Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Нашептанные секреты. История Тайдвиля (Whispered Secrets: The Story of Tideville Walkthrough)

Нашептанные секреты. История Тайдвиля - Прохождение игры



Глава 1.



Поговорите с Руди (G)
Увеличьте фонарный столб; подберите КЛЕЙ (H)
Увеличьте порог; подвиньте коврик и заберите КЛЮЧ ОТ ВХОДНОЙ ДВЕРИ (I)
Увеличьте входную дверь, поместите КЛЮЧ ОТ ВХОДНОЙ ДВЕРИ в замок (J), поверните ключ, и используйте ручку, чтобы открыть дверь
Пройдите в дверь



Увеличьте кристалл, а затем подберите первый странный синий кристалл (K)
Осмотрите картину (L)
Увеличьте растение; подберите НОЖНИЦЫ (M)
Поднимитесь по лестнице в комнату Тима



Поговорите с Тимом
Подберите второй странный синий кристалл (N)
Увеличьте кубики; подберите первую ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ДНЕВНИКА (O)
Увеличьте кровать; переместите одеяло и возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (P)
Увеличьте полку; переместите ягненка и подберите вторую ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ДНЕВНИКА (Q).



Выберите сверкающие частицы, чтобы перейти в СПП.
Передвиньте шляпу, чтобы показать нос клоуна ®.
Соберите остальные предметы, чтобы получить МАГНИТ.
Если вы испытываете трудности в нахождении какого-либо из скрытых предметов вы можете переключиться в режим игры "Три в ряд" используя кнопку Сменить режим (S).
Вернитесь вниз по лестнице.



Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА чтобы открыть маленький стол; подберите ВЕРЕВКУ (T).
Увеличьте лестницу; поместите МАГНИТ и ВЕРЕВКУ на ступеньках (U) и затем опустите их в отверстие, чтобы получить ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Увеличьте дверь; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (V) и пройдите в нее.



Подберите третий синий кристалл (H).
Увеличьте дверцы тумбы; переместите тряпку и подберите РУЧКУ (W).
Увеличьте полку; переместите крендель и подберите КАБЕЛЬ (X).



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Переместите крышку кастрюли, чтобы увидеть кукурузу (Y).
Получите третью ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ДНЕВНИКА.
Возвращайтесь в комнату Тима в нашем доме.



Увеличьте дверцу тумбочки стола; поместите РУЧКУ (Z) и прикрепите ее КЛЕЕМ.
Откройте дверь и подберите ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА (A).
Увеличьте стол; поместите три ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ ДНЕВНИКА в книгу.
Смотрите снимок экрана финальной расстановки частей (B).
Подберите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПУ © и поместите ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА в книгу.
Выйдите из дома.



Поговорите с Руди и получите подсказку.
Увеличьте доску объявлений; перережьте веревку (D) НОЖНИЦАМИ и подберите ГАЗЕТУ (E).
Идите вперед на улицу к дому Руди.



Осмотрите объявление (F).
Увеличьте дверь; нажмите кнопки замка 1-4 и зайдите прихожую дома Руди.



Увеличьте стол; подберите ЩЕТКУ (G).
Увеличьте каминную доску; подберите РУЧКУ ЯЩИКА (H).
Поднимитесь вверх по лестнице в комнату Руди.



Поговорите с Руди.
Увеличьте ящик стола; поместите РУЧКУ ЯЩИКА на него (I).
Увеличьте полку; удалите паутину (J) ЩЕТКОЙ.



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Используйте кисть (K) чтобы закончить число 59 (L).
Получите ШПИЛЬКУ.



Увеличьте окно; вставьте ШПИЛЬКУ в замок (M) чтобы открыть окно.
Снова увеличьте окно; переместите листья чтобы раскрыть КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (N) и подберите ключ.
Вернитесь вниз по лестнице.
Увеличьте шкатулку; используйте КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ.
После открытия шкатулки, переместите маску и подберите ЗАЩЕЛКУ (O).
Возвращайтесь в комнату Руди в его доме.
Увеличьте полку; поместите ЗАЩЕЛКУ на шкатулку и откройте ее, подберите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (P).



Увеличьте ящик стола; откройте ящик стола КЛЮЧЕМ ОТ ЯЩИКА.
Переместите предметы и подберите ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА (Q).
Получите РАЗОБРАННОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВ МОНСТРОВ от Руди.
Увеличьте стол; поместите РАЗОБРАННОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВ МОНСТРОВ на стол.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПУ ® и КАБЕЛЬ (S) на устройство.
Подберите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (T).
Возвращайтесь в комнату Тима.



Увеличьте радио; уберите две гайки (синим) ШЕСТИГРАННЫМ КЛЮЧЕМ.
Уберите переднюю крышку и подберите ДИНАМИК РАДИО (U).
Увеличьте стол (V); поместите ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА и получите ключ от замка.



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Переместите полотно, чтобы обнаружить молнию (W).
Получите ВКЛЮЧАТЕЛЬ.



Возвращайтесь в спальню Руди.
Увеличьте стол; поместите ВКЛЮЧАТЕЛЬ (X) и ДИНАМИК РАДИО (Y) на устройство.
Подберите УСТРОЙСТВО ПРОТИВ МОНСТРОВ.
Поговорите с Руди и получите подсказку.



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Отрежьте полотно ножом, (Z) чтобы обнаружить лабиринт (A).
Получите первую ЧАСТЬ ЗАМКА КОЛОКОЛЬНИ.
Возвращайтесь на улицу возле дома Руди.



Поместите УСТРОЙСТВО ПРОТИВ МОНСТРОВ возле механического монстра (B).
Подберите НЕИСПРАВНОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВ МОНСТРОВ.
Возвращайтесь в спальню Руди.
Поместите НЕИСПРАВНОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВ МОНСТРОВ на стол и уберите разбитую лампу ©.

Глава 2.



Выйдите из дома Руди и пройдите дальше на улицу к колокольне.
Поверните направо у фонтана на улицу возле библиотеки.
Увеличьте уличные камни; Подберите ЧАСТЬ СЕКАТОРА (D).
Увеличьте ящик для растений; поместите ЧАСТЬ СЕКАТОРА на секатор (E).
Войдите в библиотеку.
Поговорите с мистером Уилсоном и дайте ему ГАЗЕТУ.
Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Подберите все скрытые предметы и получите ОЧКИ.
Дайте ОЧКИ мистеру Уилсону.
Возвращайтесь на улицу к колокольне.
Поверните налево у фонтана на улица: возле паба.



Увеличьте водосточную трубу; подберите ПРУТ (G).
Увеличьте якорь; используйте ПРУТ, переместите якорь и подберите ЗУБИЛО (H).
Войдите в паб.



Поговорите с мистером Миллером и получите вторую ЧАСТЬ ЗАМКА КОЛОКОЛЬНИ.
Подберите КРУЖКУ (I) и СТРЕМЯНКУ (J).
Увеличьте пол; подберите САЧОК (K).
Возвращайтесь в библиотеку.



Поместите СТРЕМЯНКУ (L) на пол и увеличьте полку; подберите третью ЧАСТЬ ЗАМКА КОЛОКОЛЬНИ (M) и первую ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (N).
Возвращайтесь на улицу: колокольня.



Увеличьте фонтан; используйте САЧОК, чтобы выловить четвертую ЧАСТЬ ЗАМКА КОЛОКОЛЬНИ (O).
Погрузите КРУЖКУ в фонтан и получите КРУЖКУ С ВОДОЙ.
Увеличьте дверь в колокольню; поместите четыре ЧАСТИ ЗАМКА КОЛОКОЛЬНИ в замок.
Используйте стрелки, чтобы сложить части, как показано на снимке экрана (1 и 2).



Войдите на нижний этаж колокольни.
Увеличьте лампу и подберите НЕГОРЯЩУЮ ЛАМПУ ®.
Возвращайтесь в наш дом на кухню.
Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Откройте ящик, чтобы обнаружить кофемолку (синим) и гриб (синее).
Получите ПРИХВАТКУ.



Увеличьте печь; вылейте КРУЖКУ С ВОДОЙ на горячую ручку (S).
Используйте ПРИХВАТКУ, чтобы открыть дверцу.
Зажгите НЕГОРЯЩУЮ ЛАМПУ огнем и получите ГОРЯЩАЯ ЛАМПА.
Возвращайтесь в колокольню: нижний этаж.
Повесьте ГОРЯЩУЮ ЛАМПУ.
После диалога с Ученным увеличьте панель на стене; расшатайте панель, поместите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (T) в панель и подберите МЕДАЛЬОН.
Возвращайтесь в паб.



Дайте МЕДАЛЬОН мистеру Миллеру.
Получите БОЛЬШУЮ ЛАМПУ от мистера Миллера и возвращайтесь в комнату Руди.
Увеличьте стол; поместите БОЛЬШУЮ ЛАМПУ (U) на устройство и подберите ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВ МОНСТРОВ.
Возвращайтесь на улицу к колокольне.
Поместите ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВ МОНСТРОВ возле механического монстра (V).
Идите вперед на мост через канал.

Глава 3



Подберите четвертый синий кристалл (W).
Увеличьте скамейку; рассмотрите вырезку (X).
Увеличьте основание скамейки; подберите ОТВЕРТКУ (Y).
Рассмотрите урну (Z).
Увеличьте отверстие; подберите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (A).
Перейдите мост на пристань.



Увеличьте землю; подберите МЕХАНИЧЕСКОЕ ПЕРО (B).
Увеличьте окно; подберите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ©.
Увеличьте лодку; подберите ТРЯПАКА (D).
Перейдите вперед на пристань возле дома паромщика.



Увеличьте выступ; подберите МЕХАНИЧЕСКИЙ КЛЮВ (E) и поместите ЗУБИЛО (F) на выступ.
Увеличьте механическую птицу; поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ, МЕХАНИЧЕСКИЙ КЛЮВ и МЕХАНИЧЕСКОЕ ПЕРО на птицу.
Подберите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ (G).
Войдите в дом паромщика.



Поговорите с мистером Бэрроу.
Увеличьте стол и подберите ВОРОТ (H).
Откройте шкаф и увеличьте его; подберите первую ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ОТ ВОРОТ НА МОСТУ (I).
Выйдите из дома паромщика.



Увеличьте ворота; поместите ВОРОТ (J) в отверстие, вращайте за ручку и откройте ворота.
Войдите на пристань возле парома.
Осмотрите газету (K).
Увеличьте навес; выкрутите ШУРУП (L) с помощью ОТВЕРТКИ.
Возвращайтесь на мост через канал.



Увеличьте панель; уберите болты (синим) ГАЕЧНЫМ КЛЮЧЕМ, уберите переднюю крышку, и подберите вторую ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ОТ ВОРОТ НА МОСТУ (M).
Увеличьте ворота; поместите обе ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ ОТ ВОРОТ НА МОСТУ.
начальное положение может отличаться при каждом прохождении.
Мы использовали следующую последовательность, чтобы правильно расположить все плитки: 2, 2, 2, 4, 4, 4, 1, 1, 1, 2, 2, и 2.
Если вы изучите перемещения до начала, то вы сможете использовать похожее решение.
Пройдите через ворота к возле канала.



Подберите пятый синий кристалл (N).
Увеличьте дверь; подберите ПЛОСКОГУБЦЫ (O) и НОЖ (P).
Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Разрежьте упаковку ножом (Q), чтобы обнаружить горох ®.
Получите КОЛЕСО ФОКУСИРОВКИ ТЕЛЕСКОПА.
Возвращайтесь в библиотеку.
Поговорите с мистером Уилсоном.
Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.



Откройте ящик стола, чтобы обнаружить оловянного солдатика (синее), замок (синее), и Фишку для покера (синее).
Откройте стекло, чтобы подобрать янтарь, зажигалку, крепость, и печать - все отмечено розовым.
Получите ТЕЛЕСКОП.
Выйдите из библиотеки.



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Поместите повязку (T) на куклу, чтобы получить бант (U).
Получите ШЕСТЕРЕНКУ ОТ МЕХАНИЗМА В КОЛОКОЛЬНЕ.



Увеличьте ящик для растений; поместите ШУРУП (V) в секатор, скрепите его ОТВЕРТКОЙ.
Подберите СЕКАТОР.
Увеличьте кусты; используйте СЕКАТОР, чтобы расчистить кусты и подберите СОВОК (W).
Возвращайтесь на улицу возле дома Руди.
Увеличьте грязь; используйте СОВОК, чтобы копать и подберите КРЮЧОК (X).
Увеличьте ворота; уберите ПРОВОЛОКА (Y) ПЛОСКОГУБЦАМИ.
Возвращайтесь к каналу.



Увеличьте дверь; поместите КРЮЧОК на палку (Z) и скрепите их ПРОВОЛОКОЙ.
Подберите ПАЛКУ С КРЮКОМ.
Возвращайтесь в дом паромщика.
Увеличьте куртку; разрежьте и откройте карман НОЖОМ и подберите СПИЧКИ (A).
Увеличьте корзину; используйте НОЖ, чтобы выстрогать из бревна (B) кол.
Подберите КОЛ.
Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Используйте ключ ©, чтобы получить открытый замок (D).
Получите КИЯНКА.
Перейдите на Пристань: Возле парома.



Увеличьте канат; перережьте ВЕРЕВКУ (E) НОЖОМ.
Подберите ВЕРЕВКУ.
Увеличьте лодку; подберите ВЕДРО (F) используя ПАЛКУ С КРЮКОМ.
Увеличьте бочку; используйте КОЛ и КИЯНКА, чтобы открыть верх.
Отодвиньте крышку и подберите РУЧКУ МОЛОТКА (G).
Возвращайтесь на пристань.



Увеличьте повозку; разрежьте мешок (H) НОЖОМ и подберите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (I).
Поместите РУЧКУ МОЛОТКА в головку молотка (J) и подберите МОЛОТОК.
Увеличьте воду около причала; поместите ВЕРЕВКУ и ВЕДРО на причал.
Используйте их, чтобы подобрать КЛЮЧ К ЛОДКЕ (K).
Увеличьте лодку; откройте панель КЛЮЧЕМ К ЛОДКЕ и подберите КЛЕЩИ (L).
Возвращайтесь на пристань: к дому паромщика.



Увеличьте выступ; используйте МОЛОТОК на ЗУБИЛО, которое Вы поместили ранее и подберите МОНТИРОВКА (M).
Возвращайтесь на Мост Через Канал.
Увеличьте урну; подожгите мусор СПИЧКАМИ и подберите первую ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ИЗ КОЛОКОЛЬНИ (N).
Возвращайтесь на Улица: Возле дома Руди.



Увеличьте ворота; используйте МОНТИРОВКА, чтобы убрать замок (O).
Подберите шестой Синий Кристалл (P) и первую часть ДОСКИ (Q).
Используйте КЛЕЩИ и подберите ГВОЗДИ ®.
Возвращайтесь на Улица: Колокольня.



Увеличьте ступеньки; разбейте сломанный ящик МОЛОТОКОМ и подберите вторую часть ДОСКИ (S).
Войдите в Колокольня: Нижний этаж.
Увеличьте лестницу; поместите ДОСКИ и ГВОЗДИ (T) на поломанные ступени.
Забейте гвозди МОЛОТКОМ.
Увеличьте окно; подберите вторую ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ИЗ КОЛОКОЛЬНИ (U).
Поднимитесь по ступеням на верхний этаж колокольни.



Увеличьте верхнюю ступеньку; подберите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (V).
Прогоните птицу и увеличьте дверь; поместите обе ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ ИЗ КОЛОКОЛЬНИ в замок.
Также поместите ШЕСТЕРЕНКУ ОТ МЕХАНИЗМА В КОЛОКОЛЬНЕ (W).
Начальное положение этой головоломки - случайное.
Используйте снимок экрана как подсказку, чтобы правильно расположить плитки.
Войдите в помещение на верху колокольни.



Увеличьте упавший колокол; подберите КИРПИЧ (X).
Возвращайтесь на верхний этаж колокольни.
Увеличьте панель (H); протрите стекло ТРЯПКОЙ, затем разбейте его КИРПИЧОМ.
Подберите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (синим) и КЛЮЧ ОТ РЕШЕТКИ (синее).
Возвращайтесь в помещение на верху колокольни.



Увеличьте сундук; поместите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА в замок (Z).
Увеличьте решетку; отодвиньте крышку замка и поместите КЛЮЧ ОТ РЕШЕТКИ в замочную скважину (A).
Поверните ключ и откройте решетку.
Увеличьте пол; переместите письмо и подберите ВЕНИК (B).
Подберите СУХУЮ ТРЯПКУ ©.
Откройте люк и взберитесь на балкон колокольни.
Поместите ТЕЛЕСКОП в окно (D).
Увеличьте ТЕЛЕСКОП; поместите КОЛЕСО ФОКУСИРОВКИ ТЕЛЕСКОПА (E) в отверстие.



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Разбейте стекло фонаря камнем (F), чтобы получить свечу (G).
Получите ПЕЧАТЬ.
Возвращайтесь на улицу к колокольне.



Поместите СУХУЮ ТРЯПКУ в фонтан (H) и получите ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ.
Возвращайтесь в библиотеку.
Увеличьте стол; поместите ПЕЧАТЬ в контейнер (I).
Переместите ПЕЧАТЬ, чтобы обнаружить тайник и подберите первую ЛИНЗУ К ТЕЛЕСКОПУ (J).
Выйдите из библиотеки.



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Откройте клетку ключом (K), чтобы добраться к голубю (L).
Получите вторую ЛИНЗУ К ТЕЛЕСКОПУ.
Возвращайтесь на балкон колокольни.



Увеличьте телескоп; поместите обе ЛИНЗЫ К ТЕЛЕСКОПУ (M) и увеличьте его снова.
Очистите линзы ВЛАЖНОЙ ТРЯПКОЙ.
Сфокусируйте телескоп, прокрутив колесико (1) три раза, колесико (2) три раза, и колесико (3) три раза.

Глава 4

Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Откройте книгу, чтобы обнаружить лист (N).
Получите ДЫРЯВЫЙ МЕШОК.



Подберите седьмой синий кристалл (O).
Спуститесь в нижний этаж колокольни.
Увеличьте паутину (P); очистите паутину ВЕНИКОМ.
Возвращайтесь в паб.



Увеличьте стол; зажгите СВЕЧУ (Q) СПИЧКАМИ и срежьте ее НОЖОМ.
Выйдите из паба.

Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Откройте повозку, чтобы обнаружить перо ®.
Получите ИГОЛКУ С НИТКОЙ.



Увеличьте бочку; повесьте ДЫРЯВЫЙ МЕШОК на бочку.
Зашейте дырку (S) ИГОЛКОЙ С НИТКОЙ и затем спустите мешок вниз.
Перейдите вниз к каналу.
Увеличьте дверь; уберите доски МОНТИРОВКОЙ и откройте дверь.
Поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ вовнутрь и подберите МЕХАНИЧЕСКИЙ ПЛАВНИК (T).
Увеличьте рыбу (U); поместите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ и МЕХАНИЧЕСКИЙ ПЛАВНИК на рыбу.
Возвращайтесь в дом паромщика.



Поговорите с мистером Бэрроу и получите КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА В БИБЛИОТЕКЕ и МЕХАНИЧЕСКИЙ ПЛАВНИК.
Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Откройте шкаф, чтобы обнаружить крючок, свисток, перец, щетку, и коралл (синее).
Используйте спички (V), чтобы получить горящую свечу (W).
Получите СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Дайте мистеру Бэрроу СУДОВОЙ ЖУРНАЛ.
Возвращайтесь к каналу.



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Переместите крышку бочки, чтобы обнаружить клещи и винт (розовым).
Получите ЛОПАТА.



Увеличьте рыбу; поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ПЛАВНИК на рыбу и подберите СИНИЙ КАМЕНЬ (X).
Возвращайтесь на улицу возле паба. Увеличьте бочку; используйте ЛОПАТУ, чтобы набрать уголь в мешок.
Подберите СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ (Y) и МЕШОК С УГЛЕМ.
Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Переместите камень, чтобы обнаружить монету (Z).
Получите КОМПАС.
Возвращайтесь в помещение на верху колокольни.



Увеличьте сундук и используйте СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ на замке; подберите КИРКУ (A) и НАВИГАЦИОННЫЕ КАРТЫ (B).
Возвращайтесь на нижний этаж колокольни.
Увеличьте стену; используйте КИРКУ, чтобы убрать камни и подберите ФИОЛЕТОВЫЙ КАМЕНЬ ©.
Выйдите из колокольни.



Увеличьте клумбу; поместите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ, ФИОЛЕТОВЫЙ КАМЕНЬ, КРАСНЫЙ КАМЕНЬ, и СИНИЙ КАМЕНЬ на клумбу.
Расставьте их как показано на снимке экрана.
Откройте стеклянную дверь; подберите бумагу и вторую КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА В БИБЛИОТЕКЕ (D).
Возвращайтесь в библиотеку.



Поговорите с мистером Уилсоном и получите третий КЛЮЧ ОТ ТАЙНИКА В БИБЛИОТЕКЕ.
Увеличьте тайник; поместите три КЛЮЧА ОТ ТАЙНИКА В БИБЛИОТЕКЕ как показано на снимке экрана (E).
Откройте задвижку и подберите КАРТУ ОСТРОВА (F).
Возвращайтесь в дом паромщика.
Дайте КАРТУ ОСТРОВА, НАВИГАЦИОННЫЕ КАРТЫ, КОМПАС, и МЕШОК С УГЛЕМ, мистеру Бэрроу.

Глава 5



Увеличьте причал; подберите восьмой синий кристалл (G) и выкачайте доску.
Подберите ШЕСТЕРНЯ (H).
Перейдите влево, к лодке на пристани.



Подберите открытку с Полом (I).
Увеличьте ведро; подберите КИРПИЧ (J).
Увеличьте окно; разбейте его КИРПИЧОМ и подберите КЛЮЧ К ЛОДКЕ (K).
Увеличьте ограждение; подберите БРИТВУ (L).
Выйдите из лодки на пристани.



Увеличьте ящик; разрежьте веревку БРИТВОЙ и откройте крышку.
Переместите статую и подберите МАСЛЕНКУ (M).
Возвращайтесь на лодку на пристани.



Увеличьте крышку; поместите КЛЮЧ К ЛОДКЕ в замок (N) и используйте МАСЛЕНКА на замок.
Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.



Откройте крышку.
Используйте перо (O) на бумагу (P), чтобы написать Письмо.
Используйте клей (Q) на разбитую вазу ® и поместите на него часть вазы (S), чтобы собрать вазу.
Получите СТАРУЮ МОНЕТА.
Пройдите на лодку на пристани.
Увеличьте ящики; поместите СТАРУЮ МОНЕТА в замок (T) и откройте ящик.



Переместите солому и шляпу; подберите вторую ШЕСТЕРНЮ (U).
Увеличьте панель управления; поместите две ШЕСТЕРНИ в панель (V) и перейдите через мост.
Подберите девятый синий кристалл (W).
Держите пусть направо на кладбище.



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Поместите минутную стрелку (X) на часы (Y), чтобы получить восемь часов.
Получите первую ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ СКЛЕПА.



Перейдите вперед к склепу на кладбище.
Подберите десятый синий кристалл (Z) и ПУСТОЕ ВЕДРО (A).
Увеличьте скамейку; подберите ЩЕТКУ (B).
Перейдите влево, на кладбище со стороны склепа.
Увеличьте корни дерева; переместите листья и подберите СОВОК ©.
Осмотрите механизм (D).
Вернитесь назад на одну сцену.
Увеличьте угол склепа; используйте СОВОК на грязь и затем подберите СПИЧКИ (E).
Возвращайтесь в приют возле ворот.



Увеличьте воду; опустите ПУСТОЕ ВЕДРО в воду (F), получите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Возвращайтесь на кладбище.
Увеличьте кувшин; наполните кувшин водой ВЕДРОМ С ВОДОЙ и подберите вторую ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ СКЛЕПА (G).
Зажгите свечу СПИЧКАМИ; и подберите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ (H).
Возвращайтесь на кладбище возле склепа.



Увеличьте факел; зажгите факел (Z) ЗАЖЖЕННОЙ СВЕЧОЙ.
Подберите третью ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ СКЛЕПА (I).



Увеличьте статую; поместите все три ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ СКЛЕПА в замок.
Расставьте диски как показано на снимке экрана (J).
Подсказка: установите центральный диск первым, затем четыре остальных диска.
Войдите в склеп.



Увеличьте ступени; подберите одиннадцатый синий кристалл (K) и ПРУТ (L).
Возвращайтесь на кладбище.
Увеличьте голову льва; переместите голову с помощью ПРУТА и подберите КЛЕЩИ (M).
Увеличьте надгробную плиту; используйте ЩЕТКУ, чтобы очистить именную дощечку (N), и затем наберите P. A. U. L. с помощью кнопок.
Подберите первую ЧАСТЬ КОЛЬЦА ВОРОТ (O).
Возвращайтесь на кладбище со сторны склепа.



Увеличьте окно; перережьте цепь КЛЕЩАМИ, откройте ставни, и подберите ПИНЦЕТ (P).
Возвращайтесь в склеп.
Подберите ОТВЕРТКУ (Q).
Возвращайтесь на кладбище со стороны склепа.
Увеличьте механизм.
Открутите болты ОТВЕРТКОЙ и откройте панель.
Уберите пулю ПИНЦЕТОМ ®.
Увеличьте окно; разрежьте цепь КЛЕЩАМИ и откройте ставни.
Подберите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (S).
Возвращайтесь в склеп.
Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Вырежьте бабочку (T) ножницами (U).
Получите СЕКАТОР.



Увеличьте каминную полку; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ в отверстие (V).
Подберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА (W).
Увеличьте боковую стену; уберите лозу СЕКАТОРОМ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА в отверстие (X).
Откройте крышку и подберите вторую ЧАСТЬ КОЛЬЦА ВОРОТ (Y).
Увеличьте вазу; разбейте ее ПРУТОМ, переместите поломанные части и подберите третью ЧАСТЬ КОЛЬЦА ВОРОТ (Z).



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Закончите рисунок ладони (A) мелком (B).
Получите четвертую ЧАСТЬ КОЛЬЦА ВОРОТ.
Возвращайтесь на кладбище.



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Очистите паутину щеткой (Q), чтобы обнаружить число 12 © и солнце (D).
Получите ТЕЛО МЕХАНИЧЕСКОГО СКАРАБЕЯ.
Возвращайтесь к воротам.



Увеличьте панель; поместите ТЕЛО МЕХАНИЧЕСКОГО СКАРАБЕЯ (E) в отверстие и подберите ВЕНТИЛЬ (F).
Увеличьте левую чашу; поместите ВЕНТИЛЬ в него и прокрутите вентиль (G).
Увеличьте снова панель; подберите пятую ЧАСТЬ КОЛЬЦА ВОРОТ (H).



Увеличьте замок ворот; поместите все пять ЧАСТЕЙ КОЛЬЦА ВОРОТ и соберите их как показано на снимке экрана (I).
Войдите в приют возле фонтана.

Глава 6



Увеличьте фонтан; подберите ТРЯПКУ (J) и затем БОЛТ С ГАЙКОЙ (K).
Перейдите на крыльцо приюта.
Увеличьте листья; переместите их и подберите первый МЕДАЛЬОН ПЛАНЕТА (L).
Увеличьте лампу; поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ в лампу (M) и закройте стекло.
Увеличьте низ колонны; подберите РУЧКУ (N). Вернитесь назад на одну сцену и перейдите направо к складу возле приюта.



Увеличьте ступени; очистите пыль и подберите второй МЕДАЛЬОН ПЛАНЕТА (O).
Увеличьте панель; поместите РУЧКУ на замок (P). Откройте панель и подберите первую ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ФОНТАНА (Q) и РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ ®.
Возвращайтесь в приют возле фонтана.
Увеличьте фонтан; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и подберите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (S).
Возвращайтесь в приют возле склада.
Увеличьте трубу; поместите БОЛТ С ГАЙКОЙ (T) в отверстие.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ с ТРЯПКОЙ, чтобы затянуть болт.
Войдите в старый склад.



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Поместите колокольчик (U) на бант (V).
Получите НОЖНИЦЫ.



Увеличьте стол; подберите первый КРИСТАЛЛ (W) и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (X).
Увеличьте тиски; подберите двенадцатый синий кристалл (Y) и ПУСТОЕ ВЕДРО (Z).
Возвращайтесь в приют возле фонтана.



Увеличьте решетку; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы отрезать КЛЮЧ ОТ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА (A).
Возвращайтесь на крыльцо приюта.
Увеличьте лампу; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы отрезать КЛЮЧ ОТ ЛЮКА (B).
Возвращайтесь на старый склад. Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Переместите шляпу, чтобы обнаружить лягушку ©.
Получите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ.



Увеличьте тиски; используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ, чтобы открыть тиски (D).
Подберите ЧАСТЬ ЗАМКА (E).
Увеличьте люк; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (F) в отверстие, и затем используйте КЛЮЧ ОТ ЛЮКА, чтобы открыть замок.
Подберите второй КРИСТАЛЛ (G).
Выйдите из старого склада.



Увеличьте трубу; поместите КЛЮЧ ОТ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА (H) в отверстие.
Нажмите КЛЮЧ ОТ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА и подберите третий МЕДАЛЬОН ПЛАНЕТА (I).
Возвращайтесь на крыльцо приюта.
Увеличьте странный механизм (J); поместите два КРИСТАЛЛА в механизм.



Снова увеличьте механизм; поместите три МЕДАЛЬОНА ПЛАНЕТА в замок.
Расставьте их как показано на снимке экрана (K).
Нажмите красную кнопку (L).



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Переместите покров, чтобы обнаружить ягоды (M).
Поместите бутылку (N) под трубу (O), чтобы получить бутылку с водой.
Получите КРЕСТОВУЮ ОТВЕРТКУ.
Войдите в фойе приюта.

Глава 7



Подберите тринадцатый синий кристалл (P).
Увеличьте клумбу; подберите КНИГУ 3 (Q).
Увеличьте шкаф; подберите КНИГУ 4 ®.
Увеличьте камин; подберите первый ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (S).
Перейдите по лестнице вверх в холл приюта.



Увеличьте течь; поместите ПУСТОЕ ВЕДРО (T) под капли, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ.
Увеличьте стол; подберите второй ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (U) и КНИГУ 2 (V).
Увеличьте картину; подберите третий ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (W).



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Используйте отвертку (X), чтобы вытащить шуруп (Y).
Получите МОНТИРОВКУ.
Вернитесь назад вниз по лестнице.



Увеличьте камин и вылейте воду из ВЕДРА С ВОДОЙ на огонь; подберите КНИГУ 1 (Z) и КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (A).
Увеличьте зеркало; поместите все три ОСКОЛОКА ЗЕРКАЛА в зеркало, затем подберите первый ФРАГМЕНТ СТОЛЕШНИЦЫ (B).
Поднимитесь вверх по лестнице снова.



Увеличьте книжный шкаф; поместите КНИГУ 1, КНИГУ 2, КНИГУ 3, и КНИГУ 4 на полку ©.
Обратите внимание на символы (розовым).
Увеличьте часы; откройте циферблат (D) КЛЮЧЕМ ОТ ЧАСОВ.
Вернитесь вниз.



Увеличьте зеркало и затем увеличьте кнопки; нажмите кнопки в порядке (1-4).
Спуститесь вниз по лестнице приюта.



Подберите первый ВЕНТИЛЬ (E), ПРИХВАТКУ (F), и записку (G).
Увеличьте ногу скелета; перережьте веревку (синим) НОЖНИЦАМИ.
Подберите ЗАЖИГАЛКУ (H) и МОЛОТОК (I).
Увеличьте туннель; подберите первый МАНОМЕТР (J).
Увеличьте череп скелета; подберите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ (K).
Перейдите в подвал приюта.



Увеличьте пол; подберите второй ВЕНТИЛЬ (L).
Используйте МОЛОТОК, чтобы разломать камень и затем подберите первый ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Откройте электрическую панель и увеличьте ее; дерните за рычаг (N).
Увеличьте стену (O); поместите оба ВЕНТИЛЯ.
Возвращайтесь в фойе приюта.



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Разрежьте картину ножом (P), чтобы обнаружить тигра (Q).
Получите второй МАНОМЕТР.
Возвращайтесь в подвал приюта.



Увеличьте стену; поместите два МАНОМЕТРА на стену.
Используйте следующую последовательность, чтобы правильно выставить все приборы: (1) пять раз, (2) два раза, (3) три раза, и (4) один раз. (Все направо).



Увеличьте свет; подберите РУЧКУ ЯЩИКА ®.
Используйте ОТВЕРТКА, чтобы открутить крышку.
Используйте ПРИХВАТКУ, чтобы подобрать ЛАМПУ (S).
Увеличьте электрическую панель; уберите лопнувшую ЛАМПУ (T).
Возвращайтесь в фойе приюта.



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Разбейте вазу молотком (U), чтобы обнаружить балерину (V).
Получите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.



Увеличьте тумбу; поместите РУЧКУ (W), в отверстие, и подберите НЕГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (X).
Перейдите в приют на лестница вниз.
Увеличьте туннель; поместите НЕГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в туннель (Y) и зажгите ее ЗАЖИГАЛКОЙ.
Подберите первый ФРАГМЕНТ КНИГИ (Z).
Перейдите в подвал приюта.



Увеличьте электрическую панель; поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (A) в панель и дерните рычаг (B).
Увеличьте дверной замок; нажмите кнопки в последовательности как на снимке экрана (1-5).
Войдите в тайную комнату приюта.

Глава 8



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Разбейте копилку молотком ©, чтобы найти монету (D).
Получите ФРАГМЕНТ СТОЛЕШНИЦЫ.



Увеличьте стойку; поместите сосуд (E) в стенд (F).
Увеличьте ящик; уберите крышку МОНТИРОВКОЙ, затем подберите ПРОВОДА (G).
Увеличьте провода; подберите СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ (H).
Увеличьте табурет; подберите записку, затем ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ (I).
Перейдите в рабочее место тайная комнаты.



Зажгите свечу (J) ЗАЖИГАЛКОЙ.
Подберите записку (K).
Осмотрите ящик (L).
Увеличьте панель кресла; закрепите провода (M) ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТОЙ и поместите ПРОВОДА (N) на головоломку.
Увеличьте книгу; пролистните страницу и подберите записку (O).
Возвращайтесь в приют на лестницу вниз.



Увеличьте панель на стене; используйте СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ на панели, затем нажмите кнопки в следующей последовательности: 5, 10, 3, 8, и 1.
Подберите вторую ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ФОНТАНА (P).
Возвращайтесь в холл приюта.



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Растопите ледяной куб с помощью свечи (Q), чтобы получить сердце ®.
Получите третью ФРАГМЕНТ СТОЛЕШНИЦЫ.



Увеличьте стол; поместите три ФРАГМЕНТА СТОЛЕШНИЦЫ на стол и откройте верх и затем крышку.
Подберите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА КРЕСЛА (S).
Увеличьте часы.
Поместите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ и ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ на циферблат.
Установите время на 3:35 (T).
Откройте циферблат и подберите ПЛИТКУ С ИНСТРУКЦИЕЙ ОТ ПОРТАЛА (U).
Возвращайтесь на рабочее место в тайной комнате.



Увеличьте кресло; поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА КРЕСЛА (V) в отверстие.
Следуйте траектории (розовым) линии, чтобы загорелись все лампы.



Увеличьте панель (W); следуйте (зеленым) траектории, чтобы зажечь правильные огни.
Подберите третью ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ ФОНТАНА (X) и ФОТОГРАФИЮ ТИМА (Y).
Возвращайтесь на рабочее место в тайная комнате.



Увеличьте стойку; поместите ФОТОГРАФИЮ ТИМА в лоток (Z) и затем подберите ее назад как с подсказкой.
Возвращайтесь в приют возле фонтана.



Увеличьте панель фонтана; закрепите провода (A) ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТОЙ.
Поместите все три ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ ФОНТАНА в замок.
Используйте следующую последовательность, чтобы установить правильную форму: 3, 4, 4, 1, и 2.
Войдите в тайная комнату под фонтаном.



Подберите четырнадцатый синий кристалл (B).
Увеличьте пол; переместите панель и подберите второй ФРАГМЕНТ КНИГИ ©.
Увеличьте механизм; нажмите красную кнопку (D), затем уберите лопнувшую лампу (E).
Возвращайтесь в тайную комнату в приюте.



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Крутите ручку (F), чтобы освободить пар (G).
Получите второй ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.



Перейдите в Тайная комната: Рабочее место.
Увеличьте выдвижной ящик; введите код 3, 4, 1, 2 и подберите ЧАСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (H).
Выйдите из рабочего места тайная комнаты.
Увеличьте провода; поместите ЧАСТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (I) в отверстие и переключите тумблер.
Подберите записку (J).
Перейдите назад на рабочее место тайной комнаты.
Увеличьте ящик стола; введите код 8, 5, 7, 6 и подберите пятнадцатый синий кристалл (K) и ЛАМПУ (L).
Выйдите на крыльцо приюта.



Нажмите на сверкающие частицы для перехода в СПП.
Используйте дротик (M) на воздушный шар (N) и подберите лопнувший воздушный шар (O).
Получите третий ФРАГМЕНТ КНИГИ.
Возвращайтесь в тайная комнату под фонтаном.



Увеличьте книгу; поместите все три ФРАГМЕНТА КНИГИ на обложку и подберите третий ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (P).
Увеличьте панель с предохранителями; уберите старые предохранители и замените их тремя новыми ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ (Q).
Закрепите провода ® ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТОЙ.
Увеличьте механизм; поместите ПЛИТКУ С ИНСТРУКЦИЕЙ ОТ ПОРТАЛА (S) и ЛАМПУ (T) на панель.
Используйте синие кристаллы (U), чтобы поместить их на панель (V).
Увеличьте кодовую панель (W); введите код 477.
Нажмите на красную кнопку (X).

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (16.10.2014)
Просмотров: 2232 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018