Меню сайта |
 |
| | |
 |
Категории раздела |
 |
| | |
 |
|
 |  |  |
|
Прохождение игры Легенды о призраках Железная Маска (Haunted Legends: The Iron Mask Walkthrough)
 Ожившие легенды. Железная маска - Прохождение игры При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна. Глава 1: Убийца в маске
Коснитесь ручки двери; пройдите вперед (A). Поговорите с кардиналом; возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ ТУБУС (B).
Осмотрите шкаф справа; переместитесь вниз и возьмите ЦИФРУ III ©. Осмотрите ТАИНСТВЕННЫЙ ТУБУС в Инвентаре; возьмите ПИСЬМО и ЦИФРУ V (D).
Поместите ЦИФРУ III и ЦИФРУ V на замок двери справа; коснитесь цифр I-V в порядке возрастания (E), откройте дверь и пройдите вперед. Попытайтесь пройти вперед.
Удалите листья из кувшина статуи фонтана; возьмите ПЛИТКУ 1/4 (F) и МОНЕТУ 1/3 (G). Соберите 5 листьев КОШАЧЬЕЙ МЯТЫ (H). Идите назад.
Используйте КОШАЧЬЮ МЯТУ на кота (I); возьмите КОТА и СОВУ (J).
Поместите СОВУ на панель витрины, чтобы активировать мини-игру (K). Откройте витрину (L). Возьмите ПЛИТКУ 2/4 и Книгу; ознакомьтесь со свитком (M). Пройдите направо.
Используйте КОТА на ворон (N). Активируйте ПОИСК (O). Вы получите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ. Идите назад.
Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на замок шкафа справа и расположите плитки на правильных позициях (P); коснитесь панели с ключами, чтобы активировать мини-игру (Q). Возьмите КЛЮЧ. Пройдите направо. Используйте КЛЮЧ на замок двери; коснитесь ключа и пройдите вперед ®.
Активируйте мини-игру (S). Вы получите ШПАГУ. Поговорите с капитаном мушкетеров; дайте ШПАГУ капитану (T) и возьмите КЛЮЧ (U).
Поместите КЛЮЧ в замок шкатулки, коснитесь ключа, откройте шкатулку (V) и осмотрите ее содержимое; поместите ПИСЬМО к другим письмам, чтобы активировать мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (W). Возьмите ПИСЬМА (X). Поговорите с капитаном мушкетеров; возьмите ПЛИТКУ 3/4 (Y). Возьмите КОЧЕРГУ (Z).
Возьмите ПЛИТКУ 4/4 (A). Поместите ПЛИТКИ 4/4 на замок двери архива, чтобы активировать мини-игру. Решение для простого режима: LN-CG-T-MN-DG-T-NR-IG-T-NS-EG-T-DB-EC-DG-GI-MR-MS. Решение для сложного режима: повторите действия для простого режима, затем проделайте действия в последовательности Cx1-Dx3-Ex2-Gx1-Hx3-Ix2-Jx3-Kx3-Lx3-Px1-Hx3.
Возьмите Книжную печать и осмотрите первую книгу ©; осмотрите вторую книгу (D) и поместите ПИСЬМА рядом с книгой. Выберите графу 64389; коснитесь карандаша и бумаги и возьмите ПОДСКАЗКУ (E).
Поговорите с капитаном мушкетеров; дайте капитану ПОДСКАЗКУ и возьмите КОД (F). Идите назад. Осмотрите ворота, используйте КОЧЕРГУ на ворота и возьмите корону (G); поместите КОД на ворота, чтобы активировать мини-игру (H). Пройдите направо.
Попытайтесь пройти вперед. Активируйте ПОИСК (I). Вы получите КОЛЕСО. Поместите КОЧЕРГУ на стойки костра; коснитесь котелка и щетки (J), чтобы получить СМОЛУ (K).
Объедините КОЛЕСО и СМОЛУ в Инвентаре, просмолите ступицу и поместите спицы на ступицу; просмолите спицы, поместите части колеса и обод на спицы (L) и возьмите КОЛЕСО (M). Установите КОЛЕСО на ось телеги, чтобы активировать ПОИСК (N). Вы получите ЗЕРКАЛО. Пройдите направо.
Глава 2: Заключенный
Поговорите со стражем (O). Возьмите МОНЕТУ 2/3 (P). Идите назад. Возьмите МОНЕТУ 3/3 (Q). Удалите шнур, откройте занавес ® и поместите МОНЕТЫ 3/3 в верхнюю левую руку; коснитесь кисета с табаком (S), добавьте порошок для чиханья и возьмите НЮХАТЕЛЬНЫЙ ТАБАК (T). Пройдите направо. Поговорите со стражем; дайте стражу НЮХАТЕЛЬНЫЙ ТАБАК (U). Откройте двери и пройдите вперед. Постучите в дверь слева (V). Пройдите налево.
Поговорите с комендантом Сен-Мером; дайте ПОДСКАЗКУ коменданту и возьмите ЧАСТЬ СЕЙФА 1/2 (W). Переместите тарелку на столе; возьмите ЧАСТЬ СЕЙФА 2/2 и НОЖ (X). Поместите ЧАСТИ СЕЙФА 2/2 на замок сейфа, чтобы активировать мини-игру (Y). Возьмите Книжную печать (Z) и переместите бутылки; ознакомьтесь с документами и возьмите РАЗРЕШЕНИЕ БЕЗ ПОДПИСИ (A). Поговорите с комендантом Сен-Мером (B). Идите назад пять раз. Осмотрите кардинала и снимите повязку с его рта; поговорите с кардиналом, используйте НОЖ на веревку и дайте кардиналу РАЗРЕШЕНИЕ БЕЗ ПОДПИСИ ©. Возьмите КУБОК (D). Пройдите направо.
Используйте КУБОК на струю воды в фонтане, чтобы получить КУБОК С ВОДОЙ (E). Идите назад. Осмотрите окно прямо (F). Возьмите РАЗРЕШЕНИЕ БЕЗ ПОДПИСИ (G). Используйте КУБОК С ВОДОЙ на кота (H). Возьмите КОЛЬЦО КАРДИНАЛА (I) и РУБИН (J); переместите перо (K) и соберите все обрывки бумажного листка (L). Активируйте мини-игру (M).
Поместите РАЗРЕШЕНИЕ БЕЗ ПОДПИСИ на стол; осмотрите документы, чтобы активировать мини-игру (N). Объедините КОЛЬЦО КАРДИНАЛА и РУБИН в Инвентаре; закройте крепления камня и возьмите КОЛЬЦО (O). Используйте КОЛЬЦО на замок стеклянной шкатулки и коснитесь кольца (P); возьмите печать и используйте ее на лист бумаги. Возьмите ПЕЧАТЬ (Q) и РАЗРЕШЕНИЕ ®. Переместитесь вниз и используйте салфетку на разлитые чернила (S); наберите указанный код на панели стола (T). Осмотрите ПЕЧАТЬ в Инвентаре и поверните кольца печати, чтобы установить символ 'М' на ручке печати; возьмите ОТКРЫТУЮ ПЕЧАТЬ (U). Используйте ОТКРЫТУЮ ПЕЧАТЬ на механизм стола (V). Пройдите направо.
Поговорите с капитаном мушкетеров (W). Идите направо дважды и пройдите налево. Осмотрите коменданта Сен-Мера и дайте ему РАЗРЕШЕНИЕ; поговорите с комендантом и возьмите ЖЕТОН С НОМЕРОМ (X). Идите назад. Используйте НОЖ на мешок на голове скелета; вы получите ТРЯПКУ (Y). Возьмите КОГОТЬ 1/2 (Z) и ПРОВОЛОКУ (A). Осмотрите ПРОВОЛОКУ в Инвентаре; коснитесь проволоки три раза, чтобы получить ОТМЫЧКУ (B). Используйте ОТМЫЧКУ на замок решетки кладовки ©; возьмите ФАКЕЛ и МАСЛО (D). Идите назад дважды. Объедините ФАКЕЛ, ТРЯПКУ и МАСЛО в Инвентаре, чтобы получить ФАКЕЛ (E). Используйте ФАКЕЛ на костер, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (F). Пройдите направо.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на темный коридор (G). Найдите камеру с номером 13 (H). Осмотрите заключенного в маске (I). Используйте ФАКЕЛ на стекло окошка камеры; возьмите ПРУТ (J). Возьмите ВЕДРО (K). Налейте воду из кувшина в кружку; возьмите ВОДУ и ЯБЛОКИ (L). Возьмите ПРОСТЫНЮ (M); проверьте пульс у заключенного (N). Переместитесь вправо. Используйте ПРУТ на огонь жаровни, чтобы получить РАСКАЛЕННЫЙ ПРУТ (O). Возьмите КИНЖАЛ (P) и поместите ЗЕРКАЛО за прутья решетки двери; осмотрите зеркало (Q).
Объедините ПРОСТЫНЮ и КИНЖАЛ в Инвентаре ® и сплетите ленты вместе; закрепите ЖЕТОН С НОМЕРОМ на сплетенные ленты и возьмите ВЕРЕВКУ С ЖЕТОНОМ (S). Откройте нижний лючок двери камеры (T). Переместитесь вниз двери; поместите ВЕРЕВКУ С ЖЕТОНОМ на пол перед дверью камеры (U). Переместитесь вверх; используйте ЯБЛОКИ на стену с ключами, чтобы активировать мини-игру (V). Возьмите КЛЮЧИ (W). Используйте РАСКАЛЕННЫЙ ПРУТ и ВОДУ на дверь камеры (X) и откройте шторку замочной скважины; используйте КЛЮЧИ на замок. Коснитесь ключа и удалите замок; переместите запор двери (Y). Пройдите направо.
Глава 3: По следу
Поговорите с комендантом Сен-Мером; возьмите КОЛЬЦО (Z). Идите назад четыре раза. Поговорите с кардиналом и покажите ему КОЛЬЦО; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (A). Пройдите направо. Используйте ВЕДРО на струю воды фонтана, чтобы получить ВОДУ (B). Активируйте ПОИСК ©. Вы получите ЗАМОК. Коснитесь факела в проходе слева; возьмите ФРАГМЕНТ ГРИВЫ 1/3 и ЧАСТЬ ЗАМКА (D). Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА и ЗАМОК на панель решетки в проходе слева, чтобы активировать мини-игру (E). Решение для простого режима: J-M-Nx2-Fx3-J-Nx2-Ix3-M-H-Nx3-K-L-F-N-J-I-M-G-Hx3-N-K-L-Nx2-K-L-Ix2. Решение для сложного режима: J-M-Nx2-M-I-M-N-Gx3-K-Nx2-G-K-N-M-J-F-J-I-M-Fx2-Nx2-J - Hx2-N-L-Hx2-L-G-K-Hx3-Nx2-L-N-M-Fx2-J-Fx2-Gx3-Hx3-I. Пройдите налево.
Осмотрите плиту и переместитесь вверх; возьмите СОВОК (N). Возьмите ТЕРКУ (O). Возьмите ТОПОР (P). Используйте ТОПОР на полено (Q). Найдите семь частей ДРОВ ®. Идите назад и пройдите вперед. Используйте СОВОК на камин, чтобы получить УГЛИ; возьмите КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ (S). Прогоните кота (T). Возьмите ФРАГМЕНТ ГРИВЫ 2/3 (U). Идите назад и пройдите налево. Осмотрите плиту, переместитесь вниз, откройте дверцу плиты и поместите УГЛИ и ДРОВА в топку (V); переместитесь вверх, поместите ВОДУ на плиту и возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (W).
Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ на лед (X) и возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ; используйте ТОПОР на замок ящика (Y), откройте ящик и возьмите ФАЗАНА (Z). Поместите КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ и ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ на замок собачьей клетки, чтобы активировать мини-игру (A). Откройте клетку; возьмите ФРАГМЕНТ ГРИВЫ 3/3 и МИСКУ (B). Поместите ФРАГМЕНТЫ ГРИВЫ 3/3 на панель замка шкафчика, чтобы активировать мини-игру ©. Возьмите СЫР, КРУПУ (D) и ШТОПОР (E). Идите назад. Используйте ВЕДРО на струю воды фонтана, чтобы получить ВОДУ (F). Пройдите налево.
Поместите ВОДУ на плиту и добавьте ФАЗАНА и КРУПУ в воду (G); переместитесь вниз и возьмите половник (H). Поместите МИСКУ на плиту; коснитесь ведра с кашей и возьмите ГОРЯЧУЮ КАШУ (I). Поместите ГОРЯЧУЮ КАШУ на лед в ящике; возьмите КАШУ (J). Осмотрите СЫР в Инвентаре и удалите мертвую мышь; используйте ТЕРКУ на сыр и возьмите ТЕРТЫЙ СЫР (K). Поместите КАШУ в собачью клетку; добавьте ТЕРТЫЙ СЫР в кашу (L). Возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ ЧЕРЕПАХИ (M). Дайте собаке НОСОВОЙ ПЛАТОК (N). Идите назад и пройдите направо. Поместите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ ЧЕРЕПАХИ на черепаху (O), чтобы активировать мини-игру (P). Переместите барьер; возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 1/11 (Q). Пройдите налево.
Снимите брезент с повозки ®; возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 2/11 и СВЕКЛУ (S). Пройдите вперед. Возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 3/11 (T). Возьмите СВЕЧУ (U). Идите назад дважды. Используйте СВЕЧУ на пламя костра, чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (V). Идите налево и пройдите вперед. Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на свечи в нише стены три раза; возьмите КАМЕННОЕ ЯБЛОКО (W). Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на веревку (X). Активируйте ПОИСК (Y). Вы получите РУЧКУ НОЖОВКИ.
Возьмите ГВОЗДЬ и ВЕРЕВКУ (Z). Установите РУЧКУ НОЖОВКИ на полотно ножовки и возьмите НОЖОВКУ (A); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГОТОВКУ, ЖЕТОН С БАНТОМ и ЧАСТЬ АНГЕЛА 3/11 (B). Идите назад. Используйте ШТОПОР на пробку бочки; возьмите КЛЮЧ ©. Поместите КЛЮЧ на замок оконной рамы и коснитесь верхнего ключа дважды; коснитесь нижнего ключа один раз, поднимите раму окна и коснитесь шторы (D). Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГОТОВКУ на верстак и зафиксируйте зажимы; используйте ГВОЗДЬ, ВЕРЕВКУ и СВЕКЛУ на заготовку, коснитесь самодельного циркуля и возьмите ВЕРЕВКУ. Используйте НОЖОВКУ и дрель на заготовку (E); уберите зажимы и возьмите КОЛЕСО (F). Пройдите вперед. Установите КОЛЕСО на лафет пушки и возьмите ЖЕТОН С ГРЕБНЕМ (G); поместите фиксатор в ось колеса и используйте КАМЕННОЕ ЯБЛОКО на фиксатор (H). Идите назад.
Поместите ЖЕТОН С БАНТОМ и ЖЕТОН С ГРЕБНЕМ на раму витрины, установите жетоны на соответствующие позиции (I) и возьмите Книжную печать, МАСЛО и ЭМБЛЕМУ; найдите восемь бусинок и возьмите ЯНТАРНЫЕ БУСЫ (J). Идите назад дважды и пройдите налево. Поместите ЭМБЛЕМУ на замок сундука (K); откройте сундук и возьмите Книжную печать, ПОРОХ и АРБАЛЕТ (L). Идите назад и пройдите направо; идите налево и пройдите вперед. Активируйте ПОИСК (M). Вы получите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО. Объедините ВЕРЕВКУ и МАСЛО в Инвентаре, чтобы получить ФИТИЛЬ (N). Используйте ФИТИЛЬ, ПОРОХ и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО на пушку; используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на фитиль пушки (O). Пройдите вперед.
Глава 4: Катакомбы
Возьмите ЧАСТИ АНГЕЛА 4/11-6/11 (P). Возьмите РУЧКУ ВЕСЛА и ОСНОВАНИЕ АНГЕЛА (Q). Возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 7/11 ®. Пройдите вперед. Возьмите СТРЕЛУ АРБАЛЕТА и ВЕТКУ (S). Возьмите РЖАВЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (T). Возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 8/11 (U). Возьмите ГИРЮ '8'; найдите семь фрагментов эмблемы и возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 1/5 (V). Идите назад три раза. Используйте РЖАВЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на точильный камень, чтобы получить САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (W). Пройдите вперед дважды.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на ветки, чтобы получить МЕТЛУ (X); возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 9/11 (Y). Пройдите вперед. Используйте МЕТЛУ на опавшие листья; активируйте ПОИСК (Z). Вы получите ТЕТИВУ. Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на ветки возле фонтана, чтобы получить ПРУТЬЯ (A); возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 10/11 (B). Идите назад. Объедините АРБАЛЕТ, ТЕТИВУ и СТРЕЛУ АРБАЛЕТА в Инвентаре; возьмите АРБАЛЕТ ©. Используйте АРБАЛЕТ на клетку на дереве (D), чтобы активировать мини-игру (E). Переместите упавшие объекты (F); возьмите ИЗУМРУДНОГО УРОБОРОСА, САЛО и ЧАСТЬ АНГЕЛА 11/11 (G). Объедините ОСНОВАНИЕ АНГЕЛА и ЧАСТИ АНГЕЛА 11/11 в Инвентаре; восстановите статую и возьмите АНГЕЛА (H).
Установите АНГЕЛА на перила лестницы (I). Возьмите АЛМАЗНОГО УРОБОРОСА (J). Объедините ПРУТЬЯ и ВЕТКУ в Инвентаре; возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ САЧОК (K). Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ САЧОК на водоем слева, чтобы получить РУБИНОВОГО УРОБОРОСА (L). Пройдите вперед. Поместите РУБИНОВОГО УРОБОРОСА, ИЗУМРУДНОГО УРОБОРОСА и АЛМАЗНОГО УРОБОРОСА на замки двери катакомб; откройте дверь и пройдите в катакомбы (M). Возьмите ГИРЮ '5' и ТКАНЬ (N). Коснитесь паука дважды; возьмите ПАУТИНУ (O) и КОСТЫЛЬ (P). Возьмите ЧЕРЕП (Q). Идите назад шесть раз и пройдите налево.
Поместите ЯНТАРНЫЕ БУСЫ и ТКАНЬ в ведро на плите, чтобы получить ПРОПИТАННУЮ ТКАНЬ ®. Идите назад и пройдите направо; идите налево, пройдите вперед три раза и идите направо. Осмотрите ЧЕРЕП в Инвентаре и коснитесь черепа; используйте ПАУТИНУ на череп и возьмите ЧЕРЕП (S). Используйте КОСТЫЛЬ, ПРОПИТАННУЮ ТКАНЬ и ЧЕРЕП на лодку; возьмите ВЕСЛО, ГИРЮ '11' и РЕМЕНЬ (T). Объедините ВЕСЛО, РУЧКУ ВЕСЛА и РЕМЕНЬ в Инвентаре; возьмите ВЕСЛО (U). Поместите ВЕСЛО в лодку; используйте камень на костыль (V) и возьмите СИМВОЛ (W). Поместите СИМВОЛ на череп скелета; возьмите ГИРЮ '3' (X). Поместите ГИРЮ '3', ГИРЮ '5', ГИРЮ '8' и ГИРЮ '11' на цепи; расположите гири на цепях в последовательности 11-5-8-3 (Y). Пройдите вперед.
Следуйте указаниям собаки; решение случайно (Z). Возьмите ВЕСЛО (A). Возьмите ДОСКУ (B); удалите остальные доски и возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 2/5 ©. Возьмите РЖАВУЮ АЛЕБАРДУ (D); удалите мешок и возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 3/5 (E). Возьмите РАМКУ (F). Идите назад пять раз. Используйте РЖАВУЮ АЛЕБАРДУ на точильный камень, чтобы получить АЛЕБАРДУ (G). Пройдите вперед три раза, идите направо и пройдите вперед.
Используйте ВЕСЛО и АЛЕБАРДУ на скелет в воде, чтобы получить ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 4/5; возьмите САПОГ (H). Используйте АЛЕБАРДУ на привязанную куклу и возьмите ВЕРЕВКУ (I); используйте ЖИР на шестерни механизма и коснитесь рычага (J). Активируйте ПОИСК (K). Вы получите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 5/5. Объедините РАМКУ и ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ 5/5 в Инвентаре; соберите части воедино и возьмите ЭМБЛЕМУ (L). Поместите ЭМБЛЕМУ на панель двери (M); используйте ДОСКУ на пыточную камеру и пройдите вперед (N).
Глава 5: История Луизы
Поговорите с комендантом Сен-Мером; возьмите КЛЮЧ (O). Откройте шторку замочной скважины, поместите КЛЮЧ в замок и коснитесь ключа; удалите замок и запор, откройте дверь и пройдите вперед (P). Переместитесь влево. Возьмите ОБУГЛЕННУЮ ПАЛКУ в жаровне (Q). Возьмите СУМОЧКУ и СВЕРТОК ®. Переместитесь вправо. Пройдите вперед и идите налево. Поговорите с комендантом Сен-Мером и дайте ему СУМОЧКУ; возьмите СУМОЧКУ (S). Осмотрите решетку двери и используйте ОБУГЛЕННУЮ ПАЛКУ на стену слева от решетки; наберите правильный код на панели (T) и возьмите КЛЮЧИ (U). Возьмите САВАН; используйте КЛЮЧИ на замок и возьмите ОКОВЫ 1/2 (V). Идите назад.
Используйте КЛЮЧИ на замок оков скелета (W). Возьмите ОКОВЫ 2/2 и КЛЕЩИ (X). Пройдите вперед и переместитесь влево. Осмотрите САПОГ в Инвентаре, удалите лягушку и тину, расстегните застежку шпоры и возьмите ШПОРУ (Y); используйте КЛЕЩИ на гвозди каблука, удалите каблук и возьмите КРЕСТ (Z). Осмотрите СУМОЧКУ в Инвентаре и поместите КРЕСТ на защелку сумочки (A); возьмите КОЛОКОЛЬЧИК и МОНЕТЫ (B). Используйте ОКОВЫ, МОНЕТЫ, САВАН и ВЕРЕВКУ на тело заключенного ©. Переместитесь вправо. Поговорите с капитаном мушкетеров; возьмите ГЛАЗ (D). Пройдите вперед, идите назад три раза и пройдите вперед. Осмотрите СВЕРТОК в Инвентаре; разверните сверток, удалите крошки и возьмите НАЗВАНИЕ ПЕКАРНИ (E). Осмотрите Архив (F).
Поместите ГЛАЗ на опору сферы; возьмите ЗАЩЕЛКУ (G). Поместите ЗАЩЕЛКУ на замок книги, коснитесь защелок и откройте книгу (H); поместите НАЗВАНИЕ ПЕКАРНИ рядом с книгой, отметьте четвертую строку в книге и возьмите АДРЕС ПЕКАРНИ (I). Поместите АДРЕС ПЕКАРНИ на карту, чтобы активировать мини-игру (J). Решение для первого этапа (K). Решение для второго этапа (L). Решение для третьего этапа (M).
Активируйте ПОИСК (N). Вы получите ЧАСТИ ВЫВЕСКИ 1/3 и ТЫКВУ. Используйте КОЛОКОЛЬЧИК на петуха; найдите четыре фрагмента вывески, чтобы получить ЧАСТИ ВЫВЕСКИ 2/3 (O). Найдите пять фрагментов вывески, чтобы получить ЧАСТИ ВЫВЕСКИ 3/3; возьмите НОЖ (P). Поместите ЧАСТИ ВЫВЕСКИ 3/3 на вывески, чтобы активировать мини-игру (Q). Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 2/3 ®. Коснитесь кота; возьмите МОЛОКО (S) и КОЛОКОЛЬЧИК 3/3 (T). Поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ 3/3 к другим колокольчикам на двери, чтобы активировать мини-игру; решение случайно (U). Дайте НАЗВАНИЕ ПЕКАРНИ Луизе; пройдите вперед (V). Поговорите с Луизой.
Возьмите КОРЗИНУ (W). Активируйте мини-игру на двери кладовой (X). Откройте дверь; возьмите САХАР, ЯЙЦА, КРАХМАЛ и Книжную печать (Y). Поместите ШПОРУ под шкаф и откройте отделение шкафа; возьмите ДРОЖЖИ и Книжную печать (Z). Поместите МОЛОКО в печь; возьмите ТЕПЛОЕ МОЛОКО (A). Поместите ДРОЖЖИ, ТЕПЛОЕ МОЛОКО, ЯЙЦА, САХАР, НОЖ и ТЫКВУ на стол, чтобы активировать мини-игру (B). Поместите муку (1) и теплое молоко (2) в кастрюлю (3) и используйте венчик на смесь (4); добавьте яйцо (5) и дрожжи (6) в кастрюлю и используйте венчик на смесь; используйте полотенце на кастрюлю (7); выложите тесто на стол (8) и присыпьте его мукой; скатайте тесто в шар (9) и используйте нож (10) на тесто; используйте нож на тыкву (11); используйте скалку на нарезанное тесто (12) и добавьте тыкву и сахар (13) ко всем заготовкам пирожков; сверните заготовки пирожков; поместите противень на стол (14) и положите пирожки на противень; возьмите СЫРЫЕ ПИРОЖКИ. Идите назад дважды.
Осмотрите КОРЗИНУ в Инвентаре; возьмите ЭМБЛЕМУ-ВЕЕР ©. Поместите ЭМБЛЕМУ-ВЕЕР на замок вешалки для вееров; возьмите ВЕЕР (D). Пройдите налево дважды. Используйте ВЕЕР на дрова в печи (E); поместите СЫРЫЕ ПИРОЖКИ в печь, чтобы получить ПИРОЖКИ (F). Объедините КОРЗИНУ и ПИРОЖКИ в Инвентаре; поместите пирожки в корзину и возьмите ПОЛНУЮ КОРЗИНУ (G). Активируйте ПОИСК (H). Вы получите ФЛАКОН. Идите назад. Коснитесь кнопок на раме окна в указанной последовательности (I); дайте ПОЛНУЮ КОРЗИНУ и ФЛАКОН лекарю и возьмите ЛЕКАРСТВО (J). Пройдите налево.
Дайте ЛЕКАРСТВО Луизе; активируйте ПОИСК (K). Вы получите ДНЕВНИК. Идите назад три раза и пройдите направо. Дайте ДНЕВНИК коменданту Сен-Меру; поговорите с комендантом и возьмите РЖАВЫЙ КЛЮЧ (L). Пройдите направо. Активируйте ПОИСК (M). Вы получите ВЕСЕЛОГО РОДЖЕРА. Поместите ВЕСЕЛОГО РОДЖЕРА на сундук в воде под мостиком; поместите черепа на соответствующие позиции и откройте сундук (N). Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ, Книжную печать и ВИНО (O). Используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ и ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на замок цепи лодки (P). Возьмите ЛУНУ; используйте КРАХМАЛ на каменный гроб (Q). Идите назад.
Активируйте ПОИСК ®. Вы получите ПЛИТКУ. Осмотрите заколоченный проход; возьмите ПАРИК (S). Пройдите направо. Используйте ПАРИК на плитки каменного гроба и поместите ПЛИТКУ на свободную позицию; коснитесь плиток в правильной последовательности и возьмите СОЛНЦЕ (T). Идите назад. Поместите ЛУНУ и СОЛНЦЕ на фонтан (U); откройте отделение и возьмите Книжную печать и РЫЧАГ (V). Пройдите направо. Установите РЫЧАГ на механизм возле скелета; коснитесь рычага (W). Пройдите налево.
Глава 6: Железная Маска
Возьмите ПЛАЩ и МЫШЕЛОВКУ (X). Возьмите МАСКУ; используйте ВИНО на веревку заключенного, чтобы получить ВЕРЕВКУ (Y). Осмотрите заключенных; используйте ПЛАЩ на тело умершего заключенного (Z). Переместите картины; возьмите Книжную печать и ОБРЫВОК ХОЛСТА (A). Возьмите РУЧКУ и ОБУГЛЕННУЮ ПАЛКУ (B). Объедините ОБРЫВОК ХОЛСТА и ОБУГЛЕННУЮ ПАЛКУ в Инвентаре; возьмите ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ©. Поговорите с Филиппом; дайте Филиппу ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ и возьмите ИМЯ КУЗНЕЦА (D). Идите назад семь раз и пройдите вперед. Поместите РУЧКУ на раму окна; возьмите РУБИН 1/3 (E). Возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ (F).
Откройте книгу в архиве (G), переверните страницу и поместите ИМЯ КУЗНЕЦА на книгу; выберите четвертую строку и возьмите АДРЕС КУЗНИЦЫ (H). Поместите АДРЕС КУЗНИЦЫ на карту, чтобы активировать мини-игру. Решение для первого этапа (I). Решение для второго этапа (J). Решение для третьего этапа (K).
Решение для четвертого этапа (L). Возьмите МАСЛО (M). Возьмите ЛЕСТНИЦУ (N). Возьмите Книжную печать и ДОСКУ (O). Используйте МАСЛО на ворот колодца, чтобы получить ЧАШУ (P). Пройдите направо. Возьмите СТРЕЛУ АРБАЛЕТА; соберите шесть гвоздей, чтобы получить ГВОЗДИ (Q). Возьмите МОЛОТОК ®. Коснитесь символов на дверцах шкафчика в указанной последовательности (S); откройте шкафчик и возьмите МЫЛО и ЧАСТЬ ЗАМКА 1/2 (T). Идите назад.
Объедините СТРЕЛУ АРБАЛЕТА и ВЕРЕВКУ в Инвентаре; возьмите СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ (U). Объедините АРБАЛЕТ и СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ в Инвентаре; коснитесь тетивы и возьмите АРБАЛЕТ (V). Используйте АРБАЛЕТ на бочку в колодце; возьмите БОЧКУ (W). Объедините ЛЕСТНИЦУ, ДОСКУ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК в Инвентаре; возьмите ЛЕСТНИЦУ (X). Поместите ЛЕСТНИЦУ к стене кузницы (Y). Поднимитесь на крышу. Коснитесь флюгера-кота (Z); соберите семь мышей, чтобы получить МЫШЕЙ 7/7 (A). Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ ЩЕТКУ (B); поместите МЫШЕЛОВКУ на подоконник окошка и возьмите ЖИВЫХ МЫШЕЙ ©. Возьмите ВИСЯЧИЙ ЗАМОК (D).
Возьмите САПОЖНУЮ НИТЬ (E), используйте МЫШЕЙ 7/7 на флюгер и коснитесь флюгера; удалите черепицы, чтобы активировать мини-игру (F). Смотрите скриншот для решения (G). Возьмите УТКУ (H). Идите назад. Осмотрите БОЧКУ в Инвентаре, возьмите ВЕРЕВКУ и поместите УТКУ на механизм крышки бочки (I); переверните бочку и возьмите КНИГУ и ВЕДРО (J). Поместите ВЕДРО на крюк цепи колодца; коснитесь ворота дважды и возьмите ВОДУ (K). Пройдите направо. Осмотрите КНИГУ в Инвентаре и возьмите ШИЛО; ознакомьтесь с содержимым книги (L). Объедините ШИЛО и САПОЖНУЮ НИТЬ в Инвентаре; возьмите ШИЛО С НИТЬЮ (M). Используйте ШИЛО С НИТЬЮ на дыру в мехах; используйте ВИСЯЧИЙ ЗАМОК на порванную цепь мехов (N).
Активируйте ПОИСК (O). Вы получите ГРУЗ. Возьмите ДОЛОТО и используйте его на камень; вылейте ВОДУ в бочку и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (P). Идите назад. Поместите ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 на панель замка двери, чтобы активировать мини-игру (Q). Проделайте действия в следующей последовательности: 3-4, 2-3, 5-2, 4-5, 3-4, 2-3, 4-2 и 5-4. Пройдите вперед, чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности: Rx6-S-R. Возьмите УГОЛЬ. Поднимитесь на крышу. Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на флюгер, чтобы получить МЕТАЛЛ (T). Объедините ПРОВОЛОЧНУЮ ЩЕТКУ, ВЕРЕВКУ и ГРУЗ в Инвентаре; возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ДЫМОХОДА (U).
Поместите ЖИВЫХ МЫШЕЙ на печную трубу (V), откройте мышеловку и возьмите Книжную печать (W); используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ДЫМОХОДА на печную трубу (X). Идите назад и пройдите направо. Возьмите ПРУТИКИ (Y). Идите назад. Используйте ПРУТИКИ на жаровню, чтобы получить ГОРЯЩИЕ ПРУТИКИ (Z). Идите назад дважды и пройдите вперед три раза; идите направо и пройдите налево. Поговорите с Филиппом (A). Используйте МЫЛО на замок маски, чтобы получить СЛЕПОК (B). Поговорите с Филиппом. Активируйте ПОИСК ©. Вы получите ОЛОВЯННОГО ВОРОНА. Идите назад пять раз, пройдите налево и идите направо дважды.
Поместите СЛЕПОК на полку с формами; соберите формы из соответствующих половин и возьмите ФОРМУ (D). Поместите ГОРЯЩИЕ ПРУТИКИ и УГОЛЬ в топку печи (1); поместите ЧАШУ на печь и положите в чашу МЕТАЛЛ и ОЛОВЯННОГО ВОРОНА (2). Поместите ФОРМУ на печь (3) и используйте щипцы (4) на чашу; откройте форму и возьмите ЗАГОТОВКУ КЛЮЧА (E). Поместите ЗАГОТОВКУ КЛЮЧА на наковальню; используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на заготовку дважды и возьмите ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ (F). Поместите ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ в бочку с водой, чтобы получить КЛЮЧ (G). Идите назад три раза и пройдите вперед три раза; идите направо и пройдите налево. Активируйте ПОИСК (H). Вы получите РУБИН 2/3. Поместите КЛЮЧ на лабораторный стол; добавьте имбирь (1) в ступку (2); добавьте воду (3) в ступку; используйте кисть (4) и тряпку (5) на ступку и ключ и возьмите КЛЮЧ (I). Используйте КЛЮЧ на маску, чтобы получить МАСКУ 2/2 (J); возьмите ЦЕПОЧКУ (K). Идите назад восемь раз.
Поговорите с кардиналом; дайте кардиналу МАСКИ 2/2 и ЦЕПОЧКУ и возьмите Книжную печать (L). Осмотрите витрину (M). Поместите все печати на переплет книги; возьмите КНИГУ (N). Поговорите с кардиналом; возьмите РУБИН 3/3 (O). Пройдите направо дважды, идите налево и пройдите вперед дважды. Объедините КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ и РУБИНЫ 3/3 в Инвентаре; и возьмите АМУЛЕТ (P). Поместите АМУЛЕТ на дверь склепа; пройдите вперед (Q).
Соберите десять ОСКОЛКОВ ВИТРАЖА ®. Поместите ОСКОЛКИ ВИТРАЖА на витражное окно; откройте окно и возьмите БУСЫ (S). Поместите БУСЫ на руку статуи; возьмите ЛАМПУ (T). Поместите ЛАМПУ на ветку дерева за окном (U). Возьмите КОРОЛЯ и ТАБЛИЧКУ 'КАТРИН' (V). Возьмите ТАБЛИЧКУ 'КАРЛ' и ЧЕРЕП (W). Возьмите ТАБЛИЧКУ 'ГЕНРИХ' и АНГЕЛА (X); поместите ТАБЛИЧКУ 'КАТРИН' и ЧЕРЕП на гробницу слева (Y).
Возьмите ТАБЛИЧКУ 'МАРГО' и ГАРГУЛЬЮ (Z); поместите ТАБЛИЧКУ 'КАРЛ' и КОРОЛЯ на гробницу справа (A). Поместите АНГЕЛА и ТАБЛИЧКУ 'МАРГО' на гробницу в центре (B). Поместите ТАБЛИЧКУ 'ГЕНРИХ' и ГАРГУЛЬЮ на гробницу у окна ©. Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ АМУЛЕТ 1/2 и КОГОТЬ 2/2 (D). Осмотрите ТАИНСТВЕННЫЙ ТУБУС в Инвентаре; поместите КОГОТЬ 2/2 на тубус и возьмите ПОДСКАЗКУ (E). Используйте ПОДСКАЗКУ на гробницу в центре (D). Идите назад, пройдите вперед и идите направо. Удалите камни слева у стены; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ АМУЛЕТ 2/2 (F). Идите назад. Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ АМУЛЕТЫ 2/2 на основание колонны слева от прохода (G). Пройдите налево.
Используйте КНИГУ на изменившегося Сен-Жермена; вы получите КНИГУ (H). Идите назад шесть раз. Поговорите с кардиналом и дайте ему КНИГУ (I).
|
Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (29.08.2016)
|
Просмотров: 1392
| Рейтинг: 4.0/1 |
Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 |  |  |
|
|