Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Наследие ведьм 2. Логово королевы ведьмы (Witches’ Legacy: Lair of the Witch Queen Walkthrough)

Наследие ведьм 2. Логово королевы ведьмы - Прохождение игры



Глава 1: Преследование Линн



Вы можете выбрать интерактивную помощь.
Осмотрите кукольный домик, откройте крышку и возьмите чертенка (A).
Теперь вам необходимо дать ему имя (B).
Откройте ящик;возьмите ЗЕРКАЛО и ЛЕНТУ ©.



Осмотрите цветы и перекиньте ЛЕНТУ через шест (D).
Подведите курсор к ЛЕНТЕ и нажмите на неё, когда курсор изменится на Чертика (E).
Вы получите КЛЮЧ ОТ ШКАФА.
Осмотрите шкаф и вставьте КЛЮЧ ОТ ШКАФА в замок (F).



Осмотрите шкаф и возьмите ТОПОР (G).
Осмотрите дверь и взгляните в замочную скважину (H).
Посмотрите на дверную ручку и используйте ТОПОР 3 раза,чтобы открыть дверь (I).
Идите вперед по лестнице.



Осмотрите стол и возьмите 1/2 РУНИЧЕСКОГО ТРАФАРЕТА (J).
Откройте книгу, переверните страницу, и возьмите КОЛЬЦО (K).
Осмотрите круг (L).



Возьмите записку (M).
Осмотрите книгу и вставьте КОЛЬЦО в замок (N).
Откройте книгу, переверните страницу, и возьмите 2/2 РУНИЧЕСКОГО ТРАФАРЕТА (O).
Выйдите из приближения круга.



Расположите РУНИЧЕСКИЙ ТРАФАРЕТ на окне (P).
Осмотрите комод, вставьте ЗЕРКАЛО в ящик (Q), и возьмите КОМБИНАЦИЮ ®.
Спуститесь вниз.



Осмотрите шкаф и используйте КОМБИНАЦИЮ на коробку (S).
Нажимайте на плиты с цветами, чтобы получить соответствующую комбинацию (T).
Возьмите МЕЛ (U).
Поднимитесь по лестнице и осмотрите круг на полу.



Используйте МЕЛ на круге, чтобы активировать Мини-игру.
Возьмите кусочек МЕЛа (V) и соедините два круга одного цвета.
Выберите один из кругов, и поставьте точками путь до другого круга.
Сделайте тоже самое для двух других цветов; вы можете использовать ранее использованные точки, но не пути.
Войдите в портал (W).

Глава 2: Местоположение Морганы



Возьмите МЕШОК СЕНА (A).
Осмотрите почтовый ящик и возьмите КАРТУ (B).
Карта теперь всегда доступна над дневником ©.
Выберите телегу для СПП (D).



Найдите все предметы из списка (E).
Нажмите на 'Переключится на пазл' кнопку, чтобы играть в альтернативную игру (F).
Инструкция для альтернативной игры расположена в общих советах.
Вы получите ПЕРФОКАРТА #80.



Осмотрите почтовый ящик и поместите ПЕРФОКАРТУ #80 в слот (G).
Возьмите рычаг, расположите его сбоку, и опустите (H).
Возьмите ДИАГРАММУ ПЛАНЕТ и ПИЛУ (I).
Осмотрите подсвечник и используйте ПИЛУ чтобы отпилить факел; возьмите ФАКЕЛ и МЕДАЛЬОН ВОЗДУХА (J).
Используйте ФАКЕЛ чтобы отогнать тьму (K).
Идите вперед.



Поговорите с Линн (L).
Нажмите на сугроб и затем возьмите ВЕНТИЛЬ у чертенка (M).
Осмотрите мини-игру на двери (N).
Идите направо.



Поговорите с Линн (O).
Осмотрите люк и возьмите ПЕРЧАТКУ(P).
Вернитесь назад.
Осмотрите скамью и возьмите ЗЕМЛЮ (Q).
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы достать ЛЕЗВИЕ ®.
Идите направо.



Осмотрите ворота и поговорите с охранником (S).
Дайте МЕШОК С СЕНОМ лошади и используйте ЛЕЗВИЕ на мешок (T).
Возьмите РЫЧАГ и СОЛНЦЕ (U).
Посмотрите на платформу(V).
Осмотрите панель, вставьте РЫЧАГ в отверстие и опустите ручку. (W).
Выберите поле для мини-игры (X).



Постройте путь слева (A) направо (B).
Используйте все фишки каждого цвета в пути, как показано выше ©.
Выберите платформу чтобы начать СПП.



Найдите все предметы из списка (D).
Вы получите ПЕРФОКАРТУ #78.
Вернитесь два раза назад.



Осмотрите почтовый ящик, поместите ПЕРФОКАРТУ #78 в слот, и нажмите рычаг(E).
Возьмите МУХУ (F).
Идите вперед и направо.
Осмотрите ворота и положите МУХУ в паутину (G).
Откройте ворота и идите направо.



Возьмите ЛОПАТУ (H).
Постучите в дверь (I).
Поговорите с Морганой и возьмите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (J).
Идите назад.



Осмотрите ящик и вставьте ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ в замок (K).
Снимите крышку ящика и возьмите ВЕЩЬ ТОМА (L).
Идите направо.



Дайте ВЕЩЬ ТОМА Моргане (M).
Поговорите с Морганой и загляните в коробку(N).
Поговорите с Линн (O).



Посмотрите на необычный замок на двери (P).
Осмотрите коробку, откройте крышку, возьмите САТУРН и РУЧКА ОТ ОФИСНОЙ ДВЕРИ (Q).
Спуститесь дважды вниз и посмотрите на Мини-игру на двери.

Глава 3: Университет



Положите ДИАГРАММУ ПЛАНЕТ, ЗЕМЛЮ, САТУРН и СОЛНЦЕ на доску, чтобы активировать мини-игру.
Используя диаграмму (A), расположите планеты в необходимых местах (B).
Расположите планеты C, D, E, F, G, H, I, и J.
Идите назад.



Осмотрите стол; возьмите маленькие плоскогубцы и прочитайте записку (K).
Посмотрите на лестницу (L).
Идите вниз и направо.
Осмотрите выступ и пошлите чертика за соплом (M).
Дайте МАЛЕНЬКИЕ ЩИПЧИКИ чертику, чтобы он снял СОПЛО ПОЖАРНОГО ШЛАНГА (N).
Идите назад, затем вперед и осмотрите ступени.



Поговорите с Линн дважды (O).
Откройте пожарный ящик и осмотритесь внутри; прикрепите СОПЛО ПОЖАРНОГО ШЛАНГА к шлангу (P).
Установите ВЕНТИЛЬ на трубу (Q).
Возьмите шланг ®.
После кат сцены идите вперед.



Возьмите 1/2 БАРЕЛЬЕФА (S).
Отметьте дверь в офис (T).
Нажмите на 2-ую дверь слева для поиска предметов СПП (U).



Найдите все предметы из списка (V).
Вы получите ЗОЛОТОГО ПАУКА.
Нажмите на дверь в офис для мини-игры.



Поместите РУЧКУ на дверь слева, чтобы активировать мини-игру (A).
Создайте связанный путь на сетке, которая касается кругов (B) обозначенное количество раз.
Число изменится на зеленый ноль, как только у вас будет правильное количество сторон, используемых в пути.
У этой мини-игры три уровня (1-3).
Идите налево, в офис.



Поговорите с Линн ©.
Прочитайте записку на стене (D).
Осмотрите стол, включите чайник, затем возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК (E).
Возьмите 1/2 МЕДАЛЬОН В ВИДЕ СЕРДЦА и прочитайте газету(F).
Снова нажмите на дверь и используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК на ручку двери (G).
Вернитесь назад.



Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК на лёд (H).
Возьмите РУБИН (I).
Идите налево.



Осмотрите сейф на книжном шкафу, поместите РУБИН в отверстие и нажмите (J).
Возьмите ПЕРФОКАРТУ №79 и МЕДАЛЬОН ОГНЯ (K).
Вернитесь назад 4 раза.



Нажмите на почтовый ящик, поместите ПЕРФОКАРТУ №79 и потяните ручку (L).
Возьмите ЧАСТЬ КАМЕННЫХ ЧАСОВ (M).
Нажмите на телегу для СПП(N).



Найдите все предметы из списка (O).
Вы получите КОРОБОК СПИЧЕК.
Идите вперед.



Осмотрите статую и поместите ЧАСТЬ КАМЕННЫХ ЧАСОВ в раму, затем нажмите на плитку (P).
Возьмите ПОЛОВИНУ ПЛИТКИ (Q).
Идите вперед дважды.



Осмотрите раму и поместите ПОЛОВИНУ ПЛИТКИ ®.
Обменяйте части плитки, чтобы сформировать номер (S).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ФАКЕЛ и ДИНАМИТ (T).
Пройдите назад.



Осмотрите стол и дайте чёртику ИГРУШЕЧНЫЙ ФАКЕЛ (U).
Нажмите на отверстие в стекле для мини-игры (V).



Двигайте чертенка (A) через лабиринт, нажимая на стрелки.
Пройдите через лабиринт, чтобы получить МЕДАЛЬОН воды (B).
Вернитесь назад и попытайтесь пройти направо.



Осмотрите лед и поместите ДИНАМИТ в трещину ©.
Используйте КОРОБОК СПИЧЕК на предохранитель (D).
Идите направо и прямо.



Нажмите на медальон с символом чёртика, возьмите МЕДАЛЬОН земли (E).
Нажмите на кольца и поместите МЕДАЛЬОН ОГНЯ в верхний левый круг (F).
Поместите МЕДАЛЬОН воздуха в более низкий левый круг (G).
Поместите МЕДАЛЬОН воды в верхний правый круг (H).
Поместите МЕДАЛЬОН земли в нижний правый круг (I).
Это запустит мини-игру.



Используйте кнопки, чтобы переместить цветные плитки в тот же самый цветной круг.
Нажмите 4 внешних кнопки, чтобы вращать круги; нажмите кнопку в центре, чтобы вращать 4 плитки в центре.
Нажмите плитки в этом порядке: J, M, N, Kx2, L, M, Nx2, M, Nx3, K, Nx3, J, Nx3, Lx2, N, J, и Nx3.
Идите вперед.

Глава 4: Озеро



Осмотрите пирс; возьмите 1-ый ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и попытайтесь взять рог (A).
Нажмите на лодку для СПП (B).



Найдите все предметы из списка ©.
Вы получите БАГОР.
Идите налево.



Возьмите СКЛАДНОЙ НОЖ (D).
Возьмите РЫЧАГ (E).
Поговорите с деревом (F).
Идите вперёд (G).



Возьмите 1/2 ВИНОГРАДНУЮ ЛОЗУ (H).
Возьмите ЛОМ (I).
Используйте БАГОР, чтобы взять 2/2 ВИНОГРАДНУЮ ЛОЗУ (J).
Используйте ВИНОГРАДНУЮ ЛОЗУ на валун (K).
Вернитесь назад.



Дайте виноградную лозу дереву (L).
Нажмите на корни и возьмите чашу (M).
Используйте ЛОПАТУ на снег и возьмите ЖЕЛУДЬ (N).
Идите вперед.



Осмотрите храм и поместите чашу в ногах рыцарей чтобы получить ЗАПОЛНЕННУЮ ЧАШУ(O).
Пройдите назад дважды.



Нажмите на почву и используйте ЛОПАТУ, чтобы копать (P).
Поместите ЖЕЛУДЬ в отверстие (Q), и затем используйте ЛОПАТУ.
Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ ЧАШУ на почву ®.
Пройдите назад.



Используйте ЛОМ на ствол (S).
Нажмите на ствол и возьмите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА (T).
Осмотрите огнетушитель, используйте СКЛАДНОЙ НОЖ, чтобы разрезать 2 ремня, возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (U).
Пройдите назад, затем направо.



Осмотрите сундук и поместите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА на стенку (V).
Возьмите 2/2 МЕДАЛЬОНа В ВИДЕ СЕРДЦА (W).
Пройдите назад и затем дважды прямо.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь (X).



Идите вперёд (Y).
Поместите МЕДАЛЬОН В ВИДЕ СЕРДЦА на грудь снеговика (A).
Возьмите ДУРШЛАГ (B).
Пройдите назад и нажмите на лодку для СПП.



Найдите все предметы из списка ©.
Вы получитезаработаете 1/2 ТРЕУГОЛЬНУЮ РУНУ.



Осмотрите пирс(D); нажмите на отверстие и используйте ДУРШЛАГ, чтобы взять РОГ (E).
Пройдите вперед.
Осмотрите дверь и вставьте РОГ в череп (F).
Откройте дверь и зайдите в дом ведьмы.

Глава 5: Дом ведьмы.



Возьмите ЧАСТЬ ДИСКА (A).
Нажмите на зеркало, чтобы разбить его, и затем возьмите 2/2 ТРЕУГОЛЬНУЮ РУНУ (B).
Нажмите на люк и возьмите ФРАГМЕНТЫ ЗЕРКАЛА 1/4 ©.
Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ РУНУ в раму (D).
Спуститесь в люк.



Возьмите ФРАГМЕНТЫ ЗЕРКАЛА 2/4 (E).
Посмотрите на мини-игру на полке (F).
Используйте чёртика в левом верхнем углу, чтобы получить ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (G).
Возьмите ГАЕНЫЙ КЛЮЧ (H).
Нажмите на стол для СПП(I).



Найдите все предметы из списка (J).
Вы получите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ.
Вернитесь назад.



Осмотрите часы и используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (K).
Возьмите СЕРЕБРЯНОГО ПАУКА и ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (L).
Спуститесь в люк (M).



Нажмите на мини-игру с пауком на полке; поместите ЗОЛОТОГО и СЕРЕБРЯНОГО ПАУКА на доску, чтобы активировать мини-игру.
Поменяйте местами золотых пауков с серебряными пауками, делая следующие шаги: A2 к B3, E2 к D3, B3 к D1, D3 к B1, A4 к B3, B3 к C4, D1 к E2, E4 к C2, C2 к A4, B1 к C2, C4 к A2, E2 к C4, C2 к D1, A2 к B1, B1 к E4, C4 к D3, D1 к B3, B3 к A2, и D3 к E2.
Возьмите ЗАЖИМ ШЛАНГА и ПЛОСКОГУБЦЫ (F).
Вернитесь назад.



Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы взять ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА 4/4 (G).
Нажмите на зеркало и поместите 4 ФРАГМЕНТА ЗЕРКАЛА в раму (H).
Разместите правильно фрагменты, чтобы восстановить зеркало.
Выберите кусок и вращайте его на месте; перетаскивайте куски на их позиции.
Войдите в зеркало.



Говорите с Вольфгангом и он даст Вам ЭМБЛЕМУ книги (I).
Возьмите ФОНАРЬ (J).
Пройдите назад и спуститесь в люк.



Нажмите на крышку и поместите ЭМБЛЕМУ книги в центр,возьмите 1/2 ГЕРБ (K).
Нажмите на стол для СПП (L).



Найдите все предметы из списка (M).
Вы получите СЛИТОК.
Вернитесь назад дважды.



Осмотрите отверстие в пне и повесьте ФОНАРЬ слева(N).
Переместите материал в сторону и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ (O).
Вернитесь назад дважды.

Глава 6:Возвращение в университет



Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ на лёд и возьмите 2/2 ГЕРБ (P).
Вернитесь назад дважды, затем идите прямо дважды.
Осмотрите мемориальную доску и поместите ГЕРБ в углубление (Q).
Нажмите на вторую дверь слева для СПП ®.



Найдите все предметы из списка (S).
Вы получите КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ.
Пройдите вперед через двойные двери в конце зала.



Возьмите 2/2 БАРЕЛЬЕФ (T).
Осмотрите стойку и возьмите РУЧКУ сейфа (U).
Вернитесь назад, затем налево.
Осмотрите стол и поместите РУЧКУ сейфа в отверстие, чтобы начать мини-игру (V).



Используйте 6 кнопок, чтобы переместить знаки в правильные места.
Нажмите на кнопки: A, E, C, B, F, C, F, C, B, and F.
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА, 2-ой ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ПЛАТОК (G).
Вернитесь назад, затем вперед.



Осмотрите стойку и используйте КАРТУ ДОСТУПА на регистр (A).
Возьмите КИСЛОТУ и ЧАСТЬ (B) ЗАМКА (B).
Осмотрите огонь и используйте ПЛАТОК, чтобы взять ЩИПЦЫ ©.
Вернитесь назад twice.



Нажмите на дверь и используйте гаечный ключ, чтобы удалить 3 болта (D).
Разместите ЧАСТЬ ОТ ЗАМКА в центре, чтобы начать мини-игру (E).



Переместите руны на правильный герб; зеленые научные символы идут к микроскопу (F), красные символы искусства идут к перу (G), желтые математические символы идут вокруг сигмы (H).
Руны бдут подсвечиваться, если встанут на свои места.
Нажмите внешний герб (F, G и H), чтобы вращать руны вокруг; нажмите скрепки (I), чтобы взять руны, затем нажмите на герб в центре (J), чтобы вращать к правильному местоположению.
Идите налево.



Осмотрите солнечные часы и поместите БАРЕЛЬЕФ на вершину (K).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (L).
Вернитесь назад, затем прямо дважды.
Осмотрите стойку и используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ на замок (M).
Возьмите первую часть ФОРМЫ и ЭМБЛЕМУ НАКОВАЛЬНИ (N).
Вернитесь назад, затем налево.



Осмотрите книгу; переместите лист и возьмите ЧИП (O).
Осмотрите дверь и поместите ЭМБЛЕМУ НАКОВАЛЬНИ (P).
Используйте Ключ ОТ МАСТЕРСКОЙ на замок (Q).
Пройдите вперед.



Осмотрите резервуар, приложите шланг, затем используйте ЗАЖИМ ШЛАНГА на шланг ®.
Осмотрите очаг; поместите СЛИТОК и ЩИПЦЫ на стойку (S).
Переместите миску (T).
Поместите СЛИТОК в миску (U).
Возьмите СИМВОЛ ДЕЛЬФИНА (V).
Отметьте мини-игру на скамье (W).
Вернитесь назад.



Осмотрите фонтан и используйте КИСЛОТУ, чтобы открыть ржавые двери (A).
Возьмите АСТРОНАВТА и поместите СИМВОЛ ДЕЛЬФИНА в углубление (B).
Нажмите 6 и 7 и затем поверните вентиль ©.
Нажмите 7 и 9 и затем поверните вентиль (D).
Нажмите 2, 6 и 9, и затем поверните вентиль (E).
Нажмите 6, 7 и 9, и затем поверните вентиль (F).
Нажмите 6, 7 и 9, и затем поверните вентиль (G).
Нажмите 7 и 18 и затем поверните вентиль (H).
Нажмите 7, 9 и 18, и затем поверните вентиль (I).



Возьмите 2-ую ЧАСТЬ (J) ФОРМЫ.
Пройдите вперед.
Осмотрите печь; нажмите на сетку для мини-игры (K).



Поместите 2 ЧАСТИ ФОРМЫ на сетку, чтобы активировать мини-игру.
Восстановите форму, нажимая следующие кнопки: V, Mx2, Q, P, O, M, N, T, S, W, L, M, U, R, Q, O, T, U, V, W, N, W, Tx2, Sx2, Vx3, Lx2, Mx2, O, P, и Q.



Нажмите на форму сетки (A).
Возьмите щипцы, чтобы вылить расплавленный металл в сетку (B).
Возьмите КЛЮЧ от КОЛЛЕКТОРА ©.
Вернитесь назад трижды, затем пройдите направо.

Глава 7: Коллектор



Осмотрите крышку люка и используйте КЛЮЧ от КОЛЛЕКТОРА (D).
Спуститесь в люк (E).



Возьмите РЫЦАРЯ (F).
Отметьте мини-игру на стене (G).
Пройдите вперед.



Откройте крышку и возьмите КЛЮЧ ПТИЦЫ (H).
Нажмите на рабочий стол для СПП (I).



Найдите все предметы из списка (J).
Вы получите БОЛЬШОЙ ВЕНТИЛЬ.
Вернитесь назад.



Поместите БОЛЬШОЙ вентиль на основу (K).
Используйте РЫЧАГ (L).
Пройдите вперед.



Откройте забор и отметьте дверь (M).
Осмотрите панель и возьмите СЕМЕНА (N).
Вернитесь назад 3 раза.



Осмотрите ворота и поместите КЛЮЧ ПТИЦЫ в углубление (O).
Потяните рычаг (P).
Идите налево.



Осмотрите на клетку и возьмите 3-ий ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Q).
Отметьте голодную собаку ®.
Отметьте мини-игру на двери (S).
Вернитесь назад, затем направо, спуститесь в люк и пройдите вперед.



Осмотрите панель для мини-игры.
Поместите 3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ в держатели.
Используйте левую и правую стрелки, чтобы переместить левый и правый патрон; используйте стрелку вниз, чтобы взять или поместить патрон.
Переместите патрон через F и G, и затем нажмите стрелку вниз. Переместите патрон через G и H, и затем нажмите стрелку вниз.
Переместите патрон через A и B, и затем нажмите стрелку вниз. Переместите патрон через F и G, и затем нажмите стрелку вниз.
Переместите патрон через B и C, и затем нажмите стрелку вниз. Переместите патрон через D и E, и затем нажмите стрелку вниз.
Переместите патрон через C и D, и затем нажмите стрелку вниз. Переместите патрон через A и B, и затем нажмите стрелку вниз.



Возьмите часть ЗАМКА и 1-ый РАЗМЕРНЫЙ КЛЮЧ (I).
Вернитесь назад.
Осмотрите панель и используйте ЧАСТЬ ЗАМКА для мини-игры (J).



Переместите плитки, чтобы создать символ (K).
Выберите 2 плитки, чтобы поменять их местами.
Возьмите кроманьонца и 1-ый БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА (L).
Вернитесь назад дважды, затем налево и нажмите на мини-игру на двери.



Поместите кроманьонца, РЫЦАРЯ и АСТРОНАВТА на полки, чтобы вызвать мини-игру.
Поверните статуэтки, чтобы они смотрели во внутрь.
Нажмите на фигуры в порядке (1-5).
Пройдите вперед.

Глава 8: Музей



Возьмите СХЕМУ (M).
Осмотрите статую и возьмите КЛЮЧ ВЕТКИ (N).
Вернитесь назад.



Осмотрите клетку и поместите Ключ ВЕТКИ в замок (O).
Возьмите ОСТРИЕ, затем поместите СЕМЕНА в клетку (P).
Возьмите ПТИЦУ (Q).
Пройдите вперед.



Осмотрите статую и поместите ПТИЦУ справа ®.
Поместите ОСТРИЕ и возьмите КОПЬЕ (S).
Пройдите вперед.



Дайте КОПЬЕ человеку справа (T).
Возьмите ШНУР для занавесок от тигра (U).
Вернитесь назад.



Поместите ШНУР на крюк (V).
Нажмите на веревку (W).
Нажмите на динозавра для СПП (X).



Найдите все предметы из списка (Y).
Вы получите 2-ой БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА.
Вернитесь назад дважды, затем направо, спуститесь в люк и пройдите вперёд.



Осмотрите дверь и поместите 2 БАРЕЛЬЕФА ЛЬВА в углубления (A).
Пройдите вперед (B).



Возьмите КИРКУ ©.
Осмотрите фигуру и возьмите ШПИЛЬКУ (D).
Вернитесь назад 4 раза, затем прямо, налево и вперед.



Осмотрите мини-игру на рабочем столе справа; Поместите схему и ЧИП, чтобы активировать мини-игру.
Нажмимайте на фишку, чтобы вращать фишки рядом и передвигайте фишки одного цвета в нужные места (E).
Нажмите: H, Fx4, Ix2, Gx5, Hx2, and Ix5.
Возьмите РОГАТКУ и КАМЕННУЮ РУНУ (J).
Вернитесь назад трижды, затем налево.



Используйте РОГАТКУ, чтобы взять КЛЫК (K).
Пройдите вперед.
Осмотрите етскую фигуру и используйте ШПИЛЬКУ на наручники (L).
Возьмите 1-ого ДОИСТОРИЧЕСКОГО РЕБЕНКА (M).
Пройдите вперед.



Осмотрите пару; дайте им 1-ого ДОИСТОРИЧЕСКОГО РЕБЕНКА и возьмите ОЧКИ (N).
Поместите КЛЫК на голову (O).
Возьмите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (P).
Вернитесь назад и нажмите на динозавра для СПП.



Найдите все предметы из списка (Q).
Вы получите 2-ого ДОИСТОРИЧЕСКОГО РЕБЕНКА.
Пройдите вперед.



Осмотрите пару и дайте им 2-ого ДОИСТОРИЧЕСКОГО ребёнка ®.
Возьмите 2-ой РАЗМЕРНЫЙ КЛЮЧ (S).
Вернитесь назад трижды, затем направо дважды.

Глава 9: Дом Морганы



Осмотрите дверь и поместите ОЧКИ на лицо (T).
Пройдите вперед.



Возьмите КОСТЬ (U).
Нажмите на фотографию (V).
Отметьте мини-игру на сундуке (W).
Осмотрите мини-игру на шкафу (X).



Поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ в центр, чтобы активировать мини-игру.
Нажимайте на стрелки чтобы двигать глаз; глахз продолжает движение, пока не упрется в препятствие.
Двигайте глаз, чтобы охватить все клетки (Y).
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Вернитесь назад трижды, затем налево.



Осмотрите собаку и поместите КОСТЬ на блюдо (A).
Возьмите ВТОРОЙ ЧЕРЕП (B).
Вернитесь назад, затем направо, затем прямо 4 раза и войдите в зеркало.



Осмотрите замок и поместите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ в центр ©.
Поместите 1-ый РАЗМЕРНЫЙ Ключ в замок (D).
Вы получите РУКОЯТКУ МЕЧА.
Вернитесь назад 5 раз и спуститесь в люк.



Поместите РУКОЯТКУ МЕЧА на лезвие (E).
Используйте КИРКУ, чтобы взять МЕЧ (F).
Возьмите КАМЕНЬ (G).
Пройдите вперед и нажмите на рабочее место для СПП.



Найдите все предметы из списка (H).
Вы получите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
Пройдите вперед.



Осмотрите фигуру и поместите МЕЧ в левую руку (I).
Поместите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ в правую руку (J).
Возьмите 3-ий РАЗМЕРНЫЙ КЛЮЧ (K).
Вернитесь назад трижды, затем направо и вперед.



Осмотрите витрину и используйте КАМЕНЬ, чтобы разбить стекло (L).
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ (M).
Вернитесь назад дважды и нажмите на платформу для СПП.



Найдите все предметы из списка (N).
Вы получите БУТЫЛКУ.
Пройдите вперед.



Нажмите на сундук и используйте БУТЫЛКУ на зеленую жидкость, возьмите БУТЫЛКА С ПЫЛАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ (O).
Осмотрите статую и поместите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ в руки (P).
Возьмите ПЕРВЫЙ ЧЕРЕП (Q).
Вернитесь назад, затем направо и вперед.



Осмотрите сундук; поместите ПЕРВЫЙ и ВТОРОЙ ЧЕРЕП на внешние круги ®.
Используйте БУТЫЛКУ С ПЫЛАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ на сосуд (S).
Нажмите на центр для мини-игры (T).



Вращайте кольца, чтобы соединить черепа (U).
Возьмите 4-ый РАЗМЕРНЫЙ КЛЮЧ (V).
Вернитесь назад дважды, затем прямо 4 раза и войдите в зеркало.



Осмотрите замок и поместите 3 РАЗМЕРНЫХ КЛЮЧА в замочные скважины (W).
Пройдите вперед.

Глава 10: Мистический мир



Возьмите СОННЫЕ ФРУКТЫ (A).
Нажмите на раму для СПП (B).



Найдите все предметы из списка ©.
Вы получите КИНЖАЛ.
Пройдите вперед.



Нжмите на рыцаря и поговорите с ним (D).
Возьмите КУЛОН БЕЗ ЦЕПОЧКИ (E).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы взять КАМЕННУЮ чашу (F).
Идите налево.



Возьмите 1-ый ШЕСТИУГОЛЬНИК (G).
Нажмите на пень и поговорите с ПНЕМ (H).
Отметьте витрину (I).
Нажмите на огонь для СПП (J).



Найдите все предметы из списка (K).
Вы получите ЗАКОЛДОВАННЫЙ МЕЧ.
Пройдите вперед.



Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КУВШИН (L).
Вернитесь назад трижды.
Осмотрите дерево, поместите КУЛОН БЕЗ ЦЕПОЧКИ на цепочку и возьмите КУЛОН (M).
Пройдите вперед.



Осмотрите рыцаря и дайте ему КУЛОН (N).
рыцаря и дайте ему КУЛОН (O).
Осмотрите ворота и используйте ЗАКОЛДОВАННЫЙ МЕЧ на цепи (P).
Пройдите вперед.



Возьмите 2-ой ШЕСТИУГОЛЬНИК (Q).
Осмотрите воду и используйте СЕТЬ, чтобы поймать рыбу ®.
Отметьте мини-игру на двери (S).
Отметьте мини-игру в сводчатом проходе (T).
Вернитесь назад, затем налево и нажмите на витрину.



Поместите МАЛЕНЬКИЙ КУВШИН, КАМЕННУЮ чашу, РЫБУ и СОННЫЕ ФРУКТЫ на поверхность.
Поместите фрукты в чашу (A) tзатем используйте пестик (B).
Перелейте содержимое чаши в маленький кувшин ©.
Вылейте пузырек в маленький кувшин (D).
Используйте маленький кувшин на рыбу (E).
Возьмите РЫБУ СО СНОТВОРНЫМ.
Нажмите на горящую область слева для СПП.



Найдите все предметы из списка (F).
Вы получите КНУТ.
Пройдите вперед.



Осмотрите пещеру и дайте РЫБУ СО СНОТВОРНЫМ кошке (G).
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (H).
Осмотрите указатель и используйте КНУТ на доски (I).
Нажмите на доски снова, чтобы использовать чертёнка.
Возьмите 3-ий ШЕСТИУГОЛЬНИК (J).
Вернитесь назад дважды, затем прямо.



Осмотрите на сводчатый проход; поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ КРИСТАЛЛ и КАМЕННУЮ РУНУ для мини-игры (K).
Переместите руны, чтобы распутать верёвку (L).
DПовторите это для второго набора рун (M).
Возьмите СВЯЩЕННУЮ ПАЛОЧКУ (N).
Вернитесь назад, затем налево.



Осмотрите рыцарей и используйте СВЯЩЕННУЮ ПАЛОЧКУ на землю (O).
Поговорите с пнем и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
Возьмите РУЧКУ от ВОРОТ (Q).
Вернитесь назад дважды.



Осмотрите статую; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на ожерелье ®.
Возьмите 4-ый ШЕСТИУГОЛЬНИК (S).
Нажмите на раму для СПП (T).



Найдите все предметы из списка (U).
Вы получите 5-ый ШЕСТИУГОЛЬНИК.
Пройдите вперед дважды и нажмите на двери для мини-игры.



Поместите ЧАСТЬ ДИСКА, 5 ШЕСТИУГОЛЬНИКОВ и РУЧКУ от ВОРОТ на механизм, чтобы активировать мини-игру.
Переместите диски, чтобы соединить их с центром (V).
Пройдите вперед.



Поговорите с Линн и помните, что ыы должны выбрать правильные ответы (W).
Выберите ответы в порядке:3, 1, 2, 1, и 3.

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (11.10.2014)
Просмотров: 5785 | Рейтинг: 5.0/2


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020