За гранью. Пантеон - Прохождение игры
Глава 1: Туннель Вы получите МЕДАЛЬОН.
Исследуйте домик охранника.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на замок и поверните его (B).
Идите вперед; Вы получите БИЛЕТ.
Возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ ©.
Возьмите БАТАРЕЮ 1/3 (D).
Используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ на капающее масло; возьмите МАСЛЕНКУ С МАСЛОМ (E).
Используйте МАСЛЕНКУ на замок, чтобы активировать мини-игру (F).
Зажгите все лампочки.
Решение: C, D, A и B.
Возьмите РУЧКУ ОТВЕРТКИ (G) и НАБОРНЫЙ ДИСК (H).
Поместите РУЧКУ ОТВЕРТКИ на лезвие; коснитесь ее дважды, чтобы получить ОТВЕРТКУ (I).
Идите назад.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты фонарика; возьмите ЛАМПОЧКУ (J) и БАТАРЕЮ 2/3 (K).
Идите вперед.
Удалите сломанный диск и установите НАБОРНЫЙ ДИСК на его место; снимите трубку, наберите 911 и возьмите БАТАРЕЮ 3/3 (L).
Поместите ЛАМПОЧКУ в фонарь дрезины (M) и БАТАРЕИ в отсек для них; щелкните выключателем (N).
Коснитесь дрезины (O).
Возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (P).
Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ на веревку и возьмите ВЕРЕВКУ (Q); снимите тент ®.
Возьмите СИМВОЛ ВЕЛОСИПЕДА (S).
Идите назад дважды.
Используйте ВЕРЕВКУ на ветки; возьмите МЕТЛУ (T).
Поместите СИМВОЛ ВЕЛОСИПЕДА в углубление на чехле и возьмите САЧОК (U); идите вперед.
Используйте САЧОК, чтобы взять ЗАКЛЕПКУ ПОЕЗДА (V); идите вперед.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (W).
Уберите паутину МЕТЛОЙ и коснитесь рычага дважды; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (X).
Идите назад дважды.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт и возьмите РЫЧАГ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРЕЛКИ (Y); возьмите ШЕСТЕРНЮ (Z).
Идите вперед дважды.
Поместите РЫЧАГ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРЕЛКИ на привод; потяните рычаг (A).
Установите ШЕСТЕРНЮ в замок чемодана; возьмите МОЛОТОК (B).
Поместите ЗАКЛЕПКУ ПОЕЗДА в отверстие и используйте МОЛОТОК на нее ©.
Поместите МЕДАЛЬОН в углубление, чтобы активировать мини-игру (D).
Найдите соответствующие пары.
Смотрите скриншот для решения (E).
Глава 2: Каменная Ловушка Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ (F), ТРОСТЬ (G) и МЕДАЛЬОН-ЧЕРЕП (H).
Возьмите ДОКТОРА БОРСА (I), переместив его 4 раза.
Используйте ТРОСТЬ, чтобы получить ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (J).
Возьмите БУЛАВКУ (K).
Возьмите СТАТУЭТКУ 1/3 (L).
Используйте БУЛАВКУ на пулю; возьмите ПУЛЮ (M).
Поместите ПУЛЮ в мушкет; возьмите МУШКЕТ (N).
Положите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН на трещину гробницы; используйте МУШКЕТ на баллон (O).
Исследуйте гробницу.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЦЕПЬ.
Поместите ЦЕПЬ на крюк; возьмите КРЮК-КОШКУ (Q).
Используйте КРЮК-КОШКУ на край обрыва ®.
Поднимитесь наверх.
Возьмите ЗНАК ДЕРЕВА (S).
Возьмите МЕДАЛЬОН (T).
Возьмите СТАТУЭТКУ 2/3 (U) и ПЕРО (V).
Поместите МЕДАЛЬОН и затем ЗНАК ДЕРЕВА в углубление на шкатулке; прочитайте книгу, возьмите КЛЮЧ ОТ ФУРГОНА (W) и БРИТВУ (X).
Идите назад.
Используйте БРИТВУ на ремень; возьмите МАЧЕТЕ (Y).
Идите вперед.
Используйте МАЧЕТЕ на ветви (Z).
Идите налево.
Возьмите КОДОВУЮ ПЛАСТИНУ (A) и СТАТУЭТКУ 3/3 (B).
Идите назад.
Поместите СТАТУЭТКИ на фонарь, чтобы активировать мини-игру ©.
Сформируйте завершенное изображение.
Смотрите скриншот (A-D) для начального (1) и конечного расположения (2) перьев.
Возьмите ФАКЕЛ (E).
Идите назад.
Используйте ФАКЕЛ на огонь (F); возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите в Чащу.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на зверя (G).
Вставьте КЛЮЧ ОТ ФУРГОНА в замок двери; прочитайте заметку и возьмите ВЕНТИЛЬ (H).
Идите назад.
Коснитесь ручки механизма дважды; установите ВЕНТИЛЬ и КОДОВУЮ ПЛАСТИНУ на свои позиции, чтобы активировать мини-игру (I).
Поместите диски в щель (J) в такой момент времени, чтобы они попали на соответствующую позицию в момент ее подсветки.
Решение: A-2, B-1, C-3, D-2 и E-4.
Идите через мост.
Возьмите ГИРЮ (K) и РЫЧАГ СИДЕНЬЯ (L).
Возьмите ЯБЛОКО (M) и прочитайте заметку; идите в Чащу
Установите РЫЧАГ СИДЕНЬЯ на место и коснитесь его; возьмите ЩЕТКУ (N).
Дайте ЯБЛОКО белке и возьмите ПЛАСТИНКУ (O); идите назад.
Используйте ЩЕТКУ на грязные грабли и возьмите ГРАБЛИ (P); идите вперед.
Используйте ГРАБЛИ на землю; возьмите КАДУЦЕЙ (Q).
Идите в Чащу.
Поместите КАДУЦЕЙ в углубление на крышке сиденья и возьмите ПИНЦЕТ ®; идите к Входу в поселение.
Используйте ПИНЦЕТ на застежку-молнию сумки; возьмите КАМЕННУЮ РУНУ (S) и МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ (T).
Идите в Чащу.
Используйте МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить ГИТАРНУЮ СТРУНУ (U).
Идите к Входу в поселение.
Используйте ГИТАРНУЮ СТРУНУ на прутья клетки; возьмите ГИПСОВУЮ РУКУ (V).
Поместите ГИПСОВУЮ РУКУ на гнома и возьмите ДОЛОТО (W); идите в Чащу.
Используйте ДОЛОТО на петлю решетки шалаша (X).
Исследуйте шалаш.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КОЛОКОЛ.
Идите в Ловушку.
Поместите КОЛОКОЛ на обелиск, чтобы активировать мини-игру (Z).
Позвоните в колокола в правильной последовательности.
Решение: A, C, A, B, D, C, D, A, B, C, B, D, C, A, B и D.
Поместите КАМЕННУЮ РУНУ в углубление; возьмите КЛЮЧ МАСТЕРОВ (E).
Идите к Входу в поселение.
Поместите КЛЮЧ МАСТЕРОВ в углубление на воротах, чтобы активировать мини-игру (F).
Перемещайте ползунки, чтобы сформировать завершенное изображение.
Смотрите скриншот для правильного положения ползунков (G).
Глава 3: Хижина Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (H).
Снимите крышку шляпной коробки; возьмите НАПЕРСТОК (I) и КЛЮЧ (J).
Возьмите ФИГУРКУ СОВЫ (K).
Используйте НАПЕРСТОК на иглу; возьмите альбом (L).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на обломок ключа в замке; вставьте КЛЮЧ в замок и поверните его (M).
Пройдите в дверь.
Переместите листья и коснитесь могильного камня; возьмите ЭМБЛЕМУ КОТА (N) и КАМЕНЬ МАСТЕРОВ 1/3 (O).
Возьмите КОМПАС (P).
Возьмите ГЛИНЯНЫЙ ЧЕРЕП (Q).
Исследуйте кучу вещей у корней дерева ®.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ.
Идите вперед справа от дерева.
Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (T).
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на болт; возьмите БОЛТ (U).
Вернитесь в Хижину.
Поместите ЭМБЛЕМУ КОТА в углубление на защелке ранца; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (V).
Поместите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ и БОЛТ на другую половину; возьмите ДЕТСКИЕ НОЖНИЦЫ (W).
Вернитесь на Площадь.
Используйте ДЕТСКИЕ НОЖНИЦЫ, чтобы взять ЛЕНТУ (X).
Идите к Лавке.
Используйте ЛЕНТУ на сломанный топор; возьмите КАМЕННЫЙ ТОПОР (Y).
Вернитесь назад и идите вперед слева от дерева.
Возьмите ПИПЕТКУ (Z).
Используйте КАМЕННЫЙ ТОПОР на колышек; возьмите ЧАСТЬ МАГНИТА (A).
Идите к Лавке.
Используйте ЧАСТЬ МАГНИТА на панель двери, чтобы активировать мини-игру (B).
Переместите розовые шары на соответствующие позиции, касаясь магнитов по сторонам.
Решение: F, E, F, C, F, C, D, C, E, F, C, D, C, E, F, C, D, E, F, C, D, C, F и C.
Пройдите в дверь.
Прочитайте заметку; возьмите ПИНЦЕТ ЧАСОВЩИКА (G) и КОМПОСТЕР-СКАНЕР (H).
Используйте ПИНЦЕТ ЧАСОВЩИКА, чтобы взять ПРОВОД (I).
Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (J).
Идите на Площадь.
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на тележку; возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (K).
Идите к Лавке и пройдите в дверь .
Поместите ПРОВОД и КРАСНУЮ КНОПКУ на пульт; возьмите ПУЛЬТ ПОДЪЕМНИКА (L).
Идите на Площадь.
Установите ПУЛЬТ ПОДЪЕМНИКА на разъем кабеля; нажмите кнопку, чтобы активировать мини-игру (M).
Поместите шестерни на оси и выберите направление вращения стрелками.
Коснитесь стрелок в последовательности (1-5); установите шестерни на место.
Идите к Подъемнику (N).
Возьмите ПЕДАЛЬ (O).
Возьмите РУЧКУ КОМОДА (P).
Возьмите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ (Q).
Вернитесь в Хижину.
Поместите РУЧКУ КОМОДА на ящик; возьмите ИЗОЛЕНТУ ®.
Идите к Воротам.
Поместите ПЕДАЛЬ и СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ на скутер (S); коснитесь скутера и возьмите КАМЕНЬ МАСТЕРОВ 2/3 (T).
Идите к Подъемнику.
Глава 4: Вагон Поместите КОМПОСТЕР-СКАНЕР на панель и используйте ИЗОЛЕНТУ на провода; вставьте БИЛЕТ в сканер (U).
Пройдите в Вагон.
Возьмите ПЕРЕХОДНИК (V).
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ в углубление на книге; изучите рисунок и возьмите ГОЛОВУ ЗМЕИ (V1).
Возьмите РУЧКУ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА (W).
Вернитесь к Лавке и пройдите в дверь.
Поместите РУЧКУ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА на холодильник и откройте дверцу; возьмите КОЛБАСУ (X).
Идите к Воротам.
Дайте КОЛБАСУ собаке; возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (Y) и ЖЕТОН-СМАЙЛИК (Z).
Вернитесь к Вагону поезда.
Поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ на куклу; возьмите ЧАСТЬ КОДОВОГО ЗАМКА (A).
Поместите ПЕРЕХОДНИК в розетку и вставьте шнур в него; опустите ЖЕТОН в правую щель и возьмите ЗУБНУЮ ЩЕТКУ (B).
Пройдите в Вагон.
Используйте ЗУБНУЮ ЩЕТКУ и ЧАСТЬ КОДОВОГО ЗАМКА на замок, чтобы активировать мини-игру ©.
Установите правильный код.
Решение: E, D, F и Dx2.
Исследуйте багажную полку.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ПИЛУ ЮВЕЛИРА.
Идите к Лавке.
Используйте ПИЛУ ЮВЕЛИРА на цепь; возьмите КНУТ (H).
Идите к Вагону поезда.
Используйте КНУТ на лестницу (I).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите ПРОВОЛОЧНЫЙ КРЮЧОК (J) и КАМЕНЬ МАСТЕРОВ 3/3 (K).
Возьмите КАРТОФЕЛЕЧИСТКУ (L).
Идите в Вагон поезда.
Используйте ПРОВОЛОЧНЫЙ КРЮЧОК на отверстие в шкафчике; возьмите АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК (M).
Используйте КАРТОФЕЛЕЧИСТКУ на подушку сиденья; возьмите АМУЛЕТ-ЛУНУ (N).
Исследуйте шкатулку; поместите КАМНИ МАСТЕРОВ в углубления, чтобы активировать мини-игру (O).
Сформируйте завершенное изображение.
Решение: C, Ax2, D, A, C, Ax2, E, B, G, Bx2, E, A, F, A, F, Ax2, C, D, A, C, A, C, B, Gx2, A, C, D, A, E, B, E, A, C, F, B, F, G, Ax2, C, A, G, A, C, Bx2 и D.
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Идите на Обрыв.
Зажгите хворост ЗАЖИГАЛКОЙ; используйте ПИПЕТКУ, чтобы получить МАСЛО (P).
Используйте АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК на стекло; возьмите АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ (Q).
Используйте МАСЛО на замок шкатулки и коснитесь его ®.
Исследуйте шкатулку.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите АНТИМАГНИТ.
Идите к Воротам.
Используйте АНТИМАГНИТ на камень; возьмите ВЕНТИЛЬ (B).
Идите на Обрыв.
Поместите ВЕНТИЛЬ на дверь самолета и поверните его ©.
Пройдите в Самолет.
Возьмите ЖЕТОН С РУКАМИ (D).
Возьмите КЛЮЧ СТЮАРДЕССЫ (E).
Используйте КЛЮЧ СТЮАРДЕССЫ на пульт, чтобы активировать мини-игру (F).
Отметьте соответствующие пары.
Выберите кнопку сброса, чтобы начать сначала с другой расстановкой.
Пары соответствий: сон-подушка/еда, голод-еда/вода, воздушная яма-ремень безопасности/бумажный пакет/улыбка, разгерметизация-кислородная маска/ремень безопасности, кашель-вода/кислородная маска/аптечка, ранка-аптечка/вода, болезнь-бумажный пакет/аптечка/вода, крик-улыбка (G).
Идите назад дважды.
Опустите ЖЕТОН С РУКАМИ в центральную щель торгового автомата; возьмите МЫЛО (H).
Идите к Лавке.
Используйте МЫЛО на пень; возьмите СТЯЖКУ (I).
Идите в Самолет.
Наложите СТЯЖКУ на течь в баллоне; возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН (J).
Идите к Лавке и пройдите в дверь.
Поместите КИСЛОРОДНЫЙ БАЛЛОН в установку (K); Вы получите ЧЕРНЫЙ ЯЩИК.
Идите в Самолет.
Поместите ЧЕРНЫЙ ЯЩИК под кресло; возьмите КАРТУ ПИЛОТА (L).
Используйте КАРТУ ПИЛОТА на замок; поверните ручку (M).
Идите вперед.
Удалите листок бумаги и вставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в левый разъем; потяните рычаг (N).
Коснитесь листка бумаги в кармане кителя; возьмите ЛИСТОК (O).
Поместите ЛИСТОК на пульт управления, чтобы активировать мини-игру (P).
Наберите код на пульте.
Нажмите на кнопки 1, 0, 7, 4, 4, 7, 0 и 1; нажмите нижнюю левую кнопку (Q).
Возьмите НЕЙРОСТИМУЛЯТОР.
Идите в Хижину.
Используйте НЕЙРОСТИМУЛЯТОР на Борса ®.
Поговорите с Борсом.
Глава 5: Кейс Поговорите с Шоной; возьмите КЛЮЧ ШОНЫ (S).
Выйдите из хижины и пройдите к Лавке.
Поговорите с Бетти; возьмите РУЧКУ (T), ЛИСТОК (T1) и ПЛАСТИЛИН (U).
Возьмите КЛЮЧ БЕТТИ (V).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Вставьте КЛЮЧ ШОНЫ и КЛЮЧ БЕТТИ в замочные скважины на воротах, чтобы активировать мини-игру (W).
Поместите портреты в рамки с соответствующими именами.
Решение: A, Bx2, D, E, Fx2 и C.
Идите вперед.
Возьмите ПОЛОВИНУ КНИГИ (X).
Прочитайте заметку; возьмите СПИЦУ (Y).
Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ на отверстие в радио; возьмите ЧАСТЬ СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ (Z) и СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (A).
Возьмите ФИГУРКУ СФИНКСА (B).
Вернитесь в Хижину.
Дайте ПОЛОВИНУ КНИГИ Шоне; возьмите ИГРАЛЬНУЮ ФИШКУ ©.
Идите к Лавке.
Исследуйте тележку (D).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ПЛЮШЕВОГО КОТА (E).
Идите на Мост.
Поместите ПЛЮШЕВОГО КОТА к птицам; нажмите на кнопку (F).
Вытащите прут (G); возьмите ЛЕСТНИЦУ (H).
Перекиньте ЛЕСТНИЦУ через пропасть (I).
Идите вперед.
Возьмите СЛУХОВОЙ АППАРАТ (J).
Возьмите АЛМАЗНЫЙ ЗУБ 1/5 (K).
Идите направо.
Возьмите САЧОК (L).
Идите на Площадь.
Используйте САЧОК, чтобы поймать БАБОЧКУ (M).
Идите к Скалам.
Поместите БАБОЧКУ на цветок (N).
Используйте ПЛАСТИЛИН на медальон; возьмите ОТТИСК МЕДАЛЬОНА (O).
Поместите БУМАГУ на углубление и используйте РУЧКУ на нее; возьмите РИСУНОК УГЛУБЛЕНИЯ (P).
Идите к Лавке.
Дайте РИСУНОК УГЛУБЛЕНИЯ и ОТТИСК МЕДАЛЬОНА Бетти; возьмите МЕДАЛЬОН (Q).
Идите к Скалам.
Поместите МЕДАЛЬОН в углубление, чтобы активировать мини-игру ®.
Переместите жуков в углубления на игровом поле.
Коснитесь жуков в следующей последовательности: E, D, C, A, B, F, H, Ex2 и G.
Идите наверх.
Поместите СЛУХОВОЙ АППАРАТ на сейф, чтобы активировать мини-игру (S).
Возьмите МЕШОК (T).
Поверните диски в положение максимального звука.
Поверните диски в следующей последовательности: A-6, B-9, C-8 и D-3.
Возьмите ДРОТИК и АЛМАЗНЫЙ ЗУБ 2/5.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ПАЛЕЦ (U).
Поместите ДРОТИК в трубку; возьмите ДУХОВУЮ ТРУБКУ (V).
Идите назад.
Глава 6: Платформа Используйте МЕШОК на сено; возьмите МЕШОК С СЕНОМ (W).
Идите к Фургону.
Используйте ДУХОВУЮ ТРУБКУ на зверя (X).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Y).
Используйте МЕШОК С СЕНОМ на парашютиста (Z).
Возьмите ЗНАЧОК-РАКЕТУ (A) и ВЕРЕВКУ (B).
Идите назад.
Закрепите ВЕРЕВКУ на крюк ©.
Идите вперед.
Возьмите КНОПКУ ЗАМКА (D).
Идите к Фургону.
Поместите КНОПКУ ЗАМКА на замок багажника и нажмите на нее; возьмите АЛМАЗНЫЙ ЗУБ 3/5 (E) и ОГНЕТУШИТЕЛЬ (F).
Идите к Воротам.
Коснитесь Ларри и затем банта; возьмите АЛМАЗНЫЙ ЗУБ 4/5 (G).
Идите к Лавке; возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ОГОНЬ у парашютиста (H).
Идите в Пещеру.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь; возьмите КЕЙС (I).
Идите в Хижину.
Дайте КЕЙС мистеру Борсу (J).
Возьмите ЛОПАТКУ (K).
Идите в Пещеру.
Используйте ЛОПАТКУ, чтобы убрать ПЕСОК; возьмите ШЕСТЕРНЮ-УЛИТКУ (L).
Идите на Мост.
Поместите ШЕСТЕРНЮ-УЛИТКУ на дверцу; возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ (M) и БЕНЗИН (N).
Идите в Пещеру.
Поместите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ под бампер и дерните за шнур; возьмите ЩИПЦЫ (O).
Идите к Фургону.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЛЕЗВИЕ ЦИРКУЛЯРНОЙ ПИЛЫ (P).
Идите в Пещеру.
Удалите поломанное лезвие и поместите на его место ЛЕЗВИЕ ЦИРКУЛЯРНОЙ ПИЛЫ; залейте БЕНЗИН в бачок и возьмите ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ (Q).
Идите на Площадь.
Дайте ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ Борсу ®.
Спуститесь в люк (S).
Используйте СИГНАЛЬНЫЙ ОГОНЬ на любое место локации.
Установите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на место; нажмите клавишу (T).
Возьмите ВИЛКУ (U) и нажмите на кнопку.
Поместите ФИГУРКУ СФИНКСА на пирамиду, возьмите СТАТУЭТКУ МАСТЕРА В МАСКЕ (V) и АНТИСТЕПЛЕР (W); прочитайте заметку.
Идите на Площадь.
Исследуйте открытый кейс.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите АЛМАЗНЫЙ ЗУБ 5/5 (X).
Идите в Развалины.
Поместите ПЕСОК на крышку коробки; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЦВЕТОК (Y).
Идите в Пещеру.
Поместите АЛМАЗНЫЕ ЗУБЫ на челюсти, чтобы активировать мини-игру (Z).
Расположите зубы в правильном порядке.
Смотрите скриншот для решения (A).
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ПАЛЕЦ на ладонь; возьмите КОЛЬЦО (B) и КРАСНЫЙ МИНЕРАЛ ©.
Идите к Скалам.
Поместите КОЛЬЦО в углубление сферы и поверните его; возьмите АТЛАС ВСЕЛЕННОЙ (D).
Идите в Подвал хижины.
Используйте КРАСНЫЙ МИНЕРАЛ на замок (E).
Исследуйте открытый шкаф.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (F).
Идите в Руины.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ в углубление на скипетре, чтобы активировать мини-игру (G).
Коснитесь символов в правильном порядке.
Смотрите скриншот для решения (1-9).
Идите в Подвал хижины.
Коснитесь кнопки терминала, чтобы активировать мини-игру (H).
Отмечайте пары шаров, чтобы переместить их в круги.
Смотрите скриншот для решения (I); проделайте действия в последовательности (1-4).
Возьмите БЛОК ПИТАНИЯ.
Идите в Руины.
Прочитайте заметку; поместите БЛОК ПИТАНИЯ в платформу (J).
Коснитесь летающей платформы (K).
Глава 7: Борс Вы получите ОШЕЙНИК.
Возьмите ТУПОЙ ГВОЗДЬ (L) и СИМВОЛ (M).
Используйте ТУПОЙ ГВОЗДЬ на колесо; возьмите ОСТРЫЙ ГВОЗДЬ (N).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ (O).
Коснитесь двери дважды; используйте ОСТРЫЙ ГВОЗДЬ на шланг (P).
Пройдите в дверь.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СКОБКУ 1/3 (Q).
Идите направо.
Возьмите ПРОПЕЛЛЕР ®.
Возьмите КУСАЧКИ (S) и КРЮК (T).
Вернитесь назад и пройдите налево в Отсек погрузки.
Используйте КУСАЧКИ, чтобы взять ПРУЖИНУ (U).
Идите в Технологический центр.
Исследуйте стол (V).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ПУСТУЮ ПРИЗМУ (W).
Поместите ПУСТУЮ ПРИЗМУ в углубление (X).
Поместите СИМВОЛ в щель слева вверху, чтобы активировать мини-игру (Y).
Меняйте местами плитки, чтобы создать схемы с обеих сторон платы согласно образцам вверху.
Смотрите скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧ-ПРИЗМУ (Z).
Идите на Посадочную площадку.
Поместите КЛЮЧ-ПРИЗМУ в углубление на комоде; возьмите РЫЧАГ (A).
Идите в Отсек погрузки.
Поместите РЫЧАГ на устройство и поднимите его вверх (B).
Возьмите ПИРАМИДУ С ИНТЕРФЕЙСОМ ©.
Поместите ПИРАМИДУ С ИНТЕРФЕЙСОМ в углубление на кубе, чтобы активировать мини-игру (D).
Поместите соответствующие фишки по сторонам призмы в центре.
Решение: A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, Ax3 и K.
Возьмите ТУМБЛЕР ОТ РОБОТА (E).
Используйте КРЮК на ключ; потяните крюк дважды и возьмите КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (F).
Идите назад.
Используйте КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ на решетку; возьмите КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ (G).
Вернитесь в Отсек погрузки.
Используйте КЛЮЧ-ЗВЕЗДУ на решетку; возьмите КОЛЕСО (H).
Установите КОЛЕСО на тележку; возьмите ТЕЛЕЖКУ (I).
Идите в Технологический центр.
Поместите ТУМБЛЕР ОТ РОБОТА на спину робота; щелкните выключателем (J).
Используйте ТЕЛЕЖКУ на робота и возьмите ТЕЛЕЖКУ С РОБОТОМ (K) и КАБЕЛЬ (L); идите назад.
Поместите ТЕЛЕЖКУ С РОБОТОМ перед дверью; подключите КАБЕЛЬ и щелкните выключателем (M).
Идите вперед.
Возьмите РУБИН (N); идите направо.
Возьмите ЧАШУ (O) и НАБОРНЫЙ ДИСК (P)
Возьмите СИМВОЛ КРУГОВ НА ПОЛЯХ (Q); используйте ЧАШУ на воду, чтобы взять КИПЯТОК ®.
Идите назад.
Поместите НАБОРНЫЙ ДИСК в углубление на резервуаре и поверните его; возьмите ЧЕРНЫЙ БАЛЛОН (S) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СКОБКУ 2/3 (T).
Идите назад.
Используйте КИПЯТОК на лед; возьмите ФИГУРКУ С ГОЛОВОЙ РЫБЫ (U).
Идите в Технологический центр.
Поместите ЧЕРНЫЙ БАЛЛОН в держатель; нажмите кнопку и возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (V).
Идите на Посадочную площадку.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ, чтобы получить СИЛОВОЙ ЭЛЕМЕНТ (W).
Поместите СИЛОВОЙ ЭЛЕМЕНТ на капсулу (X).
Исследуйте капсулу.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КИСТЬ АРХЕОЛОГА (Y).
Идите в Сады наслаждений.
Используйте КИСТЬ АРХЕОЛОГА на песок; возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА (Z).
Поместите ЧАСТЬ ТОТЕМА на тотем, чтобы активировать мини-игру (A).
Поворачивайте диски, чтобы создать завершенное изображение.
Решение: Ax3, B, Cx2, Dx4 и Ex5.
Пройдите в Храм.
Глава 8: Храм Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СКОБКУ 3/3 © и ЯЙЦО (C1).
Идите в Центральный коридор.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СКОБКИ на устройство, чтобы активировать мини-игру (D).
Перемещайте плитки, чтобы создать цельный трубопровод.
Решение: K, J, I, E, A, B, C, D, H, L, K, G, C, D, H, L, K, G, F, J, I, E, A, B, C, G, H, D, C, G, F, E, A, B, F, G, H, D, C, B, F, J, I, E, F, G, C, B, F, G, C, B, F, E, A, B, C, G, F, B, A, E, F, G, C, B, F, J, K, G, C, B, F, G, C, D, H, G, C, B, F, G, C, D, H, G, C, D, H, G, K и J.
Идите в левый проход лестницы.
Возьмите СФЕРУ СО ЗЛОЙ ПЛАНЕТОЙ (E) и СВЕТЯЩИЙСЯ МЕЛ (F).
Возьмите ГОРЯЩУЮ ЛУЧИНУ (G) и ВЕДРО (H).
Идите в Сады наслаждений.
Используйте ВЕДРО, чтобы взять ПЕСОК (I).
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ МЕЛ на каменную голову; возьмите МАСКУ (J).
Идите в Зону вылета.
Используйте ПЕСОК на огонь; возьмите ПЕРСТЕНЬ БОРСА (K) и ХРУСТАЛЬНУЮ МУХУ (L).
Используйте ПЕРСТЕНЬ БОРСА на замок; возьмите дневник и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (M).
Идите в Храм .
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК на бабочку; возьмите БАБОЧКУ (N).
Поместите ГОРЯЩУЮ ЛУЧИНУ в держатель; вставьте МАСКУ в углубление (O).
Исследуйте дерево.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КИРКУ (P).
Используйте КИРКУ на камень; возьмите СФЕРУ ПАМЯТИ (Q).
Поместите СФЕРУ ПАМЯТИ в углубление и коснитесь ее; возьмите КРОВЬ ПРЕДКА ®.
Идите в Зону вылета.
Вылейте КРОВЬ ПРЕДКА в сосуд (S).
Поместите СФЕРУ СО ЗЛОЙ ПЛАНЕТОЙ в круг, чтобы активировать мини-игру (T).
Переместите Землю к Злой планете.
Решение: E, A, H, Ax2, D, A, F, Ax2, G, A, J, Ax2, G, A, B, A, H, Ax2, G, Ax2, E, Ax2, I и Ax2.
Возьмите СФЕРУ С ЗЕМЛЕЙ (U).
Поместите СФЕРУ С ЗЕМЛЕЙ в углубление на капсуле (V).
Коснитесь летающей платформы (W).
Используйте ОШЕЙНИК на статую (X).
Возьмите СЧАСТЛИВУЮ БУЛАВКУ (Y).
Используйте СЧАСТЛИВУЮ БУЛАВКУ на замок; возьмите ДИКОВИННЫЙ КИНЖАЛ (Z).
Используйте ДИКОВИННЫЙ КИНЖАЛ на маску; возьмите МЕДАЛЬОН (A).
Поместите МЕДАЛЬОН в углубление на платформе (B).
Откройте нишу в опоре сферы; возьмите ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ©.
Используйте ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ на зеркало; исследуйте зеркало, чтобы активировать мини-игру (D).
Создайте путь через все необходимые символы.
Смотрите скриншот для решения (E).
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com