Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
23.02.2018
15:43
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [466]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Наследие. Пленник (The Legacy: Prisoner Walkthrough)
Прохождение игры Наследие. Пленник

Наследие. Пленник - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Наследие. Пленник



Глава 1.



Поговорите (A).
Возьмите НЕЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ (B).
Возьмите НЕЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ и, заточив его, получите КАРАНДАШ ©.
Используйте КАРАНДАШ; возьмите КОД, РУЧКУ НОЖА и ЛИСТ БУМАГИ (D).
Сверьтесь с КОДОМ; введите 1-5-7-9-ПРОВЕРИТЬ (E).
Нажмите (F).
Идите направо.



Установите ЛИСТ БУМАГИ (G).
Возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖА и СКРЕПКУ (H).
Соедините ЛЕЗВИЕ НОЖА и РУЧКУ НОЖА; получите НОЖ.
Нажмите (I).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).
Прочтите новость, откройте карман и возьмите КЛЮЧ (K).
Откройте КЛЮЧОМ дверь; возьмите МОЛОТОК и ШНУРОК (L).
Возьмите СКРЕПКУ; соедините её со ШНУРКОМ; теперь у Вас есть КРЮЧОК НА ШНУРКЕ.
Спуститесь.



Нажмите (M).
С помощью КРЮЧКА НА ШНУРКЕ поднимите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (N).
Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (O).
Возьмите НАВИГАТОР (P).
Поместите ФОТОГРАФИЮ (Q).



Решение ®.
Нажмите; запишите цифры (S).
Выберите НАВИГАТОР; введите 2-4-5-5-7-8-5-ВВОД (T); возьмите НАВИГАТОР.



Уберите сеть; с помощью МОЛОТКА добудьте КУСАЧКИ, ФОМКУ и МАСЛО (A).
Используйте КУСАЧКИ; возьмите ХИМИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ (B).
Используйте МАСЛО; выберите ©.



Выберите (D).
Используйте ФОМКУ (E).
Пройдите СПП и получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть решетку. Теперь используйте CHEMICAL LANTERN (G).
Спуститесь в колодец.



Возьмите 2 ПЕЧАТИ (H).
Установите 1-ю ПЕЧАТЬ (I).
Поверните наружное кольцо на J-K-L.
Установите 2-ю ПЕЧАТЬ (M).
Поверните наружное кольцо на N-O-P.



Нажмите A-B.
Возьмите МАСКУ И ТУБУС ©.
Открыть ТУБУС; достаньте чернила; используйте их (D) на тубусе (E), нажмите на тубус; и получите РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ.
Нажмите (G).



Откройте РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ (H).
Решение (I).
Установите МАСКУ (J).

Глава 2



Поднимите 1/6 МАСКУ (A).
Возьмите ТОПОР и 1/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (B).
Возьмите ДЕТАЛЬ ©.
Установите ДЕТАЛЬ; возьмите 2/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (D).
Возьмите 3/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (E).
Нажмите (F).



Установите 3 КАМЕННЫХ ПЛИТКИ.
Выберите 1-21 (G).
Зайдите в храм.



Нажмите (H).
Возьмите 1-ю ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (I).
Возьмите КОПЬЕ (J).
Вернитесь.



Используйте КОПЬЕ и достаньте ВЕНТИЛЬ (K).
Идите вперед.
Используйте ВЕНТИЛЬ (L).
Проходите вперед.



Поговорите (M).
Возьмите ЧАШУ (N).
Возвращайтесь назад 2x.
Возьмите ЧАШУ и наберите воды; получите ЧАШУ С ВОДОЙ (O).
Идите вперед 2x.



Отдайте ЧАШУ С ВОДОЙ и возьмите 2-ю ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (P).
Установите 2 ЧАСТИ ПОСТАМЕНТА; заберите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (Q).
Возвращайтесь.
Установите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ ®.
Зайдите в СПП (S).



Переместите 1-5 (T).
Завершите СПП и получите ФИГУРКУ ДРАКОНА.
Установите ФИГУРКУ ДРАКОНА (U).
Идите вперед.

Глава 3.



Поговорите (A).
Возьмите (B).
Возьмите 2/6 МАСКУ и КРЕПКУЮ ТЕСЬМУ ©.
Воспользуйтесь ТОПОРОМ (D).
Достаньте ФРУКТ (E).
Пройдите правее.



Используйте НОЖ и перережьте веревки на решетке (F).
Возьмите 3/6 МАСКУ и НАВЕРШИЕ БУЛАВЫ (G).
НАВЕРШИЕ БУЛАВЫ и КРЕПКУЮ ТЕСЬМУ примените на РУКОЯТКУ и получите БУЛАВУ.
Возьмите ПОТУХШИЙ ФАКЕЛ (H).
Выберите 1-3; возьмите РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ (I).
Вернитесь 2x; теперь идите вперед.



Возьмите ПОТУХШИЙ ФАКЕЛ; получите ФАКЕЛ (J).
Идите вниз, прямо.
Используйте БУЛАВУ (K).
Пройдите налево.



Воспользуйтесь ФАКЕЛОМ (L).
Прочтите записку, отодвиньте ветку, возьмите 4/6 МАСКУ и запомните символы (M).
Поднимите 1/2 ПЛАНКУ С УЗОРОМ (N).
Идите вниз и направо.



Возьмите ФАКЕЛ (O).
С помощью ФРУКТА приманите МАРТЫШКУ (P).
Нажмите 1-4.
Идите дальше.
Поднимите РЫЧАГ (A).



Возьмите 5/6 МАСКУ и КАМЕННЫЙ НОЖ (B).
Возьмите КАМЕННУЮ ШКАТУЛКУ ©.
С помощью КАМЕННОГО НОЖА откройте КАМЕННУЮ ШКАТУЛКУ и возьмите КЛЮЧ-КАСТЕТ.
Используйте МАРТЫШКУ и получите 2/2 ПЛАНКУ С УЗОРОМ (D).
Нажмите (E).



Установите 2 ПЛАНКИ С УЗОРОМ.
Решение (F).
Заберите КРОВАВУЮ ВОДУ (G).
Вернитесь 2x; Пройдите налево.



Установите РЫЧАГ (H).
Возьмите ЛИНЗУ; воспользуйтесь КЛЮЧОМ-КАСТЕТОМ (I).
Решение (I1).
Возьмите 6/6 MASK и ЧЕРЕП (J).
Соедините ЛИНЗУ и РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ; получите готовую ЛИНЗУ.
Вернитесь 3x.



Разместите 6 МАСОК; возьмите ОГНЕННЫЙ ПОРОШОК (K).
Следуйте вперед; потом направо 2x.
Установите, нажмите на ЛИНЗЫ (L).
Возьмите МАСКУ (M).
Идите вперёд.



Поместите МАСКУ (N).
Пройдите СПП и получите СЕРДЦЕ (O).
Поместите СЕРДЦЕ и КРОВАВУЮ ВОДУ (P).
Установите ЧЕРЕП и ОГНЕННЫЙ ПОРОШОК (Q).



Поговорите ®.
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП (S).
Вернитесь 2x.
Выберите (T).



Установите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП.
Выберите (A-G)-(G-C)-(D-J)-(J-F)-(F-B)-(I-E)-(H-D)-(G-A)-(G-C)-(C-I)-(C-G).
Заберите РОЗОВЫЙ КВАРЦ (K).
Вернитесь, а потом пройдите вперед.
Отдайте старику РОЗОВЫЙ КВАРЦ (L).

Глава 4.



Поднимите 1/3 ПЕРЕКЛАДИНУ (B).
Возьмите 2/3 ПЕРЕКЛАДИНУ; уберите сеть; возьмите ВЕРЕВКУ и РЫБНУЮ КОСТЬ ©.
Откройте дверь с помощью РЫБНОЙ КОСТИ (D).
Идите правее.



Поговорите (E).
Возьмите 3/3 ПЕРЕКЛАДИНУ, ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и 1/4 ОБРЫВОК КАРТЫ (F).
Поднимите ПОЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (G).
Возьмите ОБРЫВОК КАРТЫ (H).



Заберите КЛЮЧ В ФОРМЕ ПТИЦЫ и 3/4 ОБРЫВОК КАРТЫ (I).
Вставьте КЛЮЧ В ФОРМЕ ПТИЦЫ; заберите 4/4 ОБРЫВОК КАРТЫ (J).
Соберите 4 ОБРЫВКА КАРТЫ; теперь у Вас есть КАРТА ЛЕСА.
Идите назад.
Нажмите (K).



Воспользуйтесь КАРТОЙ ЛЕСА.
Выберите (L-M-N-O-P-Q).



Подберите ОПОРУ (A).
Примените ВЕРЕВКУ и НОЖ на ПОЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, добавьте ОПОРУ и 3 ПЕРЕКЛАДИНЫ; в итоге получите ЛЕСТНИЦУ.
Вернитесь и зайдите направо.
Поставьте ЛЕСТНИЦУ (B).
Возьмите РОГАТКУ; уберите ткань и нажмите на сундук ©.
Выберите D-G-F-K-G-H-K-L-H-D-E-H-I-E-J-L-I-J.
Заберите ПОДСКАЗКУ и РОГ (M).
Вернитесь, потом пройдите вперёд.



Установите РОГ (S).
Возьмите НОЖ и достаньте МОЛОТОЧЕК (T).
Достаньте ПОДСКАЗКУ и МОЛОТОЧЕК (U).
Нажмите 1-7.
Зайдите.



Поговорите; возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (A).
Вернитесь 2x; и пройдите направо.
Воспользуйтесь ЗАЩИТНОЙ ПЕРЧАТКОЙ и заберите ПТИЦУ (B).
Выходите; идите вперёд 2x.



Отдайте ПТИЦУ (D).
Возьмите ЖЕЛТУЮ ДЕТАЛЬ; прочтите рецепт и возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (E).
Воспользуйтесь НОЖОМ и срежьте ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ (F).
Нажмите (G).



Поместите ЖЕЛТУЮ ДЕТАЛЬ.
Решение N-L-I-H-J-M-N-L-I-H-K-N-L-I-H-K-I-L-N-K.
Возьмите ЧЕРПАК (O).



Возьмите ЧЕРПАК и получите ЧЕРПАК С КИПЯЩЕЙ ВОДОЙ (P).
Возвращайтесь 2x.
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (Q).
Пройдите налево.



Поднимите КРЕПКУЮ ПАЛКУ (A).
Поднимите КРЕПКУЮ ПАЛКУ (A).
Откройте сумку и достаньте КЛЮЧ (B).
Используйте КЛЮЧ и возьмите ПУСТУЮ КОРЗИНУ ©.
Поставьте ПУСТУЮ КОРЗИНУ и выберите 1-3; заберите КОРЗИНУ С ЯГОДАМИ (D).
Поставьте КОРЗИНУ С ЯГОДАМИ, нажмите на неё; заберите СОК ЯГОД (E).
Возвращайтесь, идите вперёд.



Воспользуйтесь КРЕПКОЙ ПАЛКОЙ; поднимите ЖУКА (F).
Вернитесь, пройдите налево.
Используйте ЖУКА; возьмите ЧЕШУЮ (G).
Возвращайтесь, пройдите вперёд 2x.
Выберите (H).



Положите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (I), ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (J), ЧЕРПАК С КИПЯЩЕЙ ВОДОЙ (K), СОК ЯГОД (L) и ЧЕШУЮ (M).
Используйте НОЖ (I); положите цветы (I) в емкость (N).
С помощью (O) растолките чешую (M). Туда же (M) всыпьте серу (P).
Подожгите палочку, приподнесите (Q) к ®. Подожгите серу. Теперь (M) пересыпьте (N).
Кипяток (K) вылейте в (N). Откройте (S); пересыпьте (T) в (S).
Закройте (S), потолчите и пересыпьте в (N).
Вылейте (L) в (N). Положите (U) на (J).
Перелейте (N) в (J). У вас готова ОСНОВА ДЛЯ ЗЕЛЬЯ (J).
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ КОГОТЬ.
Положите МАГИЧЕСКИЙ КОГОТЬ в ОСНОВУ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ; теперь у Вас есть ЗЕЛЬЕ ПРОБУЖДЕНИЯ.
Вернитесь 2x; идите направо.



Используйте ЗЕЛЬЕ ПРОБУЖДЕНИЯ; получите ФИГУРКУ РЫБЫ (A).
Выходите.
Используйте ФИГУРКУ РЫБЫ (B).
Пройдите СПП и получите СЕДЛО ©.
Идите налево.
Установите СЕДЛО (D).

Глава 5



Возьмите 4 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (E).
Возьмите 5-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (F).
Поместите 5 ЧАСТЕЙ БАРЕЛЬЕФА (G).
Идите направо.



Возьмите ПУСТОЙ МЕШОК (H).
Нажмите (I).
Возьмите ЦЕПЬ С КРЮКОМ и БОРТ ТЕЛЕГИ (J).
Положите ПУСТОЙ МЕШОК; переместите предметы 1-6 внутрь мешка; заберите МЕШОК С ГРУЗОМ (K).



Поднимите 1-3/10 ХВОРОСТ (L).
Зацепите ЦЕПЬ С КРЮКОМ (M).
Уберите мусор; повесьте МЕШОК С ГРУЗОМ (N).
Нажмите (O-N).
С помощью НОЖА срежьте СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ (P).
Идите направо.



Подберите 4-7/10 ХВОРОСТ (A).
Возьмите ПОДНОС; используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ и достаньте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (B).
Вернитесь.
Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; заберите ПИЛУ, ФИТИЛЬ и ПОРОХ ©.
Идите правее, а потом налево.



Поднимите 8/10 ХВОРОСТ и КИРКУ (D).
Идите назад, а потом направо.
Поднимите КРЮК (E).
Возьмите РОГАТИНУ; отодвиньте шкуру; возьмите первый ДИСК (F).
Примените ПИЛУ на РОГАТИНУ, возьмите ПОЛОМАННУЮ РОГАТКУ; теперь у вас есть новая РОГАТКА.



Поднимите 9-10/10 ХВОРОСТ (G).
Используйте 10 ХВОРОСТ и ПОДНОС; возьмите ГОРЯЩУЮ ВЕТКУ и МЯСО (H).
Используйте КИРКУ (I).
Пройдите СПП; получите ГОРШОК (J).
ПОРОХ и ФИТИЛЬ положите в ГОРШОК; получите БОМБУ.
Идите назад, а потом левее.



Возьмите РОГАТКУ и ГОРЯЩУЮ ВЕТКУ; теперь используйте БОМБУ (K).
Откройте сумочку; заберите ЭЛЕМЕНТ ЛЕТА (L).
Возьмите КРЮК и ПИЛУ; получите КЛЮЧ (M).
Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (N).
Идите наверх.



Поднимите ДРЕВКО (O).
Возьмите ЭЛЕМЕНТ ВЕСНЫ и ТЕТИВУ (P).
Пройдите СПП и получите ОСНОВУ АРБАЛЕТА (Q).
Возьмите ПРИЦЕЛ ®.
Используйте КРЮК (S).
Поднимитесь левее.



Поговорите и получите ПЛИТКУ (A).
Отдайте зверю МЯСО (B).
Возьмите ДРЕВКО; заберите АЛЕБАРДУ и АРБАЛЕТНЫЙ БОЛТ ©.
Уберите крышку и возьмите второй ДИСК и одгу из (D).



Резберите и достаньте БОЛТЫ (E).
Используйте АЛЕБАРДУ, чтобы забрать КЛЮЧ (F).
Возьмите вторую ДУГУ; используйте КЛЮЧ (G).
Возьмите КУРОК (H).
Вернитесь 3x.



Нажмите (I).
Установите 2 ДИСКА.
Решение (J).
Заберите ЭЛЕМЕНТ ОСЕНИ (K).
Идите направо.



Нажмите (A).
Поместите ПЛИТКУ.
Передвиньте плитки по указанному пути (1-3).
Идите вперёд.



Возьмите ЭЛЕМЕНТ ЗИМЫ (D).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ЗИМЫ (E).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ВЕСНЫ (F).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ЛЕТА (G).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ОСЕНИ (H).
Нажмите 1-4.
Возьмите ЗЕРНО (I).
К ОСНОВЕ АРБАЛЕТА добавьте АРБАЛЕТНЫЙ БОЛТ, обе ДУГИ, КУРОК, ПРИЦЕЛ, БОЛТЫ, ТЕТИВУ и ЗЕРНО. Теперь у Вас есть ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
Вернитесь 3x.



Воспользуйтесь ЗАРЯЖЕННЫМ АРБАЛЕТОМ и получите КЛЮЧ (J).
Пройдите направо 2x, затем налево и вперёд.
Установите КЛЮЧ (K).
Зайдите.

Глава 6.



Возьмите РЕЗИНОВУЮ ТЕСЬМУ (A).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ТЕСЬМУ (A).
Положите БОРТ ТЕЛЕГИ (B).
Вернитесь.
Воспользуйтесь РЕЗИНОВОЙ ТЕСЬМОЙ ©.
Пройдите направо.



Уберите куски ткани; возьмите ДРОВА (D).
Возьмите РЫЧАГ; положите ДРОВА (E).
Возьмите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ (F).
Вернитесь, а потом пройдите вперед.



Вставьте РЫЧАГ, нажмите (G).
Снимите зажимы и возьмите СЛОМАННЫЙ ГРЕБНОЙ ВИНТ (H).
Нажмите (I).



Поместите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ.
Решение (J).
Вернитесь. Пройдите направо.



Нажмите (K).
Поместите СЛОМАННЫЙ ГРЕБНОЙ ВИНТ; закройте створку (L).
Нажмите (K).
Используйте (M) на (K).
Получите исправный ГРЕБНОЙ ВИНТ.
Вернитесь. Идите прямо.



Установите ГРЕБНОЙ ВИНТ; нажмите на зажимы (N).
Отправляйтесь вперёд.
Поднимите АКВАРИУМ (O).
Возьмите БУЛЫЖНИК и СХЕМУ (P).



Разбейте БУЛЫЖНИКОМ стекло. Возьмите МАСКУ ДЛЯ НЫРЯНИЯ и 1-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ (Q).
Воспользуйтесь МАСКОЙ ДЛЯ НЫРЯНИЯ ®.
Возьмите 2-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ и нажмите на вентиль (S).
Откройте СХЕМУ; Решение (T).
Идите вперёд.



Заберите 3-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ (A).
Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (B).
Проследуйте вперёд ©.



Уберите ткань, возьмите 4-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ и ДРЕВКО ГАРПУНА (D).
Возьмите ОСТРИЕ ГАРПУНА и 5-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ (E).
Соедините ОСТРИЕ ГАРПУНА и ДРЕВКО ГАРПУНА. Получите ГАРПУН.
Вставьте ФИГУРКУ ПТИЦЫ (F).
Пройдите СПП и получите СТАРТЕР (G).
Вернитесь 2x.



Используйте ГАРПУН; возьмите ПРИМАНКУ (H).
Идите вперёд 2x.
Поставьте АКВАРИУМ (I).
Используйте ПРИМАНКУ; возьмите аквариум с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПЛАНКТОНОМ (J).
Вернитесь.



Установите СТАРТЕР (K).
Выпустите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПЛАНКТОН (L).
Получите заряженную ПЕЧАТЬ (M).
Возьмите 6-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ.



Вставьте 6-ю ФИГУРКУ МОЛЕКУЛЫ (M1).
Решение O-Q-N-O-P-Q-Q-P-P-O-O.
Пройдите налево 2x.



Возьмите ДОСКИ (A).
Уберите кусок ткани и поднимите ШТУРВАЛ и БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ (B).
Достаньте ДОСКИ, БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ; теперь установите и нажмите на ШТУРВАЛ ©.



Идите вперёд 2x.
Вставьте ПЕЧАТЬ (D).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (09.02.2018)
Просмотров: 57 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
За семью печатями. Черная вуаль. Коллекционное издание

За семью печатями. Черная вуаль. Коллекционное издание


Rage War

Rage War


Звездная история. Побег с Горизонта

Звездная история. Побег с Горизонта


Темные измерения. Мастер клинков. Коллекционное издание

Темные измерения. Мастер клинков. Коллекционное издание

Темные измерения. Мастер клинков. Коллекционное издание


Проклятый отель. Людские страхи. Коллекционное издание

Проклятый отель. Людские страхи. Коллекционное издание

Проклятый отель. Людские страхи. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz