Прохождение игры Охотники за тайнами 9: Винтерпойнтская трагедия (Mystery Trackers: Winterpoint Tragedy Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:19
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Охотники за тайнами 9: Винтерпойнтская трагедия (Mystery Trackers: Winterpoint Tragedy Walkthrough)

Охотники за тайнами 9: Арктическая трагедия - Прохождение игры



Глава 1: Станция Виетерпойнт



- Возьмите ТРЯПКУ с калитки ограды территории станции (А).
- Осмотрите вход на станцию и коснитесь разбитого окна; используйте ТРЯПКУ на осколок, чтобы получить ОСКОЛОК СТЕКЛА (В).
- Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на стропы парашюта Эльфа; возьмите Эльфа (С).



- Используйте Эльфа на отверстие в калитке ограждения; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (D).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на крышку ящика (Е).
- Активируйте ПОИСК (F).
- Вы получите КЕЙС.



- Осмотрите КЕЙС в Инвентаре и установите код 'ELF' на замке кейса; возьмите ВИЗОР, НОЖ и ОТВЕРТКУ (G).
- Осмотрите ВИЗОР в Инвентаре; коснитесь красной кнопки (Н).
- Коснитесь кнопки сканирования (I).
- Найдите символы молнии (J).



- Найдите символы молнии (К).



- Возьмите навигатор и КОД ЗАМКА; используйте ОТВЕРТКУ на винты электрического ящика и коснитесь рычага (L).
- Переместитесь влево.



- Используйте КОД ЗАМКА на замок станции; используйте стрелки для смены цифр и ввода кода (М).
- Пройдите вперед.



- Осмотрите агента Шейд.
- Коснитесь кнопки сканирования (N1); найдите символы 02 (N2).



- Возьмите НОЖОВКУ и РУЧКУ ОТ ДВЕРИ (О).
- Возьмите ФОНАРЬ и ЧАСТЬ ЗАМКА (Р); используйте НОЖОВКУ на прутья решетки и коснитесь вентиля (Q).



- Используйте НОЖ на защелку шкафчика (V); возьмите КНИГУ и ознакомьтесь с дневником Шейд (W).
- Поместите КНИГУ на пульт управления, чтобы активировать мини-игру (X).



- Коснитесь красного и желтого проводов, чтобы соединить их (Y); коснитесь белого и синего рычагов (Z), коснитесь зеленой и коричневой кнопки (А).



- Поговорите с агентом Шейд (В).
- Коснитесь кнопки на коробке (С) и изучите (фотографию; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА, КЛЮЧ ОТ КАЛИТКИ и КЛЮЧ-КАРТУ (D).



- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на считывающее устройство замка двери (Е).
- Идите вперед.



- Попытайтесь пройти вперед.
- Поместите РУЧКУ ОТ ДВЕРИ на дверь кладовой (F); коснитесь двери и возьмите ГВОЗДИ и ПАЛКУ (G).
- Идите назад дважды.



- Используйте КЛЮЧ ОТ КАЛИТКИ на замок калитки; коснитесь ключа (Н).
- Пройдите налево.



- Осмотрите ящик и поверните плитки замка в правильное положение, чтобы открыть ящик (I); возьмите МОЛОТОК и СКРЕБОК ЛОПАТЫ (J).
- Объедините СКРЕБОК ЛОПАТЫ, ПАЛКУ и ГВОЗДИ в Инвентаре; используйте МОЛОТОК на гвозди и возьмите ЛОПАТУ ДЛЯ СНЕГА (К).



- Используйте ЛОПАТУ ДЛЯ СНЕГА на сугроб (L) и откройте окошко дверцы вездехода; используйте Эльфа на открытое окошко (М), возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и ознакомьтесь с письмом (N).
- Вернитесь в Коридор.



- Поместите три ЧАСТИ ЗАМКА на замок двери лаборатории (О)
- Пройдите налево.



- Осмотрите видеокамеру (Р).
- Возьмите БАТАРЕЙКИ (Q).
- Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ ®.



- Осмотрите стеклянный контейнер, возьмите ЛЕСТНИЦУ и используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замок панели контейнера (SY коснитесь ключа и возьмите РАЗЪЕМ (Т).

Глава 2: Профессор Ллойд



- Коснитесь кнопки сканирования (U1); найдите символы молнии (U2).



- Используйте ЛЕСТНИЦУ на люк в потолке, коснитесь решетки (V) и возьмите РЫЧАГ; используйте Эльфа на кабельную шахту и установите РАЗЪЕМ на кабель (W).
- Идите назад.



- Осмотрите ФОНАРЬ в Инвентаре и откройте крышку батарейного отсека; установите БАТАРЕЙКИ в отсек, закройте крышку и
- возьмите ИСПРАВНЫЙ ФОНАРЬ (X).
- Используйте ИСПРАВНЫЙ ФОНАРЬ на помещение справа (Y).
- Активируйте ПОИСК (Z).
- Вы получите КОРОБКУ.
- Вернитесь назад дважды и пройдите налево.



- Установите РЫЧАГ на механизм сиденья вездехода, коснитесь рычага и возьмите СУМКУ (А); возьмите МАСЛЕНКУ (В).
- Вернитесь в Вестибюль станции.



- Осмотрите КОРОБКУ в Инвентаре; используйте ОТВЕРТКУ на винты замка коробки и возьмите СКРЕПКУ (С).
- Используйте МАСЛЕНКУ на ручку шкафчика (D); используйте СКРЕПКУ на замок-молнию куртки и возьмите ФЛЕШКУ и ВЕНТИЛЬ (Е).
- Вернитесь в Лабораторию.



- Осмотрите СУМКУ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (F); возьмите ОБЖИМНЫЕ КЛЕЩИ (G).
- Используйте ОБЖИМНЫЕ КЛЕЩИ на разъем кабеля (Н); коснитесь кабеля (I).



- Поместите ФЛЕШКУ в разъем компьютера и коснитесь двух кнопок ЗАКРЫТЬ на мониторе; коснитесь кнопки СТАРТ, чтобы активировать мини-игру (J).
- Этап 1; переместите перекрестие в указанную позицию (К) и поверните переключатель (L).



- Этап 2: переместите перекрестие в указанную позицию (М) и поверните переключатели в последовательности N-0-P.
- Этап 3: переместите перекрестие в указанную позицию (Q) и поверните переключатели в. последовательности Rx3-S-T.
- Идите назад.



- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на считывающее устройство двери прямо (U).
- Идите вперед.



- Поместите ВЕНТИЛЬ на кран пожарного ящика и возьмите ЛОМИК; используйте НОЖ на веревки и коснитесь вентиля (V).
- Используйте ЛОМИК на крышку панели контрольного пульта, чтобы активировать мини-игру (W).
- Проделайте действия в следующей последовательности: 3-4-1-2, 2-1 -4-3 и 1-3-2-4.
- Идите вперед.



- Откройте ящики картотеки от нижнего к верхнему; используйте Эльфа на картотеку (X).
- Возьмите МИКРОЧИП 1/2 (Y).
- Изучите документы на столе; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Z).
- Вернитесь в Лабораторию.



- Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на панель стеклянного контейнера; коснитесь переключателя (А).



- Поговорите с агентом Шейд; откройте конверт и возьмите КОД СЕЙФА (В).
- Поместите КОД СЕЙФА на сейф, чтобы активировать мини-игру (С).
- Активируйте ПОИСК (D).
- Вы получите КЛЮЧ ОТ СТОЛА.
- Вернитесь в Рабочий кабинет.



- Используйте КЛЮЧ ОТ СТОЛА на замок ящика стола; возьмите АЛЯСКУ и БУКВУ Л (Е).
- Вернитесь в Лабораторию.
- Поместите БУКВУ Л на замок шкатулки; возьмите ФИГУРКУ ИНУИТА (F).
- Вернитесь в Рабочий кабинет.



- Поместите ФИГУРКУ ИНУИТА на соответствующую позицию на витрине; возьмите КНОПКУ (G).
- Поместите АЛЯСКУ на карту Америки (Н) и установите КНОПКУ на панель ниши (I); изучите книгу и возьмите ФИГУРКУ СОБАКИ (J).



- Поместите ФИГУРКУ СОБАКИ на соответствующую позицию на витрине; возьмите МИКРОЧИП 212 (К).
- Идите назад дважды.
- Дайте МИКРОЧИПЫ агенту Шейд (L).



- Активируйте мини-игру.
- Коснитесь красной кнопки; меняйте местами части платы, чтобы восстановить электронную схему (М).
- Остановите стрелку в красной зоне (N); остановите ползунок в зеленой зоне (О).
- Поверните плитки на левой панели, чтобы восстановить электрическую схему (Р).
- Проделайте действия в следующей последовательности: 13-11 -12-13-10-11 -8-9-12-2-3-6-2-9-6-5-2-1 -4-2-7-4-5-8-7-10-2 (Q).
- Поверните плитки на правой панели, чтобы восстановить электрическую схему ®.
- Отметьте части с одной и пятью точками в выделенном секторе (S).
- Подберите правильные символы на кнопках (Т).



- Поговорите с учеными (U).
- Следуя указаниям стрелок, проведите непрерывную линию через все пункты (V).



- Поговорите с учеником шамана (W).
- Активируйте мини-игру (X).
- -Возьмите АМУЛЕТ (Y).
- Осмотрите снегоход, чтобы активировать мини-игру (Z).



- Выбирайте правильную трассу на дороге, чтобы избежать препятствий; используйте стрелку для крутого поворота (В).

Глава 3:Нортпорт



- Попытайтесь пройти вперед.
- Коснитесь кнопки сканирования (С1); найдйте сердцебиения (С2).



- Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ (D).
- Осмотрите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ в Инвентаре (Е); коснитесь плота три раза.
- Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ на утопающего; возьмите ЧАСТЬ СУНДУКА (F).
- Переместитесь вправо.



- Поместите ЧАСТЬ СУНДУКА на сундук, чтобы активировать мини-игру (G).
- Возьмите ТАЛИСМАН-ВОЛК и ЭМБЛЕМУ-РЫБУ (Н); используйте Эльфа на сугроб и возьмите ЛЫЖУ САНЕЙ (I).
- Переместитесь влево.



- Поместите ЭМБЛЕМУ-РЫБУ на ящик (J); возьмите УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ОТПУГИВАТЕЛЬ (К).
- Используйте УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ОТПУГИВАТЕЛЬ на медведя (L).
- Пройдите вперед.



- Коснитесь кнопки сканирования (М1); найдите сердцебиения (М2).



- Возьмите КЛЮЧ ОТ ДЖИПА; установите ЛЫЖУ САНЕЙ на собачью упряжку (N).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДЖИПА на замок дверцы багажника (О) и возьмите ОГНЕМЕТ и ВЕРЕВКУ; используйте ОТВЕРТКУ на винты дверцы клетки и возьмите СОБАКУ (Р).
- Идите назад.



- Используйте ВЕРЕВКУ на спасательный плот (Q).
- Поговорите с Шаманом ®.
- Активируйте мини-игру; проделайте действия в последовательности 3-1-2-4-5-3-6-5 (S).
- Возьмите МОРЖА (Т).
- Переместитесь вправо.



- Поместите МОРЖА в углубление ниши (U); возьмите ЛЕТОПИСЬ ИНУИТОВ (V).
- Дайте ЛЕТОПИСЬ ИНУИТОВ Шаману; активируйте ПОИСК (W).
- Возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ и БУКВУ (X).
- Пройдите вперед.



- Поместите БУКВУ на щит; возьмите КОЛЬЦО и ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (Y).
- Идите назад и переместитесь влево.



- Поместите КОЛЬЦО на крышку люка катера; откройте люк и возьмите РЫБУ (Z).
- Пройдите вперед.



- Дайте РЫБУ собаке; возьмите СОБАКУ (А).
- Поместите двух СОБАК в упряжку с другими собаками (В).
- Пройдите вперед.

Глава 4: Пещера



- Коснитесь кнопки сканирования (С1); найдите символы антенны (С2).



- Возьмите РЮКЗАК (D).
- Осмотрите РЮКЗАК в Инвентаре; используйте НОЖ на замок (Е), чтобы активировать мини-игру (F).
- Возьмите БИНОКЛЬ и телефон (G).



- Ответьте на звонок телефона (Н).
- Возьмите ТЕРМОС (I).
- Вернитесь назад дважды и переместитесь вправо.



- Используйте ТЕРМОС на ледяной блок; возьмите БУКВУ (J).
- Пройдите вперед.
- Поместите БУКВУ на щит; возьмите ОТМЫЧКУ и ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (К).
- Пройдите вперед.



- Используйте ОТМЫЧКУ на замок бытовки (L); возьмите НОУТБУК (М).
- Поместите НОУТБУК на подъемный кран, чтобы активировать ПОИСК (N).
- Пройдите вперед.



- Ответьте на звонок телефона (О).
- Используйте НОЖ на палатку; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и КОРОБОК ОТ БУМАЖНЫХ СПИЧЕК (Р).
- Возьмите ТРЯПКУ (Q).
- Идите назад.



- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты иллюминатора корабля ®; возьмите КУСАЧКИ и СПИЧКУ (S).
- Пройдите вперед.



- Используйте КУСАЧКИ на колючую проволоку забора; используйте Эльфа на забор и возьмите РЕЗЕРВУАР С ТОПЛИВОМ (Т).
- Объедините КОРОБОК ОТ БУМАЖНЫХ СПИЧЕК и СПИЧКУ в Инвентаре, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ СПИЧКУ (U).



- Осмотрите ОГНЕМЕТ в Инвентаре, удалите пустой резервуар для топлива и установите РЕЗЕРВУАР С ТОПЛИВОМ; используйте ЗАЖЖЕННУЮ СПИЧКУ на огнемет, чтобы получить ЗАЖЖЕННЫЙ ОГНЕМЕТ (V).
- Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ОГНЕМЕТ на ледяную глыбу (W); возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (X).



- Объедините АМУЛЕТ и четыре ДРЕВНИХ СИМВОЛА в Инвентаре; возьмите АМУЛЕТ ИНУИТОВ (Y).
- Поместите АМУЛЕТ ИНУИТОВ на барельеф, чтобы активировать мини-игру (Z).
- Пройдите налево.



- Попытайтесь пройти вперед.
- Возьмите ГЛАЗ ТОТЕМА (А).
- Возьмите БУКВУ (В).
- Вернитесь в Нортпорт.



- Поместите БУКВУ на щит; возьмите КОЛЫШЕК и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (С).
— Пройдите вперед.



- Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на замок ящика тумбы в бытовке; откройте ящик и возьмите КОД ОТ ПРИЦЕПА (D).
- Поместите КОД ОТ ПРИЦЕПА на задний борт прицепа; установите цифры 1101 на замке и возьмите ТОПОР и ВЕДРО (Е).
- Пройдите вперед и идите налево.



- Поместите ВЕДРО, ВЕРЕВКУ и КОЛЫШЕК на колодец; используйте Эльфа на ведро, чтобы активировать ПОИСК (F).
- Вы получите ГЛАЗ ТОТЕМА.
- Поместите два ГЛАЗА ТОТЕМА в глазницы тотема; возьмите ФРАГМЕНТ ВОРОТ и УГОЛЕК (G).



- Используйте УГОЛЕК на наскальный рисунок, чтобы активировать мини-игру (Н).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ВОРОТ и ЛУНУ (I).
- Поместите два ФРАГМЕНТА ВОРОТ на плиту ворот (J).
- Пройдите вперед.



- Коснитесь кнопки сканирования (К); найдите ледяные кристаллы (L).



- Возьмите ГЛАЗ ТОТЕМА (М).
- Используйте ТОПОР на лед; возьмите ГЛАЗ ТОТЕМА и ЗВЕЗДУ (N).
- Идите назад.



- Поместите два ГЛАЗА ТОТЕМА на тотем; возьмите КРИСТАЛЛ ТЕЛЕПОРТА и МЕЛОК (О).
- Используйте МЕЛОК на наскальный рисунок, чтобы активировать мини-игру (Р).
- Возьмите СОЛНЦЕ (Q).
- Пройдите вперед.



- Поместите СОЛНЦЕ, ЛУНУ и ЗВЕЗДУ на плиту алтаря; возьмите КРИСТАЛЛ ТЕЛЕПОРТА ®.
- Поместите два КРИСТАЛЛА ТЕЛЕПОРТА на опоры (S).
- Осмотрите телепорт, чтобы активировать мини-игру (Т).



- Меняйте местами части мозаики, чтобы собрать изображение (U).
- Соедините точки в правильном порядке (V).
- Создайте единый орнамент (W).
- Проделайте действия в следующей последовательности: X, Y, Z и А.



- Создайте прямую красную линию (В).
- Проведите шар через лабиринт к красным зонам (С).
- Измените цвет фрагментов круглого постамента, чтобы фрагменты одного цвета не соприкасались (D).
- Проделайте действия в следующей последовательности: 6-4,2-6-5 и 1-6-3.

Глава 5: Обитель Сталкеров



- Поговорите с учеником шамана; выберите правильный объект (Е).
- Возьмите ЛОМИК и ОПРАВУ ЗЕРКАЛА (F).
- Переместитесь влево и пройдите вперед.



- Возьмите МЕТЛУ и ФРАГМЕНТ ВОРОТ 1 (G).
- Используйте ЛОМИК на крышку люка; используйте Эльфа на люк, чтобы получить СУМКУ (Н).



- Осмотрите СУМКУ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (I).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (J).
- Идите назад.



- Используйте МЕТЛУ на сундук и поместите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА в замок сундука; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ, ЗАЖИГАЛКУ и СКРЕПКУ (К).
- Переместитесь влево и идите вперед.



- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (L) и СКРЕПКУ на замок шкафчика (М); используйте ТРЯПКУ, чтобы взять ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 5/5 (N).
- Идите назад.



- Объедините ОПРАВУ ЗЕРКАЛА и ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 5/5 в Инвентаре, чтобы получить ЗЕРКАЛО (О).
- Поместите ЗЕРКАЛО на опору пьедестала; используйте ЗАЖИГАЛКУ на хворост (Р).
- Пройдите налево.



- Осмотрите Сталкера (Q).
- Возьмите МОНЕТУ ®.
- Возьмите ФРАГМЕНТ ВОРОТ 2 (S).
- Идите назад.



- Используйте МОНЕТУ на винты шкафчика с ключами; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (Т).
- Идите вперед.



- Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на замок ящика в шкафчике (U); возьмите ПИСТОЛЕТ, НОЖНИЦЫ и МОЛОТОК (V).
- Вернитесь назад и пройдите налево.



- Используйте НОЖНИЦЫ на шнуровку брезента (W).
- Активируйте ПОИСК (X).
- Вы получите ДОЛОТО.
- Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на обледеневшую скалу, чтобы активировать мини-игру (Y).



- Проделайте действия в следующей последовательности: 4-1-3-5-2-6 (Z).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ВОРОТ 3(A).
- Поместите три ФРАГМЕНТА ВОРОТ на ворота обители (В).
- Идите вперед.



- Попытайтесь пройти вперед.
- Коснитесь кнопки сканирования (С1); найдите сердцебиения (С2).



- Возьмите ПАТРОНЫ (D).
- Используйте Эльфа на статую, чтобы получить АМУЛЕТ (Е).



- Осмотрите ПИСТОЛЕТ в Инвентаре и поместите ПАТРОНЫ в магазин (1); поместите магазин в ручку пистолета,, взведите затвор(2) и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (F).
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на обледеневшую дверь справа и поместите АМУЛЕТ в замок ворот (G); коснитесь замка, чтобы активировать мини-игру (Н).



- Проделайте действия в следующей последовательности: I2-M-J2-L-J3-L-J-K3-L-K-L-K3.
- Идите вперед.



- Попытайтесь пройти вперед.
- Ответьте на звонок телефона (N).
- Возьмите КРИСТАЛЛ (О).
- Поместите КРИСТАЛЛ на опору на столе; возьмите АМУЛЕТ С СИМВОЛОМ (Р).
- Идите назад дважды.



- Поместите АМУЛЕТ С СИМВОЛОМ на нишу в стене (Q); возьмите СКИПЕТР и ЧАСТЬ ПОДЪЕМНИКА 1 ®.
- Пройдите вперед.



- Поместите СКИПЕТР в руку статуи; возьмите ТОПОР (S).
- Используйте ТОПОР на замок кейса (Т); возьмите ШИЛО (U).
- Пройдите вперед.



- Используйте ШИЛО на стол; возьмите АМУЛЕТ СТАЛКЕРА (V).
* Поместите АМУЛЕТ СТАЛКЕРА на плиту (W).
- Активируйте ПОИСК (X).
- Вы получите ЧАСТЬ ПОДЪЕМНИКА 2.



- Поместите две ЧАСТИ ПОДЪЕМНИКА в механизм подъемника (Y).
- Позвоните ученику шамана (Z).
- Коснитесь рычага подъемника (Y).



- Поговорите с агентом Шейд; возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЕДЯНЫХ ВОРОТ (А).
- Идите назад.



- Поместите КЛЮЧ ОТ ЛЕДЯНЫХ ВОРОТ на ворота, чтобы активировать мини-игру (В).
- Соберите мозаику, поворачивая плитки (С).
- Создайте путь между символами соответственно последовательности, указанной сверху (D).



- Найдите соответствующие пары символов, переключая экраны круглой кнопкой (Е).
- Проделайте действия в следующей последовательности: F-G2-H2-I-J2-K2-L2-M2.



- Меняйте местами смежные плитки, чтобы создать завершенное изображение (В).
- Идите на Берег.

Глава 6: Сталкер.



- Попытайтесь пройти вперед.
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на моржа (С).
- Используйте Эльфа на льдину; возьмите ТАЛИСМАН ВОИНА и РУЧКУ ЗАДВИЖКИ (D).
- Поместите РУЧКУ ЗАДВИЖКИ на задвижку ставней хижины; коснитесь задвижки (Е).
- Активируйте ПОИСК (F).
- Вы получите СТАРЫЙ ГАРПУН.
- Идите назад.



- Поместите ТАЛИСМАН ВОИНА на статую (G); возьмите АМУЛЕТ ВОИНА (Н).
- Вернитесь в Криокамеру.



- Поместите АМУЛЕТ ВОИНА на шлем (I); возьмите МАГИЧЕСКИЙ НАКОНЕЧНИК и ЭЛЕМЕНТ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА 1
- Вернитесь на Берег.



- Объедините СТАРЫЙ ГАРПУН и МАГИЧЕСКИЙ НАКОНЕЧНИК в Инвентаре, чтобы получить ЗАЧАРОВАННЫЙ ГАРПУН (К).
- Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ ГАРПУН на ледяного стража (L).
- Пройдите вперед.



- Попытайтесь пройти вперед.
- Возьмите БАГОР и ЭЛЕМЕНТ ИСТОЧНИКА МАГИИ (М).
- Возьмите ЭЛЕМЕНТ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА 2; используйте Эльфа на стол (N).



- Возьмите ЭЛЕМЕНТ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА 3 (О).
- Возьмите ОТВЕРТКУ (Р).
- Идите назад.



- Используйте БАГОР на бакен (Q); используйте ОТВЕРТКУ на бакен и возьмите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ ®.
- Пройдите вперед.



- Используйте ОТВЕРТКУ на крышку панели генератора (S); поместите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ на панель генератора, чтобы активировать мини-игру (Т).



- Поместите ЭЛЕМЕНТ ИСТОЧНИКА МАГИИ на панель справа, чтобы активировать мини-игру (U).
- Проделайте действия в следующей последовательности: 3-1-3-2 (V).



- Поместите три ЭЛЕМЕНТА УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА на устройство в центре (W).
- Осмотрите Сталкера, чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (X).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "SG и HI-Media"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (21.09.2015)
Просмотров: 892 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz