Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
22.11.2017
15:33
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [451]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Мрачные истории. Багряная лощина (Grim Tales: Crimson Hollow Walkthrough)
Прохождение игры Мрачные истории. Багряная лощина

Мрачные истории. Багряная лощина - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт http://proxod-igr.ucoz.ru обязательна.

Скачать игру Мрачные истории. Багряная лощина




Глава 1. Задание



Поговорите с Розеттой (A).
Переместите цветок (B). Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ и ОТМЫЧКУ.



Примените НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (С).
Пройдите СПП (D), заберите ЗАПИСИ.



Возьмите ПАРОЛЬ (E).
Поставьте ПАРОЛЬ (F) и ЗАПИСИ.



Нажмите на "Интернет" (G); сыграйте в мини-игру.
Решение: нажмите на ключевые слова (H, J), затем нажмите "Искать" (I). Прочтите текст, нажмите на экран.



Возьмите ЧЕМОДАН (K).
Возьмите КИНЖАЛ, ЧАСТЬ СЛОНА, СПИЧКИ, УДОСТОВЕРЕНИЕ и КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ из ЧЕМОДАНА (в инвентаре).
Вставьте ЧАСТЬ СЛОНА (L). Возьмите БАТАРЕЙКУ (1/2), ОТВЕРТКУ и ШЕСТЕРЕНКУ.
Нажмите на кнопку "Играть" (M); примените ОТВЕРТКУ. Возьмите БАТАРЕЙКУ (2/2).



Вставьте БАТАРЕЙКИ (N); возьмите ФОНАРИК.
Положите ОТМЫЧКУ, ОТВЕРТКУ и ФОНАРИК в ЧЕМОДАН (в инвентаре), закройте ЧЕМОДАН, возьмите КЛЮЧ-КАРТУ.



Уберите одежду (O), примените КЛЮЧ-КАРТУ. Сыграйте в мини-игру.



Решение: a-b (P). Потяните за рычаг. Возьмите череп.
Примените КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (Q).



Нажмите в любое место ®.
Возьмите МАГНИТ (S).



Возьмите ВЕРЕВКУ (T) и СКРЕБОК.
Возьмите АМУЛЕТ СМЕРТИ (U). Примените СКРЕБОК, заберите СКРЕБОК СО СМОЛОЙ.





Возьмите ШАШКУ (1/3) (V). Поставьте МАГНИТ, затем прикрепите ВЕРЕВКУ и сыграйте в мини-игру.
Решение: (W-X). Возьмите ЧАСТИ ДВЕРНОГО МОЛОТКА.



Расставьте верно ЧАСТИ ДВЕРНОГО МОЛОТКА (в инвентаре) (Y); примените СКРЕБОК СО СМОЛОЙ. Возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК
Установите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (Z). Потяните за дверной молоток дважды, заберите СВИСТОК.



Примените СВИСТОК (А); возьмите ПРОВОЛОКУ.
Примените ПРОВОЛОКУ (В). Возьмите ЧЕМОДАН.
Откройте ЧЕМОДАН (инвентарь), возьмите ОТМЫЧКУ, ОТВЕРТКУ и ФОНАРИК.



Примените ОТМЫЧКУ ©; сыграйте в мини-игру.
Решение: g-a-f-l-g-c-j-e-f-p-n-f-c-i-r (D).
Войдите в холл.



Поговорите с Дорианом (E).
Предъявите УДОСТОВЕРЕНИЕ (F).
Возьмите КАМЕНЬ (D).
Обернитесь назад (H). Возьмите ТКАНЬ.



Примените ТРЯПКУ (I); заберите ТКАНЬ С ГОРЮЧИМ. Примените КИНЖАЛ и КАМЕНЬ; возьмите ПОДСТАВКУ ПОД ФАКЕЛ.
Поставьте ПОДСТАВКУ ПОД ФАКЕЛ (J); добавьте ТРЯПКУ С ГОРЮЧИМ, затем СПИЧКИ.



Пройдите СПП (K); заберите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
Идите назад (L). Вставьте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ; сыграйте в мини-игру.





Решение: (М-N). Пройдите вперед.

Глава 2. Особняк







Активируйте череп (O). Заберите АМУЛЕТ-ЧАШКУ (1/2).
Возьмите ЩИПЦЫ (P) и КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ. Примените ОТВЕРТКУ, возьмите ШАШКУ (2/3).
Возьмите ШАШКУ (3/3) (Q).
Возьмите АМУЛЕТ-ЧАШКУ (2/2) ®. Поставьте ШАШКИ, сыграйте в мини-игру.
Решение случайное (S). Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (1/3) и АМУЛЕТ СМЕРТИ.
Поставьте АМУЛЕТЫ-ЧАШКИ (T); возьмите ФРЕСКУ (1/4), ОСНОВАНИЕ ТАЛИСМАНА и КЛАВИШУ (1/3).
Войдите в Тюремную камеру.
Возьмите АМУЛЕТ СМЕРТИ из ОСНОВАНИЯ ТАЛИСМАНА (в инвентаре).
Поставьте АМУЛЕТЫ СМЕРТИ (U). Вставьте и поверните КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ. Возьмите СУМОЧКУ и ЯДРО ТАЛИСМАНА.
Вставьте ЯДРО ТАЛИСМАНА в ОСНОВАНИЕ ТАЛИСМАНА (в инвентаре); возьмите талисман.
Нажмите на череп (V); заберите РОЗУ (1/2).
Вернитесь назад.
Нажмите на талисман (W).









Возьмите ГВОЗДЬ (Х).
Возьмите КЛАВИШУ РОЯЛЯ (2/3) (Y); примените ГВОЗДЬ, заберите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
Возьмите БАЛЕРИНУ (Z).
Поставьте БАЛЕРИНУ (A), вставьте и поверните ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, возьмите РОЗУ (2/2).
Вставьте РОЗЫ (B). Выйдите в Сад (в прошлом).
Возьмите АМУЛЕТ САДОВНИКА (1/2) ©. Попытайтесь взять печать.
Возьмите АМУЛЕТ САДОВНИКА (1/2) ©.
Вставьте АМУЛЕТЫ САДОВНИКА (E); возьмите СЕКАТОР.
Примените СЕКАТОР (F); возьмите КОСТЬ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (2/3).
Вернитесь назад.
Отдайте КОСТЬ (G); возьмите БУМЕРАНГ.
Идите в Сад (в прошлом).







Примените БУМЕРАНГ (H); заберите ПЕЧАТЬ ОТ ЯЩИКА.
Вставьте ПЕЧАТЬ ОТ ШКАТУЛКИ (I); возьмите КИСТЬ и КРАСКИ.
Примените КИСТЬ (J); откройте сундучок; возьмите АМУЛЕТ-ЛЕВ (1/2).
Примените КИСТЬ (K); возьмите ФРЕСКУ (2/4) и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (3/3).
Вернитесь назад.
Установите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (L); сыграйте в мини-игру.
Решение: ax2-cx3-bx4-ax2-cx2-b (M). Возьмите АМУЛЕТ-ЛЕВ (2/2).
Идите в Сад (в прошлом).
Вставьте АМУЛЕТЫ-ЛЬВЫ (N); возьмите КНИГУ ПРИРОДЫ.
Примените КНИГУ ПРИРОДЫ (O); примените ФОНАРИК; сыграйте в мини-игру.









Решение: (P). Возьмите ПЕЧАТЬ БЛЭКОВ.
Вернитесь назад.
Нажмите на талисман (Q).
Примените ПЕЧАТЬ БЛЭКОВ ®. Идите на второй этаж.
Возьмите ЧАСТЬ РАМКИ (1/2) (S).
Возьмите ЧАСТЬ РАМКИ (2/2) (T).
Вставьте ЧАСТИ РАМКИ (U). Возьмите СОСУД С ВОДОЙ.
Вернитесь назад.
Примените СОСУД С ВОДОЙ (V). Возьмите кусочки КОДА.
Идите на второй этаж.







Прикрепите КОД (W); введите 3-3-5-2.
Пройдите СПП (Х); заберите ЗАПАСНЫЕ КЛЮЧИ.
Откройте ЗАПАСНЫЕ КЛЮЧИ (в инвентаре); возьмите КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ, КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА и СТАРИННЫЙ КЛЮЧ.
Вставьте КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ и поверните его (Y). Войдите в спальню.
Поговорите со Стейси (Z).
Предъявите УДОСТОВЕРЕНИЕ (А).
Возьмите КЛАВИШУ РОЯЛЯ (3/3) (А). Примените ФОНАРИК; примените ЩИПЦЫ; заберите АМУЛЕТ ВАСИЛЕК (1/2).
Вставьте КЛАВИШИ РОЯЛЯ ©; сыграйте в мини-игру.
Решение: a-e-g-j-f (D). Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и АМУЛЕТ-ВАСИЛЕК (2/2).
Вставьте АМУЛЕТЫ-ВАСИЛЬКИ в СУМОЧКУ (в инвентаре), откройте дневник, возьмите ДНЕВНИК.
Отдайте ДНЕВНИК (E).
Сыграйте в мини-игру (F).







Решение (G).
Возьмите части ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (H), РУЧКУ и ГЛАЗ.
Предъявите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (I).
Вернитесь в холл.
Поговорите со Стейси (J); заберите ФРЕСКУ (3/4).
Активируйте череп (К). Заберите ФРЕСКУ (4/4).
Активируйте талисман (L).
Вставьте ФРЕСКИ (M); сыграйте в мини-игру.
Решение: (N). Возьмите АРТЕФАКТ и МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
Идите в Сад (в прошлом).
Вставьте ГЛАЗ и ШЕСТЕРЕНКИ в МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ ( в инвентаре), возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
Вставьте МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (O).
Пройдите СПП (P); получите ПЕРО ФЕНИКСА.
Вернитесь назад.







Активируйте талисман (Q).
Идите на второй этаж.
Вставьте ПЕРО ФЕНИКСА в АРТЕФАКТ и закрутите РУЧКУ (в инвентаре); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.
Вставьте КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА и поверните его ®.
Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (S). Сыграйте в мини-игру.
Решение (Т-U).

Глава 3. Дориан









Активируйте череп (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: i-c-f-a (W).
Возьмите КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ (Х).
Возьмите НЕВЕСТУ (Y). Вставьте КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (1/2) и ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ.
Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (2/2) (Z).
Вставьте ПОДЗОРНЫЕ ТРУБЫ (A). Возьмите БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ, ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ и ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ.
Примените ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (B). Получите ПРОКЛЯТЫЙ КИНЖАЛ.
Поговорите с Дорианом (С). Получите ФИГУРКУ ГЛОБУС.
Вставьте ФИГУРКУ ГЛОБУС (D); возьмите ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ.
Установите ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ (E); пройдите мини-игру.
Решение (F).







Пройдите СПП (G); получите ПЛАН.
Отдайте ПЛАН (H). Сыграйте в мини-игру.
Решение: l-r-r-l-l-r-l (I).
Помогите Дориану (J). Получите ПРОПУСК К СЕРДЦУ.
Возьмите ПЕРО (1/4) (K) и ЛУНУ.
Возьмите ИНСТРУМЕНТ (L).
Вернитесь на второй этаж.
Примените ПРОПУСК К СЕРДЦУ (M).
Возьмите ИНСТРУМЕНТ (N).
Войдите в спальню.







Поднимите КОТА (O).
Вставьте ИНСТРУМЕНТЫ (P). Возьмите МНОГОНОЖКУ и ТРУБКУ (1/2).
Возьмите БОГОМОЛА (Q).
Вернитесь в кабинет Дориана.
Вставьте МНОГОНОЖКУ ® и БОГОМОЛА; возьмите ИНСЕКТИЦИД.
Идите в спальню.
Откройте сумочку (S); примените ИНСЕКТИЦИД. Высыпьте предметы из сумочки.
Пройдите СПП (T); получите АМУЛЕТ-ВДОВУ.
Вернитесь назад.
Вставьте АМУЛЕТ-ВДОВУ (U). Вставьте СТАРИННЫЙ КЛЮЧ и поверните его.
Пройдите вперед.
Возьмите АМУЛЕТ-ЗМЕЮ (V).
Активируйте череп (W). Получите ПЕРО (2/4).
Возьмите ПЕРО (3/4) (Х).
Возьмите АМУЛЕТ-ЯЩЕРИЦУ (Y).
Вернитесь к черному входу.







Вставьте АМУЛЕТ-ЗМЕЮ (Z) и АМУЛЕТ-ЯЩЕРИЦУ. Возьмите ПЕРО (4/4), ДЕТАЛЬ ЧАСОВ и предметы из ЮВЕЛИРНОГО НАБОРА.
Вернитесь в сердце особняка.
Установите ПЕРЬЯ (A). Возьмите АМУЛЕТ СВОБОДЫ и ДЕТАЛЬ ЧАСОВ.
Вставьте АМУЛЕТ СВОБОДЫ (B).
Возьмите ТРУБКУ (2/2) © и ПРАХ.
Поместите ДЕТАЛИ ЧАСОВ (D); высыпьте ПРАХ, сыграйте в мини-игру.
Решение: (Е). Возьмите КРИСТАЛЛ.
Вставьте ТРУБКИ в БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ (в инвентаре); возьмите СЕРДЦЕ.
Вставьте СЕРДЦЕ (F). Примените ПУЗЫРЕК; получите ФИАЛ СЛЕЗ.
Примените ЮВЕЛИРНЫЙ НАБОР ДЛЯ УКРАШЕНИЙ на КРИСТАЛЛ (в инвентаре); возьмите ОЧИЩЕННЫЙ КРИСТАЛЛ.
Вставьте ОЧИЩЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (G). Уберите крышку; добавьте ФИАЛ СЛЕЗ. Сыграйте в мини-игру.









Решение (Н).
Вернитесь к задней двери.
Поговорите с Дорианом (I). Получите ЧАСТИ КИНЖАЛА (1/3).
Возьмите МЕДАЛЬОН (1/4) (J) и ЧАСТИ КИНЖАЛА (2/3).
Вернитесь в холл.
Вставьте ЛУНУ (K); возьмите ПЕЧЕНЬЕ.
Активируйте талисман (L).
Отдайте ПЕЧЕНЬЕ (M); возьмите ЧАСТИ КИНЖАЛА (3/3).
Вернитесь к черному входу. Чтобы вернуться к черному входу, воспользуйтесь талисманом, а не картой.
Вставьте ЧАСТИ КИНЖАЛА в ПРОКЛЯТЫЙ КИНЖАЛ (в инвентаре); возьмите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КИНЖАЛ.
Примените ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КИНЖАЛ (N); откройте окно. Идите на задний двор.









Примените КОТА (O); возьмите ВОРОТ.
Возьмите ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (P).
Примените ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (Q); возьмите ЦЕПЬ.
Установите ВОРОТ ®, затем ЦЕПЬ. Возьмите КОПЬЕ.
Примените КОПЬЕ (S); получите РЮКЗАК.
Возьмите ЛЕДОРУБ из РЮКЗАКА (в инвентаре).
Примените ЛЕДОРУБ (T); возьмите СТЕКЛОРЕЗ.
Примените СТЕКЛОРЕЗ (U).
Пройдите СПП (V); получите ЧЕРНУЮ ВДОВУ.
Вернитесь назад.
Вставьте ЧЕРНУЮ ВДОВУ (W); найдите элементы.

Глава 4. Интернат







Активируйте череп (Х). Получите МЕДАЛЬОН (2/4).
Возьмите МЕДАЛЬОН (3/4) (Y).
Возьмите МЕДАЛЬОН (4/4) (Z).
Сдвиньте занавеску (А).
Вставьте МЕДАЛЬОНЫ (B); сыграйте в мини-игру.
Решение: fx2-bx2-dx2-ex2-g ©.
Пройдите вперед.
Возьмите НЕВЕСТУ (D).
Возьмите ШПИЛЬКУ (Е).
Примените ШПИЛЬКУ (F); возьмите НЕВЕСТУ.
Вернитесь назад.







Вставьте НЕВЕСТ (G); сыграйте в мини-игру.
Решение (Н). Возьмите ЯНТАРЬ.
Пройдите вперед.
Вставьте ЯНТАРЬ (I); переверните страницу; возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ и возьмите КНОПКУ (J).
Вернитесь назад.
Примените НОЖНИЦЫ (K); возьмите ЗАПИСИ, ИНСТРУКЦИЮ и КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА (1/2).
Пройдите вперед.
Вставьте КНОПКУ, затем нажмите на нее (L); возьмите СТАРЫЙ ГИПНОЧИП.
Активируйте череп (М). Получите КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА (2/2).
Вставьте КЛЮЧИ ОТ СКЛАДА (N).







Пройдите СПП (О); получите ГИПНОЧИП.
Установите СТАРЫЙ ГИПНОЧИП (P), ГИПНОЧИП и ИНСТРУКЦИИ. Примените устройство; возьмите НОВЫЙ ГИПНОЧИП.
Вставьте НОВЫЙ ГИПНОЧИП (Q); возьмите РЕЦЕПТ.
Поставьте РЕЦЕПТ ®; сыграйте в мини-игру.
Решение (S). Возьмите ПРОЯВИТЕЛЬ.
Вернитесь назад.
Разделите ЗАПИСИ (в инвентаре); добавьте ПРОЯВИТЕЛЬ. Соберите ПРОЯВЛЕННИЕ ЗАПИСИ и возьмите их.
Поставьте ПРОЯВЛЕННЫЕ ЗАПИСИ (T); сыграйте в мини-игру.
Решение (U). Возьмите РАСШИФРОВАННЫЕ ЗАПИСИ.

Глава 5. Портрет







Отдайте РАСШИФРОВАННЫЕ ЗАПИСИ (V).
Возьмите ВАЗУ (W).
Возьмите АМУЛЕТ ХУДОЖНИКА (1/3) (X). Примените ВАЗУ.
Активируйте череп (Y). Получите АМУЛЕТ ХУДОЖНИКА (2/3).
Возьмите АМУЛЕТ ХУДОЖНИКА (3/3) (Z) и ФИТИЛЬ.
Активируйте талисман (А).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ (B).
Возьмите КИНЖАЛ © и ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ. Вставьте АМУЛЕТЫ ХУДОЖНИКА; возьмите КУСАЧКИ, КИСТЬ (1/3) и ЛИНЕЙКУ.
Примените КУСАЧКИ (D); возьмите МАСЛЕНКУ.
Возьмите КИСТЬ (2/3) (Е) и ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
Активируйте талисман (F).







Используйте МАСЛЕНКУ на СЛОМАННОМ ФОНАРЕ (в инвентаре); получите МАСЛО.
Примените МАСЛО (G); вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЕ АМУЛЕТЫ. Возьмите КРЫЛО.
Примените МАСЛО (H). Примените ЛИНЕЙКУ; получите ПРУЖИНУ.
Активируйте талисман (I).
Удалите пружину (J); примените МАСЛО; вставьте ПРУЖИНУ и КРЫЛО. Возьмите КЛЮЧ ХУДОЖНИКА.
Возьмите КИСТЬ (3/3) (К).
Вставьте КЛЮЧ ХУДОЖНИКА (L).
Пройдите СПП (M); получите РАСТВОРИТЕЛЬ.
Активируйте талисман (N).
Поставьте КИСТИ (O) и КРАСКУ, затем РАСТВОРИТЕЛЬ. Сыграйте в мини-игру.









Решение: очистите кисть (f) между применениями (P-R).
Поговорите с Дорианом (S). Получите ПОДСКАЗКУ.
Активируйте талисман (Т).
Поставьте ПОДСКАЗКУ (U); найдите 5 ДЕТАЛЕЙ.
Активируйте талисман (F).



Соберите вместе ДЕТАЛИ (в инвентаре); возьмите МНОГОГРАННЫЙ КЛЮЧ.
Примените МНОГОГРАННЫЙ КЛЮЧ (W).
Войдите в подземелье.
Вставьте ФИТИЛЬ и СПИЧКИ в СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ; возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (Х).
Поговорите с Дорианом (Y). Получите ЧЕРЕП (1/4).

Глава 6. Подземелье







Возьмите РУЧКУ (Z) и ВЕНЗЕЛЬ (1/2).
Возьмите ВЕНЗЕЛЬ (2/2) (А).
Возьмите ТРОСТЬ (В). Вставьте ВЕНЗЕЛЯ; возьмите ЧЕРЕП (2/4).
Примените ТРОСТЬ ©; получите ЧЕРЕП (3/4).
Вернитесь в портретную.
Активируйте талисман (D).
Вставьте РУЧКУ (E); возьмите КОЛБАСУ.
Примените карту, вернитесь в холл в прошлом.
Отдайте КОЛБАСУ (F); возьмите ЧЕРЕП (4/4).
Активируйте талисман (G). Вернитесь в подземелье.
Вставьте ЧЕРЕПА (Н); сыграйте в мини-игру.







Решение: (a-b)-(b-e)-(a-c)-(d-f)-(d-b)-(f-g)-(c-f)-(c-d) (I).
Пройдите СПП (J); получите БЮСТ.
Идите наверх.
Поставьте БЮСТ (K); возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ.
Активируйте талисман (L).
Установите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (M); возьмите ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ.
Активируйте талисман (N).
Вернитесь к черному входу.
Вставьте ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ (O); возьмите РУННЫЙ СИМВОЛ.
Вернитесь на задний двор.
Вставьте РУННЫЙ СИМВОЛ (P); возьмите ПОЛЯРНУЮ ЗВЕЗДУ.
Вернитесь в портретную.







Вставьте ПОЛЯРНУЮ ЗВЕЗДУ в РЮКЗАК (в инвентаре); возьмите КЛЕЙ.
Соберите бюст (Q); примените КЛЕЙ. Возьмите БЮСТ.
Поставьте БЮСТ ®. Сыграйте в мини-игру.
Решение (S). Пройдите СПП, получите ОРУЖИЕ.
Войдите в подземелье.
Отдайте ОРУЖИЕ (T).
Пройдите вперед.
Поговорите с Дорианом (Y). Получите СКЕЛЕТИКА.
Возьмите СКЕЛЕТИКА (V).
Возьмите СКЕЛЕТИКА (W).
Вставьте СКЕЛЕТИКОВ (X). Прочтите записку, возьмите ЧУМНУЮ ГОЛОВУ и ПОИСКОВИК ВРЕМЕНИ.
Вернитесь в портретную.







Активируйте талисман (Y).
Примените ПОИСКОВИК ВРЕМЕНИ (Z-A); возьмите КРИСТАЛЛЫ (2/6).
Вернитесь в холл в прошлом.
Примените ПОИСКОВИК ВРЕМЕНИ (В-С); возьмите КРИСТАЛЛЫ (4/6).
Вернитесь в Сад в прошлом.
Примените ПОИСКОВИК ВРЕМЕНИ (D-E); возьмите КРИСТАЛЛЫ (6/6).
Вернитесь назад.
Активируйте талисман (F).
Вернитесь к воротам.
Установите КРИСТАЛЛЫ (G) и ЧУМНУЮ ГОЛОВУ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: a-b-c, f-c-b-a, ax3-e-f (H). Возьмите УЛУЧШЕННУЮ СФЕРУ.







Нажмите на талисман (I); вставьте УЛУЧШЕННУЮ СФЕРУ.
Активируйте череп (J). Получите АМУЛЕТ ДНЕВНИКА.
Активируйте талисман (К).
Возьмите ОСНОВУ БОМБЫ (L).
Вставьте АМУЛЕТ ДНЕВНИКА (M); возьмите КРЮК.
Возьмите КАТУШКУ (N).
Возьмите ЛЕСКУ (O).
Примените карту, чтобы вернуться в портретную в прошлом.
Вставьте КАТУШКУ ЛЕСКУ и КРЮК (в инвентаре); возьмите РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ.
Примените РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ (P); пользуйтесь ими, пока не вытащите ШТУРВАЛ.
Вернитесь к воротам в прошлом.
Вставьте ШТУРВАЛ (Q); возьмите ТОПОР.
Примените ТОПОР ®. Возьмите ПАЛКУ. Посмотрите в яму.
Используйте ФОНАРЬ (S). Возьмите МЕТАЛЛ, ЧУМНОЙ АМУЛЕТ и ЧАСТЬ МАСКИ.
Активируйте талисман (Т).







Вставьте ЧУМНОЙ АМУЛЕТ (U); возьмите ЧАСТЬ МАСКИ и НАПИЛЬНИК.
Активируйте талисман (V).
Уберите глаз (W). Вставьте ЧАСТИ МАСКИ, возьмите МАСКУ ФИЛЬТРАЦИИ.
Активируйте талисман (Х). Вернитесь в подземелье.
Примените МАСКУ ФИЛЬТРАЦИИ (Y); откройте сундук; возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК и ЧАШИ.
Пройдите вперед.
Примените ЧАШУ (Z); получите СЕРУ.
Активируйте талисман (А).
Примените ЧАШУ (В); получите СЕЛИТРУ.
Активируйте талисман (С).
Положите ПАЛКИ (D) и СПИЧКИ, примените щипцы, возьмите УГОЛЬ.
Вернитесь назад.







Поставьте СТУПКУ И ПЕСТИК (E), СЕРУ, УГОЛЕК и СЕЛИТРУ, сыграйте в мини-игру.
Решение: b-e-a-d-e (F). Возьмите ПОРОХ.
Пройдите вперед.
Активируйте талисман (G).
Высыпьте ПОРОХ в ОСНОВУ ДЛЯ БОМБЫ (в инвентаре); установите ФИТИЛЬ; возьмите БОМБУ.
Поставьте БОМБУ (H); примените СПИЧКИ.
Пройдите СПП (I); получите СЕРДЦЕ.
Активируйте талисман (J). Вернитесь в подземелье.
Вставьте СЕРДЦЕ (K); получите ФОРМУ.
Пройдите вперед.
Поставьте ФОРМУ (L); добавьте МЕТАЛЛ, возьмите ЗАГОТОВКУ.
Активируйте талисман (М).









Положите ЗАГОТОВКУ (N); примените НАПИЛЬНИК; возьмите ФАМИЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Примените ФАМИЛЬНЫЙ КЛЮЧ (O); соберите части ФАМИЛЬНОГО АМУЛЕТА.
Активируйте талисман (Р).
Вставьте ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: эта головоломка генерируется случайным образом (R-S).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (25.05.2017)
Просмотров: 702 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Проклятый отель. Тринадцатый

Проклятый отель. Тринадцатый


Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание

Кладбище искупления. Ночные кошмары. Коллекционное издание


Битва за Британию. Восстание Каратака

Битва за Британию. Восстание Каратака


Сказочное королевство 2. Коллекционное издание

Сказочное королевство 2. Коллекционное издание


Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание

Мрачные истории. Грейвитч. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz