Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Ожившие легенды. Черный ястреб (Haunted Legends: The Black Hawk Walkthrough)
Прохождение игры Ожившие легенды. Черный ястреб

Ожившие легенды. Черный ястреб - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Ожившие легенды. Черный ястреб



Глава 1: Монастырь



Поговорите со стражником (A).
Уберите сено трижды и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (B).
Возьмите СЛОМАННУЮ СТРЕЛУ; ознакомьтесь с указом ©.
Используйте СЛОМАННУЮ СТРЕЛУ (D); вы получите ШНУР.



Активируйте СПП (E), получите КОШЕЛЕК.
Осмотрите КОШЕЛЕК и расположите части застежки на правильных позициях (F); переместите 3 монеты и возьмите 2 су.
Дайте 2 су стражнику (G).
Осмотрите область (H); возьмите КОЛОКОЛЬЧИК.
Пройдите вперед.



Возьмите карту, ознакомьтесь с заметкой (I) и коснитесь меча три раза, чтобы получить МЕЧ (J); поместите КОЛОКОЛЬЧИК и коснитесь цепей дважды (K).
Возьмите ГОЛОВУ (L) и РУКУ (M); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на замок сумки и осмотрите замок (N).



Пройдите мини-игру.
Решение: (O).
Возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛА.



Поместите ЯЗЫК КОЛОКОЛА (P), пройдите мини-игру.
Решение: проведите шарик по заданной траектории (Q).
Осмотрите толпу мятежников ®; коснитесь письма три раза.
Возьмите КРЫЛО (S).



Разместите шпаги, копья и алебарды на соответствующих стойках (T); возьмите АРБАЛЕТ (U).
Возьмите СЛОМАННОГО АНГЕЛА (V).
Объедините СЛОМАННОГО АНГЕЛА, ГОЛОВУ, РУКУ, МЕЧ и КРЫЛО; возьмите СТАТУЮ АНГЕЛА.
Поместите СТАТУЮ АНГЕЛА (W).



Пройдите мини-игру.
Решение для простого режима: (4-3)-(7-5)-(2-8)-(8-7)-(1-7)-(4-5)-(6-7)-(7-1).
Решение для сложного режима: 6-5-4-3-2-6-6-5-7-7-6-7-7.
Пройдите вперед.



Поговорите с отцом Домиником (Y).
Посмотрите в окно (Z).
Ознакомьтесь со свитком (A).
Погасите семь свечей и возьмите КОЛЬЦО 1/3 (B); используйте свечу на веревку креста © и возьмите СВЕЧУ и ЖЕТОН 1/2 (D).



Возьмите ГРОБ 1/3 и коснитесь сети три раза; возьмите СЕТЬ и РУКОЯТКУ (E).
Установите РУКОЯТКУ и коснитесь ее (F).
Осмотрите окно (G); возьмите ЖЕТОН 2/2 (пурпурный).
Идите назад.



Поместите 2 ЖЕТОНА; возьмите БОЧОНОК С ПОРОХОМ (H).
Осмотрите БОЧОНОК С ПОРОХОМ и удалите пробку; поместите ШНУР рядом с бочкой, коснитесь шнура и возьмите БОМБУ.
Пройдите налево.
Поместите БОМБУ (I); используйте СВЕЧУ на фитиль (J).
Откройте дверь (синий).
Пройдите вперед.



Возьмите БУСЫ (K).
Осмотрите БУСЫ; возьмите КОЛЬЦО 2/3 и ознакомьтесь с заметкой.
Осмотрите кувшин, уберите цветы, переверните кувшин, чтобы получить ПУСТОЙ КУВШИН (L); коснитесь статуэтки (M).
Возьмите ЩЕТКУ (N); соберите восемь МАЛЕНЬКИХ ГИРЕК.
Объедините АРБАЛЕТ и МАЛЕНЬКИЕ ГИРЬКИ, нажмите на СЕТЬ дважды, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ; идите назад.
Пройдите назад.



Используйте ПУСТОЙ КУВШИН; получите ВОДУ (O).
Пройдите вперед.
Используйте ВОДУ; возьмите ГРЯЗНЫЙ ПРОПУСК (P).
Осмотрите ГРЯЗНЫЙ ПРОПУСК и возьмите КОЛЬЦА 3/3; используйте ЩЕТКУ, чтобы получить ПРОПУСК.
Поместите три КОЛЬЦА (Q).



Пройдите мини-игру.
Решение: 1-4.
Уберите стекло с лектория, возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА; переместите драгоценные камни дважды и возьмите КОД ДЛЯ ВОРОТ.
Идите назад дважды.



Осмотрите ворота и поместите КОД ДЛЯ ВОРОТ; расположите звезды в указанном порядке и дайте ПРОПУСК капитану мушкетеров ®.
Откройте ворота (S).
Пройдите вперед.

Глава 2: Дворец кардинала







Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ; выстрелите из него (T).
Поговорите с кардиналом (U).
Осмотрите столик (1), переместите монеты и возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Используйте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ на птицу (V); возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА (W).
Поместите ДЕТАЛЬ ЗАМКА (X), чтобы активировать мини-игру.
Решение: 3-2-1-4-3-2-5-4-5.
Возьмите ЗАВОДНЫЕ КЛЮЧИ и МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ.
Объедините МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ и ЗАВОДНЫЕ КЛЮЧИ; используйте соответствующий ключ (Y) и коснитесь ключа, чтобы повернуть.
Дайте МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ коту (Z); используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и поверните его (A).
Получите ПЛИТКУ.
Поместите ПЛИТКУ (B); пройдите мини-игру.
Решение: (9-3)-(3-2)-(2-1)-(1-7)-(7-6)-(6-4)-(4-5)-(6-5)-(9-1)-(1-5)-(5-8)-(3-8)-(7-8)- -(8-10)-(6-10)-(9-11)-(2-12)-(1-10)-(4-12)-(7-12)-(12-11)-(11-10).
Возьмите Глаз и ознакомьтесь с заметкой; возьмите СЕРДЕЧНОЕ ЛЕКАРСТВО.









Дайте СЕРДЕЧНОЕ ЛЕКАРСТВО кардиналу ©.
Покажите ЧАСТЬ КЛЮЧА кардиналу; поговорите с кардиналом, чтобы активировать мини-игру (D).
Решение для первого этапа: 1-14.
Решение для второго этапа: 15-16-17-(18-19)-19-20-21-22-23-24-(25-26)-27-28-29.
Поместите ЧАСТЬ КЛЮЧА на другую часть ключа; возьмите КЛЮЧ-ЯСТРЕБ (E).
Осмотрите окно (F).
Вернитесь в Комнату отца Доминика.
Коснитесь любого места области, чтобы активировать мини-игру.
Нажимайте на стрелки (G-H) поочередно, чтобы получить достаточный импульс для раскачивания; возьмите НОЖ (I).
Используйте НОЖ на веревку (J).







Коснитесь в любом месте.
Возьмите Глаз, ОБРЫВОК ЗАПИСКИ и ЩИТ 1/2 (K).
Возьмите ЩИТ 2/2 (L).
Попытайтесь пройти назад.
Возьмите КУЛАК (M).
Используйте КУЛАК (N).
Поместите два ЩИТА (O) и КУЛАК (P) на панель замка окна, чтобы активировать мини-игру.
Простое решение: (V-вверх-U-вверх-T-вверх2-U-вверх2-S-вверх3-R-вверх-S-вверх-Q-вверх3)- -(V-вниз-U-вниз-T-вниз-U-вниз-S-вниз-R-вниз-S-вниз-Q-вниз)- -(V-вниз-U-вниз2-T-вниз-U-вниз-S-вниз2-R-вниз-S-вниз-Q-вниз2)- -(V-вниз-U-вниз2-T-вниз-U-вниз-S-вниз2-R-вниз-S-вниз-Q-вниз3).
Сложное решение: (S-вниз2-R-вниз3-Q-вниз3-Q-вверх3)- -(V-вниз3-U-вниз-S-вниз3-R-вниз2-Q-вниз-T-вниз)- -(U-вверх-T-вверх2-S-вверх2-R-вверх)- -(V-вниз-T-вверх2-S-вверх2-R-вверх2-S-вверх2-T-вверх2-T-вниз2).
Пройдите вперед.
Осмотрите карлика (W).
Активируйте СПП (X); чтобы получить КЛЮЧ ОТ СКЛЕПА.
Осмотрите пугало; решение: (1-2)-3-(4-5)-6-(7-8)-3-(9-10)-6-(11-12)-3-(13-14)-(13-15).
Вы получите ШПАГАТ.







Соберите пары соответствующих растений (1-9); возьмите СТАРЫЙ ГОРШОК и ФОРМУ ДЛЯ СВЕЧИ.
Возьмите ГРОБ 2/3 (Y); используйте НОЖ на пчелиное гнездо (Z), чтобы получить ВОСК.
Объедините СТАРЫЙ ГОРШОК и ВОСК в Инвентаре; возьмите ГОРШОК С ВОСКОМ.
Попытайтесь пройти назад; поместите ГОРШОК С ВОСКОМ на карниз горящего окна (A), чтобы получить ГОРЯЧИЙ ВОСК.
Осмотрите ФОРМУ ДЛЯ СВЕЧИ в Инвентаре, откройте форму, ознакомьтесь с инструкцией и поместите ШПАГАТ в форму; закройте форму, вылейте ГОРЯЧИЙ ВОСК в форму, коснитесь формы дважды и возьмите СВЕЧУ.
Используйте СВЕЧУ на горящее окно (B), чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Поместите КЛЮЧ ОТ СКЛЕПА в замок двери склепа и коснитесь ключа ©; используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на вход в склеп (D).
Используйте свечу на лабиринт склепа пять раз.
Коснитесь в любом месте (E).
Осмотрите окно (F).
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ-ЧЕРЕП и КАМНИ 1/2-2/2 (G).
Используйте КАМНИ на вывеску лавки гробовщика (H), чтобы активировать мини-игру.
Бросайте камни в маленький гроб, когда синий шарик будет в зеленой области (I); возьмите ГРОБ 3/3. (F).







Возьмите СИМВОЛ (J) и используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ-ЧЕРЕП на соответствующий замок-череп; коснитесь ключа (K).
Соберите пары указанных цветов (1-12), чтобы получить БУКЕТ ХРИЗАНТЕМ; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ-ЧЕРЕП.
Идите назад.
Коснитесь в любом месте (L).
Активируйте СПП (M), чтобы получить ШКАТУЛКУ ДЛЯ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ.
Осмотрите ШКАТУЛКУ ДЛЯ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ в Инвентаре; откройте шкатулку и возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА, ЗЕРКАЛО и ДРАГОЦЕННОСТИ.
Поместите СИМВОЛ на фонтан (N); возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ-ЧЕРЕП (O).
Пройдите вперед.
Поместите МЕДНЫЙ КЛЮЧ-ЧЕРЕП и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ-ЧЕРЕП в соответствующие замки-черепа (P-Q); коснитесь ключей.
Поместите три ГРОБА на панель двери лавки гробовщика, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Решение случайно.
Поместите найденные ключи в замки; коснитесь ключей.
Пройдите налево.





Возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ (T).
Осмотрите готовые гробы (1); осмотрите КОШЕЛЕК в Инвентаре, коснитесь монет и возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ.
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ на винты ручки гроба; вы получите ВИНТЫ.
Осмотрите амфору в нише стены и установите плитки амфоры в правильное положение; используйте ПУСТУЮ ФЛЯГУ на амфору и возьмите МАСЛО (U).
Возьмите СТЕКЛОРЕЗ, РЖАВОЕ ПОЛОТНО НОЖОВКИ, ДОЩЕЧКУ 1/3 (V) и ДОЛОТО (W).
Поместите ДОЛОТО на верстак; используйте долото и молоток на деревянную заготовку четыре раза и возьмите РУЧКУ НОЖОВКИ (X).
Объедините РЖАВОЕ ПОЛОТНО НОЖОВКИ, РУЧКУ НОЖОВКИ, ВИНТЫ, СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ и МАСЛО в Инвентаре, чтобы получить НОЖОВКУ.
Вернитесь назад.

Глава 3: Лавка Камиллы









Используйте НОЖОВКУ на засов двери справа (Y); перемещайте ножовку влево и вправо.
Пройдите направо.
Возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА (Z).
Объедините две ПОЛОВИНЫ СЕРДЦА в Инвентаре; возьмите ЛЕКАРСТВО.
Возьмите СВЕЧУ и ПРЯЛКУ (A).
Поместите БУКЕТ ХРИЗАНТЕМ на шкаф справа (B); используйте букет на грязное стекло шкафа и возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА.
Используйте ДРАГОЦЕННОСТИ на стол справа ©; расположите драгоценности на указанных позициях (D) и возьмите ШПИЛЬКУ.
Осмотрите часы на столе, чтобы активировать мини-игру (1).
Смотрите скриншот для решения (E).
Используйте ШПИЛЬКУ на замок тайника часов; возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА.
Соберите косметические принадлежности (1-5); возьмите КОСМЕТИЧКУ (F).
Поместите ДЕТАЛЬ ЗАМКА на замок шкафа и расположите детали на правильных позициях (G); возьмите ПИСЬМО (H), КАРТУ (I) и шесть РУБИНОВ.









Дайте ЛЕКАРСТВО и ОБРЫВОК ЗАПИСКИ Камилле; возьмите СЕРДЦЕ КАМИЛЛЫ (J).
Осмотрите дверь; возьмите ЗЕЛЕНОЕ СТЕКЛО (K).
Вернитесь в Лавку гробовщика.
Поместите КОСМЕТИЧКУ, ЗЕЛЕНОЕ СТЕКЛО, ОСКОЛОК СТЕКЛА, ЗЕРКАЛО и СТЕКЛОРЕЗ (L) на верстак.
Решение: (1-2)-(3-10-2)-2-(4-2)-(3-5)-5-2-(4-5)-5-(6-7)-(8-9).
Возьмите три ЦВЕТНЫХ СТЕКЛА.
Поместите РУБИНЫ (M) в глазницы черепа, чтобы активировать мини-игру.
Укажите, где находится бокал. Для выигрыша угадайте правильно не менее трех раз (N).
Решение случайно.
Вы получите БОКАЛ 1/2.
Вернитесь в Лавку Камиллы.
Поместите три цветных стекла на дверь (O), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (P).
Решение случайно.
Пройдите вперед.







Коснитесь в любом месте.
Возьмите ТОПОР (Q) и ДОЩЕЧКУ 2/3 ®.
Откройте погасший фонарь, возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ 1/10 и поместите МАСЛО в фонарь; добавьте фитиль в масло (1) и используйте СВЕЧУ на фитиль (S).
Возьмите БУТЫЛКУ (T).
Возьмите МЕДНЫЙ КРЕСТ (U); используйте ТОПОР на сломанный табурет дважды, чтобы получить НОЖКИ ТАБУРЕТА.
Активируйте СПП (V), чтобы получить ВЕРЕВКУ.
Вернитесь в Лавку гробовщика.
Поместите МЕДНЫЙ КРЕСТ на верхний гроб (W); возьмите ЩИПЦЫ (X).
Объедините ПРЯЛКУ и ЩИПЦЫ в Инвентаре и коснитесь колеса прялки; используйте ТОПОР на колесо и возьмите СПИЦЫ КОЛЕСА.
Объедините ВЕРЕВКУ, НОЖКИ ТАБУРЕТА и СПИЦЫ КОЛЕСА в Инвентаре; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь на Городскую стену.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на скобу стены (Y); чтобы спуститься вниз.
Соберите ВИНОГРАД 1/10-10/10 (Z).
Возьмите ВЕДРО (A).
Осмотрите ведро в Инвентаре, коснитесь ведра и возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ 2/10; поместите ВИНОГРАД 10/10 в ведро и используйте БУТЫЛКУ на виноград.







Возьмите ДОЩЕЧКУ 3/3 (B).
Возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО и ТКАНЬ ©.
Объедините ВЕДРО и ТКАНЬ в Инвентаре, чтобы получить КРАСНУЮ ТКАНЬ; коснитесь ведра и возьмите ВЕДРО.
Поместите КРАСНУЮ ТКАНЬ на бельевую веревку (D).
Используйте ВЕДРО на воду реки (E); возьмите БОКАЛ 2/2 и ВЕДРО С ВОДОЙ (F).
Осмотрите загон для коз; используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на корыто (G) и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КРЕСТ (H).
Идите назад.
Активируйте СПП (I), чтобы получить ЦЕПЬ.
Поместите 2 БОКАЛА на крышку бочки; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ 3/10 и СОЛЬ (J).
Вернитесь в Лавку гробовщика.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КРЕСТ на нижний гроб; возьмите ЛЕЗВИЕ СЕРПА (K).
Вернитесь на берег реки.
Используйте СОЛЬ на кормушку в загоне (L); возьмите БАРАБАН ЛЕБЕДКИ (M).







Установите ЦЕПЬ и БАРАБАН ЛЕБЕДКИ на лебедку на пароме; поместите три ДОЩЕЧКИ на паром, чтобы активировать мини-игру (N).
Смотрите скриншот для решения (O).
Пройдите направо.
Возьмите ГОРШОК (P).
Осмотрите ГОРШОК в Инвентаре; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ 4/10.
Возьмите МЕШКОВИНУ (Q) и ОСНОВУ ФАКЕЛА ®.
Осмотрите корни дерева, соберите одиннадцать щетинок щетки и возьмите ЩЕТКУ; коснитесь проволоки дважды (S) и возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ 5/10 (T) и ПРОВОЛОКУ (U).
Вернитесь в Лавку гробовщика.
Используйте МЕШКОВИНУ на амфору с маслом; возьмите ПРОМАСЛЕННУЮ МЕШКОВИНУ (V).
Объедините ОСНОВУ ФАКЕЛА, ПРОМАСЛЕННУЮ МЕШКОВИНУ, ПРОВОЛОКУ и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО в Инвентаре; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Вернитесь на Паромный причал.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на волков.



Осмотрите дорогу (W), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (X).
Вы получите ВЕРЕВКУ.
Пройдите направо.

Глава 4: Особняк Армана







Возьмите ЧАСТИ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ 6/10-8/10 (отмечено синим).
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ 9/10 и переместитесь наверх (Y); возьмите СТРЕМЯ (Z), переместитесь наверх и возьмите ПЕРО 1/4 (A).
Возьмите ШТИФТ (B).
Возьмите ДИСК 1/4 © и ОСНОВАНИЕ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ (1).
Возьмите РУЧКУ СЕРПА (D).
Объедините ЛЕЗВИЕ СЕРПА и РУЧКУ СЕРПА в Инвентаре; возьмите ТУПОЙ СЕРП.
Вернитесь на Городскую стену.
Используйте ТУПОЙ СЕРП на точильный камень; возьмите СЕРП (E).
Вернитесь на Паромный причал.
Поместите СТРЕМЯ на ремешок жалюзи дома слева; возьмите СКРЕБОК и СТАРЫЙ САПОГ (F).
Осмотрите СТАРЫЙ САПОГ в Инвентаре дважды; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ 10/10 и ШПОРУ.
Объедините ОСНОВАНИЕ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ и десять ЧАСТЕЙ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ в Инвентаре; соберите части воедино (G).
Используйте СЕРП на траву у корней дерева, чтобы получить ТРАВУ; возьмите КАМЕННОЕ ЯБЛОКО 1/3 (H).







Бросайте шпору в каменное яблоко (I), когда синий шарик будет в зеленой зоне (J) и возьмите КАМЕННОЕ ЯБЛОКО 2/3; используйте ГОРШОК на ствол дерева и возьмите ГОРШОК СО СМОЛОЙ (K).
Объедините ГОРШОК СО СМОЛОЙ и ЩЕТКУ в Инвентаре; возьмите СМОЛУ.
Объедините ОСНОВАНИЕ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ и СМОЛУ в Инвентаре; возьмите СТАТУЮ ДЕЛЬФИНОВ.
Пройдите вперед.
Используйте СЕРП на побеги плюща, чтобы активировать СПП (L); вы получите ДИСК 2/4.
Поместите СТАТУЮ ДЕЛЬФИНОВ на левый постамент фонтана (M); возьмите КАМЕННОЕ ЯБЛОКО 3/3 (N).
Поместите три КАМЕННЫХ ЯБЛОКА в пасти змей статуи (O); возьмите ДИСК 3/4.
Используйте СКРЕБОК на мох на окне второго этажа (P).
Идите назад дважды.
Поместите ТРАВУ в кормушку загона (Q) коснитесь вил ® и переместите сено на люке дважды; установите ШТИФТ на задвижку люка, коснитесь задвижки и возьмите ДИСК 4/4 (S).
Вернитесь к Особняку Армана.
Поместите четыре ДИСКА на окно второго этажа; установите диски в правильное положение (T), чтобы провести цветок на противоположную сторону.
Пройдите в окно.







Используйте СЕРП на лианы в последовательности 1-4.
Возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ (U) и ПЕРО 2/4 (V).
Используйте ВЕРЕВКУ на побеги на дереве слева (W).
Осмотрите дверь; возьмите МОРСКОГО КОНЬКА 1/2 (X).
Осмотрите дерево слева; возьмите СОВОК (Y) и СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ МУФТУ (Z).
Осмотрите СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ МУФТУ в Инвентаре; возьмите МОРСКОГО КОНЬКА 2/2.
Идите назад.
Поместите двух МОРСКИХ КОНЬКОВ на плиту фонтана; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПТИЦУ (A).
Пройдите в окно.
Откройте дверцу прожектора возле дерева; используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на угли и закройте дверцу (B).
Возьмите НОЖКУ СТОЛА © и СХЕМУ ТРУБОПРОВОДА (D).
Установите НОЖКУ СТОЛА на стол, коснитесь стола и возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ПТИЦЫ и ПЕРО 3/4 (E); откройте ящик стола и возьмите ПЛИТКУ КОЛОННЫ 1/3 (F).
Идите назад дважды.







Используйте СОВОК на землю возле корней дерева; возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ (G).
Объедините СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ МУФТУ и две ЧАСТИ ТРУБЫ в Инвентаре и используйте СХЕМУ ТРУБОПРОВОДА на трубу; расположите символы на указанных позициях (H) и возьмите ТРУБУ.
Вернитесь в Оранжерею.
Установите ТРУБУ на трубопровод возле бака справа; закрепите трубу винтом (I).
Возьмите ПЕРО 4/4 (J); коснитесь правой кнопки-стрелки прожектора (1).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПТИЦУ, четыре ПЕРА и ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ПТИЦЫ на дверь и установите перья согласно подсказке (K); используйте ключ на замок двери и коснитесь ключа.
Пройдите вперед.
Коснитесь ковра; возьмите ПЛИТКУ КОЛОННЫ 2/3 (L).
Осмотрите постамент справа; возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛОННЫ (M).
Возьмите ВИННУЮ ТАБЛИЧКУ 1/3 (N).
Осмотрите кадку на полу, коснитесь кадки и возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (O) и СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД 1/2 (P); используйте камень на бутылку и возьмите ЧАСТЬ ПОДСКАЗКИ 1/2 (Q).
Идите назад.









Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на правый ящик стола; откройте ящик и возьмите СИМВОЛ 1/2 ®.
Пройдите вперед.
Используйте ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛОННЫ на колонну в центре (S), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-6.
Осмотрите вторую дверь справа; соберите восемь костяшек домино, чтобы получить ЧАСТЬ ПОДСКАЗКИ 2/2.
Поместите две ЧАСТИ ПОДСКАЗКИ к другой части на столике справа (T); используйте свечу на подсказку (U) и возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛОННЫ.
Используйте ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛОННЫ на колонну в центре; поверните колонну (V), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-6.
Осмотрите вторую дверь слева; соберите шесть листьев, чтобы получить ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛОННЫ.
Используйте ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛОННЫ на колонну в центре (W), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-6.
Осмотрите первую дверь справа; соберите шесть фруктов и ягод, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД 2/2.
Идите назад дважды.



Поместите два СТЕКЛЯННЫХ ВИНОГРАДА на скульптуру справа; возьмите СИМВОЛ 2/2 (X).
Активируйте СПП (Y), чтобы получить ПЛИТКУ КОЛОННЫ 3/3.
Вернитесь в Большой зал.
Поместите два СИМВОЛА на панель сундука; переместите символы на правильные позиции (1-3) и возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА и ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛОННЫ (Z).

Глава 5: Винный погреб









Используйте ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛОННЫ на колонну в центре и поверните колонну; поместите три ПЛИТКИ КОЛОННЫ на колонну (A), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-6.
Пройдите в первую дверь слева.
Дайте СЕРДЦЕ КАМИЛЛЫ и ПИСЬМО Арману (B).
Коснитесь в любом месте.
Осмотрите винный пресс и соберите виноград 1-16; возьмите ВИННУЮ ТАБЛИЧКУ 2/3 и Глаз.
Возьмите КОЛЬЦО АРМАНА и ВИННУЮ ТАБЛИЧКУ 3/3 ©.
Попытайтесь пройти назад; возьмите СЛОМАННЫЙ КИНЖАЛ (D) и ШТОПОР (E).
Поместите три ВИННЫЕ ТАБЛИЧКИ на винную полку (F). Решение: (1-2)-(3-4)-(5-3)-(6-5)-(7-6)-(8-7)-(9-8); чтобы получить УКСУС.
Используйте ШТОПОР на пробку бочки слева; используйте УКСУС на прутья решетки в бочке, чтобы активировать мини-игру (G).
Проделайте действия в последовательности 1-8.
Возьмите ЧЕТЫРЕХЛИСТНИК 1/2.
Пройдите налево.









Коснитесь в любом месте.
Поговорите с капитаном мушкетеров (H).
Дайте КОЛЬЦО АРМАНА и СЛОМАННЫЙ КИНЖАЛ кардиналу; поговорите с кардиналом, чтобы активировать мини-игру (I).
Решение: 1-2-3-4-5-6-6-7-8-9-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18 - -19-20-21-22-23-24-25-23-24-25-26-27-28.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и ТУБУС.
Вернитесь в Комнату отца Доминика.
Осмотрите сундук, возьмите УГОЛЕК и удалите золу дважды; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на сундук и возьмите ЛИСТ БУМАГИ и СИНЮЮ ПТИЦУ (J).
Идите назад три раза.
Активируйте СПП (K), чтобы получить ПОДКОВУ.
Поместите СИНЮЮ ПТИЦУ на шкатулку в кормушке; возьмите КОДОВЫЙ РОЛИК (L).







Поверните путевой столб и поместите ЛИСТ БУМАГИ на указатель с цифрами; используйте УГОЛЕК на листок бумаги и возьмите КОД (M).
Вернитесь в Комнату отца Доминика.
Установите КОДОВЫЙ РОЛИК в механизм замка сундука и поместите КОД на сундук; установите код '4631' на замке и возьмите Глаз и КАМНИ ОЧИЩЕНИЯ (N).
Поместите ПОДКОВУ на коробку в сундуке и ознакомьтесь со свитком; возьмите СЛОМАННЫЙ БРАСЛЕТ и ПЕРО (O).
Объедините ТУБУС и ПЕРО в Инвентаре и переместите кольцо тубуса на перья в последовательности 1-5; возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА и КЛЮЧ ОТ МРАЧНОГО КВАРТАЛА.
Объедините СЛОМАННЫЙ БРАСЛЕТ и две ЧАСТИ БРАСЛЕТА в Инвентаре; возьмите ИСТРЕБИТЕЛЬ МОНСТРОВ.
Пройдите вперед дважды.
Используйте ИСТРЕБИТЕЛЬ МОНСТРОВ на левый проход в катакомбы (P).
Пройдите налево.
Соберите травы в последовательности 1-12; возьмите ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ и ЛЕЙКУ.
Осмотрите ворота ®; возьмите РУКУ СТАТУИ (Q).
Осмотрите пень, возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (S) и ЛЕНТУ (T) и коснитесь пня дважды; используйте СОВОК на землю три раза (U).
Используйте ЛЕНТУ на пучок сухих трав в ларьке травника; возьмите МЕТЕЛКУ (V).
Поместите РУКУ СТАТУИ, СМОЛУ и ГОЛОВУ СТАТУИ к другим обломкам статуи (W); решение: 1-(2-3)-1-(4-3)-1-(5-3)-1-(6-3)-1-(7-3)-1-(8-3).







Используйте МЕТЕЛКУ на панель слева от ворот и возьмите ЧЕТЫРЕХЛИСТНИК 2/2; создайте завершенное изображение на панели (X) и возьмите СОЛНЦЕ.
Поместите ЧЕТЫРЕХЛИСТНИК 2/2 на панель ниши замка; возьмите САЖЕНЕЦ (Y).
Поместите СОЛНЦЕ на арку ворот (Z); возьмите Глаз (A).
Идите назад.
Используйте ЛЕЙКУ на фонтан (B), чтобы получить ВОДУ.
Вернитесь к Воротам.
Поместите САЖЕНЕЦ в выкопанную ямку и коснитесь совка; используйте ВОДУ на саженец ©.
Используйте КАМНИ ОЧИЩЕНИЯ на панель ворот, чтобы активировать мини-игру (D).
Собирайте по три и более камней одного цвета, чтобы удалить щупальца с панели (E).
Решение случайно; ваш вариант может отличаться от приведенного в данном прохождении
Используйте КЛЮЧ ОТ МРАЧНОГО КВАРТАЛА на замок ворот.
Пройдите вперед.







Осмотрите дверь слева; возьмите ОСТРЫЙ КАСТЕТ (F).
Используйте ОСТРЫЙ КАСТЕТ на полог на поддоне; активируйте СПП (G), чтобы получить РУНУ.
Поместите РУНУ на люк мостовой (H).
Идите назад.
Используйте ОСТРЫЙ КАСТЕТ на сумку возле статуи; возьмите РУНУ (I).
Пройдите вперед.
Поместите РУНУ на люк мостовой (J), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-5.
Коснитесь центрального кристалла люка; возьмите СВИТОК.
Идите назад.
Используйте СВИТОК на панель слева от ворот (K); отметьте указанные символы 1-4 и возьмите ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ДВЕРИ и Глаз.
Пройдите вперед.
Активируйте СПП (L), чтобы получить СКРЕБОК ДЕРЕВА.
Поднимите поддон; вы получите КОЧЕРГУ.
Используйте КОЧЕРГУ на доски двери четыре раза, чтобы получить ГВОЗДИ; поместите ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ДВЕРИ на панель двери, чтобы активировать мини-игру (M).



Решение: (N-O)-(P-Q)-(Q-R)-(R-S)-(R-Q)-(R-N).
Пройдите налево.

Глава 6: Дом Стефана







Возьмите ФАКЕЛ (T).
Уберите стекло шкафа справа (U) и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЗМЕЕВИК (V) и Глаз (W); сгруппируйте флаконы по цвету содержимого и возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (X).
Осмотрите стол и возьмите КИСЛОТУ (Y); поместите СТЕКЛЯННЫЙ ЗМЕЕВИК на лабораторную установку (Z).
Идите назад.
Используйте ФАКЕЛ и ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ на жаровню слева (A); вы получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ и ДЫМЯЩИЕ ЦВЕТЫ.
Пройдите налево.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на жаровню справа (B).
Осмотрите книжный шкаф; соберите пары указанных книг, чтобы получить КНИГУ ХАГГАРДА ©, КНИГУ ЭСТОРА (D) и АЛЕБАРДУ ДЛЯ КЛЮЧА-ЩИТА.
Осмотрите КНИГУ ЭСТОРА в Инвентаре и коснитесь защелок в правильной последовательности (E-F-G); коснитесь книги дважды, переверните три страницы и возьмите ПОРОШОК ИЗ КОСТЕЙ и Глаз.
Идите назад.
Поместите КНИГУ ХАГГАРДА в люк на мостовой, коснитесь книги и возьмите РЕЦЕПТ; переверните две страницы и возьмите КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (H).
Идите назад.
Используйте КИСЛОТУ на флакон на панели слева от ворот; возьмите КОГТИ ЯСТРЕБА (I).
Используйте СКРЕБОК ДЛЯ ДЕРЕВА на ствол дерева в ларьке травника (J); перемещайте скребок вверх и вниз, чтобы получить КОРУ ДЕРЕВА МАФУСАИЛА.
Вернитесь в Дом Стефана.







Используйте КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ на замок коробки на столе; коснитесь ключа и возьмите ПУСТУЮ ПРОБИРКУ (K).
Используйте ПУСТУЮ ПРОБИРКУ на банку на полке шкафа справа (L); вы получите СЛЕЗЫ ДРАКОНА.
Поместите ПОРОШОК ИЗ КОСТЕЙ (1), РЕЦЕПТ (2), КОГТИ ЯСТРЕБА (3), СЛЕЗЫ ДРАКОНА (4) и КОРУ ДЕРЕВА МАФУСАИЛА (5) в соответствующие отделения коробки на столе; коснитесь вентиля лабораторной установки (M), чтобы активировать мини-игру.
Решение: (3-5-7-8)-(3-5-7-8-)-(9-9-6-7-8)-(4-1-7-8)-
(3-5-7-8)-(9-11-7-8)-(6-6-4-4-3-3-7-8)-(13-12-7-8)-
(4-1-7-8)-(10-11-7-8-8-8)-(15-15-14-2-7-8).
Вы получите ЗЕЛЬЕ ЗОРКОСТИ.
Используйте ЗЕЛЬЕ ЗОРКОСТИ на локацию (N).
Коснитесь отмеченного люка дважды; возьмите МЕЧ ДЛЯ КЛЮЧА-ЩИТА (O).
Пройдите вниз (P).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на постаменты в последовательности 1-4.







Коснитесь любого места на локации.
Осмотрите третий постамент; возьмите КРИСТАЛЛ ВОДЫ (Q).
Осмотрите четвертый постамент; удалите грязь дважды и возьмите Глаз ®.
Осмотрите второй постамент; используйте ДЫМЯЩИЕ ЦВЕТЫ на паука, удалите паутину и возьмите КРИСТАЛЛ ОГНЯ (S).
Осмотрите первый постамент; используйте КИСЛОТУ на кораллы дважды и возьмите КРИСТАЛЛ ЗЕМЛИ (T).
Возьмите КЛЮЧ ЩИТА (U) и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (V).
Объедините ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК в Инвентаре дважды; возьмите КРИСТАЛЛ ВОЗДУХА и Глаз.
Поместите СЛОМАННЫЙ КИНЖАЛ, КРИСТАЛЛ ВОЗДУХА, КРИСТАЛЛ ЗЕМЛИ, КРИСТАЛЛ ОГНЯ и КРИСТАЛЛ ВОДЫ на статую ястреба и возьмите КИНЖАЛ ЭСТОРА (W); используйте КИНЖАЛ ЭСТОРА на щупальце на статуе ястреба (X).
Идите назад.
Используйте КИНЖАЛ ЭСТОРА на корень возле люка; возьмите Глаз (Y).
Идите назад.
Используйте КИНЖАЛ ЭСТОРА на корень возле поддона; возьмите Глаз (Z).
Объедините КЛЮЧ-ЩИТ, МЕЧ ДЛЯ КЛЮЧА-ЩИТА и АЛЕБАРДУ ДЛЯ КЛЮЧА-ЩИТА в Инвентаре; возьмите КЛЮЧ-ЩИТ.
Пройдите налево.
Используйте КЛЮЧ-ЩИТ на замок сундука, чтобы активировать мини-игру (A).







Проделайте действия в последовательности 1-5.
Возьмите КРОВЬ ЭСТОРА и КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ (B).
Вернитесь в Тайную комнату.
Поместите КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ на голову статуи ястреба ©; вы получите ПАЛЕЦ.
Поместите ПАЛЕЦ на ладонь руки в четвертом постаменте; используйте КРОВЬ ЭСТОРА на руки в каждом постаменте (1-4).
Возьмите РЕМЕНЬ (D).
Активируйте глаз на панели управления игрой; (E); возьмите ГЛАЗА.
Используйте ГЛАЗА на зеркало и установите их на соответствующие позиции на раме зеркала; поговорите с зеркалом, чтобы получить ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ (F).
Вернитесь в Комнату отца Доминика.
Используйте ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ на локацию; возьмите КРЕСТ ОТЦА ДОМИНИКА (G).
Вернитесь в Тайную комнату.







Поместите ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ на раму зеркала и используйте КРЕСТ ОТЦА ДОМИНИКА на зеркало; поговорите с душой отца Доминика, чтобы получить ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ (H).
Вернитесь в Лавку Камиллы.
Используйте ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ на локацию; возьмите КОЛЬЦО КАМИЛЛЫ (I).
Вернитесь в Тайную комнату.
Поместите ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ на раму зеркала и используйте КОЛЬЦО КАМИЛЛЫ на зеркало; поговорите с душой Камиллы, чтобы получить ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ (J).
Вернитесь в Винный погреб.
Используйте ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ на локацию; возьмите ШПАГУ АРМАНА (K).
Вернитесь в Тайную комнату.
Поместите ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ на раму зеркала, используйте ШПАГУ АРМАНА на зеркало и поговорите с душой Армана дважды; возьмите ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ и КЛЮЧ ОТ ОРУЖЕЙНОЙ 1/2 (L).
Идите назад дважды.
Используйте ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ на локацию (M).
Пройдите вперед.







Возьмите ПАЛОЧКИ (N).
Возьмите СЕТЬ; активируйте СПП (O), чтобы получить ЗОДИАКАЛЬНЫЕ КАМНИ.
Поместите ЗОДИАКАЛЬНЫЕ КАМНИ на тент лодки; расположите камни на соответствующих позициях и возьмите ПУСТОЙ МЕШОК и ЛОЖЕ КРЕМНЕВОГО РУЖЬЯ (P).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ОБРУЧ (Q).
Объедините ПАЛОЧКИ, РЕМЕНЬ, ДЕРЕВЯННЫЙ ОБРУЧ, СЕТЬ и ГВОЗДИ в Инвентаре; возьмите САЧОК.
Используйте САЧОК на воду возле корабля три раза ®; возьмите ЗАМОК КРЕМНЕВОГО РУЖЬЯ (S).
Идите назад.
Используйте ПУСТОЙ МЕШОК на бочку, коснитесь пробки бочки и возьмите ПОРОХ (T); коснитесь бочки и возьмите КЛЮЧ ОТ ОРУЖЕЙНОЙ 2/2 и БОЧКУ (U).
Пройдите вперед.
Активируйте СПП и поместите БОЧКУ в лодку (V); вы получите ПУЛИ.
Вернитесь в Дом Стефана.
Поместите КЛЮЧ ОТ ОРУЖЕЙНОЙ 2/2 на нишу в книжном шкафу; возьмите ДУЛО КРЕМНЕВОГО РУЖЬЯ (W).
Поместите ЛОЖЕ КРЕМНЕВОГО РУЖЬЯ, ЗАМОК КРЕМНЕВОГО РУЖЬЯ, ПОРОХ, ДУЛО КРЕМНЕВОГО РУЖЬЯ и ПУЛИ в Инвентаре; возьмите КРЕМНЕВОЕ РУЖЬЕ.
Вернитесь на Корабельное кладбище.





Используйте КРЕМНЕВОЕ РУЖЬЕ на веревочную лестницу (X), чтобы активировать мини-игру.
Стреляйте в подвеску тюка, пока он не упадет на карлика (Y).
Поднимитесь по веревочной лестнице (Z), чтобы активировать мини-игру.
Пройдите по мачте на корабль, сохраняя равновесие; избегайте щупалец (A).
Пройдите вперед.
Поговорите со Стефаном (B).
Переместитесь влево и поговорите со Стефаном ©; используйте ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ (D).
Коснитесь в любом месте.
Поздравляем! Вы успешно завершили основную историю и получили доступ к бонусной главе.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (05.02.2018)
Просмотров: 321 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020