Мост в другой мир. Сожженные мечты - Прохождение игры
Глава 1: Мост * Возьмите КРАСНУЮ ЭМБЛЕМУ (А).
* Откроите сумку и прочитайте газету (В).
* Возьмите СИНЮЮ ЭМБЛЕМУ (С) и КРЕМЕНЬ (D).
* Поместите КРАСНУЮ ЭМБЛЕМУ и СИНЮЮ ЭМБЛЕМУ в замки сундука (Е).
* Возьмите ПРИМАНКУ ДЛЯ ФЕЙ (F); прочитайте заметку (G).
* Возьмите ЗАМОК ПАЛАТКИ (Н).
* Поместите ЗАМОК ПАЛАТКИ в углубление, чтобы активировать минн-игру (I).
* Коситесь каждой части веревки в правильном порядке, чтобы снять ее и открыть полог палатки; смотрите скриншот для решения 1-5.
* Возьмите НОЖ (J).
* Поговорите с ВИКТОРОМ (К).
* Идите вперед.
* Возьмите КРАСКИ и тубус (L); возьмите КЛЫК (М).
* Уберите листья; поместите каменные клыки в пасть статуи (N).
* Поместите КЛЫК в пасть статуи (О); возьмите НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ (Р).
* Идите вперед.
* Поговорите с Виктором (Q).
* Поместите ПРИМАНКУ ДЛЯ ФЕЙ в клетку ®.
* Возьмите ЦЕПЬ (S).
* Дайте ЦЕПЬ Виктору (Т).
* Поместите ручку на верхнюю часть молотка; возьмите МОЛОТОК (U).
* Используйте МОЛОТОК на крепление цепи (V).
* Используйте КРЕМЕНЬ на фитиль лампы (W); возьмите ЛАМПУ.
* Идите назад.
* Поговорите с Виктором (X).
* Пройдите налево.
* Возьмите ПЕРО (Y).
* Используйте НОЖ на плющ (Z); возьмите КАТУШКУ (А).
* Идите назад.
* Попробуйте взять стрелу (В).
* Поместите ПЕРО и НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ на древко; возьмите СТРЕЛУ (С).
* Идите назад.
* Поместите ЛАМПУ на бочку, чтобы активировать мини-игру (D).
* Меняйте местами части рисунка, пока не получится завершенное изображение; смотрите скриншот для решения (E).
* Вы получите РИСУНОК ФЕЙ.
* Поместите РИСУНОК ФЕН рядом с книгой, чтобы активировать мини-игру (F).
* Меняйте местами кнопки на книге, пока не разместите фей в правильном порядке; смотрите скриншот для решения (G).
* Возьмите КРЫЛЬЯ ФЕИ (Н).
* Уберите обрывок страницы; возьмите ТЕТИВУ (I).
* Поместите СТРЕЛУ, КАТУШКУ и ТЕТИВУ на стол, чтобы активировать мини-игру (J).
* Соберите арбалет, используя рисунок как руководство; смотрите скриншот для решении 1-6.
* Возьмите АРБАЛЕТ (К).
* Идите к Дереву.
* Используйте АРБАЛЕТ на карету (L).
* Активируйте ПОИСК (М).
* Вы получите СВЕТЛЯЧКА.
* Поместите СВЕТЛЯЧКА на дерево, чтобы активировать мини-игру (N).
* Нажимайте на цветки в правильном порядке, пока все они не засветятся; смотрите скриншот для решения (О).
* Возьмите БАНКУ (Р).
* Идите к Воротам на мост.
* Используйте БАНКУ на туман, чтобы получить БАНКУ С ТУMАНОМ (Q).
* Идите назад.
* Используйте БАНКУ С ТУМАНОМ на фею, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬЦУ ®.
* Идите вперед.
* Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬЦУ на туман (S).
* Идите вперед.
Глава 2: В Туман * Откройте сумку (Т); возьмите ПУГОВИЦУ (U) и КИСТЬ (V).
* Возьмите КРАСНЫЙ МЕДАЛЬОН (W).
* Идите вперед
* Используйте НОЖ на картину, чтобы получить часть картины (X).
* Попробуйте пройти вперед.
* Переместите камни (Y); возьмите СИМВОЛ (Z).
* Идите назад.
* Поместите СИМВОЛ в углубление на знаке (А); возьмите ЧАСТЬ МАСКИ (В).
* Поместите ЧАСТЬ МАСКИ и другие части в замок (С).
* Возьмите РЕМЕНЬ (D).
* Идите вперед.
* Используйте РEМЕНЬ на веревочную лестницу (Е).
* Спуститесь вниз.
* Возьмите САЧОК (F).
* Возьмите ФИТИЛЬ ДЛЯ ФОНАРЯ (G); обратите внимание на рисунок.
* Возьмите ТРАВУ (H).
* Используйте КИСТЬ на пепел (Т); возьмите ЧАСТИ БРЕЛКА.
* Идите к Порталу.
* Используйте САЧОК, чтобы взять часть картины (J).
* Поместите ТРАВУ, ПУГОВИЦУ и КРЫЛЬЯ ФЕИ на столик, чтобы активировать мини-игру (К).
* Создайте фею-подделку, используйте схему как руководство; проделайте действия в последовательности А, Вх2, С, D, Е и F.
* Возьмите ФИГУРКУ ФЕИ (L).
* Дайте ЧАСТИ БРЕЛКА дракону (М).
* Восстановите брелок для ключей (N); возьмите ДРАКОНА.
* Идите вперед.
* Используйте ДРАКОНА на лед (О); возьмите БАБОЧКУ и часть картины (Р).
* Коснитесь мерцающего Тубуса, чтобы активировать мини-игру.
* Восстановите изображение, меняя части картины местами; смотрите скриншот для решения (Q).
* Вы получите КАРТИНУ ЗМЕИНОГО МОСТА.
* Используйте КАРТИНУ ЗМЕИНОГО МОСТА на змея ®.
* Идите на Сломанный плот.
* Используйте ФИГУРКУ ФЕИ на туман (S).
* Активируйте ПОИСК(1-14).
* Вы получите БАБОЧКУ.
* Идите к Голове змея.
* Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ МЕДАЛЬОН (Т).
* Прочитайте газету (U); возьмите ГАРГУЛЬЮ (V).
* Возьмите часть картины (W); используйте ДРАКОНА, чтобы взять ШТОПОР (X).
* Идите назад.
* Используйте ШТОПОР ни пробку рога (Y); возьмите БАБОЧКУ (Z).
* Идите вперед.
* Исследуйте глаза змея, чтобы активировать мини-игру.
* Правильно определите три этапа превращений; смотрите скриншот для решения (А).
* Поместите три БАБОЧКИ на статую, чтобы активироватьмини-игру (В).
* Разместите треугольники в соответствии с рисунком на них; смотрите скриншот для решения (С).
* Идите вперед.
* Поговорите с женщиной (D).
* Возьмите часть картины (Е).
* Пройдите в здание.
* Возьмите ГЛАЗ ХИМЕРЫ (F).
* Возьмите АЛЬБОМ ДЛЯ ЭСКИЗОВ (G).
* Активируйте ПОИСК(1-9).
* Вы получите ЖЕТОН.
* Идите назад.
* Используйте скребок на мольберт (Н); поместите СИМВОЛ на мольберт, чтобы активировать мини-игру.
* Выберите животных от большего к меньшему; смотрите скриншот для решения (I).
* Возьмите ГЛАЗ ХИМЕРЫ (J).
* Идите вперед по лестнице.
* Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (К).
* Поместите два ГЛАЗА ХИМЕРЫ в глазницы статуи (L); возьмите ГАРГУЛЫО (М) н часть картины (N).
* Идите назад.
* Поместите две ГАРГУЛЬИ на фонарь (О); возьмите ВОСК (Р).
* Идите в Галерею.
* Поместите ФИТИЛЬ ДТЯ ФОНАРЯ н ВОСК в форму (Q); используйте ДРАКОНА на форму.
* Возьмите СВЕЧУ (К).
* Идите на Лестницу.
* Поместите СВЕЧУ в фонарь (S).
* Активируйте ПОИСК (Т).
* Вы получите ГИРИ
* Идите в Галерею.
* Используйте ГИРИ на шнур занавеса (U).
* Уберите часть картины; прочитайте заметку.
* Возьмите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ (V).
* Поместите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ на куклу; используйте КРАСКИ на куклу (W).
* Используйте кисть, чтобы раскрасить куклу; возьмите МЯЧ (X).
* Идите назад.
* Попытайтесь взять статуэтку у существа (У).
* Дайте МЯЧ существу; возьмите ФИГУРКУ ШАХТЕРА (Z).
* Удалите плакат; поместите ФИГУРКУ ШАХТЕРА на ворота, чтобы активировать мини-игру (А).
* Перемещайте части фигурки шахтера слева, пока она не станет соответствовать другой фигурке; проделайте действия в последовательности А, В, С, D, Е, Fx2 и G
* Пройдите в ворота.
Глава 3: Город * Возьмите ЛОШАДЬ (В).
* Возьмите СЕРУ (С).
* Вернитесь на Сломанный плот.
* Поместите ЛОШАДЬ на манекен (D); возьмите СИНИЙ МЕДАЛЬОН (Е) и СТЕКЛЯННЫЙ КОТЕЛОК (F).
* Поместите КРАСНЫЙ МЕДАЛЬОН, ЗЕЛЕНЫЙ МЕДАЛЬОН и СИНИЙ МЕДАЛЬОН на сундук (G); возьмите КРАСНУЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ (Н).
* Активируйте ПОИСК(1-7).
* Вы получите ЦВЕТОК.
* Поставьте СТЕКЛЯННЫЙ КОТЕЛОК на подставку; поместите СЕРУ и РАСТВОРИТЕЛЬ в котел (I).
* Используйте ДРАКОНА на дрова; возьмите КИСЛОТУ (J).
* Поднимитесь наверх и пройдите вперед.
* Используйте КИСЛОТУ на решетку (К); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (L).
* Идите в Галерею.
* Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на замок, чтобы активировать мини-игру (М).
* Установите части замка в правильное положение; смотрите скриншот для решения (N).
* Идите вперед.
* Возьмите НОЖОВКУ (О) и ЛЕСТНИЦУ (P).
* Поместите ЦВЕТОК па клетку (Q); возьмите ФОРМУ СЕРДЦА ®.
* Поместите АЛЬБОМ ДЛЯ ЭСКИЗОВ на картины, чтобы активировать мини-игру (S).
* Смотрите скриншот для решения 1-8.
* Возьмите КОЛЕСО КАРЕТЫ.
* Идите назад дважды.
* Используйте НОЖОВКУ на дерево, чтобы получить ВЕТКУ (Т).
* Идите на Лестницу.
* Установите ЛЕСТНИЦУ к окну (U); возьмите РУКУ (V).
* Уберите ткань; поместите СЕРДЕЧНУЮ ФОРМУ в пресс (W).
* Поместите КРАСНУЮ ДРАГОЦЕHHСТЬ в форму; возьмите СЕРДЦЕ (X).
* Идите во Внутреннюю галерею.
* Откройте грудь манекена (У); поместите СЕРДЦЕ и РУКУ на манекен.
* Прочитайте заметку; возьмите часть картины (Z).
* Идите на Лестницу.
* Установите КОЛЕСО KОРЕТЫ на карету (А); передвиньте карету.
* Идите вперед.
* Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (В).
* Используйте ВЕТКУ на двери кареты (С); исследуйте коробку, чтобы активировать мини-игру (D).
* Нажимайте в правильном порядке на стержни, чтобы убрать решетку; смотрите скриншот для решения 1-11.
* Возьмите МРАМОРНЫЕ КАМЕШКИ.
* Идите вперед.
* Возьмите ГВОЗДОДЕР (Е).
* Возьмите СТАТУЭТКУ (F).
* Поместите МРАМОРНЫЕ КАМЕШКИ па лягушку; возьмите часть картины (G).
* Коснитесь мерцающего Тубуса, чтобы активировать мини-игру.
* Выбирайте треугольные кнопки для обмена частей местами, пока не восстановите изображение; смотрите скриншот для решения (Н).
* Вы получите КАРТИНУ СТАТУИ НА ПЛОЩАДИ.
* Идите на Площадь.
* Используйте КАРТИНУ СТАТУИ НА ПЛОЩАДИ на статую (I).
* Идите вперед.
* Возьмите ЧЕРЕП ПТИЦЫ (J).
* Удалите уголь (К); возьмите МАКЕТ ЦЕРКВИ (L).
* Возьмите ЗЕРКАЛО (М).
* Идите назад.
* Поместите МАКЕТ ЦЕРКВИ на макет города (N); возьмите КЛЮЧ (О).
* Идите вперед.
* Используйте КЛЮЧ на замок ворот шахты (Р).
* Идите вперед.
* Возьмите БАБОЧКУ (Q).
* Используйте ГВОЗДОДЕР на ящик ®; возьмите ПРУЖИНУ (S).
* Идите в Лес.
* Поместите ЧЕРЕП ПТИЦЫ на скелет (Т).
* Возьмите ГУСЕНИЦУ (U).
* Поместите ПРУЖИНУ в капкан; возьмите ЧАСТЬ ЛИЦА (V).
* Идите вперед.
* Поместите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ в глазницу статуэтки лягушки (W); положите БАБОЧКУ на ее язык (X).
* Обратите внимание на символы (V).
* Идите назад.
* Установите символы на сундуке в правильном порядке (Z); возьмите ВИЛКУ (А).
* Идите назад.
* Активируйте ПОИСК (В).
* Вы получите ПИРАМИДУ.
* Поместите ЧАСТЬ ЛИЦА на решетку окна (С).
* Пройдите в окно.
* Возьмите ГАЙКУ (D).
* Используйте ВИЛКУ на замок, чтобы открыть шкафчик (Е); возьмите КРИСТАЛЛ и часть картины (F).
* Идите в Галерею.
* Активируйте ПОИСК(1-8).
* Вы получите КОЛОКОЛЬЧИК.
* Поместите ГУСЕНИЦУ в яблоко (G); возьмите ПИРАМИДУ (H).
* Идите но Площадь.
* Поместите две ПИРАМИДЫ на клумбу, чтобы активировать мини-игру (I).
* Расставьте горшки с цветами в соответствии с цветами граней пирамид; смотрите скриншот для решения (J).
* Возьмите ПРИЗМУ (К).
* Пройдите вперед дважды.
* Положите ЗЕРКАЛО под луч света (L).
* Восстановите крепление на шлеме (М); поместите ПРИЗМУ в кольцо (N).
* Поместите КРИСТАЛЛ в углубление (О).
* Идите вперед.
Глава 4: Шахтер * Поговорите с шахтером; Вы получите КОЛОКОЛЬЧИК (Р).
* Коснитесь тележки; используйте ДРАКОНА, чтобы переместить камин (Q).
* Возьмите КАТУШКУ ®.
* Возьмите часть картины и РОГ (S).
* Идите назад три раза.
* Поместите два КОЛОКОЛЬЧИКА на дверной звонок, чтобы активировать мини-игру (Т).
* Проделайте действия в следующей последовательности: А, В, С, В, А, С, С, А и В.
* Пройдите в дверь.
* Возьмите ДОЛОТО (V).
* Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (W).
* Откройте шкаф; возьмите КОФЕЙНУЮ ТУРКУ (X) и КЛЮЧ РОЯЛЯ (Y).
* Возьмите часть картины (Z); используйте КЛЮЧ РОЯЛЯ на колки струн.
* Используйте КАТУШКУ на нить, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ НИТЬ (А).
* Идите во Внутреннюю Галерею.
* Используйте ВОЛШЕБНУЮ НИТЬ на картину (В).
* Возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ КОЛОКОЛА (С).
* Вернитесь и Колокольню.
* Установите стрелки часов в правильное положение; возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ КОЛОКОЛА (D).
* Откройте часы; используйте 2 ЧАСТИ ФИГУРКИ КОЛОКОЛА, чтобы активировать мини-игру (Е).
* Подберите светящемуся колокольчику соответствующую пару; смотрите скриншот для решения (F).
* Позвоните в колокола в правильной последовательности; смотрите скриншот для решения (G).
* Активируйте ПОИСК (Н).
* Вы получше ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ.
* Идите в Шахту.
* Поместите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ на основание статуи (I); возьмите часть картины (J) и МЕЛ (К).
* Коснитесь мерцающею Тубуса, чтобы активировать мини-игру.
* Восстановите картину; смотрите скриншот для решения (L).
* Вы получите КАРТИНУ ШАХТЕРА
* Идите вперед.
* Используйте КАРТИНУ ШАХТЕРА на шахтера (М).
* Вы получите ФЛЕЙТУ.
* Возьмите КИРКУ (N).
* Используйте КИРКУ на вагонетку (О); возьмите СТАТУЭТКУ (Р)
* Используйте МЕЛ на символы; возьмите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (Q).
* Идите назад.
* Установите ГАЙКУ на печь ®; откройте дверцу.
* Возьмите СТАТУЭТКУ (S).
* Поместите уголь в печь (Т); используйте ДРАКОНА, чтобы поджечь уголь.
* Поместите КОФЕЙНУЮ ТУРКУ на конфорку.
* Положите ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ в турку; возьмите РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО (U).
* Идите на Болото.
* Поместите ФЛЕЙТУ на статую (V).
* Идите вперед.
* Поместите РОГ на череп (W); возьмите ЗНАЧОК ПОЧТАЛЬОНА (X).
* Пройдите вперед.
* Активируйте ПОИСК (Y).
* Вы получите КУКУШКУ.
* Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (Z).
* Идите в Комнату шахтера.
* Вылейте РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО в форму; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (А).
* Прочитайте газету; поместите две ЧАСТИ ЗАМКА в замок шкафа (В).
* Возьмите КАМЕННУЮ МАСКУ (С).
* Идите в Колокольню.
* Активируйте ПОИСК (D).
* Вы получше СТАТУЭТКУ.
* Поместите ЗНАЧОК ПОЧТАЛЬОНА на сумку; возьмите ХЛЕБ (Е).
* Поместите КУКУШКУ на часы (Е); возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ ПТИЦ (G).
* Идите к Пещере.
* Поместите КАМЕННУЮ МАСКУ в углубление (Н); возьмите ЧАСТЬ МАРИОНЕТКИ (I).
* Дайте ХЛЕБ рыбе; возьмите ЗМЕИНЫЙ КАМЕНЬ (J) и ЛЕСКУ (К).
* Идите назад.
* Поместите ЧАСТЬ ФИГУРКИ ПТИЦ на птиц; возьмите ФИГУРКУ ПТИЦ (L).
* Идите назад.
* Поместите ФИГУРКУ ПТИЩ на коробку (М); возьмите ЛЯГУШКУ и ПИСЬМО (N).
* Идите в Колокольню.
* Дайте ПИСЬМО грифону (О); возьмите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО ЗАМКА (Р).
* Идите в Комнату шахтера.
* Поместите четыре СТАТУЭТКИ на полку, чтобы активировать мини-игру (Q).
* Смотрите скриншот для решения ®.
* Возьмите ЯЙЦО (S).
* Идите назад и пройдите вперед три раза.
* Поместите ЯЙЦО в гнездо (Т); возьмите ЧАСТЬ ДВЕРНОГО ЗАМКА (U).
* Поместите ЛЯГУШКУ на корзину (V); возьмите часть картины и ТРАФАРЕТ.
* Пройдите вперед.
* Поместите две ЧАСТИ ДВЕРНОГО ЗАМКА на двери (W).
* Попытайтесь пройти вперед.
* Поместите ЧАСТЬ МАРИОНЕТКИ на ступень (X); соедините части марионетки.
* Используйте ЛЕСКУ на марионетку (V); возьмите МАРИОНЕТКУ и СИМВОЛ ЦВЕТКА (Z).
* Идите в Лес.
* Возьмите плакат (А); поместите ТРАФАPET на пень (В).
* Используйте ДРАКОНА на пень; возьмите МАРИОНЕТКУ (С).
* Идите вперед.
* Поместите две МАРИОНЕТКИ на дерево (D).
* Идите вперед по тропе.
Глава 5: Брайан * Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Е).
* Возьмите МОЛОТОК (F).
* Идите в Комнату шахтера.
* Положите МОЛОТОК, ДОЛОТО и ЗМЕИНЫЙ КАМЕНЬ на стол (G).
* Используйте долото на камень; используйте молоток на долото.
* Возьмите ГОЛОВУ ЗМЕЯ (Н).
* Идите к Воротам.
* Поместите ГОЛОВУ ШЕЯ на статую (I); возьмите ЦИЛИНДР (J).
* Возьмите часть картины (К).
* Пройдите направо.
* Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ (L).
* Прочитайте заметку; поместите ЦИЛИНДР в музыкальную шкатулку (М).
* Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и часть картины (N).
* Коснитесь мерцающего Тубуса, чтобы активировать мини-игру.
* Перемещайте горизонтальные н вертикальные полоски, чтобы создать завершенное изображение; проделайте действия в следующей последовательности А вниз, В вправо, С вниз, D влево и F вверх (О).
* Вы получите КАРТИНУ ХИЖИНЫ.
* Идите к Входу в хижину.
* Используйте КАРТИНУ ХИЖИНЫ на дверь хижины (Р).
* Идите вперед.
* Поговорите с Дриадой (Q); Вы получите ФИГУРКУ БРАЙАНА.
* Активируйте ПОИСК(1-13).
* Вы получите ЛОТОС.
* Идите на Болото.
* Поместите ЛОТОС на шкатулку ®; возьмите ФИГУРКУ ГРАФИНИ (S).
* Идите к Театру.
* Поместите ФИГУРКУ ГРАФИНИ п ФИГУРКУ БРАЙАНА на сцену, чтобы активировать мини-игру (Т).
* Смотрите скриншот для решения 1-4.
* Возьмите ФОНАРЬ БРАЙАНА.
* Идите назад.
* Используйте ФОНАРЬ БРАЙАНА на туман (U).
* Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ в замки (V).
* Пройдите вперед.
* Возьмите РУКАВИЦУ (W).
* Откройте люк; возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (X).
* Коснитесь статуи змея; возьмите часть картины (Y).
* Поместите ПУСТУЮ БАНКУ под дерево (Z); используйте ДРАКОНА ни ствол дерева.
* Возьмите СМОЛУ (А).
* Идите вперед.
* Используйте ГАЕЧНЫЙ К1ЮЧ, чтобы взять ВЕНТИЛЬ (В).
* Пройдите вперед.
* Активируйте ПОИСК (С).
* Вы получите СМЫЧОК.
* Соберите деревянные обломки (О); возьмите ДРОВА (Е).
* Идите назад дважды.
* Используйте СМЫЧОК на скрипку; возьмите СИМВОЛ СКРИПИЧНОГО КЛЮЧА (F).
* Идите назад.
* Поместите СИМВОЛ СКРИПИЧНОГО КЛЮЧА на футляр скрипки (G); возьмите СИМВОЛ ЦВЕТКА (Н).
* Идите к Входу в Хижину.
* Активируйте ПОИСК(I).
* Вы получите СЕКАТОР.
* Используйте СЕКАТОР на завязку мешка (J); возьмите ПРОСО.
* Используйте РУКАВИЦУ на осколки стекла; возьмите СИМВОЛ КРЫЛА (К).
* Идите вперед.
* Поместите два СИМВОЛА ЦВЕТКА на сундук; возьмите СЕДЛО (L).
* Поместите ДРОВА под горшок (М).
* Поместите СМОЛУ в горшок и используйте ДРАКОНА, чтобы поджечь дрова; возьмите СМОЛУ
* Идите к Театру.
* Поместите СИМВОЛ КРЫЛА на скворечник (О).
* Возьмите ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ (Р); поместите ПРОСО в кормушку (Q).
* Возьмите письмо и часть картины ®.
* Идите на Аллею.
* Используйте СМОЛУ на шланг; возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (S).
* Идите назад.
* Поместите ВЕНТИЛЬ и ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ на кран (Т).
* Переместите шланг (U).
* Идите вперед.
* Переместите шланг (V).
* Пройдите вперед.
* Используйте шланг на огонь (W).
* Возьмите заметку и МЕШОК (X).
* Идите к Театру.
* Поместите СЕДЛО на лошадь (V); положите МЕШОК под лошадь (Z).
* Коснитесь лошади три раза; возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ (А).
* Идите в Хижину Дриады.
* Коснитесь рычага (В).
* Выберите пары одинаковых цветов (С).
* Используйте РУКАВИЦУ, чтобы взять МУХОЛОВКУ (D).
* Поместите ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ в цветочный ящик; снимите крышку (Е).
* Коснитесь рычага (F); возьмите УДОБРЕНИЕ (G).
* Откроите книгу; возьмите ГЛАЗНУЮ ПОВЯЗКУ (Н).
* Идите назад дважды.
* Используйте ГЛАЗНУЮ ПОВЯЗКУ на глаз; возьмите ПЕСТИК (I).
* Идите назад.
* Используйте УДОБРЕНИЕ на цветок; возьмите ПЫЛЬЦУ (J).
* Идите назад.
* Используйте УДОБРЕНИЕ на папоротник; возьмите ЦВЕТОК ПАПОРОТНИКА (К).
* Идите на Аллею.
* Поместите МУХОЛОВКУ на землю; возьмите ВОЛЧЬИ ЯГОДЫ (L).
* Пройдите вперед.
* Используйте УДОБРЕНИЕ на розы; используйте СЕКАТОР, чтобы взять КРАСНУЮ РОЗУ (М).
* Используйте МЕШОК С ПЕСКОМ на тлеющие балки (N); переместите балки, чтобы взять КЛЮЧ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПТИЦЫ (О) и часть картины (Р).
* Идите к Театру.
* Поместите КЛЮЧ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПТИЦЫ в птицу; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (Q).
* Идите в Хижину Дриады.
* Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ на черепаху ®; возьмите ЩИПЦЫ (S).
* Положите ПЫЛЬЦУ, ВОЛЧЬИ ЯГОДЫ, ЦВЕТОК ПАПОРОТНИКА, ПЕСТИК и КРАСНУЮ РОЗУ на стол, чтобы активировать мини-игру (Т).
* Смешайте краски, используя инструкцию для подсказки; смотрите скриншот для решения 1-4.
* Возьмите КРАСКИ (U).
* Идите на Крыльцо.
* Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять КАМЕННЫЙ ЗУБ и часть картины (V).
* Коснитесь мерцающего Тубуса, чтобы активировать мини-игру.
* Создайте завершенную картину, меняя треугольники местами; смотрите скриншот для решения (W).
* Вы получите КАРТИНУ ДРИАДЫ.
* Активируйте ПОИСК (X).
* Вы получите НАПИЛЬНИК.
* Поместите КРАСКИ на витраж, чтобы активировать мини-игру (Y).
* Используйте правильные краски, чтобы завершить незаконченный витраж; смотрите скриншот для решения (Z).
* Возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО.
* Идите назад.
* Используйте НАПИЛЬНИК на решетку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ (А).
* Идите назад.
* Поместите два КАМЕННЫХ ЗУБА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ в статую (В).
* Возьмите СВЕТЛЯЧКА (С).
* Идите в Хижину Дриады.
* Используйте КАРТИНУ ДРИАДЫ на Дриаду (D); Вы получите СВЕТЛЯЧКА.
Глава 6: Особняк Графини * Активируйте ПОИСК(1-11).
* Вы получите КЛЮЧ СКОРПИОНА.
* Идите на Крыльцо.
* Поместите двух СВЕТЛЯЧКОВ на паутину, чтобы активировать мини-игру.
* Проделайте действия в следующей последовательности: А вниз х2, А влево, В вверх, С вправо, С вниз, D вниз х2, В вправо, Е вниз х2, Е вправо, Е вниз, F вправо х2 и F вниз.
* Пройдите налево.
* Возьмите РЫЦАРЯ (F).
* Используйте ДРАКОНА на люстру (G); возьмите КРЮК (Н).
* Разогните пальцы скелета; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (I).
* Вернитесь назад три раза.
* Используйте КРЮК на качели, чтобы получить ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (J).
* Идите вперед.
* Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на Башню (К).
* Идите вперед.
* Поговорите с Дорианом (L).
* Активируйте ПОИСК (1-12).
* Вы получше КНОПКУ -ЛЬВА.
* Прочитайте свиток (М); возьмите СВЕЧУ (N).
* Используйте КЛЮЧ СКОРПИОНА на скорпиона (О).
* Соберите красные осколки; возьмите СИМВОЛ ЯБЛОКА (Р).
* Переместите холсты картин; возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (Q).
* Идите в Зал.
* Поместите два ВИТРАЖНЫХ СТЕКЛА на замок двери, чтобы активировать мини-игру ®.
* Выберите правильную последовательность цветов, чтобы открыть дверь; смотрите скриншот для решения (S).
* Поместите КНОПКУ-ЛЬВА на раму; возьмите СИМВОЛ СНЕЖИНКИ (T).
* Идите вперед.
* Возьмите СИМВОЛ ЛУНЫ (U).
* Возьмите СВЕЧУ (V).
* Поместите СИМВОЛ ЯБЛОКА и СИМВОЛ СНЕЖИНКИ на двери шкафа (W).
* Прочитайте заметку; возьмите ГОЛОВУ ГАРГУЛЬИ (X).
* Установите блоки на зАмок (Y); возьмите РЫЦАРЯ (Z).
* Идите назад.
* Поместите ГОЛОВУ ГАРГУЛЬИ на статую (А).
* Пройдите направо.
* Возьмите ЯНТАРНЫЙ СИМВОЛ (В).
* Возьмите СВЕЧУ (С).
* Поместите двух РЫЦАРЕЙ на камин; возьмите КЛЮЧ ДРАКОНА (D).
* Поместите СИМВОЛ ЛУНЫ на замок серванта (Е); возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ (F).
* Используйте ДРАКОНА на двери (G).
* Откроите дверь и пройдите в нее.
* Возьмите КЛЮЧ ДРАКОНА (H).
* Возьмите УГОЛЬ (I).
* Возьмите СПИЦУ (J).
* Идите назад дважды.
* Поместите два КЛЮЧА ДРАКОНА в замки ниши статуи (К); возьмите ЧЕЛНОК (L).
* Поместите три СВЕЧИ на люстру; возьмите КЛЮЧ- ПАУК (М).
* Идите в Комнату графини.
* Поместите ЧЕЛНОК на ткацкий станок; возьмите ХОЛСТ (N).
* Идите в Башню художника.
Активируйте ПОИСК(1-15).
Вы получите КНОПКУ-ЧЕРЕП.
* Поместите ЯНТАРНЫЙ СИМВОЛ на сову (О); возьмите ПЕРО (Р).
* Уберите обрывок холста; поместите ХОЛСТ на мольберт (Q).
* Используйте УГОЛЕК на холст ; возьмите ПОДСКАЗКУ ДОРИАНА (К).
* Восстановите штатив и установите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на него.
* Поместите ПОДСКАЗКУ ДОРИАНА на окуляр, чтобы активировать мнни-нгру (S).
* Проделайте действии в следующей последовательности (Т): Вх14, АхЗ, выберите змея, Вх5, Ах2, выберите дерево, Dx15, Сх2, выберите руку, Вхб, Ах2, выберите череп, АхЗ, Dx5, выберите цветок, Вх12, А, выберите рыбу, Dx9, .V, выберите остров.
* Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ.
* Идите в Детскую комнату.
* Поместите ЧЕРНИЛЬНИЦУ и ПЕРО на стол (U); возьмите КЛЮЧ-ПАУК (V).
* Идите в Библиотеку.
* Используйте КНОПКУ-ЧЕРЕП на коробку; возьмите КЛЮЧ-ПАУК и МРАМОРНЫЙ ШАРИК (W).
* Идите вперед.
* Поместите три КЛЮЧА-ПАУКА на двери (X).
* Пройдите вперед.
Глава 7. Озеро