Прохождение игры Охотники на ведьм. Обряд полнолуния (Witch Hunters: Full Moon Ceremony Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
08.12.2016
17:01
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Охотники на ведьм. Обряд полнолуния (Witch Hunters: Full Moon Ceremony Walkthrough)
Прохождение игры Охотники на ведьм. Обряд полнолуния

Охотники на ведьм. Обряд полнолуния - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Охотники на ведьм. Обряд полнолуния




Глава 1: Ведьмы



- Коснитесь кота; кот будет помещен на панель управления игрой (А).
- Откройте ящик комода; возьмите НОЖНИЦЫ (В).
- Возьмите ПУСТОЙ СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК (С).
- Откиньте угол одеяла; возьмите ГАЗЕТУ (D).



- Осмотрите фотографию (Е); возьмите СВЕЧУ (F).
- Откиньте угол ковра; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ ЛИЦО (G).
- Поместите ДЕРЕВЯННОЕ ЛИЦО в углубление на двери гардеробной, чтобы активировать мини-игру (Н).





- Найдите правильную плитку.
- Порядок появления заданных символов случаен; смотрите скриншот для одного из возможных вариантов (1-16).
- Пройдите в дверь.



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ШЛЯПНУЮ БУЛАВКУ (I).
- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 1/15 (J).
- Используйте НОЖНИЦЫ на шов платья; возьмите РОЗУ (К).
- Поверните ключ ящика стола; возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (L).
- Идите назад.



- Поместите РОЗУ на обложку дневника и возьмите СПИЧКУ (М). чтобы получить КОРОБОК СО СПИЧКОЙ; ознакомьтесь с рецептом.
- Поместите СВЕЧУ в подсвечник и используйте КОРОБОК СО СПИЧКОЙ на нее (N); возьмите МОЛОТОК (О).
- Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на паутину; возьмите ОТВЕРТКУ (Р).
- Поместите ГАЗЕТУ в щель под дверью и используйте ШЛЯПНУЮ БУЛАВКУ на замочную скважину (Q); вытяните газету и возьмите КЛЮЧ ®.
- Используйте КЛЮЧ на замок двери; коснитесь ручки (S).
- Пройдите в дверь и идите направо.



- Возьмите СТАКАН МОЛОКА (Т) и ГРАМПЛАСТИНКУ (U).
- Используйте МОЛОТОК на вазу; возьмите ЛОМ (V).
- Возьмите ШНУР ЛАМПЫ (W).
- Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на плафон лампы; коснитесь лампы (X). чтобы получить ЛАМПОЧКУ.
- Идите назад дважды.



- Используйте ЛОМ на половицы; возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (Y) и РУЧКУ ГРАММОФОНА (Z).
- Идите направо и пройдите налево.



- Поместите ШНУР ЛАМПЫ на лампу (А); коснитесь шнура.
- Используйте ОТВЕРТКУ на штукатурку стены; возьмите КАРИЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (В).
- Разорвите обшивку стула; возьмите КЛАКСОН (С).
- Поместите РУЧКУ ГРАММОФОНА (D) и ГРАМПЛАСТИНКУ (Е) на граммофон; коснитесь ручки.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ ЯЩИКА (F).
Идите назад дважды.



- Установите РУЧКУ ЯЩИКА на ящик комода и откройте его; возьмите СНОТВОРНОЕ (G).
- Используйте КЛАКСОН на летучую мышь; откройте сундук и возьмите ОВОЩЕЧИСТКУ (Н).
- Идите направо дважды.



- Используйте ОВОЩЕЧИСТКУ на кожуру апельсина; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (I).
- Освободите миску, вылейте СТАКАН МОЛОКА в нее и добавьте СНОТВОРНОЕ в молоко; возьмите МОЛОКО СО СНОТВОРНЫМ (J).
- Идите назад.
- Дайте МОЛОКО СО СНОТВОРНЫМ змее (К).
- Идите вперед.



- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ КРАСКИ (L).
- Поместите КАМЕННУЮ РУКУ на статую стражника (М).
- Активируйте мини-игру 'крестики-нолики' (N).
- Идите вперед.

Глава 2: Дочь



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЛОСКОГУБЦЫ (О).
- Идите назад.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на шкуру медведя, чтобы получить ЧАСТЬ ЛЬВА (Р).
- Идите вперед и пройдите налево (Q).



- Возьмите ТЕРМИТОВ ®.
- Вернитесь в СПАЛЬНЮ.
- Используйте ТЕРМИТОВ на доски ящика комода и откройте ящик; возьмите вторую ЧАСТЬ ЛЬВА (S) и ОСКОЛОК СТЕКЛА 2/15 (T).
- Идите на ТЕРРАСУ и пройдите направо.



- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на краску; поместите две ЧАСТИ ЛЬВА в углубление (U).
- Создайте завершенное изображение (V).
- Возьмите ЗЕРКАЛО (W).
- Вернитесь в ГОСТИНУЮ.



- Поместите ЗЕРКАЛО на шкуру медведя (X).
- Возьмите ГОЛУБОЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (Y).
- Идите в ХОЛЛ ЛЕВОГО КРЫЛА.
- Поместите ГОЛУБОЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (Z), КАРИЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (А) и ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ КУКЛЫ (В) в глазницы, чтобы активировать мини-игру.



- Повторите последовательности открывания глаз.
- Заданные последовательности случайны; ваш вариант может быть другим (С).
- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 3/15 (D).
- Пройдите налево.



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЫКРОЙКУ (Е).
- Возьмите ПРЯЖКУ РЕМНЯ (F).
- Вернитесь в Гардеробную.
- Поместите ВЫКРОЙКУ на платье; коснитесь ножниц (G), чтобы активировать мини-игру.



- Вырежьте выкройки по контуру.
- Смотрите скриншот для решения (F).
- Возьмите ПОПОНУ (G).
-. Вернитесь в Комнату дочери.



- Поместите ПОПОНУ на единорога-качалку (Н); возьмите НОЖ (I).
- Используйте НОЖ на игрушку-динозавра (J); возьмите ОТКРЫВАЛКУ (К).
- Идите в Холл правого крыла.
- Используйте НОЖ на ремень сумки (L); возьмите РЕМЕНЬ.
- Вернитесь назад и пройдите вперед.



- Используйте РЕМЕНЬ и ПРЯЖКУ РЕМНЯ на челюсть головы монстра (М).
- Пройдите налево.



- Откройте шкафчик; возьмите ПУСТОЙ МЕШОК (N).
- Возьмите ПАЛОЧКУ СО ЛЬДОМ (О).
- Откройте дверь (Р) и пройдите вперед.



- Откройте контейнер и поместите ПУСТОЙ МЕШОК под высыпающийся песок; возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ (Q) и ГОЛОВУ КУКЛЫ ®.
- Используйте НОЖ на коробку и откройте ее; возьмите КЛЕИ (S).
- Вернитесь в Комнату дочери.



- Используйте.КЛЕИ и ГОЛОВУ КУКЛЫ,на туловище куклы (Т); возьмите КРАСНЫЙ КЛЮЧ. Идите в Гардеробную.
- Используйте КРАСНЫЙ КЛЮЧ на замок ящичка; возьмите ПЕРЧАТКИ (U).
- Идите в Гостиную.



- Используйте МЕШОК С ПЕСКОМ на раскаленные угли (V).
- Поместите ПАЛОЧКУ СО ЛЬДОМ в камин (W); возьмите ПАЛОЧКУ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО.
- Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ГОРЯЧИЕ КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ (X).
- Пройдите налево.
- Откройте водяной кран (Y); поместите ГОРЯЧИЕ КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ под струю воды (Z), чтобы получить КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ. Идите в Архив.



- Используйте ОТКРЫВАЛКУ на крышку банки; используйте КАМИННЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы взять СТЕКЛО ЛАМПЫ (А).
- Идите назад дважды.
- Поместите СТЕКЛО ЛАМПЫ на лампу (В), чтобы получить ЛАМПУ.
- Вернитесь в Комнату дочери.



- Повесьте ЛАМПУ на гвоздь (С); коснитесь шнура (D).
- Используйте ПАЛОЧКУ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО и ЛАМПОЧКУ на лампу-цветок (Е); возьмите СКОТЧ (F).
- Вернитесь в Архив.
- Используйте СКОТЧ на сломанный шест; возьмите ШЕСТ (G).
- Вернитесь в Комнату дочери.



- Используйте ШЕСТ на люстру (Н).
- Возьмите КРЫШКУ КОРОБКИ (I).
- Идите на Кухню.
- Поместите КРЫШКУ КОРОБКИ на коробку; возьмите КОРОБКУ ДЛЯ ОБЕДОВ
- Вернитесь в Комнату дочери.
- Используйте КОРОБКУ ДЛЯ ОБЕДОВ на паука (К).
- Возьмите КРАСНУЮ ЛЕНТУ (L).
- Возьмите ЛИПКИЙ РОЛИК (М)
- Идите в Холл правого крыла.

Глава 3: Сын



- Используйте.КРАСНУЮ ЛЕНТУ на прутики (N); возьмите МЕТЛУ.
- Используйте МЕТЛУ на снег (О).
- Откройте шкафчик; возьмите РУБИЛЬНИК (Р).
- Откройте дверь и пройдите налево (Q).



- Возьмите ГОЛОВУ ДЕРЕВЯННОГО ЛЬВА ®.
- Используйте НОЖ на мешок; возьмите ПЕЧАТЬ (S).
- Используйте ЛОМ на гвозди; возьмите ЛАВАНДУ (Т) и ПУСТУЮ ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (U).
- Вернитесь на Задний двор.



- Поместите РУБИЛЬНИК на выключатель (V); коснитесь ручки и возьмите ВЕРХУШКУ ФАКЕЛА (W).
- Вернитесь в Гардеробную.
- Откройте ящик и используйте ПЕЧАТЬ на сверток; возьмите ГОЛОВУ ДЕРЕВЯННОГО КОТА (X).
- Идите в Холл левого крыла.
- Поместите ГОЛОВУ ДЕРЕВЯННОГО ЛЬВА и ГОЛОВУ ДЕРЕВЯННОГО КОТА (Y) нa дверь, чтобы активировать мини-игру.



- Создайте завершенные изображения животных.
- Смотрите скриншот для решения (1-4).
- Идите вперед.



- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 4/15 (Z).
- Откройте дверь и переместите куртку; возьмите МЕШОК ДЛЯ МУСОРА (А).
- Возьмите ШЛАНГ (В).
- Возьмите ДРОТИК (С).
- Используйте ЛИПКИЙ РОЛИК на пиджак; откройте карман и возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (D).
- Поместите ВЕРХУШКУ ФАКЕЛА на, основание; возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ (Е).
- Идите назад дважды.



- Используйте РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК на вазу, чтобы взять ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 5/15 (F).
- Идите вперед.
- Используйте НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФАКЕЛ на камин (G), чтобы получить ФАКЕЛ.
- Идите на Задний двор.



- Снимите крышку Ьензооака и вставьте ШЛАНГ в горловину бака; поместите ПУСТУЮ ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ под шланг (Н), чтобы получить ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 6/15 (I).
- Вернитесь на Кухню.



- Откройте холодильник и используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на лед; возьмите НАСТОЙКУ ПОЛЫНИ (J) и ЯИЧНУЮ СКОРЛУПУ (К).
- Идите в Холл правого крыла.
- Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на обледеневшую дверь (L) и откройте ее.
- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 7/15 (М).
- Идите вперед.



- Используйте ДРОТИК на воздушный шарик (N).
- Переместите воздушный шарик; возьмите БАТАРЕЙКИ (О).
- Откройте дверь и используйте МЕШОК ДЛЯ МУСОРА на обломки; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЦЕП (Р).
- Поднимитесь по лестнице на крышу (Q).



- Возьмите СИНИЙ ЗАЦЕП ® и СКРЕПКУ (S).
- Используйте ФАКЕЛ на летучих мышей; возьмите ЗНАК КЛЕВЕРА.
- Возьмите ФУТБОЛИСТА (U).
- Дайте ЯИЧНУЮ СКОРЛУПУ вороне, чтобы получить ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ (V).
- Идите назад.



- Поместите ФУТБОЛИСТА и ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ на игровой стол, чтобы активировать мини-игру (W).
- Создайте завершенное изображение.
- Начальная расстановка случайна; смотрите скриншот для одного из возможных решений (X).
- Возьмите ИГРОВОЙ ПУЛЬТ.



- Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЦЕП и СИНИЙ ЗАЦЕП на тренажер (Y); возьмите ШНУР ДЛЯ ИГРОВОЙ ПРИСТАВКИ (Z).
- Вернитесь в Комнату дочери.
- Поместите ЗНАК КЛЕВЕРА в углубление на ящике комода; возьмите ДИСК С ВИДЕОИГРОЙ (А).
- Вернитесь в Спальню.



- Откройте ящик комода и поместите БАТАРЕЙКИ в фонарик (В); возьмите ФОНАРИК.
- Идите в Холл правого крыла.
- Используйте СКРЕПКУ на замок сумки; возьмите ЧЕХОЛ ДЛЯ ОДЕЖДЫ (С).
- Вернитесь в Комнату сына.



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КИРПИЧ (D).
- Используйте ЧЕХОЛ ДЛЯ ОДЕЖДЫ на костюм (Е); возьмите МАГНИТ (F).
- Используйте МАГНИТ на мишень, чтобы взять КНОПКУ (G).
- Используйте ФОНАРИК на пространство под кроватью; возьмите ФАРФОРОВУЮ ПУГОВИЦУ (Н) и ГЕРБИЦИД (I).
- Поместите ШНУР ДЛЯ ИГРОВОЙ ПРИСТАВКИ.,ИГРОВОЙ ПУЛЬТ и ДИСК С ВИДЕОИГРОЙ на игровую приставку (J).
- Осмотрите телевизор (К), чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (L).
- Вы получите КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА.
- Поговорите с мальчиком; возьмите ИГРУШЕЧНОГО КОТА.

Глава 4: Садовые гномы



- Вернитесь в Гостиную.
- Поместите КИРПИЧ в стену (М); возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 8/15.
- Откройте дверь (N) и пройдите вперед.



- Осмотрите арочный проход (О) и поговорите с ведьмой; используйте ГЕРБИЦИД на дерево (Р).
- Идите вперед.



- Используйте МАГНИТ, чтобы взять РУЧКУ ДОМКРАТА (Q).
- Переместите рисунки; возьмите ПОЛОВИНУ РИСУНКА ®.
- Возьмите ПТИЧЬЕ ГНЕЗДО (S).
- Идите вперед.



- Используйте ГЕРБИЦИД на побеги с шипами (Т).
- Откройте окно; активируйте ПОИСК, чтобы получить ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 9/15 (U).
- Поместите ФАРФОРОВУЮ ПУГОВИЦУ на камзол гнома (V); возьмите ФЕНИКСА (W).
- Пройдите направо.



- Возьмите ЗНАК ВОСТОКА (X).
- Возьмите КАРТОЧНЫЙ КОД (Y).
- Используйте ФЕНИКСА. ЛАВАНДУ и НАСТОЙКУ ПОЛЫНИ на землю; возьмите СТЕКЛО ПРОЖЕКТОРА (Z).
- Идите назад дважды.
- Поместите СТЕКЛО ПРОЖЕКТОРА на прожектор (А).
- Пройдите направо.



- Возьмите ШЕЛКОВУЮ ТКАНЬ (В).
- Вернитесь на Чердак.
- Поместите ИГРУШЕЧНОГО КОТА возле разбитого телевизора и коснитесь его (С); возьмите НОЖКУ СТУЛА (D).
- Идите в Холл левого крыла.



- Установите НОЖКУ СТУЛА на стул (Е).
- Возьмите МЕДАЛЬОН-ПОЛУМЕСЯЦ (F).
- Идите в Спальню.
- Поместите МЕДАЛЬОН-ПОЛУМЕСЯЦ на сейф; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ (G).
- Идите направо.



- Используйте;ДРАГОЦЕННЫИ КЛЮЧ на ошейник змеи (Н); возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (I).
- Идите на Задний двор.
- Поместите РУЧКУ ДОМКРАТА на корпус домкрата (J); возьмите ДОМКРАТ.
- Идите на Крышу.
- Используйте ДОМКРАТ на водосточный желоб; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (К). Идите на Террасу.



- Поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА в дневник; переверните страницу и возьмите РИСУНОК ЩИТОВ (L).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТУПОЕ МАЧЕТЕ (М).
- Идите на Кухню.



- Поместите КАРТОЧНЫЙ КОД на коробку; установите правильный код на замке (N) и возьмите РУБИН (О).
- Осмотрите точильный камень и используйте ТУПОЕ МАЧЕТЕ на него (Р); возьмите ОСТРОЕ МАЧЕТЕ.
- Используйте ОСТРОЕ МАЧЕТЕ на побеги плюща (Q).
- Идите на Поляну на болоте.



- Используйте;ШЕЛКОВУЮ ТКАНЬ на разрушенное птичье гнездо, чтобы взять ПТИЧЬИ ЯЙЦА ®.
- Поместите ПТИЧЬЕ ГНЕЗДО на ветку дерева; положите ПТИЧЬИ ЯЙЦА в гнездо (S).
- Пройдите налево.



- Возьмите АКВАРИУМ (Т).
- Откройте крышку ящика; возьмите КЛЮЧ ОТ ПЛАТЯНОГО ШКАФА (U).
- Вернитесь назад и пройдите вперед.
- Возьмите ЗНАК ЗАПАДА (V).
- Используйте АКВАРИУМ на воду, чтобы получить АКВАРИУМ С РЫБОЙ (W).
- Возьмите РЕШЕТКУ (X).
- Вернитесь на Болото.



- Поместите РЕШЕТКУ на топь (Y).
- Возьмите ПЛАСТИНУ (Z).
- Идите назад дважды.
- Дайте РУБИН гному (А); возьмите ШИЛО (В).
- Вернитесь в Лес.



- Используйте ШИЛО на паутину, чтобы получить МОНЕТКУ (С).
- Идите назад дважды.
- Дайте МОНЕТКУ гному (D); возьмите ГРАБЛИ (Е).
- Идите на Крышу.

Глава 5: Сестра



- Используйте.ГРАБЛИ на листья; возьмите МОЛОТОК (F). Вернитесь в Гардеробную.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ПЛАТЯНОГО ШКАФА на замок; возьмите ЗОЛОТУЮ ПТИЧКУ (G). Идите в Гостиную.



- Используйте АКВАРИУМ С РЫБОЙ на большой аквариум; возьмите ГОРЕЛКУ (Н).
- Пройдите налево.
- Поместите ГОРЕЛКУ на газовую плиту (I) и коснитесь решетки (J); возьмите НАБОР ГИРЕК (К). Идите к Гаражу.



- Поместите КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА в замок (L).
- Поместите ЗОЛОТУЮ ПТИЧКУ на замок клетки (М); возьмите СИТЕЧКО (N).
- Идите на Балкон.



- Используйте СИТЕЧКО на заварной чайник (О); возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (Р).
- Идите в Комнату сына.
- Используйте ШИЛО на замок ранца; возьмите ЛАСТИК (Q).
- Идите в Комнату дочери.
- Поместите ПОЛОВИНУ РИСУНКА. КНОПКУ и ЛАСТИК на рисунок ®, чтобы активировать мини-игру.



- Сотрите лишние плохие наброски.
- Смотрите скриншот для решения (S).



- Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (Т).
- Идите на Лужайку гномов.
- Поместите НАБОР ГИРЕК на чаши весов, чтобы активировать мини-игру (U).



- Расположите гирьки на весах так, чтобы открыть по порядку три засова.
- Смотрите скриншот для решения (V).
- Возьмите ДЖЕМ (V1).
- Идите к Беседке.



- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на ведьму (W).
- Поместите ДЖЕМ на скамью (X); возьмите ЗНАК ЮГА (Y) и ФИОЛЕТОВЫЙ КЛЮЧ (Z).
- Возьмите МУХУ (А).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ШЕСТЕРНЮ (В).
- Идите в Мансарду.



- Поместите ЗНАК ЮГА (С). ЗНАК ЗАПАДА (D) и ЗНАК ВОСТОКА в углубления на замках витрины (Е); возьмите ПОРОХОВНИЦУ (F).
- Вернитесь в Гостиную.
- Поместите РИСУНОК ЩИТОВ на карту, чтобы активировать мини-игру (G).



- Отметьте соответствующие пары щитов.
- Смотрите скриншот для решения (Н).
- Используйте ПОРОХОВНИЦУ на патрон (I); возьмите ПАТРОН.
- Идите на Чердак.



- Поместите ПАТРОН в ствол ружья (J); возьмите РУЖЬЕ.
- Вернитесь в Гардеробную.
- Используйте ФИОЛЕТОВЫЙ КЛЮЧ на замок ящика стола (К); возьмите ГОРШОК (L).
- Идите на Лужайку гномов.



- Дайте ГОРШОК гному (М); возьмите ЛОПАТУ (N).
- Идите в Лес.
- Используйте РУЖЬЕ на оборотня (О).
- Возьмите ФОТОГРАФИЮ СЕСТРЫ (Р) и СТРЕЛКУ КОМПАСА (Q).
- Идите в Мансарду.



- Поместите СТРЕЛКУ КОМПАСА на циферблат; возьмите КОМПАС ®.
- Вернитесь в Лес.
- Дайте КОМПАС сестре (S); возьмите ПОДКОВУ (Т).
- Удалите кору на дереве; возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 10/15 (U).
- Идите на Болото.



- Дайте МУХУ жабе (V); возьмите ДОСКУ С ГВОЗДЯМИ (W).
- Идите в Сад.
- Используйте ПОДКОВУ на дверцу люка (X); пройдите вперед.

Глава 6: Mаяк



- Поместите ДОСКУ С ГВОЗДЯМИ на поломанную балку; используйте МОЛОТОК на гвозди (Y).
- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Z).
- Используйте ЛОПАТУ на мусор; возьмите ПОДУШКУ (А) и АЛМАЗ (В).
- Идите вперед и осмотрите локацию; вернитесь в Холл правого крыла.



- Используйте АЛМАЗ на стекло ящика для ключей; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (С).
- Вернитесь в Гардеробную.
- Используйте ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ на замок ящика стола (D); возьмите ФЛАКОНЧИК ДУХОВ (Е).
- Идите в Подвал.



- Используйте ФЛАКОНЧИК ДУХОВ на медицинские инструменты (F).
- Отметьте пары соответствующих инструментов.



- Смотрите скриншот для решения (G).



- Уберите ткакь; возьмите ПАЯЛЬНИК (Н).
- Пройдите вперед (I).
- Используйте ПЛАСТИНУ и ПАЯЛЬНИК на поврежденную трубу (J).
- Возьмите БАГОР (К).
- Снимите крышку; возьмите БАСТЕТ (L).
- Вернитесь в Гараж.



- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты коробки; возьмите ТЕРМОМЕТР (М).
- Вернитесь на Лужайку гномов.
- Поместите ПОДУШКУ на землю под деревом (N); используйте БАГОР на веревки (О).
- Возьмите РА (Р) и КОД ДЛЯ ЯЧЕЙКИ (Q); идите в Подвал.



- Поместите ШЕСТЕРНЮ ® и КОД ДЛЯ ЯЧЕЙКИ (S) на дверцу ячейки.
- Наберите код 138 (Т).
- Возьмите ИЗОЛЕНТУ (U).
- Пройдите налево.
- Используйте ИЗОЛЕНТУ на поврежденные провода (V).
- Сдвиньте решетку; возьмите СКРЕБОК (W).
- Идите на Балкон.



- Поместите ТЕРМОМЕТР на термостат (X); возьмите ЧАСТЬ КРЕПОСТИ (Y).
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на засохшее деревце (Z); возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (А).
- Вернитесь в Комнату сына.



- Поместите ЧАСТЬ КРЕПОСТИ на крепость; возьмите ФОТОГРАФИЮ СЫНА (С) и ПЛИТКУ (D).
- Идите на Кухню.
- Поместите ПЛИТКУ на изразец над плитой (Е).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить АНУБИСА (F).
- Идите в Архив.



- Поместите БАСТЕТ. РА, АНУБИСА и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ в углубления на шкатулке (G); возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ (Н).
- Идите в Подвал.
- Поместите ЗОЛОТОЙ ЗУБ на челюсть черепа (I); возьмите ЩЕТКУ ТРУБОЧИСТА (J).
- Идите на Крышу.



- Используйте.ЩЕТКУ ТРУБОЧИСТА на дымовую трубу; возьмите ЛАМПОЧКУ (L).
- Вернитесь в Подвал.
- Поместите ЛАМПОЧКУ в светильник (М) и коснитесь его.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЕГМЕНТ ЗМЕИ (N).
- Переместите ткань; возьмите ЦИФЕРБЛАТ (N1).
- Поместите СЕГМЕНТ ЗМЕИ в замок ячейки (О).
- Возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (Р).



- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 11/15 (Q).
- Откройте дверь ® и пройдите налево.



- Возьмите КОВШ (S).
- Поместите ЖЕМЧУЖИНУ в углубление на медальоне (Т); возьмите ФОТОГРАФИЮ ДОЧЕРИ (U).
- Идите на Поляну на болоте.



- Используйте КОВШ на дерево (V), чтобы получить КОВШ СО СМОЛОЙ.
- Идите на Лужайку гномов.
- Поместите КОВШ СО СМОЛОЙ рядом с гномом (W) и погрузите руку гнома в ковш (X); установите руку на гнома и возьмите ТОПОР (Y).
- Вернитесь на Поляну на болоте.
- Используйте ТОПОР на корни дерева; возьмите ПУСТУЮ ЛЕЙКУ (Z).
- Вернитесь на Кухню.



- Осмотрите кран и откройте его (А); поместите ПУСТУЮ ЛЕЙКУ под струю воды (В), чтобы получить ЛЕЙКУ.
- Пройдите налево.
- Используйте ЛЕЙКУ на засохшие цветы; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (С).
- Идите в Подвал.



- Используйте ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ на замок шкафа (D).
- Возьмите ВЕРЕВКУ (Е).
- Идите в Гараж.

Глава 7: Мать



- Используйте.ВЕРЕВКУ на бревно (F); вы получите ВОРОТ.
- Идите на Болото.
- Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА в замок сундука (G); возьмите ОРАНЖЕВЫЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (Н).
- Поместите ВОРОТ на колодец (I); возьмите ЖЕЛТУЮ БАНКУ (J).
- Идите на Задний двор.



- Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на замок двери (К).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗЕЛЕНУЮ БАНКУ (L).
- Идите в Холл правого крыла.
- Поместите ЦИФЕРБЛАТ на настенные часы (М); возьмите КРАСНУЮ БАНКУ (N).
- Идите в Архив.



- Поместите ЗЕЛЕНУЮ БАНКУ, ЖЕЛТУЮ БАНКУ и КРАСНУЮ БАНКУ на двери, чтобы активировать мини-игру (О).
- Повторите последовательности.
- Задания случайны; ваш вариант может быть другим.
- Идите вперед.



- Откройте книгу; возьмите КИРПИЧ С ДЕРЕВОМ (Р).
- Возьмите САДОВУЮ ЛОПАТКУ (Q).
- Возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ ®.
- Идите в Лес.



- Используйте САДОВУЮ ЛОПАТКУ на землю, чтобы получить КОСТЬ (S).
- Идите на Задний двор.
- Дайте КОСТЬ собаке (Т).
- Коснитесь палки (U); возьмите КРЕСТ (V).
- Вернитесь в Спальню.



- Используйте СОВОК на цветочный горшок, чтобы взять ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (W).
- Идите на Террасу.
- Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на лезвие косы (X); возьмите КОСУ (Y).
- Идите на Болото.



- Используйте КОСУ на траву; возьмите КАМЕННОГО ЖУКА (Z).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 12/15 (А).
- Идите в Мансарду.
- Удалите ткань; поместите КАМЕННОГО ЖУКА в замок шкафа (В).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЕРЕБРЯНОЕ ДЕРЕВО (С).
- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 13/15 (D).
- Идите на Кухню.



- Поместите СЕРЕБРЯНОЕ ДЕРЕВО на переплет книги(Е); возьмите ВАШУ ФОТОГРАФИЮ (F).
- Идите в Подземный туннель.
- Поместите КИРПИЧ С ДЕРЕВОМ в кирпичную кладку (G), чтобы активировать мини-игру.



- Установите кирпичи на соответствующих позициях (Н).



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить РАКУШКУ (I); идите в Сауну.
- Поместите РАКУШКУ в руку русалки (J); рдзьмите СИНИЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (К).
- Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ, чтобы взять ДИСПЛЕЙ (L).
- Вернитесь на Балкон.



- Поместите ДИСПЛЕИ на термостат (М); возьмите КАМЕНЬ ИЗ САУНЫ (N).
- Вернитесь в Сауну.
- Используйте СКРЕБОК на камни; поместите КАМЕНЬ ИЗ САУНЫ к другим камням, чтобы активировать мини-игру (О).



- Отметьте пары соответствующих камней.
- Смотрите скриншот для решения (Р).
- Возьмите КИРКУ.
- Идите в Подземный туннель.



- Осмотрите каменную плиту и используйте КИРКУ на нее (Q); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР ®.
- Идите вперед.
- Поместите ОРАНЖЕВЫЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР. СИНИЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР и ЗЕЛЕНЫЙ БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР в пирамиду (S), чтобы активировать мини-игру.



- Забейте все шары в лузы.
- Смотрите скриншот для решения (Т).



- Возьмите ФОТОГРАФИЮ МУЖА (U).
- Идите в Комнату матери.
- Поместите КРЕСТ в углубление на коробке (V); возьмите ДЕРЕВЯННОГО МЕДВЕДЯ (W).
- Осмотрите картину; поместите ФОТОГРАФИЮ СЕСТРЫ. ФОТОГРАФИЮ СЫНА, ФОТОГРАФИЮ ДОЧЕРИ, ВАШУ ФОТОГРАФИЮ и ФОТОГРАФИЮ МУЖА на соответствующие позиции (X).
- Возьмите СИНИЙ КЛЮЧ (Y).
- Вернитесь в ГАРАЖ.



- Поместите ДЕРЕВЯННОГО МЕДВЕДЯ на лебедку (Z).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 14/15 (А).
- Идите в Гардеробную.
- Используйте СИНИЙ КЛЮЧ на ящик стола (В); возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 15/15 (С).
- Осмотрите раму зеркала и поместите 15 ОСКОЛКОВ ЗЕРКАЛА в нее (D).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (02.09.2016)
Просмотров: 217 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz