Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
23.02.2018
15:42
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [466]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Ожившие легенды. Черный ястреб (Haunted Legends: The Black Hawk Walkthrough)
Прохождение игры Ожившие легенды. Черный ястреб

Ожившие легенды. Черный ястреб - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Ожившие легенды. Черный ястреб



Глава 1: Монастырь



Поговорите со стражником (A).
Уберите сено трижды и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (B).
Возьмите СЛОМАННУЮ СТРЕЛУ; ознакомьтесь с указом ©.
Используйте СЛОМАННУЮ СТРЕЛУ (D); вы получите ШНУР.



Активируйте СПП (E), получите КОШЕЛЕК.
Осмотрите КОШЕЛЕК и расположите части застежки на правильных позициях (F); переместите 3 монеты и возьмите 2 су.
Дайте 2 су стражнику (G).
Осмотрите область (H); возьмите КОЛОКОЛЬЧИК.
Пройдите вперед.



Возьмите карту, ознакомьтесь с заметкой (I) и коснитесь меча три раза, чтобы получить МЕЧ (J); поместите КОЛОКОЛЬЧИК и коснитесь цепей дважды (K).
Возьмите ГОЛОВУ (L) и РУКУ (M); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на замок сумки и осмотрите замок (N).



Пройдите мини-игру.
Решение: (O).
Возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛА.



Поместите ЯЗЫК КОЛОКОЛА (P), пройдите мини-игру.
Решение: проведите шарик по заданной траектории (Q).
Осмотрите толпу мятежников ®; коснитесь письма три раза.
Возьмите КРЫЛО (S).



Разместите шпаги, копья и алебарды на соответствующих стойках (T); возьмите АРБАЛЕТ (U).
Возьмите СЛОМАННОГО АНГЕЛА (V).
Объедините СЛОМАННОГО АНГЕЛА, ГОЛОВУ, РУКУ, МЕЧ и КРЫЛО; возьмите СТАТУЮ АНГЕЛА.
Поместите СТАТУЮ АНГЕЛА (W).



Пройдите мини-игру.
Решение для простого режима: (4-3)-(7-5)-(2-8)-(8-7)-(1-7)-(4-5)-(6-7)-(7-1).
Решение для сложного режима: 6-5-4-3-2-6-6-5-7-7-6-7-7.
Пройдите вперед.



Поговорите с отцом Домиником (Y).
Посмотрите в окно (Z).
Ознакомьтесь со свитком (A).
Погасите семь свечей и возьмите КОЛЬЦО 1/3 (B); используйте свечу на веревку креста © и возьмите СВЕЧУ и ЖЕТОН 1/2 (D).



Возьмите ГРОБ 1/3 и коснитесь сети три раза; возьмите СЕТЬ и РУКОЯТКУ (E).
Установите РУКОЯТКУ и коснитесь ее (F).
Осмотрите окно (G); возьмите ЖЕТОН 2/2 (пурпурный).
Идите назад.



Поместите 2 ЖЕТОНА; возьмите БОЧОНОК С ПОРОХОМ (H).
Осмотрите БОЧОНОК С ПОРОХОМ и удалите пробку; поместите ШНУР рядом с бочкой, коснитесь шнура и возьмите БОМБУ.
Пройдите налево.
Поместите БОМБУ (I); используйте СВЕЧУ на фитиль (J).
Откройте дверь (синий).
Пройдите вперед.



Возьмите БУСЫ (K).
Осмотрите БУСЫ; возьмите КОЛЬЦО 2/3 и ознакомьтесь с заметкой.
Осмотрите кувшин, уберите цветы, переверните кувшин, чтобы получить ПУСТОЙ КУВШИН (L); коснитесь статуэтки (M).
Возьмите ЩЕТКУ (N); соберите восемь МАЛЕНЬКИХ ГИРЕК.
Объедините АРБАЛЕТ и МАЛЕНЬКИЕ ГИРЬКИ, нажмите на СЕТЬ дважды, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ; идите назад.
Пройдите назад.



Используйте ПУСТОЙ КУВШИН; получите ВОДУ (O).
Пройдите вперед.
Используйте ВОДУ; возьмите ГРЯЗНЫЙ ПРОПУСК (P).
Осмотрите ГРЯЗНЫЙ ПРОПУСК и возьмите КОЛЬЦА 3/3; используйте ЩЕТКУ, чтобы получить ПРОПУСК.
Поместите три КОЛЬЦА (Q).



Пройдите мини-игру.
Решение: 1-4.
Уберите стекло с лектория, возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА; переместите драгоценные камни дважды и возьмите КОД ДЛЯ ВОРОТ.
Идите назад дважды.



Осмотрите ворота и поместите КОД ДЛЯ ВОРОТ; расположите звезды в указанном порядке и дайте ПРОПУСК капитану мушкетеров ®.
Откройте ворота (S).
Пройдите вперед.

Глава 2: Дворец кардинала







Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ; выстрелите из него (T).
Поговорите с кардиналом (U).
Осмотрите столик (1), переместите монеты и возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Используйте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ на птицу (V); возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА (W).
Поместите ДЕТАЛЬ ЗАМКА (X), чтобы активировать мини-игру.
Решение: 3-2-1-4-3-2-5-4-5.
Возьмите ЗАВОДНЫЕ КЛЮЧИ и МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ.
Объедините МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ и ЗАВОДНЫЕ КЛЮЧИ; используйте соответствующий ключ (Y) и коснитесь ключа, чтобы повернуть.
Дайте МЕХАНИЧЕСКУЮ МЫШЬ коту (Z); используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и поверните его (A).
Получите ПЛИТКУ.
Поместите ПЛИТКУ (B); пройдите мини-игру.
Решение: (9-3)-(3-2)-(2-1)-(1-7)-(7-6)-(6-4)-(4-5)-(6-5)-(9-1)-(1-5)-(5-8)-(3-8)-(7-8)- -(8-10)-(6-10)-(9-11)-(2-12)-(1-10)-(4-12)-(7-12)-(12-11)-(11-10).
Возьмите Глаз и ознакомьтесь с заметкой; возьмите СЕРДЕЧНОЕ ЛЕКАРСТВО.









Дайте СЕРДЕЧНОЕ ЛЕКАРСТВО кардиналу ©.
Покажите ЧАСТЬ КЛЮЧА кардиналу; поговорите с кардиналом, чтобы активировать мини-игру (D).
Решение для первого этапа: 1-14.
Решение для второго этапа: 15-16-17-(18-19)-19-20-21-22-23-24-(25-26)-27-28-29.
Поместите ЧАСТЬ КЛЮЧА на другую часть ключа; возьмите КЛЮЧ-ЯСТРЕБ (E).
Осмотрите окно (F).
Вернитесь в Комнату отца Доминика.
Коснитесь любого места области, чтобы активировать мини-игру.
Нажимайте на стрелки (G-H) поочередно, чтобы получить достаточный импульс для раскачивания; возьмите НОЖ (I).
Используйте НОЖ на веревку (J).







Коснитесь в любом месте.
Возьмите Глаз, ОБРЫВОК ЗАПИСКИ и ЩИТ 1/2 (K).
Возьмите ЩИТ 2/2 (L).
Попытайтесь пройти назад.
Возьмите КУЛАК (M).
Используйте КУЛАК (N).
Поместите два ЩИТА (O) и КУЛАК (P) на панель замка окна, чтобы активировать мини-игру.
Простое решение: (V-вверх-U-вверх-T-вверх2-U-вверх2-S-вверх3-R-вверх-S-вверх-Q-вверх3)- -(V-вниз-U-вниз-T-вниз-U-вниз-S-вниз-R-вниз-S-вниз-Q-вниз)- -(V-вниз-U-вниз2-T-вниз-U-вниз-S-вниз2-R-вниз-S-вниз-Q-вниз2)- -(V-вниз-U-вниз2-T-вниз-U-вниз-S-вниз2-R-вниз-S-вниз-Q-вниз3).
Сложное решение: (S-вниз2-R-вниз3-Q-вниз3-Q-вверх3)- -(V-вниз3-U-вниз-S-вниз3-R-вниз2-Q-вниз-T-вниз)- -(U-вверх-T-вверх2-S-вверх2-R-вверх)- -(V-вниз-T-вверх2-S-вверх2-R-вверх2-S-вверх2-T-вверх2-T-вниз2).
Пройдите вперед.
Осмотрите карлика (W).
Активируйте СПП (X); чтобы получить КЛЮЧ ОТ СКЛЕПА.
Осмотрите пугало; решение: (1-2)-3-(4-5)-6-(7-8)-3-(9-10)-6-(11-12)-3-(13-14)-(13-15).
Вы получите ШПАГАТ.







Соберите пары соответствующих растений (1-9); возьмите СТАРЫЙ ГОРШОК и ФОРМУ ДЛЯ СВЕЧИ.
Возьмите ГРОБ 2/3 (Y); используйте НОЖ на пчелиное гнездо (Z), чтобы получить ВОСК.
Объедините СТАРЫЙ ГОРШОК и ВОСК в Инвентаре; возьмите ГОРШОК С ВОСКОМ.
Попытайтесь пройти назад; поместите ГОРШОК С ВОСКОМ на карниз горящего окна (A), чтобы получить ГОРЯЧИЙ ВОСК.
Осмотрите ФОРМУ ДЛЯ СВЕЧИ в Инвентаре, откройте форму, ознакомьтесь с инструкцией и поместите ШПАГАТ в форму; закройте форму, вылейте ГОРЯЧИЙ ВОСК в форму, коснитесь формы дважды и возьмите СВЕЧУ.
Используйте СВЕЧУ на горящее окно (B), чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Поместите КЛЮЧ ОТ СКЛЕПА в замок двери склепа и коснитесь ключа ©; используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на вход в склеп (D).
Используйте свечу на лабиринт склепа пять раз.
Коснитесь в любом месте (E).
Осмотрите окно (F).
Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ-ЧЕРЕП и КАМНИ 1/2-2/2 (G).
Используйте КАМНИ на вывеску лавки гробовщика (H), чтобы активировать мини-игру.
Бросайте камни в маленький гроб, когда синий шарик будет в зеленой области (I); возьмите ГРОБ 3/3. (F).







Возьмите СИМВОЛ (J) и используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ-ЧЕРЕП на соответствующий замок-череп; коснитесь ключа (K).
Соберите пары указанных цветов (1-12), чтобы получить БУКЕТ ХРИЗАНТЕМ; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ-ЧЕРЕП.
Идите назад.
Коснитесь в любом месте (L).
Активируйте СПП (M), чтобы получить ШКАТУЛКУ ДЛЯ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ.
Осмотрите ШКАТУЛКУ ДЛЯ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ в Инвентаре; откройте шкатулку и возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА, ЗЕРКАЛО и ДРАГОЦЕННОСТИ.
Поместите СИМВОЛ на фонтан (N); возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ-ЧЕРЕП (O).
Пройдите вперед.
Поместите МЕДНЫЙ КЛЮЧ-ЧЕРЕП и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ-ЧЕРЕП в соответствующие замки-черепа (P-Q); коснитесь ключей.
Поместите три ГРОБА на панель двери лавки гробовщика, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Решение случайно.
Поместите найденные ключи в замки; коснитесь ключей.
Пройдите налево.





Возьмите ПУСТУЮ ФЛЯГУ (T).
Осмотрите готовые гробы (1); осмотрите КОШЕЛЕК в Инвентаре, коснитесь монет и возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ.
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ на винты ручки гроба; вы получите ВИНТЫ.
Осмотрите амфору в нише стены и установите плитки амфоры в правильное положение; используйте ПУСТУЮ ФЛЯГУ на амфору и возьмите МАСЛО (U).
Возьмите СТЕКЛОРЕЗ, РЖАВОЕ ПОЛОТНО НОЖОВКИ, ДОЩЕЧКУ 1/3 (V) и ДОЛОТО (W).
Поместите ДОЛОТО на верстак; используйте долото и молоток на деревянную заготовку четыре раза и возьмите РУЧКУ НОЖОВКИ (X).
Объедините РЖАВОЕ ПОЛОТНО НОЖОВКИ, РУЧКУ НОЖОВКИ, ВИНТЫ, СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ и МАСЛО в Инвентаре, чтобы получить НОЖОВКУ.
Вернитесь назад.

Глава 3: Лавка Камиллы









Используйте НОЖОВКУ на засов двери справа (Y); перемещайте ножовку влево и вправо.
Пройдите направо.
Возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА (Z).
Объедините две ПОЛОВИНЫ СЕРДЦА в Инвентаре; возьмите ЛЕКАРСТВО.
Возьмите СВЕЧУ и ПРЯЛКУ (A).
Поместите БУКЕТ ХРИЗАНТЕМ на шкаф справа (B); используйте букет на грязное стекло шкафа и возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА.
Используйте ДРАГОЦЕННОСТИ на стол справа ©; расположите драгоценности на указанных позициях (D) и возьмите ШПИЛЬКУ.
Осмотрите часы на столе, чтобы активировать мини-игру (1).
Смотрите скриншот для решения (E).
Используйте ШПИЛЬКУ на замок тайника часов; возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА.
Соберите косметические принадлежности (1-5); возьмите КОСМЕТИЧКУ (F).
Поместите ДЕТАЛЬ ЗАМКА на замок шкафа и расположите детали на правильных позициях (G); возьмите ПИСЬМО (H), КАРТУ (I) и шесть РУБИНОВ.









Дайте ЛЕКАРСТВО и ОБРЫВОК ЗАПИСКИ Камилле; возьмите СЕРДЦЕ КАМИЛЛЫ (J).
Осмотрите дверь; возьмите ЗЕЛЕНОЕ СТЕКЛО (K).
Вернитесь в Лавку гробовщика.
Поместите КОСМЕТИЧКУ, ЗЕЛЕНОЕ СТЕКЛО, ОСКОЛОК СТЕКЛА, ЗЕРКАЛО и СТЕКЛОРЕЗ (L) на верстак.
Решение: (1-2)-(3-10-2)-2-(4-2)-(3-5)-5-2-(4-5)-5-(6-7)-(8-9).
Возьмите три ЦВЕТНЫХ СТЕКЛА.
Поместите РУБИНЫ (M) в глазницы черепа, чтобы активировать мини-игру.
Укажите, где находится бокал. Для выигрыша угадайте правильно не менее трех раз (N).
Решение случайно.
Вы получите БОКАЛ 1/2.
Вернитесь в Лавку Камиллы.
Поместите три цветных стекла на дверь (O), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (P).
Решение случайно.
Пройдите вперед.







Коснитесь в любом месте.
Возьмите ТОПОР (Q) и ДОЩЕЧКУ 2/3 ®.
Откройте погасший фонарь, возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ 1/10 и поместите МАСЛО в фонарь; добавьте фитиль в масло (1) и используйте СВЕЧУ на фитиль (S).
Возьмите БУТЫЛКУ (T).
Возьмите МЕДНЫЙ КРЕСТ (U); используйте ТОПОР на сломанный табурет дважды, чтобы получить НОЖКИ ТАБУРЕТА.
Активируйте СПП (V), чтобы получить ВЕРЕВКУ.
Вернитесь в Лавку гробовщика.
Поместите МЕДНЫЙ КРЕСТ на верхний гроб (W); возьмите ЩИПЦЫ (X).
Объедините ПРЯЛКУ и ЩИПЦЫ в Инвентаре и коснитесь колеса прялки; используйте ТОПОР на колесо и возьмите СПИЦЫ КОЛЕСА.
Объедините ВЕРЕВКУ, НОЖКИ ТАБУРЕТА и СПИЦЫ КОЛЕСА в Инвентаре; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь на Городскую стену.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на скобу стены (Y); чтобы спуститься вниз.
Соберите ВИНОГРАД 1/10-10/10 (Z).
Возьмите ВЕДРО (A).
Осмотрите ведро в Инвентаре, коснитесь ведра и возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ 2/10; поместите ВИНОГРАД 10/10 в ведро и используйте БУТЫЛКУ на виноград.







Возьмите ДОЩЕЧКУ 3/3 (B).
Возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО и ТКАНЬ ©.
Объедините ВЕДРО и ТКАНЬ в Инвентаре, чтобы получить КРАСНУЮ ТКАНЬ; коснитесь ведра и возьмите ВЕДРО.
Поместите КРАСНУЮ ТКАНЬ на бельевую веревку (D).
Используйте ВЕДРО на воду реки (E); возьмите БОКАЛ 2/2 и ВЕДРО С ВОДОЙ (F).
Осмотрите загон для коз; используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на корыто (G) и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КРЕСТ (H).
Идите назад.
Активируйте СПП (I), чтобы получить ЦЕПЬ.
Поместите 2 БОКАЛА на крышку бочки; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ 3/10 и СОЛЬ (J).
Вернитесь в Лавку гробовщика.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ КРЕСТ на нижний гроб; возьмите ЛЕЗВИЕ СЕРПА (K).
Вернитесь на берег реки.
Используйте СОЛЬ на кормушку в загоне (L); возьмите БАРАБАН ЛЕБЕДКИ (M).







Установите ЦЕПЬ и БАРАБАН ЛЕБЕДКИ на лебедку на пароме; поместите три ДОЩЕЧКИ на паром, чтобы активировать мини-игру (N).
Смотрите скриншот для решения (O).
Пройдите направо.
Возьмите ГОРШОК (P).
Осмотрите ГОРШОК в Инвентаре; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ 4/10.
Возьмите МЕШКОВИНУ (Q) и ОСНОВУ ФАКЕЛА ®.
Осмотрите корни дерева, соберите одиннадцать щетинок щетки и возьмите ЩЕТКУ; коснитесь проволоки дважды (S) и возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ 5/10 (T) и ПРОВОЛОКУ (U).
Вернитесь в Лавку гробовщика.
Используйте МЕШКОВИНУ на амфору с маслом; возьмите ПРОМАСЛЕННУЮ МЕШКОВИНУ (V).
Объедините ОСНОВУ ФАКЕЛА, ПРОМАСЛЕННУЮ МЕШКОВИНУ, ПРОВОЛОКУ и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО в Инвентаре; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Вернитесь на Паромный причал.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на волков.



Осмотрите дорогу (W), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (X).
Вы получите ВЕРЕВКУ.
Пройдите направо.

Глава 4: Особняк Армана







Возьмите ЧАСТИ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ 6/10-8/10 (отмечено синим).
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ 9/10 и переместитесь наверх (Y); возьмите СТРЕМЯ (Z), переместитесь наверх и возьмите ПЕРО 1/4 (A).
Возьмите ШТИФТ (B).
Возьмите ДИСК 1/4 © и ОСНОВАНИЕ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ (1).
Возьмите РУЧКУ СЕРПА (D).
Объедините ЛЕЗВИЕ СЕРПА и РУЧКУ СЕРПА в Инвентаре; возьмите ТУПОЙ СЕРП.
Вернитесь на Городскую стену.
Используйте ТУПОЙ СЕРП на точильный камень; возьмите СЕРП (E).
Вернитесь на Паромный причал.
Поместите СТРЕМЯ на ремешок жалюзи дома слева; возьмите СКРЕБОК и СТАРЫЙ САПОГ (F).
Осмотрите СТАРЫЙ САПОГ в Инвентаре дважды; возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ 10/10 и ШПОРУ.
Объедините ОСНОВАНИЕ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ и десять ЧАСТЕЙ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ в Инвентаре; соберите части воедино (G).
Используйте СЕРП на траву у корней дерева, чтобы получить ТРАВУ; возьмите КАМЕННОЕ ЯБЛОКО 1/3 (H).







Бросайте шпору в каменное яблоко (I), когда синий шарик будет в зеленой зоне (J) и возьмите КАМЕННОЕ ЯБЛОКО 2/3; используйте ГОРШОК на ствол дерева и возьмите ГОРШОК СО СМОЛОЙ (K).
Объедините ГОРШОК СО СМОЛОЙ и ЩЕТКУ в Инвентаре; возьмите СМОЛУ.
Объедините ОСНОВАНИЕ СТАТУИ ДЕЛЬФИНОВ и СМОЛУ в Инвентаре; возьмите СТАТУЮ ДЕЛЬФИНОВ.
Пройдите вперед.
Используйте СЕРП на побеги плюща, чтобы активировать СПП (L); вы получите ДИСК 2/4.
Поместите СТАТУЮ ДЕЛЬФИНОВ на левый постамент фонтана (M); возьмите КАМЕННОЕ ЯБЛОКО 3/3 (N).
Поместите три КАМЕННЫХ ЯБЛОКА в пасти змей статуи (O); возьмите ДИСК 3/4.
Используйте СКРЕБОК на мох на окне второго этажа (P).
Идите назад дважды.
Поместите ТРАВУ в кормушку загона (Q) коснитесь вил ® и переместите сено на люке дважды; установите ШТИФТ на задвижку люка, коснитесь задвижки и возьмите ДИСК 4/4 (S).
Вернитесь к Особняку Армана.
Поместите четыре ДИСКА на окно второго этажа; установите диски в правильное положение (T), чтобы провести цветок на противоположную сторону.
Пройдите в окно.







Используйте СЕРП на лианы в последовательности 1-4.
Возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ (U) и ПЕРО 2/4 (V).
Используйте ВЕРЕВКУ на побеги на дереве слева (W).
Осмотрите дверь; возьмите МОРСКОГО КОНЬКА 1/2 (X).
Осмотрите дерево слева; возьмите СОВОК (Y) и СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ МУФТУ (Z).
Осмотрите СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ МУФТУ в Инвентаре; возьмите МОРСКОГО КОНЬКА 2/2.
Идите назад.
Поместите двух МОРСКИХ КОНЬКОВ на плиту фонтана; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПТИЦУ (A).
Пройдите в окно.
Откройте дверцу прожектора возле дерева; используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на угли и закройте дверцу (B).
Возьмите НОЖКУ СТОЛА © и СХЕМУ ТРУБОПРОВОДА (D).
Установите НОЖКУ СТОЛА на стол, коснитесь стола и возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ПТИЦЫ и ПЕРО 3/4 (E); откройте ящик стола и возьмите ПЛИТКУ КОЛОННЫ 1/3 (F).
Идите назад дважды.







Используйте СОВОК на землю возле корней дерева; возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ (G).
Объедините СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ МУФТУ и две ЧАСТИ ТРУБЫ в Инвентаре и используйте СХЕМУ ТРУБОПРОВОДА на трубу; расположите символы на указанных позициях (H) и возьмите ТРУБУ.
Вернитесь в Оранжерею.
Установите ТРУБУ на трубопровод возле бака справа; закрепите трубу винтом (I).
Возьмите ПЕРО 4/4 (J); коснитесь правой кнопки-стрелки прожектора (1).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПТИЦУ, четыре ПЕРА и ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ПТИЦЫ на дверь и установите перья согласно подсказке (K); используйте ключ на замок двери и коснитесь ключа.
Пройдите вперед.
Коснитесь ковра; возьмите ПЛИТКУ КОЛОННЫ 2/3 (L).
Осмотрите постамент справа; возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛОННЫ (M).
Возьмите ВИННУЮ ТАБЛИЧКУ 1/3 (N).
Осмотрите кадку на полу, коснитесь кадки и возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (O) и СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД 1/2 (P); используйте камень на бутылку и возьмите ЧАСТЬ ПОДСКАЗКИ 1/2 (Q).
Идите назад.









Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на правый ящик стола; откройте ящик и возьмите СИМВОЛ 1/2 ®.
Пройдите вперед.
Используйте ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛОННЫ на колонну в центре (S), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-6.
Осмотрите вторую дверь справа; соберите восемь костяшек домино, чтобы получить ЧАСТЬ ПОДСКАЗКИ 2/2.
Поместите две ЧАСТИ ПОДСКАЗКИ к другой части на столике справа (T); используйте свечу на подсказку (U) и возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛОННЫ.
Используйте ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛОННЫ на колонну в центре; поверните колонну (V), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-6.
Осмотрите вторую дверь слева; соберите шесть листьев, чтобы получить ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛОННЫ.
Используйте ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛОННЫ на колонну в центре (W), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-6.
Осмотрите первую дверь справа; соберите шесть фруктов и ягод, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ ВИНОГРАД 2/2.
Идите назад дважды.



Поместите два СТЕКЛЯННЫХ ВИНОГРАДА на скульптуру справа; возьмите СИМВОЛ 2/2 (X).
Активируйте СПП (Y), чтобы получить ПЛИТКУ КОЛОННЫ 3/3.
Вернитесь в Большой зал.
Поместите два СИМВОЛА на панель сундука; переместите символы на правильные позиции (1-3) и возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА и ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛОННЫ (Z).

Глава 5: Винный погреб









Используйте ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОЛОННЫ на колонну в центре и поверните колонну; поместите три ПЛИТКИ КОЛОННЫ на колонну (A), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-6.
Пройдите в первую дверь слева.
Дайте СЕРДЦЕ КАМИЛЛЫ и ПИСЬМО Арману (B).
Коснитесь в любом месте.
Осмотрите винный пресс и соберите виноград 1-16; возьмите ВИННУЮ ТАБЛИЧКУ 2/3 и Глаз.
Возьмите КОЛЬЦО АРМАНА и ВИННУЮ ТАБЛИЧКУ 3/3 ©.
Попытайтесь пройти назад; возьмите СЛОМАННЫЙ КИНЖАЛ (D) и ШТОПОР (E).
Поместите три ВИННЫЕ ТАБЛИЧКИ на винную полку (F). Решение: (1-2)-(3-4)-(5-3)-(6-5)-(7-6)-(8-7)-(9-8); чтобы получить УКСУС.
Используйте ШТОПОР на пробку бочки слева; используйте УКСУС на прутья решетки в бочке, чтобы активировать мини-игру (G).
Проделайте действия в последовательности 1-8.
Возьмите ЧЕТЫРЕХЛИСТНИК 1/2.
Пройдите налево.









Коснитесь в любом месте.
Поговорите с капитаном мушкетеров (H).
Дайте КОЛЬЦО АРМАНА и СЛОМАННЫЙ КИНЖАЛ кардиналу; поговорите с кардиналом, чтобы активировать мини-игру (I).
Решение: 1-2-3-4-5-6-6-7-8-9-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18 - -19-20-21-22-23-24-25-23-24-25-26-27-28.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и ТУБУС.
Вернитесь в Комнату отца Доминика.
Осмотрите сундук, возьмите УГОЛЕК и удалите золу дважды; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на сундук и возьмите ЛИСТ БУМАГИ и СИНЮЮ ПТИЦУ (J).
Идите назад три раза.
Активируйте СПП (K), чтобы получить ПОДКОВУ.
Поместите СИНЮЮ ПТИЦУ на шкатулку в кормушке; возьмите КОДОВЫЙ РОЛИК (L).







Поверните путевой столб и поместите ЛИСТ БУМАГИ на указатель с цифрами; используйте УГОЛЕК на листок бумаги и возьмите КОД (M).
Вернитесь в Комнату отца Доминика.
Установите КОДОВЫЙ РОЛИК в механизм замка сундука и поместите КОД на сундук; установите код '4631' на замке и возьмите Глаз и КАМНИ ОЧИЩЕНИЯ (N).
Поместите ПОДКОВУ на коробку в сундуке и ознакомьтесь со свитком; возьмите СЛОМАННЫЙ БРАСЛЕТ и ПЕРО (O).
Объедините ТУБУС и ПЕРО в Инвентаре и переместите кольцо тубуса на перья в последовательности 1-5; возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА и КЛЮЧ ОТ МРАЧНОГО КВАРТАЛА.
Объедините СЛОМАННЫЙ БРАСЛЕТ и две ЧАСТИ БРАСЛЕТА в Инвентаре; возьмите ИСТРЕБИТЕЛЬ МОНСТРОВ.
Пройдите вперед дважды.
Используйте ИСТРЕБИТЕЛЬ МОНСТРОВ на левый проход в катакомбы (P).
Пройдите налево.
Соберите травы в последовательности 1-12; возьмите ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ и ЛЕЙКУ.
Осмотрите ворота ®; возьмите РУКУ СТАТУИ (Q).
Осмотрите пень, возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (S) и ЛЕНТУ (T) и коснитесь пня дважды; используйте СОВОК на землю три раза (U).
Используйте ЛЕНТУ на пучок сухих трав в ларьке травника; возьмите МЕТЕЛКУ (V).
Поместите РУКУ СТАТУИ, СМОЛУ и ГОЛОВУ СТАТУИ к другим обломкам статуи (W); решение: 1-(2-3)-1-(4-3)-1-(5-3)-1-(6-3)-1-(7-3)-1-(8-3).







Используйте МЕТЕЛКУ на панель слева от ворот и возьмите ЧЕТЫРЕХЛИСТНИК 2/2; создайте завершенное изображение на панели (X) и возьмите СОЛНЦЕ.
Поместите ЧЕТЫРЕХЛИСТНИК 2/2 на панель ниши замка; возьмите САЖЕНЕЦ (Y).
Поместите СОЛНЦЕ на арку ворот (Z); возьмите Глаз (A).
Идите назад.
Используйте ЛЕЙКУ на фонтан (B), чтобы получить ВОДУ.
Вернитесь к Воротам.
Поместите САЖЕНЕЦ в выкопанную ямку и коснитесь совка; используйте ВОДУ на саженец ©.
Используйте КАМНИ ОЧИЩЕНИЯ на панель ворот, чтобы активировать мини-игру (D).
Собирайте по три и более камней одного цвета, чтобы удалить щупальца с панели (E).
Решение случайно; ваш вариант может отличаться от приведенного в данном прохождении
Используйте КЛЮЧ ОТ МРАЧНОГО КВАРТАЛА на замок ворот.
Пройдите вперед.







Осмотрите дверь слева; возьмите ОСТРЫЙ КАСТЕТ (F).
Используйте ОСТРЫЙ КАСТЕТ на полог на поддоне; активируйте СПП (G), чтобы получить РУНУ.
Поместите РУНУ на люк мостовой (H).
Идите назад.
Используйте ОСТРЫЙ КАСТЕТ на сумку возле статуи; возьмите РУНУ (I).
Пройдите вперед.
Поместите РУНУ на люк мостовой (J), чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в последовательности 1-5.
Коснитесь центрального кристалла люка; возьмите СВИТОК.
Идите назад.
Используйте СВИТОК на панель слева от ворот (K); отметьте указанные символы 1-4 и возьмите ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ДВЕРИ и Глаз.
Пройдите вперед.
Активируйте СПП (L), чтобы получить СКРЕБОК ДЕРЕВА.
Поднимите поддон; вы получите КОЧЕРГУ.
Используйте КОЧЕРГУ на доски двери четыре раза, чтобы получить ГВОЗДИ; поместите ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ДВЕРИ на панель двери, чтобы активировать мини-игру (M).



Решение: (N-O)-(P-Q)-(Q-R)-(R-S)-(R-Q)-(R-N).
Пройдите налево.

Глава 6: Дом Стефана







Возьмите ФАКЕЛ (T).
Уберите стекло шкафа справа (U) и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЗМЕЕВИК (V) и Глаз (W); сгруппируйте флаконы по цвету содержимого и возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (X).
Осмотрите стол и возьмите КИСЛОТУ (Y); поместите СТЕКЛЯННЫЙ ЗМЕЕВИК на лабораторную установку (Z).
Идите назад.
Используйте ФАКЕЛ и ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ на жаровню слева (A); вы получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ и ДЫМЯЩИЕ ЦВЕТЫ.
Пройдите налево.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на жаровню справа (B).
Осмотрите книжный шкаф; соберите пары указанных книг, чтобы получить КНИГУ ХАГГАРДА ©, КНИГУ ЭСТОРА (D) и АЛЕБАРДУ ДЛЯ КЛЮЧА-ЩИТА.
Осмотрите КНИГУ ЭСТОРА в Инвентаре и коснитесь защелок в правильной последовательности (E-F-G); коснитесь книги дважды, переверните три страницы и возьмите ПОРОШОК ИЗ КОСТЕЙ и Глаз.
Идите назад.
Поместите КНИГУ ХАГГАРДА в люк на мостовой, коснитесь книги и возьмите РЕЦЕПТ; переверните две страницы и возьмите КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (H).
Идите назад.
Используйте КИСЛОТУ на флакон на панели слева от ворот; возьмите КОГТИ ЯСТРЕБА (I).
Используйте СКРЕБОК ДЛЯ ДЕРЕВА на ствол дерева в ларьке травника (J); перемещайте скребок вверх и вниз, чтобы получить КОРУ ДЕРЕВА МАФУСАИЛА.
Вернитесь в Дом Стефана.







Используйте КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ на замок коробки на столе; коснитесь ключа и возьмите ПУСТУЮ ПРОБИРКУ (K).
Используйте ПУСТУЮ ПРОБИРКУ на банку на полке шкафа справа (L); вы получите СЛЕЗЫ ДРАКОНА.
Поместите ПОРОШОК ИЗ КОСТЕЙ (1), РЕЦЕПТ (2), КОГТИ ЯСТРЕБА (3), СЛЕЗЫ ДРАКОНА (4) и КОРУ ДЕРЕВА МАФУСАИЛА (5) в соответствующие отделения коробки на столе; коснитесь вентиля лабораторной установки (M), чтобы активировать мини-игру.
Решение: (3-5-7-8)-(3-5-7-8-)-(9-9-6-7-8)-(4-1-7-8)-
(3-5-7-8)-(9-11-7-8)-(6-6-4-4-3-3-7-8)-(13-12-7-8)-
(4-1-7-8)-(10-11-7-8-8-8)-(15-15-14-2-7-8).
Вы получите ЗЕЛЬЕ ЗОРКОСТИ.
Используйте ЗЕЛЬЕ ЗОРКОСТИ на локацию (N).
Коснитесь отмеченного люка дважды; возьмите МЕЧ ДЛЯ КЛЮЧА-ЩИТА (O).
Пройдите вниз (P).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на постаменты в последовательности 1-4.







Коснитесь любого места на локации.
Осмотрите третий постамент; возьмите КРИСТАЛЛ ВОДЫ (Q).
Осмотрите четвертый постамент; удалите грязь дважды и возьмите Глаз ®.
Осмотрите второй постамент; используйте ДЫМЯЩИЕ ЦВЕТЫ на паука, удалите паутину и возьмите КРИСТАЛЛ ОГНЯ (S).
Осмотрите первый постамент; используйте КИСЛОТУ на кораллы дважды и возьмите КРИСТАЛЛ ЗЕМЛИ (T).
Возьмите КЛЮЧ ЩИТА (U) и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (V).
Объедините ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК в Инвентаре дважды; возьмите КРИСТАЛЛ ВОЗДУХА и Глаз.
Поместите СЛОМАННЫЙ КИНЖАЛ, КРИСТАЛЛ ВОЗДУХА, КРИСТАЛЛ ЗЕМЛИ, КРИСТАЛЛ ОГНЯ и КРИСТАЛЛ ВОДЫ на статую ястреба и возьмите КИНЖАЛ ЭСТОРА (W); используйте КИНЖАЛ ЭСТОРА на щупальце на статуе ястреба (X).
Идите назад.
Используйте КИНЖАЛ ЭСТОРА на корень возле люка; возьмите Глаз (Y).
Идите назад.
Используйте КИНЖАЛ ЭСТОРА на корень возле поддона; возьмите Глаз (Z).
Объедините КЛЮЧ-ЩИТ, МЕЧ ДЛЯ КЛЮЧА-ЩИТА и АЛЕБАРДУ ДЛЯ КЛЮЧА-ЩИТА в Инвентаре; возьмите КЛЮЧ-ЩИТ.
Пройдите налево.
Используйте КЛЮЧ-ЩИТ на замок сундука, чтобы активировать мини-игру (A).







Проделайте действия в последовательности 1-5.
Возьмите КРОВЬ ЭСТОРА и КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ (B).
Вернитесь в Тайную комнату.
Поместите КРИСТАЛЛ ЖИЗНИ на голову статуи ястреба ©; вы получите ПАЛЕЦ.
Поместите ПАЛЕЦ на ладонь руки в четвертом постаменте; используйте КРОВЬ ЭСТОРА на руки в каждом постаменте (1-4).
Возьмите РЕМЕНЬ (D).
Активируйте глаз на панели управления игрой; (E); возьмите ГЛАЗА.
Используйте ГЛАЗА на зеркало и установите их на соответствующие позиции на раме зеркала; поговорите с зеркалом, чтобы получить ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ (F).
Вернитесь в Комнату отца Доминика.
Используйте ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ на локацию; возьмите КРЕСТ ОТЦА ДОМИНИКА (G).
Вернитесь в Тайную комнату.







Поместите ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ на раму зеркала и используйте КРЕСТ ОТЦА ДОМИНИКА на зеркало; поговорите с душой отца Доминика, чтобы получить ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ (H).
Вернитесь в Лавку Камиллы.
Используйте ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ на локацию; возьмите КОЛЬЦО КАМИЛЛЫ (I).
Вернитесь в Тайную комнату.
Поместите ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ на раму зеркала и используйте КОЛЬЦО КАМИЛЛЫ на зеркало; поговорите с душой Камиллы, чтобы получить ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ (J).
Вернитесь в Винный погреб.
Используйте ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ на локацию; возьмите ШПАГУ АРМАНА (K).
Вернитесь в Тайную комнату.
Поместите ВСЕВИДЯЩИЙ ГЛАЗ на раму зеркала, используйте ШПАГУ АРМАНА на зеркало и поговорите с душой Армана дважды; возьмите ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ и КЛЮЧ ОТ ОРУЖЕЙНОЙ 1/2 (L).
Идите назад дважды.
Используйте ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ на локацию (M).
Пройдите вперед.







Возьмите ПАЛОЧКИ (N).
Возьмите СЕТЬ; активируйте СПП (O), чтобы получить ЗОДИАКАЛЬНЫЕ КАМНИ.
Поместите ЗОДИАКАЛЬНЫЕ КАМНИ на тент лодки; расположите камни на соответствующих позициях и возьмите ПУСТОЙ МЕШОК и ЛОЖЕ КРЕМНЕВОГО РУЖЬЯ (P).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ОБРУЧ (Q).
Объедините ПАЛОЧКИ, РЕМЕНЬ, ДЕРЕВЯННЫЙ ОБРУЧ, СЕТЬ и ГВОЗДИ в Инвентаре; возьмите САЧОК.
Используйте САЧОК на воду возле корабля три раза ®; возьмите ЗАМОК КРЕМНЕВОГО РУЖЬЯ (S).
Идите назад.
Используйте ПУСТОЙ МЕШОК на бочку, коснитесь пробки бочки и возьмите ПОРОХ (T); коснитесь бочки и возьмите КЛЮЧ ОТ ОРУЖЕЙНОЙ 2/2 и БОЧКУ (U).
Пройдите вперед.
Активируйте СПП и поместите БОЧКУ в лодку (V); вы получите ПУЛИ.
Вернитесь в Дом Стефана.
Поместите КЛЮЧ ОТ ОРУЖЕЙНОЙ 2/2 на нишу в книжном шкафу; возьмите ДУЛО КРЕМНЕВОГО РУЖЬЯ (W).
Поместите ЛОЖЕ КРЕМНЕВОГО РУЖЬЯ, ЗАМОК КРЕМНЕВОГО РУЖЬЯ, ПОРОХ, ДУЛО КРЕМНЕВОГО РУЖЬЯ и ПУЛИ в Инвентаре; возьмите КРЕМНЕВОЕ РУЖЬЕ.
Вернитесь на Корабельное кладбище.





Используйте КРЕМНЕВОЕ РУЖЬЕ на веревочную лестницу (X), чтобы активировать мини-игру.
Стреляйте в подвеску тюка, пока он не упадет на карлика (Y).
Поднимитесь по веревочной лестнице (Z), чтобы активировать мини-игру.
Пройдите по мачте на корабль, сохраняя равновесие; избегайте щупалец (A).
Пройдите вперед.
Поговорите со Стефаном (B).
Переместитесь влево и поговорите со Стефаном ©; используйте ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ (D).
Коснитесь в любом месте.
Поздравляем! Вы успешно завершили основную историю и получили доступ к бонусной главе.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (05.02.2018)
Просмотров: 54 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
За семью печатями. Черная вуаль. Коллекционное издание

За семью печатями. Черная вуаль. Коллекционное издание


Rage War

Rage War


Звездная история. Побег с Горизонта

Звездная история. Побег с Горизонта


Темные измерения. Мастер клинков. Коллекционное издание

Темные измерения. Мастер клинков. Коллекционное издание

Темные измерения. Мастер клинков. Коллекционное издание


Проклятый отель. Людские страхи. Коллекционное издание

Проклятый отель. Людские страхи. Коллекционное издание

Проклятый отель. Людские страхи. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz