Прохождение игры Мрачные легенды 2. Песня Темного лебедя (Grim Legends: Song of the Dark Swan Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
23.02.2017
17:04
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [412]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Мрачные легенды 2. Песня Темного лебедя (Grim Legends: Song of the Dark Swan Walkthrough)

Мрачные легенды 2. Песня Темного лебедя - Прохождение игры



Похищение



- Возьмите ДОРОЖНУЮ СУМКУ (А).
- Поставьте ДОРОЖНУЮ СУМКУ на стол и пройдите СПП, чтобы получить ЛУПУ (В).
- Откройте сундук, передвиньте предметы и возьмите КУБОК (С).
- Поговорите с леди Павлин (D).
- Пройдите вперед.



- Поговорите с леди Павлин (Е).
- Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН (F).
- Используйте ЛУПУ (G).
- Вернитесь назад.



Используйте ПУСТОЙ КУВШИН, чтобы получить КУВШИН С ВОДОЙ (Н).
- Поставьте КУВШИН С ВОДОЙ на стол, чтобы открыть мини-игру (I).
- Раствор - Приготовление: поднесите горящую спичку (1) к свече (2) и зажгите горелку (4). Поместите зеленую жидкость (6) в стакан 5. Вылейте жидкость из стакана 5 в мензурку 3. Вылейте жидкость из стакана 5 в котел.
- Наполните мензурку 5 водой (7), вылейте 5 в 3. Опустошите 3, перелейте 5 в 3. Наполните 5, вылейте 5 в 3. Добавьте травы (8) в мензурку 5. Вылейте 5 в котел и перемешайте смесь ложкой. Возьмите УСПОКОИТЕЛЬНОЕ.
- Пройдите вперед и попытайтесь пройти прямо.



- Дайте УСПОКОИТЕЛЬНОЕ леди Павлин (J).
- Возьмите МЕЛАЛЬОН С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ТОПОРА (К).
- Поместите МЕЛАЛЬОН С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ТОПОРА на место замка и возьмите ТОПОР (U.
- Используйте ТОПОР три раза (М).
- Пройдите прямо.



- Осмотрите королеву (N); возьмите АМУЛЕТ ТЕМНОЙ МАГИИ (0).
- Удалите грибы и сделайте заметку(Р).
- Возьмите ПОГАСШИЙ ФАКЕЛ (Q).
- Возьмите КРЮК ®.
- Вернитесь назад.



- Дайте АМУЛЕТ ТЕМНОЙ МАГИИ королю. Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ ЦВЕТОК (S) и СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ (Т).
- Передвиньте подушку (U).
- Откройте книгу и возьмите ФРАГМЕНТ ПАЗЛА 1 /5 (V).
- Зажгите ПОГАСШИЙ ФАКЕЛ, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (W).
- Пройдите вправо.



- Поместите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ для активации мини-игры (X).
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ и пройдите вперед (Y).



- Отремонтируйте гнездо с помощью веток (Z) и поместите птенца в гнездо (А); Ласточка присоединится к вам.
- Отправьте ласточку за лентой (В).
- Пройдите вперед.



- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗАМОК (С).
- Переместите ветки.
- Уберите камни (D).
- Покажите королеве КОРОЛЕВСКИЙ ЦВЕТОК; возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ КОРОЛЕВЫ (Е).
- Пройдите в покои королевы.



- Используйте ДРАГОЦЕННОСТЬ КОРОЛЕВЫ, (F) чтобы начать мини-игру (G).
- Возьмите РУБАШКИ ИЗ КРАПИВЫ, записку и НОЖ (Н).
- Вернитесь назад.



- Используйте ЛЕНТУ и возьмите ПРАВОЕ КРЫЛО (I).



- Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗАМОК на дверь, чтобы начать мини-игру (J).
- Пройдите вперед.



- Возьмите НАГРУДНУЮ ЭМБЛЕМУ (К).
- Используйте КРЮК (L).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ ЩИТА (М).
- Потяните цепь, позвоните в колокол, возьмите ФРАГМЕНТ КОРОБКИ (N).
- Вернитесь назад два раза.



- Переместите элементы и поместите НАГРУДНУЮ ЭМБЛЕМУ (0); возьмите ЛЕВОЕ КРЫЛО (Р).
- Поместите ЭМБЛЕМУ ЩИТА (0).
- Пройдите СПП и получите ДИАДЕМУ ®.
- Пройдите вперед дважды.



- ПОМЕСТИТЕ левое крыло и правое крыло, чтобы начать мини-игру (S).
- Решение: 3-6-9-8-5-4-1-2-3-6-9-8-5-7-4-1-2-3-5-7-4.

Падение



- Поместите КАМЕНЬ ИЗ ДИАДЕМЫ (Т).
- Пройдите СПП и получите ПОДВОДНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ. (U).
- Идите налево.



- Поговорите с королем
- Возьмите ГЛАЗ (V).
- Поместите ЧАСТЬ КОРОБКИ для активации мини-игры (W).
- Решение: нажмите каждую кнопку три раза.
- Откройте коробку и возьмите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ 2/5 (X).
- Вернитесь назад и пройдите вперед.



- Переместите цветы и возьмите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ 3/5 (Y).
- Отправьте ласточку за ТРЯПКОЙ (Z).
- Отодвиньте листья и поместите ГЛАЗ (А).
- Пройдите прямо.



- Возьмите немного сахарного тростника(В).
- Возьмите ВЕСЛА (С).
- Пройдите СПП и получите ЛИСТЬЯ СТЕВИИ (D).
- Поместите САХАРНЫЙ ТРОСТНИК, поверните колесо и возьмите ПАТОКУ и КОРИЦУ (Е).



- В ступку на столе (F) поместите ЛИСТЬЯ СТЕВИИ и КОРИЦУ (1). Используйте пестик (2) и получите МОЛОТЫЕ СПЕЦИИ. Поставьте кастрюлю (3) на огонь (4), добавьте ПАТОКУ и МОЛОТЫЕ СПЕЦИИ. Чиркните спичкой (5). чтобы зажечь горелку (6). Вылейте смесь в форму (7) и получите КАРАМЕЛЬНЫЕ КОНФЕТЫ.
- Вернитесь назад три раза, а затем пройдите прямо.



- Отправьте ласточку за страницей (G).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ 4/5 (Н).
- Осмотрите мужчину, возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (I), используйте НОЖ (J) и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (К).
- Вернитесь назад.



- Поместите ПОДВОДНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
- Возьмите небольшой горшок (М).
- Пройдите прямо.



- Используйте небольшой горшок, чтобы получить ГОРШОК СО СМОЛОЙ (N).
- Вернитесь назад и влево.



- Поговорите с королем (0).
- Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО. Получите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ 5/5 (Р).
- Вернитесь назад и вправо.



- Поместите ФРАГМЕНТЫ ГОЛОВОЛОМКИ на стол для активации мини-игры (Q).
- Решение произвольное.
- Откройте отсек, откройте сумку и возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ ®.
- Пройдите к сараю.



- Поставьте ГОРШОК СО СМОЛОЙ на горелку; возьмите ГОРЯЧУЮ СМОЛУ (S).
- Вернитесь назад.



- Поместите КАРАМЕЛЬНЫЕ КОНФЕТЫ в миску (Т).
- Поместите ВЕСЛА, ТРЯПКУ и ГОРЯЧУЮ СМОЛУ (U).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (V).
- Пройдите вперед.

Выживание



- Переместите мусор и доски три раза (W).



- Возьмите ВЕСЛО (X).
- Примените ВЕСЛО к камням (Y); возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ВНУТРЕННЮЮ ЧАСТЬ ЛЕБЕДИНОГО АМУЛЕТА (Z).
- Пройдите вперед.



- Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (А).
- Возьмите РАКОВИНУ МОЛЛЮСКА (В).
- Вернитесь назад.



- Разрежьте сеть с помощью РАКОВИНЫ МОЛЮСКАдля активации мини-игры (С).
- Возьмите СЕТЬ и выдру.
- Пройдите вперед.



- Отправьте выдру за бревном и пройдите вперед (D).



- Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (Е).
- Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ КРИСТАЛЛ (F).
- Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ, ОРАНЖЕВЫЙ КРИСТАЛЛ и СИНИЙ КРИСТАЛЛ; выберите 3-2-1 -3 (G).
- Пройдите вперед.



- Поместите СЕТЬ, возьмите САЧОК и ЩЕТКУ (Н).
- Пройдите СПП и получите ВНЕШНЮЮ ЧАСТЬ ЛЕБЕДИНОГО АМУЛЕТА (I).



- Удалите лозы и поместите ВНЕШНЮЮ ЧАСТЬ ЛЕБЕДИНОГО АМУЛЕТА и ВНУТРЕННЮЮ ЧАСТЬ ЛЕБЕДИНОГО АМУЛЕТА U); возьмите НЕБОЛЬШОЙ КЛЮЧ и прочтите книгу (К).
- Возьмите ГРИБ-ТРУТОВИК (L.
- Вернитесь назад.



- Используйте НЕБОЛЬШОЙ КЛЮЧ (М).
- Очистите доску ЩЕТКОЙ для получения доступа к мини-игре (N).
- Пройдите влево.



- Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ и получите ПИЛУ (0).
- Возьмите ЖЕСТЯНОЙ КУБОК (Р).
- Расчистите завал; поместите ПИЛУ и получите ПИЛУ (Q).
- Вернитесь назад.



- Используйте ПИЛУ и получите КРЕПКУЮ ВЕТВЬ ®.
- Пройдите влево.
- Поместите КРЕПКУЮ ВЕТВЬ и получите КИРКУ (S).
- Используйте КИРКУ дважды (Т).
- Пройдите вперед.

Предательство



- Поговорите с человеком; возьмите СТАТУЮ ДРАКОНА и ЗОЛОТОЕ ПЕРО (U).
- Возьмите СВЕЧНОЙ ВОСК (V).



- Снимите дверцу шкафа (W).
- Отправьте выдру напугать крысу; получите ТРЮФЕЛИ (X).
- Возьмите ШПАГАТ (Y).
- Возьмите ОГНИВО, откройте двери и пройдите вперед (Z).



- Дайте ТРЮФЕЛИ кабану (А).
- Пройдите влево.
- Пройдите СПП и получите СТАТУЮ ВОЛКА (В).
- Возьмите ВЕТКИ (С).



- Используйте выдру (D); получите ПОЛОВИНУ СТАТУИ ОРЛА (Е).
- Пройдите к пещере.



- Пройдите СПП и получите ЖЕМЧУГ (F).
- Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО; получите СТАТУЮ ОЛЕНЯ (G).
- Пройдите вперед.



- Снимите паутину и поместите ЖЕМЧУГ для получения доступа к мини-игре (Н).
- Поверните ручку (I).
- Пройдите к роще.



- Поместите ПОЛОВИНУ СТАТУИ ОРЛА в слизь, чтобы получить ЛИПКУЮ ПОЛОВИНУ СТАТУИ ОРЛА (J).
- Пройдите к мосту.
- Отодвиньте лозы (К).
- Поместите СТАТУЮ ОЛЕНЯ, СТАТУЮ МЕДВЕДЯ, СТАТУЮ ДРАКОНА, СТАТУЮ ВОЛКА и ЛИПКУЮ ПОЛОВИНУ СТАТУИ ОРЛА для получения доступа к мини-игре (L). Решение: 1-2-3-4-5-1.
- Пройдите влево.



- Поместите ГРИБ-ТРУТОВИК и ВЕТКИ; примените ОГНИВО к камню (М). Поместите КУБОК, СВЕЧНОЙ ВОСК и ШПАГАТ, получите СВЕЧУ (N). Зажгите СВЕЧУ в пламени (0), откройте лампу, поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ в фонарь и возьмите ЛАМПУ (Р).
- Используйте ЛАМПУ в темноте.
- Пройдите вперед.



- Пройдите СПП и получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Q).
- Возьмите ВЛАЖНЫЙ БАНДАЖ ®.
- Возьмите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ 1/2 (S).
- Удалите фрагменты замка; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и поверните ее (Т).
- Пройдите влево.



- Осмотрите человека (U).
- Перемещайте элементы, пока вы не получите СКОВОРОДУ (V) и ТУПЫЕ НОЖНИЦЫ (W).



- Поместите СКОВОРОДУ и ВЛАЖНЫЙ БАНДАЖ; возьмите БАНДАЖ (X).
- Возьмите ГУБКУ (Y).
- Вернитесь назад.



- Используйте ГУБКУ, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ГУБКУ И.
- Получите РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ (А), потяните за ручку и используйте ТУПЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (В).
- Пройдите СПП и получите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ ©.
- Пройдите влево.



- Поместите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ и используйте пестик; получите МОЛОТЫЕ ТРАВЫ (D).
- Используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ, разрежьте рукав и примените ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (Е). примените к руке МОЛОТЫЕ ТРАВЫ (F) и БАНДАЖ, получите КЛЮЧ (G).



- Поместите КЛЮЧ и поверните его для получения доступа к мини-игре (Н).
- Решение: 3-3-3-2-3-3.
- Пройдите влево.



- Возьмите ребенка (I) и КЛЫК МЕДВЕДЯ (J).
- Пройдите СПП и получите ПРИМАНКУ (К).
- Поместите КЛЫК МЕДВЕДЯ и получите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ 2/2 (L).
- Вернитесь назад.

Погоня



- Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (M).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПРИМАНКУ и выдру, чтобы получить КРАСНУЮ СЕЛЬДЬ (N).



- Поместите КАМЕННЫЕ КЛЮЧИ, чтобы получить доступ к мини-игре (0).
- Откройте книгу (Р) и возьмите ЗНАК ТЕМНОГО ЛЕБЕДЯ (Q).
- Пройдите влево.



- Поместите КРАСНУЮ СЕЛЬДЬ; получите ЖАРЕНУЮ РЫБУ ®.
- Вернитесь назад два раза.
- Дайте ЖАРЕНУЮ РЫБУ троллю (S).
- Пройдите СПП и получите ВЕРЕВКУ (Т).
- Пройдите влево.



- Поместите ВЕРЕВКУ и получите САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТ (U).
- Вернитесь назад.
- Поместите САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТ (V).
- Пройдите вперед.



- Используйте рабочие перчатки для получения доступа к мини-игре (X).
- Решение: примените предметы, отмеченные желтым, к слотам, выделенным зеленым (Y).



- Прочитайте заметку и возьмите РУЧКУ ОТ КУЗНЕЧНЫХ МЕХОВ (Z).
- Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО: получите ЗНАК ПАВЛИНА (А).
- Пройдите к лесной избушке.



- Поместите ЗНАК ТЕМНОГО ЛЕБЕДЯ и ЗНАК ПАВЛИНА (В), откройте шкаф и возьмите ПОЛОСТЬ КУЗНЕЧНЫХ МЕХОВ (С).
- Пройдите СПП и получите ТРУБУ (D).
- Вернитесь назад.
- Поместите РУЧКУ ОТ КУЗНЕЧНЫХ МЕХОВ, ПОЛОСТЬ КУЗНЕЧНЫХ МЕХОВ и ТРУБУ; возьмите ПУСТЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА (Е).
- Идите в лес.



- Используйте ПУСТЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА, чтобы получить НА ЧЕТВЕРТЬ ЗАПОЛНЕННЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА (F).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте НА ЧЕТВЕРТЬ ЗАПОЛНЕННЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА, чтобы получить НАПОЛОВИНУ ЗАПОЛНЕННЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА (G).
- Вернитесь назад.



- Используйте НАПОЛОВИНУ ЗАПОЛНЕННЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА, чтобы получить НА ТРИ ЧЕТВЕРТИ ЗАПОЛНЕННЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА (Н).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте НА ТРИ ЧЕТВЕРТИ ЗАПОЛНЕННЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА, чтобы получить ПОЛНЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА (I). Пройдите вперед.



- Используйте ПОЛНЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА (J); получите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ (К).
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ и возьмите СТАТУЭТКУ ПРИНЦЕССЫ (L); к вам присоединился Дух.
- Пройдите в подвал.



- Поместите СТАТУЭТКУ ПРИНЦЕССЫ для получения доступа к мини-игре (М).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕМНОГО ЗАМКА и РУБАШКУ ИЗ КРАПИВЫ (N).
- Идите в лес.



- Используйте Луха (0).
- Пройдите вперед.



- Пройдите СПП и получите ЗАМОК ОТ ВОРОТ (Р).
- Поместите ЗАМОК ОТ ВОРОТ и КЛЮЧ ОТ ТЕМНОГО ЗАМКА для получения доступа к мини-игре (Q).



- Решите головоломку ®.
- Пройдите вперед.

Освобождение



- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (SJ.
- Возьмите БОКАЛ 1/3 (Т).
- Используйте Духа (U).
- Пройдите вперед.



- Возьмите БОКАЛ 2/3 (V).
- Возьмите КРИСТАЛЛ ДЛЯ ФОНТАНА (W).
- Возьмите ЩИПЦЫ (X).
- Вернитесь назад.



- Поместите КРИСТАЛЛ ДЛЯ ФОНТАНА (Y).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Z); Возьмите ГОРЯЧЕГО ЛЕБЕДЯ ЩИПЦАМИ (А).
- Пройдите вперед.



- Опустите ГОРЯЧЕГО ЛЕБЕДЯ в бочку. чтобы получить БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ (В).
- Поместите БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ для получения доступа к мини-игре (С).



- Возьмите ДИАДЕМУ и БОКАЛ 3/3 (D).
- Поместите КУБКИ в бочку, чтобы получить ПОЛНЫЕ БОКАЛЫ (Е).
- Поместите ПОЛНЫЕ БОКАЛЫ для получения доступа к мини-игре (П. Решение: (1, 4, 3, 2); (3, 1. 2, 4): (2, 4, 3, 1).
- Пройдите вперед.



- Раздвиньте ветки и поместите РУБАШКУ ИЗ КРАПИВЫ (G); возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и РЫЧАГ ЛИФТА (Н).
- Поместите РЫЧАГ ЛИФТА и переместите его (I).
- Пройдите СПП и получите ФРАГМЕНТ ЛИФТА (J).



- Поместите ФРАГМЕНТ ЛИФТА для получения доступа к мини-игре.
- Решение (К).



- Решение (L).
- Пройдите прямо.



- Возьмите КАНДЕЛЯБР (M).
- Переместите ступеньки, возьмите ТКАНЬ и ШЕСТЕРЕНКУ (N).
- Откройте книгу и возьмите АРБАЛЕТНУЮ СТРУНУ (0).
- Вернитесь назад два раза.



- Поместите ТКАНЬ и возьмите ОСКОЛОК (Р).
- Вернитесь назад.



- Поместите КАНДЕЛЯБР; возьмите ЖЕЛУДЬ (Q).
- Поместите ШЕСТЕРЕНКУ и нажмите; возьмите ГВОЗДИ ®.
- Пройдите вперед.



- Посадите ЖЕЛУДЬ и используйте Духа;
- Пройдите вперед. (S).
- Возьмите ЛЕБЕДКУ (Т).
- Пройдите к обсерватории.



- Поместите гвозди и возьмите лестницу (U).
- Вернитесь в лес.
- Поместите лестницу; возьмите СТРУНУ ОТ АРБАЛЕТА (V).
- Пройдите вперед дважды.



- Поместите СТРУНУ ОТ АРБАЛЕТА и ЛЕБЕДКУ, затяните струну и получите АРБАЛЕТ (W).
- Пройдите на чердак.
- Выстрелите из АРБАЛЕТА (X).
- Удалите паутину с помощью осколка, поместите РУБАШКУ ИЗ КРАПИВЫ,возьмите КАРТУ ТЕМНИЦЫ (Y) и ЗОЛОТОЕ ПЕРО.

Воссоединение



- Вернитесь назад дважды, затем поверните налево в темницу.
- Используйте КАРТУ ТЕМНИЦЫ (А).
- Пройдите влево (1), влево (2), вправо (3), вправо (4), вправо (5) и вперед (6).



- Возьмите КАНДАЛЫ (В).
- Возьмите круглый камень; поместите ПАУТИНУ, сплетите из нее веревки и прикрепите к КАНДАЛАМ; возьмите ВЕРЕВКУ ИЗ ПАУЧЬЕГО ШЕЛКА (С).



- Бросьте ВЕРЕВКУ ИЗ ПАУЧЬЕГО ШЕЛКА на башню и потяните за нее два раза (D).
- Пройдите СПП и получите РУНЫ ГОРГУЛЬИ (Е).



- Поместите РУНЫ ГОРГУЛЬИ для получения доступа к мини-игре (F).
- Возьмите РЫЦАРСКИЙ ЗНАК.
- Вернитесь назад три раза.



- Поместите РЫЦАРСКИЙ ЗНАК; возьмите КОПЬЕ (G).
- Пройдите в темницу.
- Используйте КОПЬЕ (Н).



- Переместите ключи и поместите КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ; возьмите РОГАТКУ (I).
- Выстрелите из РОГАТКИ по ключам (J).
- Пройдите СПП и получите КЛЮЧИ (К).
- Используйте КЛЮЧИ и поместите РУБАШКУ ИЗ КРАПИВЫ; возьмите золотое перо (L).
- Пройдите на чердак.



- Поместите ТРИ ЗОЛОТЫХ ПЕРА; возьмите КЛЮЧ ТЕМНОЙ МАГИИ (М).
- Примените КЛЮЧ ТЕМНОЙ МАГИИ и откройте сундук (N).



- Откройте ящики и возьмите НЕДОСТАЮЩИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ, ТИГЕЛЬ и ШПРИЦ (0).
- Спуститесь вниз дважды.



- Пройдите СПП, чтобы получить СЕРЫЕ ГРИБЫ (Р).
- Спуститесь вниз.
- Отдайте НЕДОСТАЮЩИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ и получите СЕМЕНА (Q).
- Идите вперед.



- Посадите СЕМЕНА и воспользуйтесь помощью духа; возьмите В03ДУХ0ЦВЕТЫ ®.
- Спуститесь вниз.
- Возьмите ЗВЕЗДУ АНИСА (S).
- Спуститесь вниз.



- Соберите немного ЛАВЫ при помощи ТИГЕЛЯ (Т).
- Спуститесь вниз.
- Соберите немного ВОЛШЕБНОГО СОКА при помощи ШПРИЦА (U).
- Пройдите СПП, чтобы получить МАГИЧЕСКИЕ ТРАВЫ (V).
- Идите в обсерваторию.



- Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ТРАВЫ, В03ЛУХ0ЦВЕТЫ, ЗВЕЗДУ АНИСА, ВОЛШЕБНЫЙ СОК, ЛАВУ и СЕРЫЕ ГРИБЫ, чтобы активировать мини-игру (W).
- Добавляйте ингредиенты в указанном порядке.
- Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (X).
- Спуститесь вниз дважды.





- Примените ПРОТИВОЯДИЕ и РУБАШКУ ИЗ КРАПИВЫ (Y).
- Возьмите ПЕРО ПАВЛИНА (Z).
- Идите вправо.
- Пройдите мини-игру (А).
- Идите вперед.

Казнь



- Поговорите с королем (В).
- Возьмите ПЛЮШЕВОГО ОРЛА (С).
- Идите вперед.



- Возьмите ВЕРЕТЕНО (D).
- Спуститесь вниз.
- Примените ВЕРЕТЕНО и откройте дверь (Е); к вам присоединится ласточка.
- Идите вперед.



- Отправьте ласточку за ПЕРОМ ПАВЛИНА (F).
- Спуститесь вниз.
- Уберите карту и поместите ПЕРЬЯ ПАВЛИНА (G).
- Идите вправо.



- Пройдите СПП, чтобы получить ЗОЛОТЫЕ НОЖНИЦЫ (Н).
- Примените ЗОЛОТЫЕ НОЖНИЦЫ О); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ 1/2 (J).



- Пройдите мини-игру (К).
- Решение: соедините красные шары, переместите синие шары и потушите синие свечи.



- Отдайте ребенку ПЛЮШЕВОГО ОРЛА (L); возьмите ребенка и ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ 2/2 (М).



- Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ КЛЮЧИ, чтобы активировать мини-игру (N).
- Возьмите АМУЛЕТ МАНИФЕСТА ЗЛА (13).



- Пройдите СПП, чтобы получить СНОТВОРНЫЕ ГРИБЫ (O).
- Спуститесь вниз.
- Примените СНОТВОРНЫЕ ГРИБЫ (Р).
- Идите вперед.



- Примените АМУЛЕТ МАНИФЕСТА ЗЛА (Q).
- Отдайте ребенка родителям; наденьте на него ДИАДЕМУ ®.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (04.02.2016)
Просмотров: 1132 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Jewel Tree: Match It

Jewel Tree: Match It


Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф

Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф

Не для печати. Последнее интервью. Коллекционное издание Террор в городке. Блеф


Террор в городке. Блеф Галдора

Террор в городке. Блеф Галдора

Террор в городке. Блеф Галдора


Моаи 4. Неизведанная земля

Моаи 4. Неизведанная земля


Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание

Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание

Темные предания. Златовласка и упавшая звезда. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz