Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).

Меню сайта
Категории раздела
Прохождение игр [481]
Друзья сайта





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Мечты: Любовь Сестры (Reveries: Sisterly Love)

Мечты: Любовь Сестры - Прохождение игры


Глава 1: Жертвоприношение



Вы можете воспользоваться интерактивной обучающей программой.
Осмотрите стол; прочитайте отчет и возьмите СЕМЕЙНОЕ ФОТО (A).
Возьмите РУЧКУ (B).
Осмотрите книжный шкаф и поместите РУЧКУ на сундучок; возьмите балерину и сундучок ©.



Возьмите МЕТЕЛКУ (D).
Осмотрите пол и используйте МЕТЕЛКУ на битое стекло; возьмите КРИСТАЛЛ (E).
Осмотрите верхнюю часть зеркала; поместите КРИСТАЛЛ в углубление на раме (F).
Пройдите в зеркало (G).



Осмотрите землю и возьмите ВЕТКУ; прочитайте заметку (H).
Возьмите 1/24 ОРЕХ (I).
Обратите внимание на мини-игру скорпиона (J).
Идите вперед.



Поговорите с принцем (K).
Возьмите АМУЛЕТ (L).
АМУЛЕТ будет находиться слева на вашей панели управления (M).
Коснитесь некоторых досок и исследуйте вход в пещеру; Вам необходим свет (N).
Осмотрите дерево (O).



Возьмите ПЛАТОК МОНИКИ и КРЮК (P).
Возьмите ЛЕНТУ; ознакомьтесь с заметкой о яблоке (Q).
Отойдите от дерева и пройдите вперед.



Осмотрите траву; возьмите ВЕЕР ®.
Исследуйте забор дважды; поместите ВЕТКУ в пасть плотоядного цветка и возьмите СКОРПИОНА (S).
Попытайтесь взять птицу (T).
Вернитесь назад.



Осмотрите цветочный куст слева; используйте ВЕЕР, чтобы избавиться от пчел (U).
Возьмите 2/24 ОРЕХ (V).
Возьмите СЕТЬ (W).
Идите назад.
Осмотрите землю и используйте СЕТЬ и ЛЕНТУ на ракетку; возьмите САЧОК (X).
Осмотрите скорпиона.
Поместите СКОРПИОНА в правое отделение, чтобы активировать мини-игру.



Используйте кнопки, чтобы переместить скорпиона к выходу.
Идти можно только в направлении красных стрелок; некоторые двери откроются и закроются автоматически.
Для завершения мини-игры нажмите кнопки в следующей последовательности: AX3, B, Cx2, D, A, C, B, Ax2, D, C, B, C, D, Ax2, B, C и B.
Пройдите вперед дважды.



Поговорите с Ведьмой (E).
Осмотрите АМУЛЕТ; выберите Камень Дыма, чтобы рассеять черепа (F).



Осмотрите траву; используйте САЧОК, чтобы поймать СВЕТЛЯЧКОВ (G).
Идите назад.
Осмотрите пещеру; используйте СВЕТЛЯЧКОВ на темноту (H).
Активируйте ПОИСК.



Найдите 8 пар элементов, предназначенных один для другого (I).
Вы получите ГРЕБЕНЬ.
Идите вперед.



Осмотрите траву и используйте ГРЕБЕНЬ на листья; возьмите ВЕДРО (J).
Идите назад дважды.
Осмотрите хвост скорпиона и поместите КРЮК на цепь; повесьте ВЕДРО на крюк (K).
Возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Пройдите вперед; исследуйте пещеру, чтобы активировать ПОИСК.



Найдите 8 пар связанных друг с другом предметов (L).
Вы получите ТЕМНЫЕ ОЧКИ.
Идите вперед.



Возьмите ПОПУГАЯ (M).
Осмотрите корзину; дайте ТЕМНЫЕ ОЧКИ кроту (N).
Возьмите КРОТА и КОРЗИНУ (O).
Вернитесь назад; осмотрите дерево.



Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на дерево (P).
Осмотрите дерево снова и поставьте КОРЗИНУ слева (Q) от него; возьмите 4 яблока.
Возьмите КОРЗИНУ С ЯБЛОКАМИ.
Идите вперед.



Осмотрите статую рыбы и используйте КОРЗИНУ С ЯБЛОКАМИ на нее ®.
Возьмите ЯБЛОЧНЫЙ СОК (S).
Идите назад дважды.
Осмотрите Тролля; используйте ЯБЛОЧНЫЙ СОК на его рот (T).
Поговорите с Троллем; возьмите КИРКУ (U).
Идите вперед.



Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК МОНИКИ на рану детёныша волка; возьмите ВОЛЧОНКА (V).
Идите вперед.
Осмотрите плотоядные цветы на воротах; используйте КОРЗИНУ С ЯБЛОКАМИ на пасть цветка и уберите ветку (W).
Используйте КИРКУ на ворота (X); идите вперед и поверните налево.

Глава 2: Деревня



Осмотрите информационный щит; поместите ВОЛЧОНКА к миске с молоком (A).
Возьмите ГОЛОВУ ОРЛА из миски (B).
Осмотрите тележку с цветами и переместите некоторые цветы; возьмите РУЧКУ и 3/24 ОРЕХ ©.



Исследуйте люк; возьмите ПЕРЧАТКУ (D).
Осмотрите окно; возьмите ПОЛОВИНУ МАСКИ (E).
Идите назад.



Обратите внимание на череп (F).
Осмотрите боковую сторону фургона; возьмите 1/2 СТРЕКОЗУ (G).
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ВЕРЕВКУ (H).
Осмотрите фонарь; поместите ПОЛОВИНУ МАСКИ в замок (I).
Откройте дверку фонаря; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять КОЛЬЦО (J).
Идите налево.



Осмотрите информационный щит; используйте ВЕРЕВКУ на столбик (K).
Осмотрите люк; дайте веревку троллю (L).
Возьмите КАМЕНЬ ОГНЯ для Вашего АМУЛЕТА (M).
Осмотрите дверь и поместите КОЛЬЦО в нос быка; постучите в дверь (N).
Пройдите в Волшебный Магазин.



Исследуйте прилавок справа; прочитайте заметку и возьмите ВЯЗАЛЬНЫЕ СПИЦЫ (O).
Осмотрите шкаф и используйте РУЧКУ на замок; откройте дверь (P).
Возьмите 4/24 ОРЕХ (Q).
Обратите внимание на мини-игру на шкатулке ®.
Выйдите из магазина и пройдите вперед.



Откройте Ваш АМУЛЕТ; выберите КАМЕНЬ ОГНЯ, чтобы рассеять огонь (S).
Поговорите с гадалкой (T).
Осмотрите окно; используйте КРОТА на цветочный горшок (U).
Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (V).



Осмотрите дверь и возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ПЫЛИ (W).
Поместите ВЯЗАЛЬНЫЕ СПИЦЫ в замок (X).
Коснитесь клубка пряжи, чтобы открыть дверь; пройдите в Ткацкую Мастерскую.



Осмотрите сундук; поместите ОРЛА в нижнюю часть замка и ФИГУРКУ ПТИЦЫ в верхнюю часть замка (A).
Возьмите ПЕТАРДУ (B); попытайтесь взять 2-ю петарду ©.
Возьмите БАРАБАН (D).



Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ (E).
Обратите внимание на мини-игру на ткацком станке (F).
Активируйте ПОИСК (G).



Найдите 15 игрушек (H).
Вы получите ЯЩЕРИЦУ.
Вернитесь назад дважды и пройдите в Волшебный Магазин справа.



Исследуйте прилавок слева; используйте БАРАБАН на статуэтку (I).
Поговорите с Кроликом (J).
Осмотрите книжный шкаф и используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ПЫЛИ на паутину; возьмите ГОЛОВУ КОАЛЫ (K).
Вернитесь назад дважды.



Осмотрите чемодан и положите ГОЛОВУ КОАЛЫ на крышку; используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ, чтобы сшить части (L).
Возьмите ИГРУШКУ-КОАЛУ (M).
Идите налево, пройдите вперед и войдите в Ткацкую Мастерскую.



Осмотрите отверстие в полу; дайте ИГРУШКУ-КОАЛУ коале (N).
Возьмите 2/2 СТРЕКОЗУ (O).
Вернитесь назад дважды и пройдите в Волшебный Магазин.



Исследуйте шкаф справа; осмотрите верхнюю часть шкатулки.
Поместите 2 СТРЕКОЗЫ в углубления на крышке, чтобы активировать мини-игру (P).
Соедините между собой блоки со стрекозами одного цвета (Q).
Выберите стрекозу, затем выберите следующий блок, чтобы окрасить его в тот же цвет.
Для завершения мини-игры необходимо пройти три этапа (1-3).
Возьмите СТЕКЛОРЕЗ ®.
Идите назад.



Осмотрите окно; используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло (S).
Возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА; уберите штору (T).
Активируйте ПОИСК.



Определите местонахождение предметов по их силуэтам (U).
Поместите предметы на соответствующие позиции.
Вы получите ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ.
Идите назад.



Осмотрите шута; используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на воздушные шарики (A).
Возьмите ТРОСТЬ (B).
Идите налево и пройдите вперед.
Используйте ТРОСТЬ на статую ©.
Осмотрите шляпу; возьмите ФИГУРКУ КЛОУНА и 5/24 ОРЕХ (D).
Вернитесь назад дважды.



Осмотрите чемодан; поместите ФИГУРКУ КЛОУНА в углубление на крышке (E).
Возьмите МОРКОВЬ и 6/24 ОРЕХ (F).
Вернитесь в Волшебный Магазин.
Дайте МОРКОВЬ кролику (G).
Используйте ГРЕБЕНЬ на его ухо; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ШЕРСТЬ (H).
Вернитесь в Ткацкую Мастерскую.



Осмотрите бумажный лист над ткацким станком; используйте ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ на текст (I).
Обратите внимание на холст ткацкого станка (J).
Активируйте ПОИСК (K).



Найдите 15 нитей (L).
Вы получите НИТКИ.
Осмотрите ткацкий станок, чтобы активировать мини-игру.



Поместите НИТКИ к другим ниткам (M).
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ШЕРСТЬ в нишу (N).
Используйте стрелки (O), чтобы переместить иглу на нужную область; выберите необходимые цветные нитки.
Используйте фотографию в качестве образца (P).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ШАЛЬ.
Вернитесь назад.



Дайте ВОЛШЕБНУЮ ШАЛЬ гадалке (Q).
Поместите СЕМЕЙНОЕ ФОТО в ее руку ®.
Возьмите КУКЛУ-ОХОТНИКА (S).
Вернитесь назад; активируйте ПОИСК.



Определите местонахождение предметов по их силуэтам (T); поместите предметы на соответствующие позиции.
Вы получите КУКЛУ-ВЕДЬМУ.
Идите назад; осмотрите переднюю часть фургона.
Поместите КУКЛУ-ВЕДЬМУ и КУКЛУ-ОХОТНИКА на берег, чтобы активировать мини-игру.



Переместите всех охотников (A) и ведьм (B) на противоположный берег ©.
Количество ведьм не может превышать количество охотников на любом берегу.
Выберите 2 ведьм, чтобы посадить их в лодку (D), и нажмите кнопку (E); выберите ведьму в лодке и нажмите кнопку.
Выберите ведьму на правом берегу и нажмите кнопку.
Выберите ведьму в лодке, чтобы высадить ее на берег, и нажмите кнопку.
Высадите ведьму из лодки и посадите 2 охотников в лодку; нажмите кнопку.
Высадите охотника из лодки, посадите ведьму в лодку и нажмите кнопку.
Высадите ведьму из лодки, посадите охотника в лодку и нажмите кнопку.
Высадите обоих охотников из лодки, посадите ведьму в лодку и нажмите кнопку.
Посадите ведьму в лодку и нажмите кнопку.
Высадите ведьму из лодки и нажмите кнопку.
Посадите ведьму в лодку и нажмите кнопку; высадите обеих ведьм на берег.
Возьмите ЧАСТЬ ВОРОТ; идите налево и пройдите вперед.



Осмотрите окно; используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло (F).
Осмотрите ворота и поместите ЧАСТЬ ВОРОТ на место (G).
Идите вперед.


Глава 3: Замок Ведьмы



Поговорите с принцем; возьмите КАМЕНЬ МОРОЗА (A).
Поговорите с Гарпией (B).
Осмотрите камни слева; возьмите ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ ©.
Используйте КОРЗИНУ С ЯБЛОКАМИ на камни; возьмите ЯБЛОЧНЫЙ СОК (D).
Используйте ЯБЛОЧНЫЙ СОК на Гарпию.



Осмотрите пень; возьмите БОЖЬЮ КОРОВКУ (E).
Осмотрите Ореховое Дерево; возьмите 7/24 ОРЕХ (F).
Выйдите из крупного плана дерева и пройдите налево.



Откройте АМУЛЕТ; используйте КАМЕНЬ ОГНЯ, чтобы рассеять огонь (G).
Поговорите с Кроликом (H).
Используйте ПОПУГАЯ на голову дракона слева (I).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПЛАНЕТУ (J).
Вернитесь назад и осмотрите дом справа.



Поместите МАЛЕНЬКУЮ ПЛАНЕТУ в кольцо, чтобы активировать мини-игру.
Расположите планеты на соответствующие позиции, руководствуясь символами возле колец (K).
Выберите планету и затем нажмите зеленую стрелку, чтобы переместить ее в этом направлении (L).
Идите направо.



Поговорите с гадалкой (M).
Осмотрите полку; возьмите 1/2 ЭМБЛЕМУ ВОРОНА (N).
Осмотрите стол; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (O).
Обратите внимание на камин (P).
Осмотрите сундучок на столе слева (Q).



Поместите ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ на свободную позицию, чтобы активировать мини-игру.
Восстановите карты и поместите их на правильные позиции, учитывая их цвет и ранг ®.
Выберите карту, чтобы повернуть ее на месте.
Перемещайте центральный механизм влево и вправо при помощи стрелок (S).
Нажмите желтую кнопку, чтобы переместить половину карты на механизм (T).
Разместите половины карт на верные позиции.
Возьмите БАБОЧКУ.
Активируйте ПОИСК.



Найдите предметы по списку (V).
Оборвите лепестки ромашки, чтобы найти любовь (W).
Вы получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Идите назад дважды.



Исследуйте окно; поместите БАБОЧКУ в углубление на крышке шкатулки (A).
Возьмите ФИГУРКУ КОЛИБРИ и КРЫЛЬЯ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (B).
Идите вперед и пройдите направо.

Прохождение игры Мечты: Любовь Сестры

Осмотрите клетку; поместите ФИГУРКУ КОЛИБРИ в замок ©.
Возьмите ВИНОГРАД и КОЛИБРИ (D).
Идите назад.



Осмотрите дупло дерева; дайте Джози ВИНОГРАД (E).
Возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ ВОРОНА (F).
Исследуйте Ореховое дерево; возьмите 8/24 ОРЕХ (G).
Осмотрите пень; используйте КОЛИБРИ на цветок (H).
Возьмите ЦВЕТОК С НЕКТАРОМ (I).
Идите направо.

Прохождение игры Мечты: Любовь Сестры

Осмотрите стол; положите ЯЩЕРИЦУ и КРЫЛЬЯ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на столешницу (J).
Используйте ПЕТАРДУ на ящерицу, чтобы испугать ее и заставить отбросить хвост.
Поместите хвост ящерицы и крылья летучей мыши в ступку (K).
Коснитесь пестика, чтобы смешать компоненты (L).
Поместите ЦВЕТОК С НЕКТАРОМ в ступку и коснитесь его (M).
Коснитесь ступки, чтобы переместить жидкость в бутылку (N).
Возьмите ЭЛИКСИР ПАМЯТИ (O).
Идите назад, поверните налево и пройдите вперед.
Осмотрите дверной замок, чтобы активировать мини-игру.

Прохождение игры Мечты: Любовь Сестры

Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ВОРОНА в углубления.
Поворачивайте диски, чтобы создать завершенное изображение.
Выберите диски в следующей последовательности: P, Q, Q, S, R, R, V, U, T и T.
Идите вперед, чтобы попасть в Замок.



Осмотрите дверь; возьмите ВЕРЕВКУ (A).
Обратите внимание на приставную лестницу (B).
Осмотрите дверь; возьмите РУЧКУ ©.
Откройте дверь; поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на подсвечник (D).
Активируйте ПОИСК.

Прохождение игры Мечты: Любовь Сестры

Определите местонахождение предметов по их силуэтам; поместите предметы на соответствующие позиции (E).
Вы получите ЗВЕЗДУ.



Переместите лестницу дважды к двери (F).
Осмотрите крылатого дракона и возьмите 1/2 РАКОВИНУ (G).
Осмотрите котел; возьмите 1/3 ВАЗУ (H).
Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК, чтобы взять КИНЖАЛ (I).
Идите назад.

Прохождение игры Мечты: Любовь Сестры

Используйте КИНЖАЛ, чтобы удалить кусающиеся цветы (J).
Осмотрите фонарь; возьмите ПШЕНИЦУ (K).
Идите назад.

Прохождение игры Мечты: Любовь Сестры

Осмотрите мешок; используйте КИНЖАЛ на веревку (L).
Используйте БОЖЬЮ КОРОВКУ на дракона (M).
Разгребите песок; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ОШЕЙНИКА (N).
Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы завязать мешок; возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ (O).



Исследуйте чашу с водой справа и используйте МЕШОК С ПЕСКОМ, чтобы впитать воду; возьмите МЕШОК С МОКРЫМ ПЕСКОМ (P).
Возьмите 2/2 РАКОВИНУ (Q).
Идите вперед.

Прохождение игры Мечты: Любовь Сестры

Исследуйте фонарь; положите МЕШОК С МОКРЫМ ПЕСКОМ на крышку ®.
Осмотрите упавший фонарь; поместите ЗВЕЗДУ в углубление (S).
Возьмите 1/2 СТРЕЛУ и 9/24 ОРЕХ (T).
Исследуйте окно тюремной камеры справа; дайте Монике ЭЛИКСИР ПАМЯТИ (U).
Возьмите заметку у черепа, чтобы получить 2/2 СТРЕЛУ (V).
Идите вперед.



Переместите лестницу к левой колонне (A).
Осмотрите стрельцов; поместите 2 СТРЕЛЫ на них (B).
Осмотрите дверь; возьмите СТРЕЛУ ©.
Идите вперед.

Прохождение игры Мечты: Любовь Сестры

Обратите внимание на книгу (D).
Осмотрите пыточный станок; возьмите КРЫЛО ДРАКОНА и КРЮК ПАСТУХА (E).
Обратите внимание на хрустальный шар (F).
Осмотрите котел справа; установите РУЧКУ на крышку (G).
Снимите крышку; возьмите КЛУБНИКУ и 10/24 ОРЕХ (H).
Идите назад и активируйте ПОИСК.



Определите местонахождение предметов по их силуэтам; поместите предметы на соответствующие позиции (I).
Осмотрите стену, чтобы активировать мини-игру (J).

Прохождение игры Мечты: Любовь Сестры

Поместите 3 ФЛЯГИ в углубления (K).
Соберите трубопроводы, чтобы направить цветные потоки из центра (L) к правильным флягам.
Возьмите ПОРОШОК ИСТИНЫ (M).



Переместите лестницу к двери (N).
Исследуйте крылатого дракона; поместите на него КРЫЛО ДРАКОНА (O).
Возьмите ВАЗУ С ПАУКАМИ (P) и 2/2 ЧАСТЬ ОШЕЙНИКА (Q).
Идите назад.

Прохождение игры Мечты: Любовь Сестры

Осмотрите Пегаса; поместите 2 ЧАСТИ ОШЕЙНИКА в углубления (A).
Возьмите ПЕРО (B).
Исследуйте фонарь; используйте ВАЗУ С ПАУКАМИ на саламандру, чтобы получить ВАЗУ С САЛАМАНДРОЙ ©.
Идите вперед дважды; ознакомьтесь с книгой.



Откройте книгу; используйте ПОРОШОК ИСТИНЫ на страницы (D).
Закройте книгу; поместите 2 РАКОВИНЫ в углубления, чтобы активировать мини-игру (E).

Прохождение игры Мечты: Любовь Сестры

Стреляйте жемчужиной из открытой раковины, чтобы создать линии из 3 и более жемчужин соответствующего цвета (F).
Установите курсор мыши между 2 жемчужинами, в которые Вы хотите стрелять; нажмите на кнопку мыши, чтобы произвести выстрел (G).
Уберите все жемчужины с игрового поля, чтобы открыть книгу.
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБКУ (H).
Осмотрите хрустальный шар.



Поместите ЗОЛОТУЮ РЫБКУ в верхнюю правую нишу (I).
Поместите ПШЕНИЦУ в верхнюю левую нишу (J).
Поместите ВАЗУ С САЛАМАНДРОЙ в нижнюю левую нишу (K).
Поместите ПЕРО в нижнюю правую нишу (L).
Возьмите АРТЕФАКТ и ФИГУРКУ СЛОНА (M).
Вернитесь назад 4 раза и пройдите направо.

Прохождение игры Мечты: Любовь Сестры

Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СЕМЕНА у гадалки (N).
Осмотрите полку; поместите ФИГУРКУ СЛОНА на хрустальный шар (O).
Возьмите ВОДНОГО СЛОНА (P).
Идите назад.

Прохождение игры Мечты: Любовь Сестры

Исследуйте дерево и возьмите 11/24 ОРЕХ (Q).
Возьмите ПОЛЕНО ®.
Идите вперед (S).

Глава 4: Город в Облаках

Прохождение игры Мечты: Любовь Сестры

Осмотрите крота и дайте ему КЛУБНИКУ; возьмите КРОТА (A).
Осмотрите цветы; используйте ВОДНОГО СЛОНА на них (B).
Осмотрите рыцаря и поместите СТРЕЛУ на лук; осмотрите его снова и возьмите СЕДЛО ©.
Идите направо.



Осмотрите машину; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ВОРОТ (D).
Осмотрите заднюю часть гондолы; прочитайте заметку (E).
Обратите внимание на вход в гондолу (F).
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Осмотрите круг на земле и возьмите 1/3 ШАР; поместите ПОЛЕНО в круг (G).
Возьмите БОЕВОЙ ТОПОР (H).
Активируйте ПОИСК (I).



Определите местонахождение предметов по их силуэтам (J).
Вы получите КОГОТЬ.
Идите назад.



Осмотрите ящик; используйте БОЕВОЙ ТОПОР, чтобы открыть его (K).
Используйте КОРЗИНУ С ЯБЛОКАМИ на челюсти (L).
Возьмите БАНАН и 12/24 ОРЕХ (M).
Идите вперед.



Осмотрите дерево; дайте БАНАН обезьяне (N).
Используйте КРЮК ПАСТУХА, чтобы взять 2/3 ВАЗУ (O).
Обратите внимание на мини-игру фонтана (P).
Вернитесь назад, идите направо и пройдите в гондолу.



Осмотрите мешки; используйте КОГОТЬ на 2 завязки (Q).
Возьмите 3/3 ВАЗУ и 2/2 ЧАСТЬ ВОРОТ ®.
Вернитесь назад дважды и пройдите вперед; осмотрите фонтан.
Поместите 3 ВАЗЫ на опоры, чтобы активировать мини-игру.



Выберите вазы в правильном порядке, чтобы направить все струи в верхнюю чашу.
Для завершения мини-игры выберите вазы в следующей последовательности: A, C, E, B, D и F.
Возьмите ЭЛИКСИР НЕВИДИМОСТИ (G).
Идите назад.



Осмотрите рыцаря; используйте ЭЛИКСИР НЕВИДИМОСТИ на него (H).
Возьмите ПОПОНУ (I).
Идите вперед.



Осмотрите Пегаса; поместите ПОПОНУ и СЕДЛО на его спину (J).
Активируйте ПОИСК (K).



Определите местонахождение предметов по их силуэтам (L).
Вы получите 2/3 ШАР.
Садитесь на Пегаса.



Откройте АМУЛЕТ; выберите КАМЕНЬ МОРОЗА, чтобы избавиться от льда (M).
Осмотрите перила; возьмите КУКЛУ и прочитайте заметку (N).
Идите налево (O).



Осмотрите ларец и поместите КУКЛУ на крышку; возьмите ГРИБ (P).
Осмотрите ледяной сугроб; возьмите 1/2 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (Q).
Активируйте ПОИСК ®.



Найдите все снежинки (S).
Вы получите 1/3 СНЕЖИНКУ.
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Осмотрите статую; возьмите БУЛАВКУ и ПЕРЧАТКУ (T).
Обратите внимание на волчий капкан (U).
Идите вперед.



Осмотрите сугроб и используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы переместить снег; возьмите МОЛОТОК (A).
Осмотрите купол и дайте ГРИБ ежу; возьмите 13/24 ОРЕХ (B).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
Идите назад.



Осмотрите вазу; используйте МОЛОТОК, чтобы разбить ее ©.
Прочитайте свиток; возьмите КЛЮЧ ОТ КАПКАНА и 14/24 ОРЕХ (D).
Осмотрите волчий капкан; используйте КЛЮЧ ОТ КАПКАНА на замок (E).
Возьмите КАПКАН и КОЛЬЦО (F).



Осмотрите статую и поместите КОЛЬЦО на ее руку; возьмите БОКАЛ (G).
Идите вперед.
Осмотрите купол; используйте БОКАЛ на воду, чтобы взять БОКАЛ С ВОДОЙ (H).
Обратите внимание на большой ледяной купол слева (I).
Идите назад дважды.



Осмотрите правые перила; поместите 2 ЧАСТИ МОЗАИКИ в углубление (J).
Возьмите 2/3 СНЕЖИНКУ (K).
Осмотрите левые перила; вылейте БОКАЛ С ВОДОЙ в углубление (L).
Используйте БУЛАВКУ, чтобы взять 3/3 СНЕЖИНКУ (M).
Идите вперед дважды; исследуйте большой ледяной купол слева.
Поместите 3 СНЕЖИНКИ в углубления, чтобы открыть крышку (N).



Поворачивайте вертушки, чтобы поместить лопасти определенного цвета на соответствующие цветные кнопки.
Одно из возможных решений: O, P, S, O, O, S, S, R, R, S, S, S, O, O, P, P, Q, Q, R, R, S и S.



Осмотрите купол; возьмите МЕДВЕДЯ и КЛЕШНЮ (T).
Идите назад.
Осмотрите растение на клумбе справа и откройте листья; возьмите НЕЗАРЯЖЕННУЮ СФЕРУ (U).
Идите назад и пройдите налево.



Осмотрите землю; используйте КРОТА, чтобы вырыть ямку (A).
Положите ВОЛШЕБНЫЕ СЕМЕНА в ямку (B).
Активируйте ПОИСК ©.
Найдите всех пчел (D).



Вы получите МЕД.
Вернитесь назад и пройдите вперед.



Осмотрите статую; используйте МЕД, чтобы забрать ПЧЕЛ (E).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Осмотрите цветы; используйте ПЧЕЛ, чтобы опылить их (F).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ТРАВУ (G).
Вернитесь назад и садитесь на Пегаса; пройдите назад дважды.



Исследуйте дерево; возьмите 15/24 и 16/24 ОРЕХИ (H).
Пройдите в дом гадалки.
Дайте ВОЛШЕБНУЮ ТРАВУ гадалке (I).
Активируйте ПОИСК (J).



Найдите предметы по списку (K).
Вы получите ПЕРО.
Вернитесь назад и пройдите вперед дважды.



Осмотрите постамент и поместите НЕЗАРЯЖЕННУЮ СФЕРУ на опоры; возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ СФЕРУ (L).
Осмотрите рыцаря; поместите ПЕРО на его шлем (M).
Возьмите ПЕЧАТЬ (N).
Идите назад, направо и пройдите в гондолу.



Осмотрите люк и поместите КЛЕШНЮ на краба; нажмите красную кнопку (O).
Осмотрите люк и используйте КАПКАН на веревку; возьмите КОЛЕСО (P).
Осмотрите ящик; поместите ПЕЧАТЬ в углубление (Q).
Возьмите ЧЕРНИКУ и 17/24 ОРЕХ ®.
Обратите внимание на мини-игру на пульте управления (S).
Идите назад.



Исследуйте машину; поместите ЗАРЯЖЕННУЮ СФЕРУ в кронштейн (T).
Осмотрите заднюю часть гондолы; поместите МЕДВЕДЯ на стул (U).
Установите КОЛЕСО на место (V).
Осмотрите птицу; дайте ей ЧЕРНИКУ (W).
Возьмите 3/3 ШАР (X).
Пройдите в гондолу и осмотрите мини-игру на пульте управления.
Поместите 3 ШАРА на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.



Проведите оранжевый шар через другие шары, чтобы зажечь их все (Y).
Выберите любую из стрелок, чтобы переместиться в этом направлении; шар переместится по прямой линии, пока не встретит препятствие.
Переместитесь вперед к гондоле.

Глава 5: Королевство Гномов



Возьмите ШЕРСТЯНУЮ ШАПКУ и ФЛАГ (A).
Осмотрите орудие; возьмите ПОДКОВУ (B).
Осмотрите ворота ©.
Поместите 2 ЧАСТИ ВОРОТ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.



Выбирайте плитки, чтобы повернуть соприкасающиеся плитки вокруг них; восстановите эмблему (D).
Выберите плитки в следующем порядке: E, F, Г, Г, E, H, F и F.
Идите вперед.



Поговорите с ведьмой (I).
Осмотрите цветы и прочитайте заметку; возьмите ЛАВАНДУ (J).
Попытайтесь взять ветки терновника; используйте ФЛАГ, чтобы взять ОКРОВАВЛЕННЫЙ ТЕРНОВНИК (K).
Обратите внимание на горную тропу (L).
Осмотрите окно, чтобы активировать ПОИСК (M).



Определите местонахождение предметов по их силуэтам; поместите предметы на соответствующие позиции (N).
Поместите кувшин под насос (1).
Поместите хвост на рыбу; нажмите на хвост (2).
Вылейте воду из кувшина в трубу (3).
Поместите чашу весов на весы (4).
Поместите холст в раму (5).
Расположите фигурки гномов в порядке их роста; выберите 2 фигурки, чтобы обменять их местами (6).
Возьмите молот и используйте его на уголь (7).
Поместите золото на чашу весов (8).
Поместите огненный шар в печь (9).
Возьмите живой огонь (10).
Вы получите ЖИВОЙ ОГОНЬ.
Пройдите на гору.



Осмотрите подвешенную чашу и возьмите ЛОЖКУ; положите ЛАВАНДУ в чашу (O).
Опрокиньте тачку и осмотрите содержимое; возьмите КИРКУ (P).
Используйте КРОВАВЫЙ ТЕРНОВНИК на кристаллы; возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (Q).
Поместите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ в красный держатель ®.
Идите назад.



Осмотрите каменный завал и используйте КИРКУ на камни; возьмите КАМЕНЬ, ЧАСТЬ ЗАМКА и 18/24 ОРЕХ (S).
Идите назад.
Осмотрите ранец; используйте ЧАСТЬ ЗАМКА на замок (T).
Откройте откидную створку; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ, ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ и прочитайте заметку (U).
Идите вперед.



Осмотрите гнома; используйте ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ на ранец (A).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ (B).
Используйте ЛОЖКУ, чтобы взять немного УГЛЯ ©.
Идите на гору.



Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ в зеленый держатель (D) и ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ в желтый держатель (E).
Поговорите с принцем; он даст Вам КАМЕНЬ ГОРЫ для Вашего АМУЛЕТА (F).
Осмотрите печь; используйте ПОДКОВУ, чтобы открыть замок (G).
Поместите УГОЛЬ в печь; добавьте ЖИВОЙ ОГОНЬ (H).
Закройте дверцу печи; идите назад.



Откройте АМУЛЕТ; выберите КАМЕНЬ ГОРЫ (I).
Пройдите в дом Алхимика (J).
После разговора с ведьмой поговорите с Алхимиком (K).
Идите вперед (L).



Осмотрите полку и удалите стеклянный купол; возьмите СОЛОМЕННУЮ КУКЛУ (M).
Осмотрите книги; возьмите МОНЕТУ (N).
Идите назад.



Исследуйте решетку под котлом; используйте СОЛОМЕННУЮ КУКЛУ на огонь, чтобы получить ГОРЯЩУЮ СОЛОМЕННУЮ КУКЛУ (O).
Осмотрите полку; используйте ГОРЯЩУЮ СОЛОМЕННУЮ КУКЛУ на бутылку (P).
Возьмите бутылку (Q) и прочитайте заметку ®.
Идите назад.



Исследуйте цветы; используйте БУТЫЛКУ на воду реки, чтобы получить БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (S).
Идите назад.
Осмотрите стену справа от ворот; поместите МОНЕТУ в щель (T).
Возьмите КЛУБОК ПРЯЖИ (U).
Идите вперед и пройдите в Дом Алхимика.



Осмотрите решетку; используйте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ, чтобы взять ОБЛОЖКУ КНИГИ (A).
Идите вперед.
Осмотрите стол и прочитайте свиток; поместите ОБЛОЖКУ КНИГИ к другой половине обложки (B).
Используйте КЛУБОК ПРЯЖИ, чтобы сшить половины обложки; возьмите КНИГУ ©.
Осмотрите книги; поместите КНИГУ на полку (D).
Возьмите НОЖ (E).
Вернитесь назад 3 раза.



Осмотрите ранец и используйте НОЖ на откидную створку; возьмите СТАТУЭТКУ АЛХИМИКА (F).
Вернитесь в дом Алхимика и пройдите вперед.
Осмотрите полку и поместите СТАТУЭТКУ АЛХИМИКА рядом с другой статуэткой (G).
Пройдите направо (H).



Осмотрите шкаф слева; используйте КАМЕНЬ, чтобы разбить стекло (I).
Прочитайте свиток; возьмите ШТОПОР и КИСЛОТУ (J).
Осмотрите череп левого демона; возьмите 19/24 ОРЕХ (K).
Активируйте ПОИСК (L).



Найдите предметы по списку (M).
Вы получите БУМЕРАНГ.
Идите назад.



Используйте БУМЕРАНГ на веревку (N).
Исследуйте стол; возьмите 1-й РОГ ДЕМОНА (O).
Идите назад.
Осмотрите вентиляционную решетку; используйте КИСЛОТУ, чтобы сделать отверстие (P).
Возьмите 1-го ЖУКА (Q).
Идите назад.



Осмотрите гнома; используйте ШТОПОР, чтобы открыть бутылку ®.
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и 20/24 ОРЕХ (S).
Активируйте ПОИСК (T).



Определите местонахождение предметов по их силуэтам; поместите предметы на соответствующие позиции (U).
Вы получите 2-го ЖУКА.
Идите назад.



Осмотрите орудие; поместите ШЕСТЕРЕНКУ в механизм (A).
Возьмите ЧАСТЬ КУПОЛА и РОГ (B).
Вернитесь в Дом Алхимика.
Осмотрите стену; поместите ЧАСТЬ КУПОЛА © на нее.
Возьмите 2-й РОГ ДЕМОНА (D).
Пройдите вперед и поверните направо.



Исследуйте демона слева; поместите 2-й РОГ ДЕМОНА (E) на голову.
Исследуйте демона в центре; установите РОГ (F).
Исследуйте демона справа и поместите 1-й РОГ ДЕМОНА на голову (G).
Обратите внимание на мини-игру на демоне справа (H).
Активируйте ПОИСК (I).



Найдите предметы по списку (J).
Вы получите синий ДИСК.
Исследуйте мини-игру на демоне справа.



Поместите 2-х ЖУКОВ в углубления, чтобы активировать мини-игру.
Переместите 3-х жуков к плитке в основании (K).
Жуки могут переместиться только на плитки того же самого цвета; по ходу движения жук изменяет цвет плитки на другой.
Переместите синего жука по красной линии (L) и желтого жука по зеленой линии (M).
Переместите розового жука по белой линии (N).
Переместите синего жука по красной линии (O).
Переместите желтого жука по зеленой линии (P).



Возьмите ШЛЯПУ (Q).
Идите назад дважды.
Поместите ШЛЯПУ на Алхимика ®.
Дайте Алхимику АРТЕФАКТ (S).
Пройдите в дверь портала (T).

Глава 6: Гора



Поговорите с принцем; возьмите КАМЕНЬ ВОДЫ (A).
Откройте АМУЛЕТ и выберите КАМЕНЬ ГОРЫ (B).
Осмотрите листья на земле; используйте ШЕРСТЯНУЮ ШАПКУ, чтобы взять ЛИСТЬЯ ©.
Возьмите 21/24 ОРЕХ (D).



Обратите внимание на горную тропу (E).
Обратите внимание на мини-игру горы (F).
Идите направо к Реке (G).
Откройте АМУЛЕТ и выберите КАМЕНЬ ВОДЫ (H).



Исследуйте слона; возьмите ГРУШУ (I).
Осмотрите статую; возьмите БАБОЧКУ (J).
Осмотрите место рыбалки; возьмите КАМЕНЬ МОРОЗА (K).
Активируйте ПОИСК (L).



Найдите предметы по списку (M).
Вы получите ЛАССО.
Идите назад.



Осмотрите землю; используйте ГРУШУ, чтобы взять ЧЕРВЯ (N).
Осмотрите дерево; поместите БАБОЧКУ на паутину (O).
Коснитесь бабочки несколько раз, чтобы увести паука с паутины.
Коснитесь паутины 3 раза, чтобы взять РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ (P).
Идите направо.



Осмотрите место рыбалки; поместите РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ и ЧЕРВЯ на удилище (Q).
Возьмите РЫБУ и УДОЧКУ ®.
Вернитесь назад; поднимитесь по тропе на гору.



Откройте АМУЛЕТ и выберите КАМЕНЬ ОГНЯ (S).
Осмотрите орла и дайте ему РЫБУ (T).
Возьмите 1/2 БИВЕНЬ (U).
Используйте УДОЧКУ, чтобы взять зеленый ДИСК (V).
Используйте ЛАССО на ветку (W).
Вернитесь назад; осмотрите мини-игру на горе.
Поместите синий и зеленый ДИСКИ в механизм, чтобы активировать мини-игру.



Установите кнопками справа (A) скорость вращения дисков (B), чтобы шар © переместился из диска в диск и попал в корзину (D).
Нажмите кнопку 'СТАРТ', чтобы запустить механизм (E).
Пройдите в гору.



Исследуйте котел; поместите ЛИСТЬЯ на угли (F).
Осмотрите полку очага; возьмите 2/2 БИВЕНЬ и 22/24 ОРЕХ (G).
Вернитесь назад и пройдите направо.



Осмотрите слона; поместите 2 БИВНЯ в отверстия (H).
Возьмите НОЖОВКУ (I).
Активируйте ПОИСК (J).



Найдите предметы по списку (K).
Вы получите ЛУК И СТРЕЛУ.
Вернитесь назад и пройдите в гору.



Осмотрите клетку ; используйте НОЖОВКУ, чтобы сделать отверстие (L).
Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ 1/2 и ПАРУС (M).
Вернитесь назад и пройдите направо.
Осмотрите место рыбалки и установите ПАРУС на мачту; возьмите ЛОДКУ (N).
Вернитесь назад и пройдите в гору.



Осмотрите мышь; дайте ей ЛОДКУ (O).
Возьмите КРАСНЫЙ ГЛАЗ и СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (P).
Вернитесь назад и поднимитесь по тропе на гору.
Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ на веревку (Q).
Идите вперед.



Исследуйте пропасть, возьмите 1-й КАМЕННЫЙ СИМВОЛ и 23/24 ОРЕХ ®.
Используйте ЛУК И СТРЕЛУ на птицу (S).
Возьмите 2-й КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (T).
Идите вперед.



Откройте Ваш АМУЛЕТ (A).
Осмотрите идола; поместите КРАСНЫЙ ГЛАЗ в глазницу (B).
Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ 2/2 ©.
Вернитесь назад 3 раза и пройдите направо.
Осмотрите статую; поместите 2 ФИГУРКИ РЫБЫ в углубления (D).
Возьмите МАСКУ (E).
Вернитесь назад, поднимитесь по тропе на гору и пройдите вперед дважды.




Осмотрите щит справа; установите МАСКУ (F) в углубление.
Осмотрите небольшую платформу; возьмите СЕРЬГУ и 24/24 ОРЕХ (G).
Идите назад.



Осмотрите осьминога; поместите СЕРЬГУ на ухо (H).
Возьмите ЯКОРЬ (I).
Исследуйте пропасть; используйте ЯКОРЬ, чтобы взять ЛОПАТУ (J).
Вернитесь назад дважды.



Осмотрите землю; используйте ЛОПАТУ на 'X' (K).
Возьмите 3-й КАМЕННЫЙ СИМВОЛ и ГЛАЗ (L).
Поднимитесь по тропе на гору и пройдите вперед.
Идите вперед после разговора с Принцем.



Осмотрите правого идола; поместите ГЛАЗ (M) в глазницу.
Возьмите 4-й КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (N).
Осмотрите Монику; поместите 4 КАМЕННЫХ СИМВОЛА в углубления (O).



Поговорите с Моникой (P).
Поговорите с троллем (Q).
Вам нужно будет выбрать, кто завладеет Принцем ®.
Оставите ли Вы его для себя, или пусть он принадлежит вашей сестре?



Если собраны все Орехи, Вы можете загадать желание, пока сфера вращается (S).
Если не все Орехи собраны, Вы можете вернуться в другие локации, чтобы найти их.
Пройдите в дверь портала (T).

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com



Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (24.06.2013)
Просмотров: 4247 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



  Copyright Prohod-igr.ru © 2018