Прохождение игры Остров оживших лиан (Natural Threat: Ominous Shores) При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна. Для всех почитателей жанра "квест", у кого возникли вопросы при
прохождении игры "
Остров оживших лиан (Natural Threat: Ominous Shores)" обязательно читаем это
описание игры.
Введение. Нажмем на профессора Штайнера, чтобы поговорить с ним ( С).
Берем секатор (D).
Приблизим статую, срезаем лозу секатором и берем КЛЮЧ (E).
Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Собираем всех насекомых.
Нажмем на ворота и накормим насекомыми паука (F).
Вставляем Ключ в замок (G) и идем к дому.
Нажмем на дерево, срезаем лозу секатором и берем линейку (H).
Приблизим окно слева от двери, берем ролик на стене (I) и линейкой поднимаем крючок окна (J).
Берем САХАР из сахарницы (K) и читаем письмо (L).
Приблизим муравейник, кладем на него САХАР (M) и берем ДВЕРНое кольцо (N).
Нажмем на дверь, вставляем в дверь ДВЕРНое кольцо (O) и заходим внутрь дома.
Прихожая. Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Кладем кофе (P) в кофемолку (Q).
Разрезаем яблоко ( R) ножом (S).
Получаем в инвентарь веник И СОВОК.
Увеличим диван и вставим ролик на место (T).
Сдвигаем диван и Приблизим упавшее растение.
Собираем землю (U) МЕТЛОЙ И СОВКОМ, берем перфокарту (V).
Приблизим дверь напротив нас, вставляем перфокарту в замок (W) и входим внутрь радиорубки.
Нажмем на инкубатор для растений на комоде и берем вентиль (X).
Проходим в лабораторию.
Приблизим микроскоп у окна и берем НОЖ (Y).
Нажмем на школьную доску и берем ПЕСТИК (Z).
Проходим в чулан.
Берем швабру (A).
Приблизим коробку на бочке, разрезаем веревку (B) НОЖОМ, берем БАТАРЕЙКУ (С).
Приблизим полку в шкафу, вставляем БАТАРЕЙКУ в фонарь (D), берем ФОНАРЬ и пробирку с порошком (E).
Осмотрим пол под шкафом, включаем ФОНАРЬ (F) и берем БУЛАВКУ (G).
Шваброй достанем ЛИНЗУ под шкафом (H).
Нажмем на лупу на подоконнике, берем пробирку с порошком (I) и вставим ЛИНЗУ в лупу(J).
Осмотрим электрощит на стене.
Жмем на лампочки, как показано на скриншоте (K).
Вернемся в прихожую.
Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Опускаем сачок (L) в круглый аквариум (M), чтобы поймать рыбу.
Вставим струны (N) в арфу (O).
Отпираем ящик (P) ключом (Q), чтобы найти полотенце.
Получаем в инвентарь ПЛОСКОГУБЦЫ.
Проходим в радиорубку.
Нажмем на инкубатор растений и открываем замок ( R) АНГЛИЙСКОЙ БУЛАВКОЙ.
Нажмем на красную ручку (S) и берем Наконечник РАСПЫЛИТЕЛЯ (T).
Вернемся в чулан.
Нажмем на лупу, исправим звено цепи (U) плоскогубцами и берем ЦЕПочку.
Идем назад в лабораторию.
Нажмем на профессора (V), чтобы получить последний пробирку с порошком.
Нажмем на микроскоп и затем на окуляр (W).
Осмотрим стол с весами и вставим все три ГЕНЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛА в держатель.
Подвесим ЦЕПЬ (отмечено зеленым цветом на скриншоте).
Кладем первую пробирку с порошком (Y) на одну чашу весов (Z), а гири (5) (4) (2) на другую чашу.
Кладем вторую пробирку с порошком (A) на одну чашу весов, а гири (2) (1) на другую чашу.
Кладем третью пробирку с порошком (B) на одну чашу весов, а гири (5) (4) (1) на другую чашу.
Берем 10 ГРАММОВ порошка.
Идем назад в начало игры в сад.
Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Собирем все старые листья.
Льем воду из лейки на землю в горшке.
Получаем в инвентарь плод DRAGONUIM MUTANA.
Вернемся в лабораторию.
Приблизим школьную доску, бросаем в ступку плод DRAGONUIM MUTANA (E) и 10 ГРАММОВ порошка.
Поставим вентиль на кран (F) и наливаем в ступку воды.
Пестиком перемешаем инградиенты.
Берем ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ смесь (E).
Топаем в радиорубку.
Осмотрим стол у окна, выливаем ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ смесь в бутылку (G) и накрутим сверху наконечник РАСПЫЛИТЕЛЯ.
Берем РАСПЫЛИТЕЛЬ.
Вернемся в лабораторию.
Приблизим микроскоп на столе, побрызгаем на цветки растения составом из распылителя (H) и посмотрим в микроскоп.
Получаем от профессора КЛЮЧ от ящика с микроскопом.
Входим в чулан.
Приблизим ящик на полке в шкафу, вставим Ключ в замок (I) и откроем ящик.
Берем ЛИНЗУ (J).
Глава 1: Кораблекрушение. Берег.
Поднимем записку (K).
Приблизим начало моста, берем булыжник (N) и НАКОНЕЧНИК багра (O).
Идем по мосту (L) и попытаемся вытащить топор (M).
Вернемся на берег.
Осмотрим палку, булыжником выбиваем из палки ГВОЗДЬ (P).
Вставим на палку НАКОНЕЧНИК багра, затем ГВОЗДЬ (Q).
Забьем ГВОЗДЬ булыжником и берем багор.
Нажмем на сеть, багром отцепим угол сети от крюка( R).
Идем в образовавшийся проход к сторожке.
Приблизим дыру в двери сторожки и багром достанем ключ от сторожки (S).
Нажмем на дверь, открываем замок (T) КЛЮЧОМ и входим внутрь.
Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Крыло (U) вставим в ангела (V).
Зажжем свечу (W) спичками (X).
Получаем в инвентарь спички.
Нажмем на стол, берем пинцет (Y) и ШТОПОР (Z).
Нажмем на на полку, открываем бутылку ШТОПОРОМ.
Вытащим кусочек фотографии ПИНЦЕТОМ из бутылки.
Собираем 12 кусочков фотографии.
Нажмем на стол, выкладываем кусочки фотографий и восстановим фотографию (B).
Идем на улицу.
[img] http://cdn-blog-assets.bigfishsites.com/Walkthroughs/Natural-Threat-Ominous-Shores/natural-threat-ominous-shores024.jpg[/img]
Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Топором ( С) рубимна доску (D).
Ставим катушку (E) на удочку (F).
Получаем в инвентарь крепкие ДОСКИ.
Приблизим ворота.
Найдем парные цветы.
Проходим через ворота к лестнице.
Нажмем на дерево и берем СЕНО (G).
Кладем СЕНО на кострище (H) и поджигаем спичками.
Кладем крепкие доски на пропасть перед нами (I) и идем во внутренний двор.
[img] http://cdn-blog-assets.bigfishsites.com/Walkthroughs/Natural-Threat-Ominous-Shores/natural-threat-ominous-shores027.jpg[/img]
Берем с земли СТЕКЛЯННЫЙ колпак (J).
Нажмем на шкаф, берем рукопись профессора (K) и КЛЕТКУ (L).
Нажмем на раму картины (M), пока она не упадёт.
Пытаемся пройти направо через арку, но выростут лианы.
Убираем поочереди все лианы.
Ловим совенка (N) КЛЕТКОЙ.
Проходим через арку в сад статуй.
Осмотрим девушку.
Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Бросаем смычок (O) на скрипку (P).
Вставим циферблат (Q) в часы ( R).
Получаем в инвентарь нашатырный спирт.
[img] http://cdn-blog-assets.bigfishsites.com/Walkthroughs/Natural-Threat-Ominous-Shores/natural-threat-ominous-shores029.jpg[/img]
Приблизим фонтан слева, крутим кран (S), чтобы пустить воду.
Берем стакан (T) и наберем в него воды.
Нажмем на девушку (U) и дадим её нашатырный спирт.
Даем ей СТАКАН ВОДЫ, когда она сядет.
Получаем в инвентарь СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ.
Вернемся на шаг назад к арке и затем снова идем в сад статуй.
Осмотрим сумочку на земле и берем маслёнку (V).
Вернемся к сторожке.
Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Распылителем (W) брызгаем на метлу (X), чтобы получить радугу.
Кладем барабанные палочки (Y) на барабан (Z).
Молотком (B) разбиваем шлем (A) и берем осколок.
Получаем в инвентарь большой мешок.
Входим в сторожку.
Нажмем на песок под столом и набираем в мешок песок.
Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Откройте три раковины ножом, чтобы взять жемчуг.
Получаем в инвентарь КУВАЛДУ.
Выходим из сторожки и идем к лестнице.
Нажмем на яму, высыпаем ПЕСОК на угли, разбиваем их КУВАЛДОЙ и берем стамеску (E).
Нажмем на дерево справа, удаляем кору стамеской и берем хрустальный ЦВЕТОК (F).
Вернемся на берег и топаем по Мосту к статуе.
Приблизим статую, вставляем хрустальный ЦВЕТОК в нишу на статуе (G).
Возьмем ТОПОР (H).
Вернемся во внутренний двор.
Нажмем на ворота и рубим растения (I) ТОПОРОМ.
Смазываем петли ворот маслом из масленки (J).
Проходим через ворота к фонтану.
Осмотрим фонтан и берем лопату (K).
Приблизим основание правого фонарного столба.
Лопатой выкапываем СТЕКЛЯННЫЙ колпак (L) и берем его в инвентарь.
Идем налево по стрелке к реке.
Нажмем на горгулью, вставим ей СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (M) и берем под лапой ЛЕСТНИЦУ (N).
Идем назад дважды во внутренний двор.
Ставим ЛЕСТНИЦУ под арку (O).
Нажмем на гнездо, выпускаем совенка из клетки в гнездо.
Берем серебрянный цветок (P).
Забираем лестницу.
Вернемся к фонтану.
Ставим лестницу под фонарный столб (Q).
Нажмем на лампу фонаря и берем хрустальный ЦВЕТОК ( R).
Вернемся в сад статуй.
Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Переместим шляпу (S) на куклу (T).
Ставим чашку (U) на блюдце (V).
Откроем бутылку (W) штопором (X), чтобы получить пробку.
Получаем в инвентарь ФИЛЬТР от ПРОТИВОГАЗА.
Идем назад во внутренний двор.
Нажмем на шкаф, вставляем ФИЛЬТР ПРОТИВОГАЗА на ПРОТИВОГАЗ (Y) и берем его.
Вернемся в сад статуй.
ПРОТИВОГАЗом кликнем на розовый газ (Z).
Поместим два СТЕКЛЯННЫх колпака на (отмечено на скриншоте синим цветом) растения.
Нажмем на стену.
Переставляя кирпичи, восстановим изображение.
Прохождение головоломки на скриншоте (B).
Из тайника возьмем каменную фалангу (С).
Приблизим беседку, вставляем каменную фалангу (D) в пальцы и берем ножницы (E).
Вернемся к фонтану.
Нажмем на кактус возле фонарного столба, срезаем колючки кактуса ножницами и кликнем на инструкцию (F).
Берем серебрянный цветок (G).
Нажмем на дверь впереди и вставим в неё два серебрянных цветка.
Кликая по цветкам, переставляем плитки.
Исходные положения плиток могут отличаться.
Решение на скриншоте (W).
Глава 2: Дом. Входим в дом.
Прихожая.
Осмотрим знак на лестнице и перевернем его (H).
Идем направо по лестнице наверх через арку (I) на террасу.
Прыгаем через дыру в полу в радиорубку.
Приблизим инкубатор на комоде и берем гирьку(J).
Нажмем на радиоприемник на столе и берем гирьку(K).
Проходим в лабораторию.
Нажмем на весы на столе и берем перчатки (L).
кликнем на школьную доску и берем гирьку с пола (M).
Приблизим микроскоп, берем гирьку (N) и ТРЯПКУ (O).
Входим в чулан.
Осмотрим скелет на полу, берем КОЛЬЦО (P) и ЛИНЗУ от МИКРОСКОПА (Q).
Приблизим полку в шкафу и берем ПЕСТИК ( R).
Нажмем на бочку и берем гирьку (S).
Вернемся в лабораторию.
Нажмем на микроскоп и вставим в микроскоп ЛИНЗУ (T).
Приблизим стекло (U) и протрем его ТРЯПКОЙ.
Берем ЛАМПОЧКУ (V).
Вернемся в чулан.
Нажмем на электрощит, Вставим ЛАМПОЧКУ на свободное лесто и зажжем по очереди все лампочки (W).
Прохождение на скриншоте.
Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Вставим рупор (X) в граммофон (Y).
Накачаем мяч (Z) насосом (A).
Получаем в инвентарь ЧЕТЫРЕ ПРОБИРКИ с ПОРОШКом РОСТА.
Вернемся в лабораторию.
Нажмем на стол, разместим ЧЕТЫРЕ ПРОБИРКИ с ПОРОШКом РОСТА и гирьки на столе.
Кладем (5), (6) и (2) гирьки на одну чашу и первую пробирку (B) на вторую чашу; (5) и (2) гирьки на одну чашу и вторую пробирку ( С) на вторую чашу; и (5) и (6) гирьки на одну чашу и третью пробирку (D) на вторую чашу.
Получаем в инвентарь 11 ГРАММОВ ПОРОШКА РОСТА.
Осмотрим растение в левом углу, срезаем оранжевый плод (E) ножницами и берем хрустальный ЦВЕТОК (F).
Нажмем на классную доску и наберем воду в ступку, повернув вентиль (G).
Кладем оранжевый плод, 11 ГРАММОВ ПОРОШКА РОСТА и ПЕСТИК в ступку (H).
Берем лейку с раствором роста (I).
Идем в радиорубку.
Нажмем на инкубатор и выливаем раствор роста на бамбук (J).
По растению выбираемся из радиорубку на террасу.
Приблизим стеклянную дверь справа и уберем растение (K) перчатками.
Идем назад в прихожую и получаем ОТВЕРТКУ.
Проходим на террасу и спускаемся в радиорубку.
Осмотрим стол и выкрутим винты на радиприемнике (оранжевый) ОТВЕРТКОЙ.
Выходим из крупного плана.
Нажмем на сверкающую область для поиска радиодеталей.
Нажмем на стол и приблизим радиоприемник.
Бросаем радиодетали рядом с приемником.
Разместим радиодетали на плату приемника, как показано на скриншоте (L).
Вставим на место лицевую панель радиоприемника, чтобы увидеть время.
Вернемся в чулан.
Нажмем на скелет и затем на его часы.
Установим на часах время 10:45:35 и развернем бумагу, на которой написана длинна волны (M).
Вернемся в радиорубку.
Нажмем на стол и затем на радиоприемник.
Нажимаем на тумблеры (1), (2), (3) и (2), чтобы установить частоту на 500.
Нажмем на ключ передатчика (N), чтобы подать сигнал SOS.
Прочитаем ответ (O).
Уберем крышку и берем КРИСТАЛЛ (P).
Вернемся в прихожую.
Приблизим дверь наверху слева, и затем на табло-замок на стене.
Вставим КРИСТАЛЛ в замок и используем следующую последовательность, чтобы переместить драгоценные камни:
1, 2, 3, 6, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 3, 4, 5, 6, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 1, 2, 3, и 6.
Входим в коридор слева.
Осмотрим светильник справа и берем колесико от кодового замка (Q).
Входим в ванную справа.
Приблизим дыру в полу и берем гвоздодер ( R).
Идем назад в коридор.
Нажмем на дверь слева и удалим гвозди из досок (отмечено на скриншоте синим цветом) гвоздодером.
Берем ДВЕРНУЮ РУЧКУ (S) и вставим её в дверь (T).
Берем пилку по металлу (U).
Вернемся на террасу.
Нажмем на стеклянную дверь справа, затем на замок двери.
Вставим колесико от кодового замка, установим код 123056, как показано на скриншоте и нажмем на зеленую кнопку (V).
Осмотрим винтовую лестницу и берем КАМЕННЫЙ РОГ (W).
Выходим из дома, вернувшись к фонтану.
Нажмем на дверной проем, а затем на каменную голову слева от двери.
Вставим КАМЕННЫЙ РОГ (X) и берем старый очиститель стекол (Y).
Вернемся на террасу и идем в стеклянную комнату.
Приблизим лестницу, брызгаем на стекло в потолке (Z) старым очистителем стекол и идем по лестнице наверх в кунсткамеру.
Осмотрим картину на дальней стене и нажмем на кнопки в следующей последовательности: 1, 2 и 3.
Берем пергамент (A).
Нажмем на полку и расставим банки, как показано на скриншоте (B).
Берем из ниши фонтанный ёршик (С).
Приблизим проектор и берем хрустальный ЦВЕТОК (D).
Выходим из дома к фонтану.
Нажмем на фонтан, фонтанным ёршиком вытащим затычку из мха (E) и берем ГЛАЗ скелета (F).
Вернемся в кунсткамеру.
Осмотрим скелет слева, вставим ГЛАЗ (G) и берем ШЛАНГ (H).
Вернемся в лабораторию.
Нажмем на классную доску и вставим ШЛАНГ в кран(I).
Входим в чулан.
Приблизим бочку, кладем ШЛАНГ в бочку и берем антикварный КЛЮЧ (J).
Вернемся в кунсткамеру.
Приблизим сундук, вставим антикварный Ключ в замок (K) и берем УДЛИНИТЕЛЬ (L).
Вернемся в прихожую.
Нажмем на дверь коридора слева, вставим вилку удлинителя в розетку (M).
Выходим из крупного плана.
Нажмем на диван и втыкаем вилку в УДЛИНИТЕЛЬ (N).
Перчатками достанем РОМБОВИДНЫЙ КЛЮЧ (O).
Нажмем на шкаф слева и вставим ромбовидный Ключ в замок (P).
Расставим статуэтки (отмечено зеленым цветом на скриншоте), как показано на скриншоте.
Берем палочки для еды из тайника(Q) и Еву (S) поставим Адаму ( R).
Вернемся в Чулан.
Нажмем на полку и вытащим форфорового лебедя (T) палочками из колбы.
Нажмем на сверкающую область справа для поиска предметов.
Получаем в инвентарь фонарную ЛАМПОЧКУ.
Вернемся в прихожую.
Нажмем на шкаф и вставим статуэтку лебедя(U).
Вставим статуэтку (V) из ниши к художнику (W).
Разместим статуэтки (отмечено зеленым цветом на скриншоте), как показано на скриншоте.
Разместим инструменты (оранжевый), как показано на скриншоте.
Берем КРАСНУЮ КНОПКУ С буквой (X).
Вернемся в ванную.
Нажмем на дыру в полу и закрутим ЛАМПОЧКУ (Y).
Кладем две доски (отмечено на скриншоте синим цветом) на дыру в полу (Z).
Осмотрим вентилятор, выпиливаем штыри НОЖОВКОЙ и берем гаечный ключ (A).
С зеркала берем БРИТВУ (B).
Гаечным ключом (С) открутим все болты.
Нажмем на зеркало, соединим трубы, как показано на скриншоте (D).
Идем в коридор.
Глава 3: Балкон. Приблизим дверь балкона и берем ТОНКУЮ ВЕРЕВКУ (E).
Разбиваем стекло (F) с битой (G) и кликнем (отмечено зеленым цветом на скриншоте) на ручку с той стороны двери.
Выходим на балкон.
Приблизим сундук, берем КЛЕЙ (H) и вставим КОЛЬЦО (I).
Осмотрим стул, выливаем немного КЛЕЯ на сломанную ножку (J) и обвязываем ТОНКУЮ ВЕРЕВКУ вокруг ножки.
Нажмем на подставку для телескопа и возьмем плафон (K).
Увеличим веревочную лестницу и берем хрустальный ЦВЕТОК (L).
Нажмем на обезьяну (отмечено на скриншоте синим цветом).
Вернемся в радиорубку.
Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Вставим батарейку в фонарик .
Совком копаем землю.
Получаем в инвентарь ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК.
Осмотрим комод слева и вставим в дверцу ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК (Q).
Нажмем на комод ещё раз и расставим банки, как показано на скриншоте ( R).
Берем ПАЛИТРУ с красками(S).
Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Откроем коробку, чтобы найти губную гармошку.
Карандашом закончим рисунок монстра.
Получаем в инвентарь старую БАТАРЕЙКУ.
Входим в лабораторию.
Нажмем на микроскоп и поставим плафон на лампу (W).
Вернемся в коридор и выходим на балкон.
Нажмем на обезьяну, вставляем БАТАРЕЙКУ (X) и берем ТОЛСТУЮ ВЕРЕВКУ (Y).
Осмотрим веревочную лестницу, привязываем ТОЛСТУЮ ВЕРЕВКУ на край (Z) и поднимаем с земли кисточку (A).
Вернемся в коридор.
Нажмем на картину, выкладываем ПАЛИТРУ и кисть.
Разукрасим картину.
Берем хрустальный ЦВЕТОК и записку.
Идем на балкон.
Нажмем на дверь и вставим КРАСНУЮ КНОПКУ в замок.
От стартовой позиции, показанной на скриншоте, жмем на кнопки в следующей последовательности:
1, 6, 9, 4, 8, 2, 10, 9, 8, и 7.
Входим в кабинет.
Берем хрустальный ЦВЕТОК (E).
Осмотрим кресло и разрезаем подушку (F) БРИТВОЙ.
Берем КОЛЬЦО (G) и три (отмечено оранжевым цветом на скриншоте) ФРАГМЕНТА ХОЛСТА с цветами с цветами.
Приблизим стол и возьмем четыре (отмечено на скриншоте синим цветом) ФРАГМЕНТА ХОЛСТА с цветами
Идем обратно на балкон.
Нажмем на сундук, вставим КОЛЬЦО (H) и берем КУСАЧКИ (I).
Входим в кабинет и Осмотрим дальнюю дверь, срезаем цепь (J) КУСАЧКАМИ.
Берем два (отмечено зеленым цветом на скриншоте) ФРАГМЕНТА ХОЛСТА с цветами и изоленту (K).
Идем в коридор.
Нажмем на светильник справа на стене, скрепляем провод (L) изолентой, кликнем на ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (M) и берем ФРАГМЕНТ ХОЛСТА с цветами (N).
Вернемся в кабинет.
Приблизим картину на дальней стене, выкладываем цветы на картину и расставляем их, как показано на скриншот (O).
Приблизим сейф за картиной и возьмем бумажку с кодом (P).
Нажмем на стол, затем на пишущую машинку.
Нажмем на клавиши в том же порядке, в котором символы стоят на бумажке.
Обязательно жмем на клавишу пробел между словами (отмечено на скриншоте синим цветом) (Q).
Вернемся в ванную.
Нажмем на решетку под раковиной и берем плоскогубцы ( R).
Вернемся в кунсткамеру.
Приблизим экран, а затем гвоздь.
Согнем гвоздь (S) плоскогубцами.
Берем МАГНИТ (T).
Вернемся в ванную.
Приблизим решетку, опустим вниз МАГНИТ, чтобы достать шахматного коня.
Вернемся в кабинет.
Приблизим стол и нажмем на ящик стола.
Выставим шахматного коня на игровое поле и меняем черных и белых коней местами:
Переместим черного коня из положения 9 в положение 2, затем переместим белого коня из положения 3 - 4 - 9.
Переместим белого коня из положения 1 - 8, переместим черного коня из положения 7 - 6 - 1, переместим белого коня из положения 8 - 3 - 4, переместим черного коня из положения 1 - 8 - 3, переместим черного коня из положения 2 - 7 - 6 - 1, переместим белого коня из положения 9 - 2 - 7 и переместим белого коня из положения 4 - 9.
Из открытого ящика берем кинопленку (U).
Вернемся в кунсткамеру.
Нажмем на проектор, вставим кинопленку (V) и посмотрим ролик.
Вернемся в кабинет.
Приблизим стол, затем жмем на открытый ящик.
Сдвинем двойное дно и берем смесь разных семен (W).
Вернемся в лабораторию.
Нажмем на микроскоп и кладем смесь разных семен под линзу (X).
Собираем два вида семян.
Получаем в инвентарь семена LUMINOSUS и LILIUM AQUA REGIA.
Выходим из дома и идем к реке.
Бросаем семена LILIUM в воду (Y).
Проходим на другую сторону реки.
Глава 4: Часовня. Нажмем на окно над дверью.
Расставим цветы по кругу.
Берем СТАТУЭТКУ СТРЕКОЗЫ (Z).
Приблизим дверь и возьмем бумагу (A).
Идем налево к водопаду.
Берем сачок (B).
Вернемся к реке.
Приблизима лилии и кладем СТАТУЭТКУ СТРЕКОЗЫ на подушку.
Расставим статуэтки, как показано на скриншоте (С).
Берем ЧАСТЬ МОЗАИКИ из тайника (отмечено зеленым цветом на скриншоте).
Приблизим мозаику и вставим на место ЧАСТЬ МОЗАИКИ (D).
Кликая по кнопкам, восстановим цвет рисунка, как на скрине.
1, 1, 1, 2, 2, 2, 4, 4, 5, 6, 6, 6.
Осмотрим аквариум.
Откроем ящик и берем хрустальный ЦВЕТОК (отмечено зеленым цветом на скриншоте) и ВЫСУШЕННУЮ ЛЯГУШКУ.
Нажмем на аквариум, бросаем ВЫСУШЕННУЮ ЛЯГУШКУ и отловим рыбу сачком.
Кликнем на аквариум.
Мини-игра. Переставляем башенки на центральную подставку.
1 к (F), 2 к (G), 1 к (G), 3 к (F), 1 к (E), 2 к (F), 1 к (F), 4 к (G), 1 к (G), 2 к (E), 1 к (E), 3 к (G), 1 к (F), 2 к (G), 1 к (G), 5 к (F), 1 к (F), 2 к (E), 1 к (G), 2 к (F), 1 к (F), 3 к (E), 1 к (G), 2 к (E), 1 к (E), 4 к (F), 1 к (F), 2 к (G), 1 к (G), 3 к (F), 1 к (E), 2 к (F) и 1 к (F).
Берем ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (H).
Вернемся к часовне.
Нажмем на дверь и вставим ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ в замок (I).
Входим в часовню.
Берем хрустальный ЦВЕТОК (J).
Увеличим заводную рукоятку слева и возьмем серебрянный анк Даниэля(K)
Проходим к алтарю.
Берем ЗАЖИМ для ЗМЕЙ (L).
Выходим из часовни.
Вращаем три камня (отмечено оранжевым цветом на скриншоте) на колонне до позиции, как показано на скриншоте.
Приблизим средний камень, ловим змею (M) ЗАЖИМОМ и берем КАМЕННУЮ ладонь (N).
Идем назад трижды и направо, в сад статуй.
Приблизим беседку и вставим КАМЕННУЮ ладонь в нишу большой ладони (O).
Берем ЧАСТЬ КАМЕННых нот (P).
Вернемся в часовню к алтарю.
Нажмем на орган и кладем ЧАСТЬ КАМЕННых нот (Q).
Повторим последовательность нот, стуча по клавишам органа (D).
Вернемся к водопаду.
Нажмем на сверкающую область для поиска фрагментов витража.
Получаем в инвентарь ФРАГМЕНТы витража.
Приблизим дверь и берем РУЧКУ ( R).
Вернемся в часовню.
Нажмем на заводную рукоятку слева, вставим в неё РУЧКУ (S) и нажмем на неё.
Нажмем на окно за веревочной лестницей и выкладываем фрагменты витража на окно.
КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ попадает в инвентарю.
Решение на скриншоте.
Нажмем на статую, вставим КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ в центр (отмечено зеленым цветом на скриншоте) и играем в мини-игру.
Нажмем на стену (U).
Вернемся к водопаду.
Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Переместим половину маски к другой половине.
Переместим петуха на панель, чтобы найти браслет.
Получаем в инвентарь скребок.
Вернемся в часовню.
Нажмем на стену, скребком убираем со стены мох.
Вставляем серебряный АНК в форму (Z).
Берем шестерёнки (A).
Вернемся к водопаду.
Приблизим дверь, затем панель слева от двери.
Выкладываем шестерёнки и расставим их как показано на скриншоте (B).
Входим в лифт.
Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Льем красную краску (С) на грузовик (D).
Кладем трубку (E) на телефон (F).
Получаем в инвентарь хрустальный ЦВЕТОК.
Нажмем на пол, уберем доски (отмечено зеленым цветом на скриншоте) и берем записку (G).
Нажмем на кнопки лифта и берем старый пропуск в лифт (H) из отверстия.
Берем примечание (I).
Вернемся в кабинет.
Нажмем на сейф на стене и жмем на символы в таком порядке: 2, 4, 6, 3, 5 и 1.
Берем ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (J).
Идем на балкон.
Нажмем на триногу, вставим на неё ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (K) и посмотрим в трубу.
Наводим резкость на дерево, водим мышкой по дереву, пока не совместим шкатулку с цифрами 1835 на дереве (L).
Входим в кабинет и Приблизим сейф на стене, затем шкатулку.
Нажмем на кнопки в следующем порядке: 1835.
Берем ПЕЧАТЬ и ФОТОГРАФИЮ ПРОФЕССОРА (M).
Приблизим стол, а затем открытый ящик.
Кладем фотографию ПРОФЕССОРА в открытый ящик и разрезаем её ножницами (N).
Намазываем клей (O) на пропуск (P) и кладем на клей фотографию (Q).
Кладем ПЕЧАТЬ ПРОФЕССОРА в ящик и ставим печать на фото в пропуске.
Ручкой ( R) заполняем пропуск.
Берем новый пропуск.
Вернемся к водопаду и входим в лифт.
Приблизим кнопки лифта и вставляем новый пропуск в отверстие (S).
Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Смешайте сине-желтую краску (T).
Зажжем огонь (U) спичками (V).
Получаем в инвентарь СКРЕПКУ.
Приблизим кнопки лифта и жмем на 2-й этаж (W).
Приблизим 2-й этаж и берем лейку (X).
Едем на лифте на 4-й этаж.
Осмотрим горшок на этаже и бросаем в землю семена PLANTA LUMINOSUS (Y).
Осмотрим дыру и берем хрустальный ЦВЕТОК (Z).
Вернемся в сад статуй.
Нажмем на сумку, вставим СКРЕПКУ в застежку-молнию (A), открываем молнию и берем СНОТВОРНОЕ (B).
Вернемся к фонтану.
Набираем в лейку воду и высыпаем СНОТВОРНОЕ в лейку.
Берем лейку СО СНОТВОРНЫМ (С).
Вернемся к лифту и едем на 2-й этаж.
Нажмем на этаж и поливаем растение из лейки (D).
Едем на лифте на 3-й этаж.
Нажмем на этаж и берем ГАРПУН (E).
Вернемся на первый этаж.
Осмотрим пол лифта, стреляем из ГАРПУНА в отверстие, вытаскиваем папку и открываем её(F).
Кладем кассету в плеер (G) и берем запись годоса в инвентарь.
Выходим из лифта.
Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Переместим перо на веер.
Получаем в инвентарь КИРКУ.
Приблизим каменную стену справа от входа в лифт, бьем по камням КИРКОЙ, берем шестерню (L).
Едем на лифте на 4-й этаж.
Осмотрим дыру, вставим шестерню (M) и берем КОРОНУ (N).
Вернемся на первый этаж и выходим из лифта.
Осмотрим льва, кладем на голову льва КОРОНУ (O) и берем стеклянный шар (P).
Вернемся в часовню и идем к алтарю.
Кладем стеклянный шар на стенд (Q).
Разместим предметы из ткйника в чаши: (1) в (A), (2) в (С), (3) в (D) и (4) в (B).
Нажмем на открывшийся колодец.
Кликаем по кнопке на приемнике, чтобы прослушать Лизу.
Берем хрустальный ЦВЕТОК.
Вернемся к сторожке.
Нажмем на сверкающую область для поиска предметов.
Переместим птицу (S) на часы (T).
Переместим клеймо (U) на горелку (V).
Удалим паутину (W) метлой (X), чтобы найти лицо Лизы.
Получаем в инвентарь стальной карабин.
Глава 5: Купол. Вернемся к берегу и идем на мост.
Нажмем на статую, поместим все одиннадцать хрустальных ЦВЕТОВ на статую (Y).
Идем по каменному мостику к куполу.
Приблизим камень справа, берем сдутый мяч (Z) и скрепляем цепь (A) карабином.
Приблизим стену, поднимаем насос (B) и удаляем пары одинаковых символов.
Откроем ящик, берем ПОЗОЛОЧЕННЫЙ ТОПОР (С) и ПОЗОЛОЧЕННЫЙ ЩИТ (D).
Приблизим камень на той стороне, кладем мяч под камень (E), надуваем мяч насосом, тянем ручку (F).
Приблизим входные вопросы, отдадим ПОЗОЛОЧЕННЫЙ ТОПОР и ПОЗОЛОЧЕННЫЙ щит статуям демонов, как показано на скриншоте (G).
Приблизим интерком на двери, подносим диктофон с записью голоса к динамику (H).
Входим в купол.
Берем лист с рисунком (I).
Проходим к дереву и кликнем на дерево, берем записку (J).
Отходим от дерева.
Нажмем на глаз (K), чтобы увидеть, где расположен нейтрализатор мутации.
Вернемся в дом и идем на лестничную площадку слева.
Сдвинем в сторону дверь и уберем паутину, чтобы получить первый нейтрализатор мутаций(K).
Вернемся в купол и подходим к дереву.
Приблизим дерево и вставим нейтрализатор мутаций(L).
Осмотрим чемодан, открываем крышку, берем НОЖ (M) и УДОЧКУ (N).
Нажмем на глаз, чтобы увидеть, где расположен нейтрализатор мутации.
Вернемся в Часовню.
Приблизим заводную рукоятку, удалчем камень (P) НОЖОМ и берем нейтрализатор.
Вернемся в купол, кликнем на дерево и вставляем в углубление нейтрализатор (O).
Нажмем на глаз, чтобы увидеть, где расположен нейтрализатор мутации.
Вернемся в Часовню и идем к алтарю.
Нажмем на колодец, после диалога берем два нейтрализатора.
Вернемся в купол, кликнем на дерево и вставляем в углубление нейтрализаторы (Q и R).
Нажмем на глаз, чтобы увидеть, где расположен нейтрализатор мутации.
Вернемся к водопаду.
Осмотрим льва, берем КАМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ (S) и кладем его сюда (T).
Берем нейтрализатор мутаций(U).
Вернемся в купол, кликнем на дерево и вставляем в углубление нейтрализатор (V).
Нажмем на глаз, чтобы увидеть, где расположен нейтрализатор мутации.
Вернемся к внешней лестнице.
Нажмем на дыру в земле и достаем УДОЧКУ последний нейтрализатор мутаций (W).
Вернемся в купол, кликнем на дерево и вставляем в углубление нейтрализатор (X).
Ура. Игра пройдена. Вы ознакомились с
Прохождением игры Остров оживших лиан (Natural Threat: Ominous Shores).
Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com