Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Нашептанные Секреты 3: Сквозь ветер (Whispered Secrets: Into the Wind Walkthrough)

Нашептанные Секреты 3: Сквозь ветер - Прохождение игры



Глава 1: Спасение



* Возьмите ЦЕПЬ (А) и СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (B).
* Прочитайте газету © и снимите водоросли (белый); Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (D) и 1/2 ДОСКУ (Е).
* Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА; получите ВЕРЕВКУ (F).
* Привяжите ВЕРЕВКУ к СПАСАТЕЛЬНОМУ КРУГУ; кликните на узел 3 раза; получите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ с ВЕРЕВКОЙ (инвентарь).



* Используете спасательный круг с веревкой (I).
* Поговорите с Полицейским; получите СВИСТОК (J).
* Используйте СВИСТОК (К).
* Переместите траву (белый) для мини-игры.
* Решение: (L).



* Возьмите панду (М).
* Выберите доски (N); получите 2/2 ДОСКИ.
* Поместите 2/2 ДОСКИ (О).
* Идите вперед.



* Поговорите с Полицейским (P).
* Возьмите ЛОЖКУ (Q).
* используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ С ВЕРЕВКОЙ ®.
* Возьмите карту (S) и ПОЛОВИНУ ЭМБЛЕМЫ (Т).
* Прочитайте газету (U); уберите бечевки (белый).
* Играйте СОГ (V); получите ПОЛОВИНА ЭМБЛЕМЫ.
* Идите назад.



* Используйте ЛОЖКУ; получите ЛОЖКУ СО СМОЛОЙ (W).
* Слояагге ПОЛОВИНЫ ЭМБЛЕМ вместе; склейте их ЛОЖКОЙ СО СМОЛОЙ Выберите эмблемы; получите ЭМБЛЕМА С ПТИЦЕЙ (инвентарь).
* Поместите ЭМБЛЕМУ С ПТИЦЕЙ (B).
* Откройте клетку; возьмите ЯБЛОКИ ©.
* Идите вперед.



* Используете ЯБЛОКИ (D); поговорите с полицейским, чтобы получить ПИСТОЛЕТ.
* Идите вперед.
* Поместите ЦЕПЬ (Е); дважды потяните (F) чтобы получить КРАСНЫЙ КАМЕНЬ.
* Прочитайте газету (G); возьмите ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ (H).
* Используйте ПИСТОЛЕТ (I).
* Возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и СЛОЖЕННУЮ УДОЧКУ (J).
* Идите наЗад.



* Играйте СОТ (К); получите МОРСКУЮ РАКУШКУ.
* Выберите СЛОЖЕННУЮ УДОЧКУ нажмите на катушку 4 раза; получите УДОЧКУ (инвентарь).
* Используйте УДОЧКУ (М); зацепите предмет, когда мишень станет зеленой (N).
* Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ.
* Идите вперед.



* Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ (О).
* Сдвиньте крышку (P); возьмите ШТОПОР (Q).
* Используйте ШТОПОР на ЗАКРЫТОЙ БУТЫЛКЕ; выберите бутылку и возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (инвентарь).
* Поместите МОРСКУЮ РАКУШКУ (Т) и два КРАСНЫХ КАМНЯ (U).
* Идите вперед.



Поговорите с девушкой (V).
Переместите изображение (I)
Переместите флаги (белый); возьмите РУЧКУ НАСОСА (Y)
Выберите арку (Z).



Возьмите КОД К ВОРОТАМ (А) и ЗАСТЕЖКУ МОЛНИИ (B).
Прицепите ЗАСТЕЖКУ МОЛНИИ к СУМОЧКЕ. Кликните на молнию два раза; возьмите ЗЕРКАЛО, МАГНИТ, и НАПИЛЬНИК (инвентарь).



Соберите части ЗЕРКАЛА; выберите его (инвентарь).
Поговорите с Охотницей (G).
Используйте МАГНИТ (H); получите КНОПКУ ОТ ВОЮТ.
Поместите КНОПКУ ОТ ВОPOТ (I).
Выберите девять кнопок на замке ворот; возьмите КОД К ВОPOТAM (инвентарь).
Поместите КОД К ВОРОТАМ (J); решение: 1-5 (К).
Идите направо к магазинам.



* Переместите флаги (зеленый); используйте НАПИЛЬНИК (L).
* Переместите две доски (белый); возьмите МЕТЕЛКУ и СТЕКЛОРЕЗ (М).
* Используйте СТЕКЛОРЕЗ (N).
* Дважды нажмите на цепочку (О).
* Возьмите ПОЖАРНЫЙ РУКАВ (P).
* Поместите РУЧКУ НАСОСА (Q); выберите его (фиолетовый) и поместите ПОЖАРНЫЙ РУКАВ ®.



* Передвиньте карету; поговорите с Охотницей (S).
* Переместите зановес; играйте СОТ (Т); получите ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
* Изучите ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ; кликните на них дважды и возьмите ЭМБЛЕМУ РИДЛЕТОН (инвентарь).
* Идите назад.
ж Поместите ЭМБЛЕМУ РИДЛЕТОН (U).
* Сдвиньте фотографии (зеленый).
* Играйте СОТ; получите ЧАСТЬ НАКОВАЛЬНИ и ЭМБЛЕМУ BOЛКА.



* Поместите ЭМБЛЕМУ BOЛКА (W) для мини-игры (X).
* Решение: (Y).
* Идите налево во двор с Фонтаном.

Глава 2: Фонтан



* Возьмите КНОПКУ ФУТЛЯРА (Z).
* Возьмите ЧАСТЬ НАКОВАЛЬНИ (А).
* Идите назад
* Переместите флаги (зеленый); поместите КНОПКУ ФУТЛЯРА (B) для мини-игры.
* Решение: 2-2-1-2-1 ©.



* Возьмите НОЖНИЦЫ (D).
* Откройте сумку; возьмите 1/з САМОЦВЕТ и СМЫЧОК (Е).
* Используйте НОЖНИЦЫ (F).
* Сдвиньте доски з раза (белый); возьмите СТАТУЭТКУ и ПЛИТКУ (G).
* Идите налево.



* Используйте МЕТЕЖУ (H)
* Используйте НОЖНИЦЫ (I); получите РОЗЫ.
* Выберите рецепт дважды (J).
* Возьмите НОЖКУ СТУЛА (К).
* Выберите ЮЗЫ 4 раза и получите ЛЕПЕСТКИ ЮЗ (инвентарь).
* Идите назад.



* Поместите НОЖКУ СТУЛА (L); возьмите СТУЛ (М).
* Прочитайте объявление (зеленый); Поставте СТУЛ (N).
* Используйте СМЫЧОК (О); получите ФОНАРЬ.
* Идите налево.
* Повеете ФОНАРЬ (P); возьмите МЕДИЦИНСКУЮ КОЛБУ (Q).
* Поместите ПЛИТКУ для головоломки ®.





* Решение: (S); 2-2-2-1-1-2-2-3 (Т).
* Возьмите КНОПКУ САКВОЯЖА.



* Используйте СМЫЧОК (V).
* Откройте крышку (W); Возьмите ШАРФ (X).
* Идите на городскую площадь к магазинам.
Поместите КНОПКУ САКВОЯЖА (Y); нажмите: 4-2-1 (Z).
Откройте шкатулку (А); возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК (B).
Поместите ЛЕПЕСТКИ ЮЗЫ в СТУПКУ; нажмите на ПЕСТИК 2 раза и возьмите РАСТОЛЧЕННЫЕ ЛЕПЕСТКИ РОЗ (инвентарь).



Откройте МЕДИЦИНСКИЙ ПУЗЫРЕК; поместите РАСТОЛЧЕННЫЕ ЛЕПЕСТКИ РОЗ Кликнете на ПУЗЫРЕК 4 раза и получше ЛЕКАРСТЮ (инвентарь)
Выберите ШАРФ; кликнете на нем 9 раза в смочите его ЛЕКАРСТВОМ; возьмете ПОВЯЗКУ С ЛЕКАРСТВОМ (инвентарь).
Дайте ПОВЯЗКУ С ЛЕКАРСТВОМ охотнице ©; получете СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ.
Играйте СОГ (D); получите ТУФЛЮ.
Переместите нотные листы (Е); разместите 2 части НАКОВАЛЬНИ (F).



Найдите фрагменты (G); возьмете СИМВОЛ ПТИЦЫ (H).
Идите направо.



Поместите СИМВОЛ ПТИЦЫ (I); возьмите ДОСКУ С ГВОЗЬДЯМИ (J).
* Кликните на ДОСКУ С ГВОЗЬДЯМИ 5 раз; получите ГВОЗДИ (инвентарь).
* Идите во двор с Фонтаном.
* Очистите мусор (К); кликните на ступеньки 2 раза (L).
* Поместите ГВОЗДИ (М); используйте ТУФЛЮ (N).
* Поднимитесь к дому Художника.



* Возьмите МОНЕТУ и ПЛОСКОГУБЦЫ (О).
* Используйте МОНЕТУ 4р (P).
* Прочитайте газету; возьмите ее (Q) и ГЕРБ КУЗНЕЦА ®.
* Выберите записку (S); получите ЦВЕТНОЙ КОД ПАЛИТРЫ.
* Идите назад.



* Осмотрите плакат (Т); дважды используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (U).
* Возьмите ПРОВОЛОКУ и РУЧКУ ИНСТРУМЕНТА (V).
* Поднимитесь к дому.
* Поместите РУЧКУ ИНСТРУМЕНТА (W); получите СЛОМАННУЮ МОТЫГУ.
* Поместите ПРОВОЛОКУ на СЛОМАННУЮ МОТЫГУ; кликните Зр чтобы получить МОТЫГУ (инвентарь).
* Переместите две ветки (белый); используйте МОТЫГУ (X); возьмите КЛЮЧ КНОПКУ и 2/3 САМОЦВЕТ (Y).
* Идите назад,



* Поместите ГЕРБ КУЗНЕЦА и КЛЮЧ КНОПКУ (Z).
* Вовдите в дом Джона.
* Переместите подушку (белый); Используйте НОЖНИЦЫ (А).
* Возьмите ЦВЕТОК (B).
ж Поместите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и СТАТУЭТКУ ©.
* Возьмите СПИЧКИ (D).
* Идите ко входу дома Художника.



* Поместите ЦВЕТОК (Е).
* Возьмите ФИГУРКУ ЮЗЫ и БАНТ (F).
* Вернитесь в дом Джона.
* Поместите ФИГУРКУ РОЗЫ(G).
* Откройте крышку (белый); возьмите ЩИТ (H).
* Поместите ЩИТ для мини-игры (I).



* Решение: 4-6-9-5-2-6 (J).
* Сдвиньте кирпич (К); выберите записку (L).
* Возьмите РЫЧАГ РУЧКИ (М).



* Поместите БАНТ (N)
* Сдвиньте одеяло; возьмите СОЛНЦЕ (О).
* Поместите СОЛНЦЕ (P); Играйте СОТ (Q) чтобы получить ЗНАЧОК МОЛЕКУЛЫ
* Поместите РЫЧАГ РУТОЙ; потяните его ®.
* Войдите в мастерскую Джона.

Глава 3: Мастерская



* Используете СПИЧКИ (S); выберите лампу.
* Выберите дверь; используйте СМЫЧОК, чтобы взять СИМВОЛ ВААЛА (Т).
* Вернитесь ко входу дома Художника.
* Сдвиньте почву (U); поместите СИМВОЛ ВААЛА (V); возьмите КИСЕТ (W).
* Дважды кликните на КИСЕТ; возьмите ЦВЕТНЫЕ КНОПКИ и ОРИГАМИ (инвентарь).
* Сложите ОРИГАМИ 7р; возьмите ПТИЦУ ОРИГАМИ (инвентарь).
* Идите назад.



* Используйте МОТЫГУ (X); отодвиньте камни (Y).
* Поместите ЗНАЧОК МОЛЕКУЛЫ (Z); возьмите 3/3 САМОЦВЕТ и СТРЕКОЗУ (А).
* Идите в мастерскую Джона.



* Поместите СТРЕКОЗУ (B).
* Выберите записку и возьмите ее ©; возьмите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА (D) и кликните на механизме (Е)
* Поместите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА для мини-игры (F).
* Решение: 1-S-2-5-4-6-S-1-6-3-2-4 (G).



* Возьмите 1/з ТЮБИК С КРАСКОЙ (H).
* Откройте сумку; кликните на кармане (I); возьмите ЩИПЦЫ (J).
* Идите назад
* Играйте СОТ (К); получите СТРЕЛКУ КОМПАСА.
* Идите вперед.
* Поместите СТРЕЛКУ КОМПАСА (L); кликните ее Зр (М) и возьмите СОСУД АРБАЛЕТА (N).
* Используйте СПИЧКИ (зеленый); поместите ПТИЦУ ОРИГАМИ (синий), ЩИПЦЫ (белый), и СОСУД АРБАЛЕТА (розовый) для головоломки.



* Следуйте рецепту.
* Решение: 2-1-4-6-1-3-1-2-6-1-5-4-3-4-6 (О).
* Вы получите НАПОЛНЕННЫЙ СОСУД АРБАЛЕТА.



* Поместите ЦВЕТНЫЕ КНОПКИ (P).
* Кликните изображение (Q); возьмите СТРЕЛУ ®.
* Поместите СТРЕЛУ и НАПОЛНЕННЫЙ СОСУД АРБАЛЕТА в СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ; возьмите АРБАЛЕТ (инвентарь).
* Вернитесь ко входу дома Художника.
* Поместите 3/3 САМОЦВЕТА и ЦВЕТНОЙ КОД ПАЛИТРЫ для мини-игры (S).



* Решение: 1-4-7-S-2-1-2-5-6-7 (Т).
Идите вперед



Используйте АРБАЛЕТ; когда мишень станет зеленой, стреляйте (U).
Поговорите с Охотницей (V).
Выровняйте значки (W) для мини-игры.



* Пожалуйста, посмотрите скриншот (X).
* Решение: 1-1-2-2-1-1-2-3-3-3-3-4-3-3-5-5-5-6-5-6-5-8-8-8-7-8-10-10-10-9-12-12-11-12.



* Возьмите ПАЛИТРУ (Y).
* Поместите ПАЛИТРУ; выбрав ее (Z).
* Возьмите ЛУПУ и ТРОСТЬ (А).
Играйте в мини-игру (B).



Для этой головоломки решение является случайным.
* Вот одно из возможных решений:
10-9-5-1-6-7-11-8-4-3-2-5-1-6-9-10-7-12-15-16-15-4-9-10-11-10-13 ©.
* Используйте ТРОСТЬ (D).
* Поднимитесь по лестнице в коридор дома Художника.



* Используйте ЛУПУ (Е); код: 4-9-2 (F) и возьмите ПЕЮ (G).
* Играйте СОТ (H); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРУГ.
* Возьмите континент ЮЖНАЯ АМЕРИКА (I).
* Возьмите 2/3 ТЮБИК С КРАСКОЙ (J).
* Идите назад.



* Поместите ПЕЮ (К).
* Возьмите СИНЮЮ КНОПКУ и ВИНОГРАД (L).
* Поместите континент ЮЖНАЯ АМЕРИКА (М); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ и ЧАСТЬ ПАЗЛА (N).
* Поднимитесь в коридор.
* Поместите СИНЮЮ КНОПКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРУГ для мини-игры (О).



* Решение: 1-5-3-3-2-4-4-1-3-5-4-2-1-1-5-2-4-3 (P).
* Идите направо в Мастерскую дома Художника.

Глава 4: Студия



* Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ (Q); откройте клетку
* Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ ®.
* Возьмите УТЮГ (S); откройте книгу и возьмите БАБОЧКУ (Т).
* Поместите ЧАСТЬ ПАЗЛА для мини-игры (U).
* Решение: (V).
* Возьмите 3/3 ТЮБИК С КРАСКОЙ и ШКАТУЛКУ (W).
* Идите назад.



* Играйте СОГ (X); получите 1/4 СТРАНИЦУ ХУДОЖНИКА.
* Идите назад.
* Переместите доски (белый); поместите БАБОЧКУ (Y) и откройте крыл
* Прочитайте записку (зеленый); возьмите ЭСКИЗ (Z).
* Вернитесь в мастерскую художника.
* Поместите 3/3 ТЮБИКИ С КРАСКОЙ и ЭСКИЗ для мини-игры (B).



* Решение: ©.
* Возьмите 2/4 СТРАНИЦУ ХУДОЖНИКА.
* Идите назад.



* Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ для мини-игры (Е)
* Решение: 1-2-2-1-2-2-2-2 (F)
* Идите на кухню Художника.
* Кликните в любое место и используйте АРБАЛЕТ; когда мишень будет зеленой (Г, Х) стреляйте.
* Играйте мини-игру (I)



* Решение: (J).
* Возьмите ОРНАМЕНТ (К) и ПАУКА (L)



* Возьмите ВИЖУ (М).
* Выберите куст (белый); используйте ВИЖУ (N) чтобы получить ГВОЗДЬ
* Возьмите МОЛОТОК ДЛЯ МЯСА (О) и поместите ОРНАМЕНТ (P); возьмите 3/4 СТРАНИЦУ ХУДОЖНИКА (Q).
* Используйте МОЛОТОК ДЛЯ МЯСА ®; получите РУЧКУ КРАНА
Вернитесь в студню Художника.



* Используйте ГВОЗДЬ (S); возьмите СЕВЕР.
* Сдвиньте подушку (белый); используйте ВИЖУ (Т), чгобы получить КЛЮЧ В КРАСКЕ.
* Пройдите дважды назад.
* Поместите СЕВЕР (U); возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ и АНГЕЛА (V).
* Откройте ШКАТУЛКУ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ. Поместите АНГЕЛА на шкатулку. Кликните медальон зр и получите МЕДАЛЬОН ДНЕННИФЕР. Кликните зр страницу и получите 4/4 СТРАНИЦУ ХУДОЖНИКА (инвентарь).
* Поднимитесь в коридор.



* Поместите ВИНОГРАД (W); возьмете КУБОК (X).
* Идите назад.
* Поместите РУЧКУ КРАНА (Y)
* Используйте КУБОК (Z); получите КУБОК С ВИНОМ.
* Поднимитесь в коридор.
* Поместите КУБОК С ВИНОМ (А); возьмите СИНИЙ КАМЕНЬ (B).
* Идите налево.



* Поместите КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ камни (зеленый); возьмите ШЛЯПУ ©.
* Идите в Студию Художника.
* Отодвиньте рулоны; поместите ШЛЯПУ (D).
* Возьмите ПРИХВАТКУ и РУЧКУ БУФЕТА (Е).
* Вернитесь в кухню.



* Используйте ПРИХВАТКУ; поместите УТЮГ (F).
Используйте ПРИХВАТКУ (G); получите ГОРЯЧИЙ УТЮГ.
Вернитесь в Студию.
* Поместите 4/4 СТРАНИЦЫ ХУДОЖНИКА; используйте ГОРЯЧИЙ УТЮГ. Возьмите ЗАЩЕЛКУ (H).
Вернитесь на кухню.



* Поместите РУЧКУ БУФЕТА; откройте дверцу (I).
* Поместите ЗАЩЕЛКУ (зеленый); откройте банку. Возьмите РУКОЯТКУ КОНСЕРВНОГО НОЖА (J).
* Вернитесь в Студию.
* Используйте РУКОЯТКУ КОНСЕРВНОГО НОЖА (К); откройте крышку. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (L).
* Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на КЛЮЧЕ В КрАСКЕ; окуните его и получите КЛЮЧ (инвентарь).
Вернитесь на кухню.



* Используете КЛЮЧ; поверните его (М).
* Идите налево на улицу.
* Увеличитьте для мини-игры (N).
* Решение: (О); возьмите ВЕДРО С ВЕРЕВКОЙ.
* Осмотрите ВЕДРО С ВЕРЕВКОЙ; кликните ведро 4р, чтобы получить ВЕРЕВКУ.
Возьмите 1/2 ЗАКЛЕПКУ и ВЕДРО (инвентарь).
* Идите направо.



* Возьмите ГРАБЛИ (P).
* Используйте МОЛОТОК ДЛЯ МЯСА; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (Q).
* Снимите доски; возьмите СИНЕЕ КРЫЛО ®.
* Идите назад
* Используйте ГРАБЛИ; возьмите СОВОК (S).
* Идите направо.
* Используйте СОВОК для мини-игры (Т).



* Решение: 1-2-3-7-6-5-4-3-2-7-6-5-4-3-7-5-4-7-6-5-7 (U).
* Откройте крышку; возьмите РЕЗНОЙ УЗОР и ЛЕНТУ.
* Идите назад.



Посмотрите плакат и прикрепите ВЕРЕВКУ (V); кликните на веревке (белый).
* Прикрешгге ЛЕНТУ; кникните на ней (W).
* Возьмите ПАНЕЛЬ и ЖЕЛТОЕ КРЫЛО (X).
' Идите направо.
* Поместите ПАНЕЛЬ и ПАУКА; возьмите ФОТО и 2/2 ЗАКЛЕПКУ (Y)
* Идите назад.



* Поместите 2/2 ЗАКЛЕПКИ (Z); возьмите КЛЮЧ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Z1)
* Идите направо.
* Помеспгте СИНЕЕ КРЫЛО и ЖЕЛТОЕ КРЫЛО (А).
* Используйте КЛЮЧ; поверните его (B).
* Войдите в гостиную дома Генри.

Глава 5: Дом



* Передайте женщине МЕДАЛЬОН ДЖЕННИФЕР ©.
* Играйте СОГ (D); получите КЕРАМИЧЕСКУЮ РУЧКУ.
* Поместите РЕЗНОЙ УЗОР (Е) для мини-игры.



* Решение: (F).
* Возьмите КОЧЕРГУ.



* Поместите ФОТО; возьмите НОЖ ДЛЯ БУМАГИ (G).
* Идите назад.
* Поместите ВЕДЮ (H); используйте НОЖ ДЛЯ БУМАГИ (I).
* Возьмите СКРИПКУ и ВЕДЮ С ВОДОЙ (J).
* Идите вперед.
* Играйте СОГ; получите ШУМОВКУ.



* Используете ВЕДЮ С ВОДОЙ ; откройте печь (H).
* Используйте КОЧЕРГУ; возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (I).
* Поместите СКРИПКУ (J); возьмите ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ (К).
* Используйте КЕРАМИЧЕСКУЮ РУЧКУ (L); откройте крышку и используйте ШУМОВКУ, чтобы получить КНОПКУ (М).
* Дважды пройдите назад.



* Поместите КНОПКУ, РУЧКУ ЛЕБЕДКИ, и ШЕСТЕРЕНКУ (N).
* Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ для игры в головоломку (О).



* Решение: 1-4 (P).
* Идите налево на улицу старого города.



* Возьмите ЩИПЦЫ (Q).
* Поместите ЗЕЛЕНУЮ РУЧКУ ®.
* Идите налево в заброшенную аптеку.
* Отодвиньте бутылки; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить КРЫЛЬЯ (S).
* Возьмите ГОНДОЛУ АЭРОСТАТА (Т).
* Возьмите ДЫМАРЬ и ПУЛЬВЕРИЗАТОР (U).
* Идите назад.



* Кликните на воздушном шаре (зеленый); поместите ГОНДОЛУ АЭРОСТАТА и крылья (V)
* Идите направо к воротам аэропорта.
* Возьмите ЗАМЕТКУ ДЛЯ АПТЕКАРЯ и РУКОЯТКУ КРАНА (W).
* Поговорите с Охотницей (X).
* Выберите четыре зоны на ЗАМЕТКЕ ДЛЯ АПТЕКАРЯ (инвентарь).
* Идите в заброшенную аптеку.



* Поместите ЗАМЕТКУ ДЛЯ АПТЕКАРЯ для мини-игры.
* Решение: (Y).
* Возьмите САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и КОД РЕЦЕПТА (Z).
* Поместите КОД РЕЦЕПТА; введите 3-7-0 (А).
* Играйте СОГ; получите СПИРТ (B).
* Идите назад.



* Поместите РУКОЯТКУ КРАНА; нажмите ее и возьмите РУЧКУ (B1)
* Идите налево.
* Поместите РУЧКУ. Передвиньте ее и откройте крышку ©.
* Возьмите КИСТОЧКУ и МЕДИЦИНСКИЙ ЗНАК (C1).
* Вернитесь к воротам аэропорта.



* Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ) (D); возьмите САЧОК
* Поместите МЕДИЦИНСКИЙ ЗНАК; возьмете СКАЛЬПЕЛЬ и ОГНИВО (Е)
* Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; получите ЛЕНТУ (F)
* Используйте СПИРТ и ОГНИВО (G).
* Очистите ветки (H); получите ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ.
* Отkройте дверь; войдите в Оранжерею.



* Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (I); получите ЛОЗУ.
* Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (J); получите ТОМАГАВК.
* Используйте ПУЛЬВЕРИЗАТОР, возьмите СИМВОЛ ВОДЫ (К)
* Поместите ЛОЗУ (L); возьмите ЮЗУ ВЕТРОВ (М).
* Идите назад. ТОМАГАВК; возьмите РЫЧАГ (N).
* Поместите POЗУ ВЕТРОВ (О).



* Найдите фрагменты; возьмите ДИРИЖАБЛЬ (P).



* Используйте САЧОК (Q); получите МЕХИ.
* Разместите ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ и МЕХИ рядом с ДЫМАРЕМ. Кликните на углях и мехах. Возьмите ДЫМАРЬ (инвентарь).
* Вернитесь в Оранжерею.
* Используйте ДЫМАРЬ и КИСТОЧКУ; получите КИСТОЧКУ С КЛЕЕМ ®.
* Дважды пройдите назад.
* Используйте ПУЛЬВЕРИЗАТОР и КИСТОЧКУ С КЛЕЕМ для мини-игры (S).
* Решение: (зеленый); возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАКАТА (Т).
* Вернитесь в Оранжерею.



* Поместите ФРАГМЕНТ ПЛАКАТА для мини-игры; решение: (U).
* Дважды кликните на рекламном листке; возьмите РУЧКУ и ПЛАСТИНУ С МОЛНИЕЙ.
* Дважды пройдите назад.
* Поместите РУЧКУ (V).
* Кликните дверь (зеленый); Играйте СОГ и получите ВЕСЫ, ПЛАСТИНУ СО ЗВЕЗДОЙ, и СИМВОЛ С ЛЯГУШКОЙ.
* Вернитесь в Оранжерею.
* Поместите СИМВОЛ ВОДЫ и СИМВОЛ С ЛЯГУШКОЙ для мини-игры (W)



* Решение: 1-5-3-3-5-4-4-5-1-2-4-5-1-5-5-4-3-2-5-5-3-2-2-5-5-1-1-1-2-5-5-2-2-2-5-5 (X).
* Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КРУГ.
* Дважды пройдите назад.



* Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ КРУГ для мини-игры (Y).
* Решение: 5-4-6-3-3-3-3-3-7-7-7-7-7-8-2-1-9 (Z).
* Идите вперед на взлетное поле к дирижаблю.
* Играйте СОГ (А); получите БУЛАВКУ.

Глава 6: Дирижабль



* Привяжите ЛЕНТУ к БУЛАВКЕ; дважды кликните булавку и получите БУЛАВКУ ЛЕНТОЙ (инвентарь).
* Поместите ВЕСЫ и откройте крышку (B).
* Возьмите ПЛАСТИНУ С ЛУНОЙ и ГИРЬКУ ©.
* Поместите ДИРИЖАБЛЬ и РЫЧАГ; дважды потяните рычаг (D).
* Возьмите ФЛЕЙТУ ДЛЯ ЗМЕЙ, МАСЛЕНКУ, СОЛНЦЕ И ЛУНУ (Е).
* Вернитесь в заброшенную аптеку.
* Играйте СОГ (F); получите СТЕТОСКОП.



* Поместите ГИРЬКУ (зеленый); возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШАР (G).
* Идите на взлетное поле.
* Используйте СТЕТОСКОП для мини-игры.
* Решение: 1-1 (H).
* Поднимитесь на дирижабль.



* Используйте ТОМАГАВК (К); возьмите СТРЕЛКУ.
* Поместите ПЛАСТИНУ СО ЗВЕЗДОЙ; поверните ключ (зеленый). Возьмите ФИОЛЕТОВУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (L).
* Поместите ПЛАСТИНУ С ЛУНОЙ; поверните ключ. Возьмите КАРТУ (М).
* Поместите ПЛАСТИНУ С МОЛНИЕЙ; поверните ключ. Возьмите ЯЙЦО и ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (N).
* Поместите ВОЗДУШНЫИ ШАР для мини-игры (О).
* Решение: (P).
* Возьмите БИНОКЛЬ.



* Поместите СОЛНЦЕ И ЛУНУ и СТРЕЛКУ (Q).
* Двойным кликом возьмите эскиз, возьмите КНОПКУ ®.
* Используйте МАСЛЕНКУ (S); двойным кликом откройте иллюминатор, чтобы взять ПУРПУРНУЮ КНОПКУ (Т).
* Идите назад.
* Играйте СОГ (U); получите ШТУРВАЛ.



* Поместите БИНОКЛЬ и КАРТУ (V); получите КАРТУ МАРШРУТА.
* Поднимитесь на дирижабль.
* Поместите ШТУРВАЛ и КАРТУ МАРШРУТА (W).
* Поместите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ, ПУРПУРНУЮ КНОПКУ, и КНОПКУ для игры в головоломку (X).



* У этой головоломки решение является случайным. Одно из возможных решений: 1-2-2-3-3-3-4-5-6-6-7-7-8-10-10-9-10-10-9-10-9-9 (Y).
* Кликните в любом месте сцены; используйте АРБАЛЕТ для мини-игры.



* Когда мишень станет зеленой, стреляйте (Z).
* Поместите ЯИЦО; отодвиньте листья, чтобы взять ГЛАЗ ЗМЕИ (А).
* Используйте БУЛАВКУ С ЛЕНТОЙ (B); получите КОЛЬЦО.
* Поместите КОЛЬЦО для мини-игры ©



* Решение: 6-4-3-1-5-6-2-1 (С1).
* Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ и 1/3 ПЛИТКУ С ДРАКОНОМ.
* Поместите ЗЕЛЕНУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ и ФИОЛЕТОВУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ для игры в головоломку (С2).



* Решение: (С3).
* Идите вперед на лестницу крепости.



* Возьмите ПЛИТКУ ВААЛА (С4)
* Используйте ФЛЕЙТУ ДЛЯ ЗМЕЙ (С5).
* Возьмите 2/3 ПЛИТКУ С ДРАКОНОМ (D); поместите ГЛАЗ ЗМЕИ (Е).
* Идите направо в зал крепости
* Поместите ПЛИТКУ ВААЛА для мини-игры (F).



* Решение: 2-3-4-8-15-14-14-13-13-9-16-15 (G).
* Возьмите КИРПИЧ.



* Возьмите ФАКЕЛ (H).
* Возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ (I).
* Дважды пройдите назад.
* Поместите КИРПИЧ; разберите кладку (J).
* Возьмите ЧАСТЬ ДОСПЕХОВ (К)
* Используйте ЗЕРКАЛЬЦЕ (L); возьмите КРИСТАЛЛ (М).
* Идите вперед.



* Поместите КРИСТАЛЛ (N); возьмите БАМБУКОВУЮ ПАЖУ (О).
* Идите направо.
* Используйте БАМБУКОВУЮ ПАЖУ (P); возьмите СУНДУК (Q).
* Поместите ЧАСТЬ ДОСПЕХОВ ®; возьмите СИМВОЛ (S).
* Дважды пройдите назад.



* Поместите СИМВОЛ; возьмите КОЖЦО (Т).
* Поместите КОЛЬЦО на крышку СУНДУКА. Выберите кольцо и откройте сундук; возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ и ОГНЕННЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЖ СТРЕЛЫ (инвентарь).
* Вернитесь в зал крепости.
* Поместите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (U); возьмите КИНЖАЛ (V).
* Идите назад.



* Используйте КИНЖАЛ (W); возьмите ФЕХТОВАЛЬЩИКА и ШЛЕМ РЫЦАРЯ (X).
* Идите направо,
* Посмотрите наверх; поместите ШЛЕМ РЫЦАРЯ (Y).
* Возьмите 3/3 ПЛИТКУ С ДРАКОНОМ, КРИСТАЛЛ АНГЕЛА, и ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ (Z).
* Поместите 3/3 ПЛИТКИ С ДРАКОНОМ для мини-игры (А).



* Решение: 9-5-12-1-11-4-7-5-3-12 (B).
* Возьмите ВОРОНКУ и ДРАКОНА С КРЫЛЬЯМИ.
* Идите назад.
* Поместите КРИСТАЛЛ АНГЕЛА ©.



* Играйте СОГ; возьшгге СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ (D)
* Используйте ЭСКИЗ (Е), чтобы расположить статуи (F).
* Поместите ДРАКОНА С КРЫЛЬЯМИ (G).
* Идите налево в тронный зал крепости.

Глава 7: Тронный зал



* Поговорите с Охотницей.
* Поместите ФАКЕЛ (H); возьмете ДРАКОНА и ФАКЕЛ (I).
* Переместите диск 3p (зеленый).
* Наберите код (J).
* Возьмите ВОИНА С ТОПОРОМ и КРУГЛУЮ КОЛБУ (К)
* Поместите ВОИНА С ТОПОЮМ (L) и ФЕХТОВАЛЬЩИКА (М)
* Возьмите записку и КНОПКУ (N).



* Идите назад.
* Помеспгге КРУГЛУЮ КОЛБУ (О) и ДРАКОНА (P).
* Выберите стрелу (Q).
* Идите вперед в комнату Стража крепости.
* Играйте СОГ ®; получите ПАЛИЦУ.
* Вернитесь в тронный зал крепости.



* Поместите ПАЛИЦУ (S); возьмите КИСЕТ (Т).
* Кликните дважды по КИСЕТУ. Выберите бумагу Зр; возьмите КНОПКУ. Возьмите КРАСНЫЙ ПОРОШОК (инвентарь).
* Поместите две КНОПКИ для мини-игры (U).
* Решение: 1-4-2-3 (V).
* Играйте СОГ (W); получите ПУСТУЮ КОЛБУ.
* Откройте ОГНЕННЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ СТРЕЛЫ; поместите на него ВОРОНКУ, СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ, и ПУСТУЮ КОЛБУ. Используйте КРАСНЫЙ ПОЮШОК. Поверните ручку; возьмите ОГНЕННУЮ КОЛБУ (инвентарь).
* Выберите ОГНЕННУЮ КОЛБУ И АРБАЛЕТ. Замените у атлета сосуд на ОГНЕННУЮ КОЛБУ; возьмите МОДИФИЦИРОВАННЫЙ АРБАЛЕТ (инвентарь).
* Вернитесь в комнату Стража крепости.



* Выберите дракона и используйте МОДИФИЦИРОВАННЫЙ АРБАЛЕТ (Ш1); стреляйте когда мишень станет зеленой Зр (X).
* Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ для мини-игры (Y).



* Решение: 2-2-1-2-1-1-1-2-2-1-1-1-2-2-1-1-1-2-2-1-1-2 (Z).
* Вы получите МАГИЧЕСКИЙ ШАР. Возьмите СХЕМУ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ.
* Поместите СХЕМУ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ для мини-игры (А).



* Решение: 1-4 (B).
* Идите вперед в танцевальный зал крепости.
* Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА ©.



* Выберите и возьмите РИСУНОК (D).
* Сдвиньте зановес; поместите РИСУНОК (Е).
* Переместите символы (зеленый); возьмите СТРУНУ (F).
* Идите назад.
* Поместите СТРУНУ для мини-игры (G).



* Решение: 1-2-3-4-2-3-1-4-2-2-1-2-1-4-1 (H)
* Илоте налево в музыкальный зал крепости.
* Поместите ГОЛОВУ ЮЛКА для мшш-шры (I).



* Решение: 1-2-2-1 (J).
* Дважды кликните на записке; возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА.
* Вернитесь в танцевальный зал крепости.



* Поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (К); полушгте СИМВОЛ
* Идите в музыкальный зал крепости.
* Поместите СИМВОЛ (L).
* Выберите символ 2р (зеленый); возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (М)
* Поместите ТРЕУГОЛЬНИК (N); вшьмоте КАМЕРТОН (О).
* Вернитесь в танцевальный зал крепости.



* Используйте КАМЕРТОН (P).
* Возьмите РИСУНОК С КОДОМ (Q).
* Идите назад.
* Поместите РИСУНОК С КОДОМ для мини-игры ®.
* Решение: (S).
* Идите направо в зал художника.



* Переместите штору; играйте СОГ и получите 1/2 КЛАВИШУ ОГРАНА (Т).
* Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (U).
* Идите в танцевальный зал.
* Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ (V); возьмите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА (W).
* Поместите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА для мини-игры (X).
* Решение: (Y).
* Возьмите СТРУНУ АРФЫ и ЧАСТЬ ЮЗЫ.
* Идите в зал художника.



* Поместите ЧАСТЬ ЮЗЫ для мини-игры (Z).
* Решение: (А).
* Возьмите НОТЫ.
* Вернитесь в музыкальный зал.



* Выберите струну; поместите СТРУНУ АРФЫ и НОТЫ для мини-игры (B).
* Решение: i-g-s-4-5-6-7 ©
* Возьмите МОЛОТОК И ЩИПЦЫ (D) и 2/2 КЛАВИШУ ОРГАНА (Е).



* Поместите 2/2 КЛАВИШИ ОРГАНА для мини-игры (F).
* Решение: 1-S-2-4-5-6-1-5-6-2-4-5-2-3-6 (G).
* Возьмите РЫЦАРЯ и КРЮЧОК.
* Вертитесь в зал художника.
* Играйте СОГ (H); получите ПАЛИТРУ.
* Поместите РЫЦАРЯ для мини-игры (I).



* Решение: (J).
* Возьмите КНОПКУ С БАЛЕРИНОЙ и ЩИПЦЫ.
* Поместите ПАЛИТРУ и осмотрите мольберт для игры в головоломку (К).



* Решение: 1-4 (L)
* Поговорите с художником.



* Используйте КРЮЧОК; возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (М).
* Вернитесь в танцевальный зал.
* Поместите КНОПКУ С БАЛЕРИНОЙ для мини-игры (N).
* Решение: 1-2-3-4-5-2-3-4 (О).
* Выберите барабан для мини-игры.



* Пожалуйста, посмотрите скриншот для решения.
* Решение: 1-7 (P).

Глава 8: Меч



* Поговорите с балериной (Q)
* Используйте ФАКЕЛ ®.
* Поместите ЩИПЦЫ и МАГИЧЕСКИЙ ШАР (S); получите МАГИЧЕСКИЙ ШАР.
* Идите в музыкальный зал.
* Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ для мини-игры (Т).



* Пожалуйста, посмотрите скриншот для решения.
* Решение: 1-2-3-4-5-1-2-3-4-5 (U).



* Поговорите со скрипачкой (V).
* Идите назад.
* Играйте СОГ (W); получите МОЛОТОК.
* Вернитесь в зал крепости.
* Поместите МОЛОТОК для мини-игры (X).



* Решение: (Y).
* Поднимитесь по лестнице.



* Поговорите с кузнецом; получите СЕТЬ (Z).
* Возьмите МОЛОТОК и ОГНЕЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ (А).
* Поместите МОЛОТОК И ЩИПЦЫ; откройте крышку (B).
* Возьмите ЗАКЛЕПКИ и МАГИЧЕСКИЙ СИЛУЭТ ©.
* Возьмите ДИСК СО СКРИПКОЙ; выберите ручку (D).
* Поместите ЗАКЛЕПКИ; используйте МОЛОТОК (Е). Возьмите ПОСОХ (F).
* Вернитесь в тронный зал.



* Поместите МАГИЧЕСКИЙ ШАР (G); возьмите ПИРАМИДУ (H).
* Поместите ПИРАМИДУ (I); кликните ее и возьмите ДИСК С КИСТЬЮ (J).
* Играйте СОГ (К); получите ДИСК С ПУАНТАМИ.
* Поместите ДИСК СО СКРИПКОЙ, ДИСК С КИСТЬЮ, и ДИСК С ПУАНТАМИ для мини-игры (L).



* Решение: 4-3-2-1-4-3-4-3-2-1-4-3-2-1-3-4-3-2-1-3 (М).
* Выберите дверное кольцо; поднимитесь по лестнице к сердцу крепости.



* Используйте СЕТЬ (N).
* Используйте ОГНЕЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ для мини-игры (О).



* Решение: 4-1-3-2 (P).
* Вы получите МЕТАЛЛ.



* Поместите ПОСОХ (Q); возьмите КЛЮЧ ВААЛА ®.
* Снимите накидку; возьмите СУНДУК (S).
* Поместите КЛЮЧ ВААЛА в СУНДУК; возьмите ЭФЕС и ПЛИТКУ (инвентарь).
ж Поверните два камня; возьмите СХЕМУ КОВКИ МЕЧА и СОПЛО КУЗНЕЧНЫХ МЕХОВ (Т).
* Поместите ПЛИТКУ для мини-игры (U).



* Решение: 1-4 (V).
* Дважды кликнете записку, получите МАГИЧЕСКИЙ КОД.



* Поместите МАГИЧЕСКИЙ СИЛУЭТ и МАГИЧЕСКИЙ КОД (W).
* Выберите статуи: 1-5 (X).
* Возьмите МАГИЧЕСКИЙ МЕШОК (Y).
* Вернитесь тюрьму Джона.



* Поместите СОПЛО КУЗНЕЧНЫХ МЕХОВ (Z); выберите мехи (зеленый).
* Поместите МЕТАЛЛ (А). Используйте ЩИПЦЫ (B); получите РАСКАЛЕННОЕ ЛЕЗВИЕ МЕЧА.
* Поместите СХЕМУ КОВКИ МЕЧА, РАСКАЛЕННОЕ ЛЕЗВИЕ МЕЧА, и МАГИЧЕСКИЙ МЕШОК ©.
* Используйте МОЛОТОК (D); получите ЛЕЗВИЕ.
* Соедините ЭФЕС с ЛЕЗВИЕМ; чтобы получить МЕЧ (инвентарь).
* Вернитесь в сердце крепости.



* Откройте котел; используйте МЕЧ, чтобы получить МЕЧ ВОЗМЕЗДИЯ (Е).
* Используйте МЕЧ ВОЗМЕЗДИЯ для мини-игры (F).



* Пожалуйста, посмотрите скриншот для решения.
* Решение: l-2-З (G).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Free Games"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (23.10.2015)
Просмотров: 1344 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020