Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Наследие. Утраченные врата (The Legacy: Forgotten Gates Walkthrough)
Прохождение игры Наследие. Утраченные врата

Наследие. Утраченные врата - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Наследие. Утраченные врата




Глава 1: Центральный зал



Возьмите МОНЕТКУ (1/10) и МАЧЕТЕ. Теперь с помощью МАЧЕТЕ отрежьте КУСОК ТКАНИ. Используйте МАЧЕТЕ вновь, чтобы получить ПАЛКУ ©. Соедините ПАЛКУ с КУСКОМ ТКАНИ и получите ФАКЕЛ. Возьмите его и превратите в ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (D). Теперь используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (E). Двигайтесь вперед.



Возьмите ГОЛОВУ (F). Подберите 2/10 МОНЕТКУ (G). Возьмите ЛЕСТНИЦУ (H) и вернитесь.



Поставьте ЛЕСТНИЦУ (I). Снимите ткань и запишите символы (J). Двигайтесь дальше. Расположите символы в указанном порядке (К); возьмите ФРАГМЕНТ. Выберите (L).



Установите ФРАГМЕНТ (M). Нажмите N-Mx2-Nx3-M-N-M. Идите вперед.



Заговорите с мальчиком ®. С помощью МАЧЕТЕ перережьте ЛОЗУ; возьмите РЫЧАГ (O). Теперь Вам нужны УДОЧКА и ВЕРЕВКА (P). Соедините ЛОЗУ с ВЕРЕВКОЙ. Выберите веревку, а потом трижды - лозу. Нажмите на веревки, чтобы соорудить ЛОВУШКУ. С помощью ЛОВУШКИ Вы сможете достать ЗВЕРЬКА (Q). Отдайте ЗВЕРЬКА мальчику ®.



Возьмите первый НАТЯЖНОЙ ГРУЗ (A). Поместите ГОЛОВУ, возьмите ФРАГМЕНТ, КАМЕННЫЙ КРУГ и СХЕМУ (B). Выберите ©.



Поместите КАМЕННЫЙ КРУГ (E). Нажмите Dx2-F-G-Fx2-Ex3-D-H-F-Dx3-J-Fx2-E. Отправляйтесь налево.



Возьмите третью (3/10) МОНЕТКУ (K), КЛЮЧ (L), а также второй НАТЯЖНОЙ ГРУЗ (M). Поместите и нажмите на РЫЧАГ (N). Вернитесь 2x.



Поместите ФРАГМЕНТ (O). Выберите (P). Поверните S против часовой стрелки на один шаг. Поверните R на два шага по часовой стрелке. Поверните S против часовой стрелки на один шаг. Поверните Q по часовой стрелке на два шага. Возьмите ШКАТУЛКУ (T). Откройте ШКАТУЛКУ и достаньте из нее ЧАШУ. Идите прямо, а потом левее.



Поместите ЧАШУ (A). Пройдите СПП и получите СВИТОК (B). Разверните СВИТОК; возьмите РУКУ, КАПСУЛУ и запишите символы. Поместите КАПСУЛУ ©.



Поместите РУКУ (D); передвиньте руки в нужное положение; нажмите (E). Вы получаете ДИСК. Вернитесь. Выберите (F).



Поместите СХЕМУ и ДИСК на механизм. Поверните H на 2 шага по часовой стрелке. Подвиньте K вправо на один шаг. Поверните I на один шаг по часовой стрелке. Поверните G на 4 шага по часовой стрелке. Подвиньте K влево на три шага. Продвигайтесь вперед.



Возьмите ДОСКУ и один (из 3) КАМЕННЫХ БЛОКОВ; снимите поломанное колесо (L). Возьмите РУЧКУ (M). Установите РУЧКУ (N). Направляйтесь направо.



Чтобы снять КРЮЧОК (O), воспользуйтесь МАЧЕТЕ. Соедините КРЮЧОК с УДОЧКОЙ. Подберите 4/10 МОНЕТКУ (P). Положите ДОСКУ и поднимите 2/3 КАМЕННЫЙ БЛОК (Q). Возьмите 5/10 МОНЕТКУ и КЛЮЧ ®.



Выберите (S). Установите КЛЮЧ (T). Нажмите на камеру; возьмите оттуда третий НАТЯЖНОЙ ГРУЗ (U). Возвращайтесь.



Поместите три НАТЯЖНЫХ ГРУЗА (A). Двигайтесь вперед. Воспользуйтесь УДОЧКОЙ, чтобы достать СКОБУ (B). Возьмите КОЛЕСО и МОТОК ВЕРЁВКИ ©.



Возьмите ЯЙЦА и 6/10 МОНЕТКУ (D). Примените СКОБУ (E). Вернитесь назад.



Наденьте КОЛЕСО (G). Нажмите (H). Двигайтесь вперед. Нажмите на крючок (1) и рычаг (2). Идите дальше.

Глава 2: Покинутая деревня



Поговорите с Механиком (I).
Возьмите ПАЛКУ (J).
Подберите 7/10 МОНЕТКУ (K).
Идите дальше.



Нажмите (L).
Возьмите НЕФРИТОВЫЙ МЕЧ и 8/10 МОНЕТКУ (M).
Под покрывалом возьмите КЛЮЧ (N).
Вернитесь 3x.



Возьмите ПАЛКУ и получите КИРКУ (O).
Возвращайтесь.
Примените КЛЮЧ, подойдите к сундуку и возьмите ФИГУРКУ ЖУКА (P).
Двигайтесь вперед и направо.



С помощью КИРКИ добудьте КРИСТАЛЛЫ (A).
Вернитесь; идите вперед 3x.
Поместите ФИГУРКУ ЖУКА (E).
Нажмите B; нажмите в следующем порядке F-C-E-F-C-D-C-F.
Возьмите первую ЧАСТЬ АРБАЛЕТА; положите ЯЙЦА в КЛЕТКУ (G) и берите ее с собой.
Возвращайтесь обратно 3x.



Достаньте КЛЕТКУ и получите КЛЕТКУ СО ЗМЕЕЙ (H).
Двигайтесь вперед 2x.
Примените КЛЕТКУ СО ЗМЕЕЙ (I).
Подберите ДЕТАЛЬ (J).
Пройдите вперед.



Отдайте механику ДЕТАЛЬ; получите другую ДЕТАЛЬ взамен (K).
Вернитесь.
Вставьте ДЕТАЛЬ (L).
Возьмите 9/10 МОНЕТКУ (M) и нажмите (N).
Поместите КРИСТАЛЛЫ (O) и нажмите (P).
Получите КРИСТАЛЛЫ.
Идите назад 2x; поверните направо.



Поместите и нажмите на КРИСТАЛЛЫ (Q).
Нажмите ®.



Примените МОТОК ВЕРЁВКИ (A).
Возьмите БУМЕРАНГ, 10/10 МОНЕТКУ и вторую ЧАСТЬ АРБАЛЕТА (B).
Соедините две ЧАСТИ АРБАЛЕТА, чтобы получить АРБАЛЕТ.
Возвращайтесь 3x.
Нажмите на сундук и поместите на него 10 МОНЕТОК; достаньте из сундука ЧАСТЬ КЛЮЧА и КРАСНУЮ ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА ©.
Добавьте ЧАСТЬ КЛЮЧА к КЛЮЧУ.
Пройдите назад 2x.



Установите Ключ (D).
Пройдите СПП; Вы получаете ФИШКУ (E).
Вернитесь на локацию Перед храмом Солнца.
Выберите (F).



Поместите ФИШКУ.
Решение мини-игры: (G-H)-(I-J)-(K-L)-(M-N).
Идите вперед.



Возьмите ШЕСТЕРНЮ (A).
С помощью МАЧЕТЕ доберитесь до МЕДАЛЬОНА (B).
Возвращайтесь.



Поместите МЕДАЛЬОН ©.
Пройдите СПП и получите КЛЮЧ (D).
Двигайтесь вперед.
Поместите КЛЮЧ (E).



Выберите (F).
Нажмите H-Gx2-J-Ix2-H-G-Kx3-J-I-H-Gx2.
I-H-Gx3-I-Kx2-J-I-K-J-I-K-J-Kx3-J-I-Kx2.
Возьмите НЕФРИТОВЫЙ ТОПОР и СИНЮЮ ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (L).
Возвращайтесь в Дом техника.



Поместите ШЕСТЕРНЮ (M).
Расположите шестеренки в правильном положении (N).
Возьмите НЕФРИТОВЫЙ КИНЖАЛ и 3/3 КАМЕННЫЙ БЛОК (O).
Вернитесь 6x.



Поместите 3 КАМЕННЫХ БЛОКА на круг; нажмите 1-8.
Возьмите НЕФРИТОВОЕ КОПЬЕ и запишите символы (P).
Вернитесь в Храм Солнца.



Нажмите (B).
Установите НЕФРИТОВОЕ КОПЬЕ ©, НЕФРИТОВЫЙ ТОПОР (D), НЕФРИТОВЫЙ КИНЖАЛ (E) и НЕФРИТОВЫЙ МЕЧ (F).
Возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (G).
Вставьте ФИГУРКУ ЗМЕИ (H).
Идите направо.

Глава 3: Зал с кристаллом



Воспользуйтесь АРБАЛЕТОМ (I).
Выберите (J); поместите СИНЮЮ ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (K).
Возьмите РУНУ (L).



Поместите РУНУ и КРАСНУЮ ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА; выберите 1-5.
Возьмите КРИСТАЛЛ (M).
Вернитесь.
Установите КРИСТАЛЛ (N).



Возьмите ШАР (O).
Возьмите первое СЕРДЦЕ и поместите ШАР (P).
Подберите ЗАПИСКУ и ГОРН; передвиньте руку и возьмите КЛЮЧ (Q).
Воспользуйтесь КЛЮЧОМ ®.
Пройдите вперед.



Возьмите ГЛАЗ (A).
Возьмите БОЕВОЕ КОПЬЕ (B).
Возьмите ПОДСКАЗКУ и прочтите записи на скрижалях C).
Возвращайтесь.



Установите ГЛАЗ (D).
Пройдите СПП и получите второе СЕРДЦЕ (E).
Идите дальше.
Установите первое СЕРДЦЕ (F).
И поместите второе СЕРДЦЕ (G).
Войдите в проход (H).



Сверьтесь с ПОДСКАЗКОЙ (I).
Выберите 1-6.



Поговорите с Фермером (J).
Возьмите первую ФИГУРКУ (K).
Возьмите ЧАСТЬ КАМЕННОГО ДИСКА (L).
Подберите ПИЩЕВОЙ СОВОК и МОРКОВКУ (M). Идите вперед.



Выберите (N).
Возьмите ПАЛКУ; а также вторую ФИГУРКУ.
С помощью ПИЩЕВОГО СОВКА наберите зерна (O).
Снимите ПОВОДЬЯ; с помощью БОЕВОГО КОПЬЯ достаньте МАГНИТНЫЙ КАМЕНЬ (P).



Возьмите МАХОВИК(Q).
Используйте МОРКОВКУ ®.
Заберите МЕШОК МУКИ (S).
Вернитесь.



Установите МАХОВИК (A).
Возвращайтесь в Покинутую деревню.
Выберите (B).



Поместите ЧАСТЬ КАМЕННОГО ДИСКА на механизм.
Расположите внутренние и внешние круги, как показано ©.
Возьмите КЛЮЧ и ШЛАНГ (D).
Идите вперед.



Поместите КЛЮЧ (E).
Достаньте ЧАСТЬ САЧКА и КЛЕЩИ (F).
Соедините ПАЛКУ и ЧАСТЬ САЧКА, чтобы получить САЧОК.
Возвращайтесь (5 раз).
С помощью САЧКА достаньте МЕШОЧЕК (G).
Откройте МЕШОЧЕК; достаньте БАМБУКОВУЮ ТРУБОЧКУ и третью ФИГУРКУ.
Возвращайтесь на локацию Поле.



Соедините ШЛАНГ и БАМБУКОВУЮ ТРУБОЧКУ (H).
Выберите (I).



Поймайте 10 кротов, нажав на них (J).
Отдайте МЕШОК МУКИ (K).
Воспользуйтесь КЛЕЩАМИ (L).



Используйте МАЧЕТЕ; возьмите ПАНЦИРЬ (M).
Возьмите первую ЧАСТЬ КЛЮЧА и верните на место ГОРН (N).
Воспользуйтесь Поводьями (O).



Подберите ГЛИНЯНУЮ ФЛЯГУ И ПАЛКУ (P).
Пару раз кликните на ПАЛКУ, чтобы получить ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ.
Возьмите ПАЛКУ (Q).
Вернитесь.



С помощью ПАЛКИ доберитесь до ЗАХВАТНОГО КРЮКА (A).
Двигайтесь вперед.
Используйте ЗАХВАТНЫЙ КРЮК (B).



Отыщите под куском ткани ПОДСКАЗКУ и БУЛАВУ ©.
С помощью МАГНИТНОГО КАМНЯ возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (D).
Возьмите БУМЕРАНГ и с помощью него достаньте САДОВУЮ ЛОПАТКУ(E).
Выберите (F).



Поместите ПАНЦИРЬ и ПОДСКАЗКУ на устройство.
Нажмите Ix2-Kx2-G-H-L-Mx2. Идите направо.



Поговорите с Торговцем; Вы получаете вторую ЧАСТЬ КЛЮЧА (N).
Объедините 2 ЧАСТИ КЛЮЧА, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА.
Возвращайтесь в Гробницу.
С помощью БУЛАВЫ доберитесь до МЕШОЧКА ЗОЛОТА (O).
Вернитесь.



Установите КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА и возьмите МАСКУ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ (P).
Возвращайтесь в Лавку торговца.
Отдайте МАСКУ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ.
Вы получаете ЗЕЛЬЕ (Q).



Возьмите КОЛБУ ®.
С помощью МАЧЕТЕ откройте воротца и возьмите ПИЛУ ДЛЯ КОСТЕЙ (S).
Возвращайтесь 2x.

Глава 4: Дерево гарпий



Используйте ЗЕЛЬЕ (A).
Идите направо.
Поговорите со Всадницей; отдайте МЕШОЧКА ЗОЛОТА и получите взамен РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ СОЕДИНЕНИЯ (B).



Возьмите ЛЕСТНИЦУ ©.
Пройдите СПП; теперь у Вас есть четвертая ФИГУРКА (D).
Подберите БОЛЬШУЮ КОСТЬ и первую ФИГУРКУ С ЧЕРЕПОМ (E).
Возвращайтесь 2x.



Поместите БОЛЬШУЮ КОСТЬ и возьмите ПИНЦЕТ (F).
Возвращайтесь на Мельницу.
Поставьте ЛЕСТНИЦУ (G).
Пройдите СПП; Вы получаете вторую ФИГУРКУ С ЧЕРЕПОМ (H).
Перейдите ко Входу в деревню.



С помощью КОЛБЫ наберите СОК КАКТУСА (I).
Возвращайтесь на Площадь.
Установите 2 ФИГУРКИ С ЧЕРЕПОМ (J).
Идите вперед.



Возьмите ГЛИНЯНУЮ ФЛЯГУ, наберите воды и возьмите ФЛЯГУ С ВОДОЙ (K).
Уберите ветки 2x; после чего возьмите ПУСТОЙ МЕШОЧЕК (L).
С помощью САДОВОЙ ЛОПАТКИ откопайте вторую ЧАСТЬ ФИГУРКИ (M).
С помощью МАЧЕТЕ срежьте ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (N).



ГОРЯЩАЯ ПАЛКА поможет Вам достать ФИГУРКУ ПТИЦЫ (O).
Перейдите на локацию Перед гробницей.
Установите ФИГУРКУ ПТИЦЫ; возьмите пятую ФИГУРКУ и ФИГУРКУ ЦВЕТКА(P).
Идите вперед.



Установите 5 ФИГУРОК (Q).
Возьмите ШЛЕМ ГАРПИИ ®.
Идите к Болоту.



В ПУТОЙ МЕШОЧЕК наберите ПЫЛЬЦУ ХИЩНОГО ЦВЕТКА (A).
Возвращайтесь в Сад.
Установите ФИГУРКУ ЦВЕТКА (B).
Пройдите СПП, после чего возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЛОД ©.
Вернитесь и пройдите направо.



Поместите ЗАПИСКУ и 2 ЧАСТИ ФИГУРКИ; расположите фигурки, как показано на изображении (D).
Возьмите ГЛИНЯНУЮ ТАРЕЛКУ и БАНКУ (E).
Вернитесь 2x.



Поместите личинки в БАНКУ с помощью ПИНЦЕТА и получите БАНКУ С НАСЕКОМЫМИ (F).
Идите прямо, затем направо.
БАНКА С НАСЕКОМЫМИ Вам поможет получить СКРЕБОК (G).
Возвращайтесь 2x и пройдите направо.



Возьмите МАЧЕТЕ и ГЛИНЯНУЮ ТАРЕЛКУ, наберите в нее смолу и получите ТАРЕЛКУ СО СМОЛОЙ (H).
С помощью СКРЕБКА добудьте КОРУ ГАРПИИ (I).
Возвращайтесь; пройдите вперед и направо.
Выберите (J).



Откройте РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ СОЕДИНЕНИЯ (A), возьмите ПЫЛЬЦУ ХИЩНОГО ЦВЕТКА (B), ВОЛШЕБНЫЙ ПЛОД ©, СОК КАКТУСА (D), ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (E), ФЛЯГУ с ВОДОЙ (F) и КОРУ ГАРПИИ (G).
Поместите G и H в I; зажгите J от K. Высыпьте B в I; установите L на K.
Вылейте воду из F в M; высыпьте I в M.
Установите N на O.
Воспользуйтесь МАЧЕТЕ ©.
Положите C в O и нажмите на ручку.
Вылейте P в M. Положите E в Q; используйте R в Q. Вылейте D в Q; теперь перелейте Q в M. Выберите S, а потом T.
Возьмите ЗЕЛЬЕ ДЛЯ ГАРПИИ (S).
Возвращайтесь к Дереву гарпий.



Используйте ЗЕЛЬЕ ДЛЯ ГАРПИИ (T).
Поговорите с Девочкой (U).
Возьмите ХВОРОСТ (V).
Вернитесь 2x.



Положите ХВОРОСТ и возьмите МЯСО (A).
Поверните направо и идите вперед.
Отдайте МЯСО (B).



Используйте МАЧЕТЕ ©.
Пройдите СПП; Вы получаете СИМВОЛ (D).
Установите СИМВОЛ (E); нажмите (F).



Решение мини-игры 1-11.
Идите правее.

Глава 5: Тайная тропа



Отломите ШИП (H).
С помощью ПИЛЫ ДЛЯ КОСТЕЙ получите РЕБРО; возьмите БОЛЬШОЙ ЛИСТ (I).
Проведите ШИПОМ по спине лягушки (J).
Соедините БОЛЬШОЙ ЛИСТ, ТАРЕЛКУ СО СМОЛОЙ и ШИП, чтобы получить ТРУБКУ СО СНОТВОРНЫМ.
Выберите (K).
Вернитесь.



С помощью РЕБРА получите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (L).
Идите направо.
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ; уберите обломки 2x и возьмите КЛЮЧ (M).
Вставьте КЛЮЧ (N).
Идите вперед.



Возьмитеe 1/3 ЧАСТЕЙ МОЗАИКИ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (O).
Выберите (P).
Возбмите РЫЧАГ и первую ДЕТАЛЬ ЗАМКА (Q).
Двигайтесь левее.



Воспользутесь ТРУБКОЙ СО СНОТВОРНЫМ (A).
Поднимите вторую ДЕТАЛЬ ЗАМКА и ПАЛКУ С КРЮКОМ (B).
Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ и возьмите первую МАСКУ ©.
Выберите (D).



Установите две 2 ДЕТАЛИ ЗАМКА (E).
Передвиньте фишки, как показано 1-4.





Продолжайте перемещать их, как показано на изображениях 5-9.
Окончательное решение (F).
Идите вперед.



Поговорите с Шаманом (G).
Установите РЫЧАГ (H).
Поднимитесь наверх (I).



Возьмите ФИГУРКУ (J).
Возьмите первый КЛЮЧ и установите ФИГУРКУ (K).
Прочтите кнгу и возьмите второй КЛЮЧ (L).
Вернитесь.



Установите второй КЛЮЧ (M).
Пройдите СПП; Вы получаете Кристалл (N).
Установите первый КЛЮЧ (O); Вы получаете 2nd MASK.
Подойдите.
Выберите (P).



Поместите две 2 МАСКИ на панель (Q).
Выберите пары (выделены цветом).
Идите вперед.



Возьмите 2/3 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (A).
Установите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА; возьмите 3/3 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (B).
Возвращайтесь.



Установите КРИСТАЛЛ ©.
Выберите (D).



Поместите 3 ЧАСТИ МОЗАИКИ на панель.
Восстановите изображение (E).
Возьмите КРИСТАЛЛ (F).
Пройдите вперед.



Установите КРИСТАЛЛ (G).
Поздравляем! Вы прошли основную игру!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (22.05.2017)
Просмотров: 751 | Рейтинг: 2.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018