Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Наследие ведьм. Проклятие Чарльстонов (Witches Legacy: The Charleston Curse Walkthrough)

Наследие ведьм. Проклятие Чарльстонов - Прохождение игры





Глава 1: Чердак



Осмотрите конверт на приборной панеле; соберите все бумаги.
Идите вперед.
Возьмите ПАЛКУ (B).
Осмотрите звонок на воротах ©.
Уберите паутину (D) ПАЛКОЙ и потяните за веревку (E).



Осмотрите стол (F); возьмите ФОНАРИК (G).
Осмотрите темную область (H); положите ФОНАРИК.
Включите ФОНАРИК (I).
Возьмите ОТВЕРТКУ (J) и кусочек картинки (K).
Откройте Журнал (L) , чтобы получить подсказку из рисунка.
Осмотрите сундук (M).
Открутите ВИНТ (N) с помощью ОТВЕРТКИ.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Порвите струну инструмента.
Сдвиньте маску, чтобы увидеть череп
Кликните по белке, чтобы получить орех.
Соберите все предметы, чтобы получить ГРАМПЛАСТИНКУ.



Положите ГРАМПЛАСТИНКУ на граммофон (S).
Чтобы установить регуляторы, как показано на рисунке, нажмите на них в следующем порядке: (T) четыре раза, (V) два раза, и (U) шесть раз.
Дерните за рычаг ®.
Осмотрите шкафчик (W) граммофона.
Возьмите бумажку (зеленый) и КАМЕЮ ДЕВОЧКИ (зеленый).
Осмотрите люк (X).



Положите КАМЕЮ ДЕВОЧКИ на блокирующую пластину, как показано на скриншоте.
Нажмите на области в следующем порядке, чтобы расположить камеи, как на скриншоте (ПРИМЕЧАНИЕ: Нажимайте именно на области, не на камеи): 3, 2, 1, 6, 5, 4, 3, 2 и 4.



Осмотрите картину (синий)
Спустите ЛЕСТНИЦУ (Y) вниз в открытом люке.
Спуститесь вниз по лестнице.
Осмотрите тумбу (Z).
Откройте ящик и возьмите БАБОЧКУ (зеленый) и записку (зеленый).
Идите вперед по коридору.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Откройте ящик стола, чтобы увидеть щетку.
Откройте коробочку (синий), чтобы увидеть кольцо.
Включите лампу, чтобы увидеть на стене стрекозу.
Получите ГАРГУЛЬЮ.



Подберите кусочек рисунка (D).
Осмотрите окно (E).
Возьмите СОЛЕВОЙ РАСТВОР (F).
Идите вперед к входу на лестницу.
Идите направо.
Осмотрите картину (G).
Вытащите НОЖ (H).
Вернитесь на одну сцену назад и идите налево.



Осмотрите окно (I).
Откройте занавески и возьмите КЛАВИШУ (K).
Осмотрите аптечку (L).
Уберите ленту слева(M) и разрежьте НОЖОМ ленту на другой стороне (N).



Откройте дверцу и поставьте СОЛЕВОЙ РАСТВОР, как показано на скриншоте.
Поставьте воронку (O) на СОЛЕВОЙ РАСТВОР.
Насыпьте ложкой (P) синий (зеленый) и оранжевый (зеленый) порошки в воронку.
Переверните страницу (Q).
Поставьте пустую колбу ®.
Поставьте воронку в пустую колбу и положите сверху марлю (S).
Перелейте содержимое бутылки в пустую колбу.
Снимите воронку и подберите колбу с ЛЕКАРСТВОМ ОТ ПРОСТУДЫ.



Осмотрите дверную ручку (T) и дайте ей ЛЕКАРСТВО ОТ ПРОСТУДЫ.
Зайдите в кабинет.
Осмотрите чашку (U); возьмите САХАР (V).
Осмотрите маску (W).
Нажмите на маску, чтобы сдвинуть ее.
Нажмите на стрелки в следующем порядке, чтобы установить шарики, как показано на скриншоте: 4, 6, 2, 6, 3, 6 и 4.



Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Посмотрите в микроскоп (X), чтобы увидеть амебу.
Установите лупу (@) над отпечатком руки (Y), чтобы увидеть отпечаток пальца.
Нажмите на механизм (Z) несколько раз, чтобы увидеть молнию.
Получите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ.
Вернитесь к входу на лестницу. Идите направо.



Осмотрите коробку (A). Подберите бумажку и осмотрите замок (B).
Установите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ в замок. Уберите всю солому и подберите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА ©.
Вернитесь на одну сцену к входу на лестницу. Вернитесь на одну сцену в сторону чердака.
Осмотрите шкатулку (D) и поверните ключ (E).
Отдайте САХАР чертенку.
Подберите ВИНТОВОЙ КЛЮЧ (F).



Идите вперед.
Осмотрите щиток (G). Возьмите БАБОЧКУ(H).
Вставьте ВИНТОВОЙ КЛЮЧ в замок (I).
Возьмите МАСЛЕНКУ (J).
Вернитесь в кабинет.
Осмотрите угол стола (K). Подберите бумаги и установите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА.
Нажмите на кнопки в следующем порядке: (P), (L), (M) пять раз, (N) четыре раза и (O) четыре раза.
Возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ (Q).
Вернитесь на одну сцену.
Осмотрите окно.



Вставьте ОКОННУЮ РУЧКУ ® и откройте окно.


Глава 2: Обнаружение кладбища



Пройдите в домик на дереве через окно.
Осмотрите альбом (S).
Возьмите БАБОЧКУ (T).
Пролистайте страницы и возьмите кусочек картинки (U).
Перережьте ножом веревку на лестнице (V).
Спуститесь по лестнице.
Идите вперед на кладбище.



Осмотрите статую (W).
Возьмите ПОЛОВИНУ СЕКАТОРА (X).
Вернитесь на одну сцену назад.
Осмотрите СЕКАТОР (Y); положите ПОЛОВИНУ СЕКАТОРА и ВИНТ, как показано на скриншоте.
Вкрутите ВИНТ с помощью ОТВЕРТКИ.
Возьмите целый СЕКАТОР.
Возьмите БАБОЧКУ (зеленый).
Пройдите к кладбищу.
Разрежьте корни (Z) СЕКАТОРОМ у подножия статуи.



Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Накормите змею (A) яйцом (B), чтобы освободить кристалл.
Тряпкой (D) уберите грязь на Северной Америке ©.
Сдвиньте лозу (E), чтобы увидеть якорь.
Получите ЛОМ.
Вернитесь на одну сцену назад.



Откройте ящик (F) ЛОМОМ.
Возьмите РУКОЯТКУ ОТ ПИЛЫ (G).
Поднимитесь обратно в домик на дерево.
Прикрепите РУКОЯТКУ ОТ ПИЛЫ к ПИЛЕ (H).
Используйте МАСЛЕНКУ на ПИЛУ и возьмите ее.



Вернитесь к входу на лестницу.
Выдерните доски (I) ЛОМОМ.
Возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА (J) и кусочек картинки (зеленый).
Идите направо.
Осмотрите дверь (K).
Используйте ПИЛУ на доску (L).
Осмотрите открытую дверь.
Возьмите последнюю БАБОЧКУ (M) и бумажку (N).
Откройте крышку СВЕТИЛЬНИКА (O).
Положите БАБОЧЕК в СВЕТИЛЬНИК закройте крышку.
Возьмите СВЕТИЛЬНИК.
Вернитесь на одну сцену и спуститесь вниз по лестнице.
Положите СВЕТИЛЬНИК на ступеньки.
Идите вперед на первый этаж.
Пройдите налево по коридору в прихожую.



Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Поставьте три свечки (синий) в канделябр.
Потрите лампу (Q), чтобы выпустить джинна.
Получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.



Разрежьте медведя ® НОЖОМ.
Возьмите ШИЛО (S).
Вернитесь на одну сцену назад и пройдите вперед в столовую.
Возьмите кусочек картинки (T) и ТРЯПКУ (U).
Осмотрите дверь (V).
Вставьте ШИЛО в замок, как показано на скриншоте.



Переместите части замка в расположение, показанное на скриншоте (E), нажимая на стрелки в следующем порядке: вниз (1), вправо (2), вверх (3), вверх, вниз, влево (4), влево, вниз, вправо, вверх, вверх и влево.
Используйте следующую последовательность, чтобы получить состояние (F) из (E): вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вправо, вниз и влево.
Используйте следующую последовательность, чтобы получить состояние (G): вверх, влево, вверх, вправо, вниз, вниз и вправо.



Из состояния (G) двигайте все наверх. Потяните за дверную ручку (синий).
Войдите в библиотеку.
Возьмите КЛАВИШУ (W).
Осмотрите часы (X). Вытащите все четыре гвоздя (зеленый) ЛОМОМ и возьмите их.
Осмотрите книгу (Y). Пролистайте страницы и возьмите телеграмму. Переверните еще две страницы и возьмите кусочек картинки.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Откройте коробку, чтобы увидеть дракона.
Налейте яд в горшок с розой, чтобы получить увядшие розы и увидеть компас.
Получите РЫЦАРЯ.
Вернитесь в коридор.



Осмотрите дверь в подвал ©.
Вставьте ГАРГУЛЬЮ И РЫЦАРЯ в замок (D).



Сдвиньте (1) направо, (2) наверх, (3) вниз, (4) направо.
Сдвиньте (5), а потом (2) вниз и налево.
Сдвиньте (4) и (3) налево. Сдвиньте (1) и (6) вниз.
Сдвиньте (7) и (8) направо. Сдвиньте щеколду (E) направо.
Сдвиньте (9) и (10) вниз. Сдвиньте (8), (11), и (12) налево.
Сдвиньте (13) наверх и (7) направо.
Сдвиньте щеколду (E) направо.

Войдите в подвал.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Откройте футляр, чтобы увидеть вино.
Откройте урну ключом, чтобы увидеть кольцо.
Получите СТРЕЛКИ ЧАСОВ.



Положите тряпку в лужу (I) и возьмите ее обратно, чтобы получить МОКРУЮ ТРЯПКУ.
Вернитесь в прихожую.
Сотрите МОКРОЙ ТРЯПКОЙ знак (J), нарисованный мелом на двери.
Поверните дверную ручку.


Глава 3: Двор



Выйдите на крыльцо.
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (K).
Идите налево в сторону конюшни. Идите вперед к конюшне.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.



Уберите доску (L) ломом (M), чтобы увидеть снежинку.
Разбейте бутылку (N) молотком (O), чтобы взять звезду.
Откройте мольберт (P), чтобы увидеть плюшевого мишку.
Получите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА.



Осмотрите тележку (Q).
Возьмите МОЛОТОК ®.
Вернитесь на одну сцену назад.
Осмотрите окно (S).
Выбейте болт (T) МОЛОТКОМ.
Заберитесь через окно в замурованную комнату.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Включите радио, чтобы увидеть музыкальные ноты.
Получите РУЧКУ ОТ СЕЙФА.



Возьмите записку (V).
Возьмите кусочек картинки (W).
Вернитесь в прихожую.
Осмотрите ящик с инструментами (X). Вставьте ДЕТАЛЬ ЗАМКА в паз (Y).
Нажмите на кнопки в следующем порядке: 3, 2, 1, 4, 5 и нажмите на ДЕТАЛЬ ЗАМКА.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (Z).
Вернитесь на одну сцену назад.



Осмотрите ящик (A).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА в замок (B) и поверните ключ.
Возьмите СПРЕЙ ©.
Идите в библиотеку.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Нажмите на книгу, чтобы увидеть пламя.
Откройте кастрюлю, чтобы увидеть апельсин.
Получите ВОРОНКУ.
Вернитесь на второй этаж к входу на чердак.



Осмотрите дверь (F).
С помощью МОЛОТКА прибейте замок ГВОЗДЯМИ и вставьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ, как показано на скриншоте.
Нажмите на кнопки последовательно: 1-12.
Войдите в спальню.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.



Поставьте две части башни (синий) (сначала короткую) на основание (G).
Прикрепите пропеллер (H) к самолету (I), чтобы завершить его.
Получите КУСАЧКИ.



Вернитесь в конюшню.
Осмотрите дверь (J).
Перекусите цепь (K) КУСАЧКАМИ.
Откройте дверь.
Зайдите в мастерскую.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Откройте две коробки, чтобы увидеть мандарин и красный кубик.
Получите ПИНЦЕТ.



Возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ РОЗЖИГА (L).
Вернитесь в спальню наверху.
Осмотрите ящик (M). Используйте масленку на замок (N).
Наберите 7285 и откройте ящик.
Возьмите ОСКОЛОК АМУЛЕТА (O) и кусочек картинки.
Откройте скрытый отсек (P) с помощью ПИНЦЕТА. Возьмите РАЗОБРАННЫЙ ПАЗЛ (Q).



Вернитесь на две сцены в сторону лестницы на первый этаж.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Откройте ящик ®, чтобы увидеть валентинку.
Насыпьте кофе в ступку (S) и растолките пестиком (U).
Отрежьте пуговицу (V) ножницами (W).
Получите СЕРЕБРЯНУЮ ЦЕПОЧКУ.
Вернитесь в конюшню.



Зайдите в мастерскую и осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Посадите всадника (X) на лошадь (Y).
Уберите пыль (I) тряпкой (J), чтобы увидеть цветок.
Получите ТОПОР.



Осмотрите коробку (Z).
Положите РАЗОБРАННЫЙ ПАЗЛ.
Соберите пазл, как показано на скриншоте.
Поверните рисунок, чтобы открыть крышку.
Возьмите кусочек рисунка и ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА (A).



Вернитесь на одну сцену назад.
Нарубите дров (B) ТОПОРОМ и возьмите их.
Вернитесь на второй этаж дома.
Идите направо.
Установите оба ФРАГМЕНТА ВИТРАЖА над дверью ©.
Зайдите в кладовую.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Приподнимите солнцезащитные очки, чтобы увидеть стеклянный глаз.
Звезда на абажуре лампы.
Получите ПТИЧЬЮ ЛАПУ.
Вернитесь в кабинет.



Осмотрите бюро с ящиками (F).
Вставьте ПТИЧЬЮ ЛАПУ (синий) и поверните.
Откройте ящики, как показано на скриншоте.

Глава 4: Секретная комната ведьмы



Пройдите через открытый проход в секретную комнату ведьмы.
Опрыскайте насекомых СПРЕЕМ (зеленый).
Передвиньте стул (G).
Осмотрите полку (H).
Уберите паутину пальцем и возьмите КРОВЬ (I).
Осмотрите книгу (J).
Пролистайте страницы и возьмите кусочек рисунка.
Идите назад на одну сцену.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.



Покрасьте якорь (K) в красный цвет кисточкой(L).
Зажгите механизм (М) спичками (N).
Получите КОШАЧИЙ КОРМ.



Идите во двор к конюшне.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Установите спицу (O) в колесо (P).
Уберите листья на грампластинке (Q).
Получите ЛОПАТУ.
Зайдите в конюшню.



Отдайте коту ® КОШАЧИЙ КОРМ.
Возьмите МЕЛ (S).
Возьмите бумажку (T).
Вернитесь на кладбище.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Разбейте зеркало молотком.
Откройте шишку, чтобы увидеть орех.
Получите КЛЮЧ ОТ ГРОБА.



Раскопайте могилу ЛОПАТОЙ (W).
Откройте гроб (X) КЛЮЧОМ ОТ ГРОБА, повернув его два раза.
Поднимите крышку.
Разрежьте карман (Y) НОЖОМ.
Возьмите РУЧКУ ОТ СЕЙФА (Z).
Вернитесь на второй этаж к входу в кладовую.



Установите обе РУЧКИ ОТ СЕЙФА (A), как показано на скриншоте, и поверните их.
Удалите руны группами по четыре, одно из решений показано на скриншоте.
Возьмите ГИРЮ ДЛЯ ЧАСОВ (B) и ОСКОЛОК АМУЛЕТА ©.
Вернитесь в библиотеку.



Повесьте ГИРЮ ДЛЯ ЧАСОВ (зеленый).
Разбейте стекло на часах (D) МОЛОТКОМ.
Прицепите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и установите время на 10:30, как показано на скриншоте.
Осмотрите тайник в часах; возьмите НОТЫ (E) и ВЕНТИЛЬ (F).
Вернитесь в прихожую.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Откройте кейс, чтобы увидеть видеопленку.
Нажмите на солому несколько раз, чтобы сделать соломенную куклу.
Получите СПИЧКИ.
Вернитесь столовую.



Положите ДРОВА в камин (@) и облейте ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ РОЗЖИГА.
Подожгите дрова СПИЧКАМИ.
Вернитесь в замурованную комнату.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Положите две розы в вазу, чтобы получить букет роз.
Отодвиньте одеяло, чтобы увидеть медальон.
Получите ЧЕРЕНОК ДЛЯ ВИЛ.



Вернитесь в подвал.
Вставьте ЧЕРЕНОК ДЛЯ ВИЛ в основание (K) и возьмите ВИЛЫ.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.



Снимите проволоку (L) пинцетом (M).
Прикрепите фонарь (N) к шахтерской каске (O).
Получите СОЛНЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь в кладовую на втором этаже.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.



Отрежьте галстук (P) ножницами (Q).
Прикрепите крюк ® к веревке (S).
Откройте сумку (D), чтобы увидеть лошадь.
Получите КЛАВИШУ.



Возьмите кусочек рисунка (T).
Откройте шкафчик (U) СОЛНЕЧНЫМ КЛЮЧОМ.
Вернитесь в конюшню.
Уберите все сено (V) ВИЛАМИ.
Возьмите кусочек рисунка и КАНИСТРУ (W).
Вернитесь на крыльцо. Поверните направо в сторону колодца. Пройдите вперед одну сцену к сараю с колодцем.



Возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (X).
Вернитесь назад на одну сцену.
Нарисуйте мелом на дереве (Y).
Поставьте ВОРОНКУ в бензобак (Z) и залейте бензин из КАНИСТРЫ.
Уберите ВОРОНКУ и закройте крышку.
Откройте дверцу (A) и залезьте в машину.
Вставьте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ в зажигание (B) и поверните его.
Нажмите кнопку открывания багажника ©.
Протараньте стену сарая, нажав на лобовое стекло.
Выйдите из машины.
Осмотрите багажник (E); возьмите РЕМЕНЬ (F) и ДОМКРАТ (G).



Вернитесь к входу в конюшню.
Осмотрите тележку (H) и поднимите ее ДОМКРАТОМ.
Возьмите ШЛАНГ (I).
Вернитесь в подвал.
Почините трубу (J) с помощью ШЛАНГА.
Поверните вентиль (синий).
Вернитесь в замурованную комнату.



Поставьте ВЕНТИЛЬ на кран (K).
Поверните ВЕНТИЛЬ и возьмите КАСТРЮЛЮ С ВОДОЙ.
Вернитесь в столовую.
Осмотрите пианино (L); добавьте недостающие КЛАВИШИ.
Поставьте НОТЫ (M).
Нажмите на клавиши в следующем порядке: 1, 2, 3, 4, 5, 2 и 3.
Возьмите ОСКОЛОК АМУЛЕТА (N).



Поставьте КАСТРЮЛЮ С ВОДОЙ в огонь (O) и снимите крышку.
Вылейте КРОВЬ в кастрюлю.
Положите СЕРЕБРЯНУЮ ЦЕПОЧКУ в кастрюлю.
Положите ОСКОЛКИ АМУЛЕТА в кастрюлю и получите АМУЛЕТ.
Возьмите КАСТРЮЛЮ С МАГИЧЕСКОЙ ВОДОЙ.
Вернитесь наверх в спальню.
Осмотрите зону, подсвеченную звездочками, чтобы сыграть Сцену поиска предметов.
Откройте сумку, чтобы увидеть жемчужину.
Нажмите на ленту несколько раз, чтобы получить бантик.
Получите БРОНЗОВУЮ СТАТУЭТКУ.



Помойте куклу ® в КАСТРЮЛЕ С МАГИЧСКОЙ ВОДОЙ.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (S).
Идите в кладовую.
Осмотрите шкафчик (T) и поставьте БРОНЗОВУЮ СТАТУЭТКУ.
Расставьте статуэтки, как показано на скриншоте.
Возьмите ЛИСТ РОЗЫ (U).



Вернитесь к колодцу.
Откройте крышку и спустите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ в колодец (V).
Спуститесь в колодец.
Идите вперед.
Почините мост (W) с помощью РЕМНЯ.
Пройдите вперед.



Положите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ и ЛИСТ РОЗЫ на дверь (X).
Нажимайте на кнопки (зеленый), чтобы расположить розу, как показано на скриншоте.
Зайдите в дверь.
Примените АМУЛЕТ на ведьму (Y).

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (17.02.2013)
Просмотров: 5400 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020