Прохождение игры Мифы народов мира 8: Рожденный из глины и огня (Myths of the World: Born of Clay and Fire Walkthrough)
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
20.01.2017
19:11
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Объявление
Меню сайта
Реклама
Категории раздела
Прохождение игр [409]
Мини-чат
Статистика



Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Мифы народов мира 8: Рожденный из глины и огня (Myths of the World: Born of Clay and Fire Walkthrough)

Мифы народов мира 8: Рожденный из глины и огня - Прохождение игры



Глава 1: Городская площадь



- Откройте сумочку на ceдле и возьмите ЗНАК ОРДЕНА (А); осмотрите кожаный бурдюк для воды (В) и возьмите КРАН (В1).
- Поместите ЗНАК ОРДЕНА на замок багажной сумки, коснитесь замка и возьмите тубус; откройте тубус и возьмите украшенный сосуд и ЛИСТОК БУМАГИ (С).
- Возьмите РЕМЕНЬ (D); удалите осколки стекло на информационной доске три раза и возьмите Карту (Е).
- Используйте РЕМЕНЬ на петлю створки ворот, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШЕСТ (F) и переместитесь вправо; найдите пары соответствующих шестерен (G) и поместите цепь на шестерни механизма решетки (Н).



- Пройдите в Городскую общину (I).



- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШЕСТ на навес; возьмите ВЕДРО (J).
- Возьмите ВЕРЕВКУ (К), установите КРАН на бочку и коснитесь крана; используйте ВЕДРО на бочку, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (I).
- Ознакомьтесь с объявлением (М).
- Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь четыре раза (N).
- Возьмите КИСТЬ (0); идите на Городскую площадь (Р).



- Возьмите ЛИСТОК С СИМВОЛАМИ (Q) и ДЕРЕВЯННЫЙ ЗАЖИМ ®.

- Используйте ВЕРЕВКУ на кольцо в стене здания, чтобы получить САМОДЕЛЬНОЕ ЛАССО (S); осмотрите фонтанчик возле стража и возьмите МАЛЕНЬКУЮ БАШНЮ (Т)
- Осмотрите ворота и возьмите ЛЕВОЕ КРЫЛО (U); поместите ЛИСТОК С СИМВОЛАМИ на панель двери, чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (V); возьмите НОЖНЫ МЕЧА и ознакомьтесь с объявлением.



- Идите назад дважды; используйте САМОДЕЛЬНОЕ ЛАССО на вывеску здания справа, чтобы получить ЗНАК (W).
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ЗАЖИМ на обломки здания прямо (X); активируйте ПОИСК, чтобы получить МАЛЕНЬКИЕ ВОРОТА.
- Объедините ЗНАК, МАЛЕНЬКИЕ ВОРОТА и МАЛЕНЬКУЮ БАШНЮ в Инвентаре; проделайте действия в последовательности 7-6 (Y) и возьмите ГЕРБ ГОРОДА.
- Пройдите вперед; поместите ГЕРБ ГОРОДА на часовую башню, чтобы активировать мини-игру (Z).



- Выберите первое изображение на нижнем циферблате (А) и определите соответствующий ему символ на свитке; установите стрелки часов и диск с символами в соответствующее положение.
- Повторите эти действия для остальных изображений (B-C-D); на этапе (D) обе стрелки указывают на одно число.



- Установите правильное время на часах (Е).
- Идите на Передний двор (F); пройдите в дом (G) после монолога матери.



- Возьмите ВАТУ (Н); переместите подушку и возьмите МЕДАЛЬОН (I).
- Осмотрите МЕДАЛЬОН в Инвентаре; коснитесь медальона дважды и возьмите СТРАННУЮ МОНЕТУ.
- Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (J).
- Возьмите УГОЛЬНУЮ ПАЛОЧКУ (К).
- Идите назад.



- Переместите лестницу (L).
- Коснитесь десяти камней с символами; возьмите РУННЫЕ КАМНИ (М).
- Поместите ЛИСТОК БУМАГИ на символы на двери справа; используйте УГОЛЬНУЮ ПАЛОЧКУ на листок бумаги, чтобы получить СКОПИРОВАННЫЕ СИМВОЛЫ (N).
- Пройдите к Воротам кладбища (0).



- Возьмите ЖЕРДЬ 1/3 (Р).
- Используйте НОЖНЫ МЕЧА на предмет за воротами (Q); возьмите ПОДСВЕЧНИК.
- Поместите ЛЕВОЕ КРЫЛО на статую горгульи ®; возьмите СФЕРУ СТИХИЙ 1/3 (S).
- Вернитесь в Дом.



- Откройте дверцы панели двери; поместите СТРАННУЮ МОНЕТУ и СКОПИРОВАННЫЕ СИМВОЛЫ на панель двери, чтобы активировать мини-игру.



- Решение для первого этапа: Zx3-Yx3-Z; решение для второго этапа: АхЗ-ВхЗ-СхЗ-0х2-Е.
- Пройдите в Лабораторию (F).



- Возьмите ЖЕРДЬ 2/3 (G).
- Поместите ПОДСВЕЧНИК но левую стену арки и коснитесь подсвечника (Н); активируйте ПОИСК (I), чтобы получить ЛОВУШКУ ДЛЯ ПЧЕЛ.
- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (J) и осмотрите книгу (К); переверните страницы книги дважды.
- Идите назад.



- Поместите РАСТВОРИТЕЛЬ на комод и используйте КИСТЬ на растворитель (L); используйте кисть на полотно картины и возьмите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (М).
- Идите назад.
- Поместите ЛОВУШКУ для ПЧЕЛ под дерево (N); возьмите ЖЕРДЬ 3/3 (0).
- Идите назад.



- Поместите ЖЕРДИ 3/3 в отверстия стены разрушенного здания (Р); возьмите ЗАВОДНУЮ ИГРУШКУ (Q).
- Объедините ЗАВОДНУЮ ИГРУШКУ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в Инвентаре; возьмите ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ.
- Идите назад.
- Коснитесь deux частей знака, осмотрите знак и ознакомьтесь с заметкой; коснитесь знака и поместите ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ в механизм знака.
- Коснитесь правильной кнопки дважды ® и возьмите СФЕРУ СТИХИЙ 2/3 (S).
- Вернитесь на Городскую площадь.



- Используйте ВАТУ на воду фонтанчика (Т), чтобы получить МОКРУЮ ВАТУ.
- Вернитесь в Лабораторию.
- Используйте МОКРУЮ ВАТУ на зеркало и удалите ткань; переместите объекты на полке и возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ СУМОЧКУ (U).
- Объедините ЗАПЕЧАТАННУЮ СУМОЧКУ и РУННЫЕ КАМНИ в Инвентаре; поместите рунные камни на соответствующие позиции (1-10), откройте сумочку и возьмите Мел и порошок.
- Используйте Мел и порошок на верхнюю часть камина, чтобы активировать мини-игру (V)



- Смотрите скриншот для решения (W).
- Возьмите свиток и разверните его; возьмите СФЕРУ СТИХИЙ 3/3 и ЗОЛОТОЙ ШАР (X).
- Идите назад.



- Поместите ЗОЛОТОЙ ШАР в отверстие ножки комода и ознакомьтесь с книгой; возьмите БАНКУ С ЧЕРВЯМИ и СТАТУЭТКУ ВОРА (Y).
- Идите назад.
- Используйте БАНКУ С ЧЕРВЯМИ на гнездо но подоконнике; возьмите КРЫШКУ ВАЗЫ (Z).
- Поместите СФЕРЫ СТИХИЙ 5/5 на дверь справа (Z1).
- Пройдите в Заброшенное здание (Z2).



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПРАВОЕ КРЫЛО (А).
- Коснитесь шнура шторы (В); удалите три ящика (С).
- Поместите КРЫШКУ ВАЗЫ на вазу (D); возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ БРОШЬ (Е).
- Возьмите ПОСОХ АЛХИМИКА (F).
- Осмотрите ПОСОХ АЛХИМИКА в Инвентаре; коснитесь кристаллов но посохе в последовательности 2-5-1 и возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ (6).
- Вернитесь к Воротом кладбища.



- Поместите ПРАВОЕ КРЫЛО на статую горгульи (Н); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЧАШУ (I).
- Вернитесь в Дом.
- Используйте ХРУСТАЛЬНУЮ БРОШЬ на шов подушки; возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА (J).
- Вернитесь в Заброшенное здание.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА на замок двери на втором этаже (К); пройдите на Чердак (L).



- Коснитесь покрывал три раза (М).
- Уволите шесть досок (N).
- Возьмите СМОЛУ (0) и ознакомьтесь с рисунками и записками (Р); переместите объекты.
- Возьмите КОДОВЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (Q) и удалите вазу и книги; поместите СТАТУЭТКУ ВОРА на опору столика и возьмите КАМЕННОЕ УКРАШЕНИЕ ®.
- Идите назад.



- Поместите КАМЕННОЕ УКРАШЕНИЕ на плитку стены возле вазы; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 1/2 (S).
- Поместите КОДОВЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК на панель окна второго этажа и установите соответствующие символы на дисках панели (Т); используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЧАШУ на растение, чтобы получить ЧУДЕСНЫЕ ПЛОДЫ (U).
- Вернитесь на Городскую площадь.



- Используйте СМОЛУ на разбитую фигурку (V); коснитесь части фигурки и возьмите ФИГУРКУ АЛХИМИКА (W).
- Идите на Рынок (X).

Глава 2: Рынок



- Активируйте ПОИСК (А), чтобы получить КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ
- Переместите три гриба и возьмите РУЧКУ СЕРПА (В); переместите четыре яблока и возьмите ВИЛКУ (С).
- Возьмите СЛОМАННУЮ ТАБЛИЧКУ (D).
- Возьмите ИЗМЕРИТЕЛЬ (Е); удалите поленья и две жерди (F).
- Осмотрите ИЗМЕРИТЕЛЬ в Инвентаре; коснитесь измерителя три раза, чтобы получить РАЗЛОЖЕННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ.
- Вернитесь к Воротом кладбища.



- Поместите РУЧКУ СЕРПА на лезвие серпа, чтобы получить ХРУСТАЛЬНЫЙ СЕРП (G).
- Идите назад.
- Используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ СЕРП на указанные цветки дерева, чтобы получить ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ (Н).
- Вернитесь на Чердак.





- Используйте СЛОМАННУЮ ТАБЛИЧКУ на доски пола и коснитесь кристалла (I); осмотрите освещенную стену, чтобы активировать мини-игру (J).
- Смотрите скриншот для решения (К); возьмите РУКОЯТЬ ЖЕЗЛА, прочитайте заметку и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 2/2.
- Вернитесь на Рынок.



- Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТКИ 2/2 на сундук в повозке и переместите мешок с картофелем; соберите указанные части аппарата, чтобы получить ФИЛЬТРОВАЛЬНЫЙ АППАРАТ (L).
- Вернитесь в Лабораторию.



- Поместите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА в книгу на столе (М).
- Поместите ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ в ступку и коснитесь ступки (N); используйте КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ на терку (0) и коснитесь терки; поместите ЧУДЕСНЫЕ ПЛОДЫ в чашу и коснитесь чаши (Р); поместите крышку чайника но чайник (Q) и возьмите ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК.
- Поместите ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК но крюк подвески камина; установите ФИЛЬТРОВАЛЬНЫЙ АППАРАТ на основание камина ® и коснитесь чайника.
- Вернитесь на Городскую площадь и пройдите мимо охраны (S).



- Поговорите с маленьким мальчиком (Т).
- Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО (U).
- Коснитесь четырех булавок крышки корзины в правильной последовательности (V); удалите крышку и возьмите РЫБУ (W).
- Используйте РАЗЛОЖЕННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ на крюк лодки (X).
- Пройдите под мост (У).



- Активируйте ПОИСК (А), чтобы получить ЭМБЛЕМУ-ЯКОРЬ.
- Возьмите ШТОПОР (В).
- Используйте ВИЛКУ на гвозди ящика; дайте РЫБУ кошке, чтобы получить КОШКУ (С).
- Используйте Мел и порошок на стену опоры моста; осмотрите стену, чтобы активировать мини-игру (D).



- Смотрите скриншот для решения (Е).
- Ознакомьтесь со свитком; возьмите КОЛЬЦО СКЛЕПА (F).
- Идите назад.



- Используйте КОШКУ на крыс в лодке; возьмите СТУПИЦУ КОЛЕСА (G).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ЯКОРЬ в центр штурвала (Н); коснитесь эмблемы и возьмите ШТУРВАЛ.
- Осмотрите штурвал в Инвентаре; коснитесь пар ручек штурвала в последовательности 7-3, чтобы получить САМОДЕЛЬНОЕ КОЛЕСО.
- Вернитесь на Рынок.



- Поместите САМОДЕЛЬНОЕ КОЛЕСО и СТУПИЦУ КОЛЕСА на ось повозки (I).



- Коснитесь повозки и пройдите в Темный переулок (К); используйте СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ на факел и ознакомьтесь с картой (К1).
- Удалите покрывало (L); активируйте ПОИСК, чтобы получить ГИГАНТСКИХ ДРЕВОТОЧЦЕВ.
- Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (М) и ЭМБЛЕМУ-ЛУНУ (N).
- Поместите ФИГУРКУ АЛХИМИКА в углубление ниши слева (0); возьмите ГОЛОВУ ГАРГУЛЬИ (Р).
- Установите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО в механизм люка (Q) и коснитесь рычага ®; переместите банки и возьмите РУКОЯТКУ (5).
- Идите назад.



- Поместите РУКОЯТКУ на шкив колодца; коснитесь рукоятки три раза (Т) и возьмите ПЛАСТИНУ С ЗУБЦАМИ (U).
- Объедините ГОЛОВУ ГАРГУЛЬИ и ПЛАСТИНУ С ЗУБЦАМИ в Инвентаре и ознакомьтесь с инструкцией; установите зубцы в указанное положение (V), чтобы получить КЛЮЧ-ГАРГУЛЬЮ.
- Вернитесь к Воротом кладбища.



- Используйте КЛЮЧ-ГАРГУЛЬЮ но замок ворот кладбища (W).
- Соберите фрагменты символе, чтобы получить СИМВОЛ-ОГОНЬ (X).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ КУВШИН (Y).
- Возьмите УКРАШЕНИЕ-РАКОВИНУ (Z).
- Пройдите к Древним могилам (Z1).

Глава 3. Древние могилы



- Уволите землю с могилы слева три раза (А).
- Поместите СИМВОЛ-ОГОНЬ на могильную плиту справа; удалите крышку гроба и возьмите ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ (В).
- Используйте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ на петли калитки ограды могилы прямо (С); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЛАМЯ ЖНЕЦА.
- Идите назад.



- Осмотрите могильные плиты в центре и переместитесь влево; используйте ПЛАМЯ ЖНЕЦА но свечи, чтобы получить ЗАРЯЖЕННОЕ ПЛАМЯ ЖНЕЦА (D).
- Вернитесь в Темный переулок.
- Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ПЛАМЯ ЖНЕЦА на звено цепи корзины (Е); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ (F).
- Вернитесь к Древним могилам.



- Переместите руку скелета в могиле справа; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ на крышку контейнера и возьмите КАРТУ КЛАДБИЩА (G).
- Идите назад.
- Используйте КАРТУ КЛАДБИЩА на локацию (Н), чтобы активировать мини-игру.





- Коснитесь указанной могильной плиты дважды (I).
- Отметьте пары соответствующих корней на могильной плите; решение случайно (J).
- Активируйте мини-игру на гробе с указанным символом (К) и проделайте действия в последовательности 7-26; соберите четыре части герба (L).
- Отметьте могильную плиту с указанным символом; проделайте действия в последовательности M-N-P-M-N-0-P-M-N-P.
- Смотрите скриншот для решения (Q).
- Смотрите скриншот для решения ®.
- Вы автоматически пройдете к Склепу алхимика.



- Коснитесь могильной плиты справа; возьмите ЭМБЛЕМУ-СУМЕРКИ (S).
- Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД (Т) и используйте УКРАШЕНИЕ-РАКОВИНУ на мох на надгробии; коснитесь таблички нодгробия и возьмите МАЛЕНЬКИЕ СЧЕТЫ (U).
- Поместите КОЛЬЦО СКЛЕПА но панель двери склепа, чтобы активировать мини-игру (V).



- Смотрите скриншот для решения (W).
- Возьмите ВЕЕР (X).
- Идите назад.



- Поместите ЭМБЛЕМУ-ЛУНУ (А), ЭМБЛЕМУ-СУМЕРКИ и ЭМБЛЕМУ-СОЛНЦЕ (В) на соответствующие надгробия в центре кладбища; возьмите ШКАТУЛКУ (С).
- Объедините ШКАТУЛКУ и МАЛЕНЬКИЕ СЧЕТЫ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру.
- Смотрите скриншот для решения (D); прочитайте записку и возьмите ЗЕЛЬЕ.
- Вернитесь к Древним могилам.



- Поместите СЕКРЕТНЫЙ КОД возле могилы слева; отметьте укозанные плитки но сундуке (Е) и возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ БУТЫЛКУ (F).
- Объедините ЗАПЕЧАТАННУЮ БУТЫЛКУ и ШТОПОР в инвентаре, чтобы получить БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ.
- Идите к Склепу алхимика.
- Используйте БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ на замок гробницы и ознакомьтесь с запиской; возьмите ВЕСЫ и БОКОВЫЕ ПЛАСТИНЫ ЖЕЗЛА (G).
- Идите назад.



- Используйте ГИГАНТСКИХ ДРЕВОТОЧЦЕВ на побеги плюща; поместите ВЕСЫ в руку статуи и возьмите ЛОПАТКУ (Н).
- Вернитесь под мост.
- Используйте ЛОПАТКУ на ил возле лодки (I) и коснитесь лодки дважды; пройдите на Берег Влтавы (J).



- Осмотрите ствол дерево (К); активируйте ПОИСК, чтобы получить УДОЧКУ.
- Ознакомьтесь с записями; возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (L).
- Используйте ЗЕЛЬЕ на воду реки и коснитесь площа дважды (М); ознакомьтесь с запиской и возьмите ПЛАЩ СТИХИЙ.
- Вернитесь под мост.



- Используйте УДОЧКУ на воду реки, чтобы получить КУСОК СМОЛЫ (N).
- Вернитесь на Берег Влтовы.
- Используйте ВЕЕР на угли костра; поместите КУСОК СМОЛЫ н железное блюдо и возьмите ЧАСТЬ КРЫШКИ (О).
- Объедините СЛОМАННЫЙ КУВШИН и ЧАСТЬ КРЫШКИ в Инвентаре; коснитесь крышки, чтобы получить ПУСТОЙ КУВШИН.
- Вернитесь под мост.



- Используйте ПУСТОЙ КУВШИН на воду реки, чтобы получить ПОЛНЫЙ КУВШИН (Р).
- Вернитесь на Берег Влтовы.
- Осмотрите сундук и откройте крышку; используйте ПОЛНЫЙ КУВШИН но резервуар панели сундука (Q), чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (1-11).
- Возьмите РУКУ СТАТУИ и ОСНОВАНИЕ ЖЕЗЛА ®.

Глава 4: Двор палача



- Вернитесь на Карлов мост и пройдите на Замковую площодь (S).
- Пройдите в Переулок (Т).
- Идите во Двор палача (U).
- Возьмите ДОМКРАТ (V).
- Пройдите на Холм с виселицей (W).



- Переместите телегу; возьмите ФИГУРКУ СТЕРВЯТНИКА (А).
- Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ БРЕВЕН (В).
- Используйте камень на оковы; возьмите ОКОВЫ (С).
- Коснитесь побегов плюща и возьмите КЛЮЧ-МЕЧ (D); переместитесь вверх и возьмите ЗОЛОТОГО ОРЛА (Е).
- Вернитесь в Переулок.



- Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ но флагшток флага; возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ФЛАГШТОКА (F).
- Используйте КЛЮЧ-МЕЧ на замок двери прямо (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЛЬЧУЖНУЮ ПЕРЧАТКУ.
- Идите назад.



- Поместите РУКУ СТАТУИ на статую (Н); возьмите КРЕМЕНЬ (I).
- Откройте дверцу окошко двери прямо; возьмите ДВЕРНОЙ КРЮЧОК (J).
- Используйте ПЛАЩ СТИХИЙ на огонь; используйте КОЛЬЧУЖНУЮ ПЕРЧАТКУ на доспехи, чтобы получить МАГНЕТИТ (К).
- Вернитесь во Двор палача.



- Коснитесь двух ступеней в колодце (L); используйте ДВЕРНОЙ КРЮЧОК на щель в кладке колодца и возьмите КОРАЛЛОВУЮ КОРОНУ 1/2 (М).
- Поместите МАГНЕТИТ возле горна; используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ БРЕВЕН на магнетит, чтобы активировать мини-игру (N).



- Смотрите скриншот для решения (0-P-Q-R).
- Возьмите МАГНИТНУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА.
- Коснитесь двух фрагментов панели замка двери слева; используйте МАГНИТНУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА на замок двери (S) и пройдите в Дом палача (Т).



- Активируйте ПОИСК (U), чтобы получить МЕХАНИЧЕСКОГО ДЯТЛА.
- Откройте зонавес (V).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-СКРЕЩЕННЫЕ КИРКИ 1/2 (W).
- Возьмите ГОЛОВУ МЕХАНИЧЕСКОГО ОЛЕНЯ (X); поместите ФИГУРКУ СТЕРВЯТНИКА на щит и возьмите КОРАЛЛОВУЮ КОРОНУ 2/2 (Y).
- Вернитесь на Холм с виселицей.



- Используйте МЕХАНИЧЕСКОГО ДЯТЛА но дерево слева; возьмите ЛЕВЫЙ РОГ (А).
- Вернитесь на Зомковую площадь.
- Поместите КОРАЛЛОВУЮ КОРОНУ 2/2 на статую (В); возьмите ЧЕРЕП И КОСТИ (С).
- Вернитесь на Холм с виселицей.



- Поместите ЧЕРЕП И КОСТИ на подвешенную клетку (D); возьмите ПОРОХ (Е).
- Вернитесь в Переулок.
- Объедините ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ФЛАГШТОКА и ЗОЛОТОГО ОРЛА в Инвентаре и коснитесь трубки; используйте ПОРОХ на часть флагштока, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ БОМБУ.
- Поместите САМОДЕЛЬНУЮ БОМБУ на каменный завал и используйте КРЕМЕНЬ на фитиль бомбы (Г); используйте ОКОВЫ на решетку окошко и возьмите СТУПЕНЬКУ КОЛОДЦА и ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЬЦО 7/2 (G).
- Вернитесь во Двор палача.
- Установите СТУПЕНЬКУ КОЛОДЦА на колодец (Н); возьмите ГИРЮ (I).
- Идите на Холм с виселицей.



- Поместите ГИРЮ на петлю виселицы (J); возьмите ПРАВЫЙ РОГ (К).
- Объедините ГОЛОВУ МЕХАНИЧЕСКОГО ОЛЕНЯ и ЛЕВЫЙ РОГ в Инвентаре и коснитесь основания рога четыре роза; поместите ПРАВЫЙ РОГ на голову и коснитесь основония рога три роза, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КАНАЛИЗАЦИИ.
- Вернитесь в Переулок.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КАНАЛИЗАЦИИ на панель замка двери слева, чтобы активировать мини-игру (L).



- Смотрите скриншот для решения (M-N-0).
- Пройдите в Верхний коллектор (Р).



- Возьмите ЗАПИСКУ ОХРАНЫ (Q).
- Вернитесь во Двор палача.
- Используйте ЗАПИСКУ ОХРАНЫ на экипаж и коснитесь рычогов в последовательности S-S-R-S; возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ КОЛЬЦО 2/2 и ЧАСТЬ ПОРУЧНЯ (Т).
- Пройдите в Дом палача.
- Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ КОЛЬЦА 2/2 на замок сундука, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (U).
- Возьмите БУТЫЛКУ С ВИНОМ (V).
- Вернитесь в Переулок.



- Используйте БУТЫЛКУ С ВИНОМ на водосточную трубу (W); возьмите ЭМБЛЕМУ ПРЯЖКИ (X).
- Вернитесь в Дом палача.
- Поместите ЭМБЛЕМУ ПРЯЖКИ на пряжку ремня (Y); возьмите РУЧНУЮ ФРЕЗУ и ЖЕТОН ПАЛАЧА (Z).
- Осмотрите ЖЕТОН ПАЛАЧА в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру; восстановите изображения на жетоне



- Решение для первого этапа (А); решение для второго этапа (В); решение для третьего этапа (С).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-ВОЛКИ.
- Вернитесь в Верхний коллектор.



- Поместите ЭМБЛЕМУ-ВОЛКИ (D) и ЧАСТЬ ПОРУЧНЯ на решетку нижнего коллектора; коснитесь ручек (Е).
- Пройдите в Нижний коллектор (F).
- Попытайтесь подняться по лестнице (G); возьмите ТЕТИВУ АРБАЛЕТА (Н).
- Активируйте ПОИСК (I), чтобы получить КОФЕМОЛКУ.
- Осмотрите КОФЕМОЛКУ в Инвентаре, коснитесь четырех винтов и поместите РУЧНУЮ ФРЕЗУ рядом с кофемолкой; коснитесь ручки фрезы и поместите фрезу в верхнюю часть кофемолки, чтобы получить САМОДЕЛЬНУЮ ДРЕЛЬ.
- Вернитесь на Холм с виселицей; используйте САМОДЕЛЬНУЮ ДРЕЛЬ на замок решетки, возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (J).
- Вернитесь в Нижний коллектор и используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на сломанную лестницу (К); поднимитесь по лестнице в тюрьму.

Глава 5: Тюрьма



- Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (L).
- Осмотрите кувшин; коснитесь кувшина и возьмите СУШЕНОЕ МЯСО (М).
- Возьмите АНТИРЖАВЧИНУ (N).
- Пройдите к Тюремной камере (О).



- Используйте ДОМКРАТ на прутья решетки камеры; коснитесь четырех шнурков на шлеме и возьмите ЗАБРАЛО ШЛЕМА (Р).
- Используйте Мел и порошок на каменные норы (Q), чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения ®.
- Удалите доски; возьмите НОЖ ДЛЯ МАСЛА (5).
- Идите назад.



- Используйте НОЖ ДЛЯ МАСЛА на камень стены возле кувшина; ознакомьтесь с книгой и возьмите МОНЕТУ АПТЕКАРЯ (Т).
- Идите назад.
- Коснитесь решетки; дайте СУШЕНОЕ МЯСО волку (U) и возьмите КЛЮЧ С ШИПАМИ 1/2 (V)
- Идите назад.



- Используйте ЗАБРАЛО ШЛЕМА на воду, чтобы получить КЛЮЧ С ШИПАМИ 2/2 (W).
- Вернитесь в Тюрьму.
- Поместите КЛЮЧИ С ШИПАМИ 2/2 на панель зомка камеры прямо, чтобы активировать мини-игру (X).



- Смотрите скриншот для решения (Y).
- Пройдите в Камеру пыток.



- Переместите пыточное устройство возле камина; возьмите РАЗОГРЕТЫЙ ВОСК (А).
- Возьмите МЕХИ (В); используйте АНТИРЖАВЧИНУ но поручень пыточного кресло и возьмите СКОБУ С ШИПАМИ (С).
- Поместите ИНСТРУКЦИЮ на пыточное кресло и коснитесь переключателей в последовательности 1-4; возьмите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ (D).
- Идите назад.



- Используйте МЕХИ на панель на стене слева; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ГИЛЬОТИНУ (Е).
- Пройдите в Тюремную камеру.
- Используйте СКОБУ С ШИПАМИ на прут решетки окошка; возьмите ВОРОТ (F).
- Используйте РАЗОГРЕТЫЙ ВОСК на стену над норами; коснитесь стрелок в последовательности влево-впрово-влево (G) и возьмите ЖИДКУЮ ШПАКЛЕВКУ (Н).
- Идите назад.



- Установите ВОРОТ и ТЕТИВУ АРБАЛЕТА на арбалет (I); возьмите ДЛИННУЮ СТРЕЛУ (J).
- Идите в Камеру пыток.



- Используйте ДЛИННУЮ СТРЕЛУ на камин (К); активируйте ПОИСК, чтобы получить БУМАЖНЫЕ ОБРЫВКИ.
- Поместите МАЛЕНЬКУЮ ГИЛЬОТИНУ на полку камина и расположите объекты на правильных позициях (L); удалите кирпич, откройте шкатулку и ознакомьтесь с запиской.
- Возьмите КАМЕНЬ ПАМЯТИ (М) и используйте его на символы на стене (N).
- Используйте ЖИДКУЮ ШПАКЛЕВКУ на шестерню лебедки; коснитесь рычога (0).
- Вернитесь в Тюремную камеру.



- Осмотрите БУМАЖНЫЕ ОБРЫВКИ в Инвентаре; соберите обрывки воедино (Р), чтобы получить ПОДСКАЗКУ
- Поместите ПОДСКАЗКУ на нары и коснитесь плиток в последовательности 7-4; ознакомьтесь с запиской и возьмите ЭМБЛЕМУ-СКРЕЩЕННЫЕ КИРКИ 2/2 (Q).
- Вернитесь в Верхний коллектор.



- Поместите ЭМБЛЕМУ-СКРЕЩЕННЫЕ КИРКИ 2/2 на ящик с инструментами; возьмите ВЕНТИЛЬ ®.
- Используйте КАМЕНЬ ПАМЯТИ но символы но камне (S).
- Пройдите в Нижний коллектор.
- Поместите ВЕНТИЛЬ на кран трубы возле решетки (Т).
- Поместите МОНЕТУ АПТЕКАРЯ на панель стены, чтобы активировать мини-игру (U).



- Смотрите скриншот для решения (V-W).
- Возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
- Вернитесь в Камеру пыток.



- Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на отца (X); возьмите ЗАМОРАЖИВАЮЩИЕ КАПЛИ (Y).
- Вернитесь в Нижний коллектор.
- Используйте ЗАМОРАЖИВАЮЩИЕ КАПЛИ на прутья решетки; возьмите РЫЧАГ ПОДЪЕМНИКА (Z).
- Вернитесь на Замковую площадь.



- Используйте КАМЕНЬ ПАМЯТИ но статую (А).
- Установите РЫЧАГ ПОДЪЕМНИКА но лебедку подъемника; коснитесь рычога (В).
- Идите в Недостроенный собор (С).

Глава 6: Недостроенный собор



- Возьмите ПЕДАЛЬ (D) и НАКИДКУ ОТ ПЫЛИ (Е).
- Осмотрите барельеф (F).
- Поместите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ на барельеф; установите фрагменты фигурок в правильное положение (G) и возьмите ПРОНУМЕРОВАННЫЙ ЩИТ 7/3 (Н).
- Идите назад.



- Используйте ПЕДАЛЬ на пояс статуи, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-КОМПАС (I).
- Вернитесь в Недостроенный собор.
- Поместите КАМЕНЬ ПАМЯТИ и ЭМБЛЕМУ-КОМПАС на панель пола собора, чтобы активировать мини-игру (J).



- Смотрите скриншот для решения (К).
- Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ ГЕРБ.
- Идите назад.



- Поместите КОРОЛЕВСКИЙ ГЕРБ на панель ворот (L).
- Идите во Внутренний двор (М).



- Переместите свечу на столе; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВАЛИК 1/2 и МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ (N).
- Используйте НАКИДКУ ОТ ПЫЛИ на жаровню слева, чтобы получить ЧЕРЕПАХУ (0).
- Пройдите в Главный зал (Р).



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ВИЛОЧКОВУЮ КОСТЬ (Q).
- Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВАЛИК 2/2 ®; ознакомьтесь с книгой (5).
- Возьмите ПРОНУМЕРОВАННЫЙ ЩИТ 2/3 и S-КРЮК (Т).
- Вернитесь в Недостроенный собор.



- Используйте S-КРЮК на колокол (А) и коснитесь цепи (В); активируйте ПОИСК (С), чтобы получить ЗАТОЧКУ.
- Возьмите ПЕРО ПАВЛИНА (D); используйте ЗАТОЧКУ на ступицу шкива лебедки (Е) и возьмите ЦИЛИНДР (F).
- Объедините ЦИЛИНДР и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВАЛИК 2/2 в Инвентаре, чтобы получить ЦИЛИНДР ОРГАНА.
- Поместите клавиши органа на клавиатуру оргона и установите ЦИЛИНДР ОРГАНА в отделение оргона (6); коснитесь рычога (Н) и возьмите ОТРЕЗОК ШНУРА (I).
- Вернитесь во Внутренний двор.



- Объедините ВИЛОЧКОВУЮ КОСТЬ и ОТРЕЗОК ШНУРА в Инвентаре; закрепите шнур в правильной последовательности (J) и возьмите САМОДЕЛЬНУЮ РОГАТКУ.
- Используйте САМОДЕЛЬНУЮ РОГАТКУ на статую над дверью (К); переместите стол (L) и возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА ДРАКОНА (М).
- Вернитесь в Главный зал.
- Поместите ЧЕРЕПАХУ и ЧАСТЬ КРЫЛА ДРАКОНА на панель двери справа, чтобы активировать мини-игру (N).



- Смотрите скриншот для решения (0-P-Q).
- Пройдите в Библиотеку ®.



- Удалите накидку с кресло (S); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОЛЫЙ МНОГОГРАННИК.
- Ознакомьтесь с письмом; возьмите КЛЮЧ-МОЛНИЮ и ПОДСВЕЧНИК (Т).
- Поместите МОДЕЛЬ КОРАБЛЯ на тумбу глобуса; возьмите БРОНЗОВУЮ ЛИНЕЙКУ (U).
- Вернитесь во Внутренний двор.



- Поместите ПОЛЫЙ МНОГОГРАННИК на жаровню; коснитесь отмеченных блоков колонны и возьмите ПРОНУМЕРОВАННЫЙ ЩИТ 3/3 (V).
- Используйте БРОНЗОВУЮ ЛИНЕЙКУ на сундучок на крыше; возьмите ЧЕРНУЮ РОЗУ (W).
- Вернитесь в Библиотеку.



- Поместите ЧЕРНУЮ РОЗУ в нишу стола справа и коснитесь цветков в последовательности 6-4-3-5-7-2; откройте книгу, пролистойте страницы и возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ЗАКЛАДКУ (X).
- Поместите ПРОНУМЕРОВАННЫЕ ЩИТЫ 3/3 на бюсты и расположите щиты на правильных позициях (Y); пройдите в Тайную библиотеку (Z).



- Удалите книги с полки шкафа слева (А).
- Используйте КЛЮЧ-МОЛНИЮ на замок книги на столе; переверните страницу и возьмите МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ (В).
- Откройте дверцы шкафа справо; ознакомьтесь с заметкой и возьмите КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН (С).
- Поместите СВЕТЯЩУЮСЯ ЗАКЛАДКУ на дверцы нижнего отделения шкафа слева; используйте Мел и порошок на отделение, чтобы активировать мини-игру (D).



- Смотрите скриншот для решения (Е).
- Ознакомьтесь с запиской; вы получите КОЛЬЦО ЖЕЗЛА.
- Вернитесь в Главный зал.



- Поместите КОРОЛЕВСКИЙ МЕДАЛЬОН на статую на троне (F).
- Пройдите к Руинам Зимнего сода (G).



- Поместите ПЕРО ПАВЛИНА на статую повлино (Н); активируйте ПОИСК, чтобы получить СТРЕЛКУ-УКАЗАТЕЛЬ.
- Возьмите ПЛИТКУ (I) и МАЛЕНЬКИЙ ТЕЛЕСКОП (J).
- Используйте ПОДСВЕЧНИК на статую рыбы; возьмите ИЗЛУЧАТЕЛЬ ЖЕЗЛА и БРАСЛЕТ (К).
- Вернитесь в Тайную библиотеку.



- Поместите МАЛЕНЬКИЙ ТЕЛЕСКОП но окно; коснитесь телескопо (L).
- Поместите ПЛИТКУ на панель шкафа слева, чтобы активировать мини-игру; смотрите скриншот для решения (М).
- Возьмите ОХОТНИЧИЙ РОГ.
- Поместите БРАСЛЕТ на руку в шкафу справа (N); возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (О).
- Идите назад.



- Поместите МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ и СТРЕЛКУ-УКАЗАТЕЛЬ на глобус, чтобы активировать мини-игру; ознакомьтесь с маршрутом (Р).
- Смотрите скриншот для решения (1-9); возьмите ЗОЛОТУЮ ЛИРУ.
- Вернитесь к Руинам Зимнего сода.



- Поместите ЗОЛОТУЮ ЛИРУ на ближнюю статую слева; возьмите СИМВОЛ ЖИВОТНЫХ 1/з (Q)
- Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на дальнюю статую справа; возьмите СИМВОЛ ЖИВОТНЫХ 2/3 ®.
- Поместите ОХОТНИЧИЙ РОГ на ближнюю статую справа; возьмите СИМВОЛ ЖИВОТНЫХ 3/3 (S)
- Поместите СИМВОЛЫ ЖИВОТНЫХ 3/3 на щит постамента (Т); коснитесь вороте и пройдите в Башню Зимнего сода.
- Объедините РУКОЯТЬ ЖЕЗЛА, ОСНОВАНИЕ ЖЕЗЛА, ИЗЛУЧАТЕЛЬ ЖЕЗЛА, БОКОВЫЕ ПЛАСТИНЫ ЖЕЗЛА и КОЛЬЦО ЖЕЗЛА в Инвентаре, чтобы получить ЖЕЗЛ.
- Используйте ЖЕЗЛ на локацию, чтобы активировать мини-игру (U).



- проделайте действия в следующей последовательности: А-Сх2-Ах2-С-А-В-С-А.
- Поздравления! Вы успешно завершили основную игру.



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (15.04.2016)
Просмотров: 1344 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Поиск
Новые игры
Королевский детектив. Легенда о Големе. Коллекционное издание

Королевский детектив. Легенда о Големе. Коллекционное издание

Королевский детектив. Легенда о Големе. Коллекционное издание


Пуговки

Пуговки


Маджонг Детектив. Похищенная любовь

Маджонг Детектив. Похищенная любовь


За гранью. Возвращение в другой мир

За гранью. Возвращение в другой мир

За гранью. Возвращение в другой мир


Проклятый отель. Икс. Коллекционное издание

Проклятый отель. Икс. Коллекционное издание

Проклятый отель. Икс. Коллекционное издание



 Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz