Прохождение игры Охотники за тайнами 9: Винтерпойнтская трагедия (Mystery Trackers: Winterpoint Tragedy Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
23.02.2017
17:03
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [412]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Охотники за тайнами 9: Винтерпойнтская трагедия (Mystery Trackers: Winterpoint Tragedy Walkthrough)

Охотники за тайнами 9: Арктическая трагедия - Прохождение игры



Глава 1: Станция Виетерпойнт



- Возьмите ТРЯПКУ с калитки ограды территории станции (А).
- Осмотрите вход на станцию и коснитесь разбитого окна; используйте ТРЯПКУ на осколок, чтобы получить ОСКОЛОК СТЕКЛА (В).
- Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на стропы парашюта Эльфа; возьмите Эльфа (С).



- Используйте Эльфа на отверстие в калитке ограждения; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (D).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на крышку ящика (Е).
- Активируйте ПОИСК (F).
- Вы получите КЕЙС.



- Осмотрите КЕЙС в Инвентаре и установите код 'ELF' на замке кейса; возьмите ВИЗОР, НОЖ и ОТВЕРТКУ (G).
- Осмотрите ВИЗОР в Инвентаре; коснитесь красной кнопки (Н).
- Коснитесь кнопки сканирования (I).
- Найдите символы молнии (J).



- Найдите символы молнии (К).



- Возьмите навигатор и КОД ЗАМКА; используйте ОТВЕРТКУ на винты электрического ящика и коснитесь рычага (L).
- Переместитесь влево.



- Используйте КОД ЗАМКА на замок станции; используйте стрелки для смены цифр и ввода кода (М).
- Пройдите вперед.



- Осмотрите агента Шейд.
- Коснитесь кнопки сканирования (N1); найдите символы 02 (N2).



- Возьмите НОЖОВКУ и РУЧКУ ОТ ДВЕРИ (О).
- Возьмите ФОНАРЬ и ЧАСТЬ ЗАМКА (Р); используйте НОЖОВКУ на прутья решетки и коснитесь вентиля (Q).



- Используйте НОЖ на защелку шкафчика (V); возьмите КНИГУ и ознакомьтесь с дневником Шейд (W).
- Поместите КНИГУ на пульт управления, чтобы активировать мини-игру (X).



- Коснитесь красного и желтого проводов, чтобы соединить их (Y); коснитесь белого и синего рычагов (Z), коснитесь зеленой и коричневой кнопки (А).



- Поговорите с агентом Шейд (В).
- Коснитесь кнопки на коробке (С) и изучите (фотографию; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА, КЛЮЧ ОТ КАЛИТКИ и КЛЮЧ-КАРТУ (D).



- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на считывающее устройство замка двери (Е).
- Идите вперед.



- Попытайтесь пройти вперед.
- Поместите РУЧКУ ОТ ДВЕРИ на дверь кладовой (F); коснитесь двери и возьмите ГВОЗДИ и ПАЛКУ (G).
- Идите назад дважды.



- Используйте КЛЮЧ ОТ КАЛИТКИ на замок калитки; коснитесь ключа (Н).
- Пройдите налево.



- Осмотрите ящик и поверните плитки замка в правильное положение, чтобы открыть ящик (I); возьмите МОЛОТОК и СКРЕБОК ЛОПАТЫ (J).
- Объедините СКРЕБОК ЛОПАТЫ, ПАЛКУ и ГВОЗДИ в Инвентаре; используйте МОЛОТОК на гвозди и возьмите ЛОПАТУ ДЛЯ СНЕГА (К).



- Используйте ЛОПАТУ ДЛЯ СНЕГА на сугроб (L) и откройте окошко дверцы вездехода; используйте Эльфа на открытое окошко (М), возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и ознакомьтесь с письмом (N).
- Вернитесь в Коридор.



- Поместите три ЧАСТИ ЗАМКА на замок двери лаборатории (О)
- Пройдите налево.



- Осмотрите видеокамеру (Р).
- Возьмите БАТАРЕЙКИ (Q).
- Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ ®.



- Осмотрите стеклянный контейнер, возьмите ЛЕСТНИЦУ и используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замок панели контейнера (SY коснитесь ключа и возьмите РАЗЪЕМ (Т).

Глава 2: Профессор Ллойд



- Коснитесь кнопки сканирования (U1); найдите символы молнии (U2).



- Используйте ЛЕСТНИЦУ на люк в потолке, коснитесь решетки (V) и возьмите РЫЧАГ; используйте Эльфа на кабельную шахту и установите РАЗЪЕМ на кабель (W).
- Идите назад.



- Осмотрите ФОНАРЬ в Инвентаре и откройте крышку батарейного отсека; установите БАТАРЕЙКИ в отсек, закройте крышку и
- возьмите ИСПРАВНЫЙ ФОНАРЬ (X).
- Используйте ИСПРАВНЫЙ ФОНАРЬ на помещение справа (Y).
- Активируйте ПОИСК (Z).
- Вы получите КОРОБКУ.
- Вернитесь назад дважды и пройдите налево.



- Установите РЫЧАГ на механизм сиденья вездехода, коснитесь рычага и возьмите СУМКУ (А); возьмите МАСЛЕНКУ (В).
- Вернитесь в Вестибюль станции.



- Осмотрите КОРОБКУ в Инвентаре; используйте ОТВЕРТКУ на винты замка коробки и возьмите СКРЕПКУ (С).
- Используйте МАСЛЕНКУ на ручку шкафчика (D); используйте СКРЕПКУ на замок-молнию куртки и возьмите ФЛЕШКУ и ВЕНТИЛЬ (Е).
- Вернитесь в Лабораторию.



- Осмотрите СУМКУ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (F); возьмите ОБЖИМНЫЕ КЛЕЩИ (G).
- Используйте ОБЖИМНЫЕ КЛЕЩИ на разъем кабеля (Н); коснитесь кабеля (I).



- Поместите ФЛЕШКУ в разъем компьютера и коснитесь двух кнопок ЗАКРЫТЬ на мониторе; коснитесь кнопки СТАРТ, чтобы активировать мини-игру (J).
- Этап 1; переместите перекрестие в указанную позицию (К) и поверните переключатель (L).



- Этап 2: переместите перекрестие в указанную позицию (М) и поверните переключатели в последовательности N-0-P.
- Этап 3: переместите перекрестие в указанную позицию (Q) и поверните переключатели в. последовательности Rx3-S-T.
- Идите назад.



- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на считывающее устройство двери прямо (U).
- Идите вперед.



- Поместите ВЕНТИЛЬ на кран пожарного ящика и возьмите ЛОМИК; используйте НОЖ на веревки и коснитесь вентиля (V).
- Используйте ЛОМИК на крышку панели контрольного пульта, чтобы активировать мини-игру (W).
- Проделайте действия в следующей последовательности: 3-4-1-2, 2-1 -4-3 и 1-3-2-4.
- Идите вперед.



- Откройте ящики картотеки от нижнего к верхнему; используйте Эльфа на картотеку (X).
- Возьмите МИКРОЧИП 1/2 (Y).
- Изучите документы на столе; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Z).
- Вернитесь в Лабораторию.



- Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на панель стеклянного контейнера; коснитесь переключателя (А).



- Поговорите с агентом Шейд; откройте конверт и возьмите КОД СЕЙФА (В).
- Поместите КОД СЕЙФА на сейф, чтобы активировать мини-игру (С).
- Активируйте ПОИСК (D).
- Вы получите КЛЮЧ ОТ СТОЛА.
- Вернитесь в Рабочий кабинет.



- Используйте КЛЮЧ ОТ СТОЛА на замок ящика стола; возьмите АЛЯСКУ и БУКВУ Л (Е).
- Вернитесь в Лабораторию.
- Поместите БУКВУ Л на замок шкатулки; возьмите ФИГУРКУ ИНУИТА (F).
- Вернитесь в Рабочий кабинет.



- Поместите ФИГУРКУ ИНУИТА на соответствующую позицию на витрине; возьмите КНОПКУ (G).
- Поместите АЛЯСКУ на карту Америки (Н) и установите КНОПКУ на панель ниши (I); изучите книгу и возьмите ФИГУРКУ СОБАКИ (J).



- Поместите ФИГУРКУ СОБАКИ на соответствующую позицию на витрине; возьмите МИКРОЧИП 212 (К).
- Идите назад дважды.
- Дайте МИКРОЧИПЫ агенту Шейд (L).



- Активируйте мини-игру.
- Коснитесь красной кнопки; меняйте местами части платы, чтобы восстановить электронную схему (М).
- Остановите стрелку в красной зоне (N); остановите ползунок в зеленой зоне (О).
- Поверните плитки на левой панели, чтобы восстановить электрическую схему (Р).
- Проделайте действия в следующей последовательности: 13-11 -12-13-10-11 -8-9-12-2-3-6-2-9-6-5-2-1 -4-2-7-4-5-8-7-10-2 (Q).
- Поверните плитки на правой панели, чтобы восстановить электрическую схему ®.
- Отметьте части с одной и пятью точками в выделенном секторе (S).
- Подберите правильные символы на кнопках (Т).



- Поговорите с учеными (U).
- Следуя указаниям стрелок, проведите непрерывную линию через все пункты (V).



- Поговорите с учеником шамана (W).
- Активируйте мини-игру (X).
- -Возьмите АМУЛЕТ (Y).
- Осмотрите снегоход, чтобы активировать мини-игру (Z).



- Выбирайте правильную трассу на дороге, чтобы избежать препятствий; используйте стрелку для крутого поворота (В).

Глава 3:Нортпорт



- Попытайтесь пройти вперед.
- Коснитесь кнопки сканирования (С1); найдйте сердцебиения (С2).



- Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ (D).
- Осмотрите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ в Инвентаре (Е); коснитесь плота три раза.
- Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ на утопающего; возьмите ЧАСТЬ СУНДУКА (F).
- Переместитесь вправо.



- Поместите ЧАСТЬ СУНДУКА на сундук, чтобы активировать мини-игру (G).
- Возьмите ТАЛИСМАН-ВОЛК и ЭМБЛЕМУ-РЫБУ (Н); используйте Эльфа на сугроб и возьмите ЛЫЖУ САНЕЙ (I).
- Переместитесь влево.



- Поместите ЭМБЛЕМУ-РЫБУ на ящик (J); возьмите УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ОТПУГИВАТЕЛЬ (К).
- Используйте УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ОТПУГИВАТЕЛЬ на медведя (L).
- Пройдите вперед.



- Коснитесь кнопки сканирования (М1); найдите сердцебиения (М2).



- Возьмите КЛЮЧ ОТ ДЖИПА; установите ЛЫЖУ САНЕЙ на собачью упряжку (N).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДЖИПА на замок дверцы багажника (О) и возьмите ОГНЕМЕТ и ВЕРЕВКУ; используйте ОТВЕРТКУ на винты дверцы клетки и возьмите СОБАКУ (Р).
- Идите назад.



- Используйте ВЕРЕВКУ на спасательный плот (Q).
- Поговорите с Шаманом ®.
- Активируйте мини-игру; проделайте действия в последовательности 3-1-2-4-5-3-6-5 (S).
- Возьмите МОРЖА (Т).
- Переместитесь вправо.



- Поместите МОРЖА в углубление ниши (U); возьмите ЛЕТОПИСЬ ИНУИТОВ (V).
- Дайте ЛЕТОПИСЬ ИНУИТОВ Шаману; активируйте ПОИСК (W).
- Возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ и БУКВУ (X).
- Пройдите вперед.



- Поместите БУКВУ на щит; возьмите КОЛЬЦО и ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (Y).
- Идите назад и переместитесь влево.



- Поместите КОЛЬЦО на крышку люка катера; откройте люк и возьмите РЫБУ (Z).
- Пройдите вперед.



- Дайте РЫБУ собаке; возьмите СОБАКУ (А).
- Поместите двух СОБАК в упряжку с другими собаками (В).
- Пройдите вперед.

Глава 4: Пещера



- Коснитесь кнопки сканирования (С1); найдите символы антенны (С2).



- Возьмите РЮКЗАК (D).
- Осмотрите РЮКЗАК в Инвентаре; используйте НОЖ на замок (Е), чтобы активировать мини-игру (F).
- Возьмите БИНОКЛЬ и телефон (G).



- Ответьте на звонок телефона (Н).
- Возьмите ТЕРМОС (I).
- Вернитесь назад дважды и переместитесь вправо.



- Используйте ТЕРМОС на ледяной блок; возьмите БУКВУ (J).
- Пройдите вперед.
- Поместите БУКВУ на щит; возьмите ОТМЫЧКУ и ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (К).
- Пройдите вперед.



- Используйте ОТМЫЧКУ на замок бытовки (L); возьмите НОУТБУК (М).
- Поместите НОУТБУК на подъемный кран, чтобы активировать ПОИСК (N).
- Пройдите вперед.



- Ответьте на звонок телефона (О).
- Используйте НОЖ на палатку; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и КОРОБОК ОТ БУМАЖНЫХ СПИЧЕК (Р).
- Возьмите ТРЯПКУ (Q).
- Идите назад.



- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты иллюминатора корабля ®; возьмите КУСАЧКИ и СПИЧКУ (S).
- Пройдите вперед.



- Используйте КУСАЧКИ на колючую проволоку забора; используйте Эльфа на забор и возьмите РЕЗЕРВУАР С ТОПЛИВОМ (Т).
- Объедините КОРОБОК ОТ БУМАЖНЫХ СПИЧЕК и СПИЧКУ в Инвентаре, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ СПИЧКУ (U).



- Осмотрите ОГНЕМЕТ в Инвентаре, удалите пустой резервуар для топлива и установите РЕЗЕРВУАР С ТОПЛИВОМ; используйте ЗАЖЖЕННУЮ СПИЧКУ на огнемет, чтобы получить ЗАЖЖЕННЫЙ ОГНЕМЕТ (V).
- Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ОГНЕМЕТ на ледяную глыбу (W); возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (X).



- Объедините АМУЛЕТ и четыре ДРЕВНИХ СИМВОЛА в Инвентаре; возьмите АМУЛЕТ ИНУИТОВ (Y).
- Поместите АМУЛЕТ ИНУИТОВ на барельеф, чтобы активировать мини-игру (Z).
- Пройдите налево.



- Попытайтесь пройти вперед.
- Возьмите ГЛАЗ ТОТЕМА (А).
- Возьмите БУКВУ (В).
- Вернитесь в Нортпорт.



- Поместите БУКВУ на щит; возьмите КОЛЫШЕК и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (С).
— Пройдите вперед.



- Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на замок ящика тумбы в бытовке; откройте ящик и возьмите КОД ОТ ПРИЦЕПА (D).
- Поместите КОД ОТ ПРИЦЕПА на задний борт прицепа; установите цифры 1101 на замке и возьмите ТОПОР и ВЕДРО (Е).
- Пройдите вперед и идите налево.



- Поместите ВЕДРО, ВЕРЕВКУ и КОЛЫШЕК на колодец; используйте Эльфа на ведро, чтобы активировать ПОИСК (F).
- Вы получите ГЛАЗ ТОТЕМА.
- Поместите два ГЛАЗА ТОТЕМА в глазницы тотема; возьмите ФРАГМЕНТ ВОРОТ и УГОЛЕК (G).



- Используйте УГОЛЕК на наскальный рисунок, чтобы активировать мини-игру (Н).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ВОРОТ и ЛУНУ (I).
- Поместите два ФРАГМЕНТА ВОРОТ на плиту ворот (J).
- Пройдите вперед.



- Коснитесь кнопки сканирования (К); найдите ледяные кристаллы (L).



- Возьмите ГЛАЗ ТОТЕМА (М).
- Используйте ТОПОР на лед; возьмите ГЛАЗ ТОТЕМА и ЗВЕЗДУ (N).
- Идите назад.



- Поместите два ГЛАЗА ТОТЕМА на тотем; возьмите КРИСТАЛЛ ТЕЛЕПОРТА и МЕЛОК (О).
- Используйте МЕЛОК на наскальный рисунок, чтобы активировать мини-игру (Р).
- Возьмите СОЛНЦЕ (Q).
- Пройдите вперед.



- Поместите СОЛНЦЕ, ЛУНУ и ЗВЕЗДУ на плиту алтаря; возьмите КРИСТАЛЛ ТЕЛЕПОРТА ®.
- Поместите два КРИСТАЛЛА ТЕЛЕПОРТА на опоры (S).
- Осмотрите телепорт, чтобы активировать мини-игру (Т).



- Меняйте местами части мозаики, чтобы собрать изображение (U).
- Соедините точки в правильном порядке (V).
- Создайте единый орнамент (W).
- Проделайте действия в следующей последовательности: X, Y, Z и А.



- Создайте прямую красную линию (В).
- Проведите шар через лабиринт к красным зонам (С).
- Измените цвет фрагментов круглого постамента, чтобы фрагменты одного цвета не соприкасались (D).
- Проделайте действия в следующей последовательности: 6-4,2-6-5 и 1-6-3.

Глава 5: Обитель Сталкеров



- Поговорите с учеником шамана; выберите правильный объект (Е).
- Возьмите ЛОМИК и ОПРАВУ ЗЕРКАЛА (F).
- Переместитесь влево и пройдите вперед.



- Возьмите МЕТЛУ и ФРАГМЕНТ ВОРОТ 1 (G).
- Используйте ЛОМИК на крышку люка; используйте Эльфа на люк, чтобы получить СУМКУ (Н).



- Осмотрите СУМКУ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (I).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (J).
- Идите назад.



- Используйте МЕТЛУ на сундук и поместите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА в замок сундука; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ, ЗАЖИГАЛКУ и СКРЕПКУ (К).
- Переместитесь влево и идите вперед.



- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (L) и СКРЕПКУ на замок шкафчика (М); используйте ТРЯПКУ, чтобы взять ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 5/5 (N).
- Идите назад.



- Объедините ОПРАВУ ЗЕРКАЛА и ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 5/5 в Инвентаре, чтобы получить ЗЕРКАЛО (О).
- Поместите ЗЕРКАЛО на опору пьедестала; используйте ЗАЖИГАЛКУ на хворост (Р).
- Пройдите налево.



- Осмотрите Сталкера (Q).
- Возьмите МОНЕТУ ®.
- Возьмите ФРАГМЕНТ ВОРОТ 2 (S).
- Идите назад.



- Используйте МОНЕТУ на винты шкафчика с ключами; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (Т).
- Идите вперед.



- Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на замок ящика в шкафчике (U); возьмите ПИСТОЛЕТ, НОЖНИЦЫ и МОЛОТОК (V).
- Вернитесь назад и пройдите налево.



- Используйте НОЖНИЦЫ на шнуровку брезента (W).
- Активируйте ПОИСК (X).
- Вы получите ДОЛОТО.
- Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на обледеневшую скалу, чтобы активировать мини-игру (Y).



- Проделайте действия в следующей последовательности: 4-1-3-5-2-6 (Z).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ВОРОТ 3(A).
- Поместите три ФРАГМЕНТА ВОРОТ на ворота обители (В).
- Идите вперед.



- Попытайтесь пройти вперед.
- Коснитесь кнопки сканирования (С1); найдите сердцебиения (С2).



- Возьмите ПАТРОНЫ (D).
- Используйте Эльфа на статую, чтобы получить АМУЛЕТ (Е).



- Осмотрите ПИСТОЛЕТ в Инвентаре и поместите ПАТРОНЫ в магазин (1); поместите магазин в ручку пистолета,, взведите затвор(2) и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (F).
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на обледеневшую дверь справа и поместите АМУЛЕТ в замок ворот (G); коснитесь замка, чтобы активировать мини-игру (Н).



- Проделайте действия в следующей последовательности: I2-M-J2-L-J3-L-J-K3-L-K-L-K3.
- Идите вперед.



- Попытайтесь пройти вперед.
- Ответьте на звонок телефона (N).
- Возьмите КРИСТАЛЛ (О).
- Поместите КРИСТАЛЛ на опору на столе; возьмите АМУЛЕТ С СИМВОЛОМ (Р).
- Идите назад дважды.



- Поместите АМУЛЕТ С СИМВОЛОМ на нишу в стене (Q); возьмите СКИПЕТР и ЧАСТЬ ПОДЪЕМНИКА 1 ®.
- Пройдите вперед.



- Поместите СКИПЕТР в руку статуи; возьмите ТОПОР (S).
- Используйте ТОПОР на замок кейса (Т); возьмите ШИЛО (U).
- Пройдите вперед.



- Используйте ШИЛО на стол; возьмите АМУЛЕТ СТАЛКЕРА (V).
* Поместите АМУЛЕТ СТАЛКЕРА на плиту (W).
- Активируйте ПОИСК (X).
- Вы получите ЧАСТЬ ПОДЪЕМНИКА 2.



- Поместите две ЧАСТИ ПОДЪЕМНИКА в механизм подъемника (Y).
- Позвоните ученику шамана (Z).
- Коснитесь рычага подъемника (Y).



- Поговорите с агентом Шейд; возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЕДЯНЫХ ВОРОТ (А).
- Идите назад.



- Поместите КЛЮЧ ОТ ЛЕДЯНЫХ ВОРОТ на ворота, чтобы активировать мини-игру (В).
- Соберите мозаику, поворачивая плитки (С).
- Создайте путь между символами соответственно последовательности, указанной сверху (D).



- Найдите соответствующие пары символов, переключая экраны круглой кнопкой (Е).
- Проделайте действия в следующей последовательности: F-G2-H2-I-J2-K2-L2-M2.



- Меняйте местами смежные плитки, чтобы создать завершенное изображение (В).
- Идите на Берег.

Глава 6: Сталкер.



- Попытайтесь пройти вперед.
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на моржа (С).
- Используйте Эльфа на льдину; возьмите ТАЛИСМАН ВОИНА и РУЧКУ ЗАДВИЖКИ (D).
- Поместите РУЧКУ ЗАДВИЖКИ на задвижку ставней хижины; коснитесь задвижки (Е).
- Активируйте ПОИСК (F).
- Вы получите СТАРЫЙ ГАРПУН.
- Идите назад.



- Поместите ТАЛИСМАН ВОИНА на статую (G); возьмите АМУЛЕТ ВОИНА (Н).
- Вернитесь в Криокамеру.



- Поместите АМУЛЕТ ВОИНА на шлем (I); возьмите МАГИЧЕСКИЙ НАКОНЕЧНИК и ЭЛЕМЕНТ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА 1
- Вернитесь на Берег.



- Объедините СТАРЫЙ ГАРПУН и МАГИЧЕСКИЙ НАКОНЕЧНИК в Инвентаре, чтобы получить ЗАЧАРОВАННЫЙ ГАРПУН (К).
- Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ ГАРПУН на ледяного стража (L).
- Пройдите вперед.



- Попытайтесь пройти вперед.
- Возьмите БАГОР и ЭЛЕМЕНТ ИСТОЧНИКА МАГИИ (М).
- Возьмите ЭЛЕМЕНТ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА 2; используйте Эльфа на стол (N).



- Возьмите ЭЛЕМЕНТ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА 3 (О).
- Возьмите ОТВЕРТКУ (Р).
- Идите назад.



- Используйте БАГОР на бакен (Q); используйте ОТВЕРТКУ на бакен и возьмите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ ®.
- Пройдите вперед.



- Используйте ОТВЕРТКУ на крышку панели генератора (S); поместите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ на панель генератора, чтобы активировать мини-игру (Т).



- Поместите ЭЛЕМЕНТ ИСТОЧНИКА МАГИИ на панель справа, чтобы активировать мини-игру (U).
- Проделайте действия в следующей последовательности: 3-1-3-2 (V).



- Поместите три ЭЛЕМЕНТА УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА на устройство в центре (W).
- Осмотрите Сталкера, чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (X).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "SG и HI-Media"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (21.09.2015)
Просмотров: 1001 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Jewel Tree: Match It

Jewel Tree: Match It


Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф

Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф

Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф


Террор в городке. Блеф Галдора

Террор в городке. Блеф Галдора

Террор в городке. Блеф Галдора


Моаи 4. Неизведанная земля

Моаи 4. Неизведанная земля


Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание

Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание

Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz