Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Обряд посвящения 4: Пропавшие в море (Rite of Passage: The Lost Tides Walkthrough)

Обряд посвящения 4: Пропавшие в море - Прохождение игры



Глава 1. Пропавшие в море



- Уберите скотч: возьмите АВАРИЙНЫМ КЛЮЧ (А).
- Примените АВАРИЙНЫЙ КЛЮЧ (В); откройте ящик.
- Наденьте спасательный жилет: возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ (С).
- Отдайте СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ (D).
- Идите налево- назад- затем вперед



- Возьмите ВЕСЛА (Е).
- Идите налево.
- Отдайте ВЕСЛА (F).
- Поверните ручку три раза (G).



- Примените кисть (H): вставьте часть (I).



- Вставьте шурупы (J): примените отвертку (К)
- Нажмите на компас (L).
- Возьмите компас (М).



- Нажмите на фото (N); примените компас (О).
- Уберите фото; возьмите ЧАСТЬ ГЕРБА (Р)
- Откройте банку (Q); примените ключ ®



- Возьмите ЩУПАЛЬЦЕ (1/5) (S).
- Вставьте ЧАСТЬ ГЕРБА (Т); возьмите карту и ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ ГРАММОФОНА (U).
- Откройте дверь (V)
- Идите налево



- Возьмите СВЯЗАННЫЕ ДОСКИ (W)
- Нажмите на СВЯЗАННЫЕ ДОСКИ; возьмите ЛИЛОВЫЙ ПРОВОД (1/2) и ДОСКИ (X).
- Возьмите табличку и ПЛАСТИНКУ (У)
- Идите назад



- Вставьте ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ ГРАММОФОНА и ПЛАСТИНКУ
- Опустите иглу (Z): поверните ручку (A).
- Идите налево
- Пройдите СПП. чтобы получить СОЕДИНИТЕЛЬ РЫЧАГА (В).
- Вставьте СОЕДИНИТЕЛЬ РЫЧАГА: потяните рычаг (С).



- Возьмите ВЕДРО СМОЛЫ (D).
- Прикрепите соединитель: потяните рычаг (E).
- Идите вперед.
- Возьмите ТОПОР (F).



- Возьмите ПРОВОДА (2/2) (G); возьмите МЕДУЗУ (H).
- Уберите камень: возьмите ШУПАЛЫ1Е (2/5) (I).



- Вставьте ПРОВОДА (2/2); нажмите переключатель (J).
- Идите вперед.
- Примените ВЕДРО СМОЛЫ и ДОСКИ (К).



- Примените ТОПОР (L).
- Идите вперед.
- Нажмите переключатель (М).
- Примените компас (N): вставьте МЕДУЗУ, чтобы активировать мини-игру.





- Решение (О. Р).



- Возьмите ПАРУС(Q)
- Вставьте ПАРУС ®.
- Плывите вперед: затем три раза вверх.

Глава 2. Окмур



- Уберите доски: возьмите ВЕРЕВКУ (S).
- Идите назад.
- Вставьте ВЕРЕВКУ (T).
- Идите налево.
- Нажмите на гнезда; уберите яйца (U).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ.



- Примените компас (V).
- Вставьте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА С ИНСТРУМЕНТАМИ: возьмите ШИЛО (W) и СЛОМАННУЮ УДОЧКУ (X).
- Идите вперед-
- Откройте крышку: возьмите МАГНИТНЫЙ БРУСОК (У) и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (Z).



- Поговорите с Биллом (А).
- Нажмите на МАГНИТНЫЙ БРУСОК: уберите гвозди.
- Возьмите ШПИЛЬКУ и МАГНИТНЫЙ БРУСОК (В).
- Нажмите на шкатулку- чтобы активировать минигигру (С).



- Решение (D).
- Возьмите КИРПИЧ (E).
- Идите назад.



- Вставьте МАГНИТНЫЙ БРУСОК (F): поверните его.
- Откройте дверцу: нажмите- чтобы активировать минигигру (G).



- Решение (Н).



- Уберите предметы: возьмите ШАБЛОН КРЫЛА (I).
- Идите назад дважды.
- Пройдите СПЯ чтобы получить ЛЕГКУЮ ДРЕВЕСИНУ (J).
- Вставьте КИРПИЧ (К): уберите кирпичи (L).



- Уберите предметы: возьмите ТРЯПИЧНУЮ КУКЛУ (М).
- Нажмите на ТРЯПИЧНУЮ КУКЛУ: возьмите БУЛАВКУ (N).
- Соедините КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и БУЛАВКУ со СЛОМАННОЙ УДОЧКОЙ чтобы получить УДОЧКУ (О).
- Идите вперед, затем налево.



- Примените УДОЧКУ, чтобы активировать мини-игру (Р).
- Решение (Q)
- Возьмите КРЫЛО ИЗ ТКАНИ ®.
- Идите вперед.



- Отдайте ЛЕГКУЮ ДРЕВЕСИНУ: возьмите ШЕСТИУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ (S).
- Идите назад дважды.
- Уберите табличку (Т): вставьте ШЕСТИУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ, чтобы активировать мини-игру (U).



- Решение (V).
- Идите направо.



- Поверните штурвал три раза (W).
- Пройдите СПП- чтобы получить ЩУПАЛЬЦЕ (3/5) (X).
- Откройте витрину: возьмите свиток, чтобы активировать мини~итру (У).





- Решение (Z,A).



- Возьмите ГОЛОВУ ОСЬМИНОГА (В).
- Уберите книги и бутылку: возьмите ЩУПАЛЬЦЕ (4/5) (С) и ЩУПАЛЬЦЕ (5/5) (D).
- Идите назад
- Вставьте ГОЛОВУ ОСЬМИНОГА и ЩУПАЛЬЦЕ (5/5), чтобы активировать мини-игру (Е).



- Решение (F); возьмите ОСЬМИНОГА.
- Идите направо.
- Вставьте ОСЬМИНОГА, чтобы активировать мини-игру (G).



- Решение (Н):А,B,А.
- Нажмите на стену, чтобы активировать мини-игру (I).





- Решение (J-N).



- Возьмите КРУГЛУЮ КНОПКУ (О).
- Вставьте КРУГЛУЮ КНОПКУ (Р): возьмите ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО (Q).



- Пролистайте ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО: возьмите ЧЕРТЕЖ ПАРАПЛАНА ®.
- Идите к дому Билла.
- Отдайте ЧЕРТЕЖ ПАРАПЛАНА, чтобы активировать мини-игру (S).



- Решение (Т).
- Вы получите ЧЕРТЕЖ ПАРАПЛАНА.



- Откроите СПП и примените ЧЕРТЕЖ ПАРАПЛАНА: пройдите СПП, чтобы получить ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (U).
- Примените ШАБЛОН КРЫЛА, КРЫЛО ИЗ ТКАНИ и ШИЛО: вставьте ЧЕРТЕЖ ПАРАПЛАНА, чтобы активировать мини~игру (V).



- Решение (W).
- Возьмите КРЫЛО (X).



- Возьмите СИДЕНЬЕ (У).
- Идите назад.
- Уберите части: вставьте СИДЕНЬЕ, ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и КРЫЛО (Z).
- Пристегнитесь (A).
- Идите направо.

Глава 3: 'Стойкий'



- Возьмите СПИЧКИ (В).
- Примените компас (С): откройте коробку.
- Возьмите КЛЕШИ (D) и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (Е).
- Примените КЛЕЩИ на ШПИЛЬКЕ, чтобы получить ИЗОГНУТУЮ ШПИЛЬКУ (1/2) (F).



- Примените КЛЕЩИ, возьмите МАСЛЕНКУ (G).
- Откройте фонарь: примените МАСЛЕНКУ и СПИЧКИ (Н).
- Вставьте крышку: возьмите ФОНАРЬ.
- Примените ФОНАРЬ, чтобы активировать мини~игру (I).



- Решение (J-К).



- Возьмите ИЗОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ (2/2) (L).
- Нажмите на замок: примените ИЗОГНУТУЮ ШПИЛЬКУ И ПРОВОЛОКУ (2/2), чтобы активировать мини~игру (М).



- Решение (N-P).
- Идите наверх.



- Уберите цветы: возьмите ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА (Q)
- Вставьте ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА- чтобы активировать мини-игру ®.



- Решение (S).
- Возьмите МИНИАТЮРНУЮ ПУШКУ (Т).
- Переместитесь вправо.



- Вставьте МИНИАТЮРНУЮ ПУШКУ (U); возьмите МЕДАЛЬОН-ПТИЦУ, чтобы активировать минигигру (V).
- Решение (W).



- Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА~ПТИЦЫ (X).
- Вставьте ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА-ПТИЦЫ в МЕДАЛЬОН-ПТИЦУ: возьмите МЕДАЛЬОН-ПТИЦУ (У).
- Идите назад.
- Вставьте МЕДАЛЬОН~ПТИЦУ: возьмите ВЕНТИЛЬ (Z).
- Идите вверх: переместитесь влево.



- Уберите панель: возьмите КРАСНУЮ ФИШКУ (A).
- Вставьте ВЕНТИЛЬ, чтобы активировать минигитру (B).
- Решение (С): B,А,B,B,А.
- Откройте иллюминатор.
- Идите вперед.



- Возьмите ЧИСТЯЩАЯ ЖИДКОСТЬ (D).
- Идите назад: переместитесь вправо.
- Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (E).
- Примените ЧИСТЯЩУЮ ЖИДКОСТЬ (F), пройдите СПП, чтобы получить КНОПКУ.
- Нажмите на ЧИСТЯЩУЮ ЖИДКОСТЬ (G).
- Возьмите ТРЯПКУ: попробуйте применить бутылку.
- Переместитесь влево: идите налево.



- Вставьте КНОПКУ, чтобы активировать мини~итру (H).
- Решение (I)- Сх15, АхЗ, ВхЗ, Сх9, Dx12.
- Поверните ручку (J).
- Идите вперед.



- Нажмите на иллюминатор (К), откройте его.
- Нажмите на пульт; нажмите на кнопку (L).



- Пройдите СПП, чтобы получить СЕРДЦЕ (М).
- Вставьте СЕРДЦЕ- чтобы активировать мини~игру (N).





- Решение (01-012).



- Примените ключ (Р).
- Идите направо.
- Примените компас (Q).
- Уберите заплатку; возьмите КОРПУС СТОЙКОГО и ФОЛЬГУ ®.



- Разверните ФОЛЬГУ: возьмите КАРТЫ НА ФОЛЬГЕ (S).
- Прочитайте книгу- чтобы активировать мини~итру (Т).





- Решение (U-V).



- Переверните страницу: возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (W).
- Идите назад дважды: переместитесь вправо.
- Примените КЛЮЧ-КАРТУ (X).
- Откройте шкафчик: изучите список (Y).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ КАЮТЫ (Z): откройте дверь.
- Идите направо- затем налево.



- Нажмите на карту, чтобы активировать мини~игру.
- Решение (А).
- Идите назад- затем во вторую дверь справа.



- Нажмите на светильник (В).
- Идите назад- затем направо.
- Примените ТРЯПКУ, чтобы взять ЛАМПОЧКУ (С).
- Идите назад, затем во вторую дверь справа.
- Вставьте ЛАМПОЧКУ (D).



- Нажмите на записку (Е).
- Идите назад, затем во вторую дверь слева.
- Примените КЛЮЧ ОТ КАЮТЫ (F).
- Вставьте ТРЕУГОЛЬНИК (G); откройте шкатулку.
- Возьмите ФИШКУ (2/3) (Н).



- Уберите подушки: возьмите ФИШКУ (3/3) (I).
- Вставьте КАРТЫ НА ФОЛЬГЕ (J).
- Пройдите СПП, чтобы получить СТРЕЛКУ ЧАСОВ (K).
- Идите назад, затем вперед.



- Вставьте ФИШКИ (3/3). чтобы активировать мини-игру (L).
- Решение (М).
- Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (N).
- Идите в гостевую каюту.



- Вставьте СТРЕЛКУ ЧАСОВ (О) и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (Р): поверните ключ три раза.
- Откройте ящик: осмотрите шкатулку (Q).
- Откройте шкатулку: возьмите КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ ®.
- Идите назад дважды.
- Вставьте КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (S).

Глава 4: Кораблекрушение



- Примените ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ(Т).
- Закройте дверь: вставьте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (U).
- Поговорите с капитаном: возьмите НАВИГАЦИОННУЮ КАРТУ (V).
- Идите вперед три раза.



- Откройте дверь (W).
- Откройте саквояж: уберите предметы.
- Возьмите НИТКИ (X) и ТРОСТЬ (У).



- Откройте шкафчик: возьмите ПОЖАРНЫЙ ТОПОP (Z).
- Возьмите МОНЕТУ (1/3) (А).
- Возьмите МОНЕТУ (2/3) (В).
- Идите назад



- Нажмите на статую (С).
- Нашлите на ТРОСТЬ- чтобы активировать мини~игру.
- Решение (D): B, C, A, D.



- Примените ТРОСТЬ (Е) вы получите ТРОСТЬ.
- Пройдите СПП. чтобы получить МОНЕТУ (3/3) (F).
- Идите вперед.
- Вставьте МОНЕТЫ (3/3). чтобы активировать минигитру (G).



- Решение (H): с помощью стрелок проведите корабль между скалами.
- Возьмите КУКЛУ-ПИРАТА (I).
- Нажмите на КУКЛУ-ПИРАТА; возьмите КРЮК (J).



- Соедините КРЮК и НИТКИ с ТРОСТЬЮ, чтобы получить ТРОСТЬ С КРЮКОМ (К).
- Идите назад три раза.
- Примените ФОНАРЬ (L).
- Примените ТРОСТЬ С КРЮКОМ: возьмите ПОЧТОВЫЙ РОЖОК (М).
- Идите вперед три раза.



- Вставьте ПОЧТОВЫЙ РОЖОК: откройте ящик (N).
- Возьмите КОРАБЕЛЬНУЮ ПОЧТУ (О).
- Нажмите на КОРАБЕЛЬНУЮ ПОЧТУ: откройте письмо (Р).
- Уберите письма: возьмите ЧАСТЬ СТОЙКОГО (1/2) (Q).



- Откройте письмо: возьмите записку ®.
- Нажмите на люк, чтобы активировать мини~итру (S).
- Решение (Т).
- Идите вперед.



- Возьмите ВЕСЛО (U).
- Примените ПОЖАРНЫЙ ТОПОР на ВЕСЛО.
- Уберите весла, возьмите САМОДЕЛЬНУЮ РУЧКУ (V).
- Откройте дверь (W).
- Идите налево.



- Возьмите ЧАСТЬ СТОЙКОГО (2/2) (X).
- Соедините ЧАСТИ СТОЙКОГО (2/2) с КОРПУСОМ СТОЙКОГО: возьмите МОДЕЛЬ СТОЙКОГО (У).
- Попробуйте потянуть переключатель (Z).



- Вставьте МОДЕЛЬ СТОЙКОГО (A).
- Нажмите на колонну- чтобы активировать минигигру (В).





- Решение (С, D).



- Возьмите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (Е).
- Идите назад
- Примените САМОДЕЛЬНУЮ РУЧКУ (F).
- Идите вперед.
- Вставьте ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, чтобы активировать мини-игру (G).



- Решение (Н): выберите элементы в таком порядке 1, Сх2, В, Ах2, D, Е.
- Идите налево.



- Потяните переключатель (I).
- Вставьте НАВИГАЦИОННУЮ КАРТУ, чтобы активировать мини~игру (J).



- Решение (К): А, с, ВхЗ, с, АхЗ, с, А, с.



- Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (L) и РУЧКУ (М).
- Возьмите ЛОПАТУ (N).
- Примените ОСКОЛОК СТЕКЛА (О).



- Пройдите СПП, чтобы получить АВАРИЙНУЮ ЛАМПУ (Р).
- Идите вперед.
- Возьмите МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЪ (Q).
- Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (1/6) ®.
- Идите вперед.



- Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (2/6) (S).
- Возьмите ЧАСТИ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЯ (1/3) (T).
- Примените АВАРИЙНУЮ ЛАМПУ(У): возьмите ДЕТОНАТОР (V) и БОЕК МОЛОТКА (W).
- Примените ЛОПАТУ: возьмите ДИНАМИТ (X).



- Соедините РУЧКУ с БОЙКОМ МОЛОТКА, чтобы получить МОЛОТОК (Y).
- Идите вперед.
- Возьмите ЧАСТИ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЯ (2/3) (Z).
- Идите вперед.
- Возьмите ЧАСТИ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЯ (3/3) (А).
- Идите вперед.



- Примените МОЛОТОК: возьмите ПИЛУ (B).
- Вставьте ЧАСТИ ВОРОТ (2/6) (С).
- Вставьте ЧАСТИ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЯ (3/3) в МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ (D).
- Идите направо.



- Возьмите ПРОВОД (E); примените ПИЛУ.
- Примените ЛОПАТУ (F).
- Идите вперед.
- Поговорите с капитаном (G).



- Вставьте ДИНАМИТ и ПРОВОД в ДЕТОНАТОР, чтобы получить ВЗРЫВЧАТКУ (H).
- Попробуйте осмотреть камеру (I).
- Вставьте ВЗРЫВЧАТКУ (J).



- Нажмите детонатор дважды (К).
- Пройдите СПП- чтобы получить ДИСПЛЕЙ (L).
- Вставьте ДИСПЛЕЙ в МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЪ (М).
- Идите назад, затем вперед.



- Примените МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ: примените ЛОПАТУ (N).
- Уберите песок: возьмите ЧАСТЬ БОРОТ (1/4) (О).
- Идите вперед.
- Примените ЛОПАТУ (Р).
- Уберите песок: возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (2/4) (Q).
- Идите вперед.
- Примените ЛОПАТУ ®.
- Уберите песок: возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (3/4) (S).
- Идите вперед.



- Примените ЛОПАТУ (Т).
- Уберите песок: возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ (4/4) (U).
- Идите вперед.
- Вставьте ЧАСТЬ ВОРОТ (4/4) (V).
- Идите налево.

Глава 5: Остров забвенных



- Поговорите с путешественником (W).
- Откроите рюкзак; возьмите КИРКУ, ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВЕННИКА и АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (X).
- Возьмите ФИШКИ С БУКВАМИ (3/5) (У).



- Откройте ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВЕННИКА (Z): пролистайте страницы.
- Возьмите свиток (A).
- Идите вперед.
- Примените компас и КИРКУ (В).



- Примените АБОРДАЖНЫЙ КРЮК, чтобы активировать мини-игру (С).
- Решение (D).
- Идите направо.



- Возьмите ПУСТОЙ ФОНАРЬ (Е): осмотрите камень (F).
- Примените ПУСТОЙ ФОНАРЬ' соберите светлячков (G).
- Возьмите СВЕТЛЯЧКОВ.
- Вставьте СВЕТЛЯЧКОВ: откройте его (Н).
- Возьмите ЛЬВИНЫЙ ГЛАЗ (I).



- Возьмите ЗАВОДНОМ КЛЮЧ (J).
- Идите назад.
- Вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, чтобы активировать мини-игру (K).



- Решение (L).
- Идите вперед.
- Поговорите с часовщиком (М).



- Попробуйте взять отвертку (N).
- Идите назад дважды.
- Вставьте ЛЬВИНЫЙ ГЛАЗ (О): возьмите ФИШКУ С БУКВОЙ (4/5) и ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (Р).
- Примените ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (0): возьмите ФИШКУ С БУКВОЙ (5/5) ®.
- Идите вперед, затем направо.



- Вставьте ФИШКИ С БУКВАМИ (5/5): расположите их в правильном порядке (S).
- Прочтите письмо; возьмите ЧАСЫ МАРИИ (Т).
- Идите назад- затем вперед.



- Отдайте ЧАСЫ МАРИИ (U).
- Возьмите ОТВЕРТКУ (V).
- Возьмите РЫЧАГ (W).
- Примените КИРКУ (X); откройте окно.
- Идите налево.



- Поговорите с велосипедистом (У).
- Возьмите доску (Z).
- Возьмите КРАСНУЮ МОЛНИЮ (A).
- Идите назад три раза.
- Отдайте КРАСНУЮ МОЛНИЮ; возьмите ЭМБЛЕМУ (В).



- Вставьте ЭМБЛЕМУ (С).
- Пройдите СПП, чтобы получить КУБОК (D).
- Идите к концу дороги.
- Отдайте КУБОК (Е).



- Примените ОТВЕРТКУ возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (Е) и ЛОПАТКУ (G).
- Примените ЛОПАТКУ: возьмите ЧАСТЬ РЫЧАГА (H).
- Вставьте ЧАСТЬ РЫЧАГА в РЫЧАГ, чтобы активировать мини-игру (I).



- Решение (J).
- Вы получите РЫЧАГ.
- Идите к водопаду.



- Вставьте ШЕСТЕРЕНКУ и РЫЧАГ (К): потяните рычаг.
- Идите вперед.
- Поговорите с женщиной- чтобы активировать мини~игру (L).





- Решение (М-Т).



- Уберите занавеску: пройдите СПП чтобы получить ЛАМПОЧКУ (U).
- Возьмите ПРУТ (V): откройте коробку.
- Возьмите БАТАРЕЙКУ (W).
- Возьмите ШАХТЕРСКУЮ ЛАМПУ (X).



- Соедините ОТВЕРТКУ и ШАХТЕРСКУЮ ЛАМПУ: снимите две крышки, вытащите лампочку и батарейку (Y).
- Вставьте ЛАМПОЧКУ (Z) ы БАТАРЕЙКУ (А): возьмите ШАХТЕРСКУЮ ЛАМПУ.
- Идите налево.
- Попробуйте пройти вперед (В).



- Примените ШАХТЕРСКУЮ ЛАМПУ и КИРКУ (С).
- Примените компас (D)
- Идите направо- налево и затем направо.
- Идите вперед- чтобы активировать мини-игру (E).



- Решение (F-H).
- Идите вперед.



- Вставьте ПРУТ (I).
- Примените компас (J)
- Примените компас (К).
- Идите вперед.



- Приблизьте вашего отиа и маяк (L).
- Примените компас- чтобы активировать мини~игру (М).





- Решение (N-Q).



- При/ленте компас три раза ®.


Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша Версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (17.09.2015)
Просмотров: 1216 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020