За гранью 6: Игра богов - Прохождение игры
Глава 1: Игра Возьмите паспорт и откройте его; коснитесь фотографии (A).
Откройте блокнот; переверните страницы и коснитесь фотографии (B).
Выберите панель диалога, чтобы активировать ПОИСК ©.
Коснитесь полицейского (D).
Восстановите изображение на мониторе (E).
Выберите 2 части, чтобы обменять их местами.
Коснитесь полицейского (F).
Разверните смятое приглашение (G).
Восстановите приглашение (H).
Коснитесь Мэгги (I).
Коснитесь незнакомца (J).
Коснитесь книги и откройте ее (K).
Коснитесь любого места на локации (L).
Возьмите ручку (M) и отметьте каждый пункт Правил Игры.
Коснитесь ручки, чтобы поставить подпись; закройте книгу.
Выберите ФИГУРКУ (N) и нажмите 'Да', чтобы подтвердить ваш выбор; нажмите 'Нет', чтобы выбрать другую фигурку (O).
Коснитесь игральной доски (P).
Поместите ФИГУРКУ на игральную доску (Q).
Коснитесь чашки ®.
Изучите Карту (S).
Возьмите СТРЕЛКУ КОМПАСА (T).
Возьмите СЛОМАННЫЙ КОМПАС (U).
Объедините СЛОМАННЫЙ КОМПАС и СТРЕЛКУ КОМПАСА в Инвентаре, чтобы получить КОМПАС.
Поместите КОМПАС в углубление на глобусе (V).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить САБЛЮ (W).
Используйте САБЛЮ на заросли растений (X).
Пройдите вперед.
Глава 2: Мэгги Возьмите КОРОБОК СО СПИЧКОЙ (A).
Используйте КОРОБОК СО СПИЧКОЙ на фитиль лампы (B).
Возьмите РУЧКУ; прочитайте заметку ©.
Идите назад.
Поместите РУЧКУ на дверцу шкафа; коснитесь ручки (D).
Возьмите ГРИБ и СОЛНЦЕ (E).
Пройдите вперед.
Дайте ГРИБ ежу; возьмите ЕЖА и ЛУНУ (F).
Поместите ЛУНУ и СОЛНЦЕ в углубления на сундуке; коснитесь сундука (G).
Проделайте действия в следующей последовательности: P-Q-H-R-M-L-K-J-I-H-R-N-O-P-R-M-L-K-R-L-M-N-R-M-L-R.
Возьмите МОНЕТУ (S); разверните ткань и возьмите ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ (T).
Изучите ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ в Инвентаре.
Поместите концы цепей в пазы с соответствующим символом (U).
Возьмите КАРТУ ОСВОБОЖДЕНИЯ (V).
Используйте КАРТУ ОСВОБОЖДЕНИЯ на скелет (W).
Пройдите вперед.
Прочитайте заметку (A).
Используйте ЕЖА на дыру в гробнице; возьмите ВИТОЙ КЛЮЧ (B).
Идите назад дважды.
Используйте ВИТОЙ КЛЮЧ на замок шкатулки; возьмите ВЕНОК АНГЕЛА и ЧАСТЬ СЕКАТОРА ©.
Пройдите вперед дважды.
Поместите ВЕНОК АНГЕЛА на статую ангела: возьмите ЧАСТЬ СЕКАТОРА и ЧАСТЬ МОЗАИКИ (D).
Объедините две ЧАСТИ СЕКАТОРА в Инвентаре, чтобы получить СЕКАТОР.
Идите назад.
Используйте СЕКАТОР на побеги; возьмите КРЫЛО ГАРГУЛЬИ (E).
Пройдите вперед.
Поместите КРЫЛО ГАРГУЛЬИ на гаргулью (F); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЛИРУ АНГЕЛА (G).
Поместите ЛИРУ АНГЕЛА на статую и возьмите РУЧКУ ВЕДРА и ЧАСТЬ МОЗАИКИ (H); осмотрите ворота (I).
Поместите две ЧАСТИ МОЗАИКИ в замок ворот.
Восстановите завершенное изображение (J).
Пройдите вперед; возьмите ПОЛЕНО (K).
Коснитесь всех обломков статуэтки; возьмите РАСКОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ (L).
Возьмите КИСТОЧКУ ДЛЯ КЛЕЯ (M).
Поместите ПОЛЕНО в поленницу; расположите поленья на соответствующих позициях (N).
Возьмите КЛЕЙ (O).
Объедините РАСКОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ, КЛЕЙ и КИСТОЧКУ ДЛЯ КЛЕЯ в Инвентаре, чтобы получить СТАТУЭТКУ РЫЦАРЯ.
Поместите РУЧКУ ВЕДРА на ведро; коснитесь ведра дважды (P).
Возьмите АМУЛЕТ-ЛЕВ и прочитайте заметку (Q); осмотрите конуру ®.
Идите назад.
Поместите СТАТУЭТКУ РЫЦАРЯ на постамент гробницы (S).
Восстановите темного рыцаря (T).
Восстановите светлого рыцаря (U).
Возьмите ТРОЙНОЙ КРЮК и СКРЕБОК (V).
Идите назад дважды.
Поместите АМУЛЕТ-ЛЕВ на основание статуи льва; коснитесь амулета (A).
Возьмите СНОТВОРНОЕ (B).
Пройдите вперед три раза.
Используйте СКРЕБОК на кладку колодца; возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО ©.
Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ КОЛЬЦО на замок сундука; возьмите ВЕРЕВКУ и МЕДАЛЬОН-СЕРДЦЕ (D).
Объедините ТРОЙНОЙ КРЮК и ВЕРЕВКУ в Инвентаре, чтобы получить АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
Идите назад дважды.
Поместите МЕДАЛЬОН-СЕРДЦЕ в замок сумки; коснитесь медальона (E).
Переместите предметы в сумке; возьмите СВЕРТОК (F).
Осмотрите СВЕРТОК в Инвентаре и разверните бумагу;, добавьте СНОТВОРНОЕ в гамбургер, чтобы получить ГАМБУРГЕР СО СНОТВОРНЫМ.
Пройдите вперед дважды.
Дайте ГАМБУРГЕР СО СНОТВОРНЫМ злобному псу (G); активируйте ПОИСК (H).
Поместите 3 куска металла (I) в кастрюлю (J); поставьте кастрюлю на горелку (K).
Поместите 3 куска кирпича (L) в квадратную чашу (M).
Добавьте воду (N) в чашу; используйте лопаточку (O) на чашу.
Коснитесь глины несколько раз, чтобы сделать форму ключа (P).
Вылейте расплавленный металл из кастрюли (Q) в форму ключа ®.
Вылейте воду (S) на ключ; переверните форму и возьмите КЛЮЧ ОТ КАЛИТКИ.
Используйте КЛЮЧ ОТ КАЛИТКИ на замок (T); откройте калитку и пройдите вперед.
Поговорите с Дровосеком (A).
Выберите 'орел' или 'решка' (B).
Возьмите МОНЕТУ ©.
Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на край могилы (D).
Отметьте пары соответствующих символов на черепах.
Пройдите три этапа мини-игры (1-3).
Поговорите с Мэгги (E).
Возьмите сотовый телефон (F).
Наберите номер 911; коснитесь зеленой кнопки (G).
Выберите вариант ответа (H).
Глава 3: Кевин Коснитесь полицейского (A).
Проделайте действия в последовательности Bx2-Cx3.
Коснитесь полицейского (D).
Коснитесь коробки (E).
Коснитесь чашки (F).
Изучите карту (G).
Возьмите ЗНАЧОК ШЕРИФА и ПЕРЬЯ (J).
Поместите ЗНАЧОК ШЕРИФА в углубление на коробке; коснитесь значка (H).
Возьмите ШОМПОЛ и ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ; прочитайте заметку (I).
Используйте ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ на ремешок ранца; возьмите ЭМБЛЕМУ СЕЙФА и ЧАСТЬ КОЛЬЦА (K).
Прочитайте заметку; возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (L).
Поместите ЭМБЛЕМУ СЕЙФА на сейф (M).
Решение: N-O-Nx2-O-Nx2-O-P-O-Px3-O-Px2-O-N-O-Nx2-O-Px5.
Возьмите ПУЛЮ и ПОРОХ (Q).
Объедините НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР, ПОРОХ, ПУЛЮ и ШОМПОЛ в Инвентаре, чтобы получить РЕВОЛЬВЕР.
Используйте РЕВОЛЬВЕР на замок двери ®; пройдите вперед.
Прочитайте заметку; возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (S).
Объедините ЧАСТИ КОЛЬЦА в Инвентаре, чтобы получить КОЛЬЦО СКЕЛЕТА.
Идите назад; осмотрите стол.
Поместите КОЛЬЦО СКЕЛЕТА на кисть руки скелета; разместите кольца в правильном порядке (T).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и ТАИНСТВЕННУЮ КАРТУ (U).
Пройдите вперед.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замок двери камеры (A).
Проделайте действия в следующей последовательности: B-Cx2-Dx2-E-Fx2-Gx2-H.
Возьмите ВИЗИР (I).
Объедините ТАИНСТВЕННУЮ КАРТУ и ВИЗИР в Инвентаре.
Найдите скрытые символы (1-5).
Возьмите КАРТУ РАЗРУШЕНИЯ.
Используйте КАРТУ РАЗРУШЕНИЯ на каменную кладку (K).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЛЬЦО ОРЛА (L).
Поместите КОЛЬЦО ОРЛА на дверь (M).
Пройдите вперед.
Возьмите ЖЕНСКУЮ СУМОЧКУ (N).
Поместите ПЕРЬЯ на птицу; расположите перья в правильном порядке (O).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ОКОВ, ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 1/4 (P) и ЭМБЛЕМУ-ВЕСЫ (Q).
Идите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ВЕСЫ на щит; возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 2/4 ®.
Используйте КЛЮЧ ОТ ОКОВ на оковы скелета девушки; возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 3/4 и МЕДАЛЬОН-ПТИЦУ (S).
Объедините ЖЕНСКУЮ СУМОЧКУ и МЕДАЛЬОН-ПТИЦУ в Инвентаре; коснитесь кнопок в последовательности "синяя-желтая-красная" и возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 4/4 и ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК.
Пройдите вперед.
Поместите 4 ОСКОЛКА ЗЕРКАЛА на зеркало; восстановите зеркало из осколков (A).
Коснитесь зеркала три раза.
Возьмите ГЛАЗ ВОРОНА (B).
Поместите ГЛАЗ ВОРОНА на ворона; возьмите ШЕСТЕРНЮ ©.
Поместите ШЕСТЕРНЮ в замок камеры (D).
Проделайте действия в следующей последовательности: K-L, K-O, F-G, I-E, I-H, N-M, J-N, E-F, I-E, N-M, J-N, G-F, K-L, K-G, I-H, K-O и K-L.
Смотрите скриншот для окончательного решения (P).
Поговорите с Незнакомцем (Q).
Коснитесь чашки ®.
Изучите Карту, чтобы активировать ПОИСК; вы получите ЗАМОРОЖЕННУЮ КАРТУ (S).
Коснитесь чашки; изучите Карту.
Глава 4: Джим Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК и ШИЛО (A).
Пройдите вперед.
Прочитайте заметку; возьмите полушубок (B).
Используйте ШИЛО на лед; возьмите СВЕРТОК ИЗ ТКАНИ ©.
Осмотрите СВЕРТОК ИЗ ТКАНИ в Инвентаре; разверните сверток и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2 и АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ.
Прочитайте надпись на ткани (D).
Идите назад.
Поместите АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ на обледеневший блок (F).
Проделайте действия в следующей последовательности: Gx3-I-K-G-H-I-J-L-J-Kx2.
Возьмите МАГИЧЕСКУЮ КАРТУ; прочитайте заметку (M).
Изучите МАГИЧЕСКУЮ КАРТУ в Инвентаре.
Проведите поток лавы к подножию горы (1-6).
Возьмите ЛАВОВУЮ КАРТУ.
Пройдите вперед.
Используйте ЛАВОВУЮ КАРТУ на ледяные наросты (O).
Пройдите вперед.
Прочитайте заметку; возьмите МОРОЗНУЮ РУНУ и БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (P).
Объедините ЗАМОРОЖЕННУЮ КАРТУ и МОРОЗНУЮ РУНУ в Инвентаре.
Раскрасьте карту в правильные цвета.
Возьмите КАРТУ СНЕЖНОГО ПСА.
Ознакомьтесь с чертежом собачьей упряжки; возьмите НАПИЛЬНИК (Q).
Используйте БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ на застежку рюкзака; возьмите ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ ®.
Прочитайте заметку (S).
Идите назад.
Используйте НАПИЛЬНИК на прутья птичьей клетки (T).
Возьмите СОВЕНКА и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 2/2 (U).
Используйте СОВЕНКА на дерево, чтобы взять МЕДАЛЬОН-СОЛНЦЕ и КРЮЧОК (V).
Пройдите вперед.
Поместите два ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ на коробку (A).
Коснитесь трех выключателей в правильном порядке (B).
Символы меняются при каждой попытке.
Возьмите ФОНАРИК и БОЛТ ©.
Идите назад дважды.
Поместите МЕДАЛЬОН-СОЛНЦЕ в ловец снов (D).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить УДОЧКУ (E).
Объедините УДОЧКУ и КРЮЧОК, чтобы получить СПИННИНГ.
Пройдите вперед дважды.
Поместите ФОНАРИК на ветку дерева; используйте СПИННИНГ, чтобы взять ЗАПУТАННУЮ СЕТЬ (F).
Объедините ЗАПУТАННУЮ СЕТЬ и ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ в Инвентаре; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ЛЫЖУ.
Поместите ЛЫЖУ и БОЛТ на собачью упряжку; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт (G).
Используйте КАРТУ СНЕЖНОГО ПСА на собачью упряжку (H).
Выбирайте полосу движения по мосту, чтобы избежать препятствий (I).
Решение: центр-справа-справа-справа-центр- cправа-центр-справа-центр-справа-центр-справа-центр-справа-справа-справа-справа-справа-центр-справа-центр-справа-центр-справа-справа.
Если Вы зацепите 5 препятствий, мини-игра начнется сначала (J).
Возьмите СВЯЗКУ ПРУТЬЕВ (K).
Возьмите КНОПКУ РЮКЗАКА (L).
Возьмите СЛОМАННЫЕ СНЕГОСТУПЫ; уберите снег (M).
Поместите КНОПКУ РЮКЗАКА на рюкзак; коснитесь кнопки (N).
Возьмите КРЕПЛЕНИЕ СНЕГОСТУПА и ВЕРЕВКУ (O).
Объедините СЛОМАННЫЕ СНЕГОСТУПЫ, СВЯЗКУ ПРУТЬЕВ, ВЕРЕВКУ и КРЕПЛЕНИЕ СНЕГОСТУПА в Инвентаре, чтобы получить СНЕГОСТУПЫ.
Используйте СНЕГОСТУПЫ на снежный склон; идите вперед (P).
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (Q).
Поместите два КОЛОКОЛЬЧИКА на камень; повторите музыкальные последовательности: R-S-T, U-V-V-R и R-R-R-V-T.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить МИСТИЧЕСКУЮ КАРТУ (W).
Изучите МИСТИЧЕСКУЮ КАРТУ в Инвентаре.
Соедините линиями пять кристаллов, избегая водных шаров (A).
Не позволяйте шару поражать линию, которую Вы проводите.
Возьмите КАРТУ ПЛАВЛЕНИЯ.
Используйте КАРТУ ПЛАВЛЕНИЯ на скелет ©.
Возьмите ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ и ПРИЗРАЧНУЮ КНИГУ (D).
Откройте ПРИЗРАЧНУЮ КНИГУ в Инвентаре; переворачивайте страницы, восстановите три фотографии и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ на замок ящика; возьмите МОЛОТОК (E).
Используйте МОЛОТОК на гвозди алтаря, чтобы взять ГВОЗДИ 3/6 и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАНКУ (F).
Идите назад.
Используйте МОЛОТОК на гвозди тотема, чтобы взять ГВОЗДИ 6/6 и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАНКУ (G).
Объедините две ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНКИ, шесть ГВОЗДЕЙ и МОЛОТОК в Инвентаре, чтобы получить ЧАСТЬ МОСТА.
Пройдите вперед.
Поместите ЧАСТЬ МОСТА на мост (H).
Восстановите мост (I).
Пройдите вперед.
Возьмите РУЧКУ КИРКИ (J).
Идите назад дважды.
Используйте РУЧКУ КИРКИ на головку кирки, чтобы получить КИРКУ (K).
Пройдите вперед дважды.
Используйте КИРКУ на ледяные глыбы; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК и ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (L).
Используйте КИРКУ на обледеневший алтарь; возьмите БУКВУ T (M).
Идите назад.
Используйте ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ на локацию (N).
Проведите амулет через руну, чтобы заполнить ее льдом (O).
Поместите БУКВУ T на ящик; наберите код 'TOM' (P).
Возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО ДИСКА (Q).
Идите назад.
Поместите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ в углубление на тотеме; возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО ДИСКА ®.
Пройдите вперед дважды.
Поместите две ЧАСТИ ДЕРЕВЯННОГО ДИСКА в углубление на пне; восстановите завершенное изображение (S).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОТМЫЧКУ (T).
Идите назад.
Используйте ОТМЫЧКУ на замок хижины; нажмите Ux3-V-U-V-Ux4-V.
Пройдите в хижину безумца (W).
Возьмите горящую палку в жаровне (A); используйте палку на три светильника.
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (B).
Возьмите ФЛАКОН-СЕРДЦЕ ©.
Объедините ФЛАКОН-СЕРДЦЕ и два ДРАГОЦЕННЫХ ЦВЕТКА в Инвентаре, чтобы получить ФИАЛ ДЛЯ ДУШ 0/2.
Возьмите ОБОД БОЧОНКА (D).
Поместите ОБОД БОЧОНКА на бочонок; закройте крышку и возьмите БОЧОНОК (E).
Идите назад.
Используйте ФИАЛ ДЛЯ ДУШ 0/2 на скелет, чтобы получить ФИАЛ ДЛЯ ДУШ 1/2 (G).
Идите на Ледяной луг.
Используйте ФИАЛ ДЛЯ ДУШ 1/2 на ледяную глыбу, чтобы получить ФИАЛ ДЛЯ ДУШ (H).
Поместите ФИАЛ ДЛЯ ДУШ в углубление на алтаре (I).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП и ЧАСТЬ КАРТЫ 1/4 (J).
Идите в Хижину безумца.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП в углубление на сундучке; возьмите КУСАЧКИ и РЕЦЕПТ ВЗРЫВЧАТКИ (K).
Идите назад дважды.
Используйте КУСАЧКИ на проволоку; возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 2/4 и ФИТИЛЬ (L).
Вернитесь в Хижину безумца.
Осмотрите стол (M).
Поместите БОЧОНОК, ФИТИЛЬ и РЕЦЕПТ ВЗРЫВЧАТКИ на стол.
Положите древесный уголь (N) в ступку (O); используйте ПЕСТИК, чтобы измельчить уголь (P).
Используйте ложку на ступку дважды (Q), чтобы поместить древесный уголь в чашу весов ®.
Высыпьте чашу весов в тарелку (S).
Поместите три ложки серы на чашу весов (T); высыпьте чашу весов в тарелку.
Поместите 4 кристалла селитры на чашу весов (U); высыпьте чашу весов в тарелку.
Используйте ложку, чтобы перемешать смесь на тарелке; высыпьте тарелку со смесью в бочонок (V).
Закройте бочонок крышкой; поместите фитиль (W) в бочонок, чтобы получить ВЗРЫВЧАТКУ.
Идите назад дважды.
Поместите ВЗРЫВЧАТКУ на каменный завал; используйте ЗАЖИГАЛКУ на фитиль (A).
Идите на Горный склон (B).
Возьмите ОТВЕРТКУ; прочитайте заметку ©.
Вернитесь в Хижину безумца.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты решетки; возьмите ЧАСТЬ ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ (D).
Вернитесь на Горный склон.
Поместите ЧАСТЬ ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ на другую часть лестницы (E).
Возьмите АМУЛЕТ-ВОРОН и ОСТРЫЙ КАМЕНЬ; прочитайте заметку (F).
Вернитесь в Хижину безумца.
Поместите АМУЛЕТ-ВОРОН на панель ниши в стене (G).
Проделайте действия в следующей последовательности: O-P-N-K-I-H-J-L-O-P-N-K-I-H-L-M-N-K-I-H-J-L-H-I-K-J-L.
Возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ и ЧАСТЬ КАРТЫ 3/4 (Q).
Вернитесь на Горный склон.
Поместите ДРАГОЦЕННОСТЬ на алтарь ®.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 4/4 и АМУЛЕТ РЫЦАРЯ (S).
Поместите АМУЛЕТ РЫЦАРЯ в углубление на коробке; возьмите БУТЫЛОЧКУ С ВЯЗКОЙ ЖИДКОСТЬЮ и РЕЦЕПТ ВОЛШЕБНОГО КЛЕЯ (T).
Идите назад.
Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ на рюкзак; возьмите ЛОПАТКУ (A).
Идите на Ледяной луг.
Используйте ЛОПАТКУ на землю; возьмите ПЫЛЬЦУ ЛЕДЯНОГО ЦВЕТКА 0/2 и КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ (B).
Используйте ПЫЛЬЦУ ЛЕДЯНОГО ЦВЕТКА 0/2 на ледяную глыбу, чтобы получить ПЫЛЬЦУ ЛЕДЯНОГО ЦВЕТКА 1/2 ©.
Идите назад.
Используйте ПЫЛЬЦУ ЛЕДЯНОГО ЦВЕТКА 1/2 на алтарь, чтобы получить ПЫЛЬЦУ ЛЕДЯНОГО ЦВЕТКА 2/2 (D).
Идите в Хижину безумца; осмотрите стол.
Поместите РЕЦЕПТ ВОЛШЕБНОГО КЛЕЯ (E), ПЫЛЬЦУ ЛЕДЯНОГО ЦВЕТКА (F), КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ (G), БУТЫЛОЧКУ С ВЯЗКОЙ ЖИДКОСТЬЮ (H) и ЧАСТИ КАРТЫ (I) на стол.
Используйте нож (J) на корень мандрагоры; поместите корень в ступку (K) и добавьте пыльцу ледяного цветка.
Используйте пестик на ступку (L).
Высыпьте смесь в тарелку (M).
Вылейте вязкую жидкость в котелок на горелке (N); вылейте котелок в тарелку.
Используйте ложку (O) на тарелку.
Используйте части карты на тарелку, чтобы получить КАРТУ АНТИМАГИИ (P).
Вернитесь на Горный склон и пройдите вперед.
Используйте КАРТУ АНТИМАГИИ на безумца (Q).
Поместите ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ на ледяную глыбу; проведите амулет через руну ®.
Глава 5: Боги Поговорите с Незнакомцем (A).
Коснитесь чашки (B).
Изучите Карту, чтобы активировать ПОИСК ©; вы получите ОСНОВАНИЕ ПОСОХА.
Коснитесь чашки; изучите Карту.
Осмотрите лестницу (D).
Возьмите КРЫЛО ПЕГАСА и ГОРЯЧИЙ УГОЛЕК (F).
Используйте ГОРЯЧИЙ УГОЛЕК на лед; возьмите МИСТИЧЕСКУЮ КАРТУ (E).
Осмотрите МИСТИЧЕСКУЮ КАРТУ в Инвентаре.
Поймайте существо пять раз (G).
Возьмите КАРТУ С ОШЕЙНИКОМ.
Используйте КАРТУ С ОШЕЙНИКОМ на летающее существо (I).
Возьмите ПРИРУЧЕННОГО ЗВЕРЬКА (J).
Используйте ПРИРУЧЕННОГО ЗВЕРЬКА на статую, чтобы взять ТАРЕЛКУ (K).
Возьмите МОТОК ПРОВОЛОКИ (L).
Используйте ТАРЕЛКУ на дерево, чтобы получить ТАРЕЛКУ СО СМОЛОЙ (M).
Используйте МОТОК ПРОВОЛОКИ на бревна (N).
Идите на Морской остров (O).
Используйте стрелки, чтобы провести плот в конечную точку.
Следуйте отмеченным путем (P).
Поместите КРЫЛО ПЕГАСА на пегаса; возьмите ЗАСТЕЖКУ-ЛИСТИК 1/2 и ТОПЛИВО (Q).
Используйте ПРИРУЧЕННОГО ЗВЕРЬКА на мачту корабля, чтобы получить ЧАСТЬ ПАРУСА ®.
Идите назад.
Используйте ТАРЕЛКУ СО СМОЛОЙ и ЧАСТЬ ПАРУСА на оболочку воздушного шара (S).
Вылейте ТОПЛИВО в воронку; используйте ЗАЖИГАЛКУ на горелку (T).
Попытайтесь пройти вперед.
Возьмите ДНЕВНИК ЛЕРОЯ (A).
Осмотрите ДНЕВНИК ЛЕРОЯ в Инвентаре.
Проделайте действия в следующей последовательности: E-C-Bx2.
Откройте дневник и уберите страницу; возьмите ЗАСТЕЖКУ-ЛИСТИК 2/2 и КАМЕНЬ ВЕТРА (F).
Идите назад.
Поместите КАМЕНЬ ВЕТРА на основание статуи (G).
Распутайте веревки (H).
Возьмите НАВЕРШИЕ ПОСОХА 1/3 и МИСТИЧЕСКУЮ КАРТУ (I).
Идите на Морской остров.
Поместите ЗАСТЕЖКУ-ЛИСТИК на ранец; возьмите ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ (J).
Объедините МИСТИЧЕСКУЮ КАРТУ и ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ в Инвентаре.
Соедините точки в правильном порядке (K).
Возьмите КАРТУ СВОБОДЫ.
Идите к Обители богов.
Используйте КАРТУ СВОБОДЫ на рыцаря (M).
Поговорите с сэром Лероем; возьмите КЛЮЧ ПИРАТА (N).
Вернитесь на Морской Остров.
Используйте КЛЮЧ ПИРАТА на замок сундука (O).
Возьмите ЛИНЗУ ДЛЯ ПОИСКА СОКРОВИЩ и КАМЕНЬ ВОДЫ 1/4 (P).
Используйте ЛИНЗУ ДЛЯ ПОИСКА СОКРОВИЩ на локацию, чтобы взять КАМЕНЬ ВОДЫ 2/4 (Q).
Идите назад.
Используйте ЛИНЗУ ДЛЯ ПОИСКА СОКРОВИЩ, чтобы взять КАМЕНЬ ВОДЫ 3/4 ®.
Идите к Обители богов.
Используйте ЛИНЗУ ДЛЯ ПОИСКА СОКРОВИЩ, чтобы взять КАМЕНЬ ВОДЫ 4/4 (S).
Вернитесь на Морской остров.
Активируйте мини-игру на статуе (T).
Поместите КАМЕНЬ ВОДЫ в углубление (A).
Соберите синие капли в левую бутылку, а зеленые - в правую бутылку; остерегайтесь желтых капель (B).
Возьмите СТАТУЭТКУ БОГИНИ и НАВЕРШИЕ ПОСОХА 2/3 ©.
Идите назад.
Поместите СТАТУЭТКУ БОГИНИ на левую опору; возьмите ОСТРЫЙ ШИП (D).
Идите на Морской остров.
Используйте ОСТРЫЙ ШИП на замок ранца; прочитайте заметку и возьмите СТАТУЭТКУ БОГА (E).
Идите назад.
Поместите СТАТУЭТКУ БОГА на правую опору (F).
Коснитесь цветочных бутонов в последовательности 1-9.
Возьмите ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ (G).
Используйте ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ на кратер с лавой, чтобы взять ОГНЕННЫЙ РУБИН (H).
Идите к Обители богов.
Поместите ОГНЕННЫЙ РУБИН в глазницу льва на щите; возьмите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ (I).
Идите назад.
Используйте КАМЕННЫЙ КЛЮЧ на замок (J).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАМЕНЬ ЗЕМЛИ (K).
Идите к Обители богов.
Поместите КАМЕНЬ ЗЕМЛИ на опору статуи (L).
Восстановите резную фреску (M).
Возьмите НАВЕРШИЕ ПОСОХА 3/3 (N).
Объедините ОСНОВАНИЕ ПОСОХА и НАВЕРШИЕ ПОСОХА в Инвентаре, чтобы получить ПОСОХ.
Используйте ПОСОХ на призрак рыцаря (O).
Возьмите ПОСОХ МЕРТВЫХ (P).
Используйте ПОСОХ МЕРТВЫХ на стражей (Q).
Пройдите вперед.
Коснитесь кристаллов в следующей последовательности: R-S-T-U-V.
Направьте свет на медведя.
Повторите последовательность подсветки дисков: 1-5.
Повторите последовательность подсветки дисков: 6-8.
Создайте три указанные руны из элементов рун (A-C).
Поздравления! Вы успешно завершили основную игру!
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша Версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com