Море Лжи: Бунтующее Сердце - Прохождение игры
Глава 1: Барон Откройте дверь (А); поговорите с мальчиком, чтобы получить ОЖЕРЕЛЬЕ.
Возьмите КЛЮЧ ОТ БУФЕТА (В).
Используйте КЛЮЧ ОТ БУФЕТА на замок; поверните ключ (С).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЛУПУ.
Положите ОЖЕРЕЛЬЕ на стол; используйте ЛУПУ на ожерелье, чтобы активировать мини-игру (F).
Меняйте части местами, чтобы сформировать правильное изображение (G).
Откройте дверь и поговорите с Джонатаном (Н).
Пройдите в дверь.
Возьмите карту (I), ШНУР (J) и ТРОСТЬ (К).
Идите вперед.
Поговорите с баронессой (L) чтобы получить ЧАСТЬ КАРТЫ 1/6.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КНИГУ.
Идите в дверь в Холл Дворца; пройдите в следующую дверь, чтобы попасть в Апартаменты Барона.
Поговорите с Бароном, чтобы получить ДРАГОЦЕННОСТЬ 1/3 (О).
Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ(Р).
Используйте ШНУР на занавески (Q).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ДЕРЕВЯННОГО ПОПУГАЯ.
Идите назад.
Поместите КНИГУ по полку; меняйте книги местами, чтобы сформировать завершенное изображение (Т)
Возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ 2/3 (U).
Переместите подушки; возьмите КНОПКИ ТАЙНИКА 1/2 (V).
Возьмите РУЧКУ ТРОСТИ (W).
Идите назад.
Удалите пластину КАРМАННЫМ НОЖОМ; возьмите КНОПКИ ТАЙНИКА 2/2 (X).
Коснитесь РУЧКИ ТРОСТИ в инвентаре; добавьте ТРОСТЬ к ручке, чтобы получить КРЮК НА ПАЛКЕ (Y).
Используйте КРЮК НА ПАЛКЕ, чтобы сбросить свиток вниз (Z); возьмите листок с кодом (Z1).
Идите назад.
Поместите 2 КНОПКИ ТАЙНИКА в углубления, чтобы активировать мини-игру (А).
Выберите правильные кнопки, чтобы сформировать изображение, указанное на листке с кодом.
Смотрите скриншот для решения (1 -4).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ОБЕЗЬЯН У (В).
Вернитесь в Апартаменты Барона.
Поместите ДЕРЕВЯННОГО ПОПУГАЯ и ДЕРЕВЯННУЮ ОБЕЗЬЯНУ в углубления (С).
Откройте ящик; возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ 3/3 (D).
Идите назад.
Поместите 3 ДРАГОЦЕННОСТИ в углубления, чтобы активировать мини-игру (Е).
Поменяйте камни местами таким образом, чтобы в одном ряду или колонке не было одинаковых камней (F).
Прикоснитесь к перстню с печаткой, чтобы получить МЕШОК МОНЕТ и ЛИСТОК С АДРЕСОМ.
Вернитесь к Карете.
Дайте ЛИСТОК С АДРЕСОМ кучеру (G).
Глава 2: Борт Корабля Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (Н).
Осмотрите ворота (I).
Идите к Башне (J).
Возьмите Часть Амулета, чтобы просмотреть видеофрагмент (К); возьмите ШТОПОР (L).
Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на лодку; потяните за веревку (М).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КРЕКЕРЫ.
Идите в Центр города.
Прикоснитесь к попугаю (Р); осмотрите колодец (Q).
Уберите камни; возьмите КРЕМЕНЬ и ЧАСТЬ КАРТЫ 2/6 ®.
Осмотрите сарай и снимите плафон с лампы; используйте КРЕМЕНЬ на фитиль (S)
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КОФЕ.
Идите вперед к Таверне.
Возьмите ГРАФИН (V).
Поговорите с Владельцем и предложите ему МЕШОК МОНЕТ (X); Вы получите МЕШОЧЕК МОНЕТ.
Дайте Владельцу МЕШОЧЕК МОНЕТ; Вы получите КРОХОТНЫЙ МЕШОЧЕК МОНЕТ.
Дайте КРЕКЕРЫ попугаю- ПОПУГАИ будетпомещен в инвентарь; возьмите ВЕДРО (Y).
Возьмите ПИНЦЕТ (Z).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите УТИНЫЙ МАНОК.
Идите назад.
Используйте УТИНЫЙ МАНОК на Уилли О'Кифа (С); дайте ему КОФЕ и КРОХОТНЫЙ МЕШОЧЕК МОНЕТ.
Возьмите ЛОМ и ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ (D).
Соедините ШТОПОР и ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ в инвентаре; используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить ЧАСТЬ КАРТЫ 3/6 (Е).
Идите назад.
Пройдите в Таверну (W).
Поговорите с баронессой, чтобы получить СЕКСТАНТ (F).
Идите назад.
Поместите ПОПУГАЯ рядом с другим попугаем, чтобы получить ЧАСТЬ КАРТЫ 4/6 (G).
Поговорите с Штурманом, чтобы получить СТРЕЛКУ КОМПАСА (Н).
Идите назад.
Удалите крышку бочки ЛОМОМ; используйте ГРАФИН, чтобы взять ОЛИВКОВОЕ МАСЛО (I).
Вернитесь в Таверну.
Поместите шкалу компаса в корпус (J) и установите СТРЕЛКУ КОМПАСА на место (К); коснитесь линзы (L).
Возьмите КОМПАС.
Используйте ОЛИВКОВОЕ МАСЛО на ручку ящика (М); поверните ручку.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 5/6, ШХУНУ и ВЕРЕВКУ (N).
Соедините ВЕРЕВКУ и ВЕДРО в инвентаре; возьмите ВЕДРО НА ВЕРЕВКЕ (О).
Вернитесь в Центр города.
Опустите ВЕДРО С ВЕРЕВКОЙ в колодец; возьмите ЯКОРЬ (Р).
Вернитесь в Южный Порт.
Поместите ШХУНУ в углубление на воротах, чтобы активировать мини-игру (Q).
Проведите плитку со шхуной к выходу; переместите блоки в направлении стрелок в следующем порядке: красный, желтый, зеленый, фиолетовый и белый (1-4).
Идите в Доки.
Поговорите с Уилли О'Кифом ®.
Возьмите ПЕРЧАТКИ и ШТУРВАЛ (S).
Идите вперед.
Поместите ШТУРВАЛ (Т) и ЯКОРЬ (U) на свои места, чтобы активировать мини-игру.
Перемещайте части картины вверх и вниз, чтобы сформировать завершенное изображение (V).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 6/6 (W).
Дайте 6 ЧАСТЕЙ КАРТЫ, КОМПАС и СЕКСТАНТ Штурману, чтобы получить КАРТУ и КЛЮЧ ОТ КАЮТЫ (X).
Используйте КЛЮЧ ОТ КАЮТЫ на замок; пройдите в Каюту (Y).
Снимите крышку с амфоры и поместите КАРТУ в нее (А).
Поговорите с Уилли О'Кифом.
Откройте сундук ЛОМОМ; возьмите КЛЮЧ ОТ НИЖНЕЙ ПАЛУБЫ (В).
Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (С).
Идите назад.
Вставьте КЛЮЧ ОТ НИЖНЕЙ ПАЛУБЫ в замок и поверните его (D); используйте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ на проход и спуститесь вниз.
Глава 3: Остров Удалите листья; возьмите ПАЛКУ и САБЛЮ (Е).
Идите в Дыру на разбитом корабле (F).
Поговорите с Штурманом (G).
Возьмите БУРДЮК (Н); уберите доски.
Идите вперед в Отсек разбитого корабля (I).
Возьмите ВЕСЕЛОГО РОДЖЕРА (J).
Уберите монеты; возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (К).
Соедините ПАЛКУ и ВЕСЕЛОГО РОДЖЕРА в инвентаре, чтобы получить ОБЕРНУТУЮ ПАЛКУ (L).
Идите вперед на Пляж Черного острова.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите КЛЮЧ-ЯБЛОКО.
Продолжение прохождения