Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Мрачные истории. Белая леди (Grim Tales: The White Lady Walkthrough)
Прохождение игры Мрачные истории. Белая леди

Мрачные истории. Белая леди - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Мрачные истории. Белая леди



Глава 1. Крыльцо школы








Откройте машину. Возьмите СУМОЧКУ (A).
Откройте СУМОЧКУ и подвиньте предметы. Возьмите ШТОПОР и череп Ричарда.
Нажмите на череп Ричарда (B). Получите КЛЮЧ ОТ БАРДАЧКА.
Используйте КЛЮЧ ОТ БАРДАЧКА ©.
Пройдите СПП. Получите УДОСТОВЕРЕНИЕ (D).
Покажите УДОСТОВЕРЕНИЕ (E). Восстановите изображение (@).
Пройдите вперед.
Возьмите 1/2 ДЕКОРАТИВНОГО ЛЬВА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (F).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК. Возьмите 2/2 ДЕКОРАТИВНОГО ЛЬВА (G).
Поместите ДЕКОРАТИВНЫХ ЛЬВОВ. Возьмите ОТВЕРТКУ. Закройте ящик и нажмите на ключ (H).
Уберите ручку. Используйте ОТВЕРТКУ (I).
Решение (1-11).
Пройдите (J).







Возьмите МЕЛ (L).
Подвиньте одеяло. Возьмите НАБОР ШПИОНА (M).
Возьмите БУМАГУ. Откройте окно (N).
Возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЦИЛИНДРА (O).
Посмотрите на НАБОР ШПИОНА.
Нажмите на череп Ричарда. Получите 2/2 ЧАСТЬ ЦИЛИНДРА.
2 ЧАСТИ ЦИЛИНДРА собираются в ЦИЛИНДР.
Поместите ЦИЛИНДР на НАБОР ШПИОНА. Прочтите записку. Возьмите СТРЕЛУ, ЧАСТЬ АЛЬБОМА и КЛЮЧ БИЛЛИ.
Используйте КЛЮЧ БИЛЛИ. Возьмите 1/2 ЧАСТЬ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ и СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ (P).
Используйте БУМАГУ и МЕЛ. Возьмите КОД (Q).
Вернитесь назад.
Поместите КОД. Поверните влево 5 раз на 5, вправо 9 раз на 6, влево 6 раз на 2 и влево 2 раза на 4 (A).
Возьмите БИЛЕТ (B).
Используйте БИЛЕТ ©.







Нажмите на Dx2-E-F-G-Hx2.
Пройдите направо.
Возьмите КУСАЧКИ (L).
Вернитесь назад, поверните налево.
Используйте КУСАЧКИ. Возьмите ТОЛСТУЮ ВЕТКУ (M).
Используйте ТОЛСТУЮ ВЕТКУ. Возьмите КОЛЕСИКО (N).
Вернитесь назад, поверните направо.
Поместите КОЛЕСИКО (O).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ (P).
Вернитесь назад и налево.
Поместите ЧАСТИ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ. Возьмите КНОПКУ (Q).
Вернитесь в школьный музей.
Используйте КНОПКУ ®.
Пройдите СПП. Получите СТАРЫЙ АЛЬБОМ (S).









Соедините ЧАСТЬ АЛЬБОМА со СТАРЫМ АЛЬБОМОМ.
Восстановите изображения (A-C).
Возьмите КЛЮЧ ОХРАНЫ (D).
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОХРАНЫ. Возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (E).
Получите 1/3 ГОЛОВУ ЗМЕИ.
Уберите знак. Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (F).
Поместите ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ. Возьмите ТЕТИВУ и КУБОК (G).
Пройдите налево.
Поместите КУБОК. Возьмите АРБАЛЕТ (H).
Соедините СТРЕЛУ и ТЕТИВУ с АРБАЛЕТОМ. Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ. Нажмите на 2 ползунка, когда они окажутся в зеленой зоне 3 раза. Получите ЯБЛОКО (I).
Используйте ЯБЛОКО. Возьмите ПИСЬМО БИЛЛИ (J).
Откройте ПИСЬМО БИЛЛИ. Возьмите 2/3 ГОЛОВУ ЗМЕИ и МОНОГРАММУ БИЛЛИ.
Поместите МОНОГРАММУ БИЛЛИ. Возьмите 3/3 ГОЛОВУ ЗМЕИ (K).
Вернитесь назад.
Поместите ГОЛОВЫ ЗМЕЙ (L).



Собирайте 3 одинаковых плитки в ряд, пока все круги не подсветятся (M).
Решение случайно.
Пройдите (N).

Глава 2. Секретный проход







Возьмите первый КАМЕНЬ (A).
Возьмите СТАРЫЙ МЕДАЛЬОН (B).
Откройте СТАРЫЙ МЕДАЛЬОН. Возьмите второй КАМЕНЬ и 1/2 ЧАСТЬ КОДА.
Возьмите третий КАМЕНЬ ©.
Вернитесь назад, пройдите направо.
Поместите 3 КАМНЯ. Возьмите ГЛОБУС и ДНЕВНИК ЛАУРЫ (D).
Вернитесь назад.
Поместите ГЛОБУС. Возьмите 1/2 БАТАРЕЙКУ и ВЫМПЕЛ (E).
Пройдите в спальню.
Поместите ВЫМПЕЛ. Возьмите БИТУ (F).
Вернитесь в секретный проход.
Используйте БИТУ. Получите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (G).









Поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА в ДНЕВНИК ЛАУРЫ.
Решение: K-L-M-P-O-R-Q-N-K-L-I-H-K-L-I-J-M-L-O-R-S.
Решение (T).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ КОДА (U).
Вернитесь назад, пройдите направо.
Поместите ЧАСТИ КОДА ©.
Решение A-B-Bx3-Ax4-Bx2.
Выберите ©.
Выберите пары (D).
Возьмите ЛАПУ ЛЬВА (E).
Вернитесь к секретному проходу.
Поместите ЛАПУ ЛЬВА. Возьмите МОЛОТОК (F).
Используйте МОЛОТОК. Получите ДОСКИ (G).
Используйте ДОСКИ и МОЛОТОК (H).
Пройдите налево.







Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (I).
Поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА в ДНЕВНИК ЛАУРЫ. Возьмите КОД ОТ СЕЙФА.
Поместите КОД ОТ СЕЙФА. Введите 1-9-3-6. Возьмите УВЯДШИЕ ЦВЕТЫ (J).
Вернитесь назад.
Поместите УВЯДШИЕ ЦВЕТЫ. Возьмите КЛЕВЕР (K).
Поверните налево.
Поместите КЛЕВЕР. Возьмите 2/2 БАТАРЕЙКУ и ПЛАТОК (L).
Используйте ПЛАТОК. Получите ОСКОЛОК (M).
Вернитесь назад.
Используйте ОСКОЛОК. Возьмите ЛАМПОЧКУ (N).
Вставьте БАТАРЕЙКУ и ЛАМПОЧКУ в СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ. Возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (O).







Нажмите (P-S).
Выйдите (T).
Нажмите на череп Ричарда. Получите 1/2 часть ЗНАЧКА и ЗНАЧОК СКАУТА.
Возьмите РЮКЗАК БИЛЛИ (A).
Поместите ЗНАЧОК СКАУТА на РЮКЗАК БИЛЛИ. Пройдите СПП. Получите 2/2 ЧАСТЬ ЗНАЧКА.
2 ЧАСТИ ЗНАЧКА соединятся в ЗНАЧОК ПОЛИЦЕЙСКОГО.
Пройдите в спальню.
Поместите ЗНАЧОК ПОЛИЦЕЙСКОГО. Возьмите ПЕНАЛ БИЛЛИ (B).
Откройте ПЕНАЛ БИЛЛИ. Возьмите МАГНИТ.
Вернитесь назад.
Используйте МАГНИТ. Получите КЛЮЧ (D).
Пройдите направо.
Используйте КЛЮЧ. Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (E).
Пройдите в старую галерею.









Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (F).
Нажмите на череп Ричарда. Получите 1/3 БАРЕЛЬЕФА.
Возьмите КУСОК МЕТАЛЛА и ДЕКОРАТИВНЫЙ ЦВЕТОК (G).
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ ЦВЕТОК. Возьмите СПРЕЙ и 2/3 БАРЕЛЬЕФА (H).
Используйте СПРЕЙ. Возьмите 3/3 БАРЕЛЬЕФА (I).
Поместите БАРЕЛЬЕФ. Возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЗАМКА и ДОМКРАТ (J).
Используйте ДОМКРАТ. Возьмите СЕКАТОР (K).
Используйте СЕКАТОР (L).
Пройдите СПП. Получите 2/2 ЧАСТЬ ЗАМКА (M).
Поместите ЧАСТИ ЗАМКА. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ЛОПАТУ (N).
Используйте СЕКАТОР. Возьмите ТРЯПКУ (O).
Оберните КУСОК МЕТАЛЛА ТРЯПКОЙ. Согните его ПЛОСКОГУБЦАМИ. Возьмите ОТМЫЧКУ.
Используйте ОТМЫЧКУ (P).
Пройдите вперед.


Глава 3. Школьный зал










Поговорите (A).
Возьмите ГАЗЕТУ (B).
Откройте ГАЗЕТУ. Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА
Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА и ПЛОСКОГУБЦЫ. Возьмите 1/2 ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ и КАНИСТРУ ©.
Вернитесь назад.
Нажмите (E).
Используйте КАНИСТРУ. Возьмите КАНИСТРУ (F).
Используйте КАНИСТРУ. Нажмите на кнопку (G).
Решение (H).
Нажмите (I).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (J).
Пройдите вперед.
Откройте дверцу. Замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (K).
Нажмите Q-L-R-O-N-M-L-R-P-O-N-R-O-P-R.
-W-X-Y-U-T-S-X-Y-V-U-Y.
Пройдите (Z).







Поговорите. Получите РЕЦЕПТ ЛОВУШКИ (A).
Возьмите СИМВОЛ (B).
Нажмите на череп Ричарда. Возьмите 1/3 ЧАСТЬ ХОЛСТА.
Поместите СИМВОЛ. Возьмите ПЕРСТЕНЬ ©.
Возьмите ЗАПИСКИ ИСТОРИКА. Поместите ПЕРСТЕНЬ. Возьмите РУЧКУ ОТ ПОСТА ОХРАННИКА (D).
Вернитесь назад.
Поместите РУЧКУ ОТ ПОСТА ОХРАННИКА (E).
Пройдите СПП. Получите 2/2 ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (F).
Поместите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (G).
Решение (H).
Пройдите вперед.
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и МАСЛО (I).
Используйте МАСЛО. Откройте ящик. Возьмите ПУСТУЮ БАНКУ и КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ. Нажмите на палитру (J).
Возьмите РАЗБИТУЮ ВАЗУ (K).
Используйте КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ. Пройдите (L).







Возьмите ЛОЖКУ (M).
Уберите рычаг. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ПУСТУЮ БАНКУ. Возьмите БАНКУ С ВОДОЙ (N).
Трижды вернитесь назад.
Используйте ЛОПАТКУ. Получите ГЛИНУ (O).
Поместите ГЛИНУ и ЛОЖКУ в БАНКУ С ВОДОЙ. Возьмите МОКРУЮ ГЛИНУ.
Дважды пройдите вперед.
Поместите РАЗБИТУЮ ВАЗУ. Нажмите на кнопку. Используйте МОКРУЮ ГЛИНУ. Возьмите ВОССТАНОВЛЕННУЮ ВАЗУ (P).
Поместите ВОССТАНОВЛЕННУЮ ВАЗУ. Возьмите ЯБЛОКО (Q).
Пройдите налево.
Поместите ЯБЛОКО. Возьмите ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО и 2/3 ЧАСТЬ ХОЛСТА (A).
Возьмите ПУСТОЙ ДИНАМИТ и используйте ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО. Возьмите ПРОВОД (B).
Вставьте ПРОВОД. Нажмите на переключатель. Возьмите УТЮГ ©.
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА из УТЮГА.
Дважды вернитесь назад и пройдите направо.









Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (D).
Решение (E).
Прочтите записку. Возьмите ТУПОЙ НОЖ (F).
Вернитесь назад, пройдите вперед и налево.
Используйте ТУПОЙ НОЖ. Получите ОСТРЫЙ НОЖ (G).
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (H).
Пройдите СПП. Получите 3/3 ЧАСТЬ ХОЛСТА (I).
Вернитесь назад.
Поместите ЧАСТИ ХОЛСТА. Решение (J).
Пройдите (K).
Поговорите (L).
Возьмите СВЕЧУ (M).
Вернитесь назад, пройдите налево.
Нажмите на переключатель. Используйте СВЕЧУ. Получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (N).
Вернитесь назад, пройдите вперед.







Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ. Возьмите ВЕРЕВКУ, ФОСФОР и КРАСКИ (O).
Отрежьте кусок ВЕРЕВКИ ОСТРЫМ НОЖОМ. Возьмите ФИТИЛЬ и ЛАССО.
Используйте ЛАССО. Нажмите, когда ползунок станет зеленым 3 раза. Получите ДРЕВНЕЕ УКРАШЕНИЕ (P).
Поместите ДРЕВНЕЕ УКРАШЕНИЕ. Возьмите КУЛОН (Q).
Вернитесь назад.
Поместите КУЛОН. Возьмите РУЧКУ (A).
Поверните налево.
Используйте РУЧКУ. Возьмите МОНОГРАММУ (B).
Поместите МОНОГРАММУ на ЗАПИСКИ ИСТОРИКА. Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК.
Дважды вернитесь назад, пройдите направо.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК. Возьмите КУХОННЫЙ КЛЮЧ ©.
Вернитесь назад, пройдите вперед и налево.
Используйте КУХОННЫЙ КЛЮЧ. Возьмите СОЛЬ и СПИЧКИ (D).
Поместите ФОСФОР и СОЛЬ на РЕЦЕПТ ЛОВУШКИ. Возьмите ЛОВУШКУ ДЛЯ БЕЛОЙ ЛЕДИ.
Вернитесь назад, пройдите вперед.









Отдайте ЛОВУШКУ ДЛЯ БЕЛОЙ ЛЕДИ (E).
Нажмите на череп Ричарда. Получите 1/3 КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ.
Возьмите МОЛОТ (F).
Используйте МОЛОТ. Нажмите (G).
Найдите пары. Получите КИСТИ (H).
Вернитесь назад.
Поместите КРАСКИ и КИСТИ. Решение (I).
Возьмите КРЮК и 2/3 КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (J).
Пройдите вперед.
Используйте КРЮК. Возьмите ОВОЩ (K).
Вернитесь назад, пройдите налево.
Поместите ОВОЩ (L).





Решение (M).
Возьмите 3/3 КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (N).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Поместите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ. Возьмите ДОЛОТО (O).
Используйте ДОЛОТО. Возьмите ПОРОХ (P).
Положите ПОРОХ и ФИТИЛЬ в ПУСТОЙ ДИНАМИТ. Возьмите ДИНАМИТ.
Используйте ДИНАМИТ и СПИЧКИ (Q).

Глава 4. Древний зал








Нажмите на череп Ричарда. Получите 1/2 ГЛАЗ.
Используйте ШТОПОР. Возьмите 1/3 ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА и КОСТИ (A).
Поместите КОСТИ. Возьмите 2/2 ГЛАЗ (B).
Поместите ГЛАЗА. Возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА ГАБРИЭЛЯ ©.
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА ГАБРИЭЛЯ (D).
Пройдите направо.
Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ РУНУ (E).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Поместите СВЕТЯЩУЮЮСЯ РУНУ. Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (F).
Вернитесь назад, пройдите направо.
Поместите РУЧКУ ЯЩИКА. Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ и ЗАКЛИНАНИЯ (G).
Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ БЕЗДНЫ из ЗАКЛИНАНЙ.
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ БЕЗДНЫ. Возьмите КЛЮЧ БЕЗДНЫ (H).
Вернитесь назад.







Используйте КЛЮЧ БЕЗДНЫ. Поговорите. Получите КУЛОН БЕЛОЙ ЛЕДИ (J).
Пройдите направо.
Поместите КУЛОН БЕЛОЙ ЛЕДИ (K).
Нажмите на символы. Возьмите ПЕЧАТЬ (L).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Поместите ПЕЧАТЬ. Возьмите ТОПОР (M).
Вернитесь назад.
Используйте ТОПОР. Возьмите РУКОЯТКУ ТРОСТИ и 2/3 ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА (N).
Используйте РУКОЯТКУ ТРОСТИ. Получите ТРОСТЬ (O).
Пройдите вперед.
Используйте ТРОСТЬ. Получите ШЛЯПУ (P).
Вернитесь назад, пройдите направо.







Поместите ШЛЯПУ. Возьмите ПЕЧАТЬ ГАБРИЭЛЯ и 1/2 УЗОР (A).
Используйте ПЕЧАТЬ ГАБРИЭЛЯ. Возьмите КОНВЕРТ и ОКРОВАВЛЕННЫЙ ПЛАТОК ГАБРИЭЛЯ (B).
Откройте ПИСЬМО НОЖОМ ДЛЯ ПИСЕМ. Возьмите 3/3 ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА.
Поместите ФРАГМЕНТЫ ПОРТРЕТА ©.
Пройдите СПП. Возьмите ФУТЛЯР (D).
Откройте ФУТЛЯР ПЕЧАТЬЮ ГАБРИЭЛЯ. Возьмите РИСУНОК ГАБРИЭЛЯ.
Нажмите (E).
Поместите РИСУНОК ГАБРИЭЛЯ (F).
Установите ручки (1-3).
Возьмите 2/2 УЗОР (G).
Нажмите на череп Ричарда. Получите РИТУАЛЬНЫЙ СПИСОК.
Вернитесь назад.
Поместите УЗОРЫ. Возьмите ПИЛУ (H).
Используйте ПИЛУ. Возьмите ПРУТ и КУЛОН ГАБРИЭЛЯ (I).
Пройдите вперед.









Используйте ПРУТ. Возьмите КЛЮЧ-ЧЕРЕП (J).
Используйте КЛЮЧ-ЧЕРЕП. Возьмите СВИСТОК (K).
Используйте СВИСТОК. Возьмите ПЕРО (L).
Вернитесь назад, поверните направо.
Поместите ПЕРО. Возьмите КОД ОТ СЕЙФА (M).
Поместите КОД ОТ СЕЙФА. Введите 5-3-8. Возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ПИРАМИДУ (N).
Поместите РИТУАЛЬНЫЙ СПИСОК, ОКРОВАВЛЕННЫЙ ПЛАТОК ГАБРИЭЛЯ, КУЛОН ГАБРИЭЛЯ и МИСТИЧЕСКУЮ ПИРАМИДУ (O).
Восстановите (A-D).
Подвиньте фрагменты (E).



Поверните фрагменты, чтобы они совпали с изображением (F).

Глава 5. Зал поместья








Возьмите первое УКРАШЕНИЕ КРОВАТИ и ШПИЛЬКУ (G).
Возьмите ГАЗЕТУ (H).
Используйте ГАЗЕТУ и ШПИЛЬКУ. Нажмите на газету, нажмите на ключ (I).
Пройдите вперед.
Возьмите второе УКРАШЕНИЕ КРОВАТИ (J).
Поместите два УКРАШЕНИЯ КРОВАТИ (K).
Решение (L).
Возьмите КОРОБКУ (M).
Откройте КОРОБКУ ПЕЧАТЬЮ ГАБРИЭЛЯ. Возьмите РУЧКУ и 1/2 УКРАШЕНИЕ КРОВАТИ.
Вернитесь назад.
Откройте дверь, подвиньте пальто, поместите РУЧКУ (N).
Пройдите направо.
Нажмите на череп Ричарда. Получите АКТИВАТОР.
Используйте ПЕЧАТЬ ГАБРИЭЛЯ. Возьмите 1/2 СТАТУЮ ВОЛКА и КОЛЬЦО ГАБРИЭЛЯ (O).
Используйте АКТИВАТОР. Возьмите 2/2 УКРАШЕНИЕ КРОВАТИ (P).
Вернитесь назад, пройдите вперед.







Поместите УКРАШЕНИЯ КРОВАТИ. Возьмите СТАТУЮ (A).
Поместите СТАТУЮ. Возьмите РЫЦАРЯ и РАМКУ САЧКА (B).
Вернитесь назад.
Поместите РЫЦАРЯ. Возьмите 2/2 СТАТУЮ ВОЛКА ©.
Пройдите вперед.
Поместите СТАТУИ ВОЛКОВ. Возьмите 1/2 БАРЕЛЬЕФ и МЕДАЛЬОН ГАБРИЭЛЯ (D).
Используйте МЕДАЛЬОН ГАБРИЭЛЯ и КОЛЬЦО ГАБРИЭЛЯ. Возьмите ЧЕРТЕЖ (E).
Возьмите НАБОР СИМВОЛОВ с ЧЕРТЕЖА.
Вернитесь назад, пройдите направо.
Поместите НАБОР СИМВОЛОВ. Нажмите (1-4). Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
Поместите ШЕСТЕРЕНКУ. Возьмите КУСОК ТРУБЫ (G).
Используйте КУСОК ТРУБЫ (H).
Пройдите СПП. Получите РЕГУЛЯТОР ЗАМКА (I).
Поместите РЕГУЛЯТОР ЗАМКА. Возьмите СКРЕБОК (J).
Вернитесь назад.







Используйте СКРЕБОК. Возьмите 2/2 БАРЕЛЬЕФ (K).
Поместите БАРЕЛЬЕФЫ (L).
Перетащите (N-M)-(T-N)-(T-S)-(Q-R)-(O-R)-(Q-P)-(N-O)-(R-O)-(N-M)-(U-O).
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (V).
Пройдите вперед.
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ. Возьмите НОЖ (A).
Подвиньте штору. Используйте НОЖ. Получите СЕТЬ и первый СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ (B).
Соедините СЕТЬ с РАМКОЙ САЧКА. Возьмите САЧОК.
Вернитесь назад.
Используйте САЧОК. Получите КИСЛОТУ ©.
Пройдите направо.
Используйте КИСЛОТУ. Возьмите СЛОМАННУЮ ПЕРФОКАРТУ (D).
Поместите СЛОМАННУЮ ПЕРФОКАРТУ. Нажмите на кнопку (E).
Нажмите (F).









Решение Gx2-Hx2-1x2-J-K-Lx2-M-N-O-P-O-Q-R-S-T-S.
Нажмите (U).
Поговорите. Получите СТАРЫЙ АРТЕФАКТ (A).
Уберите ДРЕВНИЙ ЗНАК со СТАРОГО АРТЕФАКТА.
Поместите ДРЕВНИЙ ЗНАК. Возьмите СВИТОК (B).
Вернитесь назад.
Поместите СВИТОК. Возьмите ДРЕВНЮЮ КНИГУ ©.
Пройдите направо.
Поместите ДРЕВНЮЮ КНИГУ. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и второй СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ (D).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Подвиньте предметы и возьмите АМУЛЕТ СМЕРТИ (E).
Вернитесь назад, пройдите вперед.
Поместите АМУЛЕТ СМЕРТИ. Возьмите ЗОЛОТОЙ ФРАГМЕНТ (F).
Поместите ЗОЛОТОЙ ФРАГМЕНТ (G).
Пройдите СПП. Получите третий СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ (H).
Поместите 3 СВЕТЯЩИХСЯ КАМНЯ на СТАРЫЙ АРТЕФАКТ. Возьмите ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ.
Вернитесь назад, пройдите направо.





Используйте ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ (I).
Нажимайте на символы (J) по мере их появления (K).
Нажмите L-Q.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (02.05.2018)
Просмотров: 326 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020