Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
12.12.2017
15:01
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [453]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Охотники за тайнами. Поезд в Хеллсвич (Mystery Trackers: Train to Hellswich Walkthrough)
Прохождение игры Охотники за тайнами. Поезд в Хеллсвич

Охотники за тайнами. Поезд в Хеллсвич - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Охотники за тайнами. Поезд в Хеллсвич




Глава 1: Поезд



Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (A) и НЕПОЛНЫЙ ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА (B); потяните за рычаг © и прочитайте записку (D).
Возьмите ОТКРЫВАШКУ (E), ИЗОЛЕНТУ (обозначена зеленым), ЛУПУ (F) и ПЛАТОК (G).
Поместите ЛУПУ на НЕПОЛНЫЙ ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА (H); возьмите ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА.



Поместите ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА (I).
Пройдите СПП (J), чтобы получить РЫЧАГ.
Вставьте РЫЧАГ (K); потяните за него.



Пройдите мини-игру.
Решение: (L).
Возьмите ЭЛЬФА(M).



Отправьте ЭЛЬФА за ящиком(N); откройте его (O).
Возьмите АППАРАТ РАЗБЛОКИРОВКИ (P).
Примените ЗАЖИГАЛКУ и АППАРАТ РАЗБЛОКИРОВКИ (Q).



Пройдите мини-игру.
Решение: Сыграйте в игру три в ряд на поле ®, пока не соберете требуемое количество символов (S).
Пройдите вперед.



Возьмите СИМВОЛ ПОЕЗДА (T), КНОПКУ (U), ДЕТАЛЬ ГЕРБА (V) и КНОПКУ (W).
Используйте ПЛАТОК (X).



Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (Y), КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА (Z) и МОНЕТУ (A); потяните за ковер (B).
Поверните налево.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА ©; поверните его.
Поверните направо.



Поместите ДЕТАЛЬ ГЕРБА (D); возьмите ШКАТУЛКУ-ПАРОВОЗ (E).
Поверните налево.
Поместите МОНЕТУ (F); возьмите ПИСТОЛЕТ (G).
Поверните направо.



Используйте ПИСТОЛЕТ (H).
Дважды откройте ПИСТОЛЕТ (I); возьмите ПРУЖИНУ (J).
Замените сломанную пружину ПРУЖИНОЙ (K).
Поместите 2 КНОПКИ (обозначено синим); нажмите на них.
Возьмите КУСАЧКИ (L).
Поверните налево.



Вытяните книгу (M); используйте КУСАЧКИ (N).
Возьмите КАРАНДАШ (O).
Поверните направо.
Используйте КАРАНДАШ (P); возьмите СИМВОЛ ПОЕЗДА (Q).



Поместите 2 СИМВОЛА ПОЕЗДА ®.
Откройте отсек (S).



Пройдите мини-игру.
Решение: 1-8.
Войдите в Купе проводника.



Уберите страницу и 3 фотографии (обозначено фиолетовым); возьмите ЧАСТЬ ФАМИЛЬНОГО ГЕРБА (обозначено оранжевым).
Возьмите ЧАСТЬ ФАМИЛЬНОГО ГЕРБА (T) и КОЛЕСО (U).
Вернитесь назад.



Поместите 2 ЧАСТИ ФАМИЛЬНОГО ГЕРБА (V); возьмите КЛЮЧ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА (W).
Войдите в Купе проводника.
Используйте КЛЮЧ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА (X); поверните его.



Пройдите СПП (Y), чтобы получить МАСЛО.
Вставьте КОЛЕСО в ШКАТУЛКУ-ПОЕЗД (Z); возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ и КРЮЧОК (A).
Примените КАРАНДАШ (B); используйте КРЮЧОК и ЭЛЬФА ©, чтобы получить СОБАЧКУ МОЛНИИ.
Идите в Купе детектива.



Используйте МАСЛО (D) и СОБАЧКУ МОЛНИИ (E); потяните за собачку.
Возьмите СРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА (F).
Идите в Купе проводника.
Используйте СРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА (G).



Пройдите мини-игру.
Решение: Ix4-H.
Возьмите ЗНАК ЛОМА (J).
Вернитесь назад.



Поместите ЗНАК ЛОМА (K); возьмите ЛОМ (L).
Войдите в Купе проводника.
Используйте ЛОМ (M), чтобы получить ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь назад.

Глава 2: Вагон-ресторан









Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (N) и ИЗОЛЕНТУ (O).
Пройдите вперед.
Возьмите РЫЧАГ (Р).
Возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (Q).
Вставьте РЫЧАГ ®; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (S).
Вернитесь назад.
Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (T); возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (U).
Пройдите вперед.
Вставьте 3 ФРАГМЕНТА КАРТИНЫ (V); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (W).
Идите в Купе проводника.
Откройте отсек (X); поместите 2 ШЕСТЕРЕНКИ (обозначено зеленым).
Пройдите мини-игру.
Решение: Y-Zx4-Ax4-B.
Возьмите АПТЕЧКУ ©.
Вернитесь назад, пройдите вперед.







Используйте АПТЕЧКУ (D).
Пройдите СПП (E), чтобы получить НОЖ.
Используйте НОЖ (F); возьмите РУЧКУ ШКАФА (обозначено синим).
Идите в Купе проводника.
Попробуйте открыть дверь (G); вставьте РУЧКУ ШКАФА (обозначено фиолетовым).
Возьмите ЗНАК БОЛГАРКИ (H).
Вернитесь назад.
Вставьте ЗНАК БОЛГАРКИ (I); возьмите БОЛГАРКУ (J).
Пройдите вперед.
Используйте БОЛГАРКУ (K).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (L) и ПИЛУ (M).
Вставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (N); используйте АППАРАТ РАЗБЛОКИРОВКИ (O).









Пройдите мини-игру.
Решение: Сыграйте в игру три в ряд на поле (P), пока не соберете требуемые символы (Q).
Возьмите КЛЮЧ-КАРТУ ®.
Потяните за веревку (S).
Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (T).
Идите наверх.
Возьмите РУЧКУ ПИЛЫ (U).
Отправьте ЭЛЬФА (V) принести НАПИЛЬНИК; возьмите НАПИЛЬНИК (W).
Возьмите РУЧКУ (X) и ЧАСТЬ УЗДЕЧКИ (Y).
Вернитесь назад.
Соедините РУЧКУ ПИЛЫ и ПИЛУ (Z); наточите ее НАПИЛЬНИКОМ (A) и возьмите ЗАТОЧЕННУЮ ПИЛУ.
Используйте ЗАТОЧЕННУЮ ПИЛУ (B); возьмите ЩЕТКУ © и ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (D).







Вставьте РУЧКУ (E); поверните ее.
Используйте ЩЕТКУ (F); возьмите НОЖНИЦЫ ПО МЕТАЛЛУ (G).
Идите наверх.
Используйте НОЖНИЦЫ ПО МЕТАЛЛУ (H); возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ (обозначено фиолетовым).
Уберите сломанную ручку (I); вставьте РУЧКУ ОТ ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ (J).
Используйте МАСЛО (K); возьмите КЛЕЩИ (L).
Вернитесь назад.
Используйте КЛЕЩИ (M); возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (N).
Идите наверх.
Вставьте 2 ЭМБЛЕМЫ ЛОШАДИ (O).









Пройдите СПП (P), чтобы получить ЭЛЕМЕНТ УЗДЕЧКИ.
Разверните ЧАСТЬ УЗДЕЧКИ; соберите части 1-3 и возьмите ЧАСТЬ УЗДЕЧКИ.
Вернитесь назад.
Используйте ЧАСТЬ УЗДЕЧКИ и ЭЛЕМЕНТ УЗДЕЧКИ (обозначено оранжевым); выманите лошадь (Q).
Закрепите веревку ®; выманите лошадь (S).
Пройдите вперед.
Используйте КАРАНДАШ (T); возьмите ЛЕСТНИЦУ (U).
Вернитесь назад.
Поставьте ЛЕСТНИЦУ (V); возьмите ОТВЕРТКУ (W).
Пройдите вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ (X).
Осмотрите область (Y).









Пройдите мини-игру.
Решение (1): (Z).
Решение (2): Ax6-Bx4-Cx5-Dx7-E.
Решение (3): Hx2-Gx3-Hx4-Fx2-I.
Решение (4): (J-O)-(M-N)-(K-Q)-(M-O)-(L-M)-(M-P).

Глава 3: Хеллсвич









Откройте дверь ®.
Поговорите с агентом (S), чтобы получить ЛАЗЕРНЫЙ РЕЗАК.
Возьмите ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК (T).
Возьмите 2 СИМВОЛА ХЕЛЛСВИЧА (обозначено зеленым).
Вставьте 2 СИМВОЛА ХЕЛЛСВИЧА (U); возьмите ПОЧТОВЫЙ ЗНАК (V) и ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ (W).
Вставьте ПОЧТОВЫЙ ЗНАК (X) и ПОЧТОВЫЙ ФЛАЖОК (Y).
Пройдите мини-игру.
Решение: Z-A-Z-B-Z-C-Z-D.
Возьмите УКРАШЕНИЕ ШКАТУЛКИ (E) и КОНВЕРТ (F).
Откройте КОНВЕРТ ПЕРОЧИННЫМ НОЖОМ(G); разверните письмо (H).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПРИЦЕПА (I).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ПРИЦЕПА (J); поверните его.







Пройдите СПП (K), чтобы получить БАТАРЕЙКУ.
Замените батарейку в ЛАЗЕРНОМ РЕЗАКЕ БАТАРЕЙКОЙ (L); возьмите ЛАЗЕРНЫЙ РЕЗАК.
Уберите ветви дважды (M); используйте ЛАЗЕРНЫЙ РЕЗАК (N).
Пройдите вперед.
Возьмите САЧОК (O), УКРАШЕНИЕ ШКАТУЛКИ (P), ВОДОПРОВОДНУЮ ТРУБУ (Q) и КРИСТАЛЛ ®.
Используйте ЭЛЬФА (S); возьмите ФИГУРКУ ВОРОНы (T) и ШКАТУЛКУ (U).
Уберите крышку с украшением (V).
Поверните рычаг (обозначено оранжевым); замените трубу ВОДОПРОВОДНОЙ ТРУБОЙ (обозначено синим).
Возьмите ФИГУРКУ КОШКИ (W).
Вернитесь назад.
Вставьте ФИГУРКУ КОШКИ (X) и ФИГУРКУ ВОРОНА (Y); возьмите УКРАШЕНИЕ ШКАТУЛКИ (Z).
Пройдите вперед.









Вставьте 3 УКРАШЕНИЯ ШКАТУЛКИ в ШКАТУЛКУ (A); возьмите ФИГУРКУ ИНСТРУМЕНТЫ (B).
Вставьте ФИГУРКУ ИНСТРУМЕНТЫ ©.
Пройдите мини-игру.
Решение: Двигайте ручку (D), чтобы провести отмычку (E) через замки, пока дверь не откроется (F).
Возьмите РУКОЯТКУ (G).
Вставьте РУКОЯТКУ (H); поверните ее.
Используйте САЧОК, чтобы подобрать КРИСТАЛЛ (I).
Вернитесь назад.
Вставьте 2 КРИСТАЛЛА (J); возьмите КОЛЬЦО (K).
Пройдите вперед.
Используйте КОЛЬЦО (L); откройте окно (обозначено фиолетовым).
Пройдите вперед.
Возьмите РУЧКУ СКЛАДА (M), РУКОЯТЬ КИНЖАЛА (N) и ЭЛЕМЕНТ ПОСТАМЕНТА (O).







Возьмите ФИГУРКУ ДЛЯ КНИГИ (P).
Используйте ЭЛЬФА, чтобы подобрать ЭЛЕМЕНТ ПОСТАМЕНТА (Q).
Вернитесь назад.
Вставьте РУЧКУ СКЛАДА ®; возьмите СОБАЧИЙ КОРМ (S).
Вернитесь назад.
Используйте СОБАЧИЙ КОРМ (T); возьмите ФИГУРКУ ДЛЯ КНИГИ (U).
Вставьте 2 ФРАГМЕНТА ПОСТАМЕНТА (V); возьмите ФИГУРКУ ДЛЯ КНИГИ (W).
Идите в Холл.
Вставьте 3 ФИГУРКИ ДЛЯ КНИГИ (X).
Пройдите СПП (Y), чтобы получить КЛЮЧ ОТ СПОРТЗАЛА.
Вставьте КЛЮЧ ОТ СПОРТЗАЛА (Z); поверните его.
Пройдите вперед.







Возьмите ВЕНЗЕЛЬ (A), ТУМБЛЕР (B), СТАМЕСКУ ©, РУЧКУ ЯЩИКА (D), МЕДАЛЬОН (E) и ФРАГМЕНТ МЕДАЛЬОНА (F).
Вернитесь назад.
Вставьте РУЧКУ ЯЩИКА (F); потяните за нее.
Возьмите РУКОЯТЬ КИНЖАЛА (G).
Пройдите вперед.
Вставьте 2 РУКОЯТИ КИНЖАЛА (обозначено зеленым).
Пройдите мини-игру.
Решение: (1-7)-(2-5)-(3-8)-(4-6).
Возьмите МОЛОТОК (H).
Вернитесь назад на два шага.







Используйте СТАМЕСКУ и МОЛОТОК (I), чтобы получить ФРАГМЕНТ МЕДАЛЬОНА.
Вставьте ТУМБЛЕР (J); нажмите на него.
Возьмите ФРАГМЕНТ МЕДАЛЬОНА (K).
Вставьте 3 ФРАГМЕНТА МЕДАЛЬОНА в МЕДАЛЬОН (L); возьмите МЕДАЛЬОН.
Вернитесь назад.
Вставьте МЕДАЛЬОН (M); возьмите ЧАСТЬ СИМВОЛА (N).
Идите вперед три раза.
Вставьте ЧАСТЬ СИМВОЛА (O).
Пройдите мини-игру.
Решение для казуального режима: W-X.
Решение для сложного режима: W-X-P-Rx2-Q-T-S-Tx2-S-T-S-Tx2-R.
Возьмите ВЕНЗЕЛЬ (Y).
Вернитесь назад.

Глава 4: Библиотека







Вставьте 2 ВЕНЗЕЛЯ (Z); откройте дверь.
Поверните налево.
Возьмите АНТИ-РЖАВЧИНУ (A) и РУЧКУ ШКАФА (B).
Возьмите ВАЗУ ©.
Используйте УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ (D).
Пройдите мини-игру.
Решение: Сыграйте в игру три в ряд на поле (E), пока не соберете требуемое количество символов (F).
Возьмите СЛОНА (G).
Вернитесь назад на два шага.
Наполните ВАЗУ (H); возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ (I).
Идите в Библиотеку.
Используйте ВАЗУ С ВОДОЙ (J) и ЩЕТКУ (K); возьмите ФИГУРКУ ДЛЯ СУНДУКА (Обозначено синим).
Вернитесь назад.







Вставьте ФИГУРКУ ДЛЯ СУНДУКА (L); возьмите СЛОНА (M).
Вернитесь назад.
Вставьте РУЧКУ ШКАФА (N); поверните ее.
Возьмите ДОМКРАТ (O), СУМКУ (P) и ЩИПЦЫ (Q).
Пройдите вперед.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять СЛОНА ®.
Поверните налево.
Вставьте 3 СЛОНОВ (S); возьмите ФИГУРУ СОВЫ (Обозначено зеленым) и КНИГУ (T).
Вернитесь назад, поверните направо.
Вставьте ФИГУРУ СОВЫ (U); возьмите ПРИБОР НОЧНОГО ВИДЕНИЯ (V).
Вернитесь назад, поверните налево.
Используйте ПРИБОР НОЧНОГО ВИДЕНИЯ (W), чтобы пройти СПП; Вы получаете НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы открыть СУМКУ (X); возьмите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (Y).
Вернитесь назад, поверните направо.









Используйте АНТИ-РЖАВЧИНУ и ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (Z), чтобы получить КОЛЕСО.
Вернитесь назад, поверните налево.
Поставьте ДОМКРАТ (A); подвиньте его.
Установите КОЛЕСО (B).
Поднимитесь по лестнице.
Найдите 6 пар похожих предметов ©, чтобы получить КАМЕННУЮ ГОЛОВУ.
Отправьте ЭЛЬФА (D) за КАМЕННОЙ ГОЛОВОЙ и возьмите ее(E).
Вернитесь назад три раза.
Вставьте 2 КАМЕННЫХ ГОЛОВЫ (F); возьмите ФИГУРКУ КНИГУ (G).
Пройдите вперед.
Вставьте ФИГУРКУ КНИГУ (H); возьмите КНИГУ (I).
Идите на второй этаж.
Поставьте 2 КНИГИ (J).
Осмотрите отсек (K).







Пройдите мини-игру.
Решение, часть 1: (L).
Решение, часть 2: (Q-R)-(S-Q)-(N-U)-(Q-N)-(R-T)-(N-R)-(O-P)-(M-O)-(P-M).
Решение, часть 3: (C-Z)-(Z-Y)-(Y-V)-(Y-X)-(X-W)-(C-Z)-(B-A)-(A-X)-(X-Y)-(B-A)-(A-X)-(Z-A)-(A-X)-(Z-A).
Решение, часть 4: 5-6-7-1-4-5-3-4-7-6-5-4-1-2-3-4-7-1-4.
Нажмите на кнопку (D).
Решение, часть 5: 14-17-18-15-12-11-14-17-18-15-14-17-16-13-10-11-12-15-14-11-10-13-14-15-12-11-10-13-14-11-10.
Возьмите КНОПКУ ОТСЕКА (E), КУСОК ПРОВОЛОКИ (F) и КОРОБКУ (G).
Используйте ЭЛЬФА, чтобы собрать КНОПКУ ОТСЕКА (H).
Используйте НОЖНИЦЫ (I); осмотрите область (J).
Пройдите мини-игру.
Решение: Kx8-Lx6-Nx7-Ox7-Nx3-Ox5-Nx2-Ox3-N-Ox4.









Вставьте 2 КНОПКИ ОТСЕКА (P); возьмите ПАЛКУ (Q) и СКЛАДСКОЙ КЛЮЧ ®.
Вставьте СКЛАДСКОЙ КЛЮЧ (S); поверните его.
Пройдите вперед.
Возьмите ТОПОР (T) и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (U).
Вернитесь назад.
Используйте ТОПОР (V), чтобы пройти СПП; Вы получите КРЮК.
Пройдите вперед.
Используйте КУСОК ПРОВОЛОКИ (W); возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (Y).
Вернитесь назад.
Вставьте РУЧКУ ЯЩИКА (Z); возьмите ПАЛКУ (A).
Соедините 2 ПАЛКИ (Обозначено синим) и КРЮК (B) с ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЕЙ; возьмите ЦЕЛУЮ ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите вперед.
Поместите ЦЕЛУЮ ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ ©.
Спуститесь вниз.







Возьмите ЧАСТЬ КРИПТЕКСА (D) и РУЧКУ ЯЩИКА (E).
Отправьте ЭЛЬФА (F) за АНТИСТЕПЛЕРОМ и возьмите его (G).
Используйте АНТИСТЕПЛЕР, чтобы открыть КОРОБКУ (H); возьмите ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (I).
Поверните налево.
Используйте ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (J); откройте двери.
Возьмите ДРЕЛЬ (K).
Вернитесь назад.
Вставьте РУЧКУ ЯЩИКА (L); возьмите СВЕРЛО (M).
Идите в Коридор.
Вставьте СВЕРЛО в ДРЕЛЬ (N); РАБОЧУЮ ДРЕЛЬ.
Используйте РАБОЧУЮ ДРЕЛЬ (O) и УСТРОЙСТВО РАЗБЛОКИРОВКИ (P).
Пройдите мини-игру.
Решение: Сыграйте в игру три в ряд на поле (Q), пока не соберете требуемые символы ®.
Нажмите на кнопку (S).
Войдите в Лабораторию.

Глава 5: Лаборатория









Пройдите СПП (T), чтобы получить РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ и КРИПТЕКС.
Возьмите ЧАСТЬ КРИПТЕКСА (U) и КЛЮЧ ПРИЕМНОЙ (V).
Вставьте 2 ЧАСТИ КРИПТЕКСА в КРИПТЕКС (W).
Пройдите мини-игру.
Решение: X-Yx2-Z.
Возьмите ФИГУРКУ ДЛЯ СУНДУКА и ЭЛЕМЕНТ ШКАТУЛКИ (A).
Идите на Балкон.
Вставьте ФИГУРКУ ДЛЯ СУНДУКА и возьмите ПОЖАРНЫЙ АМУЛЕТ (1).
Идите в Коридор.
Вставьте ЭЛЕМЕНТ ШКАТУЛКИ (B); потяните за нее.
Возьмите РУЧКУ ЗАДВИЖКИ © и ФРАГМЕНТ СХЕМЫ (D).
Поверните налево.
Вставьте РУЧКУ ЗАДВИЖКИ (E); потяните за нее.
Возьмите ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ СЕЙФА (F) и ФРАГМЕНТ ГЕРБА (G).
Идите в Лабораторию.







Вставьте ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ СЕЙФА (H); поверните ее.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (I).
Вернитесь назад.
Вставьте ПОЖАРНЫЙ АМУЛЕТ и ЭМБЛЕМУ ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (J).
Пройдите мини-игру.
Решение для казуального режима: 4-6.
Решение для сложного режима: 1-6.
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (K).
Поверните направо.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (L).
Пройдите вперед.
Возьмите ПРОВОД (M), ФРАГМЕНТ ГЕРБА (N) и МАГНИТ (O).
Вернитесь назад на два шага.









Вставьте 2 ФРАГМЕНТА ГЕРБА (P) и КЛЮЧ ОТ ПРИЕМНОЙ (Q); поверните его.
Пройдите СПП ®, чтобы получить КАТУШКУ НИТОК.
Идите в Тоннель.
Соедините КАТУШКУ НИТОК с МАГНИТОМ (S); привяжите ее и возьмите МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (T) и МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (U), чтобы получить ЭМБЛЕМУ СЕЙФА.
Вернитесь назад.
Вставьте ЭМБЛЕМУ СЕЙФА (V); возьмите ФРАГМЕНТ СХЕМЫ (W) и СИМВОЛ КРЮКА (X).
Идите на Балкон.
Вставьте СИМВОЛ КРЮКА (Y); возьмите КРЮК (Z).
Идите в Тоннель.
Вставьте 2 ФРАГМЕНТА СХЕМЫ (Обозначено фиолетовым).
Пройдите мини-игру.
Решение: A-B-Cx2-D.
Возьмите КНОПКУ БЛОКИРОВКИ (Обозначено зеленым) и СИНЮЮ БУТЫЛКУ (E).
Вернитесь назад.







Вставьте КНОПКУ БЛОКИРОВКИ (F); возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Соедините ВЕРЕВКУ с КРЮКОМ (H); возьмите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
Пройдите вперед.
Бросьте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (I).
Идите наверх.
Отправьте ЭЛЬФА внутрь автомобиля(J).
Пройдите СПП (K), чтобы получить ТРЕХГРАННИК.
Вернитесь назад на два шага.
Используйте ТРЕХГРАННИК (Обозначено оранжевым); возьмите СЛОМАННЫЙ ПРИБОР (L).
Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ КУБ из СЛОМАННОГО ПРИБОРА (M).
Воспользуйтесь ОТКРЫВАШКОЙ, чтобы открыть СИНЮЮ БУТЫЛКУ (N); возьмите ОТКРЫТУЮ БУТЫЛКУ.









Поставьте ОТКРЫТУЮ БУТЫЛКУ (O), ПРОВОД (P) и РАЗРЯЖЕННЫЙ КУБ (Q); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КУБ ®.
Соедините ЗАРЯЖЕННЫЙ КУБ со СЛОМАННЫМ ПРИБОРОМ (S); возьмите РАБОЧИЙ ПРИБОР.
Идите вперед дважды.
Используйте РАБОЧИЙ ПРИБОР (T).
Пройдите мини-игру.
Решение: 1-3.
Вернитесь назад на два шага.



Используйте РАБОЧИЙ ПРИБОР (U).
Поздравляем! Вы открыли бонусную главу.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (25.05.2017)
Просмотров: 563 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
12 подвигов Геракла. Битва за Олимп. Коллекционное издание

12 подвигов Геракла. Битва за Олимп. Коллекционное издание


Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание

Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание

Темные предания. Реквием по забытой тени. Коллекционное издание


Кондитерская Элли

Кондитерская Элли


Проклятый отель. Тринадцатый

Проклятый отель. Тринадцатый

Проклятый отель. Тринадцатый


Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz