Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Мортимер Бэккетт и секреты усадьбы с привидениями
Прохождение игры Мортимер Бэккетт и секреты усадьбы с привидениями

Мортимер Бэккетт и секреты усадьбы с привидениями - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Мортимер Бэккетт и секреты усадьбы с привидениями




Подвал.
Четыре предмета разбиты на части и разбросаны по всему подвалу.
Найдите в подвале все части этих предметов, чтобы собрать их воедино в области для расстановки.
Бутылка вина попадает в область головоломок.
Расставьте глиняную голову, бабочку, фигурку овцы на свои места (отмечено красным).
Бутылку вина отдайте пьяному призраку (отмечено синим).
Выходите из подвала.



Котельная.
Найдите в котельной все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино в области для расстановки.
Костяной ключ попадает в область головоломок.
Расставьте хрустальный шар, кисть и вентиль на свои места (отмечено красным).
Ключом откройте сундук и возьмите из него первую часть стартера.

Открылась новая область - первый этаж.



Зал для гостей.
Найдите в зале для гостей все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино в области для расстановки.
Расставьте кусок холста, шахматные фигуры, циферблат часов и выключатель на свои места (отмечено красным).
Перейдите по карте в кухню.



Кухня.
Найдите в кухне все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино в области для расстановки.
Кусок торта попадает в область головоломок.
Отдайте кусок торта женщине за столам, чтобы найти последнюю часть пустого ведра (попадает в область головоломок).
Наберите воду в ведро.
Расставьте розы и блюдо на свои места (отмечено красным).
Перейдите по карте в холл.



Холл.
Найдите в холле все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино в области для расстановки.
Котелок попадает в область головоломок.
Отдайте котелок мужику, чтобы найти последнюю часть ножовки (попадает в область головоломок).
Расставьте пластинку и подушку на свои места (отмечено красным).
Вернитесь в зал для гостей.

Зал для гостей.
Вылейте воду из ведра в камин, чтобы получить элемент стартера.
Ножовкой перепилите цепь на двери, чтобы получить доступ к домику для гостей.


Открылась новая область - домик для гостей.

Перейдите по карте в часовой кабинет.



Часовой кабинет.
Найдите в холле все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино в области для расстановки.
Нож попадает в область головоломок.
Ночной горшок и матрешка попадают в область для расстановки.
Переходим по карте к входу.



Вход.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино в области для расстановки.
Корабль в бутылке, кузнечик, лупа ювелира и зонтик попадают в область для расстановки.
Матрешку и зонтик расставьте на свои места (отмечено красным).
Перейдите по карте во двор.



Двор.
Найдите все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино в области для расстановки.
Открыватель часов попадает в область головоломок.
Черная лошадь, игрушечный медвежонок попадают в область для расстановки.
Посадите кузнечика в траву



Вторая спальня.
Найдите все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино в области для расстановки.
Фотография, часовая стрелка и птица попадают в область для расстановки.
Ножом вскройте подушку и возьмите последнюю часть щипчиков (попадает в область головоломок).
Ночной горшок поставьте рядом с кувшином, кораблик запихайте в бутылку, черного коня поставьте рядом с белым (отмечено красным).
Перейдите в часовой кабинет.



Часовой кабинет.
Вставьте часовой механизм в часы на стене (отмечено зеленым).
Открывателем часов откройте напольные часы справа (отмечено зеленым) и возьмите оттуда последнюю часть бритвы (попадает в область головоломок).
В руку часовщика вложите лупу ювелира (отмечено зеленым).
К медведю на верхней полке посадите игрушечного медвежонка (отмечено зеленым).
Перейдите во двор.



Двор.
Щипцами оторвите доску и возьмите последнюю часть оконной петли (попадает в область головоломок).
Посадите птицу рядом со скворечником (отмечено зеленым).
Перейдите к входу.

Вход.
Оконную петлю установите на закрытое зеркало (отмечено зеленым).
Фотографию поместите в книгу (отмечено зеленым).
Перейдите во вторую спальню.

Вторая спальня.
Мужика на портрете побрейте бритвой и получите еще одну часть стартера (отмечено зеленым).

Открылась новая область - сад.



Внутренний двор.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Детеныш совы, номер дома, письмо и фара попадают в область для расстановки.
Детеныша совы посадите рядом с совой, а письмо сбросьте в почтовый ящик (отмечено красным).



Гараж.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Крышка, дверца холодильника, телефонная трубка попадают в область для расстановки.
Тупые ножницы попадают в область головоломок.
Фару установите на машину, дверцу холодильника - на холодильник (отмечено красным).



Крыльцо.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Регистрационный номер и барометр попадают в область для расстановки.
Пустая канистра и молоток попадают в область головоломок.
Крышку установите на открытый кувшин, барометр установим на барометр, телефонную трубку на старинный телефон и половинку номера дома на вторую половинку номера дома (отмечено красным).



Винный погреб.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Кружка, шарики из мрамора, гриф виолончели и туз в область для расстановки.
Копилку разбейте молотком и получите монету, мраморные шарики добавьте к шарикам на столе, кружку подвесте к кружкам, туз добавьте к трем тузам (отмечено красным).

Гараж.
Пустую канистру наполните маслом из бочки, регистрационный номер установите на бампер, монету вставьте в автомат со сладостями, чтобы получить элемент стартера (отмечено зеленым).

Крыльцо.
Смажьте сломанный точильный камень маслом из канистры и наточите тупые ножницы об точильный камень (отмечено зеленым).

Внутренний двор.
Поместите гриф виолончели на сломанную виолончель, ножницами срежьте розы с шипами (отмечено зеленым).

Открылась новая область - Восточное крыло.



Балкон.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Фигурка водителя и стеклянное украшение попадают в область для расстановки.
Шнур питания попадает в область головоломок.



Гостинная.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Шкала частот, мраморный нос, пушок от тапка и смычок попадают в область для расстановки.



Галерея.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Бельевая прищепка и нотная тетрадь в область для расстановки.
Маленький ключ попадает в область головоломок.
Стеклянное украшение установите на люстру, мраморной статуе прилипите мраморный нос (отмечено красным).



Буфетная.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Дротик, ароматные свечи и летняя туфля попадают в область для расстановки.
Шкалу частот установите на радиоприемник, смычок на скрипку, фигурку водителя посадите в машинку, шнур питания на вентилятор (отмечено красным), чтобы найти последнюю часть от ручки (отмечено синим).

Балкон.
Ключом откройте запертый сундук (отмечено красным), чтобы взять последнюю часть зажигалки.
Пушок от тапка поместите на тапок, Бельевую прищепку на веревку, Левую туфлю к правой (отмечено красным).

Галерея.
Ручку установите на буфет, чтобы найти последнюю часть кувалды (отмечено зеленым).
Зажигалкой зажгите факел (отмечено зеленым), чтобы получить элемент стартера.

Гостинная.
Нотную тетрадь установите на пюпитр, Дротик бросьте в доску дартс, ароматную свечу к свечкам на столе и кувалдой разбейте кирпичную стену (отмечено зеленым).

Открылась новая область - Западное крыло.



Библиотека.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Слоновый камень, глаз куклы, кубик с буквой попадают в область для расстановки.
Сабля попадает в область головоломок.



Музыкальная комната.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Шило попадает в область головоломок.
Ружье и банан попадают в область для расстановки.
Кубик с буквой положите рядом с другими кубиками (отмечено красным).



Детская.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Клавиши аккордиона, кусок шторы, рога гну попадают в область для расстановки.
Шилом проткните надувной круг, чтобы взять последнюю часть мундштука - отмечено синим (попадает в область головоломок).
Глаз куклы вставте в куклу (отмечено красным).



Зал трофеев.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Ключ от часов в область головоломок.
Свеча и струны гитары попадают в область для расстановки.
Ключом заводите часы, чтобы найти последнюю часть от барабанных палочек (попадает в область расстановки).
Призраку охотника отдайте ружьё, антилопе гну прилепите рога (отмечено красным).

Музыкальная комната.
В тубу вставьте мунштук, чтобы получить последнюю часть старой книги.

Библиотека.
Клавиши аакордиона вставьте в аккордион, свечу поставьте в подсвечник (отмечено красным).
Старую книгу вставьте в книжную полку (отмечено синим), чтобы открылся проход в индийский зал.



Индийский зал.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Сыр попадает в область головоломок.
Банка чернил, абажур и лампочка попадают в область для расстановки.
Призраку полковника отдайте полковнику, получите брошь (попадает в область головоломок).
Банан бросьте в связку бананов, струны поместите в ситар, слоновый камень отдайте богу слонов, кусок шторы подвесьте к шторе (отмечено красным).

Зал трофеев.
Отдайте мышке сыр (отмечено зеленым) - получите элемент стартера.

Библиотека.
Поместите чернила к ручке (отмечено зеленым).

Музыкальная комната.
Лампочку вставьте в патрон, абажур установите на сломанную лампу (отмечено зеленым).

Детская.
Барабанные палочки кладите на барабан, призраку няни отдайте брошь (отмечено зеленым).

Открылась новая область - третий этаж.



Ванная.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Замок для сейфа попадает в область головоломок.
Кроватное украшение, рыба-клоун и колокольчик попадают в область для расстановки.



Бильярдная.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Шлем, бильярдный мел и дамская шляпа попадают в область для расстановки.
Бильярдый мел отдайте призраку бильярдиста (отмечено красным).



Коридор.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Нож попадает в область головоломок.
Лента и игрушечный локолотив попадают в область для расстановки.
На доспехи поставьте шлем (отмечено красным).



Спальня.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Картофель-фри, мыло и инь попадают в область для расстановки.
Ножом всковырните незакрепленную картину.
На сейф под картиной установите замок для сефа, чтобы взять из него последнюю часть спичек (попадает в область головоломок) (отмечено красным).
Дамскую шляпу оденьте на манекен для шляп, на ножку кровати установите украшение для кровати (отмечено красным).



Рабочий кабинет.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Метелка для пыли попадает в область головоломок.
Полотенце, планка и велосипедное колесо попадают в область для расстановки.
Рыбу-клоуна посадите в аквариум, колокольчик подбросьте к колокольчикам (отмечено красным).

Бильярдная.
Символ инь добавте к символу янь.
Игрушечный паровозик поставьте на игрушечную железную дорогу.
Метелкой для пыли сметите пыль с зеркала и возьмите последнюю часть пробки от ванной (отмечено красным).

Ванная.
Заткните ванную пробкой и получите ключ (отмечено красным).
Мыло положите в мыльницу (отмечено красным).
Полотенце подвесте на держатель (отмечено красным).
На халат прилепите ленту (отмечено красным).
На велосипед установите колесо (отмечено красным).

Рабочий кабинет.
Запертый ящик с инструментами откройте ключом (отмечено зеленым). Инструменты попадают в облась головоломок.

Коридор.
Лесницу на мансарду откройте инструментами (отмечено зеленым).
Керосиновую лампу зажгите спичками, чтобы взять последнюю часть кодового слова (отмечено зеленым).
К гамбургеру добавте картофель-фри (отмечено зеленым).
Дырку в двери закройте планкой (отмечено зеленым).

Рабочий кабинет.
На тайный шкафчик установите кодовое слово, чтобы получить часть стартера.

Открылась новая область - мансарда.



Мансарда.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Гиря попадает в область головоломок.
Люстра и помазок попадают в область для расстановки.
Помазок добавьте в набор для бритья (отмечено красным).



Восточная башня.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Банка с насекомыми попадает в область головоломок.
Череп попадает в область для расстановки.
Люстру подвесьте к люстре (отмечено красным).



Западная башня.
Найдите в помещении все части предметов изображенных внизу экрана, чтобы собрать их воедино.
Кольцо с изумрудом, отвертка и слуховая трубка попадают в область для расстановки.
На скелет установите череп, отвертку добавьте в набор отверток, гирю пположите на весы, чтобы взять последнюю часть от лейки (отмечено красным).

Мансарда.
В банку для насекомых положите паука, чтобы взять ножницы (отмечено зеленым).
Кольцо повесьте на руку с украшениями (отмечено зеленым).

Восточная башня.
Призраку глухой бабули отдайте слуховую трубку (отмечено зеленым).
Из лейки полейте молодое растение, чтобы взять сито (отмечено зеленым).
Ножницами срежьте штору, чтобы взять последнюю часть трубки (отмечено зеленым).

Мансарда.
В паровую установку вставьте трубку (отмечено голубым), чтобы получитьчасть стартера.

Западная башня.
Просейте миску с мукой с помощью сита (отмечено голубым), чтобы получить ключ.

Восточная башня.
Ключом откройте тяжелый замок в машинный зал.

Индийский зал (западное крыло).
Сдвиньте в сторону штору, чтобы получить последнюю часть стартера.

Вернитесь в машинный зал и вставьте стартер в машину.

Вы прошли игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (08.06.2012)
Просмотров: 4192 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018