Лига Света: Темные Знамения - Прохождение игры
Глава 1: Деревня Сорроу Велл Поговорите с Элтоном; возьмите КЛЮЧ (A).
Осмотрите дверь и используйте КЛЮЧ на замок (B); войдите в дом.
Поговорите с Элтоном, чтобы активировать ПОИСК.
Осмотрите киоск ©.
Активируйте ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ТОПОР (D).
Осмотрите двери конюшни; используйте ТОПОР на брус (E).
Поговорите с Элтоном и возьмите карту (F); карта будет помещена на панель управления внизу справа.
Поговорите с Пенелопой (G).
Осмотрите ящик с инструментами; возьмите МОЛОТОК И ДОЛОТО (H).
Осмотрите решетку и используйте МОЛОТОК И ДОЛОТО на нее; откройте решетку и возьмите 1/2 ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (I).
Возьмите ДОСКУ (J).
Идите вправо на выступ (K).
Коснитесь любого места на сцене; поместите ДОСКУ на карниз (L).
Возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (M).
Идите назад.
Осмотрите гаргулью и используйте ПУШЕЧНОЕ ЯДРО на нее; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).
Осмотрите дверь кареты и установите РУЧКУ на место; нажмите на ручку и возьмите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (O).
Исследуйте книгу; возьмите ЩИПЦЫ (P).
Идите на выступ.
Осмотрите водосточный желоб; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять 2/2 ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (Q).
Идите назад.
Осмотрите багажный сундук; поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ в углубления, чтобы активировать мини-игру ®.
Поворачивайте плитки таким образом, чтобы можно было переместить ручку к открытому сундуку.
Смотрите скриншот для решения (S).
Осмотрите открытый сундук, чтобы получить доступ к ПОИСКУ.
Активируйте ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ЦЕПЬ (T).
Идите на выступ.
Закрепите ЦЕПЬ на прутья решетки (U).
Осмотрите гаргулью; используйте МОЛОТОК И ДОЛОТО на цемент (V).
Коснитесь гаргульи; возьмите ПАЛКУ 1/2 (W).
Пройдите в окно.
Удалите ткань и исследуйте картину; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (X).
Осмотрите стол и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в браслет; возьмите ГРИФОНА (Y).
Осмотрите балку справа; возьмите ПАЛКУ 2/2 (Z).
Осмотрите шкафчик и поместите ГРИФОНА в углубление; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ПРЕДМЕТ 1/5 (A) и МАСЛЕНКУ (B).
Осмотрите лебедку и поместите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ в углубление; используйте МАСЛЕНКУ на шестерни ©.
Установите 2 ПАЛКИ на лебедку; поверните ворот.
Идите вперед.
Осмотрите клетку; возьмите СПИЧКИ (D).
Исследуйте дверь слева, осмотрите фонарь и откройте дверцу; используйте СПИЧКИ
на фитиль и возьмите ФОНАРЬ (E).
Используйте ФОНАРЬ на повозку (F).
Осмотрите содержимое повозки, чтобы получить доступ к ПОИСКУ.
Активируйте ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите РУКАВИЦУ (G).
Осмотрите дверь справа; используйте РУКАВИЦУ на ручку (H).
Пройдите в открытую дверь.
Исследуйте картину и отогните угол холста; возьмите САПФИР 1/2 (I) и ИГЛУ (J).
Осмотрите комод; возьмите КИСЛОТУ (K).
Идите назад.
Осмотрите клетку и используйте КИСЛОТУ на прутья; возьмите ГАРГУЛЬЮ (L).
Идите вверх по лестнице.
Осмотрите комод и поставьте ГАРГУЛЬЮ на место; возьмите САПФИР 2/2 (M).
Исследуйте дверь слева; поместите 2 САПФИРА на свободные позиции, чтобы активировать мини-игру (N).
Перемещайте драгоценные камни друг через друга, чтобы удалить их с игрового поля;
должен остаться один камень
Для завершения мини-игры переместите драгоценные камни в следующем порядке:
B на D, J на B, L на J, D на L, I на K, L на J, A на C, C на K, K на I и I на A.
Пройдите в открытую дверь.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Идите назад дважды.
Установите ЛЕСТНИЦУ к окну (P).
Поднимитесь по лестнице в окно.
Глава 2: Баньши Попробуйте поговорить с баньши (Q).
Возьмите НОЖ ®.
Осмотрите отверстие в полу и переместите две половицы; возьмите СТЕКЛОРЕЗ (S).
Вернитесь назад, пройдите вверх по лестнице справа и идите в дверь слева.
Осмотрите сервант и используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло; возьмите 2-й
Свиток Бестиария и КЛЮЧ (T).
Осмотрите глобус и поверните его; используйте НОЖ на 'X' и возьмите ГАРГУЛЬЮ (U).
Идите назад.
Осмотрите комод и установите ГАРГУЛЬЮ на место; возьмите НОЖОВКУ (V).
Идите назад.
Исследуйте левую дверь; используйте НОЖОВКУ на доску (W).
Идите налево в открытую дверь.
Возьмите ЛОПАТУ-СКРЕБОК (X).
Осмотрите фонтанчик; возьмите МЕДВЕЖИЙ ГЛАЗ (Y).
Осмотрите статую; возьмите КОЖАНОЕ ЛИЦО 1/2 (Z).
Осмотрите ткань на мостовой и переместите ее в сторону; прочитайте заметку и
возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (A).
Попробуйте пройти по левому пути.
Вернитесь назад, пройдите вверх по лестнице справа и идите в левую дверь.
Осмотрите шкуру медведя на полу и поместите МЕДВЕЖИЙ ГЛАЗ в глазницу; возьмите 2-й КЛЮЧ (B).
Осмотрите сундук и вставьте 2 КЛЮЧА в замки; возьмите КРЮЧОК ©.
Идите назад дважды и поднимитесь по лестнице в окно.
Осмотрите отверстие в полу; используйте КРЮЧОК, чтобы взять КУЛОН С МЕЧОМ (D).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Осмотрите статую и поместите КУЛОН С МЕЧОМ в ожерелье; возьмите СИНЮЮ ЗВЕЗДУ (E).
Идите назад, пройдите вверх по лестнице справа и идите налево.
Осмотрите цеп и поместите СИНЮЮ ЗВЕЗДУ в углубление замка; возьмите ЦЕП (F).
Идите назад дважды.
Осмотрите фургон, чтобы получить доступ к ПОИСКУ.
Активируйте ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ЛЕДОРУБ (G).
Идите налево.
Используйте ЦЕП на сосульки (H).
Идите вперед по левому пути.
Коснитесь двери два раза (I).
Осмотрите снежный сугроб и используйте ЛОПАТУ-СКРЕБОК на
него; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ПРЕДМЕТ 2/5 (J).
Исследуйте колодец, используйте ЛЕДОРУБ на обледеневшую ручку
ворота и поверните ее.
Возьмите ВЕДРО ЛЬДА (K) и СЕРЕБРЯНЫЙ ПРЕДМЕТ 3/5 (L).
Осмотрите пень; возьмите ПОЛОВИНКУ СЕРДЦА (M).
Откройте дверь киоска (N).
Исследуйте открытый киоск, чтобы получить доступ к ПОИСКУ.
Активируйте ПОИСК; Вы получите НАКОВАЛЬНЮ (P).
Идите назад.
Исследуйте дверь; поместите НАКОВАЛЬНЮ в углубление, чтобы активировать мини-игру (Q).
Поверните центральный диск и установите ползунки с символами в такое положение, чтобы все линии были освещены и не пересекались друг с другом.
Смотрите скриншот для решения ®.
Пройдите в кузницу; осмотрите картину и возьмите КРЮК (S).
Возьмите ВЕТКУ ОМЕЛЫ (T) и ТОПОР (U).
Вернитесь назад и пройдите налево.
Осмотрите грифона; используйте КРЮК, чтобы взять ЭМБЛЕМУ ОРЛА (V).
Осмотрите пень и используйте ТОПОР на него; возьмите ДРОВА (W).
Вернитесь назад дважды, пройдите вверх по лестнице справа и идите налево.
Исследуйте камин и поместите ВЕДРО ЛЬДА на угли; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (X).
Вернитесь назад дважды и пройдите налево.
Осмотрите фонтанчик; вылейте ВЕДРО ВОДЫ в него и возьмите ЩИПЦЫ (Y).
Вернитесь назад. пройдите вверх по лестнице справа и идите налево.
Осмотрите камин; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять УГОЛЬ (Z).
Поместите УГОЛЬ и ОМЕЛУ в кадильницу; возьмите КАДИЛЬНИЦУ (A).
Идите назад дважды и поднимитесь по лестнице в окно.
Используйте КАДИЛЬНИЦУ на баньши (B).
Исследуйте туалетный столик слева; возьмите ПЛАТОК © и ВЕНТИЛЬ (D).
Переместите подушки в сторону; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ПРЕДМЕТ 4/5 (E).
Исследуйте туалетный столик справа; откройте нижний ящик и возьмите КРЕСТ (F).
Осмотрите большой шкаф и откройте дверцы; возьмите МОЛОТОК (G).
Вернитесь назад и пройдите налево дважды.
Исследуйте герб и используйте МОЛОТОК на него; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ПРЕДМЕТ 5/5 (H).
Осмотрите киоск, чтобы получить доступ к ПОИСКУ (I).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите 2-й КРЕСТ (J).
Вернитесь назад и пройдите в кузницу.
Исследуйте стол; поместите РАСТВОРИТЕЛЬ и 5 СЕРЕБРЯНЫХ ПРЕДМЕТОВ на столешницу (K).
Вы активируете мини-игру.
Коснитесь пипетки (O) дважды, чтобы набрать индикатор серебра и использовать его на серебряные изделия.
Помещайте серебряные изделия и гири на чаши весов, чтобы определить вес каждого изделия; смотрите скриншот для решения.
Вы получите ЧИСТОЕ СЕРЕБРО.
Выйдите из крупного плана стола.
Исследуйте печь, осмотрите мехи и возьмите 3-й Свиток Бестиария.
Используйте ИГЛУ на мехи (P).
Поместите ДРОВА под тигель и зажгите их СПИЧКАМИ (Q).
Установите ВЕНТИЛЬ на кран и поверните его ®.
Поместите ЧИСТОЕ СЕРЕБРО в тигель (S); используйте мехи, чтобы раздуть пламя.
Используйте ЩИПЦЫ на расплавленное серебро; возьмите ЗЕРКАЛО (T).
Осмотрите печь; возьмите 3-й КРЕСТ (U).
Вернитесь назад дважды и поднимитесь по лестнице в окно.
Поместите ЗЕРКАЛО в оправу (V).
Поместите 3 КРЕСТА на их контуры на стенах (W-X-Y).
Возьмите ДРАКОНА (Z).
Вернитесь назад и пройдите вверх по лестнице справа.
Глава 3: Грифон Осмотрите рыцаря справа; поместите ЭМБЛЕМУ ОРЛА в углубление (A).
Осмотрите рыцаря слева; поместите ДРАКОНА в углубление (B).
Идите вперед.
Исследуйте картину справа; возьмите ПЕРО ©.
Осмотрите шкаф с сувенирами; возьмите РУНУ 1/4 (D) и ПОЛУМЕСЯЦ (E).
Исследуйте стол справа (F); поместите ПЕРО в углубление.
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к ПОИСКУ.
Активируйте ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Для завершения мини-игры (4) установите символы на роликах, следуя подсказке на
листке бумаги (3): череп, треугольник, мензурка и алмаз.
Вы получите КРЫЛЬЯ (G).
Идите назад.
Осмотрите комод и поместите ПОЛУМЕСЯЦ в углубление на шкатулке; возьмите 2-ю ПОЛОВИНКУ СЕРДЦА (H).
Идите вперед.
Исследуйте камин и осмотрите крылья.
Поместите 2 ПОЛОВИНКИ СЕРДЦА в углубление а центре (I).
Возьмите РУНУ 2/4 (J) и КЛЮЧ-ГРИФОН (K).
Идите назад дважды и поднимитесь по лестнице в окно.
Осмотрите столик справа и поместите КРЫЛЬЯ в углубления на верхнем ящике.
Возьмите КОЖАНОЕ ЛИЦО 2/2 (L) и РУНУ 3/4 (M).
Идите назад, пройдите вверх по лестнице справа и пройдите вперед.
Осмотрите книжный стенд; поместите 2 КОЖАНЫХ ЛИЦА в углубления на переплете
книги, чтобы активировать мини-игру (N).
Отмечайте каждое новое лицо после рассеивания дыма.
Для завершения мини-игры выберите лица в последовательности 1-6.
Вы получите 4-й Свиток Бестиария.
Возьмите РУНУ 4/4.
Осмотрите клетку и используйте 4 РУНЫ на клыки; наложите ПЛАТОК на лапку маленького грифона и возьмите ДЕТЕНЫША ГРИФОНА (O).
Вернитесь назад дважды и пройдите налево дважды.
Дайте ДЕТЕНЫША ГРИФОНА грифону; осмотрите грифона, откройте замочную
скважину и поместите КЛЮЧ-ГРИФОН в нее (P).
Осмотрите сарай и сбросьте колокольчик с полки.
Возьмите РУНУ ФЕНИКСА 1/3 (Q) и ЕДИНОРОГА ®.
Идите назад дважды.
Исследуйте центральную дверь; поместите ЕДИНОРОГА в углубление на замке (S).
Идите вперед.
Осмотрите сундук слева; возьмите ПАЛКУ (T).
Исследуйте лестницу; возьмите КАМЕНЬ (U).
Вернитесь назад и пройдите налево дважды.
Осмотрите сарай и используйте ПАЛКУ на осколки; возьмите ЧАСТЬ ЗНАКА (V).
Вернитесь назад дважды, пройдите вверх по лестнице справа и идите вперед.
Осмотрите сувенирный шкаф и используйте КАМЕНЬ на стекло; возьмите 2-ю ЧАСТЬ ЗНАКА (W).
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к ПОИСКУ (X).
Активируйте ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Смотрите скриншот (4) для завершения мини-игры.
Вы получите ЛОМ (Y).
Вернитесь назад дважды и пройдите вперед.
Осмотрите камень справа и поместите 2 ЧАСТИ ЗНАКА в углубление.
Возьмите ХИМЕРУ 1/2 (Z).
Осмотрите сундук и используйте ЛОМ на замок.
Возьмите ПЕСОК (A) и КРАСНУЮ КОЛБУ (B).
Осмотрите лестницу; посыпьте обледенелые ступени ПЕСКОМ ©.
Поднимитесь направо по лестнице (D).
Осмотрите выступ; возьмите МЕТЕЛКУ (E).
Вернитесь назад.
Осмотрите камень и используйте МЕТЕЛКУ на паутину.
Возьмите СИМВОЛ ЯЗЫКА (F).
Поднимитесь по лестнице направо и попытайтесь пройти вперед.
Исследуйте льва слева; поместите СИМВОЛ ЯЗЫКА в углубление на языке (G).
Осмотрите вазу; возьмите ЧЕРЕП (H) и 5-й Свиток Бестиария (I).
Идите налево через арку.
Исследуйте вход в подвал; возьмите РУНУ (J).
Осмотрите дверь замка; возьмите ФИОЛЕТОВУЮ КОЛБУ (K).
Осмотрите кучу предметов, чтобы получить доступ к ПОИСКУ (L).
Активируйте ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Для завершения мини-игры (6) поворачивайте диски, чтобы получить законченное изображение.
Вы получите КАМЕННУЮ СФЕРУ (M).
Идите назад.
Исследуйте рунную доску на стене прямо; поместите РУНУ на свободную позицию, чтобы активировать мини-игру (N).
Перемещайте колонки и ряды таким образом, чтобы установить подсвеченные руны на игровом поле в соответствии с рунами по сторонам.
Для завершения мини-игры переместите колонки и ряды в следующем порядке:
B5 на C5, D5 на D3, A2 на A5, F4 на E4 и G3 на D3.
Возьмите ФЛЕЙТУ.
Пройдите налево.
Осмотрите вход в подвал и используйте ФЛЕЙТУ на змей (O).
Идите вперед в открытый дверной проем.
Глава 4: Замок Осмотрите лицо справа; возьмите СИНЮЮ КОЛБУ (P).
Исследуйте дракона слева.
Вставьте КАМЕННУЮ СФЕРУ в пасть для запуска мини-игры (Q).
Перемещайте сосуд влево и вправо, чтобы поймать снежки и капли воды; остерегайтесь огненных шаров ®.
Индикатор будет повышаться с каждым успешно пропущенным огненным шаром (S).
Осмотрите крюк; возьмите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ 1/2 (T).
Идите вперед.
Исследуйте дверь слева и откройте заслонку; перемещайте курсор мыши, чтобы осмотреть комнату (U).
Уберите ткань со стены и исследуйте скрытую нишу; возьмите МОНЕТУ ГИДРЫ (V).
Осмотрите дальний правый угол, чтобы получить доступ к ПОИСКУ (W).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите МЕЧ.
Исследуйте фонтанчик и используйте МЕЧ на сток; возьмите ЗЕЛЕНУЮ КОЛБУ (Y).
Идите назад дважды.
Осмотрите левую дверь; поместите ЗЕЛЕНУЮ КОЛБУ, СИНЮЮ КОЛБУ, КРАСНУЮ КОЛБУ и ФИОЛЕТОВУЮ КОЛБУ в углубления на замке (Z).
Пройдите налево в открытую дверь.
Исследуйте шкафчик справа и откройте ящики; возьмите УРНУ (A) и МАСЛО (B).
Осмотрите книгу; возьмите КУКЛУ ©.
Поместите ЧЕРЕП в углубление на книге и возьмите МОНЕТУ ГРИФОНА (D).
Ознакомьтесь с информацией на левой странице книги (E).
Осмотрите куклу на стене и поместите КУКЛУ рядом с ней.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕТОН (F).
Осмотрите окно; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/3 (G).
Исследуйте большой шкаф; поместите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ на свободную позицию, чтобы активировать мини-игру (H).
Установите жетоны в хронологическом порядке.
Смотрите скриншот для решения (I).
Спуститесь в подземелье.
Осмотрите клетку и используйте МАСЛО на замок.
Откройте дверцу клетки и возьмите СТРЕЛУ (J) и свиток (K).
Исследуйте яму; возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО 1/3 (L) и ДОЛОТО (M).
Вернитесь назад и идите вверх по лестнице.
Осмотрите книгу и выберите левую страницу, чтобы получить 6-й Свиток Бестиария.
Возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО 2/3 (N).
Осмотрите комод; возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО 3/3 (O).
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к ПОИСКУ (P).
Активируйте ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Поместите деревянное кольцо (1) на стержень, чтобы активировать мини-игру.
Переместите кольца на правый стержень.
Для завершения мини-игры переместите кольца в следующей последовательности:
A-B, B-C, A-B, C-B, B-A, B-C, A-B, B-C, A-B, C-B, B-A, C-B, A-B, B-C, B-A, C-B, B-A, B-C,
A-B, B-C, A-B, C-B и B-A.
B-C, A-B, B-C, A-B, C-B, B-A, C-B, A-B, B-C, B-A, C-B, B-A, C-B, A-B, B-C, A-B, C-B, B-A,
B-C, A-B, B-C, B-A, C-B, B-A, C-B, A-B, B-C и B-A.
C-B, B-A, B-C, A-B, B-C, A-B, C-B, B-A, B-C, A-B, B-C, A-B, C-B, B-A, C-B, A-B, B-C, B-A,
C-B, B-A, B-C, A-B, B-C, A-B, C-B, B-A, B-C, A-B и B-C.
Вы получите ДИНАМИТ (Q).
Снимите гобелен и исследуйте стену; поместите ДИНАМИТ в трещину и используйте СПИЧКИ на фитиль ®.
Пройдите в отверстие в стене.
Осмотрите опору, чтобы активировать мини-игру (S).
Нарисуйте линии, соединяющие каждую пару цветных драгоценных камней таким образом, чтобы линии не пересекались.
Смотрите скриншот для решения (T).
Глава 5: Башня Исследуйте окно справа и переместите доску и камень; возьмите ХИМЕРУ 2/2 (U).
Идите назад дважды.
Осмотрите окно и поместите 3 ВИТРАЖНЫХ СТЕКЛА на него (V).
Осмотрите пол и используйте ДОЛОТО на плитку; возьмите РУЧКУ (W).
Идите назад дважды.
Исследуйте сундук справа и поместите 2 ХИМЕРЫ в углубления.
Возьмите СИНЮЮ ЗВЕЗДУ (X).
Идите налево два раза, поднимитесь по лестнице и пройдите в отверстие в стене.
Исследуйте дальнюю опору; поместите СИНЮЮ ЗВЕЗДУ на свободную позицию, чтобы активировать мини-игру (Y).
Нарисуйте линии, соединяющие каждую пару цветных драгоценных камней таким образом, чтобы линии не пересекались.
Смотрите скриншот для решения (Z).
Осмотрите ящик и используйте ДОЛОТО на него.
Удалите солому три раза и возьмите 2-ю УРНУ (A).
Идите назад дважды и спуститесь в подземелье.
Исследуйте стол справа.
Поместите 2 УРНЫ на свободные позиции, чтобы активировать мини-игру (B).
Поменяйте местами белые и черные урны.
Для завершения мини-игры выберите урны в следующей последовательности:
C, E, F, D, B, A, C, E, G, F, D, B, C, E и D.
Возьмите 2-ю РУЧКУ (H).
Идите назад.
Осмотрите комод и установите круглую РУЧКУ на ящик.
Возьмите БИРЮЗОВУЮ ЗВЕЗДУ (I).
Идите вверх по лестнице и пройдите в отверстие в стене.
Осмотрите нижнюю опору; поместите БИРЮЗОВУЮ ЗВЕЗДУ на свободную позицию, чтобы активировать мини-игру (J).
Нарисуйте линии, соединяющие каждую пару цветных драгоценных
камней таким образом, чтобы линии не пересекались.
Смотрите скриншот для решения (K).
Исследуйте основание башни, чтобы получить доступ к ПОИСКУ.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите МИНОТАВРА (L).
Вернитесь назад дважды и спуститесь в подземелье.
Исследуйте сундук и поместите МИНОТАВРА на крышку; возьмите КУСАЧКИ (M).
Идите назад.
Осмотрите шкафчик слева и используйте КУСАЧКИ на провода; откройте дверцы и возьмите БРАСЛЕТ (N).
Идите вверх по лестнице.
Осмотрите сундук и поместите БРАСЛЕТ на грифона; возьмите ЧЕРТЕНКА (O).
Осмотрите камин и поместите ЧЕРТЕНКА рядом с другим чертенком; возьмите НАКОВАЛЬНЮ (P).
Вернитесь назад и пройдите в подземелье.
Исследуйте лебедку; поместите РУЧКУ на ворот (Q).
Осмотрите клетку и поместите НАКОВАЛЬНЮ в нее ®.
Поверните ворот лебедки и исследуйте клетку; откройте клетку и возьмите МОНЕТУ ДРАКОНА (S).
Вернитесь назад дважды, спуститесь в подвал и пройдите вперед.
Исследуйте дверь на задней стене; поместите МОНЕТУ ДРАКОНА, МОНЕТУ ГИДРЫ и МОНЕТУ ГРИФОНА на замок (T).
Идите вперед.
Глава 6: Гидра Осмотрите скелет и переместите камень.
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/3 (U), ЩЕТКУ (V) и 7-й Свиток Бестиария (W).
Исследуйте устройство на левой стене; возьмите ТРЯПКУ (X).
Осмотрите фонарь; возьмите ТЕТИВУ (Y).
Идите назад.
Осмотрите фонтанчик и поместите ЩЕТКУ под струю воды.
Вы получите МОКРУЮ ЩЕТКУ (Z).
Осмотрите правую стену, чтобы получить доступ к ПОИСКУ (A).
Активируйте ПОИСК; вы получите ШЕСТЕРЕНКУ 3/3 (B).
Идите вперед.
Осмотрите устройство на левой стене и поместите 3 ШЕСТЕРЕНКИ в него; возьмите РУЧКУ ©.
Осмотрите зеркало и используйте МОКРУЮ ЩЕТКУ на этом (D).
Поместите РУЧКУ в углубление и поверните зеркало (E).
Возьмите ДОСКУ (F).
Осмотрите каменный диск; возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК (G).
Исследуйте столб; поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК на панель, чтобы активировать мини-игру (H).
Нарисуйте линии, соединяющие каждый цветок с точкой
соответствующего цвета; линии не должны пересекаться.
Смотрите скриншот для решения (I).
Идите вперед.
Коснитесь любого места на сцене.
Исследуйте бочки и откройте фонарь; используйте СПИЧКИ на фитиль, чтобы зажечь фонарь (J).
Осмотрите бочки, чтобы получить доступ к ПОИСКУ (K).
Активируйте ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Для завершения мини-игры с рыбами (6) переместите рыб в следующей последовательности: C, A, B, D, C, E и D.
Вы получите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (L).
Идите назад.
Осмотрите каменный диск; поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ на
свободную позицию, чтобы активировать мини-игру (M).
Для завершения мини-игры переместите кристаллы в следующей последовательности: A на D, E на B и B на C.
Исследуйте колонну.
Используйте МОКРУЮ ЩЕТКУ, чтобы удалить мох (N).
Поверните диски, чтобы создать завершенные изображения.
Смотрите скриншот для решения (O).
Соберите арбалет в следующем порядке; поместите ТЕТИВУ, СТРЕЛУ, ТРЯПКУ, жидкость для зажигалок (P) и СПИЧКИ на арбалет.
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ АРБАЛЕТ (Q).
Идите вперед.
Осмотрите факел и используйте ПЫЛАЮЩИЙ АРБАЛЕТ на него ®.
Положите ДОСКУ в качестве мостика (S).
Исследуйте ранец и откройте его; возьмите ЖЕТОН ЗАМКА 1/3 (T) и КОД (U).
Идите назад три раза.
Исследуйте дверь слева и поместите КОД на нее; поворачивайте ролики, чтобы выставить символы на них в соответствии с кодом (V).
Пройдите в открытую дверь.
Осмотрите маслобойку; возьмите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ 2/2 (W).
Исследуйте колодец с лавой; возьмите ГВОЗДИ (X).
Осмотрите альков; возьмите 8-й Свиток Бестиария и ЖЕТОН ЗАМКА 2/3 (Y).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Осмотрите нишу и поместите 2-х ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ на дерево; возьмите ЧЕРЕП (Z).
Вернитесь назад и пройдите налево в дверь.
Исследуйте каменный диск слева; поместите ЧЕРЕП в углубление, чтобы активировать мини-игру (A).
Перемещайте череп, чтобы создать одну непрерывную линию через все плитки.
Смотрите скриншот для решения (B).
Исследуйте каменный диск справа; осмотрите панель для запуска мини-игры ©.
Перемещайте череп, чтобы создать одну непрерывную линию через все плитки на поле.
Смотрите скриншот для решения (D).
Идите вперед.
Глава 7: Ледяные Гиганты Осмотрите замороженного человека; возьмите КУБОК СО ЛЬДОМ (E).
Осмотрите ящик, чтобы получить доступ к ПОИСКУ (F).
Активируйте ПОИСК; вы получите БРИЛЛИАНТ (G).
Идите назад.
Осмотрите колодец с лавой и поставьте рядом КУБОК СО ЛЬДОМ.
Возьмите КУБОК С ВОДОЙ (H).
Осмотрите альков и положите АЛМАЗ на наковальню.
Потяните рычаг (I) и возьмите МОЛОТОК (J).
Осмотрите кучу хлама справа и переместите сломанные доски.
Возьмите ДОСКИ (K); идите вперед.
Осмотрите ледяного ворона и используйте МОЛОТОК на него; возьмите ЩИПЦЫ (L).
Исследуйте трещину слева; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЖЕТОН ЗАМКА 3/3 (M).
Осмотрите замороженного человека и используйте КУБОК С ВОДОЙ на замок ранца; откройте замок и возьмите СНЕЖИНКУ (N).
Осмотрите сломанную лестницу; используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на нее (O).
Исследуйте медальон ледяного гиганта и поместите СНЕЖИНКУ в углубление; возьмите ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ (P).
Вернитесь назад дважды и пройдите вперед три раза.
Используйте ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ в любом месте на сцене.
Исследуйте лестницу; возьмите ДРЕЛЬ БЕЗ СВЕРЛА (Q).
Осмотрите сундук; возьмите ФЕНИКСА 1/3 ®.
Осмотрите голову гидры и используйте МОЛОТОК на отверстие.
Возьмите ФЕНИКСА 2/3 (S).
Поместите ДРЕЛЬ БЕЗ СВЕРЛА на бур; возьмите ЛЕДЯНОЕ СВЕРЛО (T).
Исследуйте ткань справа и используйте ЛЕДЯНОЕ СВЕРЛО на лед.
Возьмите ФЕНИКСА 3/3 (U).
Вернитесь назад три раза, пройдите налево в дверь и идите вперед.
Осмотрите диск на стене слева.
Поместите 3-х ФЕНИКСОВ в углубления для запуска мини-игры (V).
Перемещайте рычаги, чтобы выбрать соответствующие схеме части феникса.
Смотрите скриншот для решения (W).
Возьмите РУНУ ФЕНИКСА 2/3 и ПЕРЬЯ.
Вернитесь назад дважды и пройдите вперед три раза.
Исследуйте лестницу и осмотрите сундук; поместите ПЕРЬЯ в углубления; прочитайте заметку и возьмите треугольный ключ (X).
Ни один из собранных предметов не останется в инвентаре.
Осмотрите воду; возьмите КАМЕНЬ (Y).
Осмотрите осьминога; возьмите КОСТЫЛЬ 1/2 (Z).
Исследуйте правую голову фонтана.
Возьмите КОСТЫЛЬ 2/2 (A) и КРАСНЫЙ БРИЛЛИАНТ 1/2 (B).
Исследуйте стену у левой головы фонтана.
Поместите 2 КОСТЫЛЯ в отверстия и используйте КАМЕНЬ на них ©.
Осмотрите левую голову фонтана; возьмите КРАСНЫЙ БРИЛЛИАНТ 2/2 (D).
Исследуйте осьминога; поместите 2 КРАСНЫХ БРИЛЛИАНТА в глазницы (E).
Осмотрите панель, чтобы активировать мини-игру (F).
Расставьте фишки так, чтобы все глаза засветились зеленым; выберите любые две фишки, чтобы поменять их местами.
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите КЛЮЧ.
Пройдите направо и идите назад дважды.
Исследуйте ворота и поместите 3 ЖЕТОНА ЗАМКА в углубления.
Вставьте КЛЮЧ в замочную скважину и поверните его (H).
Идите прямо в открытые ворота.
Осмотрите диаграмму на земле.
Возьмите ЗОЛОТОГО ЖУКА (I) и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАСТИНУ 1/3 (J).
Исследуйте статую и уберите штукатурку.
Поместите ЗОЛОТОГО ЖУКА в углубление для запуска мини-игры (K).
Создайте непрерывную линию через все свободные плитки на поле.
Смотрите скриншот для решения (L).
Возьмите СИМВОЛ ВОДЫ и ФИОЛЕТОВОЕ КОЛЬЦО.
Пройдите в дверь слева.
Исследуйте диван; возьмите ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО (M) и ЧЕРЕП (N).
Осмотрите гаргулью; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАСТИНУ 2/3 (O).
Осмотрите факел и поместите ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО и ФИОЛЕТОВОЕ КОЛЬЦО на пальцы.
Возьмите ФАКЕЛ (P).
Идите назад.
Осмотрите спутанные ветви и используйте факел на них; возьмите РУЧКУ (Q).
Идите налево через дверь.
Осмотрите дверь и установите РУЧКУ на место; нажмите на ручку ®.
Пройдите в открытую дверь.
Осмотрите кухонную печь; возьмите ВЕЕР (S).
Возьмите ТУПОЙ НОЖ (T).
Осмотрите окно; возьмите КУБОК (U) и ВИЛКУ (V).
Удалите ткань; исследуйте шкаф, чтобы получить доступ к ПОИСКУ (W).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ОТВЕРТКУ (X).
Идите назад.
Исследуйте решетку и используйте ОТВЕРТКУ на винты.
Возьмите СИМВОЛ ТРОИЦЫ (Y).
Идите назад.
Осмотрите статую ангела; поместите СИМВОЛ ТРОИЦЫ в углубление в центре, чтобы активировать мини-игру (Z).
Расположите черепа таким образом, чтобы соединяющие их цепи не пересекались.
Смотрите скриншот для одного решения (A).
Возьмите СИМВОЛ ОГНЯ и 2-ю ВИЛКУ.
Идите налево дважды на кухню.
Глава 8: Дриады Исследуйте шкафчик слева и поместите 2 ВИЛКИ в углубления на дверцах.
Возьмите КЛЮЧ (B).
Идите назад.
Исследуйте диван и осмотрите куклу.
Поместите КЛЮЧ в углубление © и возьмите ТАРЕЛКИ (E).
Идите назад.
Используйте ТАРЕЛКИ на птицу (F).
Осмотрите статую, чтобы активировать мини-игру (G).
Расположите внешние деревянные пластины таким образом, чтобы вырезы на них соответствовали внутренним пластинам.
Смотрите скриншот для решения (H).
Возьмите СИМВОЛ ВОЗДУХА и ВИНТ.
Изучите схему на земле и поместите СИМВОЛ ВОДЫ в соответствующее углубление.
Используйте КУБОК на символ (I).
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ в соответствующее углубление.
Используйте ФАКЕЛ на символ (J).
Поместите СИМВОЛ ВОЗДУХА в соответствующее углубление; используйте ВЕЕР на символ (K).
Идите вперед.
Осмотрите кресты; возьмите ГЛАЗ ГАРГУЛЬИ 1/2 (L).
Идите вперед по правому пути.
Исследуйте лодку; возьмите ГНОМА (M).
Осмотрите закрытые отделения лодки; возьмите КЛЮЧ (N).
Осмотрите ящики; возьмите 9-й Свиток Бестиария (O).
Используйте ТУПОЙ НОЖ на точильный камень (P); возьмите ОСТРЫЙ НОЖ.
Идите назад.
Осмотрите ворота и используйте ОСТРЫЙ НОЖ на терновые кусты.
Вставьте КЛЮЧ в замок и поверните его (Q).
Идите вперед.
Осмотрите вазу; возьмите ЧЕРПАК ®.
Коснитесь снега три раза; возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ 1/3 (S).
Исследуйте дом в дереве; возьмите ДУБОВЫЙ ЛИСТ (T).
Осмотрите левую пирамиду; поместите ДУБОВЫЙ ЛИСТ в углубление, чтобы активировать мини-игру (U).
Поворачивайте секции пирамиды, чтобы получить завершенную картину.
Смотрите скриншот для решения (V).
Осмотрите дерево справа от Дриады, чтобы получить доступ к ПОИСКУ.
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ВЕСЛА (W).
Вернитесь назад дважды, затем идите налево дважды на кухню.
Осмотрите котел на плите и снимите крышку.
Используйте ЧЕРПАК, чтобы взять ДЕРЕВЯННУЮ ПЛАСТИНУ 3/3 (X).
Идите назад.
Исследуйте сундук.
Поместите 3 ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАСТИНЫ для запуска мини-игры (Y).
Расположите деревянные пластины так, чтобы символы совпадали.
Смотрите скриншот для решения (Z).
Исследуйте открытый сундук; возьмите РУЧКУ.
Вернитесь назад, пройдите вперед и идите по правому пути.
Исследуйте лодку и осмотрите отделение; используйте РУЧКУ на левую крышку, откройте крышку и возьмите КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ (A).
Идите назад.
Исследуйте кресты и осмотрите стрекозу; поместите КРЫЛЬЯ СТРЕКОЗЫ на тельце и возьмите СТРЕКОЗУ (B).
Идите вперед по правому пути.
Осмотрите лодку и поместите ВЕСЛА в нее (A1).
Используйте СТРЕКОЗУ на каменного монстра (B1).
Осмотрите статую ангела; возьмите 2-го ГНОМА ©.
Осмотрите статую в воде; возьмите ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ 1/3 (D).
Используйте ЧЕРПАК, чтобы достать РУЧКУ (E).
Осмотрите лестницу; возьмите ПОЛОВИНУ БОЛТОРЕЗА (F).
Осмотрите лодку и поместите РУЧКУ на дверцу отделения; откройте отделение и возьмите МОНЕТУ ЕДИНОРОГА (G).
Идите назад.
Осмотрите фонтан; поместите ПОЛОВИНУ БОЛТОРЕЗА и ВИНТ на вторую половину.
Используйте ОТВЕРТКУ на винт и возьмите БОЛТОРЕЗЫ (H).
Идите вперед.
Осмотрите дом в дереве и поместите 2-х ГНОМОВ в углубления.
Возьмите ДИАДЕМУ (I).
Идите назад.
Осмотрите статую и поместите ДИАДЕМУ на голову; возьмите КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ (J).
Идите по правому пути.
Осмотрите гаргулью; используйте БОЛТОРЕЗЫ, чтобы взять МОНЕТУ ГРИФОНА (K).
Исследуйте дверь и осмотрите панель на ней; поместите МОНЕТУ ЕДИНОРОГА и
МОНЕТУ ГРИФОНА на свободные позиции, чтобы активировать мини-игру (L).
Установите монеты на соответствующие позиции.
Для завершения мини-игры выберите монеты в следующей последовательности:
D, C, E, B, A и E.
Осмотрите открытую дверь, чтобы получить доступ к ПОИСКУ.
Активируйте ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Поместите гаргульи 3 и 3a в альков, чтобы активировать мини-игру.
Для завершения мини-игры установите фигурки слева направо в следующей последовательности: красная, зеленая и синяя.
Вы получите ЯДОВИТЫЙ ПЛЮЩ (M).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Исследуйте центральную пирамиду; поместите КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ в углубление, чтобы активировать мини-игру (N).
Поворачивайте секции пирамиды, чтобы получить завершенную картину.
Смотрите скриншот для решения (O).
Исследуйте правую пирамиду; поместите ЯДОВИТЫЙ ПЛЮЩ в углубление, чтобы активировать мини-игру (P).
Поворачивайте секции пирамиды, чтобы получить завершенную картину.
Смотрите скриншот для решения (Q).
Возьмите РУНУ ФЕНИКСА 3/3 ®.
Осмотрите дупло дерева и переместите листья; возьмите ГЛАЗ ГАРГУЛЬИ 2/2 (S).
Идите назад.
Глава 9: Темный Лорд Осмотрите дерево; возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ (T).
Вернитесь назад и пройдите в здание.
Исследуйте гаргулью; поместите 2 ГЛАЗА ГАРГУЛЬИ в глазницы (U).
Идите вверх по лестнице.
Осмотрите развалины, чтобы получить доступ к ПОИСКУ (V).
Активируйте ПОИСК.
Найдите предметы по списку.
Для завершения мини-игры (2) бейте молотком по любой фигуре без короны.
Вы получите ГОЛОВУ ДРАКОНА (W).
Исследуйте стол, откройте книгу и возьмите СТАТУЭТКУ ЕДИНОРОГА (Y).
Выберите левую страницу, чтобы получить 10-й Свиток Бестиария (X).
Вернитесь назад дважды и пройдите вперед дважды к дереву Дриады.
Исследуйте дупло дерева и поместите СТАТУЭТКУ ЕДИНОРОГА на левый постамент.
Возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ 2/3 (Z).
Осмотрите дерево, чтобы получить доступ к ПОИСКУ (A).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ЛАССО (B).
Вернитесь назад и пройдите по правому пути.
Исследуйте статую ангела и используйте ЛАССО на нее.
Осмотрите основание статуи и возьмите ЧАСТЬ КОРОНЫ 3/3 ©.
Вернитесь назад дважды, пройдите в здание и идите вверх по лестнице.
Исследуйте левую статую; поместите 3 ЧАСТИ КОРОНЫ на ее голову (D).
Возьмите ФЛАКОН СВЕТА (E).
Идите назад три раза.
Используйте ФЛАКОН СВЕТА на дым (F).
Пройдите вперед в дверь замка.
Осмотрите левого рыцаря и откройте забрало шлема; возьмите ДЬЯВОЛА (G).
Идите назад и пройдите в ворота справа; войдите в здание и идите налево на кухню.
Осмотрите печь и поместите ДЬЯВОЛА в углубление на дверце.
Возьмите ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ 2/3 (H).
Осмотрите шкаф, чтобы получить доступ к ПОИСКУ (I).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите 2-й ЧЕРЕП (J).
Идите назад.
Исследуйте черепа; поместите 2 ЧЕРЕПА на свободные позиции, чтобы активировать мини-игру (K).
Поворачивайте секции черепов, чтобы получить завершенные черепа.
Смотрите скриншот для решения (L).
Возьмите СВЕЧИ.
Идите вверх по лестнице.
Исследуйте альков; поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА в правое крепление (M).
Поместите СВЕЧИ в подсвечники; возьмите 2-ю ГОЛОВУ СОБАКИ (N).
Идите назад.
Осмотрите диван и поместите 2 ГОЛОВЫ СОБАКИ на собак (O); возьмите ЩЕТКУ (P).
Вернитесь назад дважды и пройдите в замок.
Осмотрите правого рыцаря и используйте ЩЕТКУ на забрало шлема.
Откройте забрало и возьмите ЧАСТЬ ОЖЕРЕЛЬЯ 3/3 (Q).
Идите назад и пройдите в ворота справа; войдите в здание и идите вверх по лестнице.
Исследуйте правую статую; поместите 3 ЧАСТИ ОЖЕРЕЛЬЯ в углубления ®.
Возьмите МОЛОТ ПРАВОСУДИЯ (S).
Вернитесь назад три раза и пройдите в замок.
Используйте МОЛОТ ПРАВОСУДИЯ на крылатого монстра (T).
Идите вперед.
Исследуйте кольцо над Пенелопой; поместите 3 РУНЫ ФЕНИКСА в основание, чтобы активировать мини-игру (U).
Проведите световой импульс в верхнюю часть поля.
Импульс может пройти через камни соответствующего цвета.
Смотрите скриншот для решения (V).
Этап 1: Запустите зеленый импульс и после того, как он попадет на зеленую кнопку, запустите красный импульс; после прохождения красным импульсом красной кнопки запустите синий импульс.
Этап 2: Запустите зеленый импульс, после достижения конечного положения запустите синий импульс; при приближении синего импульса к синей кнопке запустите красный импульс.
Этап 3: Запустите зеленый импульс; при приближении его к третьему изгибу пути запустите синий импульс, чтобы зеленый и синий импульсы подошли к желтой кнопке одновременно.
Источник материала: Гид к игре
Игра была переведена командой переводчиков: "Наша версия"
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com