Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017
14:55
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [450]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Наследие. Утраченные врата (The Legacy: Forgotten Gates Walkthrough)
Прохождение игры Наследие. Утраченные врата

Наследие. Утраченные врата - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Наследие. Утраченные врата




Глава 1: Центральный зал



Возьмите МОНЕТКУ (1/10) и МАЧЕТЕ. Теперь с помощью МАЧЕТЕ отрежьте КУСОК ТКАНИ. Используйте МАЧЕТЕ вновь, чтобы получить ПАЛКУ ©. Соедините ПАЛКУ с КУСКОМ ТКАНИ и получите ФАКЕЛ. Возьмите его и превратите в ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (D). Теперь используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (E). Двигайтесь вперед.



Возьмите ГОЛОВУ (F). Подберите 2/10 МОНЕТКУ (G). Возьмите ЛЕСТНИЦУ (H) и вернитесь.



Поставьте ЛЕСТНИЦУ (I). Снимите ткань и запишите символы (J). Двигайтесь дальше. Расположите символы в указанном порядке (К); возьмите ФРАГМЕНТ. Выберите (L).



Установите ФРАГМЕНТ (M). Нажмите N-Mx2-Nx3-M-N-M. Идите вперед.



Заговорите с мальчиком ®. С помощью МАЧЕТЕ перережьте ЛОЗУ; возьмите РЫЧАГ (O). Теперь Вам нужны УДОЧКА и ВЕРЕВКА (P). Соедините ЛОЗУ с ВЕРЕВКОЙ. Выберите веревку, а потом трижды - лозу. Нажмите на веревки, чтобы соорудить ЛОВУШКУ. С помощью ЛОВУШКИ Вы сможете достать ЗВЕРЬКА (Q). Отдайте ЗВЕРЬКА мальчику ®.



Возьмите первый НАТЯЖНОЙ ГРУЗ (A). Поместите ГОЛОВУ, возьмите ФРАГМЕНТ, КАМЕННЫЙ КРУГ и СХЕМУ (B). Выберите ©.



Поместите КАМЕННЫЙ КРУГ (E). Нажмите Dx2-F-G-Fx2-Ex3-D-H-F-Dx3-J-Fx2-E. Отправляйтесь налево.



Возьмите третью (3/10) МОНЕТКУ (K), КЛЮЧ (L), а также второй НАТЯЖНОЙ ГРУЗ (M). Поместите и нажмите на РЫЧАГ (N). Вернитесь 2x.



Поместите ФРАГМЕНТ (O). Выберите (P). Поверните S против часовой стрелки на один шаг. Поверните R на два шага по часовой стрелке. Поверните S против часовой стрелки на один шаг. Поверните Q по часовой стрелке на два шага. Возьмите ШКАТУЛКУ (T). Откройте ШКАТУЛКУ и достаньте из нее ЧАШУ. Идите прямо, а потом левее.



Поместите ЧАШУ (A). Пройдите СПП и получите СВИТОК (B). Разверните СВИТОК; возьмите РУКУ, КАПСУЛУ и запишите символы. Поместите КАПСУЛУ ©.



Поместите РУКУ (D); передвиньте руки в нужное положение; нажмите (E). Вы получаете ДИСК. Вернитесь. Выберите (F).



Поместите СХЕМУ и ДИСК на механизм. Поверните H на 2 шага по часовой стрелке. Подвиньте K вправо на один шаг. Поверните I на один шаг по часовой стрелке. Поверните G на 4 шага по часовой стрелке. Подвиньте K влево на три шага. Продвигайтесь вперед.



Возьмите ДОСКУ и один (из 3) КАМЕННЫХ БЛОКОВ; снимите поломанное колесо (L). Возьмите РУЧКУ (M). Установите РУЧКУ (N). Направляйтесь направо.



Чтобы снять КРЮЧОК (O), воспользуйтесь МАЧЕТЕ. Соедините КРЮЧОК с УДОЧКОЙ. Подберите 4/10 МОНЕТКУ (P). Положите ДОСКУ и поднимите 2/3 КАМЕННЫЙ БЛОК (Q). Возьмите 5/10 МОНЕТКУ и КЛЮЧ ®.



Выберите (S). Установите КЛЮЧ (T). Нажмите на камеру; возьмите оттуда третий НАТЯЖНОЙ ГРУЗ (U). Возвращайтесь.



Поместите три НАТЯЖНЫХ ГРУЗА (A). Двигайтесь вперед. Воспользуйтесь УДОЧКОЙ, чтобы достать СКОБУ (B). Возьмите КОЛЕСО и МОТОК ВЕРЁВКИ ©.



Возьмите ЯЙЦА и 6/10 МОНЕТКУ (D). Примените СКОБУ (E). Вернитесь назад.



Наденьте КОЛЕСО (G). Нажмите (H). Двигайтесь вперед. Нажмите на крючок (1) и рычаг (2). Идите дальше.

Глава 2: Покинутая деревня



Поговорите с Механиком (I).
Возьмите ПАЛКУ (J).
Подберите 7/10 МОНЕТКУ (K).
Идите дальше.



Нажмите (L).
Возьмите НЕФРИТОВЫЙ МЕЧ и 8/10 МОНЕТКУ (M).
Под покрывалом возьмите КЛЮЧ (N).
Вернитесь 3x.



Возьмите ПАЛКУ и получите КИРКУ (O).
Возвращайтесь.
Примените КЛЮЧ, подойдите к сундуку и возьмите ФИГУРКУ ЖУКА (P).
Двигайтесь вперед и направо.



С помощью КИРКИ добудьте КРИСТАЛЛЫ (A).
Вернитесь; идите вперед 3x.
Поместите ФИГУРКУ ЖУКА (E).
Нажмите B; нажмите в следующем порядке F-C-E-F-C-D-C-F.
Возьмите первую ЧАСТЬ АРБАЛЕТА; положите ЯЙЦА в КЛЕТКУ (G) и берите ее с собой.
Возвращайтесь обратно 3x.



Достаньте КЛЕТКУ и получите КЛЕТКУ СО ЗМЕЕЙ (H).
Двигайтесь вперед 2x.
Примените КЛЕТКУ СО ЗМЕЕЙ (I).
Подберите ДЕТАЛЬ (J).
Пройдите вперед.



Отдайте механику ДЕТАЛЬ; получите другую ДЕТАЛЬ взамен (K).
Вернитесь.
Вставьте ДЕТАЛЬ (L).
Возьмите 9/10 МОНЕТКУ (M) и нажмите (N).
Поместите КРИСТАЛЛЫ (O) и нажмите (P).
Получите КРИСТАЛЛЫ.
Идите назад 2x; поверните направо.



Поместите и нажмите на КРИСТАЛЛЫ (Q).
Нажмите ®.



Примените МОТОК ВЕРЁВКИ (A).
Возьмите БУМЕРАНГ, 10/10 МОНЕТКУ и вторую ЧАСТЬ АРБАЛЕТА (B).
Соедините две ЧАСТИ АРБАЛЕТА, чтобы получить АРБАЛЕТ.
Возвращайтесь 3x.
Нажмите на сундук и поместите на него 10 МОНЕТОК; достаньте из сундука ЧАСТЬ КЛЮЧА и КРАСНУЮ ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА ©.
Добавьте ЧАСТЬ КЛЮЧА к КЛЮЧУ.
Пройдите назад 2x.



Установите Ключ (D).
Пройдите СПП; Вы получаете ФИШКУ (E).
Вернитесь на локацию Перед храмом Солнца.
Выберите (F).



Поместите ФИШКУ.
Решение мини-игры: (G-H)-(I-J)-(K-L)-(M-N).
Идите вперед.



Возьмите ШЕСТЕРНЮ (A).
С помощью МАЧЕТЕ доберитесь до МЕДАЛЬОНА (B).
Возвращайтесь.



Поместите МЕДАЛЬОН ©.
Пройдите СПП и получите КЛЮЧ (D).
Двигайтесь вперед.
Поместите КЛЮЧ (E).



Выберите (F).
Нажмите H-Gx2-J-Ix2-H-G-Kx3-J-I-H-Gx2.
I-H-Gx3-I-Kx2-J-I-K-J-I-K-J-Kx3-J-I-Kx2.
Возьмите НЕФРИТОВЫЙ ТОПОР и СИНЮЮ ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (L).
Возвращайтесь в Дом техника.



Поместите ШЕСТЕРНЮ (M).
Расположите шестеренки в правильном положении (N).
Возьмите НЕФРИТОВЫЙ КИНЖАЛ и 3/3 КАМЕННЫЙ БЛОК (O).
Вернитесь 6x.



Поместите 3 КАМЕННЫХ БЛОКА на круг; нажмите 1-8.
Возьмите НЕФРИТОВОЕ КОПЬЕ и запишите символы (P).
Вернитесь в Храм Солнца.



Нажмите (B).
Установите НЕФРИТОВОЕ КОПЬЕ ©, НЕФРИТОВЫЙ ТОПОР (D), НЕФРИТОВЫЙ КИНЖАЛ (E) и НЕФРИТОВЫЙ МЕЧ (F).
Возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (G).
Вставьте ФИГУРКУ ЗМЕИ (H).
Идите направо.

Глава 3: Зал с кристаллом



Воспользуйтесь АРБАЛЕТОМ (I).
Выберите (J); поместите СИНЮЮ ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (K).
Возьмите РУНУ (L).



Поместите РУНУ и КРАСНУЮ ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА; выберите 1-5.
Возьмите КРИСТАЛЛ (M).
Вернитесь.
Установите КРИСТАЛЛ (N).



Возьмите ШАР (O).
Возьмите первое СЕРДЦЕ и поместите ШАР (P).
Подберите ЗАПИСКУ и ГОРН; передвиньте руку и возьмите КЛЮЧ (Q).
Воспользуйтесь КЛЮЧОМ ®.
Пройдите вперед.



Возьмите ГЛАЗ (A).
Возьмите БОЕВОЕ КОПЬЕ (B).
Возьмите ПОДСКАЗКУ и прочтите записи на скрижалях C).
Возвращайтесь.



Установите ГЛАЗ (D).
Пройдите СПП и получите второе СЕРДЦЕ (E).
Идите дальше.
Установите первое СЕРДЦЕ (F).
И поместите второе СЕРДЦЕ (G).
Войдите в проход (H).



Сверьтесь с ПОДСКАЗКОЙ (I).
Выберите 1-6.



Поговорите с Фермером (J).
Возьмите первую ФИГУРКУ (K).
Возьмите ЧАСТЬ КАМЕННОГО ДИСКА (L).
Подберите ПИЩЕВОЙ СОВОК и МОРКОВКУ (M). Идите вперед.



Выберите (N).
Возьмите ПАЛКУ; а также вторую ФИГУРКУ.
С помощью ПИЩЕВОГО СОВКА наберите зерна (O).
Снимите ПОВОДЬЯ; с помощью БОЕВОГО КОПЬЯ достаньте МАГНИТНЫЙ КАМЕНЬ (P).



Возьмите МАХОВИК(Q).
Используйте МОРКОВКУ ®.
Заберите МЕШОК МУКИ (S).
Вернитесь.



Установите МАХОВИК (A).
Возвращайтесь в Покинутую деревню.
Выберите (B).



Поместите ЧАСТЬ КАМЕННОГО ДИСКА на механизм.
Расположите внутренние и внешние круги, как показано ©.
Возьмите КЛЮЧ и ШЛАНГ (D).
Идите вперед.



Поместите КЛЮЧ (E).
Достаньте ЧАСТЬ САЧКА и КЛЕЩИ (F).
Соедините ПАЛКУ и ЧАСТЬ САЧКА, чтобы получить САЧОК.
Возвращайтесь (5 раз).
С помощью САЧКА достаньте МЕШОЧЕК (G).
Откройте МЕШОЧЕК; достаньте БАМБУКОВУЮ ТРУБОЧКУ и третью ФИГУРКУ.
Возвращайтесь на локацию Поле.



Соедините ШЛАНГ и БАМБУКОВУЮ ТРУБОЧКУ (H).
Выберите (I).



Поймайте 10 кротов, нажав на них (J).
Отдайте МЕШОК МУКИ (K).
Воспользуйтесь КЛЕЩАМИ (L).



Используйте МАЧЕТЕ; возьмите ПАНЦИРЬ (M).
Возьмите первую ЧАСТЬ КЛЮЧА и верните на место ГОРН (N).
Воспользуйтесь Поводьями (O).



Подберите ГЛИНЯНУЮ ФЛЯГУ И ПАЛКУ (P).
Пару раз кликните на ПАЛКУ, чтобы получить ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ.
Возьмите ПАЛКУ (Q).
Вернитесь.



С помощью ПАЛКИ доберитесь до ЗАХВАТНОГО КРЮКА (A).
Двигайтесь вперед.
Используйте ЗАХВАТНЫЙ КРЮК (B).



Отыщите под куском ткани ПОДСКАЗКУ и БУЛАВУ ©.
С помощью МАГНИТНОГО КАМНЯ возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (D).
Возьмите БУМЕРАНГ и с помощью него достаньте САДОВУЮ ЛОПАТКУ(E).
Выберите (F).



Поместите ПАНЦИРЬ и ПОДСКАЗКУ на устройство.
Нажмите Ix2-Kx2-G-H-L-Mx2. Идите направо.



Поговорите с Торговцем; Вы получаете вторую ЧАСТЬ КЛЮЧА (N).
Объедините 2 ЧАСТИ КЛЮЧА, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА.
Возвращайтесь в Гробницу.
С помощью БУЛАВЫ доберитесь до МЕШОЧКА ЗОЛОТА (O).
Вернитесь.



Установите КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА и возьмите МАСКУ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ (P).
Возвращайтесь в Лавку торговца.
Отдайте МАСКУ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ.
Вы получаете ЗЕЛЬЕ (Q).



Возьмите КОЛБУ ®.
С помощью МАЧЕТЕ откройте воротца и возьмите ПИЛУ ДЛЯ КОСТЕЙ (S).
Возвращайтесь 2x.

Глава 4: Дерево гарпий



Используйте ЗЕЛЬЕ (A).
Идите направо.
Поговорите со Всадницей; отдайте МЕШОЧКА ЗОЛОТА и получите взамен РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ СОЕДИНЕНИЯ (B).



Возьмите ЛЕСТНИЦУ ©.
Пройдите СПП; теперь у Вас есть четвертая ФИГУРКА (D).
Подберите БОЛЬШУЮ КОСТЬ и первую ФИГУРКУ С ЧЕРЕПОМ (E).
Возвращайтесь 2x.



Поместите БОЛЬШУЮ КОСТЬ и возьмите ПИНЦЕТ (F).
Возвращайтесь на Мельницу.
Поставьте ЛЕСТНИЦУ (G).
Пройдите СПП; Вы получаете вторую ФИГУРКУ С ЧЕРЕПОМ (H).
Перейдите ко Входу в деревню.



С помощью КОЛБЫ наберите СОК КАКТУСА (I).
Возвращайтесь на Площадь.
Установите 2 ФИГУРКИ С ЧЕРЕПОМ (J).
Идите вперед.



Возьмите ГЛИНЯНУЮ ФЛЯГУ, наберите воды и возьмите ФЛЯГУ С ВОДОЙ (K).
Уберите ветки 2x; после чего возьмите ПУСТОЙ МЕШОЧЕК (L).
С помощью САДОВОЙ ЛОПАТКИ откопайте вторую ЧАСТЬ ФИГУРКИ (M).
С помощью МАЧЕТЕ срежьте ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (N).



ГОРЯЩАЯ ПАЛКА поможет Вам достать ФИГУРКУ ПТИЦЫ (O).
Перейдите на локацию Перед гробницей.
Установите ФИГУРКУ ПТИЦЫ; возьмите пятую ФИГУРКУ и ФИГУРКУ ЦВЕТКА(P).
Идите вперед.



Установите 5 ФИГУРОК (Q).
Возьмите ШЛЕМ ГАРПИИ ®.
Идите к Болоту.



В ПУТОЙ МЕШОЧЕК наберите ПЫЛЬЦУ ХИЩНОГО ЦВЕТКА (A).
Возвращайтесь в Сад.
Установите ФИГУРКУ ЦВЕТКА (B).
Пройдите СПП, после чего возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПЛОД ©.
Вернитесь и пройдите направо.



Поместите ЗАПИСКУ и 2 ЧАСТИ ФИГУРКИ; расположите фигурки, как показано на изображении (D).
Возьмите ГЛИНЯНУЮ ТАРЕЛКУ и БАНКУ (E).
Вернитесь 2x.



Поместите личинки в БАНКУ с помощью ПИНЦЕТА и получите БАНКУ С НАСЕКОМЫМИ (F).
Идите прямо, затем направо.
БАНКА С НАСЕКОМЫМИ Вам поможет получить СКРЕБОК (G).
Возвращайтесь 2x и пройдите направо.



Возьмите МАЧЕТЕ и ГЛИНЯНУЮ ТАРЕЛКУ, наберите в нее смолу и получите ТАРЕЛКУ СО СМОЛОЙ (H).
С помощью СКРЕБКА добудьте КОРУ ГАРПИИ (I).
Возвращайтесь; пройдите вперед и направо.
Выберите (J).



Откройте РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ СОЕДИНЕНИЯ (A), возьмите ПЫЛЬЦУ ХИЩНОГО ЦВЕТКА (B), ВОЛШЕБНЫЙ ПЛОД ©, СОК КАКТУСА (D), ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (E), ФЛЯГУ с ВОДОЙ (F) и КОРУ ГАРПИИ (G).
Поместите G и H в I; зажгите J от K. Высыпьте B в I; установите L на K.
Вылейте воду из F в M; высыпьте I в M.
Установите N на O.
Воспользуйтесь МАЧЕТЕ ©.
Положите C в O и нажмите на ручку.
Вылейте P в M. Положите E в Q; используйте R в Q. Вылейте D в Q; теперь перелейте Q в M. Выберите S, а потом T.
Возьмите ЗЕЛЬЕ ДЛЯ ГАРПИИ (S).
Возвращайтесь к Дереву гарпий.



Используйте ЗЕЛЬЕ ДЛЯ ГАРПИИ (T).
Поговорите с Девочкой (U).
Возьмите ХВОРОСТ (V).
Вернитесь 2x.



Положите ХВОРОСТ и возьмите МЯСО (A).
Поверните направо и идите вперед.
Отдайте МЯСО (B).



Используйте МАЧЕТЕ ©.
Пройдите СПП; Вы получаете СИМВОЛ (D).
Установите СИМВОЛ (E); нажмите (F).



Решение мини-игры 1-11.
Идите правее.

Глава 5: Тайная тропа



Отломите ШИП (H).
С помощью ПИЛЫ ДЛЯ КОСТЕЙ получите РЕБРО; возьмите БОЛЬШОЙ ЛИСТ (I).
Проведите ШИПОМ по спине лягушки (J).
Соедините БОЛЬШОЙ ЛИСТ, ТАРЕЛКУ СО СМОЛОЙ и ШИП, чтобы получить ТРУБКУ СО СНОТВОРНЫМ.
Выберите (K).
Вернитесь.



С помощью РЕБРА получите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ (L).
Идите направо.
Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ; уберите обломки 2x и возьмите КЛЮЧ (M).
Вставьте КЛЮЧ (N).
Идите вперед.



Возьмитеe 1/3 ЧАСТЕЙ МОЗАИКИ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (O).
Выберите (P).
Возбмите РЫЧАГ и первую ДЕТАЛЬ ЗАМКА (Q).
Двигайтесь левее.



Воспользутесь ТРУБКОЙ СО СНОТВОРНЫМ (A).
Поднимите вторую ДЕТАЛЬ ЗАМКА и ПАЛКУ С КРЮКОМ (B).
Используйте ПАЛКУ С КРЮКОМ и возьмите первую МАСКУ ©.
Выберите (D).



Установите две 2 ДЕТАЛИ ЗАМКА (E).
Передвиньте фишки, как показано 1-4.





Продолжайте перемещать их, как показано на изображениях 5-9.
Окончательное решение (F).
Идите вперед.



Поговорите с Шаманом (G).
Установите РЫЧАГ (H).
Поднимитесь наверх (I).



Возьмите ФИГУРКУ (J).
Возьмите первый КЛЮЧ и установите ФИГУРКУ (K).
Прочтите кнгу и возьмите второй КЛЮЧ (L).
Вернитесь.



Установите второй КЛЮЧ (M).
Пройдите СПП; Вы получаете Кристалл (N).
Установите первый КЛЮЧ (O); Вы получаете 2nd MASK.
Подойдите.
Выберите (P).



Поместите две 2 МАСКИ на панель (Q).
Выберите пары (выделены цветом).
Идите вперед.



Возьмите 2/3 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (A).
Установите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА; возьмите 3/3 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (B).
Возвращайтесь.



Установите КРИСТАЛЛ ©.
Выберите (D).



Поместите 3 ЧАСТИ МОЗАИКИ на панель.
Восстановите изображение (E).
Возьмите КРИСТАЛЛ (F).
Пройдите вперед.



Установите КРИСТАЛЛ (G).
Поздравляем! Вы прошли основную игру!



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (22.05.2017)
Просмотров: 340 | Рейтинг: 2.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание


Легенды Индии

Легенды Индии


Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание

Затерянные земли. Ледяное заклятие. Коллекционное издание


Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание

Ожившие легенды. Черный ястреб. Коллекционное издание


Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание

Невероятный Дракула. Игры богов. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz