 
  Детективный клуб. Четыре туза / Охотники за тайнами: Четыре Туза - Прохождение игры
   Глава 1: Вход в Брайтфилд
    Глава 1: Вход в Брайтфилд    
   Исследуйте снеговика; возьмите 2 жетона (A). 
 Поговорите с девочкой (B). 
 Осмотрите снег; проверьте удостоверение личности © и возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (D). 
 Исследуйте замок и возьмите 1 жетон (E); вставьте КЛЮЧ ВОРОТ в замок (F) и поверните его. 
 Попытайтесь пройти в дверь.  
 
  Осмотрите решетку; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (G). 
 Исследуйте окно киоска; добавьте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на игровое поле (H). 
 Активируйте мини-игру.  
 
  Установите все элементы на игровое поле. 
 Смотрите скриншот для решения (J). 
 Активируйте Сцену поиска предметов.   
 
   Откройте ящики 2, 7, 4, и 6 (показано на записке). 
 Используйте щипцы на печь, чтобы взять подкову (K). 
 Возьмите шпатель и удалите обои; возьмите четыре знака туза (L). 
 ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА попадает в инвентарь. 
 Исследуйте решетку на двери; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на запор (M). 
 Пройдите в зал ожидания.  
 
  Поднимите и прочитайте газету (N). 
 Исследуйте фонтан; возьмите ОТВЕРТКУ (O) и 1 жетон (P). 
 Попробуйте пройти в дверь. 
 Исследуйте щит противопожарной сигнализации; используйте ОТВЕРТКУ 4 раза на винты, отмеченные фиолетовым.  
 
  Возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (Q) и 1 жетон ®. 
 Исследуйте сумку; отпугните существо, выстрелив из СИГНАЛЬНОГО ПИСТОЛЕТА. 
 Осмотрите сумку еще раз; возьмите 1 жетон (S), ВЕНТИЛЬ (T) и 1/3 ПОЧТОВЫЙ БРЕЛОК (U). 
 Включите плейер (V).   
 
   Осмотрите фонтан; установите ВЕНТИЛЬ на устройство (W). 
 Активируйте Сцену поиска предметов.  
 
  Меняйте местами части головоломки, отмеченные фиолетовым; возьмите морского конька. 
 Найдите крылья и установите их на ангела; возьмите ангела (X). 
 Найдите сачок и используйте его на рыбу; возьмите рыбу. 
 РЫЧАГ СИГНАЛИЗАЦИИ попадает в инвентарь.  
 
  Исследуйте щит противопожарной сигнализации и установите РЫЧАГ СИГНАЛИЗАЦИИ на место (Y); потяните рычаг. 
 Идите вперед к перекрестку. 
 Исследуйте ворота; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (Z). 
 Осмотрите газетный автомат; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (A) и 1 жетон (B).   
 
   Осмотрите вход в пожарное депо; установите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на свободные места. 
 Создайте картину, передвигая части к центру. 
 Вращайте вентили (отмечено зеленым), чтобы поворачивать центральный диск. 
 Смотрите скриншот для решения ©. 
 Идите направо в пожарное депо.  
 
  Осмотрите огнетушитель; возьмите 1 жетон (D) и СТЕКЛОРЕЗ (E). 
 Вернитесь на перекресток. 
 Осмотрите газетный автомат и вырежьте стекло СТЕКЛОРЕЗОМ; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН (F). 
 Исследуйте ворота; установите ЦВЕТОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН в углубление (G). 
 Идите в переулок.  
 
  Осмотрите кирпичную стену; вытащите кирпич и возьмите 1 жетон (H) и МЕДАЛЬОН К (I). 
 Исследуйте сугроб возле забора слева; используйте Эльфа на него, чтобы разгрести снег. 
 Установите МЕДАЛЬОН К в замок (J) и откройте сумку; возьмите 1 жетон (K), КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ КЕЛЛИ (L) и прочитайте письмо (M). 
 Вернитесь на перекресток.   
 
   Исследуйте автомобиль и вставьте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ КЕЛЛИ в замок (N); поверните ключ. 
 Осмотрите автомобиль еще раз; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК (O). 
 Идите в пожарное депо. 
 Осмотрите огнетушитель; разрежьте веревку СТЕКЛЯННЫМ ОСКОЛКОМ три раза; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (P). 
 Вернитесь на перекресток.  
 
  Осмотрите автомобиль и используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, чтобы погасить огонь; возьмите ЛОПАТУ (Q) и 1 жетон ®. 
 Идите в переулок. 
 Используйте ЛОПАТУ на большой сугроб снега трижды (S).   
Глава 2: Тупик    
   Осмотрите капот патрульной машины; возьмите 1/3 МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (T) и 1 жетон (U). 
 Идите прямо к тупику. 
 Осмотрите балкон впереди (отмечено фиолетовым). 
 Исследуйте сугроб и используйте Эльфа, чтобы разгрести снег; возьмите КИНЖАЛ (V).  
 
  Осмотрите занавешенное окно; разрежьте ткань КИНЖАЛОМ (W). 
 Осмотрите балкон впереди; опустите лестницу (X). 
 Попробуйте подняться наверх.  
 
  Исследуйте сейф на стене; установите ключи (1) в замочные скважины с соответствующими символами. Решение: слева направо красный, желтый и зеленый. 
 Возьмите 50 жетонов (2). 
 Идите налево в ангар.   
 
   Исследуйте пульт управления справа; возьмите КАРТУ ДОСТУПА (Y) и 1 жетон (Z). 
 Осмотрите сканер багажа; вставьте КАРТУ ДОСТУПА в картоприемник (A). 
 Активируйте мини-игру.  
 
  Переместите каждый чемодан на соответствующее место. 
 Переместите чемоданы на соответствующие флаги. Нажмите на любой чемодан и затем на стрелку, чтобы переместить его в выбранном направлении. 
 Для завершения мини-игры (1) переместите чемоданы (A – D) в следующем порядке: D-налево, D-вверх, D-направо, B-вверх, B-направо, C-налево, C-вверх, C-направо, A-направо, A-вверх, A-налево, A-вверх, C-вниз, C-налево и C-вниз. 
 B-налево, B-вниз, B-налево, B-вниз, B-направо, C-направо, C-вверх, C-налево, D-налево, C-вниз, C-налево, C-вниз, C-направо, C-вверх, D-налево, D-вниз, D-направо, D-вверх и D-налево. 
 Активируйте Сцену поиска предметов.  
 
  Найдите шляпу и поместите ее на медведя; возьмите медведя-выпускника ©. 
 Установите выключатели на фонарике в правильные позиции, используя подсказку на странице книги; возьмите зажженный фонарик (D). 
 РЫЧАГ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ попадает в инвентарь.   
 
   Осмотрите пульт управления; установите РЫЧАГ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ на свое место (E). 
 Нажмите рычаг. 
 Исследуйте ящик; используйте КИНЖАЛ, чтобы открыть крышку (F). 
 Возьмите 1 жетон (G), 2/3 ПОЧТОВЫЙ БРЕЛОК (H) и ЗАРЯЖЕННОЕ ПОДВОДНОЕ РУЖЬЕ (I). 
 Вернитесь к тупику.  
 
  Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ПОДВОДНОЕ РУЖЬЕ на балкон (J). 
 Поднимитесь по веревке, чтобы попасть в логово. 
 Исследуйте помещение; смотрите видео фрагмент. 
 Осмотрите стул и прочитайте письмо. 
 Исследуйте камин; откройте медальон (K), чтобы активировать видео фрагмент. 
 Осмотрите заблокированную дверь; возьмите 3/3 ПОЧТОВЫЙ БРЕЛОК (L). 
 Идите на балкон.  
 
  Используйте Эльфа на деревянную доску; возьмите КЛЮЧ ПАТРУЛЬНОЙ МАШИНЫ (M). 
 Вернитесь в логово. 
 Исследуйте заблокированную дверь; обратите внимание на код (N). 
 Осмотрите сейф; измените символы, нажимая кнопки (O). 
 Введите код с заблокированной двери; возьмите 50 жетонов (P). 
 Идите в переулок.   
 
   Осмотрите дверь патрульной машины и возьмите 1 жетон (1); вставьте КЛЮЧ ПАТРУЛЬНОЙ МАШИНЫ в замок (Q) и поверните его. 
 Идите к патрульной машине 
 Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК ®, чтобы активировать видео фрагмент. 
 Осмотрите перчаточный ящик; откройте его и возьмите 3 жетона (S). 
 Исследуйте сейф; введите код V-III-IX-X и возьмите 50 жетонов (2). 
 Идите в пожарное депо.  
 
  Исследуйте сейф; вставьте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК в углубление (T) и введите код: 9-1-1. 
 Поверните ручку (U), чтобы открыть сейф. 
 Возьмите КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (W), МЕДАЛЬОН ЛАПЫ ВОЛКА (X) и 50 жетонов (V). 
 Вернитесь к перекрестку. 
 Осмотрите вход почтового отделения и возьмите 1 жетон (Y); используйте МЕДАЛЬОН ЛАПЫ ВОЛКА, чтобы обезвредить капкан (Z). 
 Пошлите Эльфа через собачью дверку (A). 
 Идите в дверь, чтобы попасть в почтовое отделение.   
Глава 3: Почтовое отделение   
  Поднимите заметку с пола и прочитайте ее. 
 Исследуйте сейф; наберите код 1-7-7-7 (B) и возьмите 50 жетонов ©. 
 Осмотрите левую стену; вставьте 3 ПОЧТОВЫХ БРЕЛКА в свободные углубления (D). 
 Активируйте мини-игру.  
 
  Каждый брелок должен быть установлен на позицию с соответствующим символом. 
 Выбирайте полосы перемещений (A-F) и устанавливайте их в центр. 
 Для завершения мини-игры (1) установите полосы в следующей последовательности: D, A, E, F, B, C, B, E, B и C.  
 
  Осмотрите левую стену; возьмите 2 жетона (E) и МИКРОФИЛЬМ (F). 
 Исследуйте проектор и возьмите 1 жетон (G); вставьте МИКРОФИЛЬМ в проектор (H). 
 Просмотрите фильм и возьмите 2/3 МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (I).   
 
   Исследуйте дверь и пошлите Эльфа за решетку; возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (J) и 1 жетон (K). 
 Исследуйте окно и используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ 3 раза на осколки, чтобы удалить их (L); затем используйте КИНЖАЛ, чтобы разрезать веревку (M). 
 Откройте коробку; возьмите 1 жетон (N) и 3/3 МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (O). 
 Идите в логово. 
 Исследуйте холодильник; установите 3 МАГНИТА ХОЛОДИЛЬНИКА на дверь, чтобы активировать мини-игру.  
 
  Установите магниты на соответствующие места. Держатели можно поворачивать, нажимая на них. 
 Поверните держатели в верное положение (1). 
 Установите каждый магнит на свой держатель (2). 
 Возьмите СОСИСКУ (P). 
 Идите в переулок.  
 
  Войдите в патрульную машину. 
 Дайте СОСИСКУ тюленю (Q). 
 Нажмите рычаг ®. 
 Активируйте Сцену поиска предметов.   
 
   Вставьте пулю в барабан револьвера; возьмите заряженный револьвер (S). 
 Найдите пять частей пазла (отмечено фиолетовым) и поместите их на шар; возьмите металлический шар (T). 
 МЕГАФОН будет добавлен в инвентарь.  
 
  Идите в пожарное депо. 
 Используйте МЕГАФОН, чтобы выгнать большую летучую мышь (U). 
 Исследуйте гнездо; возьмите 2 жетона (V) и МАСЛО (W). СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ будет перезаряжен автоматически. 
 Идите в логово. 
 Исследуйте камин; используйте МАСЛО на шпингалет (X). 
 Активируйте Сцену поиска предметов.  
 
  Найдите части динозавра 1 – 4 и поместите их на динозавра; возьмите динозавра (Y). 
 Найдите спички и используйте их на горелку; возьмите кипящий чайник (Z). 
 Найдите спущенный воздушный шарик и оденьте его на насос; нажмите на насос (A) и возьмите надутый воздушный шарик. 
 ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА попадает в инвентарь. 
 Идите на балкон.   
 
   Закрепите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на держатели (B). 
 Спуститесь вниз. 
 Осмотрите животное, чтобы активировать видео фрагмент. 
 Используйте СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ, чтобы отогнать животное ©. 
 Осмотрите Келли; поместите КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ на ее лицо (D); нажмите насос три раза, чтобы активировать видео фрагмент.  
 
  Исследуйте левую дверь часовни; используйте Эльфа, чтобы спугнуть большую крысу (E). 
 Идите в коридор часовни. 
 Осмотрите человека в саване, чтобы активировать видео фрагмент. 
 Исследуйте фонарь; возьмите ЛОМ (F) и 3 жетона (G). 
 Исследуйте цветок; возьмите ОГНЕННОЕ ЯБЛОКО (H). 
 Осмотрите пол; уберите бумагу и откройте сундук. 
 Возьмите 3 жетона (I) и КАРТУ ДОСТУПА (J); прочитайте заметку. 
 Вернитесь к входу в часовню.   
 
   Исследуйте главный вход в часовню, чтобы активировать видео фрагмент. 
 Осмотрите дверь часовни; вставьте КАРТУ ДОСТУПА в щель картоприемника (K). 
 Осмотрите ящик динамита и откройте его ЛОМОМ (L); возьмите МЕТЕЛКУ (M), 3 жетона (N) и ДИНАМИТ (O). 
 Идите в коридор часовни. 
 Используйте МЕТЕЛКУ на паутину три раза, чтобы удалить ее (P). 
 Активируйте Сцену поиска предметов.  
 
  Найдите четыре игрушечных инструмента (отмечено фиолетовым) и поместите их в игрушечный ящик для инструментов; возьмите игрушечный комплект инструментов (Q). 
 Найдите молоток используйте его на доску четыре раза; возьмите доску с гвоздями ®. 
 Найдите диск и установите его на привод пилы; возьмите дисковую пилу (S). 
 ДИСКОВАЯ ПИЛА попадает в инвентарь. 
 Идите в логово.   
 
   Осмотрите заблокированную дверь; используйте ДИСКОВУЮ ПИЛУ на доски (T). 
 Пройдите в спальню. 
 Исследуйте кровать и отправьте Эльфа под нее, чтобы достать предмет; возьмите 1/3 ТРАНЗИСТОР (U) и 1 жетон (V). 
 Осмотрите чемодан и поместите КАРТУ ДОСТУПА (W) в картоприемник; возьмите 2 жетона (X) и КЛЮЧ ЧЕТЫРЕХ ТУЗОВ (Y). 
 Идите в часовню.  
 
  Исследуйте вход в часовню; примените КЛЮЧ ЧЕТЫРЕХ ТУЗОВ на замок (A). 
 Активируйте мини-игру. 
 Выберите две части, которые вместе будут соответствовать фигуре в центре; повторите действия шесть раз. 
 Для завершения мини-игры (1) выберите следующие пары: D+M, D+J, F+D, O+J, P+I и P+D. 
 Войдите в часовню.   
Глава 4: Часовня   
  Исследуйте радио справа(B), чтобы активировать видео фрагмент. 
 Осмотрите чемодан; запустите Эльфа в отверстие, чтобы достать предмет; возьмите 2/3 ТРАНЗИСТОР © и 3 жетона (D). 
 Исследуйте мониторы наблюдения слева (E), чтобы активировать другой видеоролик. 
 Осмотрите сейф; наберите код 1-3-2-4 и возьмите 50 жетонов (1). 
 Идите в почтовое отделение.  
 
  Исследуйте проектор; примените КЛЮЧ ЧЕТЫРЕХ ТУЗОВ на замок; возьмите 3/3 ТРАНЗИСТОР (F). 
 Идите в тупик. 
 Исследуйте люк коллектора; разрежьте крышку ДИСКОВОЙ ПИЛОЙ (G). 
 Идите в часовню.  
 
  Осмотрите радио справа; уберите крышку и установите 3 ТРАНЗИСТОРА, чтобы активировать мини-игру. 
 Перемещайте транзисторы, чтобы собрать электрическую цепь. 
 Смотрите скриншот для решения (H). 
 Найдите нужную радиостанцию, нажимая на кнопки со стрелками. 
 Смотрите скриншот для решения (I).   
 
   Осмотрите животное; возьмите МАГНИТНЫЙ КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ (J). 
 Идите в переулок. 
 Войдите в патрульную машину. 
 Исследуйте перчаточный ящик; вставьте МАГНИТНЫЙ КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ в замок (K) и возьмите 1/3 ЛЕКАРСТВО (L). 
 Идите в спальню. 
 Осмотрите чемодан; вставьте МАГНИТНЫЙ КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ в замок (M) и возьмите 2/3 ЛЕКАРСТВО (N). 
 Идите в пожарное депо. 
 Осмотрите шкафчик слева; вставьте МАГНИТНЫЙ КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ в замок (O). 
 Активируйте Сцену поиска предметов.  
 
  Опустите шприц в пузырек; возьмите шприц с красной жидкостью (P). 
 Положите таблетку в стакан; возьмите стакан с пузырями (Q). 
 Найдите четыре части человеческого тела (отмечено фиолетовым) и установите их на манекен; возьмите человеческую модель ®. 
 3/3 ЛЕКАРСТВО будет добавлено в инвентарь. 
 Идите в часовню.   
 
   Исследуйте животное; используйте 3 ЛЕКАРСТВА на животном, чтобы излечить его (S). 
 Активируйте Сцену поиска предметов.  
 
  Найдите пять шахматных фигур (отмечено фиолетовым) и установите их на шахматную доску; возьмите полную шахматную доску (T). 
 Найдите магнит и используйте его на пряжу; возьмите вязальную спицу (U). 
 Откройте проектор; возьмите катушку с фильмом (V). 
 КНОПКА ВНИЗ попадает в инвентарь.  
 
  Исследуйте пульт лифта; установите КНОПКУ ВНИЗ в углубление (W). 
 Нажмите кнопку вниз. 
 Идите в лифт. 
 Исследуйте сейф и нажмите пластины в последовательности (1-6); возьмите 50 жетонов (A). 
 Исследуйте механизм на столе; возьмите 1/4 БАТАРЕЮ (X), 1/2 ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧИП (Y) и СЕКАТОР (Z). 
 Идите в спальню.   
 
   Исследуйте шкаф; используйте СЕКАТОР на ветки три раза, чтобы удалить их (A); откройте дверцы. 
 Возьмите 2 жетона (B) и 1/3 ИГРУШЕЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ ©. 
 Идите к часовне. 
 Исследуйте розы; используйте СЕКАТОР на розы три раза, чтобы удалить их (D); возьмите 1/3 ЗОЛОТУЮ КНОПКУ ЗАМКА (E). 
 Идите в коридор часовни. 
 Исследуйте розы; используйте СЕКАТОР на розы три раза (F). 
 Возьмите 3 жетона (G) и 2/3 ЗОЛОТУЮ КНОПКУ ЗАМКА (H). 
 Идите в коллектор.   
Глава 5: Коллектор   
   Исследуйте бочку; используйте СЕКАТОР на розы три раза (I); возьмите 1 жетон (J) и 3/3 ЗОЛОТУЮ КНОПКУ ЗАМКА (K). 
 Положите ДИНАМИТ на деревянную доску (L). 
 Исследуйте сейф; нажимайте на кнопки, чтобы создать ту же самую картину, которая показана на образце; возьмите 50 жетонов (1). 
 Идите в колокольню.  
 
  Исследуйте клетку; установите 3 ЗОЛОТЫЕ КНОПКИ ЗАМКА на свободные места, чтобы активировать мини-игру. 
 Нажимайте кнопки, чтобы провести шар через пять уровней до финишного отверстия. 
 Используйте следующую последовательность (A-K), чтобы завершить мини-игру (1).  
 
  Дайте ОГНЕННОЕ ЯБЛОКО саламандре(M); возьмите ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ. 
 Идите в коллектор. 
 Используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ на динамит, чтобы произвести взрыв (N). 
 Исследуйте скелет; возьмите КУВАЛДУ (O). 
 Осмотрите решетку; используйте ДИСКОВУЮ ПИЛУ на металлические прутья (P); возьмите 1 жетон (Q) и КЛЮЧ ®. 
 Идите в часовню.   
 
   Дайте КУВАЛДУ животному (S). 
 Поговорите с Келли (T); ВИДЕОФОН будет добавлен в инвентарь. 
 Идите через пролом на торговую улицу. 
 Исследуйте сцену, чтобы активировать видео фрагмент. 
 Осмотрите навес слева; пошлите Эльфа и возьмите 3 жетона (U) и 2/3 ИГРУШЕЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ (V). 
 Объедините СЕКАТОР с палкой (W); возьмите ДЛИННЫЙ СЕКАТОР. 
 Исследуйте фонарь; разрежьте веревку (X) с ДЛИННЫМ СЕКАТОРОМ, чтобы получить ЛИСТОВОЙ КЛЮЧ. 
 Идите в коллектор.  
 
  Исследуйте сундук; вставьте ЛИСТОВОЙ КЛЮЧ в замок и поверните его. 
 Возьмите жетон (Y) и 3/3 ИГРУШЕЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ (Z). 
 Идите в спальню. 
 Исследуйте игрушечную железную дорогу; установите 3 ИГРУШЕЧНЫХ ЛОКОМОТИВА на рельсы (A). 
 Активируйте мини-игру.   
 
   Установите вагоны и локомотивы на путях, используя схему на стенде. 
 Направляйте вагоны и локомотивы (A-L) к верным позициям на рельсах (1-3), чтобы завершить мини-игру (4). 
 Двигайте вагоны и локомотивы в следующей последовательности: A – 2 назад, B – 2 назад, C – 3 назад, D – путь 1, E – путь 3, F – 3 вперед, G – 4 вперед, J – 1 назад, F – путь 1, H – 4 вперед, G – путь 1, I – 5 вперед и I – путь 3. 
 H – 5 назад, D – 5 назад, I – 3 вперед, D – 4 вперед, H – 4 вперед, H – путь 3, D – 7 назад, G – 2 вперед, F – 2 вперед, F – 5 назад, J – 3 вперед, K – 3 вперед и J – 4 назад. 
 K – 1 вперед, K – путь 2, L – 4 вперед, H – 3 назад, L – 2 вперед, G – 1 вперед, G – путь 1, H – 2 вперед, H – путь 1, K – 3 вперед, K – путь 1, D – путь 3, J – 5 вперед, D – 1 вперед, D – 4 назад, J – 4 назад и I – путь 3. 
 Возьмите ОТМЫЧКИ. 
 Идите на торговую улицу.  
 
  Исследуйте магазин фейерверков; используйте ОТМЫЧКИ на замок (B). 
 Активируйте Сцену поиска предметов.   
 
   Нажимайте кнопки на кассовом аппарате в последовательности, указанной в подсказке на правой стене; возьмите стопки монет (1). 
 Меняйте местами части плаката, чтобы получить законченное изображение; возьмите плакат ©. 
 Используйте ножницы, чтобы разрезать веревку; возьмите запальный шнур (D). 
 ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР будет добавлен в инвентарь.  
 
  Исследуйте грузовик; используйте КЛЮЧ на крышку бензобака (E) и снимите ее, вставьте ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР в бензобак (F). 
 Используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ, чтобы поджечь шнур (G). 
 Идите вперед к каналу. 
 Осмотрите парня, чтобы активировать видеофрагмент. 
 Используйте ВИДЕОФОН на канал (H), чтобы позвать Джеймса на помощь. 
 Идите к входу в музей.  
 
  Исследуйте ступени и прочитайте брошюру (K); возьмите 3 жетона (I)и 2/4 БАТАРЕЮ (J). 
 Осмотрите сугроб и используйте Эльфа на него, чтобы разгрести снег; используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ, чтобы растопить кусок льда (L). 
 Возьмите КЛЮЧ МУЗЕЯ (M). 
 Осмотрите дверь; вставьте КЛЮЧ МУЗЕЯ в замок (N) и поверните его.   
 
   Исследуйте сейф на левой опоре; меняйте местами части картины, чтобы составить рисунок (1). 
 Возьмите 50 жетонов (2). 
 Идите в музей.  
 
  Осмотрите парня, чтобы активировать видео фрагмент. 
 Исследуйте клетку; пошлите Эльфа в клетку и попытайтесь использовать ВИДЕОФОН на Эльфа (O). 
 Возьмите 3/4 БАТАРЕЮ (P). 
 Исследуйте лабораторную дверь; возьмите 4/4 БАТАРЕЮ (Q); ВИДЕОФОН будет автоматически заряжен. 
 Осмотрите клетку; используйте ВИДЕОФОН на Эльфа, чтобы вызвать Джеймса; возьмите 1/2 НОГУ ДИНОЗАВРА ®.  
 
  Исследуйте зеленый пульт управления; возьмите 4 жетона (S) и 2/2 НОГУ ДИНОЗАВРА (T). 
 Исследуйте скелет динозавра; добавьте 2 НОГИ ДИНОЗАВРА к скелету (U). 
 Активируйте мини-игру.   
 
   Двигайте и переворачивайте любую выбранную часть скелета, нажимая кнопки на пульте (V). 
 Плакат показывает правильное расположение частей скелета (W). 
 Смотрите скриншот для решения (X). 
 Активируйте Сцену поиска предметов.  
 
  Найдите молоток и используйте его, чтобы разбить яйцо, возьмите детеныша динозавра (Y). 
 Нажимайте ступени лестницы, чтобы изменить их цвет согласно образцу на правой стене; возьмите радужную лестницу (Z). 
 Найдите заводной ключик и вставьте его в птицу; возьмите поющую механическую птицу (A). 
 ЗНАЧОК ОГНЯ будет добавлен в инвентарь.  
 
  Исследуйте пожарный ящик и установите ЗНАЧОК ОГНЯ в углубление (B); возьмите ВЕДРО ©, 3 жетона (D) и 1/2 ФЛАГ (E). 
 Вернитесь назад дважды. 
 Осмотрите реку; возьмите 3 жетона (F); поместите ВЕДРО в воду (G), чтобы взять ВЕДРО С ВОДОЙ. 
 Идите вперед дважды.   
 
   Осмотрите пламя; используйте ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы погасить огонь (H). 
 Возьмите 3 жетона (I), ДВЕРНУЮ РУЧКУ (J) и 1/2 ДИСК ЗАМКА КЕЙСА (K). 
 Исследуйте правую дверь; установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на место (L) и нажмите на нее (M). 
 Идите прямо в офис музея.   
Глава 6: Офис Музея   
  Исследуйте сцену, чтобы активировать видео фрагмент. 
 Осмотрите ящик стола; возьмите РУЧКУ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА (N). 
 Идите на торговую улицу. 
 Исследуйте вход в магазин и установите РУЧКУ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА на место (O); возьмите 3 жетона (P) и КУСАЧКИ (Q). 
 Идите в музей.  
 
  Осмотрите пожарный ящик и используйте КУСАЧКИ, чтобы разрезать провода ®; возьмите ЛОМ (S). 
 Идите к каналу. 
 Исследуйте дренажный проем и используйте ЛОМ на металлический прут (T), чтобы удалить его; возьмите 3 жетона (U) и БРОНЗОВУЮ РУЧКУ (V). 
 Идите в офис музея.  
 
  Исследуйте окно; установите БРОНЗОВУЮ РУЧКУ (W) и поверните ее. 
 Исследуйте сейф; возьмите 2/2 ДИСК ЗАМКА КЕЙСА (X).   
 
   Поверните кресло. 
 Осмотрите скелет; возьмите ДИСКЕТУ (Y). 
 Идите к входу музея. 
 Исследуйте кейс и установите 2 ДИСКА ЗАМКА КЕЙСА на место (Z); наберите код 1-4-7 сверху вниз, чтобы открыть крышку. 
 Активируйте Сцену поиска предметов.  
 
  Найдите две кнопки и установите их на замок сейфа; наберите код 7-3-2-4-9 и возьмите рычаг (A). 
 Найдите стекло лампы и установите его на основание лампы; возьмите лампу (B). 
 Найдите заводной ключ и вставьте его в часы; возьмите будильник ©. 
 РЫЧАГ будет добавлен в инвентарь. 
 Идите в колокольню.  
 
  Исследуйте механизм на столе; установите РЫЧАГ на место и (D) и нажмите на него. 
 Исследуйте скелет; возьмите АМУЛЕТ КРОКОДИЛА (E) и прочитайте страницу дневника (F). 
 Идите в коллектор.   
 
   Исследуйте стену; установите АМУЛЕТ КРОКОДИЛА в углубление (G). 
 Возьмите 1/2 ПОЛОВИНУ ЗВЕЗДЫ (H), 2 жетона (I) и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (J). 
 Идите в спальню. 
 Исследуйте часы; установите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат (K). 
 Возьмите 2/2 ПОЛОВИНУ ЗВЕЗДЫ (L) и 1/2 БАБОЧКУ (M). 
 Идите в офис музея.  
 
  Исследуйте сейф; установите 2 ПОЛОВИНЫ ЗВЕЗДЫ в углубление (N). 
 Возьмите 50 жетонов (O), 2/2 ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧИП (P) и ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (Q). 
 Вернитесь в музей. 
 Осмотрите лабораторную дверь; установите 2 ЭЛЕКТРОННЫХ ЧИПА на свои места ®. 
 Активируйте мини-игру.  
 
  Поворачивайте шестерни, нажимая на их центр. 
 Начните с крайних шестерен. 
 Установите части шестерен на свои места. 
 Смотрите скриншот для решения (1). 
 Идите налево в лабораторию музея.   
 
   Исследуйте компьютер; возьмите 3 жетона (S) и вставьте ДИСКЕТУ в дисковод (T). 
 Смотрите видеофильм; обратите внимание на последовательность символов на экране (U). 
 Исследуйте стеклянный шкаф; введите код, полученный с экрана компьютера (пики, червы, пики, бубны, пики, крести), чтобы открыть замок (V). 
 Используйте ОТВЕРТКУ на винты дважды; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (W) и ЛЕСТНИЦУ (X). 
 Идите к каналу.  
 
  Исследуйте фонарь и приставьте ЛЕСТНИЦУ к нему (Y); возьмите СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ (Z) и 1/2 НЕОНОВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (A). 
 Идите в офис музея. 
 Осмотрите подушки и уберите 3 из них; возьмите 3 жетона (B) и ЧАСТЬ КАРТИНЫ ©. 
 Идите в лабораторию музея.  
 
  Исследуйте картину; установите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на место (D). 
 Откройте дверь; возьмите 2/2 НЕОНОВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E). 
 Исследуйте дверь морозильника и установите 2 НЕОНОВЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ на место (F); наберите код 2-4-8. 
 Возьмите 2/2 БАБОЧКУ (G) и используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ на замороженный ключ; возьмите КЛЮЧ ЯЩИКА (H). 
 Вернитесь в музей.   
 
   Исследуйте стенд с бабочками и добавьте 2 БАБОЧКИ на него; меняйте бабочек местами, чтобы расставить их на правильные позиции (I). 
 Возьмите КЛАВИШУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (J), 1/3 ЧАСТЬ АМУЛЕТА МЫШИ (K) и 50 жетонов (L). 
 Идите в офис музея. 
 Осмотрите ящик стола; вставьте КЛЮЧ ЯЩИКА в замок (M) и поверните его. 
 Активируйте Сцену поиска предметов.  
 
  Возьмите числовой кубик и установите его в календарь; нажимайте на блоки чисел и месяца, пока не установите дату '25 декабря'. Возьмите 25-ого декабря (N). 
 Возьмите ручку и используйте ее на бумагу; возьмите нарисованную парусную шлюпку (O). 
 Используйте отвертку на решетчатую крышку; возьмите раковину (P). 
 1/2 РАКОВИНА попадает в инвентарь.  
 
  Исследуйте стол и установите КЛАВИШУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ в углубление (Q); нажмите выключатель и возьмите 5 жетонов ®. 
 Осмотрите потолочный вентилятор; возьмите 2/2 РАКОВИНУ (S). 
 Вернитесь в музей.   
 
   Исследуйте стенд с раковинами и установите 2 РАКОВИНЫ на него; разместите раковины на свои места (T). 
 Возьмите ЖЕМЧУГ (U), 2/3 ЧАСТЬ АМУЛЕТА МЫШИ (V) и 50 жетонов (W). 
 Исследуйте аквариум; установите СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ, ЗОЛОТУЮ КОРОНУ и ЖЕМЧУГ на правую сторону сундучка (X). 
 Возьмите 3/3 ЧАСТЬ АМУЛЕТА МЫШИ (Y). 
 Идите в офис музея.  
 
  Исследуйте стеклянный шкафчик; поместите 3 ЧАСТИ АМУЛЕТА МЫШИ в углубление (Z). 
 Возьмите ПОЛОВИНУ КОНТРОЛЬНОЙ ПАНЕЛИ (A) и ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (B). 
 Идите в колокольню. 
 Объедините ПОЛОВИНУ КОНТРОЛЬНОЙ ПАНЕЛИ с ее другой половиной ©. 
 Исследуйте контрольную панель, чтобы активировать мини-игру.  
 
  Перемещайте синюю плитку по полю, чтобы она прошла через все белые плитки. перекрасив их в синий цвет. 
 Дважды через одну и ту же плитку переместиться нельзя. 
 Для завершения мини-игры (1) переместите плитку в следующей последовательности (A-W).   
Глава 7: Вертолетная станция    
   Нажмите на летучую мышь (D), чтобы попасть на вертолетную станцию. 
 Исследуйте дерево и используйте Эльфа, чтобы спугнуть существо; возьмите КЛЮЧ ОХОТНИЧЬЕГО ДОМИКА (E). 
 Осмотрите вертолетную площадку и используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ, чтобы растопить лед. Вы получите СКЛАДНОЙ НОЖ. 
 Возьмите 1/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (F). 
 Исследуйте охотничий домик; используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ, чтобы освободить ручку от льда; вставьте КЛЮЧ ОХОТНИЧЬЕГО ДОМИКА в замок (G) и поверните его.  
 
  Пройдите в Охотничий Домик. 
 Исследуйте камин; используйте Эльфа в камине, чтобы достать предмет; возьмите 4 жетона (H) и АВТОРУЧКУ (I).  
 
  Снимите картину со стены и исследуйте сейф; Установите символы лап на свои места, чтобы открыть сейф (1). 
 Возьмите 50 жетонов (2).   
 
   Исследуйте картину над камином и используйте СКЛАДНОЙ НОЖ, чтобы разрезать холст (J); возьмите ШНУР ПИТАНИЯ (K). 
 Вернитесь к вертолетной площадке. 
 Исследуйте вертолет; используйте ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ, чтобы удалить ржавчину на замке (L). 
 Идите в офис музея.  
 
  Исследуйте полку и вставьте АВТОРУЧКУ в держатель (M); переместите все три авторучки вниз. 
 Возьмите 50 жетонов (N), ЭМБЛЕМУ ПИКИ (O) и ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ (P). 
 Идите в лабораторию музея. 
 Исследуйте вентилятор на столе и соедините ШНУР ПИТАНИЯ с вентилятором (Q); нажмите кнопку ®. 
 Возьмите 3 жетона (S) и ЛИНЕЙКУ (T). 
 Идите в охотничий домик.  
 
  Исследуйте шкаф; установите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ в углубление (T); используйте ЛИНЕЙКУ, чтобы открыть шкаф (U). 
 Осмотрите скелет; возьмите 6 жетонов (V) и ВЕРТОЛЕТНЫЙ КЛЮЧ (W). 
 Вернитесь к вертолету. 
 Осмотрите вертолет; вставьте ВЕРТОЛЕТНЫЙ КЛЮЧ в замок (X) и поверните его. 
 Активируйте Сцену поиска предметов.   
 
   Найдите пять значков (отмечено фиолетовым); установите их на флаг и возьмите коллекцию значков (Y). 
 Возьмите винт и установите его на вертолет; возьмите вертолет (Z). 
 Найдите термос и используйте его, чтобы наполнить стакан чаем; возьмите стакан чая (A). 
 ЭМБЛЕМА ТРЕФЫ попадает в инвентарь. 
 Идите в охотничий домик.  
 
  Исследуйте порванную картину; установите ЭМБЛЕМУ ТРЕФЫ и ЭМБЛЕМУ ПИКИ в соответствующие углубления. 
 Нажмите красную кнопку (B). 
 Осмотрите вход в бункер; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ТОПОР ©. 
 Исследуйте дерево; используйте ТОПОР на ветки дважды (D). 
 Пошлите Эльфа в отверстие; возьмите ФЛАЖОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (E). 
 Идите к входу в музей.  
 
  Исследуйте электрический щиток справа от двери; установите ФЛАЖОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ на место (F) и нажмите на него. 
 Возьмите ИЗОЛЕНТУ (G) и ПРОВОД (H). 
 Идите на вертолетную станцию. 
 Исследуйте электрическую панель; восстановите повреждение с помощью ПРОВОДА и ИЗОЛЕНТЫ (I), чтобы активировать миниигру.   
 
   Включите все лампы, чтобы завершить мини-игру. 
 Каждая лампа может быть включена только один раз; можно включить только те лампы, которые непосредственно связаны электрической цепью. 
 Решение (J): включите лампы в последовательности, указанной на скриншоте (1-34). 
 Идите в бункер.  
 
  Осмотрите пролом в стене и используйте Эльфа, чтобы достать предмет; возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА (K). 
 Идите в лабораторию. 
 Исследуйте сцену, чтобы активировать видеофрагмент. 
 Исследуйте окно; возьмите 3 жетона (L) и ЗВЕЗДЧАТЫЙ КЛЮЧ (M). 
 Идите в музей.  
 
  Осмотрите сундучок на полу; поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА в углубление (N) и возьмите ПЕРФОКАРТУ (O). 
 Идите на вертолетную станцию. 
 Осмотрите птичье гнездо; возьмите 3 жетона (P) и ОБРЫВОК КОДА (Q). 
 Идите в лабораторию музея.   
 
   Исследуйте тумбочку и вставьте ЗВЕЗДЧАТЫЙ КЛЮЧ в замок ®; возьмите 50 жетонов (S) и ПУСТУЮ ШПРИЦ-СТРЕЛКУ (T). 
 Идите в бункер. 
 Исследуйте шкаф на стене и поместите ОБРЫВОК КОДА рядом с другим обрывком (U); вставьте ПЕРФОКАРТУ в щель (V). 
 Наберите код 4-7-5-5; откройде дверцу шкафа. 
 Опустите ПУСТОЙ ШПРИЦ- СТРЕЛКУ в колбу (W); ПОЛНЫЙ ШПРИЦ-СТРЕЛКА будет добавлен в инвентарь. 
 Идите в лабораторию бункера.  
 
  Осмотрите окно; вставьте ПОЛНЫЙ ШПРИЦ- СТРЕЛКУ в ружье (X); возьмите РУЖЬЕ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ. 
 Используйте РУЖЬЕ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ на медведя (Y). 
 Исследуйте медведя; возьмите 3 жетона (Z) и ДИСКЕТУ (A). 
 Идите в лабораторию музея.  
 
  Осмотрите компьютер и вставьте ДИСКЕТУ в дисковод (B); возьмите 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО ©. 
 Идите в лабораторию бункера. 
 Исследуйте металлический ящик; установите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОЛЬЦА (D), чтобы активировать мини-игру.   
 
   Переместите цветные шарики на кольца того же цвета. 
 Нажмите на любой шарик рядом с пустым углублением, чтобы переместить шарик в него. 
 Вращайте зеленое или красное кольцо по часовой стрелке, нажимая на любую пластину между шариками. 
 Рекомендуем в первую очередь переместить зеленый шарик в центр. 
 Смотрите скриншот для решения (E). 
 Активируйте Сцену поиска предметов.  
 
  Найдите три синих кольца, два зеленых кольца и одно желтое кольцо; установите их на стойки того же цвета и возьмите игрушечную коллекцию пирамид (F). 
 Найдите зеркало; поместите его рядом с бумагой и возьмите слово 'наука' (G). 
 Найдите пипетку; используйте ее на грязную монету и возьмите блестящую монету (H). 
 КАМЕРА попадает в инвентарь.  
 
  Исследуйте медведя; используйте КАМЕРУ на глаз медведя, чтобы делать снимок его глаза (I); ФОТОГРАФИЯ ГЛАЗА попадает в инвентарь. 
 Вернитесь в бункер. 
 Осмотрите голографический проектор; поместите ФОТОГРАФИЮ ГЛАЗА в щель (J) и возьмите ГЛАЗНУЮ ГОЛОГРАММУ (K). 
 Исследуйте дверь; поместите ГЛАЗНУЮ ГОЛОГРАММУ в замок (L). 
 Идите в музей.   
 
   Исследуйте увядший розовый куст; используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ, чтобы сжечь ветки; возьмите 3 жетона (M) и ДИСПЛЕЙ СЕЙФА (N). 
 Идите в колокольню. 
 Исследуйте сейф; установите ДИСПЛЕЙ СЕЙФА на место (O) и наберите код 4-3-8-7. 
 Возьмите СТАТУЭТКУ ЛЬВА (P), 50 жетонов (Q) и 2/2 ФЛАГ ®. 
 Идите в бункер. 
 Пройдите в офис бункера.  
 [
size=10] Глава 8: Офис Бункера[/size]    
   Исследуйте книги; меняйте их местами, чтобы создать рисунок (1) дракона. 
 Откройте дверцу; возьмите 50 жетонов (2). 
 Исследуйте глобус; установите 2 ФЛАГА в подставки. 
 Активируйте Сцену поиска предметов.  
 
  Найдите пестик и используйте его на куски сахара; возьмите сахарную пудру (S). 
 Меняйте головы кукол так, чтобы они соответствовали своей одежде; возьмите коллекцию кукол (T). 
 Возьмите бутылку и наполните кубок вином; возьмите кубок с вином (U). 
 СТАТУЭТКА МЕДВЕДЯ попадает к инвентарь.  
 
   Исследуйте коробку на круглом столе; установите СТАТУЭТКУ ЛЬВА и СТАТУЭТКУ МЕДВЕДЯ в углубления. 
 Возьмите МЕДАЛЬОН ШУТА (V) и МАГНИТ (W). 
 Исследуйте витрину; поместите МЕДАЛЬОН ШУТА в углубление (X) и возьмите КАРТРИДЖ (Y). 
 Идите в лабораторию бункера.   
 
   Исследуйте пол; поместите МАГНИТ на него и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ (Z). 
 Осмотрите установку и вставьте КАРТРИДЖ в разьем (A); установите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ на свое место (B). 
 Возьмите КАМЕРТОН ©. 
 Идите в офис бункера.  
 
  Осмотрите стеклянную коробку; поместите КАМЕРТОН рядом с ней, чтобы разрушить стекло и взять 1/2 КНОПКУ (D). 
 Выйдите из офиса. 
 Исследуйте устройство на стене; вставьте КАМЕРТОН в углубления (E); возьмите 50 жетонов (F) и 2/2 КНОПКУ (G). 
 Идите в лабораторию бункера.  
 
  Осмотрите установку; установите 2 КНОПКИ на клавиатуру. 
 Наберите слово 'superhuman' на клавиатуре (H). 
 Активируйте мини-игру.   
 
   Переместите все кнопки к соответствующим им символам. 
 Нажимая кнопку, вы переместите ее на две позиции по часовой стрелке; две кнопки рядом с ней переместятся на одну позицию против часовой стрелки. 
 Для завершения мини-игры (I) нажмите кнопки в следующей последовательности: человеческая голова, человеческое ухо и человеческая рука. 
 Покиньте бункер через выход эвакуации (J).  
 
  Источник материала: Гид к игре 
 Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"