Прохождение игры Охотники за тайнами 10. Мститель из Пакстон-Крик (Mystery Trackers: Paxton Creek Avenger Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:16
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Охотники за тайнами 10. Мститель из Пакстон-Крик (Mystery Trackers: Paxton Creek Avenger Walkthrough)

Охотники за тайнами 10. Мститель из Пакстон-Крик - Прохождение игры



Глава 1: Мститель



Осмотрите локацию; возьмите ЭЛЬФА (A).
Используйте ЭЛЬФА на пространство под креслом (B); возьмите ДЕТАЛЬ ЖЕТОНА © и ПИНЦЕТ (D).
Возьмите БУМАЖНЫЙ ОБРЫВОК и Карту (E).



Используйте ПИНЦЕТ на ограждение оркестровой ямы; вы получите ДЕТАЛЬ ЖЕТОНА (F).
Осмотрите балкон; возьмите ЖЕТОН (G).
Объедините ЖЕТОН и две ДЕТАЛИ ЖЕТОНА в Инвентаре (H); возьмите ЖЕТОН ОРДЕНА.



Откройте сумку (I); прочитайте записку и изучите фотографию.
Переместите паркетные планки; поместите ЖЕТОН ОРДЕНА в углубление ниши пола, чтобы активировать мини-игру (J).
Проделайте действия в следующей последовательности (K): Ax6-Bx5.



Возьмите ТЕПЛОВИЗОР и НОЖ (L).
Используйте НОЖ на веревку огнетушителя (M); вы получите ВЕРЕВКУ.
Закрепите ВЕРЕВКУ на ограждении оркестровой ямы (N).



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (O).
Используйте ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ на болты креплений огнетушителя; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (P).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь (Q).
Пройдите вперед.



Возьмите БУМАЖНЫЙ ОБРЫВОК ®.
Возьмите БУМАЖНЫЙ ОБРЫВОК (S).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (T) и АККУМУЛЯТОР (U).



Осмотрите ТЕПЛОВИЗОР в Инвентаре и откройте крышку отсека; поместите АККУМУЛЯТОР в отсек (V).
Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ТЕПЛОВИЗОР.
Подключите НЕИСПРАВНЫЙ ТЕПЛОВИЗОР к электрической розетке (W); возьмите Тепловизор.
Используйте Тепловизор на локацию, чтобы активировать мини-игру (X).





Смотрите скриншот для решения (Y-Z).
Вы получите НЕИСПРАВНЫЙ ТЕПЛОВИЗОР.



Возьмите БУМАЖНЫЙ ОБРЫВОК (A).
Поместите четыре БУМАЖНЫХ ОБРЫВКА на тумбу возле двери прямо; используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на обрывки (B).
Возьмите КОД.
Поместите КОД на футляр контрабаса, чтобы активировать мини-игру©.



Проделайте действия в следующей последовательности (D): C-B-A.
Возьмите КЛЮЧ-НОТУ (E).
Идите назад.



Поместите КЛЮЧ-НОТУ на панель ниши (F).
Возьмите СТРУНУ (G).
Пройдите вперед.
Осмотрите дверь и коснитесь порванной струны (H); поместите СТРУНУ на панель двери, чтобы активировать мини-игру.



Решение случайно (I).
Пройдите вперед.
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (J).
Возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ (K).



Установите ОКОННУЮ РУЧКУ на раму окна (L); коснитесь ручки.
Используйте ЭЛЬФА на ветку дерева (M); вы получите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.
Идите назад дважды.
Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ на дверцу ниши (N).
Возьмите КЛАВИШУ ПИАНИНО (O).



Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты крышки ниши возле кресла (P); возьмите ОТМЫЧКУ (Q).
Пройдите вперед.
Используйте ОТМЫЧКУ на замки кейса; возьмите ШЕСТЕРНЮ ®.
Пройдите вперед.



Поместите ШЕСТЕРНЮ в замок шкафа (S); коснитесь ручки замка.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить НОТНЫЙ ЛИСТ (T).
Идите назад.



Поместите КЛАВИШУ ПИАНИНО (U) и НОТНЫЙ ЛИСТ (V) на пианино, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (W).
Пройдите направо.

Глава 2: Театр









Активируйте мини-игру; смотрите скриншот для решения (X).
Проделайте действия в следующей последовательности (Y):
Fx2-C-Ex3-B-Dx2-A-G-Fx4-C-Ex4-B-Dx4-A
Fx3-C-E-B-D-A-Gx2-Fx3-C-Ex3-B-Dx3-A-F
C-Ex3-B-Dx3-A-Gx2-Fx3-C-Ex3-B-Dx3-A.
Возьмите ТАБЛИЧКУ (Z).
Используйте ЭЛЬФА на светильник справа; возьмите РЫЧАГ (A).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Установите РЫЧАГ на сундук; коснитесь рычагов (B).
Возьмите БУКВУ и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ ©.
Осмотрите ТАБЛИЧКУ в Инвентаре; используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на болты таблички (D).
Вы получите БУКВУ.
Идите назад.
Поместите две буквы на табличку футляра контрабаса (E); возьмите ТАБЛИЧКУ КАРТИНЫ (F).
Пройдите направо.







Поместите ТАБЛИЧКУ КАРТИНЫ на раму картины (G).
Возьмите КЛЮЧ (H).
Используйте КЛЮЧ на замок двери справа (I).
Пройдите направо.
Возьмите ОСКОЛОК БУТЫЛКИ (J).
Возьмите СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ (K).
Используйте ЭЛЬФА на рычаг панели за барной стойкой (L); возьмите РУЧКУ ТРОСТИ и СУМКУ (M).
Осмотрите СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ в Инвентаре; используйте РУЧКУ ТРОСТИ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на сломанную трость (N).
Возьмите ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ ТРОСТЬ.
Объедините ОСКОЛОК БУТЫЛКИ и СУМКУ в Инвентаре; возьмите ОТВЕРТКУ (O).
Вернитесь назад дважды.
Используйте ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ ТРОСТЬ на лестницу (P).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты прожектора (Q); возьмите ЛИНЗУ.









Осмотрите НЕИСПРАВНЫЙ ТЕПЛОВИЗОР в Инвентаре; удалите разбитую линзу и установите ЛИНЗУ на ее место ®.
Возьмите Тепловизор.
Пройдите направо.
Используйте Тепловизор на локацию, чтобы активировать мини-игру (S).
Смотрите скриншот для решения (T-U).
Возьмите РУЧКУ ОТ ШКАФЧИКА (V).
Пройдите направо.
Установите РУЧКУ ОТ ШКАФЧИКА на барный шкафчик (W); откройте дверцу шкафчика.
Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ БУТЫЛКУ (X).







Осмотрите ПЛАСТИКОВУЮ БУТЫЛКУ в Инвентаре (Y); коснитесь пробки бутылки и возьмите БУТЫЛКУ С МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДОЙ.
Используйте БУТЫЛКУ С МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДОЙ на бармена (Z); вы получите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ.
Поместите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ на картину слева (A).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КНОПКУ (B).
Идите назад.
Коснитесь орнамента на стене под лестницей ©; поместите КНОПКУ на стену (D).
Пройдите вперед.
Возьмите ТКАНЬ (E).
Используйте ЭЛЬФА на летучих мышей в нише стены (F); возьмите КРЮК.
Используйте КРЮК на ящик в воде (G).
Откройте ящик; возьмите РУЧКУ СЕЙФА (H) и ФОНАРИК (I).
Идите назад.







Поместите РУЧКУ СЕЙФА на дверцу сейфа, чтобы активировать мини-игру(J).
Проделайте действия в следующей последовательности (K): B-A-Bx2-Ax2.
Возьмите МИКРОЧИП, БАТАРЕЙКУ и ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК (L).
Идите назад.
Используйте ТКАНЬ на прожектор (M); вы получите ЛАМПОЧКУ.
Объедините ФОНАРИК, БАТАРЕЙКУ и ЛАМПОЧКУ в Инвентаре (N); возьмите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРИК.
Идите направо и пройдите налево под лестницу.
Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРИК на нишу в стене (O); возьмите ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК (P).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Переместите скатерть на столике справа; поместите два ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ ЗНАКА на ящик столика (Q).
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА ®.
Идите назад.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА на считывающее устройство в сейфе; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (S).
Вернитесь в Катакомбы.









Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА на замок сундука в нише стены (T).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МИКРОЧИП (U).
Откройте дверцу электрического ящика и коснитесь электронной платы; установите два МИКРОЧИПА на плату (V).
Коснитесь рычага (W).
Осмотрите дверь, чтобы активировать мини-игру (X).
Смотрите скриншот для решения (Y-A).
Проделайте действия в следующей последовательности (B): E-B-C-A-D-E-C.
Смотрите скриншот для решения (C-E).
Решение случайно (F).
Смотрите скриншот для решения (G).
Решение случайно (H).
Смотрите скриншот для решения (I).

Глава 3: Убежище Мстителя









Осмотрите кирпичи стены, чтобы активировать мини-игру (J).
Решение для Простого режима: K-L.
Решение для Сложного режима: M-N.
Поговорите с девушкой (O); вы получите ЗАКОЛКУ.
Возьмите Карту и ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (P).
Используйте ЭЛЬФА на пространство под металлическим шкафом (Q); возьмите ЭМБЛЕМУ-ИНСТРУМЕНТЫ.
Используйте ЗАКОЛКУ на замок шкафчика.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ИНСТРУМЕНТЫ на ящик (S).
Возьмите НОЖОВКУ, ШТОПОР и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (T).
Используйте НОЖОВКУ на цепь металлического шкафа (U).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ АВТОМОБИЛЯ (V).
Используйте ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на стойку автомобильного подъемника (W); коснитесь переключателя.









Установите РУЧКУ АВТОМОБИЛЯ на дверцу автомобиля (X); коснитесь ручки.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ НОЧИ (Y).
Поместите два ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ в устройство глушения связи, чтобы активировать мини-игру (Z).
Смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (B).
Используйте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ на замок зажигания автомобиля ©.
Коснитесь противосолнечного козырька автомобиля; возьмите КНОПКУ (D).
Поместите КНОПКУ на перчаточный ящик (E); коснитесь кнопки.
Возьмите ДОЛОТО (F).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ НОЧИ (G).
Используйте ДОЛОТО на замок правой дверцы автомобиля (H).
Пройдите направо.
Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ НОЧИ (I).







Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ НОЧИ (J).
Объедините СЛОМАННУЮ ЭМБЛЕМУ НОЧИ и три ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ НОЧИ в Инвентаре (K); возьмите ЭМБЛЕМУ НОЧИ.
Поместите ЭМБЛЕМУ НОЧИ на багажное отделение мотоцикла (L).
Возьмите ЖЕТОН и РУЧКУ СИДЕНЬЯ (M).
Пройдите налево.
Установите РУЧКУ СИДЕНЬЯ на сиденье автомобиля (N); коснитесь ручки.
Возьмите ЛОМИК (O).
Пройдите направо.
Используйте ЛОМИК на гвозди досок телефонной будки (P).
Возьмите РЮКЗАК, КУСАЧКИ и ПРОВОД (Q).
Пройдите налево.
Используйте ЖЕТОН на винты крышки рулевой колонки автомобиля ®.
Используйте КУСАЧКИ на провод замка зажигания (S); возьмите ПРОВОД.
Пройдите направо.
Поместите два ПРОВОДА в замок двери справа, чтобы активировать мини-игру (T).









Смотрите скриншот для решения (U).
Коснитесь кнопки (V).
Пройдите направо.
Используйте Тепловизор на локацию, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X-Y).
Возьмите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (Z).
Объедините РЮКЗАК и БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ в Инвентаре; возьмите ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧАСЫ и СИМВОЛ ИНСТРУМЕНТА (A).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ФУРГОНА (B).









Используйте ЭЛЬФА на полку над музыкальным автоматом ©; вы получите ЧАСТЬ ГЕРБА.
Поместите ЧАСТЬ ГЕРБА на герб (D).
Возьмите КАРТУ ОРДЕНА и СПИСОК МЕЛОДИЙ (E).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ФУРГОНА на замок задней двери фургона, чтобы активировать мини-игру (F).
Смотрите скриншот для решения (G-J).
Используйте КАРТУ ОРДЕНА на электронный замок двери фургона (K).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить БОМБУ (L).
Пройдите налево.
Поместите СИМВОЛ ИНСТРУМЕНТА на нишу в полу автомобиля (M).
Возьмите БУТЫЛКУ и ОТВЕРТКУ (N).
Пройдите направо.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты телефонного аппарата (O).
Возьмите 25 ПЕНСОВ (P).









Объедините БОМБУ и ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧАСЫ в Инвентаре (Q); возьмите ЧАСОВУЮ БОМБУ.
Пройдите направо.
Поместите ЧАСОВУЮ БОМБУ в нишу на дальней стене ®.
Возьмите ДРОТИК (S).
Поместите СПИСОК МЕЛОДИЙ на музыкальный автомат (T); опустите 25 ПЕНСОВ в щель монетоприемника автомата (U) и коснитесь кнопки.
Возьмите РУЖЬЕ и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (W).
Используйте ДРОТИК на мишень (X).
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА в механизм на стене (Y).
Осмотрите механизм, чтобы активировать мини-игру (Z).
Решение для Простого режима (A):
E-F-G-C-D-H-L-K-G-C-D-H-L-K-G-C.
Решение для Сложного режима:
E-F-B-C-G-F-J-L-H-D-C-G-K-O-P-L-H-D
C-G-K-O-P-L-H-G-K-O-P.
Пройдите вперед.

Глава 4: Секретная база







Активируйте ПОИСК, чтобы получить СИМВОЛ-ЧЕРЕП (B).
Идите назад дважды.
Поместите СИМВОЛ-ЧЕРЕП на карман в багажном отделении мотоцикла ©.
Возьмите БУТЫЛКУ (D).
Пройдите направо.
Поместите две БУТЫЛКИ на винную полку, чтобы активировать мини-игру (E).
Смотрите скриншот для решения (F).
Возьмите РУБИН (G).
Пройдите вперед.
Поместите РУБИН на символ Ордена (H); возьмите ЭМБЛЕМУ (I).
Идите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ в нишу стены (J).
Возьмите КНОПКУ, ЧАСТЬ ЗНАЧКА и НЕЗАВЕРШЕННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛАТУ (K).
Пройдите вперед.







Поместите КНОПКУ на соответствующий ящик тумбы (L); возьмите ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТЫ (M).
Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛАТУ и ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТЫ в Инвентаре (N); возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛАТУ ЛИФТА.
Удалите неисправную плату в пульте лифта; поместите ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛАТУ ЛИФТА в пульт лифта (O).
Коснитесь кнопки (P).
Пройдите вперед.
Используйте КУСАЧКИ на сетку защитной решетки (Q); используйте ЭЛЬФА на нишу за решеткой.
Возьмите НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ЗНАЧОК БАРМЕНА и КНОПКУ; прочитайте записку ®.
Идите назад.
Поместите КНОПКУ на соответствующий ящик тумбы (S); возьмите ЧАСТЬ ЗНАЧКА (T).
Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ЗНАЧОК БАРМЕНА и две ЧАСТИ ЗНАЧКА в Инвентаре (U); возьмите ЗНАЧОК БАРМЕНА.
Идите назад.









Поместите ЗНАЧОК БАРМЕНА на шкатулку (V).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КНОПКУ (W).
Пройдите вперед.
Поместите КНОПКУ на соответствующий ящик тумбы (X); возьмите ФИГУРНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Пройдите вперед.
Используйте ФИГУРНЫЙ КЛЮЧ на замок двери хранилища (Z); коснитесь ключа.
Исследуйте комнату хранилища, чтобы активировать мини-игру (A).
Смотрите скриншот для решения (B).
Проделайте действия в следующей последовательности ©:
D-C-A-B-D-E-Bx2-A-D-A-C-E-A
C-E-AX2-C-E-B-A-D.
Смотрите скриншот для решения (D).
Смотрите скриншот для решения (E); передайте поток энергии внешним элементам.









Смотрите скриншот для решения (F-I).
Вы получите ИСТОЧНИК ХОЛОДА.
Используйте ИСТОЧНИК ХОЛОДА на металлическую дверь (J).
Поговорите с Энди (K) и используйте наручники на него.
Вы получите АМУЛЕТ-ЛУПУ.
Возьмите СКРЕБОК, ЗНАК МСТИТЕЛЯ и АМУЛЕТ-ВЕСЫ (L).
Возьмите АМУЛЕТ-НАРУЧНИКИ (M).
Поместите АМУЛЕТ-НАРУЧНИКИ, АМУЛЕТ-ВЕСЫ и АМУЛЕТ-ЛУПУ на шкатулку в руке статуи (N).
Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (O).









Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА на замок сундука (P).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (Q).
Возьмите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ ®.
Установите ВЕНТИЛЬ на люк (S).
Пройдите направо.
Осмотрите локацию; возьмите МЕТЛУ (T).
Возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (U).
Возьмите ВЕТКУ (V).
Используйте ЭЛЬФА на клумбу (W); используйте МЕТЛУ на шкатулку.
Осмотрите замок шкатулки, чтобы активировать мини-игру (X).
Смотрите скриншот для решения (Y).
Возьмите КНОПКУ и ЗВЕЗДУ (Z).
Используйте СКРЕБОК на торговый автомат (A); вы получите МАГНИТ.
Идите назад.
Поместите КНОПКУ на замок шкафчика; коснитесь кнопки (B).
Возьмите ЗВЕЗДУ ©.







Поместите две ЗВЕЗДЫ на шкатулку в руке статуи (D).
Возьмите ЗНАЧОК АГЕНТА (E).
Пройдите направо.
Поместите ЗНАЧОК АГЕНТА в углубление шкатулки в клумбе (F).
Возьмите РУЧКУ ОТ ШКАФЧИКА (G).
Идите назад.
Установите РУЧКУ ОТ ШКАФЧИКА на дверцу шкафчика (H); коснитесь ручки
Возьмите ПАТРОН (I).
Объедините РУЖЬЕ и ПАТРОН в Инвентаре (J); возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ.
Пройдите направо.
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ на замок коробки возле клумбы (K).
Возьмите ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (L).
Используйте ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ на болты замка калитки (M).







Прочитайте записку (N); возьмите ЛЕНТУ (O).
Объедините ВЕТКУ, МАГНИТ и ЛЕНТУ в Инвентаре (P); возьмите ВЕТКУ С МАГНИТОМ.
Используйте ВЕТКУ С МАГНИТОМ на разбитое окошко киоска; вы получите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА.
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА в замок калитки, чтобы активировать мини-игру.
Решение для Простого режима (S1): D-A-B-C-D-A.
Решение для Сложного режима (S2):
F-J-I-H-E-A-B-C-F-J-I-H-E-A-B-C-F-J-I-H-E-A-B-C-F-J-I-H
E-A-B-C-F-G-K-J-F-C-B-A-E-H-I-J-F-C-B-A-E-H-I-J-F-C.
Пройдите налево.

Глава 5: Телестанция








Возьмите БУТЫЛКУ С АНТИРЖАВЧИНОЙ (T).
Объедините БУТЫЛКУ С АНТИРЖАВЧИНОЙ и ШТОПОР в Инвентаре (U); возьмите АНТИРЖАВЧИНУ.
Возьмите ПУЛЬТ ДУ (V).
Используйте АНТИРЖАВЧИНУ на петли и запор двери сарая (W).
Возьмите ЩИПЦЫ (X) и ТКАНЬ (Y).
Идите назад.
Используйте ТКАНЬ на разбитое стекло ларька; пошлите ЭЛЬФА в отверстие в стекле (Z).
Возьмите БИЛЕТ (A).
Пройдите налево.
Используйте БИЛЕТ на турникет (B).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить БАТАРЕЙКИ ©.
Осмотрите ПУЛЬТ ДУ в Инвентаре и откройте крышку батарейного отсека; поместите БАТАРЕЙКИ в отсек (D).
Возьмите ПУЛЬТ ДУ КАТЕРОМ.







Используйте ЭЛЬФА и ПУЛЬТ ДУ КАТЕРОМ на игрушечный катер (E).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Возьмите ШЕСТ (F).
Возьмите МОЛОТОК (G).
Используйте КУСАЧКИ на нож в дереве (H); вы получите НОЖ.
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте ШЕСТ на верхнюю полку в сарае (I); вы получите КОПИЛКУ.
Объедините КОПИЛКУ и МОЛОТОК в Инвентаре (J); возьмите ДЕНЬГИ.
Идите назад.
Поместите ДЕНЬГИ в щель торгового автомата (K); коснитесь кнопки (L).
Возьмите ОРЕХИ (M).
Пройдите вперед.
Дайте ОРЕХИ белке (N); возьмите КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА (O).
Используйте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА на замок багажника автомобиля (P).
Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ и КУСАЧКИ (Q).









Используйте НОЖ на устройство на теле девушки, чтобы активировать мини-игру ®.
Смотрите скриншот для решения (S).
Используйте КУСАЧКИ на провода в устройстве на теле девушки (T).
Вы получите СКРЕЩЕННЫЕ КИНЖАЛЫ.
Идите назад дважды.
Переместите коврик; поместите СКРЕЩЕННЫЕ КИНЖАЛЫ в углубление на плите пола (U).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОВАЛЬНУЮ КНОПКУ (V).
Пройдите направо.
Поместите ОВАЛЬНУЮ КНОПКУ на приборный щиток скутера (W); коснитесь кнопки.
Возьмите АККУМУЛЯТОР (X).
Осмотрите СЛОМАННЫЙ СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ в Инвентаре и откройте крышку отсека; поместите АККУМУЛЯТОР в аккумуляторный отсек аппарата (Y).
Возьмите СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ.
Пройдите вперед.









Поместите СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ возле сломанной лестницы (Z); используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ на лестницу.
Пройдите вперед.
Осмотрите локацию; используйте Тепловизор на локацию, чтобы активировать мини-игру(A).
Смотрите скриншот для решения (B-C).
Осмотрите локацию; возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (D) и ЯЩИК 1/4 (E).
Возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (F).
Возьмите ЯЩИК 2/4 (G); поместите три ЧАСТИ ФИГУРКИ на панель стены прямо, чтобы активировать мини-игру (H).









Смотрите скриншот для решения (I).
Возьмите ПОЛЗУНОК (J) и СКРЕПКУ (K).
Идите назад дважды.
Поместите ПОЛЗУНОК на багажник скутера (L); возьмите ЯЩИК 3/4 (M).
Пройдите вперед.
Используйте АНТИРЖАВЧИНУ и СКРЕПКУ на замок-молнию ранца на велосипеде (N); коснитесь бегунка замка-молнии.
Возьмите РЫЧАГ (O).
Пройдите вперед.
Поместите РЫЧАГ на пульт управления, чтобы активировать мини-игру (P).
Смотрите скриншот для решения (Q).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-РОМБ ®.
Идите назад три раза.
Поместите ЭМБЛЕМУ-РОМБ на дверцу шкафчика (S).
Возьмите ТОПОР и ЭЛЕКТРОШОКЕР (T).
Пройдите направо и идите налево.









Осмотрите дверцу ниши в сарае (U); используйте ТОПОР на засов.
Используйте ЭЛЬФА на нишу; возьмите ЯЩИК 4/4 (V).
Вернитесь в Студию.
Поместите ЯЩИКИ 4/4 на большой ящик справа, чтобы активировать мини-игру (W).
Смотрите скриншот для решения (X).
Откройте люк (Y).
Поднимитесь на Крышу.
Используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР на Мстителя (Z).
Используйте НОЖ на полу жилета Мстителя; возьмите ЗНАК МСТИТЕЛЯ (A) и МЕДАЛЬОН (B).
Вернитесь назад дважды.
Поместите МЕДАЛЬОН на поручень кресла-каталки ©.
Возьмите ЭМБЛЕМУ (D).
Вернитесь на Крышу.
Поместите ЭМБЛЕМУ на сумочку Мстителя; возьмите ЗНАК МСТИТЕЛЯ (E).
Поместите три ЗНАКА МСТИТЕЛЯ на панель устройства, чтобы активировать мини-игру (F).







Смотрите скриншот для решения (G).
Смотрите скриншот для решения (H-I).
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (28.02.2016)
Просмотров: 696 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz