Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Несказки 3: Дым и Зеркала (Nevertales: Smoke and Mirrors Walkthrough)

Несказки 3: Дым и Зеркала - Прохождение игры



Глава 1: Мир Фантазии



- Возьмите БАТАРЕЙКИ (А).
- Возьмите ПЛАНШЕТ (В) и ФОТОРАМКУ (С).
- Осмотрите ФОТОРАМКУ в Инвентаре; удалите уголки и рамку, чтобы получить пароль.
- Прочитайте заметку и вставьте БАТАРЕЙКИ в клавиатуру (D); включите клавиатуру.



- Переместите окна на мониторе, чтобы активировать мини-игру.
- Решение: наберите пароль 'CARROLL' (Е) и нажмите 'ВВОД'.
- Откройте ящик; переместите объекты и возьмите УКРАШЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ (F).
- Откройте УКРАШЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ в Инвентаре; коснитесь колесика (G), чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ.



- Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЗАЖИГАЛКУ на датчик противопожарной системы (Н).
- Пройдите в окно.
- Поверните муфту на перилах строительного подъемника (I); возьмите КЛЮЧ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА.
- Прочитайте заметку и используйте КЛЮЧ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА на замок ящика (J); откройте отделения ящика и возьмите ОТВЕРТКУ.
- Вернитесь в Кабинет Элис.



- Используйте ОТВЕРТКУ на винты полки (К); возьмите ПОЛКУ.
- Вернитесь на Строительный подъемник.
- Поместите ПОЛКУ на пролом (L).
- Осмотрите Геас.
- Удалите трубу (М) и закройте крышку; возьмите ГЕАС.



- Осмотрите зеркальное отражение на здании (N), чтобы активировать мини-игру.
- Решение: N1, N2 и N3.



- Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (О); прочитайте заметку и коснитесь кнопки.
-Возьмите ТРОСТЬ (Р).
- Используйте ТРОСТЬ на ручку отделения (Q).
- Активируйте ПОИСК ®; вы получите НАБОР ШЕСТЕРЕН.



- Поместите НАБОР ШЕСТЕРЕН на механизм часов (S).
- Установите шестерни на правильные позиции (Т).
- Вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в отверстие механизма (U); возьмите КАБЕЛЬ.



- Подключите КАБЕЛЬ к источнику питания (V).
- Подключите другой конец кабеля к устройству на столе (W), чтобы активировать мини-игру.
- Решение: Xx2-Yx7-Zx1.
- Пройдите в любую дверь на Подоконник башни.



- Решение: А-С-В (А1), G-H-F-E-G-F-G (А2) и 0-N-L-M-K-L (A3).



- Возьмите МОНЕТУ (Р).
- Используйте МОНЕТУ на винты фонаря (Q) и возьмите ВИНТЫ 2/2; откройте фонарь и возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ.
- Постучите во все три двери; возле третьей двери переместите объекты и возьмите РУЧКУ ДВЕРИ ®.
- Идите к Мосту (S).
- Возьмите ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК (Т).
- Осмотрите ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК в Инвентаре; найдите указанные предметы, чтобы получить НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ.
- Идите назад.
- Коснитесь калитки и пройдите направо (U).



- Снимите вещи с веревки (V); возьмите ПОЯС БЕЗ ПРЯЖКИ.
- Переместите объекты на столе и возьмите Карту (W); поместите ГЕАС на стол.
- Положите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ и ВИНТЫ 2/2 на стол (X) и удалите поврежденный глаз; вставьте СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ в глазницу, чтобы активировать мини-игру.



- Проделайте действия в последовательности 1-8 (Y1) и подключите провода к соответствующим клеммам (Y2); проделайте действия в последовательности 9-13 (Y3).
- Возьмите Геас (Z).



- Переместите объекты в гнезде; возьмите ПРЯЖКУ ПОЯСА (А).
- Поместите ПРЯЖКУ ПОЯСА и ПОЯС БЕЗ ПРЯЖКИ на швейную машинку (В), чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншоты для решения (С, D, Е); вы получите ПОЯС.
- Осмотрите ПОЯС в Инвентаре; застегните пряжку (F), чтобы получить САМОДЕЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ.
- Идите назад.



- Возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ (G).
- Пройдите к Мосту.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ РЫЧАГ с лебедки (Н) и удалите порванный ремень; поместите САМОДЕЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ на механизм лебедки
- Осмотрите СЛОМАННЫЙ РЫЧАГ в Инвентаре и используйте НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ на него; установите РУЧКУ ДВЕРИ на обломок рычага и возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ РЫЧАГ.
- Установите САМОДЕЛЬНЫЙ РЫЧАГ на механизм лебедки моста (Н1); коснитесь рычага.
- Идите к Коттеджу.



- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ШЛЯПУ (I) и коснитесь планки забора (J); активируйте ПОИСК, чтобы получить КОРМ ДЛЯ СОБАК.
- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МЫШЬ (К) и добавьте КОРМ ДЛЯ СОБАК в миску; возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (К1).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ на замок двери (L).
- Пройдите в Коттедж.



- Возьмите ДЕРЕВЯННОГО КРОЛИКА (М) и символ; пройдите в Семейную библиотеку (N).



- Переместите лестницу (О) и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШКУ (Р); соберите обрывки страницы с книгами.
- Коснитесь символов (Q); поместите ДЕРЕВЯННУЮ ШЛЯПУ, ДЕРЕВЯННУЮ МЫШЬ, ДЕРЕВЯННОГО КРОЛИКА и ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШКУ в углубления на столике и возьмите ОБРЫВОК СТРАНИЦЫ С КНИГАМИ.
- Добавьте ОБРЫВОК СТРАНИЦЫ С КНИГАМИ на страницу с книгами ®; активируйте ПОИСК, чтобы получить ОТМЫЧКУ.
- Идите назад.



- Используйте ОТМЫЧКУ на замок двери (S), чтобы активировать мини-игру.
- Решение: Vx2-Ux2-Vx2-Tx1-Yx1.
- Пройдите в Комнату Элис.



- Возьмите ТКАНЬ (Z) и символы.
- Переместите подушку; возьмите ЛИЧНУЮ ШКАТУЛКУ БЕЛЛЬ (А) и символы.
- Осмотрите ЛИЧНУЮ ШКАТУЛКУ БЕЛЛЬ в Инвентаре; используйте ТКАНЬ, чтобы очистить шкатулку от пыли.
- Возьмите символы (В); удалите крышку объектива телескопа, чтобы активировать мини-игру.



- Перемещайте изображение в телескопе ©, чтобы найти башню с часами, и переместите ползунок, чтобы сфокусировать изображение (D); осмотрите башню с часами, чтобы записать время 16:30.
- Осмотрите ЛИЧНУЮ ШКАТУЛКУ БЕЛЛЬ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (Е).



- Откройте книгу и найдите указанные элементы (F, G); возьмите УЛИТКУ (Н).



- Поместите УЛИТКУ в углубление на панели (I), чтобы активировать мини-игру.
- Коснитесь кнопок в последовательности K-L-M-M-K-L (J); возьмите ЭМБЛЕМУ ПУТЕШЕСТВИЙ (N) и ПИСЬМО БЕЛЛЬ.
- Вернитесь назад и пройдите налево.

Глава 2: Казино



- Используйте ТРОСТЬ на дверь (О).
- Идите в Комнату Элис.
- Осмотрите зеркало (Р), чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (Q).







- Смотрите скриншоты для решения (R, S, Т); вы получите ШЛЕМ СТРАЖА.



- Удалите ткань со столика (U); возьмите СТАРЫЙ НОУТБУК БЕЛЛЬ.
- Переместите объекты и откройте ящик шкафа; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (V) и ЛАРЕЦ БЕЛЛЬ.
- Возьмите КУХОННЫЕ ВАРЕЖКИ (W) и КРЮЧОК-ВЕШАЛКУ; удалите ткань и возьмите НОЖНИЦЫ.
- Осмотрите ЛАРЕЦ БЕЛЛЬ в Инвентаре, откройте его и возьмите КОШЕЛЕК и ШПИЛЬКИ (X); используйте НОЖНИЦЫ на подкладку ларца и возьмите ЭМБЛЕМУ КОШЕЛЬКА.
- Осмотрите КОШЕЛЕК в Инвентаре и вставьте ЭМБЛЕМУ КОШЕЛЬКА в застежку (Y); откройте кошелек, удалите фотографии и возьмите ДЕНЬГИ.
- Осмотрите СТАРЫЙ НОУТБУК БЕЛЛЬ в Инвентаре и переверните его; снимите крышку батарейного отсека и возьмите КАБЕЛЬ НОУТБУКА (Z).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА на замок двери (А).
- Идите на Улицу Свободы.



- Попробуйте активировать стекло автомобиля (В).
- Используйте КУХОННЫЕ ВАРЕЖКИ (Q, чтобы собрать ОСКОЛКИ СТЕКЛА 5/5 (D, Е и F).
- Используйте ОСКОЛКИ СТЕКЛА на разбитое стекло автомобиля (G).



- Смотрите скриншот для решения (Н).
- Активируйте стекло с отражением дважды; возьмите БОЛЬШОЙ АЛМАЗ (Н1).



- Установите КРЮЧОК-ВЕШАЛКУ на дверь казино (I) и используйте БОЛЬШОЙ АЛМАЗ на стекло двери; коснитесь ручки двери.
- Пройдите в Коридор казино.
- Найдите символы карточных мастей (J) и возьмите СИМВОЛ ЧЕРВЫ; вставьте ШПИЛЬКИ в замочную скважину (К), чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (М); возьмите СИМВОЛ ПИКИ.
- Отцепите красную бархатную веревку (N); коснитесь занавеса.
- Пройдите в Зал казино.



- Возьмите СИМВОЛ ТРЕФЫ (О), ПАЛКУ КРУПЬЕ (Р) и СИМВОЛ БУБНЫ (Q).
- Вставьте ДЕНЬГИ в игровой автомат (R1) и потяните рычаг (R2); повторите действия три раза и возьмите МОНЕТУ (R3).



- Поместите СИМВОЛ ПИКИ, СИМВОЛ БУБНЫ, СИМВОЛ ТРЕФЫ и СИМВОЛ ЧЕРВЫ в углубления на рулетке (S).
- Вернитесь в Коридор казино.
- Используйте ПАЛКУ КРУПЬЕ (Т) на все три пальто; попытайтесь взять инструкции для рулетки, чтобы активировать мини-игру.
- Решение: проведите ПАЛКУ КРУПЬЕ к ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РУЛЕТКИ (U).
- Идите назад на Улицу Свободы.



- Опустите МОНЕТУ в монетоприемник игрального автомата (V); используйте захват, чтобы взять СТРОИТЕЛЬНОГО РАБОТНИКА.
- Осмотрите СТРОИТЕЛЬНОГО РАБОТНИКА в Инвентаре; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ОТВЕРТКУ (W).
- Вернитесь в Зал казино.
- Используйте ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ РУЛЕТКИ на рулетку (X), чтобы активировать мини-игру.
- Решение: поворачивая части рулетки, установите символы на рулетке на правильные позиции в соответствии с инструкцией.



- Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ОТВЕРТКУ на винты кодовой панели (Z); используйте КАБЕЛЬ НОУТБУКА на электронную плату панели (А).
- Пройдите в Комнату видеонаблюдения.



- Активируйте ПОИСК (В).
- Возьмите VIP-КАРТУ ©.
- Идите назад.



- Используйте ШЛЕМ СТРАЖА на охранника, чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (D).
- Активируйте зеркало (Е).



- Пройдите в Комнату наблюдения (F).
- Удалите простыни (G); возьмите ФЛАГ 1/4 (Н) и ЧАШУ ВЕСОВ ПРАВОСУДИЯ.
- Идите назад.



- Поместите ЧАШУ ВЕСОВ ПРАВОСУДИЯ на весы статуи (I).
- Осмотрите руку статуи (Л), чтобы активировать мини-игру.
- Проделайте действия в следующей последовательности: K-N-O-L-M (J2).
- Возьмите ТОПОР (Р).
- Осмотрите ТОПОР в Инвентаре и поверните муфту на ручке (Q); активируйте символы сердца и возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ СФЕРУ.
- Пройдите в Комнату наблюдения.



- Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ СФЕРУ на опору ®, чтобы активировать мини-игру.
- Решение: U-S-V-W-U (Y).
- Осмотрите светящуюся хрустальную сферу (Z).



- Найдите указанные объекты (А и В); возьмите БОЛЬШУЮ СФЕРУ.



- Осмотрите БОЛЬШУЮ СФЕРУ в Инвентаре; используйте ТОПОР на сферу и возьмите КАМЕНЬ КОЛОННЫ ©.
- Идите назад.
- Поместите КАМЕНЬ КОЛОННЫ на правую колонну (D), чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (Е).
- Пройдите в Багровую гостевую комнату.



- Возьмите СЕЛЬДЬ (F) и ФЛАГ 2/4.
- Возьмите ФЛАГ 3/4 (G); переместите подушки и возьмите ПЛИТКУ С ДЕВУШКОЙ.
- Возьмите ФЛАГ 4/4 (Н).
- Вернитесь в Зал правосудия.



- Дайте СЕЛЬДЬ котенку (I) и возьмите ФИГУРКУ СОЛДАТА; поместите четыре ФЛАГА на башни (I), чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (J); возьмите ФИГУРКУ СЕЛЬСКОГО ЖИТЕЛЯ.
- Поместите ФИГУРКУ СОЛДАТА (К) и ФИГУРКУ СЕЛЬСКОГО ЖИТЕЛЯ на игровое поле стола, чтобы активировать мини-игру.



- Проделайте действия в следующей последовательности: L, М и N.
- Осмотрите книгу (О), чтобы активировать ПОИСК; возьмите ПЛИТКУ С ГАРГУЛЬЕЙ.
- Пройдите в Багровую гостевую комнату.



- Коснитесь копий; поместите ПЛИТКУ С ДЕВУШКОЙ (Р) и ПЛИТКУ С ГАРГУЛЬЕЙ на барельеф.
- Осмотрите зеркало (Q), чтобы активировать мини-игру.
- Победите стражей.
- Активируйте зеркало.

Глава 3: Лагерь повстанцев



- Осмотрите телевизор ®.
- Переместите подушки (S) и возьмите ПУЛЬТ ДУ; используйте ПУЛЬТ ДУ на телевизор.
- Осмотрите телевизор; активируйте ПОИСК, чтобы включить лифт.
- Коснитесь кнопки вызова лифта(Т); пройдите в лифт.
- Вставьте VIP-карту в щель картоприемника (U).



- Возьмите МАСКУ ПОДВОДНИКА (V) и используйте ее на локацию.
- Коснитесь отмеченного камня (W) и потяните рычаг; плывите вперед.
- Возьмите РЖАВЫЙ МЕЧ (X).
- Осмотрите РЖАВЫЙ МЕЧ в Инвентаре; удалите ЦЕПЬ.
- Используйте РЖАВЫЙ МЕЧ на кораллы (Y).
- Поместите ЦЕПЬ на лицо слева (Z).
- Коснитесь цепей в правильной последовательности (А).
- Плывите вперед три раза.
- Переместитесь вправо.



- Коснитесь листьев растения; возьмите ЧАСТЬ НАВИГАТОРА 1/4 (В).
- Возьмите ЧАСТЬ НАВИГАТОРА 2/4 и ГРИБ 1/3 ©.
- Идите направо в Лес сердец.



- Возьмите ЧАСТЬ НАВИГАТОРА 3/4 (D).
- Возьмите ЧАСТЬ НАВИГАТОРА 4/4 (Е); поместите ЭМБЛЕМУ ПУТЕШЕСТВИЙ на деревянную сову и возьмите КАМЕННЫЙ НАВИГАТОР.
- Осмотрите КАМЕННЫЙ НАВИГАТОР в Инвентаре и откройте крышку (F); поместите четыре ЧАСТИ НАВИГАТОРА на свободные позиции (G).



- Используйте КАМЕННЫЙ НАВИГАТОР на локацию, чтобы активировать мини-игру.
- Нажмите левую кнопку на навигаторе, чтобы его открыть, и правую кнопку, чтобы поворачивать плитки; найдите символы на каждой сцене, чтобы правильно расположить плитки на навигаторе (Н, I, J и К).
- Идите назад на Каменистые поля; переместитесь влево.



- Уберите плющ с камня; поместите КАМЕННЫЙ НАВИГАТОР в углубление на камне (L).
- Отметьте соответствующий символ на камне, нажмите зеленую кнопку и отметьте следующий символ; продолжайте действия, пока все символы на навигаторе не изменятся на стрелки, и возьмите КАМЕННЫЙ НАВИГАТОР.
- Вернитесь в Лес сердец.



- Следуйте указаниями навигатора, чтобы двигаться в нужном направлении; используйте правую кнопку, чтобы менять символы.
- Смотрите скриншоты для решения (М, N, О и Р).



- Соберите ЧАСТИ ВОДЯНОГО ГЕНЕРАТОРА 5/5.
- Возьмите КРЕПКУЮ ДОСКУ ®.
- Поместите ЧАСТИ ВОДЯНОГО ГЕНЕРАТОРА 5/5 на генератор (S).
- Установите части на соответствующие позиции (Т); возьмите КОЛЕСО ВОДЯНОГО ГЕНЕРАТОРА (U).
- Идите назад.



- Удалите верхнюю доску гильотины (V1) и поместите КРЕПКУЮ ДОСКУ на ее место; коснитесь веревки четыре раза (V2) и возьмите ВЕДРО (V3).
- Осмотрите ВЕДРО в Инвентаре; возьмите ПЛАНКИ (W).
- Осмотрите КОЛЕСО ВОДЯНОГО ГЕНЕРАТОРА в Инвентаре; добавьте ПЛАНКИ на колесо (X) и возьмите ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ КОЛЕСО.
- Идите направо.



- Установите ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ КОЛЕСО на генератор (Y1); откройте дверцу лампы (Y2), чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (Z); закройте дверцу лампы.
- Осмотрите камень, чтобы продолжить мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (А).
- Идите в Лагерь повстанцев.



- Идите на Утес (В).
- Поговорите с Белль (В1); выберите любой ответ.
- Активируйте ПОИСК ©.





- Смотрите скриншоты для решения (D и Е).
- Возьмите ГРИБ 2/3 (F).
- Идите назад.

Глава 4: Подготовка к сражению



- Поговорите с заклинательницей зверей (G); возьмите АРФУ и КНИГУ МЕЛОДИЙ.
- Поговорите с поваром (Н); возьмите Рецепт.
- Поговорите с фехтовальщиком (I); пройдите в палатку (J), чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (К); в третьем раунде (L) выберите любую карту и осмотрите рукав фехтовальщика.



- Активируйте ПОИСК (М); вы получите АРБАЛЕТ.
- Возьмите ЦВЕТОК ЛУННОЙ РОСЫ (N).
- Коснитесь веревки (О), чтобы активировать мини-игру.
- Поразите все мишени.



- Выберите любой МЕЧ (Р), чтобы активировать мини-игру.
- Нарисуйте фигуры мечом слева направо (Q, R и S).



- Возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (Т); используйте МЕЧ на мешок и возьмите КАРТОФЕЛЬ.
- Осмотрите КАРТОФЕЛЬ в Инвентаре и используйте МЕЧ на него; вы получите НАРЕЗАННЫЙ КАРТОФЕЛЬ (U).
- Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ на обложку книги (V); прочитайте книгу.



- Найдите указанные объекты (W и X); возьмите табличку со шрифтом Брайля (Y).
- Идите назад.



- Используйте АРФУ на хорька (Z), чтобы активировать мини-игру.
- Перебирайте струны в последовательности, указанной в планшете: 5-2-4-1-3 (А).
- Осмотрите СЛОМАННУЮ АРФУ в Инвентаре; удалите НЕЗАРЯЖЕННУЮ СТРУНУ (В).
- Идите назад.



- Используйте АРБАЛЕТ на мешок (С); возьмите ПОДКОВУ 1/4, ЖЕМЧУЖИНУ, МИНИАТЮРНЫЙ АРБАЛЕТ, ЛИНЗУ и ГРИБ 3/3 (D).
- Возьмите ЗВЕЗДУ СУМЕРЕК (Е).
- Вернитесь в Лагерь повстанцев.



- Дайте НЕЗАРЯЖЕННУЮ СТРУНУ заклинательнице (F).
- Поместите ЗВЕЗДУ СУМЕРЕК (G), НАРЕЗАННЫЙ КАРТОФЕЛЬ (Н), ЦВЕТОК ЛУННОЙ РОСЫ (I) и три ГРИБА (J) в котел.
- Пройдите на Утес.
- Поместите ЛИНЗУ перед солнечными лучами (К); используйте НЕЗАРЯЖЕННУЮ СТРУНУ на линзу, чтобы получить СТРУНУ АРФЫ.
- Идите назад дважды.



- Осмотрите СЛОМАННУЮ АРФУ в Инвентаре и добавьте СТРУНУ АРФЫ на нее; возьмите АРФУ.
- Используйте АРФУ на хорька (L), чтобы активировать мини-игру.
- Решение: 5-2-4-1-3 (М).
- Возьмите ХОРЬКА.
- Идите в Лагерь повстанцев.
- Дайте ХОРЬКА заклинательнице (N); возьмите ОБРЫВОК СТРАНИЦЫ.



- Осмотрите КНИГУ МЕЛОДИЙ в Инвентаре, откройте ее и переверните страницу; добавьте ОБРЫВОК СТРАНИЦЫ и восстановите страницу (О).
- Пройдите на Утес
- Поговорите с Белль (Р).
- Идите назад дважды.
- Пройдите к Сторожевой башне замка (Q).



- Используйте АРФУ на Бармаглота, чтобы активировать мини-игру.
- Коснитесь струн арфы в последовательности 3-5-2-1-4-®.
- Идите к Сторожевой башне замка.



- Поместите ЖЕМЧУЖИНУ на ворота, чтобы активировать мини-игру.
- Найдите правильное место для каждой жемчужины; подсказка находится на стеблях (S).

Глава 5: Замок



- Коснитесь рычага (Т).
- Используйте АРБАЛЕТ (U) на любого солдата.
- Переместите доспехи (V); возьмите Код.
- Поместите МИНИАТЮРНЫЙ АРБАЛЕТ на игровое поле (W), чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (X).



- Опустите подъемный мост (Y).
- Коснитесь рычага (Z), чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншоты для решения (А, В и С).
- Пройдите на Улицу Свободы.



- Возьмите ПЕРЧАТКИ (D).
- Передвиньтесь влево.
- Откройте заднюю часть грузовика (Е); активируйте ПОИСК, чтобы получить ДОМКРАТ.
- Попробуйте открыть дверь склада; используйте ДОМКРАТ на дверь (F).



- Возьмите ЗНАЧОК (G).
- Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КЕЙС (Н); поместите ЗНАЧОК на перчаточный ящик автомобиля и возьмите КЛЮЧИ ОХРАНЫ.
- Осмотрите КЛЮЧИ ОХРАНЫ в инвентаре; переберите ключи и возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА.
- Передвиньтесь влево.
- Коснитесь домкрата (I).
- Пройдите в Склад казино.



- Возьмите РУЧКУ и СПИРТ (J); используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 5/7 (К).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА на замок (L); возьмите ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ, МАРЛЮ и ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 7/7 (М).



- Поместите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА на зеркало (N) и восстановите его (О).
- Вернитесь на Улицу Свободы.
- Осмотрите МАРЛЮ в Инвентаре и добавьте СПИРТ и ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ на нее; вы получите СТЕРИЛЬНУЮ ПОВЯЗКУ.
- Дайте СТЕРИЛЬНУЮ ПОВЯЗКУ охраннику (Р).
- Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (Q).
- Осмотрите КАРТУ ДОСТУПА в Инвентаре и переверните ее; обратите внимание на код '1987*.
- Осмотрите СЕКРЕТНЫЙ КЕЙС в Инвентаре и наберите код '1987'; возьмите ПРИСОСКИ 2/2 и ВЕРЕВКУ ®.
- Вернитесь на Склад казино; пройдите на Конюшню.



- Возьмите ПОДКОВУ 2/4 (S).
- Возьмите МАСЛЕНКУ; переместите объекты и возьмите ПОДКОВУ 3/4 (Т).
- Возьмите ПОДКОВУ 4/4 (U).
- Возьмите ТРЯПКУ (V); обратите внимание на цвет медалей и символы на них.
- Используйте ТРЯПКУ на доспехи (W).
- Вернитесь на Склад казино.



- Установите РУЧКУ на механизм управления автопогрузчиком (X) и используйте МАСЛЕНКУ на рычаг; коснитесь ручки, чтобы активировать мини-игру.
- Проделайте действия в следующей последовательности:
Lx2-U-Lx2-Ux2-Rx2-D-U-Lx2-Dx2-Rx3-D-R-Ux4-D-Rx2-Ux2-Lx2-Dx2-Rx4-Dx2-L-R-Ux2-Lx4-Dx3-Rx2-Ux2-D-Rx2-Ux2-Lx3-D-L-Ux2 (Y).
- Осмотрите коробки (Z).
- Используйте МЕЧ на коробку (А); возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
- Вернитесь на Конюшню.



- Поместите на ноги лошадей четыре ПОДКОВЫ (В), чтобы активировать мини-игру.
- Установите подковы на позиции согласно подсказке на рисунке (С); коснитесь подков в последовательности 1-4-2-4-3-4.
- Пройдите во Двор замка.



- Бросьте ОГНЕТУШИТЕЛЬ в Голема (D и, когда Голем держит ОГНЕТУШИТЕЛЬ над головой (Е), стреляйте в него из АРБАЛЕТА; если Вы не попали в огнетушитесь, вернитесь на Склад казино и возьмите другой.
- Поговорите с Пьером (F); возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ С РУНАМИ.
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ 1/6 (G).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ 5/5 (Н).
- Используйте ВЕРЕВКУ на край разлома (I).
- Спуститесь в Подземелье.



- Используйте МЕЧ на замок камеры (J); добавьте шесть МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПЛАСТИН в замок.
- Осмотрите стену (К), чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (L).
- Активируйте ПОИСК (М); вы получите БЫЧЬЮ ГОЛОВУ.
- Вернитесь на Конюшню.



- Поместите БЫЧЬЮ ГОЛОВУ в углубление на свае (N); возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ С РУНАМИ.
- Осмотрите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ С РУНАМИ в Инвентаре и добавьте к ней вторую ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ С РУНАМИ; возьмите ТАБЛИЧКУ С РУНАМИ.
- Вернитесь в Подземелье.
- Осмотрите замок камеры (О) и коснитесь металлических пластин; используйте ТАБЛИЧКУ С РУНАМИ, чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (Р).
- Пройдите в Камеру Пьера.



- Снимите маску с головы Пьера (Q); Используйте МЕЧ (R, S).
- Идите во Двор замка.
- Возьмите ВЕРЕВКУ (Т).
- Попытайтесь открыть дверь (U).
- Поднимитесь на Стену башни.



- Осмотрите стену (V); используйте ВЕРЕВКУ на стену, чтобы активировать мини-игру.
- Решение: X-Y-Y-X-Y-X-X-Y.
- Используйте ПРИСОСКИ на стену.



- Переместите тарелку с фруктами на столике (Z); возьмите КУСОК ПЕРГАМЕНТА 1/5.
- Переместите объекты (А); возьмите КУСОК ПЕРГАМЕНТА 2/5.
- Активируйте зеркало (В); пройдите в Кабинет Королевы.
- Ответьте на входящий звонок.



- Переместите фигурку на столике (С); возьмите КУСОК ПЕРГАМЕНТА 3/5.
- Возьмите КОРОБКУ СИГАР (D); переместите объекты и возьмите КУСОК ПЕРГАМЕНТА 4/5.
- Откройте занавес (Е); активируйте ПОИСК, чтобы получить КУСОК ПЕРГАМЕНТА 5/5.
- Прочитайте блокнот на столе (F); обратите внимание на код '109'.



- Осмотрите шкафчик (G), чтобы активировать мини-игру.
- Нажмите кнопки в последовательности 64-32-8-4-1 (Н).
- Возьмите ФРАГМЕНТ РИСУНКА и ПЕРГАМЕНТ.
- Осмотрите ПЕРГАМЕНТ в Инвентаре и добавьте пять ЧАСТЕЙ ПЕРГАМЕНТА к нему; соедините части пергамента воедино (I).
- Вернитесь в Покои Королевы.



- Возьмите ЗЕЛЬЕ КРИПТОЛОГИИ 2/3 (J).
- Возьмите ЗЕЛЬЕ КРИПТОЛОГИИ 3/3 (К).
- Вернитесь в Кабинет Королевы.



- Осмотрите ПЕРГАМЕНТ в Инвентаре; добавьте три ЗЕЛЬЯ КРИПТОЛОГИИ на пергамент в правильной последовательности.
- Смотрите скриншот для решения (L); вы получите ПЕРГАМЕНТ.
- Поместите ФРАГМЕНТ РИСУНКА в рамку на столе (М), чтобы активировать мини-игру.
- Создайте завершенный рисунок (N).



- Осмотрите КОРОБКУ СИГАР в Инвентаре, возьмите поддельную сигару и снимите крышку; возьмите ФЛЕШКУ (01).
- Вставьте ФЛЕШКУ в разъем (02); используйте ПЕРГАМЕНТ на панель, чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (03).
- Попробуйте взять Перо (04), чтобы активировать мини-игру.



- Мини-игра случайна; скриншот показывает одно из возможных решений (Р1, Р2 и РЗ).





- Откройте книгу (Q); найдите указанные объекты (R1, R2 и S).
- Возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛЬНОГО СЕРДЦА (Т).
- Возьмите ШКАТУЛКУ ДЛЯ КАРТ (U).
- Активируйте зеркало; пройдите в Башню Власти.

Глава 6: Башня Власти



- Поместите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛЬНОГО СЕРДЦА в сердце (V), чтобы получить ЗЕРКАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАБЛОН 1/4.
- Используйте ЗЕРКАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ на локацию (W); найдите все сердца (X).



- Возьмите ЛЕЗВИЕ МЕЧА (Y).
- Осмотрите дверь (Z), чтобы активировать мини-игру.
- Вращайте все кольца по часовой стрелке, чтобы установить их в правильное положение; проделайте действия в следующей последовательности: А1х1-А2х2-АЗх2-А2х1-АЗх2-А2х2-А1хЗ(А).
- Пройдите в Фойе королевских покоев.



- Используйте ЗЕРКАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ на локацию.
- Возьмите РУЧКУ КОСЫ (В).
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАБЛОН 2/4 (С).
- Удалите кирпич; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАБЛОН 3/4 (D) и РУКОЯТЬ МЕЧА.
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАБЛОН 4/4 (Е), чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншоты для решения (F, Г, Н и I); возьмите СТАТУЭТКУ.
- Идите назад.



- Уберите часть ковра со ступеней (J) и добавьте четыре ДЕРЕВЯННЫХ ШАБЛОНА в углубления на ступени; возьмите ЛЕЗВИЕ КОСЫ.
- Поместите СТАТУЭТКУ на замок двери (К), чтобы активировать мини-игру.
- Переместите статуэтки в следующей последовательности: 3-4-5-9-7-8-1-2-3-4-5-6-7-8-1-9-7-8-1-2-3-4-5-6-7-9 (К1); смотрите скриншот для окончательного решения (L).
- Осмотрите дверь (М); активируйте ПОИСК, чтобы получить ДОСПЕХИ.
- Вернитесь в Фойе королевских покоев.



- Осмотрите РУКОЯТЬ МЕЧА в Инвентаре и добавьте ЛЕЗВИЕ МЕЧА к ней; вы получите МЕЧ АНГЕЛА.
- Осмотрите РУЧКУ КОСЫ в Инвентаре и добавьте ЛЕЗВИЕ КОСЫ к ней; вы получите КОСУ СМЕРТИ.
- Поместите КОСУ СМЕРТИ на левую статую (N).
- Поместите МЕЧ АНГЕЛА на правую статую (О).
- Пройдите в Палату Власти (Р).
- Используйте ДОСПЕХИ на локацию (Q).
- Пройдите в Палату Власти, чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншоты для решения (R, S и Т).



- Найдите все карты; вы получите ЧЕРНОГО ТУЗА.
- Осмотрите ШКАТУЛКУ ДЛЯ КАРТ в Инвентаре, откройте ее и возьмите КОЛОДУ КАРТ; поместите ЧЕРНОГО ТУЗА в шкатулку.
- Пройдите в Палату Власти, чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (U).
- Подойдите к Маллеку (V).



- Выберите любой вариант, чтобы активировать мини-игру.
- Верное решение: выберите лагерь повстанцев (W); выберите город (X).



- Выберите любой вариант, чтобы активировать мини-игру.
- Верное решение: выберите казино (Y); выберите замок (Z).



- Выберите Элис.
- Решение: (А).
- Активируйте все осколки (В).
- Используйте ЗЕРКАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ на Маллека (С).


Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "SGWS и HI-Media - Cat20087, Mirex"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (09.12.2014)
Просмотров: 2863 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018