Несказки 4: Легенда - Прохождение игры
Глава 1: Спасение короля Поговорите с Ашбрингером (A).
Возьмите Карту и Сумку инвентаря (B); они будут помещены на вашу панель управления игрой.
Возьмите плащ, перчатки, КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ и КОРОЛЕВСКИЙ СУНДУЧОК ©.
Объедините КОРОЛЕВСКИЙ СУНДУЧОК и КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ в Инвентаре; возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ.
Поговорите с Ашбрингером (D) и возьмите Кольцо Огня (E); оно будет помещено на вашу панель управления игрой.
Используйте Кольцо Огня на портал; пройдите в дверь портала (G).
Осмотрите Замок Ветра (H).
Возьмите ЧЕТЫРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ-ГОЛУБЬ (I).
Осмотрите жаровню и прослушайте информацию; используйте Кольцо Огня на жаровню и возьмите ТРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ-ГОЛУБЬ (J).
Поместите ТРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ-ГОЛУБЬ (K) и ЧЕТЫРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ-ГОЛУБЬ (L) в соответствующие углубления люка; поверните оба ключа.
Коснитесь четырех бабочек на дереве.
Коснитесь четырех бабочек на локации.
Пройдите направо.
Возьмите ЦВЕТОК С НЕКТАРОМ (M) и ТРОСТЬ (N).
Коснитесь трона и осмотрите чашу с фруктами (O); переместите фрукты и возьмите ТКАНЬ (P).
Поместите ЦВЕТОК С НЕКТАРОМ возле чаши с фруктами и коснитесь трех бабочек; возьмите ЦВЕТОК С НЕКТАРОМ (Q).
Идите назад.
Используйте ТКАНЬ на чашу статуи ®; коснитесь ткани.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ С КРЫЛЬЯМИ (S).
Пройдите вперед.
Используйте КЛЮЧ С КРЫЛЬЯМИ на замок ворот (T); коснитесь ключа, чтобы получить ЗАМОК С КРЫЛЬЯМИ.
Осмотрите ЗАМОК С КРЫЛЬЯМИ в Инвентаре; коснитесь крыльев замка, чтобы получить КРЫЛЬЯ 2/2 и ВИСЯЧИЙ ЗАМОК.
Откройте ворота и пройдите вперед.
Используйте ТРОСТЬ на щель между камнями; коснитесь трости три раза (U).
Переместите камень (V); коснитесь камня два раза (W).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГАВАНИ (X).
Вернитесь к Беседке.
Поместите ЭМБЛЕМУ ГАВАНИ и КРЫЛЬЯ 2/2 на спинку трона (A).
Поговорите со стариком (B).
Возьмите КОЛОКОЛ ©.
Вернитесь в Небесную гавань.
Поместите КОЛОКОЛ на крюк; коснитесь колоколов в последовательности D-F-E-F-D.
Коснитесь пологов на Соколе в последовательности G-H-I.
Коснитесь сломанной рукоятки на лебедке (J).
Обратите внимание на форму винтов на замке двери (K).
Пройдите в Грузовой отсек Сокола (L).
Удалите три листа бумаги; возьмите ЧАСТЬ НЕБЕСНОЙ КАРТЫ 1/3 (M).
Переместите объекты возле бочки; возьмите МАСЛО (N).
Идите назад три раза.
Поместите ЦВЕТОК С НЕКТАРОМ в водоем для бабочек; коснитесь семи бабочек и возьмите ЦВЕТОК С НЕКТАРОМ (O).
Используйте МАСЛО на ключ-голубь; возьмите ТРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ-ГОЛУБЬ (P).
Вернитесь в Небесную гавань.
Используйте ТРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ-ГОЛУБЬ на винты панели замка двери Сокола; коснитесь ключа-голубя два раза (Q).
Снимите крышку панели ®.
Переместите плитки в последовательности S-T.
Смотрите скриншот для решения (U).
Переместите плитки в последовательности A-B.
Переместите плитки в следующей последовательности: C-D, E-F и G-H. I-J.
Переместите плитки в последовательности K-L.
Переместите плитки в следующей последовательности: M-N, O-P, Q-R, S-T, U-V и W-X.
Пройдите вперед.
Возьмите КУСАЧКИ (A).
Осмотрите глобус и коснитесь его; используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на дверцу отделения глобуса три раза (B).
Возьмите ЧАСТЬ НЕБЕСНОЙ КАРТЫ 2/3 ©.
Осмотрите штурвал (D).
Поместите ЦВЕТОК С НЕКТАРОМ на штурвал и коснитесь двух бабочек; возьмите ЦВЕТОК С НЕКТАРОМ (E).
Возьмите РУКОЯТКУ (F).
Идите назад четыре раза.
Поместите ЦВЕТОК С НЕКТАРОМ в водоем для бабочек; коснитесь двух бабочек (G).
Возьмите СТАТУЭТКУ (H).
Пройдите вперед.
Поместите СТАТУЭТКУ на постамент чаши фонтана(I).
Возьмите УКРАШЕНИЕ ШКАФА (J).
Вернитесь на Мостик Сокола.
Поместите УКРАШЕНИЕ ШКАФА на шкаф (K).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ НЕБЕСНОЙ КАРТЫ 3/3 (L).
Вернитесь в Грузовой отсек Сокола.
Используйте КУСАЧКИ на крепежные цепи три раза; снимите брезент (M).
Найдите пары одинаковых объектов.
Переместите объекты в бочке; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ШЕСТЕРНЮ (N).
Идите назад.
Установите ЖЕЛЕЗНУЮ ШЕСТЕРНЮ и РУКОЯТКУ на лебедку; коснитесь рукоятки (O).
Пройдите на Мостик Сокола.
Осмотрите штурвал (P).
Осмотрите пьедестал справа от штурвала и коснитесь панели (Q).
Поместите ЧАСТИ НЕБЕСНОЙ КАРТЫ 3/3 на панель; соберите части воедино.
Проложите правильный курс на карте ®.
Коснитесь кнопки (S).
Коснитесь штурвала (T).
Пройдите вперед (U).
Глава 2: Замок Ветра Осмотрите голубя слева от ворот (A); коснитесь плитки.
Возьмите НЕЗАРЯЖЕННОЕ СОЛНЦЕ и НЕЗАРЯЖЕННУЮ ЛУНУ (B).
Поместите НЕЗАРЯЖЕННУЮ ЛУНУ на платформу, чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ ЛУНУ ©.
Переместите побеги плюща два раза; коснитесь плитки (D).
Поместите НЕЗАРЯЖЕННОЕ СОЛНЦЕ на платформу, чтобы получить ЗАРЯЖЕННОЕ СОЛНЦЕ (E).
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ ЛУНУ и ЗАРЯЖЕННОЕ СОЛНЦЕ на барельеф ворот (F); коснитесь барельефа.
Идите назад.
Коснитесь штурвала (G).
Пройдите вперед.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/2 (H).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/2 (I).
Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ 2/2 на холст картины (K); коснитесь надорванной части холста (J).
Коснитесь стрелки (L).
Возьмите РОЗУ (M).
Поместите РОЗУ на замок стеклянного купола панели; возьмите РУЧКУ-КРЫЛЬЯ 1/2 (N).
Коснитесь переключателя на панели (O).
Пройдите наверх по лестнице (P).
Поговорите с Гастоном (Q).
Возьмите ЦЕПЬ ®.
Идите назад.
Коснитесь скобы с крыльями; используйте ЦЕПЬ и ВИСЯЧИЙ ЗАМОК на перила лестницы и скобу (S).
Коснитесь переключателя на панели (T).
Осмотрите балкон (U).
Возьмите УКРАШЕНИЕ МЕЧА (A).
Обратите внимание на ключ (B).
Откройте шкатулку; возьмите ФЛАКОН С ДУХАМИ ©.
Идите назад.
Поместите УКРАШЕНИЕ МЕЧА на рукоять меча (D).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ-КРЫЛЬЯ 2/2 (E).
Коснитесь переключателя на панели (F).
Пройдите наверх по лестнице (G).
Поместите РУЧКИ-КРЫЛЬЯ 2/2 на замок стеклянного шкафа; поверните все три ручки (H).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КИСЛОТУ (I).
Осмотрите ФЛАКОН С ДУХАМИ в Инвентаре и коснитесь резиновой груши три раза; объедините флакон с КИСЛОТОЙ, чтобы получить ФЛАКОН С КИСЛОТОЙ.
Идите назад.
Используйте ФЛАКОН С КИСЛОТОЙ на цепь люстры три раза (J).
Переместите осколки стекла; попытайтесь взять скипетр (K).
Коснитесь руки (L).
Коснитесь скипетра три раза, чтобы получить Скипетр Исцеления (M).
Скипетр Исцеления будет помещен на вашу панель управления игрой (N).
Коснитесь кольца на руке (O).
Пройдите в дверь к порталу (P).
Пройдите в портал (Q); идите направо.
Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЕ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 2/2 ®.
Идите назад.
Поместите РАЗРЯЖЕННЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в жаровню; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2 (S).
Пройдите вперед.
Поместите РАЗРЯЖЕННЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в жаровню; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (T).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите два СВЕТЯЩИХСЯ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в замки сундука; возьмите КАРТЫ МИРОВ (U).
Осмотрите КАРТЫ МИРОВ в Инвентаре; изучите карты и возьмите КАРТУ ГЕЛЛУМА.
Идите на Мостик Сокола; осмотрите штурвал.
Поместите КАРТУ ГЕЛЛУМА на пьедестал; проложите маршрут (A).
Коснитесь кнопки (B).
Коснитесь штурвала ©.
Переместите объекты; возьмите ТОПОР (F).
Расположите веревочные узлы на гвоздях так, чтобы веревки не пересекались; возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Используйте ТОПОР на мачту два раза; возьмите две ДЕРЕВЯННЫЕ СТОЙКИ (H).
Объедините ДЕРЕВЯННЫЕ СТОЙКИ и ВЕРЕВКУ в Инвентаре, чтобы получить ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ТОПОР три раза на каждую мачту.
Пройдите вперед.
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ГРИБ 1/3 (I).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ к стене (J).
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ГРИБ 2/3 и 3/3 (K).
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Осмотрите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ в Инвентаре; коснитесь узлов веревки и возьмите ВЕРЕВКУ.
Идите назад.
Осмотрите пролом в судне (L); используйте ПЫЛАЮЩИЕ ГРИБЫ на локацию три раза.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ С ЯКОРЕМ.
Осмотрите ЭМБЛЕМУ С ЯКОРЕМ в Инвентаре и снимите якорь; объедините якорь и ВЕРЕВКУ, чтобы получить АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
Пройдите вперед.
Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на верхний край каменной стены (M).
Коснитесь корня слева, когда горизонтальный маркер будет под ним (N).
Коснитесь корня слева, когда вертикальный маркер будет сбоку корня (O).
Пройдите вперед.
Пройдите вперед (P).
Глава 3: Вечный лес Возьмите СТЕКЛЫШКО 1/3 и 2/3 (A).
Пройдите вперед.
Коснитесь птицы (B).
Возьмите ВЕТКУ ©.
Удалите пробку из масляной лампы; возьмите ПУСТУЮ МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (D).
Осмотрите гнездо (E).
Поговорите со статуей (F).
Идите назад три раза.
Осмотрите подвешенную лампу (G).
Используйте ПУСТУЮ МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ на капающее масло, чтобы получить ПОЛНУЮ МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (H).
Пройдите вперед два раза.
Используйте ВЕТКУ на паутину на каменной плите, чтобы получить ЛИПКУЮ ВЕТКУ (I).
Пройдите вперед.
Используйте ЛИПКУЮ ВЕТКУ на гнездо, чтобы получить ГЛАЗ СТАТУИ (J).
Поместите ПОЛНУЮ МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ на пьедестал и закройте пробку; используйте Кольцо Огня на фитиль лампы (K).
Осмотрите статую (L).
Поместите ГЛАЗ СТАТУИ в глазницу статуи; возьмите МРАМОРНОЕ ОБЛАКО (M).
Осмотрите пень; возьмите ФРАГМЕНТ ЛИНЗЫ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ 1/3 (N).
Возьмите НОЖ ДРУИДА и ЛИСТ (O).
Идите назад.
Используйте НОЖ ДРУИДА на кору дерева слева два раза; возьмите ОСКОЛОК ЛИНЗЫ 1/3, КОРУ ДЕРЕВА и РУЧКУ НОЖА (P).
Используйте ЛИСТ на ствол дерева справа три раза, чтобы получить ЛИСТ С ЖУКАМИ (Q).
Пройдите вперед.
Поместите ЛИСТ С ЖУКАМИ на камень у корней дерева ®.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОСКОЛОК ЛИНЗЫ 2/3 (S).
Поместите КОРУ ДЕРЕВА под цветами на пне; коснитесь цветов 10 раз и возьмите НЕКТАР (T).
Идите назад.
Поместите НЕКТАР возле дерева слева (U).
Возьмите ОСКОЛОК ЛИНЗЫ 3/3 (V).
Объедините ФРАГМЕНТ ЛИНЗЫ и три ОСКОЛКА ЛИНЗЫ в Инвентаре, чтобы получить ЛИНЗУ С СИМВОЛОМ ДВЕРИ.
Пройдите вперед.
Поместите ЛИНЗУ С СИМВОЛОМ ДВЕРИ на опору пьедестала (A).
Перемещайте горизонтальный и вертикальный ползунки (B), чтобы совместить изображение двери и дверь в дереве ©.
Откройте дверь (D) и пройдите вперед.
Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА 3/3; осмотрите сложенный лист бумаги и разверните его (E).
Смотрите скриншот для решения (F).
Возьмите КАРТУ ЛЕСА.
Осмотрите витраж; возьмите ЭЛЕМЕНТ КАЛЕНДАРЯ 1/2 (H).
Расположите части витража на правильных позициях (I).
Переместитесь вниз (J).
Возьмите СЛОМАННУЮ КРУЖКУ (K).
Используйте РУЧКУ НОЖА на лезвие серпа, чтобы получить ТУПОЙ СЕРП (L).
Осмотрите колючие побеги справа (M); поверните увеличенное изображение сцены и возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (N).
Объедините ТУПОЙ СЕРП и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в Инвентаре, чтобы получить СЕРП.
Используйте СЕРП на колючие побеги три раза; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 2/3 (O).
Попытайтесь разбудить Повелителя Деревьев (P).
Идите назад.
Поговорите со Статуей; возьмите ЭЛЕМЕНТ КАЛЕНДАРЯ 2/2 (Q).
Идите назад.
Изучите КАРТУ ЛЕСА в Инвентаре; коснитесь зоны, отмеченной символом X (A).
Используйте СЛОМАННУЮ ЧАШКУ на землю у корней дерева справа три раза; возьмите ЛОШАДЬ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ 3/3 (B).
Идите вперед и пройдите в дверь.
Поместите три ЧАСТИ ФРЕСКИ на панель стены; добавьте четвертую часть и поместите МРАМОРНОЕ ОБЛАКО на фреску ©.
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (D); переместитесь вверх (E).
Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖА на витраж; возьмите СНЕЖИНКУ (F).
Идите назад два раза.
Осмотрите каменную плиту календаря (G).
Поместите два ЭЛЕМЕНТА КАЛЕНДАРЯ и СНЕЖИНКУ на календарь; соберите завершенное изображение, вращая внешнее кольцо и меняя местами элементы внутреннего кольца (H).
Идите вперед и пройдите в дверь.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТОГ СЕНА (I).
Возьмите ЖЕЛУДЬ (J); переместите три кирпича и возьмите КИРКУ (K).
Осмотрите пол зала (L).
Поместите три ОСКОЛКА СТЕКЛА на ветку дерева; расположите осколки на подвесках на правильных позициях (M).
Возьмите КАМЕННЫЙ МОСТ (N).
Поместите ЛОШАДЬ на макет на постаменте (P).
Используйте КИРКУ на камни макета (Q).
Поместите КАМЕННЫЙ МОСТ на макет ®.
Поместите СТОГ СЕНА на макет (S).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (T).
Идите назад два раза.
Попытайтесь поместить КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК на плиту календаря (A).
Используйте кусок коры на смолу дерева, чтобы получить КУСОК КОРЫ СО СМОЛОЙ; соберите шесть частей календаря
Идите назад.
Соберите шесть частей календаря.
Осмотрите ЧАСТИ КАЛЕНДАРЯ в Инвентаре и соберите их воедино; используйте КУСОК КОРЫ СО СМОЛОЙ на собранный календарь, чтобы получить СКЛЕЕННЫЙ ФРАГМЕНТ КАЛЕНДАРЯ.
Пройдите вперед.
Осмотрите плиту календаря ©.
Поместите СКЛЕЕННЫЙ ФРАГМЕНТ КАЛЕНДАРЯ и КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК на плиту календаря; соберите завершенное изображение, вращая внешнее кольцо и меняя местами элементы внутреннего кольца (D).
Идите вперед и пройдите в дверь.
Поговорите с Повелителем Деревьев; возьмите БРАСЛЕТ РОСТА (E).
Идите назад дважды.
Используйте БРАСЛЕТ РОСТА на дерево слева (F).
Используйте БРАСЛЕТ РОСТА на дерево справа (G).
Идите вперед дважды.
Пройдите в дверь (H).
Глава 4: Подводный город Осмотрите замок (A).
Осмотрите плиту слева (B).
Коснитесь кучки земли три раза и поместите ЖЕЛУДЬ в ямку; засыпьте ямку землей и используйте Браслет Роста на землю ©.
Удалите два винта на копье; возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (D).
Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (E).
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ; прочитайте записку (F).
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на солнечные часы; перемещайте свечу, чтобы установить тень на 12 часов.
Прочитайте легенду (G).
Коснитесь стрелки сбоку увеличенного изображения, чтобы повернуть его (H).
Возьмите ОСКОЛОК АМЕТИСТА 1/4 (I).
Пройдите вперед дважды (J).
Используйте НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ и ЧАСТЬ СТАТУИ на камни справа от ворот; возьмите ПЛИТКУ и ОСКОЛОК АМЕТИСТА 2/4 (K).
Откройте ворота; пройдите вперед (L).
Осмотрите локацию (M).
Идите назад.
Поместите ПЛИТКУ на барельеф (N).
Смотрите скриншот для решения (O).
Коснитесь статуй змей в последовательности P-Q-Q-P.
Возьмите ТРЕЗУБЕЦ ®.
Используйте ТРЕЗУБЕЦ на ступени, чтобы получить КУЧУ ХЛАМА (S).
Осмотрите КУЧУ ХЛАМА в Инвентаре, переместите объекты и возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ 1/2; переместите оставшиеся объекты и используйте ЧАСТЬ СТАТУИ на бутылку, чтобы получить ОСКОЛОК АМЕТИСТА 3/4.
Возьмите ОСТРЫЙ ОСКОЛОК; идите назад.
Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на побеги растений три раза; возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ 2/2 (A).
Пройдите вперед.
Поместите две ФИГУРКИ РЫБЫ на фонтан; возьмите КАМЕННУЮ КОРОНУ (B).
Идите назад.
Поместите КАМЕННУЮ КОРОНУ на статую русалки; возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ ©.
Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ на солнечные часы (D).
Соедините части диска воедино; коснитесь диска (E).
Переместите три побега растений справа от ворот; возьмите ОСКОЛОК АМЕТИСТА 4/4 (F).
Пройдите вперед.
Поместите четыре ОСКОЛКА АМЕТИСТА на щит статуи слева; расположите осколки на правильных позициях (G).
Повторите последовательность 1-4; последовательность случайна, ваше решение может отличаться от указанного в данном прохождении.
Пройдите в подъемник (H).
Коснитесь отпечатка ладони (I).
Откройте стекло подъемника (J).
Пройдите вперед.
Переместите водоросли; прочитайте текст на табличке (K).
Коснитесь рычага (L).
Идите направо (M).
Поговорите с городским историком; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВОДНОЙ КАМЕРЫ (N).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВОДНОЙ КАМЕРЫ на панель двери камеры (O).
Используйте устройство на локацию, чтобы найти шесть цветных алмазов.
Пройдите налево.
Возьмите ПУСТОЙ ФОНАРЬ (P).
Обратите внимание на затопленную комнату (Q).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поговорите с городским историком ®.
Коснитесь кочерги; снимите заварной чайник и возьмите КРЮК (S).
Поместите ПУСТОЙ ФОНАРЬ возле камина; используйте Кольцо Огня на уголек и возьмите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (T).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Поместите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ в нишу стены; активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ ОМАРА (A).
Идите назад.
Используйте КРЮК, чтобы соединить два конца цепи; коснитесь рычага (B).
Осмотрите панель под табличкой ©.
Проделайте действия в следующей последовательности: Hx2-G-M-Qx2-L-P-T-P-W-T-W-Sx2-Ox2-Dx2-J-K-J.
L-K-L-P-L-Px2-T-Px2-T-Rx2-Vx2-Ux2-Q-P.
Пройдите вперед.
Уберите ткань и осмотрите книжную полку; активируйте ПОИСК, чтобы получить РАКУШКУ (A).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Поместите РАКУШКУ на панель стены; коснитесь панели и возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПЛАНЕТУ (B).
Удалите ткань с кресла и используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на шов подушки сиденья кресла; удалите подушку ©.
Поместите ФИГУРКУ ОМАРА на крышку отделения кресла; откройте отделение и возьмите ЗОЛОТУЮ ПЛАНЕТУ (D).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ПЛАНЕТУ (E) и ЗОЛОТУЮ ПЛАНЕТУ (F) на соответствующие опоры макета Солнечной системы.
Коснитесь серебряной планеты; повторите последовательность подсвечивания планет 1-4.
Повторите последовательность подсвечивания планет 5-9.
Удалите замок с нижнего отделения шкафа справа; откройте дверцы и возьмите СТЕКЛЯННУЮ МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (G).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ на замок витрины (H).
Возьмите ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ (I).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Используйте ВОДОЛАЗНЫЙ КОСТЮМ на иллюминатор подводной камеры (J).
Переместите водоросли; коснитесь ракушки (K).
Коснитесь камней 1-2.
Возьмите МЯСО МОРСКОГО ГРЕБЕШКА (L).
Дайте МЯСО МОРСКОГО ГРЕБЕШКА крабу; возьмите ФИГУРКУ МОРСКОГО КОНЬКА (M).
Возьмите ГРУЗ ВОДОЛАЗА (N).
Поместите ФИГУРКУ МОРСКОГО КОНЬКА на дверь механической рыбы (O).
Пройдите вперед (P).
Используйте ГРУЗ ВОДОЛАЗА на панель слева (Q).
Расположите части груза на правильных позициях ®; коснитесь панели (S).
Коснитесь рычага (T).
Коснитесь двух кнопок на пульте кресла (A).
Активируйте ПОИСК (B).
Выберите средний указатель на панели управления механической рыбой; пройдите вперед.
Возьмите ГОЛОВУ КАМЕННОЙ РЫБЫ и ТКАНЬ ©.
Используйте ТКАНЬ на щит гонга (D).
Обратите внимание на символы на лестнице (E).
Пройдите вперед.
Поместите ГОЛОВУ КАМЕННОЙ РЫБЫ на статую рыбы справа (G).
Возьмите МОЛОТОК ГОНГА (H).
Идите назад.
Используйте МОЛОТОК ГОНГА на щит гонга; отметьте символы в последовательности 1-5.
Возьмите МАЛЕНЬКОЕ ДЕРЕВО и МИНИАТЮРНЫЙ ШЛЕМ (I).
Идите вперед.
Поместите МАЛЕНЬКОЕ ДЕРЕВО в землю в нише; используйте Браслет Роста на дерево (J).
Пройдите вперед.
Возьмите КОПЬЕ С КРЮКОМ (K).
Используйте КОПЬЕ С КРЮКОМ на верхнюю часть колонны (L).
Используйте Кольцо Огня на жаровню, чтобы получить МИНИАТЮРНУЮ РУКАВИЦУ (M).
Коснитесь головы рыбы; возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ПЛАЩ (N).
Возьмите НЕФРИТОВУЮ СТАТУЭТКУ и ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (O).
Идите назад.
Осмотрите панель на полу (P).
Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ на панель (Q) .
Переместите плитки, чтобы создать первый участок пути; коснитесь зеленой кнопки ®.
Перемещая последующие плитки и нажимая зеленую стрелку, проведите сферу в конечный пункт (S-W).
Идите назад.
Используйте КОПЬЕ С КРЮКОМ на кольцо люка вверху; возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Пройдите вперед.
Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ МЕЧ (B).
Пройдите вперед.
Поместите ЛЕСТНИЦУ к окну ©.
Переместите ветви растений; активируйте ПОИСК, чтобы получить МИНИАТЮРНЫЕ САПОГИ (D).
Осмотрите НЕФРИТОВУЮ СТАТУЭТКУ в Инвентаре и разверните бумагу; поместите МИНИАТЮРНЫЙ ШЛЕМ, МИНИАТЮРНЫЙ ПЛАЩ, МИНИАТЮРНЫЙ МЕЧ, МИНИАТЮРНУЮ РУКАВИЦУ и МИНИАТЮРНЫЕ САПОГИ на статуэтку, чтобы получить СОБРАННУЮ СТАТУЭТКУ.
Поместите СОБРАННУЮ СТАТУЭТКУ на голову статуи осьминога (E).
Возьмите ГОЛОВУ СТРАЖА (F).
Идите назад.
Поместите ГОЛОВУ СТРАЖА к другим головам (G).
Дайте ответы на загадки голов в последовательности 1-4.
Коснитесь крышки гробницы и возьмите Ожерелье Хитрости (H); оно будет помещено на вашу панель управления игрой.
Идите назад.
Выберите нижний указатель на панели управления механической рыбой (I).
Пройдите вперед.
Используйте Ожерелье Хитрости на ворота (J).
Пройдите вперед дважды.
Глава 5: Кристальный замок Осмотрите Короля (A).
Коснитесь пылающих сфер в последовательности B-C-D-E.
Поговорите с Королем.
Осмотрите Короля; снимите четыре части доспехов.
Используйте Скипетр Исцеления на Короля (F); коснитесь Короля.
Идите назад.
Используйте Кольцо Огня на ледяную глыбу слева; возьмите КАДУЦЕЙ (G).
Удалите три доски с повозки (H).
Поместите КАДУЦЕЙ на замок сумки (I).
Откройте сумку; активируйте ПОИСК, чтобы получить НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (J).
Пройдите вперед.
Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на Короля; осмотрите Короля (K).
Пройдите налево.
Используйте КОЛЬЦО ОГНЯ на камин; возьмите ЛОПАТУ и ГОРЯЧУЮ ВОДУ (L).
Коснитесь книги (M); поверните страницу и активируйте ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-СОВУ.
Ознакомьтесь с инструкцией; переместите объекты на столе и возьмите ЩИПЦЫ (N).
Идите назад.
Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ на замороженное растение; возьмите РАСТЕНИЕ (O).
Идите назад.
Возьмите ЛЬВИНЫЙ ГЛАЗ (P).
Коснитесь сугроба справа три раза (Q).
Используйте ЛОПАТУ на сугроб, поместите ЛЬВИНЫЙ ГЛАЗ в глазницу и используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЛЬВИНЫЙ КЛЫК; возьмите ЛЬВИНЫЙ ГЛАЗ ®.
Поместите ЛЬВИНЫЙ ГЛАЗ и ЛЬВИНЫЙ КЛЫК на голову льва слева (S).
Пройдите налево в Осадную башню (T).
Коснитесь обломка деревянной балки; возьмите ТЕРМИТОВ (A).
Переместите солому три раза; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 1/2 (B).
Откройте ящик; переместите объекты и возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА ©.
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА на замок сундука; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 2/2 (D).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Поместите две ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТКИ на люк в потолке (E).
Найдите пары одинаковых плиток.
Поднимитесь наверх по лестнице (F).
Используйте ТЕРМИТОВ на крышку бочки; возьмите СТРЕЛУ (G).
Попытайтесь подняться по лестнице; возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (H).
Осмотрите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ в Инвентаре, соберите части воедино и поместите РАСТЕНИЕ рядом с лестницей; используйте Браслет Роста на растение, чтобы получить ИСПРАВНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ИСПРАВНУЮ ЛЕСТНИЦУ к люку в потолке; поднимитесь наверх по лестнице (I).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ЛУК БАЛЛИСТЫ (J).
Вернитесь в Помещение стражи.
Поместите СЛОМАННЫЙ ЛУК БАЛЛИСТЫ на стол (K).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ИСПРАВНЫЙ ЛУК БАЛЛИСТЫ (L).
Вернитесь на вершину Осадной башни.
Поместите ИСПРАВНЫЙ ЛУК БАЛЛИСТЫ и СТРЕЛУ на баллисту (M).
Коснитесь переключателя (N).
Коснитесь рукоятки вертикального прицеливания четыре раза (O); переместите ползунок горизонтального прицеливания один раз (P).
Коснитесь переключателя снова (N).
Пройдите вперед.
Осмотрите доспехи слева; коснитесь стрелки поворота и возьмите КРЫЛО АНГЕЛА ®.
Поместите КРЫЛО АНГЕЛА на статую ангела (S).
Откройте занавес панели на стене справа; поместите ЭМБЛЕМУ-СОВУ на панель (T).
Обратите внимание на код на стене справа.
Переместите эмблему-сову в последовательности A-D-B-B-C.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ РЫЦАРЯ (E).
Поместите ЭМБЛЕМУ РЫЦАРЯ на книгу; пролистайте страницы книги и возьмите СТРАНИЦУ С РУНАМИ (F).
Используйте СТРАНИЦУ С РУНАМИ на щит; коснитесь рун на странице в последовательности 1-5.
Обратите внимание на код на щите (G).
Переместите эмблему-сову в последовательности I-K-L-I-J.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТУЮ РУКУ (M).
Поместите ЗОЛОТУЮ РУКУ в углубление на столе; коснитесь руки (N).
Обратите внимание на код на вымпеле (O).
Переместите эмблему-сову в последовательности Q-Q-P-P-R.
Активируйте ПОИСК; коснитесь рычага (S).
Осмотрите корону (T).
Коснитесь короны три раза (U).
Глава 6: Жизнь после смерти Попытайтесь пройти вперед.
Коснитесь Феи слева (A).
Коснитесь каждой из четырех движущихся Фей (B).
Пройдите вперед.
Возьмите СИМВОЛ ВОДЫ ©.
Осмотрите дерево (D).
Идите назад.
Используйте СИМВОЛ ВОДЫ на фонтан (E).
Возьмите Ожерелье Хитрости (F).
Пройдите вперед.
Используйте Ожерелье Хитрости на ящера; возьмите Браслет Роста (G).
Используйте Браслет Роста на бобовый стебель (H).
Возьмите Скипетр Исцеления (I).
Используйте Скипетр Исцеления на раненую птицу; возьмите ПУСТОЙ КУБОК (J).
Идите назад.
Используйте ПУСТОЙ КУБОК на фонтан, чтобы получить КУБОК С ВОДОЙ (K).
Пройдите вперед.
Используйте КУБОК С ВОДОЙ на жаровню; возьмите Кольцо Огня (L).
Используйте Кольцо Огня на замороженную корону; возьмите СЛОМАННУЮ КОРОНУ (M).
Поместите Ожерелье Хитрости (N), Кольцо Огня (O), Браслет Роста (P) и Скипетр Исцеления на соответствующие панели (Q).
Дайте СЛОМАННУЮ КОРОНУ Ашбрингеру ®.
Восстановите корону (S).
Возьмите Корону Мужества (T).
Попробуйте переместиться влево.
Используйте Скипетр Исцеления на свою руку (A).
Используйте Кольцо Огня на свою руку (B).
Переместитесь влево.
Используйте Кольцо Огня на чудовище ©.
Возьмите камень (D); коснитесь камня (E).
Возьмите камень (F); используйте Ожерелье Хитрости на камень (G).
Переместитесь влево.
Осмотрите чудовище (H).
Используйте Скипетр Исцеления на рану монстра; используйте Браслет Роста на растение (I).
Соберите четыре пера.
Соберите четыре короны.
Соберите четыре огня.
Поздравления! Вы успешно завершили основную историю!
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "SG и HI-Media"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com