Несказки 2: Сломанное отражение - Прохождение игры
Глава 1: Коттедж Белль и Пьера - Возьмите НОЖНИЦЫ (А).
- Используйте НОЖНИЦЫ на шпагат и откройте коробку; возьмите ТРЯПКУ (В).
- Поднимитесь по лестнице ©.
- Снимите портрет со стены; используйте ТРЯПКУ на стену три раза, чтобы получить подсказку (D).
- Коснитесь когтей в последовательности E-Fx2-E-F; возьмите меч (G).
- Идите вперед; используйте меч на дверь три раза (Н).
- Идите назад дважды.
- Откройте ящик столика и возьмите Карту (I); Карта будет добавлена на Вашу панель инструментов.
- Переместите бумаги; возьмите КЛЕЙ (J).
- Возьмите ДОСКУ (К); откройте дверь.
- Идите вперед.
- Активируйте ПОИСК (L), чтобы получить СВЕЧУ.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ (М) и осмотрите его в инвентаре; откройте дверцу и возьмите МАСЛО ДЛЯ ФОНАРЯ (N).
- Объедините ДОСКУ, ТРЯПКУ, МАСЛО ДЛЯ ФОНАРЯ и СВЕЧУ в инвентаре, чтобы сделать САМОДЕЛЬНЫЙ ФАКЕЛ; используйте САМОДЕЛЬНЫЙ ФАКЕЛ на фонари (0-P-Q).
- Идите назад.
- Возьмите Кукольный домик ®, который будет добавлен на вашу панель инструментов; возьмите СЛОМАННЫЙ ТАБУРЕТ (S) и осмотрите его в инвентаре.
- Соберите табурет (1-6) и используйте КЛЕЙ на него; вы получите ТАБУРЕТ.
- Идите вперед.
- Переместите табурет (Т) и осмотрите его.
- Поместите ТАБУРЕТ на другой табурет (U) и поднимитесь на него.
- Возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (V).
- Идите к Лестнице в коттедже.
- Идите наверх по лестнице; используйте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ на портал (W), чтобы активировать мини-игру.
- Создайте указанные изображения; переворачивайте страницы, чтобы увидеть другие изображения.
- Решение для первого этапа: 1-8.
- Решение для второго этапа: 9-17.
- Решение для третьего этапа: 18-25.
- Идите вперед.
- Осмотрите зеркало дважды; возьмите ЧАСТЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА (X).
- Откройте Кукольный домик и поместите ЧАСТЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА в него (Y); возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА (Y1).
- Возьмите рисунок и КРУЖКУ (Z).
- Используйте КРУЖКУ на маленький аквариум; возьмите ВОДУ (А).
- Используйте ВОДУ на корни (В).
- Переместите подушки; поместите ЧАСТЬ РИСУНКА на рисунок (Q.
- Коснитесь зеркальца (D), чтобы активировать мини ПОИСК; вы получите ФИГУРКУ СОВЫ.
- Идите назад дважды.
- Поместите ФИГУРКУ СОВЫ на левую дверь (Е); пройдите на Задний двор.
- Возьмите ВЕРЕВКУ (F).
- Коснитесь ворот (G).
- Вернитесь в Комнату Элис.
- Поговорите с Пьером; возьмите записку (Н).
- Вернитесь на Задний двор.
- Поместите ВЕРЕВКУ на край разлома (Н1); коснитесь веревки и спуститесь вниз.
- Коснитесь любого места на локации, чтобы активировать мини-игру.
- Найдите пары одинаковых символов.
- Расположение символов случайно; ваш вариант может отличаться от приведенного в данном прохождении (I).
- Возьмите КИРПИЧ (J) и ЧАСТЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА (К).
- Поместите ЧАСТЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА в Кукольный домик; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПОВЯЗКУ (L).
- Переместите кусты; поместите КИРПИЧ в кладку; коснитесь кирпича (М).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЕКАТОР (N).
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПОВЯЗКУ на Пьера (О).
- Вернитесь в комнату Элис.
- Используйте СЕКАТОР на корень; возьмите СТРАННУЮ СУБСТАНЦИЮ (Р).
- Осмотрите книгу (Q), чтобы активировать мини-игру.
- Перемещайте предметы, чтобы найти указанные объекты; переворачивайте страницы (1-6).
- Возьмите САМОЦВЕТ-СЕРДЦЕ ®.
- Вернитесь в Библиотеку.
- Поместите САМОЦВЕТ-СЕРДЦЕ на дверцу полки; коснитесь сердца, чтобы активировать мини-игру (S).
- Найдите пары книг с одинаковыми номерами (1-6).
- Возьмите книгу (Т).
- Откройте книгу и переверните страницы; коснитесь иллюстрации (U).
- Пройдите в дверь портала (V).
Глава 2: Остров с вулканом - Поговорите с Мари; дайте ей СТРАННУЮ СУБСТАНЦИЮ (W).
- Поместите части на соответствующие позиции (X-Y); коснитесь любого места на локации.
- Поместите части на соответствующие позиции (Z-A).
- Используйте СЕКАТОР на побеги плюща (В).
- Осмотрите ковер, чтобы активировать мини-игру ©.
- Создайте завершенное изображение.
- Смотрите скриншот для решения (D).
- Вы получите МАГИЧЕСКИЙ КОВЕР.
- Используйте МАГИЧЕСКИЙ КОВЕР на вулкан (Е).
- Осмотрите жерло вулкана, чтобы активировать мини-игру (F).
- Удалите часть сталактита справа (G); направьте все частицы в трещину другого сталактита (Н).
- Возьмите диаграмму (I) и коснитесь левого конца цепи (J); потяните цепь три раза (К).
- Возьмите ОСКОЛОК КРИСТАЛЛА 1/2 (L).
- Возьмите ОСКОЛОК КРИСТАЛЛА 2/2 (М).
- Поместите два ОСКОЛКА КРИСТАЛЛА в лаву (N); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (О).
- Идите назад.
- Поговорите с Мари и дайте ей ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (Р).
- Вернитесь на Задний двор.
- Поместите МАГИЧЕСКИЙ КОВЕР над разломом (Q); пройдите вперед.
- Возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ ®.
- Возьмите ПАЛИТРУ (S); попытайтесь взять топор.
- Объедините ПАЛИТРУ и КРАСНУЮ КРАСКУ в инвентаре, чтобы получить НАБОР ДЛЯ РИСОВАНИЯ.
- Возьмите КИСТЬ (Т).
- Идите вперед и пройдите направо.
- Дайте НАБОР ДЛЯ РИСОВАНИЯ и КИСТЬ художнику, чтобы активировать мини-игру (U).
- Создайте завершенное изображение.
- Смотрите скриншот для решения (V).
- Откройте нишу; возьмите ПОЛОВИНУ СХЕМЫ ДРОВОСЕКА (W).
- Идите назад.
- Осмотрите пень; поместите ПОЛОВИНУ СХЕМЫ ДРОВОСЕКА к другой половине (X), чтобы активировать ПОИСК.
- Найдите части дровосека и соберите из них завершенную фигуру; возьмите ТОПОР (Y).
- Идите вперед и пройдите налево.
- Используйте ТОПОР на бревно и коснитесь ветки (Z); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛ (А).
- Идите назад.
- Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛ в руку гнома (В).
-Возьмите ЛУПУ ©.
- Используйте ЛУПУ, чтобы рассмотреть четыре символа на двери дома гнома (1-4); возьмите символы.
- Осмотрите дупло дерева, чтобы активировать мини-игру (D).
- Отметьте соответствующие символы.
- Смотрите скриншот для решения (Е).
- Возьмите СВИТОК ГНОМА.
- Дайте СВИТОК ГНОМА гному (F).
- Найдите указанные элементы на домике.
- Решение: 1-4.
- Откройте дверь.
- Откройте устройство на столе и возьмите инструкцию; поместите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ в углубление (G).
- Вернитесь в Библиотеку.
- Осмотрите три книги и коснитесь жетонов на них (H-I-J).
- Коснитесь книги три раза (К).
Глава 3: Наутилус - Попытайтесь пройти вперед.
- Откройте стекло водолазного шлема; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (L).
- Коснитесь книги три раза (М), чтобы получить ее; возьмите СПУЩЕННЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ(М).
- Возьмите РАЗВОДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (О).
- Возьмите ВЕРЕВКУ (Р).
- Используйте РАЗВОДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на фиксирующий болт гарпунной пушки (Q); поверните гарпунную пушку.
- Закрепите ВЕРЕВКУ на гарпун ® и установите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на пушку (S); посмотрите в окуляр, чтобы активировать мини-игру.
- Попадите гарпуном в спасательную капсулу.
- Индикатор указывает на скорость и направление ветра; параметры меняются после каждого выстрела (Т).
- Отцепите веревку (U).
- Осмотрите спасательную капсулу (V); возьмите ВЕРЕВКУ (W).
- Удалите гарпун (X) и откройте люк (Y); спуститесь в спасательную капсулу.
- Уберите крышку ниши и переместите объекты в ней; возьмите КИСЛОРОДНЫЙ ШЛАНГ (Z).
- Откройте замки ящика и поднимите крышку; переместите объекты и возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН (А).
- Объедините СПУЩЕННЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ, КИСЛОРОДНЫЙ ШЛАНГ, КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН и ВЕРЕВКУ в инвентаре, чтобы получить СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ С ВЕРЕВКОЙ.
- Идите назад.
- Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ С ВЕРЕВКОЙ, чтобы достать АПТЕЧКУ (В); осмотрите АПТЕЧКУ в инвентаре.
- Откройте аптечку в инвентаре; возьмите булавки ©.
- Возьмите бинт (D); переместите бутылку и возьмите термометр (Е).
- Откройте ящик и возьмите тюбик (F); удалите крышку отделения и возьмите жестяную банку (G).
- Поместите пробку (Н) в пузырек (I); коснитесь ручки (J).
- Откройте контейнер; возьмите ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ (К).
- Идите вперед.
- Откройте электрический щиток; используйте ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ на провод (L).
- Активируйте мини-игру (М).
- Возьмите ЧАСТЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА (N).
- Поместите ЧАСТЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА в домик; возьмите ШТУРВАЛ (N1).
- Ознакомьтесь с книгой; возьмите записку с кодом (О).
- Идите вперед.
- Осмотрите портрет на органе и поместите ШТУРВАЛ в углубление; коснитесь штурвала (Р), чтобы получить подсказку.
- Осмотрите люк, чтобы активировать мини-игру (Q).
- Поворачивайте штурвал в правильной последовательности.
- Решение: R-Sx2-R-S-R.
- Откройте люк и пройдите вперед.
- Идите наверх по лестнице.
- Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ на механизм двери, чтобы получить ЗАМОРОЖЕННУЮ ДЕТАЛЬ ДВЕРИ (Т).
- Вернитесь в Гостиную на 'Наутилусе'.
- Откройте чайник и поместите ЗАМОРОЖЕННУЮ ДЕТАЛЬ ДВЕРИ в него (U); коснитесь вилки (V) и возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ (W).
- Вернитесь к Генератору.
- Поместите ЧАСТЬ ДВЕРИ в гнездо (X); поверните регулятор.
- Поместите части механизма двери на соответствующие позиции (1-6).
- Идите вперед.
- Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, чтобы взять РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (Y); осмотрите РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в инвентаре.
- Откройте батарею и возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (Z); вы получите ПУСТУЮ БАТАРЕЮ.
- Идите назад дважды.
- Поместите РАЗРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ в углубление на органе (А), чтобы активировать мини-игру.
- Коснитесь соответствующих клавиш.
- Решение: G-D-A-E-B.
- Откройте люк слева.
- Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (В).
- Объедините ПУСТУЮ БАТАРЕЮ и ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ в инвентаре, чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
- Идите к Генератору.
- Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в устройство ©.
- Идите назад дважды.
- Исследуйте панель, чтобы активировать мини-игру (D).
- Найдите указанные изображения.
- Возьмите ЗОЛОТОГО ДЕЛЬФИНА (Е).
- Идите на Мостик.
- Поместите ЗОЛОТОГО ДЕЛЬФИНА на крышку отделения; переместите объекты и возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ (F).
- Поговорите с капитаном; дайте ему СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ (G).
- Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (Н).
- Идите назад.
- Поместите ИНСТРУКЦИЮ на люк, чтобы активировать ПОИСК (I).
- Пройдите в люк; найдите необходимые части водолазного костюма.
- Идите вперед.
- Возьмите НЕОБРАБОТАННУЮ ЖЕМЧУЖИНУ (J).
- Возьмите МЕДУЗУ (К).
- Идите назад.
- Соберите планктон; используйте МЕДУЗУ на планктон (L), чтобы получить СВЕТЯЩУЮСЯ МЕДУЗУ.
- Возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ 1/2 (М).
- Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ МЕДУЗУ на отверстие; возьмите КЛЕШНЮ КРАБА (N).
- Используйте КЛЕШНЮ КРАБА на раковину моллюска; поместите НЕОБРАБОТАННУЮ ЖЕМЧУЖИНУ внутрь раковины (О).
- Найдите пары жемчужин с одинаковыми символами; возьмите БЕЗУПРЕЧНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ.
- Идите вперед.
- Поместите БЕЗУПРЕЧНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ в углубление на воротах (Р).
- Переместите водоросли; возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ 2/2 (Q).
- Поместите два КАМЕННЫХ ГЛАЗА в глазницы львов (R-S).
- Идите вперед.
- Коснитесь трезубца три раза, чтобы получить ТРЕЗУБЕЦ (Т).
- Возьмите РАКОВИНЫ (U).
- Идите назад.
- Используйте РАКОВИНЫ на левого льва дважды, чтобы получить две РАКОВИНЫ С ОДНИМ ОТВЕРСТИЕМ (V).
- Используйте РАКОВИНЫ на правого льва дважды, чтобы получить две РАКОВИНЫ С ДВУМЯ ОТВЕРСТИЯМИ (W).
- Идите вперед.
- Поместите РАКОВИНЫ (X), РАКОВИНЫ С ОДНИМ ОТВЕРСТИЕМ (Y) и РАКОВИНЫ С ДВУМЯ ОТВЕРСТИЯМИ (Z) на барельеф.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЭНЕРГИЮ АТЛАНТОВ (А).
- Используйте ЭНЕРГИЮ АТЛАНТОВ и ТРЕЗУБЕЦ на сферу (В); вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ТРЕЗУБЕЦ.
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ТРЕЗУБЕЦ на щупальце кракена ©.
- Исследуйте экран, чтобы активировать мини-игру (D).
- Расположите Орудийные зонды на правильных позициях.
- Смотрите скриншот для решения (1-3).
- Поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ ТРЕЗУБЕЦ в гарпун; коснитесь гарпуна (Е).
- Коснитесь гарпунной пушки (F).
- Идите вперед.
- Коснитесь кристалла четыре раза (G).
Глава 4: Видение - Коснитесь любого места на локации (Н).
- Прочитайте заметку; возьмите ОБЛОЖКУ КНИГИ ЗАКЛИН/
- Поднимитесь по лестнице (J); попытайтесь пройти вперед.
- Коснитесь картины дважды; возьмите СТРАНИЦЫ (К).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ДОСКУ (L).
- Идите назад.
- Поместите СЛОМАННУЮ ДОСКУ через разлом (М).
- Активируйте ПОИСК (N); вы получите ЗАКЛИНАНИЕ ПРИТЯЖЕНИЯ.
- Объедините ОБЛОЖКУ КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ и СТРАНИЦЫ в инвентаре; откройте книгу и поместите ЗАКЛИНАНИЕ ПРИТЯЖЕНИЯ на страницу (О), чтобы получить КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
- Используйте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ на каменные островки (Р), чтобы активировать мини-игру.
- Нарисуйте указанную диаграмму.
- Смотрите скриншот для решения (Q).
- Выберите островки (R-S).
- Возьмите ЧАСТЬ СОВЫ (Т).
- Идите назад и поднимитесь по лестнице.
- Удалите ткань и поместите ЧАСТЬ СОВЫ на фигуру совы (U; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ (V).
- Объедините КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ и ЗАКЛИНАНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ в инвентаре.
- Идите назад и пройдите вперед.
- Используйте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ на фрагменты островка (W).
- Нарисуйте указанную диаграмму.
- Смотрите скриншот для решения (X).
- Соберите все фрагменты каменного островка вместе (Y).
- Выберите островок (Z).
- Уберите доски; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ РАЗРУШЕНИЯ ПРОКЛЯТИЯ (А).
- Объедините КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ и ЗАКЛИНАНИЕ РАЗРУШЕНИЯ ПРОКЛЯТИЯ в инвентаре.
- Идите назад и поднимитесь по лестнице.
- Используйте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ на демона (А1).
- Нарисуйте указанные диаграммы.
- Смотрите скриншот для решения (B-C-D).
- Идите вперед.
- Коснитесь пуговиц подушки в последовательности 1-3; возьмите СИМВОЛ (Е).
- Идите назад.
- Поместите СИМВОЛ на сову (F); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ (G).
- Идите вперед.
- Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОШАДКУ на каталку (Н).
- Активируйте ПОИСК (I), чтобы получить КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА на замок сундука (J).
- Коснитесь зеркала (К).
- Используйте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ на каменные фрагменты (L), чтобы активировать мини-игру.
- Нарисуйте указанную диаграмму (М).
- Переместите фрагменты, чтобы восстановить переход (N).
- Коснитесь зеркала три раза; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (О).
- Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА на замок сундука; переместите объекты и возьмите ЧАСТЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА (Р).
- Поместите ЧАСТЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА в кукольный домик; возьмите ЛОВЕЦ СНОВ (Q).
- Исследуйте ЛОВЕЦ СНОВ в инвентаре; коснитесь трех бусинок (Q1).
- Возьмите книгу ®.
- Откройте книгу; переверните страницы и коснитесь иллюстрации (S).
- Пройдите в дверь портала (Т).
Глава 5: Оазис в пустыне - Очистите ребра от песка; возьмите КОСТЬ (U).
- Возьмите ВАЛУН (V) и КОСТЯНОЙ КРЮК (W).
- Идите вперед.
- Переместите сломанные доски.
- Соберите ТРЯПКИ (X).
- Осмотрите ТРЯПКИ в инвентаре и сделайте из них веревку (Y); поместите КОСТЯНОЙ КРЮК на веревку, чтобы получить ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
- Идите назад.
- Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на колодец (Z), чтобы получить ВЕДРО С МАСЛОМ.
- Идите вперед.
- Коснитесь ключа в руке статуи дважды (А), чтобы получить подсказку.
- Используйте ВЕДРО С МАСЛОМ и ВАЛУН на кинжал; возьмите ЗОЛОТОЙ КИНЖАЛ (В).
- Объедините КОСТЬ и ЗОЛОТОЙ КИНЖАЛ в инвентаре, чтобы активировать мини-игру.
- Сделайте дубликат ключа.
- Проделайте действия в следующей последовательности: C-D-Cx2-D.
- Вы получите КОСТЯНОЙ КЛЮЧ.
- Используйте КОСТЯНОЙ КЛЮЧ на замок ворот (Е).
- Идите вперед.
- Переместите побеги плюща; возьмите СИНИЕ ЦВЕТЫ (F) и ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (G).
- Осмотрите доски на лестнице (G1); ознакомьтесь с запиской и коснитесь досок.
- Идите наверх по лестнице.
- Возьмите ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ (Н).
- Возьмите ЗОЛОТОЙ ВИНОГРАД (I).
- Идите назад.
- Используйте ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ на ладонь руки, чтобы активировать мини-игру (J).
- Создайте завершенные изображения.
- Смотрите скриншот для решения (К).
- Идите направо.
- Ознакомьтесь с рецептом (L); возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК (М), МЕРНЫЙ СТАКАН (N)) и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (О).
- Коснитесь деревянной перегородки три раза (Р).
- Активируйте ПОИСК (Q), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ ® и МЕРНЫЙ СТАКАН на амфору; наполните мензурку на 2/3 объема и возьмите МЕРНЫЙ СТАКАН С ВИНОМ (S).
- Осмотрите бутылки и возьмите УКСУС (Т); используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на воду, чтобы получить БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (U).
- Уберите тряпку с книги; осмотрите книгу, чтобы активировать мини-игру (V).
- Найдите указанные объекты (1-6).
- Возьмите COTbl(W).
- Вернитесь в Комнату Мидаса.
- Объедините СТУПКУ И ПЕСТИК, СИНИЕ ЦВЕТЫ, БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и ЗОЛОТОЙ ВИНОГРАД в инвентаре, чтобы получить СИНИЙ ВИНОГРАД.
- Поместите СИНИЙ ВИНОГРАД в гнездо; возьмите ПЕРО СИНЕЙ ПТИЦЫ (X).
- Вернитесь в Зал храма.
- Поместите СОТЫ в углубление на крышке горшка (Y); снимите крышку и возьмите МЕД (Z).
- Идите направо.
- Используйте ЗОЛОТОЙ КИНЖАЛ на яблоко и положите рядом ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ; поместите на чаши весов три ломтика яблока (А) и семь монет (В) и коснитесь кнопки с галочкой ©.
- Коснитесь ломтиков яблока (D).
- Поместите УКСУС, МЕД, МЕРНЫЙ СТАКАН С ВИНОМ, ПЕРО СИНЕЙ ПТИЦЫ в чашу и используйте ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ на смесь (Е); коснитесь чаши, чтобы получить РАЗРУШИТЕЛЬ ПРОКЛЯТИЯ.
- Идите назад.
- Используйте РАЗРУШИТЕЛЬ ПРОКЛЯТИЯ и ЗОЛОТОЙ КИНЖАЛ на веревку (F).
- Пройдите к Атриуму в саду.
- Переместите вазы и возьмите подсказку (G).
- Переместите побеги плюща; возьмите вторую подсказку (Н).
- Возьмите ЗВЕЗДУ (I); переместите щит и возьмите третью подсказку (J).
- Поместите ЗВЕЗДУ в центральное отверстие механизма, чтобы активировать мини-игру (К).
- Установите кольца в правильное положение.
- Смотрите скриншот для решения (L).
- Используйте РАЗРУШИТЕЛЬ ПРОКЛЯТИЯ на принцессу (М).
- Пройдите вперед, чтобы активировать мини-игру (N).
- Повторяйте последовательность движений.
- Последовательности случайны; ваш вариант может отличаться от приведенного в данном прохождении (О).
- Используйте РАЗРУШИТЕЛЬ ПРОКЛЯТИЯ на принцессу (Р); возьмите КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА (Q).
- Поместите КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА в замок двери ®.
- Идите направо.
- Соберите драгоценные камни (S); возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА 1/3 (Т).
- Коснитесь ящерицы (U); возьмите ЗОЛОТУЮ ЯЩЕРИЦУ (V).
- Идите назад.
- Поместите ЗОЛОТУЮ ЯЩЕРИЦУ в углубление на плите; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА 2/3 (W).
- Идите назад.
- Коснитесь части кукольного домика (X); возьмите ЧАСТЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА (Y).
- Поместите ЧАСТЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА в кукольный домик; возьмите КРЕКЕР (Z).
- Идите в Хранилище.
- Переместите ветку и дайте КРЕКЕР мыши; возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА 3/3 (В).
- Используйте три КЛЮЧА ОТ СУНДУКА на сундук (Q, чтобы активировать мини-игру.
- Установите ключи в соответствующие замки.
- Решение: 1-3 и 1-2.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ ОТ СЕЙФА ХРАНИЛИЩА (D).
- Поместите РУЧКУ ОТ СЕЙФА ХРАНИЛИЩА на сейф; откройте дверцу и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (Е).
Глава 6: Полуночное Королевство - Откройте книгу и переверните страницы; коснитесь иллюстрации (F).
- Пройдите в дверь портала (G).
- Переместите цветы и коснитесь рычага дважды (Н); возьмите ЧАСТЬ РЫЧАГА <Н1).
- Прочитайте газету; возьмите ОСНОВАНИЕ РЫЧАГА (I).
- Объедините ОСНОВАНИЕ РЫЧАГА и ЧАСТЬ РЫЧАГА в инвентаре, чтобы получить РЫЧАГ.
- Установите РЫЧАГ на механизм; коснитесь рычага (J).
- Поднимитесь по лестнице.
- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОШАДКУ (К).
- Переместите книги; возьмите ВЫРЕЗАННЫЙ ТРАФАРЕТ (L) и рецепт.
- Возьмите БРОНЗОВЫЙ ЧАЙНИК (М).
- Спуститесь вниз по лестнице.
- Поместите БРОНЗОВЫЙ ЧАЙНИК на замок двери (N).
- Пройдите на Кухню.
- Откройте занавески на шкафчике; активируйте ПОИСК (О), чтобы получить ВИШНЕВЫЙ МАРМЕЛАД.
- Откройте дверь серванта; возьмите четыре ХРУСТАЛЬНЫХ БОКАЛА (Р).
- Коснитесь мешка дважды; вы получите МУКУ (Q).
- Переместите фрукты; возьмите СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО ® и ЛИМОН (S).
- Вернитесь на Чердак.
- Используйте ЗОЛОТОЙ КИНЖАЛ на доски окошка (Т).
- Поместите СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО на подоконник; положите ВИШНЕВЫЙ МАРМЕЛАД, МУКУ и ЛИМОН на блюдо (U).
- Возьмите инструкцию (V).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (W).
- Спуститесь вниз по лестнице.
- Вставьте КЛЮЧ ОТ ДОМА в замок двери; поверните ключ (X).
- Идите на Полночную улицу.
- Переместите кувшин и вазу; соберите ТЮЛЬПАНЫ (Y).
- Идите налево (Z).
- Откройте карман на куртке пугала; возьмите НИТКИ (А).
- Возьмите МЕХИ (В).
- Идите назад.
- Поместите НИТКИ на шпиндель, чтобы активировать мини-игру ©.
- Соедините все пуговицы швом вдоль стежков.
- Смотрите скриншот для решения (D).
- Идите направо.
- Откройте занавес; активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЕРЧАТКИ (Е).
- Соберите шесть булавок (F).
- Откройте дверцу шкафчика; возьмите пять КОРСЕТОВ (G).
- Возьмите ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ (Н) и осмотрите ее в инвентаре; коснитесь формы и возьмите ФОРМУ ДЛЯ ТУФЕЛЕК
- Возьмите ЮБКИ (I) и ЧАСТЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА (J).
- Вернитесь на Кухню.
- Положите ХРУСТАЛЬНЫЕ БОКАЛЫ в горшок (К) и поместите ФОРМУ ДЛЯ ТУФЕЛЕК рядом с горшком; используйте МЕХИ на угли.
- Коснитесь прихваток (L) и ковша с водой (М); возьмите ФОРМУ ДЛЯ ТУФЕЛЕК (N).
- Осмотрите ФОРМУ ДЛЯ ТУФЕЛЕК в инвентаре и откройте замки; извлеките из формы ХРУСТАЛЬНЫЕ ТУФЕЛЬКИ (О) и возьмите их.
- Поместите ЧАСТЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА в кукольный домик; возьмите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ (Р).
- Идите назад.
- Снимите картину; поместите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ в углубление (Q).
- Уберите объекты и откройте шкатулку; возьмите ДРАГОЦЕННОСТИ ®.
- Идите в Швейную мастерскую.
- Исследуйте зеркало; поместите ЮБКИ, КОРСЕТЫ, ПЕРЧАТКИ, ХРУСТАЛЬНЫЕ ТУФЕЛЬКИ и ДРАГОЦЕННОСТИ на манекен (S).
- Выберите правильные элементы нарядов.
- Смотрите скриншот для решения (1-4).
- Идите на Тыквенное поле.
- Используйте ТРАФАРЕТ на тыкву, чтобы активировать мини-игру (V).
- Нарисуйте правильный рисунок символа на тыкве.
- Смотрите скриншот для решения (W).
- Используйте ЗОЛОТОЙ КИНЖАЛ на тыкву (X).
- Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОШАДКУ и ТЮЛЬПАНЫ возле тыквы (U).
- Вернитесь на Чердак.
- Поговорите с Доброй феей (Y).
- Вернитесь на Тыквенное поле.
- Коснитесь любого места на локации; пройдите в ворота (Z).
- Откройте дверь кареты и пройдите вперед.
- Возьмите ЧАСТЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА (А).
- Поместите ЧАСТЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА в кукольный домик; возьмите СИМВОЛ ЛЬВА 1/2 (В).
- Коснитесь долота (Q; возьмите ДОЛОТО (D).
- Используйте ДОЛОТО на фонарь; коснитесь зеркальца (Е), чтобы активировать ПОИСК.
- Соберите все осколки зеркальца, чтобы получить СИМВОЛ ЛЬВА 2/2.
- Поместите два СИМВОЛА ЛЬВА в углубления на фонтане (F).
- Возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ (G).
- Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ стражу (Н).
- Идите вперед.
- Возьмите ЛЮТНЮ (I).
- Поместите ЛЮТНЮ на статую слева; возьмите ЭМБЛЕМУ ДОСПЕХОВ (J).
- Коснитесь танцующих пар; поговорите с принцем (К).
- Идите назад.
- Возьмите МЕЧ СТРАЖА (L).
- Идите вперед.
- Поместите МЕЧ СТРАЖА на доспехи слева (М), чтобы активировать мини-игру.
- Отметьте пары одинаковых символов.
- Смотрите скриншот для решения (N).
- Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЩИТ (О).
- Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЩИТ на разлом (Р).
- Поместите ЭМБЛЕМУ ДОСПЕХОВ на доспехи справа (Q), чтобы активировать мини-игру.
- Отметьте пары одинаковых символов.
- Смотрите скриншот для решения ®.
- Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЩИТ (S).
- Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЩИТ на разлом (Т).
- Возьмите Волшебный кристалл (U).
Глава 7: Ритуальная гора - Осмотрите книгу в центре (V).
- Прочитайте заметку и коснитесь переплета книги (W).
- Перемещайте объекты, чтобы найти указанные изображения; переворачивайте страницы книги
- Коснитесь иллюстрации на странице книги (7).
- Пройдите в дверь портала (8).
- Осмотрите ткань (X).
- Активируйте ПОИСК (Y).
- Идите вперед (Z).
- Переместите мешки в тележке; возьмите СТАРУЮ НОЖОВКУ (А).
- Идите назад.
- Используйте СТАРУЮ НОЖОВКУ на крышку бочки; возьмите ЧАСТЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА (В).
- Поместите ЧАСТЬ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА на кукольный домик (Q; выберите комнаты в последовательности 1-3.
- Возьмите ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ (D).
- Идите вперед.
- Используйте ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ на монстра (Е).
- Поместите объекты на соответствующие позиции (1-2 и 3-5); найдите указанные изображения (F-G).
- Идите вперед; поговорите с Мари.
- Возьмите меч (Н).
- Идите вперед.
- Коснитесь Маллека, чтобы активировать мини-игру.
- Создайте завершенные изображения.
- Смотрите скриншот для решения (I-L).
- Коснитесь Маллека (М).
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "SGWS и HI-Media"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com