Опасные игры. Заложники судьбы - Прохождение игры
Глава 1: Вход в игру Возьмите фотографию и письмо (A).
Возьмите МОЛОТОК (B).
Используйте МОЛОТОК на зубило; заберите БОТИНКИ ©.
Используйте БОТИНКИ на болото (D).
Возьмите МЕШОЧЕК С ГЕЛЕМ (E).
Возьмите КЛЮЧ-КОМПАСС (F).
Заберите РУКОЯТКУ ДОМКРАТА (G).
Вернитесь назад.
Прочтите газету, установите РУКОЯТКУ ДОМКРАТА на домкрат и заберите ДОМКРАТ (H); заберите СИМВОЛ ВЕСОВ (I).
Используйте КЛЮЧ-КОМПАСС на коробку с инструментами (J).
Пройдите СПП (K).
После прохождения вы получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Перейдите на локацию вперед.
Установите СИМВОЛ ВЕСОВ на замок для старта мини-игры (L).
Устанавливайте грузики на весы таким образом, чтобы все три тарелки опустились до красной линии; тарелка с достаточным весом на ней загорится.
Вы не можете разместить больше трех грузиков на каждой тарелке(M).
Заберите КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ КЛЮЧ (N).
Снимите ВЕНТИЛЬ с помощью ГАЕЧНОГО КЛЮЧА (O).
Откройте люк с помощью КАНАЛИЗАЦИОННОГО КЛЮЧА; установите ВЕНТИЛЬ на трубу и проверните ее (P).
Пройдите направо.
Поговорите с Саймоном; возьмите у него ПУСТЫЕ ГЕЛЕВЫЕ ЧАСЫ (Q).
Установите ПУСТЫЕ ГЕЛЕВЫЕ ЧАСЫ под дозатором, залейте в него МЕШОЧЕК С ГЕЛЕМ и нажмите на рычаг; закройте крышкой и заберите ГЕЛЕВЫЕ ЧАСЫ ®.
Отдайте ГЕЛЕВЫЕ ЧАСЫ Саймону.
Возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДАЛЬНОГО КЛЮЧА 1/3 (S).
Осмотрите глобус.
Возьмите колоду карт (T).
Изучите колоду карт (U).
Выберите карту льда и используйте ее на замороженный гейзер (V).
Выберите заряженную карту льда и используйте ее на поток лавы (W).
Пройдите направо.
Заберите ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО 1/3 (X).
Уберите постер и возьмте РУКОЯТКУ КИРКИ (Y).
Вернитесь назад.
Примените РУКОЯТКУ КИРКИ на лезвие и получите КИРКУ (Z).
Пройдите направо.
Используйте КИРКУ на камень и возьмите ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (A); Установите ДОМКРАТ под камень и столкните его (B).
Придайте форму ВУЛКАНИЧЕСКОМУ КАМНЮ на точильный камень, чтобы получить КАМЕННУЮ ПРОБКУ ©.
Пройдите вперед.
Пройдите СПП (D).
Вы получите ФИГУРКУ СОВЫ.
Заберите РУБИНОВУЮ РУДУ и прочитайте записку (E).
Вернитесь назад дважды.
Закройте гейзер с помощью КАМЕННОЙ ПРОБКИ (F).
Пройдите налево.
Покормите РУБИНОВОЙ РУДОЙ голема (G); заберите РУБИН (H).
Заберите СПИЧКИ (I).
Пойдите к подножью вулкана.
Сожгите высохшие кусты с помощью СПИЧЕК; заберите БАНКУ (J).
Перейдите в водный сад.
Соберите светящиеся грибы в БАНКУ и получите СВЕТЯЩУЮСЯ БАНКУ (K).
Заберите АЛМАЗ (L).
Перейдите на вершину вулкана.
Вырежьте кристалл с помощью АЛМАЗА; заберите КАМЕННУЮ ИГРУШКУ (M).
Вернитесь назад дважды.
Дайте КАМЕННУЮ ИГРУШКУ существу (N).
Подберите МАГИЧЕСКОЕ ЖИВОТНОЕ и адйте ему имя.
Пройдите направо.
Отправьте МАГИЧЕСКОЕ ЖИВОТНОЕ на крышу (O).
Подберите ЗОЛОТУЮ ТАРЕЛКУ (P).
Перейдите в водный сад.
Примените ЗОЛОТУЮ ТАРЕЛКУ на водопад для запуска мини-игры (Q).
Меняйте миски местами таким образом, чтобы вода проходила через них всех но при этом не попадала на кошку ®.
Пройдите СПП (S).
Вы получите КЛЮЧ в форме ЛИСЬЕЙ ГОЛОВЫ.
Перейдите назад и направо.
Откройте дверь с помощью КЛЮЧА в форме ЛИСЬЕЙ ГОЛОВЫ (T).
Зайдите в хижину.
Поговорите с Анной; заберите ЗОЛОТОЙ ПОРОШОК (U).
Используйте карту льда на огонь (V) и заберите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОГОНЬ (W).
Заберите СЕРП и ФИОЛЕТОВУЮ ЛИНЗУ (X), установите ФИГУРКУ СОВЫ на ветку, заберите КОНТРОЛЛЕР АРКИ, установите РУБИН в сову и заберите ВИШНЮ (Y).
Вернитесь назад дважды.
Установите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОГОНЬ в миску (Z); заберите ЧАСТЬ ПИРАМИДАЛЬНОГО КЛЮЧА 2/3 (A).
Идите налево.
Обрежьте цветок с помощью СЕРПА; заберите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК (B).
Перейдите в хижину Анны.
Поместите ЗОЛОТОЙ ПОРОШОК, КРАСНЫЙ ЦВЕТОК и ВИШНЮ на стол в ступку, используйте ПЕСТИК, вылейте получившееся вещество в баночку и заберите РЕПЕЛЛЕНТ ЦВЕТОВ ©.
Перейдите в водный сад.
Используйте РЕПЕЛЛЕНТ ЦВЕТОВ на кусты (D).
Перейдите вперед.
Заморозьте жуков с помощью карты льда (E).
Откройте сумку, возьмите ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО 2/3 и прочтите записку (F).
Отправьте свое МАГИЧЕСКОЕ ЖИВОТНОЕ раскопать грязь; вы получите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (G).
Перейдите в хижину Анны.
Откройте сундук с помощью ЗОЛОТОГО СИМВОЛА (H); заберите НЕФРИТОВУЮ ЛЯГУШКУ, записку и картинку (I).
Вернитесь назад дважды.
Откройте глобус с помощью НЕФРИТОВОЙ ЛЯГУШКИ и запуститься мини-игра (J).
Пользуйтесь клавишами со стрелками для перемещения лягушки по листьям кувшинок, чтобы удалить их(K).
Лягушка может перепрыгивать через воду, но не назад.
Заберите ЧАСТЬ ПИРАМИДАЛЬНОГО КЛЮЧА 3/3 (L).
Перейдите на красные поля.
Используйте ПИРАМИДАЛЬНЫЙ КЛЮЧ на алтарь (M).
Пройдите СПП (N).
Вы получите ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО 3/3.
Используйте ЗОЛОТЫЕ ЯБЛОКИ на коробку; заберите КАРТУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, бумажку и ПЛАШКУ С РУНАМИ (O).
Перейдите на вершину вулкана.
Установите ПЛАШКУ С РУНАМИ на арку и заберите АРКУ (P).
Уберите поломанную арку с пъедестала, установите на него целую АРКУ и осветите ее с помощью СВЕТЯЩЕЙСЯ БАНКИ (Q).
Установите КОНТРОЛЛЕР АРКИ на алтарь для запуска мини-игры.
Переместите шарик в красную точку, используя джойстик в правильных направления; L = налево, R = направо, U = вверх, D = вниз.
Прохождение 1-го уровня: L, U, R, D, L, U.
Прохождение 2-го уровня: L, U, R, D, R, U, L, D, L, U, R, D, L.
Прохождения 3-го уровня: D, L, U, R, U, L, U, R, D, L, U, L.
Поговорите с Анной; заберите ВИАЛ ОГНЯ ®.
Примените ФИОЛЕТОВУЮ ЛИНЗУ на ТЕЛЕСКОП и заберите его(S).
Отправьте свое МАГИЧЕСКОЕ ЖИВОТНОЕ на островок по мосту (T).
Пройдите СПП (U).
Вы получите КОЛЬЦО.
Присоедините КОЛЬЦО к разрушенному мосту (V).
Прочтите записку и заберите ЛЕЗВИЯ (W); установите КАРТУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ на кристалл и активируйте ее с помощью ВИАЛА ОГНЯ (X).
Глава 2: Мир парящих островов Поговорите с каменным великаном; заберите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (Y).
Возьмите АМУЛЕТ СЕВЕРНОГО ВЕТРА и карту ветра (Z).
Перейдите направо.
Возьмите КРАСНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ и ПЕРО ГАРПИИ 1/2; используйте МАГИЧЕСКОЕ ЖИВОТНОЕ и заберите МОЛОТ(A).
Уберите листья с ивы. (B).
Пройдите СПП ©.
Вы получите ПУСТЫЕ МЕХА.
Вернитесь назад.
Заберите пепел с помощью ПУСТЫХ МЕХОВ и получите МЕХА С ПЕПЛОМ (D).
Отдайте МОЛОТ в руки каменного великана и возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРНО (E).
Поместите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРНО в почву для запуска мини-игры (F).
Выберите лозу чтобы заставить ее вырости через пропасть; если лоза вырастит слишком быстро - вам будет нужно начать снова (G).
Прохождение: Ax5, Bx5, Cx6, Ax6, Bx3, Cx3, Ax3, Bx1.
Перейдите по мосту из лозы.
Поговорите с гарпией (H).
Возьмите АМУЛЕТ ГАРПИИ (I).
Разрежьте подушку при помощи ЛЕЗВИЙ; возьмите АМУЛЕТ ЮЖНОГО ВЕТРА и ПЕРО ГАРПИИ 2/2 (J).
Откройте шкатулку, используя АМУЛЕТ ГАРПИИ (K).
Пройдите СПП (L).
Вы получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Идите назад и направо.
Используйте МЕХА С ПЕПЛОМ на агрессивном растении (M); заберите ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ (N).
Используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на статуе для старта мини-игры.
Найдите основные черты живых существ чтобы из нескольких элементов создать гибрид существа в середине (O).
Возьмите ЗУБ (P).
Идите назад.
Используйте БРИЛЛИАНТ, КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ, СИНИЙ КРИСТАЛЛ на кострище и разожгите огонь, используя СПИЧКИ (Q); заберите ИССУЩАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ ®.
Идите направо.
Кидайте ИССУЩАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ вниз в колодец (S).
Возьмите ЦВЕТОR ПЛЮЩА (T).
Идем назад и налево.
Испольщуем ПЕРЬЯ ГАРПИИ, ЗУБ и ЦВЕТОК ПЛЮЩА в котел; наливаем зелье в флакон, забираем ПРОТИВОЯДИЕ ДЛЯ БЕНА (U).
Идем назад и направо.
Даем Бену ПРОТИВОЯДИЕ; говорим с Беном и забираем у него КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (V).
Идем назад и налево.
Вставляем КАМЕННЫЙ СИМВОЛ в выемку и запускаются две мини-игры.
В первой - нажмите на камни в правильной последовательности так, чтобы все они оказались в нажатом состоянии (W).
Используйте стрелки чтобы переместить жука на вершину игрового поля (X).
Ряды рун будут двигаться при каждом перемещении жука, жук может перемещаться только по белым рунам, по красным не может.
Прохождение (L = налево, R = направо, U = вверх, D = вниз.): L, R, U, L, L, U, U, R, R, U, L, U, U, U.
Заберите ПАЛКУ (Y).
Заберите НОЖ ДЛЯ ЖЕМЧУЖИН (Z).
Используйсте МАГИЧЕСКОЕ ЖИВОТНОЕ и он принесет вам АМУЛЕТ ВОСТОЧНОГО ВЕТРА (A).
Идите назад дважды.
Уберите камень используя ПАЛКУ и заберите КЛЮЧ (B); используйте ПАЛКУ на зубья вил и заберите ВИЛЫ ©.
Идете к острову мельницы.
Используйте ВИЛЫ на стог сена и возьмите АМУЛЕТ ЗАПАДНОГО ВЕТРА (D); используйте ВИЛЫ снова и заберите ЧУЧЕЛО (E).
Используйте ЧУЧЕЛО на крестовину и оденьте его в правильном порядке (F).
Заберите СЛОМАННУЮ ЛОПАСТЬ МЕЛЬНИЦЫ (G).
Откройте дверь КЛЮЧЕМ (H).
Пройдите СПП (I).
Вы получите БРЕЗЕНТ.
Идите назад.
Используйте АМУЛЕТ СЕВЕРНОГО, ЮЖНОГО, ВОСТОЧНОГО, ЗАПАДНОГО ветров на тотеме, зарядите карту воздуха (J).
Пройдите назад.
Испольщуйте СЛОМАННУЮ ЛОПАСТЬ МЕЛЬНИЦЫ на наковальне и положите сверху БРЕЗЕНТ, заберите ЛОПАСТЬ МЕЛЬНИЦЫ (K).
Идите на Остров Мельницы.
Используйте СЛОМАННУЮ ЛОПАСТЬ МЕЛЬНИЦЫ на мельнице (L); используйте карту воздуха.
Поговорите с Русалкой и заберите СЛОМАННУЮ ТИАРУ (M).
Отрываем жемчужницу с помощью НОЖЯ ДЛЯ ЖЕМЧУЖНИЦЫ; заберите ЗЕЛЕНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ (N).
Используйте МАГИЧЕСКОЕ ЖИВОТНОЕ чтобы достать ГОЛУБУЮ ЖЕМЧУЖИНУ из воды (O).
Прочитайте записку и заберите ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА 3/7 (P).
Идите назад три раза.
Испольщуйте СЛОМАННУЮ ТИАРУ, КРАСНУЮ, ЗЕЛЕНУЮ, СИНЮЮ жемчужины на наковальне для старта мини-игры (Q).
Соберите тиару, расставляя ее части в правильном порядке.
Заберите ТИАРУ ®.
Вернитесь на Остров Русалки.
Отдайте ТИАРУ русалке, заберите СЛЕЗУ РУСАЛКИ (S).
Используйте СЛЕЗУ РУСАЛКИ на лед, прикоснитесь к карте (T).
Глава 3: Долина пороков Заберите карту жизни (U).
Идите вперед дважды.
Заберите РЫЧАГ ДЛЯ ГИЛЬОТИНЫ (V).
Заберите КНИГУ 1/3 (W).
Сожгите паутину при помощи СПИЧЕК (X).
Играйте СПП (Y).
Вы получите КУКЛУ.
Идите назад.
Используйте карту ветра на дупле дерева (Z); заберите ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА 4/7 и ЗОЛОТОЙ МЕШОЧЕК 1/2 (A).
Вставьте РЫЧАГ на гильотину и нажмите на него, заберите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (B).
Идите назад.
Прикрепите КУКЛУ к статуе; заберите СИМВОЛ РОЗЫ ©.
Используйте ЛЕЗВИЕ ТОПОРА на топоре (D).
Идем вперед.
Используем СИМВОЛ РОЗЫ на телеге, запускается мини-игра
Меняем местами диски чтобы собрать узорный лабиринт. (E).
Как только лабиринт собран, переместите розу через него в противоположный угол.
Берем КЛУБОК НИТОК (F).
Идем прямо.
Даем КЛУБОК НИТОК черному коту, берем ЗОЛОТОЙ МЕШОЧЕК 2/2 (G).
Идем назад два раза.
Даем ЗОЛОТОЙ МЕШОЧЕК 2/2 статуе алчности, забираем ФОНАРЬ (H).
Идем прямо.
Пугаем сову с помощью ФОНАРЯ, (I); забираем САПУ с помощью МАГИЧЕСКОГО ЖИВОТНОГО (J).
Идем вперед.
Используем САПУ на земле, забираем ТЫКВУ (K).
Идем назад дважды.
Вставляем ТЫКВУ статуе, забираем СИМВОЛ ВИНОГРАДА (L).
Идем вперед.
Открываем шкатулку с помощью СИМВОЛА ВИНОГРАДА; берем ЗЕЛЬЕ РОСТА (M).
Идем назад.
Используем ЗЕЛЬЕ РОСТА на ростке (N); заряжем карту жизни (O).
Используем карту жизни на статуе Луизы чтобы начать мини-игру (P).
Повторить последовательность (Q).
Последовательность один: 1, 3, 6.
Последовательность два: 2, 4, 7, 5.
Последовательность три: 1, 3, 4, 7, 2.
Последовательность четыре: 7, 4, 2, 1, 5, 2.
Последовательность пять: 5, 3, 2, 1, 5, 7, 1.
Поговорите с Луизои и заберите КАРТУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ ®.
Идите дважды вперед.
Вставьте КАРТУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ на алтарь (S).
Глава 4: Мир наизнанку Поговорите с Анной и заберите ЧАСТЬ ТЕЛЕКСОПА 5/7 (T).
Заберите карту истины (U).
Пройдите головоломку (V).
Выберите кусочек чтобы вставить его в рамку, правильно вставленный кусочек автоматически остается недвижимым.
Вы можете вращать кусочки кликая на них в центре изображения.
Пройдите СПП (W).
Вы получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на кране чтобы его открыть (X); используйте карту ветра на воде.
Используйте карту льда на зеркале (Y).
Идите налево.
Передвиньте лестницы(Z).
Заберите ЗВЕЗДУ (A).
Заберите ВАЗУ С ЦВЕТАМИ (B).
Идите назад.
Поставьте ВАЗУ С ЦВЕТАМИ под кран; оживите цветы с картой жизни © заберите ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА 6/7 (D).
Вставьте ЗВЕЗДУ в центр зеркала и зарядите карту истины (E).
Идите вперед.
Используйте карту истины на туман (F).
Передвиньте лестницу(G).
Идите вперед.
Скрутите болт с помощью ГАЕЧНОГО КЛЮЧА и заберите РЫЧАГ 1/2 (H).
Заберите КЛЕЙ и КИРПИЧ (I).
Заберите ОТВЕРТКУ (J).
Идите назад.
Вставьте КИРПИЧ в стену и заберите КНИГУ 2/3; используйте ОТВЕРТКУ чтобы забрать РЫЧАГ 2/2 (K).
Идите назад.
Используйте КЛЕЙ на книге и расставьте страницы, заберите КНИГУ 3/3 (L).
Идите налево и вперед.
Положите КНИГИ на полку и заберите ЧАСТЬ ТЕЛЕСКОПА 7/7 (M).
Вставьте РЫЧАГИ в слоты (N).
Используйте рычаги чтобы переместить телескоп в центр комнаты.
Прохождение: 1, 1, 1, 2, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 2.
Вставляем ЧАСТИ ТЕЛЕСКОПА в телескоп для старта мини-игры (O).
Создайте чудищ из трех элементов, правильно выбирая и вращая линзы.
Заберите КАРТУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ(P).
Идите назад дважды.
Поговорите с Анной и дайте ей КАРТУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, заберите карту мира наизнанку (Q).
Идем направо и прямо.
Используйте карту мира наизнанку.
Глава 5: Загадки и игры Поговорите со сфинксом и заберите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ ®.
Заберите карту освобождения (S).
Забираем ЧАСТЬ ШАРА 1/2 (T).
Открываем маленькую дверь с помощью БОЛЬШОГО КЛЮЧА (U); используем МАГИЧЕСКОЕ ЖИВОТНОЕ в дверной проем (V).
Играем СПП (W).
Получаем ОГНИВО.
Даем ОГНИВО сфинксу, получаем СИМВОЛ ОГНЯ (X).
Открываем дверь с помощью СИМВОЛА ОГНЯ и идем направо (Y).
Берем ИНЬ-ЯНЬ (Z).
БЕРЕМ СПИЦУ (A).
Идем назад.
Используем ИНЬ-ЯНЬ в углублении над дверью, (B); забираем ЧАСТЬ ШАРА 2/2 ©.
Идем направо.
Вставляем ЧАСТИ ШАРА в стол; открываем шар, вставляем другие внутрь него, закрываем шар, забираем ШАР (D).
Применяем ШАР на символ бесконечности (E).
Изучаем записку, ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 1/3 и ГЛОБУС (F).
Идем назад.
Отдаем ГЛОБУС сфинксу и получаем СИМВОЛ ЛУНЫ (G).
Используем СИМВОЛ ЛУНЫ в левую дверь для активации мини-игры (H).
Переместите четыре лунных изображения в пустые слоты (I).
Используйте белый лунный символ для того чтобы двигать золотые луны по игровому полю.
Идите налево.
Заберите БУМЕРАНГ (J).
Заберите СИМВОЛ ОБЛАКА и откройте шкатулку с помощью СПИЦУ (K); заберите МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (L).
Заберите СИМВОЛ КЛЕВЕРА (M).
Идите назад.
Дайте СИМВОЛ ОБЛАКА Сфинксу; заберите СИМВОЛ СОЛНЦА (N).
Откройте нишу с помощью СИМВОЛА СОЛНЦА (O); заберите ШПАТЕЛЬ и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/2 (P).
Идите направо.
Кидайте БУМЕРАНГ и после этого подберите с пола КЛЮЧ (Q).
Используйте СИМВОЛ КЛЕВЕРА на лепреконе; заберите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 2/3 ®.
Идите назад и налево.
Используейте карту истины на окно (S); используйте ШПАТЕЛЬ заберите МОХ (T).
Откройте сундук с помощью КЛЮЧА (U).
Пройдите СПП (V).
Получаем БУТЫЛКУ СПРЕЯ.
Используйте МОХ и МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК в заварник (W); используйте БУТЫЛКУ СПРЕЯ на стол, заполните ее заваром из чайника, закройте бутылку и заберите СПРЕЙ МАГИЧЕСКОГО ПАРА (X).
Идите назад и направо.
Используйте СПРЕЙ МАГИЧЕСКОГО ПАРА на бутылке (Y); зарядите карту ключей (Z).
Идите назад.
Используйте карту ключей чтобы открыть центральную дверь (A).
Прикоснитесь к карте (B).
Поговорите с Анной и заберите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО ©.
Заберите СВЕЧУ (D).
Заберите ИГРАЛЬНУЮ КОСТЬ 1/2 (E).
Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО на дверь и примените МАГИЧЕСКОГО ПОМОЩНИКА (F).
Идите прямо.
Заберите ГЛАЗ КРОКОДИЛА (G).
Заберите карту освобождения (H).
Пройдите СПП (I).
Получите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/2.
Идите назад.
Вставьте ЧАСТИ МОЗАИКИ в пол заберите КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ и ЩЕТКУ (J).
Используйте ГЛАЗ КРОКОДИЛА на крокодила, заберите ЧЕРНОГО ДЖОКЕРА (K).
Заморозьте щит с помощью карты льда, используйте ЩЕТКУ и СВЕЧУ, протрите щит и заберите ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЩИТ (L).
Идите прямо.
Используйте ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЩИТ на дракона (M).
Подберите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 3/3 (N).
Используйте ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 3/3 для старта мини-игры.
Поместите все фигуры на шахматной доске чтобы все квадраты были заполнены (O).
Забираем КРАСНОГО ДЖОКЕРА (P).
Вставляет КРАСНОГО и ЧЕРНОГО ДЖОКЕРОВ в слоты, забираем ИГРОВУЮ КОСТЬ 2/2 (Q); используем КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ и заряжаем карту освобождения ®.
Изучаем записку и вставляем ИГРОВУЮ КОСТЬ в шкатулку (S); используем карту освобождения и прикасаемся к карте телепортации (T).
Глава 6: Победители игры Проходим СПП (U).
Получите ШТОПОР.
Откройте шкафчик с помощью ШТОПОРА(V); заберите БУТЫЛКУ ВИНА (W).
Откройте дверь, применив БУТЫЛКУ ВИНА (X).
Идите вперед.
Поговорите с Анной; заберите САЛАМАНДРУ 1/4 (Y).
Заберите РУКОЯТКУ НОЖА (Z).
Идите назад.
Заберите САЛАМАНДРУ 2/4 (A).
Идите налево.
Используйте РУКОЯТКУ НОЖА для нож; забираем ТУПОЙ НОЖ (B).
Идем в клуб Саймона.
Используем ТУПОЙ НОЖ на точильном камне и получаем ОСТРЫЙ НОЖ ©.
Идем вперед.
Перерезаем веревку ОСТРЫМ НОЖОМ (D).
Говорим с Беном и берем КЛЮЧ ОТ ФАБРИКИ 1/2 (E).
Идем на Проспект.
Режем плющ с помощью ОСТРОГО НОЖА, забираем КЛЮЧ ОТ ФАБРИКИ 2/2 (F).
Открываем ворота с помощью КЛЮЧЕЙ ОТ ФАБРИКИ (G).
Идем направо.
Проходим (H).
Получаете РУКОЯТКУ ОТ КАССОВОГО АППАРАТА.
Забираем СЕКАТОР и БАНКТОНУ 1/2 (I). Идем в клуб. Используем РУКОЯТКУ ОТ КАССОВОГО АППАРАТА на аппарате и поворачиваем ее; берем БАНКНОТУ 2/2 (J). Используем БАНКНОТЫ на музыкальный аппарат и начинается мини-игра.
Переместить стопки дисков на проигрыватели справа.
Используйте зеленую кнопку чтобы захватить и бросить диски, а также используйте стрелки для перемещения дисков влево и вправо (K).
Прохождение: A-C, A-B, C-B, A-C, B-A, B-C, A-C, A-B, C-B, C-A, B-A, C-B, A-C, A-B, C-B (L).
A-C, B-A, B-C, A-C, B-A, C-B, C-A, B-A, B-C, A-C, A-B, C-B, A-C, B-A, B-C, A-C (M).
A-B, C-B, C-A, B-A, C-B, A-C, A-B, C-B, C-A, B-A, B-C, A-C, B-A, C-B, C-A, B-A, C-B (N).
A-C, A-B, C-B, A-C, B-A, B-C, A-C, A-B, C-B, C-A, B-A, C-B, A-C, A-B, C-B (O).
A-C, B-A, B-C, A-C, B-A, C-B, C-A, B-A, B-C, A-C, A-B, C-B, A-C, B-A, B-C, A-C (P).
B-A, C-B, C-A, B-A, C-B, A-C, A-B, C-B, C-A, B-A, B-C, A-C, B-A, C-B, C-A, B-A, B-C (Q).
A-C, A-B, C-B, A-C, B-A, B-C, A-C, A-B, C-B, C-A, B-A, C-B, A-C, A-B, C-B, A-C ®.
B-A, B-C, A-C, B-A, C-B, C-A, B-A, B-C, A-C, A-B, C-B, A-C, B-A, B-C, A-C (S).
Забираем САЛАМАНДРУ 3/4 (T).
Идем на проспект.
Отрезаем лен с помощью СЕКАТОРА и получаем ПУЧОК ЛЬНА; забираем КАМЕННУЮ ШЛЯПУ (U).
Идем направо.
Используем КАМЕННУЮ ШЛЯПУ на бюст, забираем ФИШКУ 1/2 (V).
Используем ПУЧОК ЛЬНА на станке, получаем МОТОК ВЕРЕВКИ (W).
Идем назад дважды.
Используем МОТОК ВЕРЕВКИ на вывеску клуба и применяем МАГИЧЕСКОЕ ЖИВОТНОЕ, роняем вывеску на землю (X).
Забираем ЛОМИК (Y).
Идем налево и направо.
Используем ЛОМИК и достаем МРАМОРНУЮ ПЛИТУ (Z).
Идем назад дважды.
Даем МРАМОРНУЮ ПЛИТУ камнеешке (A).
Забираем САЛАМАНДРУ 4/4 (B).
Идем налево.
Используем САЛАМАНДРЫ чтобы открыть дверь ©.
Идем налево.
Говорим с Саймоном.
Берем РУКОЯТКУ ВАНТУЗА (D).
Идем в подвал.
Используем РУКОЯТКУ на вантуз, забираем ВАНТУЗ (E).
Идем на фабрику.
Используем ВАНТУЗ на засор, забираем ФИШКУ 2/2 (F).
Идем назад и налево.
Открываем витрину с помощью ФИШЕК, забираем ПУСТОЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ КАРТ (G).
Собираем КАРТУ 1/6 с помощью ЧЕХЛА ДЛЯ КАРТ (H).
Идем назад.
Собираем КАРТУ 2/6 с помощью ЧЕХЛА ДЛЯ КАРТ (I).
Идем направо.
Собираем КАРТУ 3/6 с помощью ЧЕХЛА ДЛЯ КАРТ (J).
Идем назад дважды.
Собираем КАРТУ 4/6 с помощью ЧЕХЛА ДЛЯ КАРТ (K).
Идем направо.
Собираем КАРТУ 5/6 с помощью ЧЕХЛА ДЛЯ КАРТ (L).
Идем прямо.
Собираем КАРТУ 6/6 с помощью ЧЕХЛА ДЛЯ КАРТ (M).
Идем в дом Саймона.
Используем ЧЕХОЛ С КАРТАМИ на стол для старта мини-игры (N).
Расставляйте ваши карты на столе по очереди (1 ход игрок, 1 ход противник).
Если число на вашей карте больше, чем на карте оппонента рядом (O), вы захватываете его карту (P).
Выиграет тот, кто соберет больше карт на конец партии.
Источник материала: Гид к игре