Прохождение игры Мифы народов мира 8: Рожденный из глины и огня (Myths of the World: Born of Clay and Fire Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
11.12.2016
03:18
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [408]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Мифы народов мира 8: Рожденный из глины и огня (Myths of the World: Born of Clay and Fire Walkthrough)

Мифы народов мира 8: Рожденный из глины и огня - Прохождение игры



Глава 1: Городская площадь



- Откройте сумочку на ceдле и возьмите ЗНАК ОРДЕНА (А); осмотрите кожаный бурдюк для воды (В) и возьмите КРАН (В1).
- Поместите ЗНАК ОРДЕНА на замок багажной сумки, коснитесь замка и возьмите тубус; откройте тубус и возьмите украшенный сосуд и ЛИСТОК БУМАГИ (С).
- Возьмите РЕМЕНЬ (D); удалите осколки стекло на информационной доске три раза и возьмите Карту (Е).
- Используйте РЕМЕНЬ на петлю створки ворот, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШЕСТ (F) и переместитесь вправо; найдите пары соответствующих шестерен (G) и поместите цепь на шестерни механизма решетки (Н).



- Пройдите в Городскую общину (I).



- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШЕСТ на навес; возьмите ВЕДРО (J).
- Возьмите ВЕРЕВКУ (К), установите КРАН на бочку и коснитесь крана; используйте ВЕДРО на бочку, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (I).
- Ознакомьтесь с объявлением (М).
- Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь четыре раза (N).
- Возьмите КИСТЬ (0); идите на Городскую площадь (Р).



- Возьмите ЛИСТОК С СИМВОЛАМИ (Q) и ДЕРЕВЯННЫЙ ЗАЖИМ ®.

- Используйте ВЕРЕВКУ на кольцо в стене здания, чтобы получить САМОДЕЛЬНОЕ ЛАССО (S); осмотрите фонтанчик возле стража и возьмите МАЛЕНЬКУЮ БАШНЮ (Т)
- Осмотрите ворота и возьмите ЛЕВОЕ КРЫЛО (U); поместите ЛИСТОК С СИМВОЛАМИ на панель двери, чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (V); возьмите НОЖНЫ МЕЧА и ознакомьтесь с объявлением.



- Идите назад дважды; используйте САМОДЕЛЬНОЕ ЛАССО на вывеску здания справа, чтобы получить ЗНАК (W).
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ЗАЖИМ на обломки здания прямо (X); активируйте ПОИСК, чтобы получить МАЛЕНЬКИЕ ВОРОТА.
- Объедините ЗНАК, МАЛЕНЬКИЕ ВОРОТА и МАЛЕНЬКУЮ БАШНЮ в Инвентаре; проделайте действия в последовательности 7-6 (Y) и возьмите ГЕРБ ГОРОДА.
- Пройдите вперед; поместите ГЕРБ ГОРОДА на часовую башню, чтобы активировать мини-игру (Z).



- Выберите первое изображение на нижнем циферблате (А) и определите соответствующий ему символ на свитке; установите стрелки часов и диск с символами в соответствующее положение.
- Повторите эти действия для остальных изображений (B-C-D); на этапе (D) обе стрелки указывают на одно число.



- Установите правильное время на часах (Е).
- Идите на Передний двор (F); пройдите в дом (G) после монолога матери.



- Возьмите ВАТУ (Н); переместите подушку и возьмите МЕДАЛЬОН (I).
- Осмотрите МЕДАЛЬОН в Инвентаре; коснитесь медальона дважды и возьмите СТРАННУЮ МОНЕТУ.
- Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (J).
- Возьмите УГОЛЬНУЮ ПАЛОЧКУ (К).
- Идите назад.



- Переместите лестницу (L).
- Коснитесь десяти камней с символами; возьмите РУННЫЕ КАМНИ (М).
- Поместите ЛИСТОК БУМАГИ на символы на двери справа; используйте УГОЛЬНУЮ ПАЛОЧКУ на листок бумаги, чтобы получить СКОПИРОВАННЫЕ СИМВОЛЫ (N).
- Пройдите к Воротам кладбища (0).



- Возьмите ЖЕРДЬ 1/3 (Р).
- Используйте НОЖНЫ МЕЧА на предмет за воротами (Q); возьмите ПОДСВЕЧНИК.
- Поместите ЛЕВОЕ КРЫЛО на статую горгульи ®; возьмите СФЕРУ СТИХИЙ 1/3 (S).
- Вернитесь в Дом.



- Откройте дверцы панели двери; поместите СТРАННУЮ МОНЕТУ и СКОПИРОВАННЫЕ СИМВОЛЫ на панель двери, чтобы активировать мини-игру.



- Решение для первого этапа: Zx3-Yx3-Z; решение для второго этапа: АхЗ-ВхЗ-СхЗ-0х2-Е.
- Пройдите в Лабораторию (F).



- Возьмите ЖЕРДЬ 2/3 (G).
- Поместите ПОДСВЕЧНИК но левую стену арки и коснитесь подсвечника (Н); активируйте ПОИСК (I), чтобы получить ЛОВУШКУ ДЛЯ ПЧЕЛ.
- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (J) и осмотрите книгу (К); переверните страницы книги дважды.
- Идите назад.



- Поместите РАСТВОРИТЕЛЬ на комод и используйте КИСТЬ на растворитель (L); используйте кисть на полотно картины и возьмите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (М).
- Идите назад.
- Поместите ЛОВУШКУ для ПЧЕЛ под дерево (N); возьмите ЖЕРДЬ 3/3 (0).
- Идите назад.



- Поместите ЖЕРДИ 3/3 в отверстия стены разрушенного здания (Р); возьмите ЗАВОДНУЮ ИГРУШКУ (Q).
- Объедините ЗАВОДНУЮ ИГРУШКУ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в Инвентаре; возьмите ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ.
- Идите назад.
- Коснитесь deux частей знака, осмотрите знак и ознакомьтесь с заметкой; коснитесь знака и поместите ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ в механизм знака.
- Коснитесь правильной кнопки дважды ® и возьмите СФЕРУ СТИХИЙ 2/3 (S).
- Вернитесь на Городскую площадь.



- Используйте ВАТУ на воду фонтанчика (Т), чтобы получить МОКРУЮ ВАТУ.
- Вернитесь в Лабораторию.
- Используйте МОКРУЮ ВАТУ на зеркало и удалите ткань; переместите объекты на полке и возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ СУМОЧКУ (U).
- Объедините ЗАПЕЧАТАННУЮ СУМОЧКУ и РУННЫЕ КАМНИ в Инвентаре; поместите рунные камни на соответствующие позиции (1-10), откройте сумочку и возьмите Мел и порошок.
- Используйте Мел и порошок на верхнюю часть камина, чтобы активировать мини-игру (V)



- Смотрите скриншот для решения (W).
- Возьмите свиток и разверните его; возьмите СФЕРУ СТИХИЙ 3/3 и ЗОЛОТОЙ ШАР (X).
- Идите назад.



- Поместите ЗОЛОТОЙ ШАР в отверстие ножки комода и ознакомьтесь с книгой; возьмите БАНКУ С ЧЕРВЯМИ и СТАТУЭТКУ ВОРА (Y).
- Идите назад.
- Используйте БАНКУ С ЧЕРВЯМИ на гнездо но подоконнике; возьмите КРЫШКУ ВАЗЫ (Z).
- Поместите СФЕРЫ СТИХИЙ 5/5 на дверь справа (Z1).
- Пройдите в Заброшенное здание (Z2).



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПРАВОЕ КРЫЛО (А).
- Коснитесь шнура шторы (В); удалите три ящика (С).
- Поместите КРЫШКУ ВАЗЫ на вазу (D); возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ БРОШЬ (Е).
- Возьмите ПОСОХ АЛХИМИКА (F).
- Осмотрите ПОСОХ АЛХИМИКА в Инвентаре; коснитесь кристаллов но посохе в последовательности 2-5-1 и возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ (6).
- Вернитесь к Воротом кладбища.



- Поместите ПРАВОЕ КРЫЛО на статую горгульи (Н); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЧАШУ (I).
- Вернитесь в Дом.
- Используйте ХРУСТАЛЬНУЮ БРОШЬ на шов подушки; возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА (J).
- Вернитесь в Заброшенное здание.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА на замок двери на втором этаже (К); пройдите на Чердак (L).



- Коснитесь покрывал три раза (М).
- Уволите шесть досок (N).
- Возьмите СМОЛУ (0) и ознакомьтесь с рисунками и записками (Р); переместите объекты.
- Возьмите КОДОВЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (Q) и удалите вазу и книги; поместите СТАТУЭТКУ ВОРА на опору столика и возьмите КАМЕННОЕ УКРАШЕНИЕ ®.
- Идите назад.



- Поместите КАМЕННОЕ УКРАШЕНИЕ на плитку стены возле вазы; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 1/2 (S).
- Поместите КОДОВЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК на панель окна второго этажа и установите соответствующие символы на дисках панели (Т); используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЧАШУ на растение, чтобы получить ЧУДЕСНЫЕ ПЛОДЫ (U).
- Вернитесь на Городскую площадь.



- Используйте СМОЛУ на разбитую фигурку (V); коснитесь части фигурки и возьмите ФИГУРКУ АЛХИМИКА (W).
- Идите на Рынок (X).

Глава 2: Рынок



- Активируйте ПОИСК (А), чтобы получить КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ
- Переместите три гриба и возьмите РУЧКУ СЕРПА (В); переместите четыре яблока и возьмите ВИЛКУ (С).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ТАБЛИЧКУ (D).
- Возьмите ИЗМЕРИТЕЛЬ (Е); удалите поленья и две жерди (F).
- Осмотрите ИЗМЕРИТЕЛЬ в Инвентаре; коснитесь измерителя три раза, чтобы получить РАЗЛОЖЕННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ.
- Вернитесь к Воротом кладбища.



- Поместите РУЧКУ СЕРПА на лезвие серпа, чтобы получить ХРУСТАЛЬНЫЙ СЕРП (G).
- Идите назад.
- Используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ СЕРП на указанные цветки дерева, чтобы получить ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ (Н).
- Вернитесь на Чердак.





- Используйте СЛОМАННУЮ ТАБЛИЧКУ на доски пола и коснитесь кристалла (I); осмотрите освещенную стену, чтобы активировать мини-игру (J).
- Смотрите скриншот для решения (К); возьмите РУКОЯТЬ ЖЕЗЛА, прочитайте заметку и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 2/2.
- Вернитесь на Рынок.



- Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТКИ 2/2 на сундук в повозке и переместите мешок с картофелем; соберите указанные части аппарата, чтобы получить ФИЛЬТРОВАЛЬНЫЙ АППАРАТ (L).
- Вернитесь в Лабораторию.



- Поместите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА в книгу на столе (М).
- Поместите ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ в ступку и коснитесь ступки (N); используйте КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ на терку (0) и коснитесь терки; поместите ЧУДЕСНЫЕ ПЛОДЫ в чашу и коснитесь чаши (Р); поместите крышку чайника но чайник (Q) и возьмите ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК.
- Поместите ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК но крюк подвески камина; установите ФИЛЬТРОВАЛЬНЫЙ АППАРАТ на основание камина ® и коснитесь чайника.
- Вернитесь на Городскую площадь и пройдите мимо охраны (S).



- Поговорите с маленьким мальчиком (Т).
- Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО (U).
- Коснитесь четырех булавок крышки корзины в правильной последовательности (V); удалите крышку и возьмите РЫБУ (W).
- Используйте РАЗЛОЖЕННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ на крюк лодки (X).
- Пройдите под мост (У).



- Активируйте ПОИСК (А), чтобы получить ЭМБЛЕМУ-ЯКОРЬ.
- Возьмите ШТОПОР (В).
- Используйте ВИЛКУ на гвозди ящика; дайте РЫБУ кошке, чтобы получить КОШКУ (С).
- Используйте Мел и порошок на стену опоры моста; осмотрите стену, чтобы активировать мини-игру (D).



- Смотрите скриншот для решения (Е).
- Ознакомьтесь со свитком; возьмите КОЛЬЦО СКЛЕПА (F).
- Идите назад.



- Используйте КОШКУ на крыс в лодке; возьмите СТУПИЦУ КОЛЕСА (G).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ЯКОРЬ в центр штурвала (Н); коснитесь эмблемы и возьмите ШТУРВАЛ.
- Осмотрите штурвал в Инвентаре; коснитесь пар ручек штурвала в последовательности 7-3, чтобы получить САМОДЕЛЬНОЕ КОЛЕСО.
- Вернитесь на Рынок.



- Поместите САМОДЕЛЬНОЕ КОЛЕСО и СТУПИЦУ КОЛЕСА на ось повозки (I).



- Коснитесь повозки и пройдите в Темный переулок (К); используйте СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ на факел и ознакомьтесь с картой (К1).
- Удалите покрывало (L); активируйте ПОИСК, чтобы получить ГИГАНТСКИХ ДРЕВОТОЧЦЕВ.
- Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (М) и ЭМБЛЕМУ-ЛУНУ (N).
- Поместите ФИГУРКУ АЛХИМИКА в углубление ниши слева (0); возьмите ГОЛОВУ ГАРГУЛЬИ (Р).
- Установите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО в механизм люка (Q) и коснитесь рычага ®; переместите банки и возьмите РУКОЯТКУ (5).
- Идите назад.



- Поместите РУКОЯТКУ на шкив колодца; коснитесь рукоятки три раза (Т) и возьмите ПЛАСТИНУ С ЗУБЦАМИ (U).
- Объедините ГОЛОВУ ГАРГУЛЬИ и ПЛАСТИНУ С ЗУБЦАМИ в Инвентаре и ознакомьтесь с инструкцией; установите зубцы в указанное положение (V), чтобы получить КЛЮЧ-ГАРГУЛЬЮ.
- Вернитесь к Воротом кладбища.



- Используйте КЛЮЧ-ГАРГУЛЬЮ но замок ворот кладбища (W).
- Соберите фрагменты символе, чтобы получить СИМВОЛ-ОГОНЬ (X).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ КУВШИН (Y).
- Возьмите УКРАШЕНИЕ-РАКОВИНУ (Z).
- Пройдите к Древним могилам (Z1).

Глава 3. Древние могилы



- Уволите землю с могилы слева три раза (А).
- Поместите СИМВОЛ-ОГОНЬ на могильную плиту справа; удалите крышку гроба и возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ (В).
- Используйте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ на петли калитки ограды могилы прямо (С); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЛАМЯ ЖНЕЦА.
- Идите назад.



- Осмотрите могильные плиты в центре и переместитесь влево; используйте ПЛАМЯ ЖНЕЦА но свечи, чтобы получить ЗАРЯЖЕННОЕ ПЛАМЯ ЖНЕЦА (D).
- Вернитесь в Темный переулок.
- Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ПЛАМЯ ЖНЕЦА на звено цепи корзины (Е); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ (F).
- Вернитесь к Древним могилам.



- Переместите руку скелета в могиле справа; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ на крышку контейнера и возьмите КАРТУ КЛАДБИЩА (G).
- Идите назад.
- Используйте КАРТУ КЛАДБИЩА на локацию (Н), чтобы активировать мини-игру.





- Коснитесь указанной могильной плиты дважды (I).
- Отметьте пары соответствующих корней на могильной плите; решение случайно (J).
- Активируйте мини-игру на гробе с указанным символом (К) и проделайте действия в последовательности 7-26; соберите четыре части герба (L).
- Отметьте могильную плиту с указанным символом; проделайте действия в последовательности M-N-P-M-N-0-P-M-N-P.
- Смотрите скриншот для решения (Q).
- Смотрите скриншот для решения ®.
- Вы автоматически пройдете к Склепу алхимика.



- Коснитесь могильной плиты справа; возьмите ЭМБЛЕМУ-СУМЕРКИ (S).
- Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД (Т) и используйте УКРАШЕНИЕ-РАКОВИНУ на мох на надгробии; коснитесь таблички нодгробия и возьмите МАЛЕНЬКИЕ СЧЕТЫ (U).
- Поместите КОЛЬЦО СКЛЕПА но панель двери склепа, чтобы активировать мини-игру (V).



- Смотрите скриншот для решения (W).
- Возьмите ВЕЕР (X).
- Идите назад.



- Поместите ЭМБЛЕМУ-ЛУНУ (А), ЭМБЛЕМУ-СУМЕРКИ и ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ (В) на соответствующие надгробия в центре кладбища; возьмите ШКАТУЛКУ (С).
- Объедините ШКАТУЛКУ и МАЛЕНЬКИЕ СЧЕТЫ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (D); прочитайте записку и возьмите ЗЕЛЬЕ.
- Вернитесь к Древним могилам.



- Поместите СЕКРЕТНЫЙ КОД возле могилы слева; отметьте укозанные плитки но сундуке (Е) и возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ БУТЫЛКУ (F).
- Объедините ЗАПЕЧАТАННУЮ БУТЫЛКУ и ШТОПОР в инвентаре, чтобы получить БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ.
- Идите к Склепу алхимика.
- Используйте БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ на замок гробницы и ознакомьтесь с запиской; возьмите ВЕСЫ и БОКОВЫЕ ПЛАСТИНЫ ЖЕЗЛА (G).
- Идите назад.



- Используйте ГИГАНТСКИХ ДРЕВОТОЧЦЕВ на побеги плюща; поместите ВЕСЫ в руку статуи и возьмите ЛОПАТКУ (Н).
- Вернитесь под мост.
- Используйте ЛОПАТКУ на ил возле лодки (I) и коснитесь лодки дважды; пройдите на Берег Влтавы (J).



- Осмотрите ствол дерево (К); активируйте ПОИСК, чтобы получить УДОЧКУ.
- Ознакомьтесь с записями; возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (L).
- Используйте ЗЕЛЬЕ на воду реки и коснитесь площа дважды (М); ознакомьтесь с запиской и возьмите ПЛАЩ СТИХИЙ.
- Вернитесь под мост.



- Используйте УДОЧКУ на воду реки, чтобы получить КУСОК СМОЛЫ (N).
- Вернитесь на Берег Влтовы.
- Используйте ВЕЕР на угли костра; поместите КУСОК СМОЛЫ н железное блюдо и возьмите ЧАСТЬ КРЫШКИ (О).
- Объедините СЛОМАННЫЙ КУВШИН и ЧАСТЬ КРЫШКИ в Инвентаре; коснитесь крышки, чтобы получить ПУСТОЙ КУВШИН.
- Вернитесь под мост.



- Используйте ПУСТОЙ КУВШИН на воду реки, чтобы получить ПОЛНЫЙ КУВШИН (Р).
- Вернитесь на Берег Влтовы.
- Осмотрите сундук и откройте крышку; используйте ПОЛНЫЙ КУВШИН но резервуар панели сундука (Q), чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (1-11).
- Возьмите РУКУ СТАТУИ и ОСНОВАНИЕ ЖЕЗЛА ®.

Глава 4: Двор палача



- Вернитесь на Карлов мост и пройдите на Замковую площодь (S).
- Пройдите в Переулок (Т).
- Идите во Двор палача (U).
- Возьмите ДОМКРАТ (V).
- Пройдите на Холм с виселицей (W).



- Переместите телегу; возьмите ФИГУРКУ СТЕРВЯТНИКА (А).
- Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ БРЕВЕН (В).
- Используйте камень на оковы; возьмите ОКОВЫ (С).
- Коснитесь побегов плюща и возьмите КЛЮЧ-МЕЧ (D); переместитесь вверх и возьмите ЗОЛОТОГО ОРЛА (Е).
- Вернитесь в Переулок.



- Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ но флагшток флага; возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ФЛАГШТОКА (F).
- Используйте КЛЮЧ-МЕЧ на замок двери прямо (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЛЬЧУЖНУЮ ПЕРЧАТКУ.
- Идите назад.



- Поместите РУКУ СТАТУИ на статую (Н); возьмите КРЕМЕНЬ (I).
- Откройте дверцу окошко двери прямо; возьмите ДВЕРНОЙ КРЮЧОК (J).
- Используйте ПЛАЩ СТИХИЙ на огонь; используйте КОЛЬЧУЖНУЮ ПЕРЧАТКУ на доспехи, чтобы получить МАГНЕТИТ (К).
- Вернитесь во Двор палача.



- Коснитесь двух ступеней в колодце (L); используйте ДВЕРНОЙ КРЮЧОК на щель в кладке колодца и возьмите КОРАЛЛОВУЮ КОРОНУ 1/2 (М).
- Поместите МАГНЕТИТ возле горна; используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ БРЕВЕН на магнетит, чтобы активировать мини-игру (N).



- Смотрите скриншот для решения (0-P-Q-R).
- Возьмите МАГНИТНУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА.
- Коснитесь двух фрагментов панели замка двери слева; используйте МАГНИТНУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА на замок двери (S) и пройдите в Дом палача (Т).



- Активируйте ПОИСК (U), чтобы получить МЕХАНИЧЕСКОГО ДЯТЛА.
- Откройте зонавес (V).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-СКРЕЩЕННЫЕ КИРКИ 1/2 (W).
- Возьмите ГОЛОВУ МЕХАНИЧЕСКОГО ОЛЕНЯ (X); поместите ФИГУРКУ СТЕРВЯТНИКА на щит и возьмите КОРАЛЛОВУЮ КОРОНУ 2/2 (Y).
- Вернитесь на Холм с виселицей.



- Используйте МЕХАНИЧЕСКОГО ДЯТЛА но дерево слева; возьмите ЛЕВЫЙ РОГ (А).
- Вернитесь на Зомковую площадь.
- Поместите КОРАЛЛОВУЮ КОРОНУ 2/2 на статую (В); возьмите ЧЕРЕП И КОСТИ (С).
- Вернитесь на Холм с виселицей.



- Поместите ЧЕРЕП И КОСТИ на подвешенную клетку (D); возьмите ПОРОХ (Е).
- Вернитесь в Переулок.
- Объедините ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ФЛАГШТОКА и ЗОЛОТОГО ОРЛА в Инвентаре и коснитесь трубки; используйте ПОРОХ на часть флагштока, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ БОМБУ.
- Поместите САМОДЕЛЬНУЮ БОМБУ на каменный завал и используйте КРЕМЕНЬ на фитиль бомбы (Г); используйте ОКОВЫ на решетку окошко и возьмите СТУПЕНЬКУ КОЛОДЦА и ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЬЦО 7/2 (G).
- Вернитесь во Двор палача.
- Установите СТУПЕНЬКУ КОЛОДЦА на колодец (Н); возьмите ГИРЮ (I).
- Идите на Холм с виселицей.



- Поместите ГИРЮ на петлю виселицы (J); возьмите ПРАВЫЙ РОГ (К).
- Объедините ГОЛОВУ МЕХАНИЧЕСКОГО ОЛЕНЯ и ЛЕВЫЙ РОГ в Инвентаре и коснитесь основания рога четыре роза; поместите ПРАВЫЙ РОГ на голову и коснитесь основония рога три роза, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КАНАЛИЗАЦИИ.
- Вернитесь в Переулок.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КАНАЛИЗАЦИИ на панель замка двери слева, чтобы активировать мини-игру (L).



- Смотрите скриншот для решения (M-N-0).
- Пройдите в Верхний коллектор (Р).



- Возьмите ЗАПИСКУ ОХРАНЫ (Q).
- Вернитесь во Двор палача.
- Используйте ЗАПИСКУ ОХРАНЫ на экипаж и коснитесь рычогов в последовательности S-S-R-S; возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЬЦО 2/2 и ЧАСТЬ ПОРУЧНЯ (Т).
- Пройдите в Дом палача.
- Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ КОЛЬЦА 2/2 на замок сундука, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (U).
- Возьмите БУТЫЛКУ С ВИНОМ (V).
- Вернитесь в Переулок.



- Используйте БУТЫЛКУ С ВИНОМ на водосточную трубу (W); возьмите ЭМБЛЕМУ ПРЯЖКИ (X).
- Вернитесь в Дом палача.
- Поместите ЭМБЛЕМУ ПРЯЖКИ на пряжку ремня (Y); возьмите РУЧНУЮ ФРЕЗУ и ЖЕТОН ПАЛАЧА (Z).
- Осмотрите ЖЕТОН ПАЛАЧА в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру; восстановите изображения на жетоне



- Решение для первого этапа (А); решение для второго этапа (В); решение для третьего этапа (С).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-ВОЛКИ.
- Вернитесь в Верхний коллектор.



- Поместите ЭМБЛЕМУ-ВОЛКИ (D) и ЧАСТЬ ПОРУЧНЯ на решетку нижнего коллектора; коснитесь ручек (Е).
- Пройдите в Нижний коллектор (F).
- Попытайтесь подняться по лестнице (G); возьмите ТЕТИВУ АРБАЛЕТА (Н).
- Активируйте ПОИСК (I), чтобы получить КОФЕМОЛКУ.
- Осмотрите КОФЕМОЛКУ в Инвентаре, коснитесь четырех винтов и поместите РУЧНУЮ ФРЕЗУ рядом с кофемолкой; коснитесь ручки фрезы и поместите фрезу в верхнюю часть кофемолки, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ ДРЕЛЬ.
- Вернитесь на Холм с виселицей; используйте САМОДЕЛЬНУЮ ДРЕЛЬ на замок решетки, возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (J).
- Вернитесь в Нижний коллектор и используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на сломанную лестницу (К); поднимитесь по лестнице в тюрьму.

Глава 5: Тюрьма



- Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (L).
- Осмотрите кувшин; коснитесь кувшина и возьмите СУШЕНОЕ МЯСО (М).
- Возьмите АНТИРЖАВЧИНУ (N).
- Пройдите к Тюремной камере (О).



- Используйте ДОМКРАТ на прутья решетки камеры; коснитесь четырех шнурков на шлеме и возьмите ЗАБРАЛО ШЛЕМА (Р).
- Используйте Мел и порошок на каменные норы (Q), чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения ®.
- Удалите доски; возьмите НОЖ ДЛЯ МАСЛА (5).
- Идите назад.



- Используйте НОЖ ДЛЯ МАСЛА на камень стены возле кувшина; ознакомьтесь с книгой и возьмите МОНЕТУ АПТЕКАРЯ (Т).
- Идите назад.
- Коснитесь решетки; дайте СУШЕНОЕ МЯСО волку (U) и возьмите КЛЮЧ С ШИПАМИ 1/2 (V)
- Идите назад.



- Используйте ЗАБРАЛО ШЛЕМА на воду, чтобы получить КЛЮЧ С ШИПАМИ 2/2 (W).
- Вернитесь в Тюрьму.
- Поместите КЛЮЧИ С ШИПАМИ 2/2 на панель зомка камеры прямо, чтобы активировать мини-игру (X).



- Смотрите скриншот для решения (Y).
- Пройдите в Камеру пыток.



- Переместите пыточное устройство возле камина; возьмите РАЗОГРЕТЫЙ ВОСК (А).
- Возьмите МЕХИ (В); используйте АНТИРЖАВЧИНУ но поручень пыточного кресло и возьмите СКОБУ С ШИПАМИ (С).
- Поместите ИНСТРУКЦИЮ на пыточное кресло и коснитесь переключателей в последовательности 1-4; возьмите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (D).
- Идите назад.



- Используйте МЕХИ на панель на стене слева; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ГИЛЬОТИНУ (Е).
- Пройдите в Тюремную камеру.
- Используйте СКОБУ С ШИПАМИ на прут решетки окошка; возьмите ВОРОТ (F).
- Используйте РАЗОГРЕТЫЙ ВОСК на стену над норами; коснитесь стрелок в последовательности влево-впрово-влево (G) и возьмите ЖИДКУЮ ШПАКЛЕВКУ (Н).
- Идите назад.



- Установите ВОРОТ и ТЕТИВУ АРБАЛЕТА на арбалет (I); возьмите ДЛИННУЮ СТРЕЛУ (J).
- Идите в Камеру пыток.



- Используйте ДЛИННУЮ СТРЕЛУ на камин (К); активируйте ПОИСК, чтобы получить БУМАЖНЫЕ ОБРЫВКИ.
- Поместите МАЛЕНЬКУЮ ГИЛЬОТИНУ на полку камина и расположите объекты на правильных позициях (L); удалите кирпич, откройте шкатулку и ознакомьтесь с запиской.
- Возьмите КАМЕНЬ ПАМЯТИ (М) и используйте его на символы на стене (N).
- Используйте ЖИДКУЮ ШПАКЛЕВКУ на шестерню лебедки; коснитесь рычога (0).
- Вернитесь в Тюремную камеру.



- Осмотрите БУМАЖНЫЕ ОБРЫВКИ в Инвентаре; соберите обрывки воедино (Р), чтобы получить ПОДСКАЗКУ
- Поместите ПОДСКАЗКУ на нары и коснитесь плиток в последовательности 7-4; ознакомьтесь с запиской и возьмите ЭМБЛЕМУ-СКРЕЩЕННЫЕ КИРКИ 2/2 (Q).
- Вернитесь в Верхний коллектор.



- Поместите ЭМБЛЕМУ-СКРЕЩЕННЫЕ КИРКИ 2/2 на ящик с инструментами; возьмите ВЕНТИЛЬ ®.
- Используйте КАМЕНЬ ПАМЯТИ но символы но камне (S).
- Пройдите в Нижний коллектор.
- Поместите ВЕНТИЛЬ на кран трубы возле решетки (Т).
- Поместите МОНЕТУ АПТЕКАРЯ на панель стены, чтобы активировать мини-игру (U).



- Смотрите скриншот для решения (V-W).
- Возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
- Вернитесь в Камеру пыток.



- Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на отца (X); возьмите ЗАМОРАЖИВАЮЩИЕ КАПЛИ (Y).
- Вернитесь в Нижний коллектор.
- Используйте ЗАМОРАЖИВАЮЩИЕ КАПЛИ на прутья решетки; возьмите РЫЧАГ ПОДЪЕМНИКА (Z).
- Вернитесь на Замковую площадь.



- Используйте КАМЕНЬ ПАМЯТИ но статую (А).
- Установите РЫЧАГ ПОДЪЕМНИКА но лебедку подъемника; коснитесь рычога (В).
- Идите в Недостроенный собор (С).

Глава 6: Недостроенный собор



- Возьмите ПЕДАЛЬ (D) и НАКИДКУ ОТ ПЫЛИ (Е).
- Осмотрите барельеф (F).
- Поместите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ на барельеф; установите фрагменты фигурок в правильное положение (G) и возьмите ПРОНУМЕРОВАННЫЙ ЩИТ 7/3 (Н).
- Идите назад.



- Используйте ПЕДАЛЬ на пояс статуи, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-КОМПАС (I).
- Вернитесь в Недостроенный собор.
- Поместите КАМЕНЬ ПАМЯТИ и ЭМБЛЕМУ-КОМПАС на панель пола собора, чтобы активировать мини-игру (J).



- Смотрите скриншот для решения (К).
- Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ ГЕРБ.
- Идите назад.



- Поместите КОРОЛЕВСКИЙ ГЕРБ на панель ворот (L).
- Идите во Внутренний двор (М).



- Переместите свечу на столе; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВАЛИК 1/2 и МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ (N).
- Используйте НАКИДКУ ОТ ПЫЛИ на жаровню слева, чтобы получить ЧЕРЕПАХУ (0).
- Пройдите в Главный зал (Р).



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ВИЛОЧКОВУЮ КОСТЬ (Q).
- Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВАЛИК 2/2 ®; ознакомьтесь с книгой (5).
- Возьмите ПРОНУМЕРОВАННЫЙ ЩИТ 2/3 и S-КРЮК (Т).
- Вернитесь в Недостроенный собор.



- Используйте S-КРЮК на колокол (А) и коснитесь цепи (В); активируйте ПОИСК (С), чтобы получить ЗАТОЧКУ.
- Возьмите ПЕРО ПАВЛИНА (D); используйте ЗАТОЧКУ на ступицу шкива лебедки (Е) и возьмите ЦИЛИНДР (F).
- Объедините ЦИЛИНДР и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВАЛИК 2/2 в Инвентаре, чтобы получить ЦИЛИНДР ОРГАНА.
- Поместите клавиши органа на клавиатуру оргона и установите ЦИЛИНДР ОРГАНА в отделение оргона (6); коснитесь рычога (Н) и возьмите ОТРЕЗОК ШНУРА (I).
- Вернитесь во Внутренний двор.



- Объедините ВИЛОЧКОВУЮ КОСТЬ и ОТРЕЗОК ШНУРА в Инвентаре; закрепите шнур в правильной последовательности (J) и возьмите САМОДЕЛЬНУЮ РОГАТКУ.
- Используйте САМОДЕЛЬНУЮ РОГАТКУ на статую над дверью (К); переместите стол (L) и возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА ДРАКОНА (М).
- Вернитесь в Главный зал.
- Поместите ЧЕРЕПАХУ и ЧАСТЬ КРЫЛА ДРАКОНА на панель двери справа, чтобы активировать мини-игру (N).



- Смотрите скриншот для решения (0-P-Q).
- Пройдите в Библиотеку ®.



- Удалите накидку с кресло (S); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОЛЫЙ МНОГОГРАННИК.
- Ознакомьтесь с письмом; возьмите КЛЮЧ-МОЛНИЮ и ПОДСВЕЧНИК (Т).
- Поместите МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ на тумбу глобуса; возьмите БРОНЗОВУЮ ЛИНЕЙКУ (U).
- Вернитесь во Внутренний двор.



- Поместите ПОЛЫЙ МНОГОГРАННИК на жаровню; коснитесь отмеченных блоков колонны и возьмите ПРОНУМЕРОВАННЫЙ ЩИТ 3/3 (V).
- Используйте БРОНЗОВУЮ ЛИНЕЙКУ на сундучок на крыше; возьмите ЧЕРНУЮ РОЗУ (W).
- Вернитесь в Библиотеку.



- Поместите ЧЕРНУЮ РОЗУ в нишу стола справа и коснитесь цветков в последовательности 6-4-3-5-7-2; откройте книгу, пролистойте страницы и возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ЗАКЛАДКУ (X).
- Поместите ПРОНУМЕРОВАННЫЕ ЩИТЫ 3/3 на бюсты и расположите щиты на правильных позициях (Y); пройдите в Тайную библиотеку (Z).



- Удалите книги с полки шкафа слева (А).
- Используйте КЛЮЧ-МОЛНИЮ на замок книги на столе; переверните страницу и возьмите МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ (В).
- Откройте дверцы шкафа справо; ознакомьтесь с заметкой и возьмите КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН (С).
- Поместите СВЕТЯЩУЮСЯ ЗАКЛАДКУ на дверцы нижнего отделения шкафа слева; используйте Мел и порошок на отделение, чтобы активировать мини-игру (D).



- Смотрите скриншот для решения (Е).
- Ознакомьтесь с запиской; вы получите КОЛЬЦО ЖЕЗЛА.
- Вернитесь в Главный зал.



- Поместите КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН на статую на троне (F).
- Пройдите к Руинам Зимнего сода (G).



- Поместите ПЕРО ПАВЛИНА на статую повлино (Н); активируйте ПОИСК, чтобы получить СТРЕЛКУ-УКАЗАТЕЛЬ.
- Возьмите ПЛИТКУ (I) и МАЛЕНЬКИЙ ТЕЛЕСКОП (J).
- Используйте ПОДСВЕЧНИК на статую рыбы; возьмите ИЗЛУЧАТЕЛЬ ЖЕЗЛА и БРАСЛЕТ (К).
- Вернитесь в Тайную библиотеку.



- Поместите МАЛЕНЬКИЙ ТЕЛЕСКОП но окно; коснитесь телескопо (L).
- Поместите ПЛИТКУ на панель шкафа слева, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (М).
- Возьмите ОХОТНИЧИЙ РОГ.
- Поместите БРАСЛЕТ на руку в шкафу справа (N); возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (О).
- Идите назад.



- Поместите МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ и СТРЕЛКУ-УКАЗАТЕЛЬ на глобус, чтобы активировать мини-игру; ознакомьтесь с маршрутом (Р).
- Смотрите скриншот для решения (1-9); возьмите ЗОЛОТУЮ ЛИРУ.
- Вернитесь к Руинам Зимнего сода.



- Поместите ЗОЛОТУЮ ЛИРУ на ближнюю статую слева; возьмите СИМВОЛ ЖИВОТНЫХ 1/з (Q)
- Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на дальнюю статую справа; возьмите СИМВОЛ ЖИВОТНЫХ 2/3 ®.
- Поместите ОХОТНИЧИЙ РОГ на ближнюю статую справа; возьмите СИМВОЛ ЖИВОТНЫХ 3/3 (S)
- Поместите СИМВОЛЫ ЖИВОТНЫХ 3/3 на щит постамента (Т); коснитесь вороте и пройдите в Башню Зимнего сода.
- Объедините РУКОЯТЬ ЖЕЗЛА, ОСНОВАНИЕ ЖЕЗЛА, ИЗЛУЧАТЕЛЬ ЖЕЗЛА, БОКОВЫЕ ПЛАСТИНЫ ЖЕЗЛА и КОЛЬЦО ЖЕЗЛА в Инвентаре, чтобы получить ЖЕЗЛ.
- Используйте ЖЕЗЛ на локацию, чтобы активировать мини-игру (U).



- проделайте действия в следующей последовательности: А-Сх2-Ах2-С-А-В-С-А.
- Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (15.04.2016)
Просмотров: 1142 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Beholder

Beholder


Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание

Антикварное общество. Новый порядок. Коллекционное издание


Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы

Кладбище искупления. Часы судьбы


Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание

Шоу марионеток. Облик человечности. Коллекционное издание


Покинутые места. Обретенный замок

Покинутые места. Обретенный замок



 Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz