Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Охотники на ведьм. Обряд полнолуния (Witch Hunters: Full Moon Ceremony Walkthrough)
Прохождение игры Охотники на ведьм. Обряд полнолуния

Охотники на ведьм. Обряд полнолуния - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Охотники на ведьм. Обряд полнолуния




Глава 1: Ведьмы



- Коснитесь кота; кот будет помещен на панель управления игрой (А).
- Откройте ящик комода; возьмите НОЖНИЦЫ (В).
- Возьмите ПУСТОЙ СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК (С).
- Откиньте угол одеяла; возьмите ГАЗЕТУ (D).



- Осмотрите фотографию (Е); возьмите СВЕЧУ (F).
- Откиньте угол ковра; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ ЛИЦО (G).
- Поместите ДЕРЕВЯННОЕ ЛИЦО в углубление на двери гардеробной, чтобы активировать мини-игру (Н).





- Найдите правильную плитку.
- Порядок появления заданных символов случаен; смотрите скриншот для одного из возможных вариантов (1-16).
- Пройдите в дверь.



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ШЛЯПНУЮ БУЛАВКУ (I).
- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 1/15 (J).
- Используйте НОЖНИЦЫ на шов платья; возьмите РОЗУ (К).
- Поверните ключ ящика стола; возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (L).
- Идите назад.



- Поместите РОЗУ на обложку дневника и возьмите СПИЧКУ (М). чтобы получить КОРОБОК СО СПИЧКОЙ; ознакомьтесь с рецептом.
- Поместите СВЕЧУ в подсвечник и используйте КОРОБОК СО СПИЧКОЙ на нее (N); возьмите МОЛОТОК (О).
- Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на паутину; возьмите ОТВЕРТКУ (Р).
- Поместите ГАЗЕТУ в щель под дверью и используйте ШЛЯПНУЮ БУЛАВКУ на замочную скважину (Q); вытяните газету и возьмите КЛЮЧ ®.
- Используйте КЛЮЧ на замок двери; коснитесь ручки (S).
- Пройдите в дверь и идите направо.



- Возьмите СТАКАН МОЛОКА (Т) и ГРАМПЛАСТИНКУ (U).
- Используйте МОЛОТОК на вазу; возьмите ЛОМ (V).
- Возьмите ШНУР ЛАМПЫ (W).
- Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на плафон лампы; коснитесь лампы (X). чтобы получить ЛАМПОЧКУ.
- Идите назад дважды.



- Используйте ЛОМ на половицы; возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (Y) и РУЧКУ ГРАММОФОНА (Z).
- Идите направо и пройдите налево.



- Поместите ШНУР ЛАМПЫ на лампу (А); коснитесь шнура.
- Используйте ОТВЕРТКУ на штукатурку стены; возьмите КАРИЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (В).
- Разорвите обшивку стула; возьмите КЛАКСОН (С).
- Поместите РУЧКУ ГРАММОФОНА (D) и ГРАМПЛАСТИНКУ (Е) на граммофон; коснитесь ручки.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ ЯЩИКА (F).
Идите назад дважды.



- Установите РУЧКУ ЯЩИКА на ящик комода и откройте его; возьмите СНОТВОРНОЕ (G).
- Используйте КЛАКСОН на летучую мышь; откройте сундук и возьмите ОВОЩЕЧИСТКУ (Н).
- Идите направо дважды.



- Используйте ОВОЩЕЧИСТКУ на кожуру апельсина; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (I).
- Освободите миску, вылейте СТАКАН МОЛОКА в нее и добавьте СНОТВОРНОЕ в молоко; возьмите МОЛОКО СО СНОТВОРНЫМ (J).
- Идите назад.
- Дайте МОЛОКО СО СНОТВОРНЫМ змее (К).
- Идите вперед.



- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ КРАСКИ (L).
- Поместите КАМЕННУЮ РУКУ на статую стражника (М).
- Активируйте мини-игру 'крестики-нолики' (N).
- Идите вперед.

Глава 2: Дочь



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЛОСКОГУБЦЫ (О).
- Идите назад.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на шкуру медведя, чтобы получить ЧАСТЬ ЛЬВА (Р).
- Идите вперед и пройдите налево (Q).



- Возьмите ТЕРМИТОВ ®.
- Вернитесь в СПАЛЬНЮ.
- Используйте ТЕРМИТОВ на доски ящика комода и откройте ящик; возьмите вторую ЧАСТЬ ЛЬВА (S) и ОСКОЛОК СТЕКЛА 2/15 (T).
- Идите на ТЕРРАСУ и пройдите направо.



- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на краску; поместите две ЧАСТИ ЛЬВА в углубление (U).
- Создайте завершенное изображение (V).
- Возьмите ЗЕРКАЛО (W).
- Вернитесь в ГОСТИНУЮ.



- Поместите ЗЕРКАЛО на шкуру медведя (X).
- Возьмите ГОЛУБОЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (Y).
- Идите в ХОЛЛ ЛЕВОГО КРЫЛА.
- Поместите ГОЛУБОЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (Z), КАРИЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (А) и ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (В) в глазницы, чтобы активировать мини-игру.



- Повторите последовательности открывания глаз.
- Заданные последовательности случайны; ваш вариант может быть другим (С).
- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 3/15 (D).
- Пройдите налево.



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЫКРОЙКУ (Е).
- Возьмите ПРЯЖКУ РЕМНЯ (F).
- Вернитесь в Гардеробную.
- Поместите ВЫКРОЙКУ на платье; коснитесь ножниц (G), чтобы активировать мини-игру.



- Вырежьте выкройки по контуру.
- Смотрите скриншот для решения (F).
- Возьмите ПОПОНУ (G).
-. Вернитесь в Комнату дочери.



- Поместите ПОПОНУ на единорога-качалку (Н); возьмите НОЖ (I).
- Используйте НОЖ на игрушку-динозавра (J); возьмите ОТКРЫВАЛКУ (К).
- Идите в Холл правого крыла.
- Используйте НОЖ на ремень сумки (L); возьмите РЕМЕНЬ.
- Вернитесь назад и пройдите вперед.



- Используйте РЕМЕНЬ и ПРЯЖКУ РЕМНЯ на челюсть головы монстра (М).
- Пройдите налево.



- Откройте шкафчик; возьмите ПУСТОЙ МЕШОК (N).
- Возьмите ПАЛОЧКУ СО ЛЬДОМ (О).
- Откройте дверь (Р) и пройдите вперед.



- Откройте контейнер и поместите ПУСТОЙ МЕШОК под высыпающийся песок; возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ (Q) и ГОЛОВУ КУКЛЫ ®.
- Используйте НОЖ на коробку и откройте ее; возьмите КЛЕИ (S).
- Вернитесь в Комнату дочери.



- Используйте.КЛЕИ и ГОЛОВУ КУКЛЫ,на туловище куклы (Т); возьмите КРАСНЫЙ КЛЮЧ. Идите в Гардеробную.
- Используйте КРАСНЫЙ КЛЮЧ на замок ящичка; возьмите ПЕРЧАТКИ (U).
- Идите в Гостиную.



- Используйте МЕШОК С ПЕСКОМ на раскаленные угли (V).
- Поместите ПАЛОЧКУ СО ЛЬДОМ в камин (W); возьмите ПАЛОЧКУ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО.
- Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ГОРЯЧИЕ КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ (X).
- Пройдите налево.
- Откройте водяной кран (Y); поместите ГОРЯЧИЕ КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ под струю воды (Z), чтобы получить КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ. Идите в Архив.



- Используйте ОТКРЫВАЛКУ на крышку банки; используйте КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы взять СТЕКЛО ЛАМПЫ (А).
- Идите назад дважды.
- Поместите СТЕКЛО ЛАМПЫ на лампу (В), чтобы получить ЛАМПУ.
- Вернитесь в Комнату дочери.



- Повесьте ЛАМПУ на гвоздь (С); коснитесь шнура (D).
- Используйте ПАЛОЧКУ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО и ЛАМПОЧКУ на лампу-цветок (Е); возьмите СКОТЧ (F).
- Вернитесь в Архив.
- Используйте СКОТЧ на сломанный шест; возьмите ШЕСТ (G).
- Вернитесь в Комнату дочери.



- Используйте ШЕСТ на люстру (Н).
- Возьмите КРЫШКУ КОРОБКИ (I).
- Идите на Кухню.
- Поместите КРЫШКУ КОРОБКИ на коробку; возьмите КОРОБКУ ДЛЯ ОБЕДОВ
- Вернитесь в Комнату дочери.
- Используйте КОРОБКУ ДЛЯ ОБЕДОВ на паука (К).
- Возьмите КРАСНУЮ ЛЕНТУ (L).
- Возьмите ЛИПКИЙ РОЛИК (М)
- Идите в Холл правого крыла.

Глава 3: Сын



- Используйте.КРАСНУЮ ЛЕНТУ на прутики (N); возьмите МЕТЛУ.
- Используйте МЕТЛУ на снег (О).
- Откройте шкафчик; возьмите РУБИЛЬНИК (Р).
- Откройте дверь и пройдите налево (Q).



- Возьмите ГОЛОВУ ДЕРЕВЯННОГО ЛЬВА ®.
- Используйте НОЖ на мешок; возьмите ПЕЧАТЬ (S).
- Используйте ЛОМ на гвозди; возьмите ЛАВАНДУ (Т) и ПУСТУЮ ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (U).
- Вернитесь на Задний двор.



- Поместите РУБИЛЬНИК на выключатель (V); коснитесь ручки и возьмите ВЕРХУШКУ ФАКЕЛА (W).
- Вернитесь в Гардеробную.
- Откройте ящик и используйте ПЕЧАТЬ на сверток; возьмите ГОЛОВУ ДЕРЕВЯННОГО КОТА (X).
- Идите в Холл левого крыла.
- Поместите ГОЛОВУ ДЕРЕВЯННОГО ЛЬВА и ГОЛОВУ ДЕРЕВЯННОГО КОТА (Y) нa дверь, чтобы активировать мини-игру.



- Создайте завершенные изображения животных.
- Смотрите скриншот для решения (1-4).
- Идите вперед.



- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 4/15 (Z).
- Откройте дверь и переместите куртку; возьмите МЕШОК ДЛЯ МУСОРА (А).
- Возьмите ШЛАНГ (В).
- Возьмите ДРОТИК (С).
- Используйте ЛИПКИЙ РОЛИК на пиджак; откройте карман и возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (D).
- Поместите ВЕРХУШКУ ФАКЕЛА на, основание; возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (Е).
- Идите назад дважды.



- Используйте РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК на вазу, чтобы взять ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 5/15 (F).
- Идите вперед.
- Используйте НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ на камин (G), чтобы получить ФАКЕЛ.
- Идите на Задний двор.



- Снимите крышку Ьензооака и вставьте ШЛАНГ в горловину бака; поместите ПУСТУЮ ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ под шланг (Н), чтобы получить ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 6/15 (I).
- Вернитесь на Кухню.



- Откройте холодильник и используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на лед; возьмите НАСТОЙКУ ПОЛЫНИ (J) и ЯИЧНУЮ СКОРЛУПУ (К).
- Идите в Холл правого крыла.
- Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на обледеневшую дверь (L) и откройте ее.
- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 7/15 (М).
- Идите вперед.



- Используйте ДРОТИК на воздушный шарик (N).
- Переместите воздушный шарик; возьмите БАТАРЕЙКИ (О).
- Откройте дверь и используйте МЕШОК ДЛЯ МУСОРА на обломки; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЦЕП (Р).
- Поднимитесь по лестнице на крышу (Q).



- Возьмите СИНИЙ ЗАЦЕП ® и СКРЕПКУ (S).
- Используйте ФАКЕЛ на летучих мышей; возьмите ЗНАК КЛЕВЕРА.
- Возьмите ФУТБОЛИСТА (U).
- Дайте ЯИЧНУЮ СКОРЛУПУ вороне, чтобы получить ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ (V).
- Идите назад.



- Поместите ФУТБОЛИСТА и ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ на игровой стол, чтобы активировать мини-игру (W).
- Создайте завершенное изображение.
- Начальная расстановка случайна; смотрите скриншот для одного из возможных решений (X).
- Возьмите ИГРОВОЙ ПУЛЬТ.



- Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЦЕП и СИНИЙ ЗАЦЕП на тренажер (Y); возьмите ШНУР ДЛЯ ИГРОВОЙ ПРИСТАВКИ (Z).
- Вернитесь в Комнату дочери.
- Поместите ЗНАК КЛЕВЕРА в углубление на ящике комода; возьмите ДИСК С ВИДЕОИГРОЙ (А).
- Вернитесь в Спальню.



- Откройте ящик комода и поместите БАТАРЕЙКИ в фонарик (В); возьмите ФОНАРИК.
- Идите в Холл правого крыла.
- Используйте СКРЕПКУ на замок сумки; возьмите ЧЕХОЛ ДЛЯ ОДЕЖДЫ (С).
- Вернитесь в Комнату сына.



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КИРПИЧ (D).
- Используйте ЧЕХОЛ ДЛЯ ОДЕЖДЫ на костюм (Е); возьмите МАГНИТ (F).
- Используйте МАГНИТ на мишень, чтобы взять КНОПКУ (G).
- Используйте ФОНАРИК на пространство под кроватью; возьмите ФАРФОРОВУЮ ПУГОВИЦУ (Н) и ГЕРБИЦИД (I).
- Поместите ШНУР ДЛЯ ИГРОВОЙ ПРИСТАВКИ.,ИГРОВОЙ ПУЛЬТ и ДИСК С ВИДЕОИГРОЙ на игровую приставку (J).
- Осмотрите телевизор (К), чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (L).
- Вы получите КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА.
- Поговорите с мальчиком; возьмите ИГРУШЕЧНОГО КОТА.

Глава 4: Садовые гномы



- Вернитесь в Гостиную.
- Поместите КИРПИЧ в стену (М); возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 8/15.
- Откройте дверь (N) и пройдите вперед.



- Осмотрите арочный проход (О) и поговорите с ведьмой; используйте ГЕРБИЦИД на дерево (Р).
- Идите вперед.



- Используйте МАГНИТ, чтобы взять РУЧКУ ДОМКРАТА (Q).
- Переместите рисунки; возьмите ПОЛОВИНУ РИСУНКА ®.
- Возьмите ПТИЧЬЕ ГНЕЗДО (S).
- Идите вперед.



- Используйте ГЕРБИЦИД на побеги с шипами (Т).
- Откройте окно; активируйте ПОИСК, чтобы получить ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 9/15 (U).
- Поместите ФАРФОРОВУЮ ПУГОВИЦУ на камзол гнома (V); возьмите ФЕНИКСА (W).
- Пройдите направо.



- Возьмите ЗНАК ВОСТОКА (X).
- Возьмите КАРТОЧНЫЙ КОД (Y).
- Используйте ФЕНИКСА. ЛАВАНДУ и НАСТОЙКУ ПОЛЫНИ на землю; возьмите СТЕКЛО ПРОЖЕКТОРА (Z).
- Идите назад дважды.
- Поместите СТЕКЛО ПРОЖЕКТОРА на прожектор (А).
- Пройдите направо.



- Возьмите ШЕЛКОВУЮ ТКАНЬ (В).
- Вернитесь на Чердак.
- Поместите ИГРУШЕЧНОГО КОТА возле разбитого телевизора и коснитесь его (С); возьмите НОЖКУ СТУЛА (D).
- Идите в Холл левого крыла.



- Установите НОЖКУ СТУЛА на стул (Е).
- Возьмите МЕДАЛЬОН-ПОЛУМЕСЯЦ (F).
- Идите в Спальню.
- Поместите МЕДАЛЬОН-ПОЛУМЕСЯЦ на сейф; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ (G).
- Идите направо.



- Используйте;ДРАГОЦЕННЫИ КЛЮЧ на ошейник змеи (Н); возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (I).
- Идите на Задний двор.
- Поместите РУЧКУ ДОМКРАТА на корпус домкрата (J); возьмите ДОМКРАТ.
- Идите на Крышу.
- Используйте ДОМКРАТ на водосточный желоб; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (К). Идите на Террасу.



- Поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА в дневник; переверните страницу и возьмите РИСУНОК ЩИТОВ (L).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТУПОЕ МАЧЕТЕ (М).
- Идите на Кухню.



- Поместите КАРТОЧНЫЙ КОД на коробку; установите правильный код на замке (N) и возьмите РУБИН (О).
- Осмотрите точильный камень и используйте ТУПОЕ МАЧЕТЕ на него (Р); возьмите ОСТРОЕ МАЧЕТЕ.
- Используйте ОСТРОЕ МАЧЕТЕ на побеги плюща (Q).
- Идите на Поляну на болоте.



- Используйте;ШЕЛКОВУЮ ТКАНЬ на разрушенное птичье гнездо, чтобы взять ПТИЧЬИ ЯЙЦА ®.
- Поместите ПТИЧЬЕ ГНЕЗДО на ветку дерева; положите ПТИЧЬИ ЯЙЦА в гнездо (S).
- Пройдите налево.



- Возьмите АКВАРИУМ (Т).
- Откройте крышку ящика; возьмите КЛЮЧ ОТ ПЛАТЯНОГО ШКАФА (U).
- Вернитесь назад и пройдите вперед.
- Возьмите ЗНАК ЗАПАДА (V).
- Используйте АКВАРИУМ на воду, чтобы получить АКВАРИУМ С РЫБОЙ (W).
- Возьмите РЕШЕТКУ (X).
- Вернитесь на Болото.



- Поместите РЕШЕТКУ на топь (Y).
- Возьмите ПЛАСТИНУ (Z).
- Идите назад дважды.
- Дайте РУБИН гному (А); возьмите ШИЛО (В).
- Вернитесь в Лес.



- Используйте ШИЛО на паутину, чтобы получить МОНЕТКУ (С).
- Идите назад дважды.
- Дайте МОНЕТКУ гному (D); возьмите ГРАБЛИ (Е).
- Идите на Крышу.

Глава 5: Сестра



- Используйте.ГРАБЛИ на листья; возьмите МОЛОТОК (F). Вернитесь в Гардеробную.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ПЛАТЯНОГО ШКАФА на замок; возьмите ЗОЛОТУЮ ПТИЧКУ (G). Идите в Гостиную.



- Используйте АКВАРИУМ С РЫБОЙ на большой аквариум; возьмите ГОРЕЛКУ (Н).
- Пройдите налево.
- Поместите ГОРЕЛКУ на газовую плиту (I) и коснитесь решетки (J); возьмите НАБОР ГИРЕК (К). Идите к Гаражу.



- Поместите КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА в замок (L).
- Поместите ЗОЛОТУЮ ПТИЧКУ на замок клетки (М); возьмите СИТЕЧКО (N).
- Идите на Балкон.



- Используйте СИТЕЧКО на заварной чайник (О); возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (Р).
- Идите в Комнату сына.
- Используйте ШИЛО на замок ранца; возьмите ЛАСТИК (Q).
- Идите в Комнату дочери.
- Поместите ПОЛОВИНУ РИСУНКА. КНОПКУ и ЛАСТИК на рисунок ®, чтобы активировать мини-игру.



- Сотрите лишние плохие наброски.
- Смотрите скриншот для решения (S).



- Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (Т).
- Идите на Лужайку гномов.
- Поместите НАБОР ГИРЕК на чаши весов, чтобы активировать мини-игру (U).



- Расположите гирьки на весах так, чтобы открыть по порядку три засова.
- Смотрите скриншот для решения (V).
- Возьмите ДЖЕМ (V1).
- Идите к Беседке.



- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на ведьму (W).
- Поместите ДЖЕМ на скамью (X); возьмите ЗНАК ЮГА (Y) и ФИОЛЕТОВЫЙ КЛЮЧ (Z).
- Возьмите МУХУ (А).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ШЕСТЕРНЮ (В).
- Идите в Мансарду.



- Поместите ЗНАК ЮГА (С). ЗНАК ЗАПАДА (D) и ЗНАК ВОСТОКА в углубления на замках витрины (Е); возьмите ПОРОХОВНИЦУ (F).
- Вернитесь в Гостиную.
- Поместите РИСУНОК ЩИТОВ на карту, чтобы активировать мини-игру (G).



- Отметьте соответствующие пары щитов.
- Смотрите скриншот для решения (Н).
- Используйте ПОРОХОВНИЦУ на патрон (I); возьмите ПАТРОН.
- Идите на Чердак.



- Поместите ПАТРОН в ствол ружья (J); возьмите РУЖЬЕ.
- Вернитесь в Гардеробную.
- Используйте ФИОЛЕТОВЫЙ КЛЮЧ на замок ящика стола (К); возьмите ГОРШОК (L).
- Идите на Лужайку гномов.



- Дайте ГОРШОК гному (М); возьмите ЛОПАТУ (N).
- Идите в Лес.
- Используйте РУЖЬЕ на оборотня (О).
- Возьмите ФОТОГРАФИЮ СЕСТРЫ (Р) и СТРЕЛКУ КОМПАСА (Q).
- Идите в Мансарду.



- Поместите СТРЕЛКУ КОМПАСА на циферблат; возьмите КОМПАС ®.
- Вернитесь в Лес.
- Дайте КОМПАС сестре (S); возьмите ПОДКОВУ (Т).
- Удалите кору на дереве; возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 10/15 (U).
- Идите на Болото.



- Дайте МУХУ жабе (V); возьмите ДОСКУ С ГВОЗДЯМИ (W).
- Идите в Сад.
- Используйте ПОДКОВУ на дверцу люка (X); пройдите вперед.

Глава 6: Mаяк



- Поместите ДОСКУ С ГВОЗДЯМИ на поломанную балку; используйте МОЛОТОК на гвозди (Y).
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Z).
- Используйте ЛОПАТУ на мусор; возьмите ПОДУШКУ (А) и АЛМАЗ (В).
- Идите вперед и осмотрите локацию; вернитесь в Холл правого крыла.



- Используйте АЛМАЗ на стекло ящика для ключей; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (С).
- Вернитесь в Гардеробную.
- Используйте ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ на замок ящика стола (D); возьмите ФЛАКОНЧИК ДУХОВ (Е).
- Идите в Подвал.



- Используйте ФЛАКОНЧИК ДУХОВ на медицинские инструменты (F).
- Отметьте пары соответствующих инструментов.



- Смотрите скриншот для решения (G).



- Уберите ткакь; возьмите ПАЯЛЬНИК (Н).
- Пройдите вперед (I).
- Используйте ПЛАСТИНУ и ПАЯЛЬНИК на поврежденную трубу (J).
- Возьмите БАГОР (К).
- Снимите крышку; возьмите БАСТЕТ (L).
- Вернитесь в Гараж.



- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты коробки; возьмите ТЕРМОМЕТР (М).
- Вернитесь на Лужайку гномов.
- Поместите ПОДУШКУ на землю под деревом (N); используйте БАГОР на веревки (О).
- Возьмите РА (Р) и КОД ДЛЯ ЯЧЕЙКИ (Q); идите в Подвал.



- Поместите ШЕСТЕРНЮ ® и КОД ДЛЯ ЯЧЕЙКИ (S) на дверцу ячейки.
- Наберите код 138 (Т).
- Возьмите ИЗОЛЕНТУ (U).
- Пройдите налево.
- Используйте ИЗОЛЕНТУ на поврежденные провода (V).
- Сдвиньте решетку; возьмите СКРЕБОК (W).
- Идите на Балкон.



- Поместите ТЕРМОМЕТР на термостат (X); возьмите ЧАСТЬ КРЕПОСТИ (Y).
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на засохшее деревце (Z); возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (А).
- Вернитесь в Комнату сына.



- Поместите ЧАСТЬ КРЕПОСТИ на крепость; возьмите ФОТОГРАФИЮ СЫНА (С) и ПЛИТКУ (D).
- Идите на Кухню.
- Поместите ПЛИТКУ на изразец над плитой (Е).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить АНУБИСА (F).
- Идите в Архив.



- Поместите БАСТЕТ. РА, АНУБИСА и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ в углубления на шкатулке (G); возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ (Н).
- Идите в Подвал.
- Поместите ЗОЛОТОЙ ЗУБ на челюсть черепа (I); возьмите ЩЕТКУ ТРУБОЧИСТА (J).
- Идите на Крышу.



- Используйте.ЩЕТКУ ТРУБОЧИСТА на дымовую трубу; возьмите ЛАМПОЧКУ (L).
- Вернитесь в Подвал.
- Поместите ЛАМПОЧКУ в светильник (М) и коснитесь его.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЕГМЕНТ ЗМЕИ (N).
- Переместите ткань; возьмите ЦИФЕРБЛАТ (N1).
- Поместите СЕГМЕНТ ЗМЕИ в замок ячейки (О).
- Возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (Р).



- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 11/15 (Q).
- Откройте дверь ® и пройдите налево.



- Возьмите КОВШ (S).
- Поместите ЖЕМЧУЖИНУ в углубление на медальоне (Т); возьмите ФОТОГРАФИЮ ДОЧЕРИ (U).
- Идите на Поляну на болоте.



- Используйте КОВШ на дерево (V), чтобы получить КОВШ СО СМОЛОЙ.
- Идите на Лужайку гномов.
- Поместите КОВШ СО СМОЛОЙ рядом с гномом (W) и погрузите руку гнома в ковш (X); установите руку на гнома и возьмите ТОПОР (Y).
- Вернитесь на Поляну на болоте.
- Используйте ТОПОР на корни дерева; возьмите ПУСТУЮ ЛЕЙКУ (Z).
- Вернитесь на Кухню.



- Осмотрите кран и откройте его (А); поместите ПУСТУЮ ЛЕЙКУ под струю воды (В), чтобы получить ЛЕЙКУ.
- Пройдите налево.
- Используйте ЛЕЙКУ на засохшие цветы; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (С).
- Идите в Подвал.



- Используйте ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ на замок шкафа (D).
- Возьмите ВЕРЕВКУ (Е).
- Идите в Гараж.

Глава 7: Мать



- Используйте.ВЕРЕВКУ на бревно (F); вы получите ВОРОТ.
- Идите на Болото.
- Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА в замок сундука (G); возьмите ОРАНЖЕВЫЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (Н).
- Поместите ВОРОТ на колодец (I); возьмите ЖЕЛТУЮ БАНКУ (J).
- Идите на Задний двор.



- Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на замок двери (К).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗЕЛЕНУЮ БАНКУ (L).
- Идите в Холл правого крыла.
- Поместите ЦИФЕРБЛАТ на настенные часы (М); возьмите КРАСНУЮ БАНКУ (N).
- Идите в Архив.



- Поместите ЗЕЛЕНУЮ БАНКУ, ЖЕЛТУЮ БАНКУ и КРАСНУЮ БАНКУ на двери, чтобы активировать мини-игру (О).
- Повторите последовательности.
- Задания случайны; ваш вариант может быть другим.
- Идите вперед.



- Откройте книгу; возьмите КИРПИЧ С ДЕРЕВОМ (Р).
- Возьмите САДОВУЮ ЛОПАТКУ (Q).
- Возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ ®.
- Идите в Лес.



- Используйте САДОВУЮ ЛОПАТКУ на землю, чтобы получить КОСТЬ (S).
- Идите на Задний двор.
- Дайте КОСТЬ собаке (Т).
- Коснитесь палки (U); возьмите КРЕСТ (V).
- Вернитесь в Спальню.



- Используйте СОВОК на цветочный горшок, чтобы взять ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (W).
- Идите на Террасу.
- Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на лезвие косы (X); возьмите КОСУ (Y).
- Идите на Болото.



- Используйте КОСУ на траву; возьмите КАМЕННОГО ЖУКА (Z).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 12/15 (А).
- Идите в Мансарду.
- Удалите ткань; поместите КАМЕННОГО ЖУКА в замок шкафа (В).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЕРЕБРЯНОЕ ДЕРЕВО (С).
- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 13/15 (D).
- Идите на Кухню.



- Поместите СЕРЕБРЯНОЕ ДЕРЕВО на переплет книги(Е); возьмите ВАШУ ФОТОГРАФИЮ (F).
- Идите в Подземный туннель.
- Поместите КИРПИЧ С ДЕРЕВОМ в кирпичную кладку (G), чтобы активировать мини-игру.



- Установите кирпичи на соответствующих позициях (Н).



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить РАКУШКУ (I); идите в Сауну.
- Поместите РАКУШКУ в руку русалки (J); рдзьмите СИНИЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (К).
- Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ, чтобы взять ДИСПЛЕЙ (L).
- Вернитесь на Балкон.



- Поместите ДИСПЛЕИ на термостат (М); возьмите КАМЕНЬ ИЗ САУНЫ (N).
- Вернитесь в Сауну.
- Используйте СКРЕБОК на камни; поместите КАМЕНЬ ИЗ САУНЫ к другим камням, чтобы активировать мини-игру (О).



- Отметьте пары соответствующих камней.
- Смотрите скриншот для решения (Р).
- Возьмите КИРКУ.
- Идите в Подземный туннель.



- Осмотрите каменную плиту и используйте КИРКУ на нее (Q); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР ®.
- Идите вперед.
- Поместите ОРАНЖЕВЫЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР. СИНИЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР и ЗЕЛЕНЫЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР в пирамиду (S), чтобы активировать мини-игру.



- Забейте все шары в лузы.
- Смотрите скриншот для решения (Т).



- Возьмите ФОТОГРАФИЮ МУЖА (U).
- Идите в Комнату матери.
- Поместите КРЕСТ в углубление на коробке (V); возьмите ДЕРЕВЯННОГО МЕДВЕДЯ (W).
- Осмотрите картину; поместите ФОТОГРАФИЮ СЕСТРЫ. ФОТОГРАФИЮ СЫНА, ФОТОГРАФИЮ ДОЧЕРИ, ВАШУ ФОТОГРАФИЮ и ФОТОГРАФИЮ МУЖА на соответствующие позиции (X).
- Возьмите СИНИЙ КЛЮЧ (Y).
- Вернитесь в ГАРАЖ.



- Поместите ДЕРЕВЯННОГО МЕДВЕДЯ на лебедку (Z).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 14/15 (А).
- Идите в Гардеробную.
- Используйте СИНИЙ КЛЮЧ на ящик стола (В); возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 15/15 (С).
- Осмотрите раму зеркала и поместите 15 ОСКОЛКОВ ЗЕРКАЛА в нее (D).







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (02.09.2016)
Просмотров: 1296 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020