Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление (Rite of Passage: The Perfect Show Walkthrough)

Обряд посвящения. Идеальное представление - Прохождение игры



Глава 1. Детская площадка

- Отдайте ЗАГАДОЧНУЮ ЗАПИСКУ (Е) бармену (F).
- Заберите конверт у бармена, откроите его и заберите содержимое (G).
- Переверните письмо и возьмите первый ДЕТСКИЙ снимок (Н) и письмо.



- Возьмите ЗНАЧОК (I).
- Приблизьте вид к стоике, возьмите папку, уберите бумаги и возьмите второй ДЕТСКИЙ СНИМОК (К).
- Приблизьте вид к столику, возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (L).
- Выйдите из закусочной на улицу.



- Приблизьте вид к красной двери. Передвиньте предметы и возьмите ЛИПКУЮ ЛЕНТУ (М).
- Возьмите объявление о пропаже (N).
- Попробуйте пройти на городскую площадь. Пройдите направо, к Хэйвенхиллз.



- Поговорите с матерью Бена (О).
- Приблизьте вид к клумбе, возьмите ВЕТКУ (Р).
- Приблизьте вид к плакату, передвиньте предметы и возьмите третий ДЕТСКИЙ СНИМОК (Q).
- Обратите внимание на классики (4), чтобы запомнить расположение цифр.
- Уберите покрывало ® и приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите КОРОНУ.
- Пройдите вперед, к озеру.



- Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (W).
- Приблизьте вид к листьям кувшинок, уберите листья в сторону и используйте ВЕТКУ, чтобы выловить МЕЧ (X).
- Приблизьте вид к плакату, возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ (У), отодвиньте предметы в сторону и возьмите четвертый ДЕТСКИЙ СНИМОК (Z).
- Наполните ПУСТУЮ БУТЫЛКУ речной водой (А), чтобы получить БУТЫЛКУ С ВОДОЙ.
- Вернитесь на улицу.



- Уберите провод (В), используя РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите КЛЕЕВОЙ ПОРОШОК.
- Вернитесь в Хэивенхиллз.



- Приблизьте вид к цветочной клумбе, поместите в миску (С) КЛЕЕВОЙ ПОРОШОК, БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ, чтобы получить ЛОЖКУ С КЛЕЕМ.
- Вернитесь на улицу и пройдите к городской площади.



- Приблизьте вид к статуе, попробуйте взять самоцвет (D).
- Приблизьте вид к основанию и попробуйте взять ЩИТ (Е), Используйте ЛОЖКУ С КЛЕЕМ, чтобы склеить две части ЩИТА. Возьмите ЩИТ.
- Вернитесь в Хэивенхиллз.



- Приблизьте вид к воротам детской площадки, откроите двери и ворота, установите на место КОРОНУ, МЕЧ п ЩИТ (отмечены розовым).
- Опустите стержни в правильном порядке (внимание: эта игра меняется случайным образом, ваше решение может отличаться): 3, 1, 2, 4, 7, 5, 6, 10, 11, 12, 9, 8.
- Войдите на детскую площадку.



- Приблизьте вид к песочнице, уберите песок и возьмите СУХУЮ ГУБКУ (F).
- Приблизьте вид к листьям, уберите листья в сторону и возьмите МЕЛОК (G).
- Уберите полицейскую ленту (Н) и войдите в игровой замок.



- Приблизьте вид к кукле, поднимите записку (I) и КУКЛУ-БЛИЗНЯШКУ (J).
- Пройдите вперед в Хэйвенову рощу.



- Приблизьте вид к дереву, возьмите УЛИКУ (К).
- Возьмите первую ПЕРФОКАРТУ (L).
- Приблизьте вид к дереву, уберите предметы в сторону и возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАДБИЩА (М).
- Вернитесь к озеру.



- Опустите СУХУЮ ГУБКУ в озеро (N), чтобы получить МОКРУЮ ГУБКУ.
- Вернитесь на детскую площадку.
- Приблизьте вид к забору, используйте МОКРУЮ ГУБКУ несколько раз, чтобы полностью убрать мел, откройте тайник и возьмите вторую ПЕРФОКАРТУ (О),
- Вернитесь на улицу.
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите КРЮК.
- Пройдите на городскую площадь.



- Уберите крышку люка (S) при помощи КРЮКА и приблизьте вид.
- Начальное расположение устанавливается случайно.
Проще всего решить головоломку, вращая колесо (1), пока его ручка не будет указывать на 12 часов (Т), а ручка колеса (3) не окажется в одной из четырех четвертных позиции, выделенных розовым.
(Примечание: возможно для этого вам придется несколько раз пройти через 12 часов).
- После этого крутите колесо (2), пока его ручка не будет указывать на 12 часов, а ручка колеса (4) не окажется в одной из четырех четвертных позиций.
Повторите те же действия, чтобы установить колеса (3) и (4), начав с (3), убедившись при этом, что ручки колес (5) и (6) остаются в одной из четырех четвертных позиций»
- Установите (5) и (6) тем же образом, затем установите (7) и (8) на 12 часов.
- Пройдите вперед к узорным воротам.



- Приблизьте вид к плакату, уберите предметы в сторону и возьмите первую из четырех ЧАСТЕЙ МЕДАЛЬОНА (U).
- Отойдите от из узорных ворот.
- Приблизьте вид к воротам кладбища (V); откройте их при помощи КЛЮЧА ОТ КЛАДБИЩА.
- Войдите на кладбище.

Глава 2. Кладбище



- Возьмите СОЛДАТСКУЮ ШЛЯПУ (W).
- Приблизьте вид к могиле, уберите плющ и возьмите третью ПЕРФОКАРТУ (X) и вторую ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (У).
- Войдите в церковь.
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите СЕРП.



- Приблизьте вид к кафедре, переворачивайте страницы, пока не найдете третью ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (D).
Возьмите ее.
- Приблизьте вид к свече, возьмите четвертую ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (Е) и установите все четыре части в оправу (F). Возьмите МЕДАЛЬОН.



- Приблизьте вид к доске сзади, поместите на нее четыре ДЕТСКИХ СНИМКА, как показано на снимке экрана, и возьмите первый из двух АМУЛЕТОВ (G),
- Вернитесь в игровой замок.


- Приблизьте вид к сундуку (Н), вставьте МЕДАЛЬОН в замок.
- Коснитесь изображения, затем поместите предметы (выделено синим) на их места (выделено розовым). Продолжайте, пока не восстановите все изображения, возьмите СИНИЙ САМОЦВЕТ (I).
- Пройдите вперед в Хэйвенову рощу.



- Срежьте шипы (J) при помощи СЕРПА.
- Возьмите ЛОМИК (К).
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите ИГРУШКУ-СЫР.
- Пройдите вперед к дому Эмбер.



- Приблизьте вид к почтовому ящику, откройте ящик, достаньте посылку и откройте ее. Возьмите БОЛТОРЕЗ (Р).
- Вернитесь на улицу.
- Приблизьте вид к ЛЕСТНИЦЕ, перережьте цепь (Q) БОЛТОРЕЗОМ, возьмите ЛЕСТНИЦУ.
- Вернитесь в дом Эмбер.
- Прислоните ЛЕСТНИЦУ ® к дому и приблизьте вид к окну (S).
- Используйте ЛОМИК на окне. Откройте окно рукой и войдите в комнату Эмбер.



- Включите три лампы (выделены розовым).
- Приблизьте вид к лампе, отодвиньте предметы в сторону и возьмите ИГРУШКУ-КОСТЬ (Т), затем уберите в сторону диплом и возьмите четвертую ПЕРФОКАРТУ (U).
- Приблизьте вид к полке, поставьте КУКЛУ-БЛИЗНЯШКУ (V) и возьмите ИГРУШКУ-ТРАВУ (W).
- Вернитесь в игровой замок.



- Приблизьте вид к лошадке. Установите четыре ПЕРФОКАРТЫ в прорези (выделены синим) и расположите картинки, как показано на снимке экрана (подсказка: вспомните классики, которые видели раньше).
- Сыграйте на квадратах в следующем порядке: 1, 1, 2, 2, 3, 3, 4, 5, 5, 6, 6, 7, 7, 8.
- Возьмите ИГРУШКУ-РЫБУ (X).
- Вернитесь в комнату Эмбер.



- Приблизьте вид к комоду, установите на место ИГРУШКУ-КОСТЬ, ИГРУШКУ-ТРАВУ, ИГРУШКУ-СЫР и ИГРУШКУ-РЫБУ, как показано на снимке экрана.
- Поместите предметы в рот черепахи (V) в следующем порядке: от 1 до 8.



- Откройте дверь и приблизьте вид. Откройте книгу; возьмите карту (Z) и ЧИСТЫЙ ЛИСТ (А).
- Вернитесь на детскую площадку.
- Приблизьте вид к аттракционам, положите ЧИСТЫЙ ЛИСТ на доску (В) используйте МЕЛОК, чтобы получить БУМАГУ.
- Вернитесь в Хэивенхиллз.



- Приблизьте вид к доске (С) и положите сначала БУМАГУ, потом МЕЛОК.
- Вернитесь на улицу.
- Приблизьте вид к красной двери, поместите БУМАГУ на доску (D) и используйте МЕЛОК.
- Нажимайте на бумагу, как указывают цифры от 1 до 7. Возьмите БУМАЖНОГО ЛЕБЕДЯ (Е).
- Вернитесь в комнату Эмбер.



- Приблизьте вид к шкатулке, положите БУМАЖНОГО ЛЕБЕДЯ в центре.
- Соберите пары, как показано на снимке экрана. Ваше решение может отличаться.
- Возьмите ОБРЫВОК ТЕАТРАЛЬНОГО БИЛЕТА (F).
- Вернитесь в Хэивенхиллз.
- Поговорите с матерью Бена, затем приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите КРЕСТ.
- Вернитесь на кладбище.



- Поставьте КРЕСТ на место (I) и приблизьте вид к могиле.
Соберите четыре фотографин, переворачивая отдельные квадраты, пока не получите четыре части одной фотографии, затем используйте стрелки, чтобы поворачивать квадраты.
- Если у вас три квадрата в правильном положении и один в неправильном, передвиньте этот квадрат на другую фотографию и поверните ряд, в котором он находится. Верните квадрат на нужную фотографию и поверните квадраты в исходное положение.
- Повторяйте процесс, пока все четыре квадрата не будут выставлены правильно. На снимке экрана показаны готовые изображения (J).
- Возьмите второй АМУЛЕТ (К).
- Войдите в церковь.



- Приблизьте вид к алтарю, установите оба АМУЛЕТА (L) на место и уберите крылья (выделены синим).
- Установите СИНИЙ САМОЦВЕТ в ЗЕРКАЛО (М).
- Возьмите ЗЕРКАЛО и откроите письмо (N).
- Возьмите КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (О) и заберите письмо.
- Вернитесь на городскую площадь.



- Приблизьте вид к статуе. Вставьте КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину (Р); возьмите самоцвет (Q) и ОБРЫВОК ТЕАТРАЛЬНОГО БИЛЕТА ®.
- Поместите другой ОБРЫВОК ТЕАТРАЛЬНОГО БИЛЕТА на экран и используйте ЛИПКУЮ ЛЕНТУ, чтобы получить ТЕАТРАЛЬНЫЙ БИЛЕТ.
- Вернитесь к узорным воротам.
- Верните на место СОЛДАТСКУЮ ШЛЯПУ (S), приблизьте вид и вставьте ТЕАТРАЛЬНЫЙ БИЛЕТ в прорезь (Т).
- Поднимите первый ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (U).
- Войдите на театральный двор.

Глава 3.Театральный двор



- Приблизьте вид к плакату, возьмите плакат и используйте ЛОМИК на КИРПИЧЕ три раза. Возьмите КИРПИЧ (V) и первый ЖЕТОН (W).
- Приблизьте вид к медвежонку, уберите покрывало и возьмите ГОРШОЧЕК ДЛЯ МЕД (х)
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите первую ЖЕМЧУЖИНУ.
- Пройдите на задний двор.



- Приблизьте вид к фонтану, возьмите записку (С), используйте КИРПИЧ на трубе несколько раз и возьмите ОСТРУЮ ТРУБУ (D).
- Пройдите вперед к мастерской.
- Приблизьте вид к ступеням, поднимите и разверните записку (Е).
- Возьмите ОКУРИВАТЕЛЬ ДЛЯ ПЧЕЛ (F).
- Вернитесь на задний двор.



- Используйте ОКУРИВАТЕЛЬ ДЛЯ ПЧЕЛ на пчелином улье (G).
- Приблизьте вид к пчелиному улью, используйте на нем ОСТРУЮ ТРУБУ. Поместите пустой ГОРШОЧЕК ДЛЯ МЕДА под улей, чтобы получить ПОЛНЫЙ ГОРШОЧЕК МЕДА.
- Вернитесь на театральный двор.
- Приблизьте вид к медвежонку, вложите ПОЛНЫЙ ГОРШОЧЕК МЕДА в его лапу (Н) и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СОТЫ (I).
- Вернитесь в мастерскую.



- Приблизьте вид к дверному замку, откройте пасть медведя и положите туда МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СОТЫ (J), затем откройте дверь.
- Проведите огоньки по дорожке, не коснувшись ее границ- Поместите красный огонек в красный провод (L), затем пройдите до конца (М). Повторите процедуру для зеленого и синего огоньков.



- Приблизьте вид к боковой стороне здания, уберите доски в сторону и возьмите МЕТЛУ (N).
- Вернитесь на задний двор.
- Подметите клумбу (О) МЕТЛОЙ.
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Возьмите ТОПОРИЩЕ.
- Вернитесь в мастерскую.



- Увеличьте изображение дерева, соедините ТОПОРИЩЕ с лезвием топора (S) и трижды ударьте ТОПОРОМ по дереву.
- Приблизьте вид к крыше,' установите на место ЖЕМЧУЖИНУ (Т) и возьмите МЕДАЛЬОН (U).
- Вернитесь на театральный двор.



- Приблизьте вид к статуе, установите на место МЕДАЛЬОН (V).
- Коснитесь изображения, затем поместите предметы (выделено синим) на их места (выделено розовым). Повторяйте, пока все изображения не будут собраны.
- Возьмите вторую ЖЕМЧУЖИНУ (W) и ПРОВОЛОЧНЫЙ КРЮК (X),
- Вернитесь на задний двор.



- Приблизьте вид к окну, откройте щеколду (У) при помощи ПРОВОЛОЧНОГО КРЮКА.
- Войдите в подвал театра.



- Приблизьте вид к газетам. Возьмите газеты, уберите верхнюю из них и возьмите первую КАРТОННУЮ ФИГУРКУ (Z) и второй ЖЕТОН (А).
- Приблизьте вид к ведру, возьмите три ГВОЗДЯ (выделены синим).



- Приблизьте вид к выключателю (В), воспользуйтесь им.
- Поместите ГВОЗДИ на шатающиеся доски (С), забейте их при помощи КИРПИЧА.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (D).
- Приблизьте вид к ящику, откройте замок при помощи КЛЮЧА ОТ ЯЩИКА. Возьмите фотографию и сотрите с нее пыль.
- Возьмите третью ЖЕМЧУЖИНУ (Е) и последний ЖЕТОН (F).
- Выйдите из подвала театра.



- Приблизьте вид к фонтану, затем посмотрите на головоломку (G),
- Установите три ЖЕТОНА, как показано на снимке экрана.



- Соберите подходящие жетоны (выделены розовым), затем нажмите исходные жетоны, чтобы открыть крышку.
- Возьмите синий самоцвет (И) и ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (I).
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите ОТВЕРТКУ.
- Вернитесь в мастерскую.



- Приблизьте вид к боковой стороне здания.
- Срежьте ШНУР ДЛЯ ШТОРЫ (К) ОСТРЫМ КАМНЕМ и возьмите его.
- Вернитесь в подвал театра.
- Откройте занавес (L) при помощи ШНУРА ДЛЯ ШТОРЫ.
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите КУВАЛДУ.



- Уберите доски (N) с лестницы при помощи КУВАЛДЫ.
- Возьмите второй ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (О).
- Поднимитесь по лестнице за кулисы.

Глава 4. За кулисами



- Возьмите третий ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (Р).
- Приблизьте вид к лебедке для занавеса, расставьте карточки с номерами по-порядку (1, 2, 3, 4), потом уберите их и возьмите вторую КАРТОННУЮ ФИГУРКУ (Q).
- Приблизьте вид к верхней части лебедки для занавеса, сложите слово ROPE ®.
- Пройдите на сцену направо.



- Приблизьте вид к ручке, поверните ее (S).
- Приблизьте вид к полу, откройте ящик с инструментами и уберите половицы.
- Возьмите четвертый ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (Т) и ГВОЗДОДЕР (U).
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Возьмите РУКУ КУКЛЫ.
- Вернитесь в подвал театра.



- Приблизьте вид к бочке, выдерните четыре гвоздя (выделены синим) при помощи ГВОЗДОДЕРА.
- Уберите доски и крышку, возьмите ПРОЗРАЧНЫЙ НОТНЫЙ ЛИСТ (V).
- Вернитесь на сцену.



- Приблизьте вид к радужной сцене, положите ПРОЗРАЧНЫЙ НОТНЫЙ ЛИСТ на доску (Z).
- Сыграйте на окнах в следующем порядке 2, 9, 8, 6, 7, 8, 9.
- Возьмите КЛЮЧ УПРАВЛЯЮЩЕГО (А).
- Вернитесь за кулисы, сверните налево от сцены на склад.



- Приблизьте вид к замку, возьмите последний ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (В).
- Приблизьте вид к мельнице, возьмите первый ЛУЧ СОЛНЦА (С).
- Приблизьте вид к двери, вставьте КЛЮЧ УПРАВЛЯЮЩЕГО в замок (D) и нажмите его, потяните за ручку (Е).
- Вернитесь за кулисы.



- Приблизьте вид к зеркалу, установите на место все ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА и расставьте их так, как показано на снимке экрана (F), (Подсказка: чтобы повернуть осколок, наведите указатель на его внешний край и нажмите).
- Установите готовое ГРИМЕРНОЕ ЗЕРКАЛО на стену (G).
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите ПИНЦЕТ.
- Вернитесь на склад и войдите в кабинет управляющего.



- Откройте ящик и приблизьте к нему вид. При помощи ПИНЦЕТА вытащите ШЕСТЕРЕНКУ (Н).
- Приблизьте вид к плащу, срежьте три ПУГОВИЦЫ (выделены синим) при помощи ОСТРОГО КАМНЯ.
- Возьмите бумагу (I)
- Приблизьте вид к столу, поместите в углубления (выделены розовым) три ПУГОВИЦЫ и УЛИКУ.
- Откройте двери, возьмите записку (J), установите на место две КАРТОННЫЕ ФИГУРКИ.
- Вернитесь в подвал театра.



- Приблизьте вид к бочке, установите ШЕСТЕРЕНКУ сверху ящика и нажимайте, чтобы крышка открылась. Возьмите ОТМЫЧКУ (К).
- Вернитесь за кулисы.
- Приблизьте вид к двери, поместите ОТМЫЧКУ в замочную скважину, чтобы запустить головоломку.
- Решение может отличаться, в данном случае оно такое.' 6, 3, 2, 1, 5, 4.
- Войдите в котельную.



- Возьмите третью КАРТОННУЮ ФИГУРКУ (L).
- Приблизьте вид к полу, возьмите МЕДАЛЬОН (М) при помощи РУКИ КУКЛЫ.



- Приблизьте вид к ящику, откройте двери и коснитесь картинки.
- Расставьте предметы (выделено синим) по местам (выделено розовым).
- Повторяйте процесс, чтобы восстановить изображения, затем возьмите четвертую ЖЕМЧУЖИНУ (N).



- Приблизьте вид к цистерне, выкрутите четыре винта (выделены синим) при помощи ОТВЕРТКИ и снимите крышку.
- Начальное положение может меняться.
- Поместите три синих индикатора на три нижних правых места (1), три зеленых индикатора - в правую часть среднего ряда (2), а три желтых - в верхний ряд (3), Если последние три индикатора (синий, зеленый и желтый) стоят в первом столбце (4) не на своих местах, передвиньте синий индикатор на место (5) в верхнем ряду, сдвиньте первый столбец при помощи стрелки вниз (6), затем переместите синий индикатор обратно в первый столбец и еще раз его сдвиньте.
- Приблизьте вид к боку цистерны, возьмите синий самоцвет (О).
- Вернитесь на сцену.



- Приблизьте вид к сундуку, установите МЕДАЛЬОН в замок (Р), нажмите несколько раз, чтобы сундук открылся, уберите предметы в сторону и возьмите четвертую КАРТОННУЮ ФИГУРКУ (Q).
- Пройдите за кулисы.
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите ГЕРБИЦИД.
- Вернитесь в кабинет управляющего.



- Приблизьте вид к столу, установите все КАРТОННЫЕ ФИГУРКИ, как показано на снимке экрана ®, возьмите картонку.
- Откроите двери, возьмите последнюю ЖЕМЧУЖИНУ (S).



- Вернитесь в мастерскую.
- Приблизьте вид к крыше, установите все ЖЕМЧУЖИНЫ так, как показано на снимке экрана (Т),

Глава 5. Кукольная мастерская

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Войдите в кукольную мастерскую.
- Возьмите УГОЛЬ (U).
- Пройдите вперед к Дереву кукол.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к дереву, избавьтесь от лиан при помощи ГЕРБИЦИДА. Используйте снимок экрана как подсказку, чтобы сложить листья.
- Возьмите синий самоцвет (V).

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к швейной машинке, возьмите ЛАМПУ ДЛЯ ВСПЫШКИ (IV).
- Откройте дверь и войдите в сценографическую мастерскую.
- Приблизьте вид к полке, возьмите второй ЛУЧ СОЛНЦА (X).
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите ЭСКИЗ ГОЛОВЫ.
- Вернитесь в кукольную мастерскую.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к доске; установите на место ЭСКИЗ ГОЛОВЫ (В), потяните за ручку (С) и возьмите ЭСКИЗ КУКЛЫ (D).
- Вернитесь в сценофафическую мастерскую.
- Поместите ЭСКИЗ КУКЛЫ на дверь (Е) и войдите в ателье.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Возьмите ПЕСТИК (F) и кшиу (G).
- Приблизьте вид к мольберту; возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ СМЕРТИ (Н) и ФОТОБУМАГУ (I).
- Уберите покрывало (J).
- Приблизьте вид к камере, установите на место ЛАМПУ ДЛЯ ВСПЫШКИ (К), откройте дверцу, вставьте ФОТОБУМАГУ (?), закройте дверцу и нажмите кнопку' (М).
- Приблизьте вид к камере, откройте дверцу с ФОТОБУМАГОЙ и возьмите НЕПРОЯВЛЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ.
- Откройте дверцу и возьмите БАТАРЕЙКУ (М),
- Воспользуйтесь выключателем (О),
- Приблизьте вид к столу; положите НЕПРОЯВЛЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ на поднос (Р), потом возьмите СВОЮ ФОТОГРАФИЮ.
- Снова воспользуйтесь выключателем.
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите БРИТВУ.
- Вернитесь к Дереву кукол.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к дереву, срежьте три куска СМОЛЫ (выделено синим} при помощи БРИТВЫ.
- Приблизьте вид к столу, положите ЗНАЧОК, как показано на снимке экрана.
- Положите в миску УГОЛЬ (Т), дважды используйте на нем ПЕСТИК, положите три куска СМОЛЫ.
- Коснитесь горелки (U), чтобы приготовить КЛЕЙ ИЗ СМОЛЫ.
- Уберите старую фотографию (V) при помощи БРИТВЫ.
- Опустите кисточку (W) в КЛЕЙ ИЗ СМОЛЫ и нанесите его на ЗНАЧОК. Вставьте на место СВОЮ ФОТОГРАФИЮ.
- Возьмите КЛЕЙ ИЗ СМОЛЫ и ЗНАЧОК.
- Отодвиньте бумагу и возьмите КЛАВИАТУРУ (X).
- Вернитесь в кукольную мастерскую.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к устройству, откройте отсек для батареек (У) при помощи ОТВЕРТКИ и вставьте туда БАТАРЕЙКУ.
- Установите КЛАВИАТУРУ (Z), введите числа 7 4 3 6 2.
- Пройдите по коридору.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Возьмите ЛУЧ СОЛНЦА (А) и СЛОМАННОЕ ВЕСЛО (В).
- Вернитесь в сценографическую мастерскую.
- Поставьте на место три ЛУЧА СОЛНЦА (С) и нажмите кнопку (D).
- Приблизьте вид к ракете, возьмите МОЛНИЮ (Е).
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите ИСТОРИЮ О НАГРАДЕ.
- Вернитесь в кукольную мастерскую.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к ящику, положите на место ИСТОРИЮ О НАГРАДЕ (I).
- Коснитесь изображения, затем расставьте предметы (выделено синим} по местам (выделено розовым}.
- Повторяйте процесс, чтобы восстановить изображения, затем возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (М).
- Пройдите по коридору.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к электрическому щиту, установите не место МОЛНИЮ (К), откройте дверцу и возьмите два ШАРИКА (выделено розовым}.
- Вернитесь в ателье.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к комоду, установите на место два ШАРИКА.
- Расставьте ШАРИКИ так, как показано на снимке экрана, возьмите МАРЛЮ (L).

- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.
- Выйдите в сценографическую мастерскую.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к столу, положите на него СЛОМАННОЕ ВЕСЛО (Р), МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ, КЛЕЙ ИЗ СМОЛЫ и МАРЛЮ, возьмите ВЕСЛО.

Глава 6. Особняк

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Вернитесь к озеру.
- Установите ВЕСЛО на лодку (Q) и переплывите озеро, чтобы добраться до особняка.
- Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ ®.
- Приблизьте вид к фонарю, установите на место ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ и возьмите ШАХМАТНОЕ ПОЛЕ (S).
- Приблизьте вид к другому фонарю' установите на место ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ и возьмите ШАХМАТНОЕ ПОЛЕ (Т).
- Приблизьте вид к воротам (U); установите два ШАХМАТНЫХ ПОЛЯ на место и подберите пары.
- Начальное расположение может меняться. (Подсказка: пустые клетки видны постоянно Нижний ряд, сдвигаясь, оказывается наверху).
- Войдите в особняк.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Отодвиньте цветочные горшки и приблизьте вид, возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (V).
- Приблизьте вид к фонтану, выкрутите БОЛТ (VV).
- Вернитесь к предыдущей сцене.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к машине, вставьте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ в замок и откройте дверь. Коснитесь сумки и возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (X).
- Вернитесь ко входу в особняк.
- Приблизьте вид к двери, установите на нее ДВЕРНОЙ МОЛОТОК и БОЛТ (V).
- Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК и покажите ЗНАЧОК женщине.
- Войдите в фойе, потом спуститесь по лестнице в подвал.
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите НОС.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Возьмите КАМЕННЫЙ СТЕРЖЕНЬ (D).
- Войдите в подвал особняка.
- Приблизьте вид к статуе. Возьмите первую БУКВУ (Е), коснитесь узора (F).
- Взломайте дверь (G) при помощи КАМЕННОГО СТЕРЖНЯ и полностью ее откройте.
- Возьмите первое УХО (Н).
- Вернитесь в фойе.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к колонне, установите на место HOC (I) и возьмите два ИЗУМРУДНЫХ ГЛАЗА (выделены розовым).
- Вернитесь в подвал особняка.
- Приблизьте вид к РЫЦАРСКОМУ ЩИТУ; установите на место два ИЗУМРУДНЫХ ГЛАЗА (J и К).
Сдвиньте в сторону РЫЦАРСКИЙ ЩИТ и возьмите ШАРИК (L).
Сдвиньте РЫЦАРСКИЙ ЩИТ в другую сторону и возьмите ШАРИК (М).
- Возьмите РЫЦАРСКИЙ ЩИТ.
- Вернитесь к лестнице в подвал.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Верните ЩИТ рыцарю, возьмите второе УХО (N).
- Вернитесь в фойе.
- Покажите мужчине ЗНАЧОК.
- Вернитесь в ателье.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к комоду, установите на место два ШАРИКА и расположите их так, как показано на снимке экрана.
- Возьмите МАСКУ (О).
- Вернитесь в коридор.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к двери. уберите доску, установите на место и поверните МАСКУ (Р).
- Войдите в туннель.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Возьмите десять ЧАСТЕЙ ТАНГРАМА (выделено синим).
- Приблизьте вид к двери, расставьте ЧАСТИ ТАНГРАМА так, как показано на снимке экрана (Q).
- Войдите в подвал особняка и вернитесь в фойе.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к колонне, установите на место два УХА ® и возьмите КАМЕННЫЕ ЗУБЫ (S).
- Ступайте по лестнице наверх.
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите вторую БУКВУ.
- Приблизьте вид к двери библиотеки.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Установите КАМЕННЫЕ ЗУБЫ в дверь (W) и войдите в библиотеку.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к устройству, возьмите СВЕЧУ (X).
- Приблизьте вид к столу, уберите в сторону бумагу, возьмите РЕЗНУЮ ДОСКУ (V) и СТРУНУ (Z).
- Выйдите из библиотеки.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к углу, установите СВЕЧУ в воздушный шар (А) и возьмите третью БУКВУ.
- Вернитесь к лестнице в подвал.
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Возьмите четвертую БУКВУ.
- Войдите в подвал особняка.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к двери, установите на место РЕЗНУЮ ДОСКУ (Е).
- Отодвиньте верхнюю доску (F) и нанесите КЛЕЙ ИЗ СМОЛЫ на среднюю доску.
Верните на место верхнюю доску. Отодвиньте в сторону верхнюю и среднюю доски, нанесите КЛЕЙ ИЗ СМОЛЫ на нижнюю доску (G), Верните на место две верхние доски, сдвиньте все три доски влево.
-Возьмите КЛЕЩИ (Н).
- Вернитесь к лестнице наверх.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к зеркалу, открутите держатели (отмечено синим), использовав КЛЕЩИ на сломанном держателе (I), и возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ.
- Войдите в библиотеку.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к устройству, установите на место зеркальце (J) и добейтесь того, чтобы луч шел так, как показано на снимке экрана.
- Приблизьте вид к глобусу, возьмите последнюю БУКВУ (К).
- Выйдите из библиотеки.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к двери, установите на место все БУКВЫ (L).
- Вставляйте буквы в отверстие (М) в следующем порядке: I, Е, Y, L, М.
- Войдите в детскую.

Глава 7. Детская

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите первую ПОЛОВИНУ МАСКИ.
- Приблизьте вид к столу; возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (Q) и ТРЕУГОЛЬНИК ®.
- Возьмите солдатика (S); заберите улику и переверните солдатика. Возьмите КРУГ (Т).
- Возьмите ОДЕЯЛО (U) и КВАДРАТ (V).
- Вернитесь в библиотеку.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к витрине, установите на место КВАДРАТ, КРУГ и ТРЕУГОЛЬНИК (W).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ (X).
- Выйдите из библиотеки.
- Приблизьте вид к двери, вставьте КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ в замочную скважину. Поверните КЛЮЧ и потяните за ручку.
- Войдите в спальню.
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите ГИРЮ.
- Вернитесь к лестнице наверх.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Поместите СТРУНУ и ГИРЮ на крючок (С); заберите вторую ПОЛОВИНУ МАСКИ (D).
- Войдите в спальню.
- Приблизьте вид к двери, установите две ПОЛОВИНЫ МАСКИ на дверь (Е).
- Войдите в рабочий кабинет.
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите БРИЛЛИАНТ.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к глобусу, нажмите кнопку (Н) дважды.
- Вернитесь к лестнице наверх.
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите первую ШЕСТЕРЕНКУ.
- Вернитесь в фойе и пройдите в галерею.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Установите лестницу (L) на место (1).
- Возьмите ПОРТРЕТ ЖЕНЫ ГЕНРИ (М) и ПОРТРЕТ ГЕНРИ МЕЙСОНА (М).
- Установите лестницу на место (2) и возьмите ПОРТРЕТ ДОЧЕРИ ГЕНРИ (О).
- Приблизьте вид к витрине, возьмите МЕДАЛЬОН (Р) и разрежьте стекло БРИЛЛИАНТОМ.
- Приблизьте вид к нише, повесьте четыре ПОРТРЕТА, как показано на снимке экрана (Q).
- Войдите в тайный зал.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к паутине; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК ®.
- Приблизьте вид к стене, возьмите первую ЧАСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ БАБОЧКИ (S).
- Вернитесь в спальню.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к ящику; установите МЕДАЛЬОН в прорезь (Т), коснитесь изображения, затем установите предметы (выделено синим) на места (выделено розовым).
- Повторяйте процесс, чтобы восстановить изображения, затем возьмите ПЛЮШЕВУЮ КУКЛУ (U).
- Вернитесь в детскую.
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите вторую ШЕСТЕРЕНКУ.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к столу, вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК в часы (V).
Поверните ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК и возьмите вторую ЧАСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ БАБОЧКИ (Z).
- Вернитесь в галерею.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к витрине, вставьте в прорезь две ЧАСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ БАБОЧКИ (А). Откройте замок, возьмите НАУЧНУЮ КНИГУ и откройте стекло.
- Подберите пары (помечены одинаковым цветом на снимке экрана), возьмите последнюю БАБОЧКУ (В).
- Вернитесь в тайный зал.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к паутине, поместите БАБОЧКУ в паутину и возьмите КНОПКУ ДЛЯ МЕХАНИЗМА (С).
- Приблизьте вид к стене, установите на место КНОПКУ ДЛЯ МЕХАНИЗМА (D) и нажмите ее.
- Приблизьте вид к клеткам (Е).

- Отдайте детям БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ, ПЛЮШЕВУЮ КУКЛУ и НАУЧНУЮ КНИГУ, как показано на снимке экрана (F).
- Найдите соответствующие предметы (отмечено розовым), спрятанные на стене.
- Отойдите от клеток.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Приблизьте вид к стене, установите символы, как показано на снимке экрана (G).

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Войдите в зал с зеркалом.
- Поговорите с девочкой (Н).
- Развяжите веревки, начав с (1) и двигаясь от верхней к нижней.
- Вернитесь в рабочий кабинет.
- Приблизьте вид к искрам, чтобы запустить СПП.
- Вы получите СИНИЕ САМОЦВЕТЫ.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Вернитесь в зал с зеркалом.
- Приблизьте вид к зеркалу (I), установите на место пять СИНИХ САМОЦВЕТОВ (J), возьмите ЗЕРКАЛО.
- Приблизьте вид к подставке, возьмите последнюю ШЕСТЕРЕНКУ (К),
- Войдите в тайный зал.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Поговорите с человеком.
- Вернитесь в подвал особняка.
- Приблизьте вид к стене, разместите три ШЕСТЕРЕНКИ, как показано на снимке экрана (L).
- Пройдите по туннелю.

Прохождение игры Обряд посвящения. Идеальное представление

- Вернитесь на сцену через подвал театра.
- Откройте занавес поместите ЗЕРКАЛО на скамью (М), закройте его ОДЕЯЛОМ, увеличьте изображение.
- Когда занавес откроется, сорвите ОДЕЯЛО с ЗЕРКАЛА.
- Подберите пары (выделены цветом), чтобы дать бой Генри.

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (14.10.2013)
Просмотров: 3589 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020