Прохождение игры Мрачные легенды 2. Песня Темного лебедя (Grim Legends: Song of the Dark Swan Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:19
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Мрачные легенды 2. Песня Темного лебедя (Grim Legends: Song of the Dark Swan Walkthrough)

Мрачные легенды 2. Песня Темного лебедя - Прохождение игры



Похищение



- Возьмите ДОРОЖНУЮ СУМКУ (А).
- Поставьте ДОРОЖНУЮ СУМКУ на стол и пройдите СПП, чтобы получить ЛУПУ (В).
- Откройте сундук, передвиньте предметы и возьмите КУБОК (С).
- Поговорите с леди Павлин (D).
- Пройдите вперед.



- Поговорите с леди Павлин (Е).
- Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН (F).
- Используйте ЛУПУ (G).
- Вернитесь назад.



Используйте ПУСТОЙ КУВШИН, чтобы получить КУВШИН С ВОДОЙ (Н).
- Поставьте КУВШИН С ВОДОЙ на стол, чтобы открыть мини-игру (I).
- Раствор - Приготовление: поднесите горящую спичку (1) к свече (2) и зажгите горелку (4). Поместите зеленую жидкость (6) в стакан 5. Вылейте жидкость из стакана 5 в мензурку 3. Вылейте жидкость из стакана 5 в котел.
- Наполните мензурку 5 водой (7), вылейте 5 в 3. Опустошите 3, перелейте 5 в 3. Наполните 5, вылейте 5 в 3. Добавьте травы (8) в мензурку 5. Вылейте 5 в котел и перемешайте смесь ложкой. Возьмите УСПОКОИТЕЛЬНОЕ.
- Пройдите вперед и попытайтесь пройти прямо.



- Дайте УСПОКОИТЕЛЬНОЕ леди Павлин (J).
- Возьмите МЕЛАЛЬОН С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ТОПОРА (К).
- Поместите МЕЛАЛЬОН С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ТОПОРА на место замка и возьмите ТОПОР (U.
- Используйте ТОПОР три раза (М).
- Пройдите прямо.



- Осмотрите королеву (N); возьмите АМУЛЕТ ТЕМНОЙ МАГИИ (0).
- Удалите грибы и сделайте заметку(Р).
- Возьмите ПОГАСШИЙ ФАКЕЛ (Q).
- Возьмите КРЮК ®.
- Вернитесь назад.



- Дайте АМУЛЕТ ТЕМНОЙ МАГИИ королю. Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ ЦВЕТОК (S) и СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ (Т).
- Передвиньте подушку (U).
- Откройте книгу и возьмите ФРАГМЕНТ ПАЗЛА 1 /5 (V).
- Зажгите ПОГАСШИЙ ФАКЕЛ, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (W).
- Пройдите вправо.



- Поместите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ для активации мини-игры (X).
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ и пройдите вперед (Y).



- Отремонтируйте гнездо с помощью веток (Z) и поместите птенца в гнездо (А); Ласточка присоединится к вам.
- Отправьте ласточку за лентой (В).
- Пройдите вперед.



- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗАМОК (С).
- Переместите ветки.
- Уберите камни (D).
- Покажите королеве КОРОЛЕВСКИЙ ЦВЕТОК; возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ КОРОЛЕВЫ (Е).
- Пройдите в покои королевы.



- Используйте ДРАГОЦЕННОСТЬ КОРОЛЕВЫ, (F) чтобы начать мини-игру (G).
- Возьмите РУБАШКИ ИЗ КРАПИВЫ, записку и НОЖ (Н).
- Вернитесь назад.



- Используйте ЛЕНТУ и возьмите ПРАВОЕ КРЫЛО (I).



- Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗАМОК на дверь, чтобы начать мини-игру (J).
- Пройдите вперед.



- Возьмите НАГРУДНУЮ ЭМБЛЕМУ (К).
- Используйте КРЮК (L).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ ЩИТА (М).
- Потяните цепь, позвоните в колокол, возьмите ФРАГМЕНТ КОРОБКИ (N).
- Вернитесь назад два раза.



- Переместите элементы и поместите НАГРУДНУЮ ЭМБЛЕМУ (0); возьмите ЛЕВОЕ КРЫЛО (Р).
- Поместите ЭМБЛЕМУ ЩИТА (0).
- Пройдите СПП и получите ДИАДЕМУ ®.
- Пройдите вперед дважды.



- ПОМЕСТИТЕ левое крыло и правое крыло, чтобы начать мини-игру (S).
- Решение: 3-6-9-8-5-4-1-2-3-6-9-8-5-7-4-1-2-3-5-7-4.

Падение



- Поместите КАМЕНЬ ИЗ ДИАДЕМЫ (Т).
- Пройдите СПП и получите ПОДВОДНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ. (U).
- Идите налево.



- Поговорите с королем
- Возьмите ГЛАЗ (V).
- Поместите ЧАСТЬ КОРОБКИ для активации мини-игры (W).
- Решение: нажмите каждую кнопку три раза.
- Откройте коробку и возьмите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ 2/5 (X).
- Вернитесь назад и пройдите вперед.



- Переместите цветы и возьмите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ 3/5 (Y).
- Отправьте ласточку за ТРЯПКОЙ (Z).
- Отодвиньте листья и поместите ГЛАЗ (А).
- Пройдите прямо.



- Возьмите немного сахарного тростника(В).
- Возьмите ВЕСЛА (С).
- Пройдите СПП и получите ЛИСТЬЯ СТЕВИИ (D).
- Поместите САХАРНЫЙ ТРОСТНИК, поверните колесо и возьмите ПАТОКУ и КОРИЦУ (Е).



- В ступку на столе (F) поместите ЛИСТЬЯ СТЕВИИ и КОРИЦУ (1). Используйте пестик (2) и получите МОЛОТЫЕ СПЕЦИИ. Поставьте кастрюлю (3) на огонь (4), добавьте ПАТОКУ и МОЛОТЫЕ СПЕЦИИ. Чиркните спичкой (5). чтобы зажечь горелку (6). Вылейте смесь в форму (7) и получите КАРАМЕЛЬНЫЕ КОНФЕТЫ.
- Вернитесь назад три раза, а затем пройдите прямо.



- Отправьте ласточку за страницей (G).
- Возьмите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ 4/5 (Н).
- Осмотрите мужчину, возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (I), используйте НОЖ (J) и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (К).
- Вернитесь назад.



- Поместите ПОДВОДНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
- Возьмите небольшой горшок (М).
- Пройдите прямо.



- Используйте небольшой горшок, чтобы получить ГОРШОК СО СМОЛОЙ (N).
- Вернитесь назад и влево.



- Поговорите с королем (0).
- Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО. Получите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ 5/5 (Р).
- Вернитесь назад и вправо.



- Поместите ФРАГМЕНТЫ ГОЛОВОЛОМКИ на стол для активации мини-игры (Q).
- Решение произвольное.
- Откройте отсек, откройте сумку и возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ ®.
- Пройдите к сараю.



- Поставьте ГОРШОК СО СМОЛОЙ на горелку; возьмите ГОРЯЧУЮ СМОЛУ (S).
- Вернитесь назад.



- Поместите КАРАМЕЛЬНЫЕ КОНФЕТЫ в миску (Т).
- Поместите ВЕСЛА, ТРЯПКУ и ГОРЯЧУЮ СМОЛУ (U).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (V).
- Пройдите вперед.

Выживание



- Переместите мусор и доски три раза (W).



- Возьмите ВЕСЛО (X).
- Примените ВЕСЛО к камням (Y); возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ВНУТРЕННЮЮ ЧАСТЬ ЛЕБЕДИНОГО АМУЛЕТА (Z).
- Пройдите вперед.



- Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (А).
- Возьмите РАКОВИНУ МОЛЛЮСКА (В).
- Вернитесь назад.



- Разрежьте сеть с помощью РАКОВИНЫ МОЛЮСКАдля активации мини-игры (С).
- Возьмите СЕТЬ и выдру.
- Пройдите вперед.



- Отправьте выдру за бревном и пройдите вперед (D).



- Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (Е).
- Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ КРИСТАЛЛ (F).
- Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ, ОРАНЖЕВЫЙ КРИСТАЛЛ и СИНИЙ КРИСТАЛЛ; выберите 3-2-1 -3 (G).
- Пройдите вперед.



- Поместите СЕТЬ, возьмите САЧОК и ЩЕТКУ (Н).
- Пройдите СПП и получите ВНЕШНЮЮ ЧАСТЬ ЛЕБЕДИНОГО АМУЛЕТА (I).



- Удалите лозы и поместите ВНЕШНЮЮ ЧАСТЬ ЛЕБЕДИНОГО АМУЛЕТА и ВНУТРЕННЮЮ ЧАСТЬ ЛЕБЕДИНОГО АМУЛЕТА U); возьмите НЕБОЛЬШОЙ КЛЮЧ и прочтите книгу (К).
- Возьмите ГРИБ-ТРУТОВИК (L.
- Вернитесь назад.



- Используйте НЕБОЛЬШОЙ КЛЮЧ (М).
- Очистите доску ЩЕТКОЙ для получения доступа к мини-игре (N).
- Пройдите влево.



- Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ и получите ПИЛУ (0).
- Возьмите ЖЕСТЯНОЙ КУБОК (Р).
- Расчистите завал; поместите ПИЛУ и получите ПИЛУ (Q).
- Вернитесь назад.



- Используйте ПИЛУ и получите КРЕПКУЮ ВЕТВЬ ®.
- Пройдите влево.
- Поместите КРЕПКУЮ ВЕТВЬ и получите КИРКУ (S).
- Используйте КИРКУ дважды (Т).
- Пройдите вперед.

Предательство



- Поговорите с человеком; возьмите СТАТУЮ ДРАКОНА и ЗОЛОТОЕ ПЕРО (U).
- Возьмите СВЕЧНОЙ ВОСК (V).



- Снимите дверцу шкафа (W).
- Отправьте выдру напугать крысу; получите ТРЮФЕЛИ (X).
- Возьмите ШПАГАТ (Y).
- Возьмите ОГНИВО, откройте двери и пройдите вперед (Z).



- Дайте ТРЮФЕЛИ кабану (А).
- Пройдите влево.
- Пройдите СПП и получите СТАТУЮ ВОЛКА (В).
- Возьмите ВЕТКИ (С).



- Используйте выдру (D); получите ПОЛОВИНУ СТАТУИ ОРЛА (Е).
- Пройдите к пещере.



- Пройдите СПП и получите ЖЕМЧУГ (F).
- Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО; получите СТАТУЮ ОЛЕНЯ (G).
- Пройдите вперед.



- Снимите паутину и поместите ЖЕМЧУГ для получения доступа к мини-игре (Н).
- Поверните ручку (I).
- Пройдите к роще.



- Поместите ПОЛОВИНУ СТАТУИ ОРЛА в слизь, чтобы получить ЛИПКУЮ ПОЛОВИНУ СТАТУИ ОРЛА (J).
- Пройдите к мосту.
- Отодвиньте лозы (К).
- Поместите СТАТУЮ ОЛЕНЯ, СТАТУЮ МЕДВЕДЯ, СТАТУЮ ДРАКОНА, СТАТУЮ ВОЛКА и ЛИПКУЮ ПОЛОВИНУ СТАТУИ ОРЛА для получения доступа к мини-игре (L). Решение: 1-2-3-4-5-1.
- Пройдите влево.



- Поместите ГРИБ-ТРУТОВИК и ВЕТКИ; примените ОГНИВО к камню (М). Поместите КУБОК, СВЕЧНОЙ ВОСК и ШПАГАТ, получите СВЕЧУ (N). Зажгите СВЕЧУ в пламени (0), откройте лампу, поместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ в фонарь и возьмите ЛАМПУ (Р).
- Используйте ЛАМПУ в темноте.
- Пройдите вперед.



- Пройдите СПП и получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Q).
- Возьмите ВЛАЖНЫЙ БАНДАЖ ®.
- Возьмите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ 1/2 (S).
- Удалите фрагменты замка; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и поверните ее (Т).
- Пройдите влево.



- Осмотрите человека (U).
- Перемещайте элементы, пока вы не получите СКОВОРОДУ (V) и ТУПЫЕ НОЖНИЦЫ (W).



- Поместите СКОВОРОДУ и ВЛАЖНЫЙ БАНДАЖ; возьмите БАНДАЖ (X).
- Возьмите ГУБКУ (Y).
- Вернитесь назад.



- Используйте ГУБКУ, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ГУБКУ И.
- Получите РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ (А), потяните за ручку и используйте ТУПЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (В).
- Пройдите СПП и получите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ ©.
- Пройдите влево.



- Поместите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ и используйте пестик; получите МОЛОТЫЕ ТРАВЫ (D).
- Используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ, разрежьте рукав и примените ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (Е). примените к руке МОЛОТЫЕ ТРАВЫ (F) и БАНДАЖ, получите КЛЮЧ (G).



- Поместите КЛЮЧ и поверните его для получения доступа к мини-игре (Н).
- Решение: 3-3-3-2-3-3.
- Пройдите влево.



- Возьмите ребенка (I) и КЛЫК МЕДВЕДЯ (J).
- Пройдите СПП и получите ПРИМАНКУ (К).
- Поместите КЛЫК МЕДВЕДЯ и получите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ 2/2 (L).
- Вернитесь назад.

Погоня



- Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (M).
- Вернитесь назад.
- Используйте ПРИМАНКУ и выдру, чтобы получить КРАСНУЮ СЕЛЬДЬ (N).



- Поместите КАМЕННЫЕ КЛЮЧИ, чтобы получить доступ к мини-игре (0).
- Откройте книгу (Р) и возьмите ЗНАК ТЕМНОГО ЛЕБЕДЯ (Q).
- Пройдите влево.



- Поместите КРАСНУЮ СЕЛЬДЬ; получите ЖАРЕНУЮ РЫБУ ®.
- Вернитесь назад два раза.
- Дайте ЖАРЕНУЮ РЫБУ троллю (S).
- Пройдите СПП и получите ВЕРЕВКУ (Т).
- Пройдите влево.



- Поместите ВЕРЕВКУ и получите САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТ (U).
- Вернитесь назад.
- Поместите САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТ (V).
- Пройдите вперед.



- Используйте рабочие перчатки для получения доступа к мини-игре (X).
- Решение: примените предметы, отмеченные желтым, к слотам, выделенным зеленым (Y).



- Прочитайте заметку и возьмите РУЧКУ ОТ КУЗНЕЧНЫХ МЕХОВ (Z).
- Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО: получите ЗНАК ПАВЛИНА (А).
- Пройдите к лесной избушке.



- Поместите ЗНАК ТЕМНОГО ЛЕБЕДЯ и ЗНАК ПАВЛИНА (В), откройте шкаф и возьмите ПОЛОСТЬ КУЗНЕЧНЫХ МЕХОВ (С).
- Пройдите СПП и получите ТРУБУ (D).
- Вернитесь назад.
- Поместите РУЧКУ ОТ КУЗНЕЧНЫХ МЕХОВ, ПОЛОСТЬ КУЗНЕЧНЫХ МЕХОВ и ТРУБУ; возьмите ПУСТЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА (Е).
- Идите в лес.



- Используйте ПУСТЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА, чтобы получить НА ЧЕТВЕРТЬ ЗАПОЛНЕННЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА (F).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте НА ЧЕТВЕРТЬ ЗАПОЛНЕННЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА, чтобы получить НАПОЛОВИНУ ЗАПОЛНЕННЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА (G).
- Вернитесь назад.



- Используйте НАПОЛОВИНУ ЗАПОЛНЕННЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА, чтобы получить НА ТРИ ЧЕТВЕРТИ ЗАПОЛНЕННЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА (Н).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте НА ТРИ ЧЕТВЕРТИ ЗАПОЛНЕННЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА, чтобы получить ПОЛНЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА (I). Пройдите вперед.



- Используйте ПОЛНЫЕ КУЗНЕЧНЫЕ МЕХА (J); получите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ (К).
- Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ и возьмите СТАТУЭТКУ ПРИНЦЕССЫ (L); к вам присоединился Дух.
- Пройдите в подвал.



- Поместите СТАТУЭТКУ ПРИНЦЕССЫ для получения доступа к мини-игре (М).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕМНОГО ЗАМКА и РУБАШКУ ИЗ КРАПИВЫ (N).
- Идите в лес.



- Используйте Луха (0).
- Пройдите вперед.



- Пройдите СПП и получите ЗАМОК ОТ ВОРОТ (Р).
- Поместите ЗАМОК ОТ ВОРОТ и КЛЮЧ ОТ ТЕМНОГО ЗАМКА для получения доступа к мини-игре (Q).



- Решите головоломку ®.
- Пройдите вперед.

Освобождение



- Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (SJ.
- Возьмите БОКАЛ 1/3 (Т).
- Используйте Духа (U).
- Пройдите вперед.



- Возьмите БОКАЛ 2/3 (V).
- Возьмите КРИСТАЛЛ ДЛЯ ФОНТАНА (W).
- Возьмите ЩИПЦЫ (X).
- Вернитесь назад.



- Поместите КРИСТАЛЛ ДЛЯ ФОНТАНА (Y).
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Z); Возьмите ГОРЯЧЕГО ЛЕБЕДЯ ЩИПЦАМИ (А).
- Пройдите вперед.



- Опустите ГОРЯЧЕГО ЛЕБЕДЯ в бочку. чтобы получить БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ (В).
- Поместите БЕЛОГО ЛЕБЕДЯ для получения доступа к мини-игре (С).



- Возьмите ДИАДЕМУ и БОКАЛ 3/3 (D).
- Поместите КУБКИ в бочку, чтобы получить ПОЛНЫЕ БОКАЛЫ (Е).
- Поместите ПОЛНЫЕ БОКАЛЫ для получения доступа к мини-игре (П. Решение: (1, 4, 3, 2); (3, 1. 2, 4): (2, 4, 3, 1).
- Пройдите вперед.



- Раздвиньте ветки и поместите РУБАШКУ ИЗ КРАПИВЫ (G); возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и РЫЧАГ ЛИФТА (Н).
- Поместите РЫЧАГ ЛИФТА и переместите его (I).
- Пройдите СПП и получите ФРАГМЕНТ ЛИФТА (J).



- Поместите ФРАГМЕНТ ЛИФТА для получения доступа к мини-игре.
- Решение (К).



- Решение (L).
- Пройдите прямо.



- Возьмите КАНДЕЛЯБР (M).
- Переместите ступеньки, возьмите ТКАНЬ и ШЕСТЕРЕНКУ (N).
- Откройте книгу и возьмите АРБАЛЕТНУЮ СТРУНУ (0).
- Вернитесь назад два раза.



- Поместите ТКАНЬ и возьмите ОСКОЛОК (Р).
- Вернитесь назад.



- Поместите КАНДЕЛЯБР; возьмите ЖЕЛУДЬ (Q).
- Поместите ШЕСТЕРЕНКУ и нажмите; возьмите ГВОЗДИ ®.
- Пройдите вперед.



- Посадите ЖЕЛУДЬ и используйте Духа;
- Пройдите вперед. (S).
- Возьмите ЛЕБЕДКУ (Т).
- Пройдите к обсерватории.



- Поместите гвозди и возьмите лестницу (U).
- Вернитесь в лес.
- Поместите лестницу; возьмите СТРУНУ ОТ АРБАЛЕТА (V).
- Пройдите вперед дважды.



- Поместите СТРУНУ ОТ АРБАЛЕТА и ЛЕБЕДКУ, затяните струну и получите АРБАЛЕТ (W).
- Пройдите на чердак.
- Выстрелите из АРБАЛЕТА (X).
- Удалите паутину с помощью осколка, поместите РУБАШКУ ИЗ КРАПИВЫ,возьмите КАРТУ ТЕМНИЦЫ (Y) и ЗОЛОТОЕ ПЕРО.

Воссоединение



- Вернитесь назад дважды, затем поверните налево в темницу.
- Используйте КАРТУ ТЕМНИЦЫ (А).
- Пройдите влево (1), влево (2), вправо (3), вправо (4), вправо (5) и вперед (6).



- Возьмите КАНДАЛЫ (В).
- Возьмите круглый камень; поместите ПАУТИНУ, сплетите из нее веревки и прикрепите к КАНДАЛАМ; возьмите ВЕРЕВКУ ИЗ ПАУЧЬЕГО ШЕЛКА (С).



- Бросьте ВЕРЕВКУ ИЗ ПАУЧЬЕГО ШЕЛКА на башню и потяните за нее два раза (D).
- Пройдите СПП и получите РУНЫ ГОРГУЛЬИ (Е).



- Поместите РУНЫ ГОРГУЛЬИ для получения доступа к мини-игре (F).
- Возьмите РЫЦАРСКИЙ ЗНАК.
- Вернитесь назад три раза.



- Поместите РЫЦАРСКИЙ ЗНАК; возьмите КОПЬЕ (G).
- Пройдите в темницу.
- Используйте КОПЬЕ (Н).



- Переместите ключи и поместите КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ; возьмите РОГАТКУ (I).
- Выстрелите из РОГАТКИ по ключам (J).
- Пройдите СПП и получите КЛЮЧИ (К).
- Используйте КЛЮЧИ и поместите РУБАШКУ ИЗ КРАПИВЫ; возьмите золотое перо (L).
- Пройдите на чердак.



- Поместите ТРИ ЗОЛОТЫХ ПЕРА; возьмите КЛЮЧ ТЕМНОЙ МАГИИ (М).
- Примените КЛЮЧ ТЕМНОЙ МАГИИ и откройте сундук (N).



- Откройте ящики и возьмите НЕДОСТАЮЩИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ, ТИГЕЛЬ и ШПРИЦ (0).
- Спуститесь вниз дважды.



- Пройдите СПП, чтобы получить СЕРЫЕ ГРИБЫ (Р).
- Спуститесь вниз.
- Отдайте НЕДОСТАЮЩИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ и получите СЕМЕНА (Q).
- Идите вперед.



- Посадите СЕМЕНА и воспользуйтесь помощью духа; возьмите В03ДУХ0ЦВЕТЫ ®.
- Спуститесь вниз.
- Возьмите ЗВЕЗДУ АНИСА (S).
- Спуститесь вниз.



- Соберите немного ЛАВЫ при помощи ТИГЕЛЯ (Т).
- Спуститесь вниз.
- Соберите немного ВОЛШЕБНОГО СОКА при помощи ШПРИЦА (U).
- Пройдите СПП, чтобы получить МАГИЧЕСКИЕ ТРАВЫ (V).
- Идите в обсерваторию.



- Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ТРАВЫ, В03ЛУХ0ЦВЕТЫ, ЗВЕЗДУ АНИСА, ВОЛШЕБНЫЙ СОК, ЛАВУ и СЕРЫЕ ГРИБЫ, чтобы активировать мини-игру (W).
- Добавляйте ингредиенты в указанном порядке.
- Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (X).
- Спуститесь вниз дважды.





- Примените ПРОТИВОЯДИЕ и РУБАШКУ ИЗ КРАПИВЫ (Y).
- Возьмите ПЕРО ПАВЛИНА (Z).
- Идите вправо.
- Пройдите мини-игру (А).
- Идите вперед.

Казнь



- Поговорите с королем (В).
- Возьмите ПЛЮШЕВОГО ОРЛА (С).
- Идите вперед.



- Возьмите ВЕРЕТЕНО (D).
- Спуститесь вниз.
- Примените ВЕРЕТЕНО и откройте дверь (Е); к вам присоединится ласточка.
- Идите вперед.



- Отправьте ласточку за ПЕРОМ ПАВЛИНА (F).
- Спуститесь вниз.
- Уберите карту и поместите ПЕРЬЯ ПАВЛИНА (G).
- Идите вправо.



- Пройдите СПП, чтобы получить ЗОЛОТЫЕ НОЖНИЦЫ (Н).
- Примените ЗОЛОТЫЕ НОЖНИЦЫ О); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ 1/2 (J).



- Пройдите мини-игру (К).
- Решение: соедините красные шары, переместите синие шары и потушите синие свечи.



- Отдайте ребенку ПЛЮШЕВОГО ОРЛА (L); возьмите ребенка и ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ 2/2 (М).



- Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ КЛЮЧИ, чтобы активировать мини-игру (N).
- Возьмите АМУЛЕТ МАНИФЕСТА ЗЛА (13).



- Пройдите СПП, чтобы получить СНОТВОРНЫЕ ГРИБЫ (O).
- Спуститесь вниз.
- Примените СНОТВОРНЫЕ ГРИБЫ (Р).
- Идите вперед.



- Примените АМУЛЕТ МАНИФЕСТА ЗЛА (Q).
- Отдайте ребенка родителям; наденьте на него ДИАДЕМУ ®.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (04.02.2016)
Просмотров: 942 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz