Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
19.10.2018
16:40
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Наследие. Пленник (The Legacy: Prisoner Walkthrough)
Прохождение игры Наследие. Пленник

Наследие. Пленник - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Наследие. Пленник



Глава 1.



Поговорите (A).
Возьмите НЕЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ (B).
Возьмите НЕЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ и, заточив его, получите КАРАНДАШ ©.
Используйте КАРАНДАШ; возьмите КОД, РУЧКУ НОЖА и ЛИСТ БУМАГИ (D).
Сверьтесь с КОДОМ; введите 1-5-7-9-ПРОВЕРИТЬ (E).
Нажмите (F).
Идите направо.



Установите ЛИСТ БУМАГИ (G).
Возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖА и СКРЕПКУ (H).
Соедините ЛЕЗВИЕ НОЖА и РУЧКУ НОЖА; получите НОЖ.
Нажмите (I).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).
Прочтите новость, откройте карман и возьмите КЛЮЧ (K).
Откройте КЛЮЧОМ дверь; возьмите МОЛОТОК и ШНУРОК (L).
Возьмите СКРЕПКУ; соедините её со ШНУРКОМ; теперь у Вас есть КРЮЧОК НА ШНУРКЕ.
Спуститесь.



Нажмите (M).
С помощью КРЮЧКА НА ШНУРКЕ поднимите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (N).
Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (O).
Возьмите НАВИГАТОР (P).
Поместите ФОТОГРАФИЮ (Q).



Решение ®.
Нажмите; запишите цифры (S).
Выберите НАВИГАТОР; введите 2-4-5-5-7-8-5-ВВОД (T); возьмите НАВИГАТОР.



Уберите сеть; с помощью МОЛОТКА добудьте КУСАЧКИ, ФОМКУ и МАСЛО (A).
Используйте КУСАЧКИ; возьмите ХИМИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ (B).
Используйте МАСЛО; выберите ©.



Выберите (D).
Используйте ФОМКУ (E).
Пройдите СПП и получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть решетку. Теперь используйте CHEMICAL LANTERN (G).
Спуститесь в колодец.



Возьмите 2 ПЕЧАТИ (H).
Установите 1-ю ПЕЧАТЬ (I).
Поверните наружное кольцо на J-K-L.
Установите 2-ю ПЕЧАТЬ (M).
Поверните наружное кольцо на N-O-P.



Нажмите A-B.
Возьмите МАСКУ И ТУБУС ©.
Открыть ТУБУС; достаньте чернила; используйте их (D) на тубусе (E), нажмите на тубус; и получите РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ.
Нажмите (G).



Откройте РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ (H).
Решение (I).
Установите МАСКУ (J).

Глава 2



Поднимите 1/6 МАСКУ (A).
Возьмите ТОПОР и 1/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (B).
Возьмите ДЕТАЛЬ ©.
Установите ДЕТАЛЬ; возьмите 2/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (D).
Возьмите 3/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (E).
Нажмите (F).



Установите 3 КАМЕННЫХ ПЛИТКИ.
Выберите 1-21 (G).
Зайдите в храм.



Нажмите (H).
Возьмите 1-ю ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (I).
Возьмите КОПЬЕ (J).
Вернитесь.



Используйте КОПЬЕ и достаньте ВЕНТИЛЬ (K).
Идите вперед.
Используйте ВЕНТИЛЬ (L).
Проходите вперед.



Поговорите (M).
Возьмите ЧАШУ (N).
Возвращайтесь назад 2x.
Возьмите ЧАШУ и наберите воды; получите ЧАШУ С ВОДОЙ (O).
Идите вперед 2x.



Отдайте ЧАШУ С ВОДОЙ и возьмите 2-ю ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (P).
Установите 2 ЧАСТИ ПОСТАМЕНТА; заберите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (Q).
Возвращайтесь.
Установите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ®.
Зайдите в СПП (S).



Переместите 1-5 (T).
Завершите СПП и получите ФИГУРКУ ДРАКОНА.
Установите ФИГУРКУ ДРАКОНА (U).
Идите вперед.

Глава 3.



Поговорите (A).
Возьмите (B).
Возьмите 2/6 МАСКУ и КРЕПКУЮ ТЕСЬМУ ©.
Воспользуйтесь ТОПОРОМ (D).
Достаньте ФРУКТ (E).
Пройдите правее.



Используйте НОЖ и перережьте веревки на решетке (F).
Возьмите 3/6 МАСКУ и НАВЕРШИЕ БУЛАВЫ (G).
НАВЕРШИЕ БУЛАВЫ и КРЕПКУЮ ТЕСЬМУ примените на РУКОЯТКУ и получите БУЛАВУ.
Возьмите ПОТУХШИЙ ФАКЕЛ (H).
Выберите 1-3; возьмите РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ (I).
Вернитесь 2x; теперь идите вперед.



Возьмите ПОТУХШИЙ ФАКЕЛ; получите ФАКЕЛ (J).
Идите вниз, прямо.
Используйте БУЛАВУ (K).
Пройдите налево.



Воспользуйтесь ФАКЕЛОМ (L).
Прочтите записку, отодвиньте ветку, возьмите 4/6 МАСКУ и запомните символы (M).
Поднимите 1/2 ПЛАНКУ С УЗОРОМ (N).
Идите вниз и направо.



Возьмите ФАКЕЛ (O).
С помощью ФРУКТА приманите МАРТЫШКУ (P).
Нажмите 1-4.
Идите дальше.
Поднимите РЫЧАГ (A).



Возьмите 5/6 МАСКУ и КАМЕННЫЙ НОЖ (B).
Возьмите КАМЕННУЮ ШКАТУЛКУ ©.
С помощью КАМЕННОГО НОЖА откройте КАМЕННУЮ ШКАТУЛКУ и возьмите КЛЮЧ-КАСТЕТ.
Используйте МАРТЫШКУ и получите 2/2 ПЛАНКУ С УЗОРОМ (D).
Нажмите (E).



Установите 2 ПЛАНКИ С УЗОРОМ.
Решение (F).
Заберите КРОВАВУЮ ВОДУ (G).
Вернитесь 2x; Пройдите налево.



Установите РЫЧАГ (H).
Возьмите ЛИНЗУ; воспользуйтесь КЛЮЧОМ-КАСТЕТОМ (I).
Решение (I1).
Возьмите 6/6 MASK и ЧЕРЕП (J).
Соедините ЛИНЗУ и РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ; получите готовую ЛИНЗУ.
Вернитесь 3x.



Разместите 6 МАСОК; возьмите ОГНЕННЫЙ ПОРОШОК (K).
Следуйте вперед; потом направо 2x.
Установите, нажмите на ЛИНЗЫ (L).
Возьмите МАСКУ (M).
Идите вперёд.



Поместите МАСКУ (N).
Пройдите СПП и получите СЕРДЦЕ (O).
Поместите СЕРДЦЕ и КРОВАВУЮ ВОДУ (P).
Установите ЧЕРЕП и ОГНЕННЫЙ ПОРОШОК (Q).



Поговорите ®.
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП (S).
Вернитесь 2x.
Выберите (T).



Установите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП.
Выберите (A-G)-(G-C)-(D-J)-(J-F)-(F-B)-(I-E)-(H-D)-(G-A)-(G-C)-(C-I)-(C-G).
Заберите РОЗОВЫЙ КВАРЦ (K).
Вернитесь, а потом пройдите вперед.
Отдайте старику РОЗОВЫЙ КВАРЦ (L).

Глава 4.



Поднимите 1/3 ПЕРЕКЛАДИНУ (B).
Возьмите 2/3 ПЕРЕКЛАДИНУ; уберите сеть; возьмите ВЕРЕВКУ и РЫБНУЮ КОСТЬ ©.
Откройте дверь с помощью РЫБНОЙ КОСТИ (D).
Идите правее.



Поговорите (E).
Возьмите 3/3 ПЕРЕКЛАДИНУ, ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и 1/4 ОБРЫВОК КАРТЫ (F).
Поднимите ПОЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).
Возьмите ОБРЫВОК КАРТЫ (H).



Заберите КЛЮЧ В ФОРМЕ ПТИЦЫ и 3/4 ОБРЫВОК КАРТЫ (I).
Вставьте КЛЮЧ В ФОРМЕ ПТИЦЫ; заберите 4/4 ОБРЫВОК КАРТЫ (J).
Соберите 4 ОБРЫВКА КАРТЫ; теперь у Вас есть КАРТА ЛЕСА.
Идите назад.
Нажмите (K).



Воспользуйтесь КАРТОЙ ЛЕСА.
Выберите (L-M-N-O-P-Q).



Подберите ОПОРУ (A).
Примените ВЕРЕВКУ и НОЖ на ПОЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, добавьте ОПОРУ и 3 ПЕРЕКЛАДИНЫ; в итоге получите ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь и зайдите направо.
Поставьте ЛЕСТНИЦУ (B).
Возьмите РОГАТКУ; уберите ткань и нажмите на сундук ©.
Выберите D-G-F-K-G-H-K-L-H-D-E-H-I-E-J-L-I-J.
Заберите ПОДСКАЗКУ и РОГ (M).
Вернитесь, потом пройдите вперёд.



Установите РОГ (S).
Возьмите НОЖ и достаньте МОЛОТОЧЕК (T).
Достаньте ПОДСКАЗКУ и МОЛОТОЧЕК (U).
Нажмите 1-7.
Зайдите.



Поговорите; возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (A).
Вернитесь 2x; и пройдите направо.
Воспользуйтесь ЗАЩИТНОЙ ПЕРЧАТКОЙ и заберите ПТИЦУ (B).
Выходите; идите вперёд 2x.



Отдайте ПТИЦУ (D).
Возьмите ЖЕЛТУЮ ДЕТАЛЬ; прочтите рецепт и возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (E).
Воспользуйтесь НОЖОМ и срежьте ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ (F).
Нажмите (G).



Поместите ЖЕЛТУЮ ДЕТАЛЬ.
Решение N-L-I-H-J-M-N-L-I-H-K-N-L-I-H-K-I-L-N-K.
Возьмите ЧЕРПАК (O).



Возьмите ЧЕРПАК и получите ЧЕРПАК С КИПЯЩЕЙ ВОДОЙ (P).
Возвращайтесь 2x.
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (Q).
Пройдите налево.



Поднимите КРЕПКУЮ ПАЛКУ (A).
Поднимите КРЕПКУЮ ПАЛКУ (A).
Откройте сумку и достаньте КЛЮЧ (B).
Используйте КЛЮЧ и возьмите ПУСТУЮ КОРЗИНУ ©.
Поставьте ПУСТУЮ КОРЗИНУ и выберите 1-3; заберите КОРЗИНУ С ЯГОДАМИ (D).
Поставьте КОРЗИНУ С ЯГОДАМИ, нажмите на неё; заберите СОК ЯГОД (E).
Возвращайтесь, идите вперёд.



Воспользуйтесь КРЕПКОЙ ПАЛКОЙ; поднимите ЖУКА (F).
Вернитесь, пройдите налево.
Используйте ЖУКА; возьмите ЧЕШУЮ (G).
Возвращайтесь, пройдите вперёд 2x.
Выберите (H).



Положите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (I), ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (J), ЧЕРПАК С КИПЯЩЕЙ ВОДОЙ (K), СОК ЯГОД (L) и ЧЕШУЮ (M).
Используйте НОЖ (I); положите цветы (I) в емкость (N).
С помощью (O) растолките чешую (M). Туда же (M) всыпьте серу (P).
Подожгите палочку, приподнесите (Q) к ®. Подожгите серу. Теперь (M) пересыпьте (N).
Кипяток (K) вылейте в (N). Откройте (S); пересыпьте (T) в (S).
Закройте (S), потолчите и пересыпьте в (N).
Вылейте (L) в (N). Положите (U) на (J).
Перелейте (N) в (J). У вас готова ОСНОВА ДЛЯ ЗЕЛЬЯ (J).
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ КОГОТЬ.
Положите МАГИЧЕСКИЙ КОГОТЬ в ОСНОВУ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ; теперь у Вас есть ЗЕЛЬЕ ПРОБУЖДЕНИЯ.
Вернитесь 2x; идите направо.



Используйте ЗЕЛЬЕ ПРОБУЖДЕНИЯ; получите ФИГУРКУ РЫБЫ (A).
Выходите.
Используйте ФИГУРКУ РЫБЫ (B).
Пройдите СПП и получите СЕДЛО ©.
Идите налево.
Установите СЕДЛО (D).

Глава 5



Возьмите 4 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (E).
Возьмите 5-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (F).
Поместите 5 ЧАСТЕЙ БАРЕЛЬЕФА (G).
Идите направо.



Возьмите ПУСТОЙ МЕШОК (H).
Нажмите (I).
Возьмите ЦЕПЬ С КРЮКОМ и БОРТ ТЕЛЕГИ (J).
Положите ПУСТОЙ МЕШОК; переместите предметы 1-6 внутрь мешка; заберите МЕШОК С ГРУЗОМ (K).



Поднимите 1-3/10 ХВОРОСТ (L).
Зацепите ЦЕПЬ С КРЮКОМ (M).
Уберите мусор; повесьте МЕШОК С ГРУЗОМ (N).
Нажмите (O-N).
С помощью НОЖА срежьте СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ (P).
Идите направо.



Подберите 4-7/10 ХВОРОСТ (A).
Возьмите ПОДНОС; используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ и достаньте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (B).
Вернитесь.
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; заберите ПИЛУ, ФИТИЛЬ и ПОРОХ ©.
Идите правее, а потом налево.



Поднимите 8/10 ХВОРОСТ и КИРКУ (D).
Идите назад, а потом направо.
Поднимите КРЮК (E).
Возьмите РОГАТИНУ; отодвиньте шкуру; возьмите первый ДИСК (F).
Примените ПИЛУ на РОГАТИНУ, возьмите ПОЛОМАННУЮ РОГАТКУ; теперь у вас есть новая РОГАТКА.



Поднимите 9-10/10 ХВОРОСТ (G).
Используйте 10 ХВОРОСТ и ПОДНОС; возьмите ГОРЯЩУЮ ВЕТКУ и МЯСО (H).
Используйте КИРКУ (I).
Пройдите СПП; получите ГОРШОК (J).
ПОРОХ и ФИТИЛЬ положите в ГОРШОК; получите БОМБУ.
Идите назад, а потом левее.



Возьмите РОГАТКУ и ГОРЯЩУЮ ВЕТКУ; теперь используйте БОМБУ (K).
Откройте сумочку; заберите ЭЛЕМЕНТ ЛЕТА (L).
Возьмите КРЮК и ПИЛУ; получите КЛЮЧ (M).
Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (N).
Идите наверх.



Поднимите ДРЕВКО (O).
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ВЕСНЫ и ТЕТИВУ (P).
Пройдите СПП и получите ОСНОВУ АРБАЛЕТА (Q).
Возьмите ПРИЦЕЛ ®.
Используйте КРЮК (S).
Поднимитесь левее.



Поговорите и получите ПЛИТКУ (A).
Отдайте зверю МЯСО (B).
Возьмите ДРЕВКО; заберите АЛЕБАРДУ и АРБАЛЕТНЫЙ БОЛТ ©.
Уберите крышку и возьмите второй ДИСК и одгу из (D).



Резберите и достаньте БОЛТЫ (E).
Используйте АЛЕБАРДУ, чтобы забрать КЛЮЧ (F).
Возьмите вторую ДУГУ; используйте КЛЮЧ (G).
Возьмите КУРОК (H).
Вернитесь 3x.



Нажмите (I).
Установите 2 ДИСКА.
Решение (J).
Заберите ЭЛЕМЕНТ ОСЕНИ (K).
Идите направо.



Нажмите (A).
Поместите ПЛИТКУ.
Передвиньте плитки по указанному пути (1-3).
Идите вперёд.



Возьмите ЭЛЕМЕНТ ЗИМЫ (D).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ЗИМЫ (E).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ВЕСНЫ (F).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ЛЕТА (G).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ОСЕНИ (H).
Нажмите 1-4.
Возьмите ЗЕРНО (I).
К ОСНОВЕ АРБАЛЕТА добавьте АРБАЛЕТНЫЙ БОЛТ, обе ДУГИ, КУРОК, ПРИЦЕЛ, БОЛТЫ, ТЕТИВУ и ЗЕРНО. Теперь у Вас есть ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
Вернитесь 3x.



Воспользуйтесь ЗАРЯЖЕННЫМ АРБАЛЕТОМ и получите КЛЮЧ (J).
Пройдите направо 2x, затем налево и вперёд.
Установите КЛЮЧ (K).
Зайдите.

Глава 6.



Возьмите РЕЗИНОВУЮ ТЕСЬМУ (A).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ТЕСЬМУ (A).
Положите БОРТ ТЕЛЕГИ (B).
Вернитесь.
Воспользуйтесь РЕЗИНОВОЙ ТЕСЬМОЙ ©.
Пройдите направо.



Уберите куски ткани; возьмите ДРОВА (D).
Возьмите РЫЧАГ; положите ДРОВА (E).
Возьмите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ (F).
Вернитесь, а потом пройдите вперед.



Вставьте РЫЧАГ, нажмите (G).
Снимите зажимы и возьмите СЛОМАННЫЙ ГРЕБНОЙ ВИНТ (H).
Нажмите (I).



Поместите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ.
Решение (J).
Вернитесь. Пройдите направо.



Нажмите (K).
Поместите СЛОМАННЫЙ ГРЕБНОЙ ВИНТ; закройте створку (L).
Нажмите (K).
Используйте (M) на (K).
Получите исправный ГРЕБНОЙ ВИНТ.
Вернитесь. Идите прямо.



Установите ГРЕБНОЙ ВИНТ; нажмите на зажимы (N).
Отправляйтесь вперёд.
Поднимите АКВАРИУМ (O).
Возьмите БУЛЫЖНИК и СХЕМУ (P).



Разбейте БУЛЫЖНИКОМ стекло. Возьмите МАСКУ ДЛЯ НЫРЯНИЯ и 1-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ (Q).
Воспользуйтесь МАСКОЙ ДЛЯ НЫРЯНИЯ ®.
Возьмите 2-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ и нажмите на вентиль (S).
Откройте СХЕМУ; Решение (T).
Идите вперёд.



Заберите 3-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ (A).
Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (B).
Проследуйте вперёд ©.



Уберите ткань, возьмите 4-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ и ДРЕВКО ГАРПУНА (D).
Возьмите ОСТРИЕ ГАРПУНА и 5-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ (E).
Соедините ОСТРИЕ ГАРПУНА и ДРЕВКО ГАРПУНА. Получите ГАРПУН.
Вставьте ФИГУРКУ ПТИЦЫ (F).
Пройдите СПП и получите СТАРТЕР (G).
Вернитесь 2x.



Используйте ГАРПУН; возьмите ПРИМАНКУ (H).
Идите вперёд 2x.
Поставьте АКВАРИУМ (I).
Используйте ПРИМАНКУ; возьмите аквариум с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПЛАНКТОНОМ (J).
Вернитесь.



Установите СТАРТЕР (K).
Выпустите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПЛАНКТОН (L).
Получите заряженную ПЕЧАТЬ (M).
Возьмите 6-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ.



Вставьте 6-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ (M1).
Решение O-Q-N-O-P-Q-Q-P-P-O-O.
Пройдите налево 2x.



Возьмите ДОСКИ (A).
Уберите кусок ткани и поднимите ШТУРВАЛ и БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ (B).
Достаньте ДОСКИ, БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ; теперь установите и нажмите на ШТУРВАЛ ©.



Идите вперёд 2x.
Вставьте ПЕЧАТЬ (D).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (09.02.2018)
Просмотров: 500 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz