Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота (Mystery Trackers: Silent Hollow Walkthrough)

Детективный клуб. Тихая лощина - Прохождение игры



Глава 1: Сайлент Холлоу



Возьмите ЭЛЬФА (A).
Поговорите с полицейским (B).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН.



Дайте СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН полицейскому (F).
Осмотрите бессознательного агента; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ (G).
Исследуйте дверь; вставьте КЛЮЧ ОТ ПОЧТЫ в замок (H) и поверните его один раз.
Пройдите в Почту.
Осмотрите кучу писем на полу и используйте ЭЛЬФА, чтобы разрыть ее (I); возьмите БУЛАВКУ (J).



Исследуйте аптечку и используйте БУЛАВКУ на замок (K); возьмите СТИМУЛЯТОР (L).
Вернитесь назад.
Осмотрите бессознательного агента; введите СТИМУЛЯТОР в его руку (M).
Поговорите с полицейским (N); Вы получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Погасите огонь ОГНЕТУШИТЕЛЕМ (O).



Исследуйте землю; возьмите 2 ПУЛИ (P).
Идите на Железнодорожную Платформу.
Осмотрите витрину; возьмите 3/5 ПУЛЮ (Q).
Исследуйте локомотив, откройте окно и пошлите ЭЛЬФА в окно ®, чтобы взять МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ; вставьте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ в углубление на замке (S) и поверните ручку.
Пройдите в Локомотив.



Возьмите РАЦИЮ (T) и прочитайте газету (U).
Осмотрите полку; возьмите 4/5 ПУЛЮ (V) и 1/4 КНОПКУ (W).
Вернитесь назад дважды.
Дайте РАЦИЮ полицейскому (X).
Попробуйте осмотреть полицейский автомобиль (Y).
Идите на Железнодорожную Платформу; осмотрите дверь и пройдите в Бар.



Осмотрите пол, возьмите БЕГУНОК МОЛНИИ и уберите куртку (Z); пошлите ЭЛЬФА в отверстие (A) и возьмите ПИНЦЕТ (B).
Осмотрите холодильник; возьмите 2/4 КНОПКУ ©.
Возьмите ЛОПАТУ (D).
Исследуйте камин и используйте ПИНЦЕТ на устройство (E); возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР.
Вернитесь назад дважды.



Возьмите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ (F).
Осмотрите мостовую и поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР в устройство (G); возьмите устройство, чтобы приобрести способность к пирокинезу.
Идите на Железнодорожную Платформу.
Исследуйте телефонную будку; используйте способность к пирокинезу, чтобы зажечь фитиль пиропатрона (H).
Пройдите в Телефонную будку.



Возьмите РЕНТГЕНОВСКИЕ ОЧКИ (I).
Осмотрите куртку и возьмите РАЗОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ (J) и 3/4 КНОПКУ; поместите БЕГУНОК МОЛНИИ на застежку (K), откройте молнию и возьмите БРОНЗОВЫЙ ЖЕТОН (L).
Идите в Локомотив.
Используйте ЛОПАТУ, чтобы поместить уголь в топку (M); используйте способность к пирокинезу, чтобы поджечь уголь.

Глава 2: Ворота Замка



Поместите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ на ступени лестницы (N); используйте способность к пирокинезу, чтобы поджечь канистру.
Возьмите 2 ЧАСТИ СТАТУИ.
Исследуйте ворота и возьмите 3/3 ЧАСТЬ СТАТУИ (O).
Пошлите ЭЛЬФА через ворота; возьмите 1/2 КОДОВЫЙ ДИСК (P).
Поместите 3 ЧАСТИ СТАТУИ на статую (Q).



Осмотрите статую; возьмите НАПИЛЬНИК ®.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (S).
Вернитесь назад дважды.
Исследуйте пропасть и опустите ЛЕСТНИЦУ в нее (T).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите НАБОР КРИМИНАЛИСТА.
Идите на Железнодорожную Платформу.



Исследуйте витрину и используйте НАБОР КРИМИНАЛИСТА на отпечаток; возьмите 1/3 ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (Y).
Идите в Телефонную будку.
Исследуйте куртку и используйте НАБОР КРИМИНАЛИСТА на отпечаток; возьмите 2/3 ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (Z).
Идите назад дважды.



Исследуйте землю, используйте НАБОР КРИМИНАЛИСТА на отпечаток и возьмите 3/3 ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (A); поместите 3 ОТПЕЧАТКА ПАЛЬЦА на сумочку (B).
Возьмите 2/2 КОДОВЫЙ ДИСК © и ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН (D).
Пройдите на Почту.
Осмотрите окно и поместите 2 КОДОВЫХ ДИСКА в замок (E); наберите код '2263' и возьмите ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ (F).



Исследуйте сейф и поместите РАЗОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ к другой части (G); используйте РЕНТГЕНОВСКИЕ ОЧКИ, чтобы получить код (H).
Нажмите на кнопки в последовательности 1-5, чтобы открыть сейф.
Активируйте мини-игру.



Коснитесь статуэток в последовательности 1-3.
Поместите части зАмка на соответствующие позиции (I).
Поместите алхимиков, монахов и рыцарей на правильные позиции.
Используйте способность к пирокинезу , чтобы зажечь свечи и осветить нишу; возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (J).
Идите на Железнодорожную Платформу.



Осмотрите витрину и вырежьте стекло КОЛЬЦОМ С БРИЛЛИАНТОМ (K); возьмите 4/4 КНОПКУ.
Пройдите в Локомотив.
Осмотрите телевизор; поместите 4 КНОПКИ в углубления (L).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (M) создайте 6 завершенных фотороботов.
Вернитесь в Бар.



Осмотрите холодильник и распилите цепь НАПИЛЬНИКОМ (N); потяните ручку холодильника (O).
Используйте способность к пирокинезу и растопите лед; возьмите ЛОМ (P).
Идите на Почту.
Исследуйте ящик и откройте его ЛОМОМ (Q); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ ®.
Идите к Воротам Замка.



Исследуйте пульт и используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на жевательную резинку (S); наберите код '1984' и возьмите КАРТУ ДОСТУПА К ПОЧТЕ (T).
Идите на Почту.
Осмотрите нишу и вставьте КАРТУ ДОСТУПА К ПОЧТЕ в щель (U); возьмите МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ (V).
Идите в Телефонную будку.



Исследуйте чемодан и отрежьте провод МНОГОЦЕЛЕВЫМ ИНСТРУМЕНТОМ; возьмите 1/2 РАДИОЛАМПУ (W).
Идите в Локомотив.
Осмотрите телевизор и отрежьте провод МНОГОЦЕЛЕВЫМ ИНСТРУМЕНТОМ; возьмите 2/2 РАДИОЛАМПУ (X).
Осмотрите полку и поместите 2 РАДИОЛАМПЫ в устройство (Y); используйте МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ на винты и возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ ОТМЫЧКУ (Z).
Идите в Телефонную будку.



Осмотрите чемодан и поместите ЭЛЕКТРОННУЮ ОТМЫЧКУ в нишу (A); наберите код '20789' на отмычке (B).
Активируйте ПОИСК ©; используйте рычаг вверху справа, чтобы получить доступ к скрытым предметам.
Вы получите БЕЛЫЙ КЛЮЧ.
Идите к Воротам Замка



Исследуйте устройство слева; поместите БРОНЗОВЫЙ ЗНАЧОК, СЕРЕБРЯНЫЙ ЗНАЧОК и ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК в углубления (H).
Вставьте ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ и БЕЛЫЙ КЛЮЧ в щели (I).
Меняйте части местами, чтобы создать завершенное изображение (J).
Возьмите способность к гипнозу (K).
Идите назад.



Осмотрите собаку и используйте способность к гипнозу, чтобы успокоить ее (L).
Возьмите БЕНЗОПИЛУ (M) и СОБАКУ ДЖАСПЕРА (N).
Идите к Воротам Замка.
Осмотрите ворота; используйте БЕНЗОПИЛУ на решетку (O).
Идите вперед во Двор замка.

Глава 3: Двор Замка



Используйте способность к гипнозу на агента (P) и поговорите с ним; Вы получите 1/5 СУПЕРКЛЮЧ.
Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (Q).
Идите на Почту.
Исследуйте нишу в ступени лестницы; используйте МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ на сетку ® и возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ (S).
Идите назад.



Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ на здание Почты, чтобы обнаружить секретный тайник; осмотрите тайник и возьмите 5/5 ПУЛЮ (T), чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Идите на Железнодорожную Платформу.
Осмотрите дверь бара и используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР, чтобы открыть ее и уничтожить маски (U).



Дайте СОБАКУ ДЖАСПЕРА бармену (V); поговорите с Джаспером, чтобы получить ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО.
Вернитесь назад дважды.
Осмотрите секретное отделение и поместите ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО в углубление (W); возьмите АРТЕФАКТ МОРФЕУСА 1/4 (X) и прочитайте заметку.
Идите на Железнодорожную Платформу.



Исследуйте сломанную стену; возьмите СВАРОЧНУЮ ГОРЕЛКУ (Y).
Поговорите с машинистом локомотива (Z); Вы получите ТРОСТЬ.
Идите назад.
Осмотрите секретное отделение; используйте ТРОСТЬ, чтобы взять ВЕНТИЛЬ (A).
Идите на Железнодорожную Платформу.



Осмотрите сломанную стену и поместите ВЕНТИЛЬ на трубу (B); поверните вентиль и возьмите КУВАЛДУ ©.
Осмотрите рельс железнодорожного пути; выровняйте рельс КУВАЛДОЙ (D) и заварите его СВАРОЧНОЙ ГОРЕЛКОЙ.
Поговорите с машинистом локомотива (E).



Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы обнаружить скальпель; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (F).
Идите вперед.
Исследуйте фонтан; возьмите СИМВОЛ ШЛЕМА (G).



Осмотрите боковину автомобиля, разбейте окно КУВАЛДОЙ, нажмите кнопку (H) и откройте дверь; разрежьте бронежилет СКАЛЬПЕЛЕМ и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (I).
Потяните фигурку скелета и возьмите КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА (J).
Нажмите на кнопки в последовательности 1-4.
Возьмите МАСЛЕНКУ (K) и АМУЛЕТ ЧЕРЕПАХИ.



Исследуйте автомобильный багажник; вставьте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА в замочную скважину (L) и поверните его.
Пошлите ЭЛЬФА в дупло дерева (M), чтобы взять КРЫШКУ БОЧКИ.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.



Осмотрите фонтан; используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ®.
Исследуйте дверь и удалите болт ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (S); используйте МАСЛЕНКУ на шестерни (T) и откройте дверь.
Пройдите в Башню.



Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы обнаружить амулет (U); возьмите АМУЛЕТ ОХОТНИКОВ.
Прочитайте заметку (V).
Исследуйте окно; возьмите ИЗОЛЕНТУ (W) и ФИТИЛЬ (X).
Осмотрите комод справа; используйте ИЗОЛЕНТУ на оголенный провод (Y).
Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ в устройство, выберите нужную форму ключа зеленой кнопкой и нажмите на выключатель; возьмите КЛЮЧ ОТ ОКНА (Z).



Осмотрите окно; вставьте КЛЮЧ ОТ ОКНА в замочную скважину (A) и поверните его.
Пошлите ЭЛЬФА в окно; вставьте АМУЛЕТ ОХОТНИКОВ в углубление (B) и возьмите 1/2 СОЛНЕЧНУЮ КОРОНУ ©.
Исследуйте стол; возьмите ТРЯПКУ (D).
Осмотрите телескоп; вытрите линзу ТРЯПКОЙ (E).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры идентифицируйте и выберите созвездия в последовательности 1-4.
Возьмите 2/2 СОЛНЕЧНУЮ КОРОНУ (F).



Исследуйте дверь и загляните в окошко; вставьте 2 части СОЛНЕЧНОЙ КОРОНЫ в углубление (G).
Пройдите на Чердак Башни.
Исследуйте гаргулью и используйте способность к пирокинезу, чтобы удалить паутину; возьмите КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ (H).
Идите назад.



Осмотрите комод справа и вставьте КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ в замочную скважину (I); поверните ключ и возьмите КЛЫК ГАРГУЛЬИ 1/2 (J).
Исследуйте стол прямо, вставьте КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ в замочную скважину (K) и поверните его; пошлите ЭЛЬФА в ящик, чтобы взять ОТКРЫВАЛКУ (L).
Осмотрите комод и откройте банку ОТКРЫВАЛКОЙ (M); возьмите ПОРОХ.
Идите назад.



Осмотрите салон автомобиля и поместите ПОРОХ, КРЫШКУ БОЧКИ и ФИТИЛЬ в бочку (N); возьмите БОЧКУ С ПОРОХОМ.
Идите на Чердак Башни.
Бросьте БОЧКУ С ПОРОХОМ на пол (O); используйте способность к пирокинезу, чтобы поджечь фитиль бочки.



Используйте способность к гипнозу на агента (P) и поговорите с ним; Вы получите 2/5 СУПЕРКЛЮЧ и КЛЫК ГАРГУЛЬИ 2/2.
Исследуйте гаргулью и вставьте 2 КЛЫКА ГАРГУЛЬИ в ее пасть (Q).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.



Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы обнаружить шкафчик (T).
Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на пролом в полу (U).
Спуститесь вниз по веревке.
Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы обнаружить доспехи (V).



Исследуйте стол, возьмите РУБИН (W) и прочитайте заметку; пошлите ЭЛЬФА к миске с кормом (X), чтобы взять ДЛИННЫЕ ЩИПЦЫ (Y).
Поднимитесь по веревке.
Осмотрите шкафчик; используйте ДЛИННЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы взять ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КАПСУЛУ (Z).
Спуститесь вниз по веревке.



Осмотрите глобус, поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КАПСУЛУ в углубление (A) и нажмите кнопку (B); вставьте АМУЛЕТ ЧЕРЕПАХИ в углубление на песочных часах и возьмите СИМВОЛ КЛЮЧА ©.
Используйте способность к пирокинезу, чтобы поджечь гобелен (D).
Исследуйте дверь; возьмите СИМВОЛ АЛЕБАРДЫ (E).
Осмотрите доспехи; поместите СИМВОЛ КЛЮЧА, СИМВОЛ АЛЕБАРДЫ, РУБИН и АМУЛЕТ ШЛЕМА в углубления.



Коснитесь элементов доспехов в последовательности 1-4; возьмите КИНОПЛЕНКУ (F).
Поднимитесь по веревке.



Осмотрите тренировочные манекены; возьмите ШТОПОР (G) и КРУЖКУ (H).
Спуститесь вниз по веревке.
Вставьте КИНОПЛЕНКУ в проектор (I) и нажмите кнопку (J).
Исследуйте киноэкран (K).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры (L) меняйте части местами, чтобы создать завершенную картину.
Возьмите СНЕЖИНКУ (M).
Поднимитесь вверх по веревке.



Осмотрите шкафчик и поместите СНЕЖИНКУ в углубление (N); возьмите криоактиватор (O), чтобы получить способность к криокинезу.
Осмотрите тренировочные манекены и используйте способность к криокинезу, чтобы заморозить воду (P); возьмите 1/2 СТРЕЛКУ ЧАСОВ (Q).
Идите во Двор Замка.



Исследуйте фонтан, используйте способность к криокинезу для замораживания воды ® и сбейте сосульку, чтобы сломать лед; опустите рубильник (S) и поместите КРУЖКУ в воду (T), чтобы взять КРУЖКУ С ВОДОЙ.
Идите в Главный Зал.
Осмотрите стол и вылейте КРУЖКУ С ВОДОЙ в цветочный горшок (U); возьмите ФРУКТЫ.
Пройдите в Библиотеку.

Глава 4: Библиотека



Исследуйте агента (V).
Осмотрите стол; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ПЛАСТИНКУ (W).
Идите в Башню.



Осмотрите стол и поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ПЛАСТИНКУ на граммофон; дайте ФРУКТЫ животному (X) и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (Y).
Идите в Библиотеку.
Прогоните призраков ЗАРЯЖЕННЫМ ФОНАРЕМ (Z).



Поговорите с агентом (A); Вы получите 3/5 СУПЕРКЛЮЧ и КНИГУ.
Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы обнаружить отвертку (B); возьмите ОТВЕРТКУ.
Осмотрите полку и поместите КНИГУ © на свободную позицию; выдвиньте книги в последовательности 1-3.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЖЕТОН ДОСТУПА (D).



Исследуйте стол и поместите ЖЕТОН ДОСТУПА в углубление на обложке книги (H); откройте книгу, переверните страницы четыре раза и возьмите 2/2 СТРЕЛКУ ЧАСОВ (I).
Идите назад.
Исследуйте камин и используйте способность к криокинезу, чтобы заморозить огонь; возьмите ЧАСОВУЮ ГИРЮ (J).
Идите в Библиотеку.



Исследуйте часы и поместите 2 СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат (K); повесьте ЧАСОВУЮ ГИРЮ (L) на цепочку.
Установите стрелки часов в такое положение (M), чтобы гири находились напротив зеленых меток; возьмите КОМПАС (N).
Идите назад.



Осмотрите глобус и поместите КОМПАС в углубление (O); откройте бутылку ШТОПОРОМ (P) и возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ КЛЮЧ (Q).
Поднимитесь наверх по веревке.
Исследуйте противопожарный ящик, вставьте ПОЛИЦЕЙСКИЙ КЛЮЧ в наручники ® и поверните ключ, чтобы получить НАРУЧНИКИ; откройте ящик и возьмите ТЯПКУ (S) и АМУЛЕТ-СОБАКУ (T).
Идите на Железнодорожную Платформу.



Осмотрите собачью конуру и удалите землю ТЯПКОЙ (U); поместите АМУЛЕТ-СОБАКУ в углубление и возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ (V).
Идите в Главный Зал.
Исследуйте дверь; вставьте ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ в щель картоприемника (W).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры установите ползунки на правильные позиции (X) и (Y), чтобы создать завершенное изображение.
Пройдите в Кабинет Командора.



Поговорите с командором.
Исследуйте вентиляцию и используйте ОТВЕРТКУ на винт решетки (Z); возьмите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (A) и ЧАСТЬ ПУЛЬВЕРИЗАТОРА(B).
Возьмите ДОСКИ ©.
Используйте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА, чтобы опрокинуть шкаф (D).



Активируйте ПОИСК; Вы получите ТРОСТЬ.



Исследуйте дверь; возьмите КОЛЬЦО (I).
Осмотрите шкатулку на камине и поместите КОЛЬЦО в ручку (J); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (K).
Исследуйте дверь и вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину (L); поверните ключ, чтобы взять КАДУЦЕЙ.
Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы обнаружить секретную нишу.



Осмотрите нишу и поместите кадуцей в углубление (M); возьмите 1/2 САПФИРОВУЮ СТРЕЛКУ (N) и БИНТ (O).
Осмотрите командора; используйте ТРОСТЬ, ДОСКИ и БИНТ на его ногу (P).



Поговорите с командором (Q); Вы получите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Исследуйте дверь и вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замочную скважину ®; поверните ключ и нажмите на ручку.
Пройдите в Коридор.



Исследуйте павлина; возьмите 2/2 САПФИРОВУЮ СТРЕЛКУ (S).
Идите назад.
Осмотрите шкатулку на камине; установите 2 САПФИРОВЫЕ СТРЕЛКИ на свои места (T).
Поверните стрелки в следующей последовательности, чтобы они все смотрели направо: Ux2, X, Wx3, V и X.
Возьмите РУЧКУ ОРАНЖЕРЕИ (Y) и ГЛАЗ ПАВЛИНА (Z).
Пройдите в Коридор.



Исследуйте дверь и установите РУЧКУ ОРАНЖЕРЕИ в углубление (A); нажмите на ручку.
Пройдите в Оранжерею.
Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы обнаружить заметку (B).
Попытайтесь взять звезду ©.
Используйте способность к пирокинезу, чтобы поджечь стог сена (D).



Возьмите ЗВЕЗДУ ШЛЕМА (E).
Идите назад.
Осмотрите доспехи и поместите ЗВЕЗДУ ШЛЕМА в углубление (F); возьмите РЫЧАГ РАСХОДА ВОДЫ (G).
Пройдите в Оранжерею.



Исследуйте маленький столик справа, поместите РЫЧАГ РАСХОДА ВОДЫ на кран (H) и поверните его; используйте способность к криокинезу на воду (I) и возьмите ГЛАЗ ПАВЛИНА (J).
Идите назад.
Исследуйте павлина и поместите 2 ГЛАЗА ПАВЛИНА в глазницы; возьмите ВЕЕР (K).
Пройдите в Оранжерею.



Используйте ВЕЕР, чтобы удалить ядовитые пары (L).
Осмотрите ядовитый цветок и поставьте рядом ЧАСТЬ ПУЛЬВЕРИЗАТОРА (M); поместите инжектор на пузырек, и возьмите ЯДОВИТЫЙ СПРЕЙ.
Используйте ЭЛЬФА, чтобы разрыть землю под цветком (N); возьмите СИТО (O) и ЭМБЛЕМУ ЗЕМЛИ (P).
Исследуйте щит; используйте ЯДОВИТЫЙ СПРЕЙ на колючие побеги (Q).
Активируйте мини-игру.



Для завершения мини-игры ® переместите побеги в такое положение, чтобы они не пересекали друг друга.
Возьмите ТРАНКВИЛИЗАТОР (S).
Идите назад.



Используйте ТРАНКВИЛИЗАТОР на волка (T).
Поговорите с агентом (U); Вы получите 4/5 СУПЕРКЛЮЧ.
Исследуйте нишу; возьмите КЛЮЧ-ВИЛКУ (V).
Идите назад.



Исследуйте стол и поверните фиксаторы крышки стола КЛЮЧОМ-ВИЛКОЙ (W); возьмите СТОЛЕШНИЦУ.
Идите в Оранжерею.
Поместите СТОЛЕШНИЦУ на пролом в полу (X).
Исследуйте стол; возьмите ПЛАСТИНУ (Y).
Осмотрите дверь; возьмите ШУРУПЫ (Z).
Идите назад.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Исследуйте лестницу и поместите ПЛАСТИНУ и ШУРУПЫ на нее (A); закрутите шурупы ОТВЕРТКОЙ.
Исследуйте верхний этаж; возьмите ГИРЮ (B).
Осмотрите механизм в нише и поместите НАРУЧНИКИ на цепь ©; повесьте ГИРЮ на наручники.
Пройдите в Мемориал.

Глава 5: Мемориал

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Возьмите МЕГАФОН (D).
Идите в Оранжерею.
Осмотрите кошку и используйте ЭЛЬФА и МЕГАФОН на нее (E); возьмите ДОЛОТО (F).
Идите назад.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите верхний этаж и откройте ящик ДОЛОТОМ (G); возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕПЛИЦЫ (H) и КОЛЬЦО С БУКВОЙ U (I).
Пройдите в Оранжерею.
Исследуйте дверь; вставьте КЛЮЧ ОТ ТЕПЛИЦЫ в замочную скважину (J) и поверните его.
Активируйте ПОИСК.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Вы получите СЛОНА (K).

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите маленький стол справа и поместите СЛОНА на шкатулку (M); возьмите КЛЮЧ ОТ КЕЙСА (N).
Идите в Кабинет Командора.
Осмотрите секретную нишу, вставьте КЛЮЧ ОТ КЕЙСА во все замки поочередно (O) и поверните его; поместите КОЛЬЦО U в углубление и возьмите МОЛНИЕОТВОД (P).
Идите в Мемориал.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Вставьте МОЛНИЕОТВОД в постамент (Q).
Используйте способность к гипнозу на агента ®.
Поговорите с агентом; Вы получите 5/5 СУПЕРКЛЮЧ и ЭМБЛЕМУ ВОЗДУХА.
Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы обнаружить надгробную плиту.
Исследуйте надгробную плиту; возьмите ПЛАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (S).
Идите назад.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите доспехи и поместите ПЛАМЕННОЕ СЕРДЦЕ в углубление (T); возьмите ЖЕЗЛ (U).
Идите в Мемориал.
Исследуйте водоем и вложите ЖЕЗЛ в руки статуэтки (V); возьмите РЕЗИНКУ (W) и ЭМБЛЕМУ ВОДЫ (X).
Идите в Кабинет Командора.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Исследуйте нишу в стене и поместите КРУГЛУЮ РЕЗИНКУ на рогатину (Y); возьмите РОГАТКУ.
Идите в Мемориал.
Используйте РОГАТКУ на яблоко (Z).
Возьмите ЯБЛОКО (A).
Исследуйте водоем и положите ЯБЛОКО на водное растение (B); возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ ©.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Исследуйте мраморную плиту слева; вставьте ЭМБЛЕМУ ЗЕМЛИ (D), ЭМБЛЕМУ ВОДЫ (E), ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (F) и ЭМБЛЕМУ ВОЗДУХА (G) в соответствующие углубления.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (H).
Исследуйте надгробную плиту и вставьте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ в замочную скважину (I); поверните ключ и возьмите МРАМОРНУЮ МАСКУ (J).

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите мраморную плиту слева; вставьте МРАМОРНУЮ МАСКУ в углубление (K).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры поверните рычаги в следующей последовательности: М, L, N и Lx3.
Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (O).

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите колодец, повесьте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ на веревку (P) и используйте способность к пирокинезу, чтобы зажечь лампу; удалите камень и возьмите КОЛЬЦО С БУКВОЙ F (Q).
Идите в Кабинет Командора.
Исследуйте секретную нишу в полу и вставьте КОЛЬЦО С БУКВОЙ F в углубление; возьмите СУПЕРУДОЧКУ ®.
Идите в Мемориал.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите колодец и используйте СУПЕРУДОЧКУ, чтобы достать мешок; (S); используйте СИТО, чтобы просеять песок (T) и возьмите ШЕСТЕРНЮ (U).
Исследуйте надгробную плиту; вставьте ШЕСТЕРНЮ в углубление (V).
Активируйте ПОИСК.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Вы получите ДРИАДУ (W).
Идите в Оранжерею.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Исследуйте стол, поместите ДРИАДУ в углубление (B) и возьмите СЕРП ©; используйте СЕРП, чтобы взять 1/5 ОМЕЛУ (D).
Идите в Кабинет Командора.
Осмотрите нишу в стене; используйте СЕРП, чтобы взять 2/5 ОМЕЛУ (E).
Идите в Коридор.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите верхний этаж; используйте СЕРП, чтобы взять 3/5 ОМЕЛУ (F).
Идите в Мемориал.
Используйте СЕРП, чтобы взять 4/5 ОМЕЛУ (G).
Идите в Оранжерею.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите маленький стол справа; используйте СЕРП, чтобы взять 5/5 ОМЕЛУ (H).
Осмотрите лабораторный стол и положите 5 ОМЕЛ в чашу (I); используйте способность к пирокинезу, чтобы зажечь горелку.
Коснитесь пестика (J), чтобы измельчить омелу; возьмите КИСЛОТУ (K).
Идите в Мемориал.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Исследуйте барельеф справа; вылейте КИСЛОТУ на цепи (L).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры нажмите на символы в следующей последовательности: 3, 2, 1, 6, 7, 6, 8, 7, 6, 7, 6, 1, 1, 1, 7, 6, 7, 5, 6, 6, 7, 7 и 6.
Возьмите 2/4 АРТЕФАКТ МОРФЕУСА (M).
Пройдите в Секретный Проход.


Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы обнаружить секретную дверь (N).
Исследуйте секретную дверь и обратите внимание на заметку (O); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/3 и ПОДСВЕЧНИК (P).
Исследуйте альков справа и поставьте ПОДСВЕЧНИК в него (Q); используйте способность к пирокинезу, чтобы зажечь свечи.
Осмотрите секретную нишу; возьмите ЩИПЦЫ ®.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите бочки и пошлите ЭЛЬФА в дыру в бочке (S); возьмите РУКОЯТЬ ТОПОРА.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить колючую проволоку (T).
Исследуйте карниз и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/3 (U); соедините РУЧКУ ТОПОРА с лезвием (V) и возьмите ТОПОР.
Используйте ТОПОР на опору настила слева (W).
Активируйте ПОИСК.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Вы получите РУЧКУ ОТ СЕЙФА (X).

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите бронированную дверь и установите РУЧКУ ОТ СЕЙФА на место (Y); коснитесь ручек в последовательности 1-6.
Пройдите в Секретную Пещеру.
Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы обнаружить заметку (Z).
Морфеус будет говорить с Вами.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Исследуйте механизм управления мостом и возьмите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (A); удалите камень, осколки стекла и неисправные плавкие предохранители.
Идите назад.
Осмотрите секретную нишу и вставьте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ в замочную скважину (B); поверните ключ и возьмите ПРИСОСКУ © и НОЖОВКУ (D).
Идите вперед.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Исследуйте тачку и распилите прутья клетки НОЖОВКОЙ (E); возьмите КОСТЬ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3/3.
Исследуйте водопад и используйте способность к криокинезу, чтобы заморозить воду (F); вставьте КОСТЬ между челюстями черепа (G) и возьмите ВЕНТИЛЬ (H).
Идите назад.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите бочки, поместите ВЕНТИЛЬ на кран (I) и поверните его; передвиньте бочку, используйте присоску на сферу (J) и возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ.
Идите вперед.
Осмотрите механизм управления мостом и вставьте ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ в нишу (K); установите 3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ в разъемы (L).
Активируйте мини-игру.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Для завершения мини-игры (M) проведите плитку на конечную позицию, используя кнопки изменения положения и освещения.
Пройдите в Ворота Гробницы Морфеуса.

Глава 6: Ворота Гробницы Морфеуса

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Исследуйте каменные обломки слева; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (N).
Осмотрите дверь; возьмите РУЧКУ НАСОСА (Q).
Исследуйте устройство наверху прямо и возьмите КНОПКУ СУНДУКА (O); соедините РУЧКУ НАСОСА с насосом (P) и возьмите НАСОС.
Идите назад.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите ящики и накачайте мяч НАСОСОМ ®; возьмите КОЛЕСО (S).
Осмотрите тачку и установите КОЛЕСО на нее (T); возьмите РУЧКУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (U).
Идите назад.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите секретную нишу и поместите РУЧКУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ на машинку (V); вставьте ЛИСТОК БУМАГИ в каретку (W) и возьмите АМУЛЕТ-РАКУШКУ (X).
Идите в Ворота Гробницы Морфеуса.
Осмотрите водолазный скафандр и поместите АМУЛЕТ-РАКУШКУ в углубление (Y); возьмите САЧОК (Z).

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота


Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы обнаружить заметку (A).
Идите назад.
Исследуйте сломанный настил; используйте САЧОК, чтобы взять КЛЮЧ-ЯКОРЬ (B).
Идите назад.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите окно слева вверху и поместите КЛЮЧ-ЯКОРЬ в углубление ©; возьмите СВЕРЛО (D) и РОЖОК (E).
Идите вперед.
Осмотрите ящики и вставьте СВЕРЛО в патрон (F); возьмите ДРЕЛЬ.
Идите вперед.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите водолазный костюм и откройте лючок шлема ДРЕЛЬЮ (G); возьмите 1/2 ДИНАМИТ и ЧАСТЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ РУКИ.
Исследуйте статую и вставьте ЧАСТЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ РУКИ в углубление (H); возьмите РЫЧАГ ПЛОТИНЫ (I).
Исследуйте механизм наверху и установите РЫЧАГ ПЛОТИНЫ на место (J); потяните рычаг.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота


Активируйте ПОИСК.
Вы получите РАПИРУ (K).

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Исследуйте статую и используйте РАПИРУ на табличку (M), чтобы открыть нишу; возьмите 3/4 АРТЕФАКТ МОРФЕУСА и ЗЕРКАЛО.
Идите назад.
Исследуйте пещеру и поместите ЗЕРКАЛО в оправу (N); используйте РОЖОК на летучих мышей (O) и возьмите 1/2 КРЫЛО (P) и 2/2 ДИНАМИТ (Q).
Идите вперед.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите каменные обломки, положите на них 2 ДИНАМИТА ® и используйте способность к пирокинезу, чтобы поджечь фитили; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ВОРОТ (S) и ЗВЕЗДУ (T).
Идите назад дважды.
Осмотрите бочки и поместите ЗВЕЗДУ в углубление (U); возьмите 2/2 ЧАСТЬ ВОРОТ (V).
Идите вперед дважды.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота


Исследуйте правую дверь; поместите 2 ЧАСТИ ВОРОТ в нишу (W).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (X) соберите завершенную фигурку.
Пройдите в Гробницу Морфеуса.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Исследуйте сундук справа и поместите КНОПКУ СУНДУКА на свободную позицию (Y); нажмите на кнопки в последовательности 1-4 и возьмите ОТКРЫВАЛКУ (Z).
Исследуйте саркофаг; используйте способность к пирокинезу, чтобы растопить лед (A).
Идите назад.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите статую и откройте бутылку ОТКРЫВАЛКОЙ (B); возьмите ГЕРБИЦИД.
Идите назад дважды.
Осмотрите окно и вылейте ГЕРБИЦИД на плотоядный цветок ©; возьмите ЗВЕЗДУ (D).
Идите в Гробницу Морфеуса.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите сундук и поместите ЗВЕЗДУ в углубление (E); возьмите 2/2 КРЫЛО (F).
Исследуйте статую и поместите 2 КРЫЛА на птицу (G); возьмите МАГНИТ (H).
Осмотрите лифт; используйте МАГНИТ (I), чтобы взять АНТИСТЕПЛЕР.
Идите назад дважды.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Исследуйте ящики и удалите скобы АНТИСТЕПЛЕРОМ (J); возьмите ДОМКРАТ (K).
Идите в Гробницу Морфеуса.
Осмотрите лифт; откройте двери ДОМКРАТОМ (L).

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Активируйте ПОИСК.
Вы получите ВЕСЫ (M).

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Исследуйте статую и поместите ВЕСЫ в ее левую руку (Q); возьмите КЛЮЧ ОТ ГРОТА МЕДИТАЦИИ ®.
Идите назад.
Исследуйте левую дверь и вставьте КЛЮЧ ОТ ГРОТА МЕДИТАЦИИ в замок (S); поверните ключ.
Пройдите в Грот.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Поговорите с Морфеусом.
Используйте МИСТИЧЕСКУЮ ЛИНЗУ, чтобы обнаружить луну (T); возьмите ПОЛУМЕСЯЦ.
Попытайтесь использовать способность к гипнозу на Морфеуса (U).
Возьмите 4/4 АРТЕФАКТ МОРФЕУСА (V).
Идите в Гробницу Морфеуса.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Осмотрите сундук и поместите ПОЛУМЕСЯЦ в углубление (W); возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СОСУД (X).
Осмотрите саркофаг и поместите 4 АРТЕФАКТА МОРФЕУСА в углубление (Y); вставьте ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СОСУД в нишу (Z).
Активируйте мини-игру.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Для завершения мини-игры (A) установите внешние диски в такое положение, чтобы цвет сегментов на них совпадал с цветом вентиля в центре соответствующего диска.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Вставьте 5 СУПЕРКЛЮЧЕЙ в углубления (B).
Активируйте мини-игру.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Для завершения мини-игры © поверните плитки с трубами в такое положение, чтобы каждый источник энергии был связан с ядром и с другим источником энергии того же самого цвета.
Возьмите способность к гипнозу (D).
Идите в Грот.

Прохождение игры Охотники за тайнами: Немая пустота

Используйте способность к гипнозу на Морфеуса (E).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (09.08.2013)
Просмотров: 3848 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018