Наказанные талантом. Семь муз - Прохождение игры
Глава 1: Бульвар Откройте дверь, чтобы поговорить с офицерами полиции (A).
Нажмите на ручку шкафа (B).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите РУЧКУ ШКАФА ©.
Поместите РУЧКУ ШКАФА на шкаф и нажмите на нее; возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ ХОРЬКА и МОНЕТУ 1/4 (D).
Дайте ИГРУШКУ ДЛЯ ХОРЬКА хорьку; возьмите КЛЮЧ ОТ ОФИСА (E).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ОФИСА в замок двери (F); поверните ключ и пройдите в дверь.
Прикоснитесь к любому месту на сцене.
Ознакомьтесь с заметками на столе (G и H).
Возьмите ЧАСТЬ ТЕЛЕФОННОЙ ТРУБКИ (I) и КЛЕЙ (J).
Установите ЧАСТЬ ТЕЛЕФОННОЙ ТРУБКИ на телефонную трубку; поговорите по телефону (K).
Вернитесь назад и пройдите в дверь.
Возьмите ПЯТАЧОК (L) и используйте КЛЕЙ на основание статуэтки (M); поместите фигурку на основание (N) и возьмите СТАТУЭТКУ СЛОНА.
Пройдите в Кафе (O).
Поговорите с Робертом; возьмите ДЕШИФРАТОР (P).
Откройте замки футляра скрипки; возьмите МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО и СМЫЧОК (Q).
Вернитесь в Офис Рассела; снимите картину и поместите ДЕШИФРАТОР на листок бумаги ®.
Наберите код 9614 (S) на кодовом замке, останавливаясь на каждой цифре кода.
Прочитайте заметку и возьмите РУКОПИСЬ (T); поместите ПЯТАЧОК на свинью-копилку (U) и возьмите МОНЕТУ 2/4 (V).
Выйдите из здания и пройдите в левую дверь (V1).
Поговорите с Робертом (W).
Возьмите ГРЯЗНЫЙ БИНТ (X); откройте ящик стола и возьмите МОЛОТОК (Y).
Возьмите ЛУПУ (Z).
Вернитесь в Кафе; разбейте стекло аптечки МОЛОТКОМ и откройте дверцу (Z1).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ШПРИЦ (A).
Идите назад дважды.
Вылейте МОЮЩИЙ РАСТВОР в умывальник на столике и поместите ГРЯЗНЫЙ БИНТ в раствор; Вы получите БИНТ (B).
Вернитесь в Дом детектива.
Снимите крышку с баночки; опустите ШПРИЦ в раствор, чтобы получить ШПРИЦ С МОРФИНОМ ©.
Используйте ШПРИЦ С МОРФИНОМ на руку Роберта; наложите БИНТ на рану (D).
Дайте РУКОПИСЬ Роберту; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА С УЛИКАМИ (E).
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА С УЛИКАМИ на замок; обратите внимание на заметки (F).
Возьмите ЧАСТЬ НОТНОЙ СТРАНИЦЫ у Роберта (G).
Вернитесь в Кафе.
Поместите ЧАСТЬ НОТНОЙ СТРАНИЦЫ к другой части, чтобы активировать мини-игру.
Коснитесь клавиш в последовательности 1-12; возьмите КЛАВИАТУРУ (H).
Идите назад.
Поместите СМЫЧОК и КЛАВИАТУРУ в углубления на воротах; пройдите в ворота (I).
Осмотрите окно; возьмите МАРИОНЕТКУ (J).
Возьмите КРЕСТОВИНУ (K).
Идите направо в Квартал актеров (L).
Возьмите СПИЧКИ (M) и МАСКУ ТРАГЕДИИ (N).
Пройдите в Магазин (O).
Возьмите ОТВЕРТКУ (P), КОЛОК ГИТАРЫ (Q) и МЕТЛУ ®.
Развяжите веревку (S); возьмите МЕШОК С ГИПСОМ (T).
Переместите лестницу дважды (U); используйте СПИЧКИ на фонарь (V) и возьмите МАРИОНЕТКУ и ВЕНТИЛЬ (W).
Вернитесь в Квартал музыкантов.
Используйте МЕТЛУ на кучу мусора; возьмите ФИГУРКУ ЗЕБРЫ (X).
Поместите КОЛОК ГИТАРЫ на гитару и поверните его дважды; возьмите СТРУНЫ (Y).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты барабана; возьмите ЧЕРЕП (Z).
Пройдите направо.
Поместите ЧЕРЕП в руку статуи (A); установите ВЕНТИЛЬ в углубление на груди статуи (B) и поверните его.
Активируйте мини-игру ©.
Поместите гири на соответствующие крюки (D).
Откройте решетку; возьмите ТЕЛО МАРИОНЕТКИ (E).
Пройдите в Магазин.
Глава 2: Магазин Положите КРЕСТОВИНУ, СТРУНЫ и ТЕЛО МАРИОНЕТКИ на верстак.
Установите струны (F) на крестовину и коснитесь рычага станка (F1); повторите эти действия еще 3 раза и возьмите МАРИОНЕТКУ.
Поместите ФИГУРКУ ЗЕБРЫ в углубление на чемодане (F2).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ДОЛОТО (G).
Идите назад.
Поместите 3 МАРИОНЕТКИ на сцену кукольного театра, чтобы активировать мини-игру.
Первый этап: 3, 2 и 6.
Второй этап: 1, 2, 6, 5, 4 и 5.
Третий этап: 3, 4, 5 и 7.
Возьмите СИМВОЛ ТЕАТРА (H).
Вернитесь в Магазин.
Поместите СИМВОЛ ТЕАТРА в углубление на стеклянной коробке; возьмите МОЛОТ и РУЧКУ ГРАММОФОНА (I).
Вернитесь в Кафе.
Установите РУЧКУ ГРАММОФОНА на граммофон (J); возьмите ПРУЖИНУ (K).
Вернитесь в Квартал музыкантов.
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТ на гипс на замке двери; установите ПРУЖИНУ в механизм замка (L) и пройдите в дверь.
Используйте МОЛОТ, чтобы сбить гипс с тела скульптора (M) и поговорите с ним; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (N).
Возьмите ГЛИНУ (O) и КЛЕЩИ (P); прочитайте заметку на подоконнике (Q).
Прикоснитесь к книге, чтобы активировать мини-игру ®.
Сложите листок бумаги в последовательности (1-8); смотрите скриншот для завершающего изображения.
Возьмите МОНЕТУ 3/4 (S).
Вернитесь на Бульвар.
Используйте КЛЕЩИ на цепь телефонной будки (T); откройте дверь и возьмите СТАТУЭТКУ МЕДВЕДЯ (T1).
Наберите номер 61023 (U); ознакомьтесь с заметкой и возьмите РИСУНОК КУПИДОНА (V).
Вернитесь в Офис Рассела.
Поместите СТАТУЭТКУ МЕДВЕДЯ и СТАТУЭТКУ СЛОНА на свободные позиции, чтобы активировать мини-игру.
Установите статуэтки на правильные позиции от меньшей к большей (W).
Возьмите РАСЧЕСКУ; откройте книгу и ознакомьтесь с информацией (X).
Вернитесь в Квартал актеров.
Поместите ГЛИНУ на фигурку купидона на двери театра (Y); возьмите СЛЕПОК КУПИДОНА.
Вернитесь в Магазин.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в углубление на шкатулке; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ ГИПСА (Z).
Вернитесь в Студию скульптора.
Положите РИСУНОК КУПИДОНА и СЛЕПОК КУПИДОНА на столик, высыпьте МЕШОК С ГИПСОМ в форму и добавьте РАСТВОРИТЕЛЬ ГИПСА; возьмите ФОРМУ С ГИПСОМ (A).
Положите ФОРМУ С ГИПСОМ у камина и используйте КЛЕЩИ, чтобы поместить форму в огонь; возьмите ГИПСОВОГО КУПИДОНА (B).
Вернитесь в Квартал актеров.
Поместите ГИПСОВОГО КУПИДОНА в углубление на двери театра ©; пройдите в дверь.
Поговорите с Кори.
Возьмите СКРЕБОК (D) и КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (E).
Возьмите МОНЕТУ 4/4 (F); используйте РАСЧЕСКУ на парик и возьмите ЗАКОЛКУ (G).
Идите назад.
Удалите плакат СКРЕБКОМ; возьмите ВЕЕР (H1).
Используйте ЗАКОЛКУ на крючок окна кассы; возьмите РЫЧАГ (H2).
Идите назад дважды.
Опустите 4 МОНЕТЫ в щель монетоприемника торгового автомата (I); возьмите МОЛОКО (J).
Вернитесь в Дом детектива.
Налейте МОЛОКО в блюдце (K); возьмите ГИРЮ (K1).
Вернитесь в Офис Рассела.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ на часы; поверните ключ дважды и возьмите БАЛАЛАЙКУ (L).
Вернитесь за Кулисы театра.
Поместите ВЕЕР (M) и БАЛАЛАЙКУ (N) на марионеток.
Возьмите МАСКУ КОМЕДИИ и книгу (O).
Поместите ГИРЮ (P) и РЫЧАГ (Q) на катапульту; возьмите СЕКАТОР ®.
Поместите МАСКУ КОМЕДИИ и МАСКУ ТРАГЕДИИ на замок двери черного хода (S), чтобы активировать мини-игру.
Поместите символы на соответствующие позиции.
Решение: 2, 2, 1 и 3.
Пройдите в дверь Гримерной.
Поговорите с Кайей.
Возьмите ПЕСТИК (T).
Ознакомьтесь с заметкой (U).
Откройте сумку (V).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ПУСТОЙ ИНГАЛЯТОР (W).
Вернитесь в Квартал музыкантов.
Используйте СЕКАТОР на растение, чтобы получить МЯТУ (A).
Идите в Студию скульптора.
Поместите МЯТУ в ступку и используйте ПЕСТИК, чтобы измельчить ее; возьмите ИЗМЕЛЬЧЕННУЮ МЯТУ (B).
Вернитесь в Гримерную.
Ознакомьтесь с заметкой ©.
Поставьте ПУСТОЙ ИНГАЛЯТОР (D) и ИЗМЕЛЬЧЕННУЮ МЯТУ на трельяж (D1); поместите измельченную мяту в ингалятор и возьмите ЛЕКАРСТВО ОТ АСТМЫ.
Используйте ЛЕКАРСТВО ОТ АСТМЫ на Kaйю (E); Вы будете перемещены в Полицейский участок.
Глава 3: Полицейский участок Поговорите с Джеком.
Прикоснитесь к хлебу и прочитайте заметку; возьмите ОТМЫЧКУ и ХЛЕБ (F).
Используйте ОТМЫЧКУ на замок (G).
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ и СТЕЙК; прочитайте заметку (H).
Возьмите ПУЛЮ 1/6 (I).
Разбейте стекло двери ПОЛИЦЕЙСКОЙ ДУБИНКОЙ; коснитесь внутренней ручки и пройдите в дверь (J).
Возьмите ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ и ПУЛЮ 2/6 (K); обратите внимание на заметку.
Идите вперед.
Возьмите ТЮБИК С КРАСКОЙ 1/3 (L).
Положите ХЛЕБ на мостовую (M).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ ГАЛЕРЕИ (N).
Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ ГАЛЕРЕИ на двери здания (O); пройдите в Картинную галерею.
Прочитайте заметку (P).
Разрежьте кресло ПЕРОЧИННЫМ НОЖОМ; возьмите ЯНТАРЬ, ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/3 и ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (Q).
Идите назад дважды.
Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК на дверь слева; коснитесь молотка и пройдите в дверь ®.
Поговорите с детективом; возьмите КЛЮЧ ОТ КАРТОТЕКИ (S).
Дайте СТЕЙК хорьку; ЛЮСИ будет добавлена в инвентарь (T).
Обратите внимание на заметку на микроскопе (U).
Идите назад дважды.
Вставьте ЯНТАРЬ в кольцо; возьмите КОЛЬЦО С ЯНТАРЕМ (V).
Используйте КЛЮЧ ОТ КАРТОТЕКИ на замок и поверните его; ознакомьтесь с заметкой и возьмите КРЮЧОК ШАХМАТНОЙ ДОСКИ (W).
Вернитесь в Квартал художников.
Используйте КРЮЧОК ШАХМАТНОЙ ДОСКИ на замок; возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 1/2 (A).
Поместите КОЛЬЦО С ЯНТАРЕМ на палец манекена; возьмите СИМВОЛ ШАХМАТНОГО КЛУБА (B).
Вернитесь в Картинную галерею.
Поместите СИМВОЛ ШАХМАТНОГО КЛУБА в углубление на ручке тумбочки; ознакомьтесь с заметкой, возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 2/2 и КНИГУ 1/3 ©.
Поместите 2 ШАХМАТНЫХ ФИГУРЫ на шахматную доску; возьмите МУЗУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ и НАБОРНЫЙ ДИСК (D).
Вернитесь в Полицейский участок.
Поместите НАБОРНЫЙ ДИСК на замок сейфа (E).
Вращая кольца, поместите пурпурные звезды на лучи у красных камней.
Смотрите скриншот для заключительного расположения (F).
Возьмите ПОЯС и ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/3 (G).
Вернитесь в Картинную галерею.
Используйте ПОЯС на занавес (H).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ПОЖАРНЫЙ СИМВОЛ (I).
Идите назад дважды.
Поместите ПОЖАРНЫЙ СИМВОЛ в углубление на дверце ниши; возьмите БАГОР и ПЕРЧАТКИ (J).
Идите вперед.
Используйте БАГОР, чтобы опустить лестницу; посадите ЛЮСИ на лестницу, чтобы получить ЧАСТЬ ФОНТАНА (K).
Поместите ЧАСТЬ ФОНТАНА на фонтан; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3 (L).
Идите назад.
Поместите 3 ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ на панель двери, чтобы активировать мини-игру (M).
Удаляйте области одного цвета в группах по четыре или более, вращая части головоломки.
Решение мини-игры случайно.
Пройдите в Дом Кори.
Глава 4: Дом Кори Возьмите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА; ознакомьтесь с заметкой (N).
Возьмите ТЮБИК С КРАСКОЙ 2/3 (O); разрежьте коробку ПЕРОЧИННЫМ НОЖОМ и возьмите ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ (P).
Идите назад.
Вставьте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА в замок и поверните его; возьмите СТАТУЭТКУ ОСНОВАТЕЛЯ 1/2 и ДОМКРАТ (Q).
Вернитесь в Дом Кори.
Установите ДОМКРАТ под кровать ®.
Активируйте ПОИСК.
Разрежьте веревки ножницами (S); уберите брезент (S1).
Вставьте ключ (1) в замок (2) и поверните его; используйте трость на дверцу ниши (3).
Используйте ложку (4) на порошок (5); поместите порошок в резервуар кисти.
Найдите 5 отпечатков пальцев (6).
Вы получите КНИГУ 2/3.
Вернитесь к Фонтану.
Установите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на почтовый ящик; возьмите КНИГУ 3/3 (T).
Вернитесь в Дом Кори.
Поместите 3 КНИГИ на полку и ознакомьтесь с заметкой; возьмите МАНОМЕТР и ПУЛЮ 3/6 (U).
Идите назад.
Положите ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ и МАНОМЕТР на насосную установку, чтобы активировать мини-игру; надуйте воздушные шары, используя подсказку в качестве руководства.
Проделайте действия в последовательности, указанной ниже для каждого шара; нажимайте на кнопку после набора каждой комбинации для подтверждения.
Красный воздушный шар (5): откройте вентили H, N, He и нажмите кнопку.
Фиолетовый воздушный шар (4): откройте вентиль Nx2 и нажмите кнопку.
Желтый воздушный шар (3): откройте вентили N, H и нажмите кнопку.
Зеленый воздушный шар (2): откройте вентиль Hx2 и нажмите кнопку.
Розовый воздушный шар (1): откройте вентили Nx2, H и нажмите кнопку.
Возьмите ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ (V).
Идите вперед.
Используйте ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ на тюки сена (W).
Пройдите в дверь, чтобы попасть в Дом художника (X).
Поговорите с художником; возьмите ПАКЕТ (A).
Откройте окно; выбросьте ПАКЕТ на улицу (B).
Поговорите с художником снова.
Возьмите ЦЕПЬ ©.
Прочитайте заметку; возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ СОВУ и АПЕЛЬСИН (D).
Вернитесь в Картинную галерею.
Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ СОВУ рядом с другими совами; возьмите ТЮБИК С КРАСКОЙ 3/3 (E).
Идите назад дважды.
Выдавите 3 ТЮБИКА С КРАСКОЙ на палитру; возьмите ПАЛИТРУ (F).
Вернитесь в Дом художника.
Дайте ПАЛИТРУ художнику; возьмите КАРТИНУ (G).
Вернитесь в Картинную галерею.
Поместите КАРТИНУ в раму и откройте сейф; возьмите ПУЛЮ 4/6, ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК и МУЗУ АКТЕРА (H).
Вернитесь в Полицейский участок.
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК в углубление ящика картотеки; возьмите КЛЮЧ ОТ ЦЕПИ и ОБРАЗЕЦ ПОЧЕРКА 1/4 (I).
Вернитесь к Фонтану.
Поместите ЦЕПЬ на велосипед; используйте КЛЮЧ ОТ ЦЕПИ на цепь (J).
Идите в Квартал ученых (K).
Возьмите ПУЛЮ 5/6, БУЛАВКУ 1/2 и ГОЛОВУ КРОЛИКА (L); ознакомьтесь с заметкой.
Идите налево.
Уберите коврик; возьмите ЗВЕЗДУ (M).
Используйте ЛЮСИ на дупло дерева, чтобы получить КРОЛИКА 1/2 (N).
Вернитесь в Дом Кори.
Поместите ГОЛОВУ КРОЛИКА на статуэтку; возьмите КРОЛИКА 2/2 (O).
Вернитесь в Квартал ученых.
Поместите двух КРОЛИКОВ на дверь справа; пройдите в Сувенирный магазин (P).
Глава 5: Сувенирный магазин Прикоснитесь к фотокамере (Q).
Возьмите ШТОПОР ®.
Поместите ЗВЕЗДУ в углубление на книге и откройте ее; возьмите СТАТУЭТКУ ОСНОВАТЕЛЯ 2/2 (S) .
Вернитесь к Колледжу.
Поместите 2 СТАТУЭТКИ ОСНОВАТЕЛЯ в углубления на каменной книге; возьмите СИМВОЛ БРАТСТВА (T).
Поместите СИМВОЛ БРАТСТВА в углубление перед дверью (U); пройдите в Братство.
Возьмите ЛИНЗУ и ПИНЦЕТ; откройте книгу (V).
Прикоснитесь к лампочке; используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ЛАМПОЧКУ (W).
Вернитесь в Дом Художника.
Удалите пробку бутылки ШТОПОРОМ; используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ЯМАЙСКИЙ ФЛАГ (X).
Вернитесь в Офис детектива.
Поместите ЯМАЙСКИЙ ФЛАГ на чемодан (Y).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ФОТОБУМАГУ (Z).
Вернитесь в Сувенирный магазин.
Поместите ЛАМПОЧКУ, ЛИНЗУ и ФОТОБУМАГУ в фотокамеру; возьмите ФОТОКАМЕРУ (A).
Идите в Квартал ученых; используйте ФОТОКАМЕРУ на номер здания 2, чтобы получить НЕПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ 1/4 (B).
Идите к Колледжу; используйте ФОТОКАМЕРУ на номер здания 4, чтобы получить НЕПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ 2/4 ©.
Вернитесь к Фонтану; используйте ФОТОКАМЕРУ на номер здания 6, чтобы получить НЕПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ 3/4 (D).
Вернитесь в Квартал художников; используйте ФОТОКАМЕРУ на номер здания 3, чтобы получить НЕПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ 4/4 (E).
Вернитесь в Сувенирный магазин.
Ознакомьтесь с подсказкой (F).
Положите 4 НЕПРОЯВЛЕННЫЕ ПЛЕНКИ (G) возле кювет; используйте ПИНЦЕТ на пленки, чтобы сделать ФОТОГРАФИИ (H).
Вернитесь в Братство.
Откройте журнал и переверните страницу; поместите ФОТОГРАФИИ на страницу, коснитесь страницы и возьмите КОД (I).
Идите назад дважды.
Поместите КОД на двери; установите число 2463 на кодовом устройстве, чтобы активировать мини-игру (J).
Поместите жетоны на соответствующие по цвету позиции.
Решение: R-P, L-R, Q-L, O-Q, M-O, K-M, R-K, L-R, N-L, P-N, R-P, L-R, Q-L, O-Q, M-O и R-M.
Пройдите вперед в Редакцию.
Ознакомьтесь с заметкой (S); возьмите БУЛАВКУ 2/2 и ПУЛЮ 6/6 (T).
Используйте ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ на пишущую машинку; возьмите ОБРАЗЕЦ ПОЧЕРКА 2/4 и КАТУШКУ (U).
Вернитесь в Полицейский участок.
Поместите 6 ПУЛЬ в барабан револьвера; возьмите РЕВОЛЬВЕР С ПУЛЯМИ (V).
Вернитесь в Редакцию.
Используйте РЕВОЛЬВЕР С ПУЛЯМИ на цепи (W) и откройте дверцы стенда; поместите 2 БУЛАВКИ на карту, чтобы активировать мини-игру.
Расположите булавки на правильных позициях.
Смотрите скриншот для решения (1-6); возьмите КРЮК (X).
Используйте КРЮК на стол; возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ, ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ознакомьтесь с заметкой (Y).
Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь; пройдите через дверь на Крышу (Y1).
Ознакомьтесь с заметкой (Z).
Используйте ПЕРЧАТКИ на провода панели, чтобы активировать мини-игру (Z1).
Удалите металлические стержни в последовательности (1-22).
Используйте стрелки для перемещения стержней.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите РУЛЬ ВЕЛОСИПЕДА (A).
Повесьте КАТУШКУ на провод и установите РУЛЬ ВЕЛОСИПЕДА на катушку (B); коснитесь руля и спуститесь вниз в Портовый квартал.
Глава 6: Аукционный дом Возьмите ЛОПАТУ ©, ВАЗУ (D) и ознакомьтесь с заметками (E).
Дайте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ статуе (F); возьмите КЛЮЧ ОТ АУКЦИОННОГО ДОМА (G).
Используйте КЛЮЧ ОТ АУКЦИОННОГО ДОМА на замок (H); поверните ключ и пройдите в Аукционный зал.
Используйте ЛЮСИ на кресло, чтобы получить КНОПКУ СЕКСТАНТА (I).
Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ШЕСТЕРЕНКУ; прочитайте книгу (J).
Ознакомьтесь с заметкой; возьмите СТАКАН (K).
Идите назад.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат; возьмите СОЛНЦЕ (L).
Установите КНОПКУ СЕКСТАНТА на секстант (M); возьмите КЛЮЧ ОТ МОСТА (N).
Поместите КЛЮЧ ОТ МОСТА и ШЕСТЕРЕНКУ на механизм моста, чтобы активировать мини-игру (O).
Поместите шестеренки на позиции (1-5), чтобы они все вращались; выберите шестеренку и затем выберите стрелку для перемещения.
Пройдите через мост к Колледжу.
Поместите ВАЗУ на постамент в нише справа от двери (P).
Активируйте ПОИСК.
Переместите занавес вверху справа.
Откройте книгу и пролистайте страницы; поместите найденные предметы на соответствующие позиции.
Поместите знак Омеги в углубление; нажмите на плитки в последовательности, указанной на картине.
Вы получите МОЛОТОК (Q).
Вернитесь в Портовый квартал.
Используйте МОЛОТОК на брус засова ®; пройдите в ворота.
Уберите инструменты на верстаке; возьмите АТОМНЫЙ СИМВОЛ и ЗАСТЕЖКУ КОШЕЛЬКА (S).
Используйте ЛОПАТУ на кучу угля; возьмите ЛУНУ (T).
Вернитесь в Аукционный зал.
Поместите СОЛНЦЕ и ЛУНУ в углубления на сундуке и откройте замок.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЗНАК ЯКОРЯ (A).
Вернитесь на Склад.
Удалите сломанный якорь из механизма двери; повесьте ЗНАК ЯКОРЯ на цепь (B).
Спуститесь в Подвал.
Возьмите ВЕНТИЛЬ ©, НОЖОВКУ (D), ОБРАЗЕЦ ПОЧЕРКА 3/4 (E), МЯЧ ДЛЯ РЕГБИ (F) и МАСЛЕНКУ (G).
Распилите защелку двери НОЖОВКОЙ; откройте дверь и пройдите вперед (H).
Установите ВЕНТИЛЬ на люк подводной лодки (I).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КЛАПАНЫ САКСОФОНА (J).
Вернитесь в Аукционный зал.
Установите КЛАПАНЫ САКСОФОНА на саксофон; возьмите МУЗУ МУЗЫКАНТА (K).
Вернитесь в Братство.
Поместите МЯЧ ДЛЯ РЕГБИ на статуэтку (L); возьмите МУЗУ СКУЛЬПТОРА (M).
Идите назад дважды.
Поместите ЗАСТЕЖКУ КОШЕЛЬКА на кошелек; возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (N).
Поместите АТОМНЫЙ СИМВОЛ на модель атома; возьмите МУЗУ УЧЕНОГО (O).
Вернитесь в Дом художника.
Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО на стекло дверцы полки; возьмите МУЗУ ХУДОЖНИКА (P).
Вернитесь в Офис детектива.
Глава 7: Финал Поместите АПЕЛЬСИН в соковыжималку (Q) и поместите СТАКАН под нее; коснитесь рычага и возьмите АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК ®.
Вернитесь в Сувенирный магазин.
Используйте МАСЛЕНКУ на шестерни замка витрины (S).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите БУДИЛЬНИК (T).
Вернитесь к Колледжу.
Используйте БУДИЛЬНИК на сову; возьмите ЧАСТЬ КОНТИНЕНТА (U).
Идите назад.
Поместите ЧАСТЬ КОНТИНЕНТА на глобус (V).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ГРЕЧЕСКИЙ СИМВОЛ (W).
Вернитесь в Братство.
Поместите ГРЕЧЕСКИЙ СИМВОЛ в углубление на шкатулке; возьмите ФОТО ОСНОВАТЕЛЯ БРАТСТВА (X).
Поместите ФОТО ОСНОВАТЕЛЯ БРАТСТВА в углубление на стенде (Y).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КОЛЬЦО С РОМБОМ (Z).
Вернитесь в Дом Кори.
Поместите КОЛЬЦО С РОМБОМ в углубление на столешнице; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДАРОЧНОЙ КОРОБКИ и ОБРАЗЕЦ ПОЧЕРКА 4/4 (A).
Вернитесь в Сувенирный магазин.
Поместите КЛЮЧ ОТ ПОДАРОЧНОЙ КОРОБКИ в углубление; возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ (B).
Вернитесь в Офис детектива.
Поместите 4 ОБРАЗЦА ПОЧЕРКА в микроскоп, чтобы активировать мини-игру ©.
Определите почерк по образцам вверху; с помощью стрелок и рычага выбирайте и перемещайте образцы (1-4).
Вы получите МУЗУ ПИСАТЕЛЯ.
Вернитесь в Подвал.
Расположите музы слева направо в следующем порядке: МУЗА ПИСАТЕЛЯ, МУЗА ХУДОЖНИКА, МУЗА АКТЕРА, МУЗА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, МУЗА УЧЕНОГО, МУЗА МУЗЫКАНТА, и МУЗА СКУЛЬПТОРА (H), чтобы активировать мини-игру.
Восстановите изображения по подсказкам (I).
Поместите все предметы на соответствующие позиции (1-10).
Пройдите на Место казни.
Включите выключатель (J).
Поговорите с Расселом (K).
Ознакомьтесь с заметками и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ; прочитайте книгу (L).
Вернитесь в Офис детектива.
Поговорите с детективом; возьмите РЕЦЕПТ (M).
Вернитесь в Дом художника.
Положите на лабораторный стол АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК, СВЕТЯЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ, РЕЦЕПТ и РАСТВОРИТЕЛЬ.
Решение первого этапа: A-3, 3-2, A-1, 1-3 и 3-4.
Решение второго этапа: B-2, 2-3, B-2, 2-1, 2-3 и 3-4.
Решение третьего этапа: C-2, 2-1, 2-3, 1-C, C-2, 2-1, 2-3 и 3-4.
Закройте флягу и возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СМЕСЬ.
Вернитесь в Подвал.
Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ СМЕСЬ на лист бумаги (D).
Поговорите с детективом; возьмите ТРАНЗИСТОР (E).
Вернитесь на Место казни.
Поместите ТРАНЗИСТОР в разъем на панели, чтобы активировать мини-игру (F).
Выключите все лампы, выбирая их в последовательности (1-5).
Источник материала: Гид к игре