Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Охотники за тайнами 6: Призраки Рейнклиффа (Mystery Trackers 6: Raincliff’s Phantoms Game Walkthrough)

Охотники за тайнами: Фантомы Рейнклифа - Прохождение игры





Глава 1: Поиски Эмили Уайт



Возьмите ЭЛЬФА (A).
Откройте бумажник и возьмите КЛЮЧИ ОТ АВТОМОБИЛЯ; прочитайте заметку (B).
Вставьте КЛЮЧИ ОТ АВТОМОБИЛЯ в замок багажника и поверните их ©.
Активируйте ПОИСК (D).
Вы получите РАСШИРИТЕЛЬ.



Возьмите изменяющийся предмет в режиме 'Заморозка' (E).
Вы можете отключить режим 'Заморозка', щелкнув выключателем рядом с термометром (F).
Местоположение изменяющихся предметов показано в конце данного прохождения.
Откройте дверь автомобиля РАСШИРИТЕЛЕМ (G).
Пройдите в Салон Автомобиля.



Возьмите ДОСКУ (H).
Вставьте КЛЮЧИ ОТ АВТОМОБИЛЯ в замок зажигания и поверните их; коснитесь красного переключателя (I).
Опустите противосолнечный козырек; возьмите БУМАГУ (J).



Осмотрите БУМАГУ в инвентаре и разверните ее; возьмите ЗАЩЕЛКУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА (K).
Поместите ЗАЩЕЛКУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА на замок ящика, чтобы активировать мини-игру.
Установите три защелки в такое положение, чтобы все три отверстия были открыты (L).
Возьмите КЛЕЙ и ОТВЕРТКУ (M).
Вернитесь назад.



Удалите винты на панели ворот ОТВЕРТКОЙ, чтобы активировать мини-игру (N).
Используйте кнопки для поворота диска; выдвигайте или убирайте спицы в каждом секторе диска, помещая секторы напротив красной стрелки (O).
Заполните все секторы спицами.
Для завершения мини-игры коснитесь кнопок в последовательности P, P, P, Q, и R.
Пройдите вперед.



Удалите винты ОТВЕРТКОЙ и пошлите ЭЛЬФА в окошко кассы, чтобы достать предметы (S); возьмите ПЕРЧАТКИ и НАРУЧНИКИ (T).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (U).
Идите вперед.



Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ЛОМ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (V).
Вернитесь назад.
Используйте ЛОМ, чтобы взять МЕДНЫЙ ШАР (W).
Идите вперед.



Поместите МЕДНЫЙ ШАР в ладони левой статуи (X).
Пошлите ЭЛЬФА за ворота (Y); возьмите ВИДЕОКАМЕРУ и видеокассету (Z).
Вернитесь назад дважды.



Осмотрите ВИДЕОКАМЕРУ в инвентаре и вставьте видеокассету в нее; возьмите ФОТОГРАФИЮ (A).
Поместите ФОТОГРАФИЮ на соответствующее место на локации (B).
Возьмите ДОСКУ и ПИНЦЕТ ©.
Идите вперед дважды.



Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ШЕСТЕРЕНКУ (D).
Вернитесь назад.



Поместите три ШЕСТЕРЕНКИ на панель в телефонной будке, чтобы активировать мини-игру (E).
Установите все шестерни на оси, чтобы соединить большие шестеренки с обеих сторон (F); поверните ручку (G), чтобы проверить, все ли они вращаются.
Активируйте ПОИСК (H).
Вы получите БРОНЗОВЫЙ ШАР.
Идите вперед.



Соедините разорванную цепь НАРУЧНИКАМИ; поместите БРОНЗОВЫЙ ШАР в ладони правой статуи (I).
Идите вперед.



Возьмите БУЛАВКУ (J); возьмите ДОСКУ (K).
Вернитесь к Входу в Город.



Осмотрите БУЛАВКУ в инвентаре; согните ее, чтобы получить ОТМЫЧКУ (L).
Используйте ОТМЫЧКУ на замок ниши; возьмите видеокассету (M).
Идите к Входу в Бар.



Просмотрите видеокассету на ВИДЕОКАМЕРЕ в инвентаре; возьмите ФОТОГРАФИЮ (N).
Поместите ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (O).
Коснитесь четырех кирпичей (P); возьмите РЫЧАГ (Q).
Вернитесь в Салон Автомобиля.



Поместите РЫЧАГ в механизм сиденья и переместите его ®.
Возьмите МОЛОТОК, ФОНАРИК и ГВОЗДИ (S).
Вернитесь к Входу в Бар.
Удалите перекладину на лестнице и установите три ДОСКИ на нее; используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК на лестницу (T).
Поднимитесь по лестнице.



Пошлите ЭЛЬФА в окно; возьмите НОЖОВКУ (U).
Используйте НОЖОВКУ, чтобы взять ПАЛКУ (V).
Вернитесь назад.



Поместите ПАЛКУ в совок лопаты; возьмите ЛОПАТУ (W).
Уберите снег ЛОПАТОЙ; откройте дверь бара (X).
Пройдите в Бар.

Глава 2: Бар



Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (Y).
Вернитесь на Крышу Бара.
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на веревку, чтобы активировать мини-игру.
Перемещайте узлы на свободные позиции, чтобы распутать веревку (Z).
Активируйте ПОИСК (A).
Поместите цифры на циферблате часов на правильные позиции.
Вы получите СТЕКЛОРЕЗ.



Используйте СТЕКЛОРЕЗ на оконное стекло (B).
Идите вперед через окно.



Возьмите батарейку для ФОНАРИКА ©.
Возьмите батарейку для ФОНАРИКА и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в отверстие; возьмите ЭЛЕМЕНТЫ КЛЮЧА ОТ КЛЕТКИ (E).



Возьмите ЭЛЕМЕНТЫ КЛЮЧА ОТ КЛЕТКИ (F).
Переместите картины и возьмите батарейку для ФОНАРИКА; используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять МАГНИТНУЮ КАРТУ (G).
Осмотрите ФОНАРИК в инвентаре и поместите батарейки в него (H).
Используйте ФОНАРИК на область под кроватью (I).
Активируйте ПОИСК (J); Вы получите МАСКУ.



Возьмите КАМЕНЬ, вставьте КЛЮЧ-КАРТУ в картоприемник сейфа и наберите код 38761 (K); возьмите БОЛЬШОГО СЛОНА, ЭЛЕМЕНТЫ КЛЮЧА ОТ КЛЕТКИ и видеокассету (L).
Вернитесь назад.



Используйте МАСКУ на испарения и поместите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ в вентилятор; возьмите ЭЛЕМЕНТЫ КЛЮЧА ОТ КЛЕТКИ (M).
Идите вперед.
Осмотрите ЭЛЕМЕНТЫ КЛЮЧА ОТ КЛЕТКИ в инвентаре; соберите части вместе, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (N).



Поместите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ в замок клетки, чтобы активировать мини-игру.
Для завершения мини-игры поворачивайте диски в следующей последовательности: Px2, Q, Px2, O, Px2, Ox2, Qx2, Px3 и Ox2.
Возьмите ЭЛЬФА ®.



Пошлите ЭЛЬФА в окно; возьмите ДОЛОТО (S).
Используйте ДОЛОТО и КАМЕНЬ на крышку банки; возьмите БАНКУ С КРАСКОЙ (T).
Вернитесь в Бар.



Бросьте БАНКУ С КРАСКОЙ в невидимку.
Передвиньте руку Эмили; возьмите СТАТУЭТКУ ПРИНЦА (U).
Возьмите КУКЛУ-МАТРЕШКУ и РУЧКУ (V).
Вернитесь в Квартиру.



Осмотрите КУКЛУ-МАТРЕШКУ в инвентаре; открывайте матрешек, пока не найдете СТАТУЭТКУ ПРИНЦЕССЫ (W).
Поместите СТАТУЭТКУ ПРИНЦА и СТАТУЭТКУ ПРИНЦЕССЫ на шкатулку; возьмите НОЖНИЦЫ (X).
Вернитесь в Бар.



Используйте НОЖНИЦЫ на завязку мешка; возьмите СЕМЕНА ПОДСОЛНУХА (Y).
Идите на Крышу Бара.
Насыпьте СЕМЕНА ПОДСОЛНУХА птицам; возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ (Z).
Вернитесь на Улицу.
Попытайтесь войти в машину скорой помощи; Вы получите КЛЮЧ ВЕТТОРИ.



Откройте дверцу машины КЛЮЧОМ ОТ МАШИНЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ (A).
Пройдите в Машину Скорой Помощи.
Возьмите СТЕТОСКОП (B).
Вернитесь в Бар.



Поместите СТЕТОСКОП на холодильник, чтобы активировать мини-игру ©.
Перемещайте стетоскоп по холодильнику, чтобы найти зеленую стрелку; используйте красные кнопки для изменения направления зеленой стрелки, и круглую кнопку для перемещения зеленой стрелки (D).
Переместите зеленую стрелку по линиям к каждому из трех замков (E).
Активируйте ПОИСК (F).
Вы получите РЫБУ.



Дайте РЫБУ еноту (G) и поместите РУЧКУ на дверцу подпола (H); откройте дверцу и возьмите КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА и ПЛОСКОГУБЦЫ (I).
Поместите КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА на кассовый аппарат и установите их в положение, указанное на подсказке; возьмите КОРОБОК СПИЧЕК (J).
Вернитесь в Машину Скорой Помощи.



Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы открыть аптечку (K); возьмите СПИРТ и ШПРИЦ (L).
Вылейте СПИРТ в спиртовку и закройте ее (M).
Осмотрите КОРОБОК СПИЧЕК в инвентаре, возьмите спичку и зажгите ее; Вы получите СПИЧКУ (N).
Зажгите фитиль спиртовки СПИЧКОЙ; возьмите БУНЗЕНОВСКУЮ ГОРЕЛКУ (M).
Вернитесь назад.



Поместите БУНЗЕНОВСКУЮ ГОРЕЛКУ под водосточную трубу; возьмите ВЕНТИЛЬ (O).
Вернитесь в Салон Автомобиля.
Используйте ШПРИЦ на трубку, чтобы получить ШПРИЦ С МАСЛОМ (P).
Вернитесь в Машину Скорой Помощи.



Используйте ШПРИЦ С МАСЛОМ на защелки ящика (Q); откройте ящик и возьмите НОСИЛКИ ®.
Вернитесь в Бар.
Используйте НОСИЛКИ на Эмили; возьмите ЭМИЛИ (S).
Вернитесь в Машину Скорой Помощи.
Поместите ЭМИЛИ на кровать.



Установите ВЕНТИЛЬ на кислородный баллон и поверните его (T).
Поместите кислородную маску на лицо Эмили (U).

Глава 3: Побег из Тюрьмы



Идите вперед в Переулок.
Возьмите СОСУЛЬКУ (V).
Просмотрите видеокассету на ВИДЕОКАМЕРЕ в инвентаре; возьмите ФОТОГРАФИЮ (W).
Поместите ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (X).
Используйте СОСУЛЬКУ на лист кровельного железа; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ПОМАДУ (Y).



Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь и вставьте КЛЮЧ ВЕТТОРИ в замочную скважину (Z); возьмите ВИЛКУ (A).



Удалите болты на электрическом ящике ВИЛКОЙ, чтобы активировать мини-игру (B).
Выбирайте соответствующие пары, чтобы удалить их с панели ©.
Возьмите МАГНИТ (D).
Используйте МАГНИТ на водосточную трубу, чтобы взять БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (E).
Вернитесь назад.



Поместите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ на замок сумки и откройте ее; возьмите КУСАЧКИ (F).
Идите в Переулок.
Используйте КУСАЧКИ на дверную цепочку (G).
Пройдите в Магазин Сувениров.



Поговорите с принцем Андре (H); Вы получите ПИСТОЛЕТ-СЕТЬ и видеокассету.
Возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ и ГОЛУБОЙ ГЛАЗ (I).
Снимите маску с головы манекена; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ КАТУШКУ и ПЕРО (J).
Поместите ПЕРО в веер, чтобы активировать мини-игру.



Меняйте перья местами, чтобы создать завершенное изображение (K).
Возьмите ВЕЕР.
Используйте ВЕЕР на БУМАЖНЫЙ САМОЛЁТИК (L).
Вернитесь назад.



Осмотрите БУМАЖНЫЙ САМОЛЁТИК в инвентаре и возьмите РЫЦАРЯ (M); сложите из бумаги КУЛЕК (N).
Поместите РЫЦАРЯ в углубление на шкатулке; возьмите КЛЮЧ-КРЕСТ (O).
Пройдите налево.
Поместите КЛЮЧ-КРЕСТ в углубление на руке манекена (P).
Активируйте ПОИСК (Q); Вы получите ДРАКОНА.



Поместите ДРАКОНА в углубление на бочонке; используйте КУЛЕК, чтобы получить КУЛЕК С ПОРОХОМ ®.
Используйте КУЛЕК С ПОРОХОМ на цилиндры фейерверка; установите три конусных крышки на цилиндры и возьмите ФЕЙЕРВЕРКИ (S).
Вернитесь назад.



Поместите ФЕЙЕРВЕРКИ на ледяной завал (T).
Откройте КОРОБОК СПИЧЕК в инвентаре и зажгите СПИЧКУ (U).
Зажгите фитиль фейерверка СПИЧКОЙ (T).
Идите вперед.



Возьмите ЗАПЛАТКУ (U).
Возьмите РУЧКУ ТАЙМЕРА НАГРЕВАТЕЛЯ (V).
Поместите РУЧКУ ТАЙМЕРА НАГРЕВАТЕЛЯ в углубление на тележке и поверните ее; откройте дверцу, накормите ЭЛЬФА и возьмите ЩИПЦЫ и БРУСОК (W).



Откройте два отделения на почтовом ящике; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (X).
Вернитесь в Магазин Сувениров.
Поместите ГОЛУБОЙ ГЛАЗ и ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ на куклу; возьмите СЛОМАННЫЙ КИНЖАЛ (Y).
Идите на Площадь.



Просмотрите видеокассету на ВИДЕОКАМЕРЕ в инвентаре; возьмите ФОТОГРАФИЮ (Z).
Поместите ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (A).
Пошлите ЭЛЬФА убрать снег с плиты (B) и используйте СЛОМАННЫЙ КИНЖАЛ и ГОЛОВУ СТАТУИ на плиту; возьмите видеокассету, БУКВУ R и РЫЧАГ БАГАЖНИКА ©.
Поместите РЫЧАГ ОТ БАГАЖНИКА на багажник снегохода и откройте его; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (D).
Вернитесь в Магазин Сувениров.



Потяните цепочку потолочного вентилятора и используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на него; возьмите ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ (E).
Идите на Площадь.



Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ КАТУШКУ и ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ на панель, чтобы активировать мини-игру.
Поместите зеркала в соответствующие квадраты и установите их в правильное положение, чтобы провести энергию от катушки к электродвигателю; коснитесь рычага, чтобы проверить расстановку (F).
Пройдите налево в Гараж.



Возьмите КНОПКУ (G).
Поместите КНОПКУ в замок сейфа; возьмите листок бумаги и используйте ПОМАДУ на него, чтобы активировать мини-игру (H).
Наберите код 120764 на замке.
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (I).
Вернитесь на Улицу.

Глава 4: Гараж



Удалите болт на велосипеде ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ; возьмите ПЕДАЛЬ (J).
Вернитесь в Гараж.
Установите ПЕДАЛЬ на лебедку и поверните ее; используйте БРУСОК на педаль, чтобы попробовать еще раз (K).
Идите вперед.



Просмотрите видеокассету на ВИДЕОКАМЕРЕ в инвентаре; возьмите ФОТОГРАФИЮ (L).
Поместите ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (M).
Возьмите сеть для ПИСТОЛЕТА-СЕТИ (N).
Возьмите МАЛЕНЬКОГО СЛОНА (O).
Вернитесь в Магазин Сувениров.



Поместите БОЛЬШОГО СЛОНА и МАЛЕНЬКОГО СЛОНА на полку, чтобы активировать мини-игру (P).
Поместите слонов на чаши, чтобы уравновесить весы.
Начните с самого большого слона и разместите слонов в следующем порядке: левая, правая, правая, левая, левая, правая и правая.
Возьмите НАСОС.
Вернитесь на Улицу.
Используйте КЛЕЙ, ЗАПЛАТУ и НАСОС на дырявый мяч; возьмите МЯЧ (Q).
Идите в Переулок.



Бросьте МЯЧ в лестницу ®; возьмите КРЮК ДЛЯ ЛЮКА (S).
Используйте КРЮК ДЛЯ ЛЮКА на крышку люка (T).
Активируйте ПОИСК (U).
Вы получите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ.
Идите в Гараж.



Поместите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ в углубление на чемодане; возьмите ТЕПЛОВИЗОР (V).
Осмотрите ПИСТОЛЕТ-СЕТЬ в инвентаре, откройте его и поместите сеть в него; закройте пистолет, взведите курок и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ-СЕТЬ (W).
Идите вперед.



Используйте ТЕПЛОВИЗОР на локацию; выстрелите из ЗАРЯЖЕННОГО ПИСТОЛЕТА-СЕТИ в фантома (X).
Идите вперед.



Возьмите ЗНАЧОК ШЕРИФА (Y); пошлите ЭЛЬФА за решетку, чтобы взять ИЗОЛЕНТУ (Z).
Вернитесь назад.
Поместите ЗНАЧОК ШЕРИФА в углубление на коробочке; возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ НОЖ (A).
Идите назад.



Используйте ИЗОЛЕНТУ на сломанный кий; возьмите КИЙ (B).
Идите к Тюремной Камере.
Дайте КИЙ Эмили.
Используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ НОЖ на подушку; возьмите ИГЛУ ©.
Вернитесь назад.



Используйте ИГЛУ на задвижку ящика с ключами, чтобы активировать мини-игру (D).
Найдите пары соответствующих ключей (E).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ТЮРЕМНОЙ КАМЕРЫ.
Идите вперед.



Откройте камеру КЛЮЧОМ ОТ ТЮРЕМНОЙ КАМЕРЫ (F).
Возьмите ШАРФ (G).
Осмотрите ШАРФ в инвентаре и распустите его; возьмите ПРЯЖУ (H).
Вернитесь назад.



Поместите ПРЯЖУ на крюк; возьмите КРЮК (I).
Пошлите ЭЛЬФА через окно; возьмите ШПАТЕЛЬ (J).
Идите вперед.



Удалите плакат ШПАТЕЛЕМ (K) и уберите доски; используйте КРЮК, чтобы взять ГВОЗДОДЕР (L).
Вернитесь в Гараж.
Используйте ГВОЗДОДЕР на гвозди ящика и откройте его (M); возьмите колесо, накачайте его НАСОСОМ и возьмите КОЛЕСО (N).
Идите назад.



Установите КОЛЕСО на тележку и передвиньте ее (O); пошлите ЭЛЬФА в просвет под воротами (P).



Активируйте мини-игру (Q).
С помощью стрелок проведите Эльфа через лабиринт; нажмите на круглую кнопку, чтобы заставить его взаимодействовать с объектами ®.
Вы получите ДРЕЛЬ.



Используйте ДРЕЛЬ на почтовый ящик (S); разрежьте шпагат ПОЛИЦЕЙСКИМ НОЖОМ и возьмите УТЮГ (T).
Идите в Полицейский Участок.



Включите УТЮГ в розетку у окна (U) и используйте его на подоконник; возьмите ЗНАЧОК и ПУСТУЮ КАНИСТРУ (V).
Поместите ЗНАЧОК в углубление на столе, чтобы активировать мини-игру.
Наберите код 'DURA 72#45 LEX' на клавиатуре (W).
Активируйте ПОИСК (X).
Вы получите ШТОПОР.
Вернитесь в Магазин Сувениров.



Используйте ШТОПОР, чтобы взять ПРОБКУ; возьмите БУТЫЛКУ С МАСЛОМ (Y).
Идите в Тюремную Камеру.
Используйте БУТЫЛКУ С МАСЛОМ на руки Эмили (Z).
Вернитесь в Магазин Сувениров.
Поговорите с Эмили (A).

Глава 5: Полицейский Фургон



Разрежьте шов на подушке сидения ПОЛИЦЕЙСКИМ НОЖОМ; возьмите ЛАМПОЧКУ (B).
Возьмите ЛАМПОЧКУ ©.



Поместите ЛАМПОЧКИ на панель, чтобы активировать мини-игру (D).
Переместите лампочки на соответствующие позиции, чтобы они были связаны с проводами того же цвета.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: 5, 1, 4, 5, 6, 7, 3, 2, 1, 5, 6 и 7.
Возьмите ВЗРЫВЧАТКУ (E).



Поместите ВЗРЫВЧАТКУ в замок двери (F).
Осмотрите КОРОБОК СПИЧЕК в инвентаре; зажгите СПИЧКУ (G).
Подожгите фитиль взрывчатки СПИЧКОЙ (F).
Вы получите видеокассету.
Пройдите налево.



Возьмите ДИСК ЗАМКА (H).
Пройдите в Полицейский Фургон.
Поместите ДИСК ЗАМКА в замок и наберите код 374; возьмите МОЛОКО (I) и ЧАСТЬ КОДА (J).
Вернитесь в Арку.



Откройте шлем левой статуи; возьмите ОРЛА (K).
Идите назад.
Поместите ОРЛА в углубление на замке сумки; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (L).
Откройте ящик тумбы в кассе; возьмите СНОТВОРНОЕ (M).
Вернитесь в Полицейский Фургон.



Откройте банку КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ и добавьте СНОТВОРНОЕ в нее; возьмите ЕДУ СО СНОТВОРНЫМ (N).
Вернитесь в Арку.
Дайте ЕДУ СО СНОТВОРНЫМ собаке; возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ (O).
Идите на Крышу Бара.



Возьмите РАСПОРКУ (P).
Идите к Входу в Город.
Поставьте РАСПОРКУ под подушку сидения; возьмите КОЖАНУЮ КУРТКУ (Q).
Вернитесь на Крышу Бара.



Положите КОЖАНУЮ КУРТКУ на острые осколки стекла ®.
Идите вперед.
Коснитесь проволоки.
Возьмите КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ (S).
Вернитесь в Полицейский Фургон.



Используйте КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ на болты короба (T) и разрежьте шланг ПОЛИЦЕЙСКИМ НОЖОМ; возьмите ШЛАНГ и КРАСНУЮ КНОПКУ (U).
Идите налево.
Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ в углубление на замке аварийного ящика; откройте ящик и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (V).
Вернитесь в Квартиру.



Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на пламя (W).
Просмотрите видеокассету на ВИДЕОКАМЕРЕ в инвентаре; возьмите ФОТОГРАФИЮ (X).
Активируйте ПОИСК (Y).
Вы получите СЪЕМНИК ДЛЯ СКРЕПОК.



Поместите ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (Z).
Удалите скрепки СЪЕМНИКОМ ДЛЯ СКРЕПОК(A); возьмите ЛАМПОЧКУ (B).
Вернитесь назад дважды.
Возьмите ЧАСТЬ КОДА ©.
Идите на Улицу.
Поместите две ЧАСТИ КОДА к третьей части; вкрутите ЛАМПОЧКУ в патрон светильника, чтобы активировать мини-игру.



Сопоставьте коды на стене и на бумаге (D).
Наберите код 642531 на клавиатуре.
Возьмите СОВУ (E).
Вернитесь в Полицейский Фургон.
Поместите СОВУ в углубление на тубусе; возьмите ЛИНЕЙКУ (F).
Вернитесь в Квартиру.



Откройте дверцу шкафа ЛИНЕЙКОЙ; возьмите РУКАВИЦУ и БУКВУ V (G).
Идите на Улицу.
Удалите колючую проволоку РУКАВИЦЕЙ; откройте калитку (H).
Идите в Магазин Сувениров.



Выключите генератор, возьмите БУКВУ T и поместите ШЛАНГ в отверстие бензобака; поставьте ПУСТУЮ КАНИСТРУ под шланг и возьмите ПОЛНУЮ КАНИСТРУ (I).
Идите к Входу в Бар.
Поместите БУКВУ R, БУКВУ V и БУКВУ T в углубления на гранях коробки; возьмите ПРИСОСКУ и ВОРОНКУ (J).
Идите на Улицу.



Используйте ПРИСОСКУ на ящик тумбочки в кассе; откройте ящик и возьмите ЭЛЕКТРОШОКЕР (K).
Идите на Площадь.
Откройте топливный бак снегохода и поместите ВОРОНКУ в горловину; вылейте ПОЛНУЮ КАНИСТРУ в бак и поверните ключ зажигания (L).
Пройдите вперед.



Возьмите ВЕТКУ (M); возьмите ЛЕДОРУБ (N).
Используйте ЛЕДОРУБ на лед; возьмите АККУМУЛЯТОР (O).
Замените порванный ремень КОЖАНЫМ ПОЯСОМ и поместите АККУМУЛЯТОР в отсек; используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР на него, чтобы активировать мини-игру (P).



Используйте стрелки, чтобы переместить диски с выемками под соответствующие стержни (Q).
Для завершения мини-игры коснитесь стрелок в следующей последовательности: 4, 1, 2, 1, 4, 3, 2, 1, 1, 1 и 1.
Идите налево через мост.



Возьмите КИРПИЧ ®.
Возьмите БРУСОК и УДЛИНИТЕЛЬ (S) и разбейте окно КИРПИЧОМ; пошлите ЭЛЬФА в окно, чтобы взять РУЧКУ ВЕРСТАКА (T).
Вернитесь в Гараж.



Поместите РУЧКУ ВЕРСТАКА в отверстие; поверните ручку и возьмите ПОЛОТНО НОЖОВКИ (U).
Идите в Сад.

Глава 6: Сад



Поместите ПОЛОТНО НОЖОВКИ в оправу; возьмите НОЖОВКУ (V).
Используйте НОЖОВКУ на замок двери (W).
Активируйте ПОИСК (X).
Вы получите ЗАПОР.
Пройдите налево.



Поместите ЗАПОР на крышку люка, чтобы активировать мини-игру.
Поворачивайте запоры, чтобы открыть их все (Y).
Для завершения мини-игры поверните запоры в следующей последовательности: 3, 3 и 4.
Возьмите МОНЕТУ и РУБАНОК (Z).
Вернитесь в Гараж.



Поместите БРУСОК в зажим верстака и используйте РУБАНОК на него; возьмите РУЧКУ (A).
Вернитесь в Сад.
Поместите УДЛИНИТЕЛЬ на кабель и возьмите ЛЬВА; поместите РУЧКУ в лезвие топора и возьмите ТОПОР (B).
Пройдите налево через мост.



Используйте ТОПОР на ветки ©.
Идите вперед.



Опустите МОНЕТУ в щель на основании танцовщицы; возьмите цветок, который будет добавлен на ВЕТКУ в инвентаре (D).
Возьмите видеокассету (E).
Вернитесь назад.



Просмотрите видеокассету на ВИДЕОКАМЕРЕ в инвентаре; возьмите ФОТОГРАФИЮ (F).
Поместите ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (G).
Активируйте ПОИСК (H).
Вы получите СОВОК.



Используйте СОВОК на ящик с песком, чтобы получить СОВОК С ПЕСКОМ (I).
Идите вперед.
Используйте СОВОК С ПЕСКОМ на лед и пошлите ЭЛЬФА наверх по склону; Вы получите КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРНОГО СТОЛА (J).



Используйте КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРНОГО СТОЛА на замок (K); возьмите МИСКУ (L).
Поставьте МИСКУ перед цветами; налейте МОЛОКО в миску и возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (M).
Вернитесь в Сад.



Дайте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ сове (N); возьмите МАЛЕНЬКИЙ СЕКАТОР (O).
Пройдите налево через мост.



Используйте МАЛЕНЬКИЙ СЕКАТОР, чтобы взять СИНИЙ ЦВЕТОК (P).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ СЕКАТОР, чтобы взять КРАСНЫЙ ЦВЕТОК (Q).
Идите вперед.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ СЕКАТОР, чтобы взять ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК ®.



Поместите СИНИЙ ЦВЕТОК, ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК и КРАСНЫЙ ЦВЕТОК в реторту, чтобы активировать мини-игру (S).
Используйте инструкцию для приготовления раствора; возьмите ГЕРБИЦИД (T).



Используйте ГЕРБИЦИД на принца Андре; Вы получите СОЛНЦЕ (U).
Вернитесь в Сад.



Поместите СОЛНЦЕ и ЛЬВА в углубления на щите; возьмите шар, который будет добавлен на ВЕТКУ в инвентаре (V).
Осмотрите ВЕТКУ в инвентаре, удалите боковые сучки и уберите цветок с резинки; поместите резинку на ветку, добавьте шар (W) и возьмите РОГАТКУ (X).



Используйте РОГАТКУ на дерево, чтобы получить САЧОК (Y).
Используйте САЧОК на водный поток, чтобы получить РЫЧАГ (Z).
Поместите РЫЧАГ в механизм ворот и опустите его вниз (A).
Идите направо.

Глава 7: Эликсир Видимости



Возьмите МЕХИ (B); пошлите ЭЛЬФА в ящик с опилками, чтобы взять БОЛЬШОЙ ВЕНТИЛЬ ©.
Поместите БОЛЬШОЙ ВЕНТИЛЬ на механизм открытия дверей лифта; возьмите СЛОМАННУЮ ПАНЕЛЬ ЛИФТА и ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (D).
Идите в Оранжерею.



Удалите болты ТОРЦОВЫМ КЛЮЧОМ; возьмите часть СЛОМАННОЙ ПАНЕЛИ ЛИФТА (E).
Вернитесь назад дважды.
Удалите болты ТОРЦОВЫМ КЛЮЧОМ (F); возьмите часть СЛОМАННОЙ ПАНЕЛИ ЛИФТА (G).
Вернитесь в Квартиру.



Удалите болт ТОРЦОВЫМ КЛЮЧОМ; возьмите часть СЛОМАННОЙ ПАНЕЛИ ЛИФТА (H).
Идите к Входу в Телевизионную Вышку.
Удалите болты ТОРЦОВЫМ КЛЮЧОМ; возьмите часть СЛОМАННОЙ ПАНЕЛИ ЛИФТА (I).



Осмотрите СЛОМАННУЮ ПАНЕЛЬ ЛИФТА в инвентаре; соедините части вместе и возьмите ПАНЕЛЬ ЛИФТА (J).
Поместите ПАНЕЛЬ ЛИФТА на лифт (K).
Идите вперед.



Возьмите ГАЗЕТЫ (L).
Возьмите ЧАСТЬ СЕЙФА и НЕЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ (M).
Вернитесь назад.
Откройте дверцу печи в сарае; поместите ГАЗЕТЫ в топку (N).
Осмотрите КОРОБОК СПИЧЕК в инвентаре; зажгите СПИЧКУ.
Зажгите газеты в топке СПИЧКОЙ; используйте МЕХИ на пламя.
Активируйте ПОИСК (O).
Вы получите КАМЕРТОН.



Используйте КАМЕРТОН на сосульки (P); возьмите СОЛЬ (Q).
Идите вперед.



Насыпьте СОЛЬ на подоконник; возьмите ЗОЛОТУЮ КЛЮЧ-КАРТУ ®.
Откройте кандалы ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ-КАРТОЙ; возьмите МАНИКЮРНЫЕ КУСАЧКИ (S).
Используйте МАНИКЮРНЫЕ КУСАЧКИ на цепочку; возьмите ЧАСЫ (T).
Вернитесь назад.
Осмотрите ЧАСЫ в инвентаре и нажмите на кнопки в порядке чередования лунных фаз (U); возьмите ПЛИТКУ (V).



Поместите ПЛИТКУ в углубление на чемодане, чтобы активировать мини-игру.
Меняйте плитки местами, чтобы создать завершенные изображения (W).
Возьмите патроны для НЕЗАРЯЖЕННОГО РУЖЬЯ (X).



Осмотрите НЕЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ в инвентаре и поместите патроны в него; взведите курок и возьмите РУЖЬЕ (Y).
Выстрелите из РУЖЬЯ в мишень (Z); поместите ПРОБКУ в отверстие и возьмите КУВШИН (A).
Вернитесь в Сад.



Используйте КУВШИН на водный поток, чтобы получить КУВШИН С ВОДОЙ (B).
Идите в Телевизионную Вышку.



Вылейте КУВШИН С ВОДОЙ на генератор; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КЛЮЧ-КАРТУ ©.
Откройте кандалы СЕРЕБРЯНОЙ КЛЮЧ-КАРТОЙ; Вы получите ЧАСТЬ СЕЙФА (D).
Возьмите видеокассету (E).



Просмотрите видеокассету на ВИДЕОКАМЕРЕ в инвентаре; возьмите ФОТОГРАФИЮ (F).
Поместите ФОТОГРАФИЮ на соответствующую позицию на локации (G).
Поместите две ЧАСТИ СЕЙФА в углубления на сейфе, чтобы активировать мини-игру.



Вращайте диски и поворачивайте желоба, чтобы переместить цветные кнопки в замки соответствующего цвета.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности:
(H) 5, 6, красная, 6, красная, 6, зеленая, зеленая, 5, 2 и зеленая; (I) 3, зеленая, 3, 7, зеленая 5, 7, зеленая и зеленая; (J) 6, красная, 6, красная, 7, красная, 3, красная, 4 и красная; (K) зеленая к 5, 6, зеленая, 5, зеленая, 5, 6, 7, зеленая, зеленая, 7, 3 и зеленая.



(L) 1, 2, красная, 2, 5, красная, 5, 7, красная и красная; (M) 6, зеленая, 6, зеленая, 5, зеленая, 2, зеленая, 1 и зеленая; (N) красная к 7, 6 и красная; (O) Вы можете теперь переместить оставшиеся зеленые и красные кнопки в замки.



Возьмите ФОРМУЛУ ВИДИМОСТИ (P).
Дайте ФОРМУЛУ ВИДИМОСТИ принцу Андре (Q).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (01.05.2014)
Просмотров: 3891 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018