Наказанные талантом. Семь муз - Прохождение игры
  Глава 1: Бульвар   
  Откройте дверь, чтобы поговорить с офицерами полиции (A). 
 Нажмите на ручку шкафа (B). 
 Активируйте ПОИСК.  
  Вы получите РУЧКУ ШКАФА ©.  
  Поместите РУЧКУ ШКАФА на шкаф и нажмите на нее; возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ ХОРЬКА и МОНЕТУ 1/4 (D). 
 Дайте ИГРУШКУ ДЛЯ ХОРЬКА хорьку; возьмите КЛЮЧ ОТ ОФИСА (E). 
 Вставьте КЛЮЧ ОТ ОФИСА в замок двери (F); поверните ключ и пройдите в дверь.  
  Прикоснитесь к любому месту на сцене. 
 Ознакомьтесь с заметками на столе (G и H). 
 Возьмите ЧАСТЬ ТЕЛЕФОННОЙ ТРУБКИ (I) и КЛЕЙ (J). 
 Установите ЧАСТЬ ТЕЛЕФОННОЙ ТРУБКИ на телефонную трубку; поговорите по телефону (K). 
 Вернитесь назад и пройдите в дверь.   
   Возьмите ПЯТАЧОК (L) и используйте КЛЕЙ на основание статуэтки (M); поместите фигурку на основание (N) и возьмите СТАТУЭТКУ СЛОНА. 
 Пройдите в Кафе (O). 
 Поговорите с Робертом; возьмите ДЕШИФРАТОР (P). 
 Откройте замки футляра скрипки; возьмите МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО и СМЫЧОК (Q).  
  Вернитесь в Офис Рассела; снимите картину и поместите ДЕШИФРАТОР на листок бумаги ®. 
 Наберите код 9614 (S) на кодовом замке, останавливаясь на каждой цифре кода. 
 Прочитайте заметку и возьмите РУКОПИСЬ (T); поместите ПЯТАЧОК на свинью-копилку (U) и возьмите МОНЕТУ 2/4 (V).  
  Выйдите из здания и пройдите в левую дверь (V1). 
 Поговорите с Робертом (W). 
 Возьмите ГРЯЗНЫЙ БИНТ (X); откройте ящик стола и возьмите МОЛОТОК (Y). 
 Возьмите ЛУПУ (Z). 
 Вернитесь в Кафе; разбейте стекло аптечки МОЛОТКОМ и откройте дверцу (Z1).   
   Активируйте ПОИСК. 
 Вы получите ШПРИЦ (A). 
 Идите назад дважды.  
  Вылейте МОЮЩИЙ РАСТВОР в умывальник на столике и поместите ГРЯЗНЫЙ БИНТ в раствор; Вы получите БИНТ (B). 
 Вернитесь в Дом детектива. 
 Снимите крышку с баночки; опустите ШПРИЦ в раствор, чтобы получить ШПРИЦ С МОРФИНОМ ©. 
 Используйте ШПРИЦ С МОРФИНОМ на руку Роберта; наложите БИНТ на рану (D). 
 Дайте РУКОПИСЬ Роберту; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА С УЛИКАМИ (E). 
 Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА С УЛИКАМИ на замок; обратите внимание на заметки (F). 
 Возьмите ЧАСТЬ НОТНОЙ СТРАНИЦЫ у Роберта (G). 
 Вернитесь в Кафе.   
   Поместите ЧАСТЬ НОТНОЙ СТРАНИЦЫ к другой части, чтобы активировать мини-игру. 
 Коснитесь клавиш в последовательности 1-12; возьмите КЛАВИАТУРУ (H). 
 Идите назад.  
  Поместите СМЫЧОК и КЛАВИАТУРУ в углубления на воротах; пройдите в ворота (I). 
 Осмотрите окно; возьмите МАРИОНЕТКУ (J). 
 Возьмите КРЕСТОВИНУ (K). 
 Идите направо в Квартал актеров (L).  
  Возьмите СПИЧКИ (M) и МАСКУ ТРАГЕДИИ (N). 
 Пройдите в Магазин (O).  
  Возьмите ОТВЕРТКУ (P), КОЛОК ГИТАРЫ (Q) и МЕТЛУ ®. 
 Развяжите веревку (S); возьмите МЕШОК С ГИПСОМ (T). 
 Переместите лестницу дважды (U); используйте СПИЧКИ на фонарь (V) и возьмите МАРИОНЕТКУ и ВЕНТИЛЬ (W). 
 Вернитесь в Квартал музыкантов.   
   Используйте МЕТЛУ на кучу мусора; возьмите ФИГУРКУ ЗЕБРЫ (X). 
 Поместите КОЛОК ГИТАРЫ на гитару и поверните его дважды; возьмите СТРУНЫ (Y). 
 Используйте ОТВЕРТКУ на винты барабана; возьмите ЧЕРЕП (Z). 
 Пройдите направо.  
  Поместите ЧЕРЕП в руку статуи (A); установите ВЕНТИЛЬ в углубление на груди статуи (B) и поверните его. 
 Активируйте мини-игру ©. 
 Поместите гири на соответствующие крюки (D). 
 Откройте решетку; возьмите ТЕЛО МАРИОНЕТКИ (E). 
 Пройдите в Магазин.  
Глава 2: Магазин  
  Положите КРЕСТОВИНУ, СТРУНЫ и ТЕЛО МАРИОНЕТКИ на верстак. 
 Установите струны (F) на крестовину и коснитесь рычага станка (F1); повторите эти действия еще 3 раза и возьмите МАРИОНЕТКУ. 
 Поместите ФИГУРКУ ЗЕБРЫ в углубление на чемодане (F2). 
 Активируйте ПОИСК.  
  Вы получите ДОЛОТО (G). 
 Идите назад. 
 Поместите 3 МАРИОНЕТКИ на сцену кукольного театра, чтобы активировать мини-игру.  
  Первый этап: 3, 2 и 6. 
 Второй этап: 1, 2, 6, 5, 4 и 5. 
 Третий этап: 3, 4, 5 и 7. 
 Возьмите СИМВОЛ ТЕАТРА (H). 
 Вернитесь в Магазин.   
   Поместите СИМВОЛ ТЕАТРА в углубление на стеклянной коробке; возьмите МОЛОТ и РУЧКУ ГРАММОФОНА (I). 
 Вернитесь в Кафе. 
 Установите РУЧКУ ГРАММОФОНА на граммофон (J); возьмите ПРУЖИНУ (K). 
 Вернитесь в Квартал музыкантов. 
 Используйте ДОЛОТО и МОЛОТ на гипс на замке двери; установите ПРУЖИНУ в механизм замка (L) и пройдите в дверь.  
  Используйте МОЛОТ, чтобы сбить гипс с тела скульптора (M) и поговорите с ним; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (N). 
 Возьмите ГЛИНУ (O) и КЛЕЩИ (P); прочитайте заметку на подоконнике (Q). 
 Прикоснитесь к книге, чтобы активировать мини-игру ®.  
  Сложите листок бумаги в последовательности (1-8); смотрите скриншот для завершающего изображения. 
 Возьмите МОНЕТУ 3/4 (S). 
 Вернитесь на Бульвар.   
   Используйте КЛЕЩИ на цепь телефонной будки (T); откройте дверь и возьмите СТАТУЭТКУ МЕДВЕДЯ (T1). 
 Наберите номер 61023 (U); ознакомьтесь с заметкой и возьмите РИСУНОК КУПИДОНА (V). 
 Вернитесь в Офис Рассела.  
  Поместите СТАТУЭТКУ МЕДВЕДЯ и СТАТУЭТКУ СЛОНА на свободные позиции, чтобы активировать мини-игру. 
 Установите статуэтки на правильные позиции от меньшей к большей (W). 
 Возьмите РАСЧЕСКУ; откройте книгу и ознакомьтесь с информацией (X). 
 Вернитесь в Квартал актеров.  
  Поместите ГЛИНУ на фигурку купидона на двери театра (Y); возьмите СЛЕПОК КУПИДОНА. 
 Вернитесь в Магазин. 
 Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в углубление на шкатулке; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ ГИПСА (Z). 
 Вернитесь в Студию скульптора.   
   Положите РИСУНОК КУПИДОНА и СЛЕПОК КУПИДОНА на столик, высыпьте МЕШОК С ГИПСОМ в форму и добавьте РАСТВОРИТЕЛЬ ГИПСА; возьмите ФОРМУ С ГИПСОМ (A). 
 Положите ФОРМУ С ГИПСОМ у камина и используйте КЛЕЩИ, чтобы поместить форму в огонь; возьмите ГИПСОВОГО КУПИДОНА (B). 
 Вернитесь в Квартал актеров. 
 Поместите ГИПСОВОГО КУПИДОНА в углубление на двери театра ©; пройдите в дверь.  
  Поговорите с Кори. 
 Возьмите СКРЕБОК (D) и КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (E). 
 Возьмите МОНЕТУ 4/4 (F); используйте РАСЧЕСКУ на парик и возьмите ЗАКОЛКУ (G). 
 Идите назад.  
  Удалите плакат СКРЕБКОМ; возьмите ВЕЕР (H1). 
 Используйте ЗАКОЛКУ на крючок окна кассы; возьмите РЫЧАГ (H2). 
 Идите назад дважды.   
   Опустите 4 МОНЕТЫ в щель монетоприемника торгового автомата (I); возьмите МОЛОКО (J). 
 Вернитесь в Дом детектива. 
 Налейте МОЛОКО в блюдце (K); возьмите ГИРЮ (K1). 
 Вернитесь в Офис Рассела. 
 Используйте КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ на часы; поверните ключ дважды и возьмите БАЛАЛАЙКУ (L). 
 Вернитесь за Кулисы театра.  
  Поместите ВЕЕР (M) и БАЛАЛАЙКУ (N) на марионеток. 
 Возьмите МАСКУ КОМЕДИИ и книгу (O). 
 Поместите ГИРЮ (P) и РЫЧАГ (Q) на катапульту; возьмите СЕКАТОР ®. 
 Поместите МАСКУ КОМЕДИИ и МАСКУ ТРАГЕДИИ на замок двери черного хода (S), чтобы активировать мини-игру.  
  Поместите символы на соответствующие позиции. 
 Решение: 2, 2, 1 и 3. 
 Пройдите в дверь Гримерной.   
   Поговорите с Кайей. 
 Возьмите ПЕСТИК (T). 
 Ознакомьтесь с заметкой (U). 
 Откройте сумку (V). 
 Активируйте ПОИСК.  
  Вы получите ПУСТОЙ ИНГАЛЯТОР (W). 
 Вернитесь в Квартал музыкантов.  
  Используйте СЕКАТОР на растение, чтобы получить МЯТУ (A). 
 Идите в Студию скульптора. 
 Поместите МЯТУ в ступку и используйте ПЕСТИК, чтобы измельчить ее; возьмите ИЗМЕЛЬЧЕННУЮ МЯТУ (B). 
 Вернитесь в Гримерную.   
   Ознакомьтесь с заметкой ©. 
 Поставьте ПУСТОЙ ИНГАЛЯТОР (D) и ИЗМЕЛЬЧЕННУЮ МЯТУ на трельяж (D1); поместите измельченную мяту в ингалятор и возьмите ЛЕКАРСТВО ОТ АСТМЫ. 
 Используйте ЛЕКАРСТВО ОТ АСТМЫ на Kaйю (E); Вы будете перемещены в Полицейский участок.  
Глава 3: Полицейский участок  
  Поговорите с Джеком. 
 Прикоснитесь к хлебу и прочитайте заметку; возьмите ОТМЫЧКУ и ХЛЕБ (F). 
 Используйте ОТМЫЧКУ на замок (G). 
 Возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ и СТЕЙК; прочитайте заметку (H). 
 Возьмите ПУЛЮ 1/6 (I). 
 Разбейте стекло двери ПОЛИЦЕЙСКОЙ ДУБИНКОЙ; коснитесь внутренней ручки и пройдите в дверь (J).  
  Возьмите ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ и ПУЛЮ 2/6 (K); обратите внимание на заметку. 
 Идите вперед. 
 Возьмите ТЮБИК С КРАСКОЙ 1/3 (L). 
 Положите ХЛЕБ на мостовую (M).  
  Активируйте ПОИСК. 
 Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ ГАЛЕРЕИ (N).   
   Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ ГАЛЕРЕИ на двери здания (O); пройдите в Картинную галерею. 
 Прочитайте заметку (P). 
 Разрежьте кресло ПЕРОЧИННЫМ НОЖОМ; возьмите ЯНТАРЬ, ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 1/3 и ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (Q). 
 Идите назад дважды.  
  Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК на дверь слева; коснитесь молотка и пройдите в дверь ®. 
 Поговорите с детективом; возьмите КЛЮЧ ОТ КАРТОТЕКИ (S). 
 Дайте СТЕЙК хорьку; ЛЮСИ будет добавлена в инвентарь (T). 
 Обратите внимание на заметку на микроскопе (U). 
 Идите назад дважды.  
  Вставьте ЯНТАРЬ в кольцо; возьмите КОЛЬЦО С ЯНТАРЕМ (V). 
 Используйте КЛЮЧ ОТ КАРТОТЕКИ на замок и поверните его; ознакомьтесь с заметкой и возьмите КРЮЧОК ШАХМАТНОЙ ДОСКИ (W). 
 Вернитесь в Квартал художников.   
   Используйте КРЮЧОК ШАХМАТНОЙ ДОСКИ на замок; возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 1/2 (A). 
 Поместите КОЛЬЦО С ЯНТАРЕМ на палец манекена; возьмите СИМВОЛ ШАХМАТНОГО КЛУБА (B). 
 Вернитесь в Картинную галерею.  
  Поместите СИМВОЛ ШАХМАТНОГО КЛУБА в углубление на ручке тумбочки; ознакомьтесь с заметкой, возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ 2/2 и КНИГУ 1/3 ©. 
 Поместите 2 ШАХМАТНЫХ ФИГУРЫ на шахматную доску; возьмите МУЗУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ и НАБОРНЫЙ ДИСК (D). 
 Вернитесь в Полицейский участок. 
 Поместите НАБОРНЫЙ ДИСК на замок сейфа (E).  
  Вращая кольца, поместите пурпурные звезды на лучи у красных камней. 
 Смотрите скриншот для заключительного расположения (F). 
 Возьмите ПОЯС и ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/3 (G). 
 Вернитесь в Картинную галерею.   
   Используйте ПОЯС на занавес (H). 
 Активируйте ПОИСК. 
 Вы получите ПОЖАРНЫЙ СИМВОЛ (I). 
 Идите назад дважды.  
  Поместите ПОЖАРНЫЙ СИМВОЛ в углубление на дверце ниши; возьмите БАГОР и ПЕРЧАТКИ (J). 
 Идите вперед. 
 Используйте БАГОР, чтобы опустить лестницу; посадите ЛЮСИ на лестницу, чтобы получить ЧАСТЬ ФОНТАНА (K). 
 Поместите ЧАСТЬ ФОНТАНА на фонтан; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3 (L). 
 Идите назад. 
 Поместите 3 ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ на панель двери, чтобы активировать мини-игру (M).  
  Удаляйте области одного цвета в группах по четыре или более, вращая части головоломки. 
 Решение мини-игры случайно. 
 Пройдите в Дом Кори.   
Глава 4: Дом Кори  
  Возьмите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА; ознакомьтесь с заметкой (N). 
 Возьмите ТЮБИК С КРАСКОЙ 2/3 (O); разрежьте коробку ПЕРОЧИННЫМ НОЖОМ и возьмите ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ (P). 
 Идите назад.  
  Вставьте КЛЮЧ ОТ БАГАЖНИКА в замок и поверните его; возьмите СТАТУЭТКУ ОСНОВАТЕЛЯ 1/2 и ДОМКРАТ (Q). 
 Вернитесь в Дом Кори. 
 Установите ДОМКРАТ под кровать ®.   
  
  
   Активируйте ПОИСК. 
 Разрежьте веревки ножницами (S); уберите брезент (S1). 
 Вставьте ключ (1) в замок (2) и поверните его; используйте трость на дверцу ниши (3). 
 Используйте ложку (4) на порошок (5); поместите порошок в резервуар кисти. 
 Найдите 5 отпечатков пальцев (6). 
 Вы получите КНИГУ 2/3. 
 Вернитесь к Фонтану.  
  Установите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на почтовый ящик; возьмите КНИГУ 3/3 (T). 
 Вернитесь в Дом Кори. 
 Поместите 3 КНИГИ на полку и ознакомьтесь с заметкой; возьмите МАНОМЕТР и ПУЛЮ 3/6 (U). 
 Идите назад.   
   Положите ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ и МАНОМЕТР на насосную установку, чтобы активировать мини-игру; надуйте воздушные шары, используя подсказку в качестве руководства. 
 Проделайте действия в последовательности, указанной ниже для каждого шара; нажимайте на кнопку после набора каждой комбинации для подтверждения. 
 Красный воздушный шар (5): откройте вентили H, N, He и нажмите кнопку. 
 Фиолетовый воздушный шар (4): откройте вентиль Nx2 и нажмите кнопку. 
 Желтый воздушный шар (3): откройте вентили N, H и нажмите кнопку. 
 Зеленый воздушный шар (2): откройте вентиль Hx2 и нажмите кнопку. 
 Розовый воздушный шар (1): откройте вентили Nx2, H и нажмите кнопку. 
 Возьмите ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ (V). 
 Идите вперед.  
  Используйте ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ на тюки сена (W). 
 Пройдите в дверь, чтобы попасть в Дом художника (X).   
   Поговорите с художником; возьмите ПАКЕТ (A). 
 Откройте окно; выбросьте ПАКЕТ на улицу (B). 
 Поговорите с художником снова. 
 Возьмите ЦЕПЬ ©. 
 Прочитайте заметку; возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ СОВУ и АПЕЛЬСИН (D). 
 Вернитесь в Картинную галерею.  
  Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ СОВУ рядом с другими совами; возьмите ТЮБИК С КРАСКОЙ 3/3 (E). 
 Идите назад дважды. 
 Выдавите 3 ТЮБИКА С КРАСКОЙ на палитру; возьмите ПАЛИТРУ (F). 
 Вернитесь в Дом художника.  
  Дайте ПАЛИТРУ художнику; возьмите КАРТИНУ (G). 
 Вернитесь в Картинную галерею. 
 Поместите КАРТИНУ в раму и откройте сейф; возьмите ПУЛЮ 4/6, ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК и МУЗУ АКТЕРА (H). 
 Вернитесь в Полицейский участок.   
   Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК в углубление ящика картотеки; возьмите КЛЮЧ ОТ ЦЕПИ и ОБРАЗЕЦ ПОЧЕРКА 1/4 (I). 
 Вернитесь к Фонтану.  
  Поместите ЦЕПЬ на велосипед; используйте КЛЮЧ ОТ ЦЕПИ на цепь (J). 
 Идите в Квартал ученых (K).  
  Возьмите ПУЛЮ 5/6, БУЛАВКУ 1/2 и ГОЛОВУ КРОЛИКА (L); ознакомьтесь с заметкой. 
 Идите налево. 
 Уберите коврик; возьмите ЗВЕЗДУ (M). 
 Используйте ЛЮСИ на дупло дерева, чтобы получить КРОЛИКА 1/2 (N). 
 Вернитесь в Дом Кори.   
   Поместите ГОЛОВУ КРОЛИКА на статуэтку; возьмите КРОЛИКА 2/2 (O). 
 Вернитесь в Квартал ученых. 
 Поместите двух КРОЛИКОВ на дверь справа; пройдите в Сувенирный магазин (P).  
Глава 5: Сувенирный магазин  
  Прикоснитесь к фотокамере (Q). 
 Возьмите ШТОПОР ®. 
 Поместите ЗВЕЗДУ в углубление на книге и откройте ее; возьмите СТАТУЭТКУ ОСНОВАТЕЛЯ 2/2 (S) . 
 Вернитесь к Колледжу.  
  Поместите 2 СТАТУЭТКИ ОСНОВАТЕЛЯ в углубления на каменной книге; возьмите СИМВОЛ БРАТСТВА (T). 
 Поместите СИМВОЛ БРАТСТВА в углубление перед дверью (U); пройдите в Братство.  
  Возьмите ЛИНЗУ и ПИНЦЕТ; откройте книгу (V). 
 Прикоснитесь к лампочке; используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ЛАМПОЧКУ (W). 
 Вернитесь в Дом Художника.   
   Удалите пробку бутылки ШТОПОРОМ; используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять ЯМАЙСКИЙ ФЛАГ (X). 
 Вернитесь в Офис детектива. 
 Поместите ЯМАЙСКИЙ ФЛАГ на чемодан (Y). 
 Активируйте ПОИСК.  
  Вы получите ФОТОБУМАГУ (Z). 
 Вернитесь в Сувенирный магазин.   
   Поместите ЛАМПОЧКУ, ЛИНЗУ и ФОТОБУМАГУ в фотокамеру; возьмите ФОТОКАМЕРУ (A).  
  Идите в Квартал ученых; используйте ФОТОКАМЕРУ на номер здания 2, чтобы получить НЕПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ 1/4 (B). 
 Идите к Колледжу; используйте ФОТОКАМЕРУ на номер здания 4, чтобы получить НЕПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ 2/4 ©. 
 Вернитесь к Фонтану; используйте ФОТОКАМЕРУ на номер здания 6, чтобы получить НЕПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ 3/4 (D). 
 Вернитесь в Квартал художников; используйте ФОТОКАМЕРУ на номер здания 3, чтобы получить НЕПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ 4/4 (E). 
 Вернитесь в Сувенирный магазин.  
  Ознакомьтесь с подсказкой (F). 
 Положите 4 НЕПРОЯВЛЕННЫЕ ПЛЕНКИ (G) возле кювет; используйте ПИНЦЕТ на пленки, чтобы сделать ФОТОГРАФИИ (H). 
 Вернитесь в Братство. 
 Откройте журнал и переверните страницу; поместите ФОТОГРАФИИ на страницу, коснитесь страницы и возьмите КОД (I). 
 Идите назад дважды.   
   Поместите КОД на двери; установите число 2463 на кодовом устройстве, чтобы активировать мини-игру (J). 
 Поместите жетоны на соответствующие по цвету позиции. 
 Решение: R-P, L-R, Q-L, O-Q, M-O, K-M, R-K, L-R, N-L, P-N, R-P, L-R, Q-L, O-Q, M-O и R-M. 
 Пройдите вперед в Редакцию.  
  Ознакомьтесь с заметкой (S); возьмите БУЛАВКУ 2/2 и ПУЛЮ 6/6 (T). 
 Используйте ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ на пишущую машинку; возьмите ОБРАЗЕЦ ПОЧЕРКА 2/4 и КАТУШКУ (U). 
 Вернитесь в Полицейский участок.  
  Поместите 6 ПУЛЬ в барабан револьвера; возьмите РЕВОЛЬВЕР С ПУЛЯМИ (V). 
 Вернитесь в Редакцию. 
 Используйте РЕВОЛЬВЕР С ПУЛЯМИ на цепи (W) и откройте дверцы стенда; поместите 2 БУЛАВКИ на карту, чтобы активировать мини-игру.   
   Расположите булавки на правильных позициях. 
 Смотрите скриншот для решения (1-6); возьмите КРЮК (X).  
  Используйте КРЮК на стол; возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ, ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ознакомьтесь с заметкой (Y). 
 Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь; пройдите через дверь на Крышу (Y1). 
 Ознакомьтесь с заметкой (Z). 
 Используйте ПЕРЧАТКИ на провода панели, чтобы активировать мини-игру (Z1).  
  Удалите металлические стержни в последовательности (1-22). 
 Используйте стрелки для перемещения стержней.   
   Активируйте ПОИСК. 
 Вы получите РУЛЬ ВЕЛОСИПЕДА (A).  
  Повесьте КАТУШКУ на провод и установите РУЛЬ ВЕЛОСИПЕДА на катушку (B); коснитесь руля и спуститесь вниз в Портовый квартал.   
Глава 6: Аукционный дом  
  Возьмите ЛОПАТУ ©, ВАЗУ (D) и ознакомьтесь с заметками (E). 
 Дайте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ статуе (F); возьмите КЛЮЧ ОТ АУКЦИОННОГО ДОМА (G). 
 Используйте КЛЮЧ ОТ АУКЦИОННОГО ДОМА на замок (H); поверните ключ и пройдите в Аукционный зал.  
  Используйте ЛЮСИ на кресло, чтобы получить КНОПКУ СЕКСТАНТА (I). 
 Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ШЕСТЕРЕНКУ; прочитайте книгу (J). 
 Ознакомьтесь с заметкой; возьмите СТАКАН (K). 
 Идите назад.  
  Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат; возьмите СОЛНЦЕ (L). 
 Установите КНОПКУ СЕКСТАНТА на секстант (M); возьмите КЛЮЧ ОТ МОСТА (N). 
 Поместите КЛЮЧ ОТ МОСТА и ШЕСТЕРЕНКУ на механизм моста, чтобы активировать мини-игру (O).   
   Поместите шестеренки на позиции (1-5), чтобы они все вращались; выберите шестеренку и затем выберите стрелку для перемещения. 
 Пройдите через мост к Колледжу. 
 Поместите ВАЗУ на постамент в нише справа от двери (P).  
  Активируйте ПОИСК. 
 Переместите занавес вверху справа. 
 Откройте книгу и пролистайте страницы; поместите найденные предметы на соответствующие позиции. 
 Поместите знак Омеги в углубление; нажмите на плитки в последовательности, указанной на картине. 
 Вы получите МОЛОТОК (Q). 
 Вернитесь в Портовый квартал.  
  Используйте МОЛОТОК на брус засова ®; пройдите в ворота. 
 Уберите инструменты на верстаке; возьмите АТОМНЫЙ СИМВОЛ и ЗАСТЕЖКУ КОШЕЛЬКА (S). 
 Используйте ЛОПАТУ на кучу угля; возьмите ЛУНУ (T). 
 Вернитесь в Аукционный зал. 
 Поместите СОЛНЦЕ и ЛУНУ в углубления на сундуке и откройте замок.   
   Активируйте ПОИСК. 
 Вы получите ЗНАК ЯКОРЯ (A). 
 Вернитесь на Склад.  
  Удалите сломанный якорь из механизма двери; повесьте ЗНАК ЯКОРЯ на цепь (B). 
 Спуститесь в Подвал.  
  Возьмите ВЕНТИЛЬ ©, НОЖОВКУ (D), ОБРАЗЕЦ ПОЧЕРКА 3/4 (E), МЯЧ ДЛЯ РЕГБИ (F) и МАСЛЕНКУ (G). 
 Распилите защелку двери НОЖОВКОЙ; откройте дверь и пройдите вперед (H). 
 Установите ВЕНТИЛЬ на люк подводной лодки (I).   
   Активируйте ПОИСК. 
 Вы получите КЛАПАНЫ САКСОФОНА (J). 
 Вернитесь в Аукционный зал.  
  Установите КЛАПАНЫ САКСОФОНА на саксофон; возьмите МУЗУ МУЗЫКАНТА (K). 
 Вернитесь в Братство. 
 Поместите МЯЧ ДЛЯ РЕГБИ на статуэтку (L); возьмите МУЗУ СКУЛЬПТОРА (M). 
 Идите назад дважды.  
  Поместите ЗАСТЕЖКУ КОШЕЛЬКА на кошелек; возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (N). 
 Поместите АТОМНЫЙ СИМВОЛ на модель атома; возьмите МУЗУ УЧЕНОГО (O). 
 Вернитесь в Дом художника. 
 Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО на стекло дверцы полки; возьмите МУЗУ ХУДОЖНИКА (P). 
 Вернитесь в Офис детектива.  
Глава 7: Финал   
  Поместите АПЕЛЬСИН в соковыжималку (Q) и поместите СТАКАН под нее; коснитесь рычага и возьмите АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК ®. 
 Вернитесь в Сувенирный магазин. 
 Используйте МАСЛЕНКУ на шестерни замка витрины (S).  
  Активируйте ПОИСК. 
 Вы получите БУДИЛЬНИК (T). 
 Вернитесь к Колледжу.  
  Используйте БУДИЛЬНИК на сову; возьмите ЧАСТЬ КОНТИНЕНТА (U). 
 Идите назад. 
 Поместите ЧАСТЬ КОНТИНЕНТА на глобус (V).   
   Активируйте ПОИСК. 
 Вы получите ГРЕЧЕСКИЙ СИМВОЛ (W). 
 Вернитесь в Братство.  
  Поместите ГРЕЧЕСКИЙ СИМВОЛ в углубление на шкатулке; возьмите ФОТО ОСНОВАТЕЛЯ БРАТСТВА (X). 
 Поместите ФОТО ОСНОВАТЕЛЯ БРАТСТВА в углубление на стенде (Y).  
  Активируйте ПОИСК. 
 Вы получите КОЛЬЦО С РОМБОМ (Z). 
 Вернитесь в Дом Кори.   
   Поместите КОЛЬЦО С РОМБОМ в углубление на столешнице; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДАРОЧНОЙ КОРОБКИ и ОБРАЗЕЦ ПОЧЕРКА 4/4 (A). 
 Вернитесь в Сувенирный магазин. 
 Поместите КЛЮЧ ОТ ПОДАРОЧНОЙ КОРОБКИ в углубление; возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ (B). 
 Вернитесь в Офис детектива. 
 Поместите 4 ОБРАЗЦА ПОЧЕРКА в микроскоп, чтобы активировать мини-игру ©.  
  Определите почерк по образцам вверху; с помощью стрелок и рычага выбирайте и перемещайте образцы (1-4). 
 Вы получите МУЗУ ПИСАТЕЛЯ. 
 Вернитесь в Подвал.   
  
  
   Расположите музы слева направо в следующем порядке: МУЗА ПИСАТЕЛЯ, МУЗА ХУДОЖНИКА, МУЗА АКТЕРА, МУЗА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, МУЗА УЧЕНОГО, МУЗА МУЗЫКАНТА, и МУЗА СКУЛЬПТОРА (H), чтобы активировать мини-игру. 
 Восстановите изображения по подсказкам (I). 
 Поместите все предметы на соответствующие позиции (1-10). 
 Пройдите на Место казни.  
  Включите выключатель (J). 
 Поговорите с Расселом (K). 
 Ознакомьтесь с заметками и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ; прочитайте книгу (L). 
 Вернитесь в Офис детектива. 
 Поговорите с детективом; возьмите РЕЦЕПТ (M). 
 Вернитесь в Дом художника.   
   Положите на лабораторный стол АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК, СВЕТЯЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ, РЕЦЕПТ и РАСТВОРИТЕЛЬ. 
 Решение первого этапа: A-3, 3-2, A-1, 1-3 и 3-4. 
 Решение второго этапа: B-2, 2-3, B-2, 2-1, 2-3 и 3-4. 
 Решение третьего этапа: C-2, 2-1, 2-3, 1-C, C-2, 2-1, 2-3 и 3-4. 
 Закройте флягу и возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СМЕСЬ. 
 Вернитесь в Подвал. 
 Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ СМЕСЬ на лист бумаги (D). 
 Поговорите с детективом; возьмите ТРАНЗИСТОР (E). 
 Вернитесь на Место казни.  
  Поместите ТРАНЗИСТОР в разъем на панели, чтобы активировать мини-игру (F).  
  Выключите все лампы, выбирая их в последовательности (1-5). 
Источник материала: Гид к игре