Опасные игры 2: Иллюзионист - Прохождение игры
Глава 1: Отель Поговорите с водителем (A).
Возьмите СУМОЧКУ, откройте ее в Инвентаре и переместите щетку; возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ, ПОМАДУ и ДЕНЬГИ (B).
Дайте ДЕНЬГИ водителю такси; выберите купюры 5$, 2$, 1$ и 2$ ©.
Откройте дверцу автомобиля и выйдите на улицу.
Поговорите с хозяином отеля (D).
Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ консьержу (E).
Пройдите в дверь (F).
Возьмите ОСТРЫЙ ОСКОЛОК (G).
Удалите объекты на кресле; ознакомьтесь с дневником (H) и возьмите КОЛЬЦО.
Осмотрите КОЛЬЦО в Инвентаре; отогните скобы и возьмите АЛМАЗ.
Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на занавес, чтобы получить МАГИЧЕСКУЮ ТКАНЬ (I).
Прочитайте записку на столе (J).
Идите назад.
Используйте АЛМАЗ на стекло витрины; удалите стекло и возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (K).
Вернитесь к Сцене.
Поместите МАГИЧЕСКУЮ ТКАНЬ на стол и используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на ткань (L); активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на замок двери (M); коснитесь ключа дважды и пройдите в дверь.
Переместите чемоданы; прочитайте статью в газете (N).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на шляпу; возьмите ЭМБЛЕМУ ПОРТСИГАРА (O).
Коснитесь кнопки на коробке; возьмите КАРТУ 1/3 (P).
Идите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПОРТСИГАРА на портсигар; откройте крышку и возьмите ЗАЖИГАЛКУ и КАРТУ 2/3 (Q).
Идите назад.
Осмотрите ЗАЖИГАЛКУ в Инвентаре и откройте крышку; коснитесь колесика 3 раза и возьмите ГОРЯЩУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Используйте ГОРЯЩУЮ ЗАЖИГАЛКУ на букет бумажных роз; возьмите КРАСНУЮ РОЗУ и ЖЕТОН ®.
Вернитесь За кулисы.
Поместите ЖЕТОН в щель монетоприемника аттракциона (S); возьмите МОЛОТОК и используйте его на ударник аттракциона (T).
Возьмите НОЖИ (U).
Бросьте НОЖИ в мишень; возьмите КАРТУ 3/3 (V).
Поместите три КАРТЫ на крышку чемодана, чтобы активировать мини-игру (W).
Разложите карты так, чтобы соседние символы мастей совпадали; смотрите скриншот для решения (X).
Откройте чемодан и прочитайте заметку (Y); возьмите ОЧКИ ИСТИНЫ (Y1).
Используйте ОЧКИ ИСТИНЫ на надпись на стене, чтобы активировать мини-игру (Z).
Решение для первого символа (7-8-9).
Решение для второго символа (5-6).
Решение для третьего символа (5-7).
Решение для четвертого символа (1-2-3).
Решение для пятого символа (4-5).
Пройдите направо в пролом стены.
Возьмите туфлю (A); удалите все другие объекты.
Разбейте стекло туфлей (B).
Переместите объекты на диване и изучите карту ©; возьмите ЗАМЕТКУ .
Поместите ЗАМЕТКУ на окно потолка (D).
Коснитесь дверей в последовательности 1-4.
Возьмите СТОПКУ КНИГ 1/5-5/5.
Поместите СТОПКУ КНИГ под кресло (E) и попытайтесь взять скребок (F); активируйте ПОИСК, чтобы получить СКРЕБОК.
Осмотрите дальнюю стену и используйте СКРЕБОК на плакат; возьмите КЛЮЧ (G).
Откройте замочную скважину замка двери; используйте КЛЮЧ на замок (H).
Найдите 12 ДЕТАЛЕЙ ДВЕРИ (I).
Пройдите в дверь (J).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА (K); прочитайте газетные статьи.
Возьмите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ (L).
Используйте ГОРЯЩУЮ ЗАЖИГАЛКУ на свечу и МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ на дневник; поместите ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА на обложку дневника (M), чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (1-4).
Возьмите КИСЛОТНУЮ ПЕРЧАТКУ; прочитайте заметку.
Используйте КИСЛОТНУЮ ПЕРЧАТКУ на замок серванта (N); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПТИЦУ.
Коснитесь левой клетки; поместите ПТИЦУ в клетку (O).
Осмотрите часы, чтобы активировать мини-игру (P).
Синхронизируйте часы, чтобы показать этапы жизни птицы; смотрите скриншот для решения (1-8).
Глава 2: Пустыня Коснитесь растений в последовательности 1-3.
Возьмите СЛОВАРЬ (A) и РЖАВУЮ БРИТВУ (B).
Откройте дверцу автомобиля ©; активируйте ПОИСК, чтобы получить КОМПАС.
Осмотрите РЖАВУЮ БРИТВУ в Инвентаре; откройте бритву.
Используйте РЖАВУЮ БРИТВУ на камень (D), чтобы получить ОСТРУЮ БРИТВУ.
Используйте ОСТРУЮ БРИТВУ на ремешок ранца; откройте ранец и возьмите ФИГУРКУ АНУБИСА и КАРТУ (E).
Используйте КАРТУ и КОМПАС на указатель (F), чтобы активировать мини-игру.
С помощью карты и компаса проложите путь через пустыню; проделайте действия в следующей последовательности: 1-Hx2-2-Gx2-3-Hx2-4-Gx2-5-Gx2-6-Hx2-7-H-8-G-9.
Дайте СЛОВАРЬ мужчине (I) и расположите слова на правильных позициях (J); поговорите с мужчиной и возьмите ЛОПАТУ (K).
Возьмите КОРИЦУ и СЛОМАННУЮ ЛАМПУ (L).
Осмотрите СЛОМАННУЮ ЛАМПУ в Инвентаре, разверните платок, возьмите ПЛАТОК и соберите лампу из частей воедино (M); откройте лампу, используйте ГОРЯЩУЮ ЗАЖИГАЛКУ на фитиль, закройте лампу и возьмите ЛАМПУ.
Идите назад.
Используйте ЛОПАТУ на кучу песка и откройте багажник автомобиля; возьмите ВЕРЕВКУ и ОБРУЧ 1/2 (N).
Идите вперед.
Удалите три камня и крышку колодца (O); используйте ВЕРЕВКУ на колодец.
Повесьте ЛАМПУ на крюк (P).
Активируйте ПОИСК (Q), чтобы получить ФАКЕЛ.
Возьмите УДОЧКУ ® и СЛОМАННОЕ ВЕДРО (S).
Активируйте мини-игру с ящиками (T).
Расположите инструменты на соответствующих позициях; смотрите скриншот для решения (U).
Возьмите СКРЕБОК (V); идите назад.
Используйте СКРЕБОК на ствол пальмы, чтобы получить ЗАСОХШУЮ СМОЛУ (W); идите назад.
Используйте УДОЧКУ на зыбучий песок, чтобы взять ПЕРЧАТКУ (X).
Идите вперед.
Используйте ПЕРЧАТКУ на колючий куст; возьмите БУМЕРАНГ (Y).
Используйте БУМЕРАНГ на пальму (Y1); возьмите ПОЛОВИНУ КОКОСА (Y2).
Осмотрите ФАКЕЛ в Инвентаре и поместите ПЛАТОК на факел; возьмите ФАКЕЛ.
Поместите ПОЛОВИНУ КОКОСА на костер и положите ЗАСОХШУЮ СМОЛУ в кокос (Z); используйте ФАКЕЛ на расплавленную смолу, чтобы получить ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Спуститесь в Грот.
Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ на змею (A); возьмите ОБРУЧ 2/2 (B).
Осмотрите СЛОМАННОЕ ВЕДРО в Инвентаре и поместите два ОБРУЧА рядом с ведром; соберите части воедино и возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО ©.
Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на поток воды; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (D).
Идите назад.
Дайте ВЕДРО С ВОДОЙ верблюду (E), чтобы переместиться в Каир.
Глава 3: Каир Используйте ПОМАДУ на полку телефона-автомата (F).
Коснитесь диска номеронабирателя телефона (G).
Возьмите МОНЕТУ 1/2 (H).
Поговорите со стражником (I).
Идите на Рынок (J).
Возьмите КЛЕЙ (K).
Поговорите с торговцем (L).
Пройдите в Кофейню (M).
Поговорите с мужчинами (1-2).
Возьмите МУНДШТУК (N), СОВОК (O), НАПИЛЬНИК (P) и ТРОСТЬ (Q).
Осмотрите ТРОСТЬ в Инвентаре; коснитесь трости три раза и возьмите КОБРУ 1/2.
Используйте СЛОВАРЬ на книгу рецептов ®; возьмите РЕЦЕПТ КОФЕ (S).
Идите назад.
Откройте мешок; используйте СОВОК на мешок, чтобы получить СОВОК С КОФЕ (T).
Используйте НАПИЛЬНИК на цепь (U); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Идите назад.
Используйте СОВОК С КОФЕ на сковороду; возьмите ЖАРЕНЫЕ КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (V).
Поместите ЛЕСТНИЦУ к балкону (W); активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ на замок (X); возьмите САХАР.
Вернитесь на Рынок.
Удалите сломанную ручку кофемолки, установите МУНДШТУК на ее место, откройте крышку и поместите ЖАРЕНЫЕ КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА в кофемолку (Y); закройте крышку, коснитесь ручки кофемолки, откройте ящичек и возьмите МОЛОТЫЙ КОФЕ (Y1).
Идите в Кофейню.
Поместите РЕЦЕПТ КОФЕ, КОРИЦУ, МОЛОТЫЙ КОФЕ и САХАР на столик, чтобы активировать мини-игру (Z).
Приготовьте кофе по рецепту; проделайте действия в следующей последовательности: 1-2, 3-4, 5-6, 1-7 и 3-7.
Нагрейте кофе до идеальной температуры три раза (A).
Возьмите КОФЕ АРАБИКА.
Дайте КОФЕ АРАБИКА мужчине; возьмите МОНЕТУ 2/2 (B).
Идите назад.
Дайте две МОНЕТЫ торговцу; возьмите ГЛАЗ ГОРА ©.
Поместите ГЛАЗ ГОРА на вход в пирамиду, чтобы активировать мини-игру (D).
Смотрите скриншот для установки дисков и переключателя (E); коснитесь кнопки 'Старт' (F).
Идите вперед.
Возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ (G) и ПИНЦЕТ (H).
Осмотрите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ в Инвентаре и соберите обломки фигурки воедино (I); используйте КЛЕЙ на обломки, коснитесь фигурки и возьмите ФИГУРКУ ОСИРИСА.
Осмотрите вазы (J).
Расположите ВАЗЫ на соответствующих позициях, используя рисунок на плите в качестве подсказки; возьмите МОЛОТОК (K).
Идите назад.
Используйте МОЛОТОК на клин ящика; найдите соответствующие пары фигурок (L).
Возьмите ФИГУРКУ ТОТА; идите в Кофейню.
Используйте ПИНЦЕТ на кальян, чтобы получить НЕФРИТ (M).
Вернитесь в Пирамиду.
Поместите НЕФРИТ на ларец (N); возьмите КОБРУ 2/2 (O).
Поместите двух КОБР на трон (P); возьмите ЦЕП (Q).
Поместите ФИГУРКУ ТОТА, ФИГУРКУ АНУБИСА и ФИГУРКУ ОСИРИСА в углубления на плитах, чтобы активировать мини-игру ®.
Вращайте части, чтобы восстановить фигурки богов; смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите КРЮК.
Поместите ЦЕП и КРЮК на саркофаг (T); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТОГО СКАРАБЕЯ.
Вернитесь в Кофейню.
Дайте ЗОЛОТОГО СКАРАБЕЯ пилоту; возьмите ЛИЦЕНЗИЮ ПИЛОТА (U).
Идите назад дважды; дайте ЛИЦЕНЗИЮ ПИЛОТА стражнику (V).
Глава 4: Остров Возьмите ОЧКИ ИСТИНЫ (A), КАМЕНЬ (B) и ВОРОНКУ ©.
Используйте КАМЕНЬ на замок двери самолета (D); активируйте ПОИСК, чтобы получить ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты крыла самолета (E); возьмите крыло и используйте его в качестве мостика через болото (F-G).
Идите вперед.
Поговорите с человеком; дайте ему КРАСНУЮ РОЗУ и возьмите КЛЮЧ ДОМА НА ДЕРЕВЕ (H).
Используйте КЛЮЧ ДОМА НА ДЕРЕВЕ на замок двери (I); пройдите в дом.
Возьмите КАРАНДАШ и РАДИО; прочитайте записку (J).
Возьмите МАЧЕТЕ (K).
Осмотрите шкаф и откройте дверцу (L): активируйте ПОИСК, чтобы получить МАСКУ ПОДВОДНИКА.
Идите назад.
Используйте МАЧЕТЕ на бамбуковые заросли (M), чтобы получить БАМБУКОВОЕ КОПЬЕ; возьмите ЩИПЦЫ (N).
Идите назад.
Используйте МАСКУ ПОДВОДНИКА на водоем (O) и возьмите МАСКУ 1/3 (P) и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (Q); используйте БАМБУКОВОЕ КОПЬЕ на рыбу, чтобы получить РЫБУ ®.
Дайте РЫБУ крабу (S); откройте сундук и возьмите МАСКУ 2/3 (T).
Идите вперед.
Осмотрите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ в Инвентаре; коснитесь трубы четыре раза и возьмите ЛИНЗУ.
Осмотрите ОЧКИ ИСТИНЫ в Инвентаре и удалите разбитую линзу; поместите ЛИНЗУ в оправу и возьмите ОЧКИ ИСТИНЫ.
Используйте ОЧКИ ИСТИНЫ на иллюзию, чтобы активировать мини-игру (U).
Перемещайте рычаг (V), пока одна из кнопок (W) не засветится зеленым; перемещайте рычаг снова, пока все 3 кнопки не засветятся зеленым, чтобы перейти к следующему изображению.
Смотрите скриншоты для решения 1-4.
Переместите объекты в стороны; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (X).
Идите в Дом на дереве.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ на дерево; коснитесь пластин пять раз (Y).
Коснитесь коры дерева два раза; возьмите МАСКУ 3/3 (Y1).
Идите назад.
Поместите три МАСКИ на двери храма, чтобы активировать мини-игру (Z).
Вращайте части, чтобы расположить плитки на линиях соответствующего цвета; проделайте действия в следующей последовательности: C-Dx3-Ax3-B-Cx2-B-C-Ax3-Cx2-A-Ex2-C-B-E-Cx2-Bx3-E-Cx3-Ex2-C-E-Cx3-E-C-E.
Пройдите в Храм.
Удалите все осколки; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (F).
Осмотрите РАДИО в Инвентаре, соедините части воедино и поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР в оправу; возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ЛОВУШКУ (G).
Коснитесь растения и используйте ХРУСТАЛЬНУЮ ЛОВУШКУ на светящуюся область; возьмите КРИСТАЛЛ 1/4 (G).
Идите назад.
Используйте ХРУСТАЛЬНУЮ ЛОВУШКУ на светящуюся область; возьмите КРИСТАЛЛ 2/4 (H).
Пройдите в Дом на дереве.
Используйте ХРУСТАЛЬНУЮ ЛОВУШКУ на светящуюся область; возьмите КРИСТАЛЛ 3/4 (I).
Идите назад дважды.
Используйте ХРУСТАЛЬНУЮ ЛОВУШКУ на светящуюся область; возьмите КРИСТАЛЛ 4/4 (J).
Вернитесь в Храм.
Поместите четыре КРИСТАЛЛА на алтарь, чтобы активировать мини-игру (K).
Найдите правильную последовательность, чтобы провести сферу через все отверстия; смотрите скриншот для решения (L).
Поговорите с Петером; возьмите ТОПОР (M).
Идите назад дважды.
Используйте ТОПОР на незавершенное каноэ (N).
Глава 5: Подвал Коснитесь полки (O); активируйте ПОИСК, чтобы получить КАНИСТРУ.
Откройте крышку топливного бака, поместите ВОРОНКУ в горловину и вылейте КАНИСТРУ в воронку (P); удалите воронку, закройте крышку и коснитесь ручки (P1).
Поговорите с Петером; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (Q).
Возьмите ПЕНАЛ ®.
Пройдите в Гостиную (S).
Возьмите ВАНТУЗ; удалите объекты и возьмите БОЛТ 1/2 (T).
Идите назад.
Используйте ВАНТУЗ на сливное отверстие раковины; возьмите СТЕКЛОРЕЗ (U).
Вернитесь в Гостиную.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло витрины и удалите кусок стекла; возьмите КЛЮЧ и ФИШКИ (V).
Используйте КЛЮЧ на замок правой двери; пройдите в Спальню (W).
Поместите ФИШКИ в рамку, чтобы активировать мини-игру (X1).
Проделайте действия в следующей последовательности: X-D, X-4, X-D, X-4, X-D, X-4, X-D, X-4, X-D, X-4, X-C, X-3, X-C и X-3.
X-C, X-3, X-C, X-3, X-C, X-3, X-C, X-D, X-7, X-6, X-5, X-9, X-8, X-A, X-H, X-F, X-I, X-G и X-E.
Возьмите КНОПКУ (X).
Вернитесь в Подвал.
Поместите КНОПКУ на стиральную машину и коснитесь кнопки; переместите бумагу и возьмите ОТВЕРТКУ (Y).
Идите в Гостиную.
Используйте ОТВЕРТКУ на стенд, чтобы получить БОЛТ 2/2 (Z); коснитесь фотографии.
Идите в Спальню.
Осмотрите пространство под кроватью, коснитесь колесика и поместите два БОЛТА в крепление колесика (A); используйте ОТВЕРТКУ на болты.
Активируйте мини-игру под кроватью (B); расположите все элементы на соответствующих цветовых полях так, чтобы символы не повторялись в горизонтальном ряду.
Смотрите скриншот для решения ©; возьмите ДНЕВНИК.
Осмотрите ДНЕВНИК в Инвентаре и поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА в него; возьмите КОД КОМОДА (D) и переверните страницу.
Поместите КОД КОМОДА на ящик комода и установите число 2759 на механизме замка; соберите фотографию из обрывков и возьмите ФОТОГРАФИЮ ДЖЕЙСОНА (E).
Идите назад.
Поместите ФОТОГРАФИЮ ДЖЕЙСОНА на стенд; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/3 и СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (F).
Осмотрите ДНЕВНИК в Инвентаре; поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА в дневник.
Коснитесь часов на левой двери и откройте дверь (G); пройдите в Игровую комнату.
Коснитесь кубиков (H).
Возьмите ШЛЯПНУЮ БУЛАВКУ и ЗВЕЗДУ 1/3 (I).
Вернитесь в Подвал.
Используйте ШЛЯПНУЮ БУЛАВКУ на мышеловку; возьмите СИМВОЛ СЛОНА (J).
Вернитесь в Игровую комнату.
Поместите СИМВОЛ СЛОНА на сундук; возьмите восемь ИГРУШЕК (K).
Поместите восемь ИГРУШЕК на полку (L); активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ИГРУШКИ.
Вставьте КЛЮЧ ИГРУШКИ в игрушечный паровоз и коснитесь ключа (M); возьмите РУЧКУ ДВЕРИ и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/3 (M1).
Идите назад.
Поместите РУЧКУ ДВЕРИ на дверь справа (M2) и коснитесь ручки; пройдите в Столовую.
Возьмите РАСЧЕСКУ (N).
Вернитесь в Игровую комнату.
Используйте РАСЧЕСКУ на волосы куклы; возьмите ЗАКОЛКУ-БАБОЧКУ (O).
Вернитесь в Спальню.
Используйте ЗАКОЛКУ-БАБОЧКУ на замочек портфеля; откройте папку и возьмите ЛИСТ БУМАГИ и ТОЧИЛКУ (P).
Объедините ТОЧИЛКУ и КАРАНДАШ в Инвентаре, чтобы получить КАРАНДАШ
Вернитесь в Столовую.
Поместите ЛИСТ БУМАГИ на рисунок на столе; используйте КАРАНДАШ на лист бумаги и возьмите ЛИСТ С РИСУНКОМ (Q).
Осмотрите ПЕНАЛ в Инвентаре и наберите верный код ®; откройте пенал и возьмите ФЛОМАСТЕРЫ.
Осмотрите ЛИСТ С РИСУНКОМ в Инвентаре и положите ФЛОМАСТЕРЫ рядом с ним (S); раскрасьте рисунок в соответствующие цвета, чтобы получить РИСУНОК.
Используйте РИСУНОК на иллюзию (T); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 3/3 (U) и вернитесь в Гостиную.
Поместите три ЧАСТИ МОЗАИКИ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру (V).
Соберите изображение; смотрите скриншот для решения (W).
Используйте ОЧКИ ИСТИНЫ на тигра; активируйте ПОИСК, чтобы получить КАТУШКУ ДЛЯ ПЛЕНКИ (X).
Поместите КАТУШКУ ДЛЯ ПЛЕНКИ в проектор, чтобы активировать мини-игру (Y).
Решение для этапа 1: 1/A-4/B-5/C; решение для этапа 2: 6/A-3/B-5/C.
Решение для этапа 3: 7/A-1/B-2/C; решение этапа 4: 3/A-7/B-2/C.
Возьмите СИМВОЛ КРАСНОЙ МАСКИ.
Возьмите АНТЕННУ (D).
Прочитайте записку (E).
Идите к Лестнице (F).
Глава 6: Диспетчерская Откройте ранец; возьмите МАСЛЕНКУ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (G).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (H).
Поместите СИМВОЛ КРАСНОЙ МАСКИ на дверцу (I); откройте дверцу и возьмите НАГРАДУ.
Идите назад.
Используйте МАСЛЕНКУ на кисть руки манекена; возьмите ШИЛО (J).
Используйте ШИЛО на шкатулку; возьмите ШАМПАНСКОЕ (K).
Поместите НАГРАДУ на опору; расположите награды на соответствующих позициях (L) и возьмите ЗВЕЗДУ 2/3 (M).
Идите к Лестнице.
Используйте ШАМПАНСКОЕ на подвешенную звезду (N); возьмите ЗВЕЗДУ 3/3 (O).
Поместите три ЗВЕЗДЫ на замок двери справа (P); пройдите в дверь.
Используйте ОЧКИ ИСТИНЫ на любое место на локации; активируйте ПОИСК, чтобы получить ПРОВОДА.
Возьмите ПУЛЬТ ЛИФТА (Q) и КОД ПАНЕЛИ (Q1).
Откройте электрический ящик; используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять БАТАРЕЙКУ ®.
Соедините ПРОВОДАМИ соответствующие клеммы электрического замка (S); пройдите в Диспетчерскую.
Переместите объекты на столе; прочитайте дневник и возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (T).
Вернитесь к Лестнице.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на свечу зажигания мотоцикла; возьмите ПРУЖИНУ (U).
Осмотрите ПУЛЬТ ЛИФТА в Инвентаре и поместите БАТАРЕЙКУ, АНТЕННУ и ПРУЖИНУ в пульт; закройте крышку и возьмите ПУЛЬТ.
Используйте ПУЛЬТ на устройство управления лифтом (V); активируйте ПОИСК, чтобы получить СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.
Идите назад.
Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ на замок серванта (W) и откройте дверцу; удалите все объекты и возьмите ГРАМПЛАСТИНКУ.
Вернитесь в Диспетчерскую.
Поместите ГРАМПЛАСТИНКУ на диск проигрывателя, чтобы активировать мини-игру (X).
Проведите иглу к центру грампластинки, удерживая нужные кнопки со стрелками; проделайте действия в следующей последовательности: Lx2-Rx3-Lx2-Rx2-L-Rx3-Lx2.
Поместите КОД ПАНЕЛИ на панель, чтобы активировать мини-игру (A).
Установите регуляторы в соответствующее положение (B); коснитесь кнопки ©.
Коснитесь магических сфер, чтобы разрушить их все (1-3).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь (D).
Пройдите в Ресторан.
Переместите столики (D1).
Откройте аварийный ящик; возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ и ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (E).
Коснитесь рычага и поверните вентиль крана (F); установите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ на кран (G) и коснитесь шланга (H).
Коснитесь рояля (I); пройдите в разбитое окно (J).
Откройте ящик с инструментами; возьмите СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ и РЫЧАГ (K).
Объедините НЕЗАРЯЖЕННЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ и СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ в Инвентаре, чтобы получить СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Поместите РЫЧАГ в пульт управления подъемником; установите рычаги в указанное положение (L).
Используйте СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ на дирижабль, чтобы активировать мини-игру (M).
Соедините линиями символы одинакового цвета; смотрите скриншот для решения (N).
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "SGWS и HI-Media - Cat20087, Mirex"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com