Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Маэстро 4: Зловещий талант (Maestro: Dark Talent Walkthrough)

Маэстро 4: Зловещий талант - Прохождение игры



Глава 1: Концерт Дивы



Откройте и прочтите записку.
Поговорите с жандармом (A).
Возьмите ГРАБЛИ (B).
Используйте ГРАБЛИ ©; возьмите ЯБЛОКО (D).
Идите вперед и еще раз вперед.



Поговорите с мужчиной.
Соберите медальон и возьмите его (E).
Используйте медальон (F).



Поговорите с мужчиной и возьмите КЛЮЧ (G).
Дайте ЯБЛОКО хорьку и возьмите СОЛНЦЕ (H).
Идите назад.
Нажмите на статую в нише, вставьте в ленту СОЛНЦЕ; возьмите ПОЛОВИНКИ ФИШКИ (I).



Вставьте ПОЛОВИНКИ ФИШКИ, чтобы активировать мини-игру (J).
Решение: Поверните диск 1, возьмите часть диска 1, поверните центр 1x, поменяйте 2, центр 5x, возьмите 3, центр 2x, поставьте 1, поверните 6, центр 1x, поменяйте 6, центр 2x, возьмите 4, центр 3x, поверните 7, поменяйте 7, центр 2x, поверните 5, поменяйте 5, центр 6x, поставьте 3, центр 1x, поверните 8, поменяйте 8, центр 4x, поставьте 4.
Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.
Идите назад.



Откройте чемодан КЛЮЧОМ и возьмите СТЕКЛОРЕЗ и БУМАГУ (K); откройте коробку, нажмите на тюбик и возьмите БИНТ (L).
Идите вперед дважды.



Примените БИНТ (M); возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 1/2 (N).
Вставьте ШЕСТЕРЕНКУ и сыграйте в ПОИСК (O).



Решение ПОИСКА (P).
Вы получили ТРОСТЬ (Q).
Идите назад дважды.



Возьмите ТРОСТЬ и соберите её ®.
Используйте ТРОСТЬ и возьмите МЯЧ и КОЛОКОЛЬЧИКИ (S).
Идите вперед.



Дайте МЯЧ хорьку и возьмите КЛЮЧ (T).
Откройте ворота КЛЮЧОМ (U).
Идите вперед.



Возьмите КОЛОКОЛЬЧИКИ, поверните ручку и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ (V).
Идите назад дважды.
Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ и нажимайте на части в определенном порядке (W); возьмите СУНДУК (X).
Идите вперед.



Откройте СУНДУК, используя СТЕКЛОРЕЗ, и возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ 2/2 (Y).
Откройте медальон, вставьте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и возьмите Медальон (Z).
Используйте Медальон (A).
Войдите театр.

Глава 2: В опере



Поговорите с Кейт (B).
Снимите покрывало и пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦЕПЬ ©.
Идите налево.



Подслушайте под дверью (D).
Возьмите ОПЕРНЫЙ ТЕАТР и используйте ТРОСТЬ (E).
Откройте сундук, открыв защелки в правильном порядке; возьмите ЩИТ (F).
Идите назад.



Вставьте ЩИТ. Поверните центр, пока металлический стержень не соединит набор мечей со щитом, а затем передвиньте мечи к щиту (G); повторите и возьмите КЛЮЧ (H).
Идите налево.
Откройте дверь ключом; поверните ручку (I).
Идите вперед.



Возьмите ФЛЕЙТУ (J).
Слева развяжите мешочек и возьмите ЖЕМЧУГ (K).
Опрокиньте стул и пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСЫ (L).



Поставьте лестницу (M).
Возьмите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (N).
Потяните четыре рычага; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИЦА (O).



Вставьте ОПЕРНЫЙ ТЕАТР (P), чтобы активировать мини-игру (Q).
Возьмите ЧЕРНИЛА ®.
Идите назад.



Используйте ЖЕМЧУГ (S); возьмите ГРАММОФОННУЮ ИГЛУ (T).
Вставьте ЭМБЛЕМУ ЛИЦА и поверните её дважды (U); возьмите ДВЕРНУЮ ФИГУРКУ 1/2 и ОТВЕРТКУ (V).
Идите вперед.



Вставьте ГРАММОФОННУЮ ИГЛУ, поверните ручку и возьмите ДВЕРНУЮ ФИГУРКУ 2/2 (W).
Идите назад дважды.
Вставьте две ДВЕРНЫХ ФИГУРКИ (X).
Идите направо.



Возьмите ЧАСЫ из инвентаря, открутите все винты ОТВЕРТКОЙ и возьмите шесть ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (Y).
Откройте Медальон и вставьте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (Z).
Используйте Медальон (A).



Откройте шкаф, передвиньте вазу, уберите ткань и возьмите СТАТУЭТКУ и СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ (B).
Возьмите ЦЕПЬ ©.
Прикрепите цепь к статуе и заводной рукоятке (D).
Поверните рукоятку (E).



Используйте КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ и СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ. Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ, БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ и НОЖНИЦЫ (F).
Идите назад.
Вставьте ФЛЕЙТУ И БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ и нажмите на фигурки (G); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФИШКИ (H).
Идите направо.



Вставьте МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФИШКИ, чтобы активировать мини-игру (I).



Возьмите ШКАТУЛКУ (J).
Используйте БУМАГУ и ЧЕРНИЛА, чтобы получить РИСУНОК (K).
Возьмите СТАТУЭТКУ из инвентаря, прикрепите РИСУНОК и по рисунку установите руку и голову статуи; возьмите КНОПКУ (L).
Возьмите ШКАТУЛКУ из инвентаря, вставьте КНОПКУ и нажмите на кнопку (M); возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ, (N).
Идите назад.



Возьмите Медальон и откройте его; вставьте два набора ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (O).
Используйте Медальон (P).
Идите вперед.



Откройте сумку, используя НОЖНИЦЫ, и возьмите КЛЮЧ; откройте и прочтите письмо (Q).
Откройте занавес ®.
Возьмите ЛОШАДЬ (S).
Идите за кулисы.



Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПТИЦУ (T).
Вставьте ЛОШАДЬ, чтобы активировать мини-игру (U).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ 1/2 (V).
Идите на сцену.



Вставьте ПТИЦУ (W); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ 2/2 (X).
Идите в комнату с реквизитом.
Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛИТКИ (Y); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Z).
Идите на сцену.



Разрежьте сиденье дважды, выкрутите два болта ОТВЕРТКОЙ и возьмите КРУГ (A).
Идите назад.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛАВИШУ ФОРТЕПИАНО (B).
Идите направо.



Вставьте КРУГ и установите правильно все круги ©.
Идите налево.

Глава 3: Сады



Уберите булыжники и возьмите РЫЦАРЯ (D).
Идите вперед.



Возьмите СТУПИЦУ (E).
Вставьте РЫЦАРЯ, возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/3, разверните бумагу и возьмите МАСЛЕНКУ (F).
Попробуйте поймать хорька (G).
Уберите осколки и землю и возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/3 (H).
Идите вперед.



Поговорите с Дивой (I).
Возьмите ОБОД и СПИЦЫ (J).
Используйте МАСЛЕНКУ и возьмите КЛАВИШУ ФОРТЕПИАНО и СПИЧКИ (K).
Идите назад дважды.



Вставьте 2 КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО, нажимайте их в правильном порядке и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (L).
Используйте СПИЧКИ (M); возьмите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ 1/3 (N).
Идите вперед.



Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (O).
Идите направо.
Откройте чемодан и пройдите ПОИСК, чтобы получить ХОМУТ (P).
Возьмите корзину (Q).
Уберите ветки, поставьте КОРЗИНУ, соберите яблоки и возьмите КОРЗИНКУ ЯБЛОК ®.
Идите назад и прямо.



Возьмите в инвентаре СТУПИЦУ, добавьте СПИЦЫ и ОБОД и возьмите КОЛЕСО (S).
Возьмите КОЛЕСО (T).



Используйте ХОМУТ (U) и КОРЗИНУ ЯБЛОК (V).
Откройте повозку и возьмите ОРЕХ (W).
Вернитесь назад и идите направо.



Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ 2/3 (X).
Бросьте белке ОРЕХ, чтобы получить МЕДАЛЬОН (Y).
Идите назад.



Вставьте МЕДАЛЬОН (Z), поверните и возьмите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ 3/3 (A).
Идите вперед.



Вставьте ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ, чтобы активировать мини-игру (B).
Решение ©: 1, 2, 3, 4, 5.
Сложный режим генерируется случайно.
Возьмите БРОНЗОВЫЙ ЩИТ (D).
Идите назад дважды.



Вставьте БРОНЗОВЫЙ ЩИТ (E); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 3/3 (F).
Возьмите из инвентаря МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ, вставьте ШЕСТЕРЕНКИ и активируйте механизм (G); возьмите ПЛИТКИ (H).
Идите вперед и направо.



Вставьте ПЛИТКИ, чтобы активировать мини-игру (I).
Решение: 10, 11, 1, 23, 22, 21, 3, 4, 4, 4, 16, 11, 15, 15, 15, 5, 21, 13, 14, 6, 12, 12, 19, 19, 19, 13, 8, 8, 8, 8, 8, 7, 9, 9, 9, 23, 23, 8, 11, 1, 1, 1, 10, 19, 9, 23, 22, 21.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (J).
Идите назад и прямо.



Выберите Медальон и вставьте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (K).
Используйте Медальон (L).
Идите вперед.

Глава 4: Грэй-Хилл Стрит



Откройте сумку и возьмите МОЛОКО и ЩЕТКУ (M).
Возьмите в инвентаре КЛЮЧ, откройте молнию и достаньте КЛЮЧ (N).
Откройте дверь КЛЮЧОМ (O).
Идите направо.



Поговорите с отцом Кэйт и возьмите СОСУД (P).
Используйте ЩЕТКУ и возьмите РЫЧАГ (Q).
Идите назад и прямо.



Дайте коту МОЛОКО и возьмите ДИСКИ ®.
Примените РЫЧАГ (S).
Возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ 1/2 (T).
Идите назад.



Вставьте ДИСКИ, чтобы активировать мини-игру (U).
Возьмите КАМЕННУЮ КНОПКУ 2/2 (V).
Идите направо.



Вставьте КАМЕННЫЕ КНОПКИ, нажимайте их в правильном порядке и возьмите КНОПКУ (W).
Передвиньте книгу и отодвиньте все защелки (X); вставьте КНОПКУ (Y), нажмите её и возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (Z).



Вставьте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы активировать мини-игру (A); используйте предметы с зелеными цифрами, на предметы с желтыми.
Возьмите БОЛТЫ и РИСУНОК (B).
Идите назад.



Вставьте БОЛТЫ и откройте каждую панель; возьмите ДИНАМИТ ©.
Идите вперед.
Положите ДИНАМИТ и используйте СПИЧКИ (D).
Идите вперед.



Откройте вазу и возьмите ВЕРЕВКУ и СЕРП (E).
Идите вперед.



Привяжите ВЕРЕВКУ к сломанному подсвечнику и возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (F).
Откройте ящик и возьмите ГИРЮ (G).
Идите наверх.



Повесьте ГИРЮ, потяните оба рычага и пройдите ПОИСК, чтобы получить СТРЕЛУ (H).
Идите назад дважды.
Вставьте в лук СТРЕЛУ, выстрелите ею и возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (I).
Идите вперед дважды.



Выберите Медальон и вставьте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (J).
Используйте Медальон (K).
Возьмите ПАЛКУ и КОЛЕСИКО; используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ, откройте шкатулку и возьмите КНИГУ (L).
Используйте СЕРП и возьмите ДИСК 1/2 (M).
Идите назад.



Вставьте КОЛЕСИКО (N).
Уберите шкаф, используя ПАЛКУ (O).
Уберите доски и возьмите РЫЧАГ (P).
Идите назад.



Вставьте РЫЧАГ, потяните его и возьмите ТОПОР (Q).
Идите вперед дважды.
Используйте ТОПОР ®.
Идите налево.



Поговорите с братом Дивы (S).
Поговорите со своим другом (T).
Откройте шкаф.
Возьмите КНИГУ, переставьте книги в правильном порядке и возьмите КЛЮЧ (U).
Идите назад дважды.



Откройте шкафчик КЛЮЧОМ; возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (V).
Идите вперед.
Вставьте ГОЛОВУ ЛЬВА, чтобы активировать мини-игру (W).
Решение: 10, 12, 2, 3, 3, 8, 6, 5, 12, 10, 8, 7, 10, 12, 11.
Возьмите КЛЮЧ-КНИГУ (X).
Идите налево.



Вставьте КЛЮЧ-КНИГУ (Y); возьмите БУМАГУ (Z).
Вставьте БУМАГУ, чтобы активировать мини-игру (A).
Решение: 1, 11, 12, 8, 9, 2, 3, 7, 4, 9, 5, 10, 6, 11, 4, 2, 8, 7, 12, 5, 6, 3.
Возьмите СТИХОТВОРЕНИЯ; откройте ящик и возьмите КНОПКИ (B).
Идите назад.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить ШЛАНГ ©.
Идите назад дважды.
Вставьте КНОПКИ, нажмите на них в порядке возрастания номеров, затем заберите ДИСК 2/2 (D).
Идите вперед.



Вставьте ДИСКИ, чтобы начать мини-игру.
Решение: Ex2-Fx3-G.
Идите вперед.

Глава 5: Счастливые Мысли



Активируйте ПОИСК, чтобы получить РОЛИК 1/3 (H).
Идите вперед.
Возьмите ШЕСТ (I).
Прикрепите ШЛАНГ, поверните вентиль и возьмите РОЛИК 2/3 (J).
Пройдите направо.



Возьмите РУЧКУ (K).
Идите назад дважды.



Примените ШЕСТ, затем откройте коробку и заберите РЕМЕНЬ и МЕШОК (L).
Прикрепите РУЧКУ на место, нажмите на неё и заберите ОСКОЛОК БЮСТА 1/2 (M).
Идите вперед.



Используйте МЕШОК, чтобы получить РОЛИК 3/3 (N).
Используйте РЕМЕНЬ, чтобы получить КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (O).
Пройдите направо.



Вставьте РОЛИКИ и введите 7394; возьмите КИСТЬ (Р).
Положите КИСТЬ, чтобы начать мини-игру (Q).
Заберите КАРТИНУ и КЛЮЧ 1/3 ®.
Идите назад дважды.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЕЙ (S).
Вставьте КАМЕННУЮ ПЛИТКУ для начала мини-игры (T).
Заберите ОСКОЛОК БЮСТА 2/2 и ГОРЕЛКУ (U).
Идите вперед и направо.



Положите КЛЕЙ и ОСКОЛКИ БЮСТА; соберите бюст, окуните кисточку в клей, намажьте клеем бюст и заберите готовый БЮСТ (V).
Поставьте ГОРЕЛКУ, положите на нее комок краски и включите; заберите КЛЮЧ 2/3 (W).
Идите назад дважды.



Поставьте БЮСТ и переместите все бюсты, как на подсказке (X); заберите КЛЮЧ 3/3 (Y).
Идите вперед.



Вставьте КЛЮЧИ, чтобы начать мини-игру (Z).
Спуститесь в погреб.



Активируйте ПОИСК, чтобы получить НАПИЛЬНИК (A).
Используя НАПИЛЬНИК, отпилите ТРУБУ; заберите ВЕНТИЛЬ (B).
Идите вперед.



Используйте ТРУБУ, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ФИГУРКИ 1/2 и БОКАЛ (С).
Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КРАН (D).



Осмотрите КРАН в инвентаре и прикрепите к нему ВЕНТИЛЬ; заберите готовый КРАН ДЛЯ БОЧКИ (E).
Прикрепите КРАН ДЛЯ БОЧКИ и БОКАЛ, поверните кран и возьмите БОКАЛ ВИНА (F).
Поставьте БОКАЛ ВИНА, откройте панель и заберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ФИГУРКИ 2/2 (G).
Идите вперед.



Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ФИГУРКИ и нажмите на три золотых (H); заберите ПЛАКАТ (I).
Идите назад.



Повесьте ПЛАКАТ, чтобы начать мини-игру (J).
Заберите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (K).
Идите вперед.



Осмотрите Медальон в инвентаре и вставьте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (L).
Воспользуйтесь Медальоном (M).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и РЫЧАГ (N).
Идите вперед.



Поговорите с братом Дивы (O).
Возьмите КОЛЬЦО (P).



Вставьте РЫЧАГ и дерните его (Q).
Заберите КОНТЕЙНЕР ®.



Осмотрите КОНТЕЙНЕР в инвентаре, вставьте недостающее КОЛЬЦО и восстановите рисунок (S); заберите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (T).
Осмотрите Медальон в инвентаре и вставьте два набора ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (U).
Воспользуйтесь Медальоном (V).



Осмотрите СОСУД в инвентаре, выберите РИСУНОК и добавляйте загорающиеся элементы (W); повторите то же со СТИХОТВОРЕНИЯМИ (X) и КАРТИНОЙ (Y). Получите ЭКСТРАКТ ДОБРОТЫ.
Используйте ЭКСТРАКТ ДОБРОТЫ (Z).
Поздравляем! Вы завершили основную часть игры.

Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст прохождения и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (21.10.2014)
Просмотров: 1885 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020