Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Мифы народов мира 5: Черная Роза (Myths of the World: Black Rose Walkthrough)

Мифы народов мира 5: Черная Роза - Прохождение игры



Глава 1: Пароход



- Поговорите с Саймоном (А).
- Возьмите КОЛЬЦО САЙМОНА и фотографию (В).
- Используйте КОЛЬЦО САЙМОНА на замок сундука ©.



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить НАСТАВЛЕНИЕ ОХОТНИКАМ НА ВАМПИРОВ (D).
- Осмотрите НАСТАВЛЕНИЕ ОХОТНИКАМ НА ВАМПИРОВ в инвентаре и откройте его; возьмите СКРЕПКУ (Е).
- Ознакомьтесь с газетой; возьмите МОНОКЛЬ (F).



- Возьмите ШНУР (G); откройте дверцы шкафа.
- Возьмите заметау (Н), РАСТВОРИТЕЛЬ и ВОЛЧЬЮ ГОЛОВУ 1/3 (I).
- Откройте бортовой журнал; возьмите ПОЛУМЕСЯЦ ИЗ СЛОНОВОЙ кости (J).
- Используйте МОНОКЛЬ на страницу бортового журнала, чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (К, L).
- Пройдите налево.



- Снимите табличку на двери каюты (М); возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
- Используйте СКРЕПКУ на замочную скважину, чтобы взять БЕГУНОК С ЛЬВИНОЙ ГОЛОВОЙ; идите назад. (О).
- Поместите ОРАНЖЕВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на сумку (Р).
- Коснитесь сумки; возьмите КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ ЧЕСНОЧНЫЙ ПОРОШОК и ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛ (Q).
- Пройдите налево; переместите тележки.



- Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КОЛ на замок багажного ящика; откройте дверцу ®.
- Возьмите ВЕШАЛКУ (S).
- Осмотрите ВЕШАЛКУ в инвентаре; используйте ШНУР на вешалку, чтобы получить ШНУР С КРЮКОМ (Т).



- Попытайтесь переместить большую тележку.
- Привяжите ШНУР С КРЮКОМ к тележке (U); используйте вешалку на гребное колесо.
- Ознакомьтесь со схемами парохода; выберите каюту 204, чтобы пройти к ней (V).



- Попытайтесь открыть дверь каюты (W).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗЕЛЬЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ЗАКЛЯТИЯ (X).
- Используйте ЗЕЛЬЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ЗАКЛЯТИЯ на барьер двери каюты (Y).
- Откройте 'Наставление охотникам на вампиров' в инвентаре, чтобы активировать мини-игру (Z).



- Смотрите скриншот для решения (А).



- Отстегните ремень на чемодане (В); поместите БЕГУНОК С ЛЬВИНОЙ ГОЛОВОЙ на молнию чемодана (С).
- Откройте чемодан; возьмите ТРИММЕР и ЗЕРКАЛО 1/2 (D).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на панель с якорем (Е); возьмите



- Возьмите ЗЕРКАЛО 2/2 (F).
- Поместите ЗЕРКАЛА на стол, чтобы активировать мини-игру (G).



- Смотрите скриншот для решения (Н).
- Используйте ЯКОРЬ на зеркала (Г).
- Идите вперед.



- Включите светильник (J).
- Откройте занавес (К); включите светильник.



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ВОЛЧЬЮ ГОЛОВУ 2/3 (L).
- Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО 1/2 (М); коснитесь фоторамок.
- Установите соответствующие символы на панели (N).



- Поместите ПОЛУМЕСЯЦ ИЗ СЛОНОВОЙ КОСТИ в углубление (О).
- Возьмите заметку и МЕДАЛЬОН (Р).
- Возьмите ТРОСТЬ (Q).
- Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ СИМВОЛ ®.
- Вернитесь на Палубу.



- Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ СИМВОЛ в углубление на дверце багажного ящика (S); возьмите ЗУБНОЙ ШАБЕР (Т).
- Вернитесь в Каюту 204.
- Переместите подушку на кресле; используйте ЗУБНОЙ ШАБЕР на шов.



- Возьмите ВОЛЧЬЮ ГОЛОВУ 3/3 (U).
- Осмотрите МЕДАЛЬОН в инвентаре; поместите ВОЛЧЬИ ГОЛОВЫ в соответствующие углубления, чтобы получить МЕДАЛЬОН С ВОЛКАМИ (V).
- Поместите МЕДАЛЬОН С ВОЛКАМИ на крышку гроба, чтобы активировать мини-игру (W).





- Смотрите скриншот для решения (X-D).



- Возьмите Фиал Света (Е).
- Используйте ТРОСТЬ на горящие доски (F).
- Идите вперед.





- Используйте Фиал Света на туман (G); соберите сферы, чтобы активировать мини-игру (1-6).
- Смотрите скриншот для решения (Н).
- Возьмите УГОЛЬ (I).



- Переместите предметы чайного сервиза; возьмите ВИЛКУ (J).
- Идите назад; используйте ВИЛКУ на крышку гроба, чтобы взять ЗАОСТРЕННУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (К).
- Идите вперед.
- Используйте ЗАОСТРЕННУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ на веревку лестницы (L); спустите лестницу вниз.

Глава 2: Истмир



- Переместите растения; активируйте ПОИСК, чтобы получить ОСТРЫЙ КОГОТЬ (М).
- Переместите растения; прочитайте газету (N).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ХОМУТ (О).



- Прочитайте записку (Р); используйте ТРИММЕР на болотный мох (Q).
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШЕСТ ®.
- Идите вперед.
- Поговорите с женщиной (S).



- Используйте КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ ЧЕСНОЧНЫЙ ПОРОШОК на женщину (Т).
- Используйте ОСТРЫЙ КОГОТЬ на тент палатой (U).



- Прочитайте заметку (V); переместите книги.
- Возьмите ТОПОРИК (W).
- Возьмите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ (X).
- Идите назад.



- Используйте ТОПОРИК на полый ствол дерева; возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСИКО 2/2 (Y).
- Идите вперед.
- Поместите ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСИКИ в замок ворот, чтобы активировать мини-игру (Z).





- Смотрите скриншот для решения (A-G).
- Идите вперед.





- Используйте Фиал Света на туман; соберите сферы, чтобы активировать мини-игру (1-7).
- Смотрите скриншот для решения (Н).
- Возьмите МЕХАНИЗМ ШКАТУЛКИ ПАРИКМАХЕРА (Г).
- Идите вперед.



- Осмотрите медальон (J); найдите объекты по списку (К).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-КОЛЕСО (L).



- Переместите листья; возьмите ЭМБЛЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОЙ (М).
- Вернитесь к Восточным воротам города.
- Поместите ЭМБЛЕМУ-КОЛЕСО на сундук (N) и прочитайте заметку; возьмите РЕМЕНЬ ДЛЯ ЗАТОЧКИ и КРЮК ФОНАРЯ (О).
- Осмотрите ДЕРЕВЯННЫЙ ШЕСТ в инвентаре и вставьте КРЮК ФОНАРЯ в него; установите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ХОМУТ на шест, чтобы получить ШЕСТ С КРЮКОМ (Р).
- Идите вперед.
- Используйте ШЕСТ С КРЮКОМ, чтобы взять ПОЛОТЕНЦЕ (Q).



- Идите вперед.
- Используйте ПОЛОТЕНЦЕ на воду в фонтане, чтобы получить МОКРОЕ ПОЛОТЕНЦЕ ®.
- Используйте МОКРОЕ ПОЛОТЕНЦЕ на лоб^аймона (S).



- Возьмите ЖИЗНЕННУЮ СУБСТАНЦИЮ 5/15 (1-5).
- Пройдите налево.



- Возьмите КИСТЬ (Т).
- Переместите камни; возьмите БАНКУ (U).
- Осмотрите БАНКУ в инвентаре и откройте ее; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТОПОР (V).
- Вернитесь на Главную улицу.
- Возьмите ЖИЗНЕННУЮ СУБСТАНЦИЮ 10/15 (1-5).



- Используйте 'Наставление охотникам на вампиров' на дверь дома слева, чтобы активировать мини-игру (W).



- Смотрите скриншот для решения (X).
- Идите назад.



- Возьмите ЖИЗНЕННУЮ СУБСТАНЦИЮ 15/15 (1-5).
- Идите вперед.



- Используйте ЖИЗНЕННУЮ СУБСТАНЦИЮ на печать двери слева (Y).
- Пройдите налево.
- Поместите ЭМБЛЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОЙ на ящик комода (Z).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗАЩЕЛКУ ЗАМКА (А).



- Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (В).
- Прочитайте заметку.
- Поместите МЕХАНИЗМ ШКАТУЛКИ ПАРИКМАХЕРА на шкатулку; возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ (Q.
- Возьмите ЧЕРТЕЖ МАНЕКЕНА 1/2 (D).



- Откройте топку печи; возьмите снимок и ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА 1/2 (Е).
- Идите назад.
- Поместите ЗАЩЕЛКУ ЗАМКА на замок двери (F).
- Идите к Гробовщику.
- Прочитайте заметку; возьмите СВЕЧУ (G).



- Возьмите МОНЕТУ 1/2 (Н); переместите плитку.
- Используйте КИСТЬ на банку с краской, чтобы нарисовать символ (Г).
- Возьмите ГРАМПЛАСТИНКУ (J).
- Возьмите ДОМКРАТ (К).
- Идите в Восточный тупик.



- Поместите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ в углубление на основании памятника (L); возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА 2/2 (М).
- Установите ДОМКРАТ под телегу (N); возьмите ЖЕТОН ШЕРИФА (О).
- Идите к Гробовщику.



- Поместите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА в замок ящика (Р).
- Возьмите ШПАТЕЛЬ (Q).
- Идите назад.
- Используйте ШПАТЕЛЬ, чтобы взять ПОВРЕЖДЕННЫЙ КУБОК ®.
- Идите в Парикмахерскую.



- Используйте ШПАТЕЛЬ НА ЗЕРКАЛО; возьмите МОНЕТУ (2/2) (S).
- Идите к Гробовщику.
- Ознакомьтесь с чертежом кубка (Т); поместите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ и ПОВРЕЖДЕННЫЙ КУБОК на стол, чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (U, V).



- Возьмите ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КУБОК (W).
- Идите в Парикмахерскую.
- Поместите УГОЛЬ в топку печи; используйте КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ и СВЕЧУ на угли (X).
- Используйте ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КУБОК на угли, чтобы получить КУБОК С ТЛЕЮЩИМИ УГЛЯМИ (Y).
- Идите на Городскую площадь.



- Используйте КУБОК С ТЛЕЮЩИМИ УГЛЯМИ на замок двери, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Z).
- Используйте РЕМЕНЬ ДЛЯ ЗАТОЧКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на решетку окна (А).
- Пройдите направо.



- Возьмите НАРУЧНИКИ (В).
- Опустите МОНЕТЫ в щель монетоприемника телефона; возьмите ПРОВОДА (Q.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТОПОР на ящик стола (D); возьмите СХЕМУ МЕХАНИЗМА ВОРОТ и КЛЮЧ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (Е).



- Прочитайте заметку; возьмите КНУТ (F).
- Поместите ЖЕТОН ШЕРИФА в замок камеры (G).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ (Н).
- Идите в Восточный тупик.



- Используйте КНУТ на руку статуи, чтобы взять РУЧКУ ПРЕССА (Г).
- Поместите СХЕМУ МЕХАНИЗМА ВОРОТ и ПРОВОДА на замок ворот, чтобы активировать мини-игру (J).
- Смотрите скриншот для решения (К).
- Пройдите налево.

Глава 3: Ратуша



- Прочитайте заметку на столе; возьмите ВЕЕР (L).
- Поднимитесь по лестнице.
- Возьмите ОБЫКНОВЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ (М).
- Осмотрите сумку, чтобы активировать мини-игру (N).
- Смотрите скриншот для решения (О).



- Возьмите БРИТВУ (Р).
- Поместите ГРАМПЛАСТИНКУ на граммофон (Q); поверните ручку ®.
- Возьмите ЧЕРТЕЖ МАНЕКЕНА 2/2 (S).



- Используйте КЛЮЧ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ на машинку; возьмите ПЛИТКИ С РУНАМИ (Т).
- Осмотрите РУЧКУ ПРЕССА в инвентаре; поместите ПЛИТКИ С РУНАМИ на основание ручки, чтобы получить РУЧКУ С РУНАМИ (U).
- Идите назад.
- Поместите ЧЕРТЕЖ МАНЕКЕНА рядом с манекеном, чтобы активировать мини-игру (V).



- Решение (W): Ах2, В, С, Вх2 и С.
- Возьмите СИМВОЛ КОЖЕВНИКОВ (X).



- Поместите РУЧКУ С РУНАМИ на пресс и коснитесь ручки (Y); возьмите КОЖУ С РУНАМИ (Z).
- Поместите КОЖУ С РУНАМИ и БРИТВУ на стол для кройки, чтобы активировать мини-игру (А).



- Смотрите скриншот для решения (В-Е).



- Возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЕЧАТЬ (F).
- Поднимитесь по лестнице.
- Поместите СИМВОЛ КОЖЕВНИКОВ на замок шкафа (G).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАТУШКУ НИТОК (Н).
- Идите назад.



- Поместите ОБЫКНОВЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ, ЗАЩИТНУЮ ПЕЧАТЬ и КАТУШКУ НИТОК на швейную машинку (Г); поверните ручку.
- Возьмите ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ.
- Идите на Городскую площадь.
- Используйте БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ и ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ на дверь Ратуши (J).
- Идите вперед.



- Найдите символы на картине (К).
- Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ РУЧКУ 1/2 (L).



- Используйте ПУСТУЮ БАНКУ на модель города, чтобы получить БАНКУ С ТЕРМИТАМИ (М).
- Возьмите ФИГУРКУ МЭРА (N).
- Возьмите СТОЛЯРНЫЙ КЛЕЙ (О).
- Идите вперед.



- Возьмите СТАРИННОЕ РУЖЬЕ (Р).
- Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ РУЧКУ 2/2 (Q).
- Идите назад.



- Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ РУЧКИ на дверцу шкафа ®; откройте шкаф.
- Возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК и ЗАПИСКУ С КОДАМИ (S).
- Используйте СТАРИННОЕ РУЖЬЕ на доску с шипами (Т); переместите мебель и идите направо.
- Используйте БАНКУ С ТЕРМИТАМИ на ящик картотеки; возьмите ЭТИКЕТКУ ШКАФЧИКА (U).



- Переместите жестяные банки; возьмите ОСТРУЮ КРЫШКУ (V) и МОДЕЛЬ РАТУШИ (W).
- Идите назад.
- Установите МОДЕЛЬ РАТУШИ на модель города, чтобы получить СКЛАДНОЙ МЕТР (X).
- Пройдите вперед.
- Используйте ОСТРУЮ КРЫШКУ на мешок с почтой; активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОЛОВИНУ ПЕЧАТИ (Y).



- Соберите стул из частей (Z); используйте СТОЛЯРНЫЙ КЛЕЙ на стул.
- Поместите ЭТИКЕТКУ ШКАФЧИКА в углубление, чтобы активировать мини-игру (А).



- Смотрите скриншот для решения (В).
- Откройте ящик шкафа; возьмите ПОХОРОННЫЙ РЕЕСТР 1/2 (Q.
- Идите в Офис мэра.



- Используйте СКЛАДНОЙ МЕТР на столб ниши, чтобы взять ПОЛОВИНУ ПЕЧАТИ (D).
- Осмотрите ПОЛОВИНУ ПЕЧАТИ в инвентаре; поместите вторую ПОЛОВИНУ ПЕЧАТИ к ней, чтобы получить ПЕЧАТЬ НОТАРИУСА (Е).
- Идите к Нотариусу.



- Поместите ПЕЧАТЬ НОТАРИУСА на окошко (F).
- Возьмите телеграфную ленту (G); поместите ЗАПИСКУ С КОДОМ на ленту (Н).
- Возьмите ТЕЛЕГРАММУ.
- Идите в Офис мэра.
- Дайте ТЕЛЕГРАММУ мэру (I); вы получите ПОХОРОННЫЙ РЕЕСТР 2/2.
- Поместите ПОХОРОННЫЙ РЕЕСТР в картотеку, чтобы активировать мини-игру (J).



- Смотрите скриншот для решения (К).



- Возьмите ЗАПИСИ О ЗАХОРОНЕНИЯХ (L).
- Идите на Городскую площадь.
- Дайте ЗАПИСИ О ЗАХОРОНЕНИЯХ Бенджамену (М).

Глава 4: Склеп



- Используйте Фиал Света на туман; соберите сферы, чтобы активировать мини-игру (1-7).



- Смотрите скриншот для решения (N)-
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЕТЬ (О).



- Возьмите УКАЗАТЕЛЬ (Р) и ВИЛЫ (Q).
- Идите налево.
- Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ ®.
- Возьмите СУМКУ (S).



- Осмотрите СУМКУ в инвентаре и откройте ее; возьмите СОСУД С ЯДОМ (Т), заметку (U) и ОГНИВО.
- Используйте СЕТЬ на водоем (V).



- Осмотрите СЕТЬ в инвентаре; переместите объекты, чтобы взять РЫБУ (W).
- Возьмите ЖЕТОН-ШЕСТЕРНЮ (X).
- Используйте ВИЛЫ, чтобы взять ГРИБ (Y).
- Идите назад.
- Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на навес (Z).



- Используйте СОСУД С ЯДОМ на растения (А).
- Возьмите ЖИВОКОРЕНЬ (В).
- Осмотрите СТУПКУ И ПЕСТИК в инвентаре; поместите ГРИБ и ЖИВОКОРЕНЬ в ступку, чтобы получить ЭЛИКСИР (Q.
- Дайте ЭЛИКСИР Бенджамену (D).



- Дайте РЫБУ коту (Е); возьмите РЫБИЙ ЖИР (F).
- Используйте РЫБИЙ ЖИР на статую гаргульи; возьмите ШИП (G).
- Пройдите налево.



- Используйте ШИП на дверцы ящика управления (Н), чтобы активировать мини-игру (Г).



- Смотрите скриншот для решения (J).
- Идите налево.



- Возьмите ЖИЗНЕННУЮ СУБСТАНЦИЮ 3/5 (1-3).
- Используйте УКАЗАТЕЛЬ на поток воды (К).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить БИВЕНЬ 1/2 (L).



- Возьмите ЛЕНТОЧНЫЙ РЕМЕНЬ (М), ПУСТОЙ МЕШОЧЕК и ЖИЗНЕННУЮ СУБСТАНЦИЮ 4/5 (N).
- Возьмите КРЕМЕНЬ (О).
- Осмотрите КРЕМЕНЬ в инвентаре; используйте ОГНИВО на кремень, чтобы получить КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (Р).
- Пройдите налево.
- Используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на свечи (Q).



- Возьмите рисунок символа ®, РУБИНОВЫЙ МЕДАЛЬОН и ЖИЗНЕННУЮ СУБСТАНЦИЮ 5/5 (S).
- Откройте 'Наставление охотникам на вампиров', чтобы активировать мини-игру (Т).



- Смотрите скриншот для решения (U).



- Возьмите ЖЕТОН-ЩИТ (V).
- Идите назад.
- Поместите ЖЕТОН-ШЕСТЕРНЮ, РУБИНОВЫЙ МЕДАЛЬОН и ЖЕТОН-ЩИТ на соответствующие замки (W).
- Пройдите направо.



- Возьмите ПОЛЫЙ РОГ (X).
- Поместите ВЕЕР и ФИГУРКУ МЭРА в углубления на сундуке (Y).
- Возьмите ВЕРЕВКУ и КОРОНУ КОРОЛЕВЫ (Z).



- Откройте ящик стола; возьмите КАМЕННУЮ РУНУ (А).
- Коснитесь рычага; поместите ЛЕНТОЧНЫЙ РЕМЕНЬ на шестерни (В).
- Коснитесь рычага; осмотрите шестерни, чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (С).



- Используйте ЖИЗНЕННУЮ СУБСТАНЦИЮ на человека (D); наденьте НАРУЧНИКИ на него.
- Вернитесь на Кладбищенскую тропу.
- Используйте ВЕРЕВКУ на лодку; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗАТУПЛЕННЫЙ СКРЕБОК (Е).
- Поместите КОРОНУ КОРОЛЕВЫ на статую (F); возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ ЦВЕТОК (G).
- Идите на Мельницу.



- Используйте ЗАТУПЛЕННЫЙ СКРЕБОК на точильный камень, чтобы получить ЗАТОЧЕННЫЙ СКРЕБОК (Н); идите назад.
- Используйте ЗАТОЧЕННЫЙ СКРЕБОК на раму окна, чтобы взять БИВЕНЬ 2/2 (I); пройдите направо.
- Используйте БИВНИ на крышку гроба; возьмите СКИПЕТР (J).



- Переместите драгоценности; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (К).
- Вернитесь на Кладбищенскую тропу.
- Поместите СКИПЕТР в руку статуи (L); возьмите КРАСНУЮ ЯШМУ 1/2 (М).



- Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА на ворота (N).
- Возьмите БРОШЬ С ВОРОНОМ (О).
- Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ ЦВЕТОК в углубление на постаменте памятника (Р); возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ (Q).



- Возьмите ДРЕВНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ ®.
- Поместите КАМЕННУЮ РУНУ на плиту, чтобы активировать мини-игру (S).



- Смотрите скриншот для решения (Т).
- Возьмите СЕРДЦЕ (U).
- Идите вперед.



- Используйте ВИЛЫ на дерево (V).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить СИМВОЛ ДРАКОНА (W).
- Уберите мох; поместите СЕРДЦЕ в углубление (X).
- Возьмите КРАСНУЮ ЯШМУ 2/2 (Y).



- Поместите КРАСНУЮ ЯШМУ в глазницы черепа (Z); возьмите СИМВОЛ ЗМЕИ (А).
- Осмотрите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ в инвентаре; поместите СИМВОЛ ДРАКОНА и СИМВОЛ ЗМЕИ на плитку, чтобы получить УКРАШЕННУЮ ПЛИТКУ (В).
- Идите вперед.
- Поместите УКРАШЕННУЮ ПЛИТКУ на дверь склепа ©.



- Используйте Фиал Света на туман; соберите сферы, чтобы активировать мини-игру (1-9).



- Смотрите скриншот для решения (D).
- Идите вперед; возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (Е).



- Возьмите ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (F).
- Вернитесь на Кладбище.
- Дайте ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ вороне; возьмите КАМЕННУЮ РЫБУ (G).
- Идите в Склеп Роуз.
- Поместите КАМЕННУЮ РЫБУ в углубление на стене справа (Н); закройте мемориальную доску.



- Используйте ПУСТОЙ МЕШОЧЕК на кучку земли, чтобы получить ЗЕМЛЮ (I).
- Поместите ДРЕВНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ на панель, чтобы активировать мини-игру (J).



- Смотрите скриншот для решения (K-N).
- Идите вперед.



- Поместите БРОШЬ С ВОРОНОМ на замок беседки (О); возьмите ПРЯЖКУ (Р).
-Пройдите налево.
- Поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ в бункер дробилки (Q); нажмите на кнопку ®.
- Возьмите ПОРОШОК ЛУННОГО КАМНЯ (S).



- Возьмите РАМКУ ДЛЯ ПЕРЧАТКИ (U).
- Идите назад.



- Используйте РАМКУ ДЛЯ ПЕРЧАТКИ на ветви в беседке и возьмите ФИГУРКУ ЧЕРТЕНКА (V); возьмите МЕДАЛЬОН (W).
- Осмотрите МЕДАЛЬОН в инвентаре и откройте его; возьмите РЕЦЕПТ РАЗРУШАЮЩЕГО ЗЕЛЬЯ и МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (X).
- Пройдите налево; переместите бутылки и снимите крышку блюда (Y).



- Поместите РЕЦЕПТ РАЗРУШАЮЩЕГО ЗЕЛЬЯ, ПОЛЫЙ РОГ и ПОРОШОК ЛУННОГО КАМНЯ на стол (Z).
- Поместите порошок в рог; возьмите НЕЗАВЕРШЕННОЕ РАЗРУШАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (А).



- Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замок шкафа (В); очистите бутылки от пыли (С)
- Осмотрите бутылку и используйте НЕЗАВЕРШЕННОЕ РАЗРУШАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ на нее, чтобы получить РАЗРУШАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (D); идите назад.
- Используйте РАЗРУШАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ на основание памятника; возьмите МОДЕЛЬ ЮПИТЕРА С ЛУНАМИ и РЕЗНУЮ ПЛИТКУ (Е), чтобы активировать мини-игру (F).



Глава 5: Поместье Блэкберн



- Смотрите скриншот для решения: влево, вниз, влево, вниз, вправо, вниз,вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вниз, влево и вниз.
- Пройдите вперед.
- Используйте Фиал Света на туман; соберите сферы, чтобы активировать мини-игру (1-7).



- Смотрите скриншот для решения (G).
- Поместите РЕЗНУЮ ПЛИТКУ на дверь лежащего шкафа (Н).



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ ГАРГУЛЬИ (Г).
- Пройдите направо.
- Откройте шкаф.
- Возьмите ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ (J); поместите ФИГУРКУ ГАРГУЛЬИ и ФИГУРКУ ЧЕРТЕНКА на чаши весов, чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (К).



- Возьмите БРОНЗОВУЮ СФЕРУ (L).
- Идите назад.
- Откройте замок двери слева; поместите БРОНЗОВУЮ СФЕРУ в замок (М).
- Возьмите ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ (N).
- Пройдите налево.



- Коснитесь скатерти; активируйте ПОИСК, чтобы получить СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (О).
- Возьмите ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (Р).
- Возьмите ПЕРЬЕВУЮ MEТЕЖУ (Q).



- Поместите ПРЯЖКУ на обложку книги (S); возьмите ЛУНУ ЮПИТЕРА
- Откройте заварной чайник; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (U).



- Поместите ГОЛУБОЙ КРИСТАЛЛ в глазницу головы на резной панели, чтобы активировать мини-игру (V).
- Смотрите скриншот для решения (W).
- Возьмите УКРАШЕНИЕ-РОЗУ (X).
- Идите назад.



- Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в углубление на рояле (Y); откройте крышку.
- Возьмите ЛИНЗУ (Z).
- Идите направо.
- Снимите крышку объектива телескопа (А); поместите ЛИНЗУ в объектив.
- Осмотрите телескоп, чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (B-D).



- Возьмите КООРДИНАТЫ СОЗВЕЗДИЙ (Е).
- Осмотрите ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ в инвентаре (F); поместите КООРДИНАТЫ СОЗВЕЗДИЙ на карту, чтобы активировать мини-игру.



- Смотрите скриншот для решения (G).



- Возьмите КОД (Н).
- Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на зеркало; возьмите ЛУНУ ЮПИТЕРА 2/3 (I).
- Вернитесь в Столовую.
- Поместите КОД на шкатулку статуи (J).
- Откройте крышку шкатулки; возьмите ЛУНУ ЮПИТЕРА 3/3 (К).
- Осмотрите МОДЕЛЬ ЮПИТЕРА С ЛУНАМИ в инвентаре; поместите ЛУНЫ ЮПИТЕРА на модель, чтобы активировать мини-игру (L).



- Смотрите скриншот для решения (М).
- Возьмите БУЛАВКУ-ЮПИТЕР.
- Идите назад.
- Поместите БУЛАВКУ-ЮПИТЕР на решетку лестницы (N).
- Идите наверх по лестнице.



- Поместите УКРАШЕНИЕ-РОЗУ в углубление на основании левой колонны (О); возьмите ФРАГМЕНТ ФОТО 1/2 (Р).
- Возьмите ПЕЧАТЬ БЛЭКБЕРНОВ (Q); поместите ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ на картину.



- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ ®.
- Пройдите направо.
- Возьмите КАМИННУЮ КОЧЕРГУ (S).
- Идите назад дважды.
- Используйте КАМИННУЮ КОЧЕРГУ на крышку рояля (Т); возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (U).
- Пройдите налево.



- Поместите ФИГУРКУ ТАНЦОВЩИЦЫ на шкатулку (V); коснитесь фигурки два раза.
- Возьмите ФРАГМЕНТ ФОТО 2/2 (W).
- Идите в Спальню Роуз.
- Поместите ФРАГМЕНТЫ ФОТО в фоторамку (X).
- Возьмите УКРАШЕНИЕ-СЕРДЦЕ (Y).



- Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на дверцу шкафа (Z).
- Переместите рубашки; возьмите КРЫЛО ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ 1/2 (А).
- Идите назад.
- Поместите УКРАШЕНИЕ-СЕРДЦЕ в углубление на основании левой колонны (В); возьмите ПРИЗМУ (С).
- Пройдите направо.



- Поместите ПРИЗМУ на крышку гроба (D).
- Используйте ПЕЧАТЬ БЛЭКБЕРНОВ на обложку книги, чтобы активировать мини-игру (Е).



- Смотрите скриншот для решения (F).



- Поместите ЗЕМЛЮ на страницы книги (G).
- Используйте Фиал Света на страницы книги, чтобы получить ЭЛИКСИР ОТ ВАМПИРИЗМА (Н).
- Возьмите КРЫЛО ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ 2/2 (I).
- Идите назад.
- Поместите КРЫЛЬЯ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на ручку дверного молотка (J); коснитесь ручки.
- Идите вперед.



- Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в углубление на камине (К); коснитесь крыльев (L).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЕЧАТЬ-ЭКСЛИБРИС (М).
- Идите назад.



- Поместите ПЕЧАТЬ-ЭКСЛИБРИС в углубление на основании левой колонны (N); возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (О).
- Идите вперед.
- Осмотрите часы; поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ на циферблат, чтобы активировать мини-игру (Р).



- Смотрите скриншот для решения (Q): С, А, Вхб, С, А, Вх7, С, А, Вх9, С, А, Вх4, С, А, Вх9, С, А, Вх4, С, А, В, С, А, Вх4, С, А, Вх9, С, А, Вх2, С, А и Вх2.
- Используйте ЭЛИКСИР ОТ ВАМПИРИЗМА на Роуз ®.



Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "SGWS и HI-Media - Cat20087, Mirex"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (04.12.2014)
Просмотров: 2080 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020