Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Не для печати. Последнее интервью (Off the Record: The Final Interview Walkthrough)
Прохождение игры Не для печати. Последнее интервью/><h2> Не для печати. Последнее интервью - Прохождение игры</h2> <span style=При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Не для печати. Последнее интервью




Глава 1. Отель




Снимите шину (A). Возьмите КУСОК МЕТАЛЛА.
Возьмите МЕШОК (B).
Откройте МЕШОК (инвентарь). Прочтите материалы папки. Подвиньте фотографии. Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ. Вы получите ПУСТОЙ МЕШОК.



Возьмите БУКЛЕТ ОТЕЛЯ ©. Используйте КУСОК МЕТАЛЛА. Поместите ПУСТОЙ МЕШОК. Наберите камни и возьмите МЕШОК КАМНЕЙ.
Поместите МЕШОК КАМНЕЙ (D). Подвиньте камни. Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.



Подвесьте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (E). Пройдите мини-игру.
Решение: Найдите пары (F-G), а затем используйте стрелки (H).



Пройдите с инспектором (I).
Поговорите с капитаном (J).
Сдайте отпечатки пальцев (K).
Прочтите материалы в папке (L). Осмотрите фото.



Осмотрите (M). Осмотрите в любом месте комнаты, чтобы освежить память.
Поговорите с капитаном (N).
Дайте ему ФИГУРКУ ЛОШАДИ (O).
Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (P). Дайте ему БУКЛЕТ ОТЕЛЯ.



Возьмите ИЗОЛЕНТУ (Q).
Выйдите ®.



Возьмите СТАКАН (S).
Используйте ИЗОЛЕНТУ (T).



Пройдите СПП (U), чтобы получить ДОРОЖНОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ (1/3).
Поговорите с инспектором (V).



Возьмите МАГНИТ (W). Используйте СТАКАН. Возьмите ДОРОЖНОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ (2/3).
Пройдите вперед.
Возьмите ДОРОЖНОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ (3/3) (X).
Вернитесь в кабинет капитана.



Поместите ДОРОЖНЫЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ (Y). Возьмите ЭМБЛЕМУ ПОЛИЦЕЙСКОГО и РУЧКУ.
Дважды пройдите вперед.
Используйте РУЧКУ (Z). Снимите колпачок, согните защелку, вставьте колпачок и возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ ПОЛИЦЕЙСКОГО. Возьмите КРЮЧОК.
Вернитесь назад.



Вставьте ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ ПОЛИЦЕЙСКОГО в ЭМБЛЕМУ ПОЛИЦЕЙСКОГО (инвентарь). Используйте ИЗОЛЕНТУ. Получите ЭМБЛЕМУ ПОЛИЦЕЙСКОГО.
Прочтите записку. Возьмите БАТАРЕЙКИ (A). Вставьте ЭМБЛЕМУ ПОЛИЦЕЙСКОГО. Возьмите КАССЕТУ.
Вернитесь назад.
Вставьте БАТАРЕЙКИ (B) и КАССЕТУ. Нажмите на кнопку Пуск. Возьмите КОД ОТ ВОРОТ.
Дважды пройдите вперед.



Поместите ЧАСТЬ ВОРОТ ©. Введите 4-5-3-2. Пройдите мини-игру.



Решение: (D-G).
Пройдите вперед.



Прочтите записку (H). Используйте МАГНИТ. Возьмите ЭМБЛЕМУ КОРОЛЯ.
Поднимите сидение (I). Возьмите КУСАЧКИ и ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ (1/3).
Пройдите к стойке регистрации отеля (J).



Возьмите КЛЮЧ ОТ НОМЕРА (K).
Вставьте КЛЮЧ ОТ НОМЕРА (L) и поверните его.
Войдите в номер.



Пройдите СПП (M), чтобы получить ШЛЕМ.
Прочтите записку (N). Возьмите ЛОШАДИНУЮ МАСКУ.
Возьмите ЛЕДЕНЕЦ (O). Вставьте ЭМБЛЕМУ КОРОЛЯ. Прочтите записку. Возьмите ВЕНТИЛЬ.
Вернитесь назад.



Возьмите ЗОЛОТУЮ ПОДКОВУ (P). Вставьте ШЛЕМ и ЛОШАДИНУЮ МАСКУ. Прочтите статью. Возьмите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ (2/3).
Вернитесь назад.
Уберите панель (Q). Вставьте ВЕНТИЛЬ. Возьмите ЭМБЛЕМУ КОРОЛЕВЫ.
Вернитесь в номер.



Вставьте ЭМБЛЕМУ КОРОЛЕВЫ ®. Возьмите ЦВЕТОЧНОЕ УКРАШЕНИЕ (3/3).
Вставьте три ЦВЕТОЧНЫХ УКРАШЕНИЯ (S). Пройдите мини-игру



Решение: 3-2-2-3-3-2-2-4-4-1-2-3-4-3-3-1-4-3-2-2-3-3-1-2-1-4-1-4-1-4-1-4-4-2-3-4-1 (T). Прочтите записку. Возьмите КЛЮЧ ОТ СКУТЕРА.
Дважды вернитесь назад.



Прикрепите КРЮЧОК (U). Вставьте КЛЮЧ ОТ СКУТЕРА. Пройдите мини-игру.



Решение: Нажимайте на стрелки, чтобы вести скутер (V).

Глава 2. Поместье Ридли







Поговорите с Уолтером (W).
Прочтите записку. Возьмите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (X). Уберите крышку. Используйте КУСАЧКИ.
Пройдите СПП (Y), чтобы получить ДВЕРНОЙ МОЛОТОК.
Вставьте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (Z).
Войдите в фойе.
Возьмите МОДЕЛЬ ТАВЕРНЫ (A).
Войдите в гостиную (B).
Используйте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА ©. Возьмите ПОДКОВУ ПРЫГУНА.
Используйте ЛЕДЕНЕЦ (D). Подвиньте бутылки. Откройте конверт, прочтите завещание и возьмите ФИГУРКУ ЖОКЕЯ (1/2). Уберите кувшин. Возьмите ЧАСТЬ ИНДЮШКИ (1/3) .
Вернитесь к дороге.









Возьмите ЧАСТЬ ИНДЮШКИ (2/3) (E). Вставьте ЗОЛОТУЮ ПОДКОВУ. Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и ЛОШАДЬ ИЗ ПОВОЗКИ. Вставьте ПОДКОВУ ПРЫГУНА. Возьмите ФИГУРКУ ЖОКЕЯ (2/2).
Войдите в фойе.
Посмотрите на фотографию (F). Вставьте ЛОШАДЬ ИЗ ПОВОЗКИ. Возьмите ЧАСТЬ ИНДЮШКИ (3/3).
Вставьте ЧАСТИ ИНДЮШКИ (G). Возьмите ЗОЛОТОЙ КУБОК.
Пройдите в гостиную.
Откройте шкафчик (H). Вставьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, нажмите на кнопку пуска. Возьмите КОД ОТ СЕЙФА.
Поставьте ФИГУРКИ ЖОКЕЕВ (I). Пройдите мини-игру.
Решение: Поместите препятствия (J). Нажмите на кнопку (K). Возьмите ОСНОВАНИЕ КУБКА.
Вернитесь назад.
Поместите ЗОЛОТОЙ КУБОК на ОСНОВАНИЕ (инвентарь). Получите КУБОК ЧЕМПИОНА.
Вставьте КУБОК ЧЕМПИОНА (L). Поднесите КОД ОТ СЕЙФА. Введите 2-5-4-7.





Пройдите СПП (M), чтобы получить КОРОБКУ.
Осмотрите КОРОБКУ (инвентарь). Пройдите мини-игру.
Решение: (N). Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Вставьте ЧАСТЬ КАРТИНЫ (O). Возьмите ЗНАЧОК КНИГИ и ФИГУРКУ ЛОШАДИ.
Осмотрите (P).

Глава 3. Архив








Вставьте ЗНАЧОК КНИГИ (Q).
Войдите в архив.
Прочтите ТЕТРАДЬ ®.
Пройдите вперед.
Возьмите ГУБКУ (S).
Вернитесь назад.
Поместите ГУБКУ (T). Поверните вентиль и возьмите МОКРУЮ ГУБКУ.
Пройдите вперед.
Используйте МОКРУЮ ГУБКУ (U).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛИНЕЙКУ (V).
Возьмите КОЛЕСИКО (W).
Вернитесь назад.







Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛИНЕЙКУ (X). Пройдите СПП, чтобы получить ВИНТЫ.
Прикрепите КОЛЕСИКО (Y) с помощью ВИНТОВ.
Подвиньте лестницу (Z).
Подвиньте брошюру (A) и книгу. Возьмите ПЕРФОРИРОВАННУЮ БУМАГУ.
Пройдите вперед.
Поместите ПЕРФОРИРОВАННУЮ БУМАГУ в ТЕТРАДЬ (инвентарь). Возьмите БУМАГУ С МЕТКАМИ.
Поместите БУМАГУ С МЕТКАМИ (B). Пройдите мини-игру.









Решение: (C-I). Возьмите МИКРОПЛЕНКУ (J).
Вставьте МИКРОПЛЕНКУ в аппарат (K). Нажмите на кнопки и прочтите статью.
Осмотрите (Z).
Возьмите КАРАНДАШ (L).
Вернитесь назад.
Вставьте КАРАНДАШ (M). Возьмите ЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ.
Пройдите вперед.







Используйте ЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ (N). Откройте ящик. Введите 2-1-4-3. Возьмите ЭМБЛЕМУ ХОТ-ДОГА и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО.
Отодвиньте газеты (O). Прикрепите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО. Откройте люк. Возьмите ПРОПУСК В СТАРЫЙ ГОРОД.
Вернитесь в центр города.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ХОТ-ДОГА (P). Возьмите ФОТО БОЧКИ.
Поместите ПРОПУСК В СТАРЫЙ ГОРОД (Q).
Пройдите в старый город ®.
Поместите МОДЕЛЬ ТАВЕРНЫ (S). Пройдите мини-игру.
Решение: (T). Возьмите НАБОР САДОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.
Пройдите вперед.

Глава 4. Паб "Старый гусь"










Пройдите СПП (U), чтобы получить ЖЕЛЕЗНУЮ ЩЕТКУ.
Поместите ФОТО БОЧКИ (V).
Осмотрите бочки в указанном порядке (W). Возьмите КАРТИНКУ (1/3) и НАЕЗДНИКА.
Войдите в паб "Старый гусь".
Поговорите со Стивеном (X).
Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (Y). Возьмите ЗАПИСКУ С УГРОЗОУ и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ. Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ. Прочтите записку. Возьмите КЛАВИШУ (1/3).
Пройдите на задний двор паба.
Возьмите КАРТИНКУ (2/3) (Z).
Вернитесь в старый город.
Возьмите ВОРОНКУ (A). Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ. Возьмите ГАРДЕРОБНУЮ ПАЛКУ. Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ЩЕТКУ, возьмите ЛЕЗВИЯ.
Пройдите вперед.







С помощью ГАРДЕРОБНОЙ ПАЛКИ (B) достаньте ЗАМОК.
Войдите в паб "Старый гусь".
Используйте ЗАМОК ©.
Пройдите СПП (D), чтобы получить ФЛАЖОК ПОЧТЫ.
Вернитесь назад.
Прикрепите ФЛАЖОК ПОЧТЫ (E). Прочтите записку, откройте ящик, возьмите РУКОЯТКИ НОЖНИЦ.
Войдите в паб.
Войдите в ванную паба (F).
Поместите ЛЕЗВИЯ и РУКОЯТКИ НОЖНИЦ на НАБОР САДОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (инвентарь). Поместите предметы. Получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (G). Возьмите КРЫЛАТУЮ ЗВЕЗДУ.
Возьмите ЩИПЦЫ (H).
Вернитесь назад.







Изучите фотографию (I). Возьмите ОСНОВУ ДЛЯ СЕРДЕЦ. Вставьте КРЫЛАТУЮ ЗВЕЗДУ. Откройте двери. Возьмите КАРТИНКУ (3/3).
Вставьте 3 КАРТИНКИМ (J). Пройдите мини-игру.
Решение: (K).
Войдите в секретную комнату .
Пройдите СПП (L), чтобы получить ИГРУШЕЧНЫЙ МЕЧ.
Возьмите КЛАВИШУ (2/3) (M). Нажмите на кнопку PLAY. Осмотрите экран. Используйте ЩИПЦЫ. Возьмите ЛИПКУЮ ЛЕНТУ.
Вернитесь в ванную паба.
Вставьте ИГРУШЕЧНЫЙ МЕЧ (N). Возьмите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ.
Вернитесь в секретную комнату.
Вставьте ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (O). Возьмите ЗНАЧОК ВАННОЙ.
Вернитесь в ванную паба.







Откройте шкафчик (P). Возьмите КРЫЛО (1/2). Подвиньте полотенца. Вставьте ЗНАЧОК ВАННОЙ. Возьмите КАРТОННУЮ ТРУБКУ.
Вернитесь в секретную комнату.
Соедините ВОРОНКУ и КАРТОННУЮ ТРУБКУ с помощью ЛИПКОЙ ЛЕНТЫ (инвентарь). Получите СТЕТОСКОП.
Прочтите записку (Q). Поместите СТЕТОСКОП. Пройдите мини-игру.
Решение: 2-3-2-3-1-3-1-3-2-3-2-3-1-3-1-3-2-3-2-3-1-3-1-3-2-3-2-2-3-1-3-2-3-2-3-1-3-2-3-3-2-3-2-2-3-
1-3-2-3-2-3-1-3-2-3-2-3-2-3-1-3-1-3-2-3-2-3-1-3-2-2-3-2-3-1-3-1-3-2-3-2-3-2-3-3-1-3-2-3
®. Возьмите ПЕЧАТЬ ОТ ВОРОТ.
Вернитесь в старый город.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (S). Возьмите ЗНАЧОК ОГНЯ.
Вернитесь на задний двор паба.
Вставьте ПЕЧАТЬ ОТ ВОРОТ (T).
Зайдите в сад.









Возьмите УКРАШЕНИЕ СТОЛА (U). Вставьте ЗНАЧОК ОГНЯ. Возьмите ЩИТ и МАСЛЕНКУ. Вернитесь назад.
Используйте МАСЛЕНКУ (V). Возьмите ПЕРФОКАРТУ.
Вернитесь в ванную паба.
Вставьте ЩИТ (W). Возьмите КРЫЛО (2/2).
Вставьте ПЕРФОКАРТУ (X). Пройдите мини-игру.
Решение: 1-9-17x2-3-11-17x2-13-17-10-17x2-8-16-12-17-9-17x2-7-15-17x7-6-14-17x4-10 (Y). Возьмите ГОЛОВУ НАЕЗДНИКА.
Вернитесь на задний двор паба.
Прикрепите 2 КРЫЛА (Z). Возьмите ТУЛОВИЩЕ НАЕЗДНИКА.
Пройдите в сад.
Составьте вместе все части НАЕЗДНИКА (инвентарь) чтобы получить СТАТУЮ НАЕЗДНИКА.
Поместите СТАТУЮ НАЕЗДНИКА (A). Возьмите ЛОПАСТЬ МЕЛЬНИЦЫ.
Вернитесь назад.
Прикрепите ЛОПАСТЬ МЕЛЬНИЦЫ (B). Возьмите СИДЕНИЕ КАЧЕЛЕЙ.
Пройдите вперед.









Поместите СИДЕНИЕ КАЧЕЛЕЙ ©.
Возьмите КЛАВИШУ (3/3) (D).
Поместите 3 КЛАВИШИ (E).
Пройдите СПП (F), чтобы получить КЛЮЧ ОТ ДОМА.
Вернитесь назад.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ДОМА (G).
Войдите в дом.
Поговорите с Ричардом Баркинсом (H).
Покажите ЗАПИСКУ С УГРОЗОЙ (I).
Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (J).
Возьмите КИНЖАЛ (K). Вставьте УКРАШЕНИЕ СТОЛА. Возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ.
Вернитесь назад.
Прикрепите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (L). Возьмите РУЧКУ РАДИО (1/2).
Вернитесь назад.







Вставьте ФИГУРКУ ЛОШАДИ (M). Прочтите записку. Возьмите ЗНАЧОК ПИСТОЛЕТА.
Освежите свои воспоминания (N).
Вернитесь в дом.
Вставьте ЗНАЧОК ПИСТОЛЕТА (O). Возьмите ШКАТУЛКУ и РУЧКУ РАДИО (2/2).
Откройте панель (P). Возьмите БАТАРЕЮ. Поместите 2 РУЧКИ РАДИО. Возьмите КРЮЧОК.
Вернитесь назад.
Используйте КРЮЧОК (Q). Возьмите МАЛЕНЬКОЕ ОКНО.
Войдите в дом.
Вставьте МАЛЕНЬКОЕ ОКНО ®. Пройдите мини-игру.







Решение: (S-A). Возьмите ЭМБЛЕМУ КЛЕВЕРА.
Вернитесь в старый город.
Вставьте ЭМБЛЕМУ КЛЕВЕРА (B).
Зайдите во двор.

Глава 5. Фермерский дом







Возьмите ДОСКУ (1/3) ©.
Пройдите СПП (D), чтобы получить ЗНАЧОК ЛЕСТНИЦЫ.
Используйте КИНЖАЛ (E). Прочтите записку. Возьмите СИМВОЛ ЗЕРНА и ХЛОРКУ.
Зайдите на первый этаж мельницы (F).
Возьмите ДОСКУ (2/3) (G).
Вставьте ЗНАЧОК ЛЕСТНИЦ (H). Возьмите ЗНАЧОК МОЛОТКА и БАНКУ МЕДА.
Вставьте СИМВОЛ ЗЕРНА (I). Поднимите крышку, возьмите ЗОЛОТОГО ЛЬВА.
Вернитесь назад.
Возьмите КОРОБКУ С ИНСТРУМЕНТАМИ (J). Поместите БАНКУ МЕДА. Возьмите ДОСКУ (3/3) и КИРПИЧ.
Зайдите на первый этаж мельницы.
Вставьте ЗНАЧОК МОЛОТКА в КОРОБКУ С ИНСТРУМЕНТАМИ (инвентарь). Возьмите ГВОЗДИ.
Поместите 3 ДОСКИ (K) и ГВОЗДИ. Используйте КИРПИЧ.
Поднимитесь на верхний этаж мельницы.







Возьмите МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ (L).
Вернитесь назад.
Возьмите СПИРТ (M). Используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ. Возьмите РЕЛЬСЫ.
Поднимитесь на верхний этаж мельницы.
Прочтите записку (N). Возьмите ЗНАЧОК ШЛЕМА. Вставьте БАТАРЕЮ и РЕЛЬСЫ. Нажмите на красный переключатель. Возьмите КРАСНОЕ СЕРДЦЕ.
Вернитесь во двор.
Вставьте ЗНАЧОК ШЛЕМА на КОРОБКУ С ИНСТРУМЕНТАМИ (инвентарь). Возьмите БЕЛОЕ СЕРДЦЕ.
Вставьте КРАСНОЕ и БЕЛОЕ СЕРДЦА в ОСНОВУ ДЛЯ СЕРДЕЦ (инвентарь). Получите УКРАШЕНИЕ ДВЕРИ.
Вставьте УКРАШЕНИЕ ДВЕРИ (O).
Войдите в фермерский дом.
Возьмите ЗНАЧОК ЛОКОМОТИВА (P).
Возьмите ГРАБЛИ (Q).
Вернитесь на первый этаж мельницы.









Используйте ГРАБЛИ ®. Пройдите СПП (S), чтобы получить САЧОК.
Поднимитесь на верхний этаж мельницы.
С помощью САЧКА (T) достаньте ПЛИТКУ (1/2).
Вставьте ЗНАЧОК ЛОКОМОТИВА (U). Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ЗНАЧОК ШКАФЧИКА (1/2).
Вставьте ЗОЛОТОГО ЛЬВА в ШКАТУЛКУ (инвентарь). Возьмите ЛЕНТУ и ПЛИТКУ (2/2).
Вставьте 2 ПЛИТКИ (V). Пройдите мини-игру.
Решение: 15-14-19-18-17-16-21-22-17-12-11-6-7-2-3-8-9-14-19-24-25-20-19-18-23-24-25 (W). Возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (1/2) и КЛЮЧ ОТ НАБОРА ИНСТРУМЕНТОВ.
Вернитесь в фермерский дом.
Вставьте КЛЮЧ ОТ НАБОРА ИНСТРУМЕНТОВ в КОРОБКУ С ИНСТРУМЕНТАМИ (инвентарь). Возьмите БРИЛЛИАНТОВЫЙ КУЛОН и РУЧНУЮ ДРЕЛЬ.
Откройте панель (X). Используйте БРИЛЛИАНТОВЫЙ КУЛОН. Прочтите записку. Возьмите ЭМБЛЕМУ ЯКОРЯ.
Используйте РУЧНУЮ ДРЕЛЬ (Y).
Зайдите на кухню.









Возьмите ЗНАЧОК ШКАФЧИКА (2/2) (Z).
Вернитесь назад.
Вставьте 2 ЗНАЧКА ШКАФЧИКА (A). Пройдите мини-игру.
Решение: 2-5-2-5-1-1-5-1-1-5-3-5-2-5-1-5-1-2-2 (B). Возьмите КИСЛОТУ.
Зайдите на кухню.
Вылейте КИСЛОТУ ©.
Спуститесь в винный погреб.
Возьмите РЕЦЕПТ ГАЗОВОЙ БОМБЫ (D).
Вернитесь назад.
Откройте панель (E). Используйте ЗАЖИГАЛКУ.
Поместите РЕЦЕПТ ГАЗОВОЙ БОМБЫ (F). Возьмите защитные очки. Поднимите крышку чайника, добавьте СПИРТ и ХЛОРКУ. Возьмите ГАЗОВУЮ БОМБУ.
Вернитесь в винный погреб.









Бросьте ГАЗОВУЮ БОМБУ (G).
Поднимите переключатель (H).
Снимите маску (I). Возьмите ФОТО САРЫ.
Откройте дверцу (J). Вставьте ЭМБЛЕМУ ЯКОРЯ. Прочтите записку. Возьмите МОРСКУЮ КАРТИНКУ.
Подвиньте бутылки (K). Возьмите РУЧКУ ОТ РЕШЕТКИ.
Вернитесь назад.
Поместите МОРСКУЮ КАРТИНКУ (L). Подвиньте волны, как на картинке. Возьмите РАСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ.
Поместите РУЧКУ ОТ РЕШЕТКИ (M). Откройте ее и пройдите СПП. Получите КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ.
Вернитесь в винный погреб.
Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ (N). Возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА.
Дважды вернитесь назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (O). Возьмите МАНОМЕТР.
Вернитесь в винный погреб.
Вставьте МАНОМЕТР (P) и КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ. Пройдите мини-игру.



Решение: (Q).
Поговорите со Стивеном ®.

Глава 6. Офис







Пройдите на задний двор (S).
Возьмите КУХОННЫЙ МОЛОТОК (T).
Пройдите ко входу в офис.
Возьмите ЗНАЧОК ЯБЛОКА (U).
Вернитесь назад и поверните налево к конюшням Ридли.
Возьмите ЭМБЛЕМУ БАРБЕКЮ (W).
Подвиньте веревку (X) и упряжь. Поместите ЗНАЧОК ЯБЛОКА. Возьмите РУЧКУ ТРЕЙЛЕРА.
Пройдите вперед.
Уберите покрывало (Y). Пройдите СПП. Получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ.
Используйте РУЧКУ ТРЕЙЛЕРА (Z) и КУХОННЫЙ МОЛОТОК. Возьмите ЗНАЧОК ПАВЛИНА и СХЕМУ.
Вернитесь ко входу в офис.







Возьмите ЗНАЧОК КОЛЯСКИ (1\2) (A). Вставьте ЭМБЛЕМУ БАРБЕКЮ. Возьмите ПЛИТКУ (1/3) и СОЕДИНИТЕЛЬ ШЛАНГА.
Вернитесь назад.
Прикрепите СОЕДИНИТЕЛЬ ШЛАНГА (B).
Поместите ЗНАЧОК ПАВЛИНА ©. Возьмите СРЕДСТВО ОТ ЖИРА.
Пройдите в конюшни Ридли.
Откройте ящик с инструментами (D). Используйте СРЕДСТВО ОТ ЖИРА. Возьмите КРЮК ДЛЯ КОПЫТ.
Вернитесь назад.
Подвиньте подушки (E). Используйте КРЮК ДЛЯ КОПЫТ. Возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (2/2).
Вернитесь в конюшни Ридли.
Поместите 2 ФРАГМЕНТА ФРЕСКИ (F).Пройдите мини-игру.
Решение: 1-2-3-5 (G-H).
Войдите в конюшни.









Поговорите с Сарой (I).
Пройдите СПП (J), чтобы получить ШПИЛЬКУ.
Вернитесь на тренировочную площадку.
Возьмите КАМНИ (K). Используйте ШПИЛЬКУ. Возьмите АПТЕЧКУ и НОМЕР 5.
Вернитесь в конюшни.
Отдайте АПТЕЧКУ (L). Поговорите с Уолтером.
Откройте ящик (M). Возьмите ОЛЕНИЙ РОГ.
Подвиньте пиджак (N). Вставьте НОМЕР 5. Возьмите РЕЗИНКУ и ПЛИТКУ (2/3).
Привяжите РЕЗИНКУ к ОЛЕНЬЕМУ РОГУ, зарядите КАМНИ (инвентарь). Получите РОГАТКУ.
Используйте РОГАТКУ (O).
Возьмите САХАР (P).
Дайте лошади САХАР (Q). Возьмите ПЛИТКУ (3/3).
Вернитесь ко входу в офис.
Поместите 3 ПЛИТКИ ®. Пройдите мини-игру.









Решение: (S). Возьмите КАБЕЛЬ.
Вернитесь на тренировочную площадку.
Поместите СХЕМУ и КАБЕЛЬ в МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ (инвентарь). Получите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЛОВЛИ.
Используйте ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЛОВЛИ (T). Возьмите РЖАВЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь на задний двор.
Используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ (U). Возьмите ВИЛКУ ДЛЯ ГРИЛЯ.
Вернитесь ко входу в офис.
Поднимите крышку (V). С помощью ВИЛКИ ДЛЯ ГРИЛЯ возьмите КУСОК МЯСА.
Дайте КУСОК МЯСА собаке (W).
Войдите в офис.
Поговорите со всеми (X).
Поместите ФОТО САРЫ (Y). Пройдите мини-игру.









Решение: (Z).
Поговорите со всеми (A-B).
Возьмите ПРОВОЛОКУ ©. Поместите ЛЕНТУ. Возьмите КЛЕЩИ.
Вернитесь в конюшни Ридли.
Используйте КЛЕЩИ (D). Возьмите РОЗУ.
Вернитесь ко входу в офис.
Возьмите КЛЮЧ ОТ БЕСЕДКИ (E). Вставьте РОЗУ. Возьмите КОЛЬЦО.
Войдите в офис.
Пройдите к речке (F).









Вставьте КЛЮЧ ОТ БЕСЕДКИ (G).
Пройдите СПП (H), чтобы получить ХЛЫСТ.
Вставьте КОЛЬЦО (I). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАБЛИЧКУ.
Используйте ХЛЫСТ (J). Возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА.
Вернитесь назад.
Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАБЛИЧКУ (K). Возьмите ЗНАЧОК КОЛЯСКИ (2/2).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА (L). Возьмите СКЛАДНУЮ ПИЛУ.
Вернитесь на задний двор.
Поднимите сидение (M). Вставьте 2 ЗНАЧКА КОЛЯСКИ. Возьмите СОЕДИНИТЕЛИ.
Вернитесь к речке.
Вставьте СОЕДИНИТЕЛИ (N) и ПРОВОЛОКУ. Пройдите мини-игру.









Решение: 1-2-4x2-5-1-4-5-3-2-5-3-2-5-2-1-4x3-3-5 (O).
Пройдите к тиру.
Возьмите НЕЗАВЕРШЕННУЮ РАЦИЮ (P).
Используйте СКЛАДНУЮ ПИЛУ (Q). Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Вернитесь назад.
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ®. Возьмите АНТЕННУ.
Пройдите вперед.
Прикрепите АНТЕННУ к НЕЗАВЕРШЕННОЙ РАЦИИ (инвентарь). Получите РАЦИЮ.
Поместите РАЦИЮ (S).
Подвиньте рацию (T). Пройдите мини-игру.



Решение: (U).







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (20.02.2017)
Просмотров: 816 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020