Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Не для печати: Искусство обмана (Off the Record: The Art of Deception Walkthrough)

Не для печати: Искусство обмана - Прохождение игры



Глава 1: Найти Лизу



Уберите предметы и возьмите СУМКУ (А).
Выберите СУМКУ (инвентарь); откройте и возьмите папку (В).
Закройте и выберите папку (С), чтобы получить ДОСЬЕ.
Выберите части 1-4.
Откройте (D); возьмите ДЕНЬГИ.
Отдайте ДЕНЬГИ (Е).



Прочитайте записку; возьмите ЭМБЛЕМУ КЕКСА (F).
Позвоните в звонок (G); поговорите с мужчиной.
Отдайте ДОСЬЕ (Н), чтобы активировать головоломку.
Решение (I-K).



Пройдите СПИ (L).
Изучите каждый дом; номер дома Лизы случаен (М). Поговорите с Лизой.



Возьмите ТОНКУЮ КИСТОЧКУ (N).
Возьмите КЛЕЙ, ШКАТУЛКУ-ГОЛОВОЛОМКУ (О) и ЧАСТЬ
ШКАТУЛКИ-ГОЛОВОЛОМКИ (Р).
Выберите ШКАТУЛКУ-ГОЛОВОЛОМКУ (инвентарь); вставьте ЧАСТЬ
ШКАТУЛКИ-ГОЛОВОЛОМКИ, чтобы активировать головоломку.



Решение, часть первая (Ql). Н-Е, G-H, D-G, E-D, Н-Е, I-H, F-I, E-F, I-F, F-E, C-F, F-I, E-F, F-I.
Решение, часть вторая (Q2). I-H, D-E, Н-Е, G-H, E-D, D-G, G-H, Н-Е, Е-В, A-D, D-E, В-Е.



Решение (Q3) активирует головоломку (R1).
Решение (R2).
Возьмите БРОШЬ (S) и кассету (Т).



Выберите (U); нажмите (V); прочитайте записку (W).
Поговорите с Феликсом (X).
Примените ТОНКУЮ КИСТОЧКУ (Y).



Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ КРАСКИ (Z).
Примените РАСТВОРИТЕЛЬ КРАСКИ; возьмите МАСТИХИН (А).
Пройдите СИЛ (В). Получите НОСОВОЙ ПЛАТОК.
Примените НОСОВОЙ ПЛАТОК (С).
Идите вперед; поговорите с мужчиной.



Возьмите УГОЛЬ ДЛЯ РИСОВАНИЯ (D).
Возьмите карту; Примените МАСТИХИН (Е).
Возьмите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ НАСОС; откройте и прочитайте письмо; достаньте РАМУ ДЛЯ КАРТИНЫ (F).
Идите назад.



Вставьте РАМУ ДЛЯ КАРТИНЫ, чтобы активировать головоломку (G).
Решение, часть первая (G1).



Решение, часть вторая (G2).
Возьмите НОВУЮ КАРТИНУ (Н).



Вставьте НОВУЮ КАРТИНУ; выберите ее снова; Примените УГОЛЬ ДЛЯ РИСОВАНИЯ. Возьмите АДРЕС (I) и КРЮЧОК ДЛЯ КАРТИНЫ (J).
Вернитесь на аллею.
Возьмите БЕЛЬЕВУЮ ВЕРЕВКУ (К).
Выберите БЕЛЬЕВУЮ ВЕРЕВКУ (инвентарь); выберите снова; прикрепите КРЮЧОК
ДЛЯ КАРТИНЫ; получите ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ.



Примените ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ; возьмите КОШЕЛЕК (L).
Выберите КОШЕЛЕК (инвентарь). Выберите снова; возьмите БРЕЛОК ЛИЗЫ (М).
Выберите БРЕЛОК ЛИЗЫ (инвентарь). Разделите его и возьмите ЗВЕЗДУ и ЗАЖИМ БРЕЛОКА.
Вставьте ЗВЕЗДУ (N); откройте и возьмите ЗАПИСКУ.
Вставьте ЗАПИСКУ (О), чтобы активировать головоломку.



Выберите точки 1-4 (Р).
Решение (Q).
Идите направо. Поговорите с водителем такси и пастухом.



Выберите овцу ® и (S).
Поговорите с пастухом.



Возьмите ОКАРИНУ и ЧАШУ (T).
Выберите плакат дважды (U).
Вставьте ЭМБЛЕМУ КЕКСА (V).
Пройдите СИЛ; получите КАРАМЕЛЬНУЮ ТРОСТЬ.
Идите назад.



Выберите ЧАШУ (инвентарь); примените КЛЕЙ; возьмите ЦЕЛУЮ ЧАШУ (W).
Вставьте ЦЕЛУЮ ЧАШУ; поверните вентиль; возьмите ЧАШУ ВОДЫ (X).
Идите направо.



Вставьте КАРАМЕЛЬНУЮ ТРОСТЬ (Y) и ЧАШУ ВОДЫ (Z).
Вставьте ОКАРИНУ (А), чтобы активировать головоломку.
Решение (В). 1-6.
Поговорите с пастухом; возьмите ОТКРЫВАЛКУ (С).
Отдайте АДРЕС (D).



Пройдите СИЛ (Е). Получите ЦЕПЬ.
Выберите ЦЕПЬ (инвентарь) и ЗАЖИМ БРЕЛОКА. Получите ЦЕПЬ-ЛАССО.
Примените ЦЕПЬ-ЛАССО (F), чтобы активировать головоломку.
Решение (G).
Идите вперед.
Поговорите с мужчиной. Уберите простыню.
Примените ОТКРЫВАЛКУ; получите ГВОЗДЬ (Н).
Идите назад.



Уберите траву; возьмите ЧАШКУ; Примените ГВОЗДЬ (I).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (J).
Идите вперед.
Вставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (К), чтобы активировать головоломку.



Решение, часть первая (L1).
Решение, часть вторая (L2).
Поднимитесь наверх.



Снимите и возьмите РУЧКУ (М).
Уберите бумаги; возьмите ДНЕВНИК (N).
Примените БРОШЬ (О); пройдите СПИ. Получите ФИГУРКУ ПТИЦЫ 1/4.
Идите назад.



Примените ВЕЛОСИПЕДНЫЙ НАСОС; возьмите ВАТЕРПАС (Р).
Вставьте РУЧКУ; откройте ящик; возьмите ЩЕТКУ (Q).
Идите направо.



Нажмите; получите ПРОВОЛОКУ ®.
Нажмите на камни (S) 1-4. Примените ВАТЕРПАС на фигурке.
Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ 2/4 (Т).
Возьмите ТВЕРДУЮ СМОЛУ (U). Примените ЩЕТКУ (V).



Выберите дневник (инвентарь); введите код (W).
Возьмите НАРИСОВАННУЮ ПТИЦУ (X).
Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ 3/4 (Y).
Вернитесь в гостиную.



Примените ПРОВОЛОКУ; возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (Z).
Вернитесь в сад.
Примените КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ; возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ 4/4 (А).
Вставьте ФИГУРКУ ТТТИЦЫ 4/4 (В) и НАРИСОВАННУЮ ПТИЦУ, чтобы активировать головоломку.



Решение (С).
Возьмите РИСУНКИ (D).
Выберите РИСУНКИ (инвентарь), чтобы активировать головоломку.



Решение (Е).
Получите УПОРЯДОЧЕННЫЕ РИСУНКИ.
Идите назад.



Возьмите КОЖАНЫЕ РЕМНИ (F).
Вставьте УПОРЯДОЧЕННЫЕ РИСУНКИ, чтобы активировать головоломку.
Решение (G).
Откройте чемодан; откройте и прочитайте записку (Н).
Возьмите ЛИНЕЙКУ и СПИЧКИ (I).
Идите назад.



Выберите ТВЕРДУЮ СМОЛУ (инвентарь) и СПИЧКИ; получите МЯГКУЮ СМОЛУ.
Выберите ЛИНЕЙКУ (инвентарь). Откройте; прикрепите МЯГКУЮ СМОЛУ. Получите ЛИПКУЮ ЛИНЕЙКУ.
Вставьте ЛИПКУЮ ЛИНЕЙКУ (J), чтобы активировать головоломку.
Решение (К1,К2, КЗ).
Нажмите на собранные фотографии.

Глава 2: Таверна



Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 1/3 (L).
Идите вперед.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 2/3 (М).
Возьмите КОЧЕРГУ (N).



Выберите молоточек (О). Идите вперед; поговорите с женщиной.
Идите направо.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 3/3 (Р).
Вставьте ЧАШКУ; выберите платок; возьмите ЧАШКУ САХАРА (Q).
Идите назад.



Вставьте ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 3/3 ®.
Идите вперед.
Пройдите СПИ (S); получите КУКЛУ 1/3.
Прочитайте записку; возьмите КНОПКУ и КЛУБОК ПРЯЖИ (Т).
Идите назад.



Вставьте КЛУБОК ПРЯЖИ; возьмите АЛЬПИНИСТСКИЙ КРЮК (U).
Возьмите СЕКАТОР (V).
Примените КОЧЕРГУ; возьмите ГЛАЗ СОВЫ 1/2 (VI).
Уберите фотографию; возьмите ВЕРЕВКУ (W).
Идите назад дважды.



Выберите ВЕРЕВКУ (инвентарь) и АЛЬПИНИСТСКИЙ КРЮК; получите КРЮК-КОШКУ.
Примените КРЮК-КОШКУ; нажмите на веревку; возьмите ФОРМУ ХОТ-ДОГА;
уберите гнездо; Примените СЕКАТОР; возьмите ОБВЯЗКУ (X).
Примените ЧАШКУ САХАРА; возьмите КУКЛУ 2/3 (Y).
Примените СЕКАТОР; возьмите КУКЛУ 3/3 (Z).
Идите вперед дважды.



Вставьте КУКЛУ 3/3, чтобы активировать головоломку (А).
Решение (В).
Выберите фотоальбом несколько раз; возьмите РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК (С).
Идите вперед.



Возьмите НАПИЛЬНИК и РОГ (D).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (Е); вставьте РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК, чтобы
активировать головоломку.
Решение случайное.
Возьмите ГЛАЗ СОВЫ 2/2 и ПЛАСТИНУ (F).
Идите назад, затем направо.



Примените НАПИЛЬНИК; возьмите ВОЛКА (G).
Вернитесь в таверну.
Вставьте ВОЛКА (Н).
Возьмите ПИНЦЕТ и КАРАБИНЫ (I).
Идите назад дважды.
Примените ПИНЦЕТ, чтобы получить ОРЕШКИ (J).



Примените КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; откройте фонарь; возьмите ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (К).
Вставьте ФИГУРКУ ГОЛУБЯ (L).
Дайте ему ОРЕШКИ (М). Возьмите ЧАСТЬ ЛИСТА БУМАГИ и ЧАСТЬ КАРТЫ (N).
Вернитесь на стартовую площадку для дельтапланов.



Выберите ЧАСТЬ ЛИСТА БУМАГИ (инвентарь) и вставьте ЧАСТЬ КАРТЫ. Нажмите на ЧАСТЬ КАРТЫ дважды. Прочитайте и нажмите на бумагу (О); возьмите КАРТУ С УКАЗАНИЯМИ (Р).
Вставьте ГЛАЗ СОВЫ 2/2 и КАРТУ С УКАЗАНИЯМИ (Q), чтобы активировать головоломку.





Решение, часть первая. Dx4-Rx7-(Q1)-Lx3-(Q2)-Lx3-(Q3)-Lx2-(Q4).
Решение, часть вторая. Ux3-L-(Q5)-(Q6)-U-Rx3-(Q7)-Rx2-(Q8)-Rx3-(Q9)-(Q10).
Получите КАРТУ МЕСТНОСТИ.
Выберите ОБВЯЗКУ (инвентарь), КОЖАНЫЕ РЕМНИ и КАРАБИНЫ. Получите ОБВЯЗКУ С РЕМНЯМИ.



Вставьте ОБВЯЗКУ С РЕМНЯМИ ® и КАРТУ МЕСТНОСТИ (S).
Идите вперед, чтобы активировать головоломку.
Решение случайное.

Глава 3: Город



Вставьте РОГ (Т) прочитайте записку; возьмите РИСУНОК 1/2.
Примените ПЛАСТИНУ (U).
Идите вперед.
Прочитайте записку; возьмите СКРЕПКУ (V).
Идите назад.
Выберите СКРЕПКУ (инвентарь). Нажмите дважды; возьмите ОТМЫЧКУ.
Примените ОТМЫЧКУ (W).
Пройдите СИЛ (X); получите ОТКРЫВАТЕЛЬ ЛЮКОВ.



Примените ОТКРЫВАТЕЛЬ ЛЮКОВ (Y).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КУЛОН (Z).
Примените ФОРМУ ХОТ-ДОГА (А).
Уберите банку; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (В).
Идите вперед.



Выберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КУЛОН (инвентарь), откройте, возьмите РИСУНОК 2/2.
Вставьте КУЛОН (С), чтобы активировать головоломку (D).



Решение (D1).
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (Е).



Вставьте РИСУНОК 2/2, чтобы активировать головоломку (F).
Решение. 1-4,3-4.
Идите вперед (G).



Прочитайте записку; возьмите УКСУС (Н).
Снимите повязку; дайте Лизе понюхать УКСУС (I); поговорите с Лизой.
Возьмите РЕМЕНЬ; вставьте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (J).



Пройдите СПИ (К); получите ПОЧИНЕННЫЕ КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
Идите назад.
Возьмите кассету; вставьте ДЕРЕВЯННЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (L).
Вставьте ПОЧИНЕННЫЕ КАРМАННЫЕ ЧАСЫ; возьмите КЛЮЧ ОТ НАРУЧНИКОВ (М).
Идите вперед. Примените КЛЮЧ ОТ НАРУЧНИКОВ (N); поговорите с Лизой и полисменом.



Примените РЕМЕНЬ, возьмите КЛЮЧИ (О).
Вставьте КЛЮЧИ (Р).
Возьмите ГЕРБОВОГО ДРАКОНА 1/3 (Q).
Вставьте КНОПКУ и возьмите кассету ®.
Возьмите ЗАПИСКУ (S).
Выберите ЗАПИСКУ (инвентарь), откройте, уберите камень, возьмите КЛЮЧ КОНСТЕБЛЯ (Т). Прочитайте записку.
Примените КЛЮЧ КОНСТЕБЛЯ (U).
Откройте дверь, идите вперед.



Прочитайте записку; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (V). Откройте крышку; возьмите ИГЛУ.
Возьмите ПОДУШКИ (W).
Уберите пальто; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (X).
Возьмите ГЕРБОВОГО ДРАКОНА 2/3 (Y).
Идите назад.
Вставьте РУЧКУ ЯЩИКА, уберите фотографию; возьмите ГЕРБОВОГО ДРАКОНА 3/3 (Z)



Вставьте ГЕРБОВОГО ДРАКОНА 3/3, чтобы активировать головоломку (А).
Решение (В).
Прочитайте записку; возьмите ОГНЕННОГО ДРАКОНА (С).
Выберите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (инвентарь); откройте и возьмите ЖЕТОН-ФЛАГ.
Вставьте ЖЕТОН-ФЛАГ (D), чтобы активировать СПП (Е); получите СИМВОЛ ВИНОДЕЛИЯ 1/3.



Нажмите на кресло (F).
Примените ИГЛУ (G); положите ПОДУШКИ (Н).
Идите налево.
Прочитайте записку; возьмите ВОЖЖИ (I).



Уберите записку; возьмите СИМВОЛ ВИНОДЕЛИЯ 2/3 (J).
Возьмите ВЕДРО (К).
Идите вперед.
Возьмите ТАБЛИЧКУ (L).
Уберите ящик, снимите крышку и возьмите ФИГУРКУ ЛЫЖНИКА (М).
Вернитесь в кабинет констебля.



Вставьте ТАБЛИЧКУ; введите 1-8-8-4 (N).
Возьмите МАНИКЮРНЫЕ ЩИПЧИКИ и СИМВОЛ ВИНОДЕЛИЯ 3/3 (О).
Вставьте ФИГУРКУ ЛЫЖНИКА, чтобы активировать головоломку (Р).



Решение (Q).
Возьмите ВОДЯНОГО ДРАКОНА ®.
Вернитесь на Стрнм-стрит.



Выберите ВОЖЖИ (инвентарь) и ВЕДРО; получите ВЕДРО С РЕМНЯМИ.
Примените ВЕДРО С РЕМНЯМИ; возьмите ЗАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО (S).
Выберите ЗАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО (инвентарь); уберите лилию; возьмите МОНЕТУ 1/4 (Т)
Вставьте СИМВОЛ ВИНОДЕЛИЯ 3/3; возьмите МОНЕТУ 2/4 (U).
Примените МАНИКЮРНЫЕ ЩИПЧИКИ (V); возьмите МАЛЕНЬКИЙ ДВИГАТЕЛЬ и МАСЛЕНКУ.
Идите вперед.



Возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЖЕТОН (W); пройдите СИП; получите БАТАРЕЙКУ.
Выберите (1); вставьте МАЛЕНЬКИЙ ДВИГАТЕЛЬ (2); выберите (3).
Возьмите ПРОВОЛОКУ (X).
Идите назад дважды.



Вставьте ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЖЕТОН (Y); пройдите СПИ; получите ШИШКУ.
Примените МАСЛЕНКУ (Z).
Вставьте ПРОВОЛОКУ (А).
Идите на фестиваль (В).



Уберите занавес; возьмите МОНЕТУ 3/4 (С).
Возьмите СУВЕНИРНЫЙ ЖЕТОН (D).
Прочитайте записку; возьмите ШЕСТИГРАННЬТЙ КЛЮЧ (Е); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ (F).
Вернитесь на смотровую площадку.



Отдайте ШИШКУ; Примените МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ (H). Возьмите ЖЕЛУДЬ 1/2 (I).
Вставьте СУВЕНИРНЫЙ ЖЕТОН (J), чтобы активировать головоломку.



Решение (K). D.
Решение, часть первая (L1). Lx2-Ux3-Rx3-Lx3-Dx5-Rx3-Ux3-D-Lx3-Ux3-Rx2-Dx2-Ux2-Lx2-Dx3-Rx2.
Решение, часть вторая (L2). TJ-R-Dx2-TJx2-L-Ux2-R-D-Rx2-U-Lx3.



Решение, часть первая (Ml). D-Rx3-U-L-Rx3-Dx3-Lx3-U-Rx2-L-Ux2-Rx2-Dx3.
Решение, часть вторая (М2). Lx2-Ux3-L-D-Lx2-Ux2-R-D-L-D-Rx2-U-Rx3 -Dx3-Lx3-Ux2-D-Rx3-Ux2-Lx3-R-Dx2-L-D-R-U-R-D.
Решение, часть третья (МЗ). Lx2-Ux2-Lx2-Ux2-R-D-L-D-Rx2-U-R-Dx2-L-D-Rx2.
Возьмите МАГНИТ ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКА (N).
Идите назад дважды.



Примените МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ; получите ПЕТАРДЫ (О).
Идите на фестиваль.
Бросьте ПЕТАРДЫ (Р).
Пройдите СИЛ (Q); получите АЛЬПИЙСКИЙ РОЖОК.
Вставьте АЛЬПИЙСКИЙ РОЖОК; возьмите ЗЕМЛЯНОГО ДРАКОНА ®.
Идите налево.



Возьмите ЖЕЛУДЬ 2/2 (S).
Идите назад дважды.
Вставьте ЖЕЛУДЬ 2/2 (Т); возьмите ПЕРЧАТКИ.
Вернитесь на причал.
Уберите предметы и возьмите ОТВЕРТКУ-РЫБУ (U).
Идите назад.



Примените ОТВЕРТКУ-РЫБУ; возьмите ФОНАРИК (V).
Идите налево.
Выберите ФОНАРИК (инвентарь) и БАТАРЕЙКУ. Получите РАБОЧИЙ ФОНАРИК.
Вставьте РАБОЧИЙ ФОНАРИК (W); уберите предметы и возьмите СТАЛЬНУЮ ГУБКУ.
Выберите веревку (X).
Примените ПЕРЧАТКИ; получите ГРЯЗНЫЙ ЯКОРЬ (Y).



Примените МАГНИТ ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКА; возьмите МОНЕТУ 4/4 (Z).
Вставьте МОНЕТУ 4/4 (А); возьмите КАРТУ (В).
Вставьте ЗЕМЛЯНОГО ДРАКОНА, ОГНЕННОГО ДРАКОНА и ВОДЯНОГО ДРАКОНА (С), чтобы активировать головоломку.



Все инструкции по решению основаны на красном драконе.
Решение, часть первая (Dl). R-U-D-L-R-Ux2.
Решение, часть вторая (D2). DL (синий Kpyr)-Dx2-Rx3.
Решение, часть третья (D3). U-D-Lx2-U-D-R.
Решено (D4).
Поговорите с Лизой; Идите вперед.



Пройдите СИП (Е); получите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК.
Возьмите БАНКУ С АЦЕТОНОМ; прочитайте записку (F).
Примените РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК; возьмите ДРАКОНЬЮ ЧЕШУЮ 1/3 (G).
Идите вперед.



Возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛА; откройте ящики (Н).
Возьмите НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА и СПИРТ (I).
Возьмите ДРАКОНЬЮ ЧЕШУЮ 2/3 (J).



Выберите ГРЯЗНЫЙ ЯКОРЬ (инвентарь); Примените СТАЛЬНУЮ ГУБКУ; получите ЯКОРЬ.
Вставьте ЯКОРЬ (К); уберите вещи; снимите панель.
Возьмите ДРАКОНЬЮ ЧЕШУЮ 3/3 (L).
Идите назад.
Вставьте ДРАКОНЬЮ ЧЕШУЮ 3/3; возьмите СЛОМАННЫЙ ШТУРВАЛ (М).
Возьмите ТРЯПКУ; Примените НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (N).
Возьмите УКРАШЕНИЕ ШТУРВАЛА (О).
Идите вперед.



Выберите ТРЯПКУ (инвентарь); добавьте СПИРТ; получите МОКРУЮ ТРЯПКУ.
Примените МОКРУЮ ТРЯПКУ (Р).
Выберите СЛОМАННЫЙ ШТУРВАЛ (инвентарь); добавьте УКРАШЕНИЕ ШТУРВАЛА; получите ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ШТУРВАЛ.
Вставьте КАРТУ и ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ШТУРВАЛ (Q).
Выберите зеленую кнопку ®, чтобы активировать головоломку.



Решение (S1).
Решение (S2).

Глава 4: Колледж



Поговорите с мужчиной.
Возьмите СПУТАННЫЙ БРАСЛЕТ (Т).
Идите налево.
Пройдите СИП (U); получите ДОЛОТО.
Возьмите ПАСТУШИЙ ПОСОХ (V).
Прочитайте записку; Примените ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (W); уберите доску.
Выберите СПУТАННЫЙ БРАСЛЕТ (инвентарь). Нажмите дважды; получите РАСПУТАННЫЙ БРАСЛЕТ.
Вставьте РАСПУТАННЫЙ БРАСЛЕТ (X); получите ОСЬ.
Идите назад.



Возьмите КУСОК ДЕРЕВА (Y); Примените ПАСТУШИЙ ПОСОХ.
Уберите предметы и возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (Z).
Вставьте ОСЬ (А), чтобы активировать головоломку.
Решение (В); возьмите ФИГУРКУ МУЗЫ.
Идите налево.



Вставьте ФИГУРКУ МУЗЫ; возьмите СМАЗКУ (С).
Выберите БАНКУ С АЦЕТОНОМ (инвентарь) и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ; получите АЦЕТОН.
Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ БУТЫЛКУ; Примените АЦЕТОН (D); возьмите
СГОРЕВШИЙ ПРОВОД.
Идите назад.
Вставьте СГОРЕВШИЙ ПРОВОД; возьмите САДОВЫЕ ГРАБЛИ (Е).



Выберите СМАЗКУ (инвентарь); откройте; получите ОТКРЫТУЮ СМАЗКУ.
Примените ДОЛОТО (F); используйте ОТКРЫТУЮ СМАЗКУ.
Выберите ось; возьмите КАРТУ ДОСТУПА (G).
Примените КАРТУ ДОСТУПА (Н).
Идите направо.
Пройдите СИП (I); получите КАНЦЕЛЯРСКУЮ КНОПКУ.



Выберите удостоверение личности (J).
Примените САДОВЫЕ ГРАБЛИ; возьмите ВЫМПЕЛ (К).
Уберите подушку; возьмите ПИСЬМО ОТ ГАНСА (L).
Идите налево.



Возьмите МОРСКУЮ ВАЗУ (М).
Снимите крышку; возьмите НЕДОСТАЮЩИЙ ЦИЛИНДР (N).
Осмотрите дисплей (О); дайте ПИСЬМО ОТ ГАНСА (Ol).
Прочитайте записку; Примените ВЫМПЕЛ; получите ВАЛЕРИАНУ (Р).
Примените КАНЦЕЛЯРСКУЮ КНОПКУ; получите ПЛАСТИКОВУЮ ТРУБКУ (Q).
Идите назад.



Примените МОРСКУЮ ВАЗУ; возьмите РУЧКУ НОЖОВКИ, СЛАЙД 1/3 и РУЧКУ ®.
Поговорите с мужчиной; возьмите КОД БЕЗОПАСНОСТИ и кассету (S).
Идите направо; войдите в столовую (Т).



Возьмите ПИЛОЧКУ (U).
Вставьте ВАЛЕРИАНУ и ЯЗЫК КОЛОКОЛА (V); получите УСЫПЛЯЮЩИЙ ПОРОШОК.
Вставьте НЕДОСТАЮЩИЙ ЦИЛИНДР (W), чтобы активировать головоломку.



Решение (X).
Возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ (X1).
Идите назад.



Примените ПИЛОЧКУ; возьмите НАСТРОЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Вернитесь в столовую.
Возьмите записку; примените НАСТРОЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите НЕЙЛОНОВУЮ СТРУНУ (Z).
Выберите РУЧКУ НОЖОВКИ (инвентарь) и НЕЙЛОНОВУЮ СТРУНУ. Получите НОЖОВКУ.
Выберите КУСОК ДЕРЕВА (инвентарь) и НОЖОВКУ; получите ЗАОСТРЕННУЮ ПАЛКУ.
Идите назад.
Примените ЗАОСТРЕННУЮ ПАЛКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЦВЕТКА (А).
Вернитесь в столовую.



Вставьте ЭМБЛЕМУ ЦВЕТКА (В), чтобы активировать СИП; получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Идите назад и налево.
Вставьте РУЧКУ; возьмите ИСКУССТВЕННУЮ ТРАВУ и СЛАЙД 2/3 (С).
Вставьте и выберите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D).
Идите вперед.



Примените ЗАОСТРЕННУЮ ПАЛКУ (F); поговорите с Феликсом.
Возьмите СЛАЙД 2/3 (G).
Возьмите УФ-ЛАМПУ (Н).
Выберите УФ-ЛАМПУ (инвентарь) и УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ. Получите ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ УФ-ЛАМПУ.
Вставьте КОД БЕЗОПАСНОСТИ (I); введите номер; вставьте
ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ УФ-ЛАМПУ, чтобы активировать головоломку.



Решение (1-9).
Возьмите ОБРЫВОК БУМАГИ 1/3.
Идите наверх; поговорите с женщиной.



Выберите ПЛАСТИКОВУЮ БУТЫЛКУ (инвентарь) и ПЛАСТИКОВУЮ ТРУБКУ.
Получите РАСПЫЛИТЕЛЬ.
Выберите РАСПЫЛИТЕЛЬ (инвентарь) и УСЫПЛЯЮЩИЙ ПОРОШОК. Получите
УСЫПЛЯЮЩИЙ РАСТВОР.
Примените УСЫПЛЯЮЩИЙ РАСТВОР (J).
Возьмите ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО и СТЕРЖЕНЬ ОТВЕРТКИ (К).
Пройдите СПИ (L); получите КЛЮЧ ОТ АУДИТОРИИ.
Идите назад.
Возьмите РУЧКУ ОТВЕРТКИ (М).
Вставьте КЛЮЧ ОТ АУДИТОРИИ (N); нажмите на ручку.
Идите направо.



Возьмите записку; вставьте СЛАЙДЫ 3/3 (О), чтобы активировать головоломку.
Решение (O1).
Возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ УКАЗКУ (Р).
Выберите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ УКАЗКУ (инвентарь) и ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО.
Получите УКАЗКУ.



Примените УКАЗКУ, чтобы получить КРУГЛУЮ СТАЛЬНУЮ ПЛАСТИНУ (Q).
Идите назад.
Примените КРУГЛУЮ СТАЛЬНУЮ ПЛАСТИНУ ®; возьмите СТАЛЬНОЙ СТЕРЖЕНЬ.
Идите наверх.
Вставьте СТАЛЬНОЙ СТЕРЖЕНЬ (S); возьмите ПЛАСТМАССОВЫЙ СОВОК и КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (Т)
Идите назад и направо.



Выберите РУЧКУ ОТВЕРТКИ (инвентарь) и СТЕРЖЕНЬ ОТВЕРТКИ; получите ОТВЕРТКУ.
Вставьте ИСКУССТВЕННУЮ ТРАВУ и ОТВЕРТКУ (U).
Возьмите РУЖЕЙНЫЙ ПРИЦЕЛ (V).
Нажмите на бумагу дважды; возьмите ОБРЫВОК БУМАГИ 2/3 (W).
Примените ПЛАСТМАССОВЫЙ СОВОК; возьмите ЛОШАДИНЫЙ ХВОСТ (X).
Вернитесь в мастерскую.



Вставьте ЛОШАДИНЫЙ ХВОСТ; возьмите ОБРЫВОК БУМАГИ 3/3 (Y).
Вставьте ОБРЫВОК БУМАГИ 3/3, чтобы активировать головоломку (Z).
Решение случайное. Нажмите на бумагу.
Возьмите КОД (А).
Вернитесь во внутренний двор колледжа.



Примените КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (В).
Возьмите ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ПОСЫЛКУ (С).
Выберите ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ПОСЫЛКУ (инвентарь) и КОД, чтобы активировать головоломку.
Решение (D).
Разверните, чтобы получить КАРТИНУ.
Выберите КАРТИНУ (инвентарь) и РУЖЕЙНЫЙ ПРИЦЕЛ, чтобы активировать головоломку.



Решение (1-6).
Получите ЗАПИСКУ С СИМВОЛАМИ.
Вернитесь в зал с инсталляцией.



Вставьте ЗАПИСКУ С СИМВОЛАМИ (Е), чтобы активировать головоломку.
Решение (F).
Возьмите ГЕРБ-ДРАКОН.



Поговорите с мужчиной; отдайте ему ГЕРБ-ДРАКОН (G).
Нажмите на веревку (Н).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша Версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (09.03.2015)
Просмотров: 1404 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020