Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Морские легенды: Призрачный свет (Sea Legends: Phantasmal Light Walkthrough)

Морские легенды: Призрачный свет - Прохождение игры





Глава 1 - Кораблекрушение




Осмотрите лодку и пройдите в HOS.
Найдите элементы из списка.
Установите ручку (1) на дверь, откройте дверь для нахождения
ботинка и чемодана.
Откройте кошелек (2), чтобы найти монеты.
Вы получите в награду КАМЕНЬ (@)



Осмотрите свет, используйте КАМЕНЬ 3 раза. Заберите КЛЮЧ (А).
Идите к лестнице.



Осмотрите бочку. Возьмите ГРАБЛИ (В).
Спугните птиц, исследуйте лодку
Возьмите ВЕСЛО (С) и карту (D) для занесения записи в дневник.
Осмотрите дверь. Используйте КЛЮЧ для замка (Е) и поверните его, чтобы открыть замок.
Осмотрите открытую дверь, чтобы активировать головоломку.



Сбросьте в воду все гири, вытаскивая металлические заглушки.
Нажмите левую клавишу мыши и удерживайте/скользите для того, чтобы вытащить заглушки.
Смотрите скриншот (F), на нем указан порядок вытаскивания заглушек.
Поднимитесь по лестнице на один пролет.



Исследуйте корму, заберите СПИЧКИ (G).
Осмотрите окно кабины (Н) и примените на него КАМЕНЬ 3 раза.
Исследуйте окно и пройдите в HOS.



Найдите элементы из списка.
Установите ручку (1) на шкаф.
Примените стеклорез (2) на стекло, чтобы найти стеклянное сердце.
Вы получите в награду РЫБЬЮ ГОЛОВУ (@)
Поднимитесь по лестнице.
Исследуйте дверь, поместите РЫБЬЮ ГОЛОВУ в дверной замок и активируйте головоломку.



Доведите желтый шарик до верхней ячейки, заполнив все
пустые ячейки и не пересекая цепочку. Смотрите скриншот (I) с правильным решением головоломки.
Спуститесь по левой тропинке вниз.



Исследуйте ручную тачку.
Используйте ГРАБЛИ 3 раза, чтобы расчистить листья; возьмите БИНОКЛЬ (J).
Вернитесь назад и войдите в дом.



Исследуйте газету, возьмите ГВОЗДИ (К) и запишите код (L).
Осмотрите Треногу (М) и поместите на нее БИНОКЛЬ.
Посмотрите в БИНОКЛЬ, запишите код (N).
Исследуйте диван.
Примените код из газеты и буя на кошельке; введите 1- знак пик-3 (О).
Заберите записку и ЛИНЕЙКУ.
Исследуйте дверную щеколду (Р) и примените на нее ЛИНЕЙКУ.
Исследуйте дверной проем и пройдите в HOS.



Найдите элементы из списка.
Положите пшеницу (1) в ступку, чтобы получить муку.
Примените молоток (2) на заплату, чтобы получить ключ
Вы получите в награду БОЛТОРЕЗ (@)
Выйдите из дома и пройдите влево.



Исследуйте ворота, используйте БОЛТОРЕЗ, чтобы перекусить цепь (Q).
Идите прямо.
Возьмите МОЛОТОК ®.
Исследуйте могилу, возьмите БАЛКУ (S).
Спуститесь вниз на два пролета.



Осмотрите валун (Т) и примените на него БАЛКУ.
Пройдите по тропе прямо.
Осмотрите дерево; возьмите СУХУЮ СМОЛУ (U).
Исследуйте бельевую веревку и активируйте HOS.



Найдите элементы из списка.
Воспользуйтесь топором (3), чтобы получить деревянную стружку.
Перережьте веревку лезвием (4), чтобы открыть сундук.
Вы получите в награду КЛИН (@)
Спуститесь по лестнице.



Исследуйте корпус лодки; возьмите ДОСКИ (V) и записку (W).
Вернитесь на два шага назад и влево.
Исследуйте пень. Поместите в него КЛИН, дважды ударьте по КЛИНУ МОЛОТКОМ и возьмите НОЖ (X).
Вернитесь назад.

Глава 2 - Корабли.



Возьмите записку (Y).
Идите прямо.
Спугните птицу, исследуйте рыболовную сеть, перережьте ее НОЖОМ, заберите МАЯК (1).
Вернитесь на два шага назад.
Исследуйте лодку и активируйте HOS.
Найдите элементы из списка.
Посадите моль в паутину, чтобы заполучить паука.
Вы получите в награду КОВШ (@)
Спуститесь вниз на два пролета.



Исследуйте лодку и активируйте HOS.
Найдите элементы из списка.
Поместите кольцо (7) на крышку люка.
Протрите стекло тряпкой (8), чтобы найти русалку.
Вы получите в награду КОШКУ (@)



Осмотрите фонарь и поместите в него МАЯК; возьмите ЗАПАДНЫЙ КОМПАС (А).
Пройдите наверх к дому, поверните налево и идите прямо.
Исследуйте корабль; зацепите КОШКУ на сторону (В) и залезьте внутрь.



Исследуйте деревянную часть корабля; поместите ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК в прореху в трапе; возьмите ТРАП (С).
Исследуйте веревку (D) чтобы попасть к дыре в палубе.
Исследуйте дыру в палубе и пройдите в HOS.
Найдите элементы из списка.
Откройте клетку, чтобы получить канарейку.
Сдвиньте тряпку, чтобы найти рубаху.
Вы получите в награду КЛЕЩИ
Поднимитесь по лестнице.



Исследуйте бочки, возьмите игральные кости (Е).
Вернитесь назад на 4 шага, пройдите прямо вперед на 2 шага.
Исследуйте корабль (F), прислоните в нему ТРАП
Поднимитесь по ТРАПУ.



Исследуйте стену под окном, возьмите РУКОЯТКУ (Z)
Исследуйте люк; примените КЛЕЩИ трижды на проволоку (G).
Исследуйте люк и активируйте НОS.
Найдите элементы из списка.
Откройте люк.
Вы получите в награду МАСЛЕНКУ (@)
Вернитесь назад на 3 шага, войдите в дом.



Исследуйте люк чердака; смажьте лестницу (Н) с помощью МАСЛЕНКИ.
Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите горелку; возьмите ВЕНТИЛЬ ФОНАРЯ (I)
Положите СУХУЮ СМОЛУ в чашу; подожгите горелку при помощи СПИЧЕК; возьмите РАСПЛАВЛЕННУЮ СМОЛУ (]).
Вернитесь назад на 2 шага, пройдите влево и прямо на 2 шага, поднимитесь по лестнице.



Исследуйте планширь; прикрепите РУКОЯТКУ к кончику гарпуна.
Возьмите БАГОР (К) и записку (L).
Спугните птицу.
Исследуйте фонарь и поместите на него ВЕНТИЛЬ ФОНАРЯ; поверните вентиль и возьмите ФИТИЛЬ (М).
Вернитесь назад.

Глава 3 - Маяк.



Исследуйте подвал, используйте БАГОР, чтобы получить КАПСУЛУ (N).
Вернитесь назад на 3 шага, пройдите прямо на 2 шага.
Исследуйте шлюпку (О), примените на нес КОВШИК 3 раза.
Положите в лодку РАСПЛАВЛЕННУЮ СМОЛУ и ВЕСЛО и используйте его, чтобы добраться до маяка



Спугните птицу; исследуйте скалы и возьмите НОЖНИЦЫ (Р).
Идите прямо.
Исследуйте записку (Q) и возьмите ее; посмотрите на подсказку под запиской.
Вернитесь назад на 3 шага.
Исследуйте бельевую веревку и активируйте HOS.
Найдите элементы из списка.
Поместите материю на джинсы, чтобы получить заплату.
Вы получите в награду ПИЛУ
Вернитесь назад и поднимитесь на чердак дома.



Исследуйте тиски ® и поместите в них КАПСУЛУ.
Перепилите верхушку КАПСУЛЫ ПИЛОЙ; снимите се и осмотрите записку, возьмите КЛЮЧ КАПИТАНА (S).
Вернитесь назад на 3 шага.



Исследуйте плющ и примените на него НОЖНИЦЫ 3 раза; возьмите МЯЧИКИ НА ЧЕРДАКЕ (Т).
Вернитесь назад и войдите в дом.
Исследуйте дверной проем и пройдите в HOS.
Найдите элементы из списка.
Откройте медальон, чтобы найти волка.
Используйте нож, чтобы открыть раковину и найти жемчужину.
Вы получите в награду МАСТЕРОК
Поднимитесь по лестнице на чердак.
Исследуйте сундук и положите на него МЯЧИКИ НА ЧЕРДАКЕ, чтобы активировать головоломку.



Проведите все три шара к выходу (@), используя стрелки "вверх" и "вниз"
Решение: Нажимайте на стрелки в следующем порядке:
Вверх-4х, Вниз-Зх, Вверх-Зх, Вниз-Зх, Вверх.



Осмотрите сундук; возьмите НАКОНЕЧНИК ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ (V).
Откройте книгу; возьмите записку и ПОДЪЕМНОЕ КОЛЬЦО ЛЮКА (W).
Взгляните на планы в книге.
Исследуйте горелку и поставьте на нее НАКОНЕЧНИК
ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ, возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (х).
Вернитесь назад на 2 шага, пройдите влево, а затем прямо на 2 шага.
Исследуйте дыру в палубе и пройдите в HOS.
Найдите элементы из списка.
Примените лом к бочке, чтобы найти ананас.
Используйте рог, чтобы прогнать летучую мышь и найти лопату.
Привяжите веревку, чтобы найти лассо.
Вы получите в награду ПУСТУЮ ПОРОХОВНИЦУ (@)
Поднимитесь вверх по лестнице.



Осмотрите сундук и используйте КЛЮЧ КАПИТАНА, проверните ключ.
Возьмите ВОСТОЧНЫЙ КОМПАС (Y).
Вернитесь назад на 4 шага, пройдите вперед на 2 шага, с помощью лодки доберитесь до маяка.
Исследуйте и отодвиньте скалу; раскопайте грунт МАСТЕРКОМ; возьмите МАГНИТЫ (Z).
Вернитесь назад и войдите в корабль.



Исследуйте дверь (А) и примените на нее ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ; войдите в дверь.
Спуститесь вниз.
Исследуйте ближайший к дивану угол и пройдите в HOS.
Найдите элементы из списка.
Оторвите обивку (1).
Откройте коробку (2), чтобы найти купюры и вилку.
Вы получите в награду ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (@)



Исследуйте сиденье стула и вспорите его НОЖОМ той раза;возьмите СЕВЕРНЫЙ КОМПАС (В).
Поднимитесь вверх по лестнице; вернитесь назад на 2 шага; с помощью лодки доберитесь до маяка; идите вперед.
Исследуйте дверь маяка и прикрепите МАГНИТЫ в ее центр, ВОСТОЧНЫЙ КОМПАС в правую нишу, ЗАПАДНЫЙ КОМПАС в левую нишу и СЕВЕРНЫЙ КОМПАС в верхнюю нишу, чтобы активировать головоломку.



Расположите магниты так, чтобы стрелки компаса указывали в центр поля.
Смотрите скриншот (С) с правильным решением головоломки.
Войдите в маяк.



Исследуйте подоконник; возьмите БОЛТ (D).
Исследуйте люк, возьмите ЗАПИСКУ (Е), поместите ПОДЪЕМНОЕ КОЛЬЦО ЛЮКА на люк (F) и потяните за него.
Исследуйте открытый люк, чтобы активировать головоломку



Расставьте цветные фишки по местам соответствующего цвета на поле.
Нажмите на фишку, которую вы хотите передвинуть, и стрелки покажут вам доступные направления для движения (G).
Решение: По часовой стрелке, начиная сверху направления
стрелок следующие: вверх, вправо вверх, вправо вниз, вниз,
влево вниз и влево вверх. Зеленая - влево вниз, вверх; голубая -
влево вниз, вправо вниз, вверх; красная - влево вниз, вверх;
желтая - вправо вниз; зеленая - вниз; голубая - влево вниз;
желтая - вниз. Смотрите скриншот с правильным решением.
Спуститесь по вновь открытой лестнице.
Исследуйте левую область подвала и пройдите в HOS.

Глава 4 - Нижний уровень маяка.

Найдите элементы из списка.
Откройте мешок, чтобы найти виноград.
Откройте книгу, чтобы найти лист.
Вы получите в награду РУЧКУ ПЛИТЫ (@)



Исследуйте плиту; возьмите РЫЧАГ (Н).
Потяните за цепь, возьмите записку (I).
Исследуйте дверной замок (]) и поместите на него БОЛТ; сдвиньте замок, чтобы открыть его.
Исследуйте кодовый замок (К) и поместите в него ИГРАЛЬНЫЕ КОСТИ, чтобы активировать головоломку.



Расположите игральные кости таким образом, чтобы суммы очков по вертикали и горизонтали были равны соответствующим цифрам на поле.
Смотрите скриншот (L) с правильным решением головоломки.



Исследуйте сейф; Возьмите КОРАБЛЬ (М).
Пройдите в дверь.
Исследуйте кучу мусора и пройдите в HOS.
Найдите элементы из списка.
Откройте рот рыбы, чтобы найти стеклянный глаз.
Примените к змее пузырек, чтобы получить змеиный яд.
Вы получите в награду ДРОВА



Исследуйте стог сена. Отодвиньте сено трижды и возьмите СОВОК (N).
Вернитесь назад на 2 шага.
Исследуйте камин, возьмите записку (О).
Чтобы получить УГОЛЬ, используйте в камине (Р) ДРОВА, СПИЧКИ и СОВОК.
Вернитесь назад на 3 шага, войдите в корабль.
Исследуйте люк и пройдите в HOS.
Найдите элементы из списка.
Откройте люк.
Вы получите в награду КИРКУ



Исследуйте стену и примените на нес УГОЛЬ; запишите код 7254 (Q).
Войдите в кабину.
Исследуйте пульт управления ®: введите код со стены, передвигая рычаг на 7-2-5 и 4 (или в соответствии с последовательностью, указанной на скриншотах (1-4)
Исследуйте трубу, снимите крышку и возьмите ОКОННЫЙ ЗАМОК (S)
Спуститесь на нижний уровень.
Исследуйте угол возле дивана и пройдите в HOS.
Найдите элементы из списка.
Уберите подушку.
Откройте шкаф.
Вы получите в награду ПУСТУЮ КРУЖКУ (@)



Исследуйте дыру в полу (Т) и примените ПУСТУЮ КРУЖКУ на воду, чтобы получить КРУЖКУ С ВОДОЙ.
Исследуйте иллюминатор; поместите ОКОННЫЙ ЗАМОК на нижнюю щеколду; поверните обе щеколды и откройте иллюминатор; возьмите СТРАНИЦЫ БОРТОВОГО ЖУРНАЛА (U).
Вернитесь снова наверх.



Осмотрите книгу и вставьте в нее СТРАНИЦЫ БОРТОВОГО ЖУРНАЛА; возьмите ВТОРУЮ ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (V).
Исследуйте верхнюю часть дверного замка (W) и поместите 2 ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ на него, чтобы активировать головоломку.



Поворачивайте части головоломки так, чтобы они образовали линии одного цвета с центральной частью. Части головоломки подсветятся, когда будут выставлены правильно.
Нажимайте на диски в следующем порядке : 2, 2, 4, 4, 4,1. Смотрите скриншот (X) с правильным решением.
Пройдите в только что открытую дверь слева.



Исследуйте пульт управления (Y), чтобы активировать головоломку.
Распрямите все линии. Смотрите скриншот (X) с правильным решением.
Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ.
Вернитесь назад на 3 шага, воспользуйтесь лодкой, пройдите к маяку и вниз.
Исследуйте левую сторону и пройдите в HOS
Найдите элементы из списка.
Откройте сундук (5).
Вы получите в награду КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (@)
Идите прямо в дверь.
Исследуйте кучу мусора и пройдите в HOS.
Найдите элементы из списка.
Откройте ящик (6), чтобы найти компас и гриб.
Вы получите в награду ШТОПОР (@)



Исследуйте кирпичи и разбейте их КИРКОЙ; возьмите ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ (А).
Вернитесь назад.
Исследуйте плиту и поместите на нес РУЧКУ ПЛИТЫ; поверните ручку.
Поставьте на горелку КРУЖКУ С ВОДОЙ, возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (В).
Вернитесь назад.



Исследуйте подоконник; поставьте ГОРЯЧУЮ ВОДУ в чашу (С).
Взгляните на код (D) на окне.
Исследуйте отпечаток корабля и поместите на него КОРАБЛЬ.
Расставьте флаги так, чтобы они соответствовали рисунку на окне. Смотрите скриншот (Е) с правильным решением.
Пройдите в только что открытую дверь слева.

Глава 5 - Снаружи маяка



Откройте электрическую панель; возьмите ОТВЕРТКУ (F).
Идите направо.
Исследуйте сеть; возьмите ЦЕПОЧКУ (G).
Спуститесь вниз, направляя курсор на кресты.



Осмотрите плюшевого медведя; разрежьте швы на животе игрушки три раза НОЖЕМ; возьмите головоломку 1/5 (Н).
Исследуйте камни; отодвиньте незакрепленные камни; возьмите ЧАСТЬ ЗНАКА (I).
Вернитесь назад на 8 шагов к дому.



Исследуйте лебедку (J) и прикрепите на нее РЫЧАГ
Вернитесь назад на 2 шага.
Исследуйте бочку; чтобы вытащить пробку, используйте ШТОПОР, поверните 2раза и возьмите ПРОБКУ (К).
ШТОПОР, поверните 2раза и возьмите ПРОБКУ (К).
Наполните ПУСТУЮ ПОРОХОВНИЦУ порохом, получите ПОЛНУЮ ПОРОХОВНИЦУ.
Пройдите на чердак дома.



Исследуйте тиски, примените на капсулу ПОЛНУЮ ПОРОХОВНИЦУ, ПРОБКУ и ФИТИЛЬ.
Получите ВЗРЬЮЧАТКУ (М).
Вернитесь назад на 2 шага; идите к кораблю; войдите в кабину и налево к машинному отделению.



Исследуйте болты на радио, примените к каждому ОТВЕРТКУ 3 раза; снимите панель и возьмите ЖЕЛТУЮ ЛАМПОЧКУ (N).
Вернитесь назад на 2 шага, используйте лодку; идите к маяку и наружу через левую дверь.
Исследуйте электронную панель (О) и вставьте ЖЕЛТУЮ
ЛАМПОЧКУ в отверстие вместо перегоревшей лампочки, чтобы активировать головоломку.



Расставьте провода так, чтобы количество проводов, которое подходит к каждой лампе, соответствовало цифре, указанной на ней, чтобы замкнуть схему.
Используйте тумблер справа, чтобы проверить правильность схему по ее завершении. Смотрите скриншот (Р) с правильным решением.



Исследуйте дверь (Q) и разместите на ней ВЗРЫВЧАТКУ; подожгите се СПИЧКАМИ.
Пройдите сквозь только что открытукэдверь.
Исследуйте дальний левый угол и пройдите в HOS.
Найдите элементы из списка.
Используйте флейту с корзиной, чтобы получить змею.
Используйте кисть , чтобы получить красного быка
Вы получите в награду ФАКЕЛ (@)



Осмотрите и возьмите ВЕРЕВКУ ®.
Исследуйте сундук, возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 2/5 (S) и ИЗОЛЕНТУ (Т).
Поднимитесь по лестнице на один пролет.



Исследуйте окно, возьмите ПРУЖИННЫЙ КРЮК (U).
Поднимитесь по лестнице.

Глава 6 - Осветительная комната

Прохождение игры Морские легенды: Призрачный свет

Исследуйте держатель и вставьте в него ФАКЕЛ; зажгите сю СПИЧКАМИ.
Запишите код (М) со стены
Сорвите с двери записку (W).
Спуститесь вниз на 2 пролета.
Исследуйте угол и пройдите в HOS
Найдите элементы из списка.
Откройте сундук, чтобы найти портрет, собаку, сердце и ДУХИ.
Отодвиньте кирпич, чтобы найти монеты.
Вы получите в награду ЩЕТКУ (@)
Вернитесь назад и пройдите вперед.

Прохождение игры Морские легенды: Призрачный свет

Исследуйте лебедку (X) и намотайте на нес ВЕРЕВКУ.
Исследуйте порванные провода (Y) и намотайте на них ИЗОЛЕНТУ
Исследуйте приборную панель (Z) и вставьте в нее ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ и закройте увеличенное изображение лебедки.
Исследуйте водолазный костюм (А) и наденьте на негo ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ; прикрепите ПРУЖИННЫЙ КРЮК к веревке (В) и прикрепите его к водолазному костюму.
Исследуйте лебедку; приблизьте приборную панель и нажмите на зеленую кнопку.
Наденьте водолазный костюм.

Прохождение игры Морские легенды: Призрачный свет

Исследуйте скелет; возьмите ВТОРУЮ ЧАСТЬ КЛЮЧА (С).
Исследуйте шлюпку (D), чтобы активировать головоломку.

Прохождение игры Морские легенды: Призрачный свет

Передвиньте все диски из левой лунки в правую таким образом, чтобы снизу находился самый маленький диск а сверху - самый большой.
Решение: Передвиньте голубой диск в правую стопку, розовый диск - в
центр, передвиньте голубой диск в центр, зеленый диск передвиньте
вправо, голубой - влево, розовый диск - вправо, голубой диск - вправо.
Двигайте диск оливкового цвета в центр, голубого - в центр, розового -
влево, голубого - влево, зеленого - в центр, голубого - вправо, розового - в
центр, голубого - в центр и темно-голубого - вправо.
Двигайте диск голубого цвета влево, розового - вправо, голубого -
вправо, зеленого - влево, голубого - в центр, розового - влево, голубого -
влево, оливкового цвет - вправо.
Двигайте диск голубого цвета вправо, розового - в центр, голубого - в
центр, зеленого - вправо, голубого - влево, розового - вправо, голубого -
вправо. Смотрите скриншот (Е) с правильным решением.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ КОМНАТЫ.
Вернитесь назад на 2 шага; пройдите влево через верь и вверх по лестнице па 2 пролета.

Прохождение игры Морские легенды: Призрачный свет

Исследуйте дверь и вставьте в нее КЛЮЧ ОТ ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ КОМНАТЫ; поверните ключ два раза.
Войдите в осветительную комнату.
Прохождение игры Морские легенды: Призрачный свет

Исследуйте стол; возьмите ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ КЛЮЧА (G) и прочтите книгу; нажимайте на стрелки, чтобы перевернуть страницы.
Исследуйте телескоп; возьмите ТРЯПКУ (Н) и ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 3/5 (I).
Потяните за веревку 3 раза.
Вернитесь назад на 2 шага; спуститесь вниз, вернитесь назад на 8 шагов; войдите в пещеру справа.

Прохождение игры Морские легенды: Призрачный свет

Намочите ТРЯПКУ в воде (К), получите МОКРУЮ ТРЯПКУ.
Исследуйте дальнюю стену и протрите ее МОКРОЙ ТРЯПКОЙ, чтобы найти код (L).
Исследуйте ступени; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 4/5 (М)
Примените НОЖ на сломанную ступеньку; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Исследуйте углубление в скале (О) и вставьте в него 3 ЧАСТИ КЛЮЧА.
Исследуйте механизм (Р) и вставьте ЦЕПОЧКУ справа в центр и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в качестве головы механизма, чтобы активировать головоломку.

Прохождение игры Морские легенды: Призрачный свет

Двигайте сочленениями фигуры, чтобы получился рисунок на стене (Q)
Смотрите скриншот ® с правильным решением.
Пройдите в только что открытую дверь по дорожке.

Прохождение игры Морские легенды: Призрачный свет

Исследуйте правую каменную платформу; прочтите записку; используйте СОВОК и возьмите КОЛЬЦО (S).
Исследуйте землю; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ 5/5 (Т) и 2И КАМЕННЫЙ ГЛАЗ (U).
Вернитесь назад.

Прохождение игры Морские легенды: Призрачный свет

Исследуйте глазницы (V) и вставьте в них 2 КАМЕННЫХ ГЛАЗА.
Вернитесь назад, поднимитесь jio лестнице, используйте шлюпку; войдите в маяк и выйдете из него через левую дверь, идите налево, поднимитесь по лестнице на 2 пролета и войдите в осветительную комнату.
Исследуйте замок (W) и вставьте в него 5 ЧАСТЕЙ ГОЛОВОЛОМКИ, чтобы активировать головоломку.

Прохождение игры Морские легенды: Призрачный свет

Нажимая на стрелки по внешнему краю, сложите знаки X в узор, найденный на стене у факела за пределами осветительной комнаты.
Решение: Нажимайте следующие стрелки: А, Н, Н, ], V, Т, D, С, Q, Р, О. Смотрите скриншот с правильным решением.

Прохождение игры Морские легенды: Призрачный свет

Исследуйте шкаф; сметите паутину ЩЕТКОЙ; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (X) и записку (Y).
Вернитесь назад на склон горы и войдите в пещеру.
Исследуйте арочный переход; вставьте КОЛЬЦО в отверстие (Z), подвесьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ за КОЛЬЦО.
Спуститесь в шахту (А).
Дважды дотроньтесь до пирамиды(В), чтобы активировать головоломку.

Прохождение игры Морские легенды: Призрачный свет

Нажимайте на символы в том порядке, который записан в вашем дневнике.
Смотрите скриншот (С) с правильным решением.
Поздравляем Вас! Вы успешно открыли дополнительный
контент.

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (21.10.2013)
Просмотров: 12634 | Рейтинг: 3.5/2


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020