Темные досье. Кровавый рубин - Прохождение игры
Глава 1: Спасение с Места Убийства Возьмите ПОЛОВИНУ БАБОЧКИ (A).
Возьмите ПОЛОВИНУ БАБОЧКИ (B).
Объедините 2 ПОЛОВИНЫ БАБОЧКИ, чтобы получить БАБОЧКУ.
Поместите БАБОЧКУ в углубление на столе ©.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите СКРЕПКУ и НОЖНИЦЫ.
Используйте СКРЕПКУ на замок книги (E); возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (F).
Поместите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ в замок (G) и поверните его.
Пройдите в Комнату для гостей.
Возьмите СИМВОЛ ЦВЕТКА (G1).
Обратите внимание на код (I); разрежьте шов НОЖНИЦАМИ (H) и возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/5.
Идите в Холл.
Возьмите ПЛАСТИНУ С ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ (J).
Идите в Будуар.
Поместите ПЛАСТИНУ С ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ в углубление на шкатулке (K) и наберите правильный код (L); возьмите МАГНИТ (M) и КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/5 (N).
Идите в Холл.
Разрежьте веревку НОЖНИЦАМИ (O).
Возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/5 (P) и МОТОК ВЕРЕВКИ (Q).
Соедините МАГНИТ и МОТОК ВЕРЕВКИ в инвентаре, чтобы получить МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
Идите назад.
Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ, чтобы взять КОЛЬЦО С КЛЮЧАМИ ®.
Пройдите направо.
Поместите соответствующий ключ КОЛЬЦА С КЛЮЧАМИ в замочную скважину (S).
Пройдите на Кухню.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 4/5 и ПУСТОЕ ВЕДРО.
Уберите ковер (U).
Возьмите КУЗНЕЧНЫЕ ЩИПЦЫ (V).
Возьмите ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (W).
Возьмите ЧАСТЬ ПЛАСТИНКИ (X).
Идите назад.
Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ на картину (Y) три раза.
Решение: 1-10.
Возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 5/5 (Z).
Идите назад.
Поместите 5 КРАСНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ в углубления на двери (A).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (B) разделите все драгоценные камни на группы из трех камней, разместив небольшие стержни.
Пройдите в Рабочий кабинет.
Уберите камень и возьмите КИСТЬ ©; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (D) и ЧЕРНИЛЬНИЦУ (E).
Поместите правильный ключ с КОЛЬЦА С КЛЮЧАМИ в замочную скважину (F) и возьмите ФОНАРИК БЕЗ БАТАРЕЙКИ (G); идите на Кухню.
Наложите ЛИСТ БУМАГИ на символ (H), поставьте ЧЕРНИЛЬНИЦУ на подоконник (I) и используйте перо, чтобы скопировать символ; возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ СИМВОЛ.
Идите в Будуар.
Вытащите ящерицу из камина КУЗНЕЧНЫМИ ЩИПЦАМИ (J); возьмите ЯЩЕРИЦУ (K).
Идите в рабочий кабинет.
Поместите ЯЩЕРИЦУ в углубление на лампе (K1); возьмите ЛАМПОЧКУ (L).
Выберите правильный символ на устройстве(M); вставьте ТАИНСТВЕННЫЙ СИМВОЛ в щель (N) и возьмите СИМВОЛ ЦВЕТКА (O).
Идите на Кухню.
Поместите 2 СИМВОЛА ЦВЕТКА в углубления на дверце шкафа (P); возьмите ОТВЕРТКУ (Q) и СПИЧКИ ®.
Идите в Рабочий кабинет.
Выкрутите винт ОТВЕРТКОЙ (S); активируйте мини-игру.
Решение: (T): 9 вверх x3, 6 вверх, 2 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 11 влево, 4 влево, 6 влево, 3 вправо, 6 вправо, 2 вниз, 12 вверх, 5 вправо x2, 7 вправо, 8 вниз x2, 7 вниз, 10 вниз, 11 вниз x2, 4 влево x2, 12 влево x2, 12 вверх, 12 влево, 10 вверх x3, 5 влево, 5 вверх x2, 5 влево, 7 вверх x2, 7 вправо x2, 8 вправо x2, 11 вниз, 4 вниз и 5 вниз x2, .
7 вверх, 7 влево x2, 2 вверх, 1 вверх x3, 8 вниз, 8 вправо, 5 вниз, 5 вправо x3, 11 вправо x2, 11 вниз, 4 вниз x2, 12 вниз x3, 7 вниз, 7 вправо, 10 влево x2, 10 вниз x2, 7 влево, 1 влево, 1 вверх, 1 влево x3, 2 влево, 9 вниз x2, 6 вправо, 2 вверх, 2 влево, 2 вверх, 2 влево x2, 2 вверх, 3 вниз x2, 3 влево x2, 7 вправо, 7 вверх x3, 9 влево x3 и 9 вверх,.
11 вверх, 5 влево, 5 вверх x3, 8 вверх, 8 вправо x2, 8 вверх x2, 9 вниз, 9 влево, 5 влево, 5 вниз x2, 5 вправо x2, 5 вниз, 9 вправо x2, 9 вниз, 7 вниз x2, 6 влево x2, 6 вверх, 8 вверх x2, 7 вправо x2, 9 вниз, 6 вниз x3, 6 влево, 7 влево, 7 вверх, 7 влево, 8 вниз x3, 7 вверх, 7 вправо, 9 вверх x3, 9 вправо x2, 9 вверх, 8 влево, 8 вверх x2 и 5 вверх x2.
11 вправо x2, 6 вниз x2, 10 вправо x2, 6 вверх, 11 вверх, 11 вправо, 6 вправо, 12 вправо, 12 вниз, 12 вправо, 10 влево x2, 6 вверх, 6 влево, 12 вправо, 6 вниз x2, 6 влево, 5 влево x3, 5 вниз, 5 влево, 12 влево, 12 вверх x4, 11 влево, 11 вниз, 12 вниз x2, 12 вправо x3, 12 вниз, 10 вправо x4 и 10 вниз.
Возьмите ПАЛИТРУ (U).
Объедините КИСТЬ и ПАЛИТРУ в инвентаре, чтобы получить КИСТЬ И ПАЛИТРУ.
Идите на Кухню.
Положите КИСТЬ И ПАЛИТРУ рядом с люком(V).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (W) раскрасьте элементы в соответствующие цвета.
Пройдите в Подвал.
Глава 2: Подвал Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (X).
Идите в Комнату для гостей.
Откройте нишу в часах НОЖОМ ДЛЯ ПИСЕМ (Y); возьмите БАТАРЕЙКУ.
Объедините ФОНАРЬ БЕЗ БАТАРЕЙКИ и БАТАРЕЙКУ в инвентаре, чтобы получить ФОНАРЬ.
Идите в ПОДВАЛ.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы вставить ЛАМПОЧКУ в светильник (Z); включите рубильник (A).
Возьмите КЛЕЙ (B) и возьмите ЧАСТЬ ПЛАСТИНКИ ©.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (D).
Идите назад дважды.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ в амулет статуи (E); возьмите АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ (F).
Идите в Будуар.
Поместите АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ в углубление на камине (G); возьмите СОВОК (H).
Идите в Подвал.
Используйте СОВОК на уголь, чтобы взять СОВОК С УГЛЕМ (I); возьмите ГИРЮ.
Поместите СОВОК С УГЛЕМ в топку (J); зажгите уголь СПИЧКАМИ.
Активируйте мини-игру (K).
Решение: 4, 2, 4, 2.
Идите назад.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО в мойку (L); поверните кран (M) и возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Идите в Будуар.
Вылейте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь (N); соедините ГИРЮ с тигром (O).
Пройдите на чердак.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ и ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ.
Идите в Подвал.
Удалите паутину ПЕРЬЕВОЙ МЕТЕЛКОЙ (Q).
Поместите правильный ключ с КОЛЬЦА С КЛЮЧАМИ в замок сундучка ®; возьмите ФИГУРКУ БЕЗ ГОЛОВЫ (S), ЛОМ (T) и прочитайте газету.
Идите на чердак.
Удалите гвозди ЛОМОМ четыре раза (U); поместите ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ (V) и ФИГУРКУ БЕЗ ГОЛОВЫ на постаменты (W).
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ (X) и СИМВОЛ ЗМЕИ (Y).
Идите на Кухню.
Поместите СИМВОЛ ЗМЕИ в углубление на коробке (Z); возьмите СТЕКЛОРЕЗ (A).
Идите в Комнату для гостей.
Поместите 2 ЧАСТИ ПЛАСТИНКИ к другой части (B); используйте КЛЕЙ на пластинку.
Установите ЗАВОДНУЮ РУЧКУ на граммофон © и поверните ее.
Поверните рупор граммофона; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D).
Идите на чердак; поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в углубление (E) и поверните его.
Активируйте мини-игру; решение: 1-16.
Возьмите КРЮК (F).
Идите в Рабочий кабинет.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло витрины (G); возьмите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА.
Идите на чердак.
Установите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА на постамент (H); возьмите ВЕРЕВКУ (I).
Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ в инвентаре, чтобы получить ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Идите в Рабочий кабинет; закрепите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на стену (J).
Спуститесь в Сад.
Глава 3: Сад Активируйте ПОИСК.
Вы получите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК и РЖАВОЕ МАЧЕТЕ (K).
Используйте РЖАВОЕ МАЧЕТЕ на колючие ветви три раза (L).
Возьмите УДИЛИЩЕ БЕЗ КРЮЧКА (M); прочитайте письмо (N).
Объедините РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК и УДИЛИЩЕ БЕЗ КРЮЧКА в инвентаре, чтобы получить УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ на рыбу; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ (O).
Дайте СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ гному (P); возьмите АЛМАЗНУЮ ПЧЕЛУ (Q).
Поместите АЛМАЗНУЮ ПЧЕЛУ в углубление на воротах ®.
Активируйте мини-игру.
Решение (S): 1-7.
Пройдите в ворота и идите налево.
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК (T) и СТРУНЫ АРФЫ 1/3 (U).
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (V).
Прочитайте газету (W); возьмите ВОДНЫЙ СИМВОЛ ВОДЫ (X) и ФРАГМЕНТ РЕЗЬБЫ (Y).
Идите назад.
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК в углубление на фонаре (Z); возьмите ПРЯЖКУ ШЛЯПЫ (A).
Идите назад.
Поместите ПРЯЖКУ ШЛЯПЫ в углубление на шляпе гнома (B); возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ ©.
Идите вперед.
Используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ на замок дверцы (D).
Возьмите СТРУНЫ АРФЫ 2/3 (E); откройте домашнюю аптечку.
Возьмите БИНТ (F) и возьмите СТЕКЛЯННУЮ ФЛЯГУ (G).
Используйте СТЕКЛЯННУЮ ФЛЯГУ на светлячка (H), чтобы получить ФЛЯГУ СО СВЕТЛЯЧКОМ; идите назад.
Используйте БИНТ на ворона (I), чтобы получить СИМВОЛ ЛИСТА.
Поместите ФЛЯГУ СО СВЕТЛЯЧКОМ в дупло (J); возьмите СТРУНЫ АРФЫ 3/3 и обратите внимание на код (K).
Поместите СИМВОЛ ЛИСТА (L), СИМВОЛ ОГНЯ (M) и СИМВОЛ ВОДЫ (N) в углубления.
Возьмите НОТЫ ЛЕВОЙ АРФЫ (O); идите вперед.
Используйте найденный код, чтобы открыть перчаточный ящик машины; решение: 1-5.
Возьмите ФРАГМЕНТ КОЛЕСА (P) и НОТЫ ПРАВОЙ АРФЫ (Q).
Идите налево.
Поместите 2 СТРУНЫ АРФЫ на левую арфу ®; натяните струны.
Положите НОТЫ ЛЕВОЙ АРФЫ рядом.
Активируйте мини-игру.
Решение: 1-8.
Поместите СТРУНЫ АРФЫ на правую арфу (S); натяните струну.
Положите НОТЫ ПРАВОЙ АРФЫ рядом.
Активируйте мини-игру.
Решение: 1-8.
Идите вперед.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите СОТЫ и ГОЛОВУ ШУТА.
Откройте дверь (U).
Возьмите ПОСОХ (V).
Пройдите в дверь.
Установите объекты в положение W, Xx3 и Y, используя подсказку на пороге; возьмите ФРАГМЕНТ РЕЗЬБЫ (Z).
Установите объекты в положение Wx2 и X, используя подсказку на столе ; возьмите ДОЛОТО (A) и ШАР 1/4 (B).
Установите объекты в положение Xx2 и Yx2, используя подсказку на половице ; возьмите КЛЮЧ МОСТА 1/5 ©.
Установите объекты в положение D и Fx3, используя подсказку на камне стены; возьмите КЛЮЧ МОСТА 2/5 (G).
Установите объекты в положение Dx2 и Ex3, используя подсказку на столбе; возьмите КЛЮЧ МОСТА 3/5 (H).
Идите назад дважды.
Откройте коробку ДОЛОТОМ (I); возьмите БУТЫЛКУ С МОЛОКОМ.
Идите вперед.
Вылейте БУТЫЛКУ С МОЛОКОМ в миску (J); возьмите КРЮК ОТ БАГРА (K).
Объедините КРЮК ОТ БАГРА и ПОСОХ в инвентаре, чтобы получить БАГОР.
Используйте БАГОР на сумку в воде (L); откройте сумку.
Возьмите КЛЮЧ МОСТА 4/5 (M) и ФРАГМЕНТ РЕЗЬБЫ (N).
Идите назад дважды.
Поместите 3 ФРАГМЕНТА РЕЗЬБЫ на каменный диск (O).
Пройдите в пещеру.
Возьмите КЛЮЧ МОСТА 5/5 (P).
Идите к Мосту.
Поместите 5 КЛЮЧЕЙ МОСТА в углубления на замках (Q).
Идите через мост.
Глава 4: Городская Окраина Возьмите ШАР 2/4 ®.
Пройдите в Ателье.
Возьмите ЯНТАРЬ (S), ДЕСЯТЬ ЦЕНТОВ 1/5 (T) и РУЧКУ МЕХАНИЗМА (U).
Прочитайте заметку; возьмите МЕДНУЮ ТРУБУ 1/2 (V).
Вернитесь назад и идите вперед на Главную площадь.
Возьмите ДЕСЯТЬ ЦЕНТОВ 2/5 (W).
Идите вперед.
Прочитайте заметку (X).
Вернитесь назад и пройдите направо на Восточную улицу.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ПОМИДОРЫ и ДЕСЯТЬ ЦЕНТОВ 3/5.
Идите направо в Гавань.
Возьмите МОЛОТОК (Z).
Возьмите ШАР 3/4 (A).
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (B).
Идите назад.
Выбейте клин из-под колеса машины МОЛОТКОМ ©.
Откройте дверь отеля (D).
Пройдите в Отель.
Возьмите ПОЛОВИНУ КЛЮЧА (E) и ФРАГМЕНТ КОЛЕСА (F).
Объедините 2 ФРАГМЕНТА КОЛЕСА в инвентаре, чтобы получить КОЛЕСО.
Обратите внимание на код в книге (G).
Идите на Мельницу.
Поместите КОЛЕСО в углубление ниши в полу (H); возьмите ШАР 4/4 (I) и РУЖЕЙНЫЙ ПАТРОН 1/2 (J).
Установите РУЧКУ МЕХАНИЗМА на устройство (K) и поверните ее.
Решение: Lx2, М., Nx4, Ox5 и Px3.
Возьмите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (Q).
Идите на Городскую окраину.
Поместите 4 ШАРА в углубление ®; возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (S) и ЛОШАДЬ (T).
Идите назад.
Поместите ЛОШАДЬ в углубление на ящике велосипеда (U); возьмите ЛИНЕЙКУ (V).
Идите на Восточную улицу.
Используйте ЛИНЕЙКУ на засов дверей машины (W); откройте двери.
Возьмите ЦЕПЬ (X), ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН (Y) и ЗЕРКАЛО (Z).
Идите в Ателье.
Поместите ЗЕРКАЛО в раму (A).
Возьмите ПОЛОВИНУ МАСКИ (B) и ПОЛОВИНУ КЛЮЧА ©.
Объедините 2 ПОЛОВИНЫ КЛЮЧА в инвентаре, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ.
Идите в Отель.
Поместите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ в щель на двери (D).
Пройдите в комнату.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ФИГУРКУ ГРИФОНА и МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ.
Переверните страницу книги; возьмите КЛЮЧ СВОБОДЫ 1/2 (F).
Возьмите МЕДНУЮ ТРУБУ 2/2 (G).
Включите лампу справа от окна (H).
Идите на Главную площадь.
Поместите 2 МЕДНЫХ ТРУБЫ на ангелов (I).
Активируйте мини-игру.
Решение: 1-8.
Идите через арку на Западную улицу.
Возьмите ЧАШКУ (J); снимите крышку с блюда (K).
Возьмите ИНЬ (L).
Возьмите ПЕЧАТЬ-КЛЮЧ (M).
Идите вперед в Музей.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЗОЛОТУЮ ДИАДЕМУ и ФИГУРКУ ЛЬВА (N).
Идите в Ателье.
Поместите ПЕЧАТЬ-КЛЮЧ в углубление на голове манекена (O); возьмите КЛЮЧ ВЛАДЕЛЬЦА ОТЕЛЯ (P).
Идите в Отель.
Поместите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ и ФИГУРКУ ЛЬВА в углубления (Q); возьмите НЕЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ ®.
Поместите КЛЮЧ ВЛАДЕЛЬЦА ОТЕЛЯ в замок почтовых ящиков (S).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры найдите пары соответствующих объектов.
Возьмите ЧАСТЬ ВЕЕРА (T).
Идите назад дважды.
Поместите ЧАСТЬ ВЕЕРА в веер (U); возьмите ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА (V).
Идите на Западную улицу.
Поместите ФИГУРКУ ГРИФОНА и ФИГУРКУ ЕДИНОРОГА в углубления (W).
Спуститесь в Коллектор.
Глава 5: Коллектор Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (X).
Идите в Комнату отеля.
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЕ ЗНАЧКИ в углубления на чемодане; возьмите СТРАННЫЙ КРИСТАЛЛ (Y) и РУЖЕЙНЫЙ ПАТРОН 2/2 (Z).
Объедините 2 РУЖЕЙНЫХ ПАТРОНА и НЕЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ в инвентаре, чтобы получить ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ.
Идите в Подземный Туннель.
Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ на цепи мостика дважды (A).
Возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (B).
Идите вперед.
Возьмите КИНЖАЛ ИЗ ОБСИДИАНА ©.
Возьмите ЯКОРЬ (D).
Прочитайте заметку (1).
Объедините ЯКОРЬ и ЦЕПЬ в инвентаре, чтобы получить ЯКОРЬ НА ЦЕПИ.
Идите на Западную улицу.
Используйте ЯКОРЬ НА ЦЕПИ на окно (E).
Пройдите налево.
Ознакомьтесь с рецептом (F).
Идите в Коллектор.
Идите в следующем направлении: направо, вперед, налево, вперед, направо, вперед.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЛУПУ и РОЗУ (G).
Срежьте ветки терновника КИНЖАЛОМ ИЗ ОБСИДИАНА (H); возьмите ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ (I) и ГРИБЫ (J).
Идите в Отель.
Используйте ЛУПУ. чтобы рассмотреть код в книге (K).
Идите в Комнату отеля.
Активируйте мини-игру (L).
Решение: O, Mx2, P, Ox2, Nx2, М., P, М., N, P, N, P, Mx2, Nx2 и O.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ (Q) и ДЕСЯТЬ ЦЕНТОВ 4/5 ®.
Идите в Пещеру.
Поместите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ в глазницу левого идола (S).
Идите на Кухню ресторана.
Положите ПОМИДОРЫ (T) и ГРИБЫ (U) в корзинки.
Решение: 1, 2, 3, 4, 5, 3, 4, 6, 3, 4 и 7.
Возьмите СЫРУЮ ПИЦЦУ.
Установите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН в печь; поверните ручку (V).
Поместите СЫРУЮ ПИЦЦУ в духовку; возьмите ПИЦЦУ (W).
Идите на Городскую окраину.
Дайте ПИЦЦУ ворону (X), чтобы получить КЛЮЧ ЮВЕЛИРА.
Идите в Сад Ювелира.
Поместите КЛЮЧ ЮВЕЛИРА в замок (Y).
Пройдите в Дом Ювелира.
Возьмите СКИПЕТР ФАРАОНА (Z).
Поместите СТРАННЫЙ КРИСТАЛЛ в углубление на серванте (A); возьмите РТУТЬ (B) и ЧАШКУ ©.
Идите на Кухню Ресторана.
Поставьте 2 ЧАШКИ на полку (D).
Активируйте мини-игру.
Установите чашки на соответствующие позиции (E).
Возьмите ЯН (F).
Объедините ИНЬ и ЯН в инвентаре, чтобы получить СИМВОЛ ИНЬ-ЯН.
Идите в Музей.
Поместите СИМВОЛ ИНЬ-ЯН в углубление на скульптуре справа (G); возьмите БЕЛОГО ШАХМАТНОГО КОНЯ (H).
Идите в Дом Ювелира и пройдите направо.
Поставьте БЕЛОГО ШАХМАТНОГО КОНЯ на доску (I); возьмите КРИСТАЛЛЫ (J).
Идите назад.
Поставьте КРИСТАЛЛЫ на подставку (K).
Активируйте кристаллы в правильной последовательности (1-4).
Активируйте мини-игру (L).
Решение: 1-13.
Идите наверх.
Возьмите ПИЛУ (L1) и СКРЕБОК (M).
Идите в Подземный Туннель.
Снимите СВЕТЯЩИЙСЯ МОХ с камня СКРЕБКОМ (N).
Идите в Комнату отеля.
Используйте ПИЛУ на прутья решетки четыре раза (O); возьмите ШЕСТЕРНЮ (P).
Идите в Гавань.
Установите ШЕСТЕРНЮ на механизм крана (Q); поверните рычаг ®.
Спуститесь под воду.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ и ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК (S).
Идите в Ателье.
Поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ в углубление (T); возьмите СИМВОЛ ВЕСОВ (U).
Идите в Комнату отеля.
Поместите СИМВОЛ ВЕСОВ в углубление портсигара (V); возьмите ДЕСЯТЬ ЦЕНТОВ 5/5 (W).
Идите в Гавань.
Опустите эти 5 монет ДЕСЯТЬ ЦЕНТОВ в щель монетоприемника (X); посмотрите в окуляры устройства.
Идите в Пещеру.
Установите правильное слово на модели корабля (Y); возьмите БРОНЗОВЫЙ СЕРП (Z).
Идите на Затонувшее Судно.
Срежьте кораллы БРОНЗОВЫМ СЕРПОМ (A).
Активируйте мини-игру (B).
Решение: 1-2, 1-3, 4-5, 1-4 и 6-4.
Поднимите якорь ©.
Идите назад.
Глава 6: Палуба Судна Поднимите якорь (D); потяните ручку (E).
Возьмите КУХОННЫЕ ЩИПЦЫ (F).
Идите на Затонувшее Судно.
Используйте КУХОННЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы взять КРАБА (G); возьмите ТЕЛО ШУТА (H).
Идите в Гостиную Ювелира.
Поместите КРАБА в аквариум (I); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (J).
Объедините ГОЛОВУ ШУТА и ТЕЛО ШУТА в инвентаре, чтобы получить ТАНЦУЮЩЕГО ШУТА.
Идите на Палубу Судна.
Поместите ТАНЦУЮЩЕГО ШУТА в углубление люка (K).
Спуститесь в Грузовой трюм.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ и СРЕДНЮЮ СФЕРУ (L).
Идите назад.
Поместите 2 МУЗЫКАЛЬНЫХ НОТЫ в углубления на двери (M).
Активируйте мини-игру.
Решение: N1, O56, P7, Q9, P8, Q7, P9, Q8, P456, O13, N23 и P.
Пройдите в Каюту Капитана.
Возьмите ФРАГМЕНТ АФИШИ; прочитайте книгу.
Удалите пластину ® и вставьте СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ в глазницу (S); возьмите МАНДРАГОРУ (T).
Возьмите СТРЕЛКУ КОМПАСА (U).
Идите на Главную площадь.
Прочитайте заметку (V).
Используйте ФРАГМЕНТ АФИШИ на порванную афишу (W).
Идите на Палубу Судна.
Установите СТРЕЛКУ КОМПАСА на штурвал.
Решение: 1-4.
Возьмите СТРАННЫЙ КРИСТАЛЛ (X).
Идите в Дом Ювелира.
Поместите СТРАННЫЙ КРИСТАЛЛ в углубление шкафчика (Y); возьмите КНУТ ФАРАОНА (Z).
Идите в Музей.
Поместите СКИПЕТР ФАРАОНА и КНУТ ФАРАОНА на саркофаг (A); возьмите АНКХ (B).
Идите в Каюту Капитана.
Установите правильный код на наборном устройстве; нажмите на кнопку.
Активируйте мини-игру.
Решение ©.
Возьмите ПОЛОВИНУ МАСКИ (D).
Идите к Входу в театр.
Поместите 2 ПОЛОВИНЫ МАСКИ на двери (E).
Активируйте мини-игру.
Решение: H, G, F, H, I, H, F.
Пройдите в Холл.
Возьмите СЛОМАННУЮ КУКЛУ (J).
Идите наверх.
Возьмите ТАБЛИЧКУ КАРТИНЫ (K).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ и МАСЛЕНКУ (L).
Идите в Дом Ювелира.
Поместите ТАБЛИЧКУ КАРТИНЫ в углубление на раме (M).
Активируйте мини-игру.
Решение (N); выдвиньте кнопку (O).
Возьмите ЧЕРНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (P).
Идите наверх.
Поместите ЗОЛОТУЮ ДИАДЕМУ и ЧЕРНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ на бюст (Q).
Активируйте мини-игру.
Решение ®.
Возьмите СТРАННЫЙ КРИСТАЛЛ.
Идите назад.
Поместите СТРАННЫЙ КРИСТАЛЛ в углубление на шкафчике (S); возьмите СИМВОЛ РУБИНА (T).
Идите на Палубу Судна.
Используйте МАСЛЕНКУ на замок (U); поверните ключ.
Возьмите МОЛОТОК (V).
Идите в Холл.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь (W).
Идите наверх.
Отбейте лапу статуи МОЛОТКОМ (X); возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (Y).
Идите в Музей.
Поместите 3 ФРАГМЕНТА БАРЕЛЬЕФА в углубления (Z).
Активируйте мини-игру.
Решение для первого этапа: 1-12.
Решение для второго этапа: (A).
Возьмите БОЛЬШУЮ СФЕРУ (B).
Идите в Гостиную Ювелира.
Поместите БОЛЬШУЮ СФЕРУ и СРЕДНЮЮ СФЕРУ в устройство ©.
Уберите три книги (D); возьмите НЕОБРАБОТАННЫЙ КРИСТАЛЛ (E).
Идите в Мастерскую Ювелира.
Дайте НЕОБРАБОТАННЫЙ КРИСТАЛЛ ювелиру (F), чтобы получить СИНИЙ КРИСТАЛЛ.
Идите в Пещеру.
Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ в глазницу правого идола (G).
Активируйте мини-игру (H).
Решение: I, J, K, L, N, J, K, M, K, J, N, K, J, Nx2, I, L, N, I, L, M, I, L, N, I, J, K и L.
Возьмите СИМВОЛ СМЕРТИ (O).
Идите в Грузовой трюм.
Положите СЛОМАННУЮ КУКЛУ на операционный стол (P).
Возьмите СИНЮЮ КРАСКУ (Q).
Разрежьте камзол куклы ® скальпелем; поместите АНКХ в углубление (S).
Удалите три стеклянных осколка (U) пинцетом (T).
Идите на Театральную Крышу.
Поместите СИНЮЮ КРАСКУ на палитру (V).
Решение (1).
Возьмите КИНОВАРЬ.
Идите в Грузовой трюм.
Поместите ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ (X), МАНДРАГОРУ (Y), ЯНТАРЬ (Z), СВЕТЯЩИЙСЯ МОХ (A), ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК (B), РТУТЬ ©, СОТЫ (D), КИНОВАРЬ (E) и РОЗУ (F) в соответствующие ниши.
Активируйте мини-игру.
Решение: 1, 2, 3, 2, 4, 2, 5, 2, 6, 2, 7, 2, 8, 2, 9, 2, 10, 2, 11 и 12.
Возьмите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ (G).
Поместите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ в куклу (H).
Идите на Театральную Крышу.
Вы получите КЛЮЧ ОТ ОКНА.
Поместите КЛЮЧ ОТ ОКНА в углубление (I).
Активируйте мини-игру.
Решение: Jx3, L, K, N, K, М, J и L.
Идите назад.
Возьмите КЛЮЧ СВОБОДЫ 2/2 (O).
Идите назад.
Поместите 2 КЛЮЧА СВОБОДЫ в углубления на кандалах (P); возьмите СИМВОЛ ЛЮБВИ (Q).
Идите вперед.
Поместите СИМВОЛ СМЕРТИ ®, СИМВОЛ ЛЮБВИ (S) и СИМВОЛ РУБИНА (T) в углубления.
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com