Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас
Прохождение игр

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от А до И).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от К до П).

Общий алфавитный список всех прохождений к играм на сайте (от Р до Я).



Меню сайта

Категории раздела
Прохождение игр [481]





Главная » Статьи » Прохождение игр

Прохождение игры Легенды о призраках Железная Маска (Haunted Legends: The Iron Mask Walkthrough)
Прохождение игры Ожившие легенды. Железная маска

Ожившие легенды. Железная маска - Прохождение игры

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт prohod-igr.ru обязательна.

Скачать игру Ожившие легенды. Железная маска







Глава 1: Убийца в маске



Коснитесь ручки двери; пройдите вперед (A).
Поговорите с кардиналом; возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ ТУБУС (B).



Осмотрите шкаф справа; переместитесь вниз и возьмите ЦИФРУ III ©.
Осмотрите ТАИНСТВЕННЫЙ ТУБУС в Инвентаре; возьмите ПИСЬМО и ЦИФРУ V (D).



Поместите ЦИФРУ III и ЦИФРУ V на замок двери справа; коснитесь цифр I-V в порядке возрастания (E), откройте дверь и пройдите вперед.
Попытайтесь пройти вперед.



Удалите листья из кувшина статуи фонтана; возьмите ПЛИТКУ 1/4 (F) и МОНЕТУ 1/3 (G).
Соберите 5 листьев КОШАЧЬЕЙ МЯТЫ (H).
Идите назад.



Используйте КОШАЧЬЮ МЯТУ на кота (I); возьмите КОТА и СОВУ (J).



Поместите СОВУ на панель витрины, чтобы активировать мини-игру (K).
Откройте витрину (L).
Возьмите ПЛИТКУ 2/4 и Книгу; ознакомьтесь со свитком (M).
Пройдите направо.



Используйте КОТА на ворон (N).
Активируйте ПОИСК (O).
Вы получите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.
Идите назад.



Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на замок шкафа справа и расположите плитки на правильных позициях (P); коснитесь панели с ключами, чтобы активировать мини-игру (Q).
Возьмите КЛЮЧ.
Пройдите направо.



Используйте КЛЮЧ на замок двери; коснитесь ключа и пройдите вперед ®.



Активируйте мини-игру (S).
Вы получите ШПАГУ.
Поговорите с капитаном мушкетеров; дайте ШПАГУ капитану (T) и возьмите КЛЮЧ (U).



Поместите КЛЮЧ в замок шкатулки, коснитесь ключа, откройте шкатулку (V) и осмотрите ее содержимое; поместите ПИСЬМО к другим письмам, чтобы активировать мини-игру.



Смотрите скриншот для решения (W).
Возьмите ПИСЬМА (X).



Поговорите с капитаном мушкетеров; возьмите ПЛИТКУ 3/4 (Y).
Возьмите КОЧЕРГУ (Z).



Возьмите ПЛИТКУ 4/4 (A).
Поместите ПЛИТКИ 4/4 на замок двери архива, чтобы активировать мини-игру.
Решение для простого режима: LN-CG-T-MN-DG-T-NR-IG-T-NS-EG-T-DB-EC-DG-GI-MR-MS.
Решение для сложного режима: повторите действия для простого режима, затем проделайте действия в последовательности Cx1-Dx3-Ex2-Gx1-Hx3-Ix2-Jx3-Kx3-Lx3-Px1-Hx3.



Возьмите Книжную печать и осмотрите первую книгу ©; осмотрите вторую книгу (D) и поместите ПИСЬМА рядом с книгой.
Выберите графу 64389; коснитесь карандаша и бумаги и возьмите ПОДСКАЗКУ (E).



Поговорите с капитаном мушкетеров; дайте капитану ПОДСКАЗКУ и возьмите КОД (F).
Идите назад.



Осмотрите ворота, используйте КОЧЕРГУ на ворота и возьмите корону (G); поместите КОД на ворота, чтобы активировать мини-игру (H).
Пройдите направо.



Попытайтесь пройти вперед.
Активируйте ПОИСК (I).
Вы получите КОЛЕСО.
Поместите КОЧЕРГУ на стойки костра; коснитесь котелка и щетки (J), чтобы получить СМОЛУ (K).



Объедините КОЛЕСО и СМОЛУ в Инвентаре, просмолите ступицу и поместите спицы на ступицу; просмолите спицы, поместите части колеса и обод на спицы (L) и возьмите КОЛЕСО (M).
Установите КОЛЕСО на ось телеги, чтобы активировать ПОИСК (N).
Вы получите ЗЕРКАЛО.
Пройдите направо.

Глава 2: Заключенный









Поговорите со стражем (O).
Возьмите МОНЕТУ 2/3 (P).
Идите назад.
Возьмите МОНЕТУ 3/3 (Q).
Удалите шнур, откройте занавес ® и поместите МОНЕТЫ 3/3 в верхнюю левую руку; коснитесь кисета с табаком (S), добавьте порошок для чиханья и возьмите НЮХАТЕЛЬНЫЙ ТАБАК (T).
Пройдите направо.
Поговорите со стражем; дайте стражу НЮХАТЕЛЬНЫЙ ТАБАК (U).
Откройте двери и пройдите вперед.
Постучите в дверь слева (V).
Пройдите налево.









Поговорите с комендантом Сен-Мером; дайте ПОДСКАЗКУ коменданту и возьмите ЧАСТЬ СЕЙФА 1/2 (W).
Переместите тарелку на столе; возьмите ЧАСТЬ СЕЙФА 2/2 и НОЖ (X).
Поместите ЧАСТИ СЕЙФА 2/2 на замок сейфа, чтобы активировать мини-игру (Y).
Возьмите Книжную печать (Z) и переместите бутылки; ознакомьтесь с документами и возьмите РАЗРЕШЕНИЕ БЕЗ ПОДПИСИ (A).
Поговорите с комендантом Сен-Мером (B).
Идите назад пять раз.
Осмотрите кардинала и снимите повязку с его рта; поговорите с кардиналом, используйте НОЖ на веревку и дайте кардиналу РАЗРЕШЕНИЕ БЕЗ ПОДПИСИ ©.
Возьмите КУБОК (D).
Пройдите направо.









Используйте КУБОК на струю воды в фонтане, чтобы получить КУБОК С ВОДОЙ (E).
Идите назад.
Осмотрите окно прямо (F).
Возьмите РАЗРЕШЕНИЕ БЕЗ ПОДПИСИ (G).
Используйте КУБОК С ВОДОЙ на кота (H).
Возьмите КОЛЬЦО КАРДИНАЛА (I) и РУБИН (J); переместите перо (K) и соберите все обрывки бумажного листка (L).
Активируйте мини-игру (M).









Поместите РАЗРЕШЕНИЕ БЕЗ ПОДПИСИ на стол; осмотрите документы, чтобы активировать мини-игру (N).
Объедините КОЛЬЦО КАРДИНАЛА и РУБИН в Инвентаре; закройте крепления камня и возьмите КОЛЬЦО (O).
Используйте КОЛЬЦО на замок стеклянной шкатулки и коснитесь кольца (P); возьмите печать и используйте ее на лист бумаги.
Возьмите ПЕЧАТЬ (Q) и РАЗРЕШЕНИЕ ®.
Переместитесь вниз и используйте салфетку на разлитые чернила (S); наберите указанный код на панели стола (T).
Осмотрите ПЕЧАТЬ в Инвентаре и поверните кольца печати, чтобы установить символ 'М' на ручке печати; возьмите ОТКРЫТУЮ ПЕЧАТЬ (U).
Используйте ОТКРЫТУЮ ПЕЧАТЬ на механизм стола (V).
Пройдите направо.









Поговорите с капитаном мушкетеров (W).
Идите направо дважды и пройдите налево.
Осмотрите коменданта Сен-Мера и дайте ему РАЗРЕШЕНИЕ; поговорите с комендантом и возьмите ЖЕТОН С НОМЕРОМ (X).
Идите назад.
Используйте НОЖ на мешок на голове скелета; вы получите ТРЯПКУ (Y).
Возьмите КОГОТЬ 1/2 (Z) и ПРОВОЛОКУ (A).
Осмотрите ПРОВОЛОКУ в Инвентаре; коснитесь проволоки три раза, чтобы получить ОТМЫЧКУ (B).
Используйте ОТМЫЧКУ на замок решетки кладовки ©; возьмите ФАКЕЛ и МАСЛО (D).
Идите назад дважды.
Объедините ФАКЕЛ, ТРЯПКУ и МАСЛО в Инвентаре, чтобы получить ФАКЕЛ (E).
Используйте ФАКЕЛ на костер, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (F).
Пройдите направо.









Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на темный коридор (G).
Найдите камеру с номером 13 (H).
Осмотрите заключенного в маске (I).
Используйте ФАКЕЛ на стекло окошка камеры; возьмите ПРУТ (J).
Возьмите ВЕДРО (K).
Налейте воду из кувшина в кружку; возьмите ВОДУ и ЯБЛОКИ (L).
Возьмите ПРОСТЫНЮ (M); проверьте пульс у заключенного (N).
Переместитесь вправо.
Используйте ПРУТ на огонь жаровни, чтобы получить РАСКАЛЕННЫЙ ПРУТ (O).
Возьмите КИНЖАЛ (P) и поместите ЗЕРКАЛО за прутья решетки двери; осмотрите зеркало (Q).





Объедините ПРОСТЫНЮ и КИНЖАЛ в Инвентаре ® и сплетите ленты вместе; закрепите ЖЕТОН С НОМЕРОМ на сплетенные ленты и возьмите ВЕРЕВКУ С ЖЕТОНОМ (S).
Откройте нижний лючок двери камеры (T).
Переместитесь вниз двери; поместите ВЕРЕВКУ С ЖЕТОНОМ на пол перед дверью камеры (U).
Переместитесь вверх; используйте ЯБЛОКИ на стену с ключами, чтобы активировать мини-игру (V).
Возьмите КЛЮЧИ (W).
Используйте РАСКАЛЕННЫЙ ПРУТ и ВОДУ на дверь камеры (X) и откройте шторку замочной скважины; используйте КЛЮЧИ на замок.
Коснитесь ключа и удалите замок; переместите запор двери (Y).
Пройдите направо.

Глава 3: По следу







Поговорите с комендантом Сен-Мером; возьмите КОЛЬЦО (Z).
Идите назад четыре раза.
Поговорите с кардиналом и покажите ему КОЛЬЦО; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (A).
Пройдите направо.
Используйте ВЕДРО на струю воды фонтана, чтобы получить ВОДУ (B).
Активируйте ПОИСК ©.
Вы получите ЗАМОК.
Коснитесь факела в проходе слева; возьмите ФРАГМЕНТ ГРИВЫ 1/3 и ЧАСТЬ ЗАМКА (D).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА и ЗАМОК на панель решетки в проходе слева, чтобы активировать мини-игру (E).
Решение для простого режима: J-M-Nx2-Fx3-J-Nx2-Ix3-M-H-Nx3-K-L-F-N-J-I-M-G-Hx3-N-K-L-Nx2-K-L-Ix2.
Решение для сложного режима: J-M-Nx2-M-I-M-N-Gx3-K-Nx2-G-K-N-M-J-F-J-I-M-Fx2-Nx2-J - Hx2-N-L-Hx2-L-G-K-Hx3-Nx2-L-N-M-Fx2-J-Fx2-Gx3-Hx3-I.
Пройдите налево.









Осмотрите плиту и переместитесь вверх; возьмите СОВОК (N).
Возьмите ТЕРКУ (O).
Возьмите ТОПОР (P).
Используйте ТОПОР на полено (Q).
Найдите семь частей ДРОВ ®.
Идите назад и пройдите вперед.
Используйте СОВОК на камин, чтобы получить УГЛИ; возьмите КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ (S).
Прогоните кота (T).
Возьмите ФРАГМЕНТ ГРИВЫ 2/3 (U).
Идите назад и пройдите налево.
Осмотрите плиту, переместитесь вниз, откройте дверцу плиты и поместите УГЛИ и ДРОВА в топку (V); переместитесь вверх, поместите ВОДУ на плиту и возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (W).









Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ на лед (X) и возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ; используйте ТОПОР на замок ящика (Y), откройте ящик и возьмите ФАЗАНА (Z).
Поместите КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ и ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТКУ на замок собачьей клетки, чтобы активировать мини-игру (A).
Откройте клетку; возьмите ФРАГМЕНТ ГРИВЫ 3/3 и МИСКУ (B).
Поместите ФРАГМЕНТЫ ГРИВЫ 3/3 на панель замка шкафчика, чтобы активировать мини-игру ©.
Возьмите СЫР, КРУПУ (D) и ШТОПОР (E).
Идите назад.
Используйте ВЕДРО на струю воды фонтана, чтобы получить ВОДУ (F).
Пройдите налево.









Поместите ВОДУ на плиту и добавьте ФАЗАНА и КРУПУ в воду (G); переместитесь вниз и возьмите половник (H).
Поместите МИСКУ на плиту; коснитесь ведра с кашей и возьмите ГОРЯЧУЮ КАШУ (I).
Поместите ГОРЯЧУЮ КАШУ на лед в ящике; возьмите КАШУ (J).
Осмотрите СЫР в Инвентаре и удалите мертвую мышь; используйте ТЕРКУ на сыр и возьмите ТЕРТЫЙ СЫР (K).
Поместите КАШУ в собачью клетку; добавьте ТЕРТЫЙ СЫР в кашу (L).
Возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ ЧЕРЕПАХИ (M).
Дайте собаке НОСОВОЙ ПЛАТОК (N).
Идите назад и пройдите направо.
Поместите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ ЧЕРЕПАХИ на черепаху (O), чтобы активировать мини-игру (P).
Переместите барьер; возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 1/11 (Q).
Пройдите налево.









Снимите брезент с повозки ®; возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 2/11 и СВЕКЛУ (S).
Пройдите вперед.
Возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 3/11 (T).
Возьмите СВЕЧУ (U).
Идите назад дважды.
Используйте СВЕЧУ на пламя костра, чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (V).
Идите налево и пройдите вперед.
Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на свечи в нише стены три раза; возьмите КАМЕННОЕ ЯБЛОКО (W).
Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на веревку (X).
Активируйте ПОИСК (Y).
Вы получите РУЧКУ НОЖОВКИ.









Возьмите ГВОЗДЬ и ВЕРЕВКУ (Z).
Установите РУЧКУ НОЖОВКИ на полотно ножовки и возьмите НОЖОВКУ (A); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГОТОВКУ, ЖЕТОН С БАНТОМ и ЧАСТЬ АНГЕЛА 3/11 (B).
Идите назад.
Используйте ШТОПОР на пробку бочки; возьмите КЛЮЧ ©.
Поместите КЛЮЧ на замок оконной рамы и коснитесь верхнего ключа дважды; коснитесь нижнего ключа один раз, поднимите раму окна и коснитесь шторы (D).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГОТОВКУ на верстак и зафиксируйте зажимы; используйте ГВОЗДЬ, ВЕРЕВКУ и СВЕКЛУ на заготовку, коснитесь самодельного циркуля и возьмите ВЕРЕВКУ.
Используйте НОЖОВКУ и дрель на заготовку (E); уберите зажимы и возьмите КОЛЕСО (F).
Пройдите вперед.
Установите КОЛЕСО на лафет пушки и возьмите ЖЕТОН С ГРЕБНЕМ (G); поместите фиксатор в ось колеса и используйте КАМЕННОЕ ЯБЛОКО на фиксатор (H).
Идите назад.







Поместите ЖЕТОН С БАНТОМ и ЖЕТОН С ГРЕБНЕМ на раму витрины, установите жетоны на соответствующие позиции (I) и возьмите Книжную печать, МАСЛО и ЭМБЛЕМУ; найдите восемь бусинок и возьмите ЯНТАРНЫЕ БУСЫ (J).
Идите назад дважды и пройдите налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ на замок сундука (K); откройте сундук и возьмите Книжную печать, ПОРОХ и АРБАЛЕТ (L).
Идите назад и пройдите направо; идите налево и пройдите вперед.
Активируйте ПОИСК (M).
Вы получите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО.
Объедините ВЕРЕВКУ и МАСЛО в Инвентаре, чтобы получить ФИТИЛЬ (N).
Используйте ФИТИЛЬ, ПОРОХ и ПУШЕЧНОЕ ЯДРО на пушку; используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на фитиль пушки (O).
Пройдите вперед.

Глава 4: Катакомбы










Возьмите ЧАСТИ АНГЕЛА 4/11-6/11 (P).
Возьмите РУЧКУ ВЕСЛА и ОСНОВАНИЕ АНГЕЛА (Q).
Возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 7/11 ®.
Пройдите вперед.
Возьмите СТРЕЛУ АРБАЛЕТА и ВЕТКУ (S).
Возьмите РЖАВЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (T).
Возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 8/11 (U).
Возьмите ГИРЮ '8'; найдите семь фрагментов эмблемы и возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 1/5 (V).
Идите назад три раза.
Используйте РЖАВЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на точильный камень, чтобы получить САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (W).
Пройдите вперед дважды.









Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на ветки, чтобы получить МЕТЛУ (X); возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 9/11 (Y).
Пройдите вперед.
Используйте МЕТЛУ на опавшие листья; активируйте ПОИСК (Z).
Вы получите ТЕТИВУ.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на ветки возле фонтана, чтобы получить ПРУТЬЯ (A); возьмите ЧАСТЬ АНГЕЛА 10/11 (B).
Идите назад.
Объедините АРБАЛЕТ, ТЕТИВУ и СТРЕЛУ АРБАЛЕТА в Инвентаре; возьмите АРБАЛЕТ ©.
Используйте АРБАЛЕТ на клетку на дереве (D), чтобы активировать мини-игру (E).
Переместите упавшие объекты (F); возьмите ИЗУМРУДНОГО УРОБОРОСА, САЛО и ЧАСТЬ АНГЕЛА 11/11 (G).
Объедините ОСНОВАНИЕ АНГЕЛА и ЧАСТИ АНГЕЛА 11/11 в Инвентаре; восстановите статую и возьмите АНГЕЛА (H).









Установите АНГЕЛА на перила лестницы (I).
Возьмите АЛМАЗНОГО УРОБОРОСА (J).
Объедините ПРУТЬЯ и ВЕТКУ в Инвентаре; возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ САЧОК (K).
Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ САЧОК на водоем слева, чтобы получить РУБИНОВОГО УРОБОРОСА (L).
Пройдите вперед.
Поместите РУБИНОВОГО УРОБОРОСА, ИЗУМРУДНОГО УРОБОРОСА и АЛМАЗНОГО УРОБОРОСА на замки двери катакомб; откройте дверь и пройдите в катакомбы (M).
Возьмите ГИРЮ '5' и ТКАНЬ (N).
Коснитесь паука дважды; возьмите ПАУТИНУ (O) и КОСТЫЛЬ (P).
Возьмите ЧЕРЕП (Q).
Идите назад шесть раз и пройдите налево.









Поместите ЯНТАРНЫЕ БУСЫ и ТКАНЬ в ведро на плите, чтобы получить ПРОПИТАННУЮ ТКАНЬ ®.
Идите назад и пройдите направо; идите налево, пройдите вперед три раза и идите направо.
Осмотрите ЧЕРЕП в Инвентаре и коснитесь черепа; используйте ПАУТИНУ на череп и возьмите ЧЕРЕП (S).
Используйте КОСТЫЛЬ, ПРОПИТАННУЮ ТКАНЬ и ЧЕРЕП на лодку; возьмите ВЕСЛО, ГИРЮ '11' и РЕМЕНЬ (T).
Объедините ВЕСЛО, РУЧКУ ВЕСЛА и РЕМЕНЬ в Инвентаре; возьмите ВЕСЛО (U).
Поместите ВЕСЛО в лодку; используйте камень на костыль (V) и возьмите СИМВОЛ (W).
Поместите СИМВОЛ на череп скелета; возьмите ГИРЮ '3' (X).
Поместите ГИРЮ '3', ГИРЮ '5', ГИРЮ '8' и ГИРЮ '11' на цепи; расположите гири на цепях в последовательности 11-5-8-3 (Y).
Пройдите вперед.









Следуйте указаниям собаки; решение случайно (Z).
Возьмите ВЕСЛО (A).
Возьмите ДОСКУ (B); удалите остальные доски и возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 2/5 ©.
Возьмите РЖАВУЮ АЛЕБАРДУ (D); удалите мешок и возьмите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 3/5 (E).
Возьмите РАМКУ (F).
Идите назад пять раз.
Используйте РЖАВУЮ АЛЕБАРДУ на точильный камень, чтобы получить АЛЕБАРДУ (G).
Пройдите вперед три раза, идите направо и пройдите вперед.





Используйте ВЕСЛО и АЛЕБАРДУ на скелет в воде, чтобы получить ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 4/5; возьмите САПОГ (H).
Используйте АЛЕБАРДУ на привязанную куклу и возьмите ВЕРЕВКУ (I); используйте ЖИР на шестерни механизма и коснитесь рычага (J).
Активируйте ПОИСК (K).
Вы получите ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ 5/5.
Объедините РАМКУ и ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ 5/5 в Инвентаре; соберите части воедино и возьмите ЭМБЛЕМУ (L).
Поместите ЭМБЛЕМУ на панель двери (M); используйте ДОСКУ на пыточную камеру и пройдите вперед (N).

Глава 5: История Луизы









Поговорите с комендантом Сен-Мером; возьмите КЛЮЧ (O).
Откройте шторку замочной скважины, поместите КЛЮЧ в замок и коснитесь ключа; удалите замок и запор, откройте дверь и пройдите вперед (P).
Переместитесь влево.
Возьмите ОБУГЛЕННУЮ ПАЛКУ в жаровне (Q).
Возьмите СУМОЧКУ и СВЕРТОК ®.
Переместитесь вправо.
Пройдите вперед и идите налево.
Поговорите с комендантом Сен-Мером и дайте ему СУМОЧКУ; возьмите СУМОЧКУ (S).
Осмотрите решетку двери и используйте ОБУГЛЕННУЮ ПАЛКУ на стену слева от решетки; наберите правильный код на панели (T) и возьмите КЛЮЧИ (U).
Возьмите САВАН; используйте КЛЮЧИ на замок и возьмите ОКОВЫ 1/2 (V).
Идите назад.









Используйте КЛЮЧИ на замок оков скелета (W).
Возьмите ОКОВЫ 2/2 и КЛЕЩИ (X).
Пройдите вперед и переместитесь влево.
Осмотрите САПОГ в Инвентаре, удалите лягушку и тину, расстегните застежку шпоры и возьмите ШПОРУ (Y); используйте КЛЕЩИ на гвозди каблука, удалите каблук и возьмите КРЕСТ (Z).
Осмотрите СУМОЧКУ в Инвентаре и поместите КРЕСТ на защелку сумочки (A); возьмите КОЛОКОЛЬЧИК и МОНЕТЫ (B).
Используйте ОКОВЫ, МОНЕТЫ, САВАН и ВЕРЕВКУ на тело заключенного ©.
Переместитесь вправо.
Поговорите с капитаном мушкетеров; возьмите ГЛАЗ (D).
Пройдите вперед, идите назад три раза и пройдите вперед.
Осмотрите СВЕРТОК в Инвентаре; разверните сверток, удалите крошки и возьмите НАЗВАНИЕ ПЕКАРНИ (E).
Осмотрите Архив (F).









Поместите ГЛАЗ на опору сферы; возьмите ЗАЩЕЛКУ (G).
Поместите ЗАЩЕЛКУ на замок книги, коснитесь защелок и откройте книгу (H); поместите НАЗВАНИЕ ПЕКАРНИ рядом с книгой, отметьте четвертую строку в книге и возьмите АДРЕС ПЕКАРНИ (I).
Поместите АДРЕС ПЕКАРНИ на карту, чтобы активировать мини-игру (J).
Решение для первого этапа (K).
Решение для второго этапа (L).
Решение для третьего этапа (M).









Активируйте ПОИСК (N).
Вы получите ЧАСТИ ВЫВЕСКИ 1/3 и ТЫКВУ.
Используйте КОЛОКОЛЬЧИК на петуха; найдите четыре фрагмента вывески, чтобы получить ЧАСТИ ВЫВЕСКИ 2/3 (O).
Найдите пять фрагментов вывески, чтобы получить ЧАСТИ ВЫВЕСКИ 3/3; возьмите НОЖ (P).
Поместите ЧАСТИ ВЫВЕСКИ 3/3 на вывески, чтобы активировать мини-игру (Q).
Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 2/3 ®.
Коснитесь кота; возьмите МОЛОКО (S) и КОЛОКОЛЬЧИК 3/3 (T).
Поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ 3/3 к другим колокольчикам на двери, чтобы активировать мини-игру; решение случайно (U).
Дайте НАЗВАНИЕ ПЕКАРНИ Луизе; пройдите вперед (V).
Поговорите с Луизой.







Возьмите КОРЗИНУ (W).
Активируйте мини-игру на двери кладовой (X).
Откройте дверь; возьмите САХАР, ЯЙЦА, КРАХМАЛ и Книжную печать (Y).
Поместите ШПОРУ под шкаф и откройте отделение шкафа; возьмите ДРОЖЖИ и Книжную печать (Z).
Поместите МОЛОКО в печь; возьмите ТЕПЛОЕ МОЛОКО (A).
Поместите ДРОЖЖИ, ТЕПЛОЕ МОЛОКО, ЯЙЦА, САХАР, НОЖ и ТЫКВУ на стол, чтобы активировать мини-игру (B).
Поместите муку (1) и теплое молоко (2) в кастрюлю (3) и используйте венчик на смесь (4); добавьте яйцо (5) и дрожжи (6) в кастрюлю и используйте венчик на смесь; используйте полотенце на кастрюлю (7); выложите тесто на стол (8) и присыпьте его мукой; скатайте тесто в шар (9) и используйте нож (10) на тесто; используйте нож на тыкву (11); используйте скалку на нарезанное тесто (12) и добавьте тыкву и сахар (13) ко всем заготовкам пирожков; сверните заготовки пирожков; поместите противень на стол (14) и положите пирожки на противень; возьмите СЫРЫЕ ПИРОЖКИ.
Идите назад дважды.









Осмотрите КОРЗИНУ в Инвентаре; возьмите ЭМБЛЕМУ-ВЕЕР ©.
Поместите ЭМБЛЕМУ-ВЕЕР на замок вешалки для вееров; возьмите ВЕЕР (D).
Пройдите налево дважды.
Используйте ВЕЕР на дрова в печи (E); поместите СЫРЫЕ ПИРОЖКИ в печь, чтобы получить ПИРОЖКИ (F).
Объедините КОРЗИНУ и ПИРОЖКИ в Инвентаре; поместите пирожки в корзину и возьмите ПОЛНУЮ КОРЗИНУ (G).
Активируйте ПОИСК (H).
Вы получите ФЛАКОН.
Идите назад.
Коснитесь кнопок на раме окна в указанной последовательности (I); дайте ПОЛНУЮ КОРЗИНУ и ФЛАКОН лекарю и возьмите ЛЕКАРСТВО (J).
Пройдите налево.









Дайте ЛЕКАРСТВО Луизе; активируйте ПОИСК (K).
Вы получите ДНЕВНИК.
Идите назад три раза и пройдите направо.
Дайте ДНЕВНИК коменданту Сен-Меру; поговорите с комендантом и возьмите РЖАВЫЙ КЛЮЧ (L).
Пройдите направо.
Активируйте ПОИСК (M).
Вы получите ВЕСЕЛОГО РОДЖЕРА.
Поместите ВЕСЕЛОГО РОДЖЕРА на сундук в воде под мостиком; поместите черепа на соответствующие позиции и откройте сундук (N).
Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ, Книжную печать и ВИНО (O).
Используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ и ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на замок цепи лодки (P).
Возьмите ЛУНУ; используйте КРАХМАЛ на каменный гроб (Q).
Идите назад.









Активируйте ПОИСК ®.
Вы получите ПЛИТКУ.
Осмотрите заколоченный проход; возьмите ПАРИК (S).
Пройдите направо.
Используйте ПАРИК на плитки каменного гроба и поместите ПЛИТКУ на свободную позицию; коснитесь плиток в правильной последовательности и возьмите СОЛНЦЕ (T).
Идите назад.
Поместите ЛУНУ и СОЛНЦЕ на фонтан (U); откройте отделение и возьмите Книжную печать и РЫЧАГ (V).
Пройдите направо.
Установите РЫЧАГ на механизм возле скелета; коснитесь рычага (W).
Пройдите налево.

Глава 6: Железная Маска









Возьмите ПЛАЩ и МЫШЕЛОВКУ (X).
Возьмите МАСКУ; используйте ВИНО на веревку заключенного, чтобы получить ВЕРЕВКУ (Y).
Осмотрите заключенных; используйте ПЛАЩ на тело умершего заключенного (Z).
Переместите картины; возьмите Книжную печать и ОБРЫВОК ХОЛСТА (A).
Возьмите РУЧКУ и ОБУГЛЕННУЮ ПАЛКУ (B).
Объедините ОБРЫВОК ХОЛСТА и ОБУГЛЕННУЮ ПАЛКУ в Инвентаре; возьмите ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ©.
Поговорите с Филиппом; дайте Филиппу ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ и возьмите ИМЯ КУЗНЕЦА (D).
Идите назад семь раз и пройдите вперед.
Поместите РУЧКУ на раму окна; возьмите РУБИН 1/3 (E).
Возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ (F).









Откройте книгу в архиве (G), переверните страницу и поместите ИМЯ КУЗНЕЦА на книгу; выберите четвертую строку и возьмите АДРЕС КУЗНИЦЫ (H).
Поместите АДРЕС КУЗНИЦЫ на карту, чтобы активировать мини-игру.
Решение для первого этапа (I).
Решение для второго этапа (J).
Решение для третьего этапа (K).









Решение для четвертого этапа (L).
Возьмите МАСЛО (M).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (N).
Возьмите Книжную печать и ДОСКУ (O).
Используйте МАСЛО на ворот колодца, чтобы получить ЧАШУ (P).
Пройдите направо.
Возьмите СТРЕЛУ АРБАЛЕТА; соберите шесть гвоздей, чтобы получить ГВОЗДИ (Q).
Возьмите МОЛОТОК ®.
Коснитесь символов на дверцах шкафчика в указанной последовательности (S); откройте шкафчик и возьмите МЫЛО и ЧАСТЬ ЗАМКА 1/2 (T).
Идите назад.









Объедините СТРЕЛУ АРБАЛЕТА и ВЕРЕВКУ в Инвентаре; возьмите СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ (U).
Объедините АРБАЛЕТ и СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ в Инвентаре; коснитесь тетивы и возьмите АРБАЛЕТ (V).
Используйте АРБАЛЕТ на бочку в колодце; возьмите БОЧКУ (W).
Объедините ЛЕСТНИЦУ, ДОСКУ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК в Инвентаре; возьмите ЛЕСТНИЦУ (X).
Поместите ЛЕСТНИЦУ к стене кузницы (Y).
Поднимитесь на крышу.
Коснитесь флюгера-кота (Z); соберите семь мышей, чтобы получить МЫШЕЙ 7/7 (A).
Возьмите ПРОВОЛОЧНУЮ ЩЕТКУ (B); поместите МЫШЕЛОВКУ на подоконник окошка и возьмите ЖИВЫХ МЫШЕЙ ©.
Возьмите ВИСЯЧИЙ ЗАМОК (D).









Возьмите САПОЖНУЮ НИТЬ (E), используйте МЫШЕЙ 7/7 на флюгер и коснитесь флюгера; удалите черепицы, чтобы активировать мини-игру (F).
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите УТКУ (H).
Идите назад.
Осмотрите БОЧКУ в Инвентаре, возьмите ВЕРЕВКУ и поместите УТКУ на механизм крышки бочки (I); переверните бочку и возьмите КНИГУ и ВЕДРО (J).
Поместите ВЕДРО на крюк цепи колодца; коснитесь ворота дважды и возьмите ВОДУ (K).
Пройдите направо.
Осмотрите КНИГУ в Инвентаре и возьмите ШИЛО; ознакомьтесь с содержимым книги (L).
Объедините ШИЛО и САПОЖНУЮ НИТЬ в Инвентаре; возьмите ШИЛО С НИТЬЮ (M).
Используйте ШИЛО С НИТЬЮ на дыру в мехах; используйте ВИСЯЧИЙ ЗАМОК на порванную цепь мехов (N).







Активируйте ПОИСК (O).
Вы получите ГРУЗ.
Возьмите ДОЛОТО и используйте его на камень; вылейте ВОДУ в бочку и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (P).
Идите назад.
Поместите ЧАСТИ ЗАМКА 2/2 на панель замка двери, чтобы активировать мини-игру (Q).
Проделайте действия в следующей последовательности: 3-4, 2-3, 5-2, 4-5, 3-4, 2-3, 4-2 и 5-4.
Пройдите вперед, чтобы активировать мини-игру.
Проделайте действия в следующей последовательности: Rx6-S-R.
Возьмите УГОЛЬ.
Поднимитесь на крышу.
Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на флюгер, чтобы получить МЕТАЛЛ (T).
Объедините ПРОВОЛОЧНУЮ ЩЕТКУ, ВЕРЕВКУ и ГРУЗ в Инвентаре; возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ ДЫМОХОДА (U).







Поместите ЖИВЫХ МЫШЕЙ на печную трубу (V), откройте мышеловку и возьмите Книжную печать (W); используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ДЫМОХОДА на печную трубу (X).
Идите назад и пройдите направо.
Возьмите ПРУТИКИ (Y).
Идите назад.
Используйте ПРУТИКИ на жаровню, чтобы получить ГОРЯЩИЕ ПРУТИКИ (Z).
Идите назад дважды и пройдите вперед три раза; идите направо и пройдите налево.
Поговорите с Филиппом (A).
Используйте МЫЛО на замок маски, чтобы получить СЛЕПОК (B).
Поговорите с Филиппом.
Активируйте ПОИСК ©.
Вы получите ОЛОВЯННОГО ВОРОНА.
Идите назад пять раз, пройдите налево и идите направо дважды.









Поместите СЛЕПОК на полку с формами; соберите формы из соответствующих половин и возьмите ФОРМУ (D).
Поместите ГОРЯЩИЕ ПРУТИКИ и УГОЛЬ в топку печи (1); поместите ЧАШУ на печь и положите в чашу МЕТАЛЛ и ОЛОВЯННОГО ВОРОНА (2).
Поместите ФОРМУ на печь (3) и используйте щипцы (4) на чашу; откройте форму и возьмите ЗАГОТОВКУ КЛЮЧА (E).
Поместите ЗАГОТОВКУ КЛЮЧА на наковальню; используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на заготовку дважды и возьмите ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ (F).
Поместите ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ в бочку с водой, чтобы получить КЛЮЧ (G).
Идите назад три раза и пройдите вперед три раза; идите направо и пройдите налево.
Активируйте ПОИСК (H).
Вы получите РУБИН 2/3.
Поместите КЛЮЧ на лабораторный стол; добавьте имбирь (1) в ступку (2); добавьте воду (3) в ступку; используйте кисть (4) и тряпку (5) на ступку и ключ и возьмите КЛЮЧ (I).
Используйте КЛЮЧ на маску, чтобы получить МАСКУ 2/2 (J); возьмите ЦЕПОЧКУ (K).
Идите назад восемь раз.









Поговорите с кардиналом; дайте кардиналу МАСКИ 2/2 и ЦЕПОЧКУ и возьмите Книжную печать (L).
Осмотрите витрину (M).
Поместите все печати на переплет книги; возьмите КНИГУ (N).
Поговорите с кардиналом; возьмите РУБИН 3/3 (O).
Пройдите направо дважды, идите налево и пройдите вперед дважды.
Объедините КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ и РУБИНЫ 3/3 в Инвентаре; и возьмите АМУЛЕТ (P).
Поместите АМУЛЕТ на дверь склепа; пройдите вперед (Q).









Соберите десять ОСКОЛКОВ ВИТРАЖА ®.
Поместите ОСКОЛКИ ВИТРАЖА на витражное окно; откройте окно и возьмите БУСЫ (S).
Поместите БУСЫ на руку статуи; возьмите ЛАМПУ (T).
Поместите ЛАМПУ на ветку дерева за окном (U).
Возьмите КОРОЛЯ и ТАБЛИЧКУ 'КАТРИН' (V).
Возьмите ТАБЛИЧКУ 'КАРЛ' и ЧЕРЕП (W).
Возьмите ТАБЛИЧКУ 'ГЕНРИХ' и АНГЕЛА (X); поместите ТАБЛИЧКУ 'КАТРИН' и ЧЕРЕП на гробницу слева (Y).









Возьмите ТАБЛИЧКУ 'МАРГО' и ГАРГУЛЬЮ (Z); поместите ТАБЛИЧКУ 'КАРЛ' и КОРОЛЯ на гробницу справа (A).
Поместите АНГЕЛА и ТАБЛИЧКУ 'МАРГО' на гробницу в центре (B).
Поместите ТАБЛИЧКУ 'ГЕНРИХ' и ГАРГУЛЬЮ на гробницу у окна ©.
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ АМУЛЕТ 1/2 и КОГОТЬ 2/2 (D).
Осмотрите ТАИНСТВЕННЫЙ ТУБУС в Инвентаре; поместите КОГОТЬ 2/2 на тубус и возьмите ПОДСКАЗКУ (E).
Используйте ПОДСКАЗКУ на гробницу в центре (D).
Идите назад, пройдите вперед и идите направо.
Удалите камни слева у стены; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ АМУЛЕТ 2/2 (F).
Идите назад.
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ АМУЛЕТЫ 2/2 на основание колонны слева от прохода (G).
Пройдите налево.



Используйте КНИГУ на изменившегося Сен-Жермена; вы получите КНИГУ (H).
Идите назад шесть раз.
Поговорите с кардиналом и дайте ему КНИГУ (I).






Категория: Прохождение игр | Добавил: voron (29.08.2016)
Просмотров: 1392 | Рейтинг: 4.0/1


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новые игры
Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание

Тьма и пламя. Темная сторона. Коллекционное издание


Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание

Роман тьмы. Зимняя Лилия. Коллекционное Издание


Отважные спасатели 7

Отважные спасатели 7


Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард

Проклятые дела. Убийство в особняке Мейбард


За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание

За семью печатями. Ключ к Равенхерсту. Коллекционное издание



 

Copyright Prohod-igr.ru © 2018 - 2020