Прохождение игры Мост в другой мир 2: Иные (Bridge to Another World: The Others Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:19
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Мост в другой мир 2: Иные (Bridge to Another World: The Others Walkthrough)

Мост в иной мир 2: Другие - Прохождение игры



Глава 1: Вход в Мир



Поговорите с Джейсом (A); возьмите у него кнопку.
Возьмите ВЕРЕВКУ (B); примените ее и нажмите.
Поговорите с Джейсом снова.
Возьмите ЛУК И КОЛЧАН ©.
Решите головоломку (D).



Решение: Примените E-F. Возьмите G-H-I. Примените J-K. Возьмите L-M.
Вы получите СТРЕЛЫ.
Возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (N).



Вставьте СТРЕЛЫ в ЛУК И КОЛЧАН, чтобы получить ЛУК И СТРЕЛЫ (инвентарь).
Откройте ФОНАРЬ; примените КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (O) и возьмите ФОНАРЬ.
Идите направо.



Нажмите в любом месте.
Повесьте ФОНАРЬ (P).
Уберите ветки 3x; выберите область (Q).
Уберите паутину; возьмите ИЗУМРУД ®.
Используйте ЛУК И СТРЕЛЫ (S).
Вставьте ИЗУМРУД, чтобы активировать головоломку (T).



Решение: (U); возьмите НЕИЗВЕСТНОЕ УСТРОЙСТВО.
Идите назад.



Отдайте НЕИЗВЕСТНОЕ УСТРОЙСТВО (V), чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС.
Поговорите с Джейсом, чтобы получить КЛЮЧ ВОЛКА.
Вставьте КЛЮЧ ВОЛКА; возьмите ШКАТУЛКУ (W).





Откройте книгу (X), перелистните страницу и нажмите на нее, чтобы активировать головоломку.
Чтобы найти некоторые предметы, понадобятся дополнительные действия. Полумесяцы (A), светлячки (B), вороны ©, символы (D).
Найдите пары (1-4).



Возьмите СХЕМУ ЛОВУШКИ (E).
Отдайте СХЕМУ ЛОВУШКИ (F), чтобы активировать СПП; пройдите ее, чтобы получить КИНЖАЛ. Решение головоломки: (G).



Уберите все листья; примените КИНЖАЛ; возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Идите (I).
Поговорите с Джейсом (J).
Вставьте ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (K), чтобы активировать головоломку.



Решение 1: (L).
Решение 2: (M).
Решение 3: (N).
Вы получите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.



Откройте мешочек; уберите предметы; возьмите КЛЮЧ (O).
Используйте КЛЮЧ на ШКАТУЛКЕ (инвентарь), чтобы активировать головоломку.



Решение: (1-5).
Возьмите ЗЕЛЬЕ ДЖЕЙСА (2).



Отдайте ЗЕЛЬЕ ДЖЕЙСА (P). Возьмите МЕЛОВОЕ ПЕРО (Q).
Откройте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (инвентарь); перелистните страницу; используйте МЕЛОВОЕ ПЕРО; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ЛЕВИТАЦИИ. Перелистните страницу.
Вставьте ЗАКЛИНАНИЕ ЛЕВИТАЦИИ ®; идите вперед.



Возьмите ПОРОШОК ДЛЯ КОМПАСА (S).
Насыпьте ПОРОШОК ДЛЯ КОМПАСА в ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ КОМПАС (инвентарь).
Вставьте ЗАРЯЖЕННЫЙ КОМПАС, чтобы активировать головоломку (T).



Некоторые предметы скрыты.
Нажмите на листья 3x (U).
Используйте предметы, как показано (V).
Нажмите (W).
Перейдите через мост (X).



Нажмите (A-B).
Нажмите ©. Поместите (D). Нажмите на каждый цветок (E). Нажмите (F) один раз и G дважды.
Идите (H).



Нажмите (I-J-K-L). Используйте(M); нажмите (N). Потяните (O); нажмите (P).
Идите (Q).



Нажмите (@). Вы получите ПУСТОЙ КОМПАС.
Выберите головоломку. Решение: (A-B)-(C-D)-(E-F)-(H-G)-(F-G).
Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (I).



Используйте ЛУК И СТРЕЛЫ (J).
Развяжите узелок; возьмите ПОРТРЕТ ДЖЕЙСА (K).
Соберите все семена (L).
Возьмите СЕМЕНА и КУСОК ТКАНИ (M). Отдайте СЕМЕНА (N); возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (O).
Нажмите на арку.
Вставьте 2 ПОЛУМЕСЯЦА, чтобы активировать головоломку (P). Последовательность случайна.
Идите вперед.



Нажмите в любом месте локации.
Уберите все предметы; поговорите с Иным (Q).
Используйте ПОРТРЕТ ДЖЕЙСА ®, чтобы активировать головоломку.



Решение: (1-5). Это решение сработает только в том случае, если вы не сделаете ни одного неправильного хода.
Возьмите книгу; перелистните страницы 2x; возьмите КОЛЬЦО С ГЛАЗОМ ®.



Используйте ПОРТРЕТ ДЖЕЙСА (S), чтобы активировать головоломку.
Решение 1: (T).
Решение 2: (U).
Решение 3: (V).
Возьмите ЗЕЛЬЕ ИСЦЕЛЕНИЯ (W).



Используйте ЗЕЛЬЕ ИСЦЕЛЕНИЯ на КУСКЕ ТКАНИ; возьмите ПОВЯЗКУ (инвентарь).
Используйте ПОВЯЗКУ; возьмите ФРУКТ (Y).
Нажмите на ФРУКТ 3x; возьмите ОЧИЩЕННЫЙ ФРУКТ (инвентарь).
Отдайте ОЧИЩЕННЫЙ ФРУКТ и затем примените ПОРТРЕТ ДЖЕЙСА (Z).
Возьмите ПЕРФОКАРТУ (Z1).



Идите вперед. Нажмите (A).
Используйте ПЕРФОКАРТУ (B).



Уберите свиток ©; нажмите (1-6).
Возьмите ЛОЖКУ (D).



Поговорите с вороном и поместите КОЛЬЦО С ГЛАЗОМ (E), чтобы активировать СПП; пройдите ее, чтобы получить ПОРОШОК ДЛЯ КОМПАСА.
Насыпьте ПОРОШОК ДЛЯ КОМПАСА в ПУСТОЙ КОМПАС, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС (инвентарь). Идите назад дважды.



Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС (F).
Идите (G).
Возьмите РЕМЕНЬ (H) и КИРКУ (I).
Используйте ЛОЖКУ, чтобы получить СМОЛУ (J).
Идите назад.



Используйте КИРКУ 3x; возьмите МЕЛОВОЕ ПЕРО (K).
Поговорите с торговцем (L); покажите ему ПОРТРЕТ ДЖЕЙСА.



Возьмите ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК (M).
Используйте МЕЛОВОЕ ПЕРО на КНИГЕ ЗАКЛИНАНИЙ; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ПРЕУМНОЖЕНИЯ (инвентарь). Перелистните страницу.
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ПРЕУМНОЖЕНИЯ на ИГРАЛЬНОМ КУБИКЕ.
Нажмите на кубики, чтобы получить ИГРАЛЬНЫЕ КУБИКИ (инвентарь). Возьмите ИГРАЛЬНЫЕ КУБИКИ (N); дайте их торговцу, чтобы активировать головоломку.



Сопоставьте кубики, как показано на примере (O).
Решение случайное.
Возьмите МАГИЧЕСКУЮ КАРТУ ТРОЛЛЯ (P).
Вернитесь на базар.



Отдайте МАГИЧЕСКУЮ КАРТУ ТРОЛЛЯ (Q).
Возьмите ключ ® и примените его (S).
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК ТРОЛЛЯ (T).



Используйте КОЛОКОЛЬЧИК ТРОЛЛЯ (U).
Используйте КОЛОКОЛЬЧИК ТРОЛЛЯ (V), чтобы активировать СПП; пройдите ее, чтобы получить СЛОМАННОЕ ВЕСЛО.
Вставьте части (W).
Используйте СМОЛУ.
Используйте РЕМЕНЬ на СЛОМАННОМ ВЕСЛЕ, чтобы получить ВЕСЛО (инвентарь).
Вставьте ВЕСЛО (X); плывите вперед.

Глава 2: Хижина



Используйте КОЛОКОЛЬЧИК ТРОЛЛЯ (A).
Используйте КОЛОКОЛЬЧИК ТРОЛЛЯ (B); возьмите РОГ ©.
Поговорите с Джейсом (D).



Возьмите КОПЬЕ (E).
Нажмите на листья.
Возьмите МЕДНУЮ СТРУНУ (F).
Используйте КОПЬЕ; возьмите КУЛОН-ЧЕРЕП (G).
Используйте КУЛОН-ЧЕРЕП (H); возьмите КАРТУ СОННЫХ БОБОВ (I).
Идите назад дважды.



Отдайте КАРТУ СОННЫХ БОБОВ; возьмите СОННЫЕ БОБЫ (J).
Вернитесь к хижине.
Используйте СОННЫЕ БОБЫ (K).



Возьмите все ШИШКИ (L).
Используйте ШИШКИ; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СТРУНУ (M).
Вставьте МЕДНУЮ СТРУНУ и СЕРЕБРЯНУЮ СТРУНУ, чтобы активировать головоломку.
Решение: N-O-P.
Идите вперед.



Используйте ЛУК И СТРЕЛЫ в локации, чтобы активировать головоломку.
Стреляйте в близнеца той, на которой зеленая мишень.
Решение: (1-5).



Нажмите на пень 4x; возьмите СВЕЧУ (Q).
Используйте СВЕЧУ дважды (R-S).
Возьмите ЧАСЫ (T).
Откройте занавеску; сдвиньте подушки.
Отдайте бутылку (U); возьмите БУЛАВКУ (V).
Нажмите на порванную записку, чтобы активировать СПП.
Пройдите СПП (W), чтобы получить БРАСЛЕТ.



Возьмите БРАСЛЕТ (X).
Сдвиньте предметы; возьмите КЛЮЧ-ЛИСТ (X1).
Наденьте 2 БРАСЛЕТА и соберите их, как показано (X2).
Возьмите КОД ЧАСОВ (X3).
Вставьте БУЛАВКУ и КОД ЧАСОВ в ЧАСЫ (инвентарь).
Поставьте время, указанное в коде (Y).
Возьмите БОЖЬЮ КОРОВКУ (Z).



Пройдите СПП (A), чтобы получить ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.
Возьмите ВИЛЫ (B) и ДОСКУ ©.
Вставьте БОЖЬЮ КОРОВКУ (D) и примените ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (E).
Вставьте ДОСКУ (F); возьмите ПЕРО (G).



Поговорите с Матильдой (H), чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ.
Используйте ВИЛЫ (I).
Откройте ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ; обмакните ПЕРО; возьмите ПЕРО С КРАСКОЙ (инвентарь).
Используйте ПЕРО С КРАСКОЙ (J).



Решения: (J-K-L).



Возьмите метлу (M).
Соберите все перья (N).



Возьмите ЗАКРЫТУЮ КЛЕТКУ (O).
Нажмите: 1-8, 2-5, 3-4, 6-7.
Возьмите КУЛОН-ПОЛУМЕСЯЦ (P).
Вставьте КЛЮЧ-ЛИСТ в ЗАКРЫТУЮ КЛЕТКУ; возьмите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (инвентарь).
Возьмите НОЖНИЦЫ (Q).



Соберите перья ®, возьмите ВЕЕР и ЛИНЕЙКУ (S).
Возьмите САПОГ (T).
Используйте ЛИНЕЙКУ (U); спускайтесь.



Используйте НОЖНИЦЫ; нажмите 2x; возьмите ВЕРЕВКУ
Используйте ВЕЕР; возьмите ПЛАНШЕТКУ-УКАЗАТЕЛЬ (W).
Возьмите записку из САПОГА (инвентарь).
Идите на чердак (X).





Используйте ПЛАНШЕТКУ-УКАЗАТЕЛЬ (Y).
Решения: (Z1-Z2).
Возьмите МЕЛОВОЕ ПЕРО.
Используйте МЕЛОВОЕ ПЕРО на КНИГЕ ЗАКЛИНАНИЙ; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ПЛАМЕНИ.
Перелистните страницу (инвентарь).



Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ПЛАМЕНИ и затем ВЕРЕВКУ (A).
Идите вперед. Нажмите (B) и затем соберите всех светлячков ©.
Подвиньте сосуд; примените КУЛОН-ПОЛУМЕСЯЦ.
Откройте записку (D) и возьмите КЛЮЧ.
Идите на чердак.



Используйте КЛЮЧ.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ СБРУЮ и КАРТУ ПОИСКА (E).
Прикрепите ВОЛШЕБНУЮ СБРУЮ; возьмите ЛЕТАЮЩУЮ МЕТЛУ (F).
Вернитесь в Аллею двух Воронов.



Отдайте КАРТУ ПОИСКА; возьмите ПОРОШОК ПОИСКА (G).
Используйте ПОРОШОК ПОИСКА на САПОГЕ; возьмите САПОГ ДЖЕЙСА (инвентарь).
Вернитесь к хижине.
Используйте САПОГ ДЖЕЙСА и затем ЛЕТАЮЩУЮ МЕТЛУ (H).

Глава 3: Водопад



Нажмите в любом месте.
Возьмите ПТИЧИЙ КОГОТЬ (I).
Нажмите на ЛОЗУ 4x; возьмите ее (J).
Используйте ПТИЧИЙ КОГОТЬ 3x; возьмите КАПКАН и ДОЛОТО (K).
Используйте ДОЛОТО; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КРУГ и МАСЛО (L).



Используйте МАСЛО на КАПКАНЕ; нажмите 2x; возьмите КРАСНЫЙ САМОЦВЕТ (инвентарь).
Используйте КРАСНЫЙ САМОЦВЕТ (M); опрокиньте ведро и возьмите ЩИПЦЫ (M1).
Вставьте ДЕРЕВЯННЫЙ КРУГ (N); нажмите на ведро и спускайтесь в колодец.



Соберите светлячков (O).



Используйте ЛОЗУ (P); примените нитку на иголке; возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (Q).
Откройте занавески; уберите паутину 3x.
Откройте книгу; перелистните страницу 2x; возьмите МЕЛОВОЕ ПЕРО ®.
Используйте МЕЛОВОЕ ПЕРО на КНИГЕ ЗАКЛИНАНИЙ; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ОБНАРУЖЕНИЯ.
Перелистните страницу (инвентарь).
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ОБНАРУЖЕНИЯ; выберите ВЕДРО (S) и затем возьмите его.
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (T).



Используйте ВЕДРО и ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (U).
Используйте СИНИЙ КРИСТАЛЛ (V).
Нажмите 6 роз (W).
Возьмите ШЛЯПУ ХЕЛЬГИ и КАРТУ ВОЛШЕБНОГО ЗЕРКАЛА.



Используйте лопату; возьмите ПЕПЕЛ (A).
Сложите из символов рисунок (B).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить РУЧКУ-ДРАКОНА ©.
Используйте ПЕПЕЛ на швабре; возьмите ПАРИК (D).



Вставьте РУЧКУ-ДРАКОНА (E).
Нажмите на свиток, чтобы активировать головоломку (F).
Решение: (G-H).
Возьмите КНОПКУ С СИМВОЛОМ ВОДЫ (I).
Идите к водопаду.



Уберите сломанную кнопку.
Вставьте КНОПКУ С СИМВОЛОМ ВОДЫ, чтобы активировать головоломку.
Решение: (1-L)-(2-M)-(3-K, 4-J).
Возьмите ЗУБ (N).
Спускайтесь в колодец (O).



Нажмите на пары сапог (1-5).
Нажмите на сапоги и примените ЗУБ.
Возьмите САПОГИ ХЕЛЬГИ (P).
Сдвиньте все платья.
Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ (Q).
Наденьте ПАРИК и ШЛЯПУ ХЕЛЬГИ ®.
Наденьте САПОГИ ХЕЛЬГИ (S).
Возьмите ОДЕЯНИЕ ТЕМНОЙ ИНОЙ.
Вернитесь в Аллею двух Воронов.



Отдайте КАРТУ ВОЛШЕБНОГО ЗЕРКАЛА; возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО (T).
Вернитесь в колодец.
Используйте ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО, чтобы активировать головоломку (U).



Решение: (D-3, A-J)-(G-1, A-J)-( B-4, A-J)-(F-2, A-J).
Идите к водопаду.



Наденьте ОДЕЯНИЕ ТЕМНОЙ ИНОЙ (K).
Возьмите ФАКЕЛ (L).
Используйте ФАКЕЛ (M).
Используйте НОЖ 4x (N).



Пройдите СПП (O), чтобы получить ИГОЛКУ.
Используйте ИГОЛКУ (P).
Используйте РОГ (Q).



Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС ®.
Нажмите (S).



Возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ (T) и ГОЛОВУ КАМЕННОГО ИДОЛА (U).
Вставьте КАМЕННУЮ КНОПКУ, чтобы активировать головоломку (V).
Решение: (1-4).
Возьмите КАРТУ ПРОЯВЛЯЮЩЕГО ПЕРА (W).
Пройдите СПП (X), чтобы получить ФИШКУ С ЧЕРЕПОМ.



Привяжите ГОЛОВУ КАМЕННОГО ИДОЛА; нажмите на нее 2x; возьмите ДНЕВНИК МОРАЙ (Y).
Вернитесь в Аллею двух Воронов.
Отдайте КАРТУ ПРОЯВЛЯЮЩЕГО ПЕРА; возьмите ПРОЯВЛЯЮЩЕЕ ПЕРО (Z).
Вставьте ФИШКУ С ЧЕРЕПОМ в ДНЕВНИК МОРАЙ, чтобы активировать головоломку (инвентарь).
Решение: 1-D, 2-A, 3-C, 4-B.
Используйте ПРОЯВЛЯЮЩЕЕ ПЕРО на ДНЕВНИКЕ МОРАЙ (инвентарь).
Нажмите на страницу 3x; возьмите МЕЛОВОЕ ПЕРО (E).
Используйте МЕЛОВОЕ ПЕРО на КНИГЕ ЗАКЛИНАНИЙ; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ КРАСОТЫ.
Перелистните страницу (инвентарь).
Вернитесь на Шабаш.



Используйте ЗАКЛИНАНИЕ КРАСОТЫ, чтобы активировать СПП (F); пройдите ее, чтобы получить ЗАЧАРОВАННЫЙ ШАРФ.
Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ ШАРФ (G); идите вперед.

Глава 4: Часовая башня



Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС в локации.
Нажмите (H).
Возьмите ФЕЙЕРВЕРК (I).
Нажмите на ВЕРЕВКУ 8x, затем возьмите ее (J).
Соедините ВЕРЕВКУ с ЛУКОМ И СТРЕЛАМИ; возьмите ЛУК С ВЕРЕВКОЙ (инвентарь).
Используйте ЛУК С ВЕРЕВКОЙ; нажмите (K) и возьмите БУКВУ W (M).
Используйте гаечный ключ (N) и провод (O).
Используйте ФАКЕЛ (P); примените фонарь (Q).



Решение: ®.
Возьмите КАРТУ ГОРОДСКОЙ ПЛОЩАДИ.
Вставьте БУКВУ W (S); возьмите ПОРОХ и КОЛОКОЛЬЧИК (T).
Откройте ФЕЙЕРВЕРК; насыпьте ПОРОХ; зажгите его ФАКЕЛОМ и возьмите ЗАЖЖЕННЫЙ ФЕЙЕРВЕРК (инвентарь).
Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ФЕЙЕРВЕРК (U).
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (V).



Решите головоломку.
Решение: 1-2-3-4-5-6-7-8-9.



Вставьте КАРТУ ГОРОДСКОЙ ПЛОЩАДИ, чтобы активировать головоломку.
Решение: (W).



Решение: (X).



Решение: (1-11).



Решение: (Y-Z).
Войдите в часовую башню.



Нажмите на фонарь 2x (A).
Возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (B).
Нажмите на мешок с песком ©.
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (D).
Подвиньте лестницу (E).



Возьмите ЦЕПЬ (F).
Возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ (H).
Вставьте РУЧКУ ЛЕБЕДКИ и потяните ее (I).
Разместите ЦЕПЬ и МЕШОК С ПЕСКОМ (J).
Нажмите на мешки с песком.



Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС (@); нажмите на фонарь.
Возьмите ЧАСТЬ ВИТРАЖА (K), КОЛОКОЛЬЧИК (L) и ОРИГАМИ (M).
Загляните в тыкву; возьмите КИСЛОТУ (N).
Используйте КИСЛОТУ; возьмите КЛЮЧ КУЗНЕЦА и РЕМЕНЬ (O).
Нажмите на РЕМЕНЬ 2x; возьмите ЗАСТЕГНУТЫЙ РЕМЕНЬ (инвентарь).
Нажмите на ОРИГАМИ 2x; возьмите НОТЫ СИГНАЛА ТРЕВОГИ (инвентарь).
Идите назад.



Вставьте 3 ЧАСТИ ВИТРАЖА.
Решения: (1-2-3-4).
Возьмите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА.
Вернитесь на городскую площадь.



Поставьте ФИГУРКУ КУЗНЕЦА (P).
Откройте замок; примените КЛЮЧ КУЗНЕЦА, чтобы активировать СПП (Q); пройдите ее, чтобы получить КОЛОКОЛЬЧИК.
Идите назад.
Нажмите на ноты несколько раз ®.
Вставьте НОТЫ СИГНАЛА ТРЕВОГИ и 3 КОЛОКОЛЬЧИКА (S).



Нажмите на ноты и стрелки (T), чтобы начать.
Решение: (U).
Нажмите на стрелки дважды.



Решение: (K-D)-(G-H)-(I-C-A)-(B-J)-(I-C-B)-(E-G-D).
Вы получите КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ.
Идите на городскую площадь.



Возьмите МЕТЛУ (M); примените ее (N).
Уберите лозы; возьмите ЛЕЙКУ (O).
Погрузите ЛЕЙКУ; возьмите ВОДУ (P).
Пройдите СПП (Q), чтобы получить НАБОР ШЕСТЕРЕНОК.
Залейте огонь ВОДОЙ ®; снимите капюшон (S).
Расстегните рубашку; возьмите КАРТУ МЕТКОСТИ, записку и КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ (T).
Идите назад.
Вставьте НАБОР ШЕСТЕРЕНОК.



Решение: (1-8).
Вставьте ЗАСТЕГНУТЫЙ РЕМЕНЬ.
Возьмите КАМЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (U).
Идите на городскую площадь.



Вставьте КАМЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (V).
Решение: A-Bx3-Cx2-Dx2-Ex2-Fx2.
Возьмите КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ.
Вставьте 3 КАМЕННЫХ СТАТУЭТКИ (G).



Решение: (B-C)-(A-D-E)-(A-F-G)-(A-H-I).
Возьмите МЕЛОВОЕ ПЕРО.



Используйте МЕЛОВОЕ ПЕРО на КНИГЕ ЗАКЛИНАНИЙ; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ПОРТАЛА и перелистните страницу (инвентарь).
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ПОРТАЛА (I).

Глава 5: Тюремная камера



Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (J), ХЛЕБ (K) и СПИЧКИ (L).
Откройте СПИЧКИ; чиркните спичкой, чтобы получить ГОРЯЩУЮ СПИЧКУ (инвентарь).
Возьмите НОЖ из ХЛЕБА (инвентарь).
Сдвиньте предметы; примените НОЖ; возьмите КЛОЧОК БУМАГИ (M).
Используйте НОЖ; возьмите ШПИЛЬКУ (N).
Используйте ГОРЯЩУЮ СПИЧКУ на КЛОЧКЕ БУМАГИ; возьмите КОД (инвентарь).
Вставьте КОД (O); поставьте время согласно коду; примените ШПИЛЬКУ (P).
Идите вперед.



Возьмите КРУЖКУ (Q) и МАГНИТ ®.
Попробуйте взять монету (S); примените МАГНИТ и возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.
Развяжите узелок (T); возьмите СТРАНИЦУ КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ и ПУЛИ.



Вставьте 2 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (TT).
Решение: Двигайте следующие фишки на пустую позицию: 1-5-4-3-1-5-6-1-3-4-5-6-1.
Возьмите МЕЛОВОЕ ПЕРО (U).
Погрузите КРУЖКУ в фонтан, чтобы получить ВОДУ.



Используйте МЕЛОВОЕ ПЕРО на СТРАНИЦЕ КНИГИ ЗАКЛИНАНИЙ, чтобы получить СОННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ (инвентарь).
Поместите СОННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ в ВОДУ; возьмите СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (инвентарь).
Поставьте СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (V).
Вставьте ПУЛИ (W); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ.
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ; уберите решетку.
Нажмите на цепь; возьмите КЛЕЩИ (X).
Используйте КЛЕЩИ; возьмите НАБОР КЛЮЧЕЙ (Y).
Возьмите 3 КЛЮЧА ОТ КАМЕРЫ из НАБОРА КЛЮЧЕЙ (инвентарь).



Используйте КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (A); возьмите КАНДАЛЫ.
Используйте КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ (B); возьмите КАНДАЛЫ.
Используйте КЛЮЧ ОТ КАМЕРЫ ©; возьмите КАНДАЛЫ.
Появление Матильды; вы получили СУНДУК ДЛЯ ОСКОЛКОВ.
Возьмите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ из СУНДУКА ДЛЯ ОСКОЛКОВ (инвентарь).
Соедините 3 пары КАНДАЛОВ и сбросьте их (D).
Спускайтесь вниз, чтобы активировать головоломку.





Проходите препятствия в следующем порядке: 1-12, 13 последнее.
Предметы для каждого препятствия: (1-A)-(2-B)-(3-C)-(4-D)-(5-E)-(6-F)-(7-G)-(8-H)-(9-I)-(10-J)-(11-K)-(12-L).



Нажмите в любом месте.
Отдайте КАРТУ МЕТКОСТИ; возьмите МЕТКУЮ РОГАТКУ (E).
Возьмите ОСТРУЮ РАКУШКУ (F) и ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (G).



Идите вперед.
Возьмите ОКАМЕНЕЛОСТЬ (H).
Используйте МЕТКУЮ РОГАТКУ, чтобы получить ФИГУРКУ ВОРОНА (J).
Нажмите на череп, возьмите ВЕНТИЛЬ и МЕРЦАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (I).



Возьмите НАМОРДНИК (K).
Нажмите на череп, поставьте МЕРЦАЮЩИЙ КРИСТАЛЛ (L); возьмите КУКЛУ (M).
Возьмите ЛЕНТУ у КУКЛЫ, затем разрежьте ее ОСТРОЙ РАКУШКОЙ; возьмите ОКАМЕНЕЛОСТЬ (инвентарь).
Идите назад.



Вставьте две ОКАМЕНЕЛОСТИ.
Решение: Nx2-O-Px3-Q.
Возьмите ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ ®.
Вставьте ВЕНТИЛЬ (S); поверните его, чтобы активировать СПП; пройдите ее, чтобы получить БЕЛУЮ ЖЕМЧУЖИНУ.
Идите вперед.



Вставьте ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ и БЕЛУЮ ЖЕМЧУЖИНУ (T).
Идите вперед, чтобы активировать головоломку.



Решение: (1-5).



Возьмите РУЧКУ ШАРМАНКИ (V) и ПЛАТОК (U).
Пройдите СПП (W), чтобы получить ФИГУРКУ ВОРОНА.
Идите назад дважды.



Пройдите СПП (X), чтобы получить КОРОНУ.
Используйте НАМОРДНИК; возьмите ФИГУРКУ ВОРОНА (Y).
Вставьте ФИГУРКУ ВОРОНА (Z); крутите шар; вставьте 2 ФИГУРКИ ВОРОНА (Z1-Z2).
Возьмите МЕЛОВОЕ ПЕРО (Z3).
Вставьте РУЧКУ ШАРМАНКИ и нажмите на нее (Z4).



Найдите предметы (A-B).
Возьмите КОСТЬ ©.



Поместите КОСТЬ на ЛЕЗВИЕ ТОПОРА, чтобы получить ТОПОР (инвентарь).
Используйте МЕЛОВОЕ ПЕРО на КНИГЕ ЗАКЛИНАНИЙ; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ЗАМОРАЖИВАНИЯ.
Перелистните страницу (инвентарь).
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ЗАМОРАЖИВАНИЯ и затем ТОПОР, чтобы получить РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (D).
Идите вперед дважды.
Вставьте КОРОНУ (E); возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (F).
Идите назад.



Вставьте ФИГУРКУ ЗМЕИ, чтобы активировать головоломку.
Решение: F-I-E-H-A-F-D-B (@).
Используйте ФАКЕЛ (@1).
Идите вперед, чтобы активировать головоломку.



Порядок шагов: 1-12.



Возьмите МЕЛОВОЕ ПЕРО (G), ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (H), УДИЛИЩЕ (I) и КОНФЕТУ (J).
Положите ПЛАТОК; нажмите на змею (K); возьмите ЯНТАРЬ (L).
Поместите ЛЕНТУ и РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК на УДИЛИЩЕ, чтобы получить УДОЧКУ (инвентарь).
Используйте МЕЛОВОЕ ПЕРО на КНИГЕ ЗАКЛИНАНИЙ; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ УЯЗВИМОСТИ.
Перелистните страницу (инвентарь).
Идите назад.



Используйте КОНФЕТУ (M); возьмите СИМВОЛ (N).
Идите вперед.

Глава 6: Дом Морай



Вставьте ЯНТАРЬ; возьмите ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ и ПЛИТКУ (O).
Вставьте ПЛИТКУ в ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ, чтобы активировать головоломку (инвентарь).
Решение: (P).
Возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ.
Вставьте ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (Q); возьмите ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕЧ.
Вернитесь в подземную пещеру.



Вставьте ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕЧ и поверните его ®.
Возьмите СИМВОЛ (S).
Вставьте 2 СИМВОЛА; возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА (T).
Вставьте ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ и ФИГУРКУ ВОЛКА, чтобы активировать головоломку (S).



Решение: 2-1-1-2-1-1-2-1-2.



Используйте ЗАКЛИНАНИЕ УЯЗВИМОСТИ (V).
Соберите 10 змей (отмечены оранжевым).
Закройте клетку; поднимите ее.



Возьмите СЛОМАННЫЙ КОМПАС (A).
Используйте УДОЧКУ (B); возьмите ЗМЕИНЫЙ КЛЮЧ и КАНДАЛЫ.
Используйте ЗМЕИНЫЙ КЛЮЧ ©; возьмите ОСКОЛОК ЧЕРНОГО ЗЕРКАЛА (D) и ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ (E).
Положите ОСКОЛОК ЧЕРНОГО ЗЕРКАЛА в СУНДУК ДЛЯ ОСКОЛКОВ (инвентарь).
Соберите СЛОМАННЫЙ КОМПАС (F) (инвентарь).
Вернитесь в холл Морай.



Пройдите СПП (G), чтобы получить ХРУСТАЛЬНОЕ ЯБЛОКО.
Идите вниз (H).



Нажмите (@) и нажмите на книгу.
Решение: (1-5).
Вы получите ГОВОРЯЩУЮ КНИГУ.





Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СТАТУЭТКУ (I).
Положите ГОВОРЯЩУЮ КНИГУ и откройте ее; вставьте ключ (J); возьмите МЕТЕЛКУ (K).
Нажмите дважды; примените КАНДАЛЫ (L).
Сломайте яблоко (M); положите ХРУСТАЛЬНОЕ ЯБЛОКО; возьмите ОСТРЫЙ КЛЫК.
Примените ОСТРЫЙ КЛЫК (N); возьмите ПОРТРЕТ МОРАЙ.
Идите назад.



Вставьте ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ и СЕРЕБРЯНУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ (O).
Вставьте ПОРТРЕТ МОРАЙ (P); войдите.



Возьмите ВЕСЫ (Q) и ФИГУРКУ РЫБЫ ®.
Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите 6 бутылок, чтобы получить НАБОР ЗЕЛИЙ (S).
Вернитесь в библиотеку Морай.



Вставьте НАБОР ЗЕЛИЙ, чтобы активировать головоломку.
Решение: (1-5).



Возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ.
Вставьте ФИГУРКУ РЫБЫ; возьмите ЧАСТЬ ШЕСТЕРЕНКИ (U).



Вставьте ВЕСЫ, чтобы активировать головоломку.
Решение: (V).
Возьмите КАРТУ КУЗНЕЧНЫХ МЕХОВ и ЧАСТЬ ШЕСТЕРЕНКИ (W).
Идите в обсерваторию Морай.



Нажмите на записку; вставьте 2 МОДЕЛИ ПЛАНЕТЫ; возьмите ФРАГМЕНТ СТРАНИЦЫ (X).
Вставьте 2 ЧАСТИ ШЕСТЕРЕНКИ и поверните ее (Y).
Вставьте ФРАГМЕНТ СТРАНИЦЫ (Z).
Нажмите 1-4, чтобы получить ПОРОШОК ДЛЯ КОМПАСА.
Вставьте ПОРОШОК ДЛЯ КОМПАСА в СЛОМАННЫЙ КОМПАС; возьмите ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КОМПАС (инвентарь).
Вернитесь в библиотеку Морай.



Используйте ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КОМПАС (A); откройте дверь.
Возьмите КРЫЛО (B).
Вернитесь в обсерваторию Морай.



Вставьте КРЫЛО ©.
Пройдите СПП (D), чтобы получить ЛУПУ.
Возьмите СХЕМУ СОЗВЕЗДИЙ (E).
Вернитесь в библиотеку Морай.



Вставьте СХЕМУ СОЗВЕЗДИЙ.
Решение: (F).
Идите вперед.





Найдите 6 лепестков (G).
Возьмите СЕРП.
Возьмите ДОСКУ (H).
Используйте СЕРП; уберите тряпку (I).
Решение: 1-L, 2-N, 3-J, 4-M, 5-K.
Идите вперед.



Возьмите СЛОМАННЫЙ СТУЛ (O) и ПОРТРЕТ РЕБЕНКА (P).
Используйте СЕРП; возьмите СВЕРКАЮЩИЙ КУЛОН (Q).
Используйте ЛУПУ; возьмите КЛЮЧ ®.
Используйте КЛЮЧ (S).
Используйте СЕРП 2x; подвиньте лошадь и возьмите СЕДЛО (T).
Нажмите на портрет, чтобы увидеть сейф (U).
Идите назад.



Отдайте КАРТУ КУЗНЕЧНЫХ МЕХОВ; возьмите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ и ПОРТРЕТ СИВИЛЛЫ (A).
Наденьте СЕДЛО; возьмите ЩЕЛКУНЧИКА (B).
Отдайте СВЕРКАЮЩИЙ КУЛОН; возьмите ЧАСЫ ©.
Используйте КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ; откройте дверь; возьмите МУКУ (D).
Идите вперед.



Вставьте ПОРТРЕТ РЕБЕНКА и ПОРТРЕТ СИВИЛЛЫ.
Решение: (E).



Возьмите МАСТЕРОК (F).
Насыпьте МУКУ (G); размешайте (G1).
Возьмите ДОМАШНИЙ КЛЕЙ.
Примените ДОМАШНИЙ КЛЕЙ на СЛОМАННЫЙ СТУЛ.
Соберите (H) и примените ДОСКУ, чтобы получить СТУЛ.
Поставьте СТУЛ (I), чтобы активировать СПП; пройдите ее, чтобы получить ГОЛОВУ СОВЫ (J).



Вставьте ГОЛОВУ СОВЫ в ЧАСЫ (инвентарь).
Нажмите 1-6.
Возьмите СИМВОЛ КНИГИ.
Вставьте СИМВОЛ КНИГИ (K).
Перелистните 4x; возьмите КАРТУ СОКРОВИЩ (L).
Идите назад.



Примените КАРТУ СОКРОВИЩ (M).
Используйте МАСТЕРОК; возьмите КНОПКУ СЕЙФА и МЕЛОВОЕ ПЕРО (N).
Используйте МЕЛОВОЕ ПЕРО на КНИГЕ ЗАКЛИНАНИЙ; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ТЕЛЕПОРТАЦИИ.
Перелистните страницу (инвентарь).
Идите вперед.



Пройдите СПП (O), чтобы получить ЗОЛОТОЙ ОРЕХ.
Используйте ЩЕЛКУНЧИКА на ЗОЛОТОМ ОРЕХЕ; возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ и КОД К СЕЙФУ (инвентарь).
Вставьте КНОПКУ СЕЙФА и КОД К СЕЙФУ, чтобы активировать головоломку.
Решение: (P).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СПИЦЫ, прочтите записку; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (Q).
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ТЕЛЕПОРТАЦИИ на ВОЛШЕБНОМ ШАРЕ (инвентарь).

Глава 7: Верховное дерево



Нажмите ВЕТВЬ ПЛЮЩА 3x ®.
Прочтите записку (S).
Возьмите УГОЛЬ (T) и КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ (U).
Нажмите на дверь (V); возьмите ПАЛКУ (V1).
Используйте ПАЛКУ (W), чтобы получить ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ.
Используйте ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ (X); возьмите НОЖ и КУСОК ЛЬДА.
Используйте НОЖ, затем УГОЛЬ (Y).
Нажмите (1-2-3).
Идите через дверь.



Нажмите (A).
Поговорите с троллем (A1).
Возьмите ДЫРЯВУЮ КОРЗИНУ (B) и ИГОЛКУ С НИТКОЙ ©.
Возьмите КИПЯТОК (D).
Возьмите КЛИН; прочтите записку (E).
Используйте КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ и ИГОЛКУ С НИТКОЙ; возьмите ЛАПТИ ТРОЛЛЯ (G).
Используйте ВЕТВЬ ПЛЮЩА на ДЫРЯВОЙ КОРЗИНЕ; возьмите КОРЗИНУ (инвентарь).
Идите назад.



Используйте КОРЗИНУ.
Решение: (H).
Вы получите ЦЕЛЕБНЫЕ ЯГОДЫ; возьмите ШЕРСТЯНУЮ ПРЯЖУ (I).
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ СПИЦЫ на ШЕРСТЯНОЙ ПРЯЖЕ; возьмите НИТЬ и ТЕПЛЫЙ ШАРФ (инвентарь).
Идите в берлогу тролля.



Используйте НИТЬ; возьмите МОЛОТОК ТРОЛЛЯ (J).
Снимите крышку; налейте КИПЯТОК и ЦЕЛЕБНЫЕ ЯГОДЫ (K).
Закройте крышкой. Нажмите (L); возьмите ЦЕЛЕБНЫЙ ЧАЙ (M).
Отдайте ЛАПТИ ТРОЛЛЯ, ТЕПЛЫЙ ШАРФ и ЦЕЛЕБНЫЙ ЧАЙ; возьмите ОСКОЛОК ЧЕРНОГО ЗЕРКАЛА и ОГНЕННОЕ СЕРДЦЕ (N).
Положите ОСКОЛОК ЧЕРНОГО ЗЕРКАЛА в СУНДУК ДЛЯ ОСКОЛКОВ; возьмите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА МОРАЙ (инвентарь).
Идите назад.



Используйте КЛИН и МОЛОТОК ТРОЛЛЯ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (O).
Вставьте ОГНЕННОЕ СЕРДЦЕ (P); возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (Q).
Идите в берлогу тролля.
Вставьте 2 ФИГУРКИ ПТИЦ; положите КУСОК ЛЬДА и нажмите на птицу ®; возьмите ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ (S).
Идите назад.
Вставьте ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ (T).
Идите вперед.





Нажмите в любом месте.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (U); возьмите ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО (V).
Удалите стекло из ЧЕРНОГО ЗЕРКАЛА; вставьте ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА МОРАЙ; возьмите ВОССТАНОВЛЕННОЕ ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО (инвентарь).
Примените ВОССТАНОВЛЕННОЕ ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО и затем ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (W), чтобы активировать головоломку.
Решение: (1-4).



Поговорите с Джейсом (X).
Возьмите МЕЛОВОЕ ПЕРО (Y).
Используйте МЕЛОВОЕ ПЕРО на КНИГЕ ЗАКЛИНАНИЙ; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ВОСКРЕШЕНИЯ (инвентарь).
Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ВОСКРЕШЕНИЯ (X).



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (30.05.2015)
Просмотров: 1261 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz