Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Наследие ведьм. Охотник и добыча (Witches’ Legacy: Hunter and the Hunted Walkthrough)

Наследие ведьм. Охотник и добыча - Прохождение игры



Начало

Глава 1: Дорога







Откройте ворота (A).
Поговорите с Эдвардом (B).
Возьмите СИМВОЛ ОРХИДЕИ ©.
Идите вправо.
Поговорите с девушкой (D).
Положите СИМВОЛ ОРХИДЕИ в нишу (E); возьмите ИГРУШКУ-ЕНОТА (F) и ФЛАГ (G).
Идите вниз.
Отдайте ИГРУШКУ-ЕНОТА животному (H); возьмите КЛЮЧ(I).
Поверните вправо.
Переверните страницу; вставьте КЛЮЧ в замок (J).
Возьмите ЧЕРТИКА (K).
Идите вниз.
Используйте чертика (L), чтобы достать ФИГУРКУ ПЛОТНИКА (M).









Поместите ФЛАГ на почтовый ящик (N); нажмите на флаг.
Откройте сверток; возьмите КУКЛУ ЭЛИЗАБЕТ (O), обратите внимание на область, выделенную зеленым.
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (P).
Перережте провода ПЛОСКОГУБЦАМИ (Q).
Пройдите мини-игру ®.
Решения: S, U x4, T x3, U x3, T x3.
Пройдите СПП.
Вы получили МАЛЕНЬКУЮ ПИЛУ (V).
Возьмите карту (W).
Поверните вправо.
Поместите ФИГУРКУ ПЛОТНИКА и МАЛЕНЬКУЮ ПИЛУ на ящик стола (X). Откройте книгу.
Возьмите ЗАПИСКУ ЭДВАРДА (Y).
Идите вниз.









Поместите ЗАПИСКУ ЭДВАРДА на карту (Z).
Возьмите ИНЬ И ЯНЬ (A).
Откройте холодильник; поставьте на него ЧЕРТИКА (B).
Возьмите МОЛОТОК ©.
Идите вниз, поверните вправо.
Вставьте ИНЬ И ЯН в лот (D); возьмите КЛЕЙ (E).
Снимите картину (F).
Уберите доски с помощью МОЛОТКА (G).
Пройдите мини-игру.
Решение: (H).
Щелкните по рубину.
Спуститесь вниз.
Пройдите ССП.
Вы получаете СЛОМАННОГО ГНОМА (I).







Возьмите ВЯЗАННУЮ ШАПКУ (J).
Используйте КУКЛУ ЭЛИЗАБЕТ (K).
Дважды идите вниз.
Используйте КЛЕЙ и СЛОМАННОГО ГНОМА, чтобы починить сломанную статую (L).
Возьмите ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ (M).
Идите влево.
Дайте ЧЕРТИКУ ВЯЗАННУЮ ШАПКУ (N) чтобы получить ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Достаньте ЗНАК ОХОТНИКА НА ВЕДЬМ с помощью ЛЕСКИ С КРЮЧКОМ (O).
Выкрутите болт с помощью ГАЕЧНОГО КЛЮЧА (P); откройте ящик.
Возьмите СИМВОЛ ЛИЛИИ (Q).
Идите вниз, затем вправо.
Вставьте СИМВОЛ ЛИЛИИ в нишу ®; возьмите БРАСЛЕТ ЛИНН (S).
Спуститесь вниз по лестнице.
Поместите ЗНАК ОХОТНИКА НА ВЕДЬМ (T) и БРАСЛЕТ ЛИНН (U) в ниши.
Пройдите мини-игру.



Решения: W, X x3, V, X.
X, V x3, W, Y x2, W.
X, W, X, Y, V.
Двигайтесь дальше.

Глава 2: Озеро









Возьмите РУКОЯТКУ (Z).
Удалите винт ГАЕЧНЫМ КЛЮЧЕМ (A); возьмите ЧЕРЕП (B).
Вставте ЧЕРЕП в ворота ©.
Поверните вправо.
Пройдите СПП.
Вы получаете РУБИН! (D).
Возьмите КЛЮЧ-ЛАДОНЬ (E).
Возьмите ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ (F).
Используйте ЧЕРТИКА (G).
Дайте чертику КУСАЧКИ; возьмите КОЛЬЦО (H).
Идите вниз.
Вставьте РУБИН в слот (I); соедините КОЛЬЦО с цепочкой (J).
Потяните за кольцо; используйте ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ (K).
Пройдите мини-игру.







Решения: 4-S, 3-W, 2-R, 4-T, 1-P, 4-N, 3-L, 5-Q, 6-S, 7-Y, 8-V, 6-T, 8-X, 6-A, 5-Z.
Поверните влево.
Возьмите КОРОНУ (B).
Вставте КЛЮЧ-ЛАДОНЬ в нишу ©.
Идите вправо.
Возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (D).
Осмотрите фото (E).
Вернитесь два раза вниз, затем пройдите вправо.
Поместите КОРОНУ(F) и КАМЕННЫЙ МЕЧ (G) на статую; возьмите ГОЛОВУ ГОЛЕМА (Фиолетовый).
Идите в мастерскую.








Примените ГОЛОВУ ГОЛЕМА на дверь (H); нажмите кнопку .
Поднимитесь вверх по лестнице.
Прочитайте письмо(I).
Снимите картину (J).
Откройте отдел (K); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ВИЛКУ.
Пройдите СПП.
Вы получаете ДУГУ АРБАЛЕТА (L).
Идите вниз.
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ВИЛКУ, чтобы взять ПАНЕЛЬ СЕЙФА (M).
Идите вниз.
Присоедините РУКОЯТЬ к арбалету (N); Возьмите ФИГУРКУ ЛУЧНИКА (P).
Установите ДУГУ ОТ АРБАЛЕТА (O).
Идите направо, затем вверх по лестнице.







Установите ПАНЕЛЬ СЕЙФА на сейф (Q).
Пройдите мини-игру.
Решения: 1-3.
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ ® и ФИГУРКУ ЛУЧНИКА (S).
Идите вниз.
Поместите ФИГУРКИ ЛУЧНИКОВ в нише (T); возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (U).
Идите вниз.
Примените ЧЕРТИКА (V); возьмите ФОНАРЬ (W).
Поместите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ в нишу на лифте (X); нажмите кнопку "вниз" (красную) и кнопку "наверх"(зеленую).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Идите вправо.







Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ в замок (Z); поверните его.
Возьмите ЛИЦО ВЕДЬМЫ (A).
Идите вниз.
Вставьте ЛИЦО ВЕДЬМЫ в слот (B); возьмите АНГЕЛА ©.
Идите вниз, затем вправо.
Пройтите СПП.
Вы получили ТОПОР (D).
Поместите АНГЕЛА (E); возьмите очки (F).
Следуйте в мастерскую.
Поместите очки на шкатулку (G); возьмите кусок ткани (H).
Идите вниз.



Положите ТОПОР и КУСОК ТКАНИ на доску (I).
Пройдите мини игру.
Решения: (J).
Возьмите ДРОТИК С ВЕРЕВКОЙ (K).

Глава 3: Подземелье









Прикрепите ДРОТИК С ВЕРЕВКОЙ к арбалету (L).
Возьмите ПУСТУЮ СКЛЯНКУ (M) и ЧЕРТИКА (N).
Возьмите ДИНАМИТ (O).
Используйте ЧЕРТИКА, чтобы подобрать ВЕНТИЛЬ (P).
Положите ДИНАМИТ (Q); подожгите фитиль ЗАЖИГАЛКОЙ.
Пройдите СПП.
Вы получаете ОТВЕРТКУ! ®.
Примените ПУСТУЮ СКЛЯНКУ(S). Выверните шуруп с помощью ОТВЕРТКИ (T).
Пройдите мини-игру (U).
Решения: A, W, V, Z, A, W, X, Y, C, B, A, W, X, Y, C, G, K, J, F, B, A, E, D, H, I, E, A, W, V, Z, D, H, I, E, A, B, C, G, K, J, I, H, D, Z, V, W, X, Y, C, B, A, W, X.
Y, C, B, A, W, X, B, A, W, V, Z, D, H, I, J, K, G, C, B, X, W, V, Z, D, H, I, J, K, G, C, Y, X, W, V, Z, D, H, I, J, K, G, C, B, X, W, V, Z, D, H, I, J, K, G, C, B, X.










Поместите РЫЧАГ на трубу (L); поверните его.
Возьмите кислоту (M).
Полейте замок КИСЛОТОЙ (N).
Идите вправо.
Поднимите ЩЕТКУ (O).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЕДИНОРОГА (P).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ в слот (Q).
Идите вниз.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ ®.
Пройдите СПП.
Вы получаете ЛИЦО МЕДУЗЫ (S).
Возьмите ФОНАРЬ (T) и ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (U).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ(V).
Идите вниз.
Примените ЛЕСТНИЦУ (W).
Возьмите ШЛЕМ (X).
Идите вниз.









Пройдите СПП.
Вы получаете ПРУЖИНУ (Y).
Поместите ЛИЦО МЕДУЗЫ на ящик (Z); нажмите.
Возьмите ЗМЕЙ (A).
Перейдите вправо.
Поместите ЗМЕЙ на голову (B); возьмите КЛЮЧ ОТ КАТАКОМБ ©.
Вставьте КЛЮЧ ОТ КАТАКОМБ в замок (D); поверните его.
Пройдите вправо.
Вставте ПРУЖИНУ в домкрат (E); поднимите СТРЕКОЗУ(F).
Подсветите ФОНАРЕМ (G); попросите ЧЕРТИКА вам помочь (H).
Оденьте ШЛЕМ на чертика, чтобы он достал вам ЭМБЛЕМУ РУСАЛКИ. Заберите ЖЕЛУДЬ (I).
Следуйте вниз.
Вставте ЭМБЛЕМУ ЕДИНОРОГА (1), ЭМБЛЕМУ РУСАЛКИ (2), и ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (3) в ниши на стене; возьмите КОДОВУЮ КНИГУ (бардовый).









Примените КОДОВУЮ КНИГУ (J); введите код '481' (синий).
Возьмите СИМВОЛ ДЕРЕВА (зеленый).
Спуститесь вниз.
Разместите СИМВОЛ ДЕРЕВА на столике (K).
Пройдите мини-игру.
Решение: 1, 2, 5, 6, 7, 3.
Поместите желудь в слот (бордовый).
Двигайтель дальше.
Пройдите СПП.
Вы получаете СТРЕКОЗУ (L).
Поместите обе стрекозы в ниши (M); возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (N).
Поместите ШЕСТЕРНЮ в устройство (O); откройте крышку.
Возьмите ЛИСТОК С КОДОМ (P).
Подвиньте 3 страницы; заберите ФОТО ЛИНН (Q) и ЛОВЦА СНОВ ®.
Вернитесь назад дважды.



Поместите ЛИСТОК С КОДОМ на страницу (S); введите код '379' (зеленый).
Возьмите КИНЖАЛ (голубой).
Пройдите вправо.
Подержите ЛОВЦА СНОВ над Эдвардом, чтобы открыть портал (T).
Пройдите в портал.

Глава 4: Могилы перед домом









Отдайте парню фотографию Линн (U).
Смахните листья три раза; возьмите ГОЛУБЯ (V).
Поместите ГОЛУБЯ в слот (W); возьмите ФИГУРКУ ОХОТНИКА (X).
Вставьте ФИГУРКУ ОХОТНИКА в слот (Y); Возьмите ФИГУРКУ ТРУБЫ (Z).
Поместите ФИГУРКУ ТРУБЫ в нишу(A); возьмите КАМЕРТОН (B).
Разбейте кристаллы с помощью КАМЕРТОНА©.
Соберите 3 ОСКОЛКА КРИСТАЛЛА (зеленый).
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (D).
Наберите масла в ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (E); заберите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ.
Идите в лабораторию.
Поговрите с парнем (F).
Идите вниз.







Пройдите СПП.
Вы получаете КЛАВИШИ РОЯЛЯ (G).
Двигайтесь вперед.
Положите 3 ОСКОЛКА КРИСТАЛЛА и КИНЖАЛ в ниши (H).
Смажте шестерни маслом из ПОЛНОЙ МАСЛЕНКИ (I).
Опустите РЫЧАГ (J); возьмите ЗАКОЛДОВАННЫЙ НОЖ.
Пройдите два раза вниз, затем вправо.
Положите ЗАКОЛДОВАННЫЙ НОЖ (K).
Пройдите мини-игру.
Решение: 1-14.
Двигайтесь вперед.
Попытайтесь пройти вверх.







Возьмите СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ (L).
Возьмите ЛИСТОК С КОДОМ (M).
Примените ЩЕТКУ (N); возьмите СУХУЮ РОЗУ (O) и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (бордовый).
Идите вправо.
Возьмите АВСТРАЛИЮ (P).
Идите вниз.
Поместите КЛАВИШИ РОЯЛЯ (Q).
Спуститесь два раза вниз.
Положите ЛИСТОК С КОДОМ на книгу (бордовый); введите код '625' ®.
Возьмите МАГИЧЕСКУЮ СВЕЧУ (зеленый).
Спуститесь в озеру.
Вставьте МАГИЧЕСКУЮ СВЕЧУ в подсвечник (S); зажгите ее ЗАЖИГАЛКОЙ.
Возьмите БАРАБАН(T).
Идите в ХОЛЛ ЗАМКА.







Вставьте БАРАБАН в нишу рояля (U).
Пройдите мини-игру.
Решение: 5, 10, 7, 12, 8.
7, 5, 2, 3, 11, 12.
7, 11, 8, 10, 2, 5, 3.
Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ (синий).
Следуйте в лабораторию.
Пройдите мини-игру.
Вы получаете ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ (V).
Вставьте ДЕРЖАТЕЛЬ в устройство (W).
Пройдите мини-игру.
Решение: Z x3, Y, Z x2, Y, X x5, Y, Z, Y, Z x2, Y.
Возьмите ЭЛИКСИР. (A).
Идите в холл замка.









Поговорите с парнем (B).
Расположите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ на шкатулке ©; возьмите ПЕРСТЕНЬ (D).
Пройдите вправо.
Полейте дерево ЭЛИКСИРОМ (E).
Пройдите СПП.
Вы получаете АФРИКУ (F).
Поместите АФРИКУ на глобус (G); поверните ручку (синий).
Поместите АВСТРАЛИЮ на глобус (H); поверните ручку.
Поместите СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ на глобус(I); возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (J).
Идите вниз.
Вставьте КЛЮЧ-КАРТУ в слот (K).
Поверните влево.
Возьмите НАКИДКУ ОХОТНИКА (L) и СКАРАБЕЯ (M).









Пройдите мини-игру.
Вы получаете ПЕРСТЕНЬ (N).
Идите назад, затем вправо.
Вставьте СКАРАБЕЯ в слот (O); ЧЕРТИК окажется в клетке (P).
Дайте чертику ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, чтобы получить ХРУСТАЛЬНЫЙ ОРЕХ.
Пройдите мини-игру (Q).
Решение: T, R, U, T, S, R, U, S, T, R, U, S, T, R, U, S.
Идите вниз, затем влево.
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ОРЕХ в пасть дракона-щелкунчика (V); нажмите ручку (W).
Возьмите ПЕРСТЕНЬ (X).
Идите вниз, затем вправо.
Оденьте все три ПЕРСТНЯ на когти орла (Y).
Двигайтесь дальше.

Глава 5: Апартаменты главы Ордена










Возьмите АФРОДИТУ (Z).
Поверните вправо.
Возьмите МАСКУ (A).
Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (B).
Пройдите СПП.
Вы получаете ПЛАСТИНКУ ©.
Возьмите ИГЛУ ГРАММОФОНА (D).
Идите вниз.
Поставьте ПЛАСТИНКУ (E) и ИГЛУ ГРАММОФОНА (F); возьмите ЖИВУЮ ВОДУ (бордовый).
Идите вниз.
Пройдите СПП.
Вы получаете ЗЕВСА (G).







Поместите СУХУЮ РОЗУ в вазу (H); Полейте ее ЖИВОЙ ВОДОЙ.
Возьмите левый глаз (I).
Идите вниз.
Вставьте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в слот (J); возьмите ПЕРЧАТКИ (K).
Идите вправо, двигайтесь далее.
Наденьте МАСКУ, ПЕРЧАТКИ и НАКИДКУ ОХОТНИКА на куклу (L); возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА (зеленый).
Идите вправо.
Поместите ЗЕВСА и АФРОДИТУ в слоты (M).
Пройдите мини-игру.
Решение: R, S, T, P, N, O, R, S, Q, N, O, R, S, Q, T, P, N, O, S, T, P, N, O, Q, N, P, T, Q, O, N, P.
Возьмите ПРАВЫЙ ГЛАЗ (U).
Идите вниз.







Присоедините ГОЛОВУ ДРАКОНА к статуе (V); поместите ЛЕВЫЙ ГЛАЗ и ПРАВЫЙ ГЛАЗ (бордовый).
Поверните влево.
Возьмите СИМВОЛ ГЛАВЫ ОРДЕНА (W).
Подержите ЛОВЦА СНОВ над главой Ордена, чтобы открыть портал (X).
Пройдите через портал.
Поговорите с големом.
Пройдите СПП.
Вы получаете ФОТО В РАМКЕ (Y).
Поместите ФОТО В РАМКЕ В НИШУ (Z).
Возьмите КЛЮЧ К СЕРДЦУ (A).
Откройте отдел КЛЮЧОМ К СЕРДЦУ (B); возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (зеленый).







Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ в слот ©; полейте его ЖИВОЙ ВОДОЙ.
Возьмите ЛИЦО (1).
Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (D).
Идите вниз.
Поместите СИМВОЛ ГЛАВЫ ОРДЕНА на ящик (E); возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ КНИГИ (F).
Положите ЖЕМЧУЖИНУ в РАКУШКУ (G); возьмите ЧЕРНЫЙ КРИСТАЛЛ (H).
Идите вправо.
Пройдите СПП.
Вы получаете БЕЛЫЙ КРИСТАЛЛ (I).
Идите вниз, затем влево.









Примените БЕЛЫЙ КРИСТАЛЛ (J) и ЧЕРНЫЙ КРИСТАЛЛ (K).
Пройдите мини-игру (голубой).
Решение: (L).
Возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ КНИГИ (M).
Идите вниз, затем вправо.
Поместите обе ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ КНИГИ в нишу (N); поместите ЛИЦО в слот (O).
Пройдите мини-игру (P).
Решение: 1-3.
Возьмите ДРЕВНЮЮ РУНУ (Q).
Поместите ДРЕВНЮЮ РУНУ в слот ®; возьмите СВИТОК (зеленый).
Идите вниз, затем влево.
Поместите СВИТОК на статую (S); возьмите ЗАКОЛДОВАННЫЙ СВИТОК (T).









Возьмите КАМЕННОЕ ЯЙЦО (U).
Идите вниз три раза, затем влево.
Пройдите СПП.
Вы получаете ЗОЛОТОЕ ПЕРО (V).
Поместите КАМЕННОЕ ЯЙЦО на статую (W); положите ЗОЛОТОЕ ПЕРО в нишу (голубой).
Используйте помощь ЧЕРТИКА (X).
Пройдите мини-игру.
Решение: Y, Z, Y, B, A, Z, Y, A, B, Y, Zx2, Y, Bx2, Ax2, Z, Y, A, B, Y, Zx2, Y, A, Bx2, Y, Zx3.
Двигайтесь далее.

Глава 6: Дирижабль










Возьмите МЕДАЛЬОН-СОЛНЦЕ ©.
Возьмите ЗВЕЗДУ (D).
Идите вниз.
Поместите МЕДАЛЬОН-СОЛНЦЕ на фонарь (E); возьмите БАБОЧКУ (F).
Поместите ЗВЕЗДУ в нишу (G); нажмите на нее.
Возьмите МАНОМЕТР (H).
Пройдите вперед.
Поместите БАБОЧКУ на крышку хлебницы (I).
Пройдите СПП.
Вы получаете РЫЧАГ (J).
Вставьте МАНОМЕТР и РЫЧАГ на панель управления слева.
Пройдите мини-игру.
Решение: N x2, M x2, O x2, N x2, Q, P, Q, P.
Идите вправо.







Внимательно осмотрите ЛИНН (S); возьмите ПРОТИВОЯДИЕ ®.
Подержите над Линн ЛОВЦА СНОВ, чтобы открыть портал.
Пройдите через портал.
Поговорите с ЛИНН; используйте ПРОТИВОЯДИЕ и ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (T).
Вы получаете МЕДАЛЬОН.
Пройдите СПП.
Вы получаете КЛЮЧИ (U).
Вставьте КЛЮЧИ в замок(V); возьмите РУЧКУ ДВЕРЦЫ (W) и ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (X).
Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (Y).
Идите вниз.





Поместите РУЧКУ ДВЕРЦЫ в предназначенное отверстие (Z); поверните ручку.
Возьмите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (A).
Разбейте стекло ОСТРЫМ КАМНЕМ (B); повесьте ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ ©.
Возьмите БАТАРЕЮ (D).
Идите вправо.
Примените БАТАРЕЮ (E).
Пройдите мини-игру.
Решение: J влево, M вверх, M влево, N вверх x2, K вправо, I вправо, G вправо, L влево, I вниз, K вниз, N вниз, N влево, K вверх x2, I вправо, N вниз x2, G вправо, H вверх x2, L влево x2, N влево x2, G вниз, H вправо x2, N вверх x2, L вверх x2, G влево x2, I влево x2, K вниз x2, K влево, M вправо, M вниз x3.
J вправо x2, J вниз x2, F вправо x3, H вправо, N вверх, N вправо, L вправо x2, G вверх x2, I влево x2, K влево x2, J влево x2, M влево x2, H вниз x2, F вниз x2, N вправо x2, L вправо x2, G вправо x2, I вверх x2, K вверх x2, J влево x2, M влево x2, F влево x2, H влево x2, L вниз x2, L влево, N вниз x3, G вправо, G вниз, G вправо.







Возьмите КРЫЛЬЯ (O); примените МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (P).
Пройдите мини-игру.
Решение: (Q).
Двигайтесь вперед.
Возьмите СТРЕЛКУ КОМПАСА ®.
Идите вниз дважды.
Вставьте СТРЕЛКУ КОМПАСА в компас (S); возьмите МАЛЕНЬКУЮ АРФУ (T).
Поместите КРЫЛЬЯ на шкатулку (U); возьмите ЭМБЛЕМУ ГОЛЕМА (V).
Идите вправо, затем вперед.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ АРФУ в нишу (W).









Пройдите СПП.
Вы получаете РОЛИК (X).
Идите вниз.
Прикрепите РОЛИК к веревке (Y); потяните.
Возьмите САПФИР (Z).
Идите вниз.
Поместите САПФИР в нишу (A); возьмите ФЛЕЙТУ САТИРА (голубой).
Пройдите СПП.
Вы получаете ВИНО (B).
Идите вправо, пройдите вперед.
Пройдите СПП.
Вы получаете ЭМБЛЕМУ ГОЛЕМА ©.







Налейте ВИНО в кувшин (D); поместите ФЛЕЙТУ САТИРА в руки статуе (E).
Возьмите РОГА САТИРА (голубой).
Поместите РОГА САТИРА в ниши (F).
Пройдите мини-игру.
Решение: J, G, I, M, J, N, K, O, L, H, G, J, N, O, L, H, G, I, M, N, J, G, I, M, N, O, L, H, G, J, N, O, L, H, G, J, N, O, L, H, K, N, J, G, I, M, J, N, K, O, N, K, H, L, O, N.
Идите вниз.
Разместите 2 ЭМБЛЕМЫ ГОЛЕМА на щит (P); возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Двигайтесь вперед.
Вставьте ХРУСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ в замок ®.
Пройдите мини-игру.




Решение: (S).
Пройдите вперед.
Дайте главе ордена ЗАКОЛДОВАННЫЙ СВИТОК (T).
Дайте Эдварду МЕДАЛЬОН (U).
Поздравляем! Вы получили доступ к бонусной главе.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (05.08.2015)
Просмотров: 2024 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018