Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб! (Snark Busters: Welcome to the Club Walkthrough)
Прохождение игры Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!

Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб! - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!




Все цифровые подсказки в игре (записки, номера телефонов, расписание движения поездов, коды и т.д.) в вашей конкретной игре будут отличаться от тех, что вы увидите в прохождении или на скриншотах.

Глава 1.



Пришла пневматическая почта, но она застряла в трубе.
Чтобы достать почту, собираем кувалду из отдельных частей, находящихся в комнате.
Жахнем кувалдой по трубе (D).
Вывалится письмо с предложением о пари - на спор стырить шлем у шефа полиции, живущего по соседству.
Собираем из отдельных частей отвертку (одна из частей в буфете напротив (А), вторая за креслом (В), третья за подушкой на диване (С)).
Подходим к двери и с помощью отвертки прикручиваем дверную ручку и открываем дверь на балкон.
Выходим на балкон.
Нажмем рычаг справа от двери (А).
Выключается вентилятор.
Возвращаемся в комнату.
Собираем части книг и расставляем их на полку шкафа от 1 до 8 по порядку (Е).
В честь этой славной победы открывается тайник и в инвентарь попадает арбалет.



Выходим на балкон и проводим поиск частей гаечного ключа и подзорной трубы.
Гаечным ключом откручиваем болты на щитке (В) слева от балконной двери, вынимаем оттуда предохранители.
Ток перестал течь и можно забрать из лужи последнюю часть подзорной тубы.
Ставим трубу на подставку и пялимся на дом соседа.
Видим номер полицейского шлема - это 624 (В вашем варианте игры номер может быть другим).
Возвращаемся в квартиру, подходим к телефону, подглядываем в телефонную книгу и набираем номер 624-97834(В вашем варианте игры номер может быть другим).
У соседа-полицейского звенит телефонный звонок и он отвлекается.
Возвращаемся на балкон и при помощи арбалета воруем шлем.

Глава 2.



Приходит чем-то не довольный папашка.
Закрывает героиню в своей комнате и вешает замок на окно.
Ищем в комнате части заводного ключа и канделябра.
Канделябр вешаем на стену (В) и поворачиваем его.
Открывается тайник, отодвигаем шлем и забираем последнюю часть от заводного ключа.
Заводим им игрушечный паровозик (Е).
Паровозик выехал из под кровати и в нем лежат отмычки.
Открываем отмычками замок на окне (F).
В окно залетает бумажный самолетик.



Собираем части предметов.
Найденную полностью звезду вставляем в соответствующую нишу в трюмо (А).
Открывается зеркало.
Внутри находим последнюю часть от записки.
С помощью зеркального отражения читаем записку, в которой нам предлагают новое пари : отыскать страшного зверя по кличке Снарк.
Молотком разбиваем вазу справа. В ней лежит последняя часть от верёвки.



Входим в зеркало и попадаем в зазеркалье.
Ищем части предметов, разбросанных по комнате.
Шляпу одеваем на пирата, в руке видим часть от зажима для штор.
Ручку применим к трюмо, в котором берем последнюю часть от ключа.
Ключом открываем дверцу слева.
Там на полочке подбираем ещё одну часть от зажима для штор.
Зажим вешаем на штору, за которой берем часть от ножниц.
Ножницами разрезаем ковёр на полу.



Возвращаемся из зазеркалья в свою комнату и подбираем части от щипцов и верёвки.
Щипцами достаем уголёк из горелки (А).
Угольком зажигаем канделябры на стене.
Привязываем веревку к оконной решетке (В)и выбираемся на улицу.

Перед домом.



Ищем части предметов разбросанных по улице (отмечено желтым).
Нажмем на колесо (А), чтобы оно автоматом перешло на ось.
Из пруда (В)набираем в лейку воды и поливаем цветы (С).
Идём на мост (D).



Здесь производим новый поиск предметов.
Метлой собираем паутину в беседке (А) и берём там часть от серпа.
Серпом срезаем камыши слева от моста (В).
Вернёмся к дому и подбираем часть от сачка.



В цветах берем ещё одну часть от сачка.
Сачком вылавливаем из пруда шпильку для волос (A).
Шпилькой открываем багажник (B).
Находим гаечный ключ и часть граблей.
Прикручиваем гаечным ключом колесо к машине ©, которая уезжает.
Под машиной лежали части от граблей и перчаток.
Граблями разгребли кучу листьев (D) и подбираем часть от масленки.
Масленкой смазываем подъёмный механизм (E) возле дома.
Справа на доме срываем плющ перчатками (F).
Открываются дверцы щитка.
Внутри поворачиваем ручку аварийного освещения (G).
На мосту зажглись фонари, но одного фонаря не хватает.



Идем к мосту и подбираем последнюю часть от мазайки и часть фонаря.
Идем к щитку с аварийным освещением и снова поворачиваем ручку.
Включается освещение в беседке и мы топаем туда.
В беседке видим на полу вращающиеся круги (A).
Вставляем туда нашу мозайку и играем в мини-игру.
Цель мини-игры читай на экране монитора. Получаем последнюю часть фонаря.


Его повесим на крюк моста (А) и переключаем свет в щитке с аварийным освещением на освещение моста.
Под мостом подберем последнюю часть головы льва и ставим её на постамент перед беседкой (B).
Поворачиваем львов ©, мост соединяется. Шагаем через мост.

Фонтан.



Ищем части предметов.
В кувшин наливаем воды из фонтана.
Спичками поджигаем листву под ульем (D).
Пчелы улетают и мы подбираем часть от шестеренки.
Кувшин с водой ставим на плитку перед статуей ангела (A).
За крыльями берем последнюю часть от цепи, которой опускаем столб с плафоном слева от фонтана (B).
Берём там же часть от отвертки.
Плафон попадает в инвентарь. Хватаем плафон и ловим им рыбку в фонтане ©.
Вместе с рыбой вылавливается последняя часть от шестеренки. Вставляем её в механизм фонтана (Е).
Вода уходит и на дне подбираем последнюю часть от отвертки.
На дне фонтане видим какую-то прямоугольную крышку (F).
Отвинчиваем отверткой винты. Под ней кулон дракона.
Топаем к дому.
Поднимаемся на подъемнике и ныряем в зазеркалье.
Прикладываем нашего дракона к зеркалу с замком и переходим к новому эпизоду.

Глава 3.

Берег моря.



Ищем части предметов.
Удочкой вылавливаем чемодан (A), в котором берем лист от блокнота и последнюю часть от монтировки.
На камне справа видим надпись (B), кладем сверху лист бумаги.
Идем налево по лестнице к хижине.

У хижины.



Опять ищем разбросанные части предметов.
Крыло ангела прикладываем к статуэтке на крыше (A).
Ныряем в зеркало заднего вида мотоцикла (B) и попадаем в очередное зазеркалье с хижиной.



Производим поиск частей предметов.
Вставляем в часы кукушку (B) и получаем последнюю часть лопаты.
Ножницами отрезаем воздушный шарик возле хижины (A).
Он улетает и за ним подбираем часть от кирки.
Лопатой роем яму на месте пылающего прямоугольника ©.
Отрыли сундук.
Вернёмся из зазеркалья.



На лавочке подбираем последнюю часть от пистолета.
Рядом с ямой подбираем последнюю часть от разводного ключа.
Разводным ключом откручиваем пробку в бочке с водой (A).
Вода уходит и подбираем последнюю часть от магнита.
Нажмем на бочку, чтобы увидеть уравнение 3 +4 =?
Магнитом достаем пулю от пистолета из дупла на дереве (B).
Стреляем из пистолета по замку сундука ©.
Сундук откроется и берем последнюю часть от зонта.
Запишите выражение лица на бумаге (D) на внутренней стороне крышки сундука.
Зонтом цепляем веревку и стягиваем шину с дерева (E).
Ныряем через зеркало мотоцикла в зазеркалье.



На дереве болтается шина - вся в цепях.
Чтобы открыть замок на шине, нужен медальон в виде силуэта осьминога.
В сундуке берем часть от кирки и рычаги от ворота (ворот - механизм для передвижения тяжестей: в данной игре лодки).
Запишите выражение лица на бумаге на крышке сундука (A).
На лодку устанавливаем рычаги (B).
Лодка движется на берег, а на её месте берем последнюю часть от горелки и часть от кирки.
В сундуке забираем масло из керосиновой лампы © в горелку и зажигаем её от солнца (D).
Горящей горелкой удаляем смолу с дерева (Е) и под ней подбираем последнюю часть от кирки.
Уравнение 7-4 =?
Киркой бьём по двери хижины (F).

Внутри хижины



Заходим внутрь и производим поиск предметов.
Отодвигаем табуретку (A), а за ней часть молотка.
Вернемся на берег.

Берег моря.



В лодке подбираем часть от монтировки.
Монтировкой бьём по лодке (А) и берем паклю и последнюю часть колеса.
Колесо подставляем к пушке (B), возле которого подбираем последнюю часть от карандашей.
Используем карандаш на бумаге ©. Уравнение 2+3=5
Вернемся в хижину.

Внутри хижины



Повесим веревку на крюке (A)
Нажмем на замок люка (B).
Код 754 (из уравнений).
Второй конец веревки привязываем к гире, стоящей возле стола ©.
Люк открывается.
Рядом подбираем часть серебра.
С крышки люка снимается медная пластина и последняя часть от керосиновой лампы.
На дыру в трубе справа экрана кладем лист меди (D).
С помощью керосиновой лампы спускаемся в подвал.

Подвал.



Находим три предохранителя и вставляем их в щиток справа (A).
Включается свет и один из фонарей взрывается. На полу загорается огонь.



Ищем части предметов.
Долотом выбиваем камень из стены слева (A) и подбираем последнюю часть масленки.
Смазываем ею саквояж (B).
Внутри которого последняя часть от щипцов и вентиль.
Вентиль надеваем на кран умывальника ©. Но воды нет.
Тушить огонь нечем.
Возвращаемся в хижину по лестнице.

Внутри хижины



Появились последние части ковша, молотка и серебра.
Включаем рубильником (B) огонь на плите.
Ставим на пламя ковш, добавляем туда серебро.
Снимаем ковш с плиты.
Бьём по листу меди на трубе молотком (A) и поливаем расплавленным серебром.
Труба как новая.
Поворачиваем вентиль ©.
Спускаемся в подвал.
Подносим щипцы с расплавленным куском железа к воде.
Берем последнюю часть ведра.
Наливаем воду в ведро.
Тушим огонь. Идем прямо.
Попадаем в какую-то рубку(похоже на батискаф).

Рубка.



Ищем части предметов.
Справа включаем рубильник (A).
Зажигается табло и берем часть зажигалки и последнюю часть фигурок.
В стол вставляем наши фигурки (B).
Открывается ящик стола.



В нём берем последние части зажигалки и реактивов.
Зажигаем горелку зажигалкой (A) и сверху помещаем реактивы (B).
В инвентарь попал реагент.
Из стола берем листок с формулой © .
На него льём реагент.
На бумаге появляется текст.
Берём бритву из ящика стола.



Бритвой отрезаем скотч от трубки слева (A) и получаем последнюю часть от проводов.
Чиним проводами второй рубильник (B). Жмем на него ©.
Появился щуп слева.
Глядим в перископ, расположенный рядом и с помощью щупа отрываем механическую рыбу от корабля (D).
Рыба (почему-то горящая) всплывает на берегу.
Обратим внимание на выражение лица на корпусе корабля.
Топаем на берег.

Берег моря.



Зажигаем паклю от рыбы (А) и подбираем последнюю часть маски.
Вставляем её в нишу справа на скале с подобными масками (B).
Ставим рты маскам в соответствии с подсказками. (Правильное расположение губ можно было увидеть на листках бумаги в сундуке (в зазеркалье и у домика), а также на дне корабля, если смотреть в перископ) Голубая-улыбка, желтая-круг, зеленая-бантик, красная-злится.
Рот открылся, берем пушечное ядро.
Вставляем ядро в пушку ©.
Паклю подносим к фитилю.
Пушка стреляет.
Корабль тонет.



Возвращаемся в рубку, смотрим в перископ и собираем щупом части от алмазного кольца на утонувшем корабле.
Кольцом разрезаем аквариум.
В нем берём кулон с осьминогом.
Вставляем его в замок, запирающий шину на дереве.

Глава 4.

Мастерская дрыга.



Мы в какой-то каморке.
Ищем части предметов.
Устанавливаем фигурку пастушки (A) и нотки (B) на патефон.
Он начинает играть.
Берем часть от лепестка.
Спускаемся вниз по лестнице (попадаем в мастерскую) и начинаем поиск частей предметов.



Срезаем кусачками проволоку, обмотанную вокруг ящика (A).
Нажмем на стол (B).
Вставляем в рамку бабочку © на столе.
Берем стрелку - последнюю часть кнопки от пульта.
Вставляем кнопку в агрегат на столе (D). Взлетела какая-то хрень.
Вернемся наверх в каморку.



Подбираем с этой летучей хрени последний кусочек от зеркала.
Зеркало вставляем в рамку (А).
Не долго думая ныряем в зеркало.



Здесь собираем кусочки от витража, в который их и вставляем (B).
Возвращаемся через зеркало в каморку.



Берём последнюю часть нейтрализующей жидкости.
На столике справа вливаем полученную жидкость в колбу с зелёной кипящей смесью (A).
Дым из колбы исчез. Идем вверх по лестнице.



В комнате с огромным вентилятором в стене начинаем искать части предметов.
Лампочку вставляем в абажур (A).
Свет загорелся, появились часть пластинки и странный чертеж (B).
Чертеж вставляем в микроскоп ©.
Получаем последнюю часть от цепи и видим символы на бумаге(чертеже).
цепь вставляем в механизм (D), приводящий в движение вентилятор.
Вентилятор вовсю крутится.
Берем часть вентиля.
Возвращаемся в каморку.



Справа на столе выставляем символы обнаруженные на чертеже (A).
Берём последнюю часть от цветка.
На круглом столе вставляем наш цветок в механический цветок ©.
Он резко растет и пробивает потолок.
Бежим в комнату наверх.



В цветке забираем последнюю часть от ключа.
Ключом отпираем замок на тумбочке (A).
В ней находим последнюю часть от пластинки.
Вставляем её в граммофон.
Из него вылетает ворона, открывая последнюю часть от вентиля.
Одеваем его на трубу (B) и перекрываем подачу газа в мастерской.
Спускаемся в мастерскую.



Находим последнюю часть от тупого ножа.
Включаем агрегат (B) на столе (A) и затачиваем на точильном круге © тупой нож.
Вскрываем ножом тюк под дирижаблем (D).
Находим в нем рычаг, который вставляем в подъёмный механизм слева (E).
Без пара ничего не работает.
Бежим наверх в комнату с вентилятором и включаем подачу газа.
Возвращаемся в мастерскую и дергаем за рычаг (E).
Мотоцикл опускается и за ним подбираем последнюю часть от ящика (E).
Вставляем найденные кусочки в сам ящик.
Проходим в мини-игру (F).
Ящик открылся - в нём забираем кулон в виде змеи.
Поднимаемся в каморку, входим в зеркало.
Открываем запечатанное замком зеркало кулоном змеи.
Прыгаем в портал.

Глава 5.Железнодорожная станция.



Производим поиск частей предметов.
Банкой ловим пчелу (A).
Жалом пчелы лопаем шарик (B), за которым находим последнюю часть от моргенштерна.
Моргинштерном разбиваю кучу угля справа (D).
Уголь попал в инвентарь.
Кладем его в топку вагончика (E).
Заходим в вагончик (карету, стоящую на железнодорожных путях).



Ищем части предметов.



Собираем схему из кусочков (A) и видим инструкцию по управлению этим вагоном.
Синюю лампочку вставляем в отведенное для неё место (B).
Вставим диск в бардачок под потолком ©.
Шестерёнку вставим к остальным шестерёнкам (D).
Нужно сыграть в мини-игру, чтобы открыть бардачок.
Выиграв, получаем последнюю часть от манометра.
Вставляем его в трубу слева (E).
По инструкции включаем двигатель нашего средства передвижения и куда-то едим.

Летающий остров.



Всё приплыли. Дальше дороги нет.
Выходим из самодвижущегося аппарата на этой остановке.
Ищем в этом месте части предметов.
Стреляем из рогатки в бумажного змея (A).
Змею пришёл крестец.
За ним берём последнюю часть от мачете.
Срезаем заросли кустарника за мостом (B).
Освобождаем калитку и обнаруживаем последнюю часть динамита, последнюю часть часовой стрелки и часть лупы.
Смотрим на расписание ©.
Часовую стрелку устанавливаем на циферблат часов (D).
Выставляем время 3.15 из расписания (Внимание!!! В вашем варианте игры время может быть другое - выставляем время с вашего расписания).
Циферблат открывается и обнаруживаем последнюю часть от лупы.
Идем к калитке, под неё кладем динамит (E) и подносим лупу таким образом, чтобы зажечь от солнца фитиль динамита.
Взрывчатка сработала.
Калитку словно ветром сдуло.

Самолет.



Заходим в кабину самолёта и начинаем шарить по углам в поисках частей предметов.
Опускаем перископ (A). Смотрим в него: находим части от книги и грамофонной трубы.
А чуть правее часть от диска и часть от катушки ниток.
Нажимаем на рычаг на пульте управления (B).
Опускается зеркало и двинем в зазеркалье.



Ищем части предметов.
Яблоки повесим на яблоню (A).
Находим последнюю часть портрета и часть сердечка.
Вставляем портрет в рамку (B).
Получаем бусы.
На столике справа ножом разрезаем бусы.
Отдельные бусинки кладем в миску.
Кольцо перемалываем в ступке ©и вываливаем эту смесь в миску с бусинами.
Совком вскапываем землю в квадратном горшке (D).
Вернемся в кабину из зазеркалья.



Берём последнюю часть от катушки с нитками и зашиваем подушку(A).
Под ней последняя часть телефонного диска.
Вставляем диск в телефон ©.
Затем жмём на красную кнопку на пульте управления (B) и видим, что на железнодорожной станции выросла башня.



Вернемся в зеркало.
На полу последняя часть от сердечка.
Бросаем в почву сердечко (A) и поливаем его водой из аквариума (B).
Вырастают цветы, которые попадают в инвентарь.
Цветы бросаем в миску с бусинами мешаю эту баланду черпаком, добавляю туда содержимое флакона с духами и зеркало.
В инвентарь попадает миска с тестом.
Ставим тесто в духовку(D).
Вернемся в кабину и включаем духовку.
Испеклось печенье, которым кормим попугая (странно, что он не заговорил от такой хавки).
За попугаем берем часть книги.



Возвращаемся в вагончике на станцию.
Подбираем последние части от монетки, совы и мехов.
Монетку опускаем в автоматический газетный киоск (A) и берём газету.
Походим к башне.
Поднимаемся на лифте внутрь (D).
Расставляем сов в следующем порядке: желтая, зелёная, синяя и красная (E).
Выезжает сундук(F).
Открываем его и берем золотого единорога.
В утюг кладем газету (G), мехами раздуваем огонь.
Раскалённым утюгом проводим по бумаге, лежащей справа от него.
На бумаге проступает номер телефона 82497 (Для вашего варианта игры номер другой).



Едем в вагончике к самолету.
Набираем на телефоне номер 82497 (A), в аппарате открылась дверца.
Берём рукоять.
Вставляем её в шарманку (B) и берём последнюю часть от книг.
Ставим книги из инвентаря на шкаф ©.
Отъезжает панель, за ней видим скелет и последний кусок граммофонной трубы, которую мы устанавливаем на граммофон (D).
Попугай перелетает на граммофон.
На его месте берем последнюю часть черепа, который надеваем на скелет (E).
Изгибаем конечности скелета также, как изображено на рисунке циферблата часов (F).
В зазеркалье открывается ажурная решетка.
Видим зеркало с замком.
Вставляем в замок ключ в виде золотого единорога.
Глава пройдена.

Глава 6.

Вигвам.



Cобираем части предметов.
Соединяем проводами вентилятор(B).
Лопасти завертелись (сразу стало полегче, а то жара достала).
Но всё равно жарко.



Подходим к полкам в центре экрана.
С верхней полки берём яблоко, и нарезаем его ножом на части.
Выходим из вигвама.

Оазис.
Вокруг пустыня.
Но мы, слава богу, находимся в каком-то поселении, где есть вода.
Собираем части предметов.



Вырезаем ножом из растянутой шкуры (находящейся позади чана с водой) последнюю часть от бурдюка (A).
Набираем в бурдюк воду из чана (B) , выливаем воду в корыто верблюду ©.
Он присосался к воде.
За его головой берём последнюю часть от сюрикена.
Метнем его в мишень справа от вигвама (D), она падает, в инвентарь попадает стиральный порошок.
Порошок бросаем в чан с водой (B).
Берем грязную тряпку с земли и стираем её в чане (E).



Вешаем тряпку на просушку и на ней замечаем изображения трех змей (A).
Кликаем на вход в пещеру, но нас внутрь не пускают, а заставляют сыграть в мини-игру.
Нужно выставить змей в соответствии с рисунком на тряпке (B).
Проход в пещеру открыт и мы ломимся туда.

Пещера.



Внутри ищем части предметов.
Звоним в колокольчик слева от колонны (A) , а за ним берем последнюю часть от ключа.
Тылкаем круглый булыжник, который выкатывается из пещеры, а на его месте подбираем последнюю часть от щётки.
Подходим к идолу и чистим ему бляшку на ремне (B).
Чего-то не хватает.
Выходим из пещеры.



Булыжник попал по чану и уронил его.
Вся вода разлилась.
Берём последнюю часть от томагавка и часть от дверной ручки.
Томагавком вырубаем кусок водопровода из бревна около пещеры (A).
Вставляем этот кусок в недостающее место водопровода (B).
По нему потекла вода в пещеру.
Возвращаемся в пещеру и кликаем на круглое зеркало на стене.
Попадаем в зазеркалье и начинаем искать предметы.



Набираем воду в кружку из водопада (A).
Поварачиваем зеркала, таким образом, чтобы луч света пройдя через них попал на цветок (B).
В цветке берём последнюю часть от кувалды.
Под драконом кувалдой разбиваем нишу (С) и берем оттуда золотую змейку.
Вставляем змейку в специальное отверстие в колодце (D).
Решотка сменяется люком, с изображением на нём колокольчика.
Льем воду из кружки на изображение колокольчика.
Вода чудесным образом преобразуется в колокольчик из воды, который попадает в наш инвентарь.



Выходим через портал в пещеру.
В нише под идолом берем последнюю часть от молотка, а в колодце - часть от стремянки.
В пещере развешаны четыре гонга с изображениями четырех символов.
Стучим по гонгам молотком в том порядке, в котором эти символы размещены на колонне (A).
С потолка падают сталактиты, последняя часть от клея и половинка замка в форме головы барана.
Идем к идолу, мажем на бляшку клей и вставляем половину замка.
Замок склеивается.
В него вставляем ключ - появляется мини-игра: нужно открыть глаза (B).



Пройдите через портал в зазеркалье и подбираем там последние части от головы змеи и когтя.
Прикручиваем голову к змее слева (A).
Из её пасти начинает литься, скорее всего, жидкий азот.
Подносим колокольчик из воды к пасти змеи - он становится ледяным.
Подвешиваем колокольчик к веревке, находящейся слева вверху экрана (B).
Дергаем за него.
Колонна поднялась.
На ней видем ниши, в которые нужно вставить четыре предмета.
Вставляем кость © в нишу на колонне.
Вставляем коготь в ниши на колонне.



Возвращаемся в пещеру и берем из колонны последнюю часть от стремянку.
Стремянку ставим под треугольником висящим над входом в пещеру (А).
Чистим треугольник щеткой.
Видим надпись с посланием от предков.



Уходим в зазеркалье и в треугольнике (A) находим последнюю часть от солнца.
Вставляем солнце (B) в нишу на колонне, а взамен получаем призрачный меч.
Рубим мечом сердце дракона ©.
Статуя дракона рассыпается и за ней видим зеркало, запертое на замок.
Ключ от этого замка должен быть в виде скорпиона.



Выходим из пещеры и справа от неё берем последнюю часть дверной ручки.
Вставляем её в ящик (F), стоящий на земле рядом с конвейером.
Дверца открывается, а за ней пять тумблеров и два ряда цифр (слева и справа) над ними.
Сначала поворачиваем тумблеры в соответствии с левым рядом цифр(24134), потом прибавляем к результату правый ряд цифр(0000-2) {Если написано "0", значит цифру не меняем. Если написано "-2", то от цифры в коде отнимаем 2. Например, "4" в коде, "-2" на тимблере набираем 2}В итоге тумблеры должны быть установлены так: 24132.
В игрушке на вашем компе комбинация чисел может быть другая.
Заработал конвейер.



В вигваме нашли последнюю часть от миски.
Набираем в неё сухую глину(A), смачиваем глину в ведре с водой (B) и залепляем этой смесью дырку на телевизоре ©.
На телике находим последние части всех предметов из инвентаря.
Размельчаем в мельнице жгучий перец (D).
Выливаем в котел (Е) бутылку вина.
Бросаем туда же молотый перец, разрезанное яблоко и дольки лемона.
Справа за вентилятором берём кружку и наполняем её этим варевом (F).
Даем её черту в маске, лежащему на циновке.
Взамен получаем изумруд, который вставляем в глаз идола (G).
Голова идола раскрывается и у нас в руках оказывается золотой скорпион.
Идем в зазеркалье и вставляем скорпиона в замок на зеркале.
Глава пройдена.

Глава 7.



Мы оказываемся в какой-то квартире.
Производим поиск частей предметов.
За пылесосом (A) обнаруживаем часть от кусачек.
Сразу находятся много частей от предметов.
Открываем дверцы стеклянного шкафа (B), берем часть гирьки от часов.
Открываем нижние дверцы того же шкафа © и (D) и берем ещё пару частей от предметов.
Гаечным ключом отворачиваем болты у бомбы (F) рядом с напольными часами и берём последнюю часть от ножа.



Включаем лампу над диваном(E).
Отрезаем ножом кусочек сыра (A) и кладём его перед норкой (B).
Мышь забирает сыр, а в взамен приносит часть от кусачек.
Входим в зеркало на стене.



В зазеркалье ведём поиск скрытых частей предметов.
Метёлкой убираем паутину по всей комнате и находим последнюю часть от паяльной лампы и часть от монтировки.
Открываем нижние дверцы шкафа и берём части от фишек и часть от лампочки (D).
Паяльную лампу зажигаем от свечи над диваном (A) и размораживаем окно(B).
На подоконнике берём последнюю часть от лампочки и тумблер.
Лампочку вставляем в провод-гирлянду ©.
Включается пылесос.
Им пылесосим ковер и находим последнюю часть от фишек.
Фишки бросаем в игральный автомат (E), жмём на рычаг.
Выскакивают три семёрки. Мы выиграли.
За это получаем часть монтировки и две карты (четвёрку буби и восьмёрку пики).
Вставляем тумблер в радиоприёмник (G), но облом, не знаем частоту радиостанции.



Возвращаемся в комнату.
На столе две карты (девятка черви и шестёрка крести).
Рядом лежит саквояж с кодом (A).
Карты помогают открыть саквояж (код 8964).
Берём в саквояже последнюю часть удлинителя и часть гири от часов.
Так же там видим список из трех пунктов.
Нам понадобится верхний в банковском хранилище (Фея 220). В вашем случае число может быть другим.
Удлинитель вставляем в розетку (B).
Поворачиваем водопроводный вентиль слева от двери (D).
Откройте дверь ©.

Балкон.



Включаем штепсель в удлинитель(A).
Выходим на балкон вместе с удлинителем и снова шакалим в поисках частей от предметов.
Пилой отпиливаем лестницу со стены (B) и забираем последнюю часть от швабры.
Поварачиваем балконный кран © и смачиваем швабру под струёй воды.
Кладём лестницу на перила и переходим на подвесную люльку.
Шваброй протираем рекламный щит (D), берём последние части лупы и лейки.
А также видим частоту радиостанции 101.6.
Набираем в лейку воду, поливаем подсолнух (E).
К подсолнуху летит ворона, освобождая последнюю часть кинопленки.
Её мы вставляем в проектор, к которому затем прикрепляем лупу.
На стене чередуются схемы какого-то помещения и числа 207 и 815.



Вернёмся в комнату, а затем за зеркало.
Выставляем частоту радиостанции (A) .
В приемнике берём последнюю часть от монтировки.
Вскрываем ею половую доску возле дивана (В).
Под ней лежит бумажка с числом 524.



А в комнате под той же доской обнаруживаем последнюю часть от часовой гири.
Подвешиваем гирьку к часам (A) и получаем последнюю часть от кусачек.
Ими пытаемся обезвредить бомбу (B), но облом.
Бомба взрывается и пробивает дыру в стене.
Идём в образовавшийся пролом и оказываемся перед сейфовым хранилищем (банка).

Сейф.



Производим поиск предметов.
Молотком разбиваем стекло на щитке с сигнализацией (A).
Её нужно отключить. Находим последнюю часть от резиновых печаток.
Надеваем их и переключая тумблеры, выключаем сигнализацию.
Смотрите скриншот (B) для решения.
Противный писк исчезает.



Нажмите на сейф (A) и введите один из трех чисел в углах экрана.
На передней плане видим банковские ячейки.
В левой (B) набираем код 815, открывается дверца и мы получаем последнюю часть от ключа.
В ячейки справа © набираем код 207 и берём ключ.
Идем к сейфу с круглой дверью в главное хранилище (D).
Вставляем наши ключи. Отодвигается панель.
Забираем последнюю часть от стетоскопа.
Вставляем в уши стетоскоп и кликаем на дверцу с крутящейся ручкой (осваиваем профессию медвежатника).
Затем медленно вращаем ручку (кликаем на ручку и водим мышкой по или против часовой стрелки), пока на стетоскопе не загорится зелёная лампочка.
Когда лампочка загорится, отпускаем ручку.
Загорается лампочка слева от ручку.
Повторяем процедуру, пока не загорятся все лампочки (правильный код 75-45-70-15-70).
Ура!!! Сейф открыт.
В нем куча золота и золотая статуэтка Феи.
Чтобы стырить статуэтку, необходимо поставить вместо неё какой-то предмет, совпадающий с весом статуэтки.
Берём последнюю часть от аптечных гирек.
Нажмите на сейф (A).
Здесь стоят весы.
Берём гирьки из инвентаря, взвешиваем их на весах и отбираем гирьки весом 100,80,40 граммов (Список из саквояжа Фея 220).
Статуэтка феи весит 220 граммов.
Заходим в хранилище.
Вместо статуэтки в центре ставим наши гирьки.
Идём в зазеркалье.
Вставляем золотую статуэтку в замок.
Глава пройдена.

Возвращаемся домой. Нас принимают в клуб охотников за Снарком.

Примите Поздравления. Игра Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб! пройдена.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (02.12.2012)
Просмотров: 9953 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 1
1  
Как в первой локации позвонить? Тел дает набрать только 1 цифру потом табло пропадает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020