Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Легенды о вампирах. Правдивая история из Кисилова (Vampire Legends: The True Story of Kisilova Walkthrough)

Легенды о вампирах. Правдивая история из Кисилова - Прохождение игры



Глава 1: Кисилова



- Изучите письмо; откройте его и прочтите (А).
- Возьмите КЛЮЧ (В).
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть замок сундука (С).
- Изучите открытый сундук, чтобы запустить СПП.
- Найдите предметы из списка.



- Отодвиньте в сторону ткань и откройте деревянный ящик, чтобы найти спрятанные предметы.
- Используйте ножницы, чтобы отрезать кусок веревки (1).
- Перетащите мышь на яблоко, чтобы получить надгрызенное яблоко (2).
- Используйте гвоздодер, чтобы вытащить гвоздь, и уберите табличку, чтобы получить нож (3).
- Используйте штамп на печати, чтобы получить запечатанные письма (4).
- Вы получите ВЕРИТЕЛЬНЫЕ ГРАМОТЫ ИЗ ВЕНЫ
- Выйдите из кареты через дверь слева.



- Поговорите с паромщиком (D).
- Возьмите БАГОР (Е).
- Изучите заднюю часть кареты, уберите крышку и возьмите КОШЕЛЬ С ДЕНЬГАМИ (F).
- Пройдите вперед к переправе.



- Изучите воду и используйте БАГОР, чтобы взять НЕДОСТАЮЩУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (G).
- Откройте мешок, возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (Н).
- Возьмите ПИЛУ (I).
- Вернитесь и ступайте в дом паромщика слева.



- Возьмите МАСЛЕНКУ (J).
- Прочтите газету (К), затем отдайте КОШЕЛЬ С ДЕНЬГАМИ паромщику.
- Изучите камин, чтобы запустить СПП (L).
- Найдите предметы из списка.
- Поймайте муху сачком и приманите паука.
- Откройте крышку банки с кофе, чтобы получить кофейные зерна.
- Откройте замок ключом.
- Вы получите РУКОЯТКУ.
- Вернитесь назад.



- уберите крышку и изучите механизм. Используйте ручку, чтобы сдвинуть панель влево, вставьте НЕДОСТАЮЩУЮ ШЕСТЕРЕНКУ на место (М). '
- Используйте МАСЛЕНКУ, чтобы смазать механизм; установите РУКОЯТКУ спереди (N).
- Поверните рукоятку и поднимите рычаг (О).
- Пройдите вперед на паром.
- Посмотрите на горизонт в ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, чтобы запустить мини-игру (Р).



- Повторяйте последовательности.
- Чтобы завершить мини-игру, выбирайте стрелки в следующем порядке: A-D-B, B-C-E-D, D-E-C-A-B (Q).



- Изучите блок; разрежьте веревку ПИЛОЙ, чтобы получить ОТРЕЗОК ВЕРЕВКИ ®.
- Пройдите вперед по дороге дважды.
- Отдайте Филиппу ВЕРИТЕЛЬНЫЕ ГРАМОТЫ ИЗ ВЕНЫ (S).
- Вернитесь назад.
- Изучите завал, чтобы запустить СПП (Т).
- Найдите предметы из списка.
- Прикрепите голову к телу, чтобы получить куклу.
- Отрежьте карманным ножом кусок дыни.
- Используйте мелок, чтобы доиграть в крестики-нолики.
- Вы получите ДВЕРНОЙ КОЛОКОЛЬЧИК.



- Изучите область слева от двери, повесьте ДВЕРНОЙ КОЛОКОЛЬЧИК на крюк. Прикрепите ОТРЕЗОК ВЕРЕВКИ к колокольчику и позвоните в него. (U).
- Войдите в дом знахарки.
- Поговорите со знахаркой (V).
- Поднимитесь на чердак (W).



- Поднимите книги с пола (X) и изучите книжный шкаф, чтобы запустить головоломку (Y)
- Расставьте книги по порядку.
- Решение показано на скриншоте (Z).
- Возьмите страницу (А).



- Откройте сундук; возьмите ТОПОР (В).
- Вернитесь дважды; ступайте вперед и войдите в дом Филиппа справа.
- Изучите Ольгу и уберите повязку с шеи; коснитесь повязки, чтобы вернуть ее на место (С).
- Вернитесь дважды, затем войдите в дом знахарки.

Глава 2: Ольга



- Изучите стол; прочтите книгу с рецептами (D).
- Изучите шкаф, возьмите КОВШИК (Е).
- Откройте левую дверцу шкафа, возьмите ФЛАКОН ДЛЯ ЭЛИКСИРА (F).
- Изучите угол, чтобы запустить СПП (G).



- Найдите предметы из списка.
- Уберите в сторону деревянную панель, чтобы получить веревку.
- Нажмите на доску, чтобы получить золотую монету.
- Вы получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
- Поднимитесь на чердак.



- Изучите травы; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы срезать ВЕРБЕНУ (Н) и РОМАШКУ (I).
- Вернитесь три раза.
- Опрокиньте забор и изучите растение; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить ТАВОЛГУ (J).
- Пройдите вперед.



- Разрубите упавшее дерево ТОПОРОМ (К).
- Пройдите в дом справа.
- Изучите стол и положите ВЕРБЕНУ, РОМАШКУ и ТАВОЛГУ на блюдо, а КОВШИК в нижний правый угол, чтобы запустить головоломку (L).



- Чтобы приготовить эликсир, следуйте инструкциям в книге.
- Залейте масло для лампы (1) в горелку (А).
- Используйте свечу (2), чтобы зажечь горелку (А).
- Поставьте ковшик (3) на горелку.
- Используйте кувшин с водой (4), чтобы налить воды в котелок.
- Положите траву (5) в ступку (В) и используйте пестик (С), чтобы ее растереть.
- Положите растертую траву в ковшик.
- Повторите процесс с оставшимися травами (5).
- Возьмите ложку (D) и перемешайте жидкость в ковшике.
- Возьмите ФЛАКОН ДЛЯ ЭЛИКСИРА и наберите ЭЛИКСИР ИЗ ВЕРБЕНЫ из ковшика.
- Вернитесь назад; ступайте вперед, потом направо, в дом Филиппа.



- Отдайте ЭЛИКСИР ИЗ ВЕРБЕНЫ знахарке (М).
- Возьмите МЕДАЛЬОН (N).
- Вернитесь назад.
- Изучите тачку, чтобы запустить СПП (О).



- Найдите предметы из списка.
- При помощи штопора вытащите пробку из бутылки.
- Щипцами расколите орех.
- Вы получите СТАЛЬНУЮ ТРУБу.
- Пройдите вперед дважды, в вестибюль ратуши.



- Изучите стол и откройте ящик. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Р) и ГЛИНУ (Q).
- Вернитесь назад дважды.
- Изучите кран и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы получить ВЕНТИЛЬ С ГАЙКОЙ ®.
- Изучите ведро и заделайте дыру ГЛИНОЙ; вы получите ВЕДРО (@).
- Пройдите вперед.



- Изучите доску объявлений (1) и прочтите записку.
- Изучите решетку и ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ выкрутите 4 болта (S). Снимите решетку.
- Установите ВЕНТИЛЬ С ГАЙКОЙ на трубу в верхнем правом углу и СТАЛЬНУЮ ТРУБУ в пустую ячейку, чтобы запустить головоломку.



- Поворачивайте трубы, чтобы получился непрерывный трубопровод.
- Решение показано на скриншоте (Т).
- Когда трубопровод будет готов, откройте кран (U).



- Наберите в БЕДРО воды из фонтана (V). Вы получите ВЕДРО С ВОДОЙ.
- Пройдите вперед в вестибюль ратуши.
- Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы облить Стефана (W).
- Поднимитесь по лестнице.
- Коснитесь любого предмета в комнате, чтобы начать разговор.
- Отдайте МЕДАЛЬОН собеседникам. Закончив заговор, возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА (X).
- Вернитесь назад.



- Изучите шкафчик и откройте его КЛЮЧОМ ОТ ШКАФА, чтобы запустить головоломку (Y)
- Подбирайте пары одинаковых ключей (Z).
- Ключи расположены случайным образом.
- Вы получите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ КЛАДБИЩА.
- Вернитесь назад.



- Поговорите со Стефаном (А).
- Выберите его еще раз, чтобы запустить головоломку.
- Распутайте веревки, чтобы они не пересекались.
- Решение каждого из трех раундов показано на скриншоте (1-3).



- Возьмите НОЖ (В).
- Вернитесь назад.
- Ступайте к воротам кладбища, освободите НОЖОМ замки, затем вставьте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ КЛАДБИЩА в замок, чтобы запустить головоломку (С).
- Выбирайте замочные скважины в правильном порядке.
- Правильный порядок показан на скриншоте (D).
- Пройдите вперед по левой тропе дважды, чтобы попасть в сад Розы.



- Возьмите ЛОПАТУ (F).
- Возьмите записку (G).
- Изучите камень и уберите сено; возьмите ЩЕТКУ (Н).
- Поднимитесь на крыльцо и постучите в дверь; поговорите с Розой (I) и покажите ей МЕДАЛЬОН.
- Изучите дверь сарая, чтобы запустить СПП (J).



- Найдите предметы из списка.
- Вставьте картину в рамку, чтобы получить картину в раме.
- Опустите кисть в синюю краску и покрасьте утку в синий цвет.
- Наденьте кирку на рукоять.
- Вы получите ЛОМИК.
- Вернитесь назад дважды.



- Изучите бумагу, уберите ее в сторону; возьмите КЛАВИШУ ПИАНИНО (J).
- Изучите надгробия, чтобы запустить СПП (К).



- Найдите 20 нот.
- Вы получите НОТНЫЙ ЛИСТ.
- Пройдите в церковь.

Глава 3: Церковь



- Прочтите записку (L).
- Возьмите МЕТЛУ (М).
- Изучите ворота и используйте ЛОМИК, чтобы сломать две петли (N).
- Возьмите КРЫЛО ОТ СТАТУИ АНГЕЛА (О).
- Пройдите вперед, в главный зал церкви.



- Изучите витрину и разбейте ее ЛОМИКОМ; возьмите СКИПЕТР ОТ СТАТУИ АНГЕЛА (Р).
- Пройдите к органу; возьмите СПИЧКИ (Q).
- Установите НОТНЫЙ ЛИСТ на пюпитр ®, а КЛАВИШУ ПИАНИНО на клавиатуру (S), чтобы запустить головоломку.



- Сыграйте мелодию по нотам.
- Чтобы решить головоломку, нажимайте клавиши (Т) с теми же буквами и в том же порядке, что в нотном листе (U).



- Возьмите ГОЛОВУ ОТ СТ АТУИ АНГЕЛА (V).
- Вернитесь назад.
- Используйте СПИЧКИ, чтобы зажечь свечи и запустить головоломку (W).

$IMAGE30$

- Зажгите все свечи.
- В обычном режиме: чтобы решить головоломку, выбирайте свечи в порядке, указанном желтыми цифрами (X).
- В режиме эксперта: выбирайте свечи в порядке, указанном зелеными цифрами.
- Вы получите КАМЕННОГО ПАУКА.
- Вернитесь и пройдите влево по тропе.



- Изучите змею и прогоните ее МЕТЛОЙ. Раскопайте ЛОПАТОЙ рыхлую землю. Вы получите РУКУ ОТ СТ АТУИ АНГЕЛА (Y).
- Изучите основание статуи и поставьте КАМЕННОГО ПАУКА на желтый камень, чтобы запустить головоломку (Z).



- Разместите пауков так, чтобы их цвет совпадал с цветом ячейки.
- Чтобы решить головоломку, выбирайте ячейки в следующем порядке: Е, D, С, В, I, Н, G, A,B,I,H,F,E,I,H,G,L
- Вы получите ШПАТЕЛЬ.
- Вернитесь назад.



- Изучите надгробие и используйте ШПАТЕЛЬ, чтобы соскоблить мох и запустить головоломку (В).
- Расставьте слоги так, чтобы получились слова.
- Решение показано на скриншоте (С).
- Возьмите КНИГУ ОТ СТАТУИ АНГЕЛА.
- Войдите в церковь и пройдите вперед дважды.



- Установите КРЫЛО ОТ СТАТУИ АНГЕЛА на левую статую (D).
- Установите СКИПЕТР ОТ СТАТУИ АНГЕЛА и РУКУ ОТ СТАТУИ АНГЕЛА на центральную статую (Е).
- Установите ГОЛОВУ ОТ СТАТУИ АНГЕЛА и КНИГУ ОТ СТАТУИ АНГЕЛА на правую статую (F).
- Когда вы закончите, запустится головоломка.



- Поверните кольца так, чтобы линии были направлены вверх.
- Чтобы решить головоломку, действуйте так: поверните внешнее кольцо в положение, показанное на скриншоте (1).
- Поверните второе по размерам кольцо так, чтобы линия на внешнем была направлена вверх (2).
- Поверните предпоследнее кольцо так, чтобы на трех самых больших кольцах линии были почти ровно направлены вверх (3).
- Поверните меньшее из колец так, чтобы линии совпали (4).
- Пройдите в склеп.

Глава 4: Склеп



- Изучите гроб; возьмите НОЖНИЦЫ (G).
- Используйте ЛОМИК, чтобы открыть крышку гроба; изучите следы укуса на шее (Н).
- Изучите завал, чтобы запустить СПП (I).



- Найдите все предметы из списка.
- Положите одну сережку к другой, чтобы получилась пара серег.
- Используйте щетку, чтобы почистить сапоги.
- Положите смычок рядом со скрипкой и возьмите скрипку со смычком.
- Отодвиньте камень, чтобы найти жука.
- Вы получите ЧЕРЕП.



- Изучите стеллаж с черепами, уберите паутину при помощи ЩЕТКИ (J).
- Поставьте ЧЕРЕП на центральную полку, чтобы запустить головоломку.
- Расставьте черепа так, чтобы ни в одном ряду или колонке не было двух одинаковых.
- Решение показано на скриншоте (К).
- Дважды коснитесь смятой бумаги и возьмите в углу число "25", чтобы получить БУМАГУ-ПОДСКАЗКУ.
- Вернитесь назад четыре раза.



- Поговорите со Стефаном (L).
- Вернитесь назад, потом пройдите направо, в дом Филиппа.
- Поговорите с мужчиной.
- Поднимите бумаги с пола (М).
- Изучите стол, чтобы запустить СПП (N).



- Найдите предметы из списка.
- Поставьте перо в чернильницу. Возьмите перо из чернильницы и нарисуйте круг на чистой странице.
- Используйте кисточку с клеем, чтобы склеить обе половины молотка и получить целый молоток.
- Откройте ящик, чтобы найти фигурку и нитку.
- Откройте ящик, чтобы найти отмычку.
- Вы получите ОТМЫЧКУ.



- Изучите матрас и разрежьте НОЖНИЦАМИ стежки; возьмите РУЧКУ (О).
- Изучите шкаф и установите на место РУЧКУ; выберите ручку, чтобы открыть шкаф. Положите БУМАГУ-ПОДСКАЗКУ на доску, чтобы запустить головоломку (Р).



- Изменяйте числа при помощи стрелок так, чтобы их сумма соответствовала числу в центре.
- Решение показано на скриншоте.(О).
- Пройдите через открывшийся проход, чтобы запустить головоломку.



- Отрегулируйте зеркала так, чтобы луч света падал на кристалл.
- Чтобы решить головоломку, выбирайте зеркала в следующем порядке: А х 2 и В х 2.
- Изучите стол и возьмите записку ®.
- Используйте ОТМЫЧКУ на ящике стола, чтобы запустить головоломку (S).



- Коснитесь 4 букв в правильном порядке, чтобы открыть замок.
- Решение: O-L-G-А (Т).
- Возьмите книгу; возьмите КОЛЬЦО ФИЛИППА (U).
- Переворачивайте страницы в книге, чтобы прочесть записи.
- Вернитесь назад два раза, потом пройдите вперед.



- Поднимите обрывки письма, чтобы запустить головоломку (V).
- Соберите обрывки.
- Касайтесь обрывков, чтобы их повернуть.
- Решение показано на скриншоте (W).
- Возьмите собранное письмо.
- Пройдите вперед в ратушу, затем поднимитесь по лестнице.



- Поставьте лампу на стол и зажгите ее при помощи СПИЧЕК (X).
- Изучите мэра и прочитайте записку (Y), возьмите КОЛЬЦО МЭРА (Z) и ГРЯЗНУЮ ЧЕРНИЛЬНИЦУ (А).
- Изучите дверь, чтобы запустить СПП (В).




- Найдите предметы из списка.
- Отодвиньте шлем, чтобы найти божью коровку.
- Откройте шкаф, чтобы найти куропатку.
- Откройте верхний ящик, чтобы взять шило.
- Откройте средний ящик и уберите тряпку, чтобы найти яблоко. Можно сделать это до того, как вы найдете шило, или после.
- Вы получите ШИЛО.
- Вернитесь назад.



- Изучите часы и откройте панель. Используйте шило на циферблате; возьмите СЕМИЗНАЧНОЕ ЧИСЛО (С).
- Поднимитесь по лестнице.
- Отодвиньте картину в сторону, чтобы увидеть сейф (D).
- Установите КОЛЬЦО ФИЛИППА и КОЛЬЦО МЭРА в ячейки в верхнем правом углу (Е).
Поместите СЕМИЗНАЧНОЕ ЧИСЛО на сейф, чтобы запустить головоломку.



- Введите правильный код, чтобы открыть сейф.
- Обозначения в решении: число - цифра на кнопке, ПР - стрелка внизу показывает вращение против часовой стрелки, ПО - по часовой стрелке.
- Чтобы решить головоломку, выбирайте следующие кнопки: 4ПР, ЗПР, 4ПО, 2ПР, 7ПР, 4ПР, ЗПО (F).
- Коснитесь ручки, чтобы открыть сейф; возьмите ПОРОХОВНИЦУ (G), прочтите свиток (Н) и книгу (I).
- Выйдите из ратуши.



- Поднимите записку (J).
- Вымойте ГРЯЗНУЮ ЧЕРНИЛЬНИЦУ в фонтане, чтобы получить ЧИСТУЮ ЧЕРНИЛЬНИЦУ (@).
- Пройдите вперед через открытые ворота (К).

Глава 5



- Изучите ворота (L).
- Изучите мешки с солью и ШИЛОМ распорите один из них (М).
- Наберите в ЧИСТУЮ ЧЕРНИЛЬНИЦУ соль, чтобы получить БУТЫЛОЧКУ С СОЛЬЮ (N).
- Пройдите в таверну (О).



- Поговорите со Стефаном (Р).
- Возьмите КАРТЫ (Q), УКСУС ® и Р АКИЮ (S).
- Отдайте КАРТЫ Стефану, чтобы запустить головоломку.



- Следите за картами и угадайте, где окажется туз.
- Выберите карты, чтобы начать.
- Туз оказывается в случайном месте (Т).
- В вашем дневнике появится комбинация.
- Вернитесь назад.



- Изучите дверь лавки, чтобы запустить головоломку (U).
- Отодвиньте записку, чтобы увидеть цифру (V).
- Введите комбинацию, полученную за выигрыш в карточной игре, и цифру, нацарапанную на двери. Введите цифры: 1-6-3-7 (W).
- Войдите в лавку, чтобы запустить СПП.



- Найдите предметы из списка.
- Положите фрукты в миску, чтобы получить миску с фруктами.
- Используйте нож, чтобы нарезать мясо.
- Откройте банку с бобами консервным ножом и возьмите бобы.
- Вы получите КЛЮЧ.



- Изучите ворота и вставьте КЛЮЧ в замок (X).
- Поговорите со знахаркой; возьмите рецепт (Y).
- Войдите в таверну.
- Изучите емкости (Z), рецепт автоматически будет выложен на полку. Поместите Р АКИЮ, УКСУС и БУТЫЛОЧКУ С СОЛЬЮ на полку слева под емкостями.
- Вылейте УКСУС Р АКИЮ и высыпьте содержимое БУТЫЛОЧКИ С СОЛЬЮ в правую емкость, чтобы запустить головоломку (А).



- Перелейте в центральную емкость 4 меры жидкости.
- Чтобы решить головоломку, выбирайте емкости в следующем порядке: С- В, В-А, А-С, В-А, С-В и В-А (@).
- Возьмите ЕДКУЮ ЖИДКОСТЬ (1).
- Вернитесь назад.



- Изучите ворота и используйте ЕДКУЮ ЖИДКОСТЬ, чтобы разрушить замок (В).
- Пройдите вперед.
- Возьмите записку (С).
- Пройдите по левой тропинке дважды.



- Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D), ВЕРЕВКУ (Е) и МОЛОТОК (F).
- Попытайтесь пройти по правой тропинке (G).
- Войдите в сарай (Н).



- Возьмите ТРЕЩОТКУ (I), ГВОЗДИ (J) и СЕРП (К).
- Вернитесь назад дважды.



- Поговорите со Стефаном.
- Срежьте СЕРПОМ кусты; возьмите КОРОТКИЙ МЕЧ (L).
- Изучите перекладины лестницы и почините их при помощи ГВОЗДЕЙ и МОЛОТКА (М).'
- Изучите лабаз, чтобы запустить СПП (N).



- Найдите предметы из списка.
- Положите хлеб рядом со скворечником, чтобы выманить птицу
- Поставьте фигуры на шахматную доску.
- Откройте замок ключом, чтобы получить перец.
- Вы получите РУЖЕЙНЫЙ ШОМПОЛ.
- Вернитесь назад.



- Приставьте ЛЕСТНИЦУ к дереву (О).
- Изучите гнездо и спугните птицу при помощи ТРЕЩОТКИ; возьмите СВИНЦОВЫЕ ПУЛИ (Р).
- Изучите смятую записку, разверните и прочтите ее (Q).
- Пройдите по левой тропе два раза и войдите в сарай.
- Изучите верстак, положите на него РУЖЕЙНЫЙ ШОМПОЛ; соберите части ружья ®.
- Используйте ПОРОХОВНИЦУ и СВИНЦОВЫЕ ПУЛИ, чтобы зарядить ружье; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ.
- Вернитесь назад дважды.



- Отдайте ЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ Стефану, чтобы запустить мини-игру (S). -Стреляйте по появляющимся мишеням (Т).
- Вы получите ФОНАРЬ.
- Пройдите вперед.



- Используйте ФОНАРЬ, чтобы пройти по правой тропе (U).
- Привяжите ВЕРЕВКУ к крюку, чтобы получить ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (V):
- Возьмите ПАЛКУ (W).
- Изучите колодец, поднимите ведро при помощи ВЕРЕВКИ С КРЮКОМ. Возьмите ЧЕРЕП (X).
- Изучите лианы, дважды разрубите их КОРОТКИМ МЕЧОМ, чтобы открыть проход (Y).
- Пройдите в открывшийся проход.



- Изучите гравировку (@).
- Изучите летучих мышей и разгоните их ПАЛКОЙ (Z).
- Возьмите КИРПИЧ (А).
- Изучите дверь, установите КИРПИЧ на свободное место и ЧЕРЕП в центр, чтобы запустить головоломку (В).



- Расположите кирпичи так, чтобы одинаковые символы соприкасались.
- Чтобы повернуть кирпич, нажмите на него дважды.
- Решение показано на скриншоте (С).
- Пройдите в открывшийся проход.



- Изучите скелет (D).
- Запустится СПП



- Найдите предметы из списка.
- Прикрепите ручку к музыкальному инструменту и заберите инструмент.
- Откройте ключом замок на дневнике.
- Уберите кирпич, чтобы найти карманные часы.
- Вы получите ЧАСТЬ МОЗАИКИ ИЗ ГЛАВНОГО ЗАЛА.



- Пройдите вперед, чтобы запустить головоломку лабиринта.
- Найдите дорогу через лабиринт.
- Подсказка: если вы идете правильно, буквы на полу должны складываться в слово LABYRINTH (Е).
- Чтобы пройти через катакомбы, идите следующим путем: вправо, вперед, вправо, вперед, влево, вперед, вправо, вправо (здесь на полу буквы нет), затем вперед.

Глава 6: Замок



- Обрежьте веревку (F) КОРОТКИМ МЕЧОМ, чтобы опустить клетку.
- Изучите клетку, возьмите ДОЛОТО (G).
- Поднимитесь по лестнице (Н).



- Выберите правый дальний угол камеры (I).
- Запустится СПП.



- Найдите предметы из списка.
- Используйте зажженную свечу на канделябре.
- Вложите пистолет в кобуру.
- Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.



- Используйте ДОЛОТО на кирпичах, чтобы запустить головоломку (J).
- Повторяйте последовательность, которую показывают кирпичи.
- Чтобы решить головоломку, выбирайте кирпичи в порядке, показанном на скриншоте: выделено желтым, зеленым и красным (К).
- Установите ШЕСТЕРЕНКУ на левую ось, чтобы запустить головоломку.



- Поверните шестеренки так, чтобы соприкасающиеся символы совпадали.
- Решение показано на скриншоте (L).
- Пройдите вперед через открывшийся проход.



- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (М).
- Изучите стойку с вином, чтобы запустить головоломку (N).



- Передвигайте бутылки так, чтобы их осталось всего 3 (обычный режим) или одна (режим эксперта).
- Чтобы решить головоломку в обычном режиме, проделайте следующие шаги: 15-17, 18-16,20-18,29-17,22-24,17-29,5-17,17-15,25-33,14-16,33-31, 9-1,1-3,11-25,3-11,12-10, 31-23,26-24,29-17,17-5,23-9.
- Режим эксперта: 15-17,18-16,20-18,29-17,22-24,17-29,5-17,17-15,25-33,14-16,33-31, 9-1, 1-3,11-25,3-11,12-10,31-23,26-24,29-17,17-5,23-9,8-10,10-2.
- Вы получите вторую ЧАСТЬ МОЗАИКИ ИЗ ГЛАВНОГО ЗАЛА.
- Поднимитесь по лестнице.



- Прочтите газету (Р).
- Изучите столешницу, чтобы запустить СПП (Q).



- Найдите предметы из списка.
- Используйте нож, чтобы отрезать дольку от яблока.
- Положите кофейные зерна в кофемолку, чтобы получить молотый кофе.
- Вы получите РУКОЯТКУ КРАНА.
- Вернитесь назад.



- Изучите нижнюю бочку и установите РУКОЯТКУ КРАНА на кран, откройте кран и возьмите РУЧКУ ®.
- Поднимитесь по лестнице.
- Прикрепите ручку к ящику, возьмите ЩИПЦЫ (S).
- Изучите печь и используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК, чтобы открыть горелку. При помощи ЩИПЦОВ возьмите третью ЧАСТЬ МОЗАИКИ ИЗ ГЛАВНОГО ЗАЛА (Т).
- Пройдите вперед через двойные двери.



- Возьмите страницу (U).
- Опрокиньте вазу, возьмите четвертую ЧАСТЬ МОЗАИКИ ИЗ ГЛАВНОГО ЗАЛА (V).
- Пройдите направо через дверь.
- Возьмите КУБОК (W).
- Изучите корзину для мусора; уберите бумаги и обратите внимание на часть медальона (X).
- Поднимите половицу; возьмите пятую ЧАСТЬ МОЗАИКИ ИЗ ГЛАВНОГО ЗАЛА (Y).
- Изучите стол, прочитайте книгу и переверните страницы (Z).
- Изучите балкон, чтобы запустить СПП (А).



- Найдите предметы из списка.
- Положите две барабанные палочки на барабан, чтобы получить барабан.
- Используйте молоток, чтобы достать кораблик из бутылки.
- Вы получите ТУПОЙ ОХОТНИЧИЙ НОЖ.
- Пройдите налево, потом вернитесь назад дважды.



- Наточите ТУПОЙ ОХОТНИЧИЙ НОЖ на точильном камне, чтобы получить ОСТРЫЙ ОХОТНИЧИЙ НОЖ (В).
- Изучите решетку; наберите вино в КУБОК, чтобы получить КУБОК С ВИНОМ (С).
- Пройдите вперед дважды.
- Изучите перила; используйте ОСТРЫЙ ОХОТНИЧИЙ НОЖ, чтобы вырезать КОЛ из стойки перил (D).
- Поднимитесь по лестнице.



- Установите 5 ЧАСТЕЙ МОЗАИКИ ИЗ ГЛАВНОГО ЗАЛА в центр (Е).
- Вылейте вино из КУБКА С ВИНОМ в пасти обоих демонов (F-G).
- Коснитесь груди левого демона, чтобы запустить головоломку (Н).



- Выберите столько трубок, отходящих от каждого узла, сколько указано внутри него.
- Решение показано на скриншоте (I).
- Коснитесь груди правого демона, чтобы запустить головоломку.



- Выберите столько трубок, отходящих от каждого узла, сколько указано внутри него.
- Решение показано на скриншоте (J).
- Пройдите через двери.



- Используйте КОЛ, чтобы убить вампира (К).

Источник материала: Гид к игре
Оригинальный текст и скриншоты: bigfishgames.com







Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (29.06.2014)
Просмотров: 4726 | Рейтинг: 0.0/0


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020