Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Мифы народов мира. Черное солнце (Myths of the World: The Black Sun Walkthrough)
Прохождение игры Мифы народов мира. Черное солнце

Мифы народов мира. Черное солнце - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Мифы народов мира. Черное солнце



Глава 1. Таверна









Возьмите ОРНАМЕНТ ТАЙНИКА, прочтите записку (A).
Откройте дверь и пройдите на верхний этаж таверны (B).
Подвиньте стул ©; подвиньте задвижку и поместите ОРНАМЕНТ ТАЙНИКА (D).
(@ сдвиньте вправо)-(F)-(E)-(@ сдвиньте вправо)-(E)-(F), чтобы начать головоломку.
Решение (1-4).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ГАРДЕРОБА.
Поговорите с мужчиной (G).
Возьмите МЕДАЛЬОН (H).
Используйте КЛЮЧ ОТ ГАРДЕРОБА, поверните его, получите НАВЕСНОЙ ЗАМОК (I).
Пройдите СПП (J); получите АРБАЛЕТ.
Пройдите вперед.
Поместите АРБАЛЕТ (K), коснитесь его в тот момент, когда цвет меняется на зеленый (L).
Остановите линию в тот момент, когда она становится зеленой (M-N).
Пните (O-P-Q). Возьмите ДОСКИ ®.







Возьмите ЛЬЯЧКУ (S).
Поместите МЕДАЛЬОН, разверните записку, возьмите КАМЕНЬ и МЕДАЛЬ (T).
Подвиньте медведя, поместите МЕДАЛЬ (U). Коснитесь 1-4, чтобы начать головоломку.
Решение (1-9).
Откройте ящик, возьмите ДРЕВКО ПРОТЕКТОРА (V). Подвиньте ящик, возьмите ВЕРЕВКУ (W).
Коснитесь досок 3х, используйте ВЕРЕВКУ, потяните 2х (X). Нажимайте на кнопку (Y), пока стрелка не достигнет верха.
Поместите КАМЕНЬ на ДРЕВКО ПРОТЕКТОРА.
Пройдите на улицу (Z).









Коснитесь протектора (A), чтобы начать головоломку.
Выберите одинаковые символы (B-C).
Протащите энергетический шарик как показано (D).
Коснитесь когтя (E).
Прочтите записку; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (F).
Возьмите НАКОНЕЧНИК (G). Откройте мешочек, возьмите КОЛОДУ КАРТ (H).
Вернитесь назад.
Поместите КОЛОДУ КАРТ; расположите как показано (I). Возьмите ГЕРБ и ШЕСТЕРЕНКИ 1/3 (J).
Поместите ГЕРБ (K); возьмите ПИСЬМО (L).
Пройдите на улицу.









Отдайте ПИСЬМО (M); возьмите карту (N).
Пройдите на рынок (O).
Возьмите ФОРМУ (P).
Используйте ДОСКИ, коснитесь их. Прочитайте записку, возьмите РУЧКУ КОЛЕСА (Q).
Постучите в окно ®. Пните дверь (S).
Используйте НАКОНЕЧНИК, возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/3 (T).
Вернитесь назад.
Коснитесь колеса. Поместите РУЧКУ КОЛЕСА, коснитесь ее (U). Возьмите ФЛЯГУ и ШЕСТЕРЕНКИ 3/3 (V).
Пройдите на рынок.
Поговорите с мужчиной (W).
Поместите ШЕСТЕРЕНКИ 3/3, чтобы сыграть в мини-игру (X).
Решение (1-11).







Коснитесь монет (Y).
Выберите пары (Y1).
Возьмите ФАЛЬШИВЫЕ МОНЕТЫ (Z).
Вернитесь назад.
Поместите ЛЬЯЧКУ и ФАЛЬШИВЫЕ МОНЕТЫ; возьмите РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ (A) и пните костер.
Коснитесь ФОРМЫ, поместите РАСПЛАВЛЕННЫЙ МЕТАЛЛ; возьмите ГОРЯЧУЮ ФОРМУ.
Окуните ГОРЯЧУЮ ФОРМУ (B); откройте ее и возьмите ГЕРБОВЫЙ ЩИТ.
Поместите ГЕРБОВЫЙ ЩИТ, коснитесь его ©; пройдите СПП, чтобы получить СНАРЯЖЕНИЕ КОМАНДИРА.
Откройте СНАРЯЖЕНИЕ КОМАНДИРА; прочтите записку и возьмите КИНЖАЛ.
Пройдите на рынок.
Используйте КИНЖАЛ (D); возьмите КРЮК и ДЕРЕВЯННОЕ КРЫЛО (E).
Используйте КРЮК (F); пройдите в дом целительницы (G).

Глава 2. Дом целительницы







Пройдите СПП (H); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШПРИЦ.
Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ (I).
Возьмите СОТЫ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛОШАДКУ (J).
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ КРЫЛО, откройте дверь, возьмите КИСТЬ (J1).
Вернитесь назад.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОШАДКУ; коснитесь (L-K-L).
Войдите в мастерскую каретника (M).
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (N).
Прочтите записку; возьмите РУЧКУ ЛИРЫ (O).
Возьмите СОВЕНКА, прочтите записку (P).
Используйте КИНЖАЛ (Q); получите КОРУ КРАСНОГО ДЕРЕВА.
Поместите РУЧКУ ЛИРЫ, коснитесь ее, чтобы начать головоломку ®.







1-2-3-Bx2-4-5-A-6-7-Cx2-8-9-Ex3-10.
Возьмите КОЛЕСИКО.
Поместите КОЛЕСИКО на ФЛЯГУ; возьмите ФЛЯЖКУ ПОРОХА.
Используйте ФЛЯЖКУ ПОРОХА (F); коснитесь ОГНИВА (G); получите ОГНИВО. Возьмите КУСАЧКИ (H).
Используйте КУСАЧКИ, прочитайте записку, возьмите РЕШЕТО (I).
Пройдите на улицу.
Используйте РЕШЕТО (J), коснитесь дважды и возьмите КОГОТЬ ВАСИЛИСКА (K).
Вернитесь назад.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШПРИЦ (L); возьмите ШПРИЦ С КРОВЬЮ.
Пройдите в дом целительницы.
Используйте ОГНИВО (M); возьмите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА (N).
Войдите в мастерскую каретника.
Поместите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА, передвиньте три предмета, коснитесь конверта, чтобы начать головоломку (O).







Решение (1-7).
Возьмите ЧЕШУЙКУ ВАСИЛИСКА (P).
Пройдите в дом целительницы.
Поместите ШПРИЦ С КРОВЬЮ, КОРУ КРАСНОГО ДЕРЕВА, КОГОТЬ ВАСИЛИСКА и ЧЕШУЙКУ ВАСИЛИСКА (Q).
Коснитесь зелья 2х (R-S).
Возьмите СУМКУ ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЫ (T).
Коснитесь СУМКИ ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЫ 4х, возьмите ПЕРЧАТКУ. Прочитайте записку, возьмите ОСОБУЮ СМОЛУ.
Вернитесь назад.
Используйте ОСОБУЮ СМОЛУ (U); пройдите СПП; получите ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕЗЬБЫ.
Войдите в мастерскую каретника.
Нажмите ногой на педаль (X). Поместите НАВЕСНОЙ ЗАМОК (V). Примените ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕЗЬБЫ (W). Нажмите ногой на педаль 3х, возьмите РУЛЬ (W).
Коснитесь решетки, используйте ПЕРЧАТКУ, возьмите ДЕГОТЬ (Y).
Пройдите на улицу.
Поместите РУЛЬ (Z). Поставьте ДЕГОТЬ, используйте КИСТЬ 3х (Z1). Коснитесь лодки два раза и пните ее.









Решите головоломку. Решение 1 (A).
Решение 2 (A1).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите НАСТРОЙКИ ДЛЯ ЧАСОВ (B).
Попытайтесь взять факел ©. Бросьте СОТЫ (D); возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 1/2 и МЕДНУЮ ПРУЖИНУ (E).
Пройдите в башню астронома (F).
Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (G).
Вернитесь назад; пройдите в чащу леса (H).
Посмотрите вниз; коснитесь веток 3х; возьмите КЛИН (I).
Вернитесь назад.









Поместите КЛИН и пните его; возьмите СОВУ (J).
Пройдите в чащу леса.
Посмотрите наверх; поместите СОВУ и СОВЕНКА; коснитесь сов (K). Посмотрите вниз; возьмите ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ и ОРНАМЕНТ ЗЕМЛИ (L).
Пройдите в башню астронома.
Уберите бумагу; поместите ПОЛУМЕСЯЦ и ОРНАМЕНТ ЗЕМЛИ (M). Коснитесь 1-6. Возьмите МОЛОТОК и СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 (N).
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 и НАСТРОЙКИ ДЛЯ ЧАСОВ; установите стрелки как показано (O). Возьмите НАЖДАЧКУ (P).
Вернитесь назад.
Используйте НАЖДАЧКУ; возьмите ПРИЗМУ (Q).
Пройдите в башню астронома.
Поместите ПРИЗМУ; коснитесь R1-R2x3-R3x2.; возьмите ЛИНЗУ.
Удалите треснутую линзу; поместите ЛИНЗУ, чтобы сыграть в мини-игру (S).









Стрелочками (обозначено синим) направляйте телескоп. Чтобы изменить фокус, передвигайте ползунок с глазом (обозначено оранжевым). Решение 1-14.
Возьмите КАРТУ ЛЕСА (T).
Вернитесь назад.
Поместите КАРТУ ЛЕСА (U).



Возьмите ЧАСТЬ ЗАТМЕНИЯ 1/3 (V) и ТРЯПКУ (W).
Возьмите СТАРОГО ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (X); отверните воротник пальто (X1).
Используйте МОЛОТОК 2х, пните стену; возьмите СИМВОЛЫ МЕЛЬНИЦЫ 1/2 и ПОДВЕСКУ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (Y).
Пройдите в амбар (Z).

Глава 3. Амбар





Коснитесь ящиков 5х (A).
Пройдите СПП (B); получите ФИМИАМ.
Откройте дверь ©.
Вернитесь назад.
Используйте ФИМИАМ; возьмите СИМВОЛЫ МЕЛЬНИЦЫ 2/2 (D).
Поместите СИМВОЛЫ МЕЛЬНИЦЫ 2/2, коснитесь их (E). Коснитесь ручки (F).
Войдите в разрушенную мельницу (G).
Возьмите МЕТЛУ (H) и ВЕРЕВКУ (I).
Вернитесь назад.
Поместите ПОДВЕСКУ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ и ВЕРЕВКУ на СТАРОГО ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ; получите МАГНИТНОГО ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ.
Используйте МАГНИТНОГО ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ (J); остановите шарик в зеленой зоне (K); получите ПРЯЖКУ РЮКЗАКА.
Используйте МЕТЛУ; возьмите ЧАСТЬ ЗАТМЕНИЯ 2/3 (L).
Войдите в разрушенную мельницу.
Поместите ПРЯЖКУ РЮКЗАКА, прочитайте запись в блокноте, возьмите ШКАТУЛКУ и ДРОТИК (M).
Пройдите в амбар.
Используйте ДРОТИК (N). Коснитесь O-P-Qx2. Пните клетку; возьмите ЧАСТЬ ЗАТМЕНИЯ 3/3 и ВЕДРО ®.









Поместите ЧАСТИ ЗАТМЕНИЯ 3/3 на ШКАТУЛКУ, чтобы начать головоломку. Решение (S).
Прочтите записку; возьмите ГАДЮКУ и ЗАКОЛКУ (T).
Поместите ВЕДРО (U); используйте ЗАКОЛКУ (V); возьмите ВЕДРО МАСЛА (U).
Вернитесь назад.
Используйте ВЕДРО МАСЛА; возьмите ПРУТ (W).
Войдите в разрушенную мельницу.
Используйте ПРУТ (X).
Пройдите СПП (Y); получите БУТЫЛОЧКУ С ВОДОЙ
Пройдите в тайный проход (Z).
Возьмите СИЛУЭТ ЗАМКА (A).
Используйте ТРЯПКУ; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ (B).
Пройдите в детскую комнату ©.







Возьмите БРОШЬ-ЯЩЕРИЦУ (D).
Коснитесь полок 3х (E); возьмите ЩИТ СО ЗМЕЯМИ (F).
Вернитесь назад.
Поместите БРОШЬ-ЯЩЕРИЦУ; возьмите КУКЛУ и ПАНЕЛЬ КОЛЫБЕЛИ (G).
Пройдите в детскую комнату.
Поместите ПАНЕЛЬ КОЛЫБЕЛИ; поменяйте местами как показано (H); возьмите МЕХАНИЗМ КУКЛЫ.
Коснитесь КУКЛЫ два раза, вставьте МЕХАНИЗМ КУКЛЫ и МЕДНУЮ ПРУЖИНУ; получите МАХЕНИЧЕСКУЮ КУКЛУ.
Поместите МАХЕНИЧЕСКУЮ КУКЛУ; возьмите РИСУНОК КАМНЕЙ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I).
Вернитесь назад.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и РИСУНОК КАМНЕЙ, чтобы начать головоломку. Решение: 1-5-4-3-2-1-3-4-5-1-3-2-1-5-4-3.
Войдите в Зал (J).







Поместите СИЛУЭТ ЗАМКА и ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ, коснитесь (K). Возьмите СЕРУ и ОКНО КУКОЛЬНОГО ДОМИКА (L); прочитайте записку (M).
Коснитесь кровати (N).
Пройдите в детскую комнату.
Поместите ОКНО КУКОЛЬНОГО ДОМИКА (O); пройдите СПП; получите ПУЗЫРЕК.
Войдите в зал.
Поместите ПУЗЫРЕК (P), используйте БУТЫЛОЧКУ С ВОДОЙ (Q); коснитесь пузырька, возьмите ЗЕЛЬЕ ЗАМОРОЗКИ.
Вернитесь назад.
Используйте ЗЕЛЬЕ ЗАМОРОЗКИ, пните ворота ®.
Пройдите в мемориальный сад (S).
Коснитесь протектора, чтобы начать головоломку (T).









Решение (U).
Перетащите шарик (V).
Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (A).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ 3х; возьмите ВОЛОКНА СОРНЯКОВ и РЖАВУЮ РУЧКУ (B).
Вернитесь назад.
Используйте ВОЛОКНА СОРНЯКОВ; коснитесь 1-3; возьмите КЛЮЧ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ©.
Войдите в зал.
Поместите КЛЮЧ ДЛЯ НАСТРОЙКИ (D); коснитесь 4-5-6 и ключа для настройки.
Возьмите НАПИЛЬНИК. Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ, чтобы начать головоломку (E).
Решение: F-G-H-Ix2-F.
Возьмите ГОЛУБЯ.
Вернитесь назад.







Поместите ГОЛУБЯ, возьмите ПОРТРЕТ ОТИЛИИ (J).
Пройдите в мемориальный сад.
Коснитесь места два раза; поместите ПОРТРЕТ ОТИЛИИ (K); возьмите ПЛИТКУ ФРЕСКИ (L).
Пните клетку, используйте НАПИЛЬНИК; возьмите ОКАМЕНЕЛОЕ ЯЙЦО (M).
Войдите в зал.
Поместите ОКАМЕНЕЛОЕ ЯЙЦО (N) и ПЛИТКУ ФРЕСКИ (O). Получите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ.
Пройдите в мемориальный сад.
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ; коснитесь 1-4; возьмите ЗМЕЮ (P).
Войдите в зал.
Поместите ГАДЮКУ и ЗМЕЮ на ЩИТ СО ЗМЕЯМИ; коснитесь обеих змей, возьмите ОБСИДИАНОВЫЙ ЩИТ.
Поместите ОБСИДИАНОВЫЙ ЩИТ; возьмите КОПЬЕ (Q).
Пройдите в мемориальный сад.
Используйте КОПЬЕ ®; пройдите СПП; получите ШТЫЧОК.
Используйте ШТЫЧОК, чтобы сыграть в мини-игру (S).







Решение (T-W).
Вылезайте из пещеры (X), чтобы начать мини-игру.
Решение (Z).
Решение (Z1). Сначала зеленая, потом белая.

Глава 4. Тоннель







Уберите рычаг, поместите РЖАВУЮ РУЧКУ (A); получите ЗОЛОТУЮ ПИРАМИДУ и ПОЯС.
Пройдите в тоннель (B).
Коснитесь 4 раза, получите ЧАСТЬ КАТАПУЛЬТЫ ©.
Вернитесь назад.
Поместите ЧАСТЬ КАТАПУЛЬТЫ, потяните за нее (D); возьмите ПРУТ (E).
Пройдите в тоннель.
Используйте ПРУТ (F); пройдите СПП; получите КРЮК.
Пройдите к воротам тоннеля (G).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЦЕПЬ и БУЛЫЖНИК (H).
Поместите КРЮК на СЛОМАННУЮ ЦЕПЬ; возьмите ЦЕПЬ.
Поместите ЦЕПЬ и ПРУТ; коснитесь его, пройдите на городскую площадь (I).
Возьмите УГОЛЬ (J) и МЕШОК ЗЕРНА (K).
Коснитесь двери (L). Используйте ПОЯС (M), чтобы получить СКАРАБЕЯ.
Вернитесь назад.







Используйте МЕШОК ЗЕРНА (N); возьмите ПОЛУСЪЕДЕННУЮ КНИГУ (O).
Пройдите вперед. Войдите в антикварный магазин (P).
Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КАМЕНЬ и ЭДЕЛЬВЕЙС (Q). Прочтите записку ®.
Пройдите на окраину города.
Поместите БУЛЫЖНИК, коснитесь его (S). Коснитесь чемодана дважды; возьмите ГОЛОВУ ДРАКОНА (T).
Пройдите в антикварный магазин.
Используйте СЕРУ и УГОЛЬ; поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА; возьмите ВЗРЫВЧАТКУ (U).
Вернитесь назад.
Используйте ВЗРЫВЧАТКУ (V).
Войдите в гарнизон (W).







Коснитесь протектора, чтобы начать головоломку (X).
Решение 1: (X1).
Решение 2: (Y-Z). Сначала зеленая, потом красная.
Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ КРЫЛО (A).
Прочитайте записку (B).
Поместите ЭДЕЛЬВЕЙС ©. Соберите рисунок как показано (D).
Пройдите в кабинет командира (E).

Глава 5. Кабинет командира







Возьмите ПЕЧАТКУ (F).
Посмотрите на фотографию (G).
Пройдите на городскую площадь.
Используйте ПЕЧАТКУ (H).
Войдите в мастерскую алхимика (I).
Поместите 1-3 как показано. Составьте картинку (J).
Прочтите записку (K1); возьмите ВИТРАЖ (K).
Возьмите ЗОЛОТОЕ КРЫЛО (L).
Пройдите в антикварный магазин.
Поместите СЕРЕБРЯНОЕ КРЫЛО, ЗОЛОТОЕ КРЫЛО и ЗОЛОТУЮ ПИРАМИДУ на СКАРАБЕЯ; получите ЕГИПЕТСКОГО СКАРАБЕЯ.
Поместите ЕГИПЕТСКОГО СКАРАБЕЯ (M); пройдите СПП; получите КОСТЯНУЮ ЗВЕЗДУ.
Поместите КОСТЯНУЮ ЗВЕЗДУ (N); возьмите МЕДНУЮ СТРЕЛУ (O).
Пройдите в гарнизон.









Используйте МЕДНУЮ СТРЕЛУ, прочтите записку, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (P).
Пройдите в кабинет командира.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ, чтобы сыграть в мини-игру (Q).
Решение (1-12).
Поместите ПОЛУСЪЕДЕННУЮ КНИГУ, коснитесь ее; возьмите ГИППОГРИФА ®.
Пройдите в антикварный магазин.
Поместите ГИППОГРИФА (S); возьмите ДРЕЛЬ (T).
Пройдите в гарнизон.
Используйте ДРЕЛЬ 3x; возьмите КЛЕЙСТЕР (U).
Вернитесь назад.
Используйте КЛЕЙСТЕР (V); коснитесь кранов (W).
Пройдите СПП (X); получите ОСОБЫЙ ИНГРЕДИЕНТ.
Пройдите в мастерскую алхимика.







Поместите ОСОБЫЙ ИНГРЕДИЕНТ, поменяйте колбы местами как показано (Y); возьмите ЭССЕНЦИЮ ВЕТРА (Z).
Пройдите в кабинет командира.
Используйте ЭССЕНЦИЮ ВЕТРА (A).
Возьмите АРАВИЙСКУЮ КАМЕДЬ и МОЛОТОК (B). Передвиньте оборудование.
Используйте МОЛОТОК ©, возьмите СВИТОК АЛХИМИКА (D).
Пройдите в мастерскую алхимика.
Используйте АРАВИЙСКУЮ КАМЕДЬ; возьмите РТУТЬ (E).
Пройдите в заднюю комнату (F).
Возьмите ТУБУС (G).
Откройте ТУБУС; возьмите УКАЗАНИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЗЕРКАЛА.
Поместите СВИТОК АЛХИМИКА (H); передвиньте свитки как показано (I). Возьмите ДРАГОЦЕННОЕ ЯЙЦО (J).
Вернитесь назад.









Прочитайте записку; поместите ДРАГОЦЕННОЕ ЯЙЦО (K). Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ (L).
Откройте дверь; используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ, возьмите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ (M).
Пройдите в заднюю комнату.
Поместите УКАЗАНИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЗЕРКАЛА (N). Поместите ВИТРАЖ, РТУТЬ и КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ (O). Возьмите ЗЕРКАЛО (P).
Вернитесь назад.
Поместите ЗЕРКАЛО (Q); пройдите СПП; получите ПОКРЫТОЕ ЗЕРКАЛО.
Решение головоломки внутри СПП (Q1).
Пройдите в заднюю комнату.
Поместите ПОКРЫТОЕ ЗЕРКАЛО, чтобы сыграть в мини-игру ®.
Решение 1: (S).
Решение 2: Vx2-W-V-Tx3-W.
Возьмите ЗАЩИТНОЕ ЗЕРКАЛО и КАМЕННЫЙ АРТЕФАКТ.
Пройдите в кабинет командира.









Поместите КАМЕННЫЙ АРТЕФАКТ (A); коснитесь Bx2-Cx2-Dx2; возьмите ДВУНОГОГО ЗМЕЯ.
Вернитесь назад.
Поместите ДВУНОГОГО ЗМЕЯ (E).
Пройдите во двор замка, пройдите головоломку (F).
Решение (G).
Перетащите шарик (H).
Перетащите шарик (I). Сначала красная, потом зеленая.



Возьмите ФАКЕЛ ((J)) и ЖЕЛЕЗНЫЕ КОГТИ (K).
Используйте ФАКЕЛ (L); возьмите ГЕРБ (M).
Поместите ГЕРБ и коснитесь его дважды (N).
Войдите в фойе замка (O).

Глава 6. Фойе замка







Используйте ЗАЩИТНОЕ ЗЕРКАЛО, чтобы сыграть в мини-игру (P).
Решение 1: (Q).
Решение 2 ®.
Возьмите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА (S).
Уберите сосульку (T).
Пройдите в коридор на верхнем этаже (U).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (V).
Откройте шкаф; возьмите ЧАСТЬ РАМЫ (W).
Вернитесь назад.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (X).
Войдите в замороженное хранилище (Y).
Коснитесь экрана. Пройдите СПП (A), чтобы получить ЦИЛИНДР.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЕ КОГТИ. Возьмите ДРЕВНЮЮ ТАБЛИЧКУ (B).
Прочитайте записку ©.
Вернитесь назад.









Поместите ЧАСТЬ РАМЫ и коснитесь ее (D).
Поместите ЦИЛИНДР, коснитесь всех трех (E). Возьмите ЭМБЛЕМУ СОКОЛА (F).
Пройдите в коридор на верхнем этаже.
Поместите ЭМБЛЕМУ СОКОЛА; возьмите ВЫДРУ (G).
Вернитесь назад.
Поместите ВЫДРУ (H). Коснитесь H-I.
Войдите в крипту (J).
Коснитесь протектора, чтобы начать головоломку (K).
Решение (L).
Перетащите шарик (M).







Возьмите РАЗБИТЫЕ ОЧКИ (N).
Коснитесь ПОДСВЕЧНИКА; возьмите ГЛИНЯНЫЙ КРУГ (O).
Поместите ШЕСТИГРАННЫЙ КАМЕНЬ (P).
Возьмите УКСУС (Q).
Поместите ГЛИНЯНЫЙ КРУГ на ДРЕВНЮЮ ТАБЛИЧКУ; получите ГЛИНЯНУЮ ТАБЛИЧКУ.
Поместите ГЛИНЯНУЮ ТАБЛИЧКУ ®; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (S).
Пройдите в замороженное хранилище.
Используйте УКСУС; коснитесь песка; возьмите ЗОЛОТОЙ РОГ и СОЛОНКУ (T).
Используйте СОЛОНКУ, возьмите КОРОНУ ПРЕДКОВ (U).
Пройдите в крипту.
Поместите ЗОЛОТОЙ РОГ (V); возьмите ЗВЕЗДУ ПРЕДКОВ (W).
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (X) и КОРОНУ ПРЕДКОВ (Y).
Посмотрите (Z).





Коснитесь рычага (A); коснитесь 1-3.
Возьмите кирпич (B), поместите его в нижний правый угол и коснитесь его ©.
Коснитесь рычага (D).
Пройдите СПП (E); получите РИМСКИЙ ШЛЕМ.
Пройдите в коридор на верхнем этаже.
Поместите РИМСКИЙ ШЛЕМ (F).
Пройдите в будуар (G).
Коснитесь трех подушек; поместите ЗВЕЗДУ ПРЕДКОВ, возьмите ЛОШАДКУ (H).
Возьмите НОЖ (I).
Поместите РАЗБИТЫЕ ОЧКИ и ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА; коснитесь осколков. Положите НОЖ (J) и коснитесь его 3х; поместите стекло (K). Коснитесь осколков. Снова воспользуйтесь НОЖОМ 3х и положите стекло. Возьмите ОЧКИ БАРОНА (L) и СЕКРЕТНУЮ КОМБИНАЦИЮ (M).
Передвиньте тумбу (N), коснитесь стены. Поместите СЕКРЕТНУЮ КОМБИНАЦИЮ. Поверните треугольники как показано (O). Прочитайте записку; возьмите РУНИЧЕСКИЙ ДИСК 1/3 и НАВИГАЦИОННУЮ КАРТУ (P).
Пройдите в фойе замка.









Поместите ЛОШАДКУ, чтобы сыграть в мини-игру (@1). Решение 1 (Q), коснитесь фигурки всадника.
Решение 2 ®, коснитесь фигурки всадника.
Возьмите ВСАДНИКА.
Пройдите в коридор на верхнем этаже.
Поместите ВСАДНИКА; возьмите МЕДНОГО ОЛЕНЯ (S).
Пройдите в будуар.
Поместите МЕДНОГО ОЛЕНЯ, коснитесь его (T); пройдите СПП, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА.
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА (U).
Войдите а кабинет Барона.
Поместите НАВИГАЦИОННУЮ КАРТУ; коснитесь 1-3; возьмите ПОРТРЕТ ЯНЫ (V).
Используйте НОЖ, откройте отделение; возьмите ПОРТРЕТ БАРОНА (W).
Вернитесь назад.
Поместите ПОРТРЕТ ЯНЫ и ПОРТРЕТ БАРОНА, чтобы начать головоломку (X).











Решение 1: (Y).
Решение 2 (Y1).
Возьмите БАШЕНКУ и МОНЕТУ.
Пройдите в кабинет барона.
Используйте МОНЕТУ; возьмите ПУШКУ и РУНИЧЕСКИЙ ДИСК 2/3 (A).
Поместите БАШЕНКУ и ПУШКУ (B); возьмите РУНИЧЕСКИЙ ДИСК 3/3 ©.
Поместите РУНИЧЕСКИЕ ДИСКИ 3/3 (@). Передвиньте (E) по часовой стрелке на (D). Передвиньте (F) против часовой стрелки на (G). Передвиньте (H) по часовой стрелке на (D).
Пройдите СПП (H); получите РЕЗНОГО ОРЛА.
Поместите РЕЗНОГО ОРЛА (I). Коснитесь (I-J).
Пройдите на балкон (K).
Примените ОЧКИ БАРОНА, чтобы начать головоломку.
Решения (L-N).
Коснитесь протектора (O).
Поздравляем! Вы завершили основную игру.







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (11.02.2018)
Просмотров: 380 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020