Маэстро 3: Музыка из Небытия - Прохождение игры
"Глава 1: Тени" Осмотрите скамью; возьмите ТРОСТЬ (A) и прочитайте газету (B).
Исследуйте решетку и снимите ее ТРОСТЬЮ; возьмите КЛАВИШУ ПИАНИНО ©.
Осмотрите постамент справа; возьмите РУБИН (D).
Поместите КЛАВИШУ на клавиатуру; нажмите клавиши в следующем порядке: 4, 2, 3 и 1.
Возьмите КНИГУ (E).
Поднимитесь по ступеням.
Исследуйте дерево и возьмите ПЛИТКУ С КОШКОЙ; изучите заметку (G).
Осмотрите камни и удалите их; возьмите ФЛАЖОК ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (H).
Сдвиньте тележку и осмотрите землю; возьмите КНОПКУ (I).
Идите вперед.
Возьмите ГРАБЛИ (J).
Исследуйте почтовый ящик и установите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на него; опустите флаг (K).
Возьмите СИМВОЛ СКРИПКИ (L).
Идите назад.
Осмотрите листья и используйте РУЧНЫЕ ГРАБЛИ на них; возьмите КАМЕННЫЙ ЛОКОТЬ (M).
Идите вперед.
Исследуйте ворота; поместите КНИГУ на стенд, чтобы активировать мини-игру.
Откройте занавес; щелкните книжной страницей (N).
Поверните левые кольца в верную позицию (O).
Меняйте части справа, чтобы получить завершенное изображение (P).
Прикоснитесь к двум кольцам (O и P).
Прикоснитесь к 2-м музыкальным нотам (красные).
Прикоснитесь к 2-м ангелам (зеленые).
Пройдите в ворота.
Активируйте HOG.
Возьмите сачок для бабочек (Q) и используйте его на светлячка ®.
Возьмите светлячка; осмотрите лампу и поместите светлячка в нее (S).
Возьмите палку (T) и загляните под скамью; используйте палку на рычаг и возьмите его (U).
Возьмите грабли (V) и используйте их на листья; возьмите рычаг (W).
Исследуйте фонарный столб, удалите ветки и откройте крышку; установите 2 рычага на место.
Двигайте рычаги, как показано на скриншоте (1-6); возьмите НОЖНИЦЫ (X).
Исследуйте землю; поместите КНОПКУ в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Нажмите кнопки в следующей последовательности (1-4).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (Y).
Идите назад.
Исследуйте сумку и разрежьте застежки НОЖНИЦАМИ; откройте сумку и возьмите БРОШКУ (Z).
Рассмотрите ворон; установите ВЕНТИЛЬ на шланг и возьмите РУЧКУ (A).
Пройдите в ворота.
Исследуйте складной этюдник и поместите БРОШКУ в углубление; возьмите КИСТЬ (B).
Вернитесь назад дважды.
Исследуйте дерево и поместите КИСТЬ в смолу; возьмите ПРОСМОЛЕННУЮ КИСТЬ ©.
Вернитесь на площадь.
Исследуйте статую и установите КАМЕННЫЙ ЛОКОТЬ на место; используйте КИСТЬ СО СМОЛОЙ на локоть (D).
Возьмите СИМВОЛ СКРИПКИ (E).
Исследуйте шкатулку и поверните оба замка; вставьте два СИМВОЛА СКРИПКИ в углубления.
Возьмите Скрипку (F) и ФИШКУ.
Активируйте HOG.
Возьмите спички, отвертку и лейку (желтое).
Используйте отвертку на винт крепления мусорной урны (G); разверните лист бумаги (H).
Зажгите листья (I) спичками; возьмите удобрение (J).
Используйте удобрение и лейку на цветочный горшок; возьмите цветок (K).
Поместите цветок в углубление на бордюре (L); возьмите щит (M).
Исследуйте верх скамьи и установите щит в орнамент; поменяйте части, как показано на скриншоте (N).
Возьмите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ (O).
Идите назад.
Исследуйте дверь; поместите ФИШКУ в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Найдите пары одинаковых нот.
Смотрите скриншот для решения (Q).
Откройте дверь и пройдите вперед.
"Глава 2: Венская Академия" Прикоснитесь к скрипке; поместите ноты 'Мелодии Борьбы' на пюпитр, чтобы избавиться от теней.
Пройдите в правую дверь.
Осмотрите стул; возьмите СПИЧКИ (S).
Осмотрите тумбочку и поместите ПЛИТКУ КОШКИ в углубление; расположите плитки, как показано на скриншоте (T).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (U).
Исследуйте картину; возьмите КАМЕННУЮ АРФУ (V).
Осмотрите шкаф в стене слева (W); поместите РУБИН в механизм, чтобы активировать мини-игру.
Установите камни на правильные позиции; используйте положение маленьких камней, как подсказку.
Нажмите колесо в центре, чтобы увидеть закрытые секции; коснитесь камней в каждой секции, чтобы изменить их.
Смотрите скриншот для решения (W).
Возьмите КОЛЬЦО (X).
Вернитесь назад и пройдите к двери на втором этаже.
Исследуйте фонарь; используйте СПИЧКИ на него (Y) и возьмите первый ВАЛИК (Z).
Дайте КАМЕННУЮ АРФУ правой статуе (A); осмотрите чашу и возьмите МУЗЫКАНТА (B).
Идите назад.
Исследуйте музыкальную шкатулку; установите МУЗЫКАНТА в углубление на крышке ©.
Прикоснитесь ко всем статуэткам, чтобы открыть шкатулку; возьмите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ (D).
Обратите внимание на подсказку (E).
Пройдите в правую дверь и поверните направо.
Активируйте HOG.
Откройте занавес и возьмите свечу (1).
Возьмите бутылку (2); исследуйте фортепьяно и возьмите спички (3).
Осмотрите верх фортепьяно и поместите свечу в подсвечник; зажгите свечу спичками (4).
Используйте бутылку на бокал (5); возьмите ключ для клавиатуры из рта статуи (6).
Осмотрите фортепьяно; используйте ключ на замок (7).
Возьмите 3 (зеленые) клавиши фортепьяно и установите их на клавиатуру.
Повторите последовательность нажатий.
Первая последовательность: A, D и G; вторая последовательность: A, D, G, E и B.
Возьмите ПЛАСТИНКУ.
Прочитайте заметку (H).
Исследуйте бюст и используйте ТРОСТЬ на него (I).
Осмотрите обломки бюста; возьмите КЛЮЧ НАСТРОЙЩИКА (J).
Идите назад дважды.
Исследуйте граммофон и поместите РУЧКУ в него (K); положите ПЛАСТИНКУ на поворотный диск (L).
Возьмите КОДОВЫЙ ДИСК (M).
Идите наверх.
Осмотрите гитару и используйте КЛЮЧ НАСТРОЙКИ на струны 4 раза; возьмите ЛЕЗВИЕ (N).
Вернитесь в прихожую.
Осмотрите стул; разрежьте шов ЛЕЗВИЕМ и возьмите второй ВАЛИК (O).
Пройдите в дверь.
Исследуйте футляр для скрипки и осмотрите замок; поместите КОДОВЫЙ ДИСК в углубление.
Измените символы, используя подсказку в дневнике; смотрите скриншот для решения (P).
Возьмите НАКОВАЛЬНЮ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Вернитесь в прихожую наверху.
Исследуйте зеркало и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на гайку; возьмите ЧАСТЬ ФЛЕЙТЫ ®.
Вернитесь в музыкальную комнату.
Осмотрите шкафчик возле окна; поместите 3 ЧАСТИ ФЛЕЙТЫ в него, чтобы активировать мини-игру.
Нажимайте кнопки со стрелками, чтобы поменять местами части флейты.
Нажимайте центральные кнопки на частях флейты, чтобы повернуть их.
После установки всех частей в верное положение коснитесь кнопок на частях флейты слева и справа, чтобы совместить их с центральной частью.
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите третий ВАЛИК (T).
Активируйте HOG.
Возьмите шнур занавеса (1) и используйте его на штору; возьмите медальон (2).
Переместите табурет и возьмите шпатель (3).
Осмотрите верх фортепьяно (4); используйте шпатель на воск в основании статуэтки и возьмите медальон.
Установите 2 медальона в углубления; переместите синие медальоны налево, а зеленые направо.
Возьмите часть статуэтки (5).
Поместите часть статуэтки на другую часть; возьмите КЛЮЧ (6).
Идите назад дважды.
Исследуйте механизм слева от двери; поместите 3 ролика в него, чтобы активировать мини-игру.
Вращайте ролики, пока Вы не сформируете завершенное изображение; смотрите скриншот для решения (U).
Возьмите вторую ШЕСТЕРЕНКУ (V).
Осмотрите черный ход; установите 2 ШЕСТЕРЕНКИ в замок и коснитесь их (W).
Пройдите в дверь.
Исследуйте основание дерева слева; возьмите РУКУ (X).
Осмотрите левую дверь; поместите КОЛЬЦО на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.
Установите клинья на верные позиции; нажмите на центральную часть, чтобы повернуть ее, и затем коснитесь клина, чтобы совместить его с центром.
Смотрите скриншот для решения (1-8) (Y).
Пройдите в ворота.
"Глава 3: Башня" Исследуйте фургон и осмотрите замок; вставьте КЛЮЧ в замочную скважину (A) и возьмите МОЛОТОК (B).
Осмотрите фонтан; возьмите КОЛЕСО © и прочитайте заметку (D).
Исследуйте дверь будки (E); используйте РУКУ на замок, чтобы активировать HOS.
Сдвиньте рубашку; возьмите рыбу и груши (F).
Опрокиньте вазу (G) и возьмите теннисный мячик (H).
Вы получите ЦЕПЬ.
Пройдите вперед и поверните направо.
Возьмите СТРЕЛУ (I).
Осмотрите тачку; установите КОЛЕСО на нее, чтобы сбить гидрант (J).
Исследуйте сумку; возьмите МЕДАЛЬОН и ШАРФ (K).
Идите назад.
Исследуйте лебедку флагштока; поместите ЦЕПЬ на барабан и поверните ручку (L).
Осмотрите нишу и положите ШАРФ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ после того, как котенок убежит (M).
Идите направо.
Осмотрите дверь и коснитесь ручки; поместите ШЕСТЕРЕНКУ в замок и пройдите в дверь (N).
Выберите скрипку и поместите ноты 'Мелодии Борьбы' на пюпитр, чтобы рассеять тени.
Осмотрите картину; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (O).
Исследуйте секретер; откройте дверцу и возьмите ЛУПУ (P).
Осмотрите кресло; возьмите МЕХИ (Q).
Исследуйте стол; возьмите ФИГУРКУ КУЗНЕЦА ( R).
Откройте книгу и изучите страницы (S).
Идите назад дважды.
Исследуйте окно; установите НАКОВАЛЬНЮ и ФИГУРКУ КУЗНЕЦА (T).
Осмотрите окно снова и возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (U).
Идите назад.
Исследуйте яму в мостовой и используйте ЛУПУ на муравьев; возьмите ГВОЗДИ (V).
Осмотрите телегу и используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ на сломанную бочку; возьмите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (W).
Активируйте HOS.
Откройте ящик и возьмите кукурузу.
Снимите крышку корзины и возьмите сандалию.
Вы получите первую ЧАСТЬ КУКЛЫ.
Идите вперед.
Исследуйте тумбу для объявлений и удалите плакат; используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ на лезвиях, чтобы активировать мини-игру.
Выберите соответствующие пары лезвий.
Смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите ШЛЯПУ (B).
Исследуйте водосточную трубу и используйте МЕХИ на отверстие; возьмите вторую ЧАСТЬ КУКЛЫ ©.
Осмотрите окно; положите 2 ЧАСТИ КУКЛЫ, МОЛОТОК, ГВОЗДИ и ШЛЯПУ на стол.
Соберите все части, как показано на скриншоте (D).
Поместите гвозди на куклу и используйте молоток на них; возьмите КУКЛУ (E).
Вернитесь в дом.
Осмотрите камин; поместите КУКЛУ в углубление, чтобы активировать мини-игру
Первый этап: коснитесь барабанов в правильной последовательности (1-4).
Второй этап: коснитесь барабанов G и H один раз.
Возьмите ноты 'Мелодии Жизни' и КЛАВИШИ ФОРТЕПЬЯНО (J).
Идите назад 4 раза; осмотрите правое дерево.
Выберите скрипку и положите ноты 'Мелодии Жизни' на пюпитр (K).
Пройдите в верхнее правое окно (L).
Осмотрите фортепьяно; поместите КЛАВИШИ ФОРТЕПЬЯНО в клавиатуру, чтобы активировать мини-игру.
Нажмите правильные клавиши, используя музыкальный лист в качестве подсказки.
Для завершения мини-игры нажмите клавиши в следующей последовательности: A, C, D, E, F, L, H, B, G, D, L, I, K, J, D, E, A, C, K, E, F, L, H, A, C, B, L и I.
Осмотрите часы; поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ на циферблат (M).
Прочитайте заметку (N) и возьмите первое КОЛЬЦО.
Исследуйте книжный шкаф; поместите книги на правильные позиции (зеленое).
Поместите МЕДАЛЬОН в углубление; прочитайте заметку (O) и возьмите КНОПКУ-ПИАНИНО.
Идите назад.
Исследуйте правую дверь; поместите КНОПКУ-ПИАНИНО в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Переместите каждую кнопку на соответствующую позицию, используя скриншот в качестве подсказки.
Пройдите в дверь.
"Глава 4: Судно" Осмотрите ящик и коснитесь его; возьмите ЯЙЦО ФАБЕРЖЕ (A).
Идите вперед.
Осмотрите обувь и коснитесь ее; возьмите второе КОЛЬЦО (B).
Активируйте HOS.
Откройте чемодан, чтобы увидеть все доступные предметы.
Вы получите РУКОЯТКУ.
Идите вперед.
Исследуйте ворота и привяжите узду к ним (D); возьмите ЦЕПЬ (E).
Откройте дверь кареты и пройдите в салон.
Возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Осмотрите челюсти скелета; откройте их и возьмите ШЕСТЕРНЮ (G).
Выйдите из салона и идите назад.
Исследуйте шар и поместите ЦЕПЬ на него; возьмите ЯДРО НА ЦЕПИ (H).
Идите назад.
Исследуйте маленькие статуи и используйте ЯДРО НА ЦЕПИ на них (I); коснитесь 3-х рук, откройте нишу и возьмите ОКРАШЕННЫЕ ПЛИТКИ (J).
Идите вперед.
Исследуйте левую дверь; поместите ОКРАШЕННЫЕ ПЛИТКИ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.
Нажимайте на плитки, чтобы получить завершенное изображение.
Для завершения мини-игры выбирайте плитки в следующей последовательности: A, B, C, D, F, E, H, G, F, E, J и I.
Пройдите в башню.
Осмотрите пресс; установите РУКОЯТКУ на него (1).
Положите ЯЙЦО ФАБЕРЖЕ на основание пресса; поверните рукоятку и возьмите третье КОЛЬЦО (2).
Идите назад.
Активируйте HOS.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ШЕСТЕРНЮ.
Вернитесь в салон кареты.
Осмотрите руку скелета и оденьте 3 КОЛЬЦА на пальцы, чтобы активировать мини-игру.
Вращайте кольца, чтобы установить пары одинаковых символов.
Смотрите скриншот для решения (4).
Возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛА (5).
Вернитесь в башню и поднимитесь по ступеням.
Осмотрите колокол и поместите ЯЗЫК КОЛОКОЛА в него (6).
Исследуйте сено и удалите часть его; возьмите НОЖКУ ТАБУРЕТА (7).
Осмотрите коробку; установите 2 ШЕСТЕРНИ в углубления (8).
Нажмите на ручку и возьмите ОСКОЛКИ СТЕКЛА (9).
Идите назад.
Исследуйте табурет; установите НОЖКУ ТАБУРЕТА на место (A).
Осмотрите рычаг и закрепите ВЕРЕВКУ на нем; потяните за веревку (B).
Осмотрите пролом и возьмите ПЛАСТИНУ-КЛЮЧ ©.
Поднимитесь по ступеням.
Исследуйте сундук; поместите ПЛАСТИНУ-КЛЮЧ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.
Перемещайте пластины, чтобы установить пластину ключ на символ ключа.
Вам необходимо пройти 3 раунда для завершения игры.
Смотрите скриншоты для решений; следуйте за стрелками в следующей последовательности: Желтый, Красный, Зеленый, Белый, Фиолетовый и Оранжевый (1-15).
Возьмите ЗАПАЛ.
Вернитесь к карете.
Осмотрите ящик с фейерверками; используйте ЗАПАЛ на них.
Используйте СПИЧКИ на запал (A).
Пройдите в ворота.
Активируйте HOG.
Отверните край коврика;возьмите стеклорез (B).
Уберите шляпу; возьмите гирю ©.
Возьмите нож (D) и используйте его на абажур; возьмите часть загадки (E).
Исследуйте окно и используйте стеклорез на него; возьмите ключ ящика (фиолетовое).
Используйте ключ ящика на замок; возьмите часть загадки и медведя (F).
Исследуйте коробку и поместите 2 части загадки в нее; поверните части в правильное положение.
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите кузнеца (H).
Положите гирю на чашу весов (I); возьмите орех (J).
Осмотрите окно и поместите кузнеца, медведя и орех на блок; возьмите СОЛНЦЕ (K).
Исследуйте статую и поместите СТРЕЛУ в лук (O); потяните рычаг (P).
Осмотрите сундук и ознакомьтесь с заметкой; возьмите СТАТУЭТКУ КРОЛИКА (Q).
Осмотрите дверь ®; поместите ОСКОЛКИ СТЕКЛА на нее, чтобы активировать мини-игру.
Поместите стеклянные части в центр таким образом, чтобы смежные части были одного цвета.
Используйте зеленые стрелки, чтобы поворачивать колесо (белое).
Используйте голубые стрелки, чтобы менять части в окошке (красные).
Нажмите на стеклянную часть в окошке, чтобы добавить ее в центр.
Смотрите скриншот для решения (S).
Пройдите в дверь.
"Глава 5: Особняк" Осмотрите стол и разверните ткань 3 раза; возьмите ТОПОР (A).
Осмотрите черный ход (B); поместите СОЛНЦЕ в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Поставьте все шестерни на свои места.
Выберите одну из групп, чтобы показать шестерни; переместите шестерни на место.
Обратите особое внимание на форму зубьев на каждой шестерне.
Смотрите скриншот для решения ©.
Идите вперед.
Активируйте HOS.
Найдите предметы по списку.
Откройте левую дверь, чтобы увидеть скрытые предметы из списка.
Вы получите ШПАТЕЛЬ.
Поднимитесь по ступеням.
Исследуйте полку; поставьте СТАТУЭТКУ КРОЛИКА, чтобы активировать мини-игру.
Установите статуэтки на верные позиции, используя подсказку в Вашем дневнике.
Смотрите скриншот для решения (E).
Пройдите в дверь.
Возьмите САПОГ (F).
Исследуйте холст и используйте ШПАТЕЛЬ на него; возьмите первый РУБИН (G).
Исследуйте статую; коснитесь скрипки и поместите ноты 'Мелодии Жизни' на пюпитр, чтобы оживить статую.
Возьмите СТАТУЮ (H).
Идите назад 4 раза.
Активируйте HOG.
Откройте ящик; возьмите ключ от музыкальной шкатулки (H).
Исследуйте шкатулку; возьмите скрипичный ключ (I).
Возьмите осколок стекла (J).
Разрежьте ленту вокруг книг осколком стекла; поместите скрипичный ключ и возьмите фигурку балерины (K).
Сдвиньте плед на стуле; возьмите мел.
Вставьте ключ от музыкальной шкатулки в боковую стенку (L). Осмотрите шкутулку и поместите фигурку балерины в углубление (M); возьмите шпатель (N).
Исследуйте стену и используйте шпатель, чтобы удалить мох; изучите подсказку (Q).
Поместите мел на стену, чтобы активировать мини-игру; используя подсказку, отметьте мелом правильные камни.
Смотрите скриншот для решения (1-6); возьмите второй РУБИН.
Исследуйте полено и используйте ТОПОР на него; возьмите ДРОВА (S).
Пройдите в дверь (T), исследуйте трубу и коснитесь ее; поместите САПОГ на трубу (U).
Осмотрите печь; положите ДРОВА в нее и зажгите их спичками (V).
Осмотрите печь и возьмите РУЧКУ-ЛЕБЕДЯ (W).
Идите вперед.
Исследуйте дверь и поместите РУЧКУ-ЛЕБЕДЯ в левую сторону замка; коснитесь лебедя (X).
Пройдите в дверь.
Осмотрите стол; возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ и РУЧКУ ЗОНТИКА (Y).
Идите назад.
Осмотрите зонтик и поместите РУЧКУ ЗОНТИКА в него; откройте зонтик и возьмите СВЕЧУ (Z).
Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите канделябр; поместите СВЕЧУ в него и возьмите КНОПКИ (A).
Пройдите в дверь.
Исследуйте ящик для белья; поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ЧАСТЬ на место (B).
Откройте ящик и возьмите РУЧКУ КАБИНЕТА ©.
Идите назад дважды и пройдите в дверь.
Исследуйте стол с крышкой слева; поместите КНОПКИ в углубления, чтобы активировать мини-игру.
Выберите ящики в правильном порядке, чтобы задвинуть их всех и открыть крышку стола.
Для завершения мини-игры выберите ящики в следующей последовательности: L, P, R, М, Q и L.
Возьмите заметку и КРАСКИ (1).
Идите в художественную комнату наверху.
Осмотрите стол; поставьте КРАСКИ (M).
Опустите кисть в краски и раскрасьте рисунок; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (N).
Идите назад.
Исследуйте картину и поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ в нее (O); возьмите РУЧКУ КАБИНЕТА (P).
Идите назад.
Исследуйте кабинет и установите 2 РУЧКИ КАБИНЕТА на него; поверните обе ручки и возьмите третий РУБИН (Q).
Осмотрите драконов; поместите РУБИН в пасть каждому ®.
Возьмите ФИШКУ (S).
Пройдите в дверь.
Исследуйте книжный шкаф и поставьте статую (T) на место; коснитесь рук обеих статуй и откройте дверцу.
Ознакомьтесь с мини-игрой; добавьте ФИШКУ на игровое поле (U).
Меняйте кнопки местами, чтобы соединить их между собой.
Для завершения мини-игры проделайте следующие действия: A-D, D-B и E-F.
Возьмите ноты 'Мелодии Смерти' и КНОПКИ САКСОФОНА (I).
Идите назад.
Активируйте HOS.
Найдите предметы по списку.
Вы получите РУЧКУ.
Идите назад 5 раз.
Осмотрите разросшиеся ветви; коснитесь скрипки и поместите ноты 'Мелодии Смерти' на пюпитр (K).
Пройдите в ворота.
"Глава 6: Судно" Исследуйте куст слева; сожгите ветки СПИЧКАМИ (A).
Возьмите ФИШКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧЕШУЙКУ (B).
Спуститесь по лестнице.
Осмотрите дверь; возьмите КОЛЕСО ©.
Исследуйте лодку; возьмите МЕДАЛЬОН (D).
Идите налево на пристань.
Активируйте HOS.
Развяжите мешок и возьмите баклажан (E).
Удалите ткань и возьмите конверт (F).
Вы получите Долото.
Осмотрите металлическую рыбу и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧЕШУЙКУ на нее (G); возьмите КЛЮЧ (H).
Идите вперед.
Исследуйте сундук (I); поместите ФИШКУ в замок, чтобы активировать мини-игру.
Переместите цветные фишки на квадраты того же цвета.
Прикоснитесь к фишке и выберите стрелку направления движения, в котором Вы хотите переместить фишку.
Смотрите скриншот для решения (J).
Возьмите ШЛАНГ НАСОСА из сундука (K).
Исследуйте лебедку и установите КОЛЕСО на нее (L); поверните колесо и возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА КОРАБЛЯ (M).
Идите назад 3 раза.
Осмотрите вазу и используйте ДОЛОТО на нее; возьмите МЕДАЛЬОН (N).
Вернитесь к судну.
Осмотрите дверь и вставьте КЛЮЧ в замок (O); поверните ручку (P).
Пройдите в дверь.
Осмотрите сундук и поместите 2 МЕДАЛЬОНА в углубления; откройте сундук и возьмите МЕЧ (Q).
Идите назад.
Осмотрите сумку; используйте МЕЧ, чтобы срезать ее ®.
Спуститесь в грузовой трюм (S).
Исследуйте клетку и удалите доски и ткань; возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБЫ (T).
Исследуйте насос; установите ШЛАНГ НАСОСА на него (U).
Нажмите рычаг (V) и возьмите КОРАБЕЛЬНЫЙ ШТУРВАЛ (W).
Вернитесь назад и пройдите в дверь.
Осмотрите аквариум; насыпьте КОРМ ДЛЯ РЫБЫ в него (X).
Возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (Y).
Исследуйте картину и поместите КОРАБЕЛЬНЫЙ ШТУРВАЛ в углубление (Z); коснитесь штурвала и возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА КОРАБЛЯ (A).
Вернитесь в грузовой трюм.
Исследуйте водолазный шлем и используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО на стекло; возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА КОРАБЛЯ (B).
Вернитесь в офис.
Осмотрите кабинетный шкаф ©; поместите 3 ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА КОРАБЛЯ в углубления, чтобы активировать мини-игру.
Восстановите медальон, проведя части к центру и используя кнопки для их поворота; нажмите кнопку СТАРТ для начала движения.
Возьмите КЛЮЧ и КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (E).
Идите назад дважды.
Активируйте HOS.
Откройте бочку и возьмите свиток (F).
Поверните штопор и возьмите пробку (G).
Вы получите первую ЭМБЛЕМУ-НАСЕКОМОЕ.
Идите назад.
Исследуйте дверь; вставьте КЛЮЧ в замок (H).
Откройте дверь и пройдите вперед.
"Глава 7: Финал" Активируйте HOS.
Откройте дверцу и возьмите гарпун.
Вы получите ГАРПУН.
Осмотрите лебедку; используйте РУЧКУ на нее (B).
Исследуйте сеть и возьмите УДОЧКУ ©.
Осмотрите люк; закрепите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ на нем.
Поднимитесь наверх через люк (D).
Выберите скрипку и поместите ноты 'Мелодии Борьбы' на пюпитр, чтобы рассеять тени.
Осмотрите корзину и откройте ее; удалите бумагу и возьмите ЩИПЦЫ (E).
Исследуйте ружье и поместите ГАРПУН в него; возьмите ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ (F).
Идите назад дважды.
Исследуйте мешок на крыше и используйте ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ на него; возьмите вторую ЭМБЛЕМУ-НАСЕКОМОЕ (G).
Осмотрите весло в лодке и используйте ЩИПЦЫ на кольцо; возьмите ВЕСЛО (H).
Исследуйте лодку и используйте УДОЧКУ; возьмите РЫБУ (I).
Идите налево.
Осмотрите пеликана и положите РЫБУ на пень; возьмите первую МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ (J).
Вернитесь в лачугу.
Активируйте HOS.
Удалите часть ящика и возьмите музыкальную ноту.
Вы получите вторую МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ
Идите на чердак.
Осмотрите капкан и поместите ВЕСЛО в него; возьмите третью ЭМБЛЕМУ-НАСЕКОМОЕ (L). Идите назад.
Осмотрите плиту ниши; поместите 3 ЭМБЛЕМЫ-НАСЕКОМОЕ в углубления (M); возьмите третью МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ (N).
Вернитесь на чердак.
Исследуйте сундук; поместите 3 МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ в углубления, чтобы активировать мини-игру.
Установите лотки таким образом, чтобы шарик попал в отверстие того же самого цвета.
Выберите лотки, чтобы изменить их положение; используйте кнопку (O), чтобы выпустить шар.
Смотрите скриншот для решения (1-4).
Возьмите СТРУНЫ АРФЫ (P).
Идите назад 5 раз; пройдите к правому дереву и поднимитесь в окно.
Исследуйте арфу; поместите СТРУНЫ АРФЫ в нее, чтобы активировать мини-игру
Повторите последовательность касаний струн.
Первая последовательность: A, C, E и G.
Вторая последовательность: H, B, C, A и B.
Третья последовательность: D, A, G, B, H и B.
Четвертая последовательность: A, C, B, H, D, A и E.
Исследуйте саксофон; установите КНОПКИ САКСОФОНА, чтобы активировать мини-игру.
Выбирайте пары противоположных пунктов, чтобы убрать их с игрового поля.
Смотрите скриншот для решения (I).
Осмотрите землю; возьмите ШИЛО (J).
Идите вперед.
Исследуйте кристаллы и используйте ШИЛО на них; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПАЛЕЦ (K).
Идите назад.
Исследуйте факел и используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПАЛЕЦ на руку; откройте руку и возьмите факел (L).
Идите вперед.
Осмотрите скрипку и используйте ФАКЕЛ на нее (M).
Прикоснитесь к скрипке и поместите ноты 'Мелодии Бессмертия' на пюпитр (N).
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com