Мрачные истории. Багряная лощина - Прохождение игры
При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна. Глава 1. Задание
Поговорите с Розеттой (A).
Переместите цветок (B). Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ и ОТМЫЧКУ.
Примените НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (С).
Пройдите СПП (D), заберите ЗАПИСИ.
Возьмите ПАРОЛЬ (E).
Поставьте ПАРОЛЬ (F) и ЗАПИСИ.
Нажмите на "Интернет" (G); сыграйте в мини-игру.
Решение: нажмите на ключевые слова (H, J), затем нажмите "Искать" (I). Прочтите текст, нажмите на экран.
Возьмите ЧЕМОДАН (K).
Возьмите КИНЖАЛ, ЧАСТЬ СЛОНА, СПИЧКИ, УДОСТОВЕРЕНИЕ и КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ из ЧЕМОДАНА (в инвентаре).
Вставьте ЧАСТЬ СЛОНА (L). Возьмите БАТАРЕЙКУ (1/2), ОТВЕРТКУ и ШЕСТЕРЕНКУ.
Нажмите на кнопку "Играть" (M); примените ОТВЕРТКУ. Возьмите БАТАРЕЙКУ (2/2).
Вставьте БАТАРЕЙКИ (N); возьмите ФОНАРИК.
Положите ОТМЫЧКУ, ОТВЕРТКУ и ФОНАРИК в ЧЕМОДАН (в инвентаре), закройте ЧЕМОДАН, возьмите КЛЮЧ-КАРТУ.
Уберите одежду (O), примените КЛЮЧ-КАРТУ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: a-b (P). Потяните за рычаг. Возьмите череп.
Примените КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (Q).
Нажмите в любое место ®.
Возьмите МАГНИТ (S).
Возьмите ВЕРЕВКУ (T) и СКРЕБОК.
Возьмите АМУЛЕТ СМЕРТИ (U). Примените СКРЕБОК, заберите СКРЕБОК СО СМОЛОЙ.
Возьмите ШАШКУ (1/3) (V). Поставьте МАГНИТ, затем прикрепите ВЕРЕВКУ и сыграйте в мини-игру.
Решение: (W-X). Возьмите ЧАСТИ ДВЕРНОГО МОЛОТКА.
Расставьте верно ЧАСТИ ДВЕРНОГО МОЛОТКА (в инвентаре) (Y); примените СКРЕБОК СО СМОЛОЙ. Возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК
Установите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (Z). Потяните за дверной молоток дважды, заберите СВИСТОК.
Примените СВИСТОК (А); возьмите ПРОВОЛОКУ.
Примените ПРОВОЛОКУ (В). Возьмите ЧЕМОДАН.
Откройте ЧЕМОДАН (инвентарь), возьмите ОТМЫЧКУ, ОТВЕРТКУ и ФОНАРИК.
Примените ОТМЫЧКУ ©; сыграйте в мини-игру.
Решение: g-a-f-l-g-c-j-e-f-p-n-f-c-i-r (D).
Войдите в холл.
Поговорите с Дорианом (E).
Предъявите УДОСТОВЕРЕНИЕ (F).
Возьмите КАМЕНЬ (D).
Обернитесь назад (H). Возьмите ТКАНЬ.
Примените ТРЯПКУ (I); заберите ТКАНЬ С ГОРЮЧИМ. Примените КИНЖАЛ и КАМЕНЬ; возьмите ПОДСТАВКУ ПОД ФАКЕЛ.
Поставьте ПОДСТАВКУ ПОД ФАКЕЛ (J); добавьте ТРЯПКУ С ГОРЮЧИМ, затем СПИЧКИ.
Пройдите СПП (K); заберите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ.
Идите назад (L). Вставьте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ; сыграйте в мини-игру.
Решение: (М-N). Пройдите вперед.
Глава 2. Особняк Активируйте череп (O). Заберите АМУЛЕТ-ЧАШКУ (1/2).
Возьмите ЩИПЦЫ (P) и КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ. Примените ОТВЕРТКУ, возьмите ШАШКУ (2/3).
Возьмите ШАШКУ (3/3) (Q).
Возьмите АМУЛЕТ-ЧАШКУ (2/2) ®. Поставьте ШАШКИ, сыграйте в мини-игру.
Решение случайное (S). Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (1/3) и АМУЛЕТ СМЕРТИ.
Поставьте АМУЛЕТЫ-ЧАШКИ (T); возьмите ФРЕСКУ (1/4), ОСНОВАНИЕ ТАЛИСМАНА и КЛАВИШУ (1/3).
Войдите в Тюремную камеру.
Возьмите АМУЛЕТ СМЕРТИ из ОСНОВАНИЯ ТАЛИСМАНА (в инвентаре).
Поставьте АМУЛЕТЫ СМЕРТИ (U). Вставьте и поверните КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ. Возьмите СУМОЧКУ и ЯДРО ТАЛИСМАНА.
Вставьте ЯДРО ТАЛИСМАНА в ОСНОВАНИЕ ТАЛИСМАНА (в инвентаре); возьмите талисман.
Нажмите на череп (V); заберите РОЗУ (1/2).
Вернитесь назад.
Нажмите на талисман (W).
Возьмите ГВОЗДЬ (Х).
Возьмите КЛАВИШУ РОЯЛЯ (2/3) (Y); примените ГВОЗДЬ, заберите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
Возьмите БАЛЕРИНУ (Z).
Поставьте БАЛЕРИНУ (A), вставьте и поверните ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, возьмите РОЗУ (2/2).
Вставьте РОЗЫ (B). Выйдите в Сад (в прошлом).
Возьмите АМУЛЕТ САДОВНИКА (1/2) ©. Попытайтесь взять печать.
Возьмите АМУЛЕТ САДОВНИКА (1/2) ©.
Вставьте АМУЛЕТЫ САДОВНИКА (E); возьмите СЕКАТОР.
Примените СЕКАТОР (F); возьмите КОСТЬ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (2/3).
Вернитесь назад.
Отдайте КОСТЬ (G); возьмите БУМЕРАНГ.
Идите в Сад (в прошлом).
Примените БУМЕРАНГ (H); заберите ПЕЧАТЬ ОТ ЯЩИКА.
Вставьте ПЕЧАТЬ ОТ ШКАТУЛКИ (I); возьмите КИСТЬ и КРАСКИ.
Примените КИСТЬ (J); откройте сундучок; возьмите АМУЛЕТ-ЛЕВ (1/2).
Примените КИСТЬ (K); возьмите ФРЕСКУ (2/4) и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (3/3).
Вернитесь назад.
Установите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (L); сыграйте в мини-игру.
Решение: ax2-cx3-bx4-ax2-cx2-b (M). Возьмите АМУЛЕТ-ЛЕВ (2/2).
Идите в Сад (в прошлом).
Вставьте АМУЛЕТЫ-ЛЬВЫ (N); возьмите КНИГУ ПРИРОДЫ.
Примените КНИГУ ПРИРОДЫ (O); примените ФОНАРИК; сыграйте в мини-игру.
Решение: (P). Возьмите ПЕЧАТЬ БЛЭКОВ.
Вернитесь назад.
Нажмите на талисман (Q).
Примените ПЕЧАТЬ БЛЭКОВ ®. Идите на второй этаж.
Возьмите ЧАСТЬ РАМКИ (1/2) (S).
Возьмите ЧАСТЬ РАМКИ (2/2) (T).
Вставьте ЧАСТИ РАМКИ (U). Возьмите СОСУД С ВОДОЙ.
Вернитесь назад.
Примените СОСУД С ВОДОЙ (V). Возьмите кусочки КОДА.
Идите на второй этаж.
Прикрепите КОД (W); введите 3-3-5-2.
Пройдите СПП (Х); заберите ЗАПАСНЫЕ КЛЮЧИ.
Откройте ЗАПАСНЫЕ КЛЮЧИ (в инвентаре); возьмите КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ, КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА и СТАРИННЫЙ КЛЮЧ.
Вставьте КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ и поверните его (Y). Войдите в спальню.
Поговорите со Стейси (Z).
Предъявите УДОСТОВЕРЕНИЕ (А).
Возьмите КЛАВИШУ РОЯЛЯ (3/3) (А). Примените ФОНАРИК; примените ЩИПЦЫ; заберите АМУЛЕТ ВАСИЛЕК (1/2).
Вставьте КЛАВИШИ РОЯЛЯ ©; сыграйте в мини-игру.
Решение: a-e-g-j-f (D). Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и АМУЛЕТ-ВАСИЛЕК (2/2).
Вставьте АМУЛЕТЫ-ВАСИЛЬКИ в СУМОЧКУ (в инвентаре), откройте дневник, возьмите ДНЕВНИК.
Отдайте ДНЕВНИК (E).
Сыграйте в мини-игру (F).
Решение (G).
Возьмите части ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (H), РУЧКУ и ГЛАЗ.
Предъявите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (I).
Вернитесь в холл.
Поговорите со Стейси (J); заберите ФРЕСКУ (3/4).
Активируйте череп (К). Заберите ФРЕСКУ (4/4).
Активируйте талисман (L).
Вставьте ФРЕСКИ (M); сыграйте в мини-игру.
Решение: (N). Возьмите АРТЕФАКТ и МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
Идите в Сад (в прошлом).
Вставьте ГЛАЗ и ШЕСТЕРЕНКИ в МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ ( в инвентаре), возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
Вставьте МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (O).
Пройдите СПП (P); получите ПЕРО ФЕНИКСА.
Вернитесь назад.
Активируйте талисман (Q).
Идите на второй этаж.
Вставьте ПЕРО ФЕНИКСА в АРТЕФАКТ и закрутите РУЧКУ (в инвентаре); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.
Вставьте КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА и поверните его ®.
Примените ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (S). Сыграйте в мини-игру.
Решение (Т-U).
Глава 3. Дориан Активируйте череп (V).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: i-c-f-a (W).
Возьмите КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ (Х).
Возьмите НЕВЕСТУ (Y). Вставьте КОЛЬЦО-ПЕЧАТКУ; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (1/2) и ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ.
Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (2/2) (Z).
Вставьте ПОДЗОРНЫЕ ТРУБЫ (A). Возьмите БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ, ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ и ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ.
Примените ЗАЩИТНУЮ ПЕРЧАТКУ (B). Получите ПРОКЛЯТЫЙ КИНЖАЛ.
Поговорите с Дорианом (С). Получите ФИГУРКУ ГЛОБУС.
Вставьте ФИГУРКУ ГЛОБУС (D); возьмите ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ.
Установите ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ (E); пройдите мини-игру.
Решение (F).
Пройдите СПП (G); получите ПЛАН.
Отдайте ПЛАН (H). Сыграйте в мини-игру.
Решение: l-r-r-l-l-r-l (I).
Помогите Дориану (J). Получите ПРОПУСК К СЕРДЦУ.
Возьмите ПЕРО (1/4) (K) и ЛУНУ.
Возьмите ИНСТРУМЕНТ (L).
Вернитесь на второй этаж.
Примените ПРОПУСК К СЕРДЦУ (M).
Возьмите ИНСТРУМЕНТ (N).
Войдите в спальню.
Поднимите КОТА (O).
Вставьте ИНСТРУМЕНТЫ (P). Возьмите МНОГОНОЖКУ и ТРУБКУ (1/2).
Возьмите БОГОМОЛА (Q).
Вернитесь в кабинет Дориана.
Вставьте МНОГОНОЖКУ ® и БОГОМОЛА; возьмите ИНСЕКТИЦИД.
Идите в спальню.
Откройте сумочку (S); примените ИНСЕКТИЦИД. Высыпьте предметы из сумочки.
Пройдите СПП (T); получите АМУЛЕТ-ВДОВУ.
Вернитесь назад.
Вставьте АМУЛЕТ-ВДОВУ (U). Вставьте СТАРИННЫЙ КЛЮЧ и поверните его.
Пройдите вперед.
Возьмите АМУЛЕТ-ЗМЕЮ (V).
Активируйте череп (W). Получите ПЕРО (2/4).
Возьмите ПЕРО (3/4) (Х).
Возьмите АМУЛЕТ-ЯЩЕРИЦУ (Y).
Вернитесь к черному входу.
Вставьте АМУЛЕТ-ЗМЕЮ (Z) и АМУЛЕТ-ЯЩЕРИЦУ. Возьмите ПЕРО (4/4), ДЕТАЛЬ ЧАСОВ и предметы из ЮВЕЛИРНОГО НАБОРА.
Вернитесь в сердце особняка.
Установите ПЕРЬЯ (A). Возьмите АМУЛЕТ СВОБОДЫ и ДЕТАЛЬ ЧАСОВ.
Вставьте АМУЛЕТ СВОБОДЫ (B).
Возьмите ТРУБКУ (2/2) © и ПРАХ.
Поместите ДЕТАЛИ ЧАСОВ (D); высыпьте ПРАХ, сыграйте в мини-игру.
Решение: (Е). Возьмите КРИСТАЛЛ.
Вставьте ТРУБКИ в БРОНЗОВОЕ СЕРДЦЕ (в инвентаре); возьмите СЕРДЦЕ.
Вставьте СЕРДЦЕ (F). Примените ПУЗЫРЕК; получите ФИАЛ СЛЕЗ.
Примените ЮВЕЛИРНЫЙ НАБОР ДЛЯ УКРАШЕНИЙ на КРИСТАЛЛ (в инвентаре); возьмите ОЧИЩЕННЫЙ КРИСТАЛЛ.
Вставьте ОЧИЩЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (G). Уберите крышку; добавьте ФИАЛ СЛЕЗ. Сыграйте в мини-игру.
Решение (Н).
Вернитесь к задней двери.
Поговорите с Дорианом (I). Получите ЧАСТИ КИНЖАЛА (1/3).
Возьмите МЕДАЛЬОН (1/4) (J) и ЧАСТИ КИНЖАЛА (2/3).
Вернитесь в холл.
Вставьте ЛУНУ (K); возьмите ПЕЧЕНЬЕ.
Активируйте талисман (L).
Отдайте ПЕЧЕНЬЕ (M); возьмите ЧАСТИ КИНЖАЛА (3/3).
Вернитесь к черному входу. Чтобы вернуться к черному входу, воспользуйтесь талисманом, а не картой.
Вставьте ЧАСТИ КИНЖАЛА в ПРОКЛЯТЫЙ КИНЖАЛ (в инвентаре); возьмите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КИНЖАЛ.
Примените ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КИНЖАЛ (N); откройте окно. Идите на задний двор.
Примените КОТА (O); возьмите ВОРОТ.
Возьмите ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (P).
Примените ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ (Q); возьмите ЦЕПЬ.
Установите ВОРОТ ®, затем ЦЕПЬ. Возьмите КОПЬЕ.
Примените КОПЬЕ (S); получите РЮКЗАК.
Возьмите ЛЕДОРУБ из РЮКЗАКА (в инвентаре).
Примените ЛЕДОРУБ (T); возьмите СТЕКЛОРЕЗ.
Примените СТЕКЛОРЕЗ (U).
Пройдите СПП (V); получите ЧЕРНУЮ ВДОВУ.
Вернитесь назад.
Вставьте ЧЕРНУЮ ВДОВУ (W); найдите элементы.
Глава 4. Интернат Активируйте череп (Х). Получите МЕДАЛЬОН (2/4).
Возьмите МЕДАЛЬОН (3/4) (Y).
Возьмите МЕДАЛЬОН (4/4) (Z).
Сдвиньте занавеску (А).
Вставьте МЕДАЛЬОНЫ (B); сыграйте в мини-игру.
Решение: fx2-bx2-dx2-ex2-g ©.
Пройдите вперед.
Возьмите НЕВЕСТУ (D).
Возьмите ШПИЛЬКУ (Е).
Примените ШПИЛЬКУ (F); возьмите НЕВЕСТУ.
Вернитесь назад.
Вставьте НЕВЕСТ (G); сыграйте в мини-игру.
Решение (Н). Возьмите ЯНТАРЬ.
Пройдите вперед.
Вставьте ЯНТАРЬ (I); переверните страницу; возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ и возьмите КНОПКУ (J).
Вернитесь назад.
Примените НОЖНИЦЫ (K); возьмите ЗАПИСИ, ИНСТРУКЦИЮ и КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА (1/2).
Пройдите вперед.
Вставьте КНОПКУ, затем нажмите на нее (L); возьмите СТАРЫЙ ГИПНОЧИП.
Активируйте череп (М). Получите КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА (2/2).
Вставьте КЛЮЧИ ОТ СКЛАДА (N).
Пройдите СПП (О); получите ГИПНОЧИП.
Установите СТАРЫЙ ГИПНОЧИП (P), ГИПНОЧИП и ИНСТРУКЦИИ. Примените устройство; возьмите НОВЫЙ ГИПНОЧИП.
Вставьте НОВЫЙ ГИПНОЧИП (Q); возьмите РЕЦЕПТ.
Поставьте РЕЦЕПТ ®; сыграйте в мини-игру.
Решение (S). Возьмите ПРОЯВИТЕЛЬ.
Вернитесь назад.
Разделите ЗАПИСИ (в инвентаре); добавьте ПРОЯВИТЕЛЬ. Соберите ПРОЯВЛЕННИЕ ЗАПИСИ и возьмите их.
Поставьте ПРОЯВЛЕННЫЕ ЗАПИСИ (T); сыграйте в мини-игру.
Решение (U). Возьмите РАСШИФРОВАННЫЕ ЗАПИСИ.
Глава 5. Портрет Отдайте РАСШИФРОВАННЫЕ ЗАПИСИ (V).
Возьмите ВАЗУ (W).
Возьмите АМУЛЕТ ХУДОЖНИКА (1/3) (X). Примените ВАЗУ.
Активируйте череп (Y). Получите АМУЛЕТ ХУДОЖНИКА (2/3).
Возьмите АМУЛЕТ ХУДОЖНИКА (3/3) (Z) и ФИТИЛЬ.
Активируйте талисман (А).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ (B).
Возьмите КИНЖАЛ © и ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ. Вставьте АМУЛЕТЫ ХУДОЖНИКА; возьмите КУСАЧКИ, КИСТЬ (1/3) и ЛИНЕЙКУ.
Примените КУСАЧКИ (D); возьмите МАСЛЕНКУ.
Возьмите КИСТЬ (2/3) (Е) и ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
Активируйте талисман (F).
Используйте МАСЛЕНКУ на СЛОМАННОМ ФОНАРЕ (в инвентаре); получите МАСЛО.
Примените МАСЛО (G); вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЕ АМУЛЕТЫ. Возьмите КРЫЛО.
Примените МАСЛО (H). Примените ЛИНЕЙКУ; получите ПРУЖИНУ.
Активируйте талисман (I).
Удалите пружину (J); примените МАСЛО; вставьте ПРУЖИНУ и КРЫЛО. Возьмите КЛЮЧ ХУДОЖНИКА.
Возьмите КИСТЬ (3/3) (К).
Вставьте КЛЮЧ ХУДОЖНИКА (L).
Пройдите СПП (M); получите РАСТВОРИТЕЛЬ.
Активируйте талисман (N).
Поставьте КИСТИ (O) и КРАСКУ, затем РАСТВОРИТЕЛЬ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: очистите кисть (f) между применениями (P-R).
Поговорите с Дорианом (S). Получите ПОДСКАЗКУ.
Активируйте талисман (Т).
Поставьте ПОДСКАЗКУ (U); найдите 5 ДЕТАЛЕЙ.
Активируйте талисман (F).
Соберите вместе ДЕТАЛИ (в инвентаре); возьмите МНОГОГРАННЫЙ КЛЮЧ.
Примените МНОГОГРАННЫЙ КЛЮЧ (W).
Войдите в подземелье.
Вставьте ФИТИЛЬ и СПИЧКИ в СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ; возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (Х).
Поговорите с Дорианом (Y). Получите ЧЕРЕП (1/4).
Глава 6. Подземелье Возьмите РУЧКУ (Z) и ВЕНЗЕЛЬ (1/2).
Возьмите ВЕНЗЕЛЬ (2/2) (А).
Возьмите ТРОСТЬ (В). Вставьте ВЕНЗЕЛЯ; возьмите ЧЕРЕП (2/4).
Примените ТРОСТЬ ©; получите ЧЕРЕП (3/4).
Вернитесь в портретную.
Активируйте талисман (D).
Вставьте РУЧКУ (E); возьмите КОЛБАСУ.
Примените карту, вернитесь в холл в прошлом.
Отдайте КОЛБАСУ (F); возьмите ЧЕРЕП (4/4).
Активируйте талисман (G). Вернитесь в подземелье.
Вставьте ЧЕРЕПА (Н); сыграйте в мини-игру.
Решение: (a-b)-(b-e)-(a-c)-(d-f)-(d-b)-(f-g)-(c-f)-(c-d) (I).
Пройдите СПП (J); получите БЮСТ.
Идите наверх.
Поставьте БЮСТ (K); возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ.
Активируйте талисман (L).
Установите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (M); возьмите ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ.
Активируйте талисман (N).
Вернитесь к черному входу.
Вставьте ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ (O); возьмите РУННЫЙ СИМВОЛ.
Вернитесь на задний двор.
Вставьте РУННЫЙ СИМВОЛ (P); возьмите ПОЛЯРНУЮ ЗВЕЗДУ.
Вернитесь в портретную.
Вставьте ПОЛЯРНУЮ ЗВЕЗДУ в РЮКЗАК (в инвентаре); возьмите КЛЕЙ.
Соберите бюст (Q); примените КЛЕЙ. Возьмите БЮСТ.
Поставьте БЮСТ ®. Сыграйте в мини-игру.
Решение (S). Пройдите СПП, получите ОРУЖИЕ.
Войдите в подземелье.
Отдайте ОРУЖИЕ (T).
Пройдите вперед.
Поговорите с Дорианом (Y). Получите СКЕЛЕТИКА.
Возьмите СКЕЛЕТИКА (V).
Возьмите СКЕЛЕТИКА (W).
Вставьте СКЕЛЕТИКОВ (X). Прочтите записку, возьмите ЧУМНУЮ ГОЛОВУ и ПОИСКОВИК ВРЕМЕНИ.
Вернитесь в портретную.
Активируйте талисман (Y).
Примените ПОИСКОВИК ВРЕМЕНИ (Z-A); возьмите КРИСТАЛЛЫ (2/6).
Вернитесь в холл в прошлом.
Примените ПОИСКОВИК ВРЕМЕНИ (В-С); возьмите КРИСТАЛЛЫ (4/6).
Вернитесь в Сад в прошлом.
Примените ПОИСКОВИК ВРЕМЕНИ (D-E); возьмите КРИСТАЛЛЫ (6/6).
Вернитесь назад.
Активируйте талисман (F).
Вернитесь к воротам.
Установите КРИСТАЛЛЫ (G) и ЧУМНУЮ ГОЛОВУ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: a-b-c, f-c-b-a, ax3-e-f (H). Возьмите УЛУЧШЕННУЮ СФЕРУ.
Нажмите на талисман (I); вставьте УЛУЧШЕННУЮ СФЕРУ.
Активируйте череп (J). Получите АМУЛЕТ ДНЕВНИКА.
Активируйте талисман (К).
Возьмите ОСНОВУ БОМБЫ (L).
Вставьте АМУЛЕТ ДНЕВНИКА (M); возьмите КРЮК.
Возьмите КАТУШКУ (N).
Возьмите ЛЕСКУ (O).
Примените карту, чтобы вернуться в портретную в прошлом.
Вставьте КАТУШКУ ЛЕСКУ и КРЮК (в инвентаре); возьмите РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ.
Примените РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ (P); пользуйтесь ими, пока не вытащите ШТУРВАЛ.
Вернитесь к воротам в прошлом.
Вставьте ШТУРВАЛ (Q); возьмите ТОПОР.
Примените ТОПОР ®. Возьмите ПАЛКУ. Посмотрите в яму.
Используйте ФОНАРЬ (S). Возьмите МЕТАЛЛ, ЧУМНОЙ АМУЛЕТ и ЧАСТЬ МАСКИ.
Активируйте талисман (Т).
Вставьте ЧУМНОЙ АМУЛЕТ (U); возьмите ЧАСТЬ МАСКИ и НАПИЛЬНИК.
Активируйте талисман (V).
Уберите глаз (W). Вставьте ЧАСТИ МАСКИ, возьмите МАСКУ ФИЛЬТРАЦИИ.
Активируйте талисман (Х). Вернитесь в подземелье.
Примените МАСКУ ФИЛЬТРАЦИИ (Y); откройте сундук; возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК и ЧАШИ.
Пройдите вперед.
Примените ЧАШУ (Z); получите СЕРУ.
Активируйте талисман (А).
Примените ЧАШУ (В); получите СЕЛИТРУ.
Активируйте талисман (С).
Положите ПАЛКИ (D) и СПИЧКИ, примените щипцы, возьмите УГОЛЬ.
Вернитесь назад.
Поставьте СТУПКУ И ПЕСТИК (E), СЕРУ, УГОЛЕК и СЕЛИТРУ, сыграйте в мини-игру.
Решение: b-e-a-d-e (F). Возьмите ПОРОХ.
Пройдите вперед.
Активируйте талисман (G).
Высыпьте ПОРОХ в ОСНОВУ ДЛЯ БОМБЫ (в инвентаре); установите ФИТИЛЬ; возьмите БОМБУ.
Поставьте БОМБУ (H); примените СПИЧКИ.
Пройдите СПП (I); получите СЕРДЦЕ.
Активируйте талисман (J). Вернитесь в подземелье.
Вставьте СЕРДЦЕ (K); получите ФОРМУ.
Пройдите вперед.
Поставьте ФОРМУ (L); добавьте МЕТАЛЛ, возьмите ЗАГОТОВКУ.
Активируйте талисман (М).
Положите ЗАГОТОВКУ (N); примените НАПИЛЬНИК; возьмите ФАМИЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Примените ФАМИЛЬНЫЙ КЛЮЧ (O); соберите части ФАМИЛЬНОГО АМУЛЕТА.
Активируйте талисман (Р).
Вставьте ФАМИЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: эта головоломка генерируется случайным образом (R-S).